Промывка гидрокомпенсаторов — Мой архив по ремонту Audi
Оценка износа и промывка гидрокомпенсаторов.
Добрался я у себя до замены маслосъемных колпачков, но по дороге к ним встретились гидрокомпенсаторы. Некоторые их рекомендуют тоже менять, за одно, но так как их 20 штук то сее накладно. Да и смысла большого нет менять все подряд до чего добрались. По сему надо просто провести дефектовку и потом, по результатам, заменить неисправные, если такие выявятся. Провести дефектовку легко, надо просто разобрать гидрокомпенсаторы и внимательно осмотреть их внутренности. Не должно быть следов механического износа. Так же надо из них вымыть всякую грязь, которая неизбежно в них накапливается и в последствии может привести к ускоренному мех. износу или заклиниванию клапана. Вот сегодня проводил данные операции.
Строение гидрик имеет примитивное, вся фишка в очень точном изготовлении.
Вот внутренние устройство гидрокомпенсатора, если кто не знает, как они устроены.
Разбираются они очень легко. Надо пару раз резко ударить гидриком по деревянной поверхности и поршень в сборе выйдет. Он зафиксирован стопорным кольцом. Не в коем случае не используйте пассатижи, можно повредить поверхность.
Теперь займемся промывкой. Начнем со стакана.
Промывать будем новым моторным маслом. Масло то, которое используете в двигателе.
С помощью кисточки и масла отчищаем стакан изнутри. Обычно 3х заходов хватает. Так как стакан имеет форму чернильницы непроливайки, то остатки грязного масла шприцом высасывайте.
Со стаканом разобрались, займемся поршнем с клапаном.
Разъединяем поршень легким движением рук. Никаких пассатиж, обработка поверхности прецизионная. Поршень состоит из стакана, пружины стакана, корпуса клапана, крышки клапана, запорного элемента (шарик) и пружины клапана.
Вынимаем пружину стакана клапана, моем стакан, моем пружину.
Теперь займемся самим клапаном. Аккуратно, тонкими кусачками, снимаем крышку клапана. Она пружинная и снимается легко. Под крышкой видим запорный элемент (шарик) и его прижимную пружинку. Она очень тонкая, все манипуляции с ней проводить с помощью немагнитной иглы. Игла от шприца отлично подходит для этого.
Вот клапан в разобранном виде, на игле надета пружинка.
Обратите внимание, что в клапане присутствует грязь в виде каких то пещинок, только намного меньше. Отмываем так же маслом и кисточкой.
На этом этапе внимательно осматриваете сам клапан (корпус), седло клапана, шарик. Осматривать надо очень внимательно, с лупой. Если есть износ или следы не равномерного прилегания, то гидрик под замену.
Все отмыли можно приступить к сборке.
На крышку клапана кладем пружину, на нее шарик, сверху корпус клапана и защелкиваете. Пальцами тяжко по сему помогаем тонкой отверткой.
Проверяем, как встал шарик. Он должен четко и очень легко прижиматься к седлу клапана. Проверяем отверткой. Методом шевеления-нажима 🙂
Собираем в обратной последовательности.
Стакан клапана с пружиной заполняем маслом на две третьих.
Вставляем клапан в стакан.
И прокачиваем, удаляем оставшийся воздух.
Делается очень просто. Заливаете масла в клапан, одной рукой давите на него, а другой, тонкой отверткой, нажимаете на шарик клапана и топите до упора, и так 3 раза. Клапан станет «дубовый» и не будет проминаться.
На фото клапан без масла, это я для наглядности так сфоткал. В реале маслом должен, залит быть.
Теперь приступаем к проверке на герметичность.
Тщательно салфеткой вытираем клапан со всех сторон.
Кладем его на подходящую поверхность и со всей возможной дури давим не него. Я через пассатижи давлю.
Клапан должен остаться сухим и не протекать. Не по стенкам не через шарик.
Если все ок, то гидрик живой и допускается к дальнейшей эксплуатации. Если не держит, то только замена на новый. В моем случае все ОК.
Теперь финальная сборка.
Заполняем маслом стакан и клапан.
И легким движением руки вставляем клапан в стакан.
Нажимаем посильней и он защелкивается от руки.
Теперь, через боковое отверстие, заполняем гидрик маслом. Держим отверстием вверх, что б воздух весь вышел.
Ну вот, гидрик собран и готов к установке. Хранить до установки в голову гидрики надо кверху ногами, вот так.
У меня все 20 штук оказались в отличном состоянии, и в замене не нуждаются.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.
Метки: Гидрики, Гидрокомпенсаторы, Промывка гидриков, Ремонт Ауди, Ремонт ГБЦ, Ремонт гидрокомпенсаторов, Ремонт мотора, Своими руками
Промывка гидрокомпенсаторов Сириус — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
- diablo36
- Бывалый
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:48
- Авто: Киа маджентис 2.0 сириус
- Откуда: Город герой Воронеж
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Юрист по компенсациям работникам промывки | Law Offices of George Poulos
Flushing Workers’ Compensation Lawyer
Flushing Workers’ Compensation Lawyer
На протяжении более 25 лет The Law Offices of George Poulos посвящает свою практику оказанию помощи трудолюбивым жителям Нью-Йорка, которые были несправедливо ранены работа. Наш знающий и проверенный в боях адвокат по компенсации работникам Флашинга понимает, что вы гораздо больше, чем просто другой клиент; у вас есть семья, и у вас есть реальные и неотложные медицинские потребности. Независимо от того, хотите ли вы подать иск или вам недавно отказали в первоначальном иске, наша фирма всегда готова помочь вам. Пожалуйста, продолжайте читать и свяжитесь с юридическим бюро Джорджа Пулоса, чтобы запланировать вашу первоначальную консультацию с нашей фирмой и узнать больше о том, как мы можем помочь вам на каждом этапе предстоящего юридического процесса.
Наши юридические услуги
Адвокатское бюро Джорджа Пулоса предоставляет широкий спектр услуг всем, кто получил травму на работе, включая следующие:
- Что такое компенсация работникам?
- Кто застрахован?
- Подача претензии
- Компенсационные выплаты работникам
- Классы инвалидности
- Профессиональные заболевания
- Иски третьих лиц
- Споры по претензиям
Что делать после получения производственной травмы во Флашинге
Действия, которые вы предпринимаете сразу после несчастного случая на рабочем месте, могут существенно повлиять на исход вашего иска, поэтому вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы задокументировать факты инцидента, чтобы доказать, что вы действительно получили травму и имеете право на работу. ‘ компенсационные выплаты. После получения производственной травмы вы должны в первую очередь уведомить об этом своего руководителя или работодателя, а он или она должны задокументировать происшествие и вызвать скорую помощь на место происшествия. Отсюда вы должны запросить у свидетелей аварии их контактную информацию, чтобы они могли подтвердить ваше утверждение позднее. Затем вам следует сфотографировать опасные условия, вызвавшие несчастный случай, если это применимо, и убедиться, что вы получили немедленную медицинскую помощь. После лечения попросите у своего врача всю документацию, связанную с вашей травмой, и, наконец, воспользуйтесь услугами знающего адвоката по компенсации работникам Flushing, который проведет вас через каждый шаг процесса подачи заявления на компенсацию работникам.
Срок исковой давности
Независимо от обстоятельств получения вами травмы очень важно, чтобы вы не откладывали обращение в суд. Срок исковой давности для требований о компенсации работникам во Флашинге и штате Нью-Йорк, как правило, составляет два года, а это означает, что в большинстве случаев вы не можете ждать более двух лет с даты инцидента, чтобы подать иск. Мы готовы начать процесс от вашего имени сегодня.
Свяжитесь с нашим опытным поверенным по компенсациям работникам промывки
После получения производственной травмы одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, — это воспользоваться услугами адвоката, который готов отстаивать ваши интересы. Адвокат Поулос здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с юридическим бюро Джорджа Пулоса сегодня, чтобы запланировать вашу первоначальную консультацию с нашей знающей фирмой по промывке, чтобы мы могли начать.
Flushing, Queens, New York Workers Compensation Attorneys
Травмы на работе | Временная или постоянная нетрудоспособность | Частичная или полная инвалидность | Претензии по несчастным случаям | Повторяющееся движение или стрессовые травмы | Профессиональное заболевание или заболевание
В штате Нью-Йорк, если вы получили травму на работе из-за неправомерных действий вашего работодателя или коллеги, вы защищены законами штата Нью-Йорк о компенсации работникам, которые разрешают вам искать компенсацию за потерянную заработную плату и невозмещенные медицинские расходы. Вы никогда не захотите рассматривать иск о компенсации работникам самостоятельно — ваш работодатель и страховая компания, предоставляющая компенсацию работникам, заинтересованы в минимизации или уклонении от какой-либо выплаты по вашему иску. Травма может показаться вам очевидной, но вы все равно можете столкнуться с проблемами, когда будете добиваться выплаты компенсации работникам. Вот почему вы хотите, чтобы опытные юристы помогли вам получить необходимые вам льготы, на которые вы имеете право. Пиррос и Серрес могут помочь.
Адвокаты по вопросам компенсации работникам, ориентированные на результат, во Флашинге, Нью-Йорк
Юристы Pyrros & Serres обладают более чем полувековым опытом работы в области компенсации работникам, представляя интересы травмированных работников во Флашинге и на всей территории Нью-Йорка. Мы понимаем важность возможности работать и знаем о разрушительных последствиях травм на рабочем месте. Мы будем бороться, чтобы получить полную и справедливую компенсацию за все ваши потери, используя наш обширный опыт, знания, навыки и ресурсы для достижения желаемых результатов. Но вы никогда не будете для нас просто номером — мы потратим время, чтобы узнать вас поближе, и всегда будем относиться к вам с сочувствием, вежливостью и уважением — отличительные черты нашей практики. Благодаря нашему индивидуальному подходу и нашей успешной репутации многие из наших новых дел поступают к нам по рекомендации наших коллег по юридической профессии или других клиентов.
Юридическая практика по компенсациям работникам, занимающимся промывкой воды
Мы знаем, что каждая претензия уникальна, поэтому мы начнем с изучения подробностей вашего несчастного случая, а также всех последствий вашей травмы. Мы уделим время изучению фактов и обстоятельств вашей производственной травмы, а также тому, что вам нужно для дальнейших действий.