SL 412 Очиститель карбюратора
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Промывка форсунок инжектора на Daihatsu Applause (двигатель HD-E)
1. Заглушить машину, открыть капот и дать мотору остыть хотя бы до 50-60 «С.
2. Пока двигатель остывает, можно приготовить «станок для очистки»: одеть кусочек резиновой трубки (3) длиной 1,5 — 2 см на носик очистителя карбюратора и поверх этой трубки на носик одевается кусочек резиновой трубки (4) длиной 5 — 6 см. Поверх ставим хомутик (1) для закрепления эту системы «трубка в трубке» на носике очистителя.
3. Снять воздуховод воздушного фильтра вместе с крышкой воздушного фильтра, предварительно ослабив винт хомута со стороны впускного коллектора
4. Снять тонкую трубку отсоса картерных газов.
5. Снять разъём (3) с датчика определения температуры воздуха (это необязательно, просто будет удобнее).
6. Во избежания попадания песка и грязи в отверстия, куда вставляются форсунки (2), обдуть места вокруг форсунок сжатым воздухом или струей из очистителя карбюратора.
7. Открутив гайку (4) и болт (5) снять планку над топливной рейкой (1). С гайкой осторожнее — ей очень нравится падать между трубами впускного коллектора и поди ищи её потом :-). Болт откручивается туго т.к. на резбовой части нанесён герметик.
8. Открутить 2 гайки (6 и 7), крепящие топливную рейку. Также будьте внимательны когда снимаете эти гайки что бы не уронить. Примечание: гайки топливных шлангов, подходящих к топливной рейке снимать не надо.
9. Аккуратно поднимаем топливную рейку как только можно выше (полностью она не снимется, да в общем то оно нам и не надо, нам бы только форсунки вытащить)
10. Осторожно (что бы не повредить уплотняющие резинки) снимаем все форсунки, начиная с любой крайней, освобождая при этом сперва их верхние части, потом потянув на себя вытаскивая из гнёзд полностью. Прикроем капот во избежание попадания песка и пыли в отверстия под форсунки.
Внешний вид похожей форсунки
11. Снимаем резинки с форсунок.
12. Закрепляем второй конец шланга на впускном отверстии форсунки предварительно одев на шланг хомутик, зажимаем хомутик.
13. Соединяем провода: один провод сразу от аккумулятора на один из
разъёмов форсунки (полярность не важна). При этом можно использовать стандартные
разъёмчики (мама) на российское автоэлектрооборудование, т.к. разъёмчики
можно одеть на контакты форсунки по диагонали так, что бы не замкнуть друг
об друга. Второй провод подсоединяем через лампочку (т.е. последовательно). Можно подключать и так через поворотник
Когда подсоедините провода к форсунке услышите явно слышимый щелчок — это
сработал соленоид форсунки и она открылась. Не бойтесь — форсунка не сгорит, с ней ничего не случится
если она будет открытой 10-15 минут.
14. Теперь приступаем непосредственно к промывке, — берём какую нибудь закрывающуюся посудину что бы форсунка прыскала прямо в неё и нажимаем на колпачок распылителя. Смотрим какой распыл у форсунки. Как только добъёмся качественного, ровного факела — можно считать что форсунка промыта. (О временных интервалах — когда я промывал (11 мая) факел через 3-4 сек после начала промывки стал ровным, видимо форсунки были не очень загрязнены, но я всё равно продолжал чистить, в общей сложности на каждую форсунку непосредственно на промывку тратил 3-5 мин, но это с перерывами, 2-3 раза я прекращал подавать напряжение на форсунку, хотя наверно было бы лучше придумать что нибудь для периодического открывания/закрывания форсунки, например подключить через реле поворотника взамен лампочки)
15. Прыскаем очистителем на тряпочку и очищаем выходные части форсункок.
16. Если резинки, одеваемые на нижнюю (выходную) часть форсунки «задубевшие» или потресканные, их желательно заменить, если не нашли новые, то обезжириваем и чуточку смазываем герметиком посадочные места старых резинок (только что бы излишков герметика не было), одеваем на форсунку остальные резинки и аккуратно устанавливаем форсунки на место.
При этом надо обратить особое внимаение на установку нижней части форсунок - из-за наклонного положения форсунки при установке часть «юбки» резинки может «задраться», поэтому резинки по наружней части желательно слегка смазать чем нибудь вроде солидола или моторного масла, колечко на впускной части форсунки тоже желательно смазать, что бы легко оделась топливная рейка.17. Аккуратно одеваем топливную рейку. При этом надо следить что бы все четыре форсунки вставились в отверстия и не закусились уплотнительные резинки. Но если колечки смазали, то зайдёт очень легко. Облегчает установку легкое покручивание форсунок вокруг своей оси.
18. Закручиваем 2 гайки, крепящие топливную рейку.
19. Закрепляем планку над топливной рейкой гайкой и болтом.
20. Одеть разъёмы форсунок.
22. Установить воздуховод воздушного фильтра. (если есть желание, то можно заодно прочистить узел дроссельной заслонки раз уж воздуховод снят)
23. Установить тонкую трубку отсоса картерных газов.
Вот и всё! не спеша на всё про всё в зависимости от сноровки уйдет максимум
час-полтора.
12 мая 2003г
Аппаков Наиль
Очиститель карбюратора: безопасно для топливных форсунок?
by Jack Y.M.
Очиститель карбюратора — это жидкость, которую можно использовать для очистки карбюратора. Очистка карбюратора может помочь вашему двигателю работать быстрее и эффективнее. Это также поможет сократить выбросы, увеличить расход топлива и улучшить производительность любого типа автомобиля. Чтобы убедиться, что вы получаете правильный продукт для ваших нужд, важно знать, какой тип очистителя топливных форсунок вам нужен, прежде чем покупать его.
Очистители карбюратора бывают различных типов, например, продукты на основе бензина, дизельного топлива, этанола или метанола.
Наиболее распространенным ингредиентом в очистителе карбюратора является этиловый спирт (этанол), который вместе с водой разрушает углеродистые отложения внутри коллектора двигателя и клапанов на впускных каналах.
В этом сообщении блога я отвечу на вопрос, используете ли вы очиститель карбюратора для топливной форсунки.
Содержание
Можно ли использовать очиститель карбюратора для топливных форсунок?
Да, вы можете использовать очиститель карбюратора для топливных форсунок. Очиститель карбюратора не повредит ваши топливные форсунки, но вы всегда должны читать этикетку, чтобы убедиться, что вы используете его безопасным для вас и вашего двигателя способом.
Однако важно убедиться, что вы читаете этикетку, потому что вы хотите быть осторожным и не смешивать какие-либо вещества, которые могут быть небезопасными для вашего автомобиля или двигателя. Например, если вы только что использовали обезжириватель для двигателя, вам не следует использовать очиститель карбюратора.
Как очистить топливную форсунку с помощью очистителя карбюратора?
- Смешайте одну часть воды и две части очистителя карбюратора в распылителе, который вы будете использовать. Это просто, чтобы вымыть руки и внешнюю часть топливной форсунки.
- Распылите смесь для очистки карбюратора на топливные форсунки, пока они не будут покрыты, но будьте осторожны, чтобы она не попала на краску или бензобак. При необходимости подождите несколько минут.
- Возьмите тряпку и вытрите ею всю жидкость с топливных форсунок и рук.
- Вставьте воронку в горлышко газового баллончика. Налейте примерно полстакана очистителя карбюратора на тряпку или бумажное полотенце, которое вы держите в руках, и начните тереть любые поверхности, которые вы хотите очистить, например, форсунки холостого хода в верхней части впускного коллектора или внутри поплавковых чаш. Оберните тряпкой холостые форсунки. Включите автомобиль, и вы должны услышать шум, как будто что-то брызгает или выплевывается из вашего впускного коллектора, это означает, что вы правильно используете очиститель карбюратора.
- Дайте ему постоять около пяти минут, а затем выключите двигатель, прежде чем снимать шланг, чтобы выпустить все пары. Теперь вы можете очистить остальную часть вашего двигателя, протерев.
В чем разница между очистителем топливных форсунок и очистителем карбюратора?
Существуют некоторые различия между очистителем топливных форсунок и очистителем карбюратора или очистителем корпуса дроссельной заслонки. В системах впрыска топлива на современных автомобилях в двигатель впрыскивается небольшое количество бензина, что облегчает его воспламенение и снижает риск детонации. Высокое давление внутри этих впрысков топлива означает, что они не предназначены для обслуживания так часто, как старые карбюраторы. В идеале систему впрыска топлива следует обслуживать каждые 25-30 тысяч миль или около того.
Наиболее важное различие между очистителем карбюратора и очистителем топливных форсунок заключается в том, что оба предназначены для очистки определенных частей двигателя (корпус дроссельной заслонки в карбюраторе и форсунки в двигателе FSI), а очиститель карбюратора предназначен для вытеснить воздушно-топливную смесь в камеру, где происходит их воспламенение. Системы впрыска топлива, с другой стороны, используют электронное зажигание, поэтому в этих двигателях нет необходимости в очистителе карбюратора.
Второе различие между очистителями форсунок и очистителями корпуса дроссельной заслонки или дроссельной заслонки заключается в том, что топливные форсунки нельзя обслуживать с помощью каких-либо присадок для заправочных станций, потому что вы имеете дело с очень высоким давлением внутри них. Вы должны убедиться, что ваш спрей для очистки инжектора содержит моющие средства, а также добавки, такие как ингибиторы коррозии и смазочные материалы, в противном случае он очистит только некоторые отложения, не удаляя их полностью. Очистители дроссельной заслонки наносят меньше вреда, чем обезжириватели двигателя, поэтому до сих пор ведутся споры о том, насколько они эффективны.
Преимущества очистки системы впрыска топлива
Включите JavaScript
Третье отличие заключается в том, что если ваш очиститель дроссельной заслонки не содержит моющих средств, вам потребуется использовать аэрозольный баллончик с чистящим средством для карбюратора (или дроссельной заслонки). очиститель кузова) для стойких отложений на картере двигателя, куда поступает воздух.
Можно ли распылять очиститель карбюратора при работающем двигателе?
Да, можно безопасно использовать очиститель карбюратора при работающем двигателе. Очистители карбюратора предназначены для двигателей с карбюратором и не важно, на бензине они работают или на дизельном топливе. Эти очистители работают, гарантируя, что смесь воздуха и газа поступает в камеру в нужное время, поэтому нет риска детонации во время сгорания.
Чтобы избежать смешивания веществ, вы должны выключить передачу, прежде чем распылять что-либо на любую другую часть вашего автомобиля, кроме корпуса дроссельной заслонки (или воздушной заслонки) и жиклера холостого хода (сверху). Если в вашем аэрозольном баллончике есть добавки, лучше всего удалить все резиновые детали вокруг того места, где вы будете чистить, а также удалить лишнюю грязь перед использованием этих продуктов.
Можно ли использовать очиститель топливных форсунок для карбюраторов?
Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим, касается того, можно ли использовать очиститель топливных форсунок для карбюратора. Ответ на этот вопрос – да.
Очистители топливных форсунок предназначены для очистки топливной системы, в которую входят все топливные впускные и выпускные отверстия. Топливные форсунки могут забиваться загрязняющими веществами из ряда источников, таких как испаряющийся газ (который оставляет после себя воду), влага, грязь, пыль и другие частицы, которые витают в воздухе, когда вы едете по дороге.
Таким же образом можно использовать очистители топливных форсунок и для карбюратора.
Фактически, в некоторых случаях рекомендуется использовать очиститель топливных форсунок для ваших карбюраторов, потому что они подвергаются большему количеству загрязняющих веществ, чем даже сам двигатель.
Наиболее распространенными причинами этого загрязнения являются прорыв воздуха и испарение из открытых карбюраторов или хранение с включенной воздушной заслонкой и работающим на холостом ходу двигателем.
Заключение
Да, вы можете использовать очиститель карбюратора для топливных форсунок. Однако важно прочитать этикетку и убедиться, что это не нанесет никакого вреда вашему двигателю или автомобилю. Вы также должны быть осторожны при смешивании веществ, если они потенциально могут иметь неблагоприятные последствия, например, после использования обезжиривателя на двигателе.
Артикул
- Как работают карбюраторы?
Рекламные ссылки
Категории Техническое обслуживание Теги Очиститель карбюратора, топливные форсункиОчистка морских топливных форсунок | ЛодкаUS
Реклама
Топливные форсунки являются жизненно важным элементом жизненного цикла вашего двигателя. Периодическое обслуживание — это то, что доктор прописал.
Содержание топливных форсунок в чистоте поможет сэкономить топливо во время напряженного летнего лодочного сезона.
Проблемы с двигателем? Ваш не заводится с быстрого щелчка клавиши, грубо работает на холостом ходу и скачками на средних оборотах и на полном газу? Скорее всего форсунки загрязнились.
Грязные форсунки делают распыление топлива прерывистым и пятнистым вместо необходимого мелкодисперсного тумана. Как это решить? Несмотря на то, что можно сфальсифицировать простой метод очистки в домашних условиях, лучшее средство от грязных форсунок — снять их и отправить профессионалу.
Судовые топливные форсунки живут намного тяжелее, чем их автомобильные аналоги. Бортовые, кормовые, четырех- и двухтактные подвесные моторы подвержены проблемам с топливом и форсунками. Задача та же: хранить свежее топливо в баках, ежегодно проводить техническое обслуживание топливной системы и часто пользоваться лодкой. Современное топливо на основе этанола, если его не обрабатывать должным образом или не использовать в течение разумного периода времени, может привести к деградации топливной системы, что плохо для любого типа двигателя.
Шланги, фильтры, уплотнительные кольца и топливные насосы страдают от коррозионного воздействия спирта в топливе, часто разрушаясь изнутри наружу, выбрасывая мусор, который попадает в форсунки. Надлежащая подготовка двигателя к зиме и обработка топлива имеют решающее значение, и любители северных лодок сталкиваются с самой большой проблемой. Если подготовка к зиме не выполнена, а топливо не стабилизировано с помощью надлежащей обработки для предотвращения испарения и образования лака, часто спасает дорогая очистка и калибровка топливных форсунок. В конце концов, форсунки могут выйти из строя и/или не обеспечить достаточное количество топлива для двигателя, что может привести к внутреннему повреждению двигателя.
Советы по безопасности
- Используйте прочную стеклянную банку, а не пластиковую или пенопластовую.
- Не направляйте иголку на кожу, так как это может привести к травме, так как струя топлива может проникнуть под кожу.
- Надевайте защитные очки при работе с топливными форсунками.
Что говорят профессионалы
Мы обсудили техническое обслуживание и чистку форсунок с владельцем Brucato Fuel Injector Service Inc. Ричем Щербалой. Щербала рекомендует проводить обслуживание топливной системы один раз в год или каждые 100 часов эксплуатации. Это включает в себя все топливные фильтры (проверьте, чтобы убедиться, что вы знаете, где находятся все ваши) и любую замену изношенных топливопроводов. Профессиональное обслуживание топливных форсунок (очистка, калибровка, ремонт) должно проводиться каждые 300 моточасов или каждые три-четыре года.
Что вы можете сделать
На большинстве подвесных двигателей и даже на некоторых внутренних двигателях доступ к форсункам для их снятия является довольно сложным процессом. Они часто встраиваются глубоко во впускной коллектор за воздушным глушителем и корпусом дроссельной заслонки, что затрудняет их удаление. Наш совет: если вы еще недостаточно квалифицированы в качестве механика, обратитесь к дилеру. Помните, что вам придется собрать все обратно, как было, и запустить его, когда вы закончите.
Проверить форсунки на засорение с помощью очистителя карбюратора и чистой стеклянной банки.
Если вы намерены сделать это своими руками, вы можете сделать разумную и быструю работу по очистке грязных форсунок после того, как вы сняли их с двигателя, просто подключив конец подачи топлива к шлангу, который погружен в очиститель карбюратора или аналогичный решение (даже Simple Green работает хорошо). Поднимите контейнер с раствором выше уровня инжектора (чтобы он мог питаться под действием силы тяжести) и направьте игольчатый (выходной) конец в прозрачную банку. Наконец, подключите положительные и отрицательные клеммы на каждой форсунке к 12-вольтовой батарее (подойдет батарея вашей лодки) с помощью перемычек. При подключении к аккумулятору инжектор «срабатывает», распыляя чистящий раствор в банку, и вы можете видеть форму распыления. Включение и выключение импульсного напряжения путем поочередного подключения и отключения плюсовой перемычки очистит форсунки через несколько минут.
Отметьте расположение форсунок, чтобы их можно было переустановить в правильное гнездо.
Помните, что это исправление может вернуть вас на воду, но это ни в коем случае не лучший способ тщательно и правильно очистить форсунки. В лучшем случае вы сможете избавиться от брызг на холостом ходу, решить проблемы с запуском и снова выйти на воду. В худшем случае вы можете повредить двигатель, если запустите двигатель на полном газу и/или под большой нагрузкой, а форсунки все еще частично забиты, потому что двигатель не будет получать достаточно топлива. Как уже отмечалось, для достижения наилучших результатов форсунки должны быть удалены, очищены и переустановлены профессионально.
Профессиональное обслуживание топливных форсунок включает очистку, калибровку и ремонт.
Высокий риск!
Последствия пренебрежения этой жизненно важной услугой могут быть очень дорогими. Во-первых, вы рискуете серьезно повредить двигатель из-за обедненной смеси в результате засорения одной или нескольких форсунок. Как и в случае с грязным карбюратором, топливно-воздушная смесь, попадающая в поршень и цилиндр, содержит меньше топлива, чем необходимо, потому что забитая форсунка не может распылить должным образом отмеренное количество топлива. Цилиндр и поршень используют топливо как «пищу», но топливная смесь также действует как охлаждающая жидкость. Без этой охлаждающей жидкости поршень расширяется от тепла и в конечном итоге «застревает» внутри цилиндра, что часто вызывает серьезные внутренние повреждения двигателя. Это особенно важно и является основной причиной отказа двухтактных двигателей, которые запускаются при каждом такте.
Кроме того, сами форсунки могут выйти из строя в результате гелеобразования и высыхания/затвердевания топливного лака внутри форсунки. Новые форсунки для двигателей Mercury, например, стоят от 160 до более чем 600 долларов за штуку! Для двигателя V-6 с шестью форсунками это может значительно увеличить и без того высокие счета за ремонт.
Предотвращение проблемы
Лучший способ содержать топливные форсунки в чистоте — делать это, пока они еще находятся на двигателе. Регулярное использование присадок к топливу, таких как Sta-Bil, StarTron или Gas-Shok Plus (на фото), поможет вам полностью избежать этой проблемы, предотвратив накопление конденсата и, как следствие, износ из-за ржавчины и разложения спирта в топливной системе вашего судна. Обращение с топливом по мере его использования в течение сезона — отличная практика, но удвоение или утроение дозировки (после согласования с производителем рекомендаций и гарантийной информации) перед межсезонным простоем — очень дешевая страховка от проблем с топливными форсунками весной. Менее чем за 20 долларов за бутылку на 8 унций, которая будет обрабатывать до 80 галлонов, что вы теряете?
Реклама
Связанные статьи
Поднимите воздух вниз: как улучшить вентиляцию на любой лодке
Хорошая вентиляция внутри лодки необходима для обеспечения комфорта и безопасности. Вот как получить прохладный ветерок.
Подробнее
Лучший выбор для ухода и обслуживания лодок
Наша команда экспертов BoatUS оценивает свои продукты для ухода и обслуживания лодок.
Подробнее
Участники BoatUS делятся своими лучшими переделками лодок
Два участника BoatUS делятся вдохновляющими переделками своих моторных лодок с центральной консолью и спортивных купе.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
Как сделать ремонт своими руками
Опубликовано: декабрь 2017 г.
Автор
Джон Тайгер
Сотрудник журнала BoatUS Magazine
Джон Тайгер — независимый писатель и частый автор многих журналов.