Промывка радиаторов: Промывка радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Содержание

Статья: Промывка биметаллических радиаторов отопления: все просто от

С годами отопительные системы неизбежно теряют свою эффективность, что существенно отражается на качестве обогрева помещения. Причина проста и банальна – подобным образом батарея сигнализирует о ее загрязнении. Многие не задумываются о причинах такого поведения и способах решения проблемы. Вернуть тепло в дом поможет промывка биметаллических радиаторов отопления.

Внутренние поверхности труб и радиаторов подвергаются химическому воздействию циркулирующей горячей воды, что в результате влечет появление накипи. Кроме того, металлическая поверхность при длительной эксплуатации постепенно покрывается ржавчиной. В итоге в трубах находится загрязненная жидкость с элементами ржавчины и накипи – именно это и снижает теплоотдачу и качество отопления в целом.

Решения BWT для очистки теплообменников:

Основные признаки необходимости промывки теплообменников

  1. Неравномерное прогревание радиатора – в норме каждый участок батареи имеет одинаковую на ощупь температуру, а при загрязнении выявляются области с более холодной или горячей поверхностью. Чаще всего разница заметна при сравнении верхней и нижней частей радиатора;
  2. Более длительный период разогрева отопительной системы, чем обычно;
  3. Радиатор холодный, но подведенные к нему трубы горячие;
  4. Заметно возрос расход энергоносителей.

Промыть батарею можно своими силами

Самостоятельная промывка системы отопления одинакова как для чугунных, так и для биметаллических радиаторов. Последние имеют ряд преимуществ, в том числе более гладкую внутреннюю поверхность, благодаря чему они гораздо легче промываются и дольше накапливают грязь.

Особо следует подчеркнуть, что промывка может проводиться только после окончания отопительного сезона. Первым делом понадобится слить всю жидкость из системы, а затем выполнить демонтаж батареи. Нужно иметь в виду, что промывка биметаллических радиаторов отопления наиболее удобно осуществляется в ванной. На дно ванны нужно постелить плотную ткань для защиты ее эмали, а отверстие слива закрыть специальной сеточкой для предупреждения попадания крупных частиц грязи в канализацию.

Для очищения потребуются химические вещества и средства бытовой химии. Наибольшую популярность завоевали:

  1. Раствор каустической соды;
  2. 70% уксусная эссенция;
  3. Молочная сыворотка.

Кроме того, вполне пригодными считаются жидкость для очищения радиатора автомашины и средства очищения труб канализации. Однако специалисты рекомендуют использовать только специальные реагенты для промывки систем отопления.

Первая заливка производится без химии – следует залить воду и потрясти радиатор, после чего вылить содержимое. Далее в ход идут химические растворы, которые после заполнения радиатора должны оставаться в нем не менее часа. По истечении этого времени, батарею требуется тщательно потрясти или постучать деревянным молотком по ней. Данная процедура необходима, чтобы со стенок радиатора отпали остатки загрязнений и ржавчины. Только после этого батарею промывают до получения чистой воды – теперь теплые батареи гарантированы.

Промывка теплообменников в частном доме

Для частных домов борьба за чистые трубы представляет особую проблему, поскольку вода из водоема или колодца, минуя системы водоочистки, подается сразу в систему отопления. При этом целесообразно осуществить промывку всей отопительной системы, а не только радиатора. Задача требует навыка и опыта, поскольку ошибка грозит потопом. Из системы спускается воздух, перекрывается паропроводная линия, вода с реагентами пускается по отопительным трубам, пока не польется визуально чистая вода.

Промывка биметаллических радиаторов отопления должна повторяться 1-3 раза за год в зависимости от качества воды, подающейся в трубы.


Промывка радиаторов ŠKODA | автосервис ŠKODA в Москве «АЦ Кунцево»

В современных автомобилях Шкода регулирование температурного режима работы двигателя и трансмиссии является очень значимой задачей, потому что они рассчитаны на высокие показатели экономичности, экологичности, динамичности и низкие эксплуатационные расходы. За это в автомобилях отвечает система охлаждения ДВС. Важным элементом в регулировании температурного режима работы ДВС и трансмиссии является радиатор системы охлаждения ДВС он устанавливается в передней части моторного отсека, за передним бампером, в так называемой сборке радиаторов в которой друг за другом установлены радиатор интеркулера, радиатор системы кондиционирования и радиатор системы охлаждения. Все радиаторы охлаждаются одним потоком воздуха (набегающим и/или принудительным от вентиляторов). Радиаторы систем охлаждения представляют собой «змеевики» с большим кол-вом ламелей охлаждения. Часто работа системы охлаждения ДВС нарушается по причине недостаточного потока воздуха проходящего через радиаторы, самой распространенной причиной этого является загрязнение радиаторов или пространства между ними. Последствиями этого могут быть:

  • Перегрев ДВС (в плоть до серьёзных повреждений внутренних деталей ДВС)
  • Периодическое отключение системы кондиционирования
  • Жесткие переключения АКП
  • Потеря мощности
  • Закипание антифриза

Поэтому периодически рекомендуется проводить осмотр пакета радиаторов на наличие загрязнений. И при необходимости выполнять их промывку. Мы рекомендуем проводить проверку загрязнения в следующих случаях:

  • Перед наступлением теплого сезона
  • После или в период «сезона» тополиного пуха
  • При частой эксплуатации а/м по сильно загрязненным дорогам
  • Перед дальней поездкой в жаркий сезон года

Не квалифицированные диагностика и ремонт элементов системы охлаждения часто приводит к более серьёзным проблемам большему расходу времени и финансов. Учитывая что радиаторы в сборке установлены очень плотно оценить степень их загрязнения не всегда просто, так-же при проведении промывки требуется полностью расстыковать сборку радиаторов и промыть мойкой ВД каждый радиатор, предварительно залив их пеной. Поэтому работы по диагностике и промывке радиаторов требуется поручить сертифицированным специалистам ТЦ Кунцево Шкода, которые оперативно и качественно проведут диагностику и промывку радиаторов.

Эти действия помогут сохранить радость от управления и владения автомобилем Шкода в любых условиях даже в самую жаркую погоду.

Промывка радиатор в г. Жуковский, автосервис «Велес-Вояж».

Промывка радиатор

Промывка радиатора автотребуется, в среднем, каждые 5-7 лет. Ее выполняют обычно вместе с заменой антифриза. Во время работы двигателя радиатор забивается мусором, дорожной пылью и грязью. Засоренные теплоотводящие каналы затрудняют работу системы охлаждения и могут вызвать серьезные поломки двигателя.

При забитом радиаторе:

  • • расход топлива возрастает;
  • • вентилятор работает труднее и потребляет больше электроэнергии;
  • • мотор вентилятора может перегореть;
  • • охлаждающая жидкость нагревается и не может уже справляться со своими функциями.

Специалисты автосервиса «Велес-Вояж» промоют радиатор вашего автомобиля в день обращения

Работы выполняются в несколько этапов:

  • • мойка специальными средствами;
  • • паровая чистка;
  • • наружная чистка;
  • • удаление воздуха из системы охлаждения;
  • • заполнение системы новой охлаждающей жидкостью.

Мойка и паровая чистка позволяют удалить ржавчину, накипь внутри патрубков. Затем удаляется мусор с наружной поверхности струей воды или воздуха.

Преимущества работы с техцентром «Велес-Вояж»

В автосервисе «Велес-Вояж» используется профессиональное современное оборудование. Повреждения элементов радиатора, деформация сот и рассеивателей тепла во время промывки исключаются.

В штате техцентра — опытные специалисты, которые аккуратно и качественно выполняют данную услугу.

У нас обслуживаются легковые и коммерческие автомобили всех марок и моделей.

Работы выполняются по заказ-наряду. Заказ-наряд с перечнем завершенных услуг и фирменной гарантией выдается клиенту. По этому документу производится оплата, дополнительные тарифы исключены.

У вас остались к нам вопросы? Звоните мастеру-приемщику автосервиса «Велес-Вояж»!

Мойка радиаторов BMW | Сервис BMW Москва

Стоимость услуг по промывке радиаторов БМВ

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Вопросы, которые постоянно остаются открытыми у владельцев мощных авто, это:
  • Стоит или не стоит промывать
    радиаторы системы охлаждения
  • Какова периодичность этой процедуры
  • Что может реально измениться после этого процесса.

Как вы знаете, система охлаждения двигателя нужна для контроля и поддержания требуемой температуры ДВС, так,  чтобы процессы горения, протекающие в двигателе, имели максимальный КПД (коэффициент полезного действия) и силовой агрегат при этом имел минимальный расход топлива, стабильную и эффективную работу.

Для чего нужно промывать радиаторы

Если система охлаждения не справляется с возложенными на нее задачами, двигатель из-за высокой температуры начинает перегреваться, вследствие чего на внутренних деталях двигателя образуются отложения, мешающие теплообмену нагруженных элементов, и такой мотор недолго будет работать.

Также как показывает практика, от постоянного температурного воздействия некоторые детали начинают терять свои свойства (особенно это касается пластиковых элементов), и такая важная составляющая процесса работы двигателя как моторное масло, правильно не охлаждаясь, быстро теряет свои свойства и приходит в негодность. Именно поэтому на каждом техническом обслуживании необходимо:

  • Проверять систему охлаждения двигателя на герметичность
  • Анализировать степень ее работоспособности
  • По необходимости промывать главную деталь, отвечающую за эту эффективность – радиатор.
Радиатор служит для охлаждения теплоносителя системы охлаждения – антифриза, который забирает тепло от горячих деталей (рубашка блока цилиндров) и отводит его для охлаждения в радиатор. Проходя через трубки радиатора, антифриз охлаждается за счет обдувания трубок воздухом. Воздух в свою очередь идет либо от обдувания набегающими потоками при быстром движении автомобиля, либо нагоняется достаточно мощным вентилятором.

В современных BMW радиатор системы охлаждения стоит за конденсатором (по сути тоже радиатор) системы кондиционера, зачастую между ними могут находится радиатор гидроусилителя и радиатор охлаждения наддувочного воздуха (интеркуллер). Естественно во время движения автомобиля, особенно по загрязненным, пыльным дорогам или летом, когда на дорогах много пуха,  в соты радиаторов и пространство между ними забивается грязь или пух. От этого очень сильно ухудшает теплоотвод от сот радиаторов. При этом ухудшается эффективность работы системы охлаждения, что в свою очередь влечет за собой работу двигателя в режиме близком к перегреву или вовсе к перегреву.

Перегрев двигателя очень опасный процесс и может закончиться выходом всего агрегата из строя.

Промывка радиатора охлаждения двигателя в СПб

Радиатор в системе охлаждения выполняет важную роль. В процессе работы двигателя, охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) под действием помпы циркулирует по малому кругу системы, забирая тепло от блока цилиндров. При достижении рабочей температуры  открывается термостат, и поток горячей жидкости движется по большому кругу системы через радиатор охлаждения. В тонких трубках (сотах) радиатора, происходит охлаждение жидкости под воздействием встречного потока воздуха (при движении автомобиля) и обдувом вентилятора. Со временем теплообменник (радиатор) засоряется и забивается. Такое явление не дает возможность протекать ОЖ по сотам, тем самым не охлаждая техническую жидкость должным образом. В итоге может произойти перегрев двигателя.

Если герметичность радиатора не нарушена, то для восстановления его функционала необходима промывка.

Как промывается радиатор охлаждения?

  • Двигатель автомобиля необходимо немного прогреть, после чего выключить и подождать, когда ОЖ немного остынет
  • Откручивается сливная пробка с радиатора и блока цилиндров, и сливается охлаждающая жидкость
  • Заливается промывочная жидкость (промывочное средство подбирается с учетом материала, из которого изготовлен радиатор)
  • Затем, заводится двигатель с залитым средством очистки и греется до рабочей температуры, чтоб открылся термостат и промывка начала циркулировать через радиатор
  • После промывки, жидкость сливается и заливается чистая вода для удаления остатков промывочного материала. Процедура замены воды может потребоваться несколько раз
  • Последний шаг, заливается новая ОЖ в систему охлаждения. Лучше использовать такую же охлаждающую жидкость, какая была залита до промывки.

Цена промывки радиатора зависит от класса автомобиля.
Хотите узнать точную стоимость внутренней очистки радиатора охлаждения вашего автомобиля?
Звоните нам по телефону +7 (962) 686 97 47.

Мойка радиатора авто — стоимость чистки радиатора автомобиля в автосервисах Москвы, карта СТО

В процессе длительной эксплуатации эффективность системы охлаждения, кондиционирования и отопителя заметно снижаются. Квалифицированная промывка радиатора авто позволяет полностью восстановить их функциональность. Онлайн-сервис «АвтоРешение» предлагает услуги по подбору СТО, выполняющих такие работы. В нашей базе данных более 800 техцентров, специалисты которых качественно промывают теплообменники, в том числе и печки легковых и грузовых машин.

Нашими специалистами собрана информация о стоимости данной услуги в большинстве автосервисов Москвы на основании их прайсов и опроса операторов и менеджеров. Используя эти сведения вы сможет подобрать СТО, выполняющее ремонт систем охлаждения, вентиляции и кондиционирования на выгодных условиях. Это позволит вам минимизировать затраты на удаление грязи с наружных и внутренних поверхностей теплообменников.

Признаки и причины ухудшения характеристик радиаторов

Чистить систему охлаждения с заменой антифриза необходимо с регулярностью определенной руководством по эксплуатации. Работы по мойке радиатора автомобиля выполняются в процессе соответствующего техобслуживания. Кроме того озаботиться мытьем оборудования необходимо при появлении следующих признаков:

  • Автомобильный двигатель начинает быстро перегреваться в разных режимах движения.
  • В салоне появляется неприятный запах при включении отопителя или кондиционера.
  • При включении кондиционер охлаждение воздуха в салоне происходит недостаточно эффективно.

Одной из основных перечисленных явлений является накопление грязи на внешних поверхностях радиаторов. При работе кондиционера на испарителе образуется конденсат, а влажная среда является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Для устранения причин требуется качественная чистка радиатора автомобиля и дезинфекция внутренних поверхностей вентиляционных каналов.

Работы по чистке радиаторов системы охлаждения, отопителя и кондиционера

Процедуры по промывке оборудования проводятся двумя способами непосредственно на машине без демонтажа и со снятием. Наиболее действенный метод выбирается исходя из результатов диагностики, особенностей доступа к радиаторам и их состояния. Работы выполняются в таком порядке:

  • Отключается аккумуляторная батарея, машина частично разбирается с нее снимается бампер с решеткой, извлекается салонный фильтр.
  • Струя пара из автоматического парогенератора направляется на радиатор и конденсатор кондиционера.
  • В воздушные каналы системы вентиляции впрыскиваются специальные дезинфицирующие составы, затем они продуваются сжатым воздухом.
  • Если проблему решить не удается проводиться разборка передней панели и частично салона.

Мойка радиатора автомобиля, снятого с машины наиболее эффективна, но и цена такой процедуры сравнительно высокая. К такому методу прибегают только в исключительных случаях, когда другими способами очистить теплообменник невозможно.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo XC70 – автосервис RUSVOLVO

Назначение ремонта

Процедура промывки радиаторов системы охлаждения Вольво – процесс несложный, но его регулярное выполнение достаточно важно для поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии. Чистота радиаторов оказывает существенное влияние на исправность не только системы охлаждения, но и силового агрегата, трансмиссии и кондиционера.

Именно поэтому, промывка охладителя Вольво должна проводиться своевременно и регулярно. Мы рекомендуем промывать радиаторы Вольво не реже одного раза в течение двух лет или при пробеге в 40-60 тыс. км.

Автолюбители нередко задаются вопросом о необходимости выполнения этой процедуры в течение весенне-летнего периода, когда высокая температура окружающего воздуха обуславливает перегрев силового агрегата и КПП.

Какова основная цель промывки радиаторов охлаждения?

Чистая система охлаждения Volvo позволяет владельцу избежать нескольких, достаточно серьезных проблем:

  1. Перегрев масла в автоматической коробке передач Вольво.
  2. Пакетное расположение радиаторов, обуславливающее их близость друг к другу, в случае их загрязнения приводит к чрезмерному нагреванию находящейся внутри жидкости. Охлаждающий масляный контур АКПП, размещенный в радиаторе охлаждения силовой установки последним, нагревается сильнее остальных. То есть, наличие непроходимых и труднопроходимых участков в полостях радиатора приводит к кипению масла, особенно в жару и при отсутствии движения, например, в пробках. В зимнее время это явление частично компенсируется отрицательными температурами окружающего воздуха, но летом масло в системе просто горит. И соответственно теряет свои эксплуатационные свойства. Показатель давления масла в системе трансмиссии теряет стабильность. При переключении скоростей появляются несильные, но вполне ощутимые удары. Все эти факторы в совокупности приводят к преждевременному выходу АКПП из строя.

    Автовладельцы, эксплуатирующие Вольво, заметили, что автомобиль, эксплуатируемый в условиях города, приобретает описанные выше проблемы уже после 40 000 километров пробега. Решается проблема при помощи замены масла. Чистый радиатор, обеспечивающий максимальное охлаждение масла, продлевает эксплуатационный срок и масла, и коробки передач.

  3. Перегрев хладагента в системе кондиционирования.
  4. При этом наблюдается рост давления в системе, что негативно сказывается на ее функционировании и, в конечном итоге, на работоспособности, как ее элементов, так и системы в целом.

  5. Перегрев масла в системе силового агрегата.
  6. Некорректная работа радиатора охлаждения двигателя приводит к перегреву масла и потере последним своих эксплуатационных свойств и характеристик. Некачественная смазка нарушает работоспособность силового агрегата, который подвергается повышенному износу и, как следствие, раньше времени выходит из строя.

  7. Перегрев турбины.
  8. Проблема идентична описанным выше. Недостаточность охлаждения сказывается на функционировании и эксплуатационном ресурсе турбины.

    Мало того, неисправные радиаторы охлаждения, то есть имеющие повреждение сот и участки, забитые грязью и продуктами распада, начинают работать в качестве нагревателей, отдавая тепло после достижения критического уровня температур.

Приведенный ниже фотоотчет промывки радиатора выполнен на примере автомобиля Volvo XC70, хотя описанная процедура идентична (за исключением небольших нюансов) для подавляющего большинства модельного ряда Вольво.

Промывка радиатора включает несколько основных этапов:

  1. Скачивание хладагента и слив антифриза.

  2. Демонтаж фары (на некоторых моделях Вольво).
  3. Снятие бампера.

  4. Демонтаж радиаторов.

  5. Подготовительный этап к промывке.

  6. Собственно промывка.

Важно! Промывка производится под небольшим давлением. В противном случае существует риск нарушения герметичности или повреждения сот.

Очевидно, что в промежутке между радиаторами скапливается значительное количество грязи, затрудняющее прохождение воздушной массы, нагнетаемой вентилятором. Мощности вентилятора просто недостаточно. А постоянная работа на максимальных оборотах приводит еще и к преждевременному выходу вентилятора из строя.

Как часто следует промывать радиатор?

Из всех частей под капотом радиатор, пожалуй, является наиболее часто упускаемым из виду компонентом. Он выполняет важную работу, охлаждая двигатель и поддерживая нужную рабочую температуру, защищая его от замерзания зимой.

Радиатор вашего автомобиля, учитывая его важность, требует регулярного обслуживания, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Одна из задач обслуживания, которую вы можете выполнить на подъездной дорожке, — это промыть радиатор для удаления шлама, накипи и коррозионных отложений, которые могут помешать защите двигателя и привести к дорогостоящим утечкам.

Спешите? Взгляните на наше краткое руководство:

Пошаговая инструкция по промывке радиатора вашего автомобиля

Вот наглядное руководство по промывке радиатора вашего автомобиля. Конечно, вы можете сдать свою машину в профессиональный гараж, и они будут рады сделать это за вас, но если вы хотите попробовать себя и сэкономить немного денег, это довольно просто:

Что вам понадобится

  • Чистая вода, желательно деионизированная.
  • Новая охлаждающая жидкость / антифриз — убедитесь, что у вас ее более чем достаточно, и проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать объем заполнения вашей системы охлаждения.Охлаждающая жидкость доступна в виде предварительно разбавленных «готовых к использованию» или концентрированных форматов. (Мы рекомендуем использовать Prestone для душевного спокойствия, так как его можно использовать в любом транспортном средстве и прослужить 10 лет или 150000 миль.)
  • Средство для промывки радиатора: Holts Speedflush — это быстродействующий очиститель системы охлаждения, который удаляет шлам и накипь. отложения и коррозия для предотвращения засоров и перегрева.
  • Поддон или емкость для сбора капель
  • Основные ручные инструменты (плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи и т. Д.))

Пошаговая инструкция:

  • 1. Установите поддон для сбора капель или контейнер для сбора капель на место

Поддон нужно задвинуть под радиатором, прямо под клапан крана, через который сливается старая охлаждающая жидкость / антифриз. Убедитесь, что ваш контейнер для улова достаточно большой; стандартная система охлаждения содержит около 10 литров охлаждающей жидкости / антифриза. Если вы не уверены, обратитесь к руководству.

  • 2.Снимите крышку радиатора и откройте сливной клапан.

Осторожно снимите крышку радиатора (сначала убедитесь, что она остыла), прежде чем откручивать сливной клапан в нижней части радиатора. Жидкость должна начать вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для сбора капель находится в правильном месте, чтобы не пролить его. Надлежащим образом промаркируйте контейнер с отработанной охлаждающей жидкостью и отнесите его в местный центр переработки для безопасной утилизации. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость в канализацию и держите подальше от детей и домашних животных.

СОВЕТ: Если в вашем радиаторе нет сливного клапана или до него трудно добраться, вы можете вместо этого отсоединить нижний шланг радиатора. Просто ослабьте или снимите зажим, удерживающий его на месте, используйте тонкую отвертку с плоским лезвием, чтобы ослабить шланг, и слегка поверните, чтобы отсоединить.

  • 3. Нанесите промывочный продукт

Закройте сливной клапан радиатора или снова подсоедините нижний шланг. Чтобы перед добавлением свежей охлаждающей жидкости / антифриза убедиться, что система охлаждения полностью чиста, используйте химическое средство для промывки.

Добавьте промывочный продукт в соответствии с инструкциями через бачок или радиатор системы охлаждения. Долейте чистую воду, желательно деионизированную, а затем дайте двигателю поработать с переключателем обогревателя приборной панели в положение «ГОРЯЧАЯ» примерно на 10 минут.

СОВЕТ: Следите за уровнем воды в это время, так как в системе может быть воздух. Заглушите двигатель, если уровень воды в резервуаре упадет ниже минимального. Подождите, пока не остынет, при необходимости долейте воды и повторите шаг, чтобы прогреть двигатель и дать промывке с химическими веществами сделать свою работу.Подождите, пока двигатель остынет, и слейте воду из системы, как описано выше. Если вы используете двухкомпонентное средство для промывки, следуйте инструкциям, чтобы слить, заполнить систему и снова запустить двигатель. Если вы используете одноэтапное средство для промывки, заполните систему чистой водой и повторите описанный выше шаг, запуская двигатель примерно на 10 минут.

  • 4. Добавьте свежую охлаждающую жидкость / антифриз

После промывки радиатора и закрытия сливного клапана (или повторного подсоединения нижнего шланга) пора добавить свежую охлаждающую жидкость / антифриз.Всегда используйте качественный продукт, который надолго защитит вашу машину — желательно до 10 лет.

Залейте охлаждающую жидкость / антифриз через крышку радиатора или бачок системы охлаждения (расширительный бачок). Залейте в резервуар до отметки MAX и запустите двигатель, установив переключатель обогревателя приборной панели в положение ХОЛОД. Уровень охлаждающей жидкости может немного снизиться, поскольку воздух, попавший в систему, выходит наружу. В системе охлаждения могут быть пробки для выпуска воздуха — обратитесь к руководству или справочнику и следуйте инструкциям по удалению воздуха из системы.Наблюдайте за системой в течение нескольких дней, чтобы увидеть, не упадет ли уровень, и при необходимости добавьте еще охлаждающей жидкости / антифриза.

Как узнать, когда радиатор нуждается в промывке

В первую очередь нужно посмотреть руководство по эксплуатации автомобиля. В нем содержится список задач обслуживания и график, рекомендованный производителем. Он сообщает вам, что и когда делать, в том числе когда менять охлаждающую жидкость. Мы рекомендуем промывать радиатор при каждой замене охлаждающей жидкости.

Если у вас нет руководства, мы рекомендуем промывать радиатор каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.Это более важно для старых автомобилей, особенно без полной истории обслуживания. Это продлит срок службы радиатора и всей системы охлаждения.

Есть несколько явных признаков того, что радиатор готов к замене охлаждающей жидкости и хорошей промывке. Если, например, охлаждающая жидкость / антифриз в резервуаре выглядит мутным, темным или коричневатого цвета, пора заменить его. Вы также можете пойти в гараж, чтобы проверить кислотность охлаждающей жидкости / антифриза — если она кислая, вам следует подумать о том, чтобы промыть радиатор и долить свежую охлаждающую жидкость / антифриз.Также доступны простые в использовании домашние тестеры охлаждающей жидкости, подобные этим.

Каковы преимущества промывки радиатора?

Следите за графиком промывки радиатора, и вы существенно продляете срок службы двигателя вашего автомобиля. Со временем охлаждающая жидкость / антифриз, циркулирующая в радиаторе и системе охлаждения, изнашивается, поэтому она не защищает так хорошо, как раньше. Это может привести к образованию отложений, которые блокируют систему, что может привести к перегреву, утечкам и отказу двигателя.

В Holts мы стремимся решать проблемы, связанные с обслуживанием вашего автомобиля. Чтобы узнать больше и просмотреть наш полный ассортимент продукции, посетите домашнюю страницу .

Промывка котла — Buderus — Kamco — Промывка котла

Химическое воздействие, вызывающее гниение, может быть результатом перекачки (циркуляторы, которые слишком мощные или слишком быстрые для применения), утечки выпускных клапанов радиатора или поврежденных соединений, позволяющих воздуху / кислороду попадать в воду, или утечек в системе, бактериальное действие или электролитическое действие в результате электрического контакта между смешанными металлами.

Кроме того, если не была проведена предпусковая очистка, новые и модифицированные системы центрального отопления могут содержать мусор и загрязняющие вещества, такие как остатки флюсов для припоя, соединительных смесей, меди, масла, смазки и даже литейного песка из теплообменников котла. , и эти загрязнения также могут вызвать проблемы с системой отопления.

Остатки коррозионного флюса могут привести к осаждению меди на незащищенных внутренних поверхностях стальных радиаторов, что приведет к электролизу и последующей точечной коррозии радиаторов в течение нескольких месяцев после установки.

Частицы меди могут быть выделены из трубопроводов при нормальном движении воды и отложены в основании стальных радиаторов для образования разрушающих ячеек коррозии, в то время как грязь, песок, пряди тефлоновой ленты и другой мусор являются причиной преждевременного выхода из строя насосы, зонные клапаны и термостатические клапаны.

Кроме того, в районах с жесткой водой первоначальное заполнение водой и любое последующее добавление воды будут содержать соли жесткости, и они, если их не контролировать, будут откладываться в более высокотемпературных зонах системы, таких как поверхности теплопередачи котла, вызывая потери КПД котла и шум котла.

Следует избегать попадания воды через устройство для смягчения воды, чтобы предотвратить попадание ионов натрия в систему отопления.


Как работает система промывки Kamco CLEARFLOW Power Flush

Насос для механической промывки CLEARFLOW просто подключается к системе отопления либо через стандартные муфты циркуляционного насоса, либо через хвостовые части одного радиатора, либо там, где это наиболее целесообразно.

Мощная промывка — это высокоэффективная операция очистки, которая заключается в перекачивании воды через систему отопления с гораздо большей скоростью, чем обычно, для разрыхления и мобилизации вредных коррозионных отложений и их приостановки в быстро движущейся воде.Этот процесс стал более эффективным за счет использования специальных очищающих химикатов, устройства мгновенного реверсирования потока, которое создает турбулентность в радиаторах для оптимизации «сбора» мусора, и магнитного фильтра для очистки воды в системе во время промывки с усилителем.

После разрыхления нежелательный мусор удаляется из системы чистой водой. В конце процесса промывки в систему поступает свежая чистая вода, и восстановление системы до нормального режима работы занимает всего несколько минут.

Во время процесса CLEARFLOW радиаторы промываются индивидуально, без снятия или отключения их от системы, путем направления полной производительности насоса через каждый радиатор отдельно.

Система промывки Clearflow не требует высокого давления и подходит для большинства домашних влажных систем центрального отопления. Он выполняется с минимальным вмешательством и нарушением нормальной работы системы, часто без отключения котла или каких-либо радиаторов.

Следует ли промыть радиатор? — Замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Промывка радиатора указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля как часть планового обслуживания. Большинство производителей рекомендуют выполнять это базовое обслуживание каждые 40 000–60 000 миль или примерно каждые четыре года. Однако, если вы выросли в старинном доме, построенном своими руками, вы, возможно, слышали, что промывка радиатора может принести больше вреда, чем пользы. Прежде чем вы решите, относится ли это к вашему автомобилю 21-го века, давайте проверим некоторые факты.

Слив и промывка

Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость радиатора один раз в год. Это не смывка. Это просто слейте старую охлаждающую жидкость из двигателя и замените ее новой. Промывка радиатора использует воду под давлением и другие одобренные моющие средства для промывки всей системы охлаждающей жидкости, удаляя всю старую охлаждающую жидкость и любые чешуйки мусора, ржавчины или коррозии, которые могут снизить охлаждающую способность системы. Как правило, это хорошее время, чтобы осмотреть все фитинги, шланги и прокладки и заменить те, которые имеют признаки износа.Комплект для промывки радиатора можно приобрести в местном магазине автомобильных запчастей.

Охлаждающая жидкость перестает работать со временем

Большинство охлаждающих жидкостей состоит из воды и этилен- или пропиленгликоля. Охлаждающие свойства гликоля со временем снижаются, делая ваш двигатель уязвимым к повреждениям, вызванным экстремальной жарой и холодом. Охлаждающая жидкость двигателя также прилипает к трубкам и бачкам внутри радиатора . Хорошая промывка радиатора удаляет все неэффективные охлаждающие жидкости и восстанавливает способность радиатора отводить тепло от сердечника двигателя.

Двигатели

дороги

Было замечено, что промывка радиатора может вызвать утечку, и вам потребуется установить запасной радиатор в вашем автомобиле. Но давайте помнить, что функция системы охлаждения заключается в продлении срока службы самой дорогой части вашего автомобиля — двигателя. Деформированный или треснувший блок, вызванный чрезмерным воздействием высоких температур, может привести к замене всего двигателя. Это ремонт стоимостью в несколько тысяч долларов, независимо от того, покупаете ли вы дешевый двигатель ящика или выберете использованный блок с кладбища.

Замена радиатора — небольшая плата

Итак, вашему стареющему классическому автомобилю требуется промывка радиатора . Двигатель в хорошем состоянии. Да, промывка радиатора может вызвать коррозию или ржавчину, что приведет к утечке. Но замена алюминиевого радиатора обойдется вам всего в несколько сотен долларов и снова вернет вашего ребенка в дорогу. Если этот древний радиатор переживет этот процесс, вы просто продлите жизнь своему ребенку еще на несколько тысяч миль за очень небольшую цену.Если он дает течь, сейчас идеальный момент, чтобы улучшить его способность бороться с жарой.

Новые радиаторы прослужат дольше

Если вы управляете автомобилем, построенным в этом веке, его радиатор почти полностью изготовлен из нержавеющего алюминия. Промывка радиатора не должна представлять никакой угрозы для радиатора , как при коррозии алюминия; он создает закаленную окисленную оболочку, которая сопротивляется дальнейшим повреждениям. Промывка радиатора гарантирует, что мелкие частицы грязи не повредят вашу систему охлаждения.

Итак, да. Промойте радиатор , как рекомендовано. Даже если у вас под капотом будет установлен вторичный радиатор , вы продлите срок службы всего автомобиля.

Как ухаживать за радиаторами

Перед тем, как приступить к техническому обслуживанию или ремонту старых радиаторов, важно знать, есть ли у вас паровые или водяные радиаторы. Самый простой способ определить это — посмотреть на количество труб, идущих от вашего радиатора: если труба только одна, значит, это паровая система.Две трубы могут указывать на пар или горячую воду, при этом конденсированная или охлажденная вода возвращается в котел по второй трубе.

Радиатор с горячей водой в Рутмере, доме изящных искусств 1910 года в Элкхарте, штат Индиана, демонстрирует типичное нижнее соединение трубы.

Джозеф Хиллиард

Радиаторы горячей воды 101

В водяных радиаторах редукционный клапан между городской водой и системой водяного отопления постоянно поддерживает ее наполнение.В большинстве двухэтажных домов требуется давление 12 фунтов на квадратный дюйм, и это заводская настройка клапана. Если в вашем старом доме три этажа и на верхнем этаже установлены радиаторы, вам может потребоваться отрегулировать клапан для подачи воды под давлением 18 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что радиаторы наверху заполнены.

После заполнения циркуляционный насос перемещает нагретую воду из бойлера в радиаторы и обратно. Раньше во многих системах водяного отопления не было циркуляционных насосов; вода текла под действием силы тяжести, при этом горячая вода поднималась и холодная вода падала.По этой причине у многих отдельно стоящих чугунных радиаторов соединения трубопровода находятся в нижней части радиатора. Нагретая вода поступает в радиатор и поднимается за счет конвекции, тогда как более холодная вода внутри радиатора падает обратно в котел.

До появления циркуляционных насосов путем наименьшего сопротивления воде всегда были радиаторы верхнего этажа. Старожилы замедлили поток к самым верхним радиаторам, вставив металлическое отверстие (кусок металла размером с никель с маленьким отверстием) внутрь клапана подачи радиатора.Друг-подрядчик сказал мне, что его дед будет делать их из табачных банок Prince Albert. Он использовал ножницы, чтобы вырезать круг, а затем пробить отверстие гвоздем — работало как заклинание.

Проблема, однако, заключается в том, что, когда вы добавляете насос в систему, путь наименьшего сопротивления перемещается к радиаторам на первом этаже, и это часто приводит к тому, что радиаторы наверху становятся холодными. Там, где нет потока горячей воды, нет тепла. Если вы выпускаете воздух, но воздух не поступает, а радиатор все еще не нагревается, скорее всего, проблема в этом.Профессионалы знают это, и при вызове для устранения неполадок большинство снимет отверстия с радиаторов верхнего этажа и установит их на радиаторах нижнего этажа, чтобы сбалансировать систему.

Паровые радиаторы 101

Если у вас есть паровое отопление, каждый из ваших радиаторов будет иметь одну или две трубы. Все паровые радиаторы используют силу тяжести, чтобы вернуть сконденсированный пар (так называемый «конденсат») в котел. Ключ к тому, чтобы все это работало, — поддерживать низкое давление в системе. Если вы не можете отапливать свой старый дом давлением 2 фунта на квадратный дюйм или меньше (это давление, которое использует Эмпайр-стейт-билдинг), что-то не так.

Пар высокого давления может удерживать вентиляционные отверстия в однотрубной паровой системе закрытыми, а при закрытых вентиляционных отверстиях воздух не может выходить из системы. Если воздух не выходит, пар не может попасть внутрь. Высокое давление также может привести к тому, что конденсат останется в системе, а это может привести к звукам ударов и большим счетам за топливо.

Устройство, контролирующее давление, — это «Pressuretrol», и оно находится на котле. Для отопления дома всегда должно быть минимально возможное значение.

Радиаторы паровые однотрубные

Секции паровых радиаторов однотрубные часто соединяются только через их днище. Раздел подобен отдельному ломтику буханки хлеба. Пар легче воздуха, поэтому, когда он входит в однотрубный паровой радиатор через подающий клапан в нижней части радиатора, он поднимается, выталкивая воздух вперед. Воздух будет выходить из радиатора через вентиляционное отверстие, которое находится на последней секции и примерно на трети пути вниз от верха. Почему? Если бы вентиляционное отверстие было на самом верху этой последней секции, пар легче воздуха закрывал бы его до того, как большая часть радиатора нагрелась.Помните, если воздух не выходит, пар не может попасть внутрь.

Двухтрубные паровые радиаторы

Двухтрубные паровые радиаторы имеют клапан подачи пара либо вверху радиатора, либо (реже) внизу. Возврат — труба, по которой конденсат самотеком возвращается в котел — всегда находится в нижней части радиатора. Это может быть конденсатоотводчик или то, что мы называем «паровым» устройством, которое встречается в десятках форм и размеров.

В отличие от однотрубных радиаторов, на двухтрубном радиаторе можно настроить подающий клапан на пропускание большего или меньшего количества пара, что является основным преимуществом этой системы.В однотрубном радиаторе пар и конденсат делят это ограниченное пространство внутри однотрубного подающего клапана, и если вы дросселируете этот клапан, вы получите много шума и разбрызгивания вентиляционных отверстий, когда пар разбрасывает воду. в плотных пределах частично закрытого клапана.

Паровые радиаторы, подключенные сверху и снизу, можно легко переоборудовать для работы на горячей воде.

Clare Martin

Преобразование радиаторов

Поскольку двухтрубные паровые радиаторы имеют соединения как сверху, так и снизу каждой секции радиатора, их можно переоборудовать для работы на горячей воде.(Однотрубные радиаторы, с другой стороны, не могут быть переделаны, в первую очередь потому, что они подключаются только снизу.)

Старые паровые радиаторы обычно требуют большего обслуживания, чем их аналоги для горячего водоснабжения (включая промывку отсечки воды в котле один раз в неделю, чтобы котел не забился и не перегорел), поэтому многие подрядчики рекомендуют переоборудование.

Тем не менее, прежде чем это сделать, нужно о многом подумать. Поскольку радиаторы с горячей водой должны работать при более низкой температуре, ваш радиатор должен быть достаточно большим, чтобы обеспечивать достаточное количество тепла в самые холодные дни.Поскольку большинство паровых радиаторов изначально имеют слишком большие размеры (см. «Внешний вид — это все» ниже), обычно это не проблема.

Самый большой вопрос, который следует рассмотреть, — способны ли ваши паровые радиаторы и старые трубы выдерживать давление от 12 до 18 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для системы горячего водоснабжения. До сих пор эта старая паровая система работала с давлением менее 2 фунтов на квадратный дюйм. Если есть утечки, вы заметите их, когда переключитесь на горячую воду, поэтому лучше искать утечки, пока у вас еще есть пар.Простой способ сделать это — поднять давление (только временно!) До 10 фунтов на квадратный дюйм и провести тщательный поиск утечек.

Внешний вид — это все

Деревянные крышки, такие как эта от Wooden Radiator Cabinet Co., обеспечивают привлекательный способ замаскировать радиаторы, но они также снижают производительность на 30 процентов.

Радиаторы увеличенного размера

Когда разразилась пандемия испанского гриппа 1918 года, унесшая жизни 675 000 американцев, многие люди стали бояться воздуха в своих домах — и не зря.В 1919 году Совет здравоохранения отреагировал на это, настаивая на том, чтобы зимой люди держали окна приоткрытыми, чтобы впускать свежий воздух. Следовательно, радиаторы стали больше — достаточно большими, чтобы обогреть весь дом в самый холодный зимний день, часто с открытыми окнами. (В более мягкие дни термостат отключает однотрубные паровые радиаторы до того, как они полностью нагреются.)

Избыточные радиаторы были нормой во время Ревущих 20-х годов, но когда наступила Великая депрессия — и поскольку испанский грипп так и не вернулся, — люди начали закрывать окна, чтобы сэкономить топливо, и все эти негабаритные радиаторы, работающие сверхурочно, сделали внутри довольно жарко.

Радиаторы с бронзированием

Люди вскоре узнали, благодаря докладу Национального бюро стандартов за 1935 год, что краска, содержащая металлические хлопья, может снизить мощность радиатора до 20 процентов. Они начали бронировать свои радиаторы алюминиевой или золотой бронзовой краской, поэтому многие старые радиаторы окрашены в серебристый или бронзовый цвет.

Кожухи для радиаторов

Люди также обнаружили, что установка кожуха над радиатором снижает его выходную мощность.Простая полка над чугунным радиатором снижает его мощность на 20 процентов. Классический кожух радиатора, который имеет сплошную верхнюю часть и металлическую перфорированную переднюю часть, снижает мощность на 30 процентов, поэтому мы находим их во многих домах.

Удаление воздуха из радиатора.

Ремонт радиаторов: прокачка

Если вы обнаружите, что ваши радиаторы для горячей воды не такие теплые, как вам хотелось бы, им может потребоваться для удаления воздуха . Поскольку холодная вода содержит больше воздуха, чем горячая, при нагревании этот воздух выходит из раствора и поднимается вверх, обычно находя место в радиаторах.Оказавшись там, он может заблокировать поток воды, в результате чего некоторые радиаторы останутся холодными. «Стравливание» — это процесс открытия вентиляционного отверстия, чтобы позволить захваченному воздуху выйти, чтобы поток мог продолжаться.

Как удалить воздух из радиатора горячей воды:

  1. найдите вентиляционное отверстие в верхней части.
  2. Выключите термостат, чтобы вода не текла.
  3. Приготовьте небольшое ведро и тряпку, чтобы уловить любые брызги, а затем откройте вентиляционное отверстие с помощью отвертки или вентиляционного ключа (старинные ключи с заводным заводом часто подходят для вентиляционных отверстий радиатора).
  4. Как только воздух перестанет распыляться и начнет течь вода, все готово.

Все паровые радиаторы изначально полностью заполнены воздухом, и они будут стравливаться автоматически, пока система работает правильно. Однотрубные радиаторы пропускают воздух через вентиляционные отверстия; воздуховод из двухтрубных радиаторов проходит через устройство, которое вы видите на выпускной стороне радиатора (это труба, ближайшая к полу).

Ремонт радиаторов: утечки

Когда дело доходит до ремонта протекающих радиаторов, нет простого решения — все зависит от того, где находится утечка и насколько она серьезна.Паровые радиаторы, поскольку они находятся под гораздо меньшим давлением, чем радиаторы с горячей водой, обычно легче ремонтировать.

Для начала определите место утечки. Смотровое зеркало (доступное в вашем местном хозяйственном магазине) может помочь, так как оно позволит вам заглядывать за углы и в труднодоступные места. Если утечка — это всего лишь точечное отверстие, а не серьезная катастрофа из-за сильного замораживания, возможно, вы сможете ее исправить.

Нет продуктов, которые можно было бы залить в радиатор, чтобы остановить утечку, но представитель J-B Weld Company из Сульфур-Спрингс, штат Техас, говорит, что многие из их клиентов добились большого успеха, используя J-B Weld для ремонта старых чугунных радиаторов.Несколько профессионалов, с которыми я разговаривал, также сообщают, что использовали его для успешного устранения утечек радиатора. Однако этот процесс немного сложен.

Как исправить утечку радиатора:

  1. Сначала слейте воду из радиатора и удалите краску, грунтовку или ржавчину с места утечки.
  2. Очистите поверхность очистителем, не содержащим нефтепродуктов, например ацетоном или разбавителем для лака, чтобы удалить всю грязь, жир и масло.
  3. Обработайте поверхность напильником.
  4. Смешайте два элемента продукта вместе в пропорции 50/50 и нанесите его толщиной не менее 1/32 дюйма, стараясь не попасть на кожу или в глаза.
  5. Дайте ему высохнуть не менее 15 часов и проверьте, что у вас получилось.

Я спросил, может ли продукт выдерживать колебания температуры и, как следствие, расширение и сжатие, характерные для чугунных радиаторов. Представитель сказал мне, что продукт действительно «размягчается» при нагревании и будет двигаться вместе с металлом. Однако это не то смягчение, которое вы заметите. Чтобы это произошло, вам нужно нагреться до 400 ° F (продукт годен до 500 °).Обычно паровой радиатор имеет верхнюю границу около 229 °, а радиатор с горячей водой — около 180 °. Пока вы можете получить доступ к утечке (и готовы приложить усилия), похоже, это может быть хорошим решением.

Подробнее из

Old House Journal :

Как часто в моем автомобиле требуется промывка радиатора?

Радиатор является частью системы охлаждения внутреннего сгорания в автомобиле. Это форма теплообменника, предназначенная для передачи тепла от нагретой смеси охлаждающей жидкости по мере ее прохождения через автомобиль.Радиаторы работают, выталкивая горячую воду из блока цилиндров через трубы и вентиляторы, которые позволяют теплу от водяного хладагента рассеиваться. После охлаждения жидкость возвращается в блок двигателя, чтобы поглотить больше тепла.

Радиатор обычно устанавливается перед автомобилем за решеткой, чтобы использовать воздух, который течет во время движения транспортного средства. Те, у кого есть вентилятор, обычно имеют либо электрический вентилятор; который обычно устанавливается на радиаторе, или механический вентилятор, установленный на двигателе.

Автомобили с автоматической коробкой передач, однако, имеют в радиаторе радиатор для горячего трансмиссионного масла.

Что такое промывка радиатора?

Промывка радиатора предназначена для предотвращения перегрева автомобиля и помогает поддерживать работоспособность радиаторной системы. Эта процедура выполняется путем слива оригинальной охлаждающей жидкости из радиатора и замены ее новой охлаждающей жидкостью или антифризом, смешанным с водой. Затем смесь или раствор оставляют циркулировать через систему охлаждения автомобиля, чтобы он мог раствориться и удалить любые твердые наросты внутри канала радиатора.По завершении циркуляции охлаждающая жидкость или смесь антифриза сливаются и заменяются стандартной смесью охлаждающей жидкости и воды.

Как часто необходимо промывать радиатор?

Не существует установленного правила того, как часто автомобилю необходимо промывать радиатор. Производители автомобилей рекомендуют делать это не реже одного раза в два года или каждые 40 000–60 000 миль. Периодическая промывка радиатора перед этим периодом не проблема, так как это помогает очистить и предотвратить накопление грязи и отложений.Свежий антифриз также способствует защите автомобиля от экстремально низких или высоких температур. Сертифицированный мобильный механик из YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы промыть охлаждающую жидкость или проверить, почему ваша машина перегревается.

Мощность промывки вашей системы центрального отопления

Система центрального отопления вашей собственности является неотъемлемой частью обеспечения комфорта для жителей.

Надежное снабжение постоянным теплом и горячей водой жизненно важно, особенно при понижении температуры — именно поэтому вам нужно поддерживать вашу систему в отличном состоянии.Когда наступят холода, вам не захочется иметь дело с неисправной системой отопления.

Вот здесь-то и приходит на помощь промывка с усилием.

При постоянном использовании ваша система центрального отопления неизбежно накапливает множество загрязняющих веществ, таких как отстой, ржавчина, окалина и другие виды мусора. Промывка под давлением удаляет их из радиаторов, бойлеров и труб, эффективно снижая риск поломки и утечек.

Вдобавок к этому Строительные нормы Великобритании также требуют, чтобы как домашние, так и небытовые предприятия надлежащим образом обслуживали свои системы центрального отопления.

Каковы признаки того, что вам нужна электрическая промывка?

Когда ваша система отопления образует скопление оксидного осадка и кальция, это может вызвать коррозию ваших радиаторов и теплообменников. Это происходит, когда из-за необнаруженной проблемы воздух попадает внутрь системы.

Это скопление загрязняющих веществ заблокирует водные пути в ваших радиаторах, трубах и теплообменниках. Эти блокировки снизят эффективность вашей системы, замедляя передачу тепла.

Без промывки система отопления теперь уязвима для повреждений.Чтобы узнать, нужна ли вам промывка под напряжением, посмотрите, отображается ли в вашей системе какой-либо из следующих симптомов:

  • На радиаторах появляются точки холода (особенно внизу)
  • Радиаторы не нагреваются даже после трубы
  • Радиаторы долго нагреваются
  • Радиаторы нуждаются в частом стравливании воздуха, из-за чего выделяется обесцвеченная вода
  • Радиаторы негерметичны
  • Радиаторы и котлы издают громкий стук или стук в радиаторах и котлах
  • Включение и выключение котлов (также называемое «циклическое»)
  • Котлы создают нестабильную температуру, особенно в случае комбинированных котлов
  • Неисправность котлов
  • Котлы иногда издают звуки, напоминающие шум котла

Механическая промывка до и после

Последствия промывки без подачи электроэнергии

Многие владельцы недвижимости считают, что промывка электроэнергии — ненужные расходы.Некоторые предпочли бы слить воду из своих систем отопления, не осознавая, что внутри есть большие скопления ила.

Слив может удалить часть легкого мусора, но внутри все равно останется много мусора. Помните, чистая проточная вода не всегда означает чистую систему отопления.

Без механической промывки ваша система будет:

  • Остаться неэффективным, тратя больше денег на топливо и будущий ремонт
  • Привести к возможной механической поломке (например,грамм. клапаны с электроприводом, гидравлические системы и т. д.)
  • Формировать отверстия для штифтов в радиаторах и теплообменниках
  • Утечка и разлив оксидного осадка, повреждающий ковры и пол

Если вы позволите проблеме выйти из-под контроля, механическая промывка больше не сможет ее решить. В зависимости от степени повреждения вам может быть лучше заменить его.

Кому можно доверить промывку с помощью электропитания?

Множество источников в Интернете могут научить самостоятельно выполнять промывку с помощью электропитания.Однако учтите, что вы сильно рискуете, если не будете профессиональным сантехником.

В ваших интересах нанять профессиональную команду сантехников по ряду причин:

  • Меньше риска. Без надлежащих знаний вы можете повредить всю систему, потратив на это свое время и деньги. Эти специалисты обучены обращаться с химическими веществами и оборудованием без риска разрыва труб и других деталей.
  • Убедитесь, что ваша страховка действительна. Самостоятельная промывка электроэнергией не даст вам в конце концов «сертификат промывки» — требование, которое требуется большинству страховых компаний, которые покрывают расходы на ремонт и обслуживание систем центрального отопления. Без этого сертификата страхование может не покрыть любую необходимую работу в будущем.
  • Профилактическое обслуживание. Помимо промывки, сантехник сможет правильно диагностировать и другие проблемы вашей системы отопления. Если есть основная проблема, которая позволяет воздуху попадать в трубы, сантехник сможет определить это и исправить.Без надлежащей диагностики эта проблема может остаться незамеченной и в конечном итоге усугубиться.

Нанимая профессионалов, всегда ищите их на независимых сайтах с обзорами. Если не отображается на их веб-сайте, вы можете запросить рекомендации клиентов.

И наконец, прежде чем разрешать кому-либо выполнять какую-либо работу, всегда запрашивайте удостоверения личности и сертификаты (например, карту водопровода CSCS, карту безопасности газа и т. Д.).

Как выполняется промывка с помощью электропитания?

Для промывки

Power flush требуются два основных компонента — машина, которая будет подключена к вашей системе центрального отопления, и химически очищенная вода, которая промоет вашу систему от любого выброшенного мусора или ржавчины.

Процесс обычно состоит из следующих шагов:

  1. Сантехник подключит насос к вашей системе отопления. В зависимости от типа, который у вас есть, он будет подключен к циркуляционному насосу (котельная система) или к головке насоса (комбинированная система).
  2. Насос будет подавать химически очищенную воду в ваши трубы, радиаторы и котлы с большой скоростью.
  3. Это химическое вещество содержит средство для удаления шлама и ржавчины, а также средство для удаления накипи на случай наличия известкового налета.В смеси также будет ингибитор коррозии, чтобы предотвратить ржавчину в будущем.
  4. Некоторые инструменты могут потребоваться для удаления стойкого мусора с внешней стороны радиатора.
  5. Сантехник измерит температуру вашего радиатора и покажет, насколько улучшилось отопление.

Весь процесс может занять полдня (от шести до десяти часов). Если у вас несколько радиаторов или старая система, это может занять больше времени. Если сантехник видит больше проблем (например, детали, которые необходимо заменить), на промывку может потребоваться больше суток.

Идеальная частота механической промывки

Частота во многом зависит от типа вашей системы. Например, в котельных системах используются теплообменники из меди, а не из нержавеющей стали, поэтому они быстрее ржавеют.

Идеально проводить профессиональное обслуживание каждый год. Если вы сделаете это, то профилактическая промывка может потребоваться только каждые пять-шесть лет.

Преимущества очистки системы

Мощная промывка дает ряд преимуществ:

  • Эффективная система отопления. У вас больше не будет проблем с неравномерным распределением тепла в доме или доме. Радиаторы нагреваются быстрее, давая вам необходимое количество тепла. Вы также заметите, что бойлер и радиатор намного тише.
  • Меньшие счета за электроэнергию и топливо. Правильно работающая система центрального отопления более эффективна с распределением тепла, тем самым снижая ваши затраты на топливо и экономя ваши деньги на счетах за электроэнергию.
  • Уменьшите углеродный след вашей собственности. Вы не только сократите потребление энергии, но и эффективная система отопления также снизит углеродный след вашего бизнеса или дома.
  • Надежнее. Вы можете быть уверены, что ваша система не выйдет из строя, особенно в холодные зимние месяцы.
  • Жизнь долгая. Обслуживание системы отопления может быть дорогостоящим, но заменить ее будет еще дороже. Если ваши котлы и радиаторы в хорошем состоянии, вы продлите срок службы всей системы.Профессиональный сантехник также устранит любую незначительную проблему, которую они увидят, уменьшив риск неисправностей в будущем.
  • Остаться легальным. Владельцы бизнеса обязаны по закону обеспечивать соответствие всех газовых, сжиженных нефтяных газов и нефтепродуктов законам штата. Сертификаты газовой безопасности необходимы, чтобы проинформировать правительство (и ваших сотрудников) о том, что ваша собственность безопасна для эксплуатации. Ознакомьтесь с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте (1974 г.), Правилами о рабочем месте (здоровье, безопасность и социальное обеспечение) 1992 г. и Правилами безопасности газа (установка и использование) 1998 г., чтобы узнать о своих юридических обязательствах.

Промывка системы центрального отопления с электроэнергией может оказаться дорогостоящей. Однако, если вы подсчитаете деньги, которые вам понадобятся для ремонта сломанных деталей или, в худшем случае, для их замены, регулярная промывка будет более рентабельной.

Все зависит от того, насколько сильно затронута ваша система. Если все его компоненты проявляют два или более симптома, описанных выше, то оптимальным вариантом будет механическая промывка. Консультации и работа с профессиональным инженером-теплотехником помогут решить эту проблему.

8 причин использовать промывку радиатора летом

Что такое промывка радиатора?

Промывка радиатора, также известная как промывка охлаждающей жидкостью, представляет собой смесь химикатов, используемых для очистки обычного автомобильного радиатора. Промывка радиатора специально разработана для удаления ржавчины и накипи, а также для удаления старой загрязненной охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Думайте об этом как о переливании крови для системы охлаждения вашего автомобиля.

Услуга «Промывка радиатора» включает пропускание нескольких литров воды и новой охлаждающей жидкости через систему охлаждения, чтобы избавиться от всей старой охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые могли образоваться с течением времени.

Почему вы должны выбрать промывку радиатора GoMechanic?

GoMechanic Radiator Flush — это очищающий концентрат для автомобильных радиаторов, предлагаемый вам GoMechanic . Он совместим со всеми обычными охлаждающими жидкостями и концентратами антифризов, а также удаляет твердые шламы с клапанов термостатов, трубопроводов и механизмов управления, а также растворяет маслорастворимые, нерастворимые в масле и известковые отложения.Он имеет специальную формулу, не содержащую щелочей и кислот, для бережной и антикоррозионной очистки.

Нажмите здесь, чтобы приобрести GoMechanic Radiator Flush для вашего автомобиля

5 признаков того, что необходимо промыть радиатор автомобиля
  1. Перегрев двигателя
    Перегрев автомобиля

    Первый и главный признак, который подскажет, что нужно промыть радиатор автомобиля, — это перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель часто перегревается, но уровень охлаждающей жидкости не нарушен, это явный признак того, что ваш автомобиль работает на загрязненной охлаждающей жидкости, которая вызывает сильный перегрев двигателя.GoMechanic настоятельно рекомендует промыть радиатор автомобиля, чтобы избежать заклинивания двигателя.

  2. Утечка охлаждающей жидкости Утечка охлаждающей жидкости

    Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости из вашего автомобиля, это также может быть признаком того, что ваш автомобиль остро нуждается в промывке радиатора. Загрязнение и мусор в системе охлаждения могут привести к тому, что она будет работать под высоким давлением, что, в свою очередь, может повредить шланг охлаждающей жидкости или впускное / выпускное отверстие.

  3. Видимое загрязнение Загрязнение охлаждающей жидкости

    Загрязнение охлаждающей жидкости — обычное явление в современных автомобилях.Часто автовладельцы забывают промыть старую охлаждающую жидкость и просто продолжают доливать охлаждающую жидкость снова и снова. Это оставляет место для образования накипи и ржавчины, которая, в свою очередь, со временем загрязняет охлаждающую жидкость. Проверьте резервуар с охлаждающей жидкостью, цвет охлаждающей жидкости должен быть зеленым или красным. Если ваша охлаждающая жидкость мутно-коричневого цвета, пора промыть радиатор.

  4. Стук двигателя Проверка моторного масла

    Хотите верьте, хотите нет, стук двигателя также может быть признаком того, что вашему автомобилю нужна промывка радиатора.

    Это просто, охлаждающая жидкость отвечает за охлаждение двигателя и повышение его эффективности. Охлаждающая жидкость всасывается через водяной насос вокруг цилиндра, который отводит тепло и охлаждает двигатель. Если охлаждающая жидкость загрязнена, водяной насос будет пытаться запустить охлаждающую жидкость вокруг двигателя, что приведет к его перегреву и, в конечном итоге, к детонации.

  5. Сладкий запах из моторного отсека Green Coolant

    Если вы чувствуете сладкий запах из моторного отсека, поверьте нам, это не ваш новый автомобильный парфюм.Подтекает охлаждающая жидкость внутри двигателя. Охлаждающая жидкость при горении пахнет сладко, как кленовый сироп. Если вы чувствуете слабый сладкий запах из моторного отсека, самое время промыть радиатор.

8 Преимущества использования GoMechanic Radiator Flush
  1. Удаляет ржавчину и накипь Ржавчина крышки радиатора

    Промывка радиатора удаляет старый антифриз, который помогает удалить ржавчину и отложения накипи, которые со временем накапливаются в вашей системе охлаждения.Удаление ржавчины и окалины очень важно, так как это может вызвать перегрев двигателя, повреждение радиатора или даже заклинивание двигателя.

  2. Увеличивает теплопередачу и способствует охлаждению GoMechanic Smartcool Coolant

    Регулярная промывка системы охлаждения автомобиля способствует лучшему охлаждению двигателя. Замена старой охлаждающей жидкости свежей очищает систему охлаждения от мусора, а также восстанавливает ее теплопередающую способность.

  3. Очищает систему охлаждения от загрязнений
    Oil In Coolant

    Специальные присадки и составы в охлаждающей жидкости со временем теряют свои антикоррозионные и ингибирующие ржавчину свойства, что вызывает ржавление и образование накипи, что, в свою очередь, загрязняет охлаждающую жидкость и превращает ее в мутно-коричневую воду.Регулярная промывка радиатора предотвращает продувку старой охлаждающей жидкости вместе с любыми загрязнениями.

  4. Предотвращает вспенивание охлаждающей жидкости Пенообразование охлаждающей жидкости

    Пенообразование охлаждающей жидкости реально и происходит при загрязнении охлаждающей жидкости. Свежая заливка охлаждающей жидкости обычно не помогает избавиться от пены охлаждающей жидкости. Однако использование Radiator Flush может значительно помочь в удалении и устранении пенообразования охлаждающей жидкости.

  5. Хорошее профилактическое обслуживание

    Промывка радиатора — это просто хорошая профилактика.Процесс промывки радиатора включает в себя полную проверку системы охлаждения, включая водяной насос, радиатор, испытание под давлением на предмет утечек. В целом полная проверка системы охлаждения на 360 °.
  6. Увеличивает срок службы подшипников водяного насоса Водяной насос

    Пропуск промывки радиатора — распространенная ошибка, которая может привести к выходу из строя водяного насоса. Старая охлаждающая жидкость может быть загрязнена, что может привести к оседанию мусора на уплотнении насоса.В результате этот мусор может поцарапать и повредить уплотнительную поверхность, что может привести к преждевременному выходу насоса из строя. Очень важно периодически промывать систему охлаждения, чтобы продлить срок службы подшипников водяного насоса.

  7. Смазывает водяной насос

    Добавки в охлаждающую жидкость помогают смазывать водяной насос, который является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Регулярная промывка системы охлаждения продлит срок службы водяного насоса.

  8. Предотвращает образование ржавчины в водяном насосе

    Очень похоже на 6-й пункт, когда вы промываете радиатор, вы также очищаете систему охлаждения, включая водяной насос (включая его компоненты). Эта промывка удаляет любые отложения ржавчины и предотвращает образование ржавчины в будущем, тем самым обеспечивая исправную работу водяного насоса.

Как часто следует использовать промывку радиатора?

GoMechanic рекомендует промывать радиатор вашего автомобиля ежегодно или каждые 50 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако, если у вас новый автомобиль с показателем одометра менее 10 000 км / с, нет необходимости промывать систему охлаждения в течение как минимум года.

Также очень важно следить за тем, чтобы не возникало проблем с нагревом или не было видимых загрязнений охлаждающей жидкости. Если это так, немедленно отправляйтесь в ближайшую мастерскую GoMechanic для бесплатного осмотра.

Что будет, если пропустить промывку радиатора?

Итак, возникает вопрос; что будет, если я пропущу промывку радиатора? Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем, такие как протечка, перегрев или сладкий запах, исходящий из моторного отсека, то отказ от промывки системы охлаждения будет означать, что вы усугубите проблему и, вероятно, вызовете критическое необратимое повреждение радиатора. , система охлаждения и даже двигатель, который когда-нибудь обязательно прожигёт дыру в вашем кармане.

Вы также можете ожидать появления ржавчины, коррозии и посторонних загрязнений в вашей системе охлаждающей жидкости. В конечном итоге это приведет к повреждению прокладок и уплотнений, что вызовет протечку, быстрый перегрев и множество других проблем, которые лучше для вас и вашей машины. Гораздо лучше полностью промыть радиатор автомобиля сейчас, чем после того, как он начал повреждать вашу машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *