Программируемый предпусковой отопитель что это: Штатный программируемый предпусковой подогреватель — Ford Focus 3

Содержание

Программируемый предпусковой отопитель — что это? Узнайте, как избавиться от проблемы холодных стартов двигателя.

Эксплуатация автомобилей (вне зависимости от класса – легковые, коммерческие, грузовые и т.д.) сталкивается с одной распространённой проблемой – ЗИМА. Каждый пытается решать проблему по-своему:

  • кто-то забирает аккумулятор из авто на ночь;
  • кто-то всегда располагает бустером;
  • кого-то не волнует старт двигателя «на холодную».

Последний пункт в большинстве случаев касается неопытных автолюбителей, которые ещё не успели столкнуться с другой, не менее часто встречающейся проблемой – капитальный ремонт двигателя. В холодный период года, при старте двигателя масло находится в самом низу (оно стекает под действием силы тяжести).

Следовательно, в течение первых 2-3 минут силовая установка автомобиля будет работать с минимальной степенью лубрикации (фактически без смазки). Нет ничего удивительного, что холодные старты двигателя резко сокращают его ресурс.

Ну а для обогрева салона отлично подойдут обогреватели Webasto, в широком ассортименте представленные по ссылке https://www.taho.com.ua/webasto.html.

Оборудование, способное защитить двигатель

Предпусковой отопитель устанавливается непосредственно под капот автомобиля (существуют и альтернативные варианты). Суть заключается в том, что ещё до старта двигателя включается предпусковой отопитель.

Он разогревает технические жидкости авто. В результате уже через несколько минут печка в авто начинает функционировать на 100%. Различают два типа предпусковых отопителей:

  • автономный;
  • сетевой.

Безусловно, наиболее популярным считается первый тип отопителя.

Кроме всего прочего, вышеозначенное оборудование может оснащаться дистанционным управлением и программируемым контроллером.

Управление отопителем двигателя на расстоянии

К примеру, Вы каждый день в течение рабочей недели выезжаете из дома в одно и то же время. Следовательно, можно запрограммировать отопитель таким образом, чтобы он включался за 5-7 минут до того, как Вы выйдите из дома.

Когда водитель садится за руль, двигатель и салон уже прогреты. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Не всегда такой подход удобен. Многие предпочитают использовать дистанционное управление. Радиус действия дистанционки – 1 км. Вы без труда сможете запустить отопитель из собственной квартиры (авто, как правило, оставляется вблизи дома на парковке).

Показания температуры двигателя и салона могут транслироваться на дисплее пульта дистанционного управления.

В видео продемонстрирован пусковой подогреватель Webasto:

Твитнуть

Читайте также:

Предпусковые подогреватели: в тепле — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ноябрь. Скоро зима. Снова нервозное состояние перед утренним запуском заиндевевшего мотора. Никакого наслаждения от поездки за рулем автомобиля, пока лед на стеклах окончательно не растает, салон не прогреется, а стрелка датчика температуры мотора не станет вертикально. Одни разочарования. К тому же постоянно «давит», что холодный запуск значительно сокращает моторесурс двигателя и требует большого расхода топлива. На российском рынке существует панацея ото всех этих бед, но, к сожалению, в большинстве своем импортного производства. В нашем сегодняшнем обзоре мы хотели бы представить наиболее известные компании, выпускающие жидкостные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей, а также коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.

Webasto 
Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители для легковых автомобилей

Подобные отопители немецкой компании Webasto серии Thermo Top – это компактный прибор, устанавливающийся в моторном отсеке либо под крылом или бампером машины. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, а электроника подключается к бортовой сети. Топливо же для системы поступает прямо из топливного бака. Сначала о дополнительных возможностях обогревателей. Их можно запустить автоматически в установленное время с помощью таймера или же в нужный момент подать питание посредством пульта дистанционного управления «Телестарт». Он способен передавать сигнал на расстоянии до 600 м (продолжительность работы можно установить в интервале 10-60 мин с шагом 10 мин). Безусловно, каждый прибор ДУ индивидуально кодируется. Программирование с помощью таймера и дистанционного управления можно сочетать. Но это не настолько круто, как запустить предпусковой обогрев по телефону. Да, в двадцать первом веке живем. Теперь разберемся, как все это работает. Система отопителя, можно сказать, дублирует ДВС, но прогретый. После включения отопителя в камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается насосом отопителя через его теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор «печки». «Предпусковик» сам автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий теплый воздух от радиатора в салон. Но для этого регулятор штатного обогревателя должен быть в положении «тепло». Процесс отопления регулируется автоматически. Если температура в контуре превышает пороговую, то система работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться, тогда обогрев временно прекращается. А при падении температуры ниже пороговой отопитель включается автоматически вновь. Такая схема уже давно проверена на тяжелых грузовиках. Дальнобойщики называют ее «автономной печкой», благодаря которой водитель чувствует себя комфортно при любой минусовой температуре за бортом. За час обогреватель серии Thermo Top прогревает тосол в жидкостном контуре, расходуя за это время всего пол-литра топлива из бака. Потребление тока у этих отопителей минимальное, особенно в момент пуска (как у одной лампы ближнего света). В случае, когда зарядка аккумулятора недостаточна (система распознает это сама), отопитель будет заблокирован. Серия Thermo Top создавалсь по новейшей керамической технологии, которая значительно снижает нагрузку на аккумулятор и повышает долговечность отопителя. На керамический штифт накаливания дается гарантия, а вот на применяемые ранее свечи гарантии не было. Еще один плюс новой технологии – высокая стойкость горелки с металлокерамической прокладкой к перегреву и износу.

Oбогреватель серии Thermo TopTop ETop CTop Z
Отопительная мощность, кВт*4.05.05.0
Номинальное напряжение, В12
Топливобенз/дизбенз/диздиз
Расход топлива (безин/дизель), л/ч*0.57/0.470.67/0.590.59
Потребляемая мощность, Вт*22**32**18**
Габариты отопителя, мм (дл. /шир./выс.)
235/106/168

235/106/168

214/106/168
Вес с топливным насосом, кг3.23.23.2

* в режиме полной нагрузки – в режиме же частичной нагрузки затраты примерно в 2 раза меньше
** включая циркуляционный насос, без вентилятора автомобильного отопления

 
Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители для коммерческих автомобилей

Конструкция жидкостных отопителей Webasto для коммерческих автомобилей разрабатывалась в тесном сотрудничестве с крупнейшими мировыми автопроизводителями и пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Это взаимодействие привело к серийной установке отопителей на некоторое модели мирового автопрома. Отопитель, предназначенный для коммерческого транспорта, может запускаться с помощью включателя, расположенного в кабине, или же запускаться автоматически в установленное посредством таймера время. Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата для кабины, регулирующего работу вентилятора отопления и тем самым поток горячего воздуха, идущего в салон. Система может быть активизирована также посредством индивидуально кодируемого дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м. Отопители Webasto, работающие на дизельном топливе, сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать, забирая топливо из основного бака моторного судна или из отдельного бака, установленного, например, на паруснике.

Отопители Thermo5090S B90S D
Отопительная мощность, кВт5.02.0-7.61.8-7.6(9.1)
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин
1-20
Номинальное напряжение, В241212/24
Топливодизбенздиз
Расход топлива, л/ч (форсированный режим)0.630.25-1.00.19-0.90 (1.1)
Потребляемая мощность, Вт**5037-8337-83 (90)
Габариты отопителя, мм (дл./шир./ выс.)

237/106/193

355/133/220

355/133/220
Вес, кг3.24.84.8

** включая циркуляционный насос, без вентилятора автомобильного отопления
Для обогревателя Thermo 50 представлены максимальные значения характеристик, а для Thermo 90S указаны границы диапазона плавного регулирования. Для Thermo 90S D в скобках обозначены значения для форсированного режима.

 
Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители для автобусов

Немаловажный факт: компания Webasto является системным поставщиком крупнейших автобусных производителей мира. Ее отопители, устанавливающиеся на автобусы, управляются блоком управления, который, в зависимости от температуры воздуха на входе, переключает систему в режим полной, частичной нагрузки или регулировочной паузы. Запускаются и выключаются отопители специальной кнопкой на таймере или трехпрограммным таймером. «Автобусные» предпусковые подогреватели могут быть дополнительно оснащены также электронным термостатом.

Подогреватели-Отопители Thermo230300350268
Отопительная мощность, кВт*23.030.035.025.0
Номинальное напряжение, В24242424
Топливодиздиздиздиз
Расход топлива, л/ч*3.04.04.53.5
Потребляемая мощность, Вт*
65

110

140

60
Габариты отопителя, мм
длина/ширина/высота

610/246/210

610/246/210

610/246/210

670/270/315
Вес, кг19.019.019.027

* в режиме полной нагрузки – в режиме же частичной нагрузки затраты примерно в 2 раза меньше

 Eberspaecher
Жидкостные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей, коммерческих машин, а также автобусов и спецтехники

И снова немцы помогают нам согреться. «Эберспехер» поставляет в Россию cерию предпусковых подогревателей Hydronik, подходящих для легковых автомобилей, коммерческих машин, а также автобусов и спецтехники. Особенность системы состоит в том, что она работает абсолютно независимо от двигателя, запускаясь в установленный день недели и час с помощью программируемого таймера или ПДУ. Он встраивается в систему циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля, благодаря чему прогревается мотор, а через воздушные каналы и салон.Систему можно активировать несколькими способами с помощью различных элементов управления. Включатель/выключатель позволяет предварительно запрограммировать обогрев на 24 часа, предполагая от 1 до 3 запусков. Существует также модульный таймер, дающий возможность программирования системы на 7 дней с тремя запусками. Радиовыключатель TP41i – базовая модель, обладающая при оптимальных условиях радиусом действия до 600 метров. Дистанционный пульт TP5 – штука посерьезнее. Его радиус действия уже 1000 метров при тех же условиях. В нем есть встроенный таймер, позволяющий задать время трех запусков в течение 24 часов, и дисплей. Более конкретным парням больше подойдет вот этот элемент управления – ДУ по телефону Calltronic. GSM-модуль с языковой микросхемой, которой оснащен предпусковой подогреватель, активируется путем звонка по обычному или сотовому телефону с тональным набором. Подобная система работает с картой D1 и D2.

 
Предпусковые подогреватели Hydronik
B4WSC, D4WSC,
B5WSC, D5WSC

Эти отопители созданы по современной технике тонкого литья из нержавейки, которая позволяет добиться высокой точности, а также надежности и долговечности изделия. Система оснащена прибором управления и водяным насосом (топливный дозировочный насос в дизельном варианте). Область их применения довольно-таки широка и охватывает легковушки, микроавтобусы и минигрузовики. Правда, существует ограничитель по рабочему объему мотора, который не должен превышать 1.9-2.5 литра.

Предпусковые Подогреватели-ОтопителиHydronikHydronik
Бензин (B)B 4 W SCB 5 W SC
Дизельное топливо (D)D 4 W SCD 5 W SC
Топливодиздиз
Напряжение
B
D

12В
12В

12В
12В
Степени регулировкимощный/большой/малыйбольшой/малый
BW4000/3300/15005000/1500
DW4000/3300/1600 
Расход электроэнергии при работе54/35/1853/23
Расход топлива
B л/час
D л/час

0.58/0.47/0.21
0.69/0.21

0.51/0.40/0.20
0.62/0.67
Размеры (мм)
Длина/ширина/высота

200/86/160

200/86/160
Вес (кг)2.52.9


Предпусковые подогреватели
Hydronik
B5WS и D5WS
 

Эти отопители технически ничем не отличаются от систем B5WSC и D5WSC. Однако их высота несколько меньше, а топливные и водяные насосы можно установить вне отопителя, если подкапотное пространство не так велико. Обе системы подходят для 1.9-2.5-литровых моторов легковушек, микроавтобусов, минигрузовиков.

Предпусковые Подогреватели-ОтопителиHydronik
Бензин (B)B5WS
Дизельное топливо (D)D5WS
Напряжение
B
D

12В
12/24В
Степени регулировкибольшой/малый
BW5000/1500
DW5000/2200
Расход электроэнергии при работе53/23
Расход топлива
B л/час
D л/час

0.69/0.21
0.62/0.30
Размеры (мм)
Длина/ширина/высота

220/85/98
Вес (кг)29


Hydronik 10 

«Десятые» бывают двух видов и предназначаются для тягачей, больших грузовых прицепов, контейнерных хранилищ или же яхт.

Дизельное топливо (D)Отопители Hydronik 10
Напряжение D12/24В
Степени регулировкимощный/большой/средний/малый
DW9500/7500/3200/1500
Расход электроэнергии при работе125/76/42/35
Расход топлива D л/час1.2/0.9/0.40/0.18
Размеры (мм)
Длина/ширина/высота

330/134/166
Вес (кг)6.5


Hydronik 35 

Этот отопитель подходит для автобусов, грузовиков, строительных машин и судов. Обладая электронной регулировкой и оптимальным смешиванием топлива и воздуха при любом напряжении, система выдает высокий КПД.

Дизельное топливо (D)Отопители Hydronik 35
Напряжение D24В
Степени регулировки DW35000
Расход электроэнергии при работе230 (включая водяную помпу)
Расход топлива D л/час4.20
Размеры (мм)
Длина/ширина/высота

600/230/220
Вес (кг)18


DEFA
Система Warm Up 

Эта система производится норвежской фирмой DEFA. Подогревательный элемент предпускового отопителя встраивается в систему охлаждения мотора. Активировать ТЭН можно исключительно при помощи 220В, 50Гц. Для этих целей под капотом прокладывают кабель, закрепляя его розетку на бампере автомобиля, предварительно проделав миниатюрное отверстие для нее. Поэтому сетевой кабель можно будет подключить, не поднимая капота. В принципе такова стандартная комплектация. Хотя ее можно расширить, прикупив, например, обогреватель салона. Он будет создавать уют внутри одновременно с обогревом двигателя. Потребляемая им мощность автоматически уменьшается по мере прогрева салона.Также можно воспользоваться преимуществами запрограммированного запуска системы Warm up с помощью программируемого таймера. Он также способен показывать уличную температуру и напряжение аккумуляторной батареи.Расширив комплектацию зарядным устройством, которое способно работать без подогрева мотора, вы сможете с его помощью автоматически регулировать напряжение зарядки АКБ. Устройство обладает защитой от короткого замыкания, а его герметичный корпус защищает систему от влаги.Схема подогрева мотора проста. Нагретая жидкость от прогреваемого элемента поднимается вверх, на смену ей снизу поступает холодная. Правда, отметим, что процесс подогрева сравнительно долгий. При наружной температуре -20°С прогрев до +18°С происходит за один час, а через два часа температура двигателя достигнет уже +24°С. Насчитывается около двухсот видов отопителей системы Warm Up, подходящих к 700 видам двигателей.

Напряжение сети (В)220/230 50Гц
Потребляемая мощность (кВт)1.4-2
Ток заряда
номинальный (А)
максимальный (А)

3
5

Предпусковые подогреватели | Audi Club Russia

17 вопросов по теме.

1. Что такое предпусковой подогреватель?

В технической литературе подобное устройство называется еще «жидкостный автономный отопитель». Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

2. В какой части автомобиля его ставят?

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.

3. Как он работает?

Подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления. Тот нагревает воздух, который вентилятором «печки» вдувается в салон.

4. Насколько быстро прогревается салон?

В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.

5. Сколько при этом расходуется топлива и энергии аккумулятора?

В режиме полной нагрузки подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

6. Шумно ли в салоне, когда работает подогреватель?

Во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.

7. Не возникает ли при его работе посторонних запахов?

При исправном подогревателе – нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.

8. Не сокращает ли установка предпускового подогревателя срок службы систем охлаждения, топливоподачи, электросистемы?

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает вышеназванные системы, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.

9. Если подогреватель выйдет из строя, будет ли работать штатная «печка»?

Конечно, будет. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.

10. Можно ли пользоваться подогревателем во время движения?

Можно. Так делают те, у кого двигатель «мерзнет» и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

11. Как включается подогреватель?

Все современные подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.

12. Кто производит предпусковые подогреватели?

Самые известные на нашем рынке марки для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный «Теплостар».

13. Сколько стоит предпусковой подогреватель?

Изделия немецких производителей обойдутся, в зависимости от модели, в $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

14. Подогреватель можно поставить на любой автомобиль?

Установить можно, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.

15. Верно ли, что при установке подогревателя на автомобили российского производства подогреватели оказываются ненадежными?

От самих подогревателей здесь ничего не зависит: устройство будет работать одинаково на любой машине. Повторимся: дело в техническом состоянии и работоспособности систем автомобиля (охлаждения, топливоподачи, электрической), куда интегрируется подогреватель.

16. Каковы требования к техническому состоянию машины?

Прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.
О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в машине. Если батарея «подсела» (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.

17. Как относятся к установке подогревателей дилеры, у которых машина находится на гарантии?

Как можно видеть из рекламных буклетов, многие дилеры сами предлагают такую услугу. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для «гарантийных» машин без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить «предпусковик», нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой «доп». Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.

Кроме того…

Другие системы дополнительного отопления в автомобиле:

Автономный воздушный отопитель

Работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.

Дополнительный радиатор отопления

Используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.

Электрический предпусковой подогреватель

Питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.

Подогреватель дизельного топлива

Компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.

Подогреватель омывающей жидкости

Для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его «улучшайзинг». Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше…

Автор: Михаил Щелоков
www.kolesa.ru

 

Отопители Webasto

  1. Главная
  2. Отопители Webasto

Продукция Webasto

 

Корпорация одна из первых, которая занялась оптимизацией климата в авто и связанными с ним проблемами. Так, в середине 30-х годов были произведены первые жидкостные отопители Webasto, но они предназначались сначала только для легковых авто, затем для автобусов, грузовых машин. В конце 40-х годов компания выпустила автономный отопитель Webasto.

 

С появлением на рынке такой продукции автолюбители по достоинству оценили ее преимущества, особенно в зимнее время.

 

  1. Воздушные отопители позволяют значительно повысить уровень безопасности, комфорта и экологичности автомобиля. Кроме того, их использование значительно экономит топливо и энергию, а также увеличивает срок службы двигателя и аккумулятора.
  2. Предпусковой подогреватель Webasto позволяет грамотно запускать двигатель даже в условиях суровой зимней погоды. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ мотора, экономится топливо и повышается уровень комфорта езды в прогретом автомобиле.
  3. Устройства управления позволяют программировать и управлять дистанционно отопителем с помощью приложений в мобильном устройстве, переключателя и так далее.

 

К преимуществам продукции компании относится не только высокое качество устройств и систем, но и Webasto установка играет важную роль. Здесь производитель также предусмотрел максимальный комфорт и простоту монтажа.

 

 

Воздушные отопители Webasto

 

Для больших грузовых автомобилей и в первую очередь для самих водителей-дальнобойщиков очень важно, чтобы температура в салоне была комфортной, так как в нем приходится находиться 24 часа в сутки. И если в теплое время года с ночными стоянками не возникает проблем, то с наступлением холодов температурный режим оставляет желать лучшего. Воздушный отопитель Webasto – прибор, который используют не только для прогрева салона и двигателя, но и поддержания в кабине комфортной температуры.

 

Работа устройства обеспечивается сжиганием топлива, а воздушный поток разогревается с помощью собственного теплообменника. Важным преимуществом таких приборов является экономное потребление топлива и электроэнергии. Отопитель способен работать достаточно длительное время. Кроме того, при работе устройства практически отсутствуют вибрации, а также уровень шума максимально низкий, что очень важно для водителя. Следует отметить, что многие страны Евросоюза уже запретили эксплуатировать автомобили без автономных отопителей.

 

Кроме того, отопитель Webasto является эффективным решением в случае перевозки грузов, чувствительных к холоду (обогрев грузового отсека). Также в условиях экстремального холода его использование оправдано и в пассажирском салоне.

 

 

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto

 

Предпусковые подогреватели Вебасто на протяжении многих лет широко известны не только в автомобильной промышленности, но и пользуются популярностью среди автовладельцев. В чем же заключается главная функция такого устройства, как предпусковой подогреватель Webasto? Прежде всего, это устройство обеспечивает подогрев двигателя, а также создание комфортной температуры в салоне автомобиля еще до пуска двигателя.

 

Применение предпускового подогревателя Webasto позволяет решить проблему холодного пуска двигателя, который теперь уверенно запустится с первого раза. Очень важно, что сам подогреватель имеет компактные габариты и весит в пределах 4 кг. Его устанавливают в моторном отсеке, но точное его местоположение зависит от конкретной модели машины. Многие современные автомобили оснащены специальной нишей для установки предпускового подогревателя. Благодаря очевидным преимуществам, которые дает использование, например Webasto Thermo Top, в числе которых экологичность, безопасность и комфорт, они широко используются не только в Европе, но и по всему миру.

 

 

Устройства управления  

 

Для комфортного использования предпускового подогревателя необходимо приобрести пульт Webasto или дооборудовать прибор блоком или системой управления. Существует несколько способов управления отопителем.

 

Программирование посредством приложения в мобильном устройстве. Webasto ThermoCall позволяет включать/выключать отопитель, подбирать режим, продолжительность работы и так далее. Система с удобным голосовым меню на русском языке.

 

Система Webasto Telestart — управление на большом расстоянии. Предусмотрено 5 уровней комфорта. Оснащен дисплеем, который выполняет все функции таймера. Исходя из заданных параметров, система производит автоматические расчеты момента запуска подогревателя. Имеет индикатор прихода сигнала. Запускает/отключает отопитель, позволяет менять режим, устанавливать и изменять продолжительность работы отопительного прибора.

 

Программируемый таймер. С его помощью программируется время включения, время работы предпускового устройства. Устанавливается на приборной панели.

 

Узнайте больше, что такое предпусковой подогреватель Вебасто

С наступлением холодной погоды проблема с заводкой двигателя автомобиля может стать причиной опозданий, а иногда и невозможности использования ТС по назначению. Такая ситуация особенно часто беспокоит автомобилистов, машины которых оснащены дизельным мотором или хранятся под открытым небом. Для того чтобы мотор завелся при любой погоде специалисты рекомендуют установить Вебасто.

Особенности Вебасто

В зависимости от объема и типа ДВС выбирается модель Webasto по мощности. Собираясь сделать покупку этого предпускового подогревателя, необходимо учесть тип топлива, на котором работает автомобиль. Для бензиновых моторов используется Вебасто, работающее на бензине, для дизельных – на солярке.

Дополнительное оборудование состоит из нескольких элементов:

  • котла;
  • электронного блока;
  • системы соединительных патрубков (тройников).

Устанавливается подогреватель в под капотом, либо под крылом машины. Устройство имеет небольшие размеры, поэтому может без проблем разместиться в ограниченном пространстве.

Обязательно подключение бортовой сети 12 или 24 Вольт и соединение со штатным топливопроводом. В некоторых моделях реализован удаленный запуск подогревателя. Для этого используется специальное программное обеспечение, устанавливаемое на смартфон.

Принцип работы

При работе Вебасто применяется каталитическое горение топлива. Такой принцип полностью безопасен, так как отсутствует открытое пламя, а сгорание топлива происходит за счет химического окисления. Агрегат работает автономно и двигатель внутреннего сгорания автомобиля не заводится.

Предпусковой подогреватель Webasto нагревает ОЖ, которая циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Подогрев антифриза происходит непосредственно в котле устройства. Теплая жидкость циркулирует и нагревает масло двигателя. Оно принимает естественную структуру с нормальной вязкостью. Поэтому заводка двигателя происходит без масляного голодания, что значительно увеличивает срок эксплуатации мотора.

Если включить вентилятор обогрева салона, то одновременно с подготовкой к запуску мотора будет нагреваться и салон автомобиля. Через радиатор обогрева салона теплая жидкость также циркулирует.

Некоторые модели Вебасто используются для охлаждения мотора. Он актуален, если предстоит эксплуатация авто при повышенной температуре внешней среды.

Отличия Вебасто от автозапуска

Для прогрева мотора используется множество различных устройств. В большинстве современных охранных систем реализована схема автозапуска мотора с программируемым прогревом двигателя. Это очень удобно, так как позволяет удаленно запустить мотор на нужное время, а также включить его при определенной температуре.

В этом случае достаточно установить только противоугонное устройство. Не требуется монтаж дополнительного оборудования. Функцию включения ДВС можно запрограммировать.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства автозапуск для прогрева мотора с сигнализации имеет существенные недостатки:

  • значительный расход топлива;
  • износ деталей мотора;
  • снижение противоугонных функций.

Последний критерий необходимо учесть, если транспортное средство находится на неохраняемой стоянке. Ведь при работе автозапуска деактивируется штатный иммобилайзер, а также отключаются датчики удара. Это приводит к тому, что автомобиль становится весьма уязвимым в плане угона.

Преимущество Вебасто

В зависимости от модели расход топлива составляет от 0,5 до 0,9 литра в час. Правильно подобранная мощность предпускового обогревателя позволяет за час работы повысить температуру мотора до +30 С° — +40 С° при температуре окружающей среды от -30 С° и даже ниже.

Отдавая предпочтение предпусковому агрегату типа Вебасто, можно не переживать о том, что противоугонная охранная сигнализации работает в ограниченном функционале.

Стоимость – главная причина, по которой автолюбители отдают предпочтение устройствам попроще, например, автоподогревателям. Но, в отличие от Вебасто, они значительно более затратные, если учесть потребляемое ими количество топлива. Также нужно принять во внимание быстрый износ деталей ДВС. Сумма за Вебасто и профессиональный монтаж покажется вполне оправданной.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

О WEBASTO

Более ста лет назад (7 марта 1901 года), в Эсслинге под Штуттгартом открылась новая фабрика скобяных изделий. Это была первая фабрика Webasto!
«Вебасто» росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 1930-х годов все больше ориентировалась на растущие потребности автовладельцев (а значит, и производителей) в самых разнообразных аксессуарах. Фирма стала одной из первых занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 — для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов «Вебасто» предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года «Вебасто» выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время отопительное и климатическое оборудование для автомобильного, гусеничного и рельсового транспорта, а также для судов, поставляет подразделение концерна «Вебасто» — Global Comfort Solutions. В 2006 г. для оптимизации глобальных поставок готовой продукции и комплектующих, а также обеспечения глобальной сервисной поддержки, производство всех видов оборудования для  автобусов было передано образованной в рамках концерна фирме «Сферос». Сегодня в продукции «Вебасто» воплощён целый «букет» новейших технологий: достаточно упомянуть испарительные горелки и керамические компоненты автономных отопителей «Вебасто» и уникальный автономный кондиционер для городских автобусов Citysphere от «Сферос».

Завод отопительных систем «Вебасто» в Нойбранденбурге (Германия) — крупнейший в мире по объему выпуска таких систем!

 

Предпусковые подогреватели Webasto

В России холодный сезон длится пять месяцев и дольше. Что иногда может быть предметом для гордости: «Как же, в самой холодной стране живем!» – но сильно осложняет передвижение по этой самой стране на автомобилях. А тепло в них часто приходится поддерживать любой ценой – хотя бы в пассажирских автобусах, машинах «скорой помощи» и при перевозке чувствительных к холоду грузов: от цыплят и цветов до молока и пива. Да и запуск двигателя на сильном морозе часто становится нешуточной задачей. Оптимальное решение «зимних» проблем – оборудование автомобиля предпусковым подогревателем Webasto. Максимальная независимость от внешних источников энергии и работы систем автомобиля достигается за счет того, что все они работают на автомобильном топливе.

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели), нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.

Воздушные отопители отапливают внутренние помещения автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек. Они часто используются для обогрева спальных мест «дальнобойных» грузовиков, кабин операторов кранов, экскаваторов, для отопления пассажирских салонов микроавтобусов и «вахтовок» — по сравнению с обогревом работающим двигателем это позволяет существенно снизить износ двигателя, расход топлива и уровень вредных выбросов. Многие отопители Вебасто летом могут работать как вентиляторы.

В последнее время всё больше владельцев легковых авто не мыслят их себе без предпусковых подогревателей, бывших когда-то привычными только для профессиональных водителей. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибут комфорта и безопасности в машине. В северных регионах это — поистине культовый аксессуар. Да и как может быть иначе, если подавляющее большинство люксовых автомобилей в несравненно более теплой Европе уже на конвейере оборудуется предпусковыми подогревателями (причем, как правило, именно «Вебасто»). Среди них Maybach, Mercedes-Benz S-Klasse, Audi A6/A8, VW Phaeton, Range Rover, Land Rover, Volvo S80.

На больших автобусах жидкостные подогреватели Вебасто служат основой системы отопления, которая позволяет не только прогреть двигатель перед запуском, но и поддерживать тепло в салоне – через проложенные по всей длине салона трубы и установленные в нем радиаторы (зависимые отопители), которые тоже поставляет «Вебасто».

Все более широкое распространение отопительные системы «Вебасто» получают и на железнодорожном транспорте – для прогрева дизельных двигателей, гидравлики, а также кабин машинистов и операторов путеукладочной и другой спецтехники.

Растет также популярность отопителей «Вебасто» среди «морских волков»: на воде холод ощущается намного сильнее, и даже летом на маломерных судах воздушные отопители помогают поддержать приятное тепло в каютах, а жидкостные подогреватели к тому же обеспечивают команду и пассажиров горячей водой.

Сегодня «Вебасто» — синоним надёжных, обеспечивающих комфорт воздушных и жидкостных отопительных систем. Удобное управление ими осуществляется, на выбор, с помощью переключателя, программируемого таймера или прибора дистанционного управления, или же по телефону с помощью системы «ТермоКолл».

 

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

С сентября 2013 года «Вебасто» поставляет на российский рынок исключительно подогреватели новейшей серии Thermo Top Evo. В них реализованы основные требования современной автоиндустрии: максимальную компактность и экономичность (надежность, безопасность и соответствие экологическим нормам предполагаются «по умолчанию»).
Thermo Top Evo примерно на 15% меньше и на 30% легче моделей предшествующего поколения. При этом мощность осталась такой же, а процесс разогрева дополнительно ускорен за счет оптимизации горения, без повышения расхода топлива. В Россию поставляется адаптированная модификация Thermo Top Evo, со специальным установочным комплектом и измененным алгоритмом отключения по пониженному напряжению. Серия Evo сохранила все преимущества конструкции подогревателей Thermo Top — керамический штифт накаливания, обеспечивающий минимальную нагрузку на аккумулятор и высокую надёжность, и горелку с металлокерамической прокладкой, отличающуюся особой стойкостью к перегреву и износу.
Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Evo также известны как наименее шумные в своём классе.

В климатических условиях нашей страны оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов — это предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo.

Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) — уникальный жидкостный автономный отопитель мощностью в 5 кВт. Номинальное напряжение 12 В. Эта модель — лучшее решение для легковых автомобилей с дизельным двигателем от 2-х до 4-х литров. Прогреватель Evo 5 (дизель) — наиболее компактный в своем классе, следовательно, потребляет гораздо меньше топлива!

Данную модель выделяет сразу несколько особенностей:

  • Увеличенная отопительная мощность (5 кВт) и при этом сниженное потребление топлива.
  • Уменьшенные габариты и рекордно малый вес.
  • Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) разогревает машину значительно быстрее других отопителей.
  • Потребляет мало электроэнергии.
  • Уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.

Жидкостный отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) устанавливается под капотом возле двигателя и для своей работы использует топливо из топливного бака автомобиля. Подогреватель питается от бортовой сети автомобиля и потребляет около 33Вт.

 

Преимущества и достоинства предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Очень быстрый разогрев

Установив в свой автомобиль Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель), вы будете садиться в уже теплый салон и без труда заводить двигатель. И стекла чистить не надо. Если раньше, без Вебасто, приходилось ждать, пока прогреется двигатель и отдирать лед и снег от стекол, то теперь об этом можно забыть! Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) не только к вашему приходу полностью подготовит автомобиль к поездке, но и сделает это быстрее всех моделей предыдущих поколений.

Что касается стекол, нужно отметить, что подогреватель Вебасто избавляет их не только от снега и льда на внешней поверхности, но и от водяного конденсата на внутренней. Благодаря отопителю вам гарантирован отличный обзор с самого начала поездки.

 

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Нагрузка на аккумулятор и расход топлива

При том, что эффективность и скорость прогрева у Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) выше, чем у других систем, отопитель позже включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля. А благодаря этому сохраняется заряд АКБ. Кроме того, подогреватель только положительно влияет на расход топлива (увеличивает моторесурс) и плюс к этому уменьшает концентрацию вредных веществ в его выхлопе.

Одним из достоинств Вебасто является низкий расход электроэнергии, который теперь составляет 33 Вт. Кроме того, котел модели Thermo Top Evo 5 (дизель) защищен от понижения напряжения, что не даст посадить аккумулятор. Так что вам точно не грозит попасть в ситуацию, когда автомобиль теплый и согретый, а ехать не может, т.к. его уже нечем завести.

 

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Уменьшенные габариты и самый маленький вес

Предпусковой отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) отличается минимальными габаритами и максимальной производительностью.
Размер устройства (218х91х147 мм.) позволяет вам без особых трудностей и каких-либо переделок установить подогреватель даже в тот автомобиль, где под капотом совсем мало свободного места.

Раз уменьшился размер отопителя, то уменьшился и его вес. Модель Evo 5 (дизель) на 15% меньше и на 30% легче, чем Thermo Top предыдущих моделей. На данный момент это самый легкий подогреватель из всех существующих. Его вес составляет всего 2,1 кг.

 

Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель): Стабильная работа и защищенность системы

Даже если в автомобиле упадет бортовое напряжение, число оборотов мотора нагнетателя воздуха останется стабильным, а значит, производительность Thermo Top Evo 5 (дизель) сохраняется. Отключение подогревателя при падении напряжении происходит в фазе старта и в ходе стабильной работы при различных пороговых значениях напряжения. Таким образом обеспечивается как работа подогревателя, так и возможность запуска двигателя.

Отопитель отличается высокой надежностью благодаря керамическому штифту накаливания, а горелка с металлокерамической прокладкой надежно защищена от перегрева и износа.

 

Короткий видеоролик о преимуществе Webasto Thermo Evo 5 (дизель):

 

 

Технические характеристики Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель):

  • Объем двигателя: от 2 до 4 литров.
  • Отопительная мощность: 5,0/2,8* кВт.
  • Номинальное напряжение: 12 В.
  • Расход топлива при полной нагрузке: 0,4 л/ч.
  • Потребляемая мощность(без вентилятора системы отопления автомобиля): 33 Вт.
  • Объемный поток циркуляционного насоса (при противодавлении бар): 900 (0,1) л/ч.
  • Габариты основного блока (ДхШхВ): 218 x 147 x 91 мм.
  • Вес блока с насосом: 2,1 кг.

 

Комплектация Thermo Top Evo 5 (дизель):

  • Отопитель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель).
  • Топливный насос с кронштейном крепления.
  • Шланг водяной 2,2 метра.
  • Кронштейн для крепления отопителя.
  • Глушитель на вход воздуха для горения.
  • Глушитель отработанных газов.
  • Труба глушителя 1 метр.
  • Топливная трубка 7 метров.
  • Жгут проводов с колодкой предохранителей.
  • Реле для включения вентилятора печки салона.
  • Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др.установочными элементами.

Программируемый предпусковой подогреватель webasto для ford s-max

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вебасто Форд C-Max: установка, фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона «единовременно». Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен! Заранее благодарен за ответы и подсказки!  На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И никаких розеток там нет соответственно, он работает на топливе, которым заправлен а/м.

    Указание Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top EVO на модификации автомобиля Ford S-Max, Galaxy, Mondeo, не указанные в приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись. Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top EVO не может быть исключена. Москва. 2. 2. Введение.  Или Установочный комплект (для Ford S-Max, Galaxy, Mondeo). Идент. № А. А.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Программируемый предпусковой подогреватель (далее ППП) устанавливается под капотом автомобиля и работает на его топливе, прогревая двигатель перед запуском и салон автомобиля еще до прихода владельца. В любой мороз салон будет теплый, двигатель легко заведется, из печки тут же начнет идти теплый воздух, лед уже сойдет со стекол, и не нужно будет какое-то время ехать в перчатках, чтобы не заморозить руки об ледяной руль! При заказе в автосалоне нового Фокуса можно сразу укомплектовать его предпусковым подогревателем. Но если на заводе такое полезное при нашем климате устройство сразу не было ус.

    Дак вот в чём дилема Теперь надо ждать десяток минут, пока двигатель прогреется, и из печки начнет дуть хотя бы чуть теплый воздух, чтобы начала отогреваться заледеневшая снежная корка на стеклах. Вебасто — очень надежный аппарат, достаточно легко всё разбирается и по отдельности меняется в отличие от Эбершпехера того же. Спецы по вебасте, к которым я обратился, сделали вывод:

    Дистанционное управление предпусковым подогревателем webasto ППП Ford Mondeo, Galaxy, S-Max

    Штатный программируемый предпусковой подогреватель. Мучает очень важный для меня и «всего» Севера вопрос. Как и что греет штатный отопитель у Форда?!

    Он штатный — этим все сказано никакого вмешательства со стороны 3-их лиц — он же дилер и пр. Он дешевле, цена всего 30 т. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона «единовременно». Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен! Заранее благодарен за ответы и подсказки!

    Дополнительный отопитель универсального действия , работающий на топливе Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля. Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости встроенного в систему отопления и дозирующего топливного насоса. Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной функция дополнительного отопления.

    Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует 2.

    Дополнительный отопитель универсального действия На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее. Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль GEM передается сигнал «включение дополнительного электрического отопителя».

    Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение. Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM модуля управления силовым агрегатом и датчика температуры окружающей среды.

    Думаю для ФФ3 будет тоже самое. Гоншчик Спасибо за ответ!!! Но, есть ещё один вопрос Немножко смутило это — «страница Мануала по Фокусу 3» Пуск двигателя раздел. Там на рисунке вилка Это не то о чем я думаю, что надо будет этот штатный ППП от розетки питать?! Или это вопрос для машин с дизелем?! Я жду 2 литра Бензин. Kyokushin У вас каша в голове насчет доп отопителя, похоже Инструкция одна может быть на все рынки, но не на всех рынках есть то, о чем там пишут.

    На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И как человек из сервиса, которому не раз попадала машина, на которой клиент захотел поставить неоригинальный ППП, так как не стал или не смог заказать оригинал с завода, скажу, что все эти установки — это колхоз.

    Лучше штатного нет ничего! Однозначно, если нужен ППП, заказывать сразу с завода штатный, ну или пытаться мутить установку штатного же, но тем, кто не заказал в свое время. Позволяет полностью управлять и контролировать ППП с штатного ключа и с сигнашки с обратной связью.

    Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Сделать? — Выпуск №2

    Metcal PCT-1000 Digital Programmable Preheater, Type K T / C Kit, 100/240 В, 50/60 Гц: Оборудование для силовой пайки: Amazon.com: Industrial & Scientific


    Временно нет на складе.
    Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее. ]]>
    Характеристики
    Фирменное наименование Metcal
    Тип дисплея ЖК-дисплей
    Вес изделия 7.50 фунтов
    Номер модели ПКТ-1000
    Кол-во позиций 1
    Номер детали ПКТ-1000
    Диапазон температур 25/400 градусов Цельсия
    Код UNSPSC 41110000

    Pace ST 1600 — Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы —


    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • ST1600, Система, 120В
    • Полностью программируемый
    • Четыре инфракрасных обогревателя по 400 Вт / общая мощность 1600 Вт
    • Каждый нагреватель может работать независимо и настраиваться на свою температуру.
    • Может быть включен в систему управления с обратной связью, что позволяет контролировать работу нагревателя с помощью термопары на плате, над которой работает
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    PCT-1000 datasheet —

    MRS-1000 позволяет вам выбрать использование либо встроенной возможности профилирования, которая может быть настроена для работы при фиксированной температуре, либо опции программирования для четырех зон.Блок также позволяет регулировать температуру либо на выходе тепла (внутреннее), либо на плате (внешнее). Функция «внешнего» управления использует термопару, которую можно разместить на плате или компоненте.

    Благодаря стандартным функциям, таким как возможность программирования, цифровой дисплей, хранение программ до 50 профилей, эта система не только универсальна, но также проста и эффективна в работе. Доступны различные держатели для плат и аксессуары, благодаря которым система может работать с печатными платами разных размеров.

    MRS-1000 состоит из ручного конвекционного инструмента, подогревателя и регулируемого держателя инструмента с держателем платы для создания системы ручной доработки. Серия насадок, предназначенных для различных областей применения, и световая лупа завершают ассортимент продукции для этой системы.

    Модульная ремонтная система MRS-1000 — это интегрированная конвекционная ремонтная система для удаления и размещения компонентов BGA / CSP и SMT.

    НАЖМИТЕ OK International TRAINING Advantage — Преимущество ПРИМЕНЕНИЯ — Преимущество ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    4 компонента, указанные ниже, можно приобрести как полную систему или как отдельные позиции.Твой выбор.

    Как часть системы MRS, HCT-1000 подключается с помощью кабеля к PCT-1000 и может использоваться с регулируемым держателем инструмента ATH-1000. В этом режиме HCT-1000 обеспечивает управление синхронизацией для обоих устройств, а ATH-1000 позволяет выполнять повторяемые операции размещения и удаления.

    На рукоятке имеются кнопки вакуумирования и оплавления, позволяющие управлять процессом вручную или автоматически через профиль при использовании в составе модульной системы доработки (MRS). Кроме того, вакуум имеет автоматический подъем компонентов в конце профиля удаления, избавляя операторов от догадок и улучшая контроль процесса.

    Система HCT-1000 — это полностью программируемый ручной конвекционный ремонтный инструмент, который может как снимать, так и устанавливать компоненты SMT. Он оснащен цифровым управлением, внутренним или внешним управлением термопарой с обратной связью, хранением программ до 50 профилей и встроенным вакуумным датчиком для размещения и удаления компонентов. Кроме того, благодаря нескольким режимам работы, включая ручной, 4-х зонный нагрев и как часть системы MRS-1000, HCT-1000 выделяется как универсальный инструмент конвекции.

    Серия из 14 насадок доступна для использования с / HCT-1000.Форсунки подходят для приложений, обрабатывающих компоненты всех размеров (включая, помимо прочего) BGA, QFP, LGA, PLCC и SOIC. Также доступна индивидуальная программа форсунок.

    Регулируемый держатель инструмента ATH-1000 разработан для работы с системой MRS-1000 или как ее часть. Держатель инструмента имеет держатель платы, фиксирующий фиксатор рукоятки, ограничитель оси Z и конфигурации для автономной работы или интеграции как часть MRS-1000. ATH-1000 прочен и легко подсоединяется к программируемому подогревателю PCT-1000 при включении в систему MRS.

    ATH-BASE можно заказать отдельно, если ATH-1000 используется как автономное устройство.
    — ATH-1000B использует сборку базовой головки и обеспечивает регулировку по оси Z.

    — ATH-1000A использует усовершенствованную головку в сборе, которая имеет регулировку оси Z, точную регулировку оси & Y, а также регулировку 30.

    Цифровой дисплей для повторяемых настроек температуры и контроля профиля Автоматическое управление подогревателем для простой работы Простое создание профиля для повторяемости действий оператора Встроенный вакуумный датчик для легкого снятия компонентов Ручной или установленный держатель инструмента для удобства оператора Ручной режим для быстрой настройки Внешняя термопара для настройки процесса и проверка Цифровой управляемый воздушный поток для воспроизводимых результатов Элементы управления Y, Z и Theta для выравнивания компонентов Регулируемый держатель печатной платы для легкой замены Автоматическое снятие вакуума в конце цикла

    LM-1000, световая лупа, представляет собой интегрированную лампу и лупу.Он оснащен линзой с 4-кратным увеличением и встроенной светодиодной системой освещения для бестеневого освещения. Используйте его как часть модульной ремонтной системы MRS, прикрепив его к задней части держателя инструмента ATH-1000, или настройте его для автономной работы с его собственной дополнительной базовой пластиной (LM-BP).

    LM-BP можно заказать отдельно, если LM-1000 используется как автономное устройство.

    MRS-1000 идеально подходит для удаления и размещения компонентов SMT. Конкретные примеры приложений включают:

    PCT-1000 оснащен обогревателем новейшей конструкции, характерным для сложных ремонтных систем OK International.Его конвекционный нагреватель создает вихревой эффект, который эффективно направляет и концентрирует тепло.

    С четырьмя программируемыми зонами нагрева и одной зоной охлаждения пользователи выбирают целевые значения времени и температуры, создавая тепловой профиль предварительного нагрева. PCT-1000 также имеет расширенную функцию управления нагревателем, при которой температура регулируется либо на выходе нагревателя (внутренний), либо на плате (внешняя термопара).

    Предпусковой подогреватель может работать в двух режимах; руководство для постоянной температуры нагревателя и профиль для лучшего контроля для поддержания температуры печатной платы с внешней обратной связью термопары.

    — это программируемый подогреватель, который дает пользователям возможность увеличивать теплоемкость с помощью строго контролируемой тепловой мощности. PCT-1000 может использоваться в различных процессах, включая пайку, демонтаж, повторную обработку SMD, и, благодаря своей дополнительной теплоемкости, обеспечит более высокую производительность при одновременном снижении общей температуры процесса.

    Простое снятие и замена хрупких компонентов SMT. Быстрое, легкое и рентабельное удаление BGA и CSP, которые позже будут размещены в вашей специальной системе доработки массивов пакетов, это увеличивает производительность вашего участка доработки и снижает рабочую нагрузку ваших технических специалистов.Автоматика поднимает компонент в конце цикла, предотвращая преждевременный подъем компонентов операторами и повреждение дорогих печатных плат.


    Конвекционный нижний подогреватель PCT -1000

    — Выберите — IndiaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral AfricaChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCote dIvoireCreteCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoM ongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTibetTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

    — Выберите — INRUSDEUROGBP

    Metcal PCT-1000 Программируемый подогреватель Metcal 1200 Вт PCT-1000

    Номер детали производителя:

    Номер детали TestEquity:

    Ваш номер детали:

    Вес брутто (фунты):

    Состояние:

    Производитель:

    Предложение штата Калифорния 65

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    По ценам звоните: (800) 950-3457

    Ед / м:

    КОЛИЧЕСТВО

    недоступно для этого варианта.
    • Атрибуты
    • Документы
    • {{спецификация.nameDisplay}}
    • Атрибуты
    • Документы
    • Информация о ценах
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Пульт дистанционного управления подогревателем авиационного двигателя

     # Это моя первая программа на Python, так что вы, люди, хорошо знающие Python, наверняка зададитесь вопросом, почему я делаю некоторые из вещей, которые я делал, как я это делал ........ . Не знаю лучше :)
    # Это на основе SMS, потому что я хотел иметь возможность управлять устройством с любого типа телефона (приложение не требуется)
    # Команды отправляются как CMD xyyy.CMD должен состоять из первых трех символов, за которыми следует пробел, а затем четыре цифры. x = Режим, а yyy - данные. Это подробно описано в приведенном ниже коде.
    # Единственный предмет, который вам понадобится для завершения проекта, - это сим-карта для радио и связанный с ней "телефонный" номер. Я использовал голограмму. Я использовал их простой набор инструментов и с помощью нескольких команд получил его
    # отправить sms с Nova на мой телефон, захватив таким образом номер телефона.
    # чтобы он запускался при загрузке, введите:
    #sudo nano /etc/rc.local
    # это откроет редактор.Вставлять:
    # sudo python /home/pi/python_games/Heatercode.py &
    # ВНИМАНИЕ: название программы будет вашим.
    #
    # выход 0
    #сохрани это. Убедитесь, что вы запустили конфигурацию pi и загрузились в командной строке, а не в рабочем столе графического интерфейса. Вы всегда можете ввести startx, чтобы открыть рабочий стол.
    # Ну вот и все. Не стесняйтесь задавать любые вопросы. Не могу гарантировать, что получу ответ, но попробую .. :-)
    # О, последнее замечание. Реле - однополюсное устройство. Я использовал и недорогой, 3-х проводный, удлинитель.Убедитесь, что вы оборвали «горячий» (обычно черный) провод с реле. Если нет черного, это будет провод, который подключается к
    # меньшее из двух лезвий на вилке.
    
    import serial # это серийный пакет, который позволяет нам общаться с USB-радио как с последовательным устройством.
    импорт времени # основные функции времени
    импорт ОС
    импортный глобус
    импортировать RPi.GPIO как GPIO # доступ к контактам ввода-вывода
    Минут = 0
    GPIO.setwarnings (Ложь)
    Реле = 11
    GPIO.setmode (GPIO.BOARD)
    GPIO.setup (реле, GPIO.OUT)
    КОМАНДА = 0
    Phnumber = 0
    Действие = 1
    Msg = 0
    Режим = 8
    sentflag = 1
    Таймер = 0
    Stime = 0
    HighTemp = 55 # начальная настройка высокой температуры F
    SendFlag = 0
    Темп = 0
    TEST = 0 # если test = 1, то устройство НЕ будет возвращать SMS.Это для снижения стоимости. Строго тестовая функция.
    TMode = 0
    dret = "ВКЛ"
    SigLevel = 0
    осталось = 0
    RelayFlag = 0
    Помощь = 0
    os.system ("modprobe w1-gpio") # устанавливает ввод / вывод для датчика температуры
    os.system ("modprobe w1-therm")
    base_dir = "/ системная / шина / w1 / устройства /"
    папка_устройства = glob.glob (base_dir + "28 *") [0]
    файл_устройства = папка_устройства + "/ w1_slave"
    
    # эта процедура возвращает температуру устройства при вызове
    # он определит ID датчика DS18B20 и получит исходную температуру
    # спасибо ребятам из Adafruit за суть этой температурной процедуры
    def read_temp_raw ():
           f = open (файл_устройства, "r")
           линии = f.readlines ()
           f.close
           обратные линии
     
    def read_temp ():
           строки = read_temp_raw ()
           а lines [0] .strip () [- 3:]! = "ДА":
                  time.sleep (0,2)
                  lines = temp_raw ()
           temp_output = строки [1] .find ("t =")
           если temp_output! = -1:
                  temp_string = строки [1] .strip () [temp_output + 2:]
                  temp_c = int (временная_строка) / 1000,0
                  temp_f = int (temp_c * 9/5 + 32)
                  Temp = temp_f
                  вернуть temp_f
    ser = серийный.Serial ("/ dev / ttyACM2", baudrate = 38400, timeout = 1) # это устанавливает серийный com для Nova Radio
    # time.sleep (30)
    # это AT-команды, которые устанавливают радио и формат SMS. Документация от ребят из Halo отличная. Вы можете легко найти команды. :)
    ser.write ("\ x1a") # это очистить все SMS, которые задерживались в радио
    ser.write ("AT \ r")
    время сна (1)
    ser.write ("AT \ r")
    время сна (1)
    ser.write ("at + creg? \ r \ n")
    rcs = ser.read (100)
    печать (rcs)
    ser.write ("at + csms = 1 \ r")
    rcs = ser.читать (50)
    печать rcs
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cfun = 1 \ r")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cmgf = 1 \ r")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("ate0 \ r \ n")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cfun = 1 \ r")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cpms = \" sm \ ", \" sm \ ", \" sm \ "\ r")
    time.sleep (.5)
    ser.write ("at + cnmi = 1,0,0,0 \ r")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cmgr = 1 \ r")
    rcs = ser.read (150)
    Tres = len (rcs)
    
    startime = time.time () # это запускает наше основное время
    в то время как True:
           ser.write ("at \ r") # Просто базовая команда пробуждения AT
           время.сон (.5)
           ser.write ("at + cpms? \ r") # запрашивать у радио статус хранения сообщений. (получали ли мы какие-либо SMS)
           rcs = ser.read (150)
           ind = rcs.find ("CPMS:") # ind будет содержать количество полученных SMS
           если ind> = 2:
                  напечатать "ind:", int (ind)
                  напечатать "RCS", rcs [ind + 11]
                  печать (rcs)
           пытаться:
                  напечатайте "Point A:", rcs [ind + 11]
           кроме IndexError:
                  напечатайте "ой!"
                  ser.write ("\ x1a")
           xd = int (rcs [ind + 11])
    # вывести "Point0", int (xd)
    
           если xd> = 1:
                  сер.write ("at + cmgl \ r") # если мы получили и SMS, прочтите его и расшифруйте
                  rct = ser.read (150)
                  ind = rct.find ("ЧИТАТЬ")
                  напечатайте "point1:", (rct)
    # вывести "Point2:", int (ind)
                  Phnumber = rct [ind + 8: ind + 19]
                  CMD = rct [ind + 44: ind + 54]
                  напечатайте "CMD:", CMD # мы проверяем фактический полученный "CMD"
                  напечатайте "PHnumber:", Phnumber # извлеките входящий номер телефона, чтобы мы знали, кому отвечать
                  сер.write ("at + cmgd = 1,1 \ r")
                  DCMD = CMD [2: 5]
                  распечатать DCMD
                  Good = 0 # здесь мы проверяем запрос помощи.
                  если DCMD == "hel":
                            Помощь = 1
                  если DCMD == "Hel":
                            Помощь = 1
                  если DCMD == "HEL":
                            Помощь = 1
                  if DCMD == "Cmd": # мы принимаем "CMD" в верхнем и нижнем регистре
                         Хорошо = 1
                  если DCMD == "CMD":
                         Хорошо = 1
                  если DCMD == "cmd":
                         Хорошо = 1
                  если хорошо:
                         КОМАНДА = CMD [6:10]
                         пытаться:
                                Действие = int (КОМАНДА)
                         кроме ValueError: # если команда не состоит из 4 цифр, мы должны разрешить ошибку и обнулить ее
                                print "Number Error" # это предотвращает остановку программы из-за ошибки
                                Действие = 0
                         печать "Новая команда:", КОМАНДА
                         OldMode = Режим
                         TMode = Action / 1000 # команда состоит из 4 цифр, 1240 = Mode 1 на 240 минут.Деление на 1000 дает нам режим
                         если TMode == 4: # режим 4 - запрос статуса
                                Mode = OldMode # убедитесь, что мы сохранили предыдущий режим, то есть устройство было в режиме 1 и ведет обратный отсчет до выключения.
                         еще:
                                Режим = TMode
                                Timer = Action% 1000 # делим на 1000 и принимаем остаток как количество минут, в которых мы хотим работать
                                Stime = Минуты + Таймер № i.е. 1040/1000 = 1 (режим), а остаток - 40 минут до работы.
                         SendFlag = 1 # этот флаг отслеживает, отправили ли мы смс.
                         ser.write ("\ r")
                         время сна (1)
                         ser.write ("at + csq \ r") # получает уровень сигнала от радио
                         Sig = ser.read (50)
                         ind = Sig.find ("Q")
                         печать (Sig)
                         SigLevel = Sig [ind + 3: ind + 6] # здесь мы извлекаем значение из строки
                         print "Sig:", SigLevel
    
           print (read_temp ()) # прочтите температуру
           Temp = int (read_temp ())
           секунды = int (время.время () - звездное время)
           print COMMAND, ":", Phnumber, "Mode:", Mode, "On for:", Timer, "Minutes Stoptime:", Stime, "HighTemp:", HighTemp
           Msg = 0
           xc = "0"
           xd = "0"
           Минуты = секунд / 60
           если Mode == 1:
                  если Stime> Minut:
                         оставшееся = время - минута
                         RelayFlag = 1 # включить флаг реле, если время осталось
                  еще:
                         осталось = 0
                         RelayFlag = 0
           если Mode == 2:
                  if Temp  Minut: # если есть, то проверьте таймер.включите флаг реле, если время идет
                                оставшееся = время - минута
                                RelayFlag = 1
                         еще:
                                осталось = 0
                                RelayFlag = 0
                  еще:
                         Stime = Минуты
                         осталось = 0
                         RelayFlag = 0
           if Mode == 3: # если температура окружающей среды ниже нашей уставки высокой температуры, включите флаг реле
                  если Temp 

    Темп 8007-0564. ST 1600 - Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы

    Pace 8007-0564. ST 1600 - Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы

    Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    ST 1600 - Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы

    Самый мощный из имеющихся 4-х зонный подогреватель.

    ST 1600 от PACE - самая мощная и гибкая система предварительного нагрева, доступная сегодня на рынке. Система оснащена четырьмя инфракрасными обогревателями мощностью 400 Вт для общей выходной мощности 1600 Вт. Каждый из четырех нагревателей может включаться или выключаться независимо и может быть установлен на собственную уникальную температуру; предоставляя пользователю полный контроль и гибкость. ST 1600 легко устанавливается на любой рабочий стол для электроники. Система стандартно поставляется со встроенным держателем печатной платы размером 305 мм x 406 мм (12 дюймов x 16 дюймов).

    ST 1600 полностью программируется и обладает уникальными функциями программирования, которые вы ожидаете от PACE. К этим функциям относятся: защита паролем, таймер автоматического выключения, ° C / ° F и «Режим сканирования», в котором система будет отображать «заданную» и «фактическую» температуру отдельных нагревателей. Кроме того, система может быть переведена в режим управления с обратной связью, при котором работа нагревателя контролируется термопарой, помещенной на обрабатываемую печатную плату.

    Бессвинцовые печатные платы большой массы больше не являются проблемой при использовании ST 1600! Использование дополнительного нагрева или «предварительного нагрева» позволяет успешно завершить операции пайки или демонтажа без использования опасных, опасных высоких температур.ST 1600 повысит производительность, обеспечит безопасность процесса и уменьшит разочарование оператора при работе с сложными печатными платами.

    ST 1600 имеет стальной корпус и раму для максимальной прочности и четыре регулируемые ножки для подъема, опускания или наклона системы.

    Технические характеристики

    Размеры 127 мм (5 дюймов) В x 381 мм (15 дюймов) Ш x 457,2 мм (18 дюймов) Г
    Вес 13,15 кг (29 фунтов)
    Требования к питанию 120 В переменного тока, (внутренний), 14 А (1600 Вт) 230 В переменного тока (экспортный), 7 А (1600 Вт)
    Рабочий диапазон температур 38 ° C - 232 ° C (100 ° F - 450 ° F)
    Control Светодиодный цифровой дисплей и клавиатура
    Предварительные нагреватели 4 керамических инфракрасных (ИК) нагревателя Каждый нагреватель имеет мощность 400 Вт для общей мощности 1600 Вт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *