Промывка радиатора печки без снятия: Промывка радиатора печки автомобиля без снятия! За 1 час! от 800 руб

Содержание

Промывка радиатора печки без снятия. Чем промыть алюминиевый и медный радиатор печки?

Автор Proavtomaster На чтение 14 мин Просмотров 27к. Опубликовано

При эксплуатации автомобиля внутренние детали изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы этого не допустить, необходимо не дожидаться крайней степени износа различных элементов, и своевременно проводить работы по техническому обслуживанию. Радиатор печки является надежным элементом, но несвоевременная промывка системы охлаждения может стать причиной развития очень нежелательных последствий, которые обязательно себя проявят при эксплуатации машины в зимнее время года.

Как понять, что забит радиатор печки

Проводить тестирование отопительного элемента следует только при полностью прогретом двигателе и включенной печке.

Почему радиаторы печки забиваются

Причиной забивания радиатора печки, как правило, является наличие продуктов распада в охлаждающей жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля присадки тосола выпадают в осадок и оседают на внутренних поверхностях трубок из меди или алюминия. Появление механических примесей может быть также вызвано наличием коррозийного разрушения стенок металлических элементов. Небольшой налет способен лишь незначительно снизить эффективность салонного отопителя, но при большом скоплении твердых веществ может полностью прекратиться циркуляция жидкости.

Как можно промыть радиатор печки машины

Радиатор можно промыть без снятия с автомобиля и после выполнения демонтажа детали. Каждый вариант технического обслуживания имеет свои положительные моменты и недостатки, но восстановительные работы, проведенные без частичной разборки системы отопления автомобиля, можно выполнить при минимально возможных временных затратах.

Промывка радиатора печки без снятия

Удаление воздушной пробки

Если отопитель салона перестал работать, то, в первую очередь, следует проверить его на наличие воздушных пробок. Часто заторы из газа появляются внутри системы охлаждения после замены тосола, установки новой помпы или термостата.

Чтобы убедиться в том, что причиной отсутствия нагрева печки не является воздушная пробка, необходимо заехать на крутой подъем таким образом, чтобы основной радиатор системы охлаждения оказался значительно выше радиатора печки. Затем необходимо дать поработать мотору при повышенных оборотах, чтобы удалить воздух из системы.

Как проверить радиатор печки

Проверить радиатор печки можно с помощью термометра. На выходе из радиатора должна быть примерно такая же температура, как и при входе. Если значения нагрева существенно отличается, то потребуется промывка изделия. Выполнить проверку можно не разбирая деталей внутренней обшивки автомобиля. Для этой цели достаточно измерить температуру охлаждающей жидкости вначале во входящем, а затем в выходящем патрубке отопителя салона.

Промывка печки пластиковыми бутылками

Промывка радиатора пластиковыми бутылками является оригинальным и очень эффективным методом восстановления работы печки. Чтобы выполнить очистку внутренних трубок салонного радиатора необходимо подготовить следующие детали:

  • Две пластиковые бутылки объемом 1,5 литра.
  • Четыре хомута подходящего диаметра.
  • Средство для чистки радиаторов.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Чистящую жидкость наливают в первую бутылку, которую затем соединяют шлангом с входом в радиатор отопителя.
  • На выходной патрубок печки одевается шланг, который следует немного приподнять над уровнем радиатора.
  • Надавливанием на первую бутылку добиваются заполнения радиатора чистящим средством.
  • Как только жидкость начнет вытекать из шланга на выходе из печки, устанавливается вторая бутылка, которую предварительно следует хорошо сжать.
  • Прогоняя очиститель из одного пластикового резервуара можно эффективно прочистить радиатор.

Если отопитель печки сильно загрязнен, то процедуру можно повторить.

Промывка радиатора при помощи автомобильной помпы

В некоторых моделях автомобилей для повышения эффективности циркуляции жидкости в отопительной системе применяется электрический нагнетатель, используя который можно эффективно промыть радиатор печки. Для выполнения такой работы потребуется собрать специальное приспособление из следующих деталей:

  • Электрической автомобильной помпы.
  • Трех шлангов подходящего диаметра.
  • Хомутов.
  • Погружного кипятильника.
  • Металлической емкости.
  • Фильтра (можно использовать синтетический носок).

Для эффективной промывки радиатора потребуется также приобрести специальное чистящее средство.

Приспособление для промывки радиатора печки собирается следующим образом:

  • Соединить шлангами помпу, радиатор печки, и металлическую емкость.
  • На шланг, идущий от помпы к металлическому резервуару, следует надеть носок, который будет выполнять функцию фильтрующего элемента.
  • Залить в патрубок насоса и в металлическую емкость чистящее средство.
  • Погрузить электрический кипятильник в емкость и нагреть жидкость до температуры 90˚С.
  • Подключить электрическую помпу к аккумулятору соблюдая полярность.

При таком способе очистки можно эффективно освободить внутренние трубки печки от засора всего за 5 – 10 минут. После окончания процедуры следует промыть радиатор отопителя салона чистой дистиллированной водой и продуть сжатым воздухом. Для этой цели потребуется полностью слить чистящее средство из всех патрубков, печки и емкости, в которой осуществлялся нагрев жидкости, а также следует удалить самодельный фильтр со сливного патрубка. Затем в контур насоса и емкость следует залить чистую воду и снова включить насос на несколько минут.

Промывка алюминиевого радиатора

При промывке радиатора, трубки которого изготовлены из алюминия, запрещено применять каустическую соду. Объясняется это тем, что этот химикат обладает значительной щелочной реакцией. В результате воздействия соды на алюминиевую поверхность может произойти химическое взаимодействие, при которой в просвет трубок выделится большое количество продуктов распада, которые только увеличат затор в радиаторе. Кроме того, поврежденные трубки могут быть полностью разрушены в течение непродолжительного периода эксплуатации.

Чем промыть радиатор печки автомобиля

Промывка радиатора печки лимонной кислотой

Лимонная кислота может использоваться для чистки кухонной посуды от накипи, поэтому для удаления засоров в радиаторах печки также можно успешно использовать это недорогое, но эффективное средство.

Для промывки радиатора лимонной кислотой необходимо растворить сухой магазинный продукт в чистой воде. Рекомендуемая пропорция – 50 г на 1 литр жидкости. Для промывки радиатора можно использовать метод двух бутылок или применить самодельную установку на основе электрической помпы. Если планируется в ближайшее время менять охлаждающую жидкость в двигателе, то можно добавить кислотный раствор в охлаждающую жидкость и дать поработать двигателю с включенной печкой в течение получаса. Затем следует оставить раствор на сутки, после чего слить жидкость, промыть систему охлаждения чистой дистиллированной водой и залить новый тосол.

Как промыть радиатор печки уксусом не снимая

Столовый уксус также является слабым кислотным раствором, поэтому его можно успешно использовать для очистки радиаторных трубок изнутри. Для приготовления раствора для промывки радиатора следует смешать 0,5 литра столового уксуса и 10 литров дистиллированной воды. Затем полученной смесью промывается радиатор отопителя любым подходящим методом.

Промыть радиатор сывороткой

Натуральная молочная сыворотка содержит молочную кислоту, поэтому этот продукт также можно успешно применить для очистки радиатора автомобильной печки. Для промывки потребуется около 10 литров этого продукта, который следует обязательно процедить через несколько слоев марли.

Заливают сыворотку вместо охлаждающей жидкости и используют машину в обычном режиме в течение 30 минут. Затем необходимо промыть систему охлаждения горячей дистиллированной водой и залить новый антифриз.

Промывка радиатора печки электролитом

В качестве эффективного средства для промывки радиатора печки можно использовать аккумуляторный электролит. Чтобы набрать необходимое количество этого вещества можно слить жидкость из старых батарей, затем процедить и использовать.

Как промывать ортофосфорной кислотой

Ортофосфорной кислотой также можно успешно чистить радиатор печки. Работу рекомендуется выполнять на демонтированном устройстве и с применением индивидуальных средств защиты.

Для удаления накипи на радиаторных трубках достаточно использовать небольшое количество ортофосфорной кислоты. Чтобы почистить внутреннюю поверхность металла достаточно залить радиатор кислотным раствором на 2 часа. Затем обязательно следует промыть изделие чистой дистиллированной водой. Рекомендуется также продувать деталь сжатым воздухом, чтобы удалить остатки жидкости.

Промывка радиатора печки водой

Очистка радиатора осуществляется под давлением. Например, можно подсоединить шланг к водопроводному крану и одному из патрубков печки. Таким образом можно избавиться только от легко отделяемых отложений на стенках трубок.

Несмотря на неэффективность данного метода для борьбы с известковой накипью, его можно успешно применять, если известно, что внутренние детали радиатора были загрязнены попадание в систему охлаждения пыли, грязи и других механических объектов, которые не слишком сильно прилипают к металлу и могут быть отделены от него промывкой водой под давлением.

Специальное средство для промывки радиатора печки

Для промывки радиатора печки можно использовать следующие специально выпущенные для этой цели средства:

  • LAVR Radiator Flush Classic – может успешно применяться для очистки алюминиевых и медных радиаторов отопителя салона. Средство позволяет справиться не только с известковым налетом, но и с ржавчиной.
  • LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger – может использоваться с любым типом металла. Реализуется в банках, объема которых достаточно для однократной очистки радиатора печки.
  • Hi-Gear Radiator Flush – является средством быстрого действия. Для очистки радиатора от накипи потребуется затратить не более 7 минут.

Перечисленные средства позволяют успешно справиться с засорами радиатора. Единственный недостаток специальных реагентов заключается в более высокой стоимости по сравнению с применением «дедовских» методов.

Очистка радиатора печки с помощью бытовых чистящих средств и средств для прочистки труб (Туалетный утенок активный, Tiret professional, Крот).

Бытовые чистящие средства также можно успешно использовать для прочистки радиатора. Рекомендуется разводить концентрированную жидкость водой в пропорции 1 к 3. Затем полученный раствор заливают вместо тосола, и выжидают в течение 1,5 часа. Когда средство отстоится, систему охлаждения промывают чистой водой.

Применение бытовых чистящих средств не рекомендуется для очистки алюминиевых радиаторов. Объясняется запрет на использование наличием активной щелочи, которая может повредить этот металл.

Промывка радиатора отопителя Фантой, Швепсом или Спрайтом

В безалкогольных газированных напитках Фанте, Швепсе и Спрайте содержится лимонная кислота, поэтому их можно успешно применять для удаления накипи на внутренних стенках радиатора печки. Для проведения процедуры потребуется приобрести около 8 литров напитка. Чтобы очистить внутренние трубопроводы потребуется залить жидкость в систему охлаждения и выждать в течение нескольких часов. После завершения процедуры очистки следует тщательно промыть систему охлаждения. .

Очистка радиатора печки с помощью молочной кислоты

Чтобы очистить радиатор отопителя можно применять 6-процентный раствор молочной кислоты. В продаже можно найти более концентрированное средство (36%), поэтому приобретенный химикат потребуется развести к дистиллированной воде в соотношении 1 к 5.

После приготовления раствора его заливают в систему охлаждения автомобиля и ожидают пока не прекратиться выделение углекислого газа. Затем грязную жидкость сливают, промывают систему охлаждения водой и заливают новый антифриз.

Промывание серной кислотой

Для удаления накипи и засоров используется 15-процентный раствор кислоты, поэтому концентрат разводят дистиллированной водой в соотношении 1 к 6. При приготовлении средства следует аккуратно добавлять кислоту в воду, а не наоборот. Чтобы обезопасить себя от химических ожогов, даже при использовании сильно разведенного раствора, рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты.

Чистка раствором соляной кислоты

Чистка соляной кислотой является эффективным, но небезопасным способом. Для приготовления рабочего раствора потребуется смешать концентрат с дистиллированной водой в соотношении 1 к 20.

Перед промывкой радиатора рекомендуется демонтировать деталь с автомобиля, а после завершения процедуры обязательно пропустить через внутренние трубки чистую дистиллированную воду в количестве не менее 10 литров.

Самая эффективная промывка радиатора печки, системы охлаждения ⋆ Я люблю свою машину

Проблема забитого радиатора печки, как ни странно, возникает зимой. Если мы не слишком позаботились о системе охлаждения в теплое время года, скорее всего, при первых морозах нам придется иметь дело с холодным воздухом от обогревателя. Однако есть простой, надежный и недорогой способ очистить радиатор отопителя от грязи и накипи.

Кратко о теории промывки радиатора отопителя

 

Любой современный двигатель изготавливается из чугуна (блок цилиндров) и алюминиевого сплава (все остальное). В последних моделях 2005-2009 годов все чаще используются алюминиевые блоки цилиндров.

При пробеге около 80-120 000 миль радиатор отопителя может представлять собой удручающее зрелище. Если не промывать систему охлаждения.

Сердцевина отопителя, как и основной радиатор системы охлаждения, выполнена как из алюминиевого сплава, так и из меди. Лучшие модели мы рассмотрели не так давно . Однако при небрежном отношении к системе охлаждения, да и к состоянию двигателя в целом, происходит засорение системы, образование накипи и слоя грязи на стенках каналов, на патрубках, внутри ячеек радиатора отопителя.

Важно четко понимать, что именно нам нужно очистить внутри системы охлаждения и радиатора отопителя в частности:

  1. Жиры . Это любые включения масел, смазок, герметиков, горючих в состав антифриза.
    Все это оседает на стенках системы и негативно сказывается на ее эффективности. Не говоря уже о неспособности радиатора отопителя выполнять свои функции – отдавать тепло в атмосферу или в салон, если речь идет о радиаторе отопителя.
  2. Соли . Это та самая накипь, которая образуется на стенках системы охлаждения при нагреве двигателя. Почти такая же история происходит и с обычным кухонным чайником. Чем чище вода, тем меньше в ней солей и меньше накипи. В системе охлаждения принцип образования накипи не меняется – чем хуже антифриз и выше его износ, тем больше там будет накипи.

Не менее важно понимать, что все жиры можно удалить щелочным раствором, а любые накипи – кислым.

Мы не можем утверждать, что все без исключения брендовые промывки охлаждающей жидкостью являются ненормативной лексикой и маркетингом чистой воды. Тем не менее, огромная часть тех жидкостей, которые есть в продаже и стоят не дешевле хорошего антифриза, могут не только оказаться бесполезными, но и повредить двигатель.

Вот в чем дело. Поскольку все отложения в системе охлаждения условно делятся на жиры и соли, бороться с каждым из них необходимо разными средствами. Не может быть универсального варианта, который с одинаковой эффективностью очищал бы двигатель от солей и жиров.

Мы подошли к самому главному — как максимально эффективно очистить радиатор отопителя и всю систему охлаждения. Без негативных последствий.

Опасность для двигателя при неправильной промывке

 

Где тонко, там и рвется. Простой закон жизни работает и в нашем случае. Предположим, что промывка прошла успешно и мы удалили всю смазку и накипь из системы. Естественно, с ухоженным двигателем, а тем более с небольшим пробегом, ничего страшного не произойдет.

Если в двигатель было залито не самое качественное масло и антифриз, велика вероятность, что что-то пойдет не так:

  1. Помпа течет. Если это произошло во время или после чистки, стоит вспомнить, когда последний раз меняли помпу. Скорее всего, его ресурс уже был исчерпан. От течи насос спасло только наличие грязи и накипи на втулке или сальнике.
  2. После промывки ТЭН начал течь. Ситуация была примерно такой же. Известковый налет на элементах препятствовал вытеканию антифриза. Также это может произойти из-за использования подозрительных герметиков системы охлаждения. Мы говорили о плюсы и минусы их использования здесь .
  3. Негерметичность шлангов и соединений по тем же причинам
    . Состав промывочной жидкости и предлагаемая нами технология никак не могут повлиять на целостность шлангов и герметичность их соединения с корпусом термостата, ГБЦ или сердцевиной отопителя.
  4. Пробита прокладка головки. Самая неприятная история, но корень зла тоже в запущенности системы. Прокладка, скорее всего, уже была продута, но промывка удалила загрязнения и отложения, которые мешали продуть прокладку.

В целом, если двигатель до промывки был в хорошем состоянии и использовался хороший антифриз, соответствующий допускам производителя, никаких побочных эффектов от такой промывки быть не должно .

Оптимальный вариант для промывки и замены антифриза – стенд замены вакуумной жидкости.

Как промыть радиатор отопителя не снимая его с машины. Технология

 

В качестве щелочи будем использовать обычную пищевую соду. Он отлично подходит для борьбы с жирными отложениями, такими как масляная пленка. Сначала будет выполнена очистка пищевой содой, потому что важно удалить любой намек на масляные отложения. В противном случае они не позволят очистить накипь.

Известковый налет после неудачной промывки радиатора.

Наиболее эффективна и безвредна для двигателя лимонная кислота, которая продается в любом магазине. Лимонная кислота удалит весь известковый налет, в чем вы можете быть уверены, сливая промывку двигателя. В то же время кислота активирует поверхность металла и делает ее восприимчивой, в том числе к кислороду.

Поэтому промывка системы водой после кислоты является грубой ошибкой, приводящей к образованию очагов коррозии на поверхности металлов.

Коррозии не избежать, даже если промывать радиатор отопителя и всю систему дистиллированной водой. Да, в нем минимальное количество минералов и солей, но кислород присутствует в любом случае, а окисление

незащищенного активированного металла – прямой путь к коррозии.

Для полной очистки системы охлаждения от накипи и масляных слоев нам потребуется:

  1. Пакет пищевой соды.
  2. Лимонная кислота, 200-300 грамм.
  3. Бутилированная, не обязательно дистиллированная вода.
  4. Антифриз нового качества.
  5. Время около 5-6 часов.

Часто возникает вопрос — почему нельзя просто промыть радиатор отопителя, отключив его от системы охлаждения, это проще и быстрее? Действительно, так быстрее и, наверное, проще. Однако эту версию можно рассматривать лишь как временную меру9.

0014 потому что вся грязь и накипь из двигателя рано или поздно снова вернется в отопитель.

Теперь, когда мы со всем разобрались, приступим к промывке, строго соблюдая порядок и технологию.

[stextbox id=’vajno1′] Важно: Предварительный прогрев и холостой ход автомобиля следует проводить только на открытом воздухе во избежание отравления выхлопными газами. [/stextbox]

1. Слив старого антифриза

Как слить антифриз в любом автомобиле, наверное, знает каждый. Единственная трудность заключается в том, что мы должны попытаться слить как можно больше жидкости. Если в блоке цилиндров есть отдельная пробка – слить и оттуда, и из радиатора отопителя. В системе не должно остаться абсолютно ничего.

2. Залейте смесь воды и пищевой соды

Завинтите все пробки и краны, разведите 200 граммов соды в 10 литрах воды . Пропорция рассчитывается исходя из объема системы охлаждения конкретного двигателя. Важно помнить, что и двигатель, и вода должны быть примерно одинаковой температуры (двигатель охлаждается, вода около 20 градусов) . Залейте жидкость в систему.

3. Прогрейте двигатель в течение 30 минут

Запустите двигатель и дайте ему поработать около получаса на холостом ходу. Чтобы клапан термостата открылся, двигатель должен находиться в диапазоне рабочих температур. Это важно, потому что если термостат не открывается, жидкость будет циркулировать только по малому кругу – блок цилиндров, головка, отопитель.

Для более быстрого прогрева двигателя можно добавить дополнительную нагрузку на генератор, включить свет или другие устройства, но не обогреватель, так как он будет отводить тепло от двигателя. Если двигатель дизельный, вам придется поддерживать обороты немного выше холостого хода, чтобы прогреть жидкость до открытия термостата

4.

Охлаждение двигателя, промывка водой

После 30-минутного прогрева заглушите двигатель и оставьте его в покое на час, чтобы сода подействовала максимально эффективно. После 60-минутного перерыва слейте промывку с оставшейся грязью и залейте чистой водой.

Вода нужна, чтобы смыть остатки соды, так как она нейтрализует кислоту, которую мы будем вливать позже. Дайте двигателю поработать несколько минут на воде, затем слейте ее.

5.

Заливка раствора кислоты

Когда остатки пищевой соды смоются водой, разведите 200 г лимонной кислоты в 10 л воды. Как и в первый раз, дайте машине поработать на холостом ходу около 30 минут при рабочей температуре.

После этого заглушите двигатель и дайте ему остыть также в течение часа. Цикл нагрева-охлаждения (30 минут нагрева и 1 час охлаждения) повторяется от 3 до 5 раз, насколько хватит терпения. В это время поверхность металла окончательно очищается от окалины и может активно взаимодействовать с кислородом.

6.

Нейтрализовать кислоту содовым раствором

На этом этапе очень важно промыть двигатель содовым раствором (50 г на 10 литров), но ни в коем случае не водой. Действуем по той же схеме, запускаем двигатель, прогреваем его 30 минут, затем сливаем раствор и сразу заливаем свежий антифриз. После соды нельзя промыть систему водой по указанной выше причине, сразу заливаем антифриз.

Приведенный нами способ считается наиболее безопасным для двигателя и радиатора отопителя, а также наиболее эффективным для комплексного удаления солей и жира из системы охлаждения. Даже самые дорогие промывочные средства вряд ли окажут лучший эффект.

При соблюдении этих рекомендаций система охлаждения всегда будет чистой, а радиатор отопителя горячим, двигатель будет быстро прогреваться в морозы, а салон будет теплым.

Замена радиатора отопителя — продукция BlueDevil

Замена радиатора отопителя — это одна из тех работ, где детали относительно недороги, поэтому может показаться, что это простая работа, но на самом деле это обычно оказывается очень дорогим мероприятием из-за высокой трудоемкости. расходы. Сердечники нагревателя могут потребовать замены либо из-за их засорения, либо из-за того, что они начинают протекать.

Если ваш радиатор отопителя засорился, вы можете попробовать промыть систему охлаждения, чтобы удалить засор и снова запустить поток охлаждающей жидкости через вашу систему. Вы можете определить засор в сердцевине нагревателя, проверив температуру на входе и выходе в линиях нагревателя, проходящих через брандмауэр. Если при выключенном обогревателе большая разница температур (более 10-20 градусов), то скорее всего у вас засор. Если вы не можете прочистить радиатор отопителя, промыв его, вы должны заменить его.

Другая проблема, с которой сталкиваются радиаторы отопителя, это утечки. Протекающие сердечники отопителя часто приводят к капанию охлаждающей жидкости из слива конденсата кондиционера или на пол со стороны пассажира. Хотя эти утечки обычно достаточно медленные, чтобы не снизить уровень охлаждающей жидкости очень быстро, они могут загрязнить систему вентиляции в вашем автомобиле и вызвать ужасный запах.

Замену сердечника нагревателя можно разбить на несколько сложных этапов:

Замена сердечника нагревателя

  1. Слейте воду из системы охлаждения
  2. Снимите шланги радиатора отопителя
  3. Снимите приборную панель
  4. Замените радиатор отопителя
  5. Соберите и заправьте систему охлаждения

Слейте воду из системы охлаждения Вы можете безопасно снять шланги радиатора отопителя, не создавая беспорядка. Поскольку сердечник вашего нагревателя находится высоко в системе, вам часто нужно слить от ⅓ до ½ объема системы, чтобы опорожнить сердечник нагревателя.

Снимите шланги радиатора отопителя

Шланги охлаждающей жидкости, по которым вода поступает к радиатору отопителя и от него, часто подключаются к водяному насосу, коллектору системы охлаждения или головке блока цилиндров за брандмауэром. Эти шланги обычно имеют диаметр около 1 дюйма и являются единственными шлангами охлаждающей жидкости, которые проходят через брандмауэр. Эти шланги могут иметь простые хомуты, крепящие их к сердечнику нагревателя, или специальные фитинги, для отсоединения которых требуется уникальный инструмент.

Снимите приборную панель

Это та часть замены радиатора отопителя, которая добавляет все расходы местному механику. Сердечник отопителя спрятан в системе вентиляции, которая находится за приборной панелью. В большинстве автомобилей приборную панель необходимо снять или, по крайней мере, отодвинуть от ветрового стекла на фут или около того, чтобы получить доступ к радиатору отопителя.

Замените сердцевину нагревателя

Когда у вас будет доступ к сердцевине нагревателя, вам, возможно, придется ослабить некоторые крепления вентиляционной коробки, чтобы было достаточно места для прохода впускных и выпускных труб через брандмауэр, иначе эти трубы могут отсоединиться от нагревателя ядро целиком. Будьте осторожны при установке нового радиатора отопителя, чтобы не повредить ребра охлаждения.

Повторная сборка и заправка системы охлаждения

После того, как вы установили новое ядро, пришло время для повторной сборки! Целесообразно попробовать подключить новый сердечник отопителя и заправить систему охлаждения, чтобы проверить наличие утечек, прежде чем переустанавливать приборную панель, чтобы сэкономить время, если вы допустили ошибку или вам нужно внести какие-либо коррективы.

Если вся эта процедура кажется сложной, вы правы! Многие приборные панели получили трещины или складки во время замены радиатора отопителя. Кроме того, новые автомобили могут иметь подушки безопасности, которые необходимо перемещать, чтобы быть осторожным и убедиться, что у вас есть хорошее руководство по ремонту, если вы попытаетесь выполнить эту работу самостоятельно. Если вам нужно быстро устранить течь в радиаторе отопителя, рассмотрите возможность использования BlueDevil Pour-N-Go, чтобы устранить утечку в радиаторе отопителя, а не выполнять всю эту работу. BlueDevil Pour-N-Go может устранить течь в радиаторе вашего обогревателя, экономя ваше время и деньги!

Вы можете найти BlueDevil Pour N Go Head Gasket Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например: ‘Reilly Auto Parts

  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Auto Partics Stores
  • Hovis Auto & Truck Supply Stores
  • Salvo Auto Parts
  • Advantage Auto Shore
  • ОДНА
  • Любая деталь Автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти
  • Фотографии предоставлены:
    heater_core_replacement.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *