Прошивка мозгов автомобиля: Прошивка авто, перепрошивка компьютера автомобиля цена в Москве

Прошивка мозгов машины, перепрошивка ЭБУ

20.04.2021 21 715 ЭБУ

Автор:Иван Баранов

Каждое современное авто оснащено блоком управления. Это устройство предназначено для обеспечения корректной работы двигателя и всех его систем. Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками? Об этом вы сможете узнать ниже.

[ Скрыть]

Что такое чип тюнинг

Многие советуют чипануть машину. Новичок, который недавно научился различать педаль тормоза от газа тут же задается вопросами — «А что значит чипануть машину?», «Что такое чип тюнинг и для чего он нужен?».

С появлением инжекторных автомобилей, работающих на основе электронного управления системой впрыска по определенному алгоритму, заложенному в программе «мозгов», разрабатывались энтузиастами специальные программы, заметно улучшающими их ходовые характеристики. Внесение изменений в алгоритм работы микросхемы коротко стали называть чип тюнинг (с англ. «chip tuning» — настройка микросхемы).

Чип тюнинг авто — это перепрограммирование блоков управления двигателем. Задача блоков управления заключается в управлении системой впрыска, а именно режимом подачи топлива, регулированием угла опережения зажигания. Заводские настройки в программе «мозгов» рассчитаны на продление ресурса работы двигателя и не преследуют цели получения максимальной мощности. Помимо этого, производитель автомобиля обязан выполнять экологические требования, что также учитывается при разработке прошивок.

Прошивка с внесенными изменениями увеличивает обогащение топливной смеси, что дает прирост мощности, соответственно, увеличивая тяговую характеристику на низких оборотах, а также динамику автомобиля. Желание увеличить мощность мотора чип тюнингом появляется у многих владельцев с момента покупки автомобиля, но не вредит ли он двигателю в период его эксплуатации?

Зачем перепрошивать ЭБУ

Результаты программирования ЭБУ, при условии, что его выполняет квалифицированный специалист качественным оборудованием, будут заметны уже с первой поездки. С помощью чип-тюнинга достигается плавная и четкая работа двигателя, что не может не отразиться на комфорте вождения.

При необходимости можно даже немного увеличить штатные технические показатели силового агрегата, а именно крутящий момент и выдаваемую мощность. Это позволит улучшить динамику и снизить расход топлива для определенных моделей автомобиля.

Выполнять чип-тюнинг самому либо сильно завышать силовые характеристики крайне не рекомендуется. В этом случае прошивка даст обратный эффект, нестабильную работу двигателя с возможностью его полного выхода из строя.

Всего же, изменениям подвергаются до 1000 различных калибровок. Среди них параметры угла опережения зажигания, впрыска топливной смеси, запуска мотора и т.д.

Если какой-то из них после калибровки и испытания автомобиля окажется выставлен не корректно, то во многих заводских прошивках можно вернуть штатные настройки.

После перепрошивки ЭБУ, специалисты предоставляют до месяца времени на тестирование, которое позволит водителю автомобиля оценить и привыкнуть к новым настройкам чип-тюнинга.

Чип тюнинг: последствия, плюсы и минусы

Стремление автовладельцев увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить путевой расход топлива, при сохранении динамики автомобиля заменой серийной прошивки на тюнинговую распространено среди любого класса авто. Но действительно ли тюнинговая прошивка является центральным звеном в увеличении мощностных характеристик мотора? Бытует мнение, что чип тюнинг атмосферного двигателя в разы увеличивает тягу автомобиля, умалчивая при этом о недостатках чипования.

Чип тюнинг что это и стоит ли его делать?

Попробуем разобраться в решении этих вопросов. Производители двигателей на основе существующей научно-технической базы и кадровых инженеров конструкторов разрабатывают наиболее оптимальные условия и режимы их работы. Однако, даже в серийной продукции обнаруживаются дефекты и автомобиль по гарантии возвращается на доработку.

Стоит ли перепрошивать машину, если она работает стабильно заводскими настройками? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Статистика показывает, что мнения автовладельцев распределяются примерно одинаково. Чтобы оценить плюсы и минусы чип тюнинга необходимо разобраться как влияет прошивка мозгов на работу двигателя. Правильное программирование бензинового двигателя и удаление катализатора (что дает прирост мощности) действительно улучшает резвость машины и снижает расход топлива. Кардинального изменения тяговых характеристик при чип тюнинге не произойдет и только появится ощущение смены бензина с октана 92 на октан 95, не более.

И если прошивать автомобиль, особенно премиум класса, необходимо тщательно взвесить все за и против, чтобы последствия проведенных процедур чипования не обернулись в итоге ремонтом двигателя. В настоящее время над модернизацией прошивок работают коммерческие организации и частные лица. Предложенные прошивки, разработанные этими организациями, могут не отвечать требованиям безопасности двигателя. Встречаются случаи, когда при проверке неисправного автомобиля обнаруживается отключенный датчик детонации, влияющий на мгновенное изменение угла опережения зажигания или выключен датчик фазы с комплектации, синхронизирующий систему впрыска и зажигания. Любое изменение в таблице калибровок прошивки может внести отрицательное воздействие на работу мотора. Уверенность в том, что разработанная прошивка испытана должным образом отсутствует, так как она не подтверждена актами проверки и нет сертификата.

Сертификация – что это такое и зачем она нужна

Сертификация – это соответствие, в данном случае прошивки, техническому регламенту, подтверждающему безукоризненную работу двигателя в соответствии действующим стандартам. Необходимо отметить также, что специализированные коммерческие организации предлагают свои «авторские» прошивки для широкого диапазона моделей авто, как отечественного, так и импортного производства. Легко понять, что возможности на опытное испытание большого и разнообразного ряда таких прошивок ограничены. Информацию о недостатках таких «авторских» прошивок разработчики могут получить только от владельца транспортного средства, рискнувшего произвести чип тюнинг.

Прошивка мозгов автомобиля: методы, способы

Прошивка мозгов автомобиля своими руками

Процедура прошивания мозгов самому через компьютер требует наличия опыта и практического навыка и теоретических знаний электроники. В сети интернет имеется большое количество информации о том, как перепрошить блок управления. Методов достаточно много, но существует главный принцип – это установить связь блока управления с компьютером и специальной программой загрузить новую прошивку.

Что нужно для успешного программирования ЭБУ в домашних условиях, чтобы самому произвести, на первый взгляд не сложную операцию? В первую очередь – это наличие компьютера с устойчиво работающей операционной системой. В случае сбоя в работе компьютера во время проведения прошивания, мозг может «прилечь» и в дальнейшем не запустить машину.

Чем перепрошить блок управления? Кроме компьютера необходим адаптер K-Line для связи с компьютером и соответствующая программа, позволяющая производить операции «чтения», «записи» прошивки, предназначенной для конкретного двигателя.

Прошивка мозгов в автосервисе

Мы уже определились с вопросом как перепрошить ЭБУ в домашних условиях самостоятельно и что нужно для этой цели. Если чипануть мозг самому не удается или нет уверенности в опыте по выполнению процедуры прошивания, то лучше в таком случае обратиться к специалистам автосервиса. Специалисты автосервиса обеспечены специальным дорогостоящим оборудованием и рядом программ, позволяющим соединиться как с «открытыми» блоками управления, так и с защищенными блоками. Прошить ЭБУ не составит труда и особого риска.

Компьютер автомобиля является сложной аппаратной частью управления двигателем. Поэтому перепрошивка авто сопряжена наличием для каждого блока специальных подпрограмм (модулей), которые необходимо покупать. Если владелец машины задумал сделать чип тюнинг, то дешевле такую процедуру осуществить в автосервисе. Потребность в установке прошивки возникает не часто, и как правило один раз. Поэтому не выгодно покупать адаптеры и программы, которые в последствии не пригодятся в использовании.

Возникают случаи, когда работник автосервиса просит оставить автомобиль для проведения чип тюнинга. А как узнать какая стоит прошивка на автомобиле после его получения? В этом может помочь независимый диагност, который подключив к колодке диагностики сканер, может представить идентификационные данные прошивки. В случае необходимости более глубокого анализа зашитой прошивки достаточно ее открыть в редакторе прошивок и определиться какие датчики имеются в комплектации, какие отключены, произведены ли изменения в маске ошибок, при какой температуре включается вентилятор системы охлаждения.

Как перепрошить бортовой компьютер?

Перепрошивка программного обеспечения бортового компьютера, позволит получить точные показания с датчиков авто, а также исправить ряд проблем, связанных с работой установленной системы. Образно говоря, перепрошивка бортового компьютера, ничуть не сложнее переустановки операционной системы «Windows». Что касается конкретных моделей бортовых компьютеров, то каждая имеет свою версию прошивки, но алгоритм замены ПО, на более совершенное индивидуален:

  • На ПК или ноутбук устанавливается программа для перепрошивки (например, BootLoader.exe).
  • Далее, следует подключить БК к персональному компьютеру.
  • Дальнейшим шагом, станет подключение питания.
  • В утилите для перепрошивки, нужно задать значение порта, к которому подсоединен кабель для передачи данных СОМ1.
  • При верно выполненном предыдущем шаге, появится кнопка «загрузить файл», и после ее активации, откроется окно, в котором необходимо выбрать файл прошивки формата «hex».
  • Далее остается нажать кнопку «Старт ISP», и через клавишу включения/выключения, перезагрузить бортовой компьютер. Индикатор загрузки будет доступен на дисплее ПК.
  • Следом после завершения загрузки обновленного ПО, на экране высветится сообщение «загрузка окончена», а также системой будет предложено запустить контроллер. После подтверждения операции, необходимо проверить функционирование новой прошивки БК.

Нюансы настройки БК

После подключения БК, его нужно настроить. Для настройки БК, нужно выполнить следующий ряд действий:

  • Включить зажигание ТС и завести мотор.
  • Активировать режим установок. Выбрать тип электронного блока.
  • Определить режим расхода топлива.
  • Выбрать показатели, которые будут отображаться на экране устройства, и отрегулировать яркость подсветки.
  • Завершающим, важным этапом настройки, станет определение условий включения вентилятора для охлаждения мотора. Чтобы задать условие включение «кулера», нужно указать температуру двигателя, при которой мотору требуется охлаждение.

Итоги

В подведение итогов, стоит сказать о том, что бортовой компьютер, полезное, и существенно облегчающее жизнь автомобилиста, устройство. Тем не менее, время от времени, важно самостоятельно проверять уровень масла, и степень износа тех или иных деталей автомобиля, так как часто, электроника может давать сбои.

Похожие:

Сервисный бортовой компьютер

Бортовой компьютер маршрутный

Обзор популярных моделей универсальных бортовых компьютеров

Шильды из металла

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Прошивка авто под евро 2

В рамках Женевского соглашения 20 марта 1958 года, были приняты постановления Европейской экономической комиссии ООН (Правил ЕЭК ООН), обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды. Страны, присоединившиеся к Соглашению, используют Правила ЕЭК при сертификационных испытаниях дорожных транспортных средств.

В Российской Федерации до серийного выпуска, автомобиль проходит сертификацию, в части соответствия его условиям безопасности и экологическим требованиям. До 2004 г. инжекторные автомобили производились в основном без присвоения экологического класса и по составу выхлопа они принадлежали группе «Нормы России».

Российская Федерация с 17 февраля 1987 года входит в список Договаривающихся сторон Соглашения 1958 года и на этом основании к выпуску автомобилей предъявляются экологические требования в соответствии Правилам ЕЭК.

В середине 2004 года автомобили ВАЗ стали оснащать катализаторами, способствующими снижению вредных веществ выхлопных газов. Перед катализатором устанавливается кислородный датчик, управляющий по замкнутому контуру совместно с датчиком массового расхода воздуха топливной смесью. Автомобиль стал принадлежать экологическому классу Евро-2 и благодаря новой системе, происходила автоматическая поддержка стехиометрического состава топливной смеси.

С ужесточением экологических требований продолжается разработка новых технологий с целью снижения вредных веществ и с 2006 года выпускается автомобиль Евро-3 с установленным вторым датчиком кислорода. Расположенный после катализатора, выполняет диагностическую функцию и ЭБУ получая от него информацию о состоянии выхлопа мгновенно корректирует топливоподачу в сторону улучшения.

Что произойдет, если катализатор удалить из системы выхлопа? В этом случае, второй диагностический кислородный датчик будет показывать те же значения, что и первый управляющий. Программа, обработав одинаковую информацию с двух датчиков и не возможностью произвести коррекцию топливной смеси переведет систему в «аварийный» режим и на панели загорится «чек».

Что такое «аварийный» режим? При появлении неисправности, когда параметрические характеристики работы двигателя выходят за границы допустимых значений, блок управления переводит его работу в табличный режим, игнорируя показаниями неисправного датчика и до устранения неисправности автомобиль эксплуатируется по таблице, в «аварийном» режиме.

Теперь легко ответить на вопрос, «нужно ли перепрошивать мозги после удаления катализатора»? В связи с тем, что после удаления катализатора диагностический кислородный датчик будет повторять сигналы управляющего датчика, возникает необходимость проведения чип тюнинга. Прочиповать машину на предмет перевода ее с нормы Евро-3 на Евро-2 можно, как самому, так и обратившись к специалистам автосервиса. Современные автомобили оснащаются с защищенными блоками управления, сложной схематикой аппаратной части, поэтому стоит ли рисковать без наличия специальных адаптеров к самостоятельному решению этого вопроса. Наиболее приемлемый вариант – это обратиться в автосервис.

Необходимо отметить, что машины на прошивке с выключенным вторым датчиком кислорода работают увереннее, стабильный холостой ход и улучшаются его динамические показатели.

Какие прошивки бывают

Самые качественные прошивки — у производителей оборудования из Германии и Америке, а также из других западных стран. В Российской Федерации значительно меньше по-настоящему хороших вариантов – это отчасти объясняется тем, что производители ставят на авто защиту от перепрограммирования еще на заводе. Чтобы ее обойти, потребуется дорогое профессиональное оборудование, которое есть только в лучших автосервисах.

Возможно ли выполнить прошивку самому и как это сделать

В целях экономии многие автовладельцы пытаются выполнить перепрошивку автомобиля своими руками. Это допустимо только в том случае, если вы отлично разбираетесь и в автомобилях, и в особенностях программирования. Рассмотрим основные методы чип-тюнинга.

Последствия чип тюнинга двигателя

Любой проведенный чип тюнинг двигателя вносит определенные изменения в работу двигателя. И здесь не важно с какой целью был проведен чип тюнинг – это может быть «эконом» прошивка или наоборот «спортивный» режим. В настоящее время, чаще машины прошивают в связи с необходимостью, например, удалили неисправный катализатор или заменили форсунки с другой производительностью.

Как влияет тюнинг на ресурс мотора? Ресурс, в отличие от заводского заявленного срока снижается, если на двигателе установлены не стандартные узлы и детали («спортивный» распределительный вал с измененной геометрией кулачков, расширенный дроссельный узел, кованные поршня), а также в мозг зашита программа с критическими углами опережения зажигания и максимальными величинами топливоподачи и расхода воздуха. При этом природе наносится значительный экологический вред.

Чип-боксинг

Наиболее простой путь, применимый для новичков. Необходимо подобрать подходящий чип-бокс исходя из конкретных показателей двигателя своего автомобиля. Бокс подключается к авто через обычный диагностический вход электронного блока управления, после его проводится последующая настройка установленным устройством. Достаточно отключить бокс от разъема, чтобы возвратить авто к заводским настройкам.

Данный метод способен ощутимо улучшить показатели работы двигателя, однако при этом может сократить продолжительность эксплуатации механизмов.

Чип тюнинг под газ

При работе автомобиля, с установленным дополнительно газобаллонным оборудованием требуется установка раннего зажигания, относительно нулевого положения. Специалистами, работающими в области разработок прошивок, созданы прошивки для авто при работе на газу, но при их использовании работа двигателя на бензине сопровождается звоном поршневых пальцев. Чтобы избежать недостаток, появляющийся при программировании системы для ГБО, необходимо устанавливать двухрежимную прошивку (отдельно для газа и для бензина).

В современных автомобилях с установленным датчиком детонации, программирование для работы на газе производить не обязательно.

Перепрошивка ЭБУ 24pds | Станция технического обслуживания

Слово «перепрошивка» плотно вошло в лексикон автовладельцев примерно с 2000-х годов нашей эры. Буквально это означает — программно и/или физически изменить определенные функции электронного блока управления.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в 24PDS, где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра.

Вот несколько самых распространенных случаев, когда требуется «перешить» ЭБУ:

  • Замена блока на «неродной»;
  • Изменение програмных функций блока;
  • Адаптация и кодирование;
  • Поднятие мощности авто;
  • Экотюнинг.

Возьмем простой пример. Требуется заменить вышедший из строя блок предохранителей (он же блок комфорта) на Renault.  Если мы просто возьмем и поставим б/у блок с другого авто, наша машина не заведется. Производитель поместил функции иммобилайзера именно в этот блок. Соответственно, нужно «подружить» два ЭБУ — мотора и комфорта. Либо удалить сам иммо.

Наибольшей популярностью у наших автолюбителей пользуется услуга удаления катализатора и снижения нормы токсичности, так как в нашей стране более мягкое законодательство в этом направлении.

Запись у мастера: 8-029-601-24-24

Обновления прошивки

Обновления

Каждый из наших продуктов можно обновить с помощью обновлений программного обеспечения (переписать программное обеспечение), чтобы улучшить их рабочие функции или добавить функциональность.

Метод перезаписи прошивки

  • Что нужно для перепрошивки

В дополнение к программному обеспечению для связи вашего ПК с Windows с нашими продуктами потребуется устройство-преобразователь. Вот следующие:

TACHYON / AIRIA / TAO ··· комплект для обновления устройства (OP87052)
TAOⅡ … TAOⅡ USB-кабель, входящий в комплект 
Blaine … Специальный USB-адаптер для обновления блока Blaine (OP15025), который поставляется с USB-кабелем TAOⅡ

ПК с Windows (XP · I поддерживает 32-битную / 64-битную ОС Vista · 7 · 8 · 8.1)

  • Процедура обновления новой прошивки

① Начните с загрузки программного обеспечения, необходимого для вашего устройства, ниже. Затем установите программное обеспечение на свой ПК с Windows.
Обратите внимание, что из-за службы проверки подлинности драйверов Windows ваше программное обеспечение может быть установлено не полностью, и может потребоваться установка драйверов вручную.
Для выполнения этой процедуры перейдите к разделу устранения неполадок внизу страницы.

② Затем найдите последнюю доступную для вашего устройства прошивку в списке ниже и загрузите ее на свой ПК.

③ Наконец, запустите «инструмент обновления», который вы установили в ①. Затем следуйте инструкциям, отображаемым в программном обеспечении, чтобы загрузить новую прошивку на ваше устройство.

 Следует отметить, что каждое программное обеспечение имеет свой собственный набор инструкций. Эти инструкции могут не отображаться в одном и том же месте. Не забудьте проверить интерфейс программного обеспечения.


Список программного обеспечения

  • Tachyon / Tao посвященный
Обновление Acuvance-168 Версия 1.0 (Дата выпуска 26 августа 2013 г.)

  • Тахион Airia посвященный
Обновление Acuvance-8051 Версия 1.0 (Дата выпуска 26 августа 2013 г. )

 


  • ТАОⅡ <Второй> Отделение мозга
Acuvance v1.1 Версия 1.1 (Дата выпуска, 29 октября 2013 г.)

Acuvance V3.5
Версия 3.5 (опубликовано 30 сентября 2015 г.)

• Обновленный графический дизайн повышает стабильность работы. (Начиная с версии 1.1) 
теперь можно редактировать и распечатывать данные настройки ESC с · ПК. (начиная с версии 3.5)

Список прошивок:

  • Для TACHYON
e00129.kyc Версия 1.5 (Дата выпуска 26 августа 2013 г.)

  • Для TACHYON Earia

(Примечание)

При использовании Airia ESC убедитесь, что прошивка соответствует вашему устройству обновления.
Прошивка для TAO несовместима с TAO II и наоборот.
Пожалуйста, убедитесь, что выбор соответствует вашему программирующему устройству для правильной работы.

(специальная прошивка TAO)

B108121.kyc (0b.10.81.21) Версия 3.1 (опубликовано 25 сентября 2013 г.)


(TAO Ⅱ <Вторая> специальная прошивка)

B10f016.kyc (0B.10.F0.15)4
Версия 4.3 (Дата выпуска 9 августа 2016 г.)


— Это прошивка, предназначенная для TAO II после версии 1.4, с добавленными элементами настройки, касающимися ощущения дроссельной заслонки, и улучшенным процессом сопряжения с мозговым блоком.
* В дополнение к обновлению TAO II обязательно обновите AIRIA. (Если вы не обновите AIRIA, вы не сможете использовать дополнительные функции TAOⅡ версии 1.4 или более поздней.) 

[Важно] Программа управления вблизи нейтральной точки отличается от прошивки до Вер. 4.1 (B10f014.kyc). По этой причине при обновлении с Ver. 4.1 или более ранняя прошивка, пожалуйста, обновите прошивку, не поднимая автомобиль с пола (поскольку нейтральная точка будет смещена из-за обновления, и двигатель может начать вращаться на низкой скорости), после завершения обновления обязательно выполните «Начальную настройку». положения дроссельной заслонки (руководство пользователя Airier, стр. 6)».

Начиная с Вер. 4.1 (B10f014.kyc), чтобы снизить нагрузку на привод, аккумулятор, мотор и ESC, мы добавили специальную программу управления дроссельной заслонкой, предотвращающую возникновение перегрузки по току из-за резкого переключения на задний ход → вперед.
Подробности (Обязательно проверьте)

Примечание) При использовании с TAO, пожалуйста, установите указанную выше «TAO Dedicated Firmware Ver. 3.1».


  • TAOⅡ для <второго>
Версия 1.4 Версия 1.4 (Дата выпуска 9 августа 2016 г.)

— Добавлен новый пункт настройки «Регулировка свободной зоны», который позволяет точно настроить чувство в момент переключения дроссельной заслонки с нейтральной стороны на сторону движения.
· Мозговой модуль Теперь можно хранить PIN-коды для нескольких устройств на SD-карте, выбирать их и соединять.

Подробнее об этой дополнительной функции см. здесь

* В связи с обновлением TAO II обязательно обновите AIRIA (до версии 4.3 или выше). (Если AIRIA не была обновлена, дополнительные функции TAO II версии 1.4 или выше использовать нельзя)

(Важно) 1.3 или выше Начиная с System Ver. 1,3 или
позже, так как система была радикально изменена , отформатируйте (инициализируйте) карту Micro SD после завершения обновления  Вы нам нужны.
В это время все сохраненные данные пользовательских настроек будут удалены, поэтому перед форматированием запишите необходимые данные на бумаге для заметок и т. д. Пожалуйста, введите данные снова после обновления и форматирования.

(Пожалуйста, используйте также в качестве памятки) 
Мы приносим извинения за эту проблему. Имейте в виду, что файлы не могут быть восстановлены после форматирования SD-карты.

[Как отформатировать (инициализировать) карту Micro SD]

* Начиная с версии 1.3 и выше формат карты SD, необходимый для обновления, не требуется

* Ver.1.2 или более поздняя версия добавляет/улучшает следующие функции 

【Регистратор】
Различные данные во время движения «Напряжение аккумулятора · Скорость вращения двигателя · Положение дроссельной заслонки · Температура ESC · Температура двигателя (при использовании датчика температуры OP 15015 для двигателя ) · Скорость автомобиля » В режиме реального времени на экране.


[Руководство пользователя (последняя версия) стр. 12 нижний ряд] 
Главный экран [Регистратор данных] → [ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ] → [Определение интервала сбора данных] → На экран отображения данных в реальном времени 

【Улучшение работоспособности】
Каждое значение настройки При изменении можно нажать справа (►) или слева (◄) от колесика, чтобы значение настройки можно было увеличивать/уменьшать на высокой скорости.
[Руководство пользователя (последняя версия) стр.4 верхний ряд]] 

[Добавлена ​​новая функция]
можно установить ВКЛ/ВЫКЛ  из  спящий режим и функция автоматического отключения питания, а также время до начала работы каждой функции.
[Руководство пользователя (последняя версия) стр. 16 Верхний ряд] 
Главный экран Измените настройку с помощью [Настройки] → [Настройка времени выключения]>

 

* Нажмите здесь, чтобы получить последнюю версию руководства по эксплуатации


  • Для модуля Brain
Версия 2. 0 Версия 2.0 (опубликовано 4 августа 2015 г.)


— Это обновление соответствует интеллектуальной системе i-Light] · Светодиодная система освещения


  • Для TAO

(TACHYON / TACHYON AIRIA Совместимость с обеими прошивками)

P00211.pkc Версия 2.2 (опубликовано 25 сентября 2013 г.)

— Улучшена производительность.
• В прошивке, работающей как для «TACHYON», так и для «TACHYON AIRIA», будут удалены следующие функции.
* Инфракрасный термометр
* Часы с календарем
* секундомер

(специальная прошивка TACHYON)

A00111.PKC Версия 1.2 (Дата публикации 4 декабря 2014 г. )

— Только для передачи данных с TACHYON.
Можно использовать функции инфракрасного термометра / календаря / часов / секундомера.

Мир EUC | Кратко об обновлениях прошивки

Мы используем наши колеса, чтобы ездить, и, используя их, мы делаем все возможное, чтобы езда приносила нам максимальное удовольствие и была в то же время безопасной. Вот почему мы инвестируем в одежду, которая защищает нас от последствий падений и других несчастных случаев — шлемы, протекторы или защитные куртки и штаны. Мы относимся к нашим колесам так, как если бы они были велосипедом, мотоциклом или автомобилем. При этом мы забываем, что по сути наш руль — это компьютер на одном руле. Компьютер, работа которого зависит от хранящейся в нем программы — прошивки. От этой программы также зависит наша безопасность, а также ряд возможностей уницикла. К сожалению, иногда прошивка содержит ошибки, которые могут негативно повлиять на нашу безопасность или, по крайней мере, на то, как ведет себя наш руль во время езды.

Поэтому для пользователей очень важно иметь возможность обновлять прошивку руля. Это потому, что мы привыкли к тому, что, по крайней мере, в течение определенного периода времени после покупки электронного устройства (телефона, компьютера, телевизора и т. д.) производитель предоставляет обновления для улучшения продукта и устранения проблем, которые уже были обнаружены после запуска продукта. Само собой разумеется, что мы ожидаем того же от производителей наших колес.

Обновления прошивки до недавнего времени были доступны только для колес таких производителей, как King Song, Inmotion и Ninebot. Таким образом, владельцы одноколесных велосипедов этих производителей могли получать периодические обновления своих колес, чему завидовали владельцы колес Gotway/Begode и Veteran. К счастью, это изменилось. С введением новых «черных» материнских плат Begode сделал возможным обновление прошивки, и вскоре после этого такая функция стала доступна владельцам колес марки Veteran. Так что на данный момент можно сказать, что каждый современный уницикл позволяет обновлять прошивку.

Как я упоминал ранее, возможность обновления прошивки является очень важной функцией. С помощью обновлений прошивки возможно исправить проблемы в работе уницикла, а также внести улучшения и новые функции. К сожалению, существуют и риски, связанные с обновлением прошивки, о которых должен знать каждый пользователь уницикла. Ведь весь процесс предполагает перепрограммирование памяти на материнской плате универа. Это как открытая операция на головном мозге — достаточно небольшой проблемы, чтобы операция закончилась плачевно.

Возможные проблемы при обновлении прошивки

Самая распространенная проблема с обновлениями прошивки — это низкое качество и проблемы в работе приложений производителя. Есть причина, по которой эти приложения часто недоступны или отклонены в магазине Google Play. Они не только не соответствуют требованиям Google к качеству и совместимости, но и зачастую не соответствуют законам многих стран о защите персональных данных. Например, приложение Begode отправляет точное местоположение пользователя третьим лицам без ведома или согласия пользователя. Кроме того, он делает это через незашифрованное соединение, поэтому любой может перехватить конфиденциальные данные, отправленные приложением. Вот почему, действуя в интересах пользователей и соблюдая принцип «добросовестного использования», приложение EUC World пытается предоставлять обновления прошивки владельцам одноколесных велосипедов King Song, но не только. Скоро владельцы колес Begode и Veteran смогут воспользоваться возможностью обновления прошивки с помощью приложения EUC World.

Однако даже самого лучшего приложения недостаточно, чтобы избежать всех проблем. Поскольку во время обновления данные передаются с помощью радиоволн, для появления проблемы достаточно радиопомех или временной потери сигнала. Вот почему важно держать телефон как можно ближе к унициклу при обновлении прошивки. Это по-прежнему не исключает возможности помех сигналу Bluetooth другими устройствами, находящимися поблизости, но риск возникновения проблем, вызванных этим, значительно снижается.

Наконец, проблемы могут быть вызваны самим телефоном, на котором запущено приложение. Работа механизмов экономии заряда батареи может ограничивать производительность приложения и тем самым негативно влиять на передачу данных между приложением и моноциклом. Поэтому перед обновлением прошивки убедитесь, что батарея телефона полностью заряжена, а функция оптимизации батареи отключена для приложения, используемого для обновления прошивки. Ошибки программного обеспечения Bluetooth в телефоне или некачественные компоненты, используемые для сборки телефона, также не являются редкостью. Поэтому, если у вас возникли проблемы со связью приложения с рулем при обычном использовании, не используйте этот телефон для обновления прошивки вашего моноцикла.

Если не сломалось, не чини

Ну и напоследок хочу напомнить очень практичное правило — не сломалось — не чини. Если ваш руль работает нормально, подумайте над смыслом обновления прошивки. Дело не только в том, что что-то может пойти не так при попытке обновить прошивку. Иногда новые версии прошивки содержат новые ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *