Мотор ремонт: Главная / Ремонт двигателей — Моторный Центр на Федосеенко

Ремонт двигателей в Москве | МоторТехнология

Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!

Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.

Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.

Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.

Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.

В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:

  • опрессовка
  • расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
  • ремонт гбц
  • шлифовка гбц
  • шлифовка коленвала
  • ремонт шатунов

Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.

«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.

В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.

Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.

Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.

Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.

От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя Cummins QSV91G с газовой электростанции).

«Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.

Нам доверяют профессионалы!

[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?

Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего… Меньше металла — дешевле массовое производство!

Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все. На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости. Такой двигатель встречается на Audi A4/A6/A8/Allroad/VW Touareg 3.0 TFSI

В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.

Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые. ..

Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам. Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности. Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.

Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.

Причина тому — задиры на стенках цилиндров.

Двигатели Peugeot/Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.

А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.

Гильзовка BMW N63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.

BMW N63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7

Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.

Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!

Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.

Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя.

Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.

Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.

Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!

[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

Капитальный ремонт двигателя в Москве по низкой цене

Капитальный ремонт двигателей

Citroen

Снятие/установка ДВС Citroen Jumper 2.2л

ДВС

18000

Переборка ДВС Citroen Jumper 2.2л

ДВС

35000

Снятие/установка ДВС Citroen Berlingo 1.6л

ДВС

12000

Переборка ДВС Citroen Berlingo 2.6л

ДВС

35000

Ford

Снятие/установка ДВС Ford Focus, 1.6л, 1.8л, 2л

ДВС

12000

Переборка ДВС Ford Focus, 1.6л, 1.8л, 2л

ДВС

30000

Снятие/установка ДВС Ford Mondeo 1.6л, 2л, 2.2л

ДВС

15000

Переборка ДВС Ford Mondeo 1. 6л, 2л, 2.2л

ДВС

30000

Снятие/установка ДВС Ford Transit

ДВС

18000

Переборка ДВС Ford Transit

ДВС

30000

Hyundai

Снятие/установка ДВС Hyundai Solaris 1.4л, 1.6л

ДВС

12000

Переборка ДВС Hyundai Solaris 1.4л, 1.6л

ДВС

30000

Снятие/установка ДВС Hyundai Porter 1 2.5л

ДВС

12780

Переборка ДВС Hyundai Porter 1 2.5л

ДВС

25000

Снятие/установка ДВС Hyundai Porter 2 2.5л

ДВС

12780

Переборка ДВС Hyundai Porter 2 2.5л

ДВС

38000

KIA

Снятие/установка ДВС KIA Rio 1.4л, 1.6л

ДВС

12000

Переборка ДВС KIA Rio 1.4л, 1.6л

ДВС

30000

Снятие/установка ДВС KIA Ceed 1.4л, 1.6л

ДВС

12000

Переборка ДВС KIA Ceed 1.4л, 1.6л

ДВС

30000

Mazda

Снятие/установка ДВС Mazda 3 1.6л, 2л

ДВС

12000

Переборка ДВС Mazda 3 1.6л, 2л

ДВС

30000

Снятие/установка ДВС Mazda 6 2л, 2.

ДВС

15000

Переборка ДВС Mazda 6 2л, 2.2л

ДВС

30000

Nissan

Снятие/установка ДВС Nissan Almera 1.5л, 1.8л

ДВС

12000

Переборка ДВС Nissan Almera 1.5л, 1.8л

ДВС

30000

Снятие/установка ДВС Nissan Qashqai 1.6л,2л

ДВС

12000

Переборка ДВС Nissan Qashqai 1.6л,2л

ДВС

30000

Снятие/установка ДВС Nissan X-Trail 2л, 2.2л

ДВС

15000

Переборка ДВС Nissan X-Trail 2л, 2.2л

ДВС

30000

Peugeot

Снятие/установка ДВС Peugeot Boxer 2.2л

ДВС

18000

Переборка ДВС Peugeot Boxer 2.2л

ДВС

35000

Renault

Снятие/установка ДВС Renault Logan 1.4л, 1.6л

ДВС

12000

Переборка ДВС Renault Logan 1.4л, 1.6л

ДВС

30000

Снятие/установка ДВС Renault Kangoo 1.5л, 1.6л

ДВС

12000

Переборка ДВС Renault Kangoo 1.5л, 1.6л

ДВС

30000

ВАЗ

Снятие/установка ДВС ВАЗ 2101-07 1. 3л, 1.5л, 1.6л

ДВС

6250

Переборка ДВС ВАЗ 2101-07 1.3л, 1.5л, 1.6л

ДВС

15950

Снятие/установка ДВС ВАЗ 2108-2109 1.3л, 1.5л

ДВС

6250

Переборка ДВС ВАЗ 2108-2109 1.3л, 1.5л

ДВС

17050

Снятие/установка ДВС ВАЗ 2110-2170 1.5л, 1.6л

ДВС

6250

Переборка ДВС ВАЗ 2110-2170 1.5л, 1.6л

ДВС

17050

ГАЗ

Снятие/установка ДВС Газель Next Cummins

ДВС

18750

Переборка ДВС Газель Next Cummins

ДВС

30750

Снятие/установка ДВС Газель Бизнес Cummins

ДВС

14600

Переборка ДВС Газель Бизнес Cummins

ДВС

30750

Снятие/установка ДВС Газель Бизнес 4216

ДВС

6250

Переборка ДВС Газель Бизнес 4216

ДВС

17050

Снятие/установка ДВС Газель 405,406,409

ДВС

6250

Переборка ДВС Газель 405,406,409

ДВС

15950

Снятие/установка ДВС Газель 2.4 DOCH (крайслер)

ДВС

6250

Переборка ДВС Газель 2. 4 DOCH (крайслер)

ДВС

21500

Ремонт двигателя | Как ремонтировать детали и компоненты

Искать ВСЕ ремонты:

Двигатели являются важными компонентами сотен устройств, которые мы используем в повседневной жизни. В этом руководстве Fix-It по ремонту двигателя рассказывается, как работает двигатель, что часто выходит из строя, как определить проблему с двигателем и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции о том, как проверить двигатель бытовой техники, как обслуживать приводной механизм двигателя, как обслуживать шестерни двигателя и как обслуживать лопасти вентилятора двигателя. Ремонт двигателя может потребоваться для завершения ремонта электропилы, ремонта полировщика пола, ремонта мясорубки, ремонта электроинструмента, ремонта слайд-проектора, ремонта мелкой бытовой техники и многого другого.

Как работает двигатель?

Двигатель превращает электрическую энергию в движение. На самом деле, он использует магнетизм электричества для притяжения, а затем отталкивания компонентов для вращения вала. Вы можете прикрепить к валу лопасти вентилятора, ножевые лезвия, колеса или дюжину других компонентов, чтобы сделать полезные устройства. Вот некоторые из них: блендер, кассетная дека, CD-плеер, кофемолка, компьютерный вентилятор, компьютерная печатающая головка, DVD-плеер, электрический консервный нож. . .вы поняли идею. Эти и сотни других функциональных гаджетов полагаются на электродвигатели, которые придают им движение.

В небольших устройствах обычно используется так называемый универсальный двигатель. Это просто, эффективно и относительно недорого. Он называется «универсальным», потому что может работать как от переменного тока (AC), так и от постоянного тока (DC). Та часть, которая стоит на месте, называется статором, а вращающаяся часть — ротором. Это так просто.

В некоторых небольших бытовых приборах используется вариант, называемый двигателем с расщепленными полюсами. Он работает примерно так же, как универсальный двигатель, но дешевле в производстве, поэтому обычно используется в недорогих, малонагруженных небольших приборах.

Как вы понимаете, более крупные приборы требуют большей мощности. Многие используют асинхронный двигатель с расщепленной фазой для развития большей мощности вращения, называемой крутящим моментом, чем могут развить двигатели меньшего размера. Асинхронные двигатели с расщепленной фазой также имеют статор и ротор.

Небольшие устройства, например приборы и инструменты с батарейным питанием, питаются от батарей постоянного тока, поэтому они работают от постоянного тока. У них нет большого движения или крутящего момента, но они выполняют свою работу в небольшом пространстве.

Вы можете увидеть коллектор и ротор внутри этого мотора миксера с регулируемой скоростью.

Какая разница? Обычно это стоимость. Большинство производителей используют самый дешевый двигатель, который выполняет свою работу. К счастью, проверка того, работает двигатель или нет, примерно одинакова для любого типа двигателя. Если вы не любитель приключений, вы, вероятно, не будете разбирать двигатель и заменять компоненты. Если это сработает, вы будете это использовать; если нет, вы переработаете его.

Многие двигатели включают приводной механизм определенного типа, который передает вращение вала на какой-либо другой компонент. Вы также можете починить или заменить приводные механизмы (см. ниже).

Что может пойти не так с двигателем?

Включение и выключение щеток двигателя (левой, верхней и нижней) создает магнитное поле, которое заставляет вращаться вал двигателя.

Хотя двигатели и эффективны, они могут работать против самих себя. Маленькая проблема может быстро превратиться в большую, и вскоре двигатель выходит из строя и не подлежит ремонту. К счастью, большинство моторов скажут вам — иногда незаметно, иногда нет — что у них проблемы. Моторы перегорают и замерзают; они шумят, перегреваются и качаются.

Наконечник Fix-It

Слышны шумы, которые могут быть вызваны выходом двигателя из строя? Немедленно выключите прибор.

Возможно, что-то трется о движущиеся части или проблема в самом двигателе. В любом случае, чем быстрее вы поймаете это, тем легче будет устранить неполадки и исправить их.

Как определить неисправность двигателя?

  • Если шестерни на валу двигателя качаются, возможно, подшипники изношены или некоторые движущиеся части могут быть смещены.
  • Если вы видите искры внутри двигателя, ротор, статор или щетки могут быть изношены или повреждены.
  • Если вы чувствуете легкий запах горячего масла, металла или пластика, двигатель перегревается и может потребовать смазки.
  • Если вы почувствуете резкий едкий запах, обмотки двигателя могут быть повреждены.
  • Если мотор слишком горячий, чтобы до него можно было дотронуться, возможно, что-то блокирует вентиляцию вокруг мотора.
  • Если двигатель издает скрежещущий звук, возможно, износились подшипники.

Наконечник Fix-It

Детали внутри двигателя вращаются, поэтому они требуют смазки для минимизации трения. На некоторых двигателях есть отверстия с пометкой «масло», куда можно добавить капли легкого масла. Другие двигатели имеют подшипники из твердого пластика, которые не требуют смазки, но могут со временем изнашиваться после многих лет использования. Обратитесь к руководству пользователя вашего устройства, чтобы определить, какое регулярное обслуживание требуется двигателю.

Что нужно для ремонта двигателя?

Если у вас есть опыт работы с электрикой и некоторые современные инструменты, вы можете самостоятельно отремонтировать двигатель. Однако большинство потребителей предпочитают проверить и при необходимости заменить двигатель. Вы можете купить его у производителя устройства или у поставщика послепродажного обслуживания.

После того, как вы разобрали прибор (см. соответствующее руководство по ремонту), вот инструменты, которые вам понадобятся для проверки электродвигателя:

  • Отвертки
  • Ключи (стандартные и шестигранные)
  • Мультиметр

Каковы шаги по ремонту двигателя?

Проверка двигателя прибора:

  1. Двигатель и вентилятор этого фена можно легко проверить с помощью мультиметра.

    Убедитесь, что провода шнура питания отсоединены от двигателя. Если это легко сделать, снимите двигатель с прибора, хотя двигатели можно проверить на месте.

  2. Чтобы проверить непрерывность (поток электричества) через двигатель, установите мультиметр на шкале RX1 (сопротивление, умноженное на 1), чтобы измерить сопротивление (в омах). Внутренняя батарея мультиметра посылает небольшой электрический ток по проводам двигателя.
  3. Подсоедините один из щупов мультиметра к общему проводу двигателя, обычно белого цвета.
  4. Подсоедините другой щуп по очереди к каждому из остальных проводов на двигателе. Пробник проверит, может ли он измерить входной сигнал мультиметра на выходе. Низкое или среднее значение (в омах) означает, что с компонентом все в порядке. Нулевое или бесконечное показание означает короткое замыкание в обмотках двигателя или другом компоненте.
  5. Если он не прошел проверку, замените двигатель на двигатель того же типа, номинальной мощности и размера.

Обслуживание приводного механизма двигателя:

  1. Затяните установочный винт, которым шкив или кольцо крепится к валу.
  2. Отрегулируйте приводной ремень так, чтобы он не был слишком тугим, чтобы не изнашивать вал, и не был настолько ослаблен, чтобы не вращаться вместе со шкивом. Если ремень изношен или поврежден, замените его.
  3. Проверьте и затяните или замените любые редукторы или червячные передачи на валу. Шестерни обычно идут парами и должны заменяться парами.

Обслуживание шестерен двигателя:

  1. Разберите прибор, чтобы получить доступ к шестерням двигателя.
  2. Снимите и осмотрите шестерни на предмет очевидных повреждений или износа, при необходимости замените. Шестерни особенно подвержены повреждениям, потому что многие из них сделаны из пластика, который может сломаться или отколоться.
  3. Соберите и проверьте.

Обслуживание лопастей вентилятора двигателя:

  1. Разберите прибор, чтобы получить доступ к лопастям вентилятора двигателя.
  2. Снимите, осмотрите и отремонтируйте лопасти вентилятора. Если ремонт невозможен, поврежденные лопасти вентилятора следует заменить, поскольку они могут вращаться неуравновешенно и могут повредить двигатель.
  3. Соберите и проверьте.

Наконечник Fix-It

Установите новый двигатель или переустановите старый двигатель точно так же, как он был снят, убедившись, что все провода подсоединены так, как они были изначально.

Не можете найти?

Электродвигатель Топика | Ремонт двигателя

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

  • Название слайда

    Напишите здесь свою подпись

    Кнопка

Местное владение и управление

Компания Topeka Electric Motor сочетает в себе семейные ценности и обширные знания, чтобы предоставить вам наилучшие услуги на Среднем Западе. Мы можем продать или отремонтировать почти любую марку двигателя, насоса или редуктора. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вашим двигателям, насосам и редукторам.

Ремонтные услуги

Опыт, на который можно положиться

С 1951 года наша компания занимается продажей и ремонтом высококачественных электродвигателей, насосов и редукторов. Мы гордимся всем, что делаем, и надеемся на скорое сотрудничество с вами.

Свяжитесь с нами

Профилактическое обслуживание

Наши программы профилактического обслуживания эффективно выявляют износ оборудования до того, как произойдет отказ. Мы используем новейшие методы инфракрасной термографии и анализа вибрации/спектра для обнаружения недопустимых колебаний температуры и дисбаланса вибрации.

Плановое профилактическое обслуживание снижает риск длительного простоя и является важным компонентом управления отказами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *