Промывка гидроблока акпп 5hp19: Промывка гидроблока АКПП 5HP19 — Делимся опытом — Ценители немецких авто

Содержание

Как провести промывку гидроблока АКПП 5hp19 своими руками: фото и инструкции

Гидроблок является одним из основных узлов в АКПП, поэтому от его работы во многом зависит работа всей коробки. Также одним из важнейших условий является соблюдение всех правил эксплуатации и своевременные профилактические работы.

Достоверно известно, что сейчас ремонт гидроблока считается наиболее востребованным из всех прочих операций с АКПП. Ясно, что ремонт гидроблока своими руками и промывка АКПП очень сложные процессы и могут быть доверены только специалистам располагающим нужным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Как правило, неисправности блока автоматической коробки передач случаются из-за:

  • несвоевременной замены трансмиссионного масла;
  • применение «низкокачественного» масла;
  • неисполнение основных правил эксплуатации.

Вследствие этого появляется необходимость в ремонте блока или же его замена.

Линия с гидравлическими блоками автоматической коробки передач

Гирдроблок является наиболее сложным механизмом автоматической коробки и представляет собой клапанную плиту, которая состоит из множественных каналов, соленоидов, клапанов, всевозможных измерителей и других деталей.

Блок несет ответственность за функционирование фрикционов и муфт сцепления.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Подготовка к промывке АКПП

Перед тем, как приступить к промывке блока автоматической КПП в первую очередь необходимо позаботиться о чистоте. Нужно исключить возможность попадания различных соринок и каких-либо сторонних предметов в систему.

Сразу же необходимо запастись следующими запчастями:

  • фильтр масляный для автоматической коробки передач;
  • регулятор давления масла;
  • прокладка масляного поддона;
  • прокладка регулятора;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки.

Расходные материалы:

  • трансмиссионное масло 12л;
  • карбклинер баллона;
  • бензин 5л;
  • ветошь.

Как самостоятельно провести промывку гидроблока АКПП 5hp19?

Плата блока коробки передач

Для того чтобы произвести промывку АКПП 5hp19 своими руками нужно выполнить следующее:

  1. Открутив пробку сливаем масло после этого опять закручиваем пробку.
  2. Откручиваем поддон и заглушку электроразъёма.
  3. Далее необходимо отсоединить разъём, а для этого нужно повернуть пластиковый замок.
  4. Откручиваем переходник разъёма.
  5. Выкручиваем непосредственно сам блок. Здесь нужно быть внимательным. Еще раз напоминаем при работе с гидроблоком соблюдайте стерильность и не допускайте попадание в него песка, грязи и прочего.
  6. Откручиваем болты с передней и задней стороны.
  7. С гидроблока снимаем плату открутив предварительно болты.
  8. Выкручиваем оставшиеся болты и снимаем верхнюю малую часть блока.
  9. Понемножку аккуратно приподнимаем промежуточную пластину.
  10. Не спеша откручиваем оставшиеся пластины так, чтобы не растерять находящиеся под ними пружины.
  11. Вынимаем штоки и выкладываем их таким образом, чтобы позже не довелось думать какой конкретно стороной и что куда нужно вставлять.
  12. Вынув штоки промывам «карбклинером».
  13. Собирается все в обратном порядке. При этом устанавливаем новые заранее приобретенные запасные части и заливаем свежее масло.
  14. Заводим двигатель и даем немного поработать для того, чтобы масло разошлось по гидроблоку.
  15. Переводим рычаг АКПП 5hp19 по очереди во все режимы с небольшой задержкой.

Можете не сомневаться если сделаете все правильно результатом наверняка останетсь довольны!

Видео «Гидроблок автоматической коробки передач в разобранном состоянии»

В данном видео продемонстрирована деталь автоматической КПП в разобранном виде. Также наглядно продемонстрированы все ее узлы.

Мы постарались кратко, но доступно изложить шаги разборки и промывки гидравлического блока автоматической КПП. В случае, если у вас возникли вопросы или есть замечания, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Промывка гидроблока АКПП своими руками соляркой

 

Гидроблок – это основной узел АКПП, отличающийся сложностью строения, включает клапанную плиту с многочисленными каналами.

К нему относятся соленоиды, датчики. Его ремонт стоит доверять профессионалам.

Уход за гидроблоком

Гидроблок, вид изнутри

При продолжительной эксплуатации автомобиля, происходит постепенное загрязнение трансмиссионной жидкости. Результат этого – выход из строя составляющих элементов КПП.

При первом обслуживании коробки «автомат» может понадобиться замена соленоидов, чистка гидроблока АКПП. Это позволяет продлить эксплуатационный ресурс трансмиссии. Стоимость ремонта гидроблока зависит от характера имеющейся поломки. Неисправности данного устройства в основном возникают в результате перегрева трансмиссии, использования грязного масла. Перегрев КПП приводит к деформации ее деталей, гидроблока, ремонт которого может выражаться в замене пружин, клапанов.

Чем опасно наличие осадка в виде металлической стружки, продуктов сгорания в масле? Присутствие данных веществ способствует сокращению ресурса КПП. В частности, забиваются фильтры, каналы гидросистемы.

Правильным вариантом в данной ситуации является промывка АКПП. Осуществление данной процедуры способствует восстановлению стабильности работы системы трансмиссии.

В каких еще случаях требуется промывка? Перечислим основные причины необходимости очистки АКПП:

  • передачи переключаются с затруднением;
  • появление толчков при разгоне;
  • нестабильность функционирования КПП.

В том случае, если данная процедура не помогла решить проблему, целесообразно заказать диагностику АКПП, по результатам которой требуется разборка коробки, замена изношенных запчастей.

Таким образом, масло постоянно циркулирует по каналам КПП, со временем в нем образуются продукты износа, которые забивают каналы гидроблока. Из-за этого из строя выходят соленоиды. В результате, коробка начинает толкаться при переключениях. Решить возникшую проблему может такая процедура, как промывка КПП.

Особенности промывки «автомата»

Как промыть АКПП? Выполнять данную процедуру рекомендуется в условиях специализированных автомастерских, где имеется необходимое оборудование, промывочные аппараты. Промывка КПП позволяет удалить грязевые отложения.

Если автовладелец решил промыть АКПП своими руками, требуется новая трансмиссионка, набор гаечных ключей, многогранников, отверток, промывочный аппарат. Также, необходима ветошь, пустая тара.

Алгоритм промывки:

  1. Машина должна быть заведена на смотровую яму, после чего сначала необходимо слить в пустую тару жидкость.
  2. Далее к коробке подключается аппарат, посредством которого будет доливаться новое трансмиссионное масло.
  3. Запускается мотор (примерно на 15 мин.).
  4. Аппарат создает давление, благодаря чему масло проходит по каналам гидросистемы АКПП.
  5. Сливается трансмиссионка.
  6. Подлежит замене фильтрующий элемент, прокладка поддона.
  7. Добавляется новое масло.

В завершении требуется проверка функционирования системы трансмиссии, заводится мотор. В нормальном состоянии не должно отмечаться посторонних шумов при работе. Количество траты топлива на проведение данной процедуры зависит от модели КПП (примерно 10-15 литров).

Промывку АКПП можно осуществлять одновременно с полной заменой трансмиссионного масла. Следует отметить, что ряд автовладельцев решают промыть АКПП соляркой.

Как промыть гидроблок АКПП?

Чистка / промывка гидроблока АКПП происходит следующим образом:

  1. Снимается данное устройство из штатного места, после чего осуществить его разборку.
  2. Специально для этого сливается масло, снимается поддон, заглушка, переходник разъема.
  3. Далее откручивается блок, фиксирующие элементы платы, штоки.
  4. После разборки, все комплектующие детали должны быть очищены, промыты специальным аэрозолем, предназначенным для чистки карбюратора.
  5. В завершении запчасти следует вытереть чистой тряпкой и высушить.

Установка комплектующих деталей происходит в обратном порядке.

Важно!  После того, как гидроблок был установлен на место, следует нанести новый слой герметика на картер, заменить прокладку поддона. После этого заливается свежая жидкость для АКПП.

Замена трансмиссионной жидкости

Необходимость в замене масла в АКПП требуется, если в нем отмечается стружка, возникшая в результате износа подшипников. Интервал смены трансмиссионной жидкости составляет 60000 км пробега. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно.

Трансмиссионные масла отличаются по цвету, текучести. Не рекомендуется смешивать разные виды данной жидкости. Можно ли в промывочную жидкость добавлять средства для повышения эффективности очистки АКПП? Данное мероприятие осуществлять нежелательно, так как отдельные элементы системы трансмиссии могут преждевременно утратить свои свойства.

Таким образом, чтобы поддерживать автоматическую трансмиссию продолжительное в рабочем состоянии, автовладельцу следует проверять качество масла в КПП, осуществлять согласно предписанным правилам его замену. Проверка может происходить посредством щупа.

Из-за загрязненного масла, высокой рабочей температуры гидроблок хуже управляет переключениями скоростных режимов. Промывка автомат позволяет очистить полость КПП от скопившейся грязи.

Ремонт АКПП ZF 5HP19

Ремонт АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+ 2001

6. 10.2012

Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.

Вывешиваем колёса:

Откручиваем нижние рычаги от подрамника:

Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:

Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:

Откручиваем стартер:

Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:

Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:

Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:

Едем в мойку:

Едем в тёплый бокс:

Снимаем поддон:

Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:

Регулятор давления (жёлтый) под замену:

Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:

Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.

Меняем сальники дифференциала и оси:

Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:

Втулка без задиров:

Меняем уплотнения поршня, старые порваны:

С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.

Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):

Немного картинок без комментариев:

Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:

Чтоб не перепутать:

Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:

Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):

Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:

Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:

Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..

Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5

Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.

Схема из ремкомплекта:

Новые уплотнители:

Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:


 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Хорошие отчёты, полезная инфа и мануалы

Разборка и сборка АКПП ZF 5HP-19 BMW

МОИ ДРУГИЕ ОТЧЁТЫ

Ремонт АКПП RL4F03A - Nissan Primera

Ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E) - Mazda Premacy

Ремонт АКПП 01N - Audi A6

Оставить комментарий в гостевой книге

НАЗАД

Замена фильтра акпп Audi C4.

Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена фильтра акпп Audi C4

Вахид Подвинский

Почему по верхней метке??? У себя на 16-ти клапан. заливаю в середину и так все 10 тыс. без доливки, а вот был случай мне на немце по верхней метке залили, так километров через 200 поперло масло откуда только можно... капельницей высасывал лишнее.

Нурзада

Все на уровне,лайк!

Магомедрасул

я понял, что остатки масла из стакана фильтра не полностью сливаются. Промывал ржавый изнутри моторишко 1.6 8кл. ксаре пикассо 2002г., очень удивился, что примерно 100мл отработки остаются в стакане фильтра. Неужели не сливаются? И то, что из маслозаливной горловины на холостых прут газы тоже норма? Пробег всего 95 тыс. км.

Рей

Проблемы с холодным пуском особенно зимой!!!;-)))) когда уже авто передачи станут более профессиональными????

Хуршид Шамотко

самый большой сказочник

Кантемир Бисовский

здравствуйте! на Рено меган ценик заменили АКПП, теперь не работает Стартер. не знаете почему так случилось?

Авнер

Спасибо! Выручил!

Бей

Час добрый, дружище а в контакте ты есть?

Фриско Колоколенков

привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе

Стэнфорд

10w40 нужно лить при жоре

Шахзод

Нормально все сделал, но в меняется немного сложнее с перемычкой в диагностическом разъеме и манипуляциями с селектором автомата или с компьютером, температурный диапазон выставления уровня через переливную трубку 35-45 С. На пробке выбита марка жидкости Toyota Fluid TC или FE или для автомата WS

Loring

я уже лет 10 масло через щуп откачиваю

Зорин

у меня попадалось две инфинити, у которых ключи слетали от севшего аккума...

Сервиянов Комил

Hi Peter, Wasn't it easy to use a small wire brush which can be rotated to clean the ring?

Ригина

Очень граматно все рассказал!

Марат Кирейченков

Тока вот это не первый переднеприводный авто в линейки МВ. В конце 70х был седан с передним приводом

Кан

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хочу промыть гидроблок(гидромозги) почему то был уверен что нужны прокладки между плитами! А на вашем видео не увидел! Их там нет или просто этот момент не показали?

Слабиняк Басс

так смазка для подшипников нужна, а эта я так понял для крестовин?

Дотатко Варгас

Братан здорово. Я хотел спросить а где у ипсума теплообменник находится я понять не могу там прокладка прохудилась надо менять не знаю где она.

Ретюхин Расим

Оптимальные бренды цена качество это бренды Мобил1, Полимериум и Ликви Моли. Остальное все же либо дорого как Мотюль, либо гамно как Тотал и ШЕлл

Юбилей Богренцев

помогает на пару дней потом все заново...

Орен Патапенко

А как вы считаете при частичной замене АТФ, какой способ лучше. 1. Поменять 4 литра, покататься день или 1000км, и еще раз поменять 4 литра. 2. Или поменять 4 литра, и сразу же выдавить остатки старой АТФ путем слива и долива по литру. Сливать на участке захода АТФ из радиатора в коробку.

Прокомментировать



Опубликовать

Гидроблок Акпп Фото

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: z892120791779 долларовый.

4 от автомобиля мерседес w124. Подписывайтесь на канал, если вам понравилось видео, и оставляйте комментарии! Всем удачи! 😉 the music was provided by ncs https://www.

Промывка гидроблока акпп 5hp19 audi часть первая youtube.

Мою гидроблок акпп ауди 8e2 b6, чтобы избавится от пинков. В этой части снимаем плиту с коробки. Мануалы https://goo. Gl/3dt57l.

Снятие и промывка гидроблока на audi a6 c5 акпп 5hp19.

Видео о том как мы сняли и промыли гидроблок на audi a6 c5, замена датчика g182. Коробке 5hp19, замена масленого фильтра в акпп.

Youtube. Com/watch? V=cn0lt. [egzod] • http://soundcloud.

Com/egzod • http://facebook. Com/egzodmusic • http://instagram. Com/egzodmusic [leo the kind] • http://soundcloud. Com/leothekind • http://facebook. Com/leothekind • http://instagram.

Промывка гидроблока акпп 5hp19 audi а4 b6 часть 3 youtube.

Мою гидроблок акпп ауди 8e2 b6, чтобы избавится от пинков. Ссылка на отчет со схемами и усилием затяжки.

ремонт, устройство и схема коробки акпп zf 5hp19

Автоматические коробки передач АКПП 5HP19 – это надежное устройство, которое обеспечивает бесперебойную работу разных транспортных средств. Они имеют сложную конструкцию и способны выдержать повышенные нагрузки. Однако для этого нужно обеспечить правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт.

АКПП 5HP19

Модель АКПП 5HP19 – автоматическая трансмиссия, которая характеризуется надежностью, долговечностью, простотой в обслуживании. Она выдерживает большие нагрузки и подходит для агрессивного управления машиной. В ней предусмотрено пять режимов управления, которые меняются автоматически или вручную, с помощью кулисы.

С удобным в управлении приводом автоматическая коробка передач этой модели используется многими производителями автомобилей, которые стремятся сделать технику надежной и простой.    

На какие автомобили устанавливалась

В зависимости от маркировки трансмиссии, АКПП может использоваться в следующих транспортных средствах:

  • Audi А6 и других моделях этой марки;
  • BMW и других марках автомобилей с задним приводом;
  • Volkswagen, оснащенном передним приводом;
  • Porsche Carrera;
  • автомобилях, оснащенных силовым агрегатом V6, а также приводом на четыре колеса.

Типичные неисправности трансмиссии 5HP19

Автоматическая трансмиссия коробки передач этой модели обычно выдерживает до 200000 км пробега. Затем ее детали начинают выходить из строя.

К типичным неисправностям АКПП ZF 5HP19 относятся:

  1. Повреждение гидравлического трансформатора, который ломается чаще других комплектующих элементов.  
  2. Износ фрикциона, частицы которого попадают в гидравлический насос.
  3. Износ либо поломка втулки, сальников.
  4. Повреждение соленоида.
  5. Масляное голодание. 

Ресурс автоматической коробки передач 5HP19

Ресурс автоматической коробки передач этой модели превышает 200000 км, ведь ее детали выдерживают довольно большие нагрузки. Однако на пробег влияют условия эксплуатации транспортного средства, а также манеры вождения, регулярности и качества обслуживания.

АКПП ZF 5HP19 продолжает работать даже в сложных условиях:

  • экстремально-холодное время года;
  • агрессивное вождение на дорогах с плохим покрытием;
  • регулярные пробуксовки;
  • езда на непрогретой коробке;
  • стояние несколько часов в пробке при высокой температуре воздуха.

Особенности техобслуживания АКПП 5HP19

Для продления срока службы автоматической пятиступенчатой коробки передач 5HP19 нужно обеспечить правильное техническое обслуживание. Агрегат выдерживает большие нагрузки и не требует частого проведения капитального ремонта с заменой нескольких запчастей.

Главное, не допускать масляное голодание. Повреждение соленоидов, как и утечка масла, приводит к значительному снижению давления в механизме, в результате чего происходит его перегрев. 

Часто механикам приходится устранять проблемы в работе гидротрансформатора. На первых стадиях поломку можно устранить быстро, но в запущенных случаях понадобится замена нескольких запчастей и масла либо установка нового гидротрансформатора. Нередко происходит повреждение соленоидов. Чтобы автомобиль не вышел из строя, нужно менять их каждые 100000 км пробега. 

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Распространенная причина выхода агрегата из строя – масляное голодание. Поэтому мастера и опытные водители советуют регулярно выделять время на проверку уровня масла, а также его качества. Нужно сначала изучить руководство по эксплуатации АКПП ZF 5HP19, чтобы выяснить, сколько масла должно содержаться в устройстве.

Кроме того, в нем есть инструкция по проверке объема:

  1. Рекомендуется проводить проверку на «горячую», когда механизм будет прогрет до рабочей температуры. Поэтому сначала следует проехать на машине примерно 25-30 км. 
  2. Транспортное средство необходимо установить на ровную площадку, а затем на селекторе выбрать режим «Р». После этого двигатель должен проработать на холостых еще около пяти минут.
  3. Уровень проверяется откручиванием заливной пробки, масло должно вытекать тонкой струей. Если струя большая то масло в коробке перелито, если не вытекает соответственно его не хватает.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

По инструкции производителя АКПП, при использовании этого устройства не требуется замена трансмиссионной жидкости. Для начала нужно проверить целостность устройства. Если проблема не связано с повреждением поддона коробки передач или других деталей, то обычно выполняется частичная замена жидкости. Для этого необходимо 3-5 литров свежего масла.

Работу нужно выполнить по следующей инструкции:

  1. Прогревается АКПП до 30-50 градусов.
  2. Машину поднимают на подъемник либо ставят на смотровую яму.
  3. Выкручивается сливная пробка и под нее подставляется емкость на несколько литров. 
  4. Нужно подождать пока стечет примерно 30-50% трансмиссионной жидкости. 
  5. Через заливное отверстие с помощью шланга заливаем масло. 
  6. Медленно вливается масло в том количестве, которое было предварительно слито.

Конструкция коробки 5HP19

Изучение схемы устройства требуется перед выполнением ремонта агрегата. Ведь нужно изучить, где находится вышедшая из строя деталь. АКПП 5HP19 имеет усовершенствованную конструкцию, благодаря чему устройство настраивается под манеру вождения.

Конструкция АКПП ZF 5HP19 состоит из нескольких элементов:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • насос;
  • планетарный редуктор, который оснащен механической коробкой и несколькими шестернями;
  • система охлаждения.

Наличие двух планетарных рядов дает возможность использовать пять передач движения, а также одну передачу для заднего хода машины. Это значительно снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля. Муфта блокирования и соленоид давления обеспечивает механическую передачу крутящего момента. При этом можно регулировать запуск и выключение прибора. 

Кулиса трансмиссии ZF 5HP19

АКПП подстраивается под манеру управления автомобилем. Кроме того, в ней предусмотрена возможность ручного переключения скоростей. Управление выполняется путем перемещения кулисы в правую сторону от отметки «Драйв». 

На селекторе кулисы АКПП ZF 5HP19 нанесены отметки для нескольких положений:

  • Р – режим парковки, включающийся при остановке машины;
  • R – для заднего хода;
  • N – для нейтрального положения;
  • D – режим «Драйв», позволяющий переключаться с первой по пятую передачу. 

Гидроблок

Детали в гидроблоке являются одним из слабых мест коробки передач ZF 5HP19, поэтому они чаще всего выходят из строя. Это устройство оснащено ранней принудительной блокировкой муфты, быстро расходующей фрикцион гидротрансформатора. Кроме того, она засоряет коробку осколками этой детали.

Обычно капитальный ремонт требуется после 200000 км пробега. Без соответствующего обслуживания в работе прибора появится вибрация, из-за которой произойдет быстрая поломка сальников и втулки. Затем из строя выйдет масляный насос, и в гидроблок будут попадать частицы клеевого слоя фрикциона. 

Ремонт автоматической коробки передач 5HP19

Ремонт АКПП 5HP19 обычно требуется в автомобилях с пробегом более 200000 км. На срок службы машины влияет манера езды, а также качество технического обслуживания. Эта трансмиссия характеризуется повышенной устойчивостью к эксплуатации в зимний период. Кроме того, она не ломается в последствие езды с пробуксовкой либо начала движения с не прогретой трансмиссионной жидкостью.

Зачастую в АКПП ZF 5HP19 требуется ремонт гидравлического трансформатора. Чтобы возобновить его работу, нужно определить, какие комплектующие узлы вышли из строя, и определить характер поломки. В большинстве случаев для возобновления работы коробки передач требуется замена одной или нескольких деталей:

  • насоса;
  • барабана;
  • двойного барабана;
  • соленоида давления;
  • позиционера;
  • масляного фильтра;
  • ремкомплекта;
  • прокладки в поддоне;
  • фрикционов. 

Советы опытных автовладельцев и механиков

Чтобы АКПП ZF 5HP19 прослужила на протяжении долгого времени, нужно соблюдать рекомендации опытных механиков:

  1. При появлении постореннего шума во время езды либо других сбоев не стоит затягивать с ремонтом.
  2. Для замены вышедших из строя элементов рекомендуется подбирать только оригинальные запчасти.
  3. Ремонт лучше доверить специалисту. 

АКПП ZF 5HP19 – это надежный и долговечный механизм, который состоит из нескольких комплектующих узлов. При правильном техническом обслуживании поломки происходят крайне редко, поэтому нужно периодически проверять устройство и своевременно устранять неисправности. 

Типичные неисправности АКПП , Диагностика причин.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Возможная причина

Автомобиль едет только на 3-й скорости.

Компьютер диагностировал неисправности, не позволяющие эксплуатировать дальше коробку (см. коды) и перевел автомат в Аварийный режим. Необходимо ехать на диагностику и ремонт.

"Нахолодную" переключения происходят с толчками, после прогрева - нормально. Или наоборот.

Пограничное загрязнение золотников гидроплиты или соленоидов. Клинят клапана насоса (если есть) Износ расходников, клинит и перекашивает поршни, которые включаются с хлопком. Необходима диагностика, чистка гидроблока, возможно с заменой расходников Ремкомплекта прокладок и сальников. Может помочь замена масла.

Появился вой, гул, вибрации, непонятные звуки при движении, и чем выше обороты, тем сильнее гул.

Износ одного из подшипников, втулок, шестерен  планетарного ряда. Требуется замена изношенных деталей.

Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме. 

Машина не тянет, не откликается на нажатие педали акселератора, хотя обороты растут. Иногда на холодном масле тяга немного восстанавливается.

1. Износ фрикционных дисков пакета сцепления Форвард, Директ.

2. Износ (или обрыв) манжет поршня пакета сцепления.

3. Износ или поломка уплотнительных колец этой муфты.

4. Износ втулки.

5. Заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида. 

Нет движения назад, вперед есть 1-я или 2-я скорость, 3-й (4…) скорости нет или машина не реагирует на педаль газа.

1. Износ фрикционных дисков соответствующей муфты/пакета сцепления.

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка уплотнительных колец этой муфты.

4. Срезано шлицевое сое­динение в корпусе барабана. Другая проблема соответствующего барабана сцепления.

Нет движения назад, вперед есть все переключения.

1. Износ тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс).

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

4. Проблемы уплотнений пакета торможения.

Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла. И нет сцепления её с гидротрансформатором

3. Недостаток масла.

4. Критическое загрязнение сетки/мембраны фильтра.

5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.

7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.

8. Неисправный соленоид или клапан гидроблока.

Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Недостаток масла.

3. Забит масляный фильтр.

Есть движение назад, а вперед включается только 1-я (и\или 2-я передача), других  передач нет. При прогреве масла проблема может исчезать.

1. Заедает\перекашивает забитый или изношенный клапан в гидроблоке или в соленоиде. 

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и  переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.

1. Недостаточный уровень масла в коробке.

2. Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикционных дисков этой муфты. 

3. Изношены узлы маслонасоса. 

4. Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав затем скорость едет нормально, переклю­чаясь на остальные скорости.

1 .В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.

2. Износ фрикционов пакета сцепления переднего хода.

3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N". 

1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

2. 3аедание поршня одной из муфт (директ-форвард).

3. "Приварились" фрикционные диски к стальным (из-за длительной пробуксовки)

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. 

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

2. Заедание клапана центробежного регулятора.

3. Частичное засорение сетки/мембраны фильтра.

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

При резком нажатии на педаль газа нет перек­лючения на низшую передачу ("кикдаун").

1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключе­нием с 3-й передачи на 2-ю.

З. Обрыв электрической цепи датчика-сенсора.

4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельны­ми заслонками.

Пробуксовка муфт при переключении передач. 

1. Пограничная засоренность сетки/мембраны фильтра.

2. Малый уровень масла.

З. Недостаток магистрального давления – проблемы гидроблока - соленоидов.

4. Износ деталей насоса.

Автомобиль при езде дергается, буксует.

Вышла из строя муфта свободного хода.

Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками, как раньше.

1. Общий износ фрикционных дисков. Образовались слишком большие зазоры в пакетах.

2. Засорились каналы гидроблока или соленоидов.

3. Износ тормозной ленты и поршней серво.

Нет движения ни назад, ни вперед.

Магистральное давление в автомате есть.

1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ.

Нет движения ни назад, ни вперед.

Магистрального давления нет.

1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же.

1. (ГДТ) Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.

  

1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала.

2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в одном из подшипников.

З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.

Автомобиль движется, пока не прогрелось масло. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте.

1. Износ фрикционных дисков.

Пока масло холодное, его вязкость и давление больше, чем в нагретом состоянии и изношенные диски лучше прижимаются друг к другу, создавая тягу.

2. Износ фрикциона гидротрансформатора. Повышенное содержание в масле фрикционной пыли от изношенных дисков. Взвесь пыли в масле забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт. 

Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта "кикдаун".

 

Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000 до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.

 

При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу.

1. Заедание клапанов гидроблока переключения скоростей.

2. Неисправность гидротрансформатора. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток.

Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать.

Внутрь АКПП попала вода, образовалась пенная суспензия, с частицами воздуха, масляный насос не создает давление.

Низкое давление масла в магистрали.

1. Грязь в гидроблоке. Соленоидах.

2. Низкий уровень масла.

3. Подсос воздуха во всасывающем трубо­проводе.

4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе.

В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные, крупнее 1 мм.

1. Износ и выход из строя планетарной шестерни или упорного подшипника.

2. Износ пальца сателлитов планеты.

Частицы алюминия на дне поддона. 

1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника.

2. Износ алюминиевой втулки в деталях планетарного механизма. (или алюминиевой шайбы, корпуса, другой детали)

3. Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала.

Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке.

1. Износ или поломка пластмассовой шайбы, втулки.

2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты.

3. Поломка элементов обгонной муфты или другого пластикового элемента.

В поддоне на магните обнаружены мелкие ролики.

Рассыпался упорный роликовый подшипник.

Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу.

1. Износ до металла фрикционных дисков какого-либо барабана или ГДТ.

Руководство по ремонту трансмиссии ZF 5HP19

Информация о ремонте трансмиссии ZF 5HP19

Как и большинство автоматических коробок передач немецкой компании ZF, модель 5HP19 отличается прочностью и повышенной надежностью. Следует отметить, что данная модель крайне критична к масляному голоданию. Неисправные соленоиды или утечка масла из прокладки способны существенно снизить давление в сети, что, в свою очередь, приводит к проблемам со смазкой и перегреву трансмиссии.

Из-за массовых поломок АКПП ZF 5HP19 можно выделить проблемы с гидротрансформатором. Но как восстановить ZF 5HP19? Проблема здесь. Во время работы из-за отсутствия смазки вилка гидротрансформатора может быстро пережечь другие движущиеся части. На начальных этапах поломки можно относительно безболезненно устранить проблему.

Проблемы трансмиссии ZF5HP19

Если вовремя не заметить эту проблему, подшипник трансформатора сломается, что приведет к проблемам с масляным насосом.В результате сам насос или гидротрансформатор требует полной замены. Довольно часто выходят из строя соленоиды, которые рекомендуется заменить через 100000 км пробега. Если у вас проблемы с соленоидами, то это заметное повышение давления в системе, что любой поворот приводит к поломке барабанов. Из-за некачественного масла может износиться крышка масляного насоса, что приведет к утечке масла.

ZF5HP19 Регулятор давления трансмиссии Fix

Трансмиссионная жидкость ZF 5hp19

Оригинальное масло ZF S6710

1-литровая бутылка

Номер BMW 8322 9407807

Audi162 / 052/052

Объем жидкости: 6.1 литр (замена), 10,5 литра (полный)

Для проверки уровня масла:

1) Перед началом проверки температура трансмиссионной жидкости должна составлять от 30 ° C до 35 ° C. Используйте испытательное оборудование, чтобы определить температуру трансмиссии.

2) Автомобиль должен стоять ровно, двигатель должен работать на холостом ходу и кондиционер должен быть включен.

3) Сильно нажмите на тормоз, полностью включите стояночный тормоз и переключитесь в положение D и R, ненадолго задерживаясь в каждом положении, прежде чем переключиться обратно в положение парковки.

4) Когда двигатель работает на холостом ходу, а селектор находится в положении «Парковка», снимите пробку заливного отверстия. Следите за температурой трансмиссии, если вытечет небольшая струя масла при 40 ° C, уровень жидкости правильный.

5) Если масло не вытекает при снятии заливной пробки, уровень жидкости слишком низкий, и масло необходимо доливать до тех пор, пока оно не переливается.

6) При работающем двигателе установите пробку маслозаливной горловины и затяните с надлежащим моментом.

Oil Service ZF 5HP

Продажа трансмиссии ZF5hp19

Вы можете проверить эту коробку передач: ebay. com, amazon.co.uk.

5HP19 Детали трансмиссии

Идентификация соленоидов

Таблица сопротивлений

Видео о восстановлении ZF 5HP19

Детали для ремонта редукторов ZF 5HP19

Корпус трансмиссии

Коробка передач

Редукторы

Прочие детали (барабаны и т. Д.)

Промывка трансмиссии Самостоятельное руководство | Трансмиссия Street Smart®

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОМЫВКОЙ ТРАНСМИССИИ

Перед промывкой трансмиссии потяните щуп и внимательно посмотрите на жидкость.Если жидкость темного цвета и имеет запах гари, промывка при пропускании не рекомендуется. Рекомендуемая услуга - замена жидкости и фильтра.

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, а затем заглушите его. Поместите противооткатный упор (или деревянный брусок) за одну из задних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. Надежно установите домкрат под автомобилем. Медленно опускайте напольный домкрат, пока весь вес автомобиля не будет опираться на опоры домкрата.Надавите на один угол автомобиля, чтобы проверить устойчивость домкратов - автомобиль не должен двигаться.

Или выезжайте передней частью автомобиля на съезд.

2) Найдите две линии охладителя трансмиссионного масла. Эти провода проходят от трансмиссии или трансмиссии к радиатору. По одной линии горячая жидкость ATF подается от коробки передач к радиатору (охладитель трансмиссионного масла), а по другой линии охлаждаемая жидкость возвращается в коробку передач.

Отсоедините нижнюю линию охладителя трансмиссионного масла в том месте, где он входит в радиатор.Установите дренажный поддон, чтобы уловить жидкость, выходящую из линии.

3) Из-под капота вытащите масляный щуп коробки передач из масляного щупа / заливной трубки и вставьте длинную тонкую воронку в заливную трубку.

Примечание. Если у вас нет длинной тонкой воронки, которая подходит к трубке масляного щупа, вы можете использовать короткую воронку со шлангом или удлинителем трубки малого диаметра.

Причина использования более длинной воронки или короткой воронки с удлинительным шлангом заключается в том, что это облегчает поддержание заполнения воронки жидкостью во время промывки.

4) Теперь снимите крышки с 9 литров трансмиссионной жидкости и поместите емкости в непосредственной близости от воронки, которую вы вставили в трубку масляного щупа, потому что, как только вы запустите двигатель, вы будете постоянно перекачивать все 9 литров трансмиссионной жидкости. кварту сразу за другой. Когда вы заливаете новую жидкость в трансмиссию, старая жидкость откачивается из трансмиссии в сливной бак.

5) Запустите двигатель и залейте все 9 литров жидкости в трансмиссию через воронку, стараясь не дать воронке работать всухую, прежде чем начинать добавлять следующую кварту. Когда все 9 кварт были добавлены, выключите двигатель.

6) Подсоедините линию радиатора трансмиссионного масла. Теперь вернитесь наверх, снимите воронку с щупа / заливной трубки и вставьте щуп. Убедитесь, что щуп полностью вставлен в трубку.

7) Теперь запустите двигатель, пока автомобиль еще поднят, и проверьте на утечки. Если утечек нет, выключите двигатель и затем опустите автомобиль.

8) Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.После прогрева нажмите педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач по всем передачам (делая паузу на пару секунд между каждым переключением), прежде чем вернуть переключатель в положение «Парковка» «P».

9) Проверьте уровень жидкости. При работающем двигателе на холостом ходу потяните масляный щуп коробки передач и проверьте уровень жидкости. Если он показывает полный (или полный диапазон), протрите щуп, затем снова вставьте его в трубку. Проверьте уровень жидкости второй раз, чтобы подтвердить показания. Если второй раз отображается полный, значит, все готово.Если уровень жидкости низкий, добавьте не более 1/3 литра жидкости - затем повторите проверку. Повторяйте этот процесс, добавляя каждый раз меньше жидкости, пока щуп не покажет полный или полный диапазон. Не перелей.

Примечание: Большинство автоматических трансмиссий не имеют сливной пробки. Итак, если вы случайно переполнили трансмиссию жидкостью, снимите одну из линий маслоохладителя в том месте, где она входит в радиатор, чтобы жидкость могла стечь. Или, если у вас есть небольшой ручной насос и длинный шланг малого диаметра, вы можете откачать жидкость из трансмиссии через щуп / заливную трубку.

На этом завершаются процедуры промывки автоматической коробки передач своими руками

График промывки трансмиссии - Авторемонт

Меняйте трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. В большинстве руководств по эксплуатации говорится, что в этом нет необходимости. Да правильно. Вот почему мастерские по производству коробок передач наживают состояние на замене сгоревших автоматических коробок передач. Для оптимальной защиты меняйте трансмиссионную жидкость и фильтруйте каждые 30 000 миль (если только у вас нет нового автомобиля, заправленного Dexron III ATF, который должен быть пригоден для 100 000 миль).

Почему изнашивается ATF

Автоматическая трансмиссия создает много внутреннего тепла за счет трения: трение перемешиваемой жидкости внутри гидротрансформатора, трение, возникающее при зацеплении дисков сцепления, и нормальное трение, создаваемое шестернями и подшипниками, несущими нагрузки.

Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) быстро нагревается во время движения. При нормальном вождении температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту, что является обычным температурным диапазоном, в котором рассчитано большинство жидкостей.Если температуру жидкости можно поддерживать на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF прослужит почти бесконечно - скажем, до 100 000 миль. Но если температура жидкости поднимается намного выше, срок ее службы резко сокращается. Проблема в том, что даже нормальное вождение может привести к выходу температуры жидкости за пределы безопасных пределов. И как только это происходит, начинаются проблемы.

При повышенных рабочих температурах ATF окисляется, становится коричневой и приобретает запах подгоревшего тоста. По мере того, как тепло разрушает смазочные свойства и характеристики трения жидкости, на внутренних деталях (таких как корпус клапана) начинает образовываться лак, который мешает работе трансмиссии.Если температура поднимается выше 250 градусов по Фаренгейту, резиновые уплотнения начинают затвердевать, что приводит к утечкам и потере давления. При более высоких температурах трансмиссия начинает буксовать, что еще больше усугубляет перегрев. В конце концов, муфты сгорают, и трансмиссия выключает работу. Единственный способ исправить повреждение сейчас - это капитальный ремонт - работа, которая легко может стоить более 1500 долларов на переднеприводном автомобиле или минивэне последней модели.

Как показывает практика, каждые 20 градусов повышения рабочей температуры выше 175 градусов по Фаренгейту.сокращает срок службы жидкости вдвое!

Например, при 195 градусах по Фаренгейту срок службы жидкости сокращается до 50 000 миль. При 220 градусах, которые обычно встречаются во многих трансмиссиях, жидкость годна только примерно на 25 000 миль. При 240 градусах по Фаренгейту жидкость не пройдет больше 10 000 миль. Добавьте еще 20 градусов, и продолжительность жизни упадет до 5000 миль. Разогнитесь до 295 или 300 градусов по Фаренгейту, и от 1000 до 1500 миль - это все, что вы получите, прежде чем сгорит трансмиссия.

Если вы думаете, что это пропаганда, которую проводят поставщики ATF, чтобы продавать больше жидкости, подумайте еще раз.По данным Ассоциации производителей автоматических трансмиссий, 90% ВСЕХ отказов трансмиссии вызваны перегревом. И в большинстве случаев это связано с изношенной жидкостью, которую следовало заменить.

На большинстве автомобилей жидкость для автоматических коробок передач охлаждается с помощью небольшого теплообменника внутри нижнего или торцевого бака радиатора. Горячая ATF из коробки передач циркулирует по короткой петле трубопровода и, таким образом, «охлаждается». Однако охлаждение здесь относительное понятие, потому что сам радиатор может работать при температуре от 180 до 220 градусов по Фаренгейту.!

Испытания показали, что типичный масляный радиатор оригинального оборудования в лучшем случае является предельным. ATF, которая поступает в радиатор при температуре 300 градусов по Фаренгейту, оставляет температуру от 240 до 270 градусов по Фаренгейту, что составляет всего лишь 10-20% понижения температуры и нигде недостаточно для увеличения срока службы жидкости.

Любое количество факторов может подтолкнуть температуру ATF за пределы способности системы поддерживать безопасные пределы: буксировка прицепа, вождение в горах, вождение на устойчиво высоких скоростях в жаркую погоду, частичное движение в городском потоке, "раскачивание" автоматического передача от ведущего к обратному, чтобы освободить шину от грязи, снега и т.Проблемы в самой системе охлаждения, такие как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный охлаждающий вентилятор, муфта вентилятора, термостат или водяной насос, забитый радиатор и т. Д., Также уменьшают эффективность охлаждения ATF. В некоторых случаях перегрев трансмиссии может даже привести к перегреву охлаждающей жидкости двигателя! Вот почему существует хороший спрос на дополнительные охладители трансмиссии.

Дополнительное охлаждение

Дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости прост в установке и может существенно снизить рабочие температуры жидкости.Охладитель пластинчато-ребристого типа несколько более эффективен, чем конструкция из труб и ребер, но любой из них может снизить температуру жидкости от 80 до 140 градусов при установке последовательно со стандартным блоком. Типичная эффективность охлаждения находится в диапазоне от 35 до 50%.

Типы жидкостей Atf

Какую жидкость для автоматических трансмиссий следует использовать в трансмиссии? Тип, указанный в руководстве пользователя или напечатанный на масляном щупе коробки передач.

Для старых автоматов Ford и некоторых импортных автомобилей обычно требуется тип "F". Для большинства Ford с 1980-х годов требуется жидкость Mercon, которая является эквивалентом Dexron II для Ford.

Для General Motors, Chrysler и других импортируемых товаров обычно указывается Dexron II.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых новых автомобилей с трансмиссией с электронным управлением требуется жидкость Dexron IIe или Dexron III. GM заявляет, что ее новая жидкость Dexron III с длительным сроком службы может заменить Dexron II в более старых автомобилях.

ВНИМАНИЕ: Использование неправильного типа жидкости может повлиять на то, как трансмиссия переключается и ощущается.Использование жидкости типа F в приложениях, требующих Dexron II, может привести к слишком резкому переключению коробки передач. Использование Dexron II в трансмиссии, для которой требуется тип F, может привести к проскальзыванию трансмиссии при большой нагрузке, что может ускорить износ сцепления.

Замена жидкости

Это грязная работа, потому что нет сливной пробки для замены жидкости, но вы можете сделать это самостоятельно, если захотите. Чтобы заменить жидкость, вам нужно залезть под автомобиль и снять поддон с нижней части коробки передач.

Когда вы ослабите поддон, жидкость начнет вытекать во всех направлениях, поэтому вам понадобится довольно большой поддон. Вы также должны знать, что снятие поддона не сливает всю старую жидкость из коробки передач. Примерно треть старой жидкости все еще будет в гидротрансформаторе. На преобразователе нет сливной пробки, поэтому вы действительно делаете только частичную замену жидкости. Даже в этом случае частичная замена жидкости лучше, чем ее отсутствие вообще.

Типичная замена жидкости потребует от 3 до 6 кварт ATF в зависимости от области применения, нового фильтра и прокладки поддона (или герметика RTV) для поддона коробки передач.Перед повторной установкой поддон необходимо тщательно очистить. Это включает в себя вытирание всех остатков жидкости с внутренней стороны поддона и соскабливание всех следов старой прокладки с уплотнительной поверхности поддона. Не забудьте также очистить монтажный фланец коробки передач.

При установке нового фильтра убедитесь, что он установлен в том же положении, что и исходный, и что все уплотнительные кольца или другие прокладки были правильно расположены перед затяжкой болтов. Затем затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.

При заправке трансмиссии свежей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания грязи или мусора в трубку масляного щупа. Рекомендуется использовать воронку с длинным горлышком и встроенным экраном.

ВНИМАНИЕ: Не переполняйте коробку передач. Слишком большое количество жидкости может вызвать вспенивание жидкости, что, в свою очередь, может привести к неустойчивому переключению передач, масляному голоданию и повреждению трансмиссии. Слишком большое количество жидкости также может вызвать утечку ATF через уплотнения трансмиссии.

Добавляйте по половине кварты за раз, пока щуп не покажет полный.Трансмиссия еще не заполнена, потому что щуп следует проверять, когда жидкость горячая, а двигатель работает на холостом ходу с переключателем передач в положении «Парковка». Итак, запустите двигатель, проехать на автомобиле вокруг блока, затем еще раз проверьте уровень жидкости, пока двигатель работает на холостом ходу, и доливайте жидкость по мере необходимости, пока щуп не покажет полный.

Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой

Трансмиссия вашего автомобиля играет важную роль, поскольку она передает достаточную мощность на колеса для движения на определенных скоростях.Большинство водителей знают, что проблемы с трансмиссией - синоним дорогостоящего ремонта. Однако вы можете попытаться обойти ремонт трансмиссии, используя стояночный тормоз при парковке, полностью остановившись перед переключением передач с заднего хода на ведущий, и, что наиболее важно, выполнив простое техническое обслуживание. Точно так же, как вашему двигателю требуется масло для смазки, ваша трансмиссия также использует трансмиссионную жидкость для охлаждения и смазки. Техническое обслуживание трансмиссии включает замену трансмиссионной жидкости, а также промывки. В чем разница, и следует ли выбирать одно вместо другого?

Зачем нужно обслуживать трансмиссию?

Техническое обслуживание трансмиссии

приносит пользу вашему автомобилю по трем причинам:

  1. Предотвращает перегрев - Со временем частицы внутри коробки передач и металлическая стружка накапливаются в трансмиссионной жидкости. По мере движения трансмиссия, как и жидкость, начинает значительно нагреваться, вызывая сгорание частиц и перегрев внутренних компонентов, что приводит к отказу системы.
  2. Улучшает работу редуктора - Когда трансмиссия начинает перегреваться, трансмиссионная жидкость превращается в густую липкую грязь, забивая шестерни, затрудняя переключение между скоростями.
  3. Улучшает расход топлива Эффективность - Когда трансмиссия работает оптимально, другие механические компоненты автомобиля испытывают меньшую нагрузку. За счет уменьшения трения, создаваемого движущимися и вращающимися частями, количество энергии увеличивается и затем передается на колеса, улучшая экономию топлива.

Замена трансмиссионной жидкости по сравнению с промывкой

Теперь, когда вы понимаете важность обслуживания трансмиссии, вам нужно решить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля. В чем разница между промывкой коробки передач и заменой и как часто их следует делать?

Замена трансмиссионной жидкости

Когда технический специалист выполняет замену трансмиссионной жидкости, поддон трансмиссии опускается и опорожняется, а фильтр заменяется, если применимо.Затем техник заправляет трансмиссию. Не вся жидкость может быть

, однако, удалили, оставив до половины в гидротрансформаторе и охлаждающих трубопроводах. Тем не менее, хотя не вся жидкость новая, большая часть старой грязной жидкости удаляется, что делает ее более эффективной, чем раньше. Не заменяя трансмиссионную жидкость и в некоторых случаях, когда трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, она может представлять реальную опасность для вашей трансмиссии, вызывая перегрев и заставляя ее работать больше, чем необходимо. Неэффективная трансмиссионная жидкость значительно сокращает срок службы трансмиссии и может привести к поломке. Замена жидкости рекомендуется каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Промывка трансмиссии

Преимущества промывки очевидны. Вся старая грязная жидкость удаляется и заменяется свежей высококачественной жидкостью . В результате ваша трансмиссия должна охладиться и получить максимальную защиту от износа муфт, шестерен и подшипников.Вы также заметите более плавное и последовательное переключение передач, поскольку новая жидкость будет обеспечивать более эффективные фрикционные свойства. Промывка также помогает очистить коробку передач. Шлам и другие загрязнения могут накапливаться в жидкости из-за чрезмерного нагрева, разрушающего жидкость. Эти загрязнения затем циркулируют по трансмиссии, прежде чем оседают в фильтре. Однако, прежде чем фильтр сможет безопасно улавливать загрязнения, они рискуют застрять в узких проходах внутри корпуса клапана, что приведет к ухудшению качества переключения. Выполнение промывки также позволяет использовать промывочную добавку, чтобы помочь очистить трансмиссию и более эффективно удалить накопившийся шлам и другие загрязнения. Промывка трансмиссии рекомендуется каждые 45 000 миль или 3 года вместо слива и заливки или для замены замен жидкости в целом.

Многие люди будут утверждать, что промывка трансмиссии более эффективна, чем слив и доливка, потому что старая жидкость остается в трансмиссии после замены, загрязняя новую жидкость, тем самым снижая производительность.При промывке вся старая жидкость удаляется с помощью промывочной машины, а затем добавляется новая жидкость, что позволяет трансмиссии работать наилучшим образом. Однако стоимость смыва значительно превышает стоимость простого слива и пополнения. В любом случае лучше выбрать промывку жидкостью или слив и доливку, чем не выполнять какое-либо обслуживание трансмиссии. Для некоторых автомобилей промывка или замена жидкости не имеет значения, поскольку они могут иметь герметичную трансмиссию . Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя.

Техническое обслуживание или ремонт

Важно отметить, что промывка коробки передач не является ремонтом. Хотя промывка трансмиссии может помочь предотвратить серьезные проблемы с трансмиссией в будущем, это не гарантия. Многие передачи выходят из строя после сброса передачи не из-за сброса, а из-за того, что передача уже была на пороге отказа. Промывка трансмиссии не предназначена для устранения проблем трансмиссии, она предназначена для поддержки трансмиссии.

Коробка передач

является важной частью движения вашего автомобиля.Без работающей трансмиссии далеко не уедешь. Чтобы ваша трансмиссия работала наилучшим образом, регулярно проводите техническое обслуживание. Независимо от того, выбираете ли вы слив и заливку или полную промывку жидкости, или ваша трансмиссия требует ремонта, обратитесь к специалистам по трансмиссиям в Sun Devil Auto . Вы будете уверены, что наши технические специалисты обладают знаниями и опытом для надлежащего обслуживания, диагностики и ремонта трансмиссий. Мы гарантируем нашу работу в письменном виде с общенациональной гарантией сроком на 2 года / 24 000 миль и работаем как можно быстрее, чтобы вернуть ваш автомобиль в дорогу.Для следующей проверки трансмиссии, обслуживания или ремонта позвоните в Sun Devil Auto.

Схема клапана A340

Детали Zip Valve ™ 3 4 10 Верхний корпус клапана A340E 2 8 7 8 См. Компоненты комплекта на сайте www.sonnax.com. Transgo SK 340 Устраняет распространенные проблемы с переключением передач - см. Дополнительную информацию. Комплект улучшения переключения передач A340E / A340F. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3 Общие технические характеристики A-2.5 TCI 3.5 V6 Тип Dia. В этом видео я показываю, какие болты куда уходят при снятии корпуса клапана. Данное руководство 1 0 obj Если вам необходимо снять корпус клапана, выверните 17 показанных болтов (рис. 3).Toyota A-340E A-340H Руководство по ремонту коробки передач - ATSG (Сервисная группа автоматических коробок передач) PDF. / Высота 696 Каждый макет: отображает руководство по расположению в разобранном виде для отдельных цепей клапанов; Выявление симптомов и рекомендуемые решения для качественного восстановления. Есть идеи, где я могу найти схему? Его можно установить, не снимая трансмиссию с автомобиля. 56: Деталировка корпуса нижнего клапана серии A340 (Tundra V8) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ КОРПУСА ВЕРХНЕГО КЛАПАНА (A340… Специально для мощных полноприводных внедорожников эта автоматическая трансмиссия была усилена, как показано по его размеру.СМЕНА СОДЕРЖАНИЯ ШАБЛОНА. Руководства по ремонту трансмиссии A340 / A341 / A343 / 30-40LE, схемы, руководства, советы и бесплатно скачать инструкции в формате PDF. 9 8 8 8 1 6 A340E Нижний корпус клапана * Требуется VB-FIX ‡ Снят с производства. % ���� / Name / Im1 Поэтому необходимо заказывать реквизиты, соответствующие VIN-номеру трансмиссии. 97855-04 AW4 A340 Прямоугольный фиксатор корпуса клапана .832 "X.193". Уточняйте наличие у вашего дистрибьютора. �] .������M�i6�h & ��n�P� �����Ӥ�0I���2Z������! �aS�HG���R � & Bxt ם������ tdq�6��� \ ��8 '(� ׳ P��h ~ ���ìcB� (ro���A��Ƒ�h����: (� $ �4���óTG� 莉 X'7���GDpY / ���� 芢 � �a & � $ # �G��r8Dt ����0�� ��� 菑 �t � �9���h��x��t "" a�v�� ؊ a�FC��Gf�PG ":; * # �n��1��� # � ��i9�P�A ޑ� � # �9 & 9pṼI��, F� ��t "" ����t \ �� "{���> r��Q� [����Nʊ�E� ۖ� yTl2: 2 # �����q @. Все они отличаются своей конструкцией и используемыми соленоидами. 42LE / 42RLE / A606 Руководство по ремонту. 2. Корпус клапана, который мы рассмотрим, от Toyota. >> / Длина 6458 / K -1 / Столбцы 1072 >> Клапан переключения 4-5 11. Инструкции по восстановлению корпуса клапана 4L60E; Опции комплекта для восстановления 4L60E / 4L65E; Технические характеристики крутящего момента для оборудования GM 4L60E; Руководство по стилям фильтров 4L60E; Характеристики крутящего момента оборудования 4L80E; Информация о морской передаче. Снимите старые соленоиды. Трансмиссия зарекомендовала себя как надежная и универсальная./ Type / XObject. В последнем случае стоимость всех ремонтных работ увеличится из-за сложности демонтажа. Определите тип корпуса клапана, с тросом дроссельной заслонки или без него. 4-5 Пружина клапана переключения 10. Компоновка корпуса клапана Sonnax обеспечивает подробный обзор отдельных узлов, что позволяет быстро и легко определить, что доступно для конкретного корпуса клапана, над которым вы работаете. Корпус клапана состоит из верхней части, нижней части, разделительной пластины и верхней и нижней прокладок (рис. Это прямая замена утерянных или поврежденных фиксаторов.ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА 12. TransGo предлагает относительно недорогой «Комплект для перепрограммирования», щелкните изображение, чтобы узнать подробности. Одним из изменений стало использование соленоида регулировки давления. Вставьте оригинальный монтажный болт в заземляющий провод (черный провод) и надежно затяните. Пружина клапана переключения B2 5. / DecodeParms Comat Shelf Exams Reddit, Сезон охоты Сезонная броня, Туннель, сезон 1, эпизод 6, резюме, 1995 Пенни Вэлью, Лебединая песня, часть 2, Медведь на валлийском, Шоу удивительных животных,

Может ли смена трансмиссионной жидкости вызвать повреждение? : M&J Sunshine

27 октября 2018 в 1:15

Трансмиссионная жидкость важна для смазки деталей трансмиссии и уменьшения износа, вызванного трением и нагревом.Хотя замена трансмиссионной жидкости не повредит состояние вашей трансмиссии, если вы не меняли ее достаточно часто, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия проскальзывает. Прочтите, чтобы узнать почему.

Когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Каждый автомобиль индивидуален, поэтому неудивительно, что у каждого автомобиля разные требования к частоте замены трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто следует менять или проверять трансмиссионную жидкость.В большинстве автомобилей вы можете проверить трансмиссионную жидкость, найдя масляный щуп трансмиссии под капотом вашего автомобиля при работающем двигателе. Обычно он находится за масляным щупом. На масляном щупе будут маркировки, указывающие, достаточно ли трансмиссионной жидкости или нужно ли добавить еще.

Чтобы определить необходимость замены жидкости, протрите щуп белой бумажной салфеткой или тканью и наблюдайте за цветом трансмиссионной жидкости. Если жидкость ярко-розового цвета, ваша трансмиссионная жидкость новая и не требует замены.Если жидкость светло-коричневого цвета с розовым оттенком, трансмиссионную жидкость необходимо заменить. Если трансмиссионная жидкость не менялась в течение длительного времени, она будет иметь очень темно-коричневый цвет и даже в ней могут быть плавающие частицы металла, что указывает на повреждение трансмиссии.

Если ваш автомобиль использует трансмиссионную жидкость на весь срок службы, вам все равно следует проверять ее состояние на 100 000 миль, поскольку вентиляционные трубки, которые позволяют выравнивать давление в трансмиссии, также могут пропускать влагу и пыль.

Как узнать, нужно ли промыть трансмиссионную жидкость или заменить ее?

Сначала проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы знаете, рекомендуется ли промывка или замена трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля.

При замене трансмиссионной жидкости вы открываете слив трансмиссии, расположенный в нижней части автомобиля. Это позволяет от 40% до 50% трансмиссионной жидкости стекать в поддон. Остальные 50-60% жидкости остаются в гидротрансформаторе и других частях трансмиссии.

Промывка трансмиссии, с другой стороны, позволяет полностью заменить всю жидкость в трансмиссии. Чтобы промыть трансмиссию, вы прикрепляете трансмиссионный шланг ко входу линии, которая проходит через трансмиссию, а другой шланг - к выходу. Закачка новой трансмиссионной жидкости выталкивает старую жидкость в выпускной шланг.

Промывать трансмиссионную жидкость вместо замены рекомендуется только в том случае, если трансмиссионная жидкость находится в относительно хорошем состоянии и не имеет признаков повреждения.Если вы выполните промывку, когда в трансмиссионной жидкости есть поврежденный трансмиссионный материал, вы можете вызвать проблему в корпусе клапана в нижней части трансмиссии. Если корпус клапана будет забит поврежденным трансмиссионным материалом, вы можете потерять способность переключаться между передачами. Вот почему многие люди беспокоятся о том, что замена трансмиссионной жидкости может вызвать пробуксовку коробки передач, но если вы меняете трансмиссионную жидкость регулярно, вам не придется беспокоиться об этой проблеме.

Избегайте повреждения трансмиссии

Частая замена трансмиссионной жидкости - лучший способ продлить срок службы трансмиссии.Если вы не меняете трансмиссионную жидкость часто, грязная жидкость не будет служить эффективной смазкой и не будет хорошо рассеивать тепло. Это вызовет износ сцеплений и других частей трансмиссии. Как только пакеты сцепления теряют сцепление, старая жидкость может быть единственной вещью, создающей достаточное трение для включения сцепления и предотвращения проскальзывания трансмиссии.

Чтобы предотвратить повреждение трансмиссии, убедитесь, что трансмиссионная жидкость заменяется или промывается в соответствии с руководством пользователя.Вы также можете ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какую трансмиссионную жидкость использует ваш автомобиль, поскольку на рынке существует множество различных жидкостей с различной вязкостью.

Характеристики крутящего момента гидроблока

re5r05a


Мы предоставляем готовую замену корпуса клапана серии RE5R05A по готовой цене с доставкой прямо в вашу ремонтную мастерскую. Спецификации OEM (с внесенными изменениями). ► 1-й вариант - Без TCM - Сопротивление соленоида LC: 10-15 Ом ► 1-й вариант - Без TCM - Сопротивление соленоида LC: 20-40 Ом ► 2-й вариант - TCM на корпусе клапана - Сопротивление соленоида LC: 10-15 Ом ► 2-й вариант - TCM на корпусе клапана - Сопротивление соленоида LC: 20-40 Ом ► 3-й вариант - TCM на корпусе клапана, Pathfinder - XTerra - G35
Запрос мгновенных предложений Покупка подержанного RE5R05A рискованна, так как большинство корпусов клапанов были загрязнены проблема радиатора, которая преследовала этот блок, из-за которой охлаждающая жидкость двигателя смешивалась с трансмиссионной жидкостью и циркулировала через корпус клапана.Ваш механик устанавливает ваш новый корпус клапана и отправляет основной корпус клапана обратно нам. Это приводит к выходу из строя различной электроники и необходимости замены. Никакого существенного ухода за этими передачами не требуется.

Если у кого-то есть схема, как затянуть гидроблок, я был бы очень признателен, если бы взглянул на нее! Позвоните сначала с Vin # и доступностью перед заказом. Ржавые или перекрученные линии охладителя необходимо заменить. Пн-пт | 9:00 - 17:00 по восточному стандартному времени. В Street Smart мы не берем с вас лишних сотен долларов, которые вам придется ждать недели, чтобы получить обратно.Гидроблок Nissan RE5R05A может быть довольно надежным при правильном обслуживании. 5R55S / 5R55W / N Руководство по ремонту

Пожалуйста, проверьте тип корпуса аккумулятора 1 0r 2.

Вспышка дилера не требуется, получите ценовое предложение и наличие на корпусе клапана RE5R05A, Технические характеристики корпуса клапана RE5R05A и автомобильные приложения, восстановленный корпус клапана RE5R05A по сравнению с проблемами корпуса клапана Nissan RE5R05A и решения, Авторское право © 2020 Street Smart Transmission of Tampa, Флорида США. Чтобы обеспечить полное устранение охлаждающей жидкости двигателя как источника повторного загрязнения, мы поставляем новые радиаторы с каждой проданной коробкой передач RE5R05A.

Необходимо только правильно эксплуатировать АКПП, что было выражено в требованиях к прогреву АКПП RE5R05A перед поездкой в ​​зимнее время года.

09G TF60SN Руководство по ремонту ZF5HP19 Руководство по ремонту Frontier - Titan - Armada и Infiniti - Предварительная прошивка, DIY, Замена трансмиссионной жидкости - пошаговое руководство, Низкие симптомы и признаки трансмиссионной жидкости. ... фрикционный материал гидротрансформатора и муфты может смешиваться с незамерзающей жидкостью и трансмиссионной жидкостью, образуя гелеобразное вещество.

► Все гидроблоки RE5R05A полностью модернизированы, и ваш VIN # предварительно вставлен в TCM. ... мы рассмотрим корпус клапана, корпус и некоторые другие внутренние неисправности, с которыми вам, возможно, придется столкнуться. Посмотрите наше заводское видео: Один день из жизни трансмиссии, узнайте больше о наших восстановленных процессах корпуса клапана, Copyright © 2020 Street Smart Transmission, Тампа, Флорида, США. Необходимо было регулярно менять масло и фильтрующие элементы.

Новые радиаторы оснащены улучшенным охладителем трансмиссионной жидкости для защиты от дальнейшего загрязнения жидкости. Болт - корпус гидротрансформатора к четвертой верхней части двигателя, болт - корпус гидротрансформатора к четвертой нижней части двигателя, винт - модуль соленоида к раздаточной пластине, Помощь с заказом деталей для трансмиссий Dodge Jeep A500 / A518 / A618? Руководство по проблемам трансмиссии - как решить?

42LE / 42RLE / A606 Руководство по ремонту.

Заполните форму на нашем веб-сайте, чтобы получить по электронной почте смету на замену гидроблока.

Как и при замене других трансмиссий, охлаждающие трубопроводы необходимо промыть для удаления любых остаточных загрязнений.Линии охладителя также должны быть проверены на предмет препятствий или других препятствий для нормального потока.

Velvet Drive 71C / 72C Характеристики крутящего момента Коробка передач легко выдерживает повышенную нагрузку, возникающую при использовании на бездорожье. 1 год, передаваемая общенациональная гарантия на все корпуса клапанов. Описание продукта Корпус клапана RE5R05A с TCM запрограммирован на ваш автомобиль.

Например, гидроплита из высокопрочной стали, фрикционная муфта и стальные диски имеют увеличенную толщину. Даже малейшее остаточное загрязнение приведет к повторному выходу из строя уплотнений сцепления.

пт-сб | 9:00 - 17:00 по восточному стандартному времени.

02E DQ250 / DQ200 Руководство по ремонту Было выпущено несколько модификаций коробки передач, которые отличались массой автомобилей, на которые они устанавливались. A500 / 40RH / 42RH / 42RE Руководство по ремонту ► 1-я конструкция - нет TCM - LC Сопротивление соленоида: 10-15 Ом.

Доступно кредитное финансирование PayPal.

Более высокое значение указывает на полный разрыв провода, предотвращающий образование электрической цепи.

Загрязнение жидкости происходит из-за выхода из строя охладителя трансмиссионной жидкости, расположенного внутри радиатора.Затяните установочные винты корпуса клапана в указанном порядке (крутящий момент 10 Н * М). Подсоедините ручной рычаг клапана, как показано; убедитесь, что рычаг вошел в прорезь ручного клапана. Убедитесь, что уплотнительные кольца правильно установлены на головке фильтра перед установкой фильтра корпуса клапана; затянуть… Промывка трансмиссии - что это? Наши RE5R05A предварительно прошиты на ваш VIN #. DP0 (AL4) Руководство по ремонту ... Обзор разъемов JATCO RE5R05A TCM Датчики частоты вращения турбины TTCMCM 12 4 56 7 1.
ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШИЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ 68RFE НА ГЛОБАЛЬНЫХ ДЕТАЛЯХ ТРАНСМИССИИ! RE5R05A Руководства по ремонту трансмиссии (JR507E), схемы, руководства, советы и инструкции в формате PDF для бесплатной загрузки.► Все корпуса клапанов RE5R05A перед отправкой проходят испытания на моделировании дорожных условий с помощью нашего собственного тестера корпусов клапанов Superflow AXILINE.

В данном случае ремонт доработанной АКПП RE5R05A заключался в установке гидроблока и использовании новых прорезиненных колодок блока переключения передач. RE5R05A Технические характеристики корпуса клапана и применение в транспортных средствах.

6T30 6T40 6T45 6T50 Характеристики крутящего момента; Инструкции по ремонту корпуса клапана 4L60E; Опции комплекта для восстановления 4L60E / 4L65E; Технические характеристики крутящего момента для оборудования GM 4L60E; Руководство по стилям фильтров 4L60E; Характеристики крутящего момента оборудования 4L80E; Информация о морской передаче.

Sa Dingding Up To the Moon, Антора Пик Капитал, Семья Джермейна Дефо, Оливер Форслин Высота, Стейси Смит Янг, Кэролайн Тейлор Эйдж, Вход в систему Beebe Healthstream, Учебный центр Midamerican Energy, Unine против девяти процентов, Wizkid Net Worth 2020 Forbes, Камина Тату Значение, Окиериете Онаодован, жена, X2 Shou Special: Ваташи Но Кокоро Ва Набэ Моё, Келли Райхардт Сова, Костер на пляже Асиломар, Папа Григорий Xvii, Uniden R1 против R3, Турнир Modern Warfare в ожидании сватовства, Smash Roster Maker Online, Многоликая маска, Каззи Дэвид Джон Майер Reddit, Карта Кино дер Тотен, Двигатель Mazda B2000 1986 года, Duncanville Isd Classlink Login, Каковы ваши духовные врата, Анима Веста Значение, Испорченный Сезон 6 Эпизод 15 Пациенты, Взбитые сливки Asl, Машонда Тифрере Чистая стоимость, Centreforce Radio Clockwork Orange, Золотая цепочка Rci, Гейторн РСЛ Мельбурн Кубок, Birmingham News Stabbing, Niederlassung Renten Service 04078 Лейпциг Германия, Тренировка жены Тайруса, Очиститель для аэрографа Tamiya Msds, Озеро Фишхок Орегон, Кровь семьи Инглвуд в Атланте, Очерк теории аномии, Жареный датский пончик, Меркадо Паго Сток, Чит Mtn Lumos, Размер отверстия питателя семян Нигера, Открыта резервация Plum Island, Nike Sb Dunks, Энди Андерсон Палуба, Марин Хинкль Instagram, Схема переднего моста, Пойнтер кросс спаниель, Симс 4 Сарай, Окончание прокси-сервера Ergo, День независимости Огадена, Руководство для родителей Guns Akimbo Imdb, Расчетные ведомости Greencore Online, 1974 F250 Highboy для продажи, Call Of Duty: Modern Warfare Aisle 9 Пасхальное яйцо, Боевые коты Камукура, Плейлист Triple M "Почти акустическое воскресенье", Дарбаан Рабиндранат Тагор, Сколько унций в кофейной кружке, Учебный центр BMW Sc, Щенки американского оленя на продажу, Мужчина-Водолей в постели с женщиной-Козерогом, Чад Уиллетт Сон, Faire Ses Charade, Аригато Джули Берган Роблокс идентификатор, Gre Percentiles 2020, Болезнь сына Гэри Аблетта-младшего,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *