Промывка форсунок сольвентом: Промывка инжекторов сольвентом | Полезная информация от интернет-магазина Химпром-М

Содержание

Промывка форсунок сольвентом в Томске: 573-товара: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Томск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Промывка форсунок сольвентом

539

770

Профессиональная промывка форсунок ВМПАВТО 9407 Тип: для бензина, Объем: 0. 5, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жидкость для промывки дизельных форсунок Lavr арт. 4502 280 мл.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Промывка дизельных систем WOG, 800 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жидкость для промывки дизельных форсунок Lavr арт. 4502 280 мл.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Промывка дизельных систем WOG, 800 мл

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Промывка дизельных систем WOG, 800 мл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

93 800

Стенд для промывки форсунок, SMC -3002АE NEW Тип: стенд, Привод: автоматический

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

58 344

Установка для промывки форсунок, SMC-2001mini Тип: стенд, устройство для промывки/очистки системы,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

82 489

Установка для промывки форсунок двигателя OMAS GL-6A Тип: стенд, устройство для промывки/очистки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

63 700

Стенд для промывки форсунок, SMC-301АЕ Тип: стенд, Привод: автоматический

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Sintec / Очиститель форсунок дизельных двс Sintec 500 мл, Sintec Тип: очиститель, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 064

7839

Промывка диз. систем впрыска ML102 «С раскокс. действием» LAVR Diesel injection purge with anti coks action 1000мл Ln2002, комплект 4 шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Очиститель промывка инжектора в бак бензинового двигателя автомобиля EcoDrive Benzin флакон 250 мл с дозатором

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шланг для промывки канализации 30м с форсункой 3×1 для Karcher K2-K7 (Керхер) Тип: насадка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

51 948

Установка для промывки инжекторов NORDBERG CMT6 Тип: устройство для промывки/очистки системы,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

58 340

Установка для промывки форсунок, SMC-2001mini Тип: стенд, устройство для промывки/очистки системы,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

70 800

Стенд для промывки форсунок, SMC-2001ЕD Тип: стенд, Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

68 300

Стенд для промывки форсунок, SMC-302АЕ Тип: стенд, Привод: автоматический

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 000

Фреон R141B сольвент для промывки (10 л) ОДА Сервис Тип: фреон, Тип фреона: R-141b, Объем: 10л

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жидкость для промывки форсунок в УЗВ Деталан А-10 (DG), 5л Тип: промывка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

63 000

Стенд для промывки бензиновых и дизельных форсунок, SMC-2001S Тип: стенд, Тип автотехники: грузовые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

63 700

Стенд для промывки форсунок, SMC-301АЕ Тип: стенд, Привод: автоматический

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

70 800

Стенд для промывки форсунок, SMC-2001ЕD Тип: стенд, Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Жидкость для промывки форсунок Injeclean Тип: промывка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

473

498

Очиститель промывка форсунок для дизельного двигателя EcoDrive Diesel флакон 250 мл с дозатором

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

LAVR / Промывка систем впрыска бензиновых двигателей / ML101 / Форсунки / Раскоксовка, LAVR Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Промывка топливной системы Fuel Clean Auto Тип: промывка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

418

690

Промывка форсунок бензин ВМПАВТО 500 мл 9407 Тип: очиститель, Производитель: ВМПАВТО

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Промывка топливной системы и форсунок (инжектора) автомобиля в Томске — Автоцентр Ваш Сервис — «Угона.

нет

Наш автосервис Ваш Сервис — «Угона.нет» предлагает услугу по промывке топливной системы и промывки форсунок (инжектора) Вашего автомобиля в Томске. Специалисты Ваш Сервис — «Угона.нет» помогут своевременно установить причину любой возникшей проблемы, предложат оптимальные варианты ее решения, учитывая не только технические вопросы, но и финансовые возможности заказчика.

Промывка форсунок, или по другому промывка инжектора без снятия с двигателя. Наши клиенты часто спрашивают нас:

  • Для чего необходима промывка форсунок и как часто её проводить?
  • Какие средства мы применяем для промывки инжектора и в чём их преимущества?
  • Из чего складывается цена промывки форсунок (инжектора)?

Думаем не секрет, что проблемы в работе топливной системы являются весьма распространённой причиной обращения автовладельцев в сервисы и мастерские.

Главным виновником этих визитов является некачественное топливо, заливаемое в бензобаки, что очень негативно сказывается на работе двигателей современных автомобилей. Топливные форсунки загрязняются тяжёлыми фракциями со временем даже при использовании качественного бензина, что тогда говорить, если используется не качественный бензин. Отложения смолы могут появиться на инжекторах уже после 40 тыс. км. пробега. Основной пик накопления загрязнений приходится на момент прекращения работы двигателя, когда температура инжекторов увеличивается из-за нагрева горячего мотора, но при этом топливо уже не охлаждает их. В такой ситуации инжектор из-за загрязнения коксом (твёрдым наростом) начинает работать некорректно: меняется форма и направления факела распыла топлива, изменяется его производительность. Всё это чревато отклонениями от оптимальных значений в подаче топлива по цилиндрам, так как меняется сечение канала, или топливный распылитель не держит давление.

Промывка форсунок может потребоваться:

  • когда двигатель на “холодную” заводится нестабильно
  • когда двигатель «троит» после запуска
  • когда снижается мощность мотора
  • когда падает тяга на низких оборотах
  • когда увеличивается потребление бензина
  • когда увеличивается загрязнённость выхлопа
  • когда слышны хлопки в выхлопной трубе

Если Вы столкнулись с подобными проблемами, то с большой долей вероятности может потребоваться ультразвуковая промывка форсунок.

Промывка инжектора химическим сольвентом

Химическая промывка инжектора автомобиля в нашем автосервисе Ваш Сервис — «Угона.нет»

 выполняется на работающем двигателе с использованием специального сольвента с помощью аппарата. Он предназначен для подведения специального моющего состава к топливной рампе автомобиля. В этом случае система питания отсоединяется от топливного бака. Данный вид чистки форсунок используют также и в профилактических целях, при плановом сервисе топливных систем автомобилей. При его применении инжекторы не подлежат демонтажу.

К плюсам данного способа можно отнести то, что помимо самих форсунок также очищаются камера сгорания, топливная рампа и цилиндро-поршневая группа, а также быстрота проведения данной процедуры.
К минусам такого способа можно отнести то, что повышенный износ мотора может привести к снижению компрессии из-за выжигания нагара в канавках поршней. Вдобавок возникают трудности с контролем результатов промывки по косвенным признакам.


Особенностью данного метода является то, что химическая промывка форсунок способствует в основном удалению мягкого налёта загрязнения, тогда как для более твёрдых отложений может потребоваться чистка форсунок ультразвуком.

Топливная система – важнейший узел любого автомобиля, которая отвечает за хранение и очистку горючего, а также за его непрерывную подачу к двигателю. 

В состав топливной системы входит бензобак, магистрали, насос, создающий в системе давление, устройства для изготовления горючей смеси, так называемые форсунки, а также фильтры и подсистема подачи воздуха. Любые неисправности топливной системы могут привести к снижению ресурса мотора, а зачастую и к полной остановке автомобиля при его движении. Своевременно проведенная промывка топливной системы позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя. 

Неполадки в работе топливной системы обычно проявляются следующим образом: 

  • проблемы в работе двигателя во всех режимах
  • повышенный расход топлива
  • черный дым из выхлопной трубы
  • дерганье автомобиля при движении на низких оборотах
  • потеря динамики, мотор не развивает полную мощность

И так, подводя итог. Чистка системы и форсунок (инжектора) в нашем автосервисе проводится специализированным аппаратом, который подключается к топливной рампе и создает необходимое давление для запуска и работы мотора. В промывочную станцию заливается специальная жидкость для чистки форсунок, двигатель запускается и работает таким образом около 40 минут, после чего оборудование отключается, и топливная система начинает функционировать совсем по-другому, как новая.

Наименование работ
Цены на работы в рублях
Диагностика топливной системы от 1000
Промывка топливной системы от 1500

Промывка инжектора (промывка форсунок). Когда, чем и зачем промывать инжектор.

Промывка инжектора: устранение загрязнения форсунок – на kartuning.ru

Впрысковые автомобили, промывка инжектора на 2х контурной установке. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски воспламенения.
  • Хлопки в выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
  • Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Возникает вопрос: каким способам промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение? В настоящее время получили распространение следующие методы промывки инжектора автомобиля:

  • Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя
  • Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок

Эффективность промывки инжектора автомобиля на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются. Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях. Стоимость промывки инжектора автомобиля зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку.

Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее не промывка инжектора автомобиля, а установка новых форсунок. В последнее время в практике промывки инжектора автомобиля, широкое распространение, в силу использования дешевого оборудования, получили простенькие одноконтурные установки, представляющие собой емкость с сольвентом, которая вешается под капот автомобиля или располагается рядом с автомобилем на передвижной стойке.

На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. При промывке инжектора специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента. Существенный недостаток этого метода состоит в том, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа.

Кроме того, невозможно оценить результаты промывки инжектора автомобиля при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса. Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на промывку инжектора автомобиля и заработать побольше денег. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку инжектора автомобиля обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент. Бывали случаи использования при промывке инжектора сольвента с просроченным сроком употребления. Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными. Польза от таких процедур по промывке инжектора автомобиля стремится к нулю, а эмоции выражаются как в песне: «Я убью тебя – чистильщик!!!»

Двухконтурный стенд MOTOR VAC (США), успешно применяемый нами, при промывке инжектора автомобиля, является в отличии от предыдущего примитивного бачка с сольвентом, профессиональным оборудованием, гарантирующим высокое качество. Он имеет собственный насос, обеспечивающий подачу сольвента под давлением в топливную рампу. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки.
Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях, т.к. сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) – эффективно промывается и сам ТНВД.

Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс. км.

Немаловажный вопрос – каким раствором делать промывку форсунок? Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. В результате многочисленных экспериментов и сравнительных тестов промывки инжектора автомобиля, отечественная продукция типа «Мойдодыр» или «Туалетный Утенок», к великому нашему сожалению, своего названия не оправдала. Видимо, там ей и место.

Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на «LIQUI MOLY» (Германия), «WYNN*S» (Бельгия), «HI-GEAR» (USA). Лучшим по результатам независимых тестов по промывке инжектора автомобиля, произведенных известной фирмой «Иномотор» является сольвент-концентрат американской фирмы «CARBON CLEAN». Этот концентрат по своим моющим свойствам и по способности растворять застарелые отложения оказался на 25% лучше других, что резко повышает эффективность промывки инжектора автомобиля по сравнению с вышеперечисленными сольвентами.

Процедура промывки инжектора автомобиля, как ни странно, продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать на автомобиле около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней (см. рисунок в конце статьи).

После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.

Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно вздохнуть спокойно, до следующего раза. Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала.

Базовую цену промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей автомобилей на двухконтурном стенде «MOTOR VAC» (США) сольвентом-декарбонайзером «CARBON CLEAN» смотрите в прайс-листе на работы. Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента.

Очиститель топливных форсунок прямого действия | Gold Eagle Co

Нерешительность двигателя, медленное ускорение, низкий или снижающийся расход бензина, высокий холостой ход, неровный холостой ход, проскальзывание отклика дроссельной заслонки и неловкий холодный пуск — все это симптомы распространенного виновника: нагара. Поскольку эти отложения накапливаются на топливных форсунках и вокруг них, вы можете ожидать отрицательного воздействия на прямые топливные форсунки, что приведет к плохому и неполному сгоранию топлива в цилиндре. Вместо того, чтобы мириться с этими симптомами, поскольку наш двигатель приближается к своим золотым годам, есть несколько решений, которые могут «обратить вспять признаки старения» для наших любимых силовых агрегатов.

От Тони Вебстера через Wikimedia Commons

Если вы проведете небольшое исследование в Интернете, вы найдете множество объяснений причин этой проблемы, а также десятки продуктов, предлагающих быстрое решение. Почти в каждом продукте есть какой-то растворитель, предназначенный для разрушения и растворения этой грязи на инжекторе и вокруг него, причем все с разной степенью успеха. Как неспециалисту, мне потребовалось много времени, чтобы понять эти сложные химические процессы. К счастью, после тонны исследований с учеными-ракетчиками (без шуток) и возможностей Интернета, я, наконец, понял, что здесь происходит.

При сжигании бензина в вашем двигателе образуются небольшие побочные продукты реакции, которые не полностью сгорают в цилиндре, создавая нагар и нагар на топливных форсунках, клапанах и в самом цилиндре. По мере накопления этих отложений ухудшается схема распыления ваших форсунок, что создает серьезные долгосрочные проблемы. Десятилетия исследований, проведенных головками двигателей на заводе-изготовителе вашего автомобиля для улучшения схемы распыления для вашего автомобиля, сводятся на нет, поскольку форсунки вашего двигателя накапливают грязь и препятствуют их первоначальной, оптимизированной конструкции.

Аналогичным примером может служить скопление жесткой воды, которое со временем происходит на насадке для душа — образуются крошечные отложения, превращающие тропический душ в струю, капающую промывку, с несколькими точками выхода для генерирования воды. повышенное давление. Однако в вашем двигателе эти засоры не просто вызывают перераспределение бензина в рабочие носики внутри форсунки. Вместо этого они физически изменяют размер капель бензина, впрыскиваемого в цилиндр, изменяя оптимизированную OEM-схему распыления, что приводит к сбою правильного зажигания. Эта неисправность создает еще больше отложений и увековечивает этот неприятный цикл в двигателях с направленным впрыском бензина (GDI) и прямым впрыском с искровым зажиганием (SIDI).

В отличие от нашей насадки для душа, мы не можем точно привязать шапочку для душа, полную уксуса, к моторному отсеку, чтобы прочистить нашу систему впрыска топлива — нам нужен очиститель впрыска топлива, который смешивается с бензином и очищает форсунку, когда она проходит через топливную систему. в цилиндр. Есть несколько различных химикатов, которые будут работать с разным уровнем успеха при устранении этой проблемы без необходимости проводить обширную очистку у местного механика, которая может стоить от 300 до 800 долларов. При выборе продукта необходимо учитывать два ключевых элемента: основной чистящий растворитель и концентрацию чистящего средства по сравнению с более дешевыми продуктами на спиртовой основе и красителями.

Во-первых, давайте рассмотрим три основных чистящих средства, используемых в этих очистителях:

  • Полиэфирамин (ПЭА): самый сильный растворитель, стандартный для отрасли и отлично подходит для очистки инжекторов
  • Полиизобутиленамин (PIBA): не такой прочный, как PEA, но помогает удалять отложения по всей топливной системе
  • Полиизобутен (ПИБ): очистка и предотвращение водяных отложений (самый слабый вариант, не устраняющий основные симптомы)

Далее давайте изучим концентрацию этих чистящих растворителей в процентах активного ингредиента на дозу.

Большинство концентрированных растворов до сих пор используются в качестве одноразового средства, некоторые рекомендуют использовать при каждой заправке, а некоторые рекомендуют использовать каждые 3000-5000 миль. Здесь важно отметить уравнение ценности. Многие продукты, предназначенные для использования в каждом резервуаре, дешевле бутылка за бутылкой, но, к сожалению, они имеют наихудшие в своем классе концентрации растворителей, которые мы ищем для решения нашей проблемы. При цене 3,00 доллара за штуку это может очень быстро вырасти. Даже за пятикратную цену вам лучше приобрести решение, рассчитанное на несколько тысяч миль, которое может справиться с 15 заправками или более. В конечном итоге это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе:

  • 3,00 долл. США Продукт, используемый при каждой заправке свыше 5000 миль: 3,00 долл. США x 12 заправок = 36,00 долл. США
  • Продукт стоимостью 15 долларов США, использованный один раз на расстоянии более 5000 миль: 1 x 15 долларов США = 15 долларов США

Следующим шагом будет выполнение домашнего задания. Ознакомьтесь с паспортом безопасности (SDS) для продуктов, которые вы исследуете, которые обычно доступны на их веб-сайте. Все, что меньше 25% концентрации ПЭА, не имеет большого значения.

Возвращаясь к моему собственному путешествию с поиском этой информации, я начал с моей личной любви к моему автомобилю DFI 2013 года. Марку не скажу, но оно рифмуется с «Облачно», а модель представляет собой купе с 3,0-литровым Supercharged DFI V6. У меня была эта машина с тех пор, как она была новой; Я добавил выхлоп, воздухозаборник и прошивку ECU, чтобы сделать его зверем мощностью 400 л.с. Хотя я считаю себя «автомобилистом», я никогда не заливал в свой топливный бак ничего, кроме бензина, и могу заменить свое масло только в том случае, если смогу одолжить у кого-нибудь поддон. За последний год или около того я заметил, что холостой ход двигателя, который раньше был стабильным при 800 об/мин при запуске, достигает 1100 об/мин в течение первых пяти минут вождения, а также грубый холостой ход на стоп-сигналах. Реакция дроссельной заслонки, которая раньше заставляла меня удивлять эту машину при каждом нажатии на педаль акселератора, стала менее резкой (я не осознавал этого до тех пор, пока не использовал средство для очистки топливных форсунок). Мой заводской расход бензина в 22 мили на галлон, хотя и никогда не был звездным, начал падать до 20 миль на галлон.

Я начал делиться своим опытом с настоящим автолюбителем, который тесно связан с индустрией топливных присадок; он провел меня через проблему, как хирург, собирающийся удалить опухоль. Просто и ясно: я позволил своему хорошо смазанному, высокопроизводительному автомобилю превратиться в двухдверный автомобиль средней производительности с люком на крыше из-за накопления углеродистых отложений. Итак, мой друг пригласил меня протестировать продукт DFI, который еще не появился на прилавках [Этот продукт все еще находится в производстве. Эта страница будет обновлена, когда она будет доступна и готова к использованию]. Результаты по моим последним четырем танкам были абсурдными:

1. Скорость холостого хода двигателя при холодном пуске увеличилась с 1100 об/мин до 900 об/мин

Этот холостой ход был для меня огромным испытанием. 1100 оборотов в минуту создают ужасный гул выхлопа. Теперь он возвращается к нормальным 800 через 60 секунд вместо пяти минут и становится короче с каждой возможностью холодного запуска.

2. Реакция дроссельной заслонки вернулась к удивлению и восторгу

Это, на мой взгляд, было моим любимым до и после всего этого полуклинического испытания. Помню ощущение, когда первый раз сел в машину после перепрошивки ЭБУ, прибавив 60 л.с. Очевидно, что этот продукт не генерировал еще 60 л.с., но удар до и после одинаков при приеме дроссельной заслонки; для меня это как совершенно новая машина, удивляющая меня каждый раз, когда я нажимаю на педаль акселератора, толкая меня обратно на сиденье.

3. Грубый холостой ход стал плавным

На светофорах я больше не слышу полоскания или движение на тахометре. Все, что осталось, — это стабильный холостой ход, который, кажется, снова обрел свою индивидуальность при 800 об/мин.

4. Расход бензина вернулся/немного лучше, чем заводской и составляет 23 мили на галлон. поездки на работу, мой расход на три мили на галлон выше, чем шесть недель назад. Я называю эти деньги хорошо сэкономленными. Я буду обновлять это с моими выводами в течение более длительного промежутка времени и следить за тем, чтобы я продолжал делать математику на заправочной станции постоянно, поскольку я заправляюсь в течение следующих нескольких месяцев.

От Тони Вебстера через Wikimedia Commons

Решение, которое я нашел, было лучшим из всех миров, поскольку это инновационная химия, которая содержит «гибридный» химикат, который включает аспекты и добавок PEA и PIBA. Причина отраслевой битвы между добавками на основе ПЭА и ПИБА заключается в том, что и имеют свои достоинства. Что действительно заставляет этот продукт работать и работать хорошо, так это комбинация чистящих средств для удаления наибольшего процента углеродистых отложений, некоторые из которых реагируют на PEA (скажем, на фактическом инжекторе), некоторые из которых реагируют на PIBA (в пределах сам цилиндр). Эта формулировка немного больше, чем «немного того, немного того», поскольку химию между PEA и PIBA не так просто заставить хорошо работать вместе, но эти ребята справились.

Этот инновационный подход к очистке не только прошел мои тесты на запах, но и выбил его из парка по отзывам других людей, которые пробовали его вместе со мной. В то время как индустрия, кажется, продолжает делать заявления «швейцарского армейского ножа» («…этот продукт сделает ВСЕ для вашего двигателя…»), лично мне приятно найти продукт в качестве очистителя топливной системы, который делает то, что он говорит. сойдет… ни больше, ни меньше. Известно, что энтузиасты ищут «святой грааль» своего продукта методом проб и ошибок, сверяя утверждения с реальностью; но для этого продукта аспект Святого Грааля прост и ясен: это то, что есть.

РЕДАКТИРОВАТЬ: после написания этого обзора я буду рад включить ссылку, где вы можете получить этот продукт, который я попробовал, когда он будет произведен. Я хотел бы прочитать ваш опыт и построить более широкую точку зрения сообщества на ваши результаты после того, как вы попробуете это.

 

Очистка топливных форсунок снаружи двигателя работает лучше, чем очиститель инжекторов

Перейти к содержанию

Очистка топливных форсунок

Очистка топливных форсунок снаружи двигателя всегда дает лучший результат, чем самый лучший очиститель топливных форсунок. Эта форма очистка инжектора позволяет проверить все компоненты. Это гарантирует полное обслуживание с измеримыми результатами. То, что очиститель инжектора никогда не сможет сделать.

Почему важна очистка топливных форсунок:

Несмотря на то, что форсунки имеют наилучшие допуски среди всех рабочих частей современного двигателя внутреннего сгорания, регулярная чистка в качестве элемента технического обслуживания почти никогда не рассматривается и не рекомендуется.

Моторный мусор и углеводороды

Добавьте моторный мусор к углеводородам, присадкам и этанолу, вытягивающему влагу, который является частью современного топлива , и вы получите основную причину засорения топливных форсунок. Все бензиновые двигатели с впрыском топлива тоже уязвимы. Морское оборудование, мотоциклы и транспортные средства, которые долгое время простояли с топливом в баке, а также более старые транспортные средства в целом являются наиболее уязвимыми и, скорее всего, будут иметь проблемы с управляемостью и выбросами. Ультразвуковая очистка — самый надежный и единственный метод очистки, который действительно может гарантировать чистоту форсунок этих двигателей.

Двигатели с компьютерным управлением

Почти все современные двигатели с компьютерным управлением контролируют один или два кислородных датчика, расположенных таким образом, что они могут анализировать только комбинированные выхлопные газы, а не каждый цилиндр, таким образом усредняя соотношение воздух-топливо. Добавьте в смесь грязную, склеенную или забитую форсунку, и это может привести к тому, что одни цилиндры будут работать беднее, а другие — богаче, вызывая всевозможные проблемы с управляемостью. В конечном итоге это может привести к катастрофическому отказу двигателя. Очистка инжектора может предотвратить это.

позвольте нам заработать на вашем бизнесе. пожалуйста, нажмите здесь для получения инструкций по доставке или позвоните нам сегодня 1.800.381.2065!

 Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы обслуживаем форсунки для людей по всей стране!

 Очиститель инжектора!

Очиститель топливных форсунок или присадки для очистки форсунок могут очистить только то, к чему прикасаются! Жидкость в своем естественном состоянии или под давлением всегда будет идти самым легким путем. Таким образом, становится ясно, почему некоторые методы очистки, такие как присадки для очистки форсунок или очистители топливной рампы, не всегда хорошо очищают внутренние компоненты топливных форсунок.

Химический очиститель топливных форсунок

Химический очиститель инжекторов, залитый в бак, не может различать различные компоненты, с которыми он соприкасается. Таким образом, он оказывает очищающее действие на все, с чем соприкасается. Теоретически это должно быть хорошо, но на практике это чаще всего имеет противоположный эффект. Грязь и грязь, удаленные очистителем с различных компонентов топливной системы, таких как топливный бак, топливопроводы и топливная рампа, направляются непосредственно к форсункам. Поскольку фильтрующие корзины внутри форсунок имеют очень малый размер в микронах, они очень быстро засоряются.

Очиститель топливной рампы. Очиститель форсунок

В некоторых случаях очиститель форсунок, создаваемый топливной рампой, повреждает корзины фильтра и позволяет более крупным частицам мусора попасть в форсунку. Это может привести к заклиниванию штифта или, если мусор попадет на штифт, шар или седло диска, форсунка начнет протекать. Негерметичные форсунки не только пожароопасны, но и могут привести к повреждению двигателя.

Некоторые очистители топливных форсунок могут даже нанести вред дорогостоящим компонентам, таким как каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики и другие компоненты.

Кроме «ощущения» того, что двигатель работает лучше, просто нет способа проверить или подтвердить, что деньги, потраченные на эти очистители, того стоили, потому что визуальный контроль формы струи и скорости потока невозможен.

Нужна очистка топливной форсунки? Смотрите нашу главную страницу для текущего времени обработки! Когда ваша услуга будет завершена, они будут доступны для отправки через выбранный вами способ доставки прямо сейчас.

щелкните здесь, чтобы получить инструкции по доставке, и начните работу уже сегодня!

Или позвоните нам сегодня по телефону 1.800.381.2065 для получения дополнительной информации. Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы обслуживаем топливные форсунки для людей по всей стране!

Очистка топливных форсунок путем их снятия с двигателя

Очистка форсунок путем их снятия с двигателя с последующей очисткой путем визуального осмотра, ультразвуковой очистки и проверки фактического расхода на предмет распыления и объема – это единственный точный метод . , надежный и гарантированный способ убедиться , что они чисты и выполняют свою работу так, как должны. Все остальное – только догадки.

Что вы увидите при очистке форсунок на двигателе
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!

Что вы видите при очистке топливных форсунок внутри двигателя

  • Распыление невозможно определить.
  • S Образец молитвы и раздача невозможно определить.
  • Поврежденные крышки игл, плохие, треснутые или порванные уплотнительные кольца.
  • Невозможно определить негерметичность игольчатые, дисковые или шаровые краны.
  • Невозможно проверить подачу топлива за установленный импульсный цикл.
  • Невозможно подтвердить равномерную подачу топлива для комплекта форсунок.

Что можно увидеть при очистке форсунок и проверке расхода вне двигателя:

Форсунки топливных форсунок можно визуально проверить при очистке вне двигателя

 

 

 

Форма распыления топливной форсунки (распределение) и распыление:

Распыление и распределение топливной форсунки.

Оборудование для проверки и очистки топливных форсунок.

 

Одобренное производителем современное оборудование для очистки топливных форсунок позволяет нам визуально проверять форсунки на предмет утечек, распределения, неправильного распыления и подтверждать  расход . Чтобы еще больше усилить наши проверенные диагностические процедуры и подтвердить правильность работы форсунок на всех уровнях работы, мы проверяем форсунки с помощью электроники на потребление тока и пульсируем их от 250 до 10 000 об/мин, а иногда и до 20 000 об/мин до конечной подачи. тестирование. Наше оборудование для очистки топливных форсунок также позволяет нам сравнивать скорость потока и форму распыления.

Мы обслуживаем автомобильные, мотоциклетные, квадроцикловые, снегоходные, гидроциклы, морские, E-Tec, Ficht и другие подвесные топливные форсунки . Мы также обслуживаем GDI или прямые форсунки (Gasoline Direct Injectors). Наши экономичные ультразвуковая очистка топливных форсунок и электронные проверки потока вернут большинству топливных форсунок надежное заводское состояние. Устранение покупки новых и дорогих топливных форсунок OEM или вторичного рынка.

Когда все цилиндры работают равномерно, можно ожидать улучшения показателей выбросов, управляемости, максимальной производительности и экономии топлива.

Распыление перед очисткой топливных форсунок.

 

Проверка формы распыла и расхода после очистки форсунки.

 

 

Мы также предлагаем услуги по очистке «Ускоренная» или «На следующий день»   по цене 25 долларов США за инжектор и 35 долларов США за прямой инжектор.

Инструкции по отправке:

Для быстрой, удобной и надежной очистки топливных форсунок позвольте нам помочь вам очистить ваши форсунки правильным и единственным гарантированным способом.

нажмите здесь и начните сегодня!

Или позвоните нам сегодня по телефону 1.800.381.2065 для получения дополнительной информации. Мы можем помочь очистить ваши топливные форсунки и сэкономить ваши деньги! Мы очищаем и тестируем топливные форсунки для людей по всей стране!

Мы также чистим топливные насосы Yamaha HPDI

Мы не обслуживаем:

  • Дизельные форсунки
  • Форсунки GM Vortec CPI в сборе.

Перейти к началу

Сравнение различных методов очистки топливных форсунок

Методы очистки топливных форсунок

фото: Bosch

 

Почему чистка топливных форсунок «на ходу» — лучшая!

        Очистка топливной форсунки вне автомобиля и проверка расхода (когда форсунка снимается с двигателя) предлагает множество преимуществ по сравнению с другими услугами по очистке топливной системы. Это единственный надежный и точный способ визуально подтвердить «без сомнения», что ваши топливные форсунки действительно чисты и функционируют должным образом.

 

В баке «Бутылочные» очистители:

   Плюсы

  • Самый дешевый и простой. Стоит от 5 до 20 долларов за бутылку. Подходит для периодического обслуживания.

   Минусы

  • Неэффективен для решения существующих проблем с впрыском топлива. Чистящие средства слишком сильно разбавлены в бензобаке, чтобы быть эффективными для серьезных нагаров, смол и нагара.
  • Невозможно узнать, были ли должным образом очищены какие-либо или все форсунки.
  • Не удается идентифицировать негерметичные форсунки, плохие схемы распыления или проблемы с объемом потока.

 

Очистка «топливной рампы» автомобиля:

       В этом случае бутылка с жестким чистящим раствором (например, BG 44K) впрыскивается непосредственно в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе. Во время этого обслуживания двигатель фактически полностью работает на чистящем средстве. Топливный насос отключается во время обслуживания.

 

Эти «чистящие средства» на самом деле представляют собой различные смеси керосина и уайт-спирита , например растворителя для краски.

 

Плюсы

  • Более эффективен, чем метод в резервуаре, благодаря использованию неразбавленного более сильного очищающего растворителя.
  • Кроме того, бензин в баке автомобиля, топливный насос, топливопроводы, топливный фильтр и регулятор давления топлива защищены от воздействия агрессивных химикатов.

  Минусы

  • Повышенный риск повреждения форсунок, кислородных датчиков, клапанов и каталитических нейтрализаторов. Этот метод часто выбивает частицы из микрофильтра форсунок и может засорить клапан форсунки.
  • Дорогой, обычно более 100 долларов в большинстве магазинов.
  • После этого вы все еще не знаете, правильно ли работают форсунки.
  • Сильно забитые форсунки могут не пропускать достаточное количество растворителя во время очистки и могут быть не полностью очищены.
  • Некоторые действительно запекшиеся отложения могут быть очень трудно удалены даже сильным растворителем.
  • Если на автомобиле очистка топливной рейки не восстановила работоспособность форсунок, то форсунки все равно придется снимать!!

 

НАШИ УСЛУГИ;

Профессиональная ультразвуковая очистка топливных форсунок и проверка потока:          

 

Pros

8 0019 Каждая форсунка проверяется на: сопротивление катушки, просадку катушки (испытания катушки под электрической нагрузкой), утечку топлива вниз, форму распыления топлива и расход топлива.

  • Используемый нами раствор для ультразвуковой очистки безопасен для окружающей среды, биоразлагаем и не повреждает металлические или резиновые компоненты инжектора. Агрессивные растворители в очистителях топливных форсунок в бутылках могут повредить топливные форсунки и другие компоненты топливной системы.
  • Наши резервуары для ультразвуковой очистки топливных форсунок используют звуковые импульсы для «удаления» грязи и отложений с топливных форсунок. Эта ультразвуковая чистка полностью удаляет даже самые стойкие нагары как с снаружи, так и внутри топливных форсунок.
  • Все сменные детали снимаются и устанавливаются новые детали: заменяются верхнее и нижнее уплотнительные кольца, микрофильтры и игольчатые колпачки (при наличии в продаже). Примечание: небольшое количество фильтров и игольчатых колпачков не имеется в продаже, обычно их фактически не нужно заменять, и достаточно очистки.
  • Общая стоимость примерно такая же, как при чистке топливной рейки на автомобиле.
  • У вас есть душевное спокойствие и уверенность в том, что вы точно знаете, исправны форсунки или нет.
  •  

    Ссылка на: Восстановление мощности двигателя с помощью услуги по очистке топливных форсунок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *