Установка амортизатора: Замена амортизаторов: тонкости и нюансы

Содержание

Замена амортизаторов: тонкости и нюансы

Когда будем менять?

Если говорить об эксплуатационном ресурсе амортизаторов, то автопроизводители не назначают конкретных сроков их замены. Считается, что амортизаторы можно использовать, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. Производители амортизаторов рекомендуют тщательно проверять работу этого компонента, желательно в условиях автосервисной станции, не реже чем раз в год или же после пробега в 20 000 км.

Водитель может проверить состояние амортизатора самостоятельно, просто раскачав машину и наблюдая за реакцией демпфирующих элементов. При сильном нажатии на крыло кузов должен уйти вниз, а затем вернуться в исходное положение. Если же кузов начинает качаться вверх и вниз и делает так не один раз, то это свидетельствует о выходе амортизатора из строя.

Оборудованием для проверки амортизаторов оснащены практически все СТО. Но обычно эти универсальные устройства оценивают состояние амортизатора довольно приблизительно. Более точно характеристики амортизаторов определяют с помощью специальных тестеров. Полученные результаты проверки тестер автоматически сравнивает с паспортными характеристиками данной модели амортизатора, которые хранятся в памяти прибора.  

Чем опасна несвоевременная замена?

Амортизаторы редко выходят из строя неожиданно, обычно эффективность демпфирования снижается постепенно. Это усложняет своевременное выявление неисправности. Водитель просто привыкает к неправильным реакциям подвески и ходовой части. Но симптомы выхода из строя амортизаторов ясны и понятны: кузов начинает покачиваться при наезде машины на неровности дороги, а водителю приходится удерживать прямолинейное направление движения и прикладывать дополнительные усилия к рулевому колесу. К признакам износа можно отнести и появляющийся «визг» шин, а также частое включение системы ABS во время торможения. Со временем, если ничего не предпринимать, появятся подтеки масла из амортизаторов, и этот признак должен окончательно убедить водителя в необходимости замены амортизаторов.

Если все же замену амортизаторов не произвести, риск попасть в ДТП вырастает в разы. В прежние годы считалось, что при износе амортизаторов на 50% тормозной путь при движении со скоростью в 50 км/ч увеличивается на 2 м. Водитель же по своим ощущениям этот 50-процентный износ практически не ощущает.

Движение с изношенными амортизаторами особенно опасно в случае автомобиля, оснащенного системами ABS и ESP. В этом случае главной угрозой опять же является удлинение тормозного пути. ABS/ESP снижает тормозное усилие всякий раз, как только колесо теряет сцепление с дорогой. На практике это вполне может привести к тому, что машина просто не сможет притормозить перед перекрестком. Настройка электронного блока управления ESP соответствует заводским настройкам подвески. Поэтому, если амортизаторы реагируют на ухабы слабее, чем должны «отвечать» в соответствии с требованиями автопроизводителя, то реакция ESP в сложной дорожной ситуации может быть несоответствующей.

Что на что менять?

В современных автомобилях обычно применяются газомасляные или масляные амортизаторы. В обоих случаях фактор демпфирования – это масло, только в газомасляных амортизаторах масло дополнительно «поддавливается» азотом, который, в частности, предотвращает вспенивание жидкости. Некоторые эксперты считают, что газомасляные амортизаторы эффективнее подавляют колебания, но из-за большей жесткости могут снижать комфорт езды.

Необходимо принимать во внимание важный нюанс: в автомобилях, оснащенных изначально газомасляными амортизаторами, замена их на более дешевые масляные крайне нежелательна. Это связано с тем, что работа масляных амортизаторов может не согласовываться с работой пружин, и результатом станет ухудшение управляемости машины.

Сегодня все чаще встречаются машины, в конструкции которых используются подвески с возможностью изменения характеристик демпфирования или режимов работы (спортивный, комфортный и т.д.). Есть автомобили, в которых применяются системы самовыравнивания, обеспечивающие постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки. Перед покупкой такого автомобиля, в особенности подержанного, желательно навести справки о стоимости амортизаторов к нему. Цена на некоторые иногда может просто шокировать. К тому же в большинстве случаев трудно подобрать более дешевую альтернативу таким амортизаторам, и владельцы подобных машин «обречены» на необходимость приобретения оригинальных деталей. Для некоторых систем самовыравнивания подвески можно приобрести восстановленные амортизаторы, цена их, конечно, гораздо ниже, чем новых. Многие водители при поломке специальных амортизаторов решают заменить их обычными. Это вызывает как минимум необходимость замены и комплекта пружин, но во многих моделях замена оригинальных амортизаторов на обычные в принципе не допускается.

Сегодня на сайтах интернет-магазинов имеются сотни предложений о продаже новых амортизаторов по удивительно низким ценам. Как правило, это китайские изделия, даже если название компании-производителя говорит о немецком или японском происхождении, а качество таких амортизаторов не выдерживает никакой критики.

Особенности замены

Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. Эксперименты по установке на одной оси амортизаторов газомасляных, а на другой – масляных очень опасны. При такой конфигурации трудно спрогнозировать поведение автомобиля в нестандартных ситуациях.

Обычно сама технология замены амортизаторов не вызывает вопросов у специалистов сферы авторемонта. Однако необходимо помнить, что так как амортизаторы столь существенно влияют на безопасность движения, то при их замене нельзя совершать ошибок. Обязательно следует изучить все рекомендации автопроизводителя, потому что процесс замены может иметь нюансы, связанные с особенностями той или иной марки автомобиля. Но в основном все инструкции и советы по демонтажу и установке носят универсальный характер, касающийся практически всех марок авто.

Так, необходимой процедурой перед установкой новых амортизаторов является их прокачка. Это важно делать, потому что во внутреннюю часть амортизатора может попасть воздух, например, при транспортировке. Если его не удалить, то работать амортизатор будет неправильно. И наличие воздуха будет выражаться в появлении шума и стуков в амортизаторе при движении, и если водитель не предпримет оперативных мер, то выйдет из строя поршневая система амортизатора.

Технология прокачки очень проста, но удаление воздуха из классических, двухтрубных амортизаторов несколько отличается от выведения воздуха из амортизаторов других конструкций.

В первом случае в амортизатор, установленный вертикально, необходимо не спеша вдвигать шток до упора, т.е. до тех пор, пока над верхней частью стакана рабочая поверхность штока будет выступать на 2–3 см. Выдержав в таком положении шток 2–3 секунды, следует его отпустить и дождаться полного выхода. Для гарантии полного удаления воздуха нужно процедуру повторить 2–3 раза.

В настоящее время все реже встречаются двухтрубные амортизаторы. Такой амортизатор состоит из двух цилиндров, помещенных один в другой, внутри одного из которых находится масло и перемещается шток с поршнем. Набирают популярность однотрубные, комбинированные, регулируемые амортизаторы. Для их прокачки амортизатор следует перевернуть штоком вниз и вдвигать также шток без рывков до упора. Выдержав шток в крайнем нижнем положении пару секунд, следует перевернуть амортизатор, не меняя положения штока, и удерживать шток еще 5–6 секунд. Затем шток выдвигается до максимального положения вверх. Такую процедуру следует провести 2–3 раза, а затем проверить работоспособность амортизатора.

Все виды амортизаторов после прокачки проверяются одинаково: на находящийся в крайнем верхнем положении шток производят резкие, короткие нажатия, шток на них должен отреагировать плавными движениями вниз/вверх. После прокачки нужно, чтобы амортизатор находился в положении штоком вверх, вплоть до монтажа на автомобиле.

Все специалисты советуют обращать внимание на состояние резиновых пыльников. Если их нет либо они повреждены, то грязь летом, а зимой соль могут в два счета повредить поверхность поршня, а затем и вывести из строя сальники амортизатора, что автоматически означает утечку газа либо вытекание масла.

 К замене нужно подходить комплексно

Кстати, очень часто замена амортизаторов не приносит ожидаемых результатов, поскольку поврежденными оказываются такие элементы, как подушки, опорные подшипники стоек и металлорезиновые втулки. Ведь эти детали имеют такой же эксплуатационный ресурс, как и сами амортизаторы. Поэтому при замене поменять лучше комплектно и детали, работающие вместе с амортизаторами, только тогда можно с уверенностью утверждать, что подвеске возвращены исходные параметры.

Необходимо иметь в виду, что езда с изношенными амортизаторами приводит, как правило, к выходу из строя пружин, и их состояние при замене амортизаторов желательно проверить. Часто водители, даже понимая, что амортизаторы уже не выполняют в полной мере свои функции, игнорируют необходимость их замены, откладывают ее на потом, поскольку такой дефект не «обездвиживает» автомобиль. Но стоит все-таки иметь в виду, что неисправность амортизаторов так же опасна, как и не работающие нормально тормоза.

 

Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора 

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

Как заменить амортизатор

Как заменить амортизатор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены амортизатора

Место обслуживания

$169,29 — $2 219,67

Диапазон цен для всех автомобилей

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля. Наряду с масляным наполнением большинство амортизаторов высшего качества также заправлены газообразным азотом. Это предотвратит вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и поможет сохранить лучшую управляемость, сохраняя лучший контакт шин с дорогой. Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины. Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля. Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Со временем ваша езда становится мягкой и упругой из-за изношенных амортизаторов. Как правило, они изнашиваются медленно, поэтому комфорт при езде ухудшается со временем и пробегом. Если ваш автомобиль более одного или двух раз подпрыгивает на кочках и провалах, пришло время заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка автомобиля

Необходимые материалы

  • Домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Сменный амортизатор
  • Розетки
  • Трещотка
  • Противооткатные колодки
  • Колесные блоки
  • Ключи (накидные/рожковые)

Шаг 1: Установите клинья под колеса . Поместите противооткатные упоры и блоки перед и позади по крайней мере одной шины на противоположном конце автомобиля от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом, используя соответствующие точки домкрата или надежное место на раме/цельном кузове.

  • Примечание : Убедитесь, что напольный домкрат и стойки домкрата имеют правильную грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте на бирке VIN вашего автомобиля значение GVWR (рейтинг полной массы автомобиля).

Шаг 3: Установите домкраты . Так же, как и при поддомкрачивании автомобиля, поместите стойки домкрата в прочное место на шасси, чтобы поддерживать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом при замене амортизаторов, потому что при снятии амортизатора подвеска немного опустится.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов практически одинакова, за некоторыми исключениями. Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Верхние болты передних амортизаторов обычно находятся под капотом. На некоторых автомобилях доступ к задним амортизаторам можно получить из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля в таких местах, как задняя полка или багажник. Перед началом проверьте места установки амортизаторов.

Шаг 1: Снимите верхний болт амортизатора . Снятие сначала верхнего болта амортизатора облегчает выдвижение амортизатора из нижней части.

Шаг 2: Снимите болт нижнего амортизатора . Сняв сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт раньше верхнего.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Из-под автомобиля вставьте верхнюю часть амортизатора в его верхнее крепление.

Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, пока вы поднимаете его.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом состоянии и удерживаются пластиковой лентой. Газовый заряд в амортизаторах может затруднить их сжатие вручную. Если оставить этот ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, это обычно упрощает установку. Отрежьте его, как только вы закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите болт нижнего амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор по опоре подвески, закрепите нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, вам не нужно следовать порядку. Сначала меняйте передние или задние, если хотите. Поддомкрачивание и поддержка автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их парами!

Если ходовые качества вашего автомобиля ухудшились и вам нужна помощь в замене амортизаторов, пригласите выездного специалиста из YourMechanic к вам домой или в офис уже сегодня.


Следующий шаг

График замены амортизатора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена амортизаторов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


техническое обслуживание

Запасные части

Амортизаторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Рональд

41 года опыта

301 Обзоры

Запрос Ronald

Ronald

410 -летний опыт

ronald

Ronald

. Chevrolet Avalanche V8-5.3L — Замена амортизатора (заднего) — Хьюстон, Техас

Очень эффективно и бережно относится к собственности. Предлагает то, что нужно сделать, не заставляя вас делать это сейчас.

Хосе

Toyota Tacoma — Замена заднего амортизатора — Сайпресс, Техас

Рон — образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.

Ларри

16 лет опыта

114 отзывов

Запрос Ларри

Ларри

16 лет опыта

Запрос Ларри

Кэтлин

Chevrolet Silverado 1500 V8-5.3L — Замена амортизатора (задний) — Хиллиард, Огайо

Звонили перед визитом из-за сильного дождя. Приехали раньше, выполнили работу за меньшее время, чем оговаривали. Дружелюбный.

Honda Pilot — Замена амортизатора (заднего) — Дублин, Огайо

Г-н Ларри Пыль — очень надежный человек. Его мастерство было превосходным. Я так счастлив, что он починил мою машину. Спасибо, Ларри.

Walter

46 лет опыта

341 Обзоры

Запрос Walter

Walter

46 лет опыта

Запрос Walter

от Kevin

Toyota Rav4 V6-3,5 л — замена амортизатора (заднее) — Tulsa, Oklahoma

Отличный механик, очень очень грамотный, профессиональный и оперативный. Не мог быть счастливее с его работой.

Дэн

Jeep Grand Cherokee — Замена амортизатора (задний) — Талса, Оклахома

Уолтер — великий механик. С очень информативными процедурами по обслуживанию моего автомобиля. Это уже третий раз, когда Уолтер работал над транспортным средством для меня. Он всегда делает большую работу.

Edvin

22 года опыта

28 Обзоры

Запрос Edvin

Edvin

22 -летний опыт работы

Запрос Edvin

от Charay

Honda CRX L4-1,5 л. Запасной поглощение (спереди, задний ) — Пасадена, Калифорния

Эдвин очень дружелюбен и хорошо осведомлен о моей Хонде. Хорошо, что на моей машине работает механик с таким опытом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Знакомство с системой Porsche на основе индикаторов и световыми индикаторами обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система обслуживания Porsche, основанная на индикаторах, сообщает вам, когда вашему автомобилю требуется обслуживание.

Почему замена поликлинового ремня на автомобилях с ограниченным клиренсом может быть сложной задачей

Замена поликлинового ремня — это услуга, которая может включать выполнение некоторых сложных операций с двигателем, особенно на автомобилях с ограниченным клиренсом.

Как промыть топливную форсунку

Чистые топливные форсунки помогают поддерживать плавную и эффективную работу двигателя. Засорение топливных форсунок приводит к снижению расхода топлива и потере мощности.

Похожие вопросы

Какое техническое обслуживание следует выполнять на аккумуляторе?

Надлежащее техническое обслуживание батареи продлит срок ее службы. Исправный аккумулятор необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Но батареи также могут быть опасны. Всякий раз, когда вы выполняете техническое обслуживание батареи, обязательно соблюдайте все необходимые меры предосторожности. К…

Дорого ли каждый год приобретать BMW M3 2010 года с пробегом 70 000 миль в качестве ежедневного водителя?

Здравствуйте. Хотя этим автомобилем будет весело управлять, его обслуживание будет намного дороже, чем Infiniti. Стоимость каждого обслуживания выше, а нормальные изнашиваемые детали, такие как тормоза и шины, как правило, будут стоить…

Что нужно заменить перед выравниванием передней части? Тойота Королла 2006 года, пробег 140 тыс.

Привет. Прежде чем выполнять развал-схождение на автомобиле, проверьте шаровые опоры, втулки рычагов и наконечники рулевых тяг. Эти предметы заставят шины бродить вокруг, быстро изнашивая протектор. Если у ваших шин…

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные амортизаторы: как заменить передние и задние амортизаторы

Вы здесь

Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Амортизаторы автомобиля: как заменить передние и задние амортизаторы


Сколько стоит замена амортизаторов?

Амортизаторы (каждый) 60–250 фунтов стерлингов

Сколько можно сэкономить, заменив амортизаторы самостоятельно?

Цена амортизатора будет зависеть от того, покупаете ли вы его в отделе запчастей главного дилера (обычно это самый дорогой способ) или покупаете в магазине автозапчастей, таком как Halfords, Euro Car Parts, GSF Car Parts и т.п. Откуда бы вы ни взяли свой, убедитесь, что это новая деталь, а не бывшая в употреблении — мы настоятельно не рекомендуем покупать бывшие в употреблении амортизаторы.

Замена амортизатора – обычно несложная работа, занимающая менее часа, но в некоторых моделях требуется снять другие компоненты, прежде чем вы сможете заняться передними амортизаторами. Это приведет к дополнительным расходам на рабочую силу, если работа выполняется в гараже. Таким образом, с потенциальным счетом за оплату труда в размере 300+ фунтов стерлингов с каждой стороны, чтобы установить новые амортизаторы, эту работу стоит выполнить самостоятельно, имея под рукой руководство Haynes.

Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes

Что такое амортизатор?

Амортизатор — это ключевой элемент системы подвески вашего автомобиля, который помогает защитить вас и ваших пассажиров от дискомфорта на неровностях и выбоинах на дороге, обеспечивая при этом безопасное управление автомобилем.

Амортизаторы, часто называемые «амортизаторами», представляют собой гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

Эти умные устройства преобразуют кинетическую энергию, полученную от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Задние амортизаторы взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Как долго служат амортизаторы?

Качественная пара амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но ожидаемый срок службы амортизатора зависит от нескольких факторов: вашего стиля вождения, количества километров, которые вы проезжаете, и типов дорог, которые вы используете требовательна, а городские дороги, изрешеченные воронками, выбоинами и лежачими полицейскими, со временем приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя амортизаторов).

Амортизаторы также изнашиваются быстрее, если транспортное средство часто используется для перевозки тяжелых грузов или полного состава пассажиров.

Можно ли ездить с изношенным амортизатором?

Да, вы можете — на самом деле вы уже можете неосознанно ездить с изношенным амортизатором — но мы рекомендуем вам как можно скорее установить новые амортизаторы.

Есть несколько признаков того, что ваши амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль более восприимчив к боковому ветру или плохо управляется на поворотах. Вы можете столкнуться с подпрыгиванием или жесткостью подвески вашего автомобиля, эффективность торможения может снизиться, а также может быть очевиден неравномерный износ шин. Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, пару раз в год стоит проверять состояние амортизаторов.

Можно ли восстановить амортизаторы?

Некоторые компании предоставляют услуги по ремонту амортизаторов, при которых заменяются втулки, уплотнения, поршень(и) и масло, но мы настоятельно рекомендуем вам заменить старые амортизаторы на новые и заменить их парами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. можно оптимизировать.

При замене только одного амортизатора существует вероятность того, что автомобиль может вести себя некорректно при резком торможении или других внезапных маневрах, а износ шин может быть неравномерным, несмотря на перенастройку геометрии подвески.

Как проверить амортизаторы?

Чтобы определить, готовы ли передние и задние амортизаторы к царапинам, можно провести простой тест: припарковать автомобиль на твердой ровной поверхности, поочередно сильно надавить на каждое крыло, стараясь распределите свой вес и не повредите панель кузова. Функциональный амортизатор будет быстро сжиматься и отскакивать, но изношенный или неисправный амортизатор может отскочить несколько раз, прежде чем он осядет.

На что обращать внимание при выходе из строя амортизатора?

Даже если амортизатор прошел тест на отскок, проведите визуальный осмотр. Работая в секции колесной арки, используйте фонарик и посмотрите вдоль амортизатора на наличие признаков утечки масла — контрольный признак того, что может потребоваться замена.

Плачущий амортизатор также будет обнаружен при ежегодном испытании автомобиля MoT, что, вероятно, приведет к тому, что он не пройдет указанную проверку.

Следующее видео посвящено креплению заднего амортизатора

Как установить амортизаторы?

Хотите знать, как заменить амортизатор? Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Руководство по замене амортизатора:

  1. Ослабьте болты заднего колеса
  2. Включите передачу, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на подставки.
  3. Снимите колесо
  4. Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
  5. Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
  6. Снимите амортизатор с колесной арки.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы затянули крепежные гайки/болты до указанного номинального крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *