Toyota Supra JZA80 / Двигатель 2JZ-GTE / Повторная сборка блока цилиндров*
Эта страница переведена с английского языка автоматически сервисом Google
- Тщательно очистите все детали, подлежащие сборке.
- Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на все скользящие и вращающиеся поверхности.
- Замените все прокладки, уплотнительные кольца и масляные уплотнения новыми деталями.
- Сборка поршня и шатуна
- Установить новое стопорное кольцо на одном конце поршневого пальца отверстия.
Убедитесь, что конец зазор стопорного кольца не совпадает с отверстием контактного вырезом поршня.
- Постепенно нагревайте поршень до примерно 80 ° C (176 ° F).
- Покройте поршневой штифт моторным маслом.

- Совместите передние знаки поршня и шатуна и нажмите на поршневой штифт большим пальцем.
- Установить новое стопорное кольцо на другом конце поршневого пальца отверстия.
Убедитесь, что конец зазор стопорного кольца не совпадает с отверстием контактного вырезом поршня.
- Установить новое стопорное кольцо на одном конце поршневого пальца отверстия.
- Установить поршневые кольца
- Установите ручку расширения масляного кольца и две боковые направляющие вручную.
- Используя расширитель поршневого кольца, установите 2 компрессионных кольца с кодовой меткой вверх.
Кодовая метка:
№ 1 2Т
№ 2 2N - Поместите поршневые кольца так, чтобы концы кольца были такими, как показано.
Не выровняйте концы поршневого кольца.
- Установить подшипники
- Совместите подшипник с канавкой шатуна и соединительной крышки.
- Установите подшипники в шатун и шатун.
Нанесите большое количество масла на скользящую поверхность подшипника, а не на его заднюю поверхность или на поверхность, на которую она установлена.
- Установите масляные форсунки (с предохранительными клапанами)
Используя шестигранный ключ 5 мм, установите масляную форсунку с помощью болта. Установите 6 масляных форсунок.
Крутящий момент: 8,8 Н · м (90 кгс · см, 78 дюймов · фунт-сила) - Установить основные подшипники
- Основные подшипники имеют ширину 20,0 мм (0,787 дюйма) и 23,0 мм (0,906 дюйма).
Установите подшипники 23,0 мм в положение № блока цилиндров № 1 с помощью крышки основного подшипника. Установите подшипники 20,0 мм в другие положения. - Верхние подшипники имеют масляную канавку и масляные отверстия; нижние подшипники нет.
- Совместите выемку подшипника с выемкой конуса крышки основного подшипника или блока цилиндров.
Установите подшипник с отверстием для масла в блоке цилиндров.
- Установите подшипники в блок цилиндров и крышки основных подшипников.
- Основные подшипники имеют ширину 20,0 мм (0,787 дюйма) и 23,0 мм (0,906 дюйма).
- Установите верхние упорные шайбы.
Установите 2 упорные шайбы под положение главного цилиндра № 4 блока цилиндров с канавками для масла, обращенными наружу. - Установить коленчатый вал на блоке цилиндров
- Установите крышку основного подшипника и нижние упорные шайбы на блок цилиндров
- Установите нижние упорные шайбы на основной подшипник № 4 с канавками, обращенными наружу.

- Установите крышки основных подшипников в порядке их очередности стрелками, обращенными вперед.
- Установите нижние упорные шайбы на основной подшипник № 4 с канавками, обращенными наружу.
- Установить болты крышки подшипника
- Болты главной крышки подшипника затягиваются с помощью двух ступеней (шаги (b) и (d)).
- Если какой-либо из основных болтов подшипника сломается или деформируется, замените их.
- Нанесите легкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов основной крышки подшипника.
- Установите и равномерно затяните 14 болтов основной крышки подшипника в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 44 Н · м (450 кгс · см, 33 фут · фунт-фут).
Если какой-либо из основных болтов крышки подшипника не соответствует спецификации крутящего момента, замените болт крышки основного подшипника.
- Отметьте переднюю часть головки болта головки подшипника краской.
- Затяните болты основной крышки подшипника 90 ° в указанном выше порядке.
- Убедитесь, что окрашенная метка теперь находится под углом 90 ° к передней части.
- Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
- Проверьте зазор тяги коленчатого вала (см. Стр. EM-71)
- Установить поршень и шатуны с помощью компрессора поршневого кольца, надавить правильно пронумерованный поршень и узлы шатунов в каждый цилиндр с передней меткой поршня, обращенной вперед.
- Установите шатун на шатун
- Совместите пронумерованную шатунную шатун с шатуном.

- Установите колпачок шатуна, совместив штифт штифта с соответствующим отверстием.
- Совместите пронумерованную шатунную шатун с шатуном.
- Установить болты крышки шатуна
- Болты крышки шатуна затянуты двумя прогрессивными шагами (шаги (b) и (d)).
- Если какой-либо из болтов шатуна сломается или деформируется, замените их.
- Нанесите легкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышки шатуна.
- Сначала установите и поочередно затяните болты крышки шатуна за несколько проходов.
Момент затяжки: 29 Н · м (300 кгс · см, 22 фут · фунт-фут).
Если какой-либо из болтов крышки шатуна не соответствует спецификации крутящего момента, замените болт крышки.
- Отметьте переднюю часть болта крышки шатуна с краской.
- Затяните болты крышки шатуна 90 ° в показанном порядке.
- Убедитесь, что окрашенная метка теперь находится под углом 90 ° к передней части.
- Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
- Проверьте зазор тяги шатуна (см. Стр. EM-79)
- Установить держатель заднего уплотнения
- Удалите материал старой упаковки (FIPG) и будьте осторожны, чтобы не уронить масло на контактные поверхности фиксатора и блока цилиндров.
- Используя лезвие бритвы и скребок для прокладки, удалите весь материал старой упаковки (FIPG) с поверхностей прокладки и уплотнительной канавки.

- Тщательно очистите все компоненты, чтобы удалить все обломки.
- Используя растворитель без остатка, очистите обе уплотнительные поверхности.
- Используя лезвие бритвы и скребок для прокладки, удалите весь материал старой упаковки (FIPG) с поверхностей прокладки и уплотнительной канавки.
- Нанесите уплотнение на фиксатор, как показано на рисунке.
Уплотнение уплотнения:
номер по каталогу 08826-00080 или эквивалент- Установите сопло, которое было разрезано на отверстие 2 — 3 мм (0,08-0,12 дюйма).
- Детали должны быть собраны в течение 3 минут после подачи заявки. В противном случае материал должен быть удален и повторно применен.
- Немедленно снимите сопло из трубки и установите крышку.

- Установите фиксатор с помощью 6 болтов.
Крутящий момент: 6,0 Н · м (60 кгс · см, 53 дюйма · фунт-сила)
- Удалите материал старой упаковки (FIPG) и будьте осторожны, чтобы не уронить масло на контактные поверхности фиксатора и блока цилиндров.
- Установить масляный насос (см. Стр. LU-16)
- Установите водяной насос (см. Стр. CO-11)
- Установить датчик положения коленчатого вала
Крутящий момент: 9,0 Н · м (90 кгс · см, 80 дюймов · фунт-сила) - Установить монтажный кронштейн двигателя RH и узел изолятора.
Крутящий момент: 59 Н · м (590 кгс · см, 44 фут · фунт-сила) - Установить сливную пробку охлаждающей жидкости двигателя
Крутящий момент: 30 Н · м (300 кгс · см, 22 фут · фунт-фут) - Установить соединение для шланга масляного радиатора
- Нанесите клей на 2 или 3 нити соединения.
Клей:
номер по каталогу 08833-00070, ТРИ БОНДА 1324 или эквивалент - Установите соединение.
Крутящий момент: 40 Н · м (400 кгс · см, 30 фут · фунт-фут)
- Нанесите клей на 2 или 3 нити соединения.
- Установите реле давления масла и датчики детонации
- Установите соединительную гайку с новой прокладкой.
SST 09816-30010
Крутящий момент: 55 Н · м (550 кгс · см, 41 фут · фунт-фут) - Нанесите клей на 2 или 3 резьбы реле давления масла.
Клей:
номер по каталогу 08833-00080, ТРИ БОНДА 1344, LOCKTITE 242 или эквивалент - Используя SST, установите переключатель и датчики.
SST 09816-30010
Крутящий момент:
Датчик давления OIl: 14 Н · м (150 кгс · см, 11 фут · фунт-дюйм)
Датчик детонации: 44 Н · м (450 кгс · см, 33 фут · фунт-фут)
- Установите соединительную гайку с новой прокладкой.
- Установите опору топливного трубопровода
Крутящий момент: 28 Н · м (290 кгс · см, 21 фут · фунт-фут) - Установите кронштейн крепления двигателя LH и узел изолятора.
Крутящий момент: 58 Н · м (590 кгс · см, 44 фут · фунт-сила) - Установить кронштейн масляного фильтра
- Проверьте и очистите кронштейн масляного фильтра.
- Поместите новое уплотнительное кольцо в положение на кронштейне масляного фильтра.

- Нанесите чистое моторное масло на уплотнительное кольцо.
- Установите новую прокладку на соединительный болт.
- Установите кронштейн масляного фильтра с помощью соединительного болта.
Крутящий момент: 90 Н · м (900 кгс · см, 66 фут · фунт-сила)
- Устанавливать водопроводную трубу № 2 со шлангом
- Установите новую прокладку на водяной насос.
- Установите водопроводную трубу с помощью 2 болтов и 2 гаек.
Крутящий момент: 21 Н · м (210 кгс · см, 15 фут · фунт-фут)
- Установить масляный радиатор (см. Стр. LU-22)
- Установите головку блока цилиндров (см.
Стр. EM-47) - Установите зубчатые шкивы и ремень (см. Стр. EM-21)
- Установите генератор (см. Стр. CH-18)
- Снять подставку двигателя с двигателя
- M / T:
установить маховикБолты маховика затягиваются на 2 ступенчатых шага, (b) и (d).
- Установите маховик на коленчатый вал.
- Установите и равномерно затяните 8 болтов в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 49 Н · м (500 кгс · см, 36 фут · фунт-сила) - Отметьте болт маховика краской.
- Затяните болты маховика еще на 90 °.

- Убедитесь, что окрашенная метка теперь под углом 90 ° к (d).
- A / T:
Установить приводную пластину- Установите переднюю распорку, приводную пластину и заднюю пластину на коленчатый вал.
- Нанесите клей на 2 или 3 резьбы конца монтажного болта.
Клей:
№ по каталогу 08833-00070, ТРИ БОНД 1324 или эквивалент - Установите и равномерно затяните 8 болтов в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 83 Н · м (850 кгс · см, 61 фут · фунт-фут)
Данное руководство основано на книжном издании Toyota (RM502U, 1997)
Back Next
Toyota Supra 1998-2002 3.
0L JDM Фактическая замена двигателя #Aa1
– JDM Engine ZoneНиже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:
Местная доставка по штату Нью-Джерси (до 30 миль от нашего склада) Служба доставки: 95,00 долларов США
ОБНОВЛЕНО НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОСТАВКУ
Цены на доставку, указанные на этой странице, являются ориентировочными. Дополнительные сборы могут взиматься за поставки, направляемые в сельские районы или районы с ограниченным доступом, использование услуг, которые изначально не запрашивались, а также сборы за повторную отправку.
Доставка по номеру
Делавэр, Мэриленд, Огайо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Виско — $239,00
Доставка в офис или близлежащий терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — $199,00
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только жилой адрес) — $289,00
Айова, Оклахома, Алабама, Арканзас, Джорджия, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссипи, Миссури, Флорида
Доставка в офис + услуга подъемной двери (только коммерческий адрес) — 329,00 долларов США
Доставка в офис или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 289,00 долларов США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 374,00 долларов США
Невада, Калифорния, Аризона, Колорадо, Техас, Юта, Нью-Мексико
Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — 339,00 долларов США
Доставка в бизнес или ближайший терминал — без службы подъемной двери (только коммерческий адрес) — 29 долларов США9.
00
Доставка в жилой дом + Услуга подъемной двери (только адрес проживания) — $389.00
Нью-Джерси, Мэн, Нью-Гемпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Коннектикут
Доставка в бизнес + Услуга подъемной двери (коммерческая) Только адрес) — 239,00 долл. США
Доставка в бизнес-центр или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 199,00 долл. США0027
Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска
Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — $389,00 ) — 349,00 долларов США
Доставка в жилой дом + служба доставки багажного отделения (только адрес проживания) — 439,00 долларов США
———-
Также доступны варианты доставки грузов на дом.
Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале.
Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего груза будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его. Задняя дверь требуется, если по адресу доставки
отсутствует вилочный погрузчик или коммерческая погрузочная площадка. Стоимость доставки и время обработки являются приблизительными. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Сроки доставки могут отличаться из-за задержек в обработке или доставке. Не стесняйтесь звонить нам для получения дополнительной информации (973) 249-7000
Самовывоз возможен с нашего склада, расположенного по адресу: JDM ENGINE ZONE, 791 Paulison Ave, Clifton, NJ 07011
. 9:00–18:00 по восточному поясному времени | Суббота: 10:00-15:00 | Воскресенье: выходной
Также доступна местная доставка в северном районе Нью-Джерси и Нью-Йорка.
К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или в Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить выбранному вами экспедитору в континентальной части США.
Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с экспертом по поводу доставки, совместимости двигателей или по любому другому вопросу, который у вас может возникнуть.
HABLAMOS ESPAÑOL!
Топливная рампа, переделка с верхней подачей, Toyota 2JZ-GTE
нажмите на миниатюру, чтобы увеличить
| 19 долларов9,95 | |
| |
| * | |
- Описание
- Также в Запчастях для TOYOTA / LEXUS
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)
ПОРТЫ И ФИТИНГИ
Отверстия топливной рампы имеют резьбу для 8AN ORB.
8AN Переходные фитинги ORB можно найти ЗДЕСЬ. Регуляторы прямого монтажа
8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN Топливные импульсные демпферы ORB можно найти ЗДЕСЬ. Переходники для манометров топлива
можно найти ЗДЕСЬ.
Соответствующие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения.
Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.
Совместим со всеми двигателями Toyota 2JZ-GTE (VVTi и не VVTi), в которых используется впускной коллектор OEM.
Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может удовлетворить все необходимые требования к мощности двигателя. Они изготовлены на станке с ЧПУ из специального алюминия 6063, подвергнуты пескоструйной обработке, черному анодированию и лазерной гравировке для получения высококачественной поверхности. Этот комплект совместим со всеми типами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85.
Топливная рейка Radium преобразует топливную форсунку OEM с боковой подачей в верхнюю подачу, что позволяет использовать топливные форсунки с высокой пропускной способностью (НЕ ВКЛЮЧЕНЫ).
В комплект входят 2 шт. различные наборы монтажных ножек позволяют использовать топливные форсунки различной высоты (высокие прокладки показаны ниже).
Монтажные ножки из анодированного алюминия крепят топливную рампу к впускному коллектору с помощью термоизолирующих прокладок OEM Toyota (P/N: 90561-08009).
Отверстия топливных форсунок и входящие в комплект седла форсунок с запрессовкой предназначены для 14-мм уплотнительных колец форсунок. Эти седла включают уплотнительные кольца для предотвращения утечек давления наддува. Они изготовлены из алюминиевых заготовок с ЧПУ, анодированы и выгравированы лазером. Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium.
Используйте высокие прокладки для размещения форсунок этого размера:
Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium с использованием высоких прокладок:
Injector Dynamics ID1050-XDS-48-14 -14
Форсунка Dynamics ID1300-XDS-48-14-14
Форсунка Dynamics ID1700-XDS-48-14-14
Форсунка Dynamics ID2600-XDS-48-190-04 Увеличено до разрешения зазор корпуса дроссельной заслонки, мы рекомендуем использовать короткие проставки в сочетании с указанными ниже размерами форсунок:
Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium с использованием коротких прокладок: -14-14
Injector Dynamics ID1700-XDS-34-14-14
Injector Dynamics ID2600-XDS-34-14-14
показано ниже).
При креплении к переднему порту требуется модификация датчика TPS системы контроля тяги при использовании высоких прокладок. Проверьте наличие зазора между брандмауэром при установке на задний порт.
Чтобы повторно использовать заводскую линию подачи топлива, выберите фитинг 14-0285 8AN ORB на фитинг с внутренней резьбой M12x1,25 мм. Его можно прикрепить к заднему порту и повторно использовать банджо-болт подачи топлива OEM.
ВКЛЮЧЕНО
20-0215 Топливная рейка Toyota 2JZ-GTE:
— Черная анодированная алюминиевая топливная рампа с лазерной гравировкой
-20-0216-06 Комплект сиденья форсунки Toyota, 6 цилиндров
Ниже показана топливная рампа, установленная на 2JZ-GTE с VVTi.
Наборы ловушек для тундры, 07-21
Цена: 264,95 долларов США.
Больше информации
Седла форсунок для топливных рамп Toyota Top Feed
Цена: 74,95 долларов США.








Стр. EM-47)
США) В НАЛИЧИИ