рабочий цикл,как работает,система питания двс,фото,видео.
КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
В данном разделе рассматривается принцип работы двигателя внутреннего сгорания на примере одноцилиндрового бензинового мотора.
Главная часть двигателя внутреннего сгорания — это цилиндр с внутренней зеркальной поверхностью. Сверху на цилиндре установлена головка, которая является отдельной деталью и при необходимости снимается, например чтобы получить доступ к двигателю для проведения ремонтных работ (рис. 1.2).
Рис. 1.2. Двигатель со снятой головкой блока цилиндров.
Внутри цилиндра находится поршень. Внешне он напоминает обычный стакан, который перевернут вверх дном (именно дно поршня является его рабочей поверхностью). В процессе работы двигателя поршень внутри цилиндра перемещается вертикально вверх- вниз с высокой интенсивностью.
Снаружи по окружности поршня в отдельных канавках расположены поршневые кольца. Поршень прилегает к внутренней поверхности цилиндра неплотно.
Поршень закреплен на шатуне с помощью специальной детали, которая называется поршневым пальцем. В свою очередь, шатун закреплен на коленчатом валу двигателя, а точнее — на кривошипе коленчатого вала (рис. 1.3). При сгорании рабочей смеси образующиеся газы оказывают сильное давление на поршень, который начинает двигаться вниз и через шатун передает свою энергию на коленчатый вал, что в результате вынуждает его вращаться.
Рис. 1.3. Поршень с шатуном.
На конце коленчатого вала имеется тяжелый металлический диск с зубьями, который называется маховиком. Основная его задача — обеспечить вращение коленчатого вала по инерции, что необходимо для подготовительных тактов рабочего цикла (о том, что такое «такты» и «рабочий цикл», будет рассказано далее).
Горючая смесь поступает в камеру сгорания через впускной клапан, а после сгорания продукты горения, которые представляют собой выхлопные газы, выходят из камеры сгорания через выпускной клапан. Оба клапана открываются в тот момент, когда их толкает соответствующий кулачок распределительного вала. Как только кулачок отходит назад (это происходит очень быстро, так как распределительный вал вращается с высокой скоростью), клапаны вновь плотно закрываются: их возвращают в исходное положение мощные пружины.
Примечание.
Распределительный вал двигателя приводится в действие коленчатым валом.
Свеча вкручивается непосредственно в головку блока цилиндров: для этого специально предназначено отверстие с резьбой. Свеча является источником искры, которая проскакивает между ее электродами, от нее в камере сгорания воспламеняется рабочая смесь. На каждый цилиндр двигателя приходится одна свеча (следовательно, у четырехцилиндрового двигателя имеется четыре свечи, у восьми-цилиндрового — восемь и т. д.).
При движении вверх-вниз поршень поочередно достигает двух крайних положений — верхнего и нижнего: в них он максимально удален от центральной оси коленчатого вала. Верхнее крайнее положение поршня называется верхней мертвой точкой, а нижнее — нижней мертвой точкой (соответственно ВМТ и НМТ). Расстояние между ВМТ и НМТ называется ходом поршня.
Пространство, которое остается над поршнем при его нахождении в ВМТ, называется камерой сгорания. Именно здесь воспламеняется и сгорает рабочая смесь. При этом возникает своеобразный «мини-взрыв», который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. Как раз в этот момент тепловая энергия превращается в механическую. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые и приводят машину в движение.
Объем в промежутке между ВМТ и НМТ называется рабочим объемом цилиндра. Если суммировать объем камеры сгорания (как указывалось, так называется пространство над ВМТ) и рабочий объем цилиндра, получится полный объем цилиндра. Сумма полных объемов всех цилиндров называется рабочим объемом двигателя.
По такому принципу работает двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля. Далее рассмотрено, что представляет собой рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.
РАБОЧИЙ ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Рабочий цикл — это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре. Каждый такт соответствует одному проходу поршня.
Двигатели внутреннего сгорания бывают четырехтактными и двухтактными. Принципиальная разница между ними заключается в следующем: в четырехтактном двигателе один рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, а в двухтактном — за два хода. Двухтактные двигатели используются в основном на мотоциклах, моторных лодках, скутерах и т. п. Поэтому здесь будем вести речь о четырехтактном двигателе внутреннего сгорания — именно такими моторами оснащаются легковые автомобили.
Рабочий цикл четырехтактного двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие такты.
1. Первый такт — впуск горючей смеси в цилиндр двигателя. Нужно сказать, что в цилиндре происходит сгорание топлива не в чистом виде, а смеси его паров с воздухом (горючая смесь). В советских автомобилях за приготовление такой смеси отвечал специальный прибор — карбюратор. Однако в современных автомобилях карбюраторы давно не применяются — данный процесс контролируется электроникой (прибором, который называется инжектор).
Примечание.
Для бензинового двигателя внутреннего сгорания оптимальной является горючая смесь, состоящая из 1 части бензина и 15 частей воздуха (то есть 1:15).
Горючая смесь попадает в цилиндр при открывшемся впускном клапане (напомню, что в нужный момент на него давит кулачок распределительного вала). В момент открытия впускного клапана поршень всегда расположен в ВМТ и начинает перемещаться вниз к НМТ. При этом над поршнем возникает разрежение, под воздействием которого в цилиндр поступает горючая смесь. Иными словами, при движении вниз к НМТ поршень засасывает горючую смесь в цилиндр через открывшийся впускной клапан. Как только поршень достигнет НМТ, клапан под воздействием мощной пружины возвращается на прежнее место и плотно закрывает впускное отверстие.
Когда горючая смесь попадает в цилиндр, она перемешивается с остатками имеющихся в нем выхлопных газов. Такая смесь называется рабочей, и именно она будет сгорать в камере сгорания.
На протяжении первого такта работы мотора кривошип коленчатого вала (рис. 1.4) проворачивается на пол-оборота.
Рис. 1.4. Коленчатый вал двигателя.
2. Исходное положение для начала второго такта таково: поршень находится в НМТ, впускной клапан плотно закрыт, цилиндр заполнен рабочей смесью. Во время второго такта поршень перемещается от НМТ к ВМТ, сжимая в процессе этого находящуюся в цилиндре рабочую смесь.
Опытным водителям хорошо знакомо такое понятие, как степень сжатия. Данный показатель информирует о том, во сколько раз сокращается объем рабочей смеси при достижении поршнем ВМТ. Отмечу, что степень сжатия — одна из наиболее значимых технических характеристик любого автомобиля.
В процессе сжатия рабочей смеси ее температура существенно повышается. При достижении поршнем ВМТ она равняется примерно +300… 400 °С. Что касается давления внутри цилиндра, то оно при этом составляет порядка 9-10 кг/см.
Второй такт заканчивается при достижении поршнем ВМТ. В этот момент рабочая смесь максимально сжата. За второй такт кривошип коленчатого вала проворачивается еще на пол-оборота. Следовательно, за два такта коленчатый вал делает один полный оборот.
3. Как отмечалось ранее, принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую. Это происходит на третьем этапе работы двигателя, который называется рабочим ходом. Когда поршень находится в ВМТ, а рабочая смесь максимально сжата, между электродами свечи зажигания возникает электрическая искра, что вызывает воспламенение рабочей смеси (это происходит в камере сгорания). В результате на поршень, находящийся в ВМТ, оказывается мощное давление. Клапаны в этот момент плотно закрыты, продуктам горения деваться некуда, и именно они давят на поршень, который под воздействием этого давления вынужден двигаться вниз к НМТ. При этом он передает энергию своего движения через шатун на кривошип коленчатого вала, тем самым вынуждая его вращаться. Именно это вращение является движущей силой автомобиля.
Примечание.
Давление на поршень во время третьего такта рабочего цикла двигателя достигает 40 кг/см.
Во время третьего такта коленчатый вал двигателя проворачивается еще на пол-оборота.
4. Последний, четвертый такт рабочего цикла — выпуск отработанных газов. Он начинается, когда после третьего такта поршень находится в НМТ и начинает двигаться вверх. В этот момент под воздействием соответствующего кулачка распределительного вала открывается выпускной клапан и движущийся вверх поршень выдавливает выхлопные газы из цилиндра. Сразу после этого клапан плотно закрывает выпускное отверстие. Затем выхлопные газы через глушитель и выхлопную трубу выводятся наружу.
Четвертый такт завершается, когда поршень достиг ВМТ и плотно закрылся выпускной клапан.
В течение четвертого такта коленчатый вал проворачивается еще на пол-оборота. Следовательно, за четыре такта работы (на протяжении одного рабочего цикла) коленчатый вал делает два полных оборота.
После четвертого такта опять начинается первый такт и т. д.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Система питания является одной из ключевых систем двигателя внутреннего сгорания, поэтому от ее исправности и технического состояния, а также от качества используемого топлива напрямую зависит мощность и надежность двигателя, а также возможность его быстрого запуска.
Внимание!
Практически любая неисправность системы питания влечет за собой повышение расхода топлива и, как следствие, снижение экономичности автомобиля.
Среди наиболее характерных признаков, свидетельствующих о наличии неполадок в системе питания, можно отметить резкий запах топлива, а также наличие подтеканий из топливной системы. О неисправностях в топливной системе также может говорить трудный запуск двигателя, его нестабильная работа в разных режимах, а также слишком высокий расход топлива.
Состав выхлопных газов может рассказать о состоянии системы питания. Например, неполадки часто приводят к образованию слишком богатой либо наоборот — слишком бедной рабочей смеси, что в конечном счете отражается на содержимом выхлопных газов.
При диагностике системы питания следует учесть, что отклонения в показателях какого- либо параметра могут быть обусловлены сразу несколькими неполадками. В частности, повышенное потребление топлива случается из-за неисправностей в кривошипно¬шатунном либо газораспределительном механизме, из-за неполадок в системе зажигания, а также при наличии некоторых неисправностей подвески. Результаты диагностики в такой ситуации будут достоверными только тогда, когда точно известно техническое состояние каждого из названных узлов и агрегатов.
При диагностике системы питания работники автосервисов и СТО нередко «разводят на деньги» своих клиентов. Подобное мошенничество базируется на том, что кислородный датчик может оказывать существенное влияние на экономичность потребления топлива автомобилем. Исправность этого прибора водитель самостоятельно проверить не может, если только не является большим докой в устройстве современного автомобиля.
Когда клиент на СТО жалуется, что его автомобиль стал в последнее время слишком «прожорлив», ему сразу же предлагают пройти диагностику. Стоимость такой процедуры зависит от конкретной СТО, но в среднем она составляет порядка $15–20. Результат проверки почти всегда один и тот же: строгим тоном, не терпящим возражений, клиенту заявляют, что в его машине неисправен датчик кислорода. В наличии таких датчиков, само собой, сейчас нет, поэтому придется заказывать новый из-за границы. На робкий вопрос клиента относительно цены нового кислородного датчика механик авторитетно заявляет: «Вообще-то это дорого, но для вас сделаем всего за $350».
Расчет в данном случае простой: подавляющее большинство клиентов не пожелают выкладывать такую сумму за датчик кислорода и просто смирятся с возросшей «прожорливостью» своего автомобиля. Деньги, уплаченные за диагностику, разумеется, вам никто не вернет. На такой псевдо-диагностике в настоящее время делается очень неплохой «навар». Стоит ли говорить о том, что на самом деле неисправность, ставшая причиной высокого потребления топлива, может заключаться совершенно в другом, и устранить ее можно быстро и недорого. Вот только заниматься этим работники российских автосервисов не хотят: куда проще «содрать» с клиента $350, чем чинить его машину за меньшие деньги.
На вопрос клиента, что именно стало причиной выхода из строя кислородного датчика, может последовать много ответов: здесь и плохое качество российского топлива (об этом наши соотечественники знают чуть ли не с детского сада), и этилированный бензин, из-за которого датчик приходит в негодность практически сразу же, и морозные российские зимы и т. п. Практически все эти утверждения в большинстве случаев не имеют ничего общего с реальностью, иначе все автомобилисты в России ездили бы с неисправными датчиками либо меняли эти датчики едва ли не каждую неделю.
Конечно, никто не берется утверждать, что датчик кислорода не влияет на потребление топлива. Иногда он действительно является виновником его повышенного расхода, причем в исправном состоянии. Вот наиболее простой пример: в автомобиле поврежден воздухопровод и имеет место нештатный подсос воздуха. В таком случае кислородный датчик распознает лишний воздух как слишком бедную рабочую смесь и добавляет в нее топливо, чтобы довести до кондиции.
Как же определить, имеется ли в машине нештатный подсос воздуха?
Это несложно. Возьмите обыкновенный аэрозоль, содержащий горючую смесь (они обычно используются для промывки карбюратора), заведите мотор и направьте из баллончика струю в то место, в котором, как вы подозреваете, имеется нештатное проникновение воздуха. Если ваши подозрения подтвердятся, то у двигателя самопроизвольно повысятся обороты (поскольку через место, куда обычно попадает лишний воздух, сейчас проникает струя горючей смеси из аэрозоля).
Повышенный расход топлива на современных автомобилях, оборудованных электронной системой зажигания, может быть обусловлен неправильным выставлением датчика положения дроссельной заслонки. В таком случае компьютер будет воспринимать ошибочную информацию как верную, что может повлечь за собой неправильное приготовление рабочей смеси, а также смещение угла опережения зажигания. В конечном счете это приведет к нарушению работы двигателя на холостом ходу (мотор может работать нестабильно, либо холостые обороты могут быть повышенными и др.).
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- БМВ 5-серии: обзор,описание,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
- Маслосъемные колпачки: износ,расположение замена,виды,фото,видео
- Что такое бронирование стекол автомобиля и зачем оно нужно
- Тормозная жидкость: описание,виды,состав,основные свойства,фото,видео
- 7 самых быстрых легковых автомобилей всех времен
- Купе BMW M2 описание,характеристики,модификации,фото,видео.
- Мерседес 204: описание,кузов,двигатели,дизайн,фото,видео,неисправности,подвеска
- Стоит ли устанавливать ГБО на авто?
- опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео
- Opel Astra 1.6 Essentia IV седан, 2014
- Тормозные диски: описание,виды,ремонт,выбор,замена,фото,видео.
- Проверка технического состояния автомобиля перед выездом
Фирма Audi отказалась от разработки ДВС нового поколения — ДРАЙВ
Нынешний генеральный директор компании Маркус Дуйсманн сменил на посту Абрахама Шота в прошлом году. Будучи инженером по образованию, новый управленец стал ещё и шефом по техническому развитию. Похоже, должность немцем вполне освоена и больших реформ ждать долго не придётся.
Интересно получается. Ещё несколько лет назад подобные новости большинство людей повергли бы в шок, но сейчас воспринимаются как вполне логичное развитие событий. В интервью нашим немецким коллегам руководитель Audi Маркус Дуйсманн заявил, что все процессы по разработке новых бензиновых и дизельных двигателей в компании официально прекращены. По его мнению, грядущие стандарты Евро-7 не слишком уж эффективны в вопросах экологии, зато требуют больших финансовых вложений. Таким образом, постройка нового поколения моторов становится бессмысленной. Однако это не значит, что модели марки с ДВС исчезнут в ближайшее время.
Первый шаг к глобальной электрификации модельного ряда компания сделала в 2018 году. Тогда был представлен её первый массовый электромобиль Audi e-tron, который год спустя обзавёлся версией Sportback. А вот следующую модель, седан e-tron GT, пришлось ждать до февраля 2021-го.Глава бренда из Ингольштадта заверил, что все усилия инженеров будут направлены на модернизацию и адаптацию существующих на данный момент агрегатов под европейские эконормы 2025 года. Отметим, что к этому времени модельный ряд Audi должен насчитывать около 20 электрокаров. Несколько из них уже представлены — это семейства моделей e-tron и e-tron GT. В этом году компанию им составит «доступный» паркетник Q4 e-tron и его купеобразная версия. По неподтверждённой документально информации, от автомобилей с ДВС в фирме планируют полностью отказаться только к 2035 году.
ДВС или электричество. Какие двигатели будут работать в машинах будущего? | Об автомобилях | Авто
Многие страны Европы и мира декларируют постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Так, премьер-министр Дании Ларс Лекке Расмуссен в октябре 2018 года заявил, что к 2030 году в стране планируется ввести ограничения на продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. А уже к 2050 году Дания собирается полностью вывести транспорт с ДВС из эксплуатации. Франция, Швеция, Норвегия придерживаются тех же позиций и рассматривают вопрос о поэтапном отказе от привычных сейчас моторов к 2040 году. В Великобритании вообще запланирован отказ от ДВС к 2032 году. На фоне этих громких заявлений прагматики ставят вопрос: а на чем будет ездить человечество? Несмотря на многие преимущества электромотора, пока нет ни одной компании, которая бы получала прибыль от производства электрокаров. Слишком короткие пробеги на одной зарядке, чувствительность к низким температурам и высокая зависимость от сложной инфраструктуры ставят под вопрос их массовую эксплуатацию. Гибридные установки с функцией подзарядки, конечно, могут эксплуатироваться более широко и заменить машины с ДВС, но у владельцев таких транспортных средств рано или поздно встает вопрос: а зачем переплачивать за дополнительный электромотор, если он используется лишь в 5% от времени поездки? На этом фоне очень обнадеживающе звучит признание технического директора Volkswagen AG Маттиаса Рабе: что хоронить ДВС пока рано. Потенциал их усовершенствования еще не исчерпан.
Недостаточное сгорание топлива
Главной причиной, по которой крупные автоконцерны переходят к гибридным установкам, являются экологические требования по выбросам диоксида углерода (CO2). Еще в 2018 году должен был вступить в силу стандарт, по которому все выпускаемые автомобили не должны в среднем превышать значения выбросов в 95 гр/км. Пока технологический уровень не позволил достигнуть приемлемых результатов, и новый стандарт отложен до 2021 года с перспективой продления моратория до 2025 года. А к 2030 году средние показатели выбросов СО2 должны снизиться до 66 гр. Достигнуть заявленного значения можно только при периодическом выключении мотора и использовании электродвигателя.
Однако дополнительный мотор — это всегда увеличение веса и снижение динамических характеристик. Кроме того, согласно анализу эксплуатации гибридных машин, их владельцы редко ездят на электричестве. Почти всегда бензиновый мотор находится в работе, а электрический двигатель необходим лишь для сертификации, чтобы на стендах помогать машинам показывать заявленные в экологических стандартах показатели.
По словам Маттиаса Рабе, сейчас есть возможность обеспечить требования по выбросам CO2 и без довеска в виде дополнительного электродвигателя. Правда, для этого потребуется существенно переработать конструкцию двигателя внутреннего сгорания и разработать новые сорта синтетического топлива. Что это за технологии?
Авиационные технологии
Вредные выбросы появляются в выхлопе в результате неполного сгорания топлива. Сейчас в современных моторах смесь сгорает только на 75%, а ее остатки выбрасываются в систему выпуска и догорают в катализаторе, в результате чего пары газа проходят через сложные преобразования. Чтобы сократить количество вредных веществ, необходимо обеспечить качественное сгорание смеси с увеличением КПД мотора.
Такая технология у немцев уже есть. Называется она Opposed Piston Opposed Cylinder (OPOC), то есть «встречные поршни, встречные цилиндры». Взята она из недавнего прошлого авиации. К примеру, в немецких «Юнкерсах» применялись двигатели со встречными поршнями, которые обеспечивали лучшее заполнение камер сгорания и газоотвод, чем у обычных четырехтактных моторов.
В итоге сгорание топлива улучшается. В четырехтактных двигателях циркуляцию воздуха в цилиндре обеспечивает сам поршень, а в моторе с технологией OPOC — турбонаддув. Для лучшей работы на низких оборотах разогнать турбину помогает внешний электромотор, который в определенных режимах становится генератором и рекуперирует энергию.
При этом мотор OPOC состоит из модулей, из которых можно собирать многоцилиндровые агрегаты, комбинируя блоки и соединяя их электромагнитными муфтами. Для экономии топлива один или несколько модулей можно отключать.
Синтетическое топливо
Помогать мотору будет и новое синтетическое топливо. Еще в 2015 году Volkswagen Group запустила тестовое производство синтетического бензина e-benzin с октановым числом 100, причем в нем нет ни серы, ни бензола, что делает его сгорание менее токсичным. Это топливо может обеспечить более экологичный выхлоп.
Разрабатывается и новая система впрыска. Для образования топливовоздушного облака с предельно низкой плотностью в состав смеси могут вводиться горячие отработанные газы. Если при прямом впрыске топливо распыляется в виде аэрозоля, то теперь оно превращается в туман мельчайших капелек. Когда поршень сжимает смесь до определенного объема, происходит подрыв. В результате доля сгоревшего топлива вырастает до 95% в сравнении с 75% в циклах Отто и Дизеля.
В общем, такая конструкция силового агрегата еще позволит жить двигателям внутреннего сгорания. Тем более что предложенная схема уже доказала свою эффективность во время военного использования.
Стало известно, сколько россияне тратят на обслуживание электрокаров
Несмотря на то что в электромобиле меньше деталей и узлов, чем в машине с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), и нет необходимости ежегодно менять моторное масло и фильтр, их обслуживание россиянам выходит гораздо дороже. По словам сооснователя и директора Fit Service Данила Соловьёва, двукратная система в гибридных автомобилях несёт в себе двукратное увеличение затрат на сервисное обслуживание.
«Деталей и систем в таких автомобилях в два раза больше, и они дороже. Двойная система охлаждения, два двигателя — ДВС и электрический, тормозная система с рекуперацией. А если касаться ремонта, то батарейные блоки по регламенту подлежат только замене, а их стоимость несравнима даже с заменой обычного двигателя», — пояснил Соловьёв.
За девять месяцев 2021 года к специалистам сети автосервисов обратились порядка 3028 владельцев гибридных машин и электромобилей, а за весь 2020 год — 3082. При этом в общей сложности по всей стране автосервис обслуживает порядка 1 млн машин.
По данным исследования агентства Gruzdev-Analyze, к 2035 году доля электромобилей в мире составит 27% от общего числа, но при этом 3 из 4 автомобилей на дорогах общего пользования всё равно будут с привычными бензиновыми и дизельными двигателями. Несмотря на решение многих стран отказаться от продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, в мире ещё долго будут преобладать автомобили с ДВС.
Ранее «Секрет» писал, что жители Дальнего Востока массово пересаживаются на электромобили — с января по май 2021 года в регионе продали больше 20% всех ввезённых в Россию машин с электродвигателями. По данным Bloomberg, покупатели пользуются доступностью подержанных электрокаров из Японии, а также дешёвой электроэнергией.
В сентябре в России начали выдавать льготные кредиты на электромобили. Сейчас этот сегмент занимает менее 1% от общего объёма автокредитования, но банки заинтересованы в его развитии из-за высокой цены электрокаров и господдержки сегмента.
Фото: Pixabay, Pixabay License
устройство, характеристики, плюсы и минусы
V-образным называется двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого размещены напротив друг друга наподобие латинской буквы «V». В зависимости от количества цилиндров, такие двигатели могут быть четырех, пяти, шести, восьми, десяти и двенадцатицилиндровыми. Также подобные силовые установки различаются в зависимости от угла наклона цилиндров.
V-образный двигательПервые V-образные двигатели эволюционировали от четырехцилиндровых рядных моторов. В начале ХХ века, когда автомобили в основном оснащались трех и четырехцилиндровыми силовыми установками, наибольшей проблемой таких моторов был их вес и размер, а также – несбалансированность, что приводило к возникновению вибраций, которые передавались на кузов и делали поездки малоприятными.
В 1905 году в Соединенных Штатах была запатентована новая технология производства двигателей – с V-образным расположением цилиндров. У такого мотора было четыре цилиндра, которые размещались друг напротив друга под определенным углом. По сути, это был тот же рядный четырехцилиндровый двигатель, который распилили пополам и получившиеся половинки объединили в один агрегат в форме латинской буквы «V». Таким образом, конструкторам удалось нивелировать два недостатка рядных двигателей – вес и размер, так как V-образный мотор занимал меньше места под капотом в длину и меньше весил. Вместе с тем, в габаритном отношении у этого агрегата был свой недостаток — ширина: в длину он меньше рядного, а вот в ширину – больше. Однако, стараясь уменьшить именно длину подкапотного пространства, инженеры начали разрабатывать и совершенствовать V-образные моторы, делая их компактнее и сбалансированнее.
V-образный 10-цилиндровый мотором объемом 5,2 литра.Немаловажное значение в конструкции таких силовых установок имеет угол, под которым цилиндры размещают друг напротив друга. История подобных двигателей знает немало агрегатов, где угол развала цилиндров составлял от 1 до 180 градусов. В результате многочисленных испытаний конструкторы выяснили, что наиболее приемлемым вариантом размещения цилиндров являются углы в 45°, 60° и 90°. Большинство современных V-образных моторов как раз имеют такие значения углов расположения цилиндров. Компактность расположения мотора позволила конструкторам увеличить объем цилиндров, так что подобные силовые установки редко имеют объем менее 3 литров.
Несмотря на явные конструктивные преимущества подобных моторов, они, тем не менее, имеют и свои недостатки. Речь – о несбалансированной конструкции некоторых V-образных двигателей, например, шестицилиндровых. Для того, чтобы сбалансировать такой двигатель, приходится устанавливать дополнительные противовесы на коленвал, что, соответственно, увеличивает массу агрегата. Более сбалансированными двигателями из этой категории считаются восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые моторы. Последние, кстати, имеют практически и идеальную балансировку в силу того, что представляют собой, по сути, два рядных шестицилиндровых мотора, объединенных в одну композицию. А, как известно, именно шестицилиндровый рядный агрегат имеет самую уравновешенную конструкцию и наименее подвержен инерциями первого и второго порядка.
Суперкар Lamborghini Aventador оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем выдающим 700 лошадиных сил.проблема заключается в одной ошибке при обслуживании
Каждый автолюбитель имеет представление о том, что для качественной и продолжительной работы двигателя требуется своевременная замена моторного масла и сопутствующих расходников. К сожалению, как показывает практика, на этом многие автовладельцы и останавливаются, забывая о том, что с течением времени в ДВС скапливается множество различных посторонних элементов, включая нагар, металлическую стружку и прочие отходы. Автомобилисты наивно полагают, что при смене смазки все это уходит.
На деле ситуация обстоит иначе и вся грязь, скапливающаяся в ДВС на протяжении десятков тысяч километров пробега, никуда не уходит в полном объеме. Ее часть с небольшим количеством отработанного масла оседает на крышке картера. Чтобы избавиться от такого рода отложений, необходимо пользоваться соответствующим промывочным маслом. Оно имеет несколько иной состав и консистенцию, что позволяет практически полностью устранить из двигателя все посторонние отложения, скопившиеся за много лет.
Как показывает практика, та самая остаточная грязь в количестве 250 — 350 грамм при определенных обстоятельствах может стать катализатором и убить двигатель. Безусловно, сразу этого не произойдет. Мотор будет постепенно на протяжении десятков тысяч километров пробега умирать. При этом на его звучании и КПД подобное в самом начале никак отражаться не будет. Как следствие, автолюбитель после возникновения проблемы даже не сможет определить, откуда именно здесь могут расти ноги.
Стоит отметить, что промывкой нужно пользоваться не только в случае с подержанными автомобилями. На новых машинах со свежими ДВС также лучше проводить ревизию, чтобы лишний раз перестраховаться. Это позволит агрегату прослужить существенно дольше, не доставляя существенных проблем своему непосредственному владельцу. Как показывает практика, в современных реалиях небольшая переплата довольно часто обусловлена, если водитель не хочет сталкиваться с серьезными финансовыми потерями.
Если промывать двигатель раз в 50 — 60 тысяч километров пробега, то он будет исправно выхаживать 300 и более тыс. км. В данном случае автолюбителю не придется нести существенные финансовые потери. Качественная промывка сопоставима по цене со стоимостью хорошего моторного масла. Что касается проведения работ, то здесь лучше довериться специалистам, по той простой причине, что имеются некоторые тонкости, связанные с работой двигателя в момент выполнения процедуры.
Отдельно стоит поговорить о том, что промывка двигателя обладает не только чистящими свойствами. После такого подхода силовой агрегат получает дополнительную защиту трущихся элементов, которая не смывается на протяжении большого пробега. Также по итогу применения промывки в моторе не так быстро скапливаются грязь и нагар из-за использования некачественного топлива. Что касается выбора подходящей марки, то в этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.
При выборе промывки для двигателя обязательно нужно обращать внимание на пробег, объем, а также иные показатели силового агрегата. Если выбрать состав, ориентированный на другой тип ДВС, то можно только усугубить проблему. Например, если в бензиновый мотор залить жидкость, рассчитанную для дизельных двигателей, то можно из-за своей оплошности нарваться на капитальный ремонт, учитывая, что принцип работы у агрегатов совершенно разный.
В Японии создали ховербайк, способный летать со скоростью 100 км/ч (видео)
XTURISMO Limited Edition способен продержаться в воздухе 40 минут. Его продажи стартуют совсем скоро, хотя цена «кусается».
Японский стартап ALI Technologies, в который вложились футболист Кэйсукэ Хонда, компании Mitsubishi Electric и Kyocera, представил свой ховербайк. Стартаперы заявляют, что купить его можно будет за $680 тыс. уже начиная с 26 октября 2021 года, сообщает издание interestingengineering.com.
Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Диджитал» в Facebook
Устройство под названием XTURISMO Limited Edition имеет мотоциклетный корпус, несколько пропеллеров, посадочные салазки, на которые он опирается при приземлении. Байк оснащен одним ДВС и 4-мя электродвигателями, что позволяет ему держаться в воздухе в течение 40 мин. и лететь со скоростью до 100 км/ч. Транспортное средство рассчитано на одного человека.
«Из-за строгих правил дорожного движения, в Японии в обозримом будущем его применение будет ограничено. Пролететь на ховербайке можно будет над гоночными трассами но над шоссе — нет. Тем не менее, стартаперы надеются, что ховербайк пригодится спасателям, чтобы добираться до труднодоступных районов», — пишет СМИ.
Одним из недостатков байка является то, что он не такой тихий, как другие электромобили. Но это не смущает инженеров и они планируют выпустить модель ограниченным тиражом 200 штук в первой половине 2022 года.
«До сих пор мы могли передвигаться либо по земле, либо в небе», — сказал генеральный директор Дайсуке Катано. «Мы надеемся предложить новый метод передвижения».
«Полиция Дубая и руководство армии США исследуют потенциал ховербайков в полевых условиях, и будущее, в котором они будут использоваться рядом с другими гаджетами, такими как реактивные ранцы и летающие такси, в качестве личного средства передвижения», — отмечает медиа.
Ранее мы писали о том, что в КНР презентовали рендер электрокара, который будет оснащен пропеллерами и крыльями и, при необходимости, сможет летать.
Фото испытуемого двигателя внутреннего сгорания.
Контекст 1
… аппаратом исследуемого двигателя является четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (DI) с водяным охлаждением, рядный безнаддувный дизельный двигатель Fiat (рис. 1), основные характеристики которого приведены в таблице. 1. Двигатель был соединен с гидравлическим динамометром, через который прикладывалась нагрузка за счет увеличения крутящего момента. Этот динамометр был откалиброван в Центральной организации по измерениям и контролю качества в Багдаде.Анализатор выбросов Multigas модели 4880 использовался для измерения …
Контекст 2
… изменения концентрации несгоревших углеводородов (UBHC) в выхлопных газах имеют тенденцию, очень похожую на наблюдаемую для CO концентрации, как показано на рис. 11. На рисунке показано, что при низких нагрузках значительная часть углеводородов, представляющих значительные количества топлива, может проходить через цилиндр двигателя, частично сгорев или не прореагировав. …
Контекст 3
… 2 концентрации увеличивались с увеличением CN от 48,5 до 55, как показано на рис. Приращение CO 2 происходило из-за снижения концентраций CO и UBHC, которые в целом показали лучшее окисление …
Контекст 4
… шум уменьшился из-за увеличения CN, как показано на рис. 13. Улучшение горения дало плавность движения динамических частей и снижает вибрацию, которая отражается на снижении шума двигателя, в то время как увеличение нагрузки действует противоположно эффекту CN и увеличивает шум.Из рисунка видно, что измеренный уровень звука является суммой этих двух эффектов. Снижение составило 3,9, 7 и 11,67% …
Контекст 5
… Рис. 14 показывает, что концентрации NO x снижаются с увеличением CN, а также с увеличением частоты вращения двигателя. Увеличение оборотов двигателя увеличивает турбулентность внутри камеры сгорания и сокращает время, доступное для образования NO x. Точно так же увеличение CN улучшает горение за счет сокращения периода задержки, что приводит к полному сгоранию…
Контекст 6
… можно предположить, что этих сокращений недостаточно для снижения NO x до требуемых пределов без использования других методов, таких как рециркуляция выхлопных газов (EGR). Концентрации UBHC снижаются с увеличением частоты вращения двигателя с 1000 об / мин до 2250, после этой скорости эта концентрация начинает увеличиваться, как показано на Рис. 15. Увеличение воздействия CN снижает выбросы UBHC за счет улучшений сгорания и сжигания топлива. …
Контекст 7
… показывает. Увеличение воздействия CN снижает выбросы UBHC за счет улучшений сгорания и сжигания топлива. При увеличении частоты вращения двигателя от средней до высокой увеличивается турбулентность воздушно-топливной смеси, выталкивая часть топлива в щель поршня, где его горение будет затруднено, и это будет отображаться как UBHC. Концентрации CO ведут себя как UBHC, как показано на рисунке 16. По тем же причинам уменьшения и увеличения UBHC концентрации CO снижаются на 5,67, 15,5 и 30,7% для CN 50, 52 и 55 по сравнению с базовым дизельным топливом.Увеличение CN оказывает большое влияние на снижение CO и UBHC; он также оказывает некоторое влияние на снижение концентрации NO x. скорость повышения давления при горении. Он также был …
FreightWaves Classics: Изобретатель первого практического двигателя внутреннего сгорания в значительной степени неизвестен
Фон
Николя Карно, инженер-механик французской армии, а также военный ученый и физик, часто называют «отцом термодинамики».В возрасте 27 лет Карно опубликовал книгу «Размышления о движущей силе огня» (Париж, 1824 г.). В своей книге Карно написал первую «успешную теорию максимальной эффективности тепловых двигателей», а также изложил идею двигателя внутреннего сгорания. Поступив так, он начал изучение термодинамики. Сочинения Карно при его жизни не привлекали особого внимания; однако позже это было основанием для второго закона термодинамики и определения энтропии, которые были развиты Рудольфом Клаузиусом и лордом Кельвином.
Николя Карно. (Изображение: galileoandeinstein.physics.virginia.edu)Основываясь на технических вопросах, таких как улучшение характеристик парового двигателя, работы Карно являются фундаментом для таких современных технологий, как автомобильный или реактивный двигатель. Однако Карно никогда не пытался построить двигатель внутреннего сгорания.
«Идеальный цикл Карно». (Изображение: NASA.gov)Ленуар и его двигатель
Примерно через 30 лет после публикации книги Карно газовое топливо стало коммерчески доступным.Это побудило французского изобретателя разработать первый практичный и коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания.
Сегодня исполняется 121 год со дня смерти Жана Жозефа Этьена Ленуара, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Ленуар родился в Бельгии и эмигрировал во Францию в 1850-х годах. Он умер под Парижем в возрасте 78 лет.
В 1859 году Ленуар построил двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Он использовал переделанную паровую машину с золотниковыми клапанами для впитывания смеси воздуха и угольного газа, а также для выпуска выхлопных газов двигателя.В двигателе Ленуара использовалась батарея для подачи электрического заряда для воспламенения газа после его втягивания в цилиндр.
Двигатель Ленуара, хотя его КПД по расходу топлива составлял всего около 4%, был долговечным и в основном плавным. Он подал заявку на патент в Парижскую национальную консерваторию Des Arts Et Métiers; в 1860 году организация выдала ему патент на его «пневмодвигатель, расширенный за счет сжигания газа».
К 1865 году более 400 двигателей Ленуара использовались во Франции и более 1000 — в Великобритании.Его ранние двигатели в основном использовались для маломощных работ, таких как водяные насосы и печатные машины. Хотя двигатели Ленуара были неэффективными по сравнению с более поздними моделями, они были очень долговечными — некоторые из них все еще работали и находились в очень хорошем состоянии после более чем 20 лет непрерывной работы.
Иллюстрация двигателя внутреннего сгорания Ленуара и его изобретателя. (Изображение: worldkings.org)Автомобиль Ленуара
После получения патента на двигатель, который он создал, Ленуар обратил свое внимание на оснащение автомобиля двигателем внутреннего сгорания.В 1862 году он построил то, что принято называть первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. После того, как его двигатель был адаптирован для работы на жидком топливе, первым выездом на автомобиле был шестимильный путь, который занял более двух часов.
Ленуар улучшил свой двигатель, и в 1863 году Ленуар включил другую версию своего двигателя внутреннего сгорания в построенный им трехколесный экипаж. Названный Hippomobile, он имел кузов-фургон, установленный на трехколесном велосипеде. Он совершил 18-мильный круговой рейс между Парижем и Жуанвиль-ле-Пон менее чем за три часа.
Однако его двухтактные двигатели были слишком маленькими и неэффективными, чтобы успешно приводить в движение каретку на высокой скорости.
Ленуар за штурвалом трехколесного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. (Фото: curiokids)Прочие изобретения Ленуара
Ленуар изобрел еще несколько полезных устройств. Примеры включают свечи зажигания для автомобильных систем зажигания. Его изобретение, по сути, такое же, как те, что используются сегодня в автомобилях.Он также изобрел белый оксид олова без эмали в 1847 году, революционную процедуру гальваники в 1851 году, электрический тормоз для поездов в 1855 году, электродвигатель в 1856 году, механическую месильную машину в 1857 году, контроллер для динамо-машин в 1859 году, автографический телеграф в 1865 г., моторная лодка с двигателем внутреннего сгорания в 1886 г. и метод дубления кожи озоном.
Иллюстрация ранней колесной машины с двигателем внутреннего сгорания Ленуара. (Иллюстрация: Le Monde Illustre)фотографий внутреннего сгорания на Flickr | Flickr
Noch etwas personalisiertes Original
Zubehör
dazu bestellt und montieren lassen.
TÜ MJ 422
○ stylische Schonbezüge mit orangen
Applikationen, vorne. Ähnlich wie Sicherheitsgurte в Rennfahrzeugen.
○ Gummi Polsterung im
Innenraum:
Dämmung und Antirutsch
für all Ablagen, Griffschalen, и т. Д.
○ Heckleiste in Chrom Optik (Lieferung kommt 9 — 95000 за 9000 просмотров!) ○ Winterreifen komplett auf neuen 16 Zoll Alufelgen.
— (Lieferung kommt später!)
etwa für 1500.00 евро, дополнительные услуги
●
Und damit schöner und sicherer als auf dem Suzuki Prospekt.
●
Insgesamt 5 Jahre Garantie; Verlängerung
Wert 400 евро.
Nächste Woche ist er fertig, und zugelassen.
❤
Meine Frau wird angenehm überrascht sein, wenn sie ihn abholen darf.
Am 25.10.2021 abgeholt: 14:30 Uhr mit Ines und Giulia
Suzuki Ignis II, рестайлинг 2020/2021
Dualjet,
Mild Hybrid Systems.
• MHEV (= мягкий гибридный электромобиль):
Kombination aus Verbrennungsmotor и Elektromotor.
Die Batterie wird durch den Verbrennungsmotor и durch восстанавливающие Bremsen geladen. Es ist nicht möglich im vollelektrischen Modus zu fahren.
У Ignis есть характерный маленький автомобиль с сильным дизайном внедорожника; он компактен, легок и эффективен, но обладает ярким характером и полон приключений. Он достаточно мал, чтобы легко поместиться в пространстве за пределами вашего любимого места встречи, но внутри он удивительно просторен.
решетка:
счастливое лицо
развлекает вождение
«Verbrenner»
• ДВС (= двигатель внутреннего сгорания):
Der Verbrennungsmotor ist der klassische thermische Demische Energiemotor us (Benzin) die Kraftstoffverbrennung durch ein Oxidationsmittel (normalerweise Luft) в einer Brennkammer aktiviert wird, die ein zentraler Bestandteil des Flüssigkeitskreislaufs ist.
#
Ignis setzt auf eine neue Nase (Хром-гриль) и унд ден verstärkten Seiten-Schwellern.Er verwandelt sich zum kernigen SUV.
Im direkten Vergleich mit dem Vorgänger wirkt der Ignis breiter (+3cm) und höher (+1cm)
und mehr an das zeitgenössische Jeep SUV-Design angelehnt.
www.ultimatespecs.com/car-specs/Suzuki
Suzuki Ignis 2020 1.2 Smart Hybrid Размер, габариты, аэродинамика и вес
…
Suzuki selbst ist der Ignis im Augenblick konkurrenzlos:
einzige ультракомпактный внедорожник на рынке.Fantastisch sind der Einstieg und das Raumangebot: Weit öffnende Türen (hinten fast im rechten Winkel) и промокший verschiebbarer Rücksitze viel Platz im Fond. Dazu viel Luft über dem Kopf.
Der nur 3,70 Meter lange Ignis ist in seiner Konzeption as Mikro-SUV mit 1.100 Laderaum tatsächlich einzigartig.
Der Kofferraum hat ein Ladevolumen von 267 Liter, das sich dank der verschiebbaren Rücksitzbank (auf 514 Liter), und ab der Ausstattungslinie Comfort und der umklappbaren Rücksitzlehnen auf bis zu 1.100 литров erweitern lässt.
тюнинг трансмиссии Toyota
==============================
Der Vierzylinder-Ottomotor läuft seit April mit einem verfeinerten , doppelten Einspritzsystem effizienter als bisher; knapp einen halben Liter effizienter. Verantwortlich dafür sind außerdem die neue variable Einlassventilsteuerung und die elektrischen Kolbenkühldüsen.
Sowie ein optimierter bedarfsgerechter Kühl- und Ölkreislauf
tragen zur höheren Effizienz des Vierzylindermotors bei.
.
Je nach Antriebsvariante ist der Ignis gegenüber dem bisherigen Modell um bis zu elf Prozent sparsamer geworden.
plus:
Die Verbesserung geht auf die größere Lithium-Ionen-Batterie zurück, die mehr Bremsenergie — 10 statt 3 Ah Stunden — zwischenspeichern kann.
Fahrwerk und Dynamik:
Gefühlt ist der 2020er-Ignis etwas laufruhiger und federt einen Tick komfortabler als bislang.
Eine Probefahrt auf bekanntem kaputtem Straßen-Terrain zeigte eine erhebliche Steigerung des Komforts gegenüber dem Fiat Panda.
Der Ignis bewegt sich tapfer auf 150 km / h, muss sich dann aber anstrengen.
Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,2 с /
(рабочие характеристики топлива с октановым числом 102; 11 с)
Соотношение выходной массы и мощности: 10,1 кг / л. mpg US
ps
Die Performance ist weit über Fiat Panda Niveau.
Максимальная скорость: 155 км / ч или 96 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 14,0 с
(рабочее октановое число топлива 102; 13 с)
Соотношение выходной массы и мощности: 14,3 кг / л.с.
Расход топлива: на 3 л больше.
Расход топлива — Экономия — Город:
7,1 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритании / 33 миль на галлон США
Zwei Monate bin ich den Fiat Panda (60 л.с., 102 Нм) gefahren.
##
: Suzuki bietet den Ignis in den drei Ausstattungslinien Club, Comfort und Comfort + an.
Bei der Ausstattungslinie Comfort + sind neben diversen Assistenzsystemen auch ein Tempomat und ein Audio-System mit Smartphone-Anbindung Enthalten.
Диаграммачетырехтактного двигателя внутреннего сгорания Николая Отто Stock Photo 4388-419: Superstock
Детали
Номер изображения: 4388-419
Права управляемого
Кредит: Библиотека Конгресса / Библиотека Конгресса
Версия модели: Нет
Права собственности: Нет
Детали: 3798 x 5064px | 12.66 дюймов x 16,88 дюймов | 57,7 МБ | 300 точек на дюйм
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM
250 долларов США
Издательское дело / образование
400 долл. США
Прямой маркетинг — внутреннее использование
$ 1600
Продлить лицензию
Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.
В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .
Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?
×
Свяжитесь с нами
Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.
Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.
Ключевые слова
Свяжитесь с нами
Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800
✅ Изображение двигателя внутреннего сгорания Роялти-фри
✅ Изображение двигателя внутреннего сгоранияИзображение двигателя внутреннего сгорания в формате JPEG с высоким разрешением на белом фоне stock photo
Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 673 x 520 пикселей, средний: 1165 x 900 пикселей, большой: 2794 x 2157 пикселей, — Ориентация: горизонтальная
Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Двигатель
Отрезать
Технология
Фотография
Турбина
красный
Белый цвет
Сталь
Машинное оборудование
Металл
Цветное изображение
По горизонтали
Оборудование
Металлический
Нет людей
Связанные стоковые фотографии премиум-класса
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:
Внутреннее сгорание Внутреннее сгорание двигатель Изображение двигателя двигатель Изображение двигателя искусственная печень искусственная печень Дизельный двигатель Зеленый дизельный двигатель Внутреннее сгорание Стенд показывает двигатель Изображение двигателя 3d автомобильное шасси с мотором 3d автомобильное шасси с мотором Двигатель V2 в сборе. Двигатель V2 в сборе. дорожные катки Изображение дороги двигатель для водяного насоса изображение двигателя для Двигатель V2 в сборе. Двигатель V2 в сборе. Изолированный двигатель хотрод Детализированный двигатель хотрода Газотурбинный самолет Газотурбинный самолет Дизельный двигатель Дизельный двигатель большой мощности Визуализация двигателя автомобиля 3d ремонт двигателя автомобиля Автомобильный двигатель Автомобильный двигатель изолирован Двигатель V2 в сборе. Двигатель V2 в сборе. двигатель Изображение двигателя автомобильное турбо зарядное устройство автомобильное турбо зарядное устройство 3D-модель автомобильного двигателя Подробная 3D-модель Граница автозапчастей Граница автозапчастей Визуализация двигателя автомобиля 3d ремонт двигателя автомобиля Собранный двигатель V2 Собранный двигатель V2 г. Двигатель Изображение двигателя двигатель Изображение двигателя Подробная информация об автомобиле Подробная информация об автомобиле на Борона Борона, изолированные на белом фоне двигатель Изображение двигателя Двигатель Hot Rod Подробные иллюстрации[Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Николаусом А.Отто]
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-USZ62-110412 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : Illus. в TJ770 .N85 [Общие коллекции]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
BMW заявила, что перестанет производить двигатели внутреннего сгорания в Мюнхене к 2024 г. электрический.Это не конец производству новых двигателей внутреннего сгорания для BMW, но похоже на начало конца.
От Reuters:
Двигатели ДВС, которые в настоящее время производятся в Мюнхене, в будущем будут производиться на заводах BMW в Австрии и Великобритании, сказал начальник производства Милан Неделькович, хотя автомобили, использующие двигатели, по-прежнему будут собираться на заводе в Мюнхене.
Тем не менее, к 2023 году, по крайней мере, половина автомобилей, производимых в Мюнхене, будет электрифицирована — будь то аккумуляторная электрическая или подключаемая к сети гибридная, — заявила компания.
BMW поставила себе цель, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж новых автомобилей в мире приходилось на долю электромобилей, и генеральный директор Оливер Зипсе заявил на конференции на прошлой неделе, что компания будет готова предложить полностью электрические автомобили, если какой-либо рынок запретит ДВС. тогда.
Следующим крупным предложением электромобилей BMW — по крайней мере в Америке — является iX, который должен стать конкурентом Tesla Model X, и который действительно неплох и стоит 83 200 долларов, что значительно дешевле Model X за 99 990 долларов. также i4, который кажется конкурентом Model 3 или, возможно, конкурентом Model Y, если вы хотите проявить щедрость, и стоит от 56 395 долларов.I4 также станет первым полностью электрическим автомобилем BMW M.
Европа, тем временем, по-прежнему получает i3, который больше не предлагается в США, вероятно, потому, что это небольшой электромобиль, который также был очень дорогим, особенно плохая комбинация для американского рынка, даже если i3 годится для что это было.