Ниссан тиида не видит ключ блокирует запуск: что делать если он заблокировал запуск двигателя

Содержание

Точки подключения сигнализации на Nissan Tiida Keyless 2009

Устанавливал сигнализацию Pandora DX6X. Код автомобиля 2325.

На разъёме OBD можно подключить:
+12 – pin 16
масса – pin 4
зажигание – pin 8
can-h – pin 6
can-l – pin 14

По can:
аварийка (попеременно правый, левый борт), центральный замок, педаль тормоза (паркинг не видит!!!), двери, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, зажигание (но подключать аналогом), включённые габариты, slave, топливо в литрах.

Если включен Slave, то при постановке в охрану сигналкой при открытой двери (кроме водительской) она встаёт в охрану и тут же снимается. Из-за этого Slave убрал.

На замке зажигания подключаем силовые провода для автозапуска.


+12 – синий, зажигание 1 – розовый, зажигание 2 – жёлтый, стартер – белый

Также для автозапуска обязательно подключиться к проводам датчика ключа и датчика поворота. Они находятся на разъёме замка зажигания.


датчик ключа (+) – красный/синий, датчик поворота (+) – красный/белый

Подаём на эти провода +12В каналом, назначенным как обходчик иммобилайзера. Это нужно для мягкой посадки и для вращения стартера при дистанционном и автоматическом запусках.

Если оставить эти «+» на всё время автозапуска, то возможна мягкая посадка. Но тогда не работает slave с ручек и со штатного ключа. Можно, конечно, подключиться к кнопке на ручке двери для сняти с охраны при автозапуске (сделать аналоговый слейв), но клиент клиенту рознь. Кому-то это надо, и он готов платить за это. Кому-то не надо. Решайте сами.

Если убрать эти «+» после успешного запуска, то слейв работает, но мягкой посадки нет.

После автозапуска сделайте повторное запирание цз секунд через 5. Тогда внешний свет, если оставили включенным, выключается.

Для обхода штатного иммобилайзера Nissan Tiida делаем подключения на антенне иммо.


RX – розовый, TX – салатовый

В настройках сигнализации указать обход «Suzuki Nissan». К розовому подключаем чёрный провод порта иммо-кей от Pandora. К салатовому – зелёный порта иммо-кей Pandora. Проводим обучение обхода.

После того, как обход запрограммировался, салатовый провод перерезаем и к концу, идущему в разъём, подключаем белый провод порта иммо-кей сигнализации Pandora. К другому концу подключаем зелёный от иммо-кей.

При использовании порта иммо-кей в качестве блокировки барашек замка зажигания провернётся в охране, а вот ключу не удастся повернуться.

Заблокировать можно провод бензонасоса в правом пороге.


бензонасос

– зелёный (рядом с жёлтым)

Провода под капот тащим через штатное отверстие тросика открывания капота.


переход под капот, вид из салона

Устанавливаем концевик капота.


возможное место установки концевика капота


Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Где находится чип в ключе ниссан кашкай

Общая информация по ключам Ниссан

Начиная с 1995г некоторые модели автомобилей Nissan, стали оснащаться штатной противоугонной системой – иммобилайзером. Одной из составных частей этой системы является ключ Ниссан. Это уже не просто механический ключ, а ключ, в рукоятке которого имеется транспондер или, как его называют в простонародье: чип. Система иммобилайзера Nissan, имеет собственное название: NATS (NISSAN AntiTheft System) и даже фирменный логотип, который часто можно увидеть на стеклах автомобилей NISSAN.

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией – INTELLIGENT KEY

Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтобы открыть или закрыть автомобиль, достаточно иметь ключ Intelligent key в кармане, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь откроется. Автомобиль «видя» поблизости свой ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Привязка чип-ключей, чипов | Мастерские «У Лиса»

Привязка чип-ключей, чипов

Ключи современных автомобилей часто называют «чипованными», что в целом верно. В ключе находится чип (транспондер), а в машине располагается  приёмная часть. Если в момент запуска чип не считался — машина не заведётся.

Задумка со стороны производителей не плохая, она призвана осложнить угон автомобиля, но на практике доставляет больше неприятностей владельцу (для автозапуска необходимо один из ключей прятать в блоке обхода, при утере всех ключей придётся заказывать дорогостоящий комплект из блока управления, иммобилайзера, ключей и замков)

Наша автомастерская изготавливает чип ключи (или чипы) практически со всем марками автомобилей.

Если что-то не нашли на странице — спрашивайте!

ToyotaLexus от 2000 от 15 мин.
HondaAcura 20006000 от 15 мин.
MitsubishiNissanSubaruSuzuki 2500 от 15 мин.
Mercedes Benz («выкидной» ключ) от 5000 от 30 мин.
BMW от 5000 от 30 мин.
AudiVolksWagenSkoda от 2500 от 30 мин.
Porshe CayeneVolksWagen TouaregAudi A8 (после 2004 года выпуска) от 3000 от 30 мин.
«Стирание» отсутствующих, потерянных ключей от 1500 от 15 мин.
«Доработка» штатного иммобилайзера (от быстрого угона) Toyota, Lexus 6000 от 1 часа
Привязка «лентяйки» (кнопочного ключаToyotaLexus 1000 от 10 мин.
Деактивация иммобилайзеров ВАЗ, УАЗ от 1000 от 1 часа


Nissan Tiida C13 Установка сигнализации с 2015 г, Точки подключения Ниссан Тиида

Схема установки на новый Ниссан Тиида с 2015 года выпуска

Статусы, поддерживаемые встроенным модулем CAN:
 
  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик работающего двигателя (по сигналу тахометра)
  • датчик нажатой педали тормоза
  • датчик включенного стояночного тормоза 
  • датчик положения «Parking» селектора АКПП
  • датчик включенных габаритных огней (информация о состоянии габаритных огней не передаётся в течение 12 секунд после постановки системы в режим охраны)

На модели Nissan Tiida C13 в комплектации с ключом зажигания  в случае управления миганием огнями аварийной сигнализации цифровыми командами по CAN шине (функция 3-5=2 или 3), или при аналоговом управлении аварийной сигнализацией (функция 3-5=1) подключением к минусовому управляющему проводу кнопки включения/выключения аварийки одного из фиолетовых проводов встроенного реле, (красный/белый провод реле при этом подключается к «массе») — режим Slave не будет работать в режиме тревоги (!).  


Для выключения режима охраны системы Scher-Khan, перешедшей в режим тревоги, штатным брелоком Nissan Tiida C13 по Slave, необходимо дождаться окончания цикла тревоги, затем включить/выключить режим охраны штатным брелоком.  (Команда на включение охраны необходима только в случае перехода в режим тревоги от открывания двери). Или во время цикла тревоги для её отключения воспользоваться брелоком Scher-khan.

 

Подключение CAN шины Nissan Tiida C13

Подключение к шине CAN возможно осуществить на белом вертикальном (для комплектации с ключом) или чёрном горизонтальном (для комплектации с кнопкой) 40-контактном  разъеме блока BCM. Подключите зеленый провод (CAN High) системы Scher-Khan к синему проводу, pin 22 указанного разъёма блока BCM. Подключите синий провод (CAN Low) системы Scher-Khan к розовому проводу, pin 21 того же разъема.

 

Подключение управления аварийной сигнализацией

В CAN шине имеется команда мигания поворотниками поочередно левым и правым бортом, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2 или 3.


     В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=4.

 

Для синхронного мигания огней аварийной сигнализации необходимо установить функцию 3-5=1 и выполнить аналоговое подключение. Подключите один из фиолетовых проводов системы Scher-Khan к синему проводу, контакт 32, белого вертикального (на модели Tiida C13 с механическим ключом зажигания, см. рис 4), или чёрного горизонтального (на модели Tiida C13 с кнопкой Start Stop, см. рис. 5),  40-контактного разъёма блока BCM. Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» автомобиля

 

Подключение центрального замка

 

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется.


     На модели Nissan Tiida C13 программную функцию 3-4 следует установить в значение 2


     Внутреннее реле запирания центрального замка используется для подачи питания на модуль обхода иммобилайзера, подробнее см. пункт «Подключение обходчика иммобилайзера».


     Внутреннее реле отпирания центрального замка используется для имитации открытия двери водителя и выноса чип-ключа из салона по завершении режимов автозапуска, резервирования и Pit Stop, см. подключение автозапуска.

 

Подключение цепей автозапуска и  контроля зажигания и питания системы для Nissan Tiida в комплектации механический ключ зажигания

 

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение на замке зажигания автомобиля, см. рис. 7.


     Красный/чёрный провод силового разъёма системы Scher-Khan и красный провод питания системы, подключаем на зеленый провод замка зажигания (+12В питания).
     Зелёный провод силового разъёма и зелёный тонкий провод разъёма входов и выходов (вход датчика включенного зажигания) системы Scher-Khan подключаем на красный  провод замка зажигания (Зажигание 1)

Подключение зеленого тонкого провода (контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на розовый  провод замка зажигания (Зажигание 2).

     Жёлтый провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на белый толстый  провод замка зажигания (Стартер).
     Для подключения цепи аксессуаров (белый провод средней толщины сечения на замке зажигания) используем  встроенное реле отпирания багажника. При значении программируемой функции 3-7=4 реле доп. канала 6 работает в CAN программе по аглоритму выхода IGN2. Серый провод доп. канала 6 подключаем на  +12В питания, серый/белый провод – на белый провод замка зажигания

В качестве минуса питания можно использовать черный провод белого 12-ти контактного разъема блока BCM, к нему подключить черный провод системы Scher-Khan. см рис.6

 

Подключение цепей автозапуска и  контроля зажигания и питания системы для автомобилей в комплектации с кнопкой Start-Stop

 

Красный провод питания системы Scher-Khan подключить к желтому проводу 15-ти контактного белого разъема блока BCM, см. рис. 8.


Зеленый тонкий провод системы Scher-Khan (контроль включенного зажигания) подключить к серому проводу того же разъема блока BCM.

 

Черный провод системы Scher-Khan подключить к черному проводу того же разъема блока BCM.


     Для корректного завершения режимов автозапуска, резервирования автозапуска (для комплектации с механической КПП), а также «Pit-Stop» и «Турбо», (при их использовании), следует также сымитировать открывание двери водителя по окончании этих режимов. Для этого используем нормально разомкнутые контакты встроенного реле отпирания центрального замка. 


     При выборе значения программной функции 3-4=2, 3 и 4 реле срабатывает через 1 секунду после  завершения режимов автозапуска Турбо, и т.д., для имитации открытия двери водителя и выноса чип-ключа из салона.


     Подключите жёлтый/белый провод реле к синему проводу, (третий с края в нижнем ряду, pin 47 общей нумерации BCM),  чёрного 15-ти контактного разъёма справа внизу на блоке BCM, см. рис. 9.  Жёлтый провод реле подключите к «массе», см. рис. 8.


     При срабатывании реле  статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.     Подключение необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах.

     На некоторых моделях Tiida C13 возможно срабатывание отпирания ЦЗ при имитации открытия двери водителя (даже без активного ключа в салоне). На этот случай предусмотрено значение функции 3-4=3, при котором после произошедшей успешной попытки автозапуска через 5 секунд происходит дополнительное дозапирание ЦЗ цифровой командой по CAN, что позволяет избежать разблокировки дверей по окончании автозапуска. (При значении функции 3-4=3 дозапирание ЦЗ происходит в режиме Турбо, через 5 секунд после постановки системы Scher-Khan в режим охраны).

 

Подключение имитации нажатия кнопки Start Stop

 

Подключение осуществляется на белом 40-ка контактном разъёме блока BCM (вверху справа, см. рис 10).


     Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на зелёный провод, pin 31   в верхнем ряду разъёма блока BCM, см. рис. 10. 


     Доп. канал 7 работает, только если функция 2-25 установлена в  значения 2, 3 или 4 (соответственно 8 сек., 10 сек., или 15 сек. паузы перед включением выхода «Стартер»).


     Алгоритм работы автозапуска автомобиля с кнопкой  «Start Stop»  при помощи доп. канала 7 следующий: после получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала доп. канал 7 последовательной подачей импульсов на кнопку с длительностью и паузой по 1 сек. последовательно «будит» автомобиль, затем включает «Аксессуары», а после «Зажигание». 


     После этого, за две секунды до истечения определяемого функцией 2-25 интервала времени, по команде встроенного CAN модуля, (если функция 3-7, в свою очередь, установлена в значения 2 или 3), включается доп. канал 6, имитирующий нажатие педали тормоза. 


     По истечении интервала времени, выставленного функцией 2-25, доп. канал 7 подаёт на кнопку «Start Stop» ещё один  импульс для запуска двигателя длительностью, определяемую функциями 2-22 и 2-23 (мин. и макс. время вращения стартера).

      После выключения доп. канала 7 сразу выключается и реле доп. канала 6.

 

Подключение имитации нажатия педали тормоза

 

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза, для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем выход доп. канала 6 — серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется).
    

Подключаем указанный серый провод к красному проводу, pin 12 чёрного 40-ка контактного горизонтального разъёма внизу справа на блоке BCM, см. рис. 11, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). 


     Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=3 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения).


     Алгоритм перехвата  при значении функции 3-7=3 будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 — время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. 


     После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для  этого воспользоваться штатной кнопкой Start Stop

 

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера

 

Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 для автомобилей с механическим ключом зажигания, и BP-3 для автомобилей с кнопкой Start Stop, с помещённым внутрь чип-ключом, запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 (или ВР3) — от постоянного источника +12В, чёрный провод —  с помощью нормально разомкнутых контактов встроенного реле запирания центрального замка. (Зелёный/белый провод на «минус» питания обходчика, зелёный провод на «массу»), см. схему на рис 12. Реле срабатывает при переходе системы в режим «В автозапуске» (~ за 1 сек. до включения выхода на поддержку зажигания). 


Для систем Scher-Khan Magicar 13 и 14 для подачи питания на обходчик иммобилайзера возможно также использование белого провода разъёма питания – «Статус автозапуска».
  

  В случае неудачной первой попытке запуска реле отключается на 1 сек. вместе с выходом «Зажигание».  Повторно включается при второй попытке. (То же при третьей попытке).  
 

   Реле отключается по факту успешного запуска двигателя, если функция 3-4=2 или 3. 


Реле работает до окончания режима автозапуска. если функция 3-4=4.


Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания, или на корпусе кнопки Start Stop.

 

Реализация  отпирания багажника по команде брелока Scher-Khan.

 

Подключите вход K-Line системы Scher-Khan (чёрный  провод разъёма CAN и K-Line) к оранжевому проводу, pin 31, на 40-контактном разъёме блока BCM. (На модели с ключом белый вертикальный разъём справа на BCM, правый ряд, см. рис. 13. На модели с кнопкой чёрный горизонтальный разъём справа на  BCM, верхний ряд, см. рис. 14). Установите программируемую функцию 2-24=2

 

Подключение даёт возможность  в режиме охраны системы Scher-Khan в течение 13 сек. после подачи с брелока Scer-Khan команды «Открыть багажник» однократно воспользоваться штатной кнопкой на крышке багажника для его  разблокировки.

 

В случае комплектации с  механическим ключём зажигания, при реализации данного подключения, при нажатии кнопки на крышке багажника в режиме охраны, багажник откроется, при этом двери салона останутся заблокированными, а система Scher-Khan в режиме охраны. После каждой подачи команды «Открыть багажник» с брелока Scher-Khan, отпирание багажника возможно однократно в течение 13 секунд.

 

В случае комплектации с кнопкой «Start Stop», при реализации подключения контроля нажатия кнопки багажника по входу K-Line, для открытия багажника кнопкой на его крышке не требуется наличие в зоне действия чип-ключа с функцией Hands Free, при этом не происходит выключения режима охраны системы Scher-Khan и разблокировки дверей салона

 

Программирование тахометрического сигнала

 

Для обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска, охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и для запирания замков дверей по сигналу тахометра (Функция 1-2 «Drive Lock»), необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя.


     Для программирования тахометрического сигнала:


1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель автомобиля. Дождитесь, пока обороты двигателя стабилизируются.


2.Нажмите кнопку Valet (для систем линейки Magicar на датчике вызова водителя, для систем линейки Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.

3.В течение 5 сек. нажмите и удерживать 4 сек. кнопку Valet . В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены (если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены (если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Ниссан тиида установка сигнализации с автозапуском

Nissan Tiida Sedan не много AXIS🔰 › Бортжурнал › Установка и настройка сигнализации

В принципе установка не сложная, на шел в инете подробную карту монтажа Starline B94 (www.starline-car.ru/tekh-…da-2013-starline-b94.html), ну и сильно облегчает подключение через can шину, так как вместо кучи проводов нужно подключить два. Из данного мануало мне было важно знать что куда подключать, точки подключения я взял другие.

Для осуществления автозапуска на понадобится обходчик иммо Starline BP-03, в который ложится часть ключа (как было написано в карте монтажа) что меня не устраивало так как на руках оставался один ключ и решил разобрать ключ полностью.

Все манипуляции по подключению были выполнены, проверил работу способность и начал собирать панель обратно. После сборки проверяю еще раз и тут складывается такая картина все работает, авто с брелка заводится а с ключа нет (не проворачивается баршек, на панели ни чего не загорается), с не штатного брелка двери закрываются (а с штатного нет), при открытии двери звуковой сигнал повернутого зажигания, диод штатного иммо не мигает, руль заблокирован. Ну думаю раз не штатная сига работает исправно, значит беда в штатным оборудованием. Два дня круги наворачивал вокруг машины, танцы с бубнами и прочее, курение форумов и мануалов по машине, проверил все предохранители (все целые, ток приходит и уходит), все разъемы подключены, обрывов нет, облазил и пере*Б все что можно. Пришлось обратится к знакомому установщику сигнализаций, который за пять минут нашел проблему, оказалось в залипшем 5 контактном реле (на замок приходил постоянный плюс), которое ставится для разблокировки замка в момент зажигания. Из трех реле из комплекта сигнализации не оказалось ни одного рабочего.

Далее у нас этап настройки.
Функции запуска:
№ 09 — длительность прокрутки стартера — 6,0 сек
№ 15 — тип КПП — автомат
№ 16 — режим работы выхода силового модуля, дублирующего зажигание (зеленый провод) — в момент включения стартера выход отключается
Программирование охранных и сервисных функций:
№4 – автоматическое включение режима охраны
— Функция полезная, но дурная. Пример: забыл ключи в машине, пока начал мыть авто, сига закрылась, ключи похерены. Открывать только вторым брелком. И таких случаев на моем счету очень много. Поэтому отключил.
№ 5 – автоматическое перевключение режима охраны
— Штука полезная. При снятии с охраны, если двери авто не открывались 30 секунд, сига вернет авто под охрану. Ну случай если передумали сесть или кто-то запудрил мозги =)
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE
— Запрограммировал на Вариант 2 (с помощью метки)
№23 — режим работы автосигнализации
— Запрограммировал на Вариант 2 (SLAVE включен, поиск метки 20 сек.)
№24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)
— настроил на Вариант 2. (открывание двери). Поиск метки начнется при открывании двери автомобиля.
Последние три функции позволяют использовать не штатный брелок сигнализации в режиме метки иммо, при открытии двери в течении 20сек. сигнализация определяет брелок, если этого не происходит то срабатывает тревога и блокировка двигателя, рекомендуют носить брелок отдельно от ключей.

Естественно установил приложение на телефон Starline

источник

Nissan Tiida Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Тиида — Шерхан

Установка автомобильной сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Тиида с ключом или системой Чип-ключ smart-key

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза
— управление центральным замком автомобиля
— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком) и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и фиолетовому проводам расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.(Функция 2-20=2).

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

Подключение датчика капота Ниссан Тиида

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена (автоматическая КПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)

2-4=1 (одновременное отпирание всех дверей)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-14=3 (алгоритм функционирования доп.каналов 3,4 и 5 – выходы дистанионного запуска двигателя)
2-20=2 (алгоритм функционирования выхода на белом проводе разъёма CN1 – аксессуары)
2-22=2 (минимальное время вращения стартера равно 0,8 секунды)
2-23=1 (максимальное время вращения стартера равно 2 секунды)
2-28=1 (режим «Турбо» не используется)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)

3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2 (имитация открытия водительской двери)
3-8=3 (тип автомобиля)
3-9=1 (для автомобиля с обычным ключом) или 3=9=2 (для автомобиля с Intelligent Key)

источник

Установка автосигнализации на Nissan Tiida

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
асс — коричневый
печка — жёлтый
стартер — белый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — серый и коричневый
правая передняя дверь (-) — светло голубой
задняя левая дверь (-) — белый
багажник (-) — розовый
открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) — жёлтый
передняя левая дверь (-) — коричневый

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты — белый и фиолетовый

Стоп — красный на педали тормоза

Импульс — фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения). С B9 работает идеально

Из смарт-карты вытаскиваем ключ и кладём его в обходчик.
На замке зажигания 2 пары проводов. Для разрешения запуска с помощью НР контактов реле замыкаем левую пару.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — розовый
асс — коричневый
печка — жёлтый
стартер — белый

Импульс — на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода

Зарядка — салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)

Стоп — красный на педали тормоза

Бензонасос — зелёный жгут в пороге водителя

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты — белый и фиолетовый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — серый и коричневый
правая передняя дверь (-) — голубой
задняя левая дверь (-) — белый
багажник (-) — зелёный
открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) — жёлтый
передняя левая дверь (-) — коричневый

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Nissan Tiida

источник

Nissan tiida 2008. Автозапуск через iKey

Здравствуйте. Nissan tiida 2008 г. Мкпп. С обычным ключом. Приобрёл сигнализацию StarLine a93 2can 2lin и сделал предварительное подключение. Функцию автозвука сделал через ikey (так нет втого ключа) , все функции, поддерживаемые can шиной тоже работают. А проблема в следующем : когда запускаю автомобиль с брелка сигнализации начинает часто мигать светодиод штатного иммобилайзера, даже если потом вставить ключ в замок зажигания. Если при автозапуске оставить ключ в замке зажигания, то как и при ручном запуске светодиод гаснет. В общем как мне избавиться от светомузыки при мягкой посадке?

Ответы 52

один из вариантов SF 17- 2 .

Тогда о «мягкой посадке можно забыть»?

Тогда найти и отрезать ..на время.

Разомкнуть цепь светодиода иммобилайзера и пусть через реле?

Можно задать ещё пару глупых вопросов по подключению? Чтоб уменьшить свои поиски в интернете

1) есть ли принципиальная разница между подключением световой сигнализации по высокоточным и низкоточним выходам блока сигнализации (например задержка, частота, количество мигание поворотников). И что в итоге предпочтительней

2) нужно ли на концевик капота вешать диод. Сделал пробное подключение, но блок его не видит( масса на месте установки концевика прозванивается)

С концевиком какота все просто — не до конца защелкнул фишку на блоке.

С подключением поворотников тоже разобрался :если подключить альтернативном способом к аварийке по слаботочной цепи, то при постановке авто на охрану повтротники мигают 6раз с довольно не малом промежутком по времени.

Есле подключиться напрямую, то все нормально

И сама функция ikey от starline полностью эмулирует чип из ключа или просто даёт команду иммобилайзеру разрешить запуск двигателя?

Если бы полностью эмулировала, то светодиод бы гас. А раз мигает — машина НЕ УВИДЕЛА ЧИПА. И значит — i-Key не совсем полностью эмулирует ЧИП в Вашем случае для Вашего автомобиля (подается РАЗРЕШЕНИЕ на запуск МИМО иммобилайзера — прямо в мозг мотора). В других марках-моделях машин бывает и по-другому (штатные светодиоды гаснут).

Найдите провод, идущий на светодиод и сделайте всё по приведенной Aav145 схеме

Доп канал переведите в гибкое программирование (кстати — если каналы 7 и/или 8 остальсь свободны, то можно использовать их, только не забудьте перекусить перемычку черно-красного межу каналами. ) и запрограммируйте так, чтобы канал активировался по команде на запуск мотора НА НЕОГРАНИЧЕННОЕ время, а выключался ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ зажигания. Подробности в разделе «Программирование гибких каналов» в инструкции по установке.

Удачи. Если не справитесь сами — найдите установщика ВЖИВУЮ, который так уже делал — он поможет.

Ещё вылезла маленькая проблемка. При эксплуатации автомобиля привык к функции автоотключения головного света и габатитов когда глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ из замка зажигания. При выполнении программной нетрали двигатель глохнет уже после выдернутого ключа, поэтому условия алгоритма не выполняются и свет остаётся включённым (если конечно его не выключить в ручную).

Система завязана на концевике в замке зажигания есле ключ не вставлен то концевик замкнут. Есле вставлен размыкается. К концевику подходят 2 провода одинакового цвета, соединение которых замыкается и размыкается соответственно.

источник

Цепь Цвет Расположение
+12 В синий замок зажигания
зажигание красн замок зажигания
печка жёлтый замок зажигания
ACC коричн замок зажигания
стартер белый замок зажигания
конц вод двери (-) гол белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком
конц задн пр двери (-) белый белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком
конц пер лев двери (-) кор с 2-мя полосками белый раз-м (где много штырьков) в б.ц.з. за бардачком
конц зад пр двери (-) ж с 2-мя полосками белый раз-м (где много штырьков) в б.ц.з. за бардачком
конц баг-ка (-) зел белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком
повороты бел и фиолет в черном раз-ме в б.ц.з.
ц.з. (-) сер и кор белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком
зарядка св.зел генератор
стоп красный лягушка

NissanConnect: дистанционное запирание/отпирание дверей

NissanConnect: дистанционное запирание/отпирание дверей



Источник: Nissan

Что такое NissanConnect?

NissanConnect — это новая инновационная система, которая позволяет удаленно запирать и отпирать двери вашего Nissan, проверять уровень топлива, узнавать, открыта или закрыта дверь, и получать предупреждения о необходимости технического обслуживания. Вы даже можете настроить напоминания для рутинных задач, таких как замена масла или перестановка шин.

NissanConnect был разработан, чтобы дать вам душевное спокойствие, давая вам знать, когда что-то требует внимания, и поэтому вы можете легко отслеживать, что происходит с вашим автомобилем из любой точки мира.

Например, один щелчок запирает все ваши двери, а другой отпирает их — идеально подходит для того, чтобы все вернулись домой в целости и сохранности после ночной прогулки! Вы также можете получать уведомления, когда кто-то садится за руль вашего автомобиля без разрешения (или выключает сигнализацию) без необходимости входа в систему.

NissanConnect позволяет дистанционно запирать и отпирать двери вашего Nissan, узнавать, открыта ли дверь или закрыта, получать уведомления, когда вы оставили дверь открытой, и многое другое. NissanConnect был разработан, чтобы дать вам душевное спокойствие, давая вам знать, когда что-то требует внимания, и как легко отслеживать, что происходит с вашим автомобилем из любой точки мира.

Если у вас есть Nissan с «ProPILOT Assist», это тоже здорово! Вы даже можете следить за своим автомобилем, когда он находится в режиме ProPILOT.Все это просто с помощью приложения.

Как получить NissanConnect

NissanConnect доступен в информационно-развлекательной системе NissanConnect. Приложение NissanConnect можно бесплатно загрузить с Google Play™ или iTunes App Store.

Чтобы использовать NissanConnect, просто используйте устройство Android или iOS, загрузите приложение и следуйте инструкциям по регистрации учетной записи. Затем просто нажмите один раз, чтобы запереть двери, не нужно беспокоиться о ключах! После завершения процесса регистрации вы увидите, как легко проверить уровень топлива, заблокировать или разблокировать двери, получать уведомления, когда вы оставили дверь открытой, и многое другое.

Загрузите приложение сегодня!

Загрузите приложение NissanConnect на свое мобильное устройство уже сегодня! Вы можете узнать больше о NissanConnect у экспертов Nissan в Смиттауне в Сент-Джеймсе, штат Нью-Йорк, недалеко от городов Сентерич, Хауппож и Брентвуд.


Теги:


Разблокируйте и запустите свой Nissan, если батарея брелка разряжена | Новости и информация Crest Nissan

 

Служба расписания

Брелок для ключей, поставляемый с автомобилем Nissan, выполняет множество важных функций.Он может заблокировать и открыть двери вашего автомобиля в крайнем случае, и он даже может завести ваш автомобиль! Брелок также имеет удобный размер, чтобы его можно было положить в карман или бумажник, что позволяет легко брать его с собой, куда бы вы ни пошли. Когда вы купите свой Nissan, вы узнаете все о том, как работает брелок. Вы также будете знать, что брелок работает от батареек, а это значит, что батарейки со временем изнашиваются. Когда это произойдет, как вы можете разблокировать свой автомобиль?

Хорошей новостью является то, что даже если брелок выйдет из строя, вы все равно сможете использовать прилагаемый ключ, чтобы разблокировать свой Nissan.Чтобы получить доступ к ключу, вы можете начать с того, что перевернете брелок на заднюю часть. Затем все, что вам нужно сделать, это нажать на маленькую защелку. Это разблокирует аварийный ключ, спрятанный внизу. Получив доступ к ключу, вы получите доступ к своему Nissan! Вставьте ключ в замок двери и поверните его. Несмотря на то, что вы не можете запустить или управлять своим автомобилем дистанционно с помощью традиционного ключа, вы, по крайней мере, можете садиться в автомобиль и выходить из него. Мы рекомендуем заменить батарейку брелока как можно скорее, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями, которые предлагает ваш Nissan.

Наряду с доступом к вашему автомобилю без брелка, вы также можете завести свой Nissan и управлять им, пока не замените батарейки в брелке. Процесс запуска и эксплуатации автомобиля Nissan без брелока может различаться в зависимости от модели. Для некоторых моделей Nissan с автоматической коробкой передач можно вставить брелок слева от руля и начать движение. Для моделей Nissan с механической коробкой передач вам, вероятно, потребуется одновременно нажать на педали сцепления и тормоза, одновременно нажимая кнопку START/STOP.

Несмотря на то, что вы все еще можете использовать свой автомобиль, когда батарея брелока разрядится, есть некоторые предупреждающие знаки, на которые вы можете обратить внимание, которые могут указывать на то, что батареи разряжены. Вы можете сказать, что батарея брелока разряжается, если уровень сигнала снижается. Вам также может потребоваться нажать на брелок несколько раз, чтобы он открыл автомобиль. Вы также можете обнаружить, что брелок не работает стабильно.

Если возникает какая-либо из этих проблем, вероятно, пришло время заменить батареи.Свяжитесь с нами для получения помощи сегодня.

Застрял ключ в замке зажигания Nissan Versa, что делать?

Мы продолжаем серию веб-контента о том, что может застрять в вашем автомобиле. Узнав, почему у вас может заклинить лючок бензобака или капот, сегодня мы проверим, почему ключ застрял в зажигании вашего Nissan Versa. Особенно раздражает то, что заклинивший цилиндр зажигания не позволит вам завести машину и, следовательно, использовать ее. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему как можно скорее.Для этого сначала мы покажем вам, для чего используется зажигание вашего автомобиля, затем, во второй раз, , почему заклинил ствол зажигания вашего Nissan Versa? И, наконец, как разблокировать ключ, застрявший в замке зажигания Nissan Versa.

Для чего нужен замок зажигания моего Nissan Versa?

Замок зажигания вашего Nissan Versa является защитной деталью. Его цель — защитить ваш автомобиль от попыток угона. Он устанавливается на рулевую колонку вашего автомобиля, изобретен в 1931 году Абрамом Нейманом.Его цель — предотвратить запуск вашего Nissan Versa, заблокировав рулевое управление и замок рулевого управления, если он не идентифицирует ключ вашего автомобиля. Он тесно связан с выключателем стартера, который объединяет замок с ключом и электрический выключатель. Существует тенденция путать стартер и нейман, и когда мы говорим о заблокированном неймане, то довольно часто имеем в виду ключ, который не проворачивается или плохо проворачивается в цилиндре замка вашего автомобиля.

Почему ключ застрял в замке зажигания Nissan Versa?

Теперь пришло время показать вам почему ключ застрял в цилиндре зажигания Nissan Versa .Теперь, когда мы объяснили, что такое зажигание, пришло время выяснить, почему оно застряло. Если заблокировано рулевое колесо вашего Nissan Versa, не раздумывая обратитесь за советом к нашей статье на эту тему. Нейман не является изнашиваемой деталью, которую вы регулярно заменяете, но на нее влияет время, и может случиться так, что вам придется заменить ее из-за нормального износа. Вот различные причины блокировки зажигания на Nissan Versa :

  • Нормальный износ цилиндра зажигания вашего Nissan Versa : Как мы объясняли ранее, со временем компоненты неймана могут заклинить. вверх или наполниться пылью или мелкими частицами извне, что помешает его нормальной работе.В таком случае вы должны с трудом вставлять и поворачивать ключ, прежде чем он полностью закроется.
  • Компонент системы зажигания вашего Nissan Versa, который выходит из строя: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы показали во введении, когда мы упоминаем нейман, мы часто подразумеваем цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка
  • Кто-то слишком сильно надавил на ствол зажигания вашего Nissan Versa: Наконец-то, последняя возможность, и это более-менее логично, если кто-то слишком сильно надавил на нейман при разблокировке руля вашего автомобиля раньше, возможно, он выкрутил внутреннюю элементы и таким образом нарушил ее неман.

Как открыть ключ, застрявший в замке зажигания Nissan Versa?

Теперь мы переходим к решениям, доступным вам для устранения застрявшего ключа в замке зажигания вашего Nissan Versa . В зависимости от происхождения вашей проблемы решения не будут одинаковыми, узнайте их ниже:

  • Баррель зажигания заблокирован из-за перекрученного ключа: Если ваш ключ перекручен, логично, что ваш нейман не разблокируется. Попробуйте аккуратно с помощью молотка выпрямить ключ, если не получается, используйте копию ключа.
  • Цилиндр зажигания Если ниман вашего Nissan Versa засорился из-за примесей : Используйте обезжириватель типа WD40 и дайте ему подействовать на несколько секунд, он должен разблокировать ниман вашего Nissan Versa.

    .

  • Если ваш ключ застрял в замке зажигания из-за неисправного элемента: Если, наконец, из-за внутреннего элемента замок зажигания больше не разблокируется, вам, к сожалению, придется заменить весь блок (электронный переключатель, замок цилиндр, нейман), мы советуем вам обратиться к профессионалу, который также должен будет дать вам новый ключ для запуска вашего Nissan Versa.

.

Если вам нужно больше руководств по Nissan Versa, перейдите в нашу категорию Nissan Versa.

Идентификатор ключа неверен на вашем Nissan? Машина не заводится? Как это исправить

Если вы получаете сообщение «Неправильный идентификатор ключа» и ваш автомобиль Nissan не заводится, это для вас.

Несмотря на то, что ваш автомобиль выдает сообщение «Неправильный идентификатор ключа», вы можете использовать его, если будете следовать нашим инструкциям.

Почему мой Nissan сообщает мне «Идентификатор ключа неверен?»

Эта проблема чаще всего встречается на Nissan Qashqai, но мы также видим ее на моделях Nissan Juke, Nissan Note и Nissan Micra.На самом деле, если ваш ключ похож на этот, вам нужна эта информация.

В старые времена, когда вы выключали машину, она засыпала и отдыхала, пока вы снова не включали зажигание и не будили ее.

В наши дни машина сидит и постоянно слушает, пытаясь обнаружить ваш смарт-ключ . Вот почему, когда вы находитесь внутри автомобиля, он уже знает, что у вас есть ключи от машины, и все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку запуска.

Однако, когда отображается « Неправильный идентификатор ключа », ваш автомобиль не может обнаружить ключ.По какой-то причине автоматическая система, разработанная Nissan, не работает. Обычно это одна из трех причин

Контрольный список Nissan не заводится
Неправильный идентификатор ключа — причина номер один — низкий заряд батареи ключа

Первая и самая простая причина – батарейка ключа от машины. Когда вы в последний раз меняли его? Если вы меняли его, насколько хорошей была батарея, которую вы вставили в ключ?

Возможно, машина не может обнаружить ключ. Он взывает к ключу и ждет ответа, но у вашего ключа нет энергии, чтобы ответить!

Неисправные, дешевые и некачественные батарейки для ключей являются основной причиной проблем, которые мы наблюдаем во всех моделях бесконтактных или «умных» ключей.Мы находим невероятным, что в автомобиле стоимостью 15 000 фунтов стерлингов внутри ключа находится батарейка для автомобильного ключа за копейки. Так что покупайте узнаваемую марку

Нажмите здесь, чтобы купить эти батареи на Amazon

Неправильный идентификатор ключа — Причина вторая — Неисправный ключ

Это может быть по ряду причин.

Очевидное повреждение ключа

Если при замене батарейки в ключе кто-то грубил, нечаянная отвертка может повредить ключ.

Будьте осторожны при замене батарейки в ключе, подробнее здесь.

 Невидимое повреждение ключа

Что значит невидимый урон? Иногда нет очевидной причины для сообщения «неверный идентификатор ключа». Ваш автомобильный ключ будет выглядеть безукоризненно внутри со свежей новой батарейкой. Тем не менее, мы видим, что эти дистанционные ключи Nissan просто умирают без видимых повреждений. Может быть, ключ уронили слишком много раз?

Единственный ответ — заменить ключ на новый.

Вода Повреждение ключа

Если ваш ключ от машины заплыл, то, боюсь, это плохие новости. Электроника и вода никогда не были друзьями, и, когда вода намокнет, высушить ключи от машины — это гонка со временем . Ты можешь спасти его, но ты должен быть быстрым. Если ваш ключ был влажным в прошлом, будут контрольные признаки.

Обычно белая «приливная метка» очевидна. Затем появляется зеленый оттенок, который превращается в белую «ржавчину».И, наконец, старая добрая коричневая ржавчина — это подарок. Все это приведет к «Неправильному идентификатору ключа»!

Неправильный идентификатор ключа — Причина третья — Ключ не запрограммирован!

Ключ когда-нибудь заводил машину? Мы часто видим это сразу после продажи автомобиля. Иногда вам дают два ключа, но вы проверили только один, чтобы проверить, работает ли он!

Если ключ новый, его необходимо запрограммировать с помощью специального диагностического оборудования.

Что такое программирование автомобильных ключей?   Это очень распространенная причина сообщения «Неправильный идентификатор ключа».Может автосейл заказал ключ у Ниссана, но не успел его закодировать, или кто-то забыл.

В любом случае, если ключ нужно запрограммировать, нет проблем. Либо дилер, либо хороший автослесарь может помочь вам. Нужно найти хорошего автослесаря? Нажмите здесь

Как запустить машину с неверным идентификатором ключа?

Первоочередной задачей является заставить вас снова двигаться, чтобы вы могли доставить машину в гараж или к дилеру. Обычно это очень просто.

Вы получаете следующее сообщение?

Автомобиль показывает, как завести машину аварийным способом.

Поместите брелок поверх кнопки и подождите несколько секунд, пока автомобиль не распознает его. Нажмите кнопку с брелоком, как показано на рисунке.

Если ключ запрограммирован, то машина заведется!

Пришло время выяснить, почему ключи от машины люфтят. Посетите местного дилера или, что еще лучше, найдите автослесаря, чтобы проверить ключ и при необходимости заменить батарейку ключа. Ищете хорошего автослесаря? Нажмите здесь

Нужна качественная батарейка для ключа по разумной цене? Нажмите здесь, чтобы перейти на Amazon

 

 

 

 

 

Заявление об отказе от ответственности

Ссылки на этом веб-сайте могут привести вас к продукту или услуге.Они предоставляют партнерскую комиссию владельцам этого сайта, если вы совершите покупку. Ни в коем случае никакие партнерские отношения никогда не влияют на рекомендацию. Это также не изменяет целостность информации, которую мы предоставляем.

Обратите внимание, что эти компании не предоставляют нам никаких бесплатных продуктов, услуг или чего-либо еще в обмен на упоминание о них на сайте. Единственное соображение в виде партнерских комиссий.

 

 

Как работает бесключевой доступ Nissan?

Что такое Nissan Intelligent Key?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Особенности и технологии в понедельник, 25 июля 2016 г., в 17:34.

Как работает бесключевой доступ Nissan?

Не утруждайте себя извлечением ключей.Просто держите их в кармане. Они не понадобятся вам для блокировки, разблокировки или запуска вашего Nissan. С помощью удобного ключа Nissan Intelligent Key вы сможете открыть целый новый мир современных удобств.

Подробнее>>>Что такое дисплей Nissan Advanced Drive Assist?

Как работает бесключевой доступ Nissan? Если вы не водили более новую модель Nissan в течение достаточно долгого времени или, возможно, когда-либо, вам будет полезно узнать об этой функции!

Как Nissan Intelligent Key работает с бесключевым доступом?

С помощью брелка Nissan вы по-прежнему можете нажимать кнопку блокировки и разблокировки, чтобы войти в автомобиль и выйти из него, но с интеллектуальным ключом в кармане или сумочке он может почувствовать ваше приближение к автомобилю.

Отпирание/запирание автомобиля Nissan с бесключевым доступом:

  • Когда двери вашего автомобиля закрыты и заперты, нажмите кнопку на дверной ручке один раз, и вы сможете отпереть дверь со стороны водителя.
  • Закройте дверь и нажмите кнопку один раз, и дверь снова заблокируется.

Отпирание/запирание всего автомобиля Nissan без ключа:

  • Если вы дважды нажмете кнопку, вы сможете разблокировать все двери автомобиля.
  • Закройте дверь и дважды нажмите кнопку, и все двери автомобиля заблокируются.

Доступ к задней двери багажника с электроприводом без ключа:

  • Даже когда все двери заперты, если у вас есть ключ и вы нажимаете кнопку, расположенную за ручкой двери багажника с электроприводом, люк поднимется. Уберите свой груз, нажмите кнопку, чтобы закрыть люк, и все снова в безопасности.

Nissan Intelligent Key и кнопка запуска

Как мы упоминали выше, с Nissan Intelligent Key вам никогда не придется доставать ключи, чтобы запереть, отпереть или завести автомобиль; на самом деле, вы физически даже не сможете повернуть ключ в зажигании вашего автомобиля, потому что у него будет кнопка запуска.

Подробнее>>>Как перепрограммировать брелок Nissan?

Как следует из названия, все, что вам нужно сделать, чтобы завести автомобиль, когда он находится в парке, это поставить ногу на тормоз и нажать кнопку запуска. Чтобы выключить двигатель, когда автомобиль находится в парке, просто нажмите кнопку еще раз, и автомобиль выключится.

Любые дополнительные вопросы о технологиях Nissan или если вы хотите поговорить с членом команды Glendale Nissan, мы будем более чем рады помочь.Запишитесь на тест-драйв и убедитесь на собственном опыте в бесключевом доступе Nissan и запуске двигателя с помощью кнопки.


Nissan на Чикагском автосалоне 2018:


Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Больше из Глендейла Nissan

Эта запись была размещена в понедельник, 25 июля 2016 г., в 17:34 и находится в разделе «Особенности и технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Диагностика дверных замков с электроприводом не работает должным образом – Помощь в ремонте автомобиля

ДИАГНОСТИКА – ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НЕ РАБОТАЮТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Карл О’Рейли

ОБЗОР ПРИЗНАКОВ
Все дверные замки с электроприводом не работают или не работает один дверной замок.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
В дверных замках с электроприводом используются отдельные соленоиды в каждой из дверей, которые активируют механизм дверного замка. Выключатель подает питание на соленоиды дверных замков. Для запирания дверей выключатель подает напряжение на две клеммы соленоида. Чтобы отпереть двери, переключатель меняет полярность напряжения, подаваемого на соленоид. Неработающий дверной замок с электроприводом может быть вызван переключателем, соленоидом, проблемой с проводкой или механической неисправностью в рычажном механизме соответствующей двери.

ДИАГНОСТИКА
Если все дверные замки не работают, начните диагностику с блока предохранителей. Осмотрите предохранитель, защищающий цепь дверного замка, чтобы убедиться, что он не перегорел. Обратитесь к табличке на блоке предохранителей или к руководству пользователя, чтобы узнать обозначения и номиналы предохранителей. Включите каждый выключатель дверного замка в автомобиле, чтобы определить, можно ли заблокировать двери любым из выключателей. Если двери запираются одним выключателем, наиболее вероятной проблемой является неисправный выключатель на двери, который не работает.Если все выключатели дверных замков работают, но одна дверь не открывается, наиболее вероятной проблемой является обрыв цепи между выключателем и соленоидом или неисправный соленоид в соответствующей двери. Вы должны слушать затронутую дверь во время включения дверного замка. Если слышен щелчок, но замок не защелкнулся, наиболее вероятной причиной является проблема с механизмом дверного замка или рычажным механизмом.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ И ПРИМЕЧАНИЯ
Осмотр резинового чехла и жгута проводов, который соединяется с дверной рамой и дверью, часто может выявить повреждение проводки.Вольтметр, доступный в любом магазине автозапчастей, можно использовать для проверки напряжения на отдельных соленоидах замка и переключателях. Обратитесь к инструкции измерителя для правильного использования и мер предосторожности.

Продолжение в части 2

Обзор Nissan Versa 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Седан Nissan Versa 2022 года — прекрасный транспортный инструмент для перевозки пассажиров из точки А в точку Б, но он также делает путешествие более приятным, чем многие другие малолитражные автомобили.Nissan не только красив, но и имеет цену, доступную практически каждому. В то время как почти все также найдут его четырехцилиндровый двигатель плохо оборудованным для быстрых поездок по шоссе, они должны найти его экономию топлива на шоссе впечатляющей. Плавный ход Versa и удобные передние сиденья делают его расслабляющей колесницей для ежедневных поездок на работу, и он доступен с большим количеством вспомогательных средств для водителя, чем его одноклассники. Хотя некоторыми из этих альтернатив лучше управлять, Versa 2022 года — очень хороший маленький автомобиль для людей, которые больше всего заботятся о комфорте и безопасности.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Nissan не вносит никаких изменений в модельный ряд Versa.

Цены и какой из них купить

Самый лучший вариант Versa SR. Конечно, это самая дорогая версия, но мы думаем, что она того стоит из-за всего заманчивого стандартного оборудования, которое она предоставляет. И SR, и немного менее дорогой SV поставляются с автоматической коробкой передач, а их информационно-развлекательные системы поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.Однако только SR получает 17-дюймовые диски, кожаный руль, светодиодные фары, пассивный вход и дистанционный запуск. Мы также добавили бы пакет Convenience с адаптивным круиз-контролем и подогревом передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый Versa приводится в движение четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., который приводит в движение передние колеса. Пятиступенчатая механическая коробка передач является коробкой передач по умолчанию на базовых моделях, но бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) также может быть установлена ​​на S.Последний входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций SV и SR. В то время как Versa кажется медленным при трогании со светофора и во время движения по шоссе, его вариатор помогает предотвратить грубые шумы, имитируя реальное переключение передач. У Versa, на которой мы ездили, была плавная езда, которая изолировала недостатки дороги. Он также был намного лучше в управлении, чем версия, которую он заменяет, обеспечивая точное ощущение руля и постоянную обратную связь с педалью тормоза.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Versa расходует до 32 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе при оснащении вариатором.Versa начального уровня с ручным управлением имеет значительно худшие показатели: примерно 27 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по трассе. Мы протестировали Versa с автоматической коробкой передач на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, где он заработал 40 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Versa посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Versa больше не выглядит и не ощущается как детская игровая площадка. Он использует приятные материалы повсюду и имеет мягкие на ощупь поверхности на дверях и приборной панели.В то время как Nissan не предлагает здесь регулируемые сиденья и кожаную обивку, самая модная модель может быть с подогревом передних сидений, а также кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Модель SV среднего уровня открывает некоторые желаемые стандартные функции, такие как подлокотник, установленный на сиденье водителя, и цифровой экран в приборной панели, в то время как Versa SR высшего уровня предлагает автоматический климат-контроль, пассивный вход без помощи рук, дистанционный запуск. , и более. На заднем сиденье могут с комфортом разместиться двое взрослых, но и Hyundai Accent, и Kia Rio имеют больше места для головы и ног на заднем сиденье.У седана есть удобные отделения на центральной консоли, а в багажнике нам удалось разместить шесть чемоданов ручной клади; Всего 17 со сложенным задним сиденьем.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Versa оснащена стандартной информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и удобными кнопками и ручками. Однако только уровни отделки салона SV и SR имеют интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. В течение нашего периода оценки мы обнаружили, что интерфейс CarPlay лучше реагировал на наши действия, чем обычные меню автомобиля.Каждая Versa имеет три USB-порта и возможность голосового управления, но любой, кто хочет иметь возможность слушать спутниковое радио SiriusXM, должен смотреть выше, чем базовая модель.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Седан Nissan оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Versa посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

гарантии не соответствуют длительному покрытию, которое предоставляют Hyundai и Kia, его планы защиты сопоставимы с большинством других конкурентов. Versa также не поставляется с бесплатным обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

Ниссан Верса СР 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
19 645 долларов США (базовая цена: 19 135 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
98 куб. дюймов, 1598 куб. см
Мощность
122 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
114 фунто-футов при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
Тормоза (П/П): 10.0-дюймовый вентилируемый диск/8,0-дюймовый барабан
Шины: Continental ContiProContact All Season, 205/50R-17 89V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 в
Длина: 177.0 в
Ширина: 68,5 дюйма
Рост: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 89 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 2697 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 10,4 с
От нуля до 100 миль в час: 33.9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 10,3 с 90 008 Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,9 с
¼ мили стоя: 18,0 с при скорости 79 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
* блокировка контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.