Чем опасен дистанционный запуск двигателя: Чем опасен дистанционный запуск двигателя — Лайфхак

Содержание

Чем опасен дистанционный запуск двигателя - Лайфхак

Да, очень заманчиво — сидя в теплой квартире или в доме, одним нажатием кнопки брелока запускать мотор машины, находящейся на улице. Полчаса работы движка на холостом ходу — и все, уже можно садиться в прогретый автомобиль. Сигнализации с дистанционным запуском давно пользуются у нас стабильным спросом. Правда, по мнению специалистов сервис-центров, неоспоримое удобство дистанционного запуска имеет и обратную сторону, сопряженную с засорением узлов топливной системы. Причины этого в том, что силовой агрегат достаточно долгое время прогревается на холостом ходу. Что же испытывает двигатель при прогреве без нагрузки?

Начнем с момента холодного пуска, когда система управления двигателем поднимает обороты, обогащая смесь. При этом часть топлива не успевает сгореть и при долгой работе в подобном состоянии провоцирует образование смолистых отложений на клапанах и стенках камеры сгорания. Небольшая часть горючего проникает по стенкам цилиндров вниз, в поддон и смешивается с моторным маслом, ухудшая его характеристики. Но это еще не все: несгоревший бензин смывает со стенок цилиндров масляную пленку, вызывая сухое трение. Такая ситуация способствует ускоренному износу деталей и образованию нагаров, нарушающих нормальное распыление горючей смеси, что затрудняет пуск и работу двигателя, и повышает расход бензина.

Описанные проблемы оказались настолько серьезными, что их решением занялись специалисты различных отраслей. В числе первых свои решения предложили химики известной немецкой фирмы Liqui Moly. Они предложили минимизировать вред, наносимый двигателю при долгом прогреве мотора на холостом ходу с помощью особых топливных присадок. В их числе — уникальный долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger, созданный для длительной защиты топливной системы от всех типов нагара, смол и т. п. Он содержит так называемые катализаторы горения, улучшающие характеристики некачественного бензина, благодаря чему предотвращается детонация и падение мощности.

Чем опасен дистанционный запуск двигателя

Впервые дистанционный запуск появился еще в 80-е. Сначала его устанавливали на японские автомобили, основной проблемой в то время был запуск агрегата, когда передача оставалась включенной. Постепенно удалось минимизировать данную проблему, но некоторых опасных моментов избежать все-таки не удалось.

Некоторые опасности при запуске двигателя на расстоянии

Дистанционный запуск мотора является весьма удобным приспособлением. Кому же не понравится, не выходя из дома, заводить машину. Но у этого имеются и некоторые сложности, основными опасностями являются:

  1. Автомобиль может начать неуправляемое движение, если откажут блокировки запуска, а передача будет включена.
  2. Система может сработать произвольно из-за помех в электричестве. Такой помехой может оказаться линия электропередачи или брелок другого автомобиля.
  3. Можно считать код сигнала при помощи грабберов.
  4. Если дубликат ключа находится в машине, то противоугонная система становится менее эффективной.
  5. Поскольку данное устройство постоянно должно подпитываться от энергии аккумулятора машины, то он быстрее разряжается.
  6. Используя дистанционный запуск мотора порой могут возникать определенные ситуации, за которыми нельзя осуществить контроль на расстоянии. Из-за этого может произойти короткое замыкание и электрооборудование воспламенится.

Возможные проблемы из-за системы дистанционного запуска

Иногда при неправильно установленном оборудовании или из-за некачественного устройства, может выйти из строя стартер. В более простых системах автозапуска нет функций, контролирующих данную часть машины. Поэтому, многие рекомендуют покупать оборудование, при котором будет иметься возможность включения стартера вместе с двигателем автомобиля. Порой водитель садится за руль уже заведенного автомобиля и забывает о том, что необходимо поместить ключ в зажигание перед тем как начать двигаться.

Итогом этого становится блокировка руля, а это может привести к ситуациям, которые предвидеть нельзя. По мнению специалистов, необходимо делать блокировку после каждого раза использования автомобиля, поскольку для того чтобы разблокировать руль, приходится воспользоваться ключом зажигания. Из-за сильных холодов многие водители слишком часто пользуются данной системой, это может привести к серьезной проблеме- засорятся узлы топливной системы. Причина этого будет заключаться в долгом прогреве двигателя на холостых оборотах.

При этом бензин не сгорает полностью, это приводит к тому, что клапаны и стенки камеры сгорания покрываются смолистыми отложениями. Кроме того, немного топлива оказывается в поддоне и смешивается с маслом, поэтому характеристики масла резко ухудшаются. Запуск с дистанционного управления является полезной опцией. Но, если подумать о безопасности, то пользоваться им следует только тогда, когда это действительно необходимо. В противном случае это может привести к неприятным последствиям.

Почему я не люблю автозапуск или размышления гика у замерзшей машины… / Хабр

Поводом для публикации стало горячее обсуждение одного автогаджета вот тут. В комментариях я высказал мнение по поводу функции автозапуска машины (и о проблеме прогрева машины в целом), здесь хочу развернуть тему. Место ли «автомобильной» публикации на ГТ — решать вам, но я считаю, что гик должен быть гиком во всем, понимая происходящие в окружающих его вещах процессы. Тем более, что к любимой машине можно и должно «приложить руки». Все нижеизложенное является: а) результатом наблюдений и эксплуатации автомобилей, б) личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции.



Итак, зима. Под этим словом я понимаю среднестатистическую городскую зиму, со средней температурой -7 -10 (да простят меня жители Оймякона) и периодическими заморозками/оттепелями. Это важно потому, что в более суровых краях проблема запуска двигателя в мороз решается другими, более хардкорными способами.

Холодный запуск машины — испытание для всех ее систем. И для двигателя, который мало того, что холодный, так еще и масляно-голодный, и для электрики, в которой бушуют стартовые токи. Лично мне жальчее всего двигатель — мотористы говорят, что каждый холодный пуск приравнивается к нескольким сотням километров пробега. Но среднестатистический пользователь об этом не думает — ему надо к моменту выхода из дома получить теплую машину, в которую сел и поехал. И он обращается в сервис для установки системы автозапуска…

Чем, на мой взгляд, плох автозапуск? Для удобства восприятия сделаю списочек:

  • большая степень вмешательства в бортовые системы машины;
  • повышение вероятности угона в случае «колхозного» обхода иммобилайзера;
  • дополнительный износ двигателя и расход топлива;
  • и, самое главное, мы никуда не уходим от проблемы холодного пуска.

Теперь подробнее. По первым двум пунктам особых разъяснений не требуется — противоугонная система современного автомобиля (даже штатная) — штука сложная и «сигналка» с автозапуском подключается к ней в множестве точек. А еще бывает обидно, когда стоковая система тебя полностью устраивает, но все равно приходится тратиться на стороннюю сигнализацию, только чтобы получить автозапуск.

Захотите сэкономить на грамотной инсталляции — огребете проблем. Лично знаком с человеком, которому поставили автозапуск, а обход иммобилайзера сделали просто и элегантно — прикрепили чип от второго ключа скотчем в бардачок. Автозапуск работал, да. Но машину угнали, поскольку иммобилайзер после проведенной доработки своих функций не выполнял, а установленная сигнализация превратилась в тыкву простую сирену, на отключение которой специалисты тратят не более 5 минут.

Про холодный старт двигателя мы уже говорили, а про его дополнительный износ хочу сказать особо. Я считаю, что двигатель машины нужен для того, чтобы она ездила, а не для того, чтобы ее греть! Выделяемое тепло — это побочный ресурс и я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу прогреваемые по полчаса машины. Про дополнительные расходы на бензин я и не вспоминаю.

Так есть ли альтернатива? Целых две! Во-первых, можно, одевшись потеплее, выйти из дома заранее, отскрести со стекол лед, почистить снег и только после этого завести мотор. Пару минут постоял, погрелся — и в путь. Минусы очевидны: холодный старт никуда не делся, салон холодный. Плюсы — нет дополнительных затрат. Честно говоря, для регионов с редкими зимними морозами и бензиновых моторов до 1,5 л — это вполне рабочий способ.

Вторая альтернатива — установка предпускового подогревателя. О ней я хочу рассказать подробнее.

Жидкостной предпусковой подогреватель — это хитроумная бензиновая/дизельная печка, которая греет ОЖ в двигателе. Рассказывают, что похожий отопитель использовался в «Запорожцах», но многие водители боялись его включать из-за возможности возгорания и пожара. Именно поэтому я заострил внимание на том, что современный подогреватель — сильно умный.

Схема контроля следит за температурой печки, ОЖ, наличием пламени в камере сгорания, подачей топлива… Если хоть один параметр системе не нравится — подача топлива перекрывается, подогреватель принудительно выключается. Поэтому, если не нарушать правила установки, аппарат можно назвать полностью безопасным.

Принцип работы подогревателя уберу под спойлер, чтобы не обидеть знатоков азбучными истинами.
Устанавливается подогреватель в разрыв охлаждаюшего контура (снимается штатный патрубок, вместо него ставится подогреватель). Потребуется долив охлаждающей жидкости. Место установки под капотом выбирается исходя из наличия свободного места, производитель рекомендует ставить подогреватель как можно ниже, чтобы избежать завоздушивания.

Подогреватель потребляет то же топливо, что и двигатель. В большинстве случаев питание происходит от штатного бака, но при желании/необходимости можно установить отдельный. Топливопровод у подогревателя свой, он либо врезается в бак, либо подключается к штатному топливопроводу машины — прямому или обратному (зависит от особеностей конструкции).

При включении подогреватель проводит самотестирование, включает свечу накаливания, подачу воздуха, помпу ОЖ и начинает качать топливо (бензонасос у него собственный). Пары топлива воспламеняются, подогреватель выходит на рабочий режим (при этом он издает характерный и очень приятный звук), циркулирующая ОЖ начинает греть двигатель.


Первый и главный вопрос автовладельца, которому предлагают поставить под капот нечто, напоминающее примус: «а он не загорится»? Про систему защиты я уже говорил. Штатно подогреватель отключается или по таймеру (время устанавливает пользователь, обычно хватает 15-30 минут), или по достижению определенной температуры, или (аварийно) по перегреву. В моей модели (не уверен, что у всех так) в электронику было встроено жесткое ограничение на предельное время работы подогревателя — 60 минут (то есть через час он принудительно вырубался).

Как же управлять включением подогревателя дистанционно? (тут у читающего эти строки должны зачесаться ладони, а ардуины в шкафу — начать в нетерпении подпрыгивать :)). Существует немало штатных блоков управления на любой вкус и кошелек. Самый простой программируется на включение подогревателя в определенное время (недельный таймер). Есть системы с радио- или с GSM-управлением. Главная дьявольская прелесть заключается в том, что электроника подогревателя минимально контактирует с электроникой автомобиля и ее можно безбоязненно совершенствовать своими руками, не думая о CAN-шине и прочих сложностях.

В этом, кстати, состоит еще одно (для меня — определяющее) преимущество подогревателя перед системой автозапуска. Последняя глубоко пускает корни в бортовую систему автомобиля и починить своими силами «что-то заглючившее» практически невозможно. С подогревателем все сильно проще.

Внимательный читатель спросит — а как же теплый салон? Ну, нагреет ваш подогреватель двигатель, завестись будет легко, ОК. А в машине-то дубак! Вопрос правильный, и странно было бы думать, что хитромудрые конструкторы не нашли на него ответа. Как я уже говорил, электрически подогреватель достаточно подключить только к питанию (+12В и земля). Этого хватит для работы базовых функций. Но гораздо правильнее (и производитель придерживается такого же мнения) подключить подогреватель еще и к переключателю скоростей вентилятора отопителя. Тогда после начала подогрева электроника также включит салонный вентилятор (первой скорости вполне достаточно) и вместе с ОЖ начнет нагреваться и машина.

Минусы? Есть, как же без них. По традиции, списком:

  • финансовые затраты на покупку и инсталляцию подогревателя;
  • расход электроэнергии аккумулятора.

По первому пункту. Я сознательно не привожу сравнительных цен на установку предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском. Тут все сильно зависит количества наворотов. Предлагаю всем желающим самим определить — что дороже для вашей машины. Единственный совет — не экономить на установщиках (лучше купить младшую модель с базовым блоком, но пусть ее установят сертифицированные специалисты). А ДУ потом и самому докрутить можно.
Самый простой блок управления в интерьере


В общем виде подогреватель стоит ставить на новую машину, чтобы с самого начала сберечь ресурс двигателя и «жить долго и счастливо». Если вы меняете машину каждые два года — возможно, это вложение не окупится. Ну, разве что попадется понимающий покупатель.

По поводу разряда аккумулятора. Потребителей электричества в подогревателе четыре: свеча накаливания, блок управления, нагнетатель воздуха и топливный насос. Ну и еще вентилятор отопителя, если вы к нему подключились. Это, казалось бы, довольно много. Но фокус в том, что калильная свеча (самый «жирный» потребитель) работает только в первые минуты после запуска. Потом воспламенение топлива (как я понимаю — каталитическое сгорание) происходит на раскаленной сетке, которая установлена вокруг свечи (см. рис). По паспорту подогреватель потребляет порядка 30-70 Вт. То есть примерно эквивалентно лампам ближнего света. «Живой» аккумулятор за час работы подогревателя точно не разрядится, а с дохлым зимой лучше вообще не ездить :).

Калильная свеча и сеточка (фото спер с Drive2)

P.S. Напоследок об очень интересной альтернативе — тоже подгревателе, но электрическом. Суть его работы та же, просто для нагрева ОЖ используется сеть 220В. Если у вас дома и на работе есть возможность «бросить» удлинитель и полчасика погреться от розетки — этот способ однозначно выигрывает перед бензиновым подогревателем. Надеюсь, мы доживем до оборудования стоянок и парковок электропитанием, как в некоторых северных странах…

P.P.S. Я не имею никакого отношения к компаниям «W...» или «E...». Просто переживаю по поводу нерационального расхода денег, невозобновляемых энергоносителей и нанесения вреда природе.

UPD: Выношу из комментариев. Самый бюджетный вариант — отечественный подогреватель «Бинар». Стоит порядка 25К, установка — 15К.

Назвали 5 опасных для здоровья опций в машине

Издание «За рулём» составило рейтинг потенциально опасных функций в автомобиле, которые могут навредить здоровью, если ими неправильно пользоваться.

Итак, в данном рейтинге оказалась такая опция как кондиционер, который служит частым источником простуд водителя и пассажиров. Это особенно актуально, если он включается «на полную катушку» в раскалённой от солнца машине. В таком случает наутро заболевание носа и горла просто гарантировано.

Также в список потенциально опасных опций попал подогрев сидений. Данная функция может нанести вред репродуктивному здоровью мужчины. При длительном перегреве на 3–4 градуса выше обычной температуры в 34–35 градуса сперматозоиды теряют подвижность. А при регулярном использовании данной опции может даже развиться бесплодие. Поэтому рекомендуется не злоупотреблять излишним подогревом кресел в авто.

Не меньшую опасность представляют для здоровья стеклоподъёмники и автодоводчики. Последние, несмотря на то, что оснащаются антизащемляющими устройствами, всё равно могут нанести вред, особенно ребёнку. Есть случаи, когда автодоводчики защемляли пальцы и взрослым пассажирам. А если говорить про электрические стеклоподъёмники, то, например, в США с 1985 по 2002 год от данной опции погибло 50 детей.

Не обошёл данный рейтинг систему автоматической парковки. Данная опция удобна, когда нет большого потока машин рядом с вашим паркующимся автомобилем. В целом, автопаркинг работает медленнее опытного водителя, поэтому при наличии интенсивного движения на улице, данная опция может превратиться в опасный аттракцион.

И, наконец, опция бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора также могут быть опасны. Это касается тех случаев, когда автомобиль находится в гараже, встроенном в жилой дом. Опасность представляет дистанционный запуск двигателя в таком помещении. Были случаи, когда сначала гараж, а потом и дом заполнялись выхлопными газами и люди незаметно задыхались от опасных веществ. Но даже и несмертельное отравление угарным газом может нанести серьёзный вред здоровью человека.

Дистанционный запуск двигателя: плюсы и минусы

Кто из водителей, прогревая зимним утром выстывший за ночь автомобиль, не мечтал о том, чтобы машина справлялась с этой задачей самостоятельно? Как было бы хорошо – вышел из подъезда, сел за руль, а в салоне тепло и двигатель не кашляет, как простуженный курильщик, а тихонько рокочет, нагревшись до рабочей температуры.

Сегодня это уже не кажется чудом, так как практически все центры по продаже и установке автомобильных сигнализаций предлагают системы с функцией автозапуска. Однако практика показывает, что многие автолюбители им не доверяют. Говорят, что слишком сложные и дорогие, боятся некачественной установки…

Обозреватель портала www.interfax.by взвесил все «за» и «против» автосигнализаций с автоматическим запуском двигателя.

А так можешь?

Сигнализации с возможностью автоматического запуска двигателя относятся к системам с двусторонней связью. Это означает, что электронные «мозги» сигнализации постоянно «общаются» с управляющим брелоком, посредством которого можно программировать и корректировать режимы работы системы. Кроме того, сигнализация будет присылать на брелок сигналы о возникновении нештатной ситуации или о стадии выполнения запущенной программы.

Например, дистанционный запуск двигателя в системах с двусторонней связью можно осуществить командой с брелока или автоматически – настроив таймер на включение и выключение в определенное время. Это – базовые функции подобных систем.

Многие автосигнализации среднего и верхнего ценовых диапазонов также позволяют заводить мотор при понижении температуры в салоне до установленного значения или при уменьшении напряжения аккумулятора.

Кроме того, системы с двусторонней связью позволяют в любой момент заглушить двигатель дистанционно, послав команду с брелока. Остановка двигателя производится и в том случае, если в автомобиль кто-то пытается проникнуть, когда он находится в режиме автоматического запуска двигателя.

Во многих системах предусмотрен таймер обратного счета, показывающий, сколько времени осталось до автоматической остановки двигателя. В ряде систем время их работы можно продлить, послав команду с брелока.

Но есть нюанс…

Напрашивается резонный вопрос: на какие типы автомобилей можно установить высокотехнологичную сигнализацию с обратной связью? Специалисты утверждают, что системы с автозапуском могут быть установлены на авто с бензиновыми инжекторными двигателями, атмосферными и турбодизелями. Не имеет значения и тип коробки передач.

Единственное слабое место подобных систем в том, что они плохо инсталлируются под капот «пожилых» представителей российского автопрома, которые оснащены карбюраторными бензиновыми моторами с механическим «подсосом».

Мифы и легенды

Почему же средний автолюбитель так осторожно относится к этой удобной новинке? Как выяснилось, широкий функционал сыграл с этими системами злую шутку: многие водители считают, что сигнализация с автозапуском обладает… низкими противоугонными свойствами. Так ли это?

Профессиональные установщики автосигнализаций утверждают, что этот миф не соответствует действительности.

По их мнению, противоугонная стойкость автомобиля зависит не столько от свойств охранной системы, сколько от грамотной ее установки. Для сигнализаций с функцией автозапуска это особенно актуально. Для того чтобы они работали нормально, систему нужно правильно установить и грамотно настроить.

«Гаражных дел мастер», у которого нет нужной аппаратуры, а часто не хватает и образования, с такой работой вряд ли справится. Не забывайте о том, что даже самая дорогая и хитрая сигнализация при непрофессиональной установке будет работать неправильно. И это – в самом лучшем случае.

В худшем она просто «зависнет» или, что еще хуже, выведет из строя электронику автомобиля. О возможности короткого замыкания и возникновения пожара даже говорить не хочется.

Практика показывает, что с охранными функциями системы двусторонней связи справляются прекрасно.

При автозапуске двери, капот и багажник остаются под охраной. В случае их открытия двигатель заглохнет и будет заблокирован, а сирена и брелок, находящийся у автовладельца, сообщат ему о нештатной ситуации. С тем же успехом, при установке датчика перемещения, закончится и попытка буксировки автомобиля.

А если злоумышленник проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, машина заглохнет после того, как рычаг ручного тормоза будет опущен. Блокировка двигателя сработает и при включении передачи или нажатии на педали.

Второй миф, который настраивает автолюбителей против приобретения системы с автозапуском двигателя, заключается в том, что машины, оснащенные ею, будто бы склонны к самостоятельным путешествиям.

Профессионалы говорят, что такое, теоретически, возможно только у автомобилей с механической коробкой передач. Авто с МКПП, оставленное на передаче, при запуске может резко дернуться. Хотя современные системы с автозапуском оснащены опциями, которые защищают и от таких неожиданностей.

Если машина поехала сама, напрашиваются два вывода: или сигнализация была поставлена у «самоделкина», который не установил блок, отключающий систему, если машина оставлена на передаче, либо на этой опции сэкономил сам владелец авто.

Приятные бонусы

Что же еще, кроме прогрева двигателя, умеют системы с двусторонней связью? Если говорить коротко – практически все. Предел совершенства зависит только от толщины кошелька хозяина машины.

Вот лишь некоторые функции, которые доступны системам с автозапуском.

Anti-HiJack – режим «защиты от выбрасывания» водителя из автомобиля.

Датчик объема дублирует функцию датчика удара, который иногда может не сработать при разбитии стекла. Датчик объема поднимет тревогу, когда угонщик попытается проникнуть в салон.

Датчик изменения угла наклона автомобиля – помогает в тех случаях, когда авто пытаются увезти на эвакуаторе или поднимают домкратами, чтобы снять колеса.

Задержка постановки на охрану – система, которая позволяет подключить функцию автоматического закрытия стекол и люка. Владельцу больше не придется беспокоиться о том, не забыл ли он их закрыть.

Мультиплексная проводка – она позволяет посылать сигналы нескольким блокам по одному проводу, но каждое устройство получает «адресное послание», которое расшифровывает самостоятельно.

Прелесть этой функции в том, что при попытке разорвать электрическую цепь, сигнал тревоги будет послан сразу несколькими блоками системы.

Полезен может быть и GPS-модуль, которым оснащены дорогие модели автосигнализаций. С его помощью можно найти автомобиль, даже если автовору удалось его угнать.

Кроме того, автосигнализация может быть моноблочной или разнесенной. Моноблочная система больше нравится специалистам-установщикам – ее монтаж значительно проще.

Преимущество разнесенной сигнализации в том, что ее компоненты можно разместить в разных местах, спрятав их в салоне, багажнике и двигательном отсеке. Это существенно улучшает противовзломные свойства автосигнализации.

Естественно, чем больше разных датчиков и «примочек» будет включать в себя установочный комплект, тем труднее будет угнать ваш автомобиль.

Не стоит лишь забывать о том, что монтировать все эти чудеса технологий должен специалист, иначе все ухищрения могут оказаться напрасными.

Профессионалы утверждают, что хорошая сигнализация обходится, в среднем, в 5–7% от стоимости автомобиля. Доверять ли их мнению в данном вопросе – решать только вам.

Приобрести и установить

 

«Нулевой Километр», автоцентр Лаяда Сервис ООО «Автотехностар» Атлант-М Уручье, Официальный дилер Volkswagen

 

Дмитрий Славин

Дистанционный запуск двигателя: плюсы и минусы

Практически каждый автолюбитель знает какие неудобства возникают в зимний период владения автомобилем:

  • Долгое отогревание в зимнее время года при минусовых температурах для набора рабочей температуры двигателя;
  • Прогревания салона автомобиля для комфортного управления им в холодное время года;
  • Обогрев зеркальных элементов и стекол для удаления наледи на них и нормальной видимости в момент управления автомобилем.

Для чего нужно прогревать автомобиль?


Так как многие производители рекомендуют выполнять предварительный прогрев двигателя в зимней период до рабочей температуры перед тем, как начать движение, это ни для кого не станет новостью.

В первую очередь, чтобы жидкости, которые взаимодействуют с механическими частями узлов и агрегатов, установленных в автомобиле, имели необходимые свойства для выполнения своего назначения в работе систем трущихся деталей этого автомобиля. Тем самым оберегая эти механические системы от быстрого износа и последующей замены. Но дело не только в жидкостях, но и в элементарном комфорте самого водителя и конечно же безопасности передвижения на автомобиле.

Если некоторые безопасностью пренебрегают, то вот комфорт выбирает каждый владелец.

Установка сигнализации с автозапуском позволяет владельцу на расстоянии выполнить запуск двигателя. Для этого не нужно идти к автомобилю и стоять рядом с ним в ожидании, что бы двигатель набрал рабочую температуру. Это время можно посвятить куда более важным делам. Те 30 минут, которые тратит владелец на прогрев автомобиля можно уделить утреннему сну, кому-то это время пригодится, что бы приготовить завтрак и выпить кофе, кому то собрать детей или сделать пару телефонных звонков.

А вот владелец автомобиля без системы автозапуска каждый раз тратит эти 30 минут на то, что бы раньше всех выйти на парковку, сесть в холодный автомобиль для того, что бы завести двигатель и потом бегать вокруг со скребком для снега очищая стекла автомобиля от снега и наледи.

Перспективы установленной системы автозапуска.


Производители систем дистанционного автозапуска двигателя автомобиля с каждым разом дорабатывают свои системы и на данный момент выбор вариаций применения достаточно велик. От самой дешевой с управлением путем нажатия на кнопку диалогового брелока с обратной связью, до набора команды в виде цифр на мобильном телефоне. Если в первом случае для дистанционного автозапуска нужно, что бы автомобиль находился в непосредственной видимости, то второй вариант подразумевает управление системой автозапуска даже с другого континента выполнив обычный телефонный звонок или отправив SMS сообщение.

А вот еще интересная информация об автозапуске.


Знаете ли вы, что некоторые автопроизводители устанавливают в автомобили систему автозапуска прямо на заводе? Такие производители, как FORD или OPEL изначально имеют возможность выполнять дистанционный автозапуск двигателя на оригинальном штатном брелоке ключа от автомобиля. Такие системы на заводе устанавливаются в те автомобили, чья участь выпала эксплуатироваться в странах с суровым холодным климатом. Единственный минус таких заводских систем в том, что расстояние действие штатного радио брелока очень мало и выполнить запуск двигателя дистанционно, например на расстоянии пятого этажа уже невозможно.

Нужно так же знать!


Но не стоит забывать, что все современные автомобили имеют заводскую систему защиты от угона, так называемые системы иммобилайзера. Так вот что бы выполнить монтаж систем автозапуска необходимо обойти эти системы, так как при активной противоугонной системе распознавания ключа двигатель не запустится. Поэтому разработчики и установщики систем автозапуска применяют различные варианты для обхода штатной противоугонной системы иммобилайзера. Многие системы автозапуска уже оснащены производителем таким обходчиком и нужно только выполнить настройки системы для активации функции автозапуска, а для некоторых автомобилей нужно дополнительно устанавливать системы деактивации штатного иммобилайзера.

Какие системы деактивации штатного иммобилайзера существуют.


Такими системами могут быть чипы транспондеры, при наличии в автомобиле которых в момент дистанционного автозапуска двигателя будут распознаваться штатным иммо, как оригинальный ключ, а так же электронные модули, которые имитируют наличие оригинального ключа путем посыла команд в электронный блок управления системы иммобилайзера с последующей деактивацией штатной «противоугонки».

ТОП-10 автомобилей, чтобы пережить Апокалипсис в России — CARobka.ru

Пока весь мир переходит в режим карантина, а люди сметают гречку и макароны с прилавков, один из крупнейших онлайн-агрегаторов по покупке новых автомобилей Autospot.ru собрал 10 машин для тех, кто уже готов к апокалипсису.

Каждый день эпидемия коронавируса преподносит нам новые сюрпризы, которые все сложнее предугадать. Но мы не поддаемся панике: часто моем руки и пересматриваем постапокалиптические фильмы, чтобы быть готовыми к любому развитию событий. Специально для тех, кто всегда начеку, онлайн-агрегатор по покупке новых автомобилей Autospot.ru собрал ТОП-10 кроссоверов и внедорожников, в которых может спрятаться большая семья и уехать с багажником провизии от любого вируса. И не забудьте продезинфицировать руль перед поездкой! 

10. Jaguar F-Pace

Количество мест: 5

Объем багажника: 508 л

Объём топливного бака: 63 л

Расход топлива: 7.4 общий / 9.1 город / 6.6 трасса

Типы двигателей: 2.0 Ingenium, 3 V6, 5.0 V8 

Запас хода: 851 км

Открывает рейтинг спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, на котором можно быстро, удобно и в большой компании уехать подальше от любого катаклизма. В комфортный кожаный салон, оборудованный отсеками, подлокотниками, подстаканниками, виртуальной приборной панелью и многим другим, могут одновременно сесть пять взрослых человек. Из минусов: сложно регулировать сиденья «под себя» и включать подогрев сидений. Из плюсов: на дорогах машина развивает скорость до 217 км/ч и способна преодолевать крутые спуски и каменистые равнины с помощью восьмиступенчатой полноприводной коробки передач, системы адаптации к дорожному покрытию и клиренсу 213 мм. Кстати, есть у машины еще одна интересная «фишка»: к комплекту ключей F-Pace прилагается водонепроницаемый резиновый браслет. Остановились у озера, оставили вещи в машине, заперли автомобиль легким касанием дверной ручки и можете спокойно отправляться плавать!

9. Honda CR-V

Количество мест: 5

Объем багажника: 522 л

Объём топливного бака: 57 л

Расход топлива: 7.5-7.8 общий / 10 город / 6.2-6.3 трасса

Типы двигателей: 2.0 ДСВ, 2.4 ДСВ

Запас хода: 750 км

У этого среднеразмерного японского кроссовера все шансы стать отличным средством передвижения во время Апокалипсиса. В просторном салоне, эталонным образцом которого, по словам производителей, стал интерьер BMW X3, могут комфортно путешествовать пять человек. Он не отличается изысканным люксовым дизайном: есть два дисплея, множество ниш для вещей, двухзонный климатконтроль, дистанционный запуск двигателя, подогрев всех кресел, а также настройка водительского сиденья с электроприводом в восьми положениях (у пассажира - в четырех). Из вместительного багажника с помощью специальных ручек можно разложить диван. А если вдруг на пути вам встретится бездорожье, то справится с ним поможет система подключаемого полного привода и дорожный просвет 208 мм.

8. Toyota RAV-4

Количество мест: 5

Объем багажника: 580 л

Объём топливного бака: 55 л

Расход топлива: 7.4 общий / 9.4 город / 6.3 трасса

Типы двигателей: 2.0 Dynamic Force, 2.5 Dynamic Force 

Запас хода: 743 км

По итогам 2016 года этот кроссовер занял второе место в списке самых популярных SUV в России. Он подкупает своей относительно невысокой ценой и хорошими техническими характеристиками. В новой модели восьмиступенчатая коробка передач с полным приводом с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес обеспечивает отличную управляемость на дороге, а система Multiterrain Select позволяет адаптировать характеристики авто под разные типы дорожного покрытия. Подвеска глотает мелкие и средние неровности, делая передвижения по разбитому асфальту комфортными, и даже лежачие полицейские можно про-ходить на большей скорости. Интерьер автомобиля подойдет для тех, кто собирается провести в нем много времени: удобные сидения и большое пространство для ног у задних пассажиров, один подстаканник, множество отсеков. Багажник поместит в себя чемоданы, спортивный инвентарь или мешки с гречкой. И дополнительно можно установить опциональный органайзер в виде сетчатого гамака, чтобы перевозить мелкие вещи. 

7. Range Rover Velar

Количество мест: 5

Объем багажника: 673 л

Объём топливного бака: 60 л

Расход топлива: 7.6 общий / 9.1 город / 6.7 трасса

Типы двигателей: 2.0 Ingenium, 3.0 TDV6, 3.0 V6

Запас хода: 789 км

В салоне британского кроссовера, который, кстати, построен на той же модульной платформе, что и Jaguar F-Pace, чувствуешь себя, как в космическом корабле. Он оборудован сиденьями с механической регулировкой по 8 параметрам, «телевизором» мультимедийной системы, тач-скрином и виртуальной приборной панелью. Каждый из пяти пассажиров будет чувствовать себя комфортно на любом месте в машине. В отличие от родственного Jaguar F-Pace, Range Rover Velar может быть оснащен пневмоподвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет в 213 мм. На бездорожье это огромное преимущество, как и управляющая электроника, позволяющая адаптировать шасси к различным типам дороги. Истинный Range Rover должен чувствовать себя уверенно за пределами асфальта - такими установками руководствуются британские инженеры. Поэтому пересекать неглубокие реки и подниматься в горы будет так же удобно, как мчаться по ровной дороге.

6. KIA Mohave

Количество мест: 7

Объем багажника: 350 л

Объём топливного бака: 82  л

Расход топлива: 9.3 общий / 12.4 город / 7.6 трасса

Типы двигателей: 3.0 V6, 3.8 V6, 4.6 V6

Запас хода: 882 км

Среднеразмерный внедорожник KIA Mohave станет прекрасным спутником в путешествиях. Оборудованный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и клиренсом 217 мм, он обеспечивает высокую проходимость и устойчивость на дорогах в любую погоду. Салон не отличается особенными «примочками», кроме большого пространства: в него спокойно поместятся семь человек с большим багажом. При этом интерьер достаточно утилитарен: есть мультимедийные системы, отсеки для вещей, адаптивное боковое зеркало, регулируемые руль и кресла, система встроенной памяти и декоративная подсветка. 

5. BMW X7

Количество мест: 7

Объем багажника: 326 л

Объём топливного бака: 83 л

Расход топлива: 9.5 общий / 11.4 город / 8.4 трасса

Типы двигателей: 3.0 XDrive40i, 3.0 M50d

Запас хода: 874 км

Единственная причина, по которой BMW X7 не поднялся в нашем рейтинге на строчку повыше -  довольно небольшой объем багажника. Однако при этом в салоне просторно и удобно - то, что нужно для длинных путешествий или убежища. Можно подогреть кофе в регулируемом подстаканнике, настроить температуру сидения, включить фильм на мультимедийном экране и чувствовать себя как дома. Кроме того, машина оборудована системой управления жестами и ассистентами контроля вождения и парковки. С проходимостью у неё проблем нет: адаптивная пневмоподвеска передней и задней оси, инновационная система регулировки ходовой части, интегральное активное рулевое управление и клиренс 210 мм служат залогом максимального контроля над автомобилем и комфорта при движении по любым покрытиям и поверхностям. А если еще добавить пакет xOffRoad, который адаптирует систему полного привода благодаря четырем внедорожным режимам, можно улучшить тягу на песке, камнях, гравии или снеге.

4. Audi Q7

Количество мест: 5

Объем багажника: 890 л

Объём топливного бака: 85 л

Расход топлива: 7.3 общий / 8.8 город / 6.5 трасса

Типы двигателей: 2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI

Запас хода: 1 164 км

Переживать катаклизмы в этом немецком автомобиле - одно удовольствие. В салоне кроссовера установлен большой сенсорный дисплей и новый четырехспицевый руль, передние кресла могут подстраиваться под контур тела (есть даже функция запоминания параметров сиденья водителя) и легко превращаться в диван-кровати. Есть панорамная крыша, солнцезащитные шторки, а для пассажиров «на галерке» - своя система кондиционирования и подлокотники с подстаканниками. При этом автомобиль с клиренсом 217 мм разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунд и уверенно преодолевает как городские трассы, так и бездорожье - достаточно выбрать нужный режим передвижения. 

3. Volvo XC90

Количество мест: 7

Объем багажника: 368 л

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива: 5.8 общий / 7.8 город / 4.7 трасса

Типы двигателей: 2.0 D5 AT, 2.0 T6 AT, 2.0 T8 AT 

Запас хода: 1 224 км

Открывает тройку лидеров шведский полноприводный кроссовер Volvo XC90, которому Апокалипсис совсем не страшен. Об этом свидетельствуют не только его размеры, но и внутреннее оснащение. В салоне из дерева, алюминия и кожи есть три ряда удобных кресел, графическая приборная панель без кнопок, встроенный роутер для раздачи интернета на 10 гаджетов одновременно, подстаканники, отсеки и умная система голосового управления. Этим автомобилем можно даже удаленно управлять со смартфона. К положительным характеристикам также относятся восьмиступенчатая полноприводная коробка передач, система автономного торможения City Safety, мягкий ход, клиренс 237 мм, и возможность водителя приподнять кроссовер прямо в движении на скорости не более 50 км/ч. 

2. Chevrolet Traverse

Количество мест: 7

Объем багажника: 651 л

Объём топливного бака: 93  л

Расход топлива: 10 общий / 14 город / 7.8 трасса

Типы двигателей: 3.6 V6 

Запас хода: 930 км

На втором месте - мощный и внушительный автомобиль для большой семьи. Он не только отличается 12-ю системами безопасности и обеспечивают максимальную защиту всех пассажиров с помощью радара, ультразвуковых датчиков и камер, но и может преодолеть любые препятствия на своем пути с помощью системы полного привода, клиренса 183 мм, девятиступенчатой коробки передач, существенно сокращающей расход топлива, и нескольких режимов. Первый - 4x4/Snow предназначен для безопасного вождения в условиях снега и гололеда, а второй - Off-Road усиливает крутящийся момент задних колес для езды по траве, гравию или бездорожью. При этом пассажиры не будут чувствовать себя, как на задних сидениях в в маршрутке. Просторный кожаный салон с тремя рядами кресел, мультимедийные системы, большие и маленькие отсеки для вещей и даже скрытое дополнительное пространство для хранения в багажнике - путешествие понравится  всем.

1.Cadillac Escalade ESV

Количество мест: 7

Объем багажника: 1 113 л

Объём топливного бака: 117 л

Расход топлива: 12.6 общий / 17.1 город / 9.9 трасса

Типы двигателей: 6.2 V8 

Запас хода: 929 км

По размерам этого шестиметрового американского внедорожника создается впечатление, что в него можно переехать со всеми своими вещами. Почти так оно и есть: в просторный кожаный салон победителя нашего рейтинга поместятся семь человек с заполненным багажником на целых 1 113 литров. При этом ни один из пассажиров не будет обделен комфортом: есть подогрев, вентиляция, климатконтроль, водительское сиденье, оборудованное всеми необходимыми настройками, включая даже функцию массажа с тремя программами на выбор и тремя уровнями интенсивности. В подголовниках передних кресел установлены мониторы, в потолке - пара 9-дюймовых экранов, по периметру расположены столики, много отделений под разную мелочь, розетка и в центральную консоль встроен холодильник. Что касается проходимости, то здесь к машине тоже вопросов не возникает: восьмиступенчатая коробка передач, полный привод, клиренс 205 мм и подвеска, не замечающая мелкие неровности на дороге, её обеспечат. С таким автомобилем не страшен ни один зомби-апокалипсис!

опасностей дешевых систем удаленного запуска

Auto Image в Brick и Восточном Брансуике хотят поговорить о дешевых системах удаленного запуска. Как и в любой отрасли, есть продукты премиум-класса, продукты с хорошей стоимостью и дешевые решения, которые не всегда делают то, что должны. Мы установили партнерские отношения с лучшими в отрасли брендами, чтобы гарантировать, что автомобили наших клиентов работают надежно, а их стартеры работают точно так, как ожидалось.

Что может пойти не так с дешевой системой дистанционного запуска?

Есть два «худших сценария», о которых мы постоянно слышим.Во-первых, ваш автомобиль отключается без причины во время вождения. Представьте, что вы пытаетесь выехать на магистраль в час пик с полдюжиной автомобилей прямо у вас на бампере, но ваша машина перестает ускоряться, а гидроусилитель руля исчезает. Результаты по меньшей мере поразительны и разочаровывают и очень легко могут привести к несчастному случаю.

Второй сценарий - невозможность завести машину. Ни дистанционный пускатель, ни ключ ничего не делают. Может, двигатель заводится, но заводская система безопасности не дает машине поехать.Все мы полагаемся на наши автомобили, чтобы доставить нас туда, куда нам нужно, безопасно и вовремя! Если вы собираетесь добавлять аксессуары к своему автомобилю, они просто не могут повлиять на его надежность.

Как они могут сделать удаленные стартеры дешевле?

Как и в большинстве случаев, стоимость продукта складывается из затрат на разработку и тестирование продукта. Если вы снизите затраты на тщательное тестирование продукта, ваши накладные расходы резко снизятся. Если вы используете менее дорогие детали с более узкими допусками по температуре, стоимость снизится еще больше.

Для примера возьмем реле, используемые в большинстве удаленных пускателей. Реле премиум-класса с надежными контактами и сильными электромагнитами могут стоить производителю по 3-4 доллара при заказе оптом. Качественное автомобильное реле может быть рассчитано на 300 000 циклов. Эти автомобильные реле обычно герметичны, чтобы предотвратить попадание влаги и еще больше повысить надежность. И наоборот, безымянное реле с таким же номинальным напряжением и током может стоить меньше доллара. Недорогие реле не герметизируются и обычно не имеют спецификации надежности.Какое реле вы хотите контролировать цепь зажигания вашего автомобиля?

Важность высококачественных установок

Не только дешевые дистанционные пускатели опасны, но и некачественная установка еще более опасна. Сильноточные соединения должны быть безопасными, чтобы эффективно пропускать ток. Если эти соединения не выполнены должным образом, они могут нагреться и вызвать повреждение жгута проводов или автомобиля. Соединения с проводами конфиденциальных данных также должны быть надежными и безопасными.Плохое или ненадежное соединение может вызвать сбои в работе, а также может привести к повреждению автомобильного компьютера.

Наша команда гарантирует, что мы смонтируем каждый компонент безопасно и надежно. Мы прокладываем проводку вдали от острых краев и движущихся частей, а затем закрепляем ее, чтобы она не гудела и не дребезжала. Каждое электрическое соединение, которое мы выполняем, является механически надежным и обеспечивает отличную электропроводность. Наш процесс занимает немного больше времени, но мы считаем, что это хорошее вложение в вашу безопасность и долгосрочную надежность устанавливаемого нами оборудования.

Свяжитесь со специалистами по дистанционному запуску в Auto Image уже сегодня!

Если вы ищете устройство дистанционного запуска для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, зайдите в Auto Image в Восточном Брансуике или Брик. Наша команда будет работать с вами, чтобы определить ваши потребности. Мы поможем вам выбрать дистанционный стартер, обеспечивающий достаточный запас хода, чтобы у вашего автомобиля было достаточно времени для прогрева. Наконец, мы назначим встречу с нашей командой опытных технических специалистов, чтобы безопасно и надежно интегрировать этот стартер в ваш автомобиль.Если у вас есть какие-либо вопросы о наших дистанционных пускателях автомобилей, отправьте нам электронное письмо, используя нашу страницу контактов.

Связанные

безопасность - Когда дистанционный запуск небезопасен?

Удаленный запуск, на мой взгляд, никогда не безопасен и является опрометчивой функцией (но ваше мнение может отличаться, очевидно, что существует рынок для такой функции, иначе GM не стал бы ее встраивать).
Я бы лично попросил производителя отключить его, и чтобы они подтвердили в письменной форме, что он отключен, просто чтобы быть в безопасности с точки зрения ответственности.

Нет ничего особенного в возможности выполнить дистанционный запуск, кроме как «остыть» и прогреть двигатель. Что, пожалуй, плохо. Это может показаться удобной функцией, особенно если вы живете в довольно холодном районе, но при желании есть варианты получше (дополнительное отопление).
С точки зрения двигателя, без нужды работать на холостом ходу на холоде так же плохо, как и работать на полной тяге. Вы не захотите делать ни то, ни другое, если любите свой двигатель.
Кроме того, выхлоп (в частности, NOX и мелкая пыль) - это на максимальном уровне на холостом ходу на холодном двигателе.

Некоторые меры безопасности против дистанционного запуска:

  • Автомобиль не просто заводится, а фактически трогается, кого-то наезжает. Я помню, что это происходило пару раз из-за дефекта в 1980-х ... Я считаю, что это была Audi (не пригвоздите меня к этому, возможно, это была другая компания). Теперь этот дефект - это особенность .
  • Автомобиль заводится в неподходящий момент, например, когда вы наклоняетесь над капотом, голова и руки находятся внутри, и вы случайно нажимаете кнопку «Пуск» на кликере в кармане брюк, или ваш телефон делает что-то вроде « жопа зов ".Или, знаете, «просто потому, что». Программное обеспечение действительно имеет отказы , и такие вещи действительно случаются.
  • Ваш телефон (это , надеюсь, не является телефоном Android, восприимчивым к DirtyCoW, например, в настоящее время все телефоны Android) захвачен вредоносным приложением. Какой-то «крутой парень» из другой страны весело заводит вашу машину, и вам жаль, что происходит что-то трагическое. Кто-то ранен или убит вашей машиной и требует компенсации. Вы единственный человек, на которого можно возложить руки.Удачи.
  • Взломана сама машина или сервер в GM. Это гораздо менее вероятно, чем предыдущий пункт (предыдущий действительно серьезен), но все же вполне возможно.
  • Автомобиль запускается - законно и правильно - и несколько минут работает на холостом ходу, вызывая пожар из-за, например, тепло катализатора зажигает лужайку. Поскольку вокруг никого нет (это далеко!), Никто не узнает о проблеме слишком поздно.
  • Автомобиль запускается - по любой причине, законно или незаконно - в закрытом помещении (гараж?).Следующий человек, входящий в гараж через 15 минут (вы, скорее всего!), Умирает от отравления угарным газом. Из-за очень высокого сродства CO к гемоглобину, одного или двух вдохов в такой среде часто бывает достаточно, чтобы быть неизбежно летальным. Нет, ты не можешь выбежать на улицу, как только заметишь. Ваш гемоглобин просто не будет поглощать кислород после того, как он будет загружен CO.
  • Ответственность: В случае, если что-то произойдет, (включая хакерскую атаку или неисправность, или даже аварию, когда кто-то ложно заявляет, что ваш автомобиль завелся сам по себе) - можете ли вы представить убедительные доказательства своей невиновности? У вас вообще есть доступ к чему-нибудь вроде файла журнала? Можно поспорить, что у GM будет своя армия юристов, и они в достаточной мере прикрывают их задницы.Насколько велика ваша армия юристов?

В дополнение к тому, что «по своей сути небезопасно», использование дистанционного запуска может быть «незаконным» по ряду причин, в том числе по местным законам, которые могут запрещать использование в общественных местах (из-за боязни плохих вещей). Но также по той же причине это может быть запрещено, например, политикой компании на стоянке на рабочем месте и т. д. и т. д.

Единственным «несомненно законным» местом для использования удаленного запуска будет ваша собственная собственность, и даже в этом случае вы не можете быть уверены на 100%.

Например, в некоторых странах (в том числе, например, у меня) законами об охране окружающей среды категорически запрещается запускать двигатель на холостом ходу «для прогрева», даже без использования дистанционного запуска. также незаконно иметь автомобиль, незащищенный и готовый к вождению, что, возможно, имеет место, когда двигатель работает, а вокруг никого нет.

Безопасны ли удаленные автомобильные стартеры?

Многие потребители спрашивают, влияет ли дистанционный стартер автомобиля на безопасность и защищенность их автомобиля.Некоторое время назад мы говорили о кражах для разминки и о том, как воры охотятся на людей, которые заводят свои машины с помощью ключа, чтобы дать им согреться по утрам. Разумеется, оставлять ключ в автомобиле - это напрашиваться на неприятности, и правильно спроектированная и установленная система дистанционного запуска является идеальным решением. Давайте поговорим о том, как работают автомобильные стартеры с точки зрения предотвращения угона и безопасности тех, кто работает с транспортным средством или рядом с ним.

Транспортные средства с дистанционным запуском безопасны

Современные автомобильные стартовые системы интегрируются с системами безопасности и противоугонной защиты, встроенными в современные автомобили.Цифровая связь по шинам CAN и LIN в транспортном средстве не только обрабатывает все необходимые аутентичные протоколы, но и многие команды зажигания и запуска могут выдаваться с помощью данных, в отличие от традиционного метода аналогового сигнала, существовавшего в былые дни. Эта технология устранила вероятность «горячего подключения» автомобиля из-за пересечения нескольких проводов под приборной панелью, как в сцене из фильма или телешоу 80-х годов.

В большинстве систем зажигания с запуском по нажатию используются сложные цифровые команды для запуска автомобиля.Эта технология делает эти автомобили практически невозможными для горячей проволоки.

Большинство автомобильных стартеров обеспечивают запирание дверей после завершения процесса запуска. Системы также требуют наличия заводского беспроводного брелока или использования ключа в замке зажигания. Наконец, если автомобиль не запускается ключом (механическим или электронным), система стартера отключится, как только будет нажата педаль тормоза. Второй сценарий предполагает, что вор смог попасть в запертый автомобиль.

Безопасность стартера для механиков и техников

При правильной установке современный дистанционный стартер будет включать в себя штифт капота или переключатель наклона, или он будет интегрирован с заводским штифтом капота, поэтому система отключается, когда техник или механик работает на транспортном средстве. Аналогичным образом, правильно установленная система стартера будет включать в себя служебный выключатель или способ перевести систему в режим служебного пользования с помощью пульта дистанционного управления. В режиме Valet функция удаленного запуска отключается, но функция блокировки и разблокировки дверей продолжает работать.

Многие новые автомобили оснащены штифтовым переключателем, который определяет, когда капот открыт. При правильной установке автомобиль не может быть запущен дистанционно с открытым капотом.

Еще одна функция безопасности - это завышение числа оборотов. Если частота вращения двигателя превышает заданный уровень до того, как зажигание будет включено ключом или кнопкой запуска, двигатель автоматически выключится.

Безопасность стартера с механической трансмиссией

Десятки, если не сотни, обсуждений были посвящены безопасности дистанционных стартеров, предназначенных для использования в автомобилях с механическими коробками передач.Вопрос о том, насколько безопасны эти системы, напрямую зависит от решения, которое вы покупаете. Базовое решение требует, чтобы вы использовали какой-либо режим резервирования. Процесс включает в себя остановку автомобиля и установку стояночного тормоза, а затем отправку команды запуска с пульта дистанционного управления на автомобиль. Владелец может выключить двигатель и выйти из автомобиля. Двигатель продолжит работать. После нажатия кнопки блокировки на пульте дистанционного управления система отключает двигатель. Если дверь открывается до запуска автомобиля, режим резервирования отменяется.

Многие автомобильные стартеры с дистанционным управлением разработаны специально для работы с легковыми, грузовыми автомобилями и внедорожниками, оснащенными механической коробкой передач.

Некоторые компании пошли еще дальше на безопасность стартера с механической коробкой передач, включив в систему датчик движения. Если автомобиль движется при запуске двигателя, зажигание отключается. Системы Compustar включают датчик под названием DAS2, который отслеживает движение, удары и разбитие стекла, чтобы гарантировать безопасность автомобиля.

Тщательно выбирайте дистанционный стартер

Как мы уже говорили несколько десятков раз, производительность и надежность вашей автомобильной стартерной системы зависят от продуктов, которые вы выбираете, и от того, как эти решения интегрированы в ваш автомобиль.Для каждой категории индустрии мобильных устройств доступно множество недорогих продуктов. Ваше удовлетворение зависит от вашего выбора. С точки зрения автомобильного стартера, экономия нескольких долларов может быть неразумной. Загляните в несколько местных специализированных магазинов по продаже аксессуаров для мобильных устройств, чтобы узнать о решениях, доступных для вашего автомобиля.

Связанные

Опасность систем зажигания без ключа

  • В отчете New York Times о рассказывается история пары, которая умерла от отравления угарным газом после того, как их Toyota Avalon 2017 года, оснащенная кнопочным зажиганием без ключа, была ошибочно оставлена ​​бегать в их гараже.
  • История описывает проблему современных систем зажигания без ключа, которые затрудняют определение того, работает ли двигатель автомобиля.
  • NHTSA и SAE International рекомендовали добавить системы предупреждения к кнопочным системам зажигания, но повышенная внимательность водителя также является мощным средством.

    Вся электроника в вашем автомобиле - это хорошо? Когда дело доходит до таких функций безопасности, как антиблокировочная система тормозов и системы контроля устойчивости, ответ - да.Однако удобные функции, такие как сенсорные экраны, могут отвлекать внимание и, в худшем случае, могут быть опасными. Трудно понять, где провести черту, но New York Times предполагает в недавней истории, что системы зажигания без ключа представляют собой упущенный риск, потому что иногда водитель не может выключить автомобиль или не понимает, что он все еще работает. . Это продолжение более крупного расследования, в котором говорится об опасностях, которые могут возникнуть, когда вам не нужно физически выключать ключ, чтобы убедиться, что ваш автомобиль выключен.

    В последнем материале Times упоминается неожиданная смерть Шерри Пенни и Джеймса Ливингстона, супружеской пары, которые скончались от отравления угарным газом после того, как случайно оставили свою Toyota Avalon 2017 года в закрытом гараже. В дополнение к зажиганию без ключа, Avalon имеет функцию остановки / запуска, при которой двигатель выключается при включенном зажигании для экономии топлива. Отравление угарным газом встречается редко, и ежегодно регистрируется всего несколько сотен случаев, но запуск двигателя внутреннего сгорания в замкнутом пространстве может создать смертельную концентрацию за считанные минуты - даже быстрее с холодным двигателем.С пристроенным гаражом бегущая машина может сделать даже воздух в доме смертельным. По оценке « Times », с 2006 года 36 человек погибли в результате инцидентов, подобных этому в Соединенных Штатах, и «десятки других» получили ранения.

    Зажигание без ключа популярно и быстро становится стандартной функцией, потому что это удобно. Водитель может оставить брелок в кармане или сумочке, не беспокоясь о том, чтобы запереть ключи в машине. Поскольку система без ключа обменивается данными с автомобильным компьютером по беспроводной сети, она более безопасна, чем устаревший ключ, в котором количество комбинаций является физическим ограничением.А с меньшим количеством движущихся частей, чем тумблер зажигания, зажигание без ключа может быть менее затратным для автопроизводителя.

    General Motors внедрила кнопочное зажигание во всех своих автомобилях после отзыва основного выключателя зажигания. Без ключа для поворота гораздо меньше опасности выключить автомобиль во время движения, случайно или из-за неисправной детали (последнее является основным фактором для GM).

    В случае GM, зажигание без ключа было повышением безопасности. Но со всеми технологиями есть неожиданные последствия.В этом случае зажигание без ключа в сочетании с автоматической остановкой / запуском увеличивает риск того, что водители случайно оставят свои автомобили включенными. Когда это происходит в гараже, результаты могут стать серьезными.

    Вопрос в том, как этого избежать, и, как и в случае с любой трагедией, это сложно. В газете Times говорится, что половина идентифицированных им травм и смертельных случаев, вызванных угарным газом, приходятся на модели Toyota и Lexus, хотя Toyota использует звуковой сигнал. Toyota Avalon не имеет функции автоматического отключения, которую используют другие автопроизводители, которая происходит либо по истечении установленного срока, либо за счет некоторой комбинации отстегивания ремня безопасности, открытия двери водителя и выхода из автомобиля с помощью ключа.Toyota заявила, что добавит в свои модели 2020 года функцию автоматического отключения зажигания без ключа.

    Как SAE International, так и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили стандарты, которые потребуют дополнительных предупреждений или автоматического отключения зажигания без ключа, но автомобильная промышленность, как всегда, сопротивляется попыткам регулирования, которое увеличивает любые затраты. или сложность.

    Автомобиль и водитель, соответствует нашему названию, с уважением хотел бы предположить, что в Times отсутствует важный фактор: люди, которые водят, паркуют и владеют указанными транспортными средствами.Водители не виноваты в том, что в наши дни сложнее определить, включена ли их машина или нет. Тем не менее, они обязаны научиться отличать «включено» и «выключено» на автомобилях, которыми они владеют и водят.

    Развивающаяся технология требует мысленного сдвига: теперь, когда вы не вставляете ключ в замок зажигания механически и не слышите шум двигателя во время движения автомобиля, вам нужно более внимательно следить за тем, выключили ли вы автомобиль. Понятно, что мы не можем доверять автопроизводителям в защите нас от любых сценариев, так же как мы не можем доверять Интернету в защите наших личных данных.По мере того как автомобили становятся более практичными, а потребители все меньше и меньше интересуются тем, как они работают, риск возникновения подобных проблем становится все более вероятным. Это напоминание о том, что самая важная функция безопасности в автомобиле, как всегда, - это вы.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Плохой удаленный запуск? Преимущества и недостатки Remote Start

    Плохой удаленный запуск?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Технологии во вторник, 17 марта 2020 г., в 20:47

    Разветвления дистанционного запуска двигателя и окружающей среды

    Дистанционный запуск - модная вещь среди современных водителей.Много люди получают огромное удовольствие от удобства функции, находя ее может иметь большое значение во времени и комфорте, особенно в холодные ледяные дни. В конце концов, попасть в промозглый автомобиль - это мучительная боль, которую нечасто испытывают. найдены в других местах современного развитого мира.

    Однако раздались голоса несогласных, чтобы испортить удаленный начать вечеринку, утверждая, что эта функция вредит двигателю автомобиля и / или среда. Есть ли правда в этих аргументах? Плохой удаленный запуск?



    Хотя большинство источников согласны с тем, что удаленный запуск не вредно для автомобильного двигателя, это, по крайней мере, немного вредно для окружающей среды. Как и все в Интернете, существует множество аргументов в пользу того, что стороны. Однако наиболее разумные, похоже, приходят к изложенным выводам. над.

    Удар по двигателю автомобиля

    Работа двигателя автомобиля на холостом ходу на самом деле не вредит его долгосрочное здоровье. На самом деле, некоторые утверждают, что предварительный прогрев двигателя перед вождение приводит к сгущению масла, что делает машину более счастливой. начинает двигаться и глотать его. Однако важно установить удаленный правильно запустить систему, чтобы предотвратить повреждение двигателя.Поскольку это сложно процедуры, лучше всего заказать ее в сервисном центре.

    Проверьте свои знания: следует ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

    Воздействие на окружающую среду

    При использовании дистанционного запуска, скорее всего, не будет негативное влияние на ваш двигатель, холостой ход приводит к сжиганию топлива и выбросам топлива вредные выбросы в атмосферу. Чем дольше вы оставляете пульт запускать холостой ход, тем больше вреда окружающей среде ваш физический комфорт.

    Хотя это правда, что вы, скорее всего, не собираетесь в одиночку вызвать глобальное потепление, скопление множества драйверов, использующих дистанционный запуск может быть вредным. В этот поворотный момент, когда мы как раса должна сделать все возможное, чтобы спасти эту замечательную планету, она могла бы быть хорошим выбором без дистанционного запуска. Некоторые водители настаивают на использовании эта особенность служит еще одним символом того, что человечество ценит их непосредственное личный комфорт и удобство над долгим существованием планеты и виды.

    Никогда не интересовался: одинаковы ли дворники левого и правого лобового стекла?

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована во вторник, 17 марта 2020 г., в 20:47 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Добавление дистанционного стартера к вашему автомобилю может быть более дорогим и опасным, чем вы думаете

    Благодаря такому количеству технических функций, разработанных для повышения безопасности и удобства автомобиля, легко почувствовать себя обделенным, если в вашем автомобиле их нет. К счастью, послепродажные опции позволяют вам не отставать от Джонсов. Одна из таких функций - удаленный пускатель.Но так ли хороши эти продукты, как заявляют производители? Автомобильный эксперт Скотти Килмер советует действовать с осторожностью.

    Дистанционные пускатели не подходят всем

    Да, удаленные пускатели привлекательны. Вам не нужно полностью одеваться, чтобы выбежать на мороз, завести машину и бежать обратно внутрь, чтобы закончить подготовку. Если у вас его нет, становится еще хуже, когда вы понимаете, что забыли завести двигатель и теперь опаздываете.Так почему бы не установить дистанционный пускатель?

    Это беспроигрышная ситуация. Правильно?

    Не совсем так. У добавления удаленного стартера к вашему автомобилю после того, как он выкатится с завода, есть свои недостатки.

    Самый большой недостаток в том, что наборы очень универсальны. Есть небольшая разница между Toyota и BMW. Это оба высококачественных бренда, но многие автопроизводители печально известны тем, что проектируют свои автомобили так, что для работы с ними можно использовать только их инструменты. Имея это в виду, добавление универсального дистанционного стартера к автомобилю - не лучшая идея.

    Еще одна проблема в том, что в инструкциях нет подробностей. Они очень простые, что затрудняет установку для тех, кто не имеет большого опыта ухода за автомобилем.

    Установка может быть проблемой и для опытных механиков. Установка в автомобиль дистанционного стартера требует много времени, поэтому то, что поначалу может показаться простым, может занять несколько часов. Даже если механик раньше добавил в Ford дистанционный стартер, для Kia процесс может быть совершенно другим.

    Добавление удаленного пускателя может быть опасным

    СВЯЗАННЫЙ: Можно ли самостоятельно установить удаленный стартер на свой автомобиль?

    Самая большая проблема с добавлением удаленного пускателя заключается в том, что это может быть опасно.По словам специалиста YouTube и автомобильного эксперта Скотти Килмера, у одного из его клиентов установщик стереосистемы подключил удаленный стартер, и приборная панель загорелась. У механика была страховка, но ремонт машины стоил 5000 долларов.

    Килмер также сообщил, что он слышал о молодом человеке, который установил на свой Lexus послепродажный дистанционный стартер. Он щелкнул брелком, идя перед Лексусом, и он завелся, как и ожидалось. Но затем он покатился вперед, прижав молодого человека к другой машине и убив его.

    Менее опасная, но серьезная проблема заключается в том, что автомобиль перестает заводиться, даже когда водитель пытается завести его с помощью ключа. В результате у владельца остается неработающий автомобиль, и он оказывается в затруднительном положении.

    Это не всегда плохо

    Да, некоторые потребители добавили продукты вторичного рынка, такие как системы сигнализации и удаленные пускатели, которые вышли из строя. Но многие люди успешно их использовали. Хотя история Килмера о молодом человеке трагична, многие люди без проблем устанавливают удаленные пускатели.

    Когда вы добавляете продукт, не предназначенный специально для вашего автомобиля, всегда есть элемент риска. Здесь нет хрустальных шаров, которые можно проверить перед установкой чего-то нового, поэтому вы не узнаете, пока не попробуете. Если вы решили установить его, обязательно тщательно изучите варианты. Найдите других людей, которые установили его на ту же модель автомобиля, за рулем которой вы водите, и учитесь у них.

    Может ли удаленный стартер испортить мою машину?

    Если вы стали жертвой мифа о том, что дистанционный стартер может испортить вашу машину, мы здесь, чтобы успокоить вас.На самом деле, когда люди говорят, что удаленный стартер «испортил их машину», вы должны услышать, что «плохой установщик или плохое оборудование испортили некоторые функции моей машины».

    4 распространенных мифа об удаленных пускателях

    В этом посте мы поговорим о некоторых распространенных мифах об удаленном стартере и о том, может ли удаленный стартер испортить вашу машину. Краткий ответ на этот вопрос - нет, но давайте поговорим о нескольких других распространенных мифах, которые заставляют людей думать, что дистанционный стартер испортит их машину.

    Миф №1. Дистанционные стартеры увеличивают износ двигателя.

    Это распространенное заблуждение об удаленных пускателях. Непонятно, почему людей заставляют думать, что это так, но это неправда. Механики сходятся во мнении, что дистанционные стартеры хороши для вашего двигателя, особенно для людей с турбонаддувом или дизельными двигателями.

    Дистанционные стартеры хороши для вашего двигателя, потому что они прогревают двигатель перед поездкой. В холодную погоду масло в машине загустевает.Прогрев двигателя увеличивает вязкость масла, поэтому оно правильно циркулирует. Таким образом, предварительный прогрев двигателя продлевает срок службы трансмиссии.

    Миф №2. Дистанционные пускатели тратят тонну газа.

    Неудивительно, почему мы все стремимся к максимальной экономии газа. Если вы не будете осторожны, расходы на бензин существенно сократят ежемесячный бюджет. Однако люди, которые думают, что дистанционные пускатели - пожиратели газа, заблуждаются.

    Большинству автомобилей для прогрева требуется всего 3-5 минут, на что в среднем требуется менее 0 минут.015 галлонов на дистанционный запуск. Это означает, что вы получаете 75 удаленных запусков из одного галлона газа. Четыре доллара за 75 удаленных запусков означают, что вам больше не нужно очищать машину от льда зимой или обжигать руки о раскаленный руль летом. Преимущества дистанционного стартера (экономия времени и повышенный комфорт) значительно перевешивают стоимость!

    Миф №3. Я потеряю ключ, если получу дистанционный пускатель.

    Многие производители устройств дистанционного пуска требуют, чтобы при установке вы отказались от одного из ключей от машины, чтобы их системы заработали.Им нужен ключ, потому что они не разработали способ интеграции дистанционного стартера с существующей системой безопасности автомобиля. Вы также можете добавить 200 долларов к стоимости установки, потому что именно столько стоит средний ключ для автомобиля. Потеря ключа также означает, что у вас, скорее всего, не будет запасного ключа на случай чрезвычайных ситуаций. Ой.

    Входит Compustar. Для большинства автомобилей наши системы не требуют предоставления ключа. Compustar легко интегрируется с существующей системой безопасности автомобиля без ущерба для ценных функций автомобиля.

    Миф 4. Добавление дистанционного стартера аннулирует мою гарантию на новый автомобиль

    Автодилеры виновны в увековечивании этого мифа. Мы понимаем ваш страх, но это абсолютно неправда! Производителям транспортных средств юридически запрещается делать что-либо подобное небольшой вещью, называемой Законом Магнусона Мосса.

    Этот Федеральный закон гласит: «Гарантии, письменные или подразумеваемые, не могут быть обусловлены использованием потребителем каких-либо товаров или услуг, идентифицированных брендом, торговым или корпоративным наименованием.«Итак, нет причин откладывать получение удаленного пускового устройства своей мечты!

    Профессиональная установка

    Это горячая тема в нашем блоге, и не зря. Мы уже говорили об этом и скажем еще раз: удаленные пускатели Compustar должны устанавливаться только хорошо обученным и авторизованным установщиком.

    Установка удаленного пускателя - утомительный и сложный процесс. Среднестатистический механик не подходит для удаленных стартовых установок. Кроме того, для того, чтобы удаленный пускатель Compustar работал должным образом и постоянно обновлялся, вам необходим доступ к предоставленному нами микропрограммному обеспечению.Если вы не являетесь авторизованным продавцом Compustar, у вас просто не будет доступа к этой необходимой прошивке.

    Последнее замечание о профессиональной установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *