Прокачка гидропривода сцепления: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Замена ПГУ и прокачка привода сцепления грузовых автомобилей ISUZU (Исузу)

Из-за большого веса грузовики оснащаются массивными системами сцепления, для управления которым приходится развивать значительные усилия. В целях облегчения работы водителя на грузовиках Исузу предусмотрены усилители привода сцепления. Пневмогидроусилитель (ПГУ) предназначен для снижения усилия, прилагаемого к педали сцепления. Замена ПГУ бывает необходима в ряде случаев, когда эффективность его работы снизилась, или он полностью вышел из строя.

Современные грузовики Isuzu имеют гидравлический привод для выключения сцепления. В случае попадания в нее воздуха эффективность работы привода снижается, появляются провалы. Из-за этого ведущий и ведомый диски полностью не выходят из контакта и переключение передач затруднено. В этом случае необходима прокачка гидропривода сцепления Исузу и доливка в него тормозной жидкости.

Прокачка сцепления — это процедура удаления воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля.

Эта процедура необходима в том случае, если в гидросистему автомобиля Исузу попал воздух. Завоздушивание гидропривода может возникнуть по двум причинам: либо пробит (неисправен) трубопровод, либо слабо затянута резьба в соединении системы сцепления. Понять, что воздух попал в систему гидравлики сцепления, можно без какого-либо оборудования: при нажатии на педаль сцепления вы ощущаете, что она стала мягкой, значит, сцепление пора прокачать.

В основном прокачка гидропривода сцепления необходима при замене тормозной жидкости, так как у них один общий бачок. В данном случае сначала прокачивают тормозную систему, а затем уже — сцепление.

Технический центр «Авто-Исузу Сервис» выполняет все виды работ в системе привода выключения сцепления грузовых автомобилей Isuzu. Наши специалисты оперетивно установят причину неисправности и надежно произведут замену пневмогидроусилителя(ПГУ) или прокачку привода сцепления Исузу. 

Записаться на ремонт

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Renault Duster Прокачка гидропривода сцепления Рено Дастер

Renault Duster > Сцепление > Прокачка гидропривода сцепления Рено Дастер

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач.
Для прокачки гидропривода сцепления…

…на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0–1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке.
При необходимости доливаем жидкость.

Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки…

…и немного (на 4–6 мм) сдвигаем наконечник трубки с переходника.
При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.

После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник.
После этого помощник может отпустить педаль сцепления.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Renault Duster Прокачка гидропривода сцепления


  • Прокачка гидропривода сцепления Renault Duster

    Прокачать сцепление Рено Дастер 1.5/1.6/2 литра и других моделях  автомобилей (смотрите в конце статьи) можно несколькими способами:

    1. С помощником, который будет нажимать на педаль сцепления.
    2. Самостоятельно, с помощью шприца с прямой или обратной прокачкой.

    Причины, по которым нужно делать эту процедуру, а также способ с использованием шприца с прямой прокачкой указаны в статье про прокачку сцепления на Рено Меган 2.

    Прокачка с помощником

    Помощник нужен в том случае, если ТЖ полностью слита с системы. Нажатием на педаль сцепления процесс ускорится. Но и только для устранении воздуха с системы гидропривода помощник будет не лишним.

    Вам понадобится:

    1. Новая тормозная жидкость. Производитель рекомендует ELF FRELUB 650 DOT4. Можно заливать и другие, главное, чтобы оно соответствовало спецификации FMVSS 116 (DOT 4) и SAE J 1704, к примеру, TRW DOT4. Важно понимать, что если идет только прокачка сцепления с доливом, а не полной заменой, то заливайте в гидросистему ту марку ТЖ, которая уже залита.
    2. Прозрачная трубка диаметром 4-5 мм, можно взять от капельницы или от магистрали омывателя ВАЗ.
    3. Плоская отвертка или ключ для вытаскивания магнитолы из шахты.
    4. Емкость для сбора ТЖ.
    5. Ветошь. Должна быть всегда под рукой, так как ТЖ является агрессивной жидкостью и может разъесть лакокрасочное покрытие кузова. Поэтому важно сразу же ее удалять со всех поверхностей, на которые она попала.

    Подготовительные мероприятия:

    1. Чтобы добраться до штуцера рабочего цилиндра сцепления Рено Дастер демонтируйте патрубок системы впуска двигателя, а также для удобства работ снимите АКБ.
    2. Открутите крышку бачка тормозной системы и проверьте уровень ТЖ. При необходимости долейте ее под завязку. Тут важно понимать, что от бочка отходят два заборных патрубка, верхний, для работы гидросистемы сцепления, и нижний, для работы тормозной системы. Поэтому до верхнего патрубка должна доставать тормозная жидкость.
    3. Очистив рабочий цилиндр от загрязнений и отложений, снимите защитный резиновых колпачок со штуцера.
    4. На штуцер наденьте прозрачный патрубок. Второй его конец опустите в подготовленную емкость.
    5. На рабочем цилиндре сцепления Рено Дастер, в отличии от Меган 2, находится только одна лира (фиксатор). Его нужно аккуратно сдвинуть вниз и удерживать, при этом одновременно сдвинуть черную трубку вправо (в сторону АКБ) на 5 мм, как показано на рисунке ниже.
    6. Из системы начнет вытекать ТЖ с воздухом. Чтобы ускорить процесс помощник может нажать на педаль сцепления и удерживать ее до тех пор, пока из системы выходит жидкость с воздухом. Как только процесс остановился, черная трубка вдвигается влево и фиксируется лирой. Педаль отпускается. Подождите не менее 5 секунд и повторите цикл.
    7. Процедуру проводить до тех пор, пока из системы не выйдет весь воздух. Как правило, нужно сделать 4-6 повторов.
    8. Сдвиньте черную трубку влево в исходное положение и зафиксируйте ее лирой. Убедитесь, что последняя надежно зафиксировала трубку и она не выходит из рабочего цилиндра.
    9. Наденьте защитный колпачок.
    10. Долейте до уровня ТЖ в бачок.
    11. Установите АКБ, воздуховод на свои штатные места.

    Обратная прокачка с помощью шприца

    Данный способ был найдет на одно из форумов, нами на практике не применялся, но, наверное, имеет право на жизнь. Ссылку на прямую прокачку с помощью шприца мы дали выше.

    Суть его заключается в том, чтобы протолкнуть ТЖ от рабочего цилиндра сцепления в сторону бачка, тем самым выгнав воздух из системы.

    Для прокачки сцепления понадобится:

    1. Тормозная жидкость (марка указана выше).
    2. Два шприц на 20 (50 мл). Можно больше. Зачем – читайте дальше.
    3. Патрубок прозрачный диаметром 4-5 мм и длиной не более 30-50 см. Подойдет от магистрали омывателя ВАЗ.
    4. Чистая ветошь.
    5. Емкость для сбора ТЖ.

    Порядок работ:

    1. Добираемся до рабочего цилиндра сцепления.
    2. Очищаем последний от грязи и снимаем защитный колпачок.
    3. Доливаем тормозную жидкость в бачок до уровня. Под завязку заполнять не нужно.
    4. Один конец шланга надеваем на штуцер, а второй пока оставляем свободным.
    5. Наполните шприц ТЖ. Можно сразу купить 4-6 20 мл шприца заполнить их и положить рядом. Стоят они не дорого. Один шприц должен оставаться пустым.
    6. Сдвигаем фиксатор (лиру) вниз и отводим черную трубку вправо к АКБ на 5 мл.
    7. Самотеком пойдет жидкость. Тут важно, чтобы она выдавила воздух из патрубка. Для ускорения процесса можно использовать пустой шприц и откачать воздух.
    8. Теперь подключаем к системе заранее заполненный ТЖ шприц и начинаем давить в обратную сторону наблюдая, как она выходит вместе с воздухом в бачке через верхний патрубок.
    9. При необходимости откачиваем лишнюю ТЖ из бачка вторым шприцом. Можно использовать грушу.
    10.  Опустошив первый шприц сдвигаем черную трубку влево и фиксируем ее лирой.
    11. Подключаем второй заранее заполненный шприц или закачиваем ТЖ в первый.
    12. Расфиксировав, повторно сдвиньте черную трубку вправо и снова закачайте в систему тормозную жидкость.
    13. Делайте это до тех пор, пока в бачок не перестанет поступать воздух.
    14. Далее снова фиксируем трубку и надеваем защитный колпачок.

    Как для нас, обратная прокачка шприцом сложнее, чем прямая. Но один плюс – в обоих случаях можно обойтись без помощника.

    Также читайте про причины по которым проваливается педаль сцепления.

    Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления

    Так как бачок обеспечивает работу двух систем – тормозной и привода сцепления, то и замену нужно проводить сразу в двух контурах (не путайте с контурами тормозной системы).

    Заводом производителем рекомендовано проводить такие работы каждые 90 тыс. пробега или 6 лет эксплуатации (что наступит раньше).

    Необходимый инструмент и принадлежности:

    1. Тормозная жидкость, рекомендованная заводом производителем не мене 1 литра.
    2. Рожковый ключ на 10 (для прокачки тормозов).
    3. Патрубок диаметром 4-5 мм и длиною около 1 метра (желательно прозрачный). Какие лучше использовать мы писали выше.
    4. Емкость для слива отработки.
    5. Шприц на 20 – 50 мл (по необходимости).
    6. Чистая ветошь.

    Для прокачки сцепления с заменой всей тормозной жидкости желательно иметь помощника (так будет быстрее), который будет выжимать педаль в нужный момент и удерживать ее определенное время. Если вы один, то используйте шприц.

    Прокачка считается завершенной, когда из штуцера рабочего цилиндра вместо грязной отработки потечет чистая тормозная жидкость.

    Такими же способами можно прокачать гидропривод сцепления на автомобилях Renault:

    1. Sandero 12.2009 — 08.2014, 09.2012 — 12.2018 1 поколения и 2 поколения соответственно.
    2. Sandero (07.2018 — н.в.) 2 поколения.
    3. Sandero Stepway 12.2010 — 10.2014 и 11.2014 — 10.2018 годов выпуска, 1 и 2 поколения соответственно.
    4. Megane 3 (08.2012 — 06.2014) рестайлинг / 07.2014 — 07.2016 2-й рестайлинг 3 поколения, хэтчбек.
    5. Kangoo рестайлинг 2 поколение (03.2013 — 06.2016), минивэн.
    6. Logan (09.2009 — 06.2016) рестайлинг 1 поколение, седан.
    7. Fluence рестайлинг 1 поколения (04.2012 — 07.2017), седан.
    8. Logan 2 поколение (03.2014 — 12.2018), седан.
    9. Logan 2 поколение рестайлинг (07.2018 — н.в.), седан
    10. Logan Stepway 1 поколение (08.2018 — н.в.), седан.

    Лада:

    1. Ларгус 07.2012 — н.в. универсал.
    2. Ларгус Кросс (11.2014 — н. в.) 1 поколения, универсал.

    Nissan:

    1. Terrano (04.2014 — н.в.) suv 3 поколение.
    2. Almera (11.2012 — 08.2019), седан, 3 поколение, G 15.

    Там, где установлен двигатель К4М.

    Фиат Альбеа: Прокачка гидропривода выключения сцепления

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13», тормозная жидкость, прозрачная емкость, резиновый шланг.

    Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

    Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

    Критерием завершения прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга.

    1. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

    2. Подденьте отверткой и приподнимите скобу пружинного фиксатора.

    Процесс прокачки гидропривода выключения сцепления для наглядности показан на снятом рабочем цилиндре.


    3. Снимите защитный колпачок штуцера выпуска воздуха…

    4. …наденьте на штуцер шланг и опустите другой его конец в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.


    5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 с и удерживать педаль в нажатом состоянии.

    6. Отведите наконечник шланга рабочего цилиндра выключения сцепления до упора в скобу пружинного фиксатора — тормозная жидкость с воздухом будет выходить через соединение шланга и цилиндра. Как только вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха прекратится, а педаль сцепления будет нажата полностью…

    7. …вставьте до упора наконечник шланга в штуцер рабочего цилиндра и отпустите педаль сцепления.

    Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость в бачок.

    8. Повторите выполнение пп. 5-7 до тех пор, пока не прекратится выход воздуха из гидропривода выключения сцепления.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    10. Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня.

    Снятие и установка педали сцепления Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления

    Прокачка сцепления (Stepway) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Прокачка цилиндров и трубопроводов необходима, если в них попал воздух. Воздух может попасть при неплотности соединений или прокладок или же, если деталь разбиралась. Прокачка представляет собой просто процесс удаления попавшего воздуха. Убедитесь, что бачок для жидкости заполнен и запаситесь куском резиновой трубки длиной около 60 см, а также сосудом из прозрачного стекла. Необходимо также достаточное количество чистой тормозной жидкости.

    Коробка передач Jh4 версии 160

    • Малейший пузырек в гидроприводе может привести к появлению таких неисправностей как: затрудненный возврат педали в верхнее положение, треск при переключении передач и т.д.).

    • Плохо выполненная прокачка гидропривода может стать причиной неверных результатов диагностики и неоправданной замены деталей.

    • При любых работах на гидроприводе сцепления обязательно удалите воздух:

    — из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха,

    — из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром при вода сцепления,

    — при увеличенном свободном ходе педали.

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    • Снимите защиту поддона картера двигателя.

    • Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

    • Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

    Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха

    • Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении.

    • Заполните бачок гидропривода сертифицированной рабочей жидкостью.

    • Присоедините приспособление (Ms. 554-07) к бачку гидропривода.

    • Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха,

    • Наденьте на штуцер для прокачки (1) рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки.

    • Нажмите на фиксатор (2).

    Внимание!

    Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

    • Откройте отверстие для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.

    • Включите насос установки .

    • Подождите, пока в тормозной жидкости, вытекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха.

    Внимание!

    Уровень жидкости должен быть выше штуцера трубопровода гидропривода.

    • Надвиньте трубопровод гидропривода сцепления, чтобы закрыть отверстие для удаления воздуха после того, как в вытекающей жидкости не будет пузырьков.

    • При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

    • Около десяти раз выключите и включите сцепление.

    Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления

    • Присоедините пустой шприц полезным объемом 60 см3 к прозрачному шлангу.

    • Нажмите на фиксатор (2).

    Внимание!

    Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

    • Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления со штуцера.

    • Включите насос установки (Ms. 55407) и дайте жидкости заполнить шприц.

    • Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления.

    • Трижды повторите эту операцию.

    • Надвиньте трубопровод гидропривода сцепления, чтобы закрыть отверстие для удаления воздуха после того, как в вытекающей жидкости не будет пузырьков.

    Внимание!

    При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

    • Снимите шприц и прозрачную трубку со штуцера для удаления воздуха.

    • Наденьте заглушку на штуцер для удаления воздуха.

    • Около десяти раз выключите и включите сцепление.

    • Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.

    • Проверьте работоспособность сцепления.

    • При необходимости повторите операцию.

    При увеличенном свободном ходе педали используйте следующую методику

    • Отсоедините питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления.

    • Закройте отверстие бачка.

    • Добавьте в шприц небольшое количество сертифицированной рабочей жидкости.

    • Вставьте шприц в питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления.

    • Удалите шприцом воздух из главного цилиндра привода сцепления.

    • Выньте шприц.

    • Присоедините питающий трубопровод главного цилиндра сцепления к бачку.

    • 5 раз нажмите на педаль сцепления.

    • Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.

    • Проверьте работоспособность сцепления.

    • При необходимости повторите операцию.

    • Установите пробку бачка гидропривода тормозов.

    • Соедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

    • Установите защиту поддона картера двигателя.


    Заполнение гидропривода сцеплений рабочей жидкостью и прокачка гидропривода

    Главная → Трансмиссия → Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений

    Заполнение и прокачка гидропривода сцеплений

        Прокачка гидропривода каждого сцепления производится раздельно.

     

        Заполнять гидравлический привод жидкостью и удалять попавший в привод воздух в следующем порядке:

     

    —  пустить левый двигатель и поднять волноотражательный щиток;

    —  открыть крышки люков над отделением силовой установки, предварительно отвернув винты запоров, и зафиксировать крышки на специальных упорах;

    —  отвернуть болты и снять крышку люка над главным цилиндром сцеплений;

    —  отвернуть крышки бачков главных цилиндров и залить рабочую жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхних кромок бачков.

    —  отъединить наконечник 24 тяги усилителя от педали сцеплений, предварительно вставив в отверстия тяги 30 и валик 29 палец со шплинтом из ЗИП машины;

    —  снять колпачок перепускного клапана цилиндра выключения сцепления и надеть вместо него резиновый шланг для прокачки тормозов из ЗИП машины, свободный конец шланга опустить в масло АМГ-10, налитое в стеклянный сосуд до половины его высоты (рис. 149);

    —  отвернуть на 1/2— 3/4 оборота перепускной клапан, нажать на педаль сцеплений, завернуть перепускной клапан и отпустить медаль (педаль выжимать быстро, а отпускать медленно). Повторить эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного з сосуд. Не допускать «сухого дна» бачка, так как при этом в систему вновь проникает воздух;

    —  после прокачки долить масло в бачок до уровня 10—20 мм ниже верхней кромки бачка и проверить свободный ход педали, который должен быть 12—28 мм. Величина свободного хода педали более 28 мм будет свидетельствовать о наличии воздуха в системе гидропривода и необходимости повторной прокачки системы;

    —  снять шланг, поставить колпачок на место, завернуть крышку бачка главного цилиндра;

    —  соединить тягу усилителя с педалью сцеплений и только после этого вынуть палец из отверстий валика тяги;

    —  закрыть крышку люка над главными цилиндрами;

    —  закрыть крышки люков над отделением силовой установки;

    —  пустить левый двигатель и опустить волноотражатель.

     

        Если по какой-либо причине нельзя пустить левый двигатель, то поднять и опустить волноотражательный щиток можно вручную.

    22.08.2010, 4786 просмотров.

    Nissan Patrol | Прокачка гидропривода сцепления


    О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» педали сцепления.

    Удаление воздуха из гидропривода

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи.
    2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость.
    3. Наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г).
    4. Резко нажмите 3–5 раз на педаль сцепления с интервалами между нажатиями 2–3 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота, вытесняя нажатием на педаль находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд.
    5. После того, как педаль сцепления достигнет крайнего переднего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер до отказа.
    6. Повторите указанные операции до полного выхода пузырьков из шланга.
    7. Придерживая педаль сцепления нажатой, заверните штуцер до упора и снимите шланг, наденьте колпачок на штуцер, предварительно вытерев его насухо.

    При прокачке следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода. Он должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

    После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

    Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

    Как удалить воздух из сцепления

    Главный цилиндр сцепления содержит бачок с тормозной жидкостью. Он соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, что, в свою очередь, переключает передачи на вашей механической коробке передач.

    Гидравлическая система сцепления обеспечивает большую легкость и комфорт при нажатии педали сцепления для переключения передач, чем система, активируемая тросом.Большинство гидравлических систем сцепления имеют свой собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

    Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам необходимо стравить воздух, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы мешают правильной работе гидравлической системы. Возможно, вам потребуется удалить воздух из рабочего цилиндра в рамках планового технического обслуживания, например, при замене жидкостей в автомобиле или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра.В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет собственный выделенный главный цилиндр.

    Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть спускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:

    Как прокачать сцепление

    1. Соберите необходимые материалы — Ключ для прокачки тормозов или линейный гаечный ключ — 8 мм или 10 мм являются наиболее распространенными размерами, Тормозная жидкость — DOT (Департамент транспорта) 3 или выше (правильный тип жидкости см. В руководстве пользователя), Очистить аквариум трубка — от одного до двух футов, сливной поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг / помощник (для помощи при ручном кровотечении), перчатки, ручной вакуумный спускной аппарат (необязательно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, безопасный домкрат подставка x 2, присоска или большая насадка для индейки

    2. Найдите главный тормозной цилиндр — Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр на стороне водителя автомобиля, рядом с брандмауэром.

      Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного цилиндра и с помощью насадки для индейки слейте старую тормозную жидкость перед ее заменой, а затем замените ее свежей жидкостью.

    3. Заполните главный цилиндр сцепления. — Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

    4. Найдите рабочий цилиндр. — На большинстве автомобилей он крепится снаружи к коробке передач болтами.В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но спускной клапан легко доступен снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — это проследить за гидравлической линией от главного цилиндра сцепления.

    5. Проверьте расположение спускного клапана или выпускного ниппеля. — В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и предохранительных подъемников, чтобы оторвать его от земли и закрепить его, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

    6. Удалить воздух из рабочего цилиндра — Удалить воздух из рабочего цилиндра под действием силы тяжести.

    7. Откройте спускной клапан. — Используйте линейный ключ, чтобы открыть спускной клапан на рабочем цилиндре. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр для сбора тормозной жидкости.

    8. Прокачка тормозной жидкости — Оставьте выпускное отверстие открытым и позвольте силе тяжести удалить воздух из рабочего цилиндра в течение одной-трех минут.

      Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Важно предотвратить слишком низкий уровень тормозной жидкости, так как это приведет к засасыванию воздуха обратно в систему.

      Совет : Вы можете использовать свой линейный гаечный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы сдвинуть любые воздушные карманы, которые могут остаться внутри.

    9. Присоедините трубку к спускному штуцеру. — Закройте спускной клапан на вспомогательном цилиндре и прикрепите кусок аквариумной трубки к спускному штуцеру.Поместите другой конец в пустую бутылку для воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

    10. Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть на водительское сиденье и нажмите педаль сцепления 10–15 раз, чтобы создать давление. Затем попросите их нажать и удерживать педаль сцепления полностью нажатой.

    11. Проверьте устройство для прокачки — Держа педаль сцепления на полу, используйте гаечный ключ и откройте штуцер для прокачки.Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящими из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для прокачки и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

    12. Повторите шаги по мере необходимости. — Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока только тормозная жидкость не будет выходить из выпускного отверстия на рабочем цилиндре.

      Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом выпускном клапане. Это приведет к засасыванию воздуха в систему.

      Совет : При запуске прокачки сцепления педаль сцепления обычно остается на полу даже при отпускании.Не паникуйте, используйте ногу или потянитесь вниз, поднимите ее и продолжайте кровотечение. По мере удаления воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

      Предупреждение : Во время удаления воздуха из рабочего цилиндра не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе вы засосите воздух в гидравлическую систему, и процесс придется начинать заново.

    Используйте ручной вакуумный насос для прокачки сцепления

    1. Откройте спускной клапан. — Используйте линейный ключ, чтобы открыть выпускной клапан на рабочем цилиндре.

    2. Присоедините вакуумный насос — Если у вас нет под рукой друга или вы решите использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

      Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и управлять вашим конкретным вакуумным насосом.

    3. Удалите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. — Откройте спускной клапан и с помощью вакуумного насоса откачайте пузырьки воздуха из рабочего цилиндра.Не забывайте следить за уровнем жидкости, пока вы это делаете.

    4. Закройте спускной клапан. — Как только вы увидите устойчивый поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть спускной клапан.

    5. Проверка сцепления — После удаления воздуха из рабочего цилиндра запустите автомобиль и проверьте сцепление на правильность работы.

      Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для процесса прокачки, воспользуйтесь напольным домкратом, чтобы снять опоры предохранительного домкрата, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление. Если вы чувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружите протекшую тормозную жидкость внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и шланг и заменить их. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой ​​и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.

    Поздравляем! Вы самостоятельно успешно удалили воздух из рабочего цилиндра.Выполнение подобных рутинных операций по техническому обслуживанию не только сэкономит ваше время и деньги, но также придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли решить эту проблему самостоятельно.

    Если вы чувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления остается нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри вашего автомобиля, вам следует попросить механика осмотреть главный цилиндр сцепления и заменить его. если нужно. Если в жидкости или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой ​​и, возможно, потребуется осмотр сертифицированным механиком.

    Прокачка сцепления — TEAM RIP

    ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЙТЕ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЯ.

    1. Осмотрите бачок главного цилиндра сцепления и заполните его соответствующим гидравлическим маслом. Вам нужно будет проверить это во время процесса удаления воздуха, чтобы убедиться, что он не закончился, иначе воздух снова попадет в систему. Снимите крышку резервуара.

    2. Пусть ваш друг устроится на водительском сиденье, чтобы нажать и отпустить педаль сцепления, когда вы ему скажете.

    3. Во время этой процедуры НЕ позволяйте другу «качать» педаль сцепления.

    4. Вы будете открывать и закрывать спускной винт на рабочем цилиндре, как описано ниже. ВНИМАНИЕ: Во время этой процедуры предохраняйте глаза от брызг тормозной жидкости с помощью небольшого шланга и бутылки с содовой. Тормозная жидкость опасна, поэтому надевайте перчатки.

    5. (Помощник) Полностью нажмите и удерживайте педаль сцепления.

    6. (Вы) Откройте спускной винт, чтобы жидкость вышла.

    7.(Вы) Быстро закройте спускной винт.

    8. (Помощник) Полностью отпустите педаль

    9. (Вы) Долейте жидкость в резервуар. Снимите крышку резервуара.

    10. Повторите шаги №6 — №9 не менее 10 раз, прежде чем переходить к пункту №12 ниже. НЕТ НАКАЧИВАНИЯ!

    11. Теперь вы захотите очистить рабочий цилиндр от любых пузырьков воздуха, которые могли остаться внутри него.

    12. Возьмитесь за вилку сцепления и надавите на рабочий цилиндр, проталкивая шток до упора в рабочий цилиндр, И УДЕРЖИВАЙТЕ его.

    13. (Вы) открываете спускной клапан и даете команду помощнику опустить сцепление, медленно удаляя воздух, который попал в рабочий цилиндр.

    14. (Помощник) Как только педаль коснется пола, дайте команду вашей обезьяне-прокачке закрыть клапан, прежде чем вы позволите педали оторваться от пола.

    15. Повторите шаги № 6 — № 9 в последний раз и перейдите к проверке сцепления.

    ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

    Самый простой способ проверить сцепление на практике — поднять все четыре колеса в воздух, поместив автомобиль на подъемник.

    1. Запустите двигатель и включите 1-ю передачу.

    2. Медленно отпускайте сцепление, пока колеса не начнут вращаться.

    3. Теперь медленно вдавите сцепление, пока колесо не перестанет вращаться. Удерживайте сцепление в этом положении.

    4. В этот момент педаль сцепления должна находиться на расстоянии не менее 2-3 дюймов от ковра. В противном случае необходимо отрегулировать сцепление и / или проверить сцепление на предмет проблем, из-за которых оно не выключается полностью.

    Причина, по которой сцепление должно располагаться так далеко от пола в точке зацепления, состоит в том, чтобы оставить достаточно места для движения диска сцепления, чтобы он находился в удобном центральном положении между маховиком и нажимным диском. Хотя это может быть утомительным методом, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом, но это предпочтительный метод и настоящая проверка того, где сцепление срабатывает.

    Сервисные процедуры для надлежащего удаления воздуха из гидравлических систем выключения сцепления

    Следуйте приведенным ниже советам для нескольких методов обслуживания гидравлической системы выключения сцепления.


    Главный цилиндр — снятие и установка

    Главные цилиндры — это долговечная деталь, но они не вечны.Когда эта деталь изнашивается, у вас будут проблемы с педалью сцепления. Когда пришло время заменить главный цилиндр, купите его здесь, а затем:

    1. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления. Осмотрите и замените втулку пальца педали, если она изношена или повреждена.

    2. Если на толкателе установлен предохранительный выключатель, отсоедините разъем переключателя. Примечание. Некоторые Ford Aerostars требуют снятия толкателя с главного цилиндра, прежде чем его можно будет снять.

    3.Используя пробойник 3 мм, вытолкните стопорный штифт, которым гидравлическая трубка крепится к главному цилиндру. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус главного цилиндра. Примечание: на некоторых автомобилях гидравлическая линия имеет линейный соединитель. Его можно отсоединить с помощью приспособления для быстрого подключения гидравлической линии.

    4. На автомобилях с выносным резервуаром снимите крепления, удерживающие его в передней части приборной панели.

    5. Снимите два фиксатора, удерживающих узел главного цилиндра.

    Примечание. На некоторых автомобилях используется крепление типа «Twist and Lock» для крепления главного цилиндра к передней части приборной панели. Чтобы снять главный цилиндр с этим типом навесного оборудования, необходимо повернуть корпус главного цилиндра. Поверните примерно на 45 градусов по часовой стрелке (за исключением автомобилей Сатурна, которые требуют вращения против часовой стрелки). Передняя часть приборной панели или кронштейна имеет шпонку, поэтому главный цилиндр можно переустановить только с правильной ориентацией корпуса и бачка. При переустановке главного цилиндра с этим типом крепления будьте осторожны, чтобы не перевернуть главный цилиндр.

    6. Осторожно снимите главный цилиндр с передней части приборной панели.

    7. Для повторной установки выполните шаги с 1 по 6 в обратном порядке.

    8. Удалите воздух из главного цилиндра в соответствии с инструкциями по удалению воздуха из гидравлической системы.

    Внутренний концентрический рабочий цилиндр — снятие, установка и удаление воздуха

    Рабочий цилиндр — это еще одна деталь, которая не может служить вечно.Большинство людей предпочитают заменять его при каждой замене сцепления. Иногда его нужно заменить раньше. Получите запасной рабочий цилиндр OE здесь.

    1. Отсоедините гидравлическую трубную муфту трансмиссии с помощью приспособления для быстрого отсоединения. Сделайте это, сдвинув белую пластиковую втулку к рабочему цилиндру.

    2. Снимите трансмиссию в соответствии с вашим руководством по обслуживанию.

    3. Снимите болты, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

    4. Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

    5. Очистите первичный вал коробки передач и установите новый рабочий цилиндр. Убедитесь, что рабочий цилиндр установлен ровно на монтажную поверхность трансмиссии.

    6. Установите крепежные болты рабочего цилиндра и затяните их до крутящего момента автомобиля. Убедитесь, что рабочий цилиндр не взведен.

    7. Установите трансмиссию на место.

    8.Осмотрите гидравлическую трубную муфту на предмет повреждений и загрязнения. Замените уплотнительное кольцо и смазку жидкостью для сцепления.

    9. Снова подсоедините гидравлическую трубку, вставив охватываемую муфту в охватывающую муфту. Убедитесь, что муфта надежно закреплена.

    10. Тщательно очистите верхнюю и боковые стороны резервуара перед открытием. Это предотвратит загрязнение системы грязью, водой и другими посторонними материалами.

    11. Снимите крышку резервуара.

    12. Снимите диафрагму резервуара при проверке или добавлении жидкости.

    13. Заполните резервуар новой гидравлической жидкостью для сцепления или одобренной тормозной жидкостью DOT 3.

    Примечание. Не используйте для заполнения резервуара жидкость, которая была удалена из системы, так как она может быть загрязнена. Никогда не используйте трансмиссионную жидкость, моторное масло, жидкости для гидроусилителя руля или любые жидкости на минеральной основе.

    14. Прокачивайте педаль сцепления 15-20 раз, следя за тем, чтобы педаль полностью возвращалась в исходное положение между ходами.

    Примечание. Проверьте и при необходимости наполните резервуар во время удаления воздуха, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

    15. Выжмите педаль сцепления и удерживайте.

    16. Медленно откройте стравливающий винт, расположенный на концентрическом рабочем цилиндре, и дайте возможность улетучиться воздуху.

    17. Закройте спускной винт и отпустите педаль сцепления. Не затягивайте спускной винт слишком сильно.

    18. Повторяйте шаг 14, пока весь воздух не будет откачан из концентрического рабочего цилиндра и не очистится.В резервуаре должна быть видна жидкость для сцепления без пузырьков.

    19. Если выключение сцепления неудовлетворительное, повторите процедуру удаления воздуха. При нормальном использовании небольшое количество воздуха в конечном итоге будет выходить из системы.

    Внешний рабочий цилиндр — снятие и установка

    Толкатель главного цилиндра должен быть отсоединен от педали перед снятием рабочего цилиндра. Если не отсоединить до этого, рабочий цилиндр будет необратимо поврежден.

    Некоторые внешние рабочие цилиндры не имеют спускных винтов. Перед установкой эти цилиндры необходимо заполнить гидравлической жидкостью сцепления.

    Все рабочие цилиндры поставляются с пластиковой лентой, удерживающей толкатель. Этот ремешок удерживает толкатель во время транспортировки, а также обеспечивает неметаллический конец толкателя. Это помогает предотвратить износ и скрип при включении сцепления. Убедитесь, что ремень, удерживающий толкатель, на месте и закреплен, когда рабочий цилиндр будет повторно установлен на автомобиль.Ленты ремня, удерживающего толкатель, рассчитаны на разрыв при первом включении сцепления.

    Получите запасной рабочий цилиндр здесь и следуйте инструкциям по снятию и замене.

    1. Используя пробойник 3 мм, вытолкните стопорный штифт, которым гидравлическая трубка крепится к главному цилиндру. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус главного цилиндра.

    Примечание. На некоторых автомобилях гидравлическая линия имеет соединитель для продольной трубки, который можно отсоединить.Сделайте это с помощью приспособления для быстрого отсоединения гидравлической линии.

    2. Снимите болты / фиксатор, крепящие рабочий цилиндр к трансмиссии.

    3. Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

    4. Установите новый рабочий цилиндр. Убедитесь, что толкатель надежно сидит в чашечном конце рычага выключения сцепления.

    5. Установите фиксатор рабочего цилиндра или крепежные болты и затяните в соответствии с требованиями автомобиля.

    6. Осмотрите гидравлическую трубную муфту на предмет повреждений и загрязнения. Замените уплотнительное кольцо и смазку жидкостью для сцепления.

    7. Вставьте трубный фитинг в отверстие для жидкости рабочего цилиндра и замените стопорный штифт. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус рабочего цилиндра.

    8. Если возможно, снова подсоедините гидравлическую трубку. Для этого вставьте охватываемую муфту в охватывающую муфту на соседней трубе или рабочем цилиндре. Убедитесь, что муфта надежно закреплена.

    9. Удалите воздух из рабочего цилиндра в соответствии с инструкциями.

    Гидравлический трубопровод сцепления — снятие и установка

    Эта линия обычно заменяется остальной частью гидравлической системы.

    1. Перед снятием узла гидравлической линии с автомобиля осмотрите трубу и обратите внимание на их расположение. При повторной установке новой трубки ее необходимо направить точно так же, как заменяемую трубку.

    2.Используя пробойник 3 мм, вытолкните штифт, который крепит гидравлическую трубку к главному цилиндру и корпусу рабочего цилиндра. Будьте осторожны, чтобы не повредить главный цилиндр или корпус рабочего цилиндра.

    Примечание. На некоторых автомобилях гидравлическая линия оснащена линейным трубным соединителем, который можно отсоединить с помощью быстроразъемного соединения.

    3. Смажьте два небольших четырехугольных уплотнения гидравлической жидкостью сцепления и установите на новые трубные фитинги.

    4.Установите новую трубку в сборе. Обратите особое внимание на прокладку трубок. Не перегибайте трубку и не позволяйте ей приближаться более чем на 4 дюйма к любому выпускному коллектору двигателя.

    5. Вставьте трубный фитинг в отверстие для жидкости главного цилиндра и замените стопорный штифт. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус главного цилиндра.

    6. Вставьте трубный фитинг в отверстие для жидкости рабочего цилиндра и замените стопорный штифт. Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус рабочего цилиндра.

    7. Если возможно, снова подсоедините линейный трубный соединитель.

    8. Удалите воздух из системы в соответствии с применимыми Процедурами удаления воздуха из гидравлической системы.

    Гидравлическое удаление воздуха из главных цилиндров и внешних рабочих цилиндров с помощью спускных винтов

    1. Очистите верх и стороны резервуара перед открытием, чтобы предотвратить загрязнение системы.

    2. Снимите крышку резервуара.

    3. Снимите диафрагму резервуара.

    4. Заливайте в бачок главного цилиндра только новую гидравлическую жидкость сцепления или разрешенную тормозную жидкость DOT 3!

    5. Выжмите педаль сцепления и удерживайте ее.

    6. Откройте спускной винт на рабочем цилиндре, чтобы выпустить воздух и жидкость сцепления.

    7. Закройте спускной винт и отпустите педаль сцепления. Не затягивайте спускной винт слишком сильно.

    8. Повторяйте шаги с 5 по 7, пока не выйдет весь воздух и не станет видна чистая жидкость сцепления.

    Примечание. Проверьте и при необходимости долейте резервуар при удалении воздуха из системы, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

    После прокачки системы несколько раз прокачать педаль сцепления. Если сцепление неудовлетворительное, повторите процедуру удаления воздуха. Также попробуйте удалить воздух из системы, используя процедуру для ведомых цилиндров без спускных винтов.

    Гидравлический спуск воздуха из главных и внешних рабочих цилиндров без прокачиваемых винтов

    1.Вдавите толкатель рабочего цилиндра и отсоедините обе стопорные ленты удерживающей ленты. Освободите толкатель и дайте ему полностью выдвинуться. Не разрезайте и не выбрасывайте удерживающую ленту.

    2. Наклоните рабочий цилиндр примерно на 45 градусов. Залейте гидравлическую жидкость сцепления в гидравлический канал, пока из него не выйдет весь воздух.

    3. Пока рабочий цилиндр все еще опрокинут, вставьте гидравлическую линию в выходной порт гидравлики рабочего цилиндра. Замените небольшое резиновое уплотнение на конце металлического соединителя трубки и смажьте его жидкостью для сцепления.Вставьте стопорный штифт и вбейте его пробойником.

    4. Удерживайте рабочий цилиндр вертикально так, чтобы толкатель был обращен к земле. Удерживайте толкатель на ладони так, чтобы рабочий цилиндр был ниже главного цилиндра.

    5. Медленно вдавите толкатель в отверстие рабочего цилиндра. Надавите примерно на 1 дюйм, следя за резервуаром главного цилиндра на предмет пузырьков воздуха. Перемещайте рабочий цилиндр таким образом, пока пузырьки воздуха не перестанут попадать в резервуар, примерно 10-15 ходов.

    6. Сняв крышку резервуара главного цилиндра, медленно надавите на толкатель рабочего цилиндра. Теперь снова соедините две ленты удерживающей ленты. Рабочий цилиндр теперь готов к установке в автомобиль.

    Прокачка гидравлической системы сцепления

    [предыдущая | страница | следующая]
    ИЗОБРАЖЕНИЕ Paulo Rafael Subido

    Гидравлическая система , которая приводит в действие сцепление в вашем автомобиле с механической коробкой передач, не прослужит вечно. Как и любой другой предмет износа в вашей машине, это рано или поздно выйдет из строя.Раньше использовался трос сцепления, но в более новых автомобилях используется гидравлическая система. Если у вас есть торцевой ключ и трещотка, эта работа будет довольно простой.

    Читать ниже ↓

    Что нужно помнить

    Вы можете купить дешевый ремонтный комплект нижнего сцепления, но лучше заменить весь узел. Тормозная жидкость очень едкая и может разрушить краску. Работайте осторожно. Немедленно смойте водой, если она попадет на какие-либо панели тела. Чтобы продлить срок службы гидравлических частей, меняйте жидкость один раз в год или когда вы заметите обесцвечивание резервуара.

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    Шестерня

    Вам понадобится:

    — жидкость тормозная

    -главный цилиндр сцепления

    -рабочий цилиндр сцепления

    -защита для глаз и рук

    -тряпки и вода

    — фонарик

    Что важно проверить

    -Гидравлика сцепления не выйдет из строя без предупреждения. Если вам труднее переключиться на передачу, и если педаль сцепления кажется мягкой, пора присмотреться к системе.Не жди. Сделай ремонт в ближайшее время.

    — Не принимайте это за проскальзывающий или изношенный диск сцепления. Это совсем другая работа.

    Как отремонтировать гидросистему сцепления

    Читать ниже ↓

    1. Проверьте цвет жидкости

    Какого цвета жидкость сцепления в бачке главного цилиндра? Если он темный и грязный, это признак того, что что-то не так. Теперь найдите рабочий цилиндр сцепления. Обычно он располагается на картере коробки передач, рядом с нажимным диском сцепления и выжимным подшипником. На переднеприводном автомобиле это легко доступно из-под капота. На заднеприводном автомобиле может потребоваться установка подъемника.

    2. Осторожно разобрать

    Сначала выключите ведомое сцепление. Будьте осторожны с металлической линией сцепления и фурнитурой. Вы не хотите повредить ни одну из линий. Будьте готовы собрать любую жидкость сцепления, используя какую-либо бутылку. Скорее всего, он грязный и черный. Снимите главный цилиндр сцепления. Возможно, вам придется открутить рычаг в пространстве для ног со стороны водителя, прежде чем откручивать гайки на брандмауэре.

    3. Очистить строку

    Промойте магистраль сцепления, закачав в нее чистую тормозную жидкость, используя чистую масленку и гибкий шланг. Теперь установите главный и рабочий цилиндры, но не перетягивайте фитинги. Заполните бачок новой тормозной жидкостью.

    Читать ниже ↓

    4. Удалите воздух из системы сцепления.

    Попросите товарища несколько раз нажать на педаль сцепления, а затем крепко удерживать ее на месте. При нажатой педали откройте спускной винт, чтобы выпустить воздух.Если вы все сделаете правильно, вы услышите шипящий звук. Повторяйте цикл откачки ( bomba ) и твердого ( pirme ) цикла до тех пор, пока весь воздух не выйдет из системы и ощущение педали сцепления не вернется в норму.

    5. Чистите на ходу

    Смыть водой всю пролитую тормозную жидкость. Теперь вы можете снова отправиться в путь.

    Читать ниже ↓

    ИЗОБРАЖЕНИЕ Пауло Рафаэль Субидо


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Пауло Рафаэль Субидо


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Пауло Рафаэль Субидо

    Читать ниже ↓

    Читать далее

    Оставить комментарий

    Прокачка гидравлической системы сцепления: библиотека с практическими рекомендациями: опыт Jaguar

    Общая схема гидравлической системы автомобильного сцепления и компоненты

    Наконечники для удаления воздуха из сцепления

    Как опытный механик, я никогда не стану более скромным, чем я, этим простым решением проблемы, из-за которой я потратил много времени впустую.

    ОК. Новые главный и рабочий цилиндры сцепления. Установить. (Это суть, но читайте дальше.) Добавьте жидкости. Взломайте устройство для прокачки рабов, присоедините трубку и вставьте в бутылку. Прокачать педаль сцепления десять раз. Загляните в бутылку. Ничего такого. Повторять до тошноты. Zippo.

    Попытка обескровливания. Вроде, но не совсем. Zippo.

    Вылезай из Миты-вак. Настройте это. увидеть немного жидкости. Повторяю до тошноты. Zippo. Откройте пиво и сдайтесь.

    Наконец, в сети я нашел это:

    «Я думаю, самая главная причина, по которой так трудно прокачать систему сцепления, заключается в том, что выпускной клапан расположен ниже, чем линия подачи жидкости.Удаление воздуха под действием силы тяжести очистит линию сцепления от воздуха, но в рабочем цилиндре останется пузырек. Я обнаружил, что работает просто отвинтить рабочий цилиндр и удерживать его таким образом, чтобы выпускной клапан находился в самой высокой точке по отношению к входной линии. Удерживая его таким образом, воздушный пузырь в цилиндре будет естественным образом всплывать вверх и наружу под действием силы тяжести, например раб будет заполняться снизу и выталкивать воздух сверху. Поскольку всю работу делает гравитация, это работа одного человека.Когда пузырьки воздуха прекратятся, закройте спускной патрубок и прикрепите ведомое устройство к корпусу колокола ».

    Ударил себя по лбу и получил урок смирения.

    Наконечник Майка Мэддукса

    Комментарии к теме «Прокачка гидравлической системы сцепления»

    Вам помогла данная статья?
    У вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи?

    Оставьте оценку или комментарий ниже и получите мгновенное уведомление об ответе по электронной почте
    Если у вас есть длинный вопрос или вопрос, не имеющий прямого отношения к этой статье, начните новую тему в дискуссионных форумах

    Закладка и отправка

    Щелкните любой значок, чтобы добавить эту страницу в закладки для выбора услуг. Наведите указатель мыши, чтобы увидеть, куда ведет ссылка.
    Не видите свою любимую услугу? Свяжитесь с веб-мастером для уточнения деталей.

    артикул / 192

    Прокачка гидравлической муфты

    Инструкции:

    1) Гидравлический систему следует удалить, чтобы удалить весь воздух всякий раз, когда воздух попадает в система. Это происходит, если уровень жидкости упал настолько низко. этот воздух был втянут в главный цилиндр сцепления.Под нормальным обстоятельства, воздух не должен попадать в систему при быстром отсоединении отсоединены фитинги гидролинии. Процедура очень похоже на прокачку тормозной системы, но зависит в основном от силы тяжести, а чем насосное действие педали, для эффекта кровотечения.

    2) Заполните главный цилиндр вверх с новой тормозной жидкостью, соответствующей DOT 3 или DOT 4 спецификации. Осторожно: не используйте повторно жидкость, выходящую из системы во время операции кровотечения и не используйте жидкости, из которых находились в открытом контейнере в течение длительного периода времени.

    3) Поднять автомобиль и надежно установите его на домкратные опоры или надежно подъезжайте к нему. пандусы (какой бы метод вы ни выбрали), чтобы получить доступ к спускному клапану, который расположен в верхней левой части колокола (см. иллюстрацию 1-1 ниже).Старайтесь держать грузовик как можно ровнее. Осторожно: не делайте этого забудьте поставить колодки под задние колеса и включить стояночный тормоз для дополнительной безопасности …

    4) Удалить пылезащитный колпачок, который надевается на спускной клапан и проталкивает чистый пластиковый шланг над клапаном. Поместите другой конец шланга в прозрачный контейнер.

    5) Открой спускной клапан. Жидкость будет течь из главного цилиндра сцепления по гидравлическую линию в выпускной цилиндр (рабочий цилиндр) и наружу. через прозрачную пластиковую трубку.Дайте жидкости вытечь, пока она не освободится от пузыри.
    Примечание: не допускайте слишком низкого падения уровня жидкости в главный цилиндр сцепления, иначе воздух будет втянут в гидравлическую линию и весь процесс придется начинать заново.

    6) Закройте спускной клапан.

    7) Открой спускной клапан и попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления. позволяя жидкости течь через прозрачный пластиковый шланг.Когда сцепление педаль почти до пола, закройте спускной клапан и помощник отпускает педаль.

    8) Медленно нажмите педаль пять раз, выжидая две (2) секунды каждый раз, когда педаль выпущенный. Когда вы отпускаете педаль на этом этапе, отпустите ее быстро. Этот имеет тенденцию всасывать жидкость вниз по течению и способствовать более быстрому образованию пузырей снижение.

    9) Заполните резервуар для жидкости вверх.

    10) Сцепление теперь должно быть полностью кровотечение. Если это не так, (указывается невыполнением полностью отключите педаль и нажмите мягкую педаль или ее нет), повторите шаги с 5 по 9.

    11) Продолжать этот процесс до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух, обозначенный значком твердый поток жидкости, выбрасываемый из выпускного клапана каждый раз с в шланге или контейнере нет пузырьков воздуха.

    12) Установите пылезащитный колпачок и опустите автомобиль. Тщательно проверьте правильность работы перед вводом автомобиля в нормальный режим эксплуатации. Проверить уровень жидкости.

    Примечание: Если НЕЛЬЗЯ слить жидкость из спускного винта, тогда внутренняя проверка клапан в главном цилиндре сцепления может заклинивать, или вы не прокачиваете систему не менее 30 минут. Вам либо придется использовать другой способ прокачки, либо замените главный цилиндр сцепления.Кровотечение система сцепления Ranger требует времени и терпения. Одна маленькая ошибка / потеря терпения / или ярлыка, и вам придется начинать все сначала.

    Альтернативный метод: (они предоставлены Dirk ). Вот один способ, который ты можешь попробовать, действительно отлично сработал для него.

    1) Отключить шланг от дна резервуара для жидкости
    2) Используйте ручной насос, чтобы вручную нагнетать жидкость по линии.
    3) Подсоедините линию к резервуару после завершения процесса. и залейте жидкость по мере необходимости.

    Примечание: реверс Процедура обескровливания подойдет не всем рейнджерам. Кровотечение некоторых рейнджеров ничего, кроме конического болта с шестигранной головкой с отверстием в нем, нет реального способа получить хорошая печать на нем.

    Bleeder Комплект

    Иллюстрация 1-1

    Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Vanagon

    Связанные темы:

    Обзор гидравлической системы сцепления
    Замена главного цилиндра сцепления
    Замена рабочего цилиндра сцепления

    После замены каких-либо гидравлических компонентов сцепления в систему попадет воздух, и это помешает правильному функционированию механизма сцепления, поэтому необходимо удалить воздух из него.Начните с осторожного доливки свежей жидкости в резервуар для жидкости в приборной панели. В отличие от тормозной гидравлической системы, сцепление, очевидно, нельзя удалить простым нажатием на педаль; пузырьки воздуха будут только сжиматься и расширяться, а не вытесняться наружу, поэтому Volkswagen указывает, что следует использовать спускной клапан с вакуумным насосом. В руководстве Хейнса говорится, что можно использовать обычные методы кровотечения, так кто знает? Мне также сказали, что можно просто оставить заднюю часть фургона поднятой, а спускной винт оставить открытым на ночь, чтобы пузырьки воздуха исчезли сами по себе, но я не пробовал этот метод и сомневаюсь.

    Я купил комплект вакуумного насоса для прокачки, который можно использовать как для гидравлических систем сцепления, так и для тормозов, а также для тестирования вакуумных шлангов.

    1. Над рабочим цилиндром находится спускной винт, защищенный резиновым пылезащитным колпачком. Снимите колпачок, ослабьте винт на 1/2 оборота и присоедините шланг вакуумного устройства для удаления воздуха в соответствии с инструкциями к комплекту для удаления воздуха.
    2. Включите спускной насос несколько раз, пока жидкость не начнет течь по трубке в резервуар для удаления воздуха.ПРИМЕЧАНИЕ: Если гидравлическая жидкость не менялась в последние годы, она будет темной или почти черной, что указывает на загрязнение грязью и водой; возможно, именно это в первую очередь привело к отказу ваших компонентов. Volkswagen (и большинство других производителей автомобилей, если на то пошло) рекомендует заменять тормозную жидкость / жидкость сцепления каждые два года, как указано здесь.
    3. Продолжайте набирать жидкость до тех пор, пока она не очистится от грязи, влаги и пузырьков воздуха, периодически делая паузу для проверки уровня в бачке приборной панели и при необходимости доливая свежую жидкость.Не позволяйте этому уровню опускаться ниже индикатора «MIN», иначе в систему снова попадет воздух, и вам придется начинать кровотечение снова.
      Помните, у вас есть около 10 футов 3–4 мм лески для выпуска за обрез, так что это может занять полные 12 унций. бутылка или больше.
    4. Убедившись, что из системы был удален весь воздух, затяните спускное устройство рабочего цилиндра и установите на место пылезащитный колпачок. Запустите двигатель и посмотрите, сможете ли вы включить / выключить трансмиссию. Если шестерни сталкиваются или отказываются включаться, вероятно, в линии все еще есть воздух; повторно прокачайте и попробуйте еще раз. Если все в порядке, съезжайте с трамплина и выводите ее на дорогу, чтобы проехать на всех передачах. Вы можете обнаружить, что через пару сотен миль езды в течение следующих нескольких недель шестерни начнут жаловаться. Это, вероятно, означает, что в вашей леске все еще скрываются пузырьки воздуха, поэтому прокачивайте ее еще раз, пока она не сработает правильно.

    Уточните у местного муниципалитета, как правильно утилизировать использованную тормозную жидкость. Моя попросила меня добавить его прямо в отработанное моторное масло и утилизировать все вместе.Другие могут предпочесть хранить тормозную жидкость отдельно от других автомобильных жидкостей и утилизировать ее как опасный материал.

    Даже если вам не удалось во время этого процесса поддерживать уровень жидкости в резервуаре, до тех пор, пока вы не нажали педаль тормоза, воздух не должен попадать в тормозную систему, поэтому тормозам не потребуется быть истекшим кровью. Однако, если жидкости больше двух лет, и вы уже испачкали инструменты и, вероятно, испачкали штаны, сейчас самое подходящее время, чтобы прокачать тормоза.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *