Промывка гидроблока акпп: цена профессиональной промывки элементов АКПП недорого в Санкт-Петербурге

Промывка гидроблока АКПП: особенности и нюансы

Как известно, коробка-автомат (гидромеханическая АКПП) является сложным агрегатом, который состоит из целого ряда механических, гидравлических и электронных компонентов и устройств. Как правило, при должном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации такая трансмиссия отличается четкостью и плавностью работы, а также достаточно большим ресурсом и надежностью.

Однако с пробегом, то есть по мере износа, а также в результате других причин возможны нарушения в работе и сбои. Прежде всего, часто появляются рывки, толчки или пинки АКПП при переключении передач. Часто в этом случае проблемным элементом является клапанная плита (гидроблок).

Далее мы поговорим о том, для чего нужно промывать гидроблок, какие симптомы указывают на то, что с гидроблоком возникли проблемы,  а также как выполняется промывка гидроблока АКПП своими руками.

Содержание статьи

  • Для чего и когда требуется промывка гидроблока коробки автомат
  • Чем промыть гидроблок АКПП и как это сделать
    • Чистка и промывка гидроблока коробки автомат
  • Что в итоге

Для чего и когда требуется промывка гидроблока коробки автомат

Начнем с того, что важнейшим элементом АКПП является клапанная плита (гидроблок). Сами механики часто называют данный элемент «мозгом» АКПП, так как именно благодаря этому устройству удается добиться плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.

Другими словами, гидроблок является исполнительным устройством, которое управляет работой автоматической коробки. Сам гидроблок (блок клапанов АКПП) представляет собой плиту с каналами, по которым под давлением подается трансмиссионное масло (жидкость ATF).

Фактически, масло приводит в действие исполнительные механизмы, которые и «включают» нужную передачу. Также распределение потоков жидкости реализовано путем установки в каналах гидроплиты специальных клапанов (соленоидов АКПП). Клапана открываются и закрываются по команде ЭБУ коробкой автомат.     

Не трудно догадаться, что раз масло постоянно циркулирует по каналам, со временем продукты износа, мелкие механические частицы, отложения и т.д. могут забивать указанные каналы гидроблока или даже повреждать их. Также из строя выходят и сами соленоиды.

Такие дефекты и неисправности приводят к тому, что коробка автомат начинает толкаться, дергается при переключениях и т.д. При этом одной замены масла в АКПП часто бывает недостаточно, особенно если масло меняется способом частичной замены. Другими словами, дополнительно бывает необходима промывка гидроблока, а также понимание того, как промыть гидроблок АКПП. Давайте разбираться.

Чем промыть гидроблок АКПП и как это сделать

Первым делом, перед началом промывки гидроплиты автомата нужно подготовить  необходимые материалы и инструменты. Как правило, нужно иметь новый масляный фильтр АКПП, также потребуются прокладки масляного поддона, уплотнительное кольцо заливной пробки, прокладка гидроблока АКПП.

Параллельно следует подготовить ключи для снятия поддона, емкости для слива старого масла, чистую ветошь. Еще нужно приобрести трансмиссионное масло (8-10 литров), жидкость для очистки карбюраторов (3-5 л), очиститель типа «Галоша», кисточки  (щетина должна быть жесткой), подготовить емкость с водой, запастись тряпками (желательно, не оставляющими ворса).

Место, где будут выполняться работы, должно быть чистым, без пыли, сквозняков и т.д.  Важно не допустить того, чтобы на детали АКПП попадала пыль, соринки, частицы, ворсинки и т.д. Перед началом чистки гидроблока АКПП рекомендуется отдельно изучить вопрос снятия клапанной плиты (блока клапанов) на конкретной модели АКПП.

Выяснив, как снять гидроблок с АКПП на той или иной коробке, можно приступать к работе. В общих чертах, потребуется открутить ключом сливную пробку, слить старое масло, затем закрутить пробку. После этого нужно снять поддон АКПП, отсоединить заглушку электрического разъёма.  Для этого нужно провернуть пластмассовый замок, поле чего можно отсоединить сам разъем.

Затем снимается переходник разъема, после чего можно приступать к снятию блока. Сначала предельно аккуратно нужно выкрутить болты, которые фиксируют гидроблок. При этом следует помнить, что блок делится на две части (передняя и задняя), а при откручивании и закручивании болтов нужно соблюдать порядок (положение болтов лучше запоминать).

  • Еще добавим, разборка гидроблока является сложной операцией. Блок состоит из 4 частей (плит), соединенных между собой пластинами. В каждой такой плите  есть дорожки, которые забиваются отложениями, продуктами износа. При этом без разборки гидроблока их невозможно промыть.

Сначала откручивается «большая» (передняя) часть блока, затем откручиваются оставшиеся болты, затем снимается «малая» (задняя) часть гидроблока. Далее медленно следует приподнимать промежуточную пластину гидроблока (оставшиеся пластины снимаются аналогично).

Другими словами, снимаем первую плиту, при этом после откручивания последнего болта желательно снять плиту вместе со специальной пластиной-прокладкой. Если этого не сделать, могут выпасть определенные элементы и возникнут проблемы со сборкой.

Получается, когда приходит время вынуть штоки, при этом пластины нужно выкручивать так, чтобы пружины между ними случайно не потерялись. После снятия гидроблока можно приступать к его промывке.

Чистка и промывка гидроблока коробки автомат

После разборки нужно убрать грязь с деталей при помощи кисти с жестким ворсом. Затем детали промываются аэрозолем для чистки карбюраторов. Также важно тщательно промыть карбиклинером соленоиды. После этого можно еще раз промыть детали бензином.

Также в некоторых случаях можно ограничиться и частичной заменой (уменьшается расход трансмиссионного масла), то есть залить масло по уровню, не выгоняя или не замещая отработку в ГДТ.

Так или иначе, залив жидкость АТФ, нужно правильно выставить уровень масла в коробке автомат и проверить работу агрегата на ходу. После проверки  нужно полностью прогреть АКПП, затем еще раз проверить уровень на «горячую», после чего откорректировать уровень при такой необходимости.

Что в итоге

Как видно, гидроблок (клапанная плита АКПП), представляет собой сложный механизм. Устройство состоит из пластин (дорожек-каналов), клапанов, соленоидов и т. д. При этом гидроблок управляет работой фрикционов и муфт сцепления, то есть фактически отвечает за включение передач и режимов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах перегрева коробки автомат и методах решения проблемы, а также об основных признаках и симптомах того, что автоматическая коробка перегревается.

В процессе эксплуатации скопление загрязнений и отложений может привести к тому, что работа блока и отдельных механизмов в его устройстве нарушается. Результат — рывки и толчки АКПП, пинается коробка при переключениях передач, происходит проскальзывание передачи, появляются пробуксовки АКПП, некоторые передачи могут пропадать и т.д.

В случае появления подобных признаков параллельно замене масла и фильтра АКПП также настоятельно рекомендуется выполнять промывку гидроблока (если проблемы с коробкой не имеют другой явной причины). Также специалисты по ремонту АКПП рекомендуют промывать гидроблок каждые 80-100 тыс. км. в целях профилактики, что позволяет увеличить срок службы устройства и всей коробки автомат в целом.

Чистка гідроблоку АКПП у Дніпрі. Симптоми несправностей

Гідроблок є плитою з металу зі складною мережею каналів усередині. Так вийшло, що чищення цих каналів буває необхідним автомобілю, як повітря. У матеріалі ми докладно розповімо про те, які функції виконує гідроблок (його ще називають блок клапанів АКПП, або клапанною плитою), що за симптоми говорять про його неполадки, і як проводиться професійне чищення гідроблоку АКПП.

Що таке гідроблок АКПП?

Бажаєте у всіх подробицях дізнатися, що таке гідроблок? Тоді запустіть двигун свого автомобіля холодного зимового ранку, і без жодного прогріву стартуйте так, ніби берете участь у гонках на приз у мільйон доларів. Якщо після цього автомобіль на перемиканнях передач не сіпається і не глухне — повторіть процедуру. Коли Ваш залізний кінь перестане перемикати швидкості та почне глухнути при кожній пригоді важеля АКПП з режимів Parking в режим Drive, то знайте – це у нього помер саме гідроблок.

Звісно, ​​не варто виконувати нашу рекомендацію. Ми і так зможемо пояснити, що таке гідроблок, і чому іноді він потребує чищення та промивання.

Гідроблок являє собою вузол, що складається з безлічі каналів та встановлених у них клапанів. Мережа цих каналів настільки звивиста і заплутана, що нагадує частково звивини мозку. Діє гідроблок саме як мозок – він керує всією роботою автоматичної коробки. По каналах клапанної плити може вільно рухатися робоча рідина, а процесом цього руху керує мережа регулюючих клапанів, датчиків та соленоїдів, підключених до електронного блоку управління (ТСМ).

Керівна мережа направляє рідину в потрібні канали до виконавчих органів АКПП і вуалю — та плавно і по черзі переклацає передачі за водія. Можна сказати, що клапанна плита замінює руку водія на важелі коробки та ногу на педалі зчеплення.

Гідроблок під управлінням блоку управління здатний перемикати передачі менш ніж за 0,3 секунди, що перевищує показники середнього водія. Але, як будь-який інший складний вузол, він вимагає до себе уважного ставлення та періодичного догляду.

Симптоми несправностей із гідроблоком

Під час переривчастої їзди автомобіля у міському трафіку робоча рідина гідроблоку (ATF) постійно циркулює по мережі каналів, упирається в ті чи інші клапани та створює перепади тиску. Така робота не проходить безвісти як для самої ATF, так і для шляхів її руху.

Продукти зносу поступово звужують просвіти каналів, забивають клапани та соленоїди. Далі все рухається по похилій, причому з прискоренням — чим гірше працює гідроблок, тим більше утворюється в ньому відкладень, а робоча рідина насичується суспензією механічних частинок і перестає встигати охолоджуватися. Клапана працюють із затримкою, водій відчуває ривки у роботі коробки. Через стирання металевою суспензією прокладок корпусу, вузол починає «спливати» і втрачати робочу рідину. Перегрів збільшується в геометричній прогресії, і в блоці управління починає виходити з ладу електроніка, що управляє соленоїдами. Через це в коробці перестають вмикатися деякі передачі. Зрештою, АКПП або працює в аварійному режимі, або не працює взагалі.

Симптоми несправностей у гідроблоці:

  • перемикання швидкостей відбуваються з ривками та ударами;
  • виникають стрибаючі обороти двигуна на рівній швидкості;
  • під днищем помітна калюжка — це протікання ATF;
  • коробка переходить на аварійний режим роботи, а на панелі спалахують повідомлення check AT, HOLD, check engine.

Як тільки з’явилися такі проблеми – необхідно відразу ж вживати заходів. Інакше ставатиме лише гірше і вийде дорожче! Якщо не хочете доводити до повного ремонту гідроблоку та заміни клапанів, краще вже на першому етапі провести промивання та очищення.

Займатися із гідроблоком самому, чи звернутися на СТО?

Теоретично, будь-який автомобіліст може у своєму гаражі зняти гідроблок і розібрати його — там зазвичай не більше півтора десятка ботів різної довжини (краще їх потім не плутати). За наявності навичок цей автомобіліст зможе промити канали від відкладень, тому ми дамо пару рекомендацій.

  • Питання: наскільки складною є ця процедура – ​​промивання гідроблоку АКПП?
  • Відповідь: розібрати і промити клапанну плиту взагалі не складно, а ось з її збиранням можуть виникнути проблеми. Тому, якщо зважилися на таку дію – не лінуйтеся фотографувати свою роботу на кожному етапі. Це потім допоможе визначити, де був якийсь болтик, і куди треба ставити ту чи іншу пружинку.
  • Питання: чим промити гідроблок АКПП і як промити гідроблок АКПП?
  • Відповідь: бензином «Калоша» або гасом та щіткою з жорстким ворсом. Відмінно показує себе рідина для промивання карбюраторів. Коли блок розібраний, драйте його як чавунну сковорідку! Тільки без використання металевих мочалок. І не втратите те, що звідти вивалиться.

В принципі промивання гідроблоку можна виконати самостійно. Вичистити канали від відкладень та замінити всі прокладки (їх придбанням обов’язково слід потурбуватися до проведення робіт). Але в гаражних умовах неможливо провести перевірку роботи соленоїдів і клапанів, які тестуються спеціальним обладнанням (опір, час спрацьовування, рівень зносу). Тому для якісного очищення та повної перевірки гідроблоку краще звертатися до професіоналів.

Как проводится работа с гидроблоком в автосервисе PLATINUM SERVICE?

Наші майстри мають належну кваліфікацію та досвід, щоб проводити очищення, промивання, заміну деталей та ремонт гідроблоків АКПП найпрестижніших і технічно складних автомобілів. Засоби діагностики та програмне забезпечення, що використовуються на нашому СТО, дозволяє виводити експлуатаційні показники цього вузла до рівня нульового пробігу.

Часто в наш сервіс звертаються для чищення гідроблоку АКПП 01n – це вже немолодий автомат концерну фольксваген-ауді. Він встановлювався на надійні автомобілі виробництва початку двох тисяч років. Всі основні агрегати в них ще працюють як треба, але канали гідроблоку вже сильно зашлаковані – у цьому й криється причина частих звернень саме цим вузлом. Гідроблок 01n добре знайомий нашим майстрам. Жодних труднощів з його очищенням та приведенням у нормальний режим роботи не виникає. Як втім, не викликає складності та чищення гідроблоку АКПП 096, що є попередником зазначеної моделі. У гідроплиті АКПП096 встановлено 7 соленоїдів, 5 з яких «шифтові», а два решти — це регулятори тиску.

Нерідко до нас звертаються для проведення промивання гідроблоку АКПП Toyota / Лексус, моделей Camry, Avensis, RX300. На останньому можна зупинитися докладніше – на ньому гідропліт складається з двох половин, між якими встановлена ​​сталева пластина. У кожній половинці встановлено п’ять кульок, що перекривають канали. Якщо раптом Ви вирішите розбирати блок самостійно, постарайтеся зробити все можливе, щоб ці кульки залишилися на своїх місцях, а якщо не впевнені у своїх силах, то краще відразу звертайтеся в наш сервіс. Ми з коробкою u140 давні та гарні друзі.

Можна кілька слів сказати і про французькі авто. До нас звертаються по промиванні гідроблоку АКПП Пежо 206, і промиванні гідроблоку АКПП його старшого брата — Пежо 308. АКПП концерну Пежо працюють як годинник, але рано чи пізно починають «пинатися» при старті зі світлофора – причина цього якраз залипають від відкладень електромагніт . Промивання гідроблоку повністю вирішує цю проблему. Якщо клапана після заливання не відновлюють своїх функцій, то проводиться їх заміна.

Окрім промивання та ремонту гідроблоку, на нашому сервісі проводиться комплекс робіт з ремонту механічної і автоматичної коробки передач для більшості автомобільних марок. Також у нас можна зробити технічне обслуговування, провести повну діагностику, встановити додаткове обладнання (наприклад, шумоізоляцію).

Техцентр «Platinum service» володіє лініями найсучасніших технічних засобів та програмного забезпечення, що дозволяє обслуговувати автомобілі бізнес та преміум класу. При цьому демократична цінова політика СТО робить наші послуги доступними для тих, хто не звик витрачати зайві гроші на автомобіль, і частіше обслуговує його самостійно. Приїжджайте щоб це перевірити, ми завжди на Вас чекаємо!

Очистка и промывка корпуса клапана

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF

При установке нового картриджа Moen рекомендует очистить и промыть корпус клапана. Это устраняет любые минеральные отложения и рыхлый мусор, которые могли скопиться внутри Корпус клапана . Этот мусор может повредить новый картридж или затруднить поток воды. Приведенные ниже инструкции основаны на типе продукта: Настенный смеситель или Настенный смеситель .

Обратите внимание, что вода может вытекать из корпуса клапана

со значительной силой, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы контролировать процесс промывки.

    

Подготовка:

  • В следующих инструкциях предполагается, что рукоятка, соответствующие детали рукоятки и картридж удалены. Для получения дополнительной информации посетите Solutions.moen.com и выберите тип, который вы ремонтируете.
  • Рекомендуемые инструменты: щетка с нейлоновой щетиной (например, зубная щетка или щетка для бутылочек), бумажные полотенца. (Если вы работаете с наливным краном, вам также понадобится полотенце и большая миска)
  • Вам может понадобиться два человека для кранов для монтажа на палубе, просмотрите шаг 3: Начните процесс промывки .

Инструкции: Смесители для монтажа на палубе: Настенные смесители:

1. Подготовьте участок

Оберните полотенцем основание крана и приготовьте большую миску. Не применяется.

2. Очистите корпус клапана

Аккуратно почистите внутренние стенки корпуса клапана щеткой с нейлоновой щетиной, чтобы удалить любые минеральные отложения. Аккуратно почистите внутренние стенки корпуса клапана щеткой с нейлоновой щетиной, чтобы удалить любые минеральные отложения.
3. Начните процесс промывки

Чтобы очистить систему, необходимо нагнетать воду через корпус клапана.

Один человек помещает большую чашу вверх дном над открытым корпусом клапана, чтобы перенаправить воду обратно в раковину. Второй человек должен слегка включить воду , чтобы небольшой поток воды прошел через систему.

Если вы используете отключение горячего и холодного воздуха, этот процесс необходимо будет повторить (по одному) для обеих сторон.

Чтобы очистить систему, необходимо нагнетать воду через корпус клапана.

В качестве меры предосторожности Моен рекомендует стоять снаружи ванны или душа , когда запорный кран или подача воды включены. Слегка включите воду , чтобы небольшой поток воды прошел через систему.

Если вы используете отключение горячего и холодного воздуха, этот процесс необходимо будет повторить (по одному) для обеих сторон.

4. Подготовка к установке картриджа

С помощью свернутой бумажной салфетки удалите лишнюю воду с нижней части корпуса клапана. Если воду не удалить, картридж не войдет обратно до конца. Используя свернутое бумажное полотенце, удалите лишнюю воду с задней части корпуса клапана. Если воду не удалить, картридж не войдет обратно до конца.

5.
Установите картридж

Для получения дополнительной информации о продуктах Moen посетите веб-сайт Solutions.moen.com и выберите тип продукта, который вы ремонтируете. Руководство будет содержать сведения о ремонте, устранении неполадок и конкретную информацию о сборке ручек, связанных с этим типом продукта. Для получения дополнительной информации о продуктах Moen посетите веб-сайт Solutions.moen.com и выберите тип продукта, который вы ремонтируете. Руководство будет содержать сведения о ремонте, устранении неполадок и конкретную информацию о сборке ручек, связанных с этим типом продукта.
     

Все еще не нашли то, что ищете?

Свяжитесь с нами или позвоните по телефону 1-800-BUY-MOEN           

Не США? Моэн Канада | Другое Международные сайты

  1. Наверх
    • Была ли эта статья полезной?
    1. Тип изделия
      Тема
    2. Теги
      1. Уход за смесителем для ванной комнаты и техническое обслуживание
      2. Кухонный смеситель – уход и техническое обслуживание
      3. Уход за римскими ваннами и техническое обслуживание
      4. Уход за смесителем для душа и техническое обслуживание

    Промывка корпуса клапана

    Добро пожаловать в клуб Hot Rod! Главный сайт для все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.

    • » Участники со всех концов США и мир!
    • » Помощь со всего мира для вашего вопросы
    •  » Журналы сборки для вас и всех участников
    • » Блоги
    • » Галерея изображений
    • » Многие тысячи членов и сотни тысяч постов!

    ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас! p.s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться

    1. 24 февраля 2017 18:46 #1



      У меня есть Ford AOD, который, вероятно, не должен был быть восстановлен из-за слишком большого количества мусора в трансмиссии, и он издает жужжащий звук, который, я думаю, исходит от корпуса клапана, причина, по которой я думаю, что его мусор попал в корпус клапана, это то, что я могу почувствуй это в переключателе и когда я переключаю звук меняется. Заменил жидкость, неделю было тихо, но работает нормально, так что могу ли я добавить в жидкость что-нибудь, что может вытеснить мусор, или одна из этих машин для промывки трансмиссии справится с этой задачей.

      Ответить с цитатой


  2. 25 февраля 2017 г., 02:23 #2


    Промывочная машина, которая проходит через заливную трубку, просто удаляет масло, пропускает его через фильтр и одновременно возвращает обратно. Я не думаю, что это поможет вам.
    Вы можете уронить поддон и использовать сжатый воздух, но это может усугубить проблему. Лучший способ, который я могу придумать, — это уронить корпус клапана и осторожно удалить каждый клапан, а также использовать магнит, чтобы попытаться схватить / удалить все, что плавает вокруг. Затем промойте этот порт, снова соберите этот клапан и перейдите к следующему. Или, как любит говорить мой дантист, «прополоскать и повторить».

    Это должно было быть выполнено во время «перестроения». Как и в случае C-4, корпус клапана также необходимо затягивать в правильной последовательности, если сделать это неправильно, то VB будет крутиться и никогда не сместится сразу после этого. Вы можете получить настройки крутящего момента и последовательность из руководства Chilton или, может быть, даже на YouTube?

    У меня возникло бы искушение сказать, оставь это в покое, и, возможно, оно очистится само, но иногда шум хуже, чем исправление.

    Ответить с цитатой


  3. 25 февраля 2017 19:21 #3


    Все, что я знаю, это то, что мой зять владеет мастерской по ремонту трансмиссии и сказал мне, что если я промою свою коробку передач, то вскоре после этого посещу его мастерскую.
  4. Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *