Проточка гбц: Обработка плоскости ГБЦ и БЦ — услуга по ремонту деталей легковых двигателей на сайте mehanika.ru

Содержание

Фрезеровка ГБЦ на специальных станках

Фрезеровка ГБЦ — это, наверное, самая распространенная операция, которую выполняют во время капитального ремонта двигателя автомобиля. Ведь в процессе работы двигатель и все его элементы постоянно подвергаются нагрузкам, в частности, нагреву и охлаждению. Все это в результате влечет за собой, так называемое, «старение» металла. Более того, довольно часто владельцы автомобилей допускают перегрев мотора, что может даже повлечь за собой деформацию ГБЦ и всех базовых элементов. Искривление поверхности ГБЦ влечет за собой нарушение уплотнений между деталями, поверхностью блока, выпускных и впускных коллекторов, поясков гильз. Также это может привести к заклиниванию подшипников распределительного вала, если он установлен на головке блока цилиндров. И устранить такую неисправность можно только с помощью фрезеровки.

Фрезеровку головки цилиндров также выполняют, если хотят форсировать бензиновый двигатель. Также ее нужно делать, если планируется использовать бензин другой марки, что обычно связано с увеличением или уменьшением камеры сгорания.

Выполнять фрезеровку ГБЦ нужно только после того, как будет точно установлен размер ее искривления, а также основываясь на отказах работы мотора. Для того чтобы выявить степень искривления, нужно использовать специальную лекальную линейку вместе со специальными щупами. При этом, длина линейки должна быть больше, чем поверхность головки по диагонали, быть абсолютно ровной — допустимое отклонение не должно превышать 0,01 миллиметр по всей длине. Во время проверки линейка прикладывается к головке в нескольких точках, обычно по диагонали, и если имеются зазоры, то с помощью щупов они измеряются. Если максимальный размер зазора не превышает 0,05 миллиметра, то в этом случае в выполнении фрезеровки нет необходимости. Если значение больше, то требуется ремонт ГБЦ.

Фрезеровка ГБЦ осуществляется так, чтобы толщина убираемого металла с ее поверхности была как можно меньше. На сколько можно уменьшить высоту ГБЦ в бензиновом двигателе, должно регламентироваться заводом-изготовителем автомобиля.

Это связано с тем, что при существенном уменьшении ее высоты может также уменьшиться и объем камеры сгорания, что повлечет увеличение степени сжатия. Также уменьшится межцентровое расстояние между элементами распределительного вала, если он находится на самой ГБЦ. Толщина в 0,005-0,2 миллиметра, как правило, не сильно сказывается на степени сжатия. Следует сказать, что это критично только для бензиновых двигателей, а что касается дизельных, то для них изменение высоты ГБЦ не слишком существенно, так как камера сгорания у них расположена в поршнях.

Фрезеровка ГБЦ осуществляется способом фрезерной обработки на специальных станках. Начинается она с установки головки на специальные опорные пеньки, чтобы выставить ее строго параллельно поверхности стола. Такое положение ГБЦ на станке позволяет обеспечить минимальный размер снимаемого слоя в процессе фрезеровки.

Смотрите также:

  • Ремонт постели распредвала нужно делать своевременно
  • Ремонт двигателя Opel (Опель)
  • Балансировка коленвала после капитального ремонта
  • Увеличение каналов головки блока цилиндров
  • Тюнинг двигателя
  • Шлифовка коленвалов

Все статьи >>

Фрезеровка гбц в Тюмени недорого, цены

Фрезеровка и шлифовка ГЦБ

Вследствие дефектов, влияющих на то, насколько плотно и герметично прилегает блочная головка к цилиндровому блоку, возникают неполадки в функционировании двигателя. Благодаря профессиональной обработке (шлифовке) плоскости головки блока и блока цилиндров достигаются нужные параметры, которым обладает привалочная плоскость ГБЦ и БЦ и которые гарантируют надёжную работу автодвигателя.

С учётом материала изготовления головок блока и блоков цилиндров (они бывают алюминиевыми либо чугунными), конструкции двигателя, привалочные плоскости обрабатываются с помощью метода шлифования либо же фрезеровки головки. Чтобы обработать поверхности ГБЦ и БЦ, требуются станки, относящиеся к фрезерному и плоскошлифовальному типам.

Шлифовка головки блока представляет собой процедуру, выполняемую при каждом демонтаже этой детали. Искривление этого узла возникает вследствие физических либо термических воздействий. Наличие неровностей ведёт к недостаточному прилеганию к блоку. Обработка необходима, чтобы обеспечить совместимость.

Шлифовка блока цилиндров — манипуляция с применением оборудования для достижения идеальной плоскости ГБЦ. Такая процедура нужна, чтобы головка достигла сопряжения с блоком цилиндров.

Рассмотрим самые распространённые случаи, когда требуется шлифовка ГБЦ.

  • Мощность двигателя стала низкой. Из-за неполадок ДВС не способен к интенсивной работе.

  • Утекают технические жидкости — антифриз, а также масло.

  • Мотор перегрелся. Это не обязательно имеет прямое отношение к ГБЦ, но нередко бывает в результате неправильного шлифования ГБЦ.

Фрезеровка ГБЦ — распространённая операция, выполняемая при капремонте автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Во время своей работы мотор вообще и каждая его деталь в отдельности постоянно переносят нагрузки, особенно таким, как нагрев и остывание. Это приводит к «дряхлению» металла.

Ещё фрезеровка в Тюмени цилиндровых головок осуществляется, когда нужно форсирование работающего на бензине двигателя. Ещё она выполняется при переводе авто на бензин другого октанового числа, потому что это подразумевает изменение размера камеры, где сгорает топливо.

Фрезеровку ГБЦ осуществляют через обработку на соответствующих станках. Сначала устанавливают головку на пеньки для опоры, чтобы выставить её параллельно по отношению к столовой поверхности. Благодаря такой позиции на ГБЦ обеспечивается минимальный снимаемый слой в ходе фрезеровки.

Процедура фрезеровки блока цилиндров

Фрезеровка ГБЦ в Тюмени выполняется после того, как будет точно установлен размер её искривления, и с учётом отказов в работе автодвигателя. Для выявления уровня искривления используют линейку лекального типа вместе со специализированными щупами. Проверка подразумевает прикладывание линейки к головке в 2-х или более точках, обычно — по диагонали, а имеющиеся зазоры измеряют при помощи щупов. Если у зазора предельный размер до 0,05 мм, можно обойтись без выполнения фрезеровки блока цилиндров.

При большем значении зазора необходимо провести ремонт ГБЦ.

Фрезеровку плоскости ГБЦ следует осуществлять таким образом, чтобы сделать толщину металлического слоя, который убирается с её поверхности, минимальной. Размеры уменьшения высоты ГБЦ в работающем на бензине двигателе регламентирует завод, на котором был изготовлен автомобиль.

Из чего складывается цена шлифовки головки блока цилиндров

Сколько стоит шлифовка головки блока? Единого ответа здесь нет. Цена за работу автомобильного мастера может колебаться в широком диапазоне. Конечная стоимость шлифования ГБЦ определяется, исходя из многих обстоятельств.

  • Модель машины.

  • Уровень сложности.

  • Сколько цилиндров в конкретном авто.

  • Что представляет собой оборудование, на котором выполняется шлифовка блока цилиндров в Тюмени. Учитываются его стоимость, современность, технические параметры.

  • Уровень мастерства исполнителей (опыт, профессионализм, рейтинг, отзывы).

  • В каком регионе предоставляется услуга.

  • Насколько быстро требуется выполнить ремонтные работы.

  • Политика конкретного автосервиса в плане цен.

На территории РФ цены на шлифовку головки варьируются в пределах 300-1000 р. за 1 цилиндр.

Преимущества автоцентра «Авто-1»

Техцентр «Авто-1» в Тюмени надёжно, недорого и быстро ремонтирует ГБЦ автомобильных двигателей. Нашим мастерам подробно известны все неполадки, возникающих под капотом в автомобилях любых марок. У нас работают профессионалы с многолетним успешным опытом выявления и устранения неисправностей этого узла автомобильного двигателя.

После окончания шлифовки ГБЦ в Тюмени все выполненные нами работы тестируются при ходовом ДВС. При проверке регулируется управление впрыском, детально изучаются наличие ошибок и их устранение.

Автосервис «Авто-1» в Тюмени оснащён сверхсовременным оборудованием для диагностики и эффективного ремонта ГБЦ любых автомобилей и микроавтобусов. Цена фрезеровки ГЦБ у нас — одна из самых выгодных в городе.

Сдерживание воспламенения с помощью уплотнительных колец или противопожарных колец

Несмотря на то, что технология прокладки головки блока цилиндров продолжает развиваться, некоторые комбинации двигателей требуют небольшой «помощи» для сдерживания экстремальных давлений сгорания. Для максимального прижимного давления вокруг камеры сгорания производители двигателей могут использовать устройства, известные как «уплотнительные кольца» или «огнезащитные кольца». Эти куски металла, предназначенные для повышения герметичности цилиндра в условиях высокого давления в цилиндре, окружают отверстие и камеру, дополняя герметизирующую способность прокладки головки блока цилиндров.

Этот метод требует прорезания одной или нескольких канавок вокруг каждого цилиндра и размещения металлического кольца либо в колодке головки цилиндра, либо в блоке цилиндров, либо в том и другом. Обычно на противоположной поверхности в блоке или головке вырезается соответствующий приемный паз. Уплотнительные кольца могут быть изготовлены из мягкой стали, нержавеющей стали или (реже) медной проволоки или выточены из труб, чтобы сформировать «огнеупорное кольцо» (также известное как «обруч»), как это используется в двигателях дрэг-рейсинга Top Fuel. .

Правая прокладка для уплотнительного кольца

Итак, когда достаточно прокладок из новой технологии, такой как многослойная сталь (MLS)? А когда надо смотреть другие варианты?
«Не существует жесткого правила для определения того, какой тип прокладки головки блока цилиндров необходим, — сказал Майк Хуперц, инженер по испытаниям и исследованиям в Cometic Gasket, Inc.

. герметизация стыка в целом, в том смысле, какой тип крепежа используется. Используются ли шпильки, болты или OEM-крепление с предельным усилием затяжки? Другие ключевые параметры конструкции включают в себя, какое давление в цилиндре необходимо герметизировать, какой тип жидкости необходимо герметизировать и при каком давлении. Кроме того, тип используемого литьевого материала и общая жесткость соединения влияют на то, какой тип прокладки необходим», — говорит Хуперц 9.0003

«С учетом сказанного мы добились большого успеха с нашей конструкцией стопора MLX в приложениях мощностью свыше 1800 лошадиных сил. У нас есть клиенты, которые предпочитают медную прокладку с проволочным кольцом, которую мы также производим. Одно из применений, которое приходит на ум, — это двигатель BBC с закисью и азотом с пятидюймовым расстоянием между отверстиями. Cometic предлагает широкий выбор материалов и конструкций для всех областей применения», — объясняет Хуперц.

«Мы работаем напрямую с производителями двигателей, гоночными командами и широкой общественностью, чтобы предоставить им наилучшее уплотнение для применения. Наиболее распространенные предложения от Cometic основаны на одной из пяти различных технологий: MLS, MLX, медь, оптоволокно и Phuzion, представляющий собой гибрид MLS с подпружиненным питанием».

Cometic предлагает широкий выбор материалов и конструкций для всех видов двигателей. Он работает напрямую с производителями двигателей, гоночными командами и широкой публикой, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение для приложений. К ним относятся его рельефная прокладка головки сгорания MLS (слева), прокладка уплотнения головки сгорания MLX с пробкой (в центре) и подпружиненное уплотнение камеры сгорания Phuzion (справа).

Огненные кольца для сборок Max-Effort

Джон Беннетт, совладелец компаний Bennett Racing Engines и KBX Performance в Хейливилле, штат Алабама, специализируется на компактных автомобилях Ford для высококлассных уличных гонок и дрэг-рейсинга. Для улицы диапазон двигателей варьируется от 700-сильного без наддува на насосном газе до 1200-сильного двигателя с двойным турбонаддувом. Двигатели с кронштейном в диапазоне от 800 до 850 лошадиных сил составляют большую часть продукции магазина, который также расширяет свою программу LS Chevy.

После многолетнего опыта Беннетт определился с параметрами высокопроизводительной системы герметизации сгорания, которую он использует для каждого типа двигателя. В уличных двигателях большой мощности используются прокладки Cometic MLS. Но для двигателей с максимальным усилием, предназначенных только для гонок, с добавками мощности он теперь использует сплошные огневые кольца из нержавеющей стали с медными прокладками. Гусеничные двигатели средней мощности могут использовать любую комбинацию.

Вначале, по словам Беннета, его мастерская начинала с проволочных уплотнительных колец из нержавеющей стали и медных прокладок диаметром от 0,040 до 0,050 дюйма, с уплотнительным кольцом в блоке и проточкой ресивера в головке. В малоблочных автомобилях Ford наблюдалась утечка сгорания между цилиндрами, отчасти из-за того, что у них было всего 10 болтов с головкой.

Чтобы исправить это, мастерская попробовала медную прокладку от 0,070 до 0,090 дюйма и установила уплотнительное кольцо как в головке, так и в блоке, но все равно возникла утечка сгорания. Беннетт отметил, что любой из этих методов уплотнения лучше работает с другими двигателями, такими как Chevy LS, с малыми или большими блоками, из-за их большей силы зажима от дополнительных болтов с головкой.

Проволока с уплотнительным кольцом из нержавеющей стали (слева), такая как эта катушка от Goodson Tools & Supplies, и «обручи» с огнестойким кольцом (справа) от Flatout Gaskets, помещаются в обработанные канавки, чтобы помочь сдержать высокие — давление сгорания в гоночных двигателях с максимальным усилием.

«Потом появились прокладки MLS, — говорит Беннетт. «Мы сразу переключились на них и добились больших успехов. Я помню, в 2012-2013 годах у нас был радиальный автомобиль с двойным турбонаддувом, который работал 4,27 при весе 3100 фунтов с прокладками Cometic MLS, и мы никогда не повреждали прокладку. Это был «мокрый» двигатель, то есть вода в блоке и протекала через палубу головки».

Магазин также использовал прокладки Cometic MLS до 2015 года на автомобилях класса X275, вспоминает Беннетт. «Но когда статическая компрессия начала расти, а преобразователи стали затягиваться все туже и туже, что действительно «тянет» двигатель при переключении передач, мы начали замечать проблемы. Некоторое время мы пытались использовать Cometics вместе с сухой декой блока и головок, но начали замечать проблемы с этим».

Мы знали, что если мы освоим SBF, то двигатели LS, BBF, BBC и SBF с 18 болтами с головкой действительно будут герметичны благодаря дополнительным болтам с головкой. — Джон Беннетт, KBX Performance/Bennett Racing Engines

Успех с прокладками MLS не случаен 

Беннетт поделился своим опытом успешного использования стопорных прокладок Cometic MLS или MLX. «Во-первых, не паникуйте, когда увидите следы углерода на блоке», — говорит он. «В некоторых случаях вы видите углерод в области похмелья под головой на палубе блока. Многие видят это и предполагают, что прокладка сильно продута, но во многих случаях я видел, как автомобили проезжают намного больше без проблем с отслеживанием нагара».

«Мы узнали, что после первоначальных циклов прогрева встроенных [клапанных] головок — особенно новых комплектов — головка теряет крутящий момент. Итак, теперь мы повторно затягиваем после цикла нагрева и после первого полного прохода. Когда я говорю «повторно затянуть», я имею в виду установку ключа на 115 фунто-футов и тягу, а не метод откручивания и повторного затягивания. После первого запуска на форсированном двигателе я увидел падение на целых 25 фунт-футов [крутящего момента крепежа]. Мы проверили это в 2014 году на автомобиле X275 с портами TFS High Port и перешли от отслеживания после пары проходов к отсутствию отслеживания в течение 40 проходов».

Bennett Racing Engines добавляет огнестрельные кольца к головкам цилиндров, такие как головка малого блока Edelbrock SC1 Ford, для всех двигателей с максимальным усилием.

Беннетт сравнивает огневые кольца с «заросшим уплотнительным кольцом», которое он устанавливает в головке с соответствующей канавкой в ​​блоке. Он увидел, как мир Top Fuel превращается в огненные кольца, и решил дать им вихрь. После начала испытаний в 2013 году цех приступил к сборке с ними всех мощных двигателей в течение следующих нескольких лет.

Беннет сосредоточился на платформе Ford для малых блоков, чтобы найти идеальный размер огневого кольца, размер приемной части блока и канавки, а также толщину прокладки. С тех пор эта установка используется в приложениях с максимальным усилием и высоким давлением в цилиндре.

«Мы знали, что если освоим SBF, то двигатели LS, BBF, BBC и SBF с болтами с 18 головками будут действительно герметичными благодаря дополнительным болтам с головками, — говорит Беннетт. В 90-ти процентах двигателей его мастерская строит пламегасители, головки и блоки имеют сухую палубу.

«Мокрые блоки, с водяными проходами на палубах головок и блока, сложны с огненными кольцами в плане герметизации воды снаружи. Вы можете получить внешнюю утечку воды в долину подъемника или на выпускной стороне головки. Мы чувствуем, что это происходит из-за избыточного выступа огнестойкого кольца, которое действительно герметизирует цилиндр, но не дает одинаковой зажимной нагрузки по всей поверхности прокладки».

«Это приводит к тому, что отверстия для воды не полностью герметизируются, в отличие от, скажем, прокладки MLS, которая уравновешивает крутящий момент по всей поверхности. Если мы вынуждены использовать мокрый блок с огнестрельным кольцом, мы делаем механическую регулировку [глубже] на канавке ресивера и обильно покрываем прокладку герметиком RTV».

Уплотнительные кольца для Wild Irish

Ник Бакалис, главный изготовитель двигателей и мастер цеха Wild Irish Engines в Данвилле, штат Индиана, производит все типы двигателей для дрэг-рейсинга, высокопроизводительных уличных, ездовых и песочных двигателей. тащит, и круговой трек. Он также является менеджером гоночного магазина в совмещенном автомобиле Sullivan Racing for Wild, принадлежащем ирландскому владельцу Крейгу Салливану, Pro Mod, «Barn Burner», который служит собственным автомобилем для исследований и разработок.

«Я бы порекомендовал использовать уплотнительное кольцо с медными прокладками головки цилиндров при превышении наддува в 30 фунтов», — говорит Бакалис. «С автомобилями, работающими на закиси азота, их следует использовать на любом крупнокалиберном автомобиле (4,750 дюйма и выше), расходующем более 3000 фунтов закиси азота в час. Я вижу это больше для давления в цилиндре, чем для количества болтов головки. Ниже я использую прокладки головки MLS».

Медные прокладки головки блока цилиндров являются оригинальными прокладками, используемыми с уплотнительными кольцами, и до сих пор широко используются.

Огненные кольца, кажется, лучше сдерживают экстремальные уровни усиления, чем уплотнительные кольца, добавил он. И он рекомендует их для двигателей с наддувом 40 фунтов или более, а также для двигателей типа Pro Mod, питаемых закисью азота, с большим диаметром цилиндра и более 3500 фунтов азота в час.

Либо блок, либо головка могут быть обработаны для кольца или канавки ресивера, и Бакалис сказал, что он использует другой метод установки для уплотнительных колец, чем для огневых колец.

«Мне нравятся уплотнительные кольца в блоке, потому что головки могут немного деформироваться и их можно легко фрезеровать во время освежения, не вытягивая кольцо», — сказал он. «Большую часть времени мы устанавливаем огненные кольца в головках, потому что алюминий, будучи мягче стали, упрощает установку».

Ник Бакалис из компании Wild Irish Engines предпочитает устанавливать уплотнительные кольца в блок, чтобы облегчить восстановление поверхности головок. Однако он предпочитает устанавливать огнезащитные кольца в головках цилиндров, как видно на этой головке DMPE Hemi (слева) для двигателя Pro Mod 521ci с винтовым обдувом и малоблочной головке Ford Edelbrock GV2 (справа) для двигателя 420ci с X275 Procharger с наддувом от 30 до 34 фунтов.

Как попасть в канавку

Марк Аделиззи, президент Flatout Gaskets в Манделейне, штат Иллинойс, отметил, что производители двигателей должны будут выяснить, какова правильная «выступающая высота» (или выступ) для уплотнительного кольца или огненное кольцо для их комбинации двигателей. Это оптимизирует баланс между нагрузкой на уплотнение камеры сгорания и нагрузкой на корпус прокладки, особенно для «мокрых» двигателей, где медные прокладки могут оказаться более трудными для герметизации проходов охлаждающей жидкости. Если прорезиненная прокладка Flatout не используется, на прокладку можно нанести RTV, Hylomar или другой тип герметика для улучшения герметизации.

Как показано на диаграмме ниже, типичная высота обруча высотой 0,060 дюйма составляет 0,025 дюйма при сжатии прокладки толщиной 0,060 дюйма над канавкой ресивера глубиной 0,012 дюйма. «Мы хотим не только увеличить нагрузку в области кольца, но и сдержать ее канавкой ресивера», — говорит Аделицци. «Цель состоит в том, чтобы на кольце было примерно на 30 процентов больше, чем на теле прокладки, особенно если это блок для сухой палубы. Вы хотите немного меньше — от 20 до 25 процентов — в блоке с охлаждающей жидкостью, потому что вам нужен лучший баланс между уплотнением сгорания и нагрузкой на корпус прокладки, следовательно, отсутствие утечки охлаждающей жидкости».

Бывшая в употреблении медная прокладка Flatout (слева) показывает отпечаток, который производит в прокладке огневое кольцо, которое будет установлено в головке блока цилиндров. На диаграмме Flatout Gasket (справа) показано, как кольцо сгорания вдавливает медную прокладку в канавку ресивера, прорезанную в блоке. Некоторые строители предпочитают размещать обруч в блоке цилиндров или гильзе цилиндра.

«Универсальный размер» не применим разрез для уплотнительных колец и огнеупорных колец. «По всем направлениям нет четких цифр, что делать», — говорит он. «Шевроле с большим блоком с прокладкой MLS и медной прокладкой могут иметь разные результаты».

Новые пользователи часто интересуются, где разместить канавку, говорит он, поэтому компания рекомендует проконсультироваться с производителем прокладки ГБЦ. «Люди предполагают: «Я поставлю туда Cometic, и он обо всем позаботится». Ну, я уже 12 лет продаю фрезы для кольцевых канавок людям, использующим прокладки головки Cometic».

По его словам, для герметизации экстремальных давлений сгорания, таких как LSX с двойным турбонаддувом или дизельный съемник салазок Cummins, потребуются уплотнительные кольца в дополнение к прокладкам MLS. Фактически, серия Cummins B, включающая в себя 5,9и 6,7, а также 3,9- и 4,5-литровые четырехцилиндровые двигатели, которых нет в пикапах, были самым продаваемым приложением компании для новых клиентов в течение 10 или 11 лет — превосходя все остальные вместе взятые.

Резак для уплотнительных колец и приемных паза BHJ Products можно использовать для установки уплотнительных колец или огневых колец. Инструмент (слева, сверху) использует регистрационные пластины (сверху справа) для крепления болтами к стороне прокладки головки блока цилиндров (болты проходят сверху). Регулировка диаметра производится в нижней части узла режущей головки (внизу слева), которая затем прикручивается болтами к приводной пластине. Кольцо регулировки глубины под рукояткой вращается, чтобы установить желаемую глубину. Нормальное давление ладони оказывается на кривошипную рукоятку при ее вращении, что будет легче и плавнее по завершении разреза. Циферблатный индикатор (внизу справа), вставленный в четыре точки разреза, проверяет глубину разреза.

«Но за последние четыре года 6,0-литровый Power Stroke действительно взял верх», — говорит Уэллетт. «Как только все поняли, как предотвратить утечку повсюду, они начали увеличивать мощность. Некоторые из этих строителей смещают канавки, устанавливая 4,100-дюймовую канавку в головке и 4,300-дюймовую канавку в блоке, или наоборот. Таким образом, прокладка проходит над одним проводом и под другим, не перекручивая его».

Некоторые строители используют фрезерный станок, часто управляемый ЧПУ, для вырезания канавок под уплотнительное кольцо, огневое кольцо или ресивер, но Уэллетт отмечает, что преимущество резца BHJ для этих мастерских заключается в его портативности и быстрой установке. Используя треугольную твердосплавную фрезу, он использует рукоятку для прорезания канавки в регистрационной пластине, предназначенной для каждого семейства двигателей. А .039дюймовая канавка, вырезанная для уплотнительного кольца из проволоки диаметром 0,041 дюйма, является типичным размером, хотя доступно несколько больших стандартных размеров, в том числе для вырезания канавок для огнеупорных колец.

Нестандартные размеры доступны по специальному заказу, или магазин может сделать проход для внутреннего диаметра и другой для внешнего диаметра, чтобы нарезать более широкую канавку. «Если кому-то нужно сделать это быстро и они не хотят тратить деньги на нестандартный резак, они могут сделать это так», — объясняет Уэллетт

. Для оптимального уплотнения проволочными уплотнительными кольцами рекомендуется начать и завершите установку провода рядом с отверстием для болта в головке. Затем обрежьте каждый конец проволоки бокорезами и подпилите их под углом 30 градусов, чтобы они перекрывались. «Когда вы забиваете его, теперь у вас есть эти два угла, перекрывающие друг друга, он действует как расширительный шов, где ни в холодном, ни в горячем конце цикла у вас нет двух концов, соприкасающихся друг с другом и связывающих. , открывая брешь».

За последние четыре года 6,0-литровый двигатель Power Stroke действительно завоевал популярность. Как только все поняли, как предотвратить утечку повсюду, они начали включать питание. – Крис Уэллетт, BHJ Products

Медная проволока и прокладки MLS

с прокладками MLS», — говорит Уэллетт. «Когда ребята из Honda начинали дрэг-рейсинг, прокладки Cometic еще не было, а делать медную прокладку для Honda никто не хотел. Таким образом, они были в основном застряли с заводской прокладкой Honda MLS».

Уэллетт продолжает: «Они сказали: «У нас есть прокладка из нержавеющей стали; давайте использовать медную проволоку». Так что они сделали канавку такой же глубины, как и ребята, используя медную прокладку и нержавеющую проволоку, но теперь у них была жесткая прокладка и мягкая проволока. Поверните головку цилиндра вниз, и медная проволока сломается, создавая кольцо высокого давления вокруг отверстия цилиндра, вместо того, чтобы жесткая проволока вдавливалась в мягкую медную прокладку».

Машина Haisley может прорезать канавки для огневых колец в блоках, но ее специализация — ремонт головок, отправляемых на шлифовку, выполнение работ с клапанами и вырезание канавок для огневых колец.

Медный провод по-прежнему популярен для некоторых импортных платформ, сказал Уэллетт, включая Nissan VR38 (двигатели GTR), Toyota 2JZ и Mitsubishi 4G63, которые используются в Evo. «Но вы могли бы сделать то же самое, в основном, придерживаясь проволоки из нержавеющей стали, просто отступая от выступа проволоки над поверхностью палубы. Таким образом, если бы вы выступали от 0,010 до 0,012 дюйма с медной проволокой, вы бы использовали только выступ от 0,005 до 0,007 дюйма с проволокой из нержавеющей стали. Частично это связано с тем, что мы поставляем только термообработанную нержавеющую проволоку. Он очень жесткий и упругий; вы можете отбить этот материал, и вы не помните его ».

Начало жизни в виде бесшовных труб из нержавеющей стали

Рич Шендел, владелец Службы качественного ремонта в Джейнсвилле, штат Миннесота, сказал, что он изготавливает «обручи» любого размера на заказ для производителей двигателей по всей стране, от Top Fuel до двигателей меньшего размера.

Он начинает с бесшовной трубы из нержавеющей стали со стенкой 1/4 дюйма и обрабатывает ее с допуском плюс-минус 0,0005 дюйма для запрессовки в блок (или гильзу блока, как в топливных двигателях). . Он сказал, что в зависимости от применения обруч будет выступать где-то от 0,015 дюйма до 0,025 дюйма.

Рич Шендель из Службы качественного ремонта демонстрирует один из своих обручей (слева вверху), который имеет квадратный профиль в том месте, где он входит в вырезанный паз, и закругленный профиль на стороне, которая защелкивается против прокладки головки. Обруч входит в выточенный паз в головке блока цилиндров (вверху справа). На фотографии внизу справа показано, как обруч (обычно установленный в головке) зажимает медную прокладку головки вокруг цилиндра. На нижней левой фотографии показан отпечаток на прокладке, которую можно использовать повторно до тех пор, пока на задней стороне канавки не появятся острые края, указывающие на рецессию.

Stock-Block Cummins Plus  Fire-Rings Equals 3300 лошадиных сил

Ван Хейсли, владеющий Haisley Machine в Фэрмаунте, штат Индиана, вместе со своей женой Пэтти впервые проехал по трассе на дизельном пикапе летом 1985. С тех пор он занимается вождением и сборкой двигателей для соревнований по буксировке саней и дрэг-рейсингу.

Магазин специализируется на двигателях Cummins «серии B», и каждый сезон через него проходит более 50 двигателей для соревнований. По словам Хейсли, его процесс был разработан в 2002-2003 годах после нескольких месяцев исследований и разработок и более чем на 20 000 долларов США. За последние 11 или 12 лет это стало растущей частью его бизнеса.

«Большой бизнес, которым мы здесь занимаемся, — это клиенты, которые присылают свои мысли. Мы обработаем его, приточим их клапаны и зажжем только головку. Таким образом, им не нужно вытаскивать блок из грузовика», — говорит Хейсли. «Мы говорим людям, что одна канавка подходит для давления в коллекторе 80 фунтов на квадратный дюйм. Но если вы хотите выйти за рамки этого, или кто-либо, кто вообще употребляет какие-либо «наркотики» [то, что Хейсли называет химическими добавками, такими как пропан или закись азота], мы говорим им, что им нужно обратиться к двойному кольцу. технология.»

Комплект огнеупорных прокладок Haisley включает в себя заводскую прокладку Cummins, обрезанную таким образом, чтобы герметизировать только каналы для охлаждающей жидкости и масла, в комплекте с приваренными плавким предохранителем проволочными кольцами из мягкой стали диаметром 0,105 или 0,118 дюйма.

Для установки огнестойких колец Haisley мастерская вырезает заводские огнестрельные кольца из нержавеющей стали из OEM-прокладки Cummins, чтобы она герметизировала только масляные и водяные каналы. Он поставляет изготовленные на заказ проволочные кольца диаметром 0,105 или 0,118 дюйма, сваренные плавлением в виде непрерывного круга. В отличие от производителей газовых двигателей, которые хотят, чтобы жесткая нержавеющая проволока или «обручи» сжимали медную прокладку головки блока цилиндров, Хейсли сказал, что желательно иметь 0,015-дюймовое сдавливание проволоки из мягкой стали, используемой в его установках огневого кольца.

Покупатель может купить только заводскую прокладку и огнестрельные кольца Cummins одного из трех стандартных размеров, но по запросу доступны огнестрельные кольца нестандартных размеров. Он также подходит для ежедневных водителей с высокой мощностью. Некоторые более крупные двигатели, тянущие за собой трактор, имеют кольцо «С», при этом открытая часть «С» обращена к стенке цилиндра, а пружина в полости удерживает «С» открытым.

«Они работают фантастически», — говорит Хейсли. «Эта технология пришла из атомных электростанций. Но при 130 долларах за дырку стоимость трудно оправдать. У нас есть двигатели мощностью 3300 лошадиных сил при 150 фунтах наддува, и мы просто используем эти огненные кольца за 8 долларов».

В то время как производители прокладок головок тратят бессчетное количество часов и долларов на непрерывные исследования и разработки, кажется, что явно низкотехнологичный подход по-прежнему доминирует в приложениях с экстремальным давлением в цилиндрах. Хотя это может измениться в будущем, на данный момент несколько долларов металла в сочетании с метрической тонной ноу-хау по-прежнему являются билетом для сегодняшних двигателей с экстремальными характеристиками.

Обслуживание уплотнительного кольца головки цилиндра — SPEED PERF6RMANC3

  • Описание

Описание

Обслуживание уплотнительных колец головки цилиндров

Любая идея, что такое обслуживание уплотнительных колец? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения!

Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания. Затем в канавку вставляется кольцо так, чтобы ТОЛЬКО закругленная кромка выступала из поверхности. Затем канавка ресивера втирается в головку. При использовании формовочного материала выступ кольца вдавливает более мягкую медную прокладку в канавку ресивера, соприкасающуюся с камерой сгорания и полностью ее герметизирующую.

Этот процесс используется для изменения геометрии уплотнения. Вместо того, чтобы две плоские поверхности скреплялись друг с другом с помощью болтов, материал фактически проталкивается мимо плоской уплотнительной поверхности, полностью отсекая камеру.

Итак, что это значит для вас? Давайте узнаем!

Простой. Эта услуга допускает более высокие уровни наддува и минимальные шансы прорыва прокладки головки блока цилиндров.

 

*Фрезерование включено!*

Доставка и возврат

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

Политика возврата

Большинство новых неоткрытых товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Вкладка «Пользовательский продукт»

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, sucipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сит амет ниси лев.

часто задаваемые вопросы

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

  • Nam tempus turpis an metus loremous nulla deumantos?

    Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos. Donec pretium egestas sapien mollis. Suspendisse vestibulum lectus in lectus volutpat danos dapibus purus pulvinar.

  • Dinterdum pretium de dan mauris condimentus?

    Etiam id faucibus enim, eget mattis augue. Sed a felis eget tellus cursus commodo. Vivamus elementum elit quis neque feugiat molestie ut condimentum metus. Duis tempus tortor mollis, congue diam et, ornare sapien. Ut sed interdum sem. Vivamus facilisis, libero in suscipit scelerisque, lectus dolor faucibus justo, nec porta est libero quis nibh. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Donec vel aliquam elit, et sagittis диам.

  • Pellentesque diam dolor de melementum etos lobortis?

    Donec consequat laoreet vulputate. Целое число без язычка лакуса. Praesent malesuada urna in eros rutrum congue. Proin iaculis, neque nec consectetur bibendum, ex mi tristique ex, non aliquet erat nunc faucibus nunc. Mauris nec nisl и magna vehicula molestie. Aenean mattis, nisl vel ornare sodales, felis est volutpat justo

  • Placerat nulla deumantos solicitud felis?

    Sed rutrum condimentum sem sit amet dictum. Mauris sed congue tortor, eu malesuada nunc. Suspendisse dapibus in nibh sit amet molestie. Mauris ultrices dolor ut sapien aliquam dictum. Cras bibendum, urna sit amet dignissim elementum, libero nisi condimentum ex, sed hendrerit lacus augue in risus. Proin id fringilla nulla. Suspendisse vitae tempor ipsum. Phasellus tempor consequat est, sit amet rutrum lorem commodo sit amet. Suspendisse id orci non risus sodales fermentum vitae quis lacus

  • Mauris non sem tincidunt hendreritos?

    Nullam nec finibus magna. Nulla rhoncus, nunc ut sollicitudin euismod, mauris diam interdum ipsum, ut semper ante magna non augue. Aliquam lectus augue, venenatis eget luctus nec, finibus in turpis. Phasellus в enim augue. Sed rutrum non diam sollicitudin sagittis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

  • Duis an pharetra justo aliquam quis fermentum leo tincidunt felis?

    Quisque cursus accumsan aliquam. Phasellus et luctus dolor, quis imperdiet dui. Curabitur в ligula quis dui iaculis elementum luctus a diam. Vivamus dolor mauris, dignissim ut porta vitae, laoreet at nunc. Integer consequat ornare sapien, tincidunt leo

  • Morbi pretium nibh vitae nisl semper dullamcorper?

    Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Donec ornare eget urna a tincidunt.
    Phasellus в enim augue. Sed rutrum non diam sollicitudin sagittis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quisque cursus accumsan aliquam. Phasellus et luctus dolor, quis imperdiet dui. Curabitur в ligula quis dui iaculis elementum luctus a diam. Vivamus dolor mauris, dignissim ut porta vitae, laoreet at nunc. Integer consequat ornare sapien, tincidunt leo

  • Cras multricies nulla porttitor metus cursus malesuada?

    Proin id fringilla nulla. Suspendisse vitae tempor ipsum. Phasellus tempor consequat est, sit amet rutrum lorem commodo sit amet. Suspendisse id orci non risus sodales fermentum vitae quis lacus. Cras lobortis posuere purus, ullamcorper diam sollicitudin vitae. Etiam elementum sucipit tristique. Phasellus eleifend sagittis magna et condimentum.

  • Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing elit mecenas deget sagittis?

    Mauris nec nisl и magna vehicula molestie. Aenean mattis, nisl vel ornare sodales, felis est volutpat justo, a ornare lacus urna non nibh. Suspendisse tempor velit sit amet dui finibus malesuada. Pellentesque vitae nulla eu mi elementum porttitor in non magna. Quisque ut volutpat augue, et faucibus dui. Quisque сидеть амет диам дуи. Phasellus eu finibus sapien, id lacinia ante. Mauris et sucipit ex, pellentesque mi. Maecenas sem urna, porta at scelerisque et, euismod sed dui. Aliquam imperdiet velit justo, at feugiat purus elementum in

Клиенты также просмотрели

СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

Комплект для впрыска топлива SPEED PERF6RMANC3 для Mazda MZR-DISI

MSRP: 2 555,00 долларов США

2289,00 долларов США

*** ДОСТАВКА ТОВАРА МОЖЕТ ЗАДОЛЖАТЬСЯ, ТАК КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМЕДИЛИ ПРОИЗВОДСТВО ИЗ-ЗА COVID-19 *** Топливо было, есть и всегда будет самым ограничивающим фактором любого прямого. ..

СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

SP63 Stage 2 построил длинный блок для Mazda Mazdaspeed MZR-DISI мощностью 700 л.с. +

(1)

MSRP: 7 450,00 долларов США

6 500,00 долларов США

**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Этап 2, построенный длинный блок Если вы хотите иметь высокое…

СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

SP63 Stage 1 построил длинный блок для Mazdaspeed MZR-DISI мощностью 500 л.с.

(1)

MSRP: 5 750,00 долларов США

5 500,00 долларов США

**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-9 НЕДЕЛЬ** ____________________________________________________________________________ SP63 Этап 1, построенный длинный блок Пакет двигателей Stage 1 идеально подходит для. ..

СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

Головка блока цилиндров Big Dog Ford Ecoboost Twin Scroll

3600,00 долларов США

Большая головка цилиндра переченя Ford Ecoboost собаки двойная Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка…

СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

SP63 Stage 3 построил короткий блок для Mazda MZR-DISI мощностью 1000 л.с.

6 952,05 долларов США

**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Этап 3, построенный короткий блок Один из самых важных…

СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

Головка блока цилиндров с двойной спиралью Underdog Ford Ecoboost

2500,00 долларов США

Головка цилиндра переченя близнеца Ford Ecoboost Underdog Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что канавка прорезана на.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *