Производительность форсунок: Определение производительности форсунок и таблица для Бош, Сименс, Денсо, Форд и др

Содержание

Таблица производительности форсунок БОШ [Архив]


Просмотр полной версии : Таблица производительности форсунок БОШ



Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm)
0280150007 338 2.4
0280150008 338 2.4
0280150009 338 2.4
0280150016 406 2.4
0280150019 406 2.4
0280150030 338 2.4
0280150034 338 2.4
0280150035 406 2.4
0280150036 485 2.4
0280150038 406 2.4
0280150040 406 2.4
0280150041 485 2.4
0280150042 406 2.4
0280150043 485 2.4
0280150044 338 2.4
0280150045 406 2.4
0280150051 672 6.7
0280150052 586 6.7
0280150053 931 1.3
0280150055 1110 1.3
0280150057 855 1.3
0280150059 1154 1.3
0280150060 714 6.

7
0280150063 1212 1.3
0280150065 812 1.3
0280150067 1055 1.03
0280150069 812 1.3
0280150070 468 10.0
0280150071 956 1.3
0280150105 191 2.4
0280150112 191 2.4
0280150114 191 2.4
0280150116 191 2.4
0280150117 191 2.4
0280150118 191 2.4
0280150119 191 2.4
0280150121 191 2.4
0280150123 196 2.3
0280150124 191 2.4
0280150125 196 2.3
0280150126 196 2.3
0280150128 196 2.3
0280150129 196 2.3
0280150130 191 2.3
0280150133 196 2.4
0280150134 196 2.3
0280150135 196 2.4
0280150151 247 2.4
0280150152 247 2.4
0280150153 247 2.4
0280150154 247 2. 4
0280150157 242 2.4
0280150158 239 2.4
0280150159 252 2.4
0280150160 201 2.3
0280150161 196 2.4
0280150162 196 2.4
0280150163 196 2.4
0280150164 196 2.4
0280150165 242 2.4
0280150166 247 2.4
0280150200 314 2.4
0280150201 247 2.4
0280150203 200 16.2
0280150204 200 16.2
0280150205 200 16.2
0280150206 200 16.2
0280150207 200 16.2
0280150208 155 16.2
0280150209 200 16.2
0280150210 155 16.2
0280150211 155 16.2
0280150213 309 2.4
0280150214 200 16.2
0280150215 249 16.2
0280150217 200 16.2
0280150218 304 15.6
0280150219 200 16.2
0280150220 155 16. 2
0280150221 155 16.2
0280150222 200 16.2
0280150223 249 16.2
0280150226 200 16.2
0280150227 200 16.2
0280150229 143 15.6
0280150230 192 16.2
0280150231 155 16.2
0280150232 227 16.2
0280150233 155 16.2
0280150234 200 16.2
0280150235 200 16.2
0280150237 155 16.2
0280150238 200 16.2
0280150239 227 16.2
0280150252 249 16.2
0280150254 249 16.2
0280150255 243 16.2
0280150257 200 16.2
0280150300 199 2.4
0280150302 199 2.4
0280150303 199 2.4
0280150306 505 2.4
0280150309 199 2.4
0280150310 199 2.4
0280150314 199 2.4
0280150315 199 2.4
0280150318 199 2. 4
0280150319 199 2.4
0280150320 199 2.4
0280150321 199 2.4
0280150322 199 2.4
0280150323 199 2.4
0280150324 199 2.4
0280150325 199 2.4
0280150326 199 2.4
0280150327 199 2.4
0280150334 199 2.4
0280150335 199 2.4
0280150351 638 0.7
0280150352 248 2.4
0280150353 143 2.3
0280150354 143 2.3
0280150355 315 2.4
0280150357 317 2.4
0280150360 248 2.4
0280150361 270 2.4
0280150362 248 2.4
0280150363 638 0.7
0280150364 248 2.4
0280150365 248 2.4
0280150366 173 2.4
0280150367 173 2.4
0280150368 239 2.4
0280150369 239 2.4
0280150370 173 2.4
0280150371 173 2.4
0280150400 472 2.3
0280150401 472 2.3
0280150402 369 2.4
0280150403 536 2.3
0280150413 205 15.9
0280150414 160 15.9
0280150415 160 15.9
0280150416 156 15.9
0280150417 156 15.9
0280150418 273 15.9
0280150419 206 14.5
0280150420 315 14.5
0280150421 200 15.9
0280150422 346 15.9
0280150423 205 15.9
0280150424 180 15.9
0280150425 180 15.9
0280150427 250 15.9
0280150428 205 15.9
0280150429 205 15.9
0280150431 346 12.0
0280150432 249 14.5
0280150433 249 12.0
0280150438 177 13.8
0280150439 173 13.8
0280150440 200 14.5
0280150441 180 15.9
0280150442 180 15.9
0280150443 200 14.5
0280150444 156 12.0
0280150445 156 12.0
0280150446 182 14.5
0280150447 224 12.0
0280150448 224 12.0
0280150449 248 15.9
0280150450 347 15.9
0280150452 249 14.5
0280150453 283 14.5
0280150454 199 15.9
0280150455 229 12.0
0280150456 199 15.9
0280150457 156 12.0
0280150458 156 12.0
0280150459 173 12.0
0280150460 173 12.0
0280150461 249 14.5
0280150462 247 12.0
0280150463 199 15.9
0280150464 258 12.0
0280150465 258 12.0
0280150466 283 12.0
0280150467 283 12.0
0280150468 224 12.0
0280150469 224 12.0
0280150470 229 12.0
0280150500 200 15.9
0280150501 200 15.9
0280150502 249 15.9
0280150503 200 15.9
0280150504 249 15.9
0280150505 200 15.9
0280150506 249 15.9
0280150507 249 15.9
0280150508 180 15.9
0280150509 199 15.9
0280150550 283 14.5
0280150551 156 15.9
0280150552 156 15.9
0280150553 283 14.5
0280150554 283 14.5
0280150555 105 15.9
0280150556 200 14.5
0280150557 200 14.5
0280150558 435 14.5
0280150559 435 14.5
0280150560 200 15.9
0280150651 813 1.3
0280150653 1055 1.3
0280150655 1055 1.3
0280150657 893 1.3
0280150660 581 1.3
0280150661 622 0.78
0280150662 424 1.3
0280150663 480 1.3
0280150664 705 1.3
0280150665 631 1.3
0280150667 469 1.3
0280150669 714 1.3
0280150670 567 1.3
0280150671 468 1.3
0280150672 752 1.3
0280150673 907 1.3
0280150674 910 1.3
0280150676 593 1.3
0280150677 480 1.3
0280150678 861 1.3
0280150680 864 1.3
0280150682 680 1.3
0280150683 802 1.3
0280150684 673 1.3
0280150685 907 1.3
0280150686 469 1.3
0280150687 479 1.3
0280150688 749 1.3
0280150690 812 1.3
0280150691 586 1.3
0280150692 907 1.3
0280150693 586 1.3
0280150695 586 1.3
0280150697 751 1.3
0280150698 907 1.3
0280150699 752 6.7
0280150701 249 15.9
0280150702 200 15.9
0280150703 155 15.9
0280150704 200 15.9
0280150705 155 15.9
0280150706 248 15.9
0280150707 200 15.9
0280150708 155 15.9
0280150710 144 14.5
0280150711 200 15.9
0280150712 248 15.9
0280150714 200 15.9
0280150715 155 15.9
0280150716 155 15.9
0280150718 199 14.5
0280150719 155 15.9
0280150720 155 15.9
0280150721 200 15.9
0280150722 200 15.9
0280150725 200 15.9
0280150726 204 14.5
0280150727 144 14.5
0280150728 248 14.5
0280150729 200 15.9
0280150730 201 15.9
0280150731 201 15.9
0280150734 200 15.9
0280150736 199 15.9
0280150737 315 15.9
0280150738 315 15.9
0280150740 156 15.9
0280150741 200 15.9
0280150742 200 14.5
0280150743 200 15.9
0280150744 250 15.9
0280150745 218 14.5
0280150746 287 14.5
0280150747 200 15.9
0280150748 155 15.9
0280150749 227 15.9
0280150750 144 14.5
0280150751 200 15.9
0280150752 155 15.9
0280150754 247 14.5
0280150756 303 14.5
0280150757 200 15.9
0280150758 249 15.9
0280150759 246 14.5
0280150760 200 15.9
0280150761 248 15.9
0280150762 200 15.9
0280150763 197 14.5
0280150764 200 15.9
0280150766 200 15.9
0280150767 144 14.5
0280150769 200 15.9
0280150770 200 14.5
0280150771 155 15.9
0280150773 156 15.9
0280150774 211 14.5
0280150775 248 15.9
0280150776 200 15.9
0280150777 303 14.5
0280150778 200 14.5
0280150779 200 15.9
0280150783 200 15.9
0280150784 315 15.9
0280150785 315 14.5
0280150786 242 15.9
0280150788 211 14.5
0280150789 155 15.9
0280150790 199 15.9
0280150791 414 12.0
0280150792 254 15.9
0280150793 115 15.9
0280150802 310 2.4
0280150803 381 4.6
0280150804 311 2.4
0280150806 310 2.4
0280150808 310 2.4
0280150810 310 2.4


Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm)
0280150811 277 2.4
0280150812 211 2.4
0280150813 310 2.4
0280150814 310 2.4
0280150818 248 2.4
0280150819 248 2.4
0280150820 248 2.4
0280150821 185 2.4
0280150823 200 2.4
0280150824 201 4.6
0280150825 195 2.4
0280150826 232 2.4
0280150827 232 2.4
0280150828 218 2.4
0280150829 211 2.4
0280150830 200 2.4
0280150831 200 2.4
0280150834 321 3.0
0280150835 321 3.0
0280150837 1606 4.6
0280150838 1606 4.6
0280150842 1606 4.6
0280150845 645 2.4
0280150901 195 14.5
0280150902 205 15.9
0280150903 205 15.9
0280150905 255 15.9
0280150906 255 15.9
0280150911 306 14.5
0280150912 306 14.5
0280150913 249 14.5
0280150914 249 14.5
0280150917 200 14.5
0280150921 156 15.9
0280150922 156 15.9
0280150923 319 14.5
0280150924 319 14.5
0280150925 198 14.5
0280150926 198 14.5
0280150927 230 14.5
0280150928 230 14.5
0280150929 158 14.5
0280150930 158 14.5
0280150931 200 15.9
0280150932 315 15.9
0280150933 315 15.9
0280150934 306 14.5
0280150935 180 2.4
0280150936 197 2.4
0280150937 144 14.5
0280150938 144 14.5
0280150939 200 14.5
0280150940 200 14.5
0280150941 144 14.5
0280150942 144 14.5
0280150943 200 14.5
0280150944 200 14.5
0280150945 306 14.5
0280150946 306 14.5
0280150947 249 14.5
0280150948 249 14.5
0280150951 273 15.9
0280150952 273 15.9
0280150953 196 15.9
0280150954 196 15.9
0280150955 182 15.9
0280150956 182 15.9
0280150957 232 14.5
0280150958 232 14.5
0280150960 200 14.5
0280150962 200 15.9
0280150963 194 12.0
0280150964 194 12.0
0280150965 230 12.0
0280150966 230 12.0
0280150967 359 14.5
0280150968 359 14.5
0280150969 298 2.4
0280150971 218 14.5
0280150972 229 15.9
0280150973 203 12.0
0280150974 315 14.5
0280150975 220 15.9
0280150976 200 15.9
0280150977 205 15.9
0280150978 205 15.9
0280150979 215 15.9
0280150980 215 15.9
0280150981 182 14.5
0280150982 200 14.5
0280150983 200 15.9
0280150984 359 14.5
0280150985 399 14.5
0280150987 154 14.5
0280150988 249 14.5
0280150989 182 15.9
0280150990 182 15.9
0280150991 229 15.9
0280150992 229 15.9
0280150993 115 15.9
0280150995 90 14.5
0280150996 138 12.0
0280150997 105 15.9
0280150998 228 12.0
0280150999 228 12.0
0280155002 259 15.4
0280155003 277 15.4
0280155007 200 2.4
0280155008 200 15.4
0280155009 315 15.4
0280155010 307 15.4
0280155012 296 14.25
0280155013 277 15.4
0280155101 244 12.0
0280155104 319 14.25
0280155201 206 14.25
0280155203 206 14.25
0280155205 206 14.25
0280155209 206 14.25
0280155213 201 15.4
0280155216 186 15.4
0280155217 206 14.25
0280155219 206 14.25
0280155503 199 14.5
0280155504 245 14.5
0280155505 200 15.35
0280155600 177 14.5
0280155602 272 12.0
0280155604 146 14.5
0280155606 226 14.5
0280155607 275 11.0
0280155609 200 14.5
0280155611 273 11.0
0280155613 182 12.0
0280155700 200 14.5
0280155702 231 12.0
0280155703 182 14.5
0280155705 182 14.5
0280155706 182 14.5
0280155707 144 14.5
0280155708 144 14.5
0280155710 200 14.5
0280155712 213 16.0
0280155715 249 14.5
0280155721 247 12.0
0280155723 239 14.5
0280155724 229 16.0
0280155725 200 14.5
0280155731 100 14.5
0280155734 249 14.5
0280155735 200 14.5
0280155739 292 14.5
0280155740 231 12.0
0280155742 171 14.5
0280155744 206 14.5
0280155746 200 16.0
0280155748 200 16.0
0280155749 347 16.0
0280155750 249 16.0
0280155753 122 14.5
0280155756 141 14.5
0280155757 206 14.5
0280155758 206 14.5
0280155759 315 16.0
0280155761 154 14.5
0280155763 100 12.0
0280155764 100 16.0
0280155765 182 14.5
0280155766 347 16.0
0280155769 182 14.5
0280155770 182 14.5
0280155773 154 14.5
0280155774 283 14.5
0280155777 200 12.0
0280155780 247 12.0
0280155782 231 12.0
0280155784 231 12.0
0280155786 105 14.5
0280155787 182 14.5
0280155788 315 16.0
0280155789 229 12.0
0280155791 182 16.0
0280155793 100 16.0
0280155794 141 14.5
0280155795 120 12.0
0280155798 292 14.5
0280155800 182 14.5
0280155803 200 14.5
0280155804 347 12.0
0280155807 200 14.5
0280155808 154 14.5
0280155809 182 14.5
0280155810 154 14.5
0280155811 347 12.0
0280155812 100 12.0
0280155814 122 14.5
0280155816 154 14.5
0280155819 182 14.5
0280155820 200 14.5
0280155821 200 14.5
0280155822 229 14.5
0280155823 200 14.5
0280155824 182 14.5
0280155825 235 12.0
0280155828 235 12.0
0280155830 347 12.0
0280155831 315 12.0
0280155832 249 12.0
0280155835 154 12.0
0280155837 100 14.5
0280155839 259 14.5
0280155842 154 14.5
0280155843 120 14.5
0280155844 200 14.5
0280155845 249 14.5
0280155846 141 14.5
0280155847 154 14.5
0280155848 200 16.0
0280155869 283 14.5
0280155870 154 14.5
0280155871 200 14.5
0280155872 200 12.0
0280155874 182 14.5
0280155876 200 14.5
0280155884 182 14.5
0280155885 154 14.5
0280155886 120 14.5
0280155887 182 14.5
0280155892 358 12.0
0280155894 322 12.0
0280155895 321 12.0
0280155897 289 12.0
0280155899 257 12.0
0280155900 200 14.5
0280155905 97 14.5
0280155919 100 14.5
0280155921 182 14.5
0280155927 257 12.0
0280155933 200 12.0
0280155936 182 14.5
0280155940 211 14.5
0280155942 164 14.5
0280155962 141 14.5
0280155963 200 14.5
0280155964 100 16.0
0280155965 100 14.5
0280155967 200 14.5
0280155968 412 12.0
0280155969 154 14.5
0280155970 200 14.5
0280155971 154 14.5
0280155976 210 12.0
0280155978 229 14.5
0280155981 120 14.5
0280155983 229 14.5
0280155985 229 14.5
0280155988 200 14.5
0280155993 182 14.5
0280155994 182 14.5
0280155995 182 14.5
0280155997 182 14.5
0280156001 182 14.5
0280156002 182
0280156003 200 12.0
0280156005 154 12.0
0280156006 200 12.0
0280156009 200 12.0
0280156010 182 12.0
0280156011 182 12.0
0280156012 412 12.0
0280156013 229 12.0
0280156014 171 14.5
0280156016 206 14.5
0280156018 182 14.5
0280156019 182 14.5
0280156021 315 14.5
0280156022 283 16.0
0280156023 347 16.0
0280156024 200 14.5
0280156025 100 14.5
0280156026 315 14.5
0280156027 141 14.5
0280156028 249 14.5
0280156034 154 14.5
0280156038 229 14.5
0280156039 182 14.5
0280156040 315 14.5
0280156045 200 14.5
0280156050 141 14.5
0280156052 257 12.0
0280156053 249 12.0
0280156057 182 14.5
0280156058 80 14.5
0280156059 200 14.5
0280156061 289 12.0
0280156063 358 12.0
0280156065 252 12.0
0280156067 154 14.5
0280156070 252 12.0
0280156072 412 14.5
0280156074 259 14.5
0280156078 229 14.5
0280156079 248 12.0
0280156080 200 14.5
0280156083 154 14.5
0280156084 154 14.5
0280156091 249 12.0
0280156094 182 14.5
0280156095 315 14.5
0280156101 249 12.0
0280156102 412 12.0
0280156103 182 14.5
0280156104 182 14.5
0280156105 182 14.5
0280156107 249 14.5
0280156108 200 14.5
0280157001 412 12.0
0280157002 160 12.0
0280157004 257 12.0
0280157005 257 12.0
0280157006 257 12.0
0280157008 289 12.0
0280159709 289 12.0
0280159712 213 16.0
0280159724 229 16.0
0280159731 100 14.5
0280159732 100 14.5
0280159798 292 14.5


Da Phazz

11.01.2011, 11:12

Каждый настоящий эсочник должен, будучи разбуженным посреди ночи, наизусть зачитывать эту таблицу?


mysteRizZz

11.01.2011, 11:38

проще было написать, какие форсунки нужны, чтобы эска ехала))


проще было написать, какие форсунки нужны, чтобы эска ехала))

1200-1600cc :bm:


проще было написать, какие форсунки нужны, чтобы эска ехала))

Вить ты думаешь я это от руки забивал 😀 😯


mysteRizZz

11.01.2011, 17:55

Вить ты думаешь я это от руки забивал 😀 😯

Мишань, очень надеюсь, что это не так))))
Эсочнеги народ непредсказуемый)))


дайте цветовую дифференциацию!


а как это всё прочитать..чтоб понять?
какой-то мир Турбо-паскаля)


Patriot.msk

11.01.2011, 21:12

а как это всё прочитать..чтоб понять?
какой-то мир Турбо-паскаля)

номер форсунки по бошу вводишь в поиске и видишь какая у них производительность на 3ёх барах и какое сопротивление.


Patriot.msk

11.01.2011, 21:14

0280150558 435 14.5 — вот это например мои боши грины.


0280150558 435 14.5 — вот это например мои боши грины.

Всё…теперь я понял что за цифры такие))) мерси боку))


Вить ты думаешь я это от руки забивал 😀 😯

Миша-алкоголик придумал а МаксЕ реализовал алко-рандом-генератор?


произв_при_новом_давлении = произв_при_старом_давлении* корень(новое_давление/старое_давление)


Patriot.msk

17.01.2011, 13:05

произв_при_новом_давлении = произв_при_старом_давлении* корень(новое_давление/старое_давление)

справедливо для какого диапазона давлений?


Валер, я чесна не знаю, но здесь соотношение и строится исходя из разности давлений, думаю для наших 3, 3.8, 4.0 бара прокатит.


Patriot.msk

17.01.2011, 13:10

Валер, я чесна не знаю, но здесь соотношение и строится исходя из разности давлений, думаю для наших 3, 3.8, 4.0 бара прокатит.

4.0 +2 избытка или -1 разряжение
или 3 +2 избытка или -1 разряжение.

тоесть диапазон 2-6 бар примерно.
вот чего интересно.


Валер, вот ты несумничать не смог, да? А на какой турбе ты хочешь знать значения на ккк24 или на 3076?
Формула даётвозможность приблизительно узнать производительность в цц на наших давлениях. Дальше уже думаю сложный математический расчёт. А это не ко мне.:br:


mysteRizZz

17.01.2011, 13:20

ебать какие тут все умные


ебать какие тут все умные
Сам в ахуе:da:


Patriot.msk

17.01.2011, 13:23

Валер, вот ты несумничать не смог, да? А на какой турбе ты хочешь знать значения на ккк24 или на 3076?
Формула даётвозможность приблизительно узнать производительность в цц на наших давлениях. Дальше уже думаю сложный математический расчёт. А это не ко мне.:br:

Нужное подчеркнул)
Остальное фтопку, так как думал что точное значение можно узнать. цэ цэ

п.с. искрене считаю, что турбина хоть к24 хоть 45-ый г при 1.5 избытка поднимен давление в рампе на 1.5 бара)))


Гриценко Вячеслав

15.03.2011, 09:16

Вот что-то стала тупить А 200 3 В чип СМС МАП 3 бар форсунки 3 В регулятор на 3 бар. Толи было и не замечал. После 5000 на 4-й передаче подергивания и тупит. Толи не докачивает бензонасос. А может по-хорошему надо поставить форсунки AAN и 4-х барный регулятор? Хотя вот посчитал по формуле, здесь подбросили, производительность форсунок 3 В и AAN при разнице давлений в 1 бар ну один к одному. Даже 3В на капельку больше. А по графику. который выложил dimo 61 производительность AAN-овских чуть больше при разнице в 1 бар. Мож кто чего-нибудь подскажет? Форсунки менять? Давление добавить? Или чего еще?


Я подскажу что на 3б нет чипа СМС !


Гриценко Вячеслав

21.03.2011, 08:46

Я подскажу что на 3б нет чипа СМС !
Я не написал. Мозги AAN-овские стоят. Покупал причем в S-гараже


насос форсы регулятор от ааэн втыкай. Она на катушках уже ?


Гриценко Вячеслав

25.03.2011, 02:42

насос форсы регулятор от ааэн втыкай. Она на катушках уже ?
Катушки раздельные, насос на 6 очков, вот думаю какие форсы ставить


данные для пересчета производительности форсунок

http://bagpuss.swan.ac.uk/200sx/EFI%2520injector%2520size.pdf

ышо калькулятор

http://www.gtsparkplugs.com/InjectorSizeCalc.html

ДВИГАТЕЛИ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ
ПРОЦЕССОВ
http://maxpowers.ru/inten/intengineering/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf

расчёт турбины

http://www.turbodriven.com/performanceturbos/matchbot/index.html#version=1.2&displacement=2&CID=122.04&altitude=500&baro=14.456&aat=75&turboconfig=1&compressor=70s75&pt1_rpm=2000&pt1_ve=85&pt1_boost=5&pt1_ie=99&pt1_filres=0.08&pt1_ipd=0.2&pt1_mbp=0.5&pt1_ce=66&pt1_te=75&pt1_egt=1550&pt1_ter=1.18&pt1_pw=NaN&pt1_bsfc=0.43&pt1_afr=11.5&pt1_wts=300&pt1_wd=83&pt1_wd2=74&pt1_wrsin=69033&pt2_rpm=3000&pt2_ve=95&pt2_boost=10&pt2_ie=95&pt2_filres=0.1&pt2_ipd=0.2&pt2_mbp=1&pt2_ce=70&pt2_te=73&pt2_egt=1600&pt2_ter=1.36&pt2_pw=NaN&pt2_bsfc=0.45&pt2_afr=11.5&pt2_wts=320&pt2_wd=83&pt2_wd2=74&pt2_wrsin=73635&pt3_rpm=4000&pt3_ve=100&pt3_boost=15&pt3_ie=95&pt3_filres=0.12&pt3_ipd=0.3&pt3_mbp=1.3&pt3_ce=74&pt3_te=72&pt3_egt=1650&pt3_ter=1.61&pt3_pw=NaN&pt3_bsfc=0.48&pt3_afr=11.5&pt3_wts=340&pt3_wd=83&pt3_wd2=74&pt3_wrsin=78238&pt4_rpm=5000&pt4_ve=100&pt4_boost=17&pt4_ie=92&pt4_filres=0.15&pt4_ipd=0.4&pt4_mbp=1.5&pt4_ce=76&pt4_te=71&pt4_egt=1650&pt4_ter=1.81&pt4_pw=NaN&pt4_bsfc=0.5&pt4_afr=11.5&pt4_wts=368&pt4_wd=83&pt4_wd2=74&pt4_wrsin=84681&pt5_rpm=6000&pt5_ve=105&pt5_boost=17&pt5_ie=90&pt5_filres=0.18&pt5_ipd=0.5&pt5_mbp=1.8&pt5_ce=72&pt5_te=70&pt5_egt=1650&pt5_ter=1.98&pt5_pw=NaN&pt5_bsfc=0.52&pt5_afr=11.5&pt5_wts=400&pt5_wd=83&pt5_wd2=74&pt5_wrsin=92044&pt6_rpm=7000&pt6_ve=105&pt6_boost=17&pt6_ie=90&pt6_filres=0.2&pt6_ipd=0.6&pt6_mbp=2&pt6_ce=66&pt6_te=70&pt6_egt=1650&pt6_ter=2.18&pt6_pw=NaN&pt6_bsfc=0.55&pt6_afr=11.5&pt6_wts=400&pt6_wd=83&pt6_wd2=74&pt6_wrsin=92044&

теория интеркулера

http://www.gnttype.org/techarea/turbo/intercooler.html

машина эклунда 1000лс
http://eklundracing.se/faktaS4.html

коробки 1Е

http://www.advancedautomotion.com/product_info.php?products_id=148&osCsid=da352bfac1d471310c43245f4192e656

задний дифф 4:1

http://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-41-center-diff-upgrade-manual-trans-only-p-46.html


Гриценко Вячеслав

29.03.2011, 03:20

данные для пересчета производительности форсунок

http://bagpuss.swan.ac.uk/200sx/EFI%2520injector%2520size.pdf
По формуле, я так понял, производительность AAN-овских при 4-х очках (315,2 см/сек) и 3В-шных при 3-х (315) равна равна один в один. А по графику, который ты Дима выложил, 3В-шные дают поменьше. А у меня еще МАП 3-х барный. Заказал я регулятор давления AAN-овский. Придет — попробую его поковырять и прилепить регулировку. Ну и приподнять давление немного. На сколько только вот пока не знаю. Процентов на 10 наверное от 3


здесь какое то время назад была тема с фото как из ГАЗовского сделали в рампу регулируемый … на мой взгляд вполне корректно..

графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины…
истинными будут только собственные измерения….не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?


Гриценко Вячеслав

29.03.2011, 09:53

графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины…
истинными будут только собственные измерения….не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?[/quote]
Я честно говоря с трудом представляю как сделан стенд, для измерения производительности форсунок. Я так понимаю генератор импульсов с изменяемой скважностью. Где-то я читал производительность меряется при скважности 90 %. Так что-ли? У меня то как-бы кроме своих форсунок больше других нет, чтобы с чем сравнить. Ну а механическую часть вроде как можно сделать, только опять же не чем сравнивать


графики,таблицы -это начальная стадия для узнавания истины…
истинными будут только собственные измерения….не придумал как измерить изменение производительности форсунок при 4атм в рампе ,при впрыскивание в 2атм ?
Я честно говоря с трудом представляю как сделан стенд, для измерения производительности форсунок. Я так понимаю генератор импульсов с изменяемой скважностью. Где-то я читал производительность меряется при скважности 90 %. Так что-ли? У меня то как-бы кроме своих форсунок больше других нет, чтобы с чем сравнить. Ну а механическую часть вроде как можно сделать, только опять же не чем сравнивать[/QUOTE]
по моему и скважность не важна,просто при 100% мерить…мы же сравним только способность клапана форсунки пропустить некое количество бензина при разности давления в среде,куда впрыскивается бензин….(имитируем состояние вп. коллектора с наддувом и без)

но давление подачи на форсунку должно быть постоянным … 4атм…

это можно сравнивать и просто на ваз форсунке….нам не важна абсолютная производительность… важен принцип…

тогда станет понятнее что говорит график немцев: зависимости производительности от давления…


Вчера клиент приехал. Ошибка по смеси. Протираю форсы от вековой грязи, а они зелёного цвета!…. думаю вот они родимые)))!!!! Щас чейндж на оригинал и все дела…. Снимаю форсы, а на них оригинальный ВАГовский номер стоковых…. Макс их даже напильником пилил — думая, что краска — нифига. Пластик зелёный. Дыры по впуску залатали смесь вернулась в норму на стоковых мозгах и прошивке. Вот так. Существуют зелёные AANовские форсы. Может тоже кто встречал такое?


Сфоткали бы….


Vetal_36

07.03.2013, 13:51

0280150842 1606 4.6 нарыл такие форсы по 2 тыры, надо брать


ALPINAB7

12.03.2013, 14:16

вот еще каталог по форсам — http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm


Форсы с давлением 440сс при 3 барах на эску нормально встанут? Ибо я понятия не имею что у меня там сейчас стоит от прошлого хозяина…


BlindHorse

26.03.2015, 09:19

Встанут. Но работать не будут.


Встанут. Но работать не будут.

Почему? В чем будет проблема?


Встанут. Но работать не будут.

Или что нужно сделать чтобы работали?


BlindHorse

26.03.2015, 12:04

Ничего не сделать. Ставить родные.


Ничего не сделать. Ставить родные.
должна же быть причина? Я их заказываю с Германии… Описано что подходит на s2,rs2,s4,s6,


Ничего не сделать. Ставить родные.

У них же просто производительность выше чем у стоковых


BlindHorse

26.03.2015, 13:33

У них же просто производительность выше чем у стоковых

Вот именно, работать не будет зальет всё нахер.


Вот именно, работать не будет зальет всё нахер.
А как тогда тюнингуют моторы то? Замена форсунок,колектора,катушек ,турбины,прошивка и чиповка эбу. И все работает… Я же не говорю о том что просто тупо поставлю их,я говорю о на тройке мотора под них. А вопрос из начално задавался для тех кто занимался этим…


BlindHorse

26.03.2015, 16:20

А как тогда тюнингуют моторы то? Замена форсунок,колектора,катушек ,турбины,прошивка и чиповка эбу. И все работает… Я же не говорю о том что просто тупо поставлю их,я говорю о на тройке мотора под них. А вопрос из начално задавался для тех кто занимался этим…

Кто тебе настроит мотроник заводской под них? Человека три-четыре в стране таких, и никак не в Оренбургской губернии.


Расчет производительности форсунки

Расчёт производительности форсунки

Чтобы узнать, какую мощность двигателя смогут поддерживать форсунки инжекторного двигателя, не обязательно искать в брошюре со спектрами того или иного производителя — все расчеты можно провести, пользуясь эмпирическими формулами. Провести расчеты быстро и не вникая в формулы можно воспользовавшись специальным калькулятором.

  Как пользоваться калькулятором

 Достаточно ввести желаемую мощность двигателя, количество работающих форсунок, также определится с коэффициентом потерь недогоревшего топлива (зависит от того, какой у вас двигатель) и внести изменения давления топлива, если таковое требуется, ведь стандартное давление в топливной рампе составляет 3 бара.
 Изменять процентную загруженность форсунки не рекомендуется, поскольку базовое значение является оптимальным, и при его изменении будет ухудшаться качество работы.
 После внесения всех данных, калькулятор, быстро, в один клик, посчитает статическую производительность топливных форсунок, требующуюся для мотора вашего автомобиля.

 Калькулятором можно пользоваться как при замене штатных инжекторов на аналог от другой фирмы, таки и при тюнинге или обычный проверке топливных форсунок на специальном испытательном стенде. Также online расчет можно сделать и при увеличенном давлении, напомним, что оно может быть поднято до 4,5 бар (для турбированных тюнингованых двигателей). Чтобы посчитать требуемое значение показателя статической производительности, достаточно внести старую пропускную способность и написать давление, при котором придется работать топливной системе.

 После этого появится новый показатель максимальной пропускной способности форсунки в открытом состоянии, которая определяется количеством бензина за единицу времени (cc/min или см³/мин).

При подборе форсунок учтите, что они всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Этот принцип позволит гарантировать, что даже при засорении системы топливоподачи, всегда будет достаточно топлива на всех режимах работы двигателя. 

Производительность — форсунка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Производительность — форсунка

Cтраница 1

Производительность форсунок с течением времени может как увеличиваться, так и уменьшаться. Увеличение производительности по сравнению с паспортной приводит к сгоранию топлива в дымоходах, дымности, перегрузке и иногда аварии котла. Уменьшение производительности вызывает сокращение паропроизводительности котла.  [1]

Производительность форсунки может изменяться от 0 02 до 0 6 кг / сек, в зависимости от размеров распределительных и завих-ривающих дисков и сопла.  [2]

Производительность форсунки 400 м2 одного слоя в час, дальность подачи 1 5 — 2 м, толщина наносимого слоя 8 — 10 мм.  [3]

Производительность форсунок может быть небольшой, но каждая форсунка должна работать стабильно.  [4]

Производительность форсунки 160, 180 и 200 кг / ч ( ширина щели 1 8 мм) обеспечивается при давлении мазута соответственно 2 4; 2 7 и 3 0 am и давлении пара 2 6; 2 9 и 3 2 от.  [6]

Производительность форсунок зависит от диаметра выходного отверстия, давления и температуры воды перед форсункой. Форсунки в поперечном сечении форсуночной камеры установлены на трубных гребенках, к которым циркуляционным насосом подается вода из поддона. Распыли-вающие форсунки выполнены так, чтобы снизить загрязнение отложениями.  [7]

Производительность форсунки не лимитируется, однако диаметр выходное сопла не должен превышать 6 5 10 — 3 м, что обеспечивает средний диаметр капель не выше 0 13 мм.  [8]

Производительность форсунки 12 — 25 т сутки в зависимости от размеров канавок в распылителе.  [9]

Производительность форсунки 12 — 35 т / сутки в зависимости от размеров канавок в распылителе. Расход воздуха составляет 100 м3 на 1 т серы.  [10]

Производительность форсунки регулируется изменением уровня воды в бачке.  [11]

Производительность форсунки определяется выходным сечением и давлением. Поэтому при регулировании производительности вентилем перед форсункой давление в распылителе значительно падает, вследствие чего резко понижается дисперсность распыла.  [13]

Производительность форсунки 12 — 35 т / сутки в зависимости от размеров канавок в распылителе.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

Подробнее о форсунках

Форсунки высокого давления — 015 6

Для увлажнения и охлаждения воздуха применяются системы увлажнения с форсунками высокого и низкого давления.

В чём разница?

015 51

Системы увлажнения воздуха с форсунками высокого давления работают с давлением 40 — 100 кг/см2, которое обеспечивают специальные плунжерные насосы высокого давления. Используется специальная полиэтиленовая(PE) или нейлоновая(NP) трубка высокого давления диаметром 9,52 мм и соединительные фиттинги различной конфигурации. Форсунки имеют различные диаметры выходного отверстия и конструкцию(цельнометаллические, с керамическими, алмазными вставками, нержавеющие, никелированные, бронзовые и т.д.) и, как следствие, различный размер получаемых капель. Форсунки для систем увлажнения высокого давления, как правило, имеют антикапельный клапан и иногда встроенный фильтр.

Распыляемый «факел» форсунки очень неоднороден по размеру капель.

Характеристики форсунок для систем увлажнения высокого давления:

  • Форсунки c диаметром отверстия 0,08 мм; 0,1 мм и 0,15 мм — это форсунки с самым маленьким диаметром отверстия. При давлении 70 кг/см2(1015 psi) эти форсунки генерируют капли от 1,5 мкм до 35 мкм. Такие форсунки работают с очень маленьким расходом воды, с маленьким размером капли, позволяют получить максимальную влажность за счёт полного испарения капель. В основном они используются для увлажнения внутри помещений. Они не предназначены для давления ниже 35 атм. Требовательны к чистоте воды.

  • Форсунки с диаметром отверстия 0,2 мм — генерируют капли от 2 мкм до 40 мкм. Такие форсунки работают с малым расходом воды, с маленьким размером капли, позволяют получить максимальную влажность за счёт практически полного испарения капель. В основном они используются для увлажнения как внутри помещений, так и охлаждения на открытых пространствах, в зависимости от поставленных целей. Они не предназначены для давления ниже 20 кг/см2. Достаточно требовательны к чистоте воды.

  • Форсунки с диаметром 0,3 мм генерируют капли от 3 мкм до 45 мкм. Они имеют характеристики почти такие же как и форсунки 0,2 мм, но с большим расходом воды. Могут использоваться как внутри так и вне помещений, обеспечивая там хорошее испарение.

  • Форсунки с диаметром 0,4 мм — генерируют капли от 4 мкм до 50 мкм. В основном они используются для охлаждения воздуха на открытых пространствах, где требуется больший расход воды и где достаточный поток воздуха позволяет полностью испарить все капли.

  • Форсунки с диаметром 0,5 мм — генерируют капли от 10 мкм до 60 мкм. Используются практически всегда на улице — там где требуется самый большой расход воды и не так важно полное испарение воды.

В системах низкого давления средний размер капель намного больше — до 100 мкм., поэтому они менее эффективны для увлажнения и даже для охлаждения. Только в системах высокого давления происходит полное испарение воды, проходящей через форсунку.

При использовании систем увлажнения низкого давления — пол, стены в помещении будут мокрыми.

Производительность форсунок высокого давления

Параметры форсунки

Производительность форсунок л\час

В зависимости от давления

D форсунки 10 бар 25 бар 45 бар 70 бар 84 бар
D = 0, 08 мм          
D = 0, 1 мм          
D = 0, 15мм   1,68 2,28 2,76 3,06
D = 0, 2 мм   2,88 3,86 4,72 5,88
D = 0, 3 мм 2,45 3,87 5,20 6,48 9,54
D = 0, 4 мм 3,36 5,32 7,14 8,9 11,70
D = 0, 5 мм 4,48 7,25 9,72 12,12 16,02

Уход за форсунками.

      При образовании соляных пробок на форсунках необходимо произвести их очистку:
1. Разберите и поместите форсунки в 5% раствор лимонной или уксусной кислоты на 24 часа.

2. Продуть сжатым воздухом и собрать форсунки.

Не допускать высыхания форсунок.

Если увлажнитель длительное время не работает, рекомендуется вывернуть форсунки и хранить их в чистой воде.

Injector Dynamics — Топливные форсунки с высокими эксплуатационными характеристиками!

Наш сайт не полностью совместим с Internet Explorer. Мы настоятельно рекомендуем использовать Google Chrome, Firefox, Safari или Edge.

ID1050.60.14.14B

135 долларов.00

Время доставки: USPS 9:30 AM EST / UPS 15:00 EST

Мы предлагаем полную линейку высокопроизводительных топливных форсунок Injector Dynamics.В наличии есть универсальные форсунки, которые подходят для большинства областей применения. Если вам нужно что-то для конкретного применения или у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам с вашим заказом.

  • ID1050X — 100 фунтов / час
  • ID1300X² — 127 фунтов / час
  • ID1700X — 164 фунта / час
  • ID2600-XDS — 248 фунтов / час

* Все заказы отправляются напрямую от производителя

Нужна помощь в расчете размера форсунки, необходимого для вашего автомобиля?

Ознакомьтесь с нашим калькулятором топливных форсунок!

* Цена указана за инжектор.

Что нужно знать перед покупкой топливных форсунок? — Высокопроизводительные форсунки

Топливная форсунка — это, по сути, электрическая заслонка, которая открывается, чтобы обеспечить идеальное количество топлива, необходимое для работы двигателя. На одном конце форсунки находится газ под высоким давлением, а на другом конце — цилиндр, который воспламеняет газ.Мозг вашего автомобиля дает команду инжектору открываться короткими импульсами, чтобы обеспечить точное количество необходимого топлива. Без правильной топливной форсунки двигатель автомобиля может не запуститься или он может переполниться, что приведет к потере газа. В большинстве автомобилей хватает штатной топливной форсунки. Однако, если вы хотите внести изменения в свой автомобиль, вам необходимо соответствующим образом модернизировать топливную форсунку, чтобы реализовать турбо-мощность.

Прежде чем приступить к модификации топливной форсунки двигателя, необходимо знать основы, чтобы сделать правильный выбор.Топливные форсунки меняются в зависимости от длительности импульса и рабочего цикла. Блок управления двигателем (ECU) использует несколько датчиков в системе электронного впрыска топлива (EFI) для определения необходимой длительности импульса. Требуемое количество топлива зависит от температуры и нагрузки двигателя, а также от плотности и расхода воздуха. Длительность импульса зависит от частоты вращения двигателя. Рабочий цикл — это длительность импульса, связанная с доступным временем, когда двигатель удерживается на красной линии. Обычно выражается в процентах.

Высокопроизводительные топливные форсунки (60 фунтов, 80 фунтов, 96 фунтов, 105 фунтов, 120 фунтов, 160 фунтов, 200 фунтов, 225 фунтов) сделаны из электронных соленоидов и остаются открытыми только на короткое время. В противном случае они выйдут из строя из-за перегрева. Большинство высокопроизводительных топливных форсунок имеют рабочий цикл 80%, а некоторые даже 92%. Когда форсунки используются при 60-70% рабочего цикла, характеристики двигателя улучшаются. Вы можете изменить рабочий цикл, изменив размер сопла форсунки и давление топлива.

Вам необходимо знать базовое давление вашего автомобиля, потому что форсунки работают только при базовом давлении. Если вы ищете повышение давления, у вас может возникнуть соблазн добавить больше топливных насосов или более мощных насосов. Лучше всего использовать топливные форсунки при более низком давлении, чтобы обеспечить минимальное давление воздуха. Таким образом, вместо топливных насосов вы можете выбрать топливные форсунки с форсункой большего размера. Опять же, это решение не следует воспринимать легкомысленно, поскольку форсунки большего размера могут привести к обогащению топливной смеси.Многие блоки ECU спроектированы так, чтобы игнорировать форсунки, которые на 20% больше, чем стандартные форсунки. В этом случае ЭБУ может предположить, что датчики неисправны, и это приведет к выдаче богатой смеси.

Оптимальный расход топлива важен, потому что богатая топливная смесь приводит к потере мощности. Это также приводит к потере газа и денег. При замене топливных форсунок необходимо также убедиться, что топливный насос может соответствовать характеристикам форсунок. В сочетании с топливными форсунками топливные насосы могут увеличить отклик дроссельной заслонки, крутящий момент и мощность.Регуляторы давления топлива помогают контролировать потребление бензина. Топливные катализаторы также часто используются для увеличения экономии топлива.

Топливные форсунки, топливные направляющие и компоненты с производительностью

— CARiD.com

Современные электронные системы впрыска топлива обладают определенной адаптируемостью. Это означает, что если вы хотите увеличить воздушный поток и мощность, добавив впускной холодный воздух и производительную выхлопную систему, топливная система может компенсировать дополнительный воздушный поток и обеспечить больше топлива, чтобы ваш двигатель имел правильную воздушно-топливную смесь для всех условий эксплуатации.Однако, когда поток воздуха значительно увеличивается, поток топлива также должен быть увеличен, чтобы увеличить мощность и избежать опасного обедненного состояния.

Добавление нагнетателя или турбонагнетателя, увеличение рабочего объема двигателя, уменьшение ограничения выхлопа с помощью коллекторов и установка корпуса дроссельной заслонки большего размера, впуска и головок цилиндров с высоким расходом, а также распределительного вала с высокими рабочими характеристиками — все это увеличит поток воздуха через двигатель EFI. Установка высокопроизводительных топливных форсунок обеспечит пропорциональное увеличение расхода топлива, так что вы сможете добиться желаемого прироста мощности.У нас есть высокопроизводительные топливные форсунки для любых задач — от легких прыжков до полных гонок.

Топливные форсунки

Performance классифицируются по сопротивлению и расходу в фунтах. в час или куб. см в минуту. Сопротивление высокоимпедансных или насыщенных форсунок составляет 12-16 Ом, в то время как низкоомные форсунки, или форсунки с пиковым сопротивлением, находятся в диапазоне от 0,5 до 6 Ом. Сопротивление форсунки должно соответствовать драйверу форсунки ECM, и большинство ECM OE настроены для насыщенных форсунок. Расход можно рассчитать, умножив мощность на удельный расход топлива на тормоз (BSFC) и разделив на количество форсунок, умноженное на рабочий цикл, который обычно не превышает 80%, при статическом 43.Давление топлива 5 фунтов на квадратный дюйм. BSFC составляет примерно 0,50 для двигателей без наддува и 0,60 для двигателей с наддувом.

Используя приведенную выше формулу, для безнаддувного двигателя V8 мощностью 700 лошадиных сил потребуются форсунки с расходом не менее 55 фунтов / час или 578 куб.см / мин. Мы предлагаем топливные форсунки прямого монтажа и индивидуальные характеристики для бензина, E85 и гоночного бензина. Наши форсунки прямой установки сочетают в себе увеличенный расход, который вам необходим, с простой установкой. Они сделаны для правильной установки в коллектор и топливную рампу и позволяют легко установить жгут инжектора, импеданс согласован с цепью привода, и они согласованы по расходу, чтобы обеспечить равномерное распределение топлива в каждом цилиндре.Такие детали, как геометрия клапана и конструкция впускного коллектора, также учитываются, чтобы вы могли получить оптимальную форму распыления форсунки и распыление топлива.

В наш ассортимент специальных форсунок входят форсунки с насыщением и пиковые и удерживающие форсунки с широким диапазоном расходов. При обновлении до значительно более крупных топливных форсунок вам необходимо обеспечить соответствующее увеличение расхода топлива, и у нас есть топливные магистрали, топливопроводы и фитинги, а также топливные насосы с большим расходом, чтобы обеспечить достаточный запас топлива для ваших форсунок.Вам также нужно будет перепрограммировать или модернизировать ваш ECM, чтобы в полной мере использовать ваши форсунки, в зависимости от расхода, мощности и того, строите ли вы для улицы или трассы. У нас есть полный набор программистов, а также программируемые системы управления двигателем для избранных приложений, которые подключаются прямо к заводскому жгуту проводов.

Высокопроизводительные форсунки | Triplet Diesel

Triplet Diesel Injection — Waco предлагает инжектор Common Rail, изготовленный по индивидуальному заказу для вашего применения или желания.Мы предлагаем качественные форсунки, изготовленные с использованием новых деталей Bosch и специально разработанных форсунок с высокими эксплуатационными характеристиками. Мы производим эти форсунки для серьезных рабочих грузовиков для клиентов, у которых нет времени на внеплановые поломки. За прошедшие годы мы изучили ограничения и недостатки всех марок дизельных пикапов и нашли удивительно простую комбинацию, которая позволяет получить надежный рабочий грузовик, на который вы можете зарабатывать на жизнь без поломок, и которая является наиболее доступной комбинацией.

Главное, чтобы все было просто! Слишком много модификаций — дорогое и сложное… большее количество осложнений приводит к большему количеству поломок.

  1. НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ: Электрические модификации, необходимые для этого, вызовут множество проблем, которые в конечном итоге потребуют больших денег. Все эти системы работают вместе и обмениваются информацией. Это также незаконно и снизит стоимость вашего грузовика при перепродаже, особенно если ничего больше не работает и никто не может это исправить.
  2. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ПРОГРАММАТОРЫ: В топливных картах используется продвинутая синхронизация и неприличное количество топлива, вызывающее резкое повышение температуры поршней и возможный отказ двигателя. Все это стоит больших денег!
  3. ЗАПУСТИТЕ ВОЗДУШНЫЙ БЛОК И ФИЛЬТР: Стандартный блок фильтра всасывает воздух перед радиатором, где имеется самый холодный воздух. Большинство послепродажных воздухоочистителей всасывают воздух из-под капота при температуре более 200 градусов. Фильтры с высокой пропускной способностью недостаточно хорошо фильтруют воздух.Исследования показали, что снижение мощности двигателя и повреждение поршня может произойти из-за тепла и пыли двигателя.
  4. УСТАНОВИТЕ НАШИ 30% ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ MONGOOSE ОБЫЧНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ: Это обновление не вызывает повреждений и делает это механически, а не электронно. Никаких причудливых насосов подъема, никакой причудливой воздушной коробки, никаких программаторов, никаких расплавленных поршней, никаких осложнений и, самое главное… никаких поломок. Эти форсунки надежны и, в отличие от других, имеют 12-месячную гарантию и производят дополнительное топливо только при полной нагрузке.При небольшой нагрузке эти форсунки доставляют только запас топлива, обеспечивая лучший расход топлива при разгрузке грузовика.
  5. УСТАНОВИТЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ТУРБО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: Это хорошее сочетание с нашим инжектором с производительностью 30% выше Mongoose и дает вам примерно на 10% больше объема воздуха, не слишком много и не слишком мало. Колесо компрессора из заготовок, которое мы используем, имеет меньший диаметр поперечного сечения, что позволяет увеличить объем воздуха без механической обработки корпуса компрессора большего размера. Это также позволяет быстрее наматывать катушку за счет уменьшения массы без увеличения профиля внешнего диаметра.Это делает модификацию менее дорогой и более прочной. Для этих целей всегда используются новые картриджи, что гарантирует вам надежность.

AUS Injection (10399-1600-6) Высокопроизводительный топливный инжектор объемом 1600 куб. См (набор из 6): Automotive


Цена: 559 долларов.00 $ 559,00 + $ 22,05 перевозки
Ориентировочная общая стоимость: 581,05 долларов США , включая залог за доставку и импортные сборы в Российскую Федерацию Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Набор из 6 высокопроизводительных форсунок Direct Fit 1600 куб.см / мин при 43 фунтах на квадратный дюйм
  • Продается в наборах, соответствующих потоку
  • Высокопроизводительные форсунки с высоким расходом, не предназначенные для прямой замены оригинального оборудования
  • Включает комплект жгута проводов Plug and Play, когда это применимо.
  • Включает подробный отчет о потоках
› См. Дополнительные сведения о продукте

Alpha Performance 18 Injector R35 GT-R Впускной коллектор из углеродного волокна

Теперь может работать 18 форсунок!

Оригинальный впускной коллектор из углеродного волокна Alpha Performance R35 GT-R был тщательно разработан AMS, чтобы быть наиболее эффективным и производящим энергию коллектором из имеющихся.Теперь компания AMS сделала возможным использование 18 форсунок Injector Dynamics (не входят в комплект) в той же отмеченной наградами конструкции! При создании этого высокопроизводительного индукционного компонента было уделено внимание каждой детали. Согласитесь, что по внешнему виду он идеально подходит для моторного отсека вашего GT-R. Однако, если вы знакомы с линейкой продуктов Alpha, вы уже понимаете, что мы всегда стремились предложить вам гораздо больше!

Самый мощный впускной коллектор VR38 на рынке

В отличие от большинства коллекторов вторичного рынка, где прирост наблюдается в верхней части диапазона мощности и ухудшается в нижней части, коллектор Alpha GT-R из углеродного волокна обеспечивает глобальную производительность.По сравнению с ведущим на рынке впускным коллектором из литого алюминия, наша модель не только производила больше л.с. и крутящего момента, но и обеспечивала ВЕСЬ МОЩНОСТЬ! С того момента, как ваша турбина раскручивается, впускной коллектор Alpha начинает выдавать больше мощности и крутящего момента. Самое приятное то, что ничто не принесено в жертву с точки зрения отклика или мощности под кривой.

Пример результатов испытаний Alpha 10 GT-R: Впускной коллектор из углеродного волокна Alpha Performance GT-R в сравнении со стандартным (22 фунта на кв. Дюйм)

Большие камеры из углеродного волокна с идеальной формовкой

Правильная работа камеры статического давления чрезвычайно важна для работы любого впускного коллектора.В случае GT-R есть две пленумы — по одной для каждого банка. Мало того, что их размер должен соответствовать правильному объему, они обеспечивают еще больше преимуществ, когда они имеют такую ​​форму, которая более равномерно распределяет нагнетаемый воздух между каждым из точно обработанных алюминиевых стеков скоростей с ЧПУ, ведущих к направляющим. Обе легкие камеры статического давления из углеродного волокна имеют форму и сужаются для эффективного направления нагнетаемого воздуха, что снижает турбулентность и ускоряет подачу заряженного воздуха к двигателю. Поддерживая баланс и максимальную скорость воздушного потока и давление, когда это необходимо, ваш GT-R получает больше мощности!

Оптимально спроектированные алюминиевые скоростные стеки с ЧПУ для заготовок

Отличие в деталях

Каждый коллектор согласован с его верхней и нижней рабочей секцией для поддержания идеального потока воздуха от корпуса дроссельной заслонки к головкам цилиндров.Чтобы добиться этого, наши инженеры потребовали очень жестких допусков в местах примыкания верхней и нижней частей. Однако этого было недостаточно. Чтобы идеально выровнять верхний и нижний порты, они пошли еще дальше и установили установочные штифты, чтобы не было ступенек или выступов, которые могут вызвать ненужную турбулентность, характерную для других коллекторов вторичного рынка.

Протестировано на прочность

Мы хотели предложить впускной коллектор высочайшего уровня прочности и надежности, поэтому мы объединились с экспертом в этой области.Используя эпоксидные смолы авиационного класса и методы наслоения углеродного волокна, мы сконструировали коллектор, который соответствовал бы допускам прочности ключевых компонентов, используемых в аэрокосмической промышленности. Затем мы провели циклические испытания нашей окончательной конструкции 144 000 раз в диапазоне 0–50 фунтов на квадратный дюйм в условиях высокой температуры, чтобы повторить более 20 лет эксплуатации среднестатистического владельца GT-R! В конце концов, было проведено испытание на разрыв, при котором испытательный коллектор был подвергнут воздействию более 150 фунтов на квадратный дюйм! Ни один другой коллектор на рынке не прошел таких изнурительных испытаний!

Третья топливная рампа, разработанная для поддержки невероятной мощности

Для сверхмощных GT-R предусмотрены положения на коллекторе и дополнительной топливной рампе Alpha, которые будут подавать достаточно топлива для питания двигателя VR38, способного производить более 2000 лошадиных сил.Расположение топливных форсунок имеет решающее значение, поскольку оптимизация угла распыления форсунки может улучшить распыление топлива и эффективность. Наши инженеры приняли все эти идеи близко к сердцу при проектировании нашей третьей направляющей для установки в общей сложности 18 отдельных форсунок.

Дополнительная опора с дополнительными корпусами дроссельной заслонки Alpha Billet

Переросли стандартные дроссельные заслонки GT-R? Если ваша машина развивает более 800 л.с., вероятно, это ограничение. Мы производим самые большие дроссельные заслонки для R35 GT-R, предназначенные для работы с этим впускным коллектором.

Выберите цвет анодированного покрытия

Вы бы хотели, чтобы впускной коллектор Alpha дополнял цвет вашего GT-R? Выберите из потрясающего набора анодированной отделки, чтобы придать своему моторному отсеку индивидуальный вид!

Эксклюзивные преимущества

  • Тот же дизайн, который выиграл чемпионат, что и наша версия с 12 инжекторами
  • Возможность использования 18 форсунок (не входят в комплект)
  • Самый мощный впускной коллектор VR38 на рынке
  • Конструкция упоров для показа
  • Более чем на 30% легче, чем ведущий литой впускной коллектор
  • Установочный штифт выровнен для плавного, непрерывного потока между верхними и нижними направляющими
  • Порты для двойного датчика MAP позволяют отслеживать разницу в давлении наддува от банка до банка.
  • Дополнительные вакуумные патрубки на пленумах
  • Модернизация центральной секции форсунок с 12 до 18 является опцией

Включает

  • Коллекторные камеры из углеродного волокна
  • Заготовка верхней и нижней полозьев

Опции

  • Alpha Performance R35 GT-R Доступны корпуса дроссельной заслонки с большим диаметром отверстия
  • Адаптеры корпуса дроссельной заслонки AMS , необходимые для использования с корпусами дроссельной заслонки OEM
  • Индивидуальный подбор цвета анодирования впускного желоба доступен по запросу
  • Стандартная заготовка, черная, синяя, золотая, фиолетовая, красная
  • Прокладка верхней и нижней части алюминиевой заготовки с ЧПУ
  • Корпус дроссельной заслонки и прокладки нижнего впускного коллектора
  • Вся необходимая вакуумная арматура и оборудование

Приложения

  • 2009+ Nissan R35 GT-R
  • Подходит ко всем моделям USDM, JDM и европейским моделям (LHD и RHD)

Примечания к продукту

  • Заказная маршрутизация PCV потребуется, если владелец желает сохранить его функциональность
  • Требуется переходник верхнего трубопровода промежуточного охладителя Alpha для нынешнего трубопровода промежуточного охладителя Alpha или полный индукционный комплект Alpha.
  • Форсунки, проводка форсунок и топливопроводы не входят в комплект и должны быть спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу.
  • В то время как другие комплекты топливной рампы могут работать (стандартные рейки несовместимы), AMS может гарантировать совместимость топливных рамп AMS только с этим впускным коллектором.
  • Цветное анодирование по индивидуальному заказу может увеличить время изготовления на 2–4 недели.
  • Поскольку эти детали из углеродного волокна для автоспорта укладываются вручную, можно ожидать незначительных дефектов или отклонений рисунка плетения.

Влияние граничных условий на входе на производительность топливной форсунки в экспериментальной установке с низким TRL, реагирующим потоком | GT

Некоторое время было известно, что выходной профиль компрессора может оказывать значительное влияние на общую производительность топливной форсунки.Этот эффект усилился недавно с появлением более компактных систем впрыска. В современной системе сгорания газовой турбины топливные форсунки имеют неоднородную подачу, создаваемую передним компрессором и узлом OGV / преддиффузор. Для типичных систем сжигания обедненной смеси предыдущие экспериментальные и численные работы выявили сложное взаимодействие между выходным потоком компрессора и входным диффузором. Круговые неоднородности потока, поступающего в топливную форсунку, могут составлять до ± 10% от средней скорости.Предыдущие исследования изучали только поле изотермического потока, и влияние этого уровня неоднородности на характеристики реакции неизвестно. Существует потенциальное влияние на местное распыление топлива, смешивание воздуха и топлива и, следовательно, на показатели выбросов.

Основная цель данной статьи состоит в том, чтобы наблюдать и оценивать влияние этих условий на входе с использованием установки для испытания реагирующего потока. На начальных этапах проектирования эксперименты с реактивным потоком обычно проводятся в простых односекторных испытательных установках с нагнетательным питанием.Поскольку это не учитывает эффекты неоднородностей, в установку были внесены изменения для получения аэродинамически репрезентативного корма. CFD использовался в процессе проектирования, чтобы гарантировать, что аэродинамические характеристики, присутствующие в геометрии двигателя, будут точно воспроизводиться модификациями испытательного стенда. CFD также выявил изменения в поле изотермического потока ниже по потоку. Это включало различия в общей эффективной площади топливной форсунки и, что важно, перераспределение массового расхода между различными каналами топливной форсунки.Кроме того, наблюдалось изменение угла конуса и структуры потока ниже по потоку.

Затем были проведены параллельные испытания в установке для испытания реагирующего потока для различных разделений потока топлива в пилотной магистрали и соотношения воздух-топливо. Визуализация пламени показала заметные качественные различия в структуре и устойчивости пламени. Количественные измерения показали, что по сравнению с исходным потоком типичное сырье вызывало изменения в производстве монооксида углерода, несгоревших углеводородов и оксидов азота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *