«РГ» назвала категории автомобилей, на которых нужно прогревать двигатель
Автомобиль зимой
Фото pxhere.com
И профессионалы, и автолюбители прекрасно знают, что в холодное время года двигатели нужно прогревать после запуска. Специалисты «РГ» заострили внимание на автомобилях и двигателях, которым прогрев необходим в большей степени.
Зимой более длительного прогрева требуют турбированные двигатели. Им необходимо доводить температуру всех рабочих жидкостей перед эксплуатацией до рекомендованных параметров. Это касается абсолютно всех турбоагрегатов: и современных, и прошлых лет выпуска.
Более длительный прогрев нужен двигателям старых моделей. Авто 70-х, 80-х, да и 90-х годов выпуска, особенно отечественного производства нужно прогревать 15-20 минут. За это время масло из картера гарантированно поступит в головку блока цилиндров.
Длительность прогрева в большой степени зависит от качества масла. Чем качественнее продукт залит в двигатель, тем меньше время прогрева.
После пуска холодного двигателя нужно дать ему спокойно поработать на холостых оборотах. Современные моторы после запуска работают на повышенных оборотах. Это делается для ускоренной подачи масла масляным насосом.
Через некоторое время тахометр и звук двигателя свидетельствуют о выходе на рабочие показатели. Обороты падают, движок работает тише. Это сигнализирует о готовности агрегата к началу движения. Можно начинать плавно и неторопливо ехать, без резких перегазовок.
Большинство водителей рекомендует и практикует основной прогрев двигателя делать на ходу. Времени 10 минут как раз достаточно, чтобы неторопливо выехать со двора или покинуть паркинг. Хотя всё же надёжнее, даже для современного двигателя, прогреться на холостых оборотах около 5 минут. Тем более, что законы РФ позволяют это во дворе и на стоянке.
Сколько нужно прогревать турбированный двигатель?
Турбированные двигатели можно встретить в современных авто все чаще, но, к сожалению, «культура» эксплуатации таких двигателей еще не слишком укоренилась среди автолюбителей. Возможно, это связано с отсутствием актуальной информации о том, как именно нужно использовать двигатель, оснащенный турбиной, таким образом, чтобы максимально продлить срок его эксплуатации.
Чтобы ремонт и восстановление турбины не потребовалось достаточно долго, нужно следовать требованиям к эксплуатации, заявленным производителями и рекомендованными мастерами по ремонту и техническому обслуживанию компании Turboday. К таким правилам, прежде всего, относятся следующие:
- Чтобы турбина служила долго, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. Это позволит своевременно заменить или отремонтировать те узлы, которые могут оказать влияние на работу турбированного двигателя и избежать его поломки.
- Специалисты рекомендуют своевременно осуществлять замены масляных фильтров и моторного масла, а также использовать только масло, подходящее к той или иной турбине.
- Не следует резко стартовать и набирать обороты, в особенности, в зимнее время, так как это может привести как к моментальной поломке, так и к возникновению неприятных отдаленных последствий.
- Требуется перед эксплуатацией прогревать двигатель, так как это позволяет маслу приобрести оптимальную для эксплуатации турбины температуру.
Если следовать этим правилам всегда, вне зависимости от обстоятельств, то турбированный двигатель не потребует ремонта до 150 000-250 000 км. А это позволит, безусловно, владельцу авто сэкономить на ремонте и обслуживании.
Для чего нужно прогревать турбину?
Как мы уже говорили, перед тем как «стартануть» и поехать, специалисты рекомендуют несколько минут продлить турбированный двигатель. Для чего это нужно? Прежде всего, для того, чтобы масло приобрело оптимальную температуру и было «доставлено» ко всем узлам турбонаддува. Благодаря этому будет обеспечено максимально «комфортное» для турбины скольжение, даже на высокой скорости и при больших оборотах.
Если вы оставляете свое авто для стоянки на морозе, то на всех узлах турбины остается определенное количество машинного масла. При холодном пуске есть большой риск того, что некоторые узлы турбины могут быть повреждены из-за усиленного трения при недостаточной смазке. Такой подход может привести к преждевременному выходу турбонаддува из строя.
Сколько времени нужно маслу, чтобы нагреться?
Прогревать машину, по мнению экспертов Турбодэй, нужно по-разному, в зависимости от температуры окружающего воздуха:
- В теплое время года, при высокой температуре воздуха, достаточно 2-3 минут для того, чтобы масло приобрело нужную температуру и было доставлено ко всем узлам турбины.
- В зимнее время понадобиться 5-6 минут на «разогрев», достаточный для обеспечения оптимальных условий эксплуатации.
Кроме того, не нужно сразу набирать полные обороты. Турбина может выдавать до 10 000 оборотов, но для оптимального старта будет достаточно 2-3 000 оборотов. В таком щадящем режиме рекомендуется перемещаться на протяжении 10-15 минут и тогда многих поломок турбированного двигателя удастся избежать.
Если при старте вы обнаружите нехарактерные звуки или из выхлопной трубы вашего автомобиля будет идти дым сизого или черного цвета – это повод как можно скорее обратиться к специалистам по ремонту турбин, пока агрегат еще можно спасти и отремонтировать.
Как правильно прогревать двигатель автомобиля
15.11.2018 | 1866 просмотровНаступление зимы радует не всех, снег и холод вызывает чувство дискомфорта в том числе и у водителей, по крайней мере у той их части, которая не ставит свои машины на прикол до будущей весны. Эксплуатация автомобиля в зимней период в любом случае повышает его износ, с этим почти никто не спорит, ну а вот как правильно прогревать двигатель автомобиля и стоит ли это делать вообще, тут мнения разные, от классического: прогревать обязательно, причем, не менее пяти минут, до самого радикального, что прогревать вовсе и не нужно, современный двигатель сам подстроит свою работу в нужном режиме, а его прогревание, процедура совсем не обаятельная и даже вредная, так как наносит дополнительный ущерб экологии, а кроме того, портит настроение соседям у которых под окнами владелец автомобиля создает лишний шум.
Любой из более-менее грамотных специалистов, разбирающихся в двигателях, сможет аргументировано объяснить приверженцам отказа от прогрева, то, что такой подход принесет только вред. Современные ДВС, какими бы они не были, работают по тому же принципу, что и те, что созданы в прошлом веке, то есть там есть и поршни, и кольца, те же детали. которые и раньше присутствовали в моторах. После пуска детали ДВС разогреваются неравномерно, быстрее всего рабочих температур достигает днище поршня, головки цилиндров, а затем масло, последним на рабочий уровень температур выходит нейтрализатор.
Основная неприятность, которая портит нервы автолюбителям зимой состоит в том, что моторные масла на морозе густеют, именно поэтому «минералку» заменяют на синтетику или полусинтетику. Лучшие представители синтетических и полусинтетических масел сохраняют показатели текучести при температуре до – 45. При запустевании моторное масло теряет свою становится менее текучим.
В результате мотор начинает работать что называется «всухую», что естественно отражается на его работе и ресурсе, вывод: нужно выбирать качественное моторное масло и обязательно следить за его уровнем в двигателе.Надо сказать, что и прогрев мотора может ускорить его износ и повысить общий расход топлива. Вопрос: как правильно прогревать двигатель автомобиля напрашивается сам собой, для ответа на него необходимо смоделировать две возможные ситуации, а уже потом делать выводы.
1. Старт без подогрева
Такой вариант будет иметь только одно преимущество, запуская двигатель вы не тратите время, ну еще может быть не раздражаете соседей лишним шумом и чуть уменьшаете количество вредных выбросов в атмосферу, однако в таких условиях перепад температур вызывает особо сильные нагрузки, из-за уменьшения вязкости непрогретого масла двигатель начинает работать почти в сухую, в результате канавки на поршне стираются, а если еще при таком старте добавить газу, то может случиться худшее из возможного: клапаны вовремя не встанут на свое место, неминуемо встретятся с поршнем самое прискорбное в такой ситуации – случай не гарантийный и ремонт придется производить за свой счет.
2. Старт с подогревом
Конечно, после пуска двигателя стоять и ждать целый час, когда он прогреется вовсе не нужно и даже вредно, но как правильно прогревать двигатель автомобиля? Прежде всего тратить на этот процесс адекватное количество времени, мотор успеет «проснуться» пока вы с крыши своей машины счищаете снег и соскабливаете снег со стекол, это всего несколько минут, а если автомобиль оснащен системой дистанционного запуска, то времени тратить вообще не придётся, к тому моменту как водитель сядет за руль прогреется не только двигатель, но и в салоне станет теплее. Если система дистанционного запуска не установлена, первым делом сев за руль нужно убедиться, что «дворники» выключены, иначе если на стекле есть достаточно толстый слой снега или они к стеклу примерзли, то, нагрузка на привод значительно возрастет, что не есть хорошо.
Далее, если коробка передач автоматическая, то следует нажать на тормоз, а если механика – выжать сцепление, после чего завести мотор, следующим шагом нужно включить обогрев зеркал, заднего стекла и руля (если такие опции имеются), в общем постараться прогреть как можно большее количество элементов автомобиля. Пока температура двигателя достигнет рабочих значений придется немного подождать, нужно чтобы стрелка на панели приборов, показывающая температуру «ожила», то есть хотя бы немного сдвинулась. Когда это произойдет можно считать, что необходимый минимум достигнут и можно трогаться с места, но это лишь начальная стадия прогрева во время которой крайне нежелательно газовать и делать различные хитроумные виражи, двигаться первые километры нужно без особой спешки.Если вы знаете как правильно прогревать двигатель автомобиля и действуете в нужном направлении, а процесс при этом идет туго. Его можно немного простимулировать еще до того, как тронулись с места.
Что нужно сделать:
-
Повращать руль, чтобы разогнать жидкость в гидроусилителе, если привод электрический, то нагрузка на двигатель через генератор, простимулирует его прогрев.
-
На АКПП нажав на тормоз переключить рычаг из положения «D» в «R» и снова «D», это поможет быстрее «оживить» трансмиссионное масло;
-
Подвеска и резиновые элементы тоже должны прогреться, для их адаптации несколько первых километров лучше ехать медленно.
Каких ошибок ненужно избегать, прогревая свою машину
Некоторые водители стремясь получить как можно больше тепла в салон после запуска двигателя включают на полную мощь вентилятор, в результате двигатель прогревается медленнее, но и салон в это время получает недостаточно тепла, в и тоге результат в обоих направлениях отрицательный. Лучше включить режим рециркуляции воздуха, тогда он не будет поступать снаружи, в салон станет теплее, но после пары минут его нужно будет отключить, иначе стекла в автомобиле запотеют. Не рекомендуется направлять поток теплого воздуха непосредственно на ветровое стекло, можно пропустить момент, и оно неожиданно лопнет. При наличии системы климат контроля лучше положиться на неё
Как можно ускорить прогрев автомобиля
Иногда для прогрева целесообразно использовать дополнительное оборудование, существует большое количество разного рода предпусковых подогревателей. Большая часть из них требует питания от 220 V, но не все, есть и жидкостные, работающие на топливе от аккумуляторной батареи, они, пожалуй, самые удобные поскольку такие устройства можно запрограммировать.
Если вы эксплуатируете автомобиль зимой в суровом климате, есть смысл утеплить решётку радиатора, установив под неё хотя бы картонку, правда такой способ будет эффективен только в движении, но и это хорошее подспорье на первом этапе прогрева двигателя, когда машина уже тронулась с места такое нехитрое приспособление поможет уменьшить поток холодного воздуха к радиатору, в результате двигатель потеряет меньше тепла.
Если, например, вы с вечера планируете поездку на следующее утро, а синоптики обещают сильный мороз ночью, но на вашей машине стоит автозапуск, он вас безусловно выручит, нужно будет просто пользоваться этой функцией в определённом интервале, то есть запускать двигатель хотя бы каждые три часа, ну а вообще интервал может завесить от того, на сколько низкая температура на улице.
И так мы выяснили что, прогрев в зимний период необходим любому двигателю, это увеличит его ресурс и поможет избежать больших неприятностей, связанных с затратами на ремонт, имено поэтому очень важно знать, как правильно прогревать двигатель автомобиля, не забывайте и о деталях подвески, в самом начале движения им нужно адоптироваться, резиновым элементам также нужен некоторый разогрев, тогда машина уже с первых километров пути будет полностью управляемой.
Как прогревать машину и нужен ли прогрев зимой, рассказали эксперты
Для автовладельцев вопрос о прогреве машины в зимний период встает особенно актуально и создает немало вопросов: сколько прогревать, как правильно это делать и чем опасно не прогревать авто.
Наступает зима, а значит холода и морозы, которые особенно усиливаются по ночам. А с утра владельцы автомобилей вынуждены прогревать свои машины, прежде чем поехать по делам и на работу. Сколько времени займет прогрев машины зимой и что делать, чтобы она с утра наверняка завелась – подробнее в материале «Московского комсомольца в Новосибирске».
По мнению специалистов, современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно от 3 до 5 минут, чтобы спокойно поехать и не волноваться за повышенный износ. К тому же во время езды двигатель прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. А вот прогрев салона автомобиля займет не менее 5 минут.
Техники СТО и инженеры предлагают соблюдать правило «золотой середины»: после 3-5-минутного прогрева не стоит сразу же ехать, как только завели мотор, как не стоит передерживать, пытаясь прогреть его на стоянке до 90 градусов. Оптимальный вариант «зимней эксплуатации» — это дать прогреться двигателю, а затем ехать без резких ускорений, не раскручивая мотор свыше 2 000 об/мин, до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. Именно такой метод прогрева рекомендуют специалисты сервисов официальных дилеров, в частности, Mazda и Volkswagen, сообщает издание Kolesa.Ru.
Таким образом удается сохранить баланс в плане нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также сэкономить свои время и деньги.
Когда на улице сильный мороз: 20–30 градусов и ниже, мотор лучше прогреть подольше, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься. Обычно это 50–60 градусов. Однако «греться» долго тоже не имеет смысла. Во время стоянки с заведенным двигателем прогревается только мотор, да и то не слишком эффективно. А вот коробка передач, амортизаторы, редуктор и всякие резинки: сайлентблоки, покрышки и так далее, остаются холодными. Эти элементы прогреваются только во время движения, причем плавного, без резких нагрузок что позволяет дольше сохранить детали автомобиля в рабочем состоянии. Так считают эксперты издания Auto.ru.
Владелец Ford Focus 2009 года выпуска с 13-летним стажем из Новосибирска Владимир Погодаев рассказал «МК в Новосибирске», что машину зимой прогревает обязательно.
«Чаще в морозы завожу машину с брелка, пока собираюсь дома. Там выставлен прогрев на 10 минут, обычно этого хватает. Когда выхожу – машина практически готова, надо только не забывать печку в машине включать, тогда уже и в салоне не так холодно, как на улице, когда садишься. Остается только очистить авто от снега, после чего можно спокойно ехать», — рассказал Владимир.
Отметим, что все описанные выше способы касаются в первую очередь бензиновых двигателей, а вот агрегаты на дизеле в морозы на холостом ходу прогреть вообще невозможно. Для них существуют внешние подогреватели, работающие от электросети, аккумулятора или другого источника питания, а лучше всего они греются во время движения.
Нужно ли прогревать гидромолот зимой?
Время чтения: 1 минуты
Вот и пришли настоящие крепкие морозы. И они вовсе не безобидны для такого навесного оборудования, как гидромолот. Как известно, бойковая пара — это точнейший прецизионный механизм. Несмотря на то, что он рассчитан на запредельные тепловые, гидравлические и ударные нагрузки, механизм довольно чувствителен к некоторым внешним факторам. Одним из них является низкий температурный режим работы.
Нужен гидромолот? Наши специалисты помогут с выбором
При старте молота при низких температурах, когда свойства гидравлического масла существенно изменены и возможны очаги сухого трения в прецизионный паре боёк-гильза, а также снижена хладноломкость и ударная вязкость деталей ударного механизма, вероятность разного рода повреждений (от задиров до сколов) резко возрастает. Я уже не говорю о гидромолотах мембранного типа, когда резко падает пластичность резиновой или полиуретановой мембраны и существенно повышается вероятность ее повреждения. Естественно, подобные дефекты приведут к простоям и значительным тратам на ремонт.
Избежать всех этих неприятностей помогут простые правила, которые не потребуют особых затрат. Перед первым пуском гидромолота нужно хорошо прогреть гидравлическое масло в гидросистеме экскаватора. Сделать это можно разными способами.
Наиболее быстрый — вывесить экскаватор на аутриггерах (для колесной машины) и включить передний, а лучше задний ход экскаватора. Погонять машину на средних оборотах примерно 10 минут. Это, кстати говоря, позволит продлить ресурс дорогостоящих гидрокомпонентов самого экскаватора. Далее, не прижимая пику гидромолота к объекту разрушения, включите подачу масла в молот на низких оборотах двигателя. Если масло еще холодное, то возможны холостые удары.
Постарайтесь этого избежать. Либо уменьшите подачу масла, снизив обороты двигателя, либо дополнительно прогрейте его. Погоняйте масло через гидромолот вхолостую примерно 5 минут. Визуально готовность оборудования можно определить по тому, как изморозь с поверхности цилиндра молота или фитингов РВД постепенно пропадает. Далее можно начинать работу. Первые 10-20 минут постарайтесь работать в щадящем режиме, на минимальных оборотах двигателя. Также не забывайте о качестве гидравлической жидкости. Меняйте его в соответствии с регламентом и сезоном. Относитесь к вашему экскаватору и навесному оборудованию как к собственной машине, а лучше как к вашему кормильцу. Так они прослужат вам верой и правдой долгие годы. Удачи!
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Получить консультацию
Подписывайся на нас!
Прогревать или нет машину летом?
Россия — страна огромная и за 365 дней в году температура меняется от -30 до +30 градусов, а где-то и до -50 доходит. То что мотор транспортного средства необходимо довести до рабочей температуры в зимнее время, знает даже новичок. А вот необходим ли автомобилю прогрев в летний период знает далеко не каждый. Подавляющее большинство автопроизводителей автомобилей сообщают владельцам о том, что прогревать машину в жару совсем не обязательно и не имеет под собой оснований, но это заблуждение неверно.
3 доказательства необходимости прогрева автомобиля даже в жару
Моторное масло должно смазать рабочие детали ДВС
Пока двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии, то есть машина заведена, масло постоянно двигаясь внутри мотора смазывает необходимые детали. Однако в заглушенном состоянии масло скапливается в специальном нижнем отсеке, а на деталях при высыхании образуется пленка. Чтобы пленка растворилась и масло снова обволокло все детали двигателя необходим хотя бы минутный прогрев двигателя перед началом движения.
Фильтры должны очистить масло
Для прочистки моторного масла от частиц, которые могли попасть в двигатель, в нем установлен фильтр очистки. При непрогретом состоянии он не может качественно очистить масло от металлической стружки и другого мусора. Однако в рабочем состоянии масла, фильтр справляется с очисткой в разы лучше. Таким образом можно сделать вывод, что прогрев даже летом увеличивает ресурс двигателя автомобиля.
Маслосъемные кольца могут сломаться
Непосредственная работа данных колец на поршнях сводится к сбору лишнего масла и помощи в организации необходимого уровня давления. При непрогретой машине вязкость масла еще недостаточна и на маслосъемные кольца приходится огромная нагрузка. Начало езды без прогрева может привести к их скорой поломке.
Однако помните, что в летнее время температура воздуха достаточно высока и автомобилю требуется существенно меньшее время на прогрев, нежели в зимнее. Достаточно 1 минуты и автомобиль готов к поездке.
Фото с интернет-ресурсов
Как правильно прогревать двигатель в холодное время года? Нужно ли прогревать двигатель летом? Обязательно ли прогревать двигатель
Автолюбители с приходом холодов интересуются: сколько нужно прогревать машину зимой? И когда прогревать — в движении или на месте. Расскажем как правильно прогревать автомобиль зимой и как долго греть холодный двигатель — сколько минут и до какой температуры.
Аргументы за и против
Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.
Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.
Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.
Сколько минут греть машину
Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха.От + 5 о до 0 о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.
При температуре от 0 о до минус 10 о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.
При температуре от -10 о до минус 20 о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.
При температуре минус 20 о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.
Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.
Как определить, что мотор прогрет? У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.
Что будет, если не прогревать машину? Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива. Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.
По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.
Продлить эксплуатационный срок своего автомобиля и как можно дальше отодвинуть возможный ремонт двигателя – к этому стремятся многие автовладельцы. Регулярное прохождение ТО, применение рекомендованных смазочных материалов – всё это положительно сказывается на техническом состоянии машины. Но есть еще один момент, вызывающий извечные споры: прогрев двигателя. Мнения кардинально различаются. Одни считают, что это делать просто необходимо, другие кивают на инструкции к авто и мнение производителей, не рекомендующих это делать. Как всегда, истина где-то посередине. И все же: нужно ли прогревать двигатель и если да, то почему и зачем?
Теория прогрева
Основной материал для изготовления силовых агрегатов – металл, расширяющийся при повышении температуры и сжимающийся при охлаждении. Детали силовой установки скомпонованы с учетом минимизации зазоров между ними. Это уменьшает энергетические потери при воспламенении смеси. До тех пор, пока мотор не прогрелся, зазоры не такие, как предусмотрено автопроизводителем, следовательно, ДВС работает не в штатном режиме.
Во время нагрева до рабочей температуры ЦПГ испытывает максимальные нагрузки. Так имеет ли смысл начинать движение в таких условиях?
Прогрев двигателя: плюсы
Они, безусловно, есть, и главный из них – восстановление нужных зазоров между деталями мотора, которые предусмотрены автопроизводителем. Но есть и иные преимущества:
- масло получает нужную вязкость и свободно проникает во все полости, уменьшая силу трения, что способствует снижению скорости износа деталей;
- двигатель начинает работать устойчиво: поездки с «дерганием» вряд ли кому понравятся;
- расход горючего на прогретом моторе меньше;
- машина прогревается внутри, и садиться в нее зимой будет гораздо комфортнее.
Минусы прогрева
Самый главный недостаток относится к экологической проблеме. Например, загрязнение окружающей среды выхлопными газами, которые «выдает» неподвижная машина с работающим двигателем в Европе, карается штрафом (если стоять более 5 минут). Такие же меры предприняты в России правительствами Москвы и Санкт-Петербурга. Есть и другие отрицательные стороны:
- лишний ;
- загрязнение катализатора, свечей, масла.
Еще один момент: как утверждают автопроизводители, современные автомобили подготовлены к немедленному движению.
Особенности прогрева мотора зимой
Отрицательная температура приводит к загустеванию масла, как в силовой установке, так и КПП. Это значит, что в момент старта детали полноценно не смазывается, а нагрузка на масляный насос резко увеличивается. Конечно, есть специальные смазывающие материалы, но и они имеют свой предел.
Еще один фактор – содержание кислорода в воздухе: чем ниже температура, тем его больше. Значит, горючая смесь обедняется. На карбюраторном моторе эту проблему можно решить, вытянув подсос: заслонка прикроется, смесь обогатится. В инжекторном двигателе все решает электроника, выставляющая раннее зажигание и подающая больше топлива в цилиндры.
Как прогревать мотор
Начинать нужно с аккумуляторной батареи, чтобы разогреть в ней электролит. Для этого на 15 сек. включите дальний свет, затем его выключите, и подождите с полминуты. При наличии механической коробки выжмите сцепление и после этого заводите двигатель. Если с первого раза пуск не удался, выждите пару минут, чтобы АКБ восстановилась, и повторите попытку. Если и она не удалась, можно переходить к поиску неисправностей. Когда мотор заведется, включите печку и направьте поток воздуха на лобовое стекло: это поможет избежать появления возможных микротрещин между кузовом и стеклом.
Прогрев на ходу
Минимальное время прогрева на стоянке – 5 минут. За это время можно, например, смести снег с кузова авто. В этот период инжекторный мотор прогреется и убавит обороты, а масло разжижится и станет лучше смазывать детали. Дальнейший прогрев можно выполнять и на ходу, но при этом необходимо соблюдать несколько правил:
- , используемое в двигателе, должно быть синтетическим и с большим индексом вязкости. Такой состав уверенно заполнит все каналы даже в холодное время года, что гарантированно «спасет» от задиров на стенках цилиндров.
- Ехать нужно плавно, ровно, медленно, без резких ускорений и торможений. За это время вы как раз выедите из гаража или со стоянки.
- Преодолевая первый километр, избегайте ухабов и иных неровностей на дороге.
Нужно ли прогревать дизельный двигатель
Дизельный двигатель зимой заводится гораздо труднее, чем карбюраторный или инжекторный, что обусловлено иными условиями воспламенения смеси. При отрицательной температуре солярка становится густой и ее распыление по форсункам затрудняется.
Главное отличие дизеля от бензинового двигателя заключается в том, что его работа возможна при самовоспламенении смеси за счет ее сжатия: оно повышает температуру до 800-900 градусов. Охлажденный воздух препятствует нагреву. Частично помогают , нагревающие камеру сгорания. Еще одно условие для успешного старта — выбор топлива, соответствующего сезону:
- летнее: рекомендованная температура от нуля и более;
- зимнее: применяется до минус 30 градусов;
- арктическое: востребовано в северных регионах.
Зачастую трудности с пуском дизеля возникают именно из-за топлива, не соответствующего сезону.
Предпусковые нагреватели
Их установка помогает быстрее греть двигатель. Причем использование данных устройств актуально как для дизельных моторов, так и бензиновых. Особенно важно применение подогревателей в северных регионах. Рынок сегодня предлагает множество решений: необходимо лишь выбрать наиболее оптимальный вариант изделия.
Заблуждения, связанные с прогревом
- После прогрева двигателя до рабочей температуры автомобиль можно использовать на любых режимах и по максимальной мощности. Это неверно, т. к. помимо мотора, в прогреве нуждаются и иные узлы: например, коробка передач, редуктор заднего моста (если он есть).
- Для более быстрого прогрева нужно увеличить число оборотов. Но это приведет только к более интенсивному износу деталей цилиндро-поршневой группы.
- Новый автомобиль вообще прогревать не требуется. Безусловно, двигатель машины, недавно выпущенной с завода, достигнет рабочей температуры быстрее по сравнению с намотавшим не один десяток тысяч километров агрегатом. Тем не менее, игнорировать прогрев не рекомендуется.
Статья о том, как прогревать машину в холодную погоду — нужно ли прогревать, как это делать правильно, советы и рекомендации. В конце статьи — интересное видео о том, прогревать ли мотор или нет.
Содержание статьи:
Наступление зимы – это испытание и для людей, и для техники. Далеко не все автовладельцы оставляют свой транспорт в гаражах или на отапливаемых паркингах, отдавая предпочтение уличным автостоянкам или дворовой территории своего дома. Изо дня в день понижающаяся температура заставляет водителей все раньше утром выходить на очистку машины от снега и льда, а также на тщательный прогрев двигателя.
Молодые автолюбители, особенно автоледи, не понимают, зачем нужно долго прогревать машины. Они уверены, что современные модели способны моментально включиться в работу и помчать владельца по делам.
Однако отрицательная температура существенно влияет на работу всех механизмов, увеличивая нагрузку не только на двигатель, но и на системы обогрева и охлаждения.
Также под воздействием холода сразу ярко проявляются все технические неисправности, которые при стандартной погоде могут не беспокоить водителя.
Именно поэтому обращению с автомобилем зимой необходимо учиться, чтобы самому не способствовать ускоренному износу металлических элементов конструкции.
Современные люди очень любят черпать информацию из Интернета, где она зачастую бывает достаточно противоречива. Например, в инструкции по эксплуатации автомобиля прописано, что можно начинать поездку без предварительного прогревания, тем более на улице. А в скандинавских странах, несмотря на сравнимые по силе с российскими морозы, и вовсе запрещено законом вхолостую гонять двигатель на территории жилых зон.
Топливо в работающем без нагрузки агрегате прогорает не целиком, наполняя пары чрезвычайно опасными оксидами азота. Именно поэтому в рамках активной борьбы за чистоту окружающей среды производители запрещают прогревать машины.
Так какие же действительно весомые аргументы можно привести в качестве преимущества прогревания двигателя перед поездкой морозным утром?
Густота моторного масла
В сервисной книжке к автомобилю можно найти указания производителя по параметрам используемого масла в зимний и летний период. Например, минеральное масло категорически не применимо в холодный период, так как имеет свойство замерзать уже при -10 градусах.
Полусинтетические масла обладают большей стойкостью к температурным перепадам, но и они не подходят для слишком низких температур.
А вот чистая синтетика умеет подстраиваться под разные температуры, не теряя своих качеств ни при охлаждении двигателя, ни при его нагреве. Но даже оно в зависимости от степени мороза на улице загустевает, а потому первое время работы двигателя не функционирует так, как должно. Эффективность смазки снижается, усиливается трение ключевых деталей двигателя, вызывая их ускоренный износ.
Если же позволить маслу нагреться, дав мотору поработать некоторое время на холостом ходу, оно избавится от чрезмерной вязкости, снова обретет текучесть и сможет эффективно распределиться по агрегату.
Безопасность
Отогревать зимой необходимо не только двигатель, но и прочие элементы автомобильной конструкции. На морозе лобовое и прочие стекла тоже основательно замерзают и покрываются тонким слоем льда.
Многие водители не любят полностью очищать стекла, будь-то грязь от бездорожья, дорожная пыль, снег или корка льда — они протирают себе небольшое слуховое окошко и отправляются в путь. Это крайне опасно для самого водителя и соседей по дорожному движению, так как обзор при грязных окнах сильно ограничен и может невольно спровоцировать ДТП.
Износ деталей и узлов
Со школьных уроков физики мы знаем, что на морозе предметы имеют свойство сжиматься в размерах. Касается это и металлических деталей автомобильного двигателя, которые незначительно, но уменьшаются и в холодном моторе работают некорректно.
Чтобы не способствовать износу элементов и минимизировать влияние отрицательных температур, требуется не менее 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу.
Расход топлива
Водители, следящие за расходом топлива своего автомобиля, обязательно заметят, что холодный двигатель будет потреблять ощутимо больше. Причем касается это и бензиновых, и дизельных агрегатов, ведь на морозе образование топливно-воздушной смеси происходит медленнее. Чтобы воспламенить ее, необходимо еще больше усилий для борьбы с вязким топливом и холодным воздухом, а для этого надо активно «кормить» двигатель горючим.
Аккумулятор
Зачастую водители непроизвольно вредят автомобильному аккумулятору, когда на холоде вместо постепенного обогрева стекол запускают достаточно агрессивный электрический нагрев. В таком случае холодный аккумулятор пытается обеспечить все источники потребления необходимой энергией, сам же теряет плотность электролита и срок эксплуатации батареи.
Опросы, проводимые автомобильными журналами и порталами, показывают следующие результаты:
- 38% автовладельцев обязательно тщательно греют машину перед поездкой зимой;
- 27% делают это периодически, при слишком низких температурах;
- 19% греют двигатель крайне редко;
- 15% не делают этого никогда.
Для того, чтобы сберечь наиболее важные детали и узлы автомобиля, требуется всего 15-20 лишних минут утром.
Подготовка двигателя
Быстрее пробудить утром мотор поможет кратковременное включение ближнего света. Затем следует выжать сцепление, отключая стартер от трансмиссии и коленчатого вала.
Нейтральную передачу необходимо выключить, упростив запуск двигателя на морозном воздухе.
Для дизельного мотора потребуется подождать, пока перестанет гореть спираль подогрева свечей, которыми рекомендуется воспользоваться несколько раз для хорошего прогрева.
Запуск
Если с первой попытки двигатель не завёлся, то не нужно вновь и вновь мучать его, сажая аккумулятор. После первого раза батарее понадобится минута для восстановления, после чего можно повторить попытку.
После запуска двигателя не надо сразу же включать обогрев стекла, тогда большая часть образовавшегося тепла отправится на другие нужды. Греть стекла следует после обогрева остального салона, потому что если на них есть мельчайшие трещины или сколы, поток теплого воздуха спровоцирует их увеличение.
Начало движения
Холодный двигатель будет функционировать на высоких оборотах – около 1200-1300 оборотов в минуту, тогда как в прогретом состоянии этот показатель будет варьироваться в пределах 1000 оборотов. Когда тахометр покажет падение оборотов мотора, это будет сигналом к возможности начинать движение.
Заключение
За последние десятилетия инженеры достигли отличных результатов в области технологий по защите двигателей при холодном запуске. В современных автомобилях электроника самостоятельно готовит смесь, мотор быстро и легко заводится, синтетическое масло для зимнего периода эффективно разбрызгивается и надежно окутывает детали защитной пленкой. Таким образом и трансмиссия, и сам мотор в состоянии активно работать даже при крайне низких температурах.
Но инженеры не могут отменить законы физики и полностью избавить элементы автомобильной конструкции от нежелательного трения. Поэтому любую модель рекомендуется в обязательном порядке прогревать как при суровом морозе, так и при прохладной погоде. Сколько времени потребуется для каждой конкретной машины для разогрева ключевых деталей и узлов, автовладелец научится определять самостоятельно.
Элементарный ритуал займет не много времени: завести двигатель, погреть салон, стекла, смахнуть снег, отчистить лед и аккуратно, на ровной скорости отправится в путь. Зато он избавит водителя от лишних поломок, износа деталей и ускоренного старения автомобиля.
Полезные советы
Каждое новое поколение водителей задается вопросом, стоит ли греть машину перед тем, как тронуться в путь, особенно после долгого простаивания автомобиля .
Многие специалисты по охране окружающей среды считают, что, если машина на парковке, то трогаться стоит сразу после того, как завел машину. Таким образом, меньше ядовитых газов будет выбрасываться в атмосферу.
Можно согласиться с экологами, особенно учитывая, что при движении мотор быстрее прогревается и сжигание топлива происходит более эффективно. Однако стоит отметить, что такой метод может повлиять на здоровье двигателя, и не в лучшую сторону.
Автокомпании успокаивают владельцев машин, считая, что после того, как они завели машину, нужно сразу ехать, так как на заводе все рассчитали и двигатель в таком режиме может вполне нормально работать.
На самом же деле имеется в виду эксплуатация двигателя на время гарантийного срока. После этого, они за машину не отвечают.
Прогревать ли машину
И летом и зимой, если завести машину и сразу поехать, то ресурс двигателя существенно сокращается.
Стоит пояснить, что по большей части, рабочая температура двигателей автомобилей составляет 90 градусов или выше. Именно на такую температуру они рассчитаны. Такая температура позволяет машинному маслу лучше смазывать зазоры между трущимися деталями машины.
Даже если на улице +25 С, для масла это мало, а значит двигатель все равно нужно прогревать. Ну а зимой и подавно.
В итоге ответ на главный вопрос прост: прогревать автомобиль нужно.
По поводу возмущения экологов стоит сказать, что в большом городе, где очень много машин, основными загрязнителями воздуха являются не выхлопы, а пыль от резины колес, которая стирается об асфальт, и истирающиеся колодки.
А в сельской местности прогрев машинынесет в себе и вовсе мало вреда.
Интересный факт: Эрвин Роммель — немецкий генерал-фельдмаршал, и предположительно один из заговорщиков покушения на Гитлера, всегда требовал, что войска 10 минут прогревали двигатели.
Это правило распространилось даже, когда он командовал войсками в пустынях Африки. Как результат, его моторизированные войска показывали, в среднем, меньший процент поломок в сравнении с другими войсками.
Прогрев машины зимой
Как долго нужно прогревать двигатель?
Если у вас относительно новый автомобиль, то прогревать его долго не нужно. В среднем время прогревания составляет 3-5 минут. Стоит отметить, что во время езды двигатель быстрее прогревается.
Сколько прогревать машину
* Если температура воздуха на улице от +5 до 0 С , то время прогрева составляет 1-2 минуты .
* При температуре воздуха от 0 до -10 С , время прогрева двигателя 2-3 минуты . За данное время успеют прогреться все технические жидкости.
А вот, чтобы прогреть салон машины при такой температуре, понадобится 5 минут или даже чуть больше.
* Если на улице от -10 до -20 С , то прогревать машину стоит 3-5 минут . При таком морозе стекла у машины замерзают, а значит, понадобится еще несколько минут, чтобы их разморозить. Наилучшим вариантом будет прогреть сначала двигатель, а потом начать размораживать стекла.
* Если температура воздуха ниже -20 С , то прогревать двигатель стоит минимум 5 минут, а может и чуть дольше . Это время зависит от технического состояния машины. Более современная машина – меньше времени на прогрев.
При этом салон стоит прогревать от 10 минут и более.
Надо ли прогревать машину (видео)
Как прогреть машину (видео)
Прогрев дизельного авто
Самым лучшим вариант является прогрев двигателя зимой — от 5 до 10 минут, в зависимости от температуры воздуха. Чем холоднее на улице – тем дольше прогревать.
Летом время прогрева дизельного двигателя – 1-2 минуты.
После прогрева (при температуре двигателя в 40-50 градусов) масло разжижается, детали в двигателе нагреваются, и топливо в цилиндрах сгорает полноценно.
Когда вы разогрели двигатель, начните плавное движение. Во время движения двигатель быстрее прогреется до нужной температуры.
Стоит также отметить, что прогревать стоит не только двигатель, но и трансмиссию. Это касается автоматической коробки передач, куда заливается специальное трансмиссионное масло.
Прогрев АКПП
Прогревать автоматическую коробку передач необходимо для того, чтобы она дольше вам прослужила. Чтобы ее прогреть вам стоит:
1. Прогреть двигатель.
2. После прогрева двигателя нажать на тормоз и перевести коробку передач в режим «Drive» (D).
3. Подождите 2 минуты.
4. Начните плавное движение и начните двигаться несколько километров на скорости не выше 50 км/час.
Как прогревать АКПП
Как прогревать машину с АКПП (видео)
В конце этой и начале следующей недели синоптики обещают первые ночные заморозки, да и дневные температуры приблизятся к нулевым. Значит, прохладно станет не только нам, но и двигателю. Большинство автомобилистов XXI века, могут удивиться самой постановке вопроса. Зачем греть? Сел, завел и поехал. Ведь так прямо сказано в инструкции всех современных машин. Кому же доверять, если не производителю?
Т олько задумайтесь: в чем заинтересован изготовитель автомобиля? Времена, когда ответом на этот вопрос было «надежность и долгая эксплуатация» давно ушли. Ныне, в век одноразовых вещей и эпохи потребления, концерны стимулируют вас как можно быстрее сменить свой автомобиль и прийти в салон за новым. А что может быть лучшим стимулом, нежели ощущение, что ваш нынешний транспорт вот-вот развалится или выставит вас на дорогостоящий ремонт? Это было бы проигрышной стратегией, если бы не один нюанс: ее вот уже лет 15 придерживаются все гиганты индустрии.
Т ак что верить в заботу завода-изготовителя не стоит. Помимо экономической выгоды он следует давлению экологов. В первые минуты после холодного запуска, когда каталитический нейтрализатор еще не прогрелся, выхлоп даже самого современного двигателя чрезвычайно «грязный». На ходу мотор и система очистки отработавших газов выходят на рабочую температуру быстрее, чем стоя на месте. Отсюда и рекомендация сразу трогаться с места. Кроме того, стоять и одаривать своим выхлопом весь двор многоквартирного дома (а многие из нас держат машину именно во дворе), мягко говоря, невежливо. Но тут можно посоветовать потихоньку выползти на холостых оборотах на улицу и «погреться» там.
В о многих свежих моделях нет стрелочного датчика уровня прогрева двигателя, только контрольные лампы «холодно» и «горячо». Но и сам циферблат не дает полной картины. Он отражает температуру охлаждающей жидкости, которая набирает градусы достаточно быстро. Железо – головка блока, цилиндры и поршни – делают это чуть медленнее.
А вот масло в картере отстает. А ведь от него напрямую зависит смазка трущихся частей и, следовательно, степень износа мотора! Указатель температуры масла можно встретить на моделях альянса PSA прошлых лет, он доступен обладателям нештатных бортовых компьютеров и зашит в меню сложных мультимедийных систем дорогих машин. Но все-таки он есть далеко не у всех. Чтобы понять, в каком состоянии начинает работу смазка, не поскупитесь на литрушку того сорта, который залит в ваш двигатель, и оставьте ее на зимнюю ночь в багажнике. Утром текучесть масла будет сильно отличаться от той, которую вы привыкли видеть. Вот и прикиньте, может ли такая консистенция обеспечить полноценную смазку деталей сразу после запуска.
Т аким образом, даже сдвинувшаяся с нижней точки стрелка указателя антифриза отнюдь не гарантирует, что силовой агрегат полностью готов к работе на любых оборотах. С другой стороны, прогрев, стоя на одном месте, ныне неэффективен. Прежние карбюраторные двигатели не только можно довести на стоянке до нужных 90 градусов, но даже нужно. «Жигули», «Москвичи» и «Волги» ехать без полного прогрева зачастую упорно не желали. Инжекторный мотор не столь привередлив и готов везти вверенный ему автомобиль сразу. А на месте его можно «кипятить» очень долго. Дизель не прогреется вовсе, а бензиновый агрегат неохотно набирает градусы даже в вялотекущей пробке. Так что поехать все-таки придется, даже если вы желаете действовать по-старинке: стояние на месте вам ничего не даст, в движении двигатель выйдет на рабочую температуру быстрее. Но жать на газ нужно мягко, без излишнего энтузиазма. Резкие старты – это уже откорвенное насилие над холодным мотором.
В общем случае рецепт прогрева двигателя таков. После запуска холодного мотора нужно немного постоять на месте. Сколько это «немного»? Зависит от температуры воздуха снаружи. Сейчас достаточно подождать минуту, пока масло разойдется по всему агрегату. При среднем «минусе» стоит постоять на месте минуты 3-4, а в крепкий мороз – раза в полтора-два дольше. Не стоит думать, что это слишком долго. Во-первых, этим вы продлите жизнь двигателю (раз уж его нельзя полностью оградить от холодных пусков). Во-вторых, у водителя на этот срок найдутся дела. Та же минута уйдет на защелкивание ремня и просмотр пробок на смартфоне. Зимой придется чистить машину от снега, проверять, не примерзли ли щетки стеклоочистителя, доливать незамерзайку. В конце концов, борьба с курением далека от своего завершения. Вот и скоротайте время за любимым процессом, стоя на месте, а не отвлекаясь от вождения.
И еще. Материалы двигателей и масла шагнули за более чем столетнюю историю автомобиля далеко вперед. Но законы физики остались прежними. Трущиеся посуху друг о друга детали изнашиваются колоссальными темпами. Добавьте сюда сознательный курс автопроизводителей на сокращение ресурса своей продукции. Думаем, ответ на вопрос о необходимости прогрева после этого станет очевиден.
вверх | Определение разминки по Merriam-Webster
\ ˈWȯrm-ˌəp \варианты: или реже разминка
1 : акт или экземпляр разогрева также : подготовительное мероприятие или процедура
2 : Костюм для занятий спортом или повседневная одежда, состоящий из куртки или толстовки и брюк. — часто используется во множественном числе— также называется комбинезон для разминки
разогретый; разминка; теплеет
непереходный глагол
: для выполнения упражнений или практики, особенно перед входом в игру или соревнование. широко : на подготовку
Маркус Рэшфорд лидирует, но победа Англии на разминке омрачена освистыванием болельщиков
Маркус Рэшфорд провел большую часть прошлого года в предвыборной кампании от имени многих жителей Англии.Когда он впервые возглавил свою страну, он обеспечил другое руководство.
Классный пенальти Рэшфорда обеспечил победу над Румынией, когда Англия обыграла их впервые после чемпионата мира 1970 года. Они направляются в Евро-2020 с товарищескими победами подряд, каждая из которых обеспечена ослабленными командами. Рашфорд унаследовал от отдохнувшего Гарри Кейна и повязку на руке, и обязанности выполнять пенальти.
Если тот факт, что он стал 125-м шкипером Англии, отразил его выступления на поле, то его усилия в интересах детей из малообеспеченных семей — признанные как MBE, так и онлайн-встречами с Бараком Обамой — являются признаками его роста.
Тем более удручающим было то, что, хотя это и было предсказуемо, часть английских болельщиков освистала, когда игроки забили колени перед началом игры.
Сторона заявила о своем намерении и дальше это делать. Они обыграли команду Румынии на самом низком уровне — их 43-е место в мировом рейтинге — это самый низкий результат за всю историю — и, хотя результат Рашфорда был неоднозначным, он чуть не ударил после прекрасного одиночного прохождения.
Затем Тибериу Капуса сбил Джека Грилиша, чья склонность к фолу простиралась от клубной игры до международного футбола, и Рашфорд небрежно проиграл в штрафной.Неугомонная, пусть и вечная, выдающаяся роль Грилиша в центральной роли укрепила его аргументы.
Англия допустила второй пенальти, но второго гола не было. Возвращение Джордана Хендерсона через 106 дней было долгожданным зрелищем, и он мог бы отметить это запоздалым первым ударом сборной Англии. Он был неожиданным выбором для пенальти, когда Влад Чиричес сфолил на Доминика Калверт-Левина, но Флорин Нита спас свои попытки.
125-й игрок, возглавивший #ThreeLions.
🙌 @MarcusRashford pic.twitter.com/B47FBlPO04 — Англия (@England) 6 июня 2021 г.
Камея Хендерсона также включала прекрасную передачу Калверта-Левина, когда вратарь отказал нападающему. Капитан «Ливерпуля» заменил снова подходящего Калвина Филлипса, который, возможно, поскользнулся за заменяющим Джудом Беллингхэмом в иерархической иерархии; у подростка был бы первый мяч за сборную, если бы не блестящий вынос Чирича с линии ворот.
Но другим выдающимся полузащитником сборной Англии был Джеймс Уорд-Проуз.Не включенный в первоначальную группу из 26 человек Гарета Саутгейта, он заявил, что заменит в команде травмированного Трента Александера-Арнольда. Его декорации источали угрозу; один штрафной мог привести к голу при первом старте Бена Годфри.
Другой был решающим, когда Англия дважды попала в каркас ворот за несколько минут первого тайма. Из выступления Уорд-Проуза Калверт-Левин продемонстрировал свой потрясающий прыжок, ударив головой, отскочив от перекладины. Дублер Кейна предлагает другое измерение с его воздушным мастерством.Затем Джейдон Санчо нанес точный удар, который попал в перекладину. Однако было понятно, что Англия временами разобщалась.
Саутгейт пропустил своих финалистов Лиги чемпионов, но вернул «Манчестер Юнайтед» второе место в Лиге Европы. Это означало, что он дал трем игрокам полноценный дебют. Один был занят больше, чем хотелось бы Англии. Сэм Джонстон отличился прекрасным сейвом от атакующего правого защитника Дейана Сореску и блестящим ударом с близкого расстояния Андрея Ивана.
У Румынии было 13 бросков, а у Англии были проблемы слева от защиты.Тайрон Мингс допустил ряд мелких ошибок, которые, возможно, уже наказали более сильные соперники. Один человек из «Астон Виллы» мог выйти из команды и встретиться с Хорватией. Другой, Грилиш, мог сыграть свою роль в этом.
воскресных футбольных советов: Шотландия и Англия завершат матч победами на разминке
В воскресенье состоится последняя генеральная репетиция Евро-2020 для Англии и Шотландии, поскольку обратный отсчет турнира продолжается.
Шотландия находились в нескольких минутах от очень впечатляющей победы 2: 1 над Нидерландами в предпоследнем матче разминки и будут стремиться развить эту возможную ничью, выиграв над Люксембургом на стадионе Джози Бартель. Вокруг сборной Шотландии растет оптимизм, и хорошая воскресная победа отправит их на турнир в отличной форме.
Люксембург, тем не менее, может быть неприветливым противником и больше не являются старыми мальчиками для битья. Стив Кларк, без сомнения, поменяет свой состав после некоторых вынужденных пропусков на матч с голландцами, но перед матчем могут быть некоторые привлекательные ставки на бомбардиров, если вы будете следить за стартовым XI.Кев Мак находится в горячем положении для нас, когда он анонсирует матч.
Англия прошла квалификацию и стала фаворитом 5/1 секунды, чтобы завоевать трофей Анри Делоне. Если все будет хорошо для стороны Гарета Саутгейта, они смогут сыграть шесть из семи матчей на стадионе Уэмбли, но они в Мидлсборо для финальной предтурной тренировки против Romania .
Победа над Австрией со счетом 1: 0 в прошлый раз не впечатлила, но можно ожидать, что «Три льва» будут немного комфортнее против румын, единственная победа которых при попытке пройти квалификацию пришлась на Фарерские острова и Мальту.SlipsTips соглашается с этим в предварительном просмотре матча Англия — Румыния и определил несколько способов вывести Англию в игру, даже если у них всего 2/9 на победу.
Бельгия — Хорватия: команда занимает первое место в мире по сравнению с проигравшими финалистами ЧМ-2018. Бельгийцы разочаровались в ничьей со счетом 1: 1 с Грецией и столкнутся с тяжелыми испытаниями против хорватов, которые выступают в группе Шотландии и Англии. Стоит посмотреть, и если вы хотите сделать ставку, посмотрите превью матча Толу.
Мы уже начали обращать наше внимание на турнир с превью KevMac и прогнозами групп A-D, которые уже размещены на сайте.
Для более глубокого анализа и понимания перспектив евро, ознакомьтесь с великолепным 120-страничным цифровым журналом, созданным ребятами из WeLoveBetting. Они предварительно ознакомились с каждой группой, каждой командой, судьями, рынками, статистикой и тенденциями, чтобы не оставить камня на камне от поиска некоторых углов ставок и победителей.
🇮🇹 🇨🇭 🇹🇷 🏴
🇧🇪 🇩🇰 🇫🇮 🇷🇺
🇦🇹 🇳🇱 🇲🇰 🇺🇦
🇭🇷 🇨🇿 🏴 🏴
🇵🇱 🇸🇰 🇪🇸 🇸🇪
🇫🇷 🇩🇪 🇭🇺 🇵🇹Каждая команда. Каждая группа.Каждый судья. Каждый рынок. Каждая ставка.
👇 https://t.co/ecbOtl9ebU pic.twitter.com/0ScE9G2VcB
— WeLoveBetting (@WeLoveBettingUK) 1 июня 2021 г.
Как всегда, оставляйте свои советы на воскресенье в разделе комментариев ниже.
Анонсы матчей
Советы по воскресным гонкам
Один победитель и один результат от Rizzel в субботу. У него есть два броска в каждую сторону для воскресных гонок. Ознакомьтесь с его советами ниже.
Как всегда, дайте нам знать свои советы и прогнозы на воскресенье ниже и удачи со всеми вашими ставками!
🔗 Поделитесь своими прогнозами в социальных сетяхСомнения по поводу разминки Спрингбокса
Хандре Поллард из Спрингбока в матче против Уэльса в полуфинале чемпионата мира по регби 2019 года.(Getty Images)
Springboks ‘ планирует сыграть в тестах на разминку до того, как серия British & Irish Lions , как сообщается, столкнется с препятствием.
Африкаанс Газета Rapport сообщила в воскресенье, что планы Бокса встретиться с американскими орлами и Италией были сорваны из-за осложнений с карантинными правилами Covid-19.
Тем не менее, все еще есть надежда, что Южная Африка сможет сразиться с Джорджией в двух тестах, причем SA Rugby ожидает одобрения World Rugby в течение следующих нескольких дней.
В то время как команды могли соблюдать требования карантина до игры с боксами в Южной Африке, проблема возникает позже, когда они возвращаются домой.
В большинстве стран требуется две недели карантина, и это может вызвать проблемы, когда игрокам нужно будет вовремя присоединиться к своим клубам.
Если боксы не могут сыграть какие-либо разминки, то, добавлено в отчете, есть планы на матч, в котором национальная команда будет разделена на две части, лицом друг к другу.
Напротив, «Львов» сыграет матч против Японии в Эдинбурге и пять матчей против местных команд в Южной Африке перед первым тестом против Бокса 24 июля.
Ожидается, что состав Springbok для серии Lions будет назван в начале следующего месяца.
Команда британских и ирландских львов:
Спины (16)
Джош Адамс (WAL), Банди Аки (IRL), Дэн Биггар (WAL), Эллиот Дейли (ENG), Гарет Дэвис (WAL), Оуэн Фаррелл (ENG), Крис Харрис (SCO), Робби Хеншоу (IRL), Стюарт Хогг (SCO), Конор Мюррей (IRL), Али Прайс (SCO), Луи Рис-Заммит (WAL), Финн Рассел (SCO), Духан ван дер Мерве (SCO), Энтони Уотсон (ENG), Лиам Уильямс (WAL)
Нападающие (21)
Tadhg Бейрн (IRL), Джек Конан (IRL), Люк Коуэн-Дики (ENG), Том Карри (ENG), Зандер Фагерсон (ШОС), Таулупе Фалетау (WAL), Тадг Ферлонг (IRL), Джейми Джордж (ENG), Иэн Хендерсон (IRL), Джонни Хилл (ENG), Маро Итое (ENG), Алан Вин Джонс (WAL, капитан), Вин Джонс (WAL), Кортни Лоуз (ENG), Кен Оуэнс (WAL), Эндрю Портер (IRL), Сэм Симмондс (ENG), Рори Сазерленд (ШОС), Джастин Типурик (WAL), Мако Вунипола (ENG), Хэмиш Watson (SCO)
Матчи:
26 июня: против Японии, Мюррейфилд (разминка)
3 июля: против Stormers, Кейптаун
июля: v SA Invitation XV, Gqeberha
10 июля : v Sharks, Дурбан
14 июля: v Южная Африка ‘A’, Мбомбела
17 июля: v Bulls, Претория
24 июля: ЮЖНАЯ АФРИКА v BRITISH AND IRISH LIONS, 1st TEST, Йоханнесбург
31 июля: ЮГ АФРИКА против БРИТАНСКИХ И ИРЛАНДСКИХ ЛЬВОВ, 2-ОЕ ИСПЫТАНИЕ, Кейптаун
7 августа: ЮЖНАЯ АФРИКА против БРИТАНСКИХ И ИРЛАНДСКИХ ЛЬВОВ, 3-е ИСПЫТАНИЕ, Йоханнесбург
Трент Александер-Арнольд хромает в разминке Англии
Участие Трента Александра-Арнольда в финале Евро-2020 этим летом под вопросом после того, как он хромал в разминке Англии с Австрией.
Место правого защитника «Ливерпуля» в составе Гарета Саутгейта было постоянным источником споров в последние месяцы из-за того, что его команда не попала в состав на мартовских международных матчах его страны.
22-летний футболист продемонстрировал несколько потрясающих выступлений на клубном уровне на последних этапах сезона, чтобы снова вернуться в расчет, и он был назван одним из четырех правых защитников в команде Саутгейта во время объявления состава во вторник.
Поскольку Рис Джеймс еще не встретился со своими международными коллегами, сыгравшими в финале Лиги чемпионов на выходных, Александер-Арнольд получил шанс произвести впечатление, поскольку он начал игру правым защитником против Австрии на стадионе «Риверсайд» в среду вечером.
Тем не менее, его ночь изменилась к худшему, осталось всего несколько минут на игру, когда он начал хромать после простого размаха у боковой линии, когда рядом с ним не было игроков соперника.
Крайний защитник «красных» попытался преодолеть боль, хотя было ясно, что он не сможет отразить удар, и в конце концов был вынужден отказаться от игры.
Трент Александр-Арнольд натягивает рубашку через голову / Pool / Getty Images
Уже появились предположения, что можно было увидеть, как Александр-Арнольд сказал медицинской бригаде «все прошло», помогая ему осторожно пройти по краю поля. хотя на данный момент это остается чисто предположением.
После матча Гарет Саутгейт сказал, что правый защитник будет оценен в течение следующих 24 часов и что его травма была нанесена в бедро.
До того, как Англия начнет свою кампанию Евро-2020 против Хорватии, осталось меньше двух недель, поэтому участие Александра-Арнольда в турнире этим летом вызывает серьезные сомнения, так как он так упорно трудился, чтобы вернуться в борьбу за место в команде.
В ближайшие несколько дней все внимание будет приковано к медицинской команде Англии, поскольку Саутгейт размышляет, стоит ли рисковать травмированным игроком в турнире, уже выбрав Джордана Хендерсона и Гарри Магуайра, оба из которых несут легкие удары.
Аэробные упражнения: как разогреть и остыть
Аэробные упражнения: как разогреть и остыть
При правильном выполнении разминка и охлаждение могут помочь снизить риск травм и улучшить спортивные результаты.
Персонал клиники МэйоПеред тем, как прыгнуть на эллиптическом тренажере или отправиться на беговую дорожку, сначала подумайте о том, чтобы сделать короткую разминку. И подумайте о том, чтобы после тренировки провести быструю заминку.Конечно, разминка и заминка могут добавить несколько минут к тренировкам, но они также могут снизить нагрузку на сердце и другие мышцы.
Зачем нужно разминаться и остывать
Разминка и заминка обычно подразумевают выполнение упражнений в более медленном темпе и с меньшей интенсивностью.
Разминка помогает подготовить тело к аэробной нагрузке. Разминка постепенно ускоряет работу вашей сердечно-сосудистой системы за счет повышения температуры тела и увеличения притока крови к мышцам.Разминка также может помочь уменьшить болезненность мышц и снизить риск травм.
Охлаждение после тренировки позволяет постепенно восстанавливать частоту сердечных сокращений перед тренировкой и артериальное давление. Охлаждение может быть наиболее важным для спортсменов, участвующих в соревнованиях на выносливость, таких как марафонцы, поскольку оно помогает регулировать кровоток. Похоже, что охлаждение не помогает уменьшить жесткость и болезненность мышц после упражнений, но необходимы дополнительные исследования.
Хотя есть разногласия по поводу того, могут ли разминка и охлаждение предотвратить травмы, правильные разминки и заминки не представляют большого риска.Кроме того, они, кажется, дают вашему сердцу и кровеносным сосудам возможность расслабиться во время тренировки и прекратить ее. Так что, если у вас есть время, подумайте о том, чтобы включить разминку и заминку в свой распорядок тренировки.
Как разогреть
Сделайте разминку прямо перед тем, как вы планируете начать тренировку. В общем, делайте разминку, сосредотачиваясь в первую очередь на больших группах мышц, таких как подколенные сухожилия. Затем при необходимости вы можете выполнять упражнения, более соответствующие вашему виду спорта или деятельности.
Начните с выполнения упражнений и движений выбранного вами упражнения, но в медленном темпе, который постепенно увеличивается по скорости и интенсивности.Это называется динамической разминкой. Разминка может вызвать легкое потоотделение, но обычно не вызывает утомления.
Вот несколько примеров разминки:
- Чтобы разогреться перед быстрой ходьбой, ходите медленно в течение 5–10 минут.
- Чтобы разогреться перед бегом, быстро ходите 5–10 минут.
- Чтобы разогреться перед плаванием, сначала плавайте медленно, а затем увеличивайте темп, насколько это возможно.
Как остыть
Охлаждение похоже на разогрев.Обычно вы продолжаете тренировку в течение пяти минут или около того, но в более медленном темпе и меньшей интенсивности.
Вот несколько примеров успокаивающих мероприятий:
- Чтобы остыть после быстрой ходьбы, ходите медленно в течение 5–10 минут.
- Чтобы остыть после пробежки, быстро ходите 5–10 минут.
- Чтобы остыть после плавания, неспешно проплывите 5–10 минут.
Несколько слов о растяжении
Если упражнения на растяжку являются частью вашей тренировки, лучше всего выполнять их после фазы разминки или заминки, когда ваши мышцы уже нагреты.
Растяжка может улучшить гибкость и диапазон движений в суставе. Растяжка также может помочь улучшить вашу производительность в некоторых видах деятельности, позволяя вашим суставам двигаться во всем диапазоне их движений. Однако исследования не всегда доказывали, что растяжка помогает предотвратить мышечные боли или травмы.
Будьте добры к своему телу
Найти время для регулярных аэробных тренировок, а также для разминки и заминки, может быть непросто. Но, проявив немного творчества, вы, вероятно, сможете вписать его.Например, ходьба в тренажерный зал и обратно может быть вашей разминкой и расслаблением.
9 июля 2019 г. Показать ссылки- Разминка, остывание. Американская Ассоциация Сердца. https://www.heart.org/en/healthy-living/fitness/fitness-basics/warm-up-cool-down. По состоянию на 6 мая 2019 г.
- Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. По состоянию на 6 мая 2019 г.
- AskMayoExpert.Физическая активность (взрослый). Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2019.
- Ван Хоррен Б. и др. Нужна ли нам заминка после тренировки? Повествовательный обзор психофизиологических эффектов и влияния на работоспособность, травмы и долгосрочную адаптивную реакцию. Спортивная медицина. 2018; 48: 1575.
- Попп К. и др. Практика растяжки до и после активности коллегиальных спортивных тренеров в США. Журнал исследований силы и кондиционирования.2017; 31: 2347.
Продукты и услуги
- The Mayo Clinic Diet Online
- Книга: The Mayo Clinic Diet
.
5 причин, по которым ваша тренировка должна включать разминку и заминку
Силовые тренировки и кардио являются важными аспектами любого комплексного режима упражнений, но многие люди пропускают самые важные части режима упражнений: разминку и заминку.
Разогрев
Почему это важно?
- Постепенно увеличивает температуру тела и приток крови к мышцам
- Подготавливает мышцы, в том числе сердце, к упражнениям
- Снижает риск мышечных травм
Как мне разогреться?
- Сначала сосредоточьтесь на больших группах мышц, затем переходите к более мелким мышцам или упражнениям, ориентированным на конкретную деятельность
- Начинайте в более медленном темпе и постепенно увеличивайте скорость и интенсивность
- Включите динамические движения для удлинения мышц и увеличения диапазона движений суставов
- Начните с прогулки или поездки на велосипеде и медленно увеличивайте скорость в течение пяти-десяти минут
- Для растяжки начните с небольшого диапазона движений и постепенно переходите к перемещению сустава в полном диапазоне движений
Охлаждение
Почему это важно?
- Позволяет телу безопасно перейти от упражнения обратно к устойчивому состоянию покоя
- Постепенно снижает частоту сердечных сокращений, дыхание и температуру тела
- Помогает мышцам вернуться к оптимальной длине и предотвращает скопление крови к определенным конечностям, что предотвращает слишком быстрое падение артериального давления
- Помогает предотвратить болезненность мышц и снижает риск травм
Как мне остыть?
- Охлаждение должно длиться от пяти до десяти минут и включать постепенное сокращение динамических движений, таких как медленный бег трусцой, переходящий в темп ходьбы
- Используйте статическую растяжку во время заминки, что подразумевает удержание растяжки в определенной позиции в течение 15-60 секунд
- Сначала растяните более крупные группы мышц, а затем переходите к более мелким группам мышц
- Растяжку следует выполнять в сложной, но безболезненной позе, сосредотачиваясь на дыхании на протяжении всего растяжения
Чтобы узнать, как включить разминку и заминку в свои тренировки, посетите стойку регистрации или свяжитесь с нами, чтобы узнать о фитнес-инструкциях.