Прокладка головки блока для AUDI 100 (44, 44Q, C3)
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница→→→Прокладка головки блока→AUDI→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
| Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
|---|---|---|---|---|
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | SH (1781 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 1986 — 1988 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | DS (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1983 — 1989 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 |
бензин | 75 л.с. / 55кВт | 1982 — 1987 | |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | 4B (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1985 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | SH (1781 см3) | бензин | 88 л.с. / 65кВт | 1986 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | NP (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1984 — 1988 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT | 4B (1781 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1985 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 9 |
WH (1921 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 1982 — 1984 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 | SL (1994 см3) | бензин | 113 л.с. / 83кВт | 1986 — 1987 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 | KP (1994 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1984 — 1987 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D | CN (1986 см3) | Дизель | 70 л.с. / 51кВт | 1982 — 1988 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | DE (1986 см3) | Дизель | 87 л.с. / 64кВт | 1982 — 1988 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 0 D Turbo |
NC (1986 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 1988 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT | RT (1994 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1988 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 | WC (2144 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 1982 — 1984 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | KF (2144 см3) | бензин | 130 л.с. / 96кВт | 1982 — 1984 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | KZ (2226 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 1984 — 1986 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 |
KU (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1984 — 1988 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | WU (2144 см3) | бензин | 107 л.с. / 79кВт | 1982 — 1984 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro | PX (2226 см3) | 120 л.с. / 88кВт | 1985 — 1986 | |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E Turbo quattro | MC (2226 см3) | бензин | 165 л.с. / 121кВт | 1986 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | HX (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1989 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 quattro |
KU (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1984 — 1988 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT | HX (2226 см3) | бензин | 137 л.с. / 101кВт | 1989 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | MC (2226 см3) | бензин | 165 л.с. / 121кВт | 1986 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E | NF (2309 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 1986 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E | AAR (2309 см3) | бензин | 133 л.с. / 98кВт | 1990 — 1990 |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 3 E quattro |
NF (2309 см3) | 136 л.с. / 100кВт | 1986 — 1990 | |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 quattro | AAR (2309 см3) | бензин | 134 л.с. / 98кВт | 1990 — 1990 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D | 3D (2370 см3) | Дизель | 82 л.с. / 60кВт | 1989 — 1991 |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | 1T (2461 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 1990 — 1990 |
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина
пока пусто.
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Автозапчасти
прокладка бмв Кыргызстан ᐈ Другие автозапчасти ▷ 1797 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
- Другие автозапчасти
Например:
Детали двигателя: Прокладки и болты большой головки блока цилиндров
Вы находитесь на сайте Chevrolet.
com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Прокладки и болты головки блока цилиндров Прокладки и болты головки блока цилиндров
- Найти дилера производительности
Надежное уплотнение между головками цилиндров и блоком цилиндров является критически важным компонентом для создания надежной мощности, поэтому Chevrolet Performance применяет такое же техническое совершенство и точность изготовления в своих прокладках, болтах головки цилиндров и шпильках головки цилиндров, что и блоки и головки, которые они закрепляют. Прокладки головки блока цилиндров Big-Block доступны из различных материалов и различной толщины. При выборе прокладок следует учитывать зазоры между поршнем и головкой. Используйте Gen V для приложений 1991–1992 годов.
12363414
СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1965-1990
- С предварительно сплющенным медным проволочным кольцом и перматорным/синим полосатым покрытием для двигателей с алюминиевыми головками
- Диаметр отверстия от 4,250 до 4,370 дюйма
- Использовать только с двигателями Mark IV (1965-1990 гг.)
- Толщина в сжатом состоянии 0,039 дюйма
12363412
СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1991-НОВАЯ
- Для больших блоков Gen-V и Gen-VI 1991 года и новее с алюминиевыми головками и размером отверстия от 4,250 до 4,370 дюймов
- Имеет предварительно сплющенное проволочное кольцо и сердечник из нержавеющей стали, что делает его идеальным для использования в морской воде
- Толщина в сжатом состоянии 0,039 дюйма
12555728
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, 454 ДВИГАТЕЛЬ
- Прокладка ГБЦ для 1991–2000 Gen-V 454 Big-Blocks
12366984
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ, 502 ДВИГАТЕЛЬ
- Для всех блоков Big-Block Gen-V и Gen-VI 502 с чугунными головками
- Имеет дополнительное водяное отверстие для улучшения охлаждения стенок сиамских цилиндров
- Включает 2 прокладки (правую и левую) в упаковке
- Толщина в сжатом состоянии 0,041 дюйма
12363411
СОСТАВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ, 1991-НОВАЯ
- Для больших блоков Gen-V и Gen-VI с алюминиевыми головками и размером отверстия от 4,375 до 4,540 дюймов
- Имеет предварительно сплющенное проволочное кольцо и сердечник из нержавеющей стали, что делает его идеальным для использования в морской воде
- Толщина в сжатом состоянии 0,039
88961561
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ДВИГАТЕЛЬ 572
- С предварительно сплющенным проволочным кольцом для всех 572 Big-Blocks с чугунными или алюминиевыми головками
- Толщина в сжатом состоянии 0,030 дюйма
12367779
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
- Универсальный комплект для чугунных и алюминиевых головок Big-Block
- Включает (8) болтов 7/16-14 x 2,08 дюйма P/N 88960334, (24) болта 7/16-14 x 4,060 дюйма P/N 88960333, (8) болтов 7/16-14 x 5,06 дюйма P/N N 88960332 и (40) закаленных шайб P/N 14011040
- Используйте указанные выше номера деталей для запасных частей
- Используйте герметик для резьбы на всех блоках Big-Block, кроме 502, из-за глухих отверстий под болты
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности.
Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности.
Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.
Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
Выявление треснутых головок и выдутых прокладок головок
Роб Сигел Сегодня мы поговорим о тесно связанных темах, таких как треснувшие головки и пробитые прокладки головок. Они не так распространены, как вещи, которые я часто называю «Большой семеркой», которые могут привести к остановке старинного автомобиля в дороге (зажигание, подача топлива, охлаждение, зарядка, ремни, гидравлика сцепления, шаровые опоры). Но если вы владеете своей старой машиной достаточно долго, или ездите на ней достаточно интенсивно, или покупаете достаточное количество хламовых автомобилей, которые были припаркованы из-за того, что с двигателем случилось что-то дорогое, велика вероятность того, что в конечном итоге вам придется иметь дело с одним или обоими из них.
.
Почти каждый двигатель внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня в блоке имеет прокладку головки блока цилиндров, зажатую между головкой и блоком для герметизации. В дополнение к отверстиям для болтов головки прокладка имеет три типа проходов. Самыми большими являются большие круглые отверстия, которые обеспечивают компрессионное уплотнение между цилиндрами/поршнями в блоке и камерами сгорания в головке. Обычно вокруг них есть металлические кольца, которые помогают сдерживать сжатие. Остальные меньшие каналы, которые могут быть круглыми или неправильной формы, предназначены либо для того, чтобы охлаждающая жидкость текла из блока вверх в головку, либо для того, чтобы масло попадало в головку, а затем стекало обратно в картер. Раньше прокладки ГБЦ изготавливались из асбеста или волокнистого композита и покрывались восковым покрытием, но современные прокладки ГБЦ обычно изготавливаются из многослойной стали с витоновым покрытием. Иногда вокруг каналов для воды и масла имеются силиконовые уплотнительные валики.
Пока прокладка головки блока цилиндров цела, головка не треснула, а болты головки правильно затянуты, три основных элемента: сжатие, охлаждающая жидкость и масло должны оставаться разделенными. Но если головка треснет, или прокладка головки медленно изнашивается или внезапно «взорвется», все трое могут смешаться друг с другом или вырваться во внешний мир. То есть вы можете получить компрессию, охлаждающую жидкость или масло из двигателя, или вы можете найти охлаждающую жидкость в масле, или масло в охлаждающей жидкости, или компрессию (выхлопные газы) в охлаждающей жидкости.
Основной причиной растрескивания/деформирования головок является перегрев (например, вождение автомобиля с красным указателем температуры), но головки также могут треснуть из-за возраста, вибрации или плохой конструкции. Точно так же перегрев также может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что приведет либо к выбросу охлаждающей жидкости наружу, либо к смешиванию охлаждающей жидкости и масла, либо к тому и другому.
Поскольку прокладка головки и головка находятся в тесном контакте, иногда бывает трудно отличить пробитую прокладку головки от треснутой. И поскольку необходимые действия по ремонту для обоих одинаковы — снятие головки и проверка как ее, так и прокладки — окончательный диагноз часто не имеет большого значения с точки зрения действий, которые вам необходимо предпринять; ты не будешь действительно знаю, пока не разберешь. Тем не менее, вот как я люблю об этом думать и объяснять:
Для меня проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и головкой делятся на четыре основные категории: проблемы, связанные с внезапным ухудшением работы двигателя, и проблемы, связанные с тем, что машина работает нормально, но вы обнаруживаете причину. «шоколадный молочный коктейль», те, которые могут протекать почти бессимптомно, и те, где вы знаете, двигатель был сильно перегрет.
Если вы едете на машине, она не перегревается, и она внезапно начинает ужасно работать, издавая грохот, и звук и ощущение потери компрессии в одном или нескольких цилиндрах, но штока нет в блоке сбоку и это не похоже на то, что поршень пережевывает клапан — вероятно, он «взорвал» компрессионное уплотнение между двумя соседними цилиндрами.
Обычно это можно проверить, замерив компрессию. Вы, скорее всего, обнаружите низкую или нулевую компрессию в двух соседних цилиндрах из-за того, что хотя бы один клапан в одном цилиндре открыт на какой-то части такта сжатия проверяемого цилиндра, а проверяемый цилиндр видит, что из-за обрыва в уплотнении прокладки ГБЦ между цилиндрами. И если вы оторвете голову, велика вероятность, что вы найдете это:
В прошлом я имел тенденцию ассоциировать «вздутые» прокладки ГБЦ с вождением автомобилей, не предназначенных для этого (например, обращение с Шеветтой вашей матери, как с Порше — о, подождите, может быть, это было только я) . Но иногда это просто возраст. Или возраст в сочетании с горячим ходом, который деформирует головку и ослабляет прокладку.
Если, с другой стороны, машина работала нормально, но при проверке антифриза вы обнаружили что-то похожее на шоколадно-молочный коктейль, это означает, что в охлаждающей жидкости есть масло (на самом деле, если это похоже на молочный коктейль, , лот масла в охлаждающей жидкости), и наиболее вероятная причина — продувка прокладки головки блока цилиндров (хотя гораздо более точное определение — «изнашивание») между охлаждающей жидкостью и масляными каналами.
Хотя также возможно, что причиной является большая щель между этими проходами в голове.
Если в охлаждающей жидкости есть масло, велика вероятность, что в масле есть охлаждающая жидкость. Очевидно, охлаждающая жидкость предназначена для передачи тепла, а масло предназначено для уменьшения трения, и загрязнение любой из них не позволяет ему выполнять свою задачу и, таким образом, является хорошей вещью, поэтому даже если двигатель все еще кажется Чтобы он работал нормально, его нужно отремонтировать как можно скорее.
Очень маленькая трещина в головке может вызвать бессимптомные или слабосимптомные проблемы. Они могут подкрасться к вам разными способами. Вы можете обнаружить, что автомобиль использует охлаждающую жидкость, но вы никогда не увидите утечки под ним.
Или вы можете заметить, что из выхлопной трубы выходит белый сладко пахнущий выхлоп. Это почти всегда происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через трещину в головке. Он может уменьшаться по мере того, как машина прогревается, металл расширяется и трещина закрывается. Я обнаружил треснутую головку только на 1974 BMW 2002tii у меня была, когда я готовил машину к продаже и делал замер компрессии. Нет. 3 цилиндр показал немного низкую компрессию, 120 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со 160 для других цилиндров. Я провел тест на утечку для этого цилиндра (установив поршень в верхнюю мертвую точку и создав давление в цилиндре через отверстие для свечи зажигания) и увидел пузырьки в радиаторе. Для этих головок нередко образуются мелкие трещины в небольшой области между впускным и выпускным клапанами, но когда я вытащил головку, я ничего не увидел, поэтому я отнес ее в механическую мастерскую для работы с клапанами. Когда машинист разобрал головку и залил ее в горячем состоянии, можно было увидеть трещину.
Подержанные головки 2002 года широко распространены и имеют разумную цену, поэтому я заменил ее. На более редкой и дорогой головке вы бы приварили ее и проверили давлением.
Если вы не можете найти предполагаемую трещину в головке с помощью теста на утечку и не видите пузырьков в радиаторе, вы можете попробовать один из продуктов, которые химически обнаруживают выхлопные газы CO 2 в охлаждающей жидкости. Такой комплект имеет камеру, которую вы заполняете жидкостью для обнаружения, и коническое резиновое уплотнение, которое вы держите на месте на заливном отверстии радиатора при работающем двигателе, и следите, меняет ли цвет жидкость для обнаружения.
Существует еще один вид неисправности, хотя он и не так распространен, как описанные выше: выхлопные газы могут попадать в охлаждающую жидкость через прокладку головки блока цилиндров и вызывать перегрев автомобиля. Для диагностики и ремонта требуется устранение других причин горячего хода, тщательная проверка компрессии и герметичности, обнаружение выхлопа в охлаждающей жидкости, наличие камней для вытягивания головки и осмотра прокладки головки даже при отсутствии смешения жидкостей.
Даже если вы точно определите, какой из этих режимов отказа у вас есть, уровень риска для остальной части двигателя будет разным. То есть, если это ваш старинный автомобиль с небольшим пробегом, и вы начинаете видеть небольшое количество масла в охлаждающей жидкости, но не охлаждающую жидкость в масле, вероятность того, что компоненты в блоке были повреждены, невелика. Но если вы или член вашей семьи ездили на машине с горячим двигателем до тех пор, пока она не перегрелась (например, ехали в красный цвет, пока из нее не вырвало охлаждающую жидкость и масло, и машина не заглохла), а после этого вы обнаружили двигатель и масло полный эмульгированной коричневой слизи, вероятность того, что подшипники, поршни и стенки цилиндра могли быть повреждены из-за недостаточной смазки, вполне реальна.
Это может быть просто из-за плохого прорыва газов, но когда он появляется на хорошо обслуживаемом двигателе после одного катастрофического перегрева, это, вероятно, свидетельствует о плохой прокладке головки блока цилиндров, серьезной трещине в головке или о том и другом.
Ed MacVaugh В те времена, когда простые автомобили с карбюратором до 1975 года выпуска с минимальным контролем выбросов были распространены повсеместно, мне нравилось находить автомобили, которые продавались дешево, потому что у них была пробитая или протекающая прокладка головки блока цилиндров. На старой машине обычно требуется всего пара часов работы, чтобы отсоединить головную трубу от выпускного коллектора, отсоединить рычажный и топливный штуцеры от карбюратора, вытащить распределитель, слить охлаждающую жидкость, выдернуть шланги, снять клапанную крышку и верхнюю крышку газораспределительного механизма, отверните шестерню газораспределительного механизма, снимите болты головки и снимите головку с присоединенными впускным и выпускным коллекторами. Если вы поместите линейку на головку, определите, что она не деформирована, не увидите в ней трещин и поверхность головки не будет подвержена коррозии, вы можете просто все почистить, потратив на это около тридцати баксов. прокладку головки блока цилиндров и, возможно, соответствующую прокладку крышки ГРМ, установите головку обратно, промойте масляные сопли из системы охлаждения, убедитесь, что все загрязненное масло слито, и Боб ваш дядя.
Таким образом я купил и продал несколько автомобилей 2002 года и свой Alfa Spider.
Однако для более новых автомобилей — сначала автомобилей с впрыском топлива, которые вытеснили карбюраторные в начале 1980-х годов, а затем OBD-II в 1996 году — снятие и повторная установка головки более сложны из-за всех дополнительных сантехнических, электрических соединений и управления двигателем. такие функции, как электронные дроссельные заслонки, сложные системы вентиляции картера и регулировка фаз газораспределения. Прокладка головки и сами поверхности все еще очень похожи, но объем работы, необходимый для снятия и повторной установки головки, заставляет вас дважды подумать, прежде чем просто опустить головку обратно с новой прокладкой. Вместо этого вы хотите быть абсолютно уверены в том, что головка целая, прямая и не требует замены клапана.
Даже на простой старой машине в эти дни я с осторожностью отношусь к замене прокладки головки блока цилиндров и просто ставлю головку обратно, не освежая ее.
Если я посмотрю на клапанный механизм и увижу толстый слой черного лака, велика вероятность, что головка не снималась с машины десятилетиями, если вообще когда-либо, и поэтому, даже если головка прямая, резиновые уплотнения на клапане направляющие, вероятно, старые и хрупкие. А ты собираешься менять сальники, глупо было бы не притирать клапана. И как только я окажусь на пороге этой задачи, я сразу же заплачу триста баксов, чтобы отвезти голову в механический цех, чтобы они ее залили, проверили, удостоверились, что она прямая, побрили. это, если это не так, и дать ему реальную работу клапана.
И это подводит нас к вопросу о вероятности выхода из строя прокладки головки блока цилиндров во время движения и возможности ее ремонта в дороге. Если вы следите за Weissrat Chronicles Сэма Смита, вы читали о том, как прокладка головки блока цилиндров в BMW 2002 года нашего друга Пола Вегвейзера лопнула между двумя цилиндрами по пути из Пенсильвании в Чикаго, как Пол арендовал U-Haul, чтобы доставить машину туда, куда нужно.
идти, и как наш друг Бен открыл свой магазин в субботу, чтобы украсить голову, когда она не прошла тест линейкой.
Самое смешное, что Пол и Бен однажды уже проходили через это. Это было в 2012 году на мероприятии в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. На обратном пути после ужина Пол 2002tii начал нечестиво шуметь. Проверка на стоянке показала отсутствие компрессии в цилиндрах №1. 3 и 4. Они решили, что это прокладка головки блока цилиндров, и начали вытягивать головку, хотя запасной прокладки не было. Собралась толпа. С уважением, медсестра раздавала инструменты и бумажные полотенца. Прокладка головки блока цилиндров была снята и действительно была взорвана между 3 и 4. Набор прокладок головки блока цилиндров был волшебным образом найден из ниоткуда. Сквозное время от начала ремонта до заправки автомобиля охлаждающей жидкостью и повторного запуска составило 1 час 56 минут. Раздались аплодисменты. Это был больше, чем просто ремонт парковки отеля; это было произведение искусства, связанное с прокладкой головки блока цилиндров.
Тем не менее, это заставило меня задуматься — на самом деле одержимо — о том, должна ли «Большая семерка» быть «Большой восьмеркой» и должна ли замена прокладки головки блока цилиндров частью профилактического обслуживания автомобиля перед дальней поездкой, если возраст прокладки головки блока цилиндров неизвестен. Вскоре после этого у меня было запланировано еще одно мероприятие, включавшее поездку туда и обратно на 3000 миль. Я посмотрел на свой собственный BMW 2002tii (чей черный лакированный клапанный механизм показан выше), представил себе выход из строя прокладки головки блока цилиндров посреди ниоткуда, решил, что мое душевное спокойствие стоит упреждающего удара, и добился этого.
Проблема с этим подходом в том, что вы никогда не должны снимать головку с двигателя, если вы не готовы иметь дело с тем, что вы найдете.
Таким образом, в дополнение к замене прокладки головки блока цилиндров (которая показала свой возраст, но не выглядела опасной эрозией) и полной перестройке головки блока цилиндров, когда я увидел легкие царапины на стенках цилиндра, я вошел в блок, отшлифовал и перепрошивка и замена шатунных подшипников. Обновление двигателя на месте заняло месяц. Я едва успел подготовить машину к поездке. И ничего из этого не было строго необходимо.
Несмотря на то, что у моего свинцового друга Пола во время поездок лопнуло не одну, а две прокладки ГБЦ, я переосмыслил некоторые параметры придорожного ремонта. Раньше я, например, ездил один и брал с собой не только запасной водяной насос, но и два литра антифриза и сливной поддон, прикидывая, какой толк от водяного насоса, если у вас нет всего необходимого, чтобы заменить его, если он выйдет из строя. . Теперь я гораздо чаще путешествую с другими людьми и понимаю, что, даже если я окажусь один, я могу воспользоваться мобильным телефоном и поездкой на Uber, чтобы забрать обычные вещи, такие как антифриз.
Я понимаю, что корень проблемы в том, что моя пожизненная твердость янки и уверенность в себе заставляют меня абсолютно ненавидеть идею оказаться в ситуации, когда, если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, у меня не будет другого выбора, кроме как заплатить магазину две тысячи за ремонт, который я мог бы выбить с помощью набора прокладок за 70 долларов, но я пытаюсь помнить, что в мире социальных сетей, общих контактов и услуг с оплатой вперед часто есть другие варианты где-то между ремонтом парковки и счет за ремонт на все деньги.
У меня есть и другие винтажные автомобили, работающие на прокладках ГБЦ неизвестного возраста, но профилактически я не менял ни одну из них. Вместо этого я слежу за ними на наличие любых признаков масла в охлаждающей жидкости, и если у меня запланирована поездка, я провожу тест на сжатие, чтобы увидеть, есть ли бессимптомная трещина. Может быть, этой весной я куплю тестер охлаждающей жидкости CO 2 , просто чтобы повысить уровень уверенности.

8
9
0 D Turbo
2
2 quattro
3 E quattro