Промывка сажевый фильтр бмв: Необходима промывка – сажевый фильтр БМВ (BMW) засорён. Услуги дилера

Содержание

Необходима промывка – сажевый фильтр БМВ (BMW) засорён. Услуги дилера

Сажевый фильтр устанавливается исключительно на автомобилях с дизельным двигателем. Основная его задача – задерживание мелких частичек сажи, образующихся в процессе сгорания дизельного топлива. Как понятно из названия, основным предназначением фильтрующего устройства является защита окружающей среды от вредных выбросов, которые образуются при переработке топлива.

Рано или поздно фильтрующее устройство загрязняется, и перед владельцем автомобиля становится выбор – заменить фильтр, удалить его или прочистить. С точки зрения влияния на экологию сажевый фильтр лучше промыть или заменить на новый.

Промывка сажевого фильтра BMW: предпосылки

Рассмотрим причины засорения фильтрующего устройства:

  • низкокачественное топливо;
  • загрязнение необработанным маслом;
  • в случае износа самого двигателя;
  • ошибка, касающаяся работы клапана рециркуляции, или неверно закрытая пробка бака – это может привести к отсутствию естественного прожига;
  • объем загрязняющих веществ зависит и от содержания серы в двигателе (при завышенном объеме, фильтрующее устройство засоряется намного быстрее).

Не исключением является и фильтрующее устройство на автомобилях BMW. В условиях эксплуатации в городской среде он очень быстро забивается. Помимо перечисленных симптомов загрязнения, может наблюдаться повышенный расход топлива и снижение тяги автомобиля. Конечно, в случае засорения, лучше поставить новый фильтр, но в России стоимость нового устройства достаточно высока. Поэтому многие российские автосервисы предлагают своим клиентам услуги по промывке и физическому удалению сажевого фильтра.

Прежде чем приступать к работе с фильтрующим устройством на BMW, необходимо провести его компьютерную диагностику, чтобы определить степень загрязнения и последующий фронт работ.

Промывка: сажевый фильтр БМВ – варианты

Для восстановления работоспособности фильтрующего элемента необходимо удалить из него мелкие частицы сажи. Производители автомобилей предусматривают два основных варианта очистки (или регенерации) фильтрующего устройства: активная и пассивная. Рассмотрим подробнее эти оба варианта.

Пассивная очистка

Очистка фильтра пассивным методом довольно проста, так как он предусмотрен самим строением корпуса фильтра. Есть несколько способов пассивной регенерации:

  1. Сгорание оставшихся частиц топлива. Такой способ подразумевает высокую температуру внутри самого устройства (минимум 600 С°), особенно актуален при высоких нагрузках на двигатель.
  2. Очистка фильтрующего устройства с помощью специальных топливных добавок, позволяющих сжигать загрязняющие частицы при пониженных температурах.
  3. Промывка сажевого фильтра, путем нанесения каталитического покрытия на внутреннюю поверхность устройства. Использование таких средств, приводит к более быстрому сгоранию частиц.

Активная промывка фильтра

Очистка фильтрующего элемента активным способом проводится при высоких температурах (выше 600 С°) и включает следующие процедуры:

  • запоздалая или дополнительная подача топлива;
  • использование дополнительного элемента нагревания, находящегося непосредственно перед фильтром;
  • впрыскивание топлива перед фильтрующим элементом.

Эти процедуры позволяют фильтрующему элементу нагреваться достаточно сильно при высокой нагрузке двигателя. После активной регенерации значительно увеличивается работоспособность фильтра.

BMW дилер: промывка сажевого фильтра

Если с помощью автоматической регенерации не получается добиться необходимого эффекта, то стоит прибегнуть к ручной промывке фильтрующего элемента.

ВНИМАНИЕ! Самостоятельно проводить данную процедуру не рекомендуется, так как это может повредить работе двигателя.

Промывка фильтрующего устройства на автомобилях марки BMW осуществляется с помощью специальных очищающих жидкостей.

При осуществлении промывки фильтрующего устройства непосредственно на авто (без фактического снятия), многие производители не исключают вариант возгорания жидкости для очистки. Для изготовления таких смесей рекомендуется использовать водно-щелочные растворы и саму омывающую жидкость. Введение очищающей жидкости внутрь корпуса фильтра производится с помощью специального пистолета с, подсоединенными к нему, зондом и насадкой-распылителем.

Промывка подразумевает постепенную подачу очищающего средства в корпус. Перед началом работ рекомендуется прогреть автомобиль и дать остыть фильтрующему устройству примерно до 40 С°. Это связано с тем, что действие щелочного состава будет наиболее эффективным как раз при такой температуре.

Для процедуры промывки фильтрующего устройства потребуется примерно 1 л очищающей жидкости, ее необходимо залить и оставить внутри корпуса примерно на 15 минут. Введение очищающей жидкости в корпус сажевого фильтра производится с помощью специального пистолета-распылителя повышенного давления, который подсоединяется к отверстию датчика давления. Распыление производится интервальным способом (примерно 10 секунд распыление, столько же пауза). В процессе введения состава желательно вращать зонд из стороны в сторону, это позволит добиться лучшего результата.

Спустя некоторое время необходимо нанести очиститель. Его нанесение производится аналогичным способом – с помощью пистолета. Требуемый объем очищающего состава примерно 0,5 л. Нанесение очищающего состава происходит с такими же временными интервалами, как и щелочного состава. Благодаря таким действиям, загрязняющие частицы распределяются более равномерно по поверхности корпуса фильтра. Результатом этих простых действий станет более быстрый процесс автоматической самоочистки.

После окончания промывки фильтра, необходимо вернуть на место датчик давления, запустить двигатель и прогреть машину. После этого необходимо запустить режим автоматической самоочистки фильтрующего устройства, чтобы с помощью прожига удалить оставшиеся частички сажи и очищающей жидкости.

Осуществить самоочистку можно как автоматическим способом, так и принудительно. В случае автоматической (или как ее называют – естественной) самоочистки необходимо будет просто проехать на автомобиле около получаса, удерживая обороты двигателя на уровне 3500-4000, чтобы ЭБУ самостоятельно запустил процесс регенерации фильтрующего устройства.

Если такая возможность отсутствует, то режим самоочистки фильтра инициируется в принудительном порядке. Осуществляется это при помощи специального диагностического сканера. Такое специальное оборудование позволяет провести диагностику двигателя после очистки фильтрующего устройства, а также качество самой очистки. Для этого необходимо всего лишь проверить показания пропускной способности фильтрующего устройства до и после промывки.

Помните, что регулярное и своевременное техническое обслуживание в специализированных автосервисах позволит увеличить срок службы вашего автомобиля!

Удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг BMW X5 40d в Казани

Когда удалять сажевый фильтр на BMW X5?

 

Владелец BMW X5 3.0 40d (313 л.с.) с пробегом 184 тыс. км приехал к нам на большой комплекс:

  • удаление сажевого фильтра;
  • отключение клапана EGR и чистка впускного коллектора от сажи;
  • безопасное увеличение мощности до 363 л.
    с.;
  • чистка форсунок.

Функция сажевого фильтра — улавливание и удержание частиц сажи. Когда фильтр заполняется полностью, ЭБУ запускает процесс саморегенерации (происходит выжигание сажи со стенок фильтра). 

На больших пробегах автоматическая регенерация уже не срабатывает. Сажевый фильтр заполняется полностью, двигатель работает в аварийном режиме, происходит падение мощности.

Мы рекомендуем удалять сажевый фильтр при появлении ошибки по нему (DPF). Это самое правильное решение, так как принудительный прожиг фильтра и его замена помогут решить проблему лишь на какое-то время. 

 

Диагностика

 

До начала работ мы проводим бесплатную диагностику двигателя. Проверяем работу мотора по нескольким десяткам важных параметров, состояние катализатора, сажевого фильтра и других важных систем. Используем оригинальный дилерский сканер. Обо всех обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. 

Если находим критические неисправности, даем советы по их устранению или направляем машину на ремонт. Приступаем к выполнению работ только на исправных автомобилях, что позволяет гарантированно получить безопасный результат.

Пробег данного автомобиля — 184 тыс. км

 

Удаление сажевого фильтра BMW X5 

 


Перед началом всех работ в подарок делаем техническую мойку кузова. Затем закрываем его плотной чистой накидкой. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы. Это позволяет защитить автомобиль от пыли, случайных повреждений и царапин.


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

Сажевый фильтр на BMW X5 расположен в одном корпусе с катализатором. Разрезаем корпус выпускного коллектора, удаляем сажевый фильтр. Катализатор осматриваем и, как правило, не удаляем (на BMW они долго не выходят из строя).

Благодаря сохранению катализатора после удаления сажевого фильтра корпус не будет звенеть и резонировать, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы. 

Чтобы заварить корпус, сначала тщательно зачищаем и обезжириваем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус катализатора и сажевого фильтра. 

Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы даём пожизненную гарантию на сварочные работы.

Удаляем сажевый фильтр, осматриваем катализатор и завариваем корпус

 

Отключение клапана EGR и чистка впускного коллектора

 

Дизельные двигатели BMW подвержены быстрому загрязнению сажей впускной системы. Образование сажи можно предотвратить, если вовремя отключить клапан EGR.

Главная задача клапана EGR

— уменьшение объема вредных выбросов автомобиля. Но при этом в его работе есть один недостаток — образование сажи, которая оседает на стенках впускного коллектора, его деталях и в каналах ГБЦ. 

Чем больше пробег автомобиля — тем толще слой сажи во впускной системе. Из-за этого клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Увеличивается расход топлива, а мощность снижается.  

Детали впускной системы BMW X5 до чистки

 

Чтобы полностью очистить впускную систему от сажи, мы очищаем коллектор ультразвуком в профессиональной мойке. Это помогает бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впуска. Химия, которую мы используем, безопасна для пластиковых и алюминиевых деталей BMW.

Каналы ГБЦ чистим вручную. Таким образом, вся сажа из верхней части автомобиля отмывается полностью.

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки и динамометрический ключ. Чтобы убедиться, что все детали встали на свое место, проверяем герметичность дымогенератором

Теперь в двигатель поступает необходимое количество воздуха и он безопасно выдает полную мощность.

Детали впускной системы BMW X5 после чистки

Надёжная заглушка EGR — заварили канал клапана

 

Чистка форсунок БМВ Х5

 

Мы производим чистку форсунок без снятия. В этом процессе нам помогает специальное оборудование и профессиональная жидкость от компании LIQUI MOLY. Такой способ чистки не требует замены свечей или моторного масла.

Подключаем профессиональную установку к ТНВД и прогоняем химию через форсунки

в 3 этапа: 

  • Двигатель работает на холостых оборотах. В этот момент подаем химию и в течение 15 минут происходит активная промывка форсунок.
  • Глушим автомобиль. Очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут.
  • Ещё раз включаем двигатель и на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе. 

Процесс чистки форсунок

 

Результат чистки форсунок 

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстановлены заводские характеристики двигателя;
  • улучшено распыление топлива;
  • улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
  • двигатель работает более плавно.

Также на этом автомобиле промывается топливная рампа Common Rail — вся грязь остаётся в фильтре

 

Увеличение мощности BMW X5 

 

На заводской прошивке BMW X5 развивает 313 л.с., у автомобиля очень быстрый разгон, который на ускорении вжимает в сиденье. 

Чип-тюнинг этого немецкого внедорожника помогает увеличить запас мощности во время обгонов на трассе, а также позволяет владельцу получить новые эмоции и острые ощущения от вождения.

Преимущества наших тюнинг-решений на BMW:

  • многократно протестированная тюнинг-программа: динамичный и совершенный софт;
  • обновленные электронные блоки оригинальным дилерским оборудованием — самые новые версии;
  • расширенный функционал и настройка автомобиля через головное устройство;
  • кодирование скрытых ранее функций.

Для этого BMW X5 в зависимости от пожеланий владельца доступны три варианта увеличения мощности:

  • 363 л.
    с.
  • 375 л.с.
  • 417 л.c.

В настройках прошивки мы не выкручиваем значения на максимум. Защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях. Это позволяет сохранить ресурс двигателя и катализатора.

Процесс записи тюнинг-программы

 

Считываем заводскую прошивку и записываем новую без разбора ЭБУ. Тюнинг-программу настраивают ведущие разработчики-калибровщики Athletic Motors, специализирующиеся на чип-тюнинге двигателей BMW.

Мощность до: 313 л.с.
Мощность после: 363 л.с.
Прирост: 16%


Мы даём пожизненную гарантию, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания.


 

Результат работ для BMW X5

 

  • безопасное увеличение мощности до 363 л. с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа АКПП;
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
  • впуск больше не будет загрязняться сажей, так как мы отключили EGR;
  • повысили надёжность автомобиля благодаря очистке сажи и удалению сажевого фильтра;
  • снизили расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев BMW X5 после чип-тюнинга в нашем сервисе:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • фирменные тюнинг-решения от разработчиков Athletic Motors;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • используем только чистейший аргон и профессиональное оборудование для сварки;
  • качественная химия для чистки впуска. 

 

Высокий уровень клиентского сервиса:
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в уютной гостинице для гостей из других регионов.

 

Если вы тоже хотите избежать дорогостоящего ремонта систем экологии, позаботиться о своём автомобиле и сделать его надёжнее, увеличить мощность и раскрыть весь его потенциал — приезжайте в Athletic Motors!

 

Очистка сажевых фильтров | Берч Мотор Воркс

Здесь, в Burch Motor Works, у нас есть Forte – Power Clean Machine, которая позволяет нам выполнять на автомобиле DPF – процедуру очистки дизельного сажевого фильтра. Это позволяет очищать сажевый фильтр, пока он еще установлен на автомобиле. Это означает большую экономию труда, в то время как в противном случае пришлось бы снимать и вручную очищать или заменять сажевый фильтр.

Как это работает?

Машина позволяет нам наносить чистящее средство непосредственно на переднюю часть DPF. Дайте присадке впитаться в течение некоторого времени, затем запустите двигатель, чтобы разрушить и сжечь избыток сажи и мелких частиц золы, попавших в сажевый фильтр. Затем добавляется промывочное средство, чтобы нейтрализовать реакцию очистки. Мы предоставляем диагностические распечатки до и после обратного давления или накопления сажи, чтобы показать эффект очистки DPF.

Наша рекомендация

Мы, как и BMW, рекомендуем проводить очистку DPF каждые 10 лет или 120 000 миль. Однако преждевременная блокировка DPF обычно вызвана неправильной работой/неисправностью двигателя. То, что мы рекомендуем, диагностировать в первую очередь перед очисткой DPF по нашей скорости расследования. Если вам нужна дополнительная информация о том, что такое дизельный сажевый фильтр DPF и почему он установлен, пожалуйста, прочитайте ниже.

 

Что такое сажевый фильтр (DPF) и зачем он нужен?

Дизели производят много сажи (твердых частиц), которые могут вызвать проблемы с дыханием и повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Современные дизельные автомобили (с 2009 г.) должны быть оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF) в выхлопе, чтобы предотвратить попадание этой сажи в атмосферу. Для поддержания производительности DPF необходимо регулярно опорожнять. Обычно это делается пассивно в процессе, называемом «регенерация»: когда температура выхлопных газов достаточно высока, на автомагистралях или скоростных дорогах. Собранная сажа сгорает, оставляя лишь крошечный остаток золы.

Не игнорируйте сигнальную лампу двигателя или сажевого фильтра.

Если загорается сигнальная лампа, указывающая на засорение фильтра, возможно завершить активный цикл регенерации и очистить сигнальную лампу, проехав около 30 минут со скоростью более 40 миль в час.

Если вы проигнорируете сигнальную лампу DPF и будете продолжать движение в относительно медленном режиме с остановкой и запуском, сажа будет накапливаться в фильтре, пока ваш автомобиль не перейдет в «режим ограниченной производительности», чтобы предотвратить повреждение.

Если ты допустишь, что все так плохо. Одной только скорости будет недостаточно. Вам нужно будет найти гараж, чтобы выполнить ручную или «принудительную» регенерацию фильтра или, что еще лучше, процедуру очистки DPF.

Что мешает нормальной регенерации?

  • Частые короткие поездки, когда двигатель не нагревается
  • Неправильный тип моторного масла – обратитесь к справочнику
  • Проблема с топливной системой или рециркуляцией отработавших газов (EGR), вызывающая избыточное количество сажи.
  • Сигнальная лампа на приборной панели или диагностический код неисправности, сохраненный в системе управления двигателем.
  • Превышение рекомендованного интервала обслуживания
  • Если в автомобиле используется присадка Eolys™, низкий уровень в баке может помешать регенерации.
  • Низкий уровень топлива — обычно менее четверти бака — препятствует активной регенерации.

Удаление не разрешено законом.

Иногда предлагается вырезать сажевый фильтр из выхлопной трубы и перепрограммировать программное обеспечение управления двигателем, а не платить за его ремонт.

  • DPF установлены в соответствии с европейскими нормами выбросов, и использование транспортного средства, модифицированного таким образом, что оно больше не соответствует стандартам выбросов, является правонарушением (в соответствии с Правилами дорожного транспорта (строительство и использование)). он был разработан, чтобы встретиться.
  • Удаление сажевого фильтра также может привести к аннулированию любого страхового покрытия, поскольку это делает транспортное средство незаконным для использования на дорогах.
  • С февраля 2014 года отсутствие сажевого фильтра, если он был установлен при сборке автомобиля, приведет к отказу в проведении технического обслуживания.

 

 

Как ПРАВИЛЬНО чистить фильтр DPF: пошаговое руководство

Распространите любовь

Сажевый фильтр для дизельных двигателей — для краткости DPF — это фильтр, который помогает уменьшить количество вредных частиц, которые могут выделяться из дизельных выхлопов вашего грузовика. Фильтр предназначен для улавливания любых несгоревших частиц, чтобы предотвратить попадание этих вредных частиц в воздух и причинение какого-либо ущерба вашему автомобилю.

Тем не менее, этот мусор и пепел очень легко накапливаются в вашем фильтре DPF, что приводит к его плохой работе или полному отказу. Рекомендуется часто проверять и очищать этот фильтр, чтобы убедиться, что он работает должным образом, но многие люди могут не знать, как правильно очищать сажевый фильтр .

При упоминании о том, как самостоятельно очистить фильтр DPF, может возникнуть множество вопросов, в том числе зачем его нужно чистить, как лучше всего удалить золу из фильтра DPF, как предотвратить засор для начала. , сколько стоит очистка DPF и профессиональная очистка по сравнению с домашней чисткой своими руками — казалось бы, простое действие вызывает множество сомнений и вопросов, которые мы надеемся развеять с помощью этого руководства!

Первое, что вам нужно знать о том, как очистить заблокированный фильтр DPF, это то, что это процесс, который нужно выполнять с осторожностью. Есть несколько распространенных ошибок, которые люди совершают при очистке фильтра DPF, что приводит к необратимому или дорогостоящему повреждению фильтра — продолжайте читать, чтобы узнать, что это за ошибки, как их избежать, и узнать, как самостоятельно очистить заблокированный фильтр DPF. правильный путь!

Пошаговое руководство: как очистить фильтр DPF

В большинстве грузовиков с дизельным двигателем фильтр DPF обычно находится внутри выхлопной системы. Очистка этого фильтра является обязанностью дальнобойщика, и это отличный способ обеспечить эффективную работу вашего грузовика и помочь вам улучшить или увеличить пробег.

Часто дальнобойщики видят грязный сажевый фильтр и предполагают, что нужно полностью заменить фильтр или отнести его в магазин. Это не всегда так! В экстренных случаях всегда отвозите свой автомобиль к местному механику для проверки, но если вы хотите узнать, как удалить золу из фильтров DPF или как очистить сажевые фильтры в домашних условиях, вот пять простых шагов, чтобы попробовать себя .

Источник изображения: Wikimedia

1. Сначала выньте фильтр

Если вы хотите или должны полностью очистить свой сажевый фильтр, вполне вероятно, что вам потребуется физически снять фильтр с вашего автомобиля. Хотя это может варьироваться от грузовика к грузовику, первым шагом будет удаление всех окружающих пластин и решеток. Убедитесь, что вы положили все винты, уплотнительные кольца, гайки или болты в такое место, где вы их не потеряете, например, в ящике для инструментов грузовика.

2. Проверка фильтра

При попытке проверки сажевого фильтра его необходимо сначала полностью снять с автомобиля и быстро осмотреть. Так вы определите, насколько заблокирован, засорен или, возможно, поврежден фильтр. Вы сможете определить, можно ли и как очистить засоренный фильтр DPF, если вы почти не видите белой или хромированной поверхности фильтра и если засорение сильное.

3. Сначала очистите сжатым воздухом

Очень распространенный способ начать очистку DPF — использовать сжатый воздух под высоким давлением. Вы можете достичь этого лучше всего, используя шкаф для очистки под высоким давлением, который подает сжатый воздух обратно в фильтр и заставляет золу вытеснять любые засоры. Существуют важные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании сжатого воздуха:

  • При необходимости взвесьте DPF, чтобы определить «вес перед очисткой».
  • Осторожно поместите DPF в камеру дробеструйной очистки и плотно закройте камеру.
  • Включите устройство, чтобы оно начало нагнетать воздух в DPF под высоким давлением. В нижней части сажевого фильтра также следует применять всасывание, чтобы помочь удалить золу или мусор.
  • После того, как ваш фильтр окажется под давлением, его необходимо очистить. Возможно, вам придется повторить этот процесс еще раз, чтобы удалить оставшуюся сажу или пепел, которые не были удалены с первой попытки.
  • Когда все ячейки разблокированы, вы можете вынуть сажевый фильтр из шкафа и поместить его обратно в свой автомобиль!

4. Промойте фильтр DPF

После того, как вы успешно очистили поверхность вашего DPF, промойте фильтр чистой водой. Но как очистить фильтр DPF водой? Рекомендуется использовать шланг или кран с насадкой высокого давления и распылять DPF узкой струей, чтобы тщательно очистить его. Направьте воду так, чтобы она выходила через оба конца; вы должны увидеть поток грязной воды, выходящий из фильтра, продолжайте промывать сажевый фильтр, пока эта вода не станет чистой .

5. Используйте химический очиститель DPF

Наконец, одним из очень быстрых и простых способов очистки дизельного сажевого фильтра является использование специальных растворов для химической очистки DPF. Для большинства этих чистящих добавок вам даже не нужно снимать фильтр!

Источник изображения: Flicker

На рынке можно встретить два типа химических очистителей: присадки к топливу и распыляемые системы .

Топливные присадки идеально подходят для предотвращения засорения фильтра изнутри во время использования и обычно могут быть залиты в фильтр, не удаляя его.

Системы распыления рекомендуются, если вы уже сняли фильтр для очистки, чтобы обеспечить более глубокую и эффективную очистку за счет удаления застрявших частиц, которые не удалось удалить водой и сжатым воздухом. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать химический очиститель на каком-то этапе домашнего процесса очистки DPF.

Почему необходимо своевременно очищать систему DPF?

В определенных условиях заблокированный сажевый фильтр может привести к повреждению двигателя автомобиля в долгосрочной перспективе. Заблокированный сажевый фильтр может привести к тому, что транспортное средство перейдет в «режим бездействия», что ограничит транспортное средство и заставит его двигаться медленно. В этих экстремальных ситуациях вам нужно будет доставить свой автомобиль к механику, чтобы устранить эту неисправность. Игнорирование этого процесса очистки может привести к серьезному повреждению вашего грузовика, снижению расхода топлива и возникновению множества головных болей, которых в противном случае можно было бы легко избежать с помощью своевременной очистки сажевого фильтра.

Каков срок службы дизельного сажевого фильтра?

Как правило, обслуживаемый или новый сажевый фильтр должен прослужить до 100 000 миль после установки . DPF, которые плохо очищаются и обслуживаются, будут более подвержены серьезным повреждениям, вызванным неустраненной блокировкой.

Сколько стоит замена сажевого фильтра?

Стандартный сажевый фильтр может вызвать от 1000 до 4000 долларов США для традиционных коммерческих автомобилей , но может варьироваться от 4000 до 10 000 долларов США для больших грузовых автомобилей ! В зависимости от дизельного сажевого фильтра, необходимого для вашего автомобиля, замена сажевого фильтра может свести на нет ваши сбережения! Это еще одна причина, по которой так важно знать, как самостоятельно очистить фильтр DPF!

Как продлить срок службы сажевого фильтра?

Продление срока службы вашего сажевого фильтра не ограничивается регулярными проверками технического обслуживания и чисткой! Несколько советов по увеличению срока службы вашего дизельного сажевого фильтра:

  1. Используйте подходящее масло для вашего автомобиля или грузовика, чтобы гарантировать, что оно производит как можно меньше частиц!
  2. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов , так как он также может быть засорен золой, сажей и углеродом, для регулирования которых они предназначены. Заблокированный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к тому, что устройство останется открытым в течение более длительного периода времени, что приведет к увеличению количества частиц и золы, которые попадают обратно в двигатель и, таким образом, выходят через фильтр.
  3. Приобретите нагреватель охлаждающей жидкости, , который может предварительно прогреть двигатель охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через засор, прежде чем двигатель запустится. Этот предварительный нагрев снижает потребность в обслуживании DPF, снижает выбросы, снижает износ двигателя и в целом улучшает экономию топлива дальнобойщиков!
  4. Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии! Обеспечение исправного состояния двигателя вашего автомобиля защитит от любых сбоев, которые могут привести к обратной связи и повреждению фильтра; помните, что выхлопные системы имеют много взаимосвязанных компонентов, поэтому в тот момент, когда вы обнаружите дефект, вы должны отремонтировать или заменить его, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение других внутренних компонентов!

Читайте также: Все, что вам нужно знать о фильтрах DPF

Фильтр DPF — это прекрасное вложение для любого дальнобойщика, поскольку он улавливает сажу, пепел и опасные частицы из выхлопных газов автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *