как это делать и чем пользоваться?
Промывание системы охлаждения – необходимый этап при замене антифриза. Особенно он актуален в том случае, когда слитая жидкость загрязнена шлаками, маслами, ржавчиной, силикатным гелем и пр. соединениями. Опустить данную операцию можно лишь в том случае, если слитый антифриз чист, а заливаемый ему на замену относится к точно такому же виду и марке.
Зачем нужна промывка? Она решает сразу две задачи. Первая – очистка системы от загрязнений, возникших в процессе эксплуатации и мешающих отводу тепла, циркуляции жидкости. Вторая задача появляется тогда, когда вы решаете сменить марку или вид антифриза, и состоит в том, чтобы удалить остатки предыдущего состава. Это необходимо для того, чтобы две жидкости («старая» и «новая») не вступили в химическую реакцию, из-за которой могут существенно снизиться антикоррозионные свойства залитого антифриза.
Если пренебречь промывкой, ржавчину и прочие загрязнения смоет новая охлаждающая жидкость – причем все эти осадки в ней же и останутся, в дальнейшем создавая угрозу засорения каналов радиатора и патрубков.
На представленной ниже фотографии вы можете видеть «пострадавший» патрубок, находящийся в системе охлаждения автобуса. Систему не промывали, а сразу залили в нее антифриз, в результате чего силикатные компоненты, входящие в состав предыдущей жидкости, вкупе со ржавчиной скопились в патрубке и заблокировали его. Итогом стало нерабочее состояние системы отопления (и это в начале зимы), вследствие чего пришлось произвести повторную замену антифриза, уже с промывкой.
Способы промывки
Мягкая промывка. Этот способ является самым простым и не требует никаких ухищрений. Вы просто заливаете в систему охлаждения воду (обязательно чистую!) и запускаете на 10-15 мотор, чтобы поработал на холостых оборотах. Если добавить в эту воду примерно 10% концентрата или 20% новой охлаждающей жидкости, эффективность промывки возрастет в разы. Такая методика позволяет удалить остатки прежнего антифриза (силикатов в особенности), а также частично покрыть металл новым антифризом.
Аргументом в пользу данного метода является и то, что он представляет гораздо меньший риск образования протечек, в то время как сильнодействующие средства могут стать причиной образования дыр в тех местах, где металл уже поражен коррозией.
20% нового антифриза, добавленные в воду для промывки, также увеличивают срок эксплуатации новой жидкости. Как известно, в первые минуты работы существенный объем присадок уходит из раствора, оседая в очагах коррозии металла, вследствие чего водородный показатель антифриза (pH) уменьшается на 1-1,5 единиц. Благодаря мягкой промывке на стенках появляется нечто вроде «грунтовки», которая помогает сохранить больше присадок в составе антифриза и удержать его pH на том же уровне.
Если загрязнение системы довольно сильное (об этом свидетельствует состояние слитой жидкости), стоит произвести повторную промывку. Внимание: не заливайте в горячий мотор холодную воду, дайте ему остыть – в противно случае двигатель может попросту треснуть.
Кроме того, у разных автопроизводителей есть свои способы промывания системы охлаждения. Компани, производящие грузовые автомобили, подходят к решению этого вопроса особенно скрупулезно. Приведем несколько примеров из практики.
Так, компания Caterpillar настаивает на промывке перед заменой охлаждающей жидкости, особенно если речь идет о замене обычного состава на фирменный антифриз компании – Cat ELC. Сама же промывка происходит следующим образом. Первый этап – промывание водой, второй – специализированным чистящим составом Caterpillar Standard Cooling System Cleaner, третий – снова вода. Если имеет место сильное загрязнение, патрубки снимаются и чистятся отдельно. Далее необходимо продолжать промывания водой с одновременным запуском мотора и его прогревом до 50-60°С. Промывания можно прекратить только тогда, когда вытекающая из системы вода будет безупречно чистой.
Несколько другой подход практикуют специалисты сервисных центров MAN. Первая промывка производится при помощи 60-процентного раствора концентрата новой охлаждающей жидкости и запускают мотор примерно на 20 минут (не больше). После этого антифриз сливают снова проводя аналогичную промывку, но теперь содержание концентрата всего 10%. Третий этап – заливка нового антифриза, разведенного водой в соотношении 50:50.
И наконец, последний пример – компания Cummins. Согласно требованиям ее специалистов, промывка проходит таким образом. Сначала, еще до слива старого антифриза, на полчаса запускают мотор. Это необходимо для открытия термостата и свободной циркуляции жидкости через радиатор, отопитель кабины и дополнительные теплообменники. После этого следует как можно скорее слить старый антифриз, пока все загрязнения, содержащиеся в нем, не успели осесть на стенках снова.
Далее систему следует промыть при помощи специализированного чистящего средства. Двигатель при этом работает на холостых оборотах, снова в течение получаса, а температура жидкости составляет не менее 85°С. Следующий этап – заполнение системы водой и промывка в течение 15 минут, все еще на холостых оборотах. Если в сливаемой жидкости найдены остатки масла, промывку надо повторить – чистящим средством, потом опять водой. Патрубки снимаются и чистятся отдельно.
Чистящее средство следует подбирать по таблице, ориентируясь на содержание кислот или щелочей в нем, а также на эффективность использования для тех или иных видов загрязнений.
Тип загрязнения | Щелочное чистящее средство (например, Fleetguard Restore) | Кислотное чистящее средство (например, Fleetguard Restore Plus) |
Силикатный гель | Отличная | Плохая |
Масло, смазка или топливо | Отличная | Хорошая |
Накипь | Плохая | Отличная |
Ржавчина | Плохая | Хорошая |
Припойный шлак | Плохая | Хорошая |
чем промыть и как это сделать в домашних условиях
Промывка системы охлаждения двигателя – это такая же необходимая процедура как, например, замена масла и фильтров. Если не промыть систему охлаждения двигателя во время замены охлаждающей жидкости, то накипь и грязь, скопившаяся внутри, забьют тонкие каналы радиатора, патрубки, помпу, что, в конце концов, приведет к плачевным последствиям.
Ниже мы расскажем о том, как промыть систему охлаждения двигателя, для чего это нужно делать, и чем её лучше промывать в домашних условиях.
Зачем промывать систему охлаждения двигателя?
Многие автовладельцы никак не могут понять, почему залитая недавно охлаждающая жидкость вдруг почернела как уголь? Все дело в том, что чистый антифриз заливается в грязный радиатор и проходит по загрязненным шлангам и патрубкам. Так можно бесконечно тратить деньги на охлаждающую жидкость – толку все равно не будет.
Радиатор может быть загрязнен различными отложениями. Их тип зависит от того, что используется в качестве охлаждающей жидкости. Как правило, в охлаждающую систему заливают одно из двух:
- Воду. Некоторые автомобилисты до сих пор заливают её в радиатор. Однако летом вода становится источником образования накипи, которая засоряет всю систему. А зимой она может просто замерзнуть и привести в негодность двигатель, радиатор и другие элементы охлаждающей системы.
- Антифриз. Это специальная жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя во время работы (подробней об антифризах читайте здесь). Однако с течением времени происходит его разложение, продукты которого оседают внутри охлаждающей системы и также могут доставить много неприятностей.
Исход такой ситуации предугадать нетрудно – постоянные перегревы мотора, отказ заводиться и так далее. Всё это приближает капитальный ремонт силового агрегата, поэтому необходимо время от времени проводить промывку системы охлаждения двигателя.
Но стоит ли ехать на СТО или можно её промыть самостоятельно? Естественно, отправить автомобиль на станцию будет оптимальным решением. Там работают квалифицированные специалисты, вооруженные необходимым инструментарием. Они смогут провести промывку охлаждающей системы в кратчайшие сроки. Другое дело, что подобные услуги стоят денег, к тому же придется на некоторое время расстаться с машиной.
Однако промыть систему охлаждения можно и самостоятельно. Это не слишком сложная процедура, так что, опираясь на рекомендации профессионалов, можно всё сделать своими руками в домашних условиях.
Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях?
Промыть систему охлаждения двигателя можно следующими жидкостями:
- Дистиллированной водой;
- Подкисленной водой;
- Специальными средствами для промывки системы охлаждения двигателя.
Выбор средства очистки зависит от состояния автомобиля.
Заниматься промывкой системы охлаждения двигателя нужно либо летом на улице, либо зимой в теплом боксе. Для начала слейте из системы старый антифриз – этот процесс очень подробно описан в инструкции по замене охлаждающей жидкости. Если кратко, то алгоритм действий следующий:
- Если мотор горячий, ему надо дать возможность остыть.
- Машину поставьте на ровную поверхность.
- Для защиты рук от горячих элементов двигателя и системы охлаждения лучше одеть перчатки.
- Откройте и зафиксируйте капот.
- Под радиатором нужно поставить емкость для сбора старой охлаждающей жидкости.
- Вывернув сливные пробки, слейте антифриз по очереди из двигателя и радиатора.
По виду слитой жидкости можно сделать выводы о состоянии системы охлаждения в целом. В слитом антифризе могут присутствовать разные частицы (накипь, ржавчина и тому подобное).
Промывка системы охлаждения двигателя дистиллированной водой
Хотим сразу отметить, что это самый недорогой метод промывки системы охлаждения двигателя, но при том он и наименее эффективный. По затратам времени и сил промывка дистиллированной водой занимает также не первое место. Однако в некоторых случаях такой способ будет вполне оправдан.
Естественно, что простую воду из-под крана для промывки системы охлаждения двигателя использовать нельзя.
Промывка системы охлаждения проводится элементарно:
- Заливаете в радиатор дистиллированную воду.
- Заводите машину и даёте ей поработать вхолостую порядка 15-20 минут.
- Глушите двигатель и сливаете воду из системы охлаждения.
Такую процедуру надо повторять несколько раз, пока вода не станет чистой. Данный метод походит лишь в том случае, когда машина относительно новая, а в слитом антифризе не видно явных загрязнений.
Следующие два способа промывки будут на порядок эффективнее.
Промывка системы охлаждения двигателя подкисленной водой
Наши отцы и деды, в своё время, систему охлаждения двигателя промывали подкисленной водой.
Такой раствор шел в ход тогда, когда в слитом антифризе обнаруживалась накипь или следы коррозии. При их наличии в системе может внезапно закупориться шланг или патрубок, что приведет к неисправности всей охлаждающей системы и нежелательным последствиям для двигателя.
В данном случае простая дистиллировка уже не поможет справиться с проблемой. Для промывки системы охлаждения необходимо будет самостоятельно приготовить слабокислый водный раствор на основе одного из следующих компонентов:
- лимонная кислота;
- молочная кислота;
- уксусная эссенция;
- каустическая сода.
При промывке этим способом есть один существенный недостаток – можно добавить слишком много кислоты, которая впоследствии просто разъест резиновые и пластиковые комплектующие системы охлаждения двигателя. Так что добавлять кислоту следует крайне осмотрительно.
Промывка выполняется следующим образом:
- Готовый слабокислый раствор необходимо залить в систему охлаждения.
- Завести двигатель на 15 минут, после чего заглушить его.
- Сразу после этого жидкость сливать не нужно. Ей необходимо дать побыть внутри системы несколько часов.
- Через 2-3 часа воду из системы сливают и повторяют операцию заново.
Всего нужно уделить промывке порядка 5-7 часов. После окончания процедуры остатки раствора удаляются из системы охлаждения при помощи финишной промывки дистиллированной водой.
Однако, учитывая высокую агрессивность того же раствора каустической соды или лимонной кислоты, мы не рекомендуем ними промывать систему охлаждения.
Промывка системы охлаждения двигателя специальными средствами
На сегодняшний день современная химическая промышленность предлагает нам множество вариантов специальных средств для промывки системы охлаждения двигателя.
Их можно разделить на четыре класса:
- Кислотные;
- Щелочные;
- Двухкомпонентные;
- Нейтральные.
Дело в том, что в системе охлаждения встречаются два вида загрязнений: первый тип (накипь и коррозия) отмывается только кислотами, а второй (продукты разложения антифриза) – только щелочами.
Создать средство для промывки, которое содержит и кислотную, и щелочную составляющую не представляется возможным, так как кислота и щелочь нейтрализуют друг друга. Поэтому большинство средств для промывки систем охлаждения двигателя, продающиеся в магазинах – это либо кислотные, либо щелочные составы. То есть они удаляют либо одну часть загрязнений, либо другую.
Существуют также двухкомпонентные промывочные жидкости, которые действуют по очереди: сначала систему промывают первым компонентом, затем – вторым. Они более эффективны, но в то же время и стоят дороже, и времени на промывку требуют больше.
В последние годы появился новый класс средств для очистки. Они основаны не на кислотах и не на щелочах, а на системе катализаторов, и имеют нейтральный pH. Их принято ещё называть «мягкой промывкой». Нейтральные средства для промывки выпускаются как в виде присадок к антифризу, так и в виде концентратов охлаждающей жидкости.
Достаточно просто залить препарат «мягкой промывки» в расширительный бачок системы охлаждения, и после этого продолжать обычную эксплуатацию машины. За 1-2 тыс. км пробега такое средство отмоет все загрязнения, которые есть в системе, причем растворит их до коллоидного состояния, исключающего возможность забивания остатками загрязнений мелких трубок радиатора.
Вариант «мягкой» промывки является оптимальным, так как не приходится кипятить воду или готовить растворы. Кроме того, данные составы полностью соответствуют принятым нормам, а купить их можно в любом автомагазине. Такие средства не только полностью очищают систему охлаждения, но и делают это с нанесением минимального вреда двигателю.
Видео: промывка радиатора охлаждения Керхером
Замена антифриза с промывкой в СПб: цена замены охлаждающей жидкости
Замена антифриза с промывкой в СПб: цена замены охлаждающей жидкостиСписок СТО и магазинов
- 338262728172″ data-num=»0″>
ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)
ежедневно (09.00-21.00)
ул. Савушкина, д. 89
ежедневно (09.00-21.00)
пр. Народного ополчения, д. 201
ежедневно (09.00-21.00)
Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)
ежедневно (09.00-21.00)
Лиговский пр-т, д. 246
ежедневно (09.00-21.00)
Оставить заявку на ремонт
XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.GrunBaum CLT3000 — 100% ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПОДЪЁМНИКА ЗА 30 МИНУТ ВМЕСТО 3 ЧАСОВ
GrunBaum CLT3000 — 100% ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПОДЪЁМНИКА ЗА 30 МИНУТ ВМЕСТО 3 ЧАСОВУстановка для замены охлаждающей жидкости в ДВС
Специальная технология замены антифриза на холодном ДВС за 30 минут
Произведено в Южной Корее
Почему современные СТО внедряют средства автоматизации услуг сервиса?
Рост статуса СТО
Технологичное оборудование подчеркивает профессионализм и успешность СТО
Оптимизация затрат
Замена аппаратным способом выполняется в 3 раза быстрее чем ручным
Доверие клиента
Клиент доверяет всегда больше аппарату, чем механику
Простота использования
Ручные методы замены предполагают более высокую квалификацию механика
При покупке установки CLT 3000 в подарок сертификатна офлайн обучение
с Константином Кургановым
на сумму 15 000 руб
16 часов в учебной лаборатории
GrunBaum в г. Москва
Установка для замены охлаждающей жидкости с функцией промывки
В отличие от других установок CLT3000 позволяет заменить антифриз на заглушенном двигателе путем вытеснения и экономит в два раза больше охлаждающей жидкости.
Сэкономит 2,5 часа на труде механика при каждой замене антифриза
Быстрый старт
Введение в эксплуатацию с 0 до полной загрузки за 15 минут
Моментальное подключение
Не требует применение подъёмника. Работа только с верхними патрубками
Очистка системы охлаждения
Замена антифриза с промежуточной промывкой за 30 минут
Обучение в подарок
Онлайн обучение и подробные видеоинструкции от технических экспертов
Обслуживание автомобиля за 30 минут, вместо 3 часов при ручном труде
1
Стандартная технология аппаратной замены
Замена антифриза выполняется на прогретом двигателе путем подачи под давлением новой жидкости
2
Уникальная технология замены GrunBaum
Выполняется на заглушенном двигателе вытеснением воздухом старой жидкости
Уважайте свой труд и зарабатывайте больше!
Технология замены антифриза GrunBaum
Революционная технология – полностью заменит антифриз на холодном ДВС вытеснением
На холодном двигателе
Технология работает без запуска ДВС
40% экономия
Экономит от 20 до 40% охлаждающей жидкости в сравнении с другими установками
Функциональность
Заливка в систему охлаждения двух типов охлаждающей жидкости из раздельных емкостей (А и В) и возможность заливки из внешней емкости
Без завоздушивания системы
Быстрое и полное удаление воздуха из системы охлаждения и подсоединенных адаптеров
100% замена антифриза за 5 простых шагов
Предварительная химическая очистка
Подключение
Извлечение / продувка
Промывка
Извлечение / продувка
Заполнение свежей жидкостью
Очевидные преимущества
замена охлаждающей жидкости в автомобилях всех типов
Механик освоит новое оборудование за 2 часа, не требует дополнительного обучения
Возможность работать на холодном двигателе, безопасность оператора
Эффективно работает с концентратами и готовыми антифризами
Промывка системы охлаждения без подъемника за 30 минут
Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность и состояния термостата
Проверка исправности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка
Привлекайте платежеспособных клиентов за счет технологичного сервиса!
Гарантия роста репутации СТО
Сэкономит 2,5 часа на труде механика при каждой замене антифриза
Эстетика и технологичность
Увеличение доли постоянных клиентов. Повышение cтатуса СТО в глазах клиента за счет лучшего сервиса и технологичного оборудования.
Хорошие отзывы о Вашем СТО
Переход на новый уровень сервиса и привлечение платежеспособных клиентов . Вместо замученного механика облитого антифризом клиент увидит красивый и чистый автосервис
Чистота и удобство
Чистота и отсутствие проливов жидкости. Экономие времени и затрат на уборку после обслуживания автомобиля
Уверенность при работе
Уверенность при работе с автомобилями класса Премиум. Количество рекламационных случаев сводится к минимуму
Особенности GrunBaum CLT 3000
замена охлаждающей жидкости в автомобилях всех типов
Металлический корпус Эстетичный и ударопрочный
Регулятор давления Плавная регулировка производительности на всех режимах работы
Диагностика Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность
Визуализация Две прозрачные колбы из специального пластика
Комфорт Интуитивный интерфейс на русском
Универсальность Работа с концентратами и готовыми антифризами. Возможность использовать внешние ёмкости любого объема
Забота о двигателе Возможность использования автохимии
Набор адаптеров Позволит обслужить большинство марок автомобилей. 3 универсалных адаптера в комплекте.
Технические характеристики
пневмолиния 4 Бар.
Температурный диапазон эксплуатации
от +1 °С до +45°С
Габаритные размеры в упаковке ДхШхВ
Масса установки
мембранный, с пневматическим приводом
Производительность насоса
регулируемая, до 8,5 л/мин
Максимальное давление насоса
Объем резервуара для антифриза
Объем внешней емкости
Емкость для утилизируемого антифриза
Максимальная рабочая температура насоса
Комплектация
Установка CLT3000
1 шт
Шланг D34 мм (L170 mm)
1 шт
Ступенчатый адаптер 26; 31; 34; 37 мм
2 шт
Шланг D27 мм (L100 mm)
1 шт
Ступенчатый адаптер 15; 20; 27; 34 мм
1 шт
Хомут 30-50 мм
2 шт
Мы производим для Вас только лучшее
Получайте грамотную бесплатную техническую поддержку от производителя 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
Бесплатная техническая поддержка онлайн
Решайте любые вопросы о обслуживании вашей установки при поддержке специалистов GrunBaum
Предпродажная подготовка каждой установки
Перед отправкой каждая установка проходит проверку на исправность по 7 пунктам
100% наличие запчастей на складе
Максимально быстрое приобретение любой запчасти. Это особенно важно, если ваша установка — единственная на СТО
GrunBaum в ТОП-5 популярных брендов для СТО по СНГ
2 года заводской гарантии
GrunBaum — обладатель ЗОЛОТОГО КЛЮЧА 2016 года в номинации НОВИНКА ГОДА
Признание экспертов и профессионалов в области автосервиса
Quick Service Technologies
Технологичный сервис GrunBaum — Новый уровень доверия к Вашему бизнесу
Автоматизация. Производительность. Прибыль.
Остались вопросы?
Перегревается мотор. Поможет ли замена антифриза?
Вспомните, когда вы последний раз меняли антифриз? Не доливали, не проверяли уровень, а именно меняли полностью?
Хорошо, если вы помните, когда это было. Регламентный срок замены у современных охлаждающих жидкостей может сильно отличаться и составлять от 2 до 5 лет. За это время с антифризом может произойти многое, от банальной выработки присадок и снижения рабочих характеристик до выпадения осадка из-за изначально невысокого качества или попадания в систему посторонних жидкостей. Однако даже при использовании качественного антифриза на стенках контура системы охлаждения со временем образуются отложения – так же, как в чайнике образуется накипь из-за жесткой воды.
Регулярная замена охлаждающей жидкости вопрос решает не полностью – уже образовавшийся налет не удаляется свежим антифризом. Последствия очевидны: ухудшение теплообмена, что особенно опасно для современных термонагруженных моторов, у которых рабочая температура превышает 100 градусов. Повышение рабочей температуры чревато ускоренным выходом из строя сальников и других резиновых и пластиковых деталей, повышенным угаром масла, его коксованием и ускоренным старением. Это, в свою очередь, приводит к образованию отложений уже в системе смазки. Образующиеся в моторе зоны локального перегрева зачастую приводят к нарушению геометрии головки блока цилиндров – ее «ведет», что чревато разрушением прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) и попаданием антифриза в цилиндры или, наоборот, выхлопных газов в контур охлаждения. Mоторам и так приходится тяжело, а редкая замена охлаждающей жидкости или вынужденная езда на воде дополнительно снижают шансы на рекордный пробег до капремонта.
Выход из сложившейся ситуации напрашивается такой: во-первых, упомянутая выше регулярная замена антифриза, при которой жидкость в системе всегда будет иметь заявленные характеристики. Во-вторых, промывка системы охлаждения при каждой замене антифриза. Она позволит удалить все отложения с поверхностей теплообмена и обеспечить полную чистоту охлаждающего контура. При покупке подержанного автомобиля и для моторов, долго работавших без смены антифриза или вынужденно эксплуатирующихся на воде, это вдвойне важно – состояние каналов и стенок неизвестно, и только качественная промывка может обеспечить очистку рубашки охлаждения, трубок радиаторов и других поверхностей теплообмена. Решить все эти задачи призвана «7-минутная промывка» Hi-Gear: она удалит отложения солей, а также накипь, жировые отложения, хлопья ржавчины и просто продукты разложения охлаждающей жидкости, выделяющиеся при ее старении. И еще: восстановление нормальной циркуляции и нормализация теплообмена не только устраняют вероятность перегрева мотора при исправности системы регулирования температуры, но и улучшают работу отопителя салона, ведь работа его радиатора тоже зависит от эффективного теплообмена.
Еще один важный фактор – удобство применения. Зачастую даже автовладельцы, знающие о пользе определенных процедур, пренебрегают ими из-за их трудоемкости. В случае с промывкой Hi-Gear все просто: при замене антифриза практически все промывают систему дистиллированной водой перед заливкой свежей охлаждающей жидкости. «7-минутная промывка системы охлаждения» Hi-Gear используется именно на этом этапе, ее нужно просто добавить в необходимый объем воды, залить в систему и дать мотору поработать на повышенных оборотах, после чего слить и еще раз пролить контур дистиллированной водой, а затем заполнить систему чистым свежим антифризом.
И если вы давно не меняли антифриз или только купили подержанный автомобиль, обязательно воспользуйтесь «7-минутной промывкой системы охлаждения». Обратите внимание, насколько реже станет включаться вентилятор охлаждения в жаркую погоду: промывка Hi-Gear повышает эффективность работы радиатора на 50–70 %, ощутимо снижает тепловую нагрузку на мотор и тем самым продлевает его ресурс.
Вывод из всего вышесказанного один: профилактика гораздо дешевле ремонта, а использование промывки системы охлаждения при замене антифриза – необходимая процедура, которая способна значительно увеличить срок бесперебойной работы вашего двигателя.
Промывка охлаждающей системы
Замена охлаждающей жидкости
Регулярная замена антифриза является очень важной процедурой для правильной работы системы охлаждения Вашего автомобиля. Она необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Периодичность замены охлаждающей жидкости — каждые два года, а при интенсивной эксплуатации автомобиля — каждые 60 тыс. км. пробега. Такую периодичность замены охлаждающей жидкости рекомендуют большинство автопроизводителей и производителей антифриза (охлаждающей жидкости). Досрочная замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости.
Признаками необходимости замены антифриза:
• на внутренней поверхности расширительного бачка образуется желеобразная масса;
• при легком морозе (до -15°С) антифриз становится кашицеобразным и в бачке обнаруживается осадок;
• электровентилятор радиатора системы охлаждения срабатывает все чаще.
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости.
Если при ремонте производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора или теплообменника масла, необходимо производить заливку только свежей охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка при работе охлаждающей жидкости осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости бывшей в эксплуатации антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.
Традиционные способы замены охлаждающей жидкости обычно подразумевают её слив через сливные отверстия радиатора и блока цилиндров двигателя. Такая технология привлекательна своей простотой, но имеет ряд недостатков. Главным из них является большое количество отработанного антифриза, остающегося в блоке цилиндров. В зависимости от модели автомобиля, этот остаток может составлять от 30 до 50 процентов от всего объёма системы охлаждения. Другим недостатком является возможность образования воздушных пробок при заполнении системы свежим антифризом. Не забудем также об отложениях, подчас просто перекрывающих различные каналы системы охлаждения. Комплексное лечение возможно только при помощи аппаратной замены антифриза.
При замене охлаждающей жидкости мы используем аппарат, позволяющий производить 100% высококачественную замену по средством вытеснения старой охлаждающей жидкости в системе охлаждения на новую.
Перед заменой антифриза, рекомендуется провести промывку системы охлаждения с использованием специальной жидкости. В процессе промывки происходит удаление различных солей, ржавчины и накипи из радиатора, каналов и полостей системы охлаждения, растворяются остатки масла и консистентной смазки, удерживается грязь во взвешенном состоянии, защищаются резиновые шланги, прокладки и все металлические детали системы охлаждения.
Преимущества использования предлагаемой технологии:
• заменяется 100% охлаждающей жидкости против 50% при традиционном способе;
• новый антифриз не загрязняется отработанным, что повышает его ресурс;
• отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения;
• проверка системы охлаждения двигателя на герметичность;
• контроль давления в системе охлаждения двигателя.
Автосервис МаслоFF предлагает данную услугу по выгодной для вас цене!
Ориентировочная стоимость: Промывка системы : От 800р
***-Ценна может изменятся в зависимости от марки автомобиля и его состояния. В случае обнаружения скрытых дефектов, дополнительные работы рассчитываются из учёта норма-часа. Стоимость 1 норма-час 800 руб
Промывка системы охлаждения, замена охлаждающей жидкости (антифриза) | Redcar
Важно знать!Система охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Работа системы основана на циркуляции смеси воды и антифриза в двигателе. Со временем охлаждающая жидкость загрязняется накипью и ржавчиной, которая может забить и повредить компоненты системы охлаждения. При промывке системы охлаждения двигателя удаляются загрязнения из всей системы и выполняется замена охлаждающей жидкости на новую.
Во время работы двигателя выделяется значительное количество тепла. Чтобы предотвратить перегрев, его необходимо постоянно отводить. Работа системы охлаждения основана на циркуляции воды или антифриза через двигатель. Со временем жидкость подвергается загрязнению из-за коррозии, что влечет за собой порчу всех контактирующих с ней компонентов. Промывка системы охлаждения двигателя призвана решить эту проблему. С её помощью устраняется загрязнение и производится замена жидкости на новую.Когда нужно делать промывку
Поскольку накипь и ржавчина накапливаются на стенках трубок, это приводит к снижению их диаметра. Кроме того, эти отложения обладают низкой теплопроводностью, поэтому отводить лишнее тепло будет сложнее.
Все вышеописанные проблемы приводят к снижению эффективности работы системы охлаждения. Если у вас авто с АКПП, то вы узнаете о перегреве с помощью специального индикатора. Также в случае неполадки машина начинает «дергаться» во время движения, а ТТХ двигателя существенно снижается. Рекомендуем не доводить автомобиль до такого состояния, поскольку это чревато поломкой автомобиля, и, как следствие, дорогостоящим ремонтом. Намного проще делать своевременное обслуживание и, хотя бы раз в год, вместе с заменой жидкости, промывать всю систему.
Промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость можно в нашем сервисе, который расположен во Фрунзенском районе Минска по ул. Гурского, 18/1. При этом мы гарантируем высокий профессиональный уровень и ответственность наших мастеров, а также максимально быстрые сроки выполнения и доступные цены на данную работу. При необходимости мы поможем подобрать Вам качественный и доступный по цене антифриз. Узнать стоимость промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости именно для Вашего автомобиля можно по телефону или оставить заявку на нашем сайте.
СТО«Redcar» выполняет профессиональную промывку системы охлаждения и замену охлаждающей жидкости ремонт глушителя в Минске на самых выгодных условиях:
• Адекватные цены и прозрачное формирование сметы;
• Различные способы расчета — наличными или по безналу;
• Гарантия на работы и использованные запчасти, материалы;
• Сервисная и консультационная поддержка;
• Удобный график работы ремзон.
Почему важна промывка охлаждающей жидкостью?
Промывочные жидкости — это ремонт, который некоторые владельцы автомобилей упускают из виду . В конце концов, вы не можете видеть и слышать свои жидкости. Легко определить, когда вам нужно заменить тормозные колодки или когда вам нужно заменить масло. Однако промывка жидкостей должна быть вариантом регулярного обслуживания , как и замена тормозов и масла.
Одна из самых важных жидкостей, за которой нужно следить, — это охлаждающая жидкость. Промывка охлаждающей жидкостью — это необходимый аспект поддержания здоровья вашего автомобиля, и он необходим для того, чтобы ваш автомобиль продолжал безопасно работать.
Прочтите , чтобы узнать больше о охлаждающей жидкости вашего автомобиля и о том, как промывка охлаждающей жидкости может помочь вашему автомобилю прожить долгую и счастливую жизнь.
Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость вашего автомобиля — это то, что поддерживает постоянную температуру в вашем автомобиле; ее также часто называют антифризом . Без него автомобиль с нерегулируемой температурой может подвергнуться риску перегрева или замерзания в зависимости от климата. Таким образом, само собой разумеется, что эта жидкость имеет решающее значение для поддержания оптимальной работы вашего двигателя.
Что такое промывка охлаждающей жидкостью?
Невероятно важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии с помощью регулярных промывок. Промывка охлаждающей жидкости — это, по сути, удаление всей старой охлаждающей жидкости и последующих химических отложений из вашего двигателя. Затем вся система заполняется новой охлаждающей жидкостью, которая помогает двигателю снова работать плавно.
В некоторых случаях к также добавляются кондиционеры, увеличивающие срок службы охлаждающей жидкости. Эти кондиционеры предотвращают ржавчину и коррозию.
Почему я должен промывать охлаждающую жидкость?
Охлаждающую жидкость вашего автомобиля необходимо промывать каждые два года или 30 000 миль , чтобы обеспечить максимальную эффективность работы. Если ваша охлаждающая жидкость не работает должным образом, ваш автомобиль может быть подвергнут опасности. Промывка охлаждающей жидкостью помогает удалить любые отложения ржавчины, накипи, загрязнения и любые другие опасные отложения, присутствующие в вашей системе охлаждающей жидкости.
Кроме того, промывка охлаждающей жидкостью также гарантирует, что вновь добавленная жидкость сможет избежать этих проблем как можно дольше.Старая охлаждающая жидкость со временем утратит свои антикислотные свойства, что создаст огромную опасность для внутренней части вашего автомобиля. Коррозия — реальная проблема ; это также может произойти при слишком большом скоплении химикатов.
Очень важно избегать того, чтобы охлаждающая жидкость могла стать кислой . Слишком высокая кислотность в вашей системе охлаждения может привести к поломке отдельных частей вашей системы. Кислота разъедает водяного насоса, алюминиевых компонентов двигателя и резиновых шлангов.Ремонт дорогостоящий, но продолжать движение в таких условиях крайне опасно. Что еще хуже, часто трудно сказать, разъедает ли кислота внутренности вашей машины, пока не станет слишком поздно .
Чтобы определить, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, посетите Ken’s Automotive & Transmissions сегодня. Ваша местная авторемонтная мастерская Frederick, MD готова помочь вам с вашей системой охлаждения, и мы можем работать вместе, чтобы найти решение.Позвоните нам сегодня и договоритесь о встрече!
Как промыть радиатор
Следуйте этим инструкциям при использовании антифриза концентрата продукта.
СЛИВ / ПРОМЫВКА / ЗАПОЛНЕНИЕ
ВНИМАНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ ДАВЛЕНИЯ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ.
Информацию о количестве охлаждающей жидкости и конкретных рекомендациях по техническому обслуживанию системы охлаждения см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.
Примечания: 1) Герметичная крышка системы охлаждения может находиться на удаленном перепускном резервуаре, если не на радиаторе. 2) Слив системы из радиатора может оставить значительное количество старой охлаждающей жидкости и промывной воды. Компенсируйте это при добавлении охлаждающей жидкости. 3) Перед запуском найдите сливной клапан радиатора (если есть) и нижний шланг радиатора.
- Снимите герметичную крышку с радиатора или бачка перелива.
- Слить систему охлаждения, открыв сливной кран радиатора.Отсоедините нижний шланг радиатора, если нет сливного клапана. Соберите жидкость для надлежащей утилизации.
- Закройте сливной кран радиатора / снова подсоедините шланг радиатора. Залейте свежую воду и закройте герметичную крышку. Запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут с включенным обогревателем.
- Остановите двигатель и дайте ему остыть. Повторите шаги 1 и 2.
- Закройте сливной кран / снова подсоедините шланг радиатора.
- Информацию о производительности системы охлаждения и рекомендуемом соотношении антифриз / вода см. В руководстве пользователя.Залейте в систему достаточное количество нового концентрата антифриза / охлаждающей жидкости для достижения желаемого соотношения. Для достижения оптимальной защиты от замерзания / кипения и защиты от коррозии рекомендуется от 50 до 70% концентрата антифриза / охлаждающей жидкости в воде. Заполните систему водой.
- Установите герметичную крышку и дайте двигателю поработать 15 минут с включенным нагревателем. Заглушите двигатель. Когда двигатель остынет, проверьте защиту от замерзания и при необходимости долейте больше антифриза / концентрата охлаждающей жидкости или воды.
- Удалите старую охлаждающую жидкость из резервуара и добавьте смесь антифриза / концентрата охлаждающей жидкости в воде от 50 до 70% до уровня, указанного на резервуаре.
СЛИВ / ПРОМЫВКА / ЗАПОЛНЕНИЕ
Для слива / промывки / заливки антифриза / охлаждающей жидкости используйте концентрат PEAK Antifreeze + Coolant , чтобы обеспечить нужную конечную концентрацию. Следуйте инструкциям по Сливу / Промывке / Заливке для продуктов из концентратов антифриза.
Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости и защиту от замерзания.
Советы и рекомендации по промывке охлаждающей жидкости
Итак, вы думаете, что вам нужна промывка охлаждающей жидкости? Это одна из тех работ по ремонту автомобилей своими руками, которая, кажется, должна быть самой простой работой, но может обойтись вам дорого, если не будет выполнена правильно.Это может быть простая задача по обслуживанию автомобиля, которую вы можете выполнить самостоятельно, если знаете кое-что о системе охлаждения вашего автомобиля. Давайте взглянем.
Правда о промывке охлаждающей жидкости
То, что вы, возможно, слышали: «Это простая работа» … «Вам нужно использовать химические вещества, чтобы удалить мусор из радиатора» или «Это можно сделать только в автомастерской»
Правда: вы на самом деле не нужно ничего особенного для замены антифриза в радиаторе. Вы должны быть уверены и получить правильный тип охлаждающей жидкости, и вам нужно быть уверенным и использовать руководство по ремонту автомобиля, чтобы вы знали, как слить радиатор, сколько жидкости вернуть, как удалить воздух из системы и т. Д.Если вы выполните любой из этих шагов неправильно, у вас может возникнуть дорогостоящая проблема.
Если вы хотите провести фактическую промывку вашей системы охлаждения, то да, вам понадобится специальная машина, которая очень дорога.
Промывка охлаждающей жидкости и слив и заправка
Сначала нам нужно определить термин «промывка охлаждающей жидкостью». Многие путают это с «слить и долить». Существует большая разница.
В то время как слив и заправка довольно просты и, как правило, несложны, смыв намного сложнее.Слив и заправка обычно включают только слив радиатора и резервуара, а затем заправку его новой жидкостью. Для большинства людей это довольно простая работа. Просто убедитесь, что у вас есть план по избавлению от старой жидкости, так как вы не можете просто вылить ее в канализацию или на улицу.
Для большинства людей все, что вам когда-либо понадобится, — это периодический слив и долив воды. Единственный раз, когда я действительно рекомендую настоящую промывку охлаждающей жидкости, — это если ваш радиатор и система охлаждения были чем-то загрязнены (трансмиссионная жидкость — это обычная жидкость, которая протекает в радиатор).
Что такое промывка охлаждающей жидкостью?
Вот что влечет за собой настоящий флеш; Лучший способ удалить практически всю жидкость — это подключить машину к машине, которая ее удаляет, одновременно добавляя нужное количество новой жидкости. Эти машины могут пару раз пропустить жидкость через систему охлаждения вашего автомобиля, что позволит удалить любую жидкость. мусор, который мог накопиться со временем. Это действительно единственный хороший способ выполнить эту работу правильно.
Если в системе охлаждения есть мусор (например, если она не сливалась и не доливалась в течение 20 лет!), То это единственный хороший способ избавиться от нее.Иногда накипь и другие предметы будут накапливаться (особенно если вы используете водопроводную воду для заполнения радиатора), что приведет к ограничению радиатора. Промывка поможет удалить некоторые из них.
Теперь, когда вы знаете разницу между ними, вы будете готовы, когда возьмете машину в магазин для замены охлаждающей жидкости.
Как сделать промывку охлаждающей жидкости в домашних условиях
Нужны ли мне химикаты для промывки радиатора?
Существует множество марок специальной «промывочной жидкости», которую производители рекомендуют использовать для промывки системы охлаждения.Мое профессиональное мнение — в этом нет необходимости. Особенно, если вы сливаете и заправляете систему охлаждения с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации. Эти продукты предназначены для того, чтобы вы могли покупать больше вещей. Они вообще не нужны.
Если ваша система охлаждения подверглась неправильному использованию (охлаждающая жидкость никогда не менялась, использовалась водопроводная вода, часто перегревалась и т. Д.), То может быть хорошей идеей использовать некоторые химические вещества, которые помогут очистить систему. Большинству людей, обслуживающих свои автомобили, это никогда не понадобится.
Мой последний совет …
Регулярно сливайте и заполняйте систему охлаждения. Вы можете узнать, как часто вы должны это делать, в руководстве пользователя. Если вы сделаете это, то вам, вероятно, никогда не понадобится настоящая промывка системы охлаждения вашего автомобиля.
Если в руководстве по плановому техническому обслуживанию в руководстве пользователя не указано, что вам необходимо периодически выполнять промывку охлаждающей жидкости (или если ваша система охлаждения была нарушена), то не делайте этого. Это просто еще один способ для ремонтных мастерских выжать из вас побольше денег!
Нравится и поделиться
Как промывать радиатор и почему это нужно делать регулярно
Радиатор сохраняет вашу машину прохладной и живой, поэтому он заслуживает некоторого внимания, чтобы предотвратить любые катастрофы в дальнейшем.
Системой охлаждения вашего автомобиля легко пренебречь; он не издает никакого шума, и — кроме датчика температуры — вы никогда не узнаете, что он выполняет одну из самых важных функций в механической структуре автомобиля.Охлаждение двигателя осуществляется с помощью радиатора, который действует как большой теплообменник, расположенный в зоне с большим потоком воздуха. Затем водяной насос соединяется змеевидным ремнем со шкивом в передней части коленчатого вала, увеличивая скорость потока охлаждающей жидкости по мере увеличения частоты вращения двигателя.
Учитывая металлы и сплавы, используемые в конструкции блока цилиндров и радиатора, взаимодействие с охлаждающей жидкостью на водной основе всегда будет приводить к той или иной форме химической реакции между ними, оставляя нежелательные отложения, накапливающиеся в пути охлаждающей жидкости.Оставьте это нарастать достаточно долго, и у вас может возникнуть серьезная проблема.
Радиаторы имеют горизонтальные трубы, по которым хладагент проходит и позволяет поступающему воздуху взаимодействовать с ним, обеспечивая теплопередачу.Многие виды антифризов являются агрессивными по природе, поэтому рекомендуется промывать охлаждающую жидкость каждые два или три года в зависимости от частоты использования автомобиля.В противном случае отложения ржавчины и накипи могут начать блокировать проходы охлаждающей жидкости в том, что инженеры называют засорением теплообменника . Накопление нежелательного материала создает теплопроводящий слой внутри радиаторных трубок и трубопроводов охлаждающей жидкости, который может существенно ухудшить термодинамические характеристики системы охлаждения.
Для того, чтобы система охлаждения высвобождала как можно больше избыточного тепла от двигателя в окружающую среду, засорение может покрыть эту энергию, что приведет к бесчисленным проблемам, связанным с перегревом двигателя.Если накопление накипи со временем будет увеличиваться, циркуляция охлаждающей жидкости по системе может быть заблокирована, что приведет к отсутствию теплопередачи и неизбежному перегреву. В лучшем случае вы достаточно рано замечаете небольшое повышение температуры и действуете в соответствии с ней. Настоящие проблемы возникают, когда пренебрежение приводит к дополнительным тепловым повреждениям компонентов, главным из которых является прокладка головки блока цилиндров.
Этот радиатор, возможно, уже не сохранился…К счастью, есть множество продуктов, которые вы можете купить в местном автомагазине, чтобы поддерживать вашу систему охлаждения до определенной степени, продлевая срок службы радиатора, а также двигателя автомобиля. Чтобы промыть радиатор, необходимо выполнить следующие действия:
Подождите, пока двигатель не остынет после движения, чтобы охлаждающая жидкость также достигла безопасной температуры
Снимите крышку радиатора, чтобы сбросить внутреннее давление в системе охлаждения
Поднимите переднюю часть автомобиля и найдите сливную пробку радиатора, поместив под нее поддон для сбора охлаждающей жидкости после выпуска
Отвинтите сливную пробку на нижней стороне радиатора и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь из системы
Заверните сливную пробку на место и залейте в резервуар для охлаждающей жидкости дистиллированную воду.Включите двигатель, и водяной насос будет циркулировать эту жидкость вокруг двигателя и радиатора, чтобы промыть систему от любых нежелательных пузырьков воздуха
Добавьте средство для промывки системы охлаждения в резервуар для охлаждающей жидкости и дайте ему циркулировать вместе с охлаждающей жидкостью
Совершите на машине быстрый объезд квартала и дайте температуре достичь стабильного значения (примерно от 90 до 110 градусов по Цельсию)
Теперь слейте смесь воды и промывочного средства через пробку радиатора, очистив систему охлаждения от отложений, которые вызывали засорение
Наконец, заполните резервуар охлаждающей жидкости смесью охлаждающей жидкости и незамерзания в соотношении 50:50 или используйте предварительно приготовленную жидкость в зависимости от того, что указано в руководстве пользователя.Запустите двигатель и дайте высвободиться пузырькам воздуха
Первоначально слитая жидкость, вероятно, будет светло-коричневого / ржавого цвета из-за внутренней коррозии в двигателе и системе охлаждения, но после того, как промывочный агент прошел по всему пути охлаждающей жидкости, в результате должен получиться гораздо более чистый поддон с жидкостью, содержащей белые отложения, которые когда-то были источником загрязнения. Растворы для защиты от ржавчины также могут быть добавлены к антифризу на заключительном этапе промывки, так как это предотвратит повторное появление таких же уровней коррозии и увеличит срок службы вашего радиатора.
Хотя промывка системы охлаждения может показаться тривиальной процедурой, ее нельзя недооценивать как средство удержания вашего автомобиля в дороге.Перегрев может стать причиной смерти машины, поэтому вы бы пнули себя, если бы ваша гордость и радость были отправлены на свалку из-за того, что вы не позаботились о полностью загрязненном радиаторе и шланге для охлаждающей жидкости. Так что, если прошло много времени, сходите в местный магазин и потратьте 15 минут на промывку радиатора — это меньшее, чем заслуживает ваша машина!
Когда вы в последний раз промывали систему охлаждения? Неужели засорение теплообменника привело к тому, что жизнь вашего автомобиля подошла к концу? Прокомментируйте ниже свой опыт!
Промывка охлаждающей жидкости
Системы охлаждения и промывка охлаждающей жидкости
Каждый автомобиль оснащен системой охлаждения.Эта система отвечает за поддержание постоянной температуры двигателя независимо от того, составляет ли температура наружного воздуха 100 градусов по Фаренгейту или 10 градусов ниже нуля. Если температура двигателя слишком низкая, пострадает экономия топлива и увеличатся выбросы. Если температура будет слишком высокой в течение длительного времени, двигатель перегреется и перестанет работать.
Система охлаждения состоит из ряда каналов внутри блока цилиндров и головок, водяного насоса для циркуляции жидкости в системе, термостата для контроля температуры жидкости, радиатора для охлаждения жидкости, радиатора колпачок для контроля давления в системе и некоторая водопроводная сеть, состоящая из соединительных шлангов для передачи жидкости от двигателя к радиатору, а также к системе обогрева автомобиля, где горячая охлаждающая жидкость используется для обогрева салона автомобиля в холодный день.
Как работает система охлаждения?
Система охлаждения работает, направляя жидкую охлаждающую жидкость через каналы в блоке двигателя и головках. Проходя через эти каналы, охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя. Затем нагретая жидкость попадает по резиновому шлангу в радиатор в передней части автомобиля. Проходя через тонкие трубки в радиаторе, горячая жидкость охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек через решетку перед автомобилем.После охлаждения жидкость возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла. Водяной насос поддерживает движение жидкости через эту систему водопровода и скрытых проходов.
Хотя вы можете заменить старую охлаждающую жидкость, слив ее и заменив свежей охлаждающей жидкостью, лучший способ правильно обслуживать вашу систему охлаждения — это промывать систему под напряжением. Механическая промывка удалит всю старую охлаждающую жидкость и вместе с ней очистит от отложений и накипи.
Для механической промывки требуется специальная машина, которая подсоединяется к блоку двигателя и верхним шлангам радиатора. Новая охлаждающая жидкость и чистящее средство прокачиваются через систему охлаждения в обратном направлении от нормального потока охлаждающей жидкости. Это позволяет отделить любую накипь и вытечь наружу. Как только чистая охлаждающая жидкость выходит из системы, в систему охлаждения добавляется соответствующее количество антифриза. Затем шланг от машины можно отсоединить от блока цилиндров и верхнего радиатора. Смазка водяного насоса и герметик системы также установлены для будущего профилактического обслуживания.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о надлежащих процедурах и рекомендациях для вашего автомобиля.
Каковы преимущества промывки охлаждающей жидкостью?
- Этот сервис системы охлаждения удаляет ржавчину, окалину и масляные остатки со всей вашей системы.
- Помогает предотвратить выкипание двигателя летом.
- Помогает предотвратить замерзание двигателя зимой.
- Защищает от ржавчины и коррозии, продлевая срок службы вашей системы охлаждения.
- Помогает предотвратить повреждение водяного насоса и возникновение мелких утечек.
Как часто требуется промывка охлаждающей жидкостью?
Как и в случае с большинством автосервисов, это зависит от марки, модели автомобиля, климата и привычек вождения. Как правило, мы рекомендуем промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Если у вас есть какие-либо вопросы о системе охлаждающей жидкости в вашем автомобиле или если вам необходимо промыть охлаждающую жидкость, обратитесь в ближайший офис компании Dunn Tire по номеру .
Как промыть водную систему дома на колесах
После месяцев хранения в зимний период вам необходимо промыть водную систему дома на колесах.Поскольку вы подготовили свой жилой дом к зиме, когда вы снимете его с хранения, вам необходимо убедиться, что система водоснабжения чистая для пресной воды. Каждая задача из вашего контрольного списка RV по выводу вашего RV из хранилища важна и заслуживает тщательного выполнения. Дело в том, чтобы обеспечить безопасный и приятный сезон путешествий. Одна из систем, которая повлияет на вас больше всего, — это система водоснабжения дома на колесах, поскольку вы, вероятно, будете использовать воду из этого источника для питья, приготовления пищи, уборки и купания.
Если вы хранили свой дом на зиму с антифризом, вы должны полностью его промыть.Антифриз, рекомендуемый для водяных систем жилых автофургонов, полностью отличается от антифриза, который вы заливаете в радиатор вашего автомобиля. Обратите внимание, что антифриз, используемый в радиаторе вашего автомобиля, смертельно опасен для людей и животных и никогда не должен использоваться в водяной системе вашего дома на колесах. По сути, если вы подготовили водную систему для дома на колесах к зиме, вам придется отменить эту работу. Вот как промыть водную систему вашего дома на колесах и снова подготовить ее к использованию.
Промывка
Это не так сложно, как кажется.Просто подключите шланг для чистой воды к садовому крану или городскому водопроводному крану, если вы находитесь в кемпинге. Другой конец подсоедините к штуцеру для забора чистой воды на автофургоне. Откройте свой серый резервуар и включите все краны. Промывайте, пока вода не потечет и не станет чистой на вкус. Если ваш серый бак не подключен к канализации, вы можете либо поймать сток в ведрах, либо направить его в надлежащую канализацию / желоб / дренажный канал.
Проделайте то же самое со своим сборным баком. Включите насос и пропустите через него несколько полных баков воды, чтобы полностью смыть антифриз из бака и труб.
Если у вас есть остаточный привкус антифриза, вы можете промыть систему, добавив коробку пищевой соды, разделенную между различными стоками. Либо опрыскайте его прямо и налейте немного воды, либо растворите и слейте в канализацию. Оставьте на пару часов.
Дезинфекция
Если вы не хранили RV с антифризом, вам все равно может потребоваться очистить систему. Плесень и плесень могут быть смертельными, особенно некоторые виды черной плесени. Убедитесь, что вы продезинфицируете всю систему водоснабжения.
Вы можете сделать это, добавив одну чашку жидкого отбеливателя на каждые 20-30 галлонов воды. Промойте его через вашу систему и оставьте на пару часов, но не более. Хлорный отбеливатель может разрушить синтетические уплотнения, если оставить их слишком долго. Хлорный отбеливатель также очень эффективен в уничтожении бактерий, плесени, плесени и вирусов, поэтому вы можете быть уверены, что ваша система будет такой же чистой, как и вода, через которую вы протекаете.
Тщательно промойте, а затем, чтобы избавиться от привкуса хлора, промойте раствором бикарбоната натрия (пищевой соды).
Большинству людей нравится промывать воду перед поездкой, чтобы они могли приятно провести время, не выполняя эту работу по дому.
Сохранение свежести воды
Многие автофургоны добавили фильтры для воды в свою водную систему. Во время поездок можно безопасно добавить пару столовых ложек отбеливателя в воду в резервуаре для хранения, чтобы она оставалась чистой и пригодной для питья. Альтернативные решения для очистки воды (порошки или жидкости) также доступны в отделениях кемпинга или в интернет-магазинах.
Если вы находитесь в глуши, убедитесь, что вы можете сохранять воду свежей в течение нескольких дней, особенно в жаркую погоду. Вода в темных помещениях — идеальная среда для роста бактерий и плесени. Если у воды неприятный вкус, не пейте ее.
Полностью осушите свою систему, когда вернетесь из поездки, и планируйте повторить эти шаги после того, как вы оставите свой дом на колесах неиспользованным более нескольких дней. Несвежая вода быстро превращается в воду, непригодную для питья, независимо от того, насколько ее мало.Все, что нужно, — это сырость.
Готовность к чрезвычайным ситуациям
В качестве последнего шага убедитесь, что у вас есть много питьевой воды, когда вы путешествуете, катаетесь на велосипеде или в походе. Вы можете сломаться в любой момент. Спущенные шины случаются. Вода может быть перекрыта в парке автодомов по разным причинам.
Если вы находитесь рядом с затопленным районом, вы можете обнаружить, что пострадали ваши источники воды. Если вы находитесь в районе, который внезапно пострадал от какого-либо стихийного бедствия, вы можете обнаружить, что запасы воды в бутылках становятся такими же дефицитными, как и пресная.
Спасибо, что сообщили нам об этом!
признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения — важная часть регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Этот процесс может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя в течение многих лет.
ПОЧЕМУ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ НЕОБХОДИМА ПРОМЫВКА
Причина, по которой охлаждающая жидкость нуждается в промывке, заключается в том, что продукты могут испортиться после многократного использования, а также они не противостоят замораживанию и кипению.Поскольку в двигателях содержится много деталей, которые могут ржаветь, охлаждающая жидкость собирает ржавчину в процессе циркуляции и откладывает ее в другой части автомобиля. Однако со временем частицы могут накапливаться в охлаждающей жидкости, так что это тоже не работает. Регулярная промывка сохраняет охлаждающую жидкость чистой и предотвращает засорение.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПРОМЫВАТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ?
В зависимости от автомобиля и охлаждающей жидкости среднее время между промывками составляет два года или 30 000 миль для силикатной охлаждающей жидкости и до пяти лет или 100 000 миль для охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены.По цвету можно определить, какой у вас тип охлаждающей жидкости. Силикатные охлаждающие жидкости обычно зеленого цвета, а охлаждающие жидкости с увеличенным интервалом утечки часто бывают золотыми или оранжевыми.
ТЕМПЕРАТУРА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если вы живете в районе, где зимой очень холодно, вы можете обнаружить, что двигатель с трудом запускается холодным утром. Если вы живете в районе, где очень жарко, вы также можете обнаружить, что однажды ваша машина просто не заводится. Если ваш автомобиль не заводится должным образом, обратите внимание на бачок для перелива охлаждающей жидкости.Следите за ним в течение дня, чтобы увидеть, не колеблется ли уровень. Если это так, то охлаждающая жидкость, вероятно, не охлаждает двигатель, как следовало бы, и вам следует принести свой автомобиль, чтобы он промыл.
ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ НА
Если вы чувствуете запах антифриза или ваш автомобиль легко перегревается, это оба признака неисправной системы охлаждения. Если вам необходимо повторно добавить охлаждающую жидкость, вам следует проверить систему. Если вы видите признаки утечки, вам также следует отнести ее к своему дилеру, чтобы они могли осмотреть ее.
КАК ПРОВЕРИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
Хотя всегда лучше доставить свой автомобиль в сервисный центр дилерского центра, если вы считаете, что существует проблема, вы также можете быстро проверить охлаждающую жидкость самостоятельно. Убедитесь, что машина остыла, а затем поставьте чистую емкость под сливной кран.