Расточка коленвала своими руками
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Коленвал — ремонт и замена коленчатого вала своими руками → Расточка коленвала
Коленчатый вал — это специальная деталь, выполненная из высокопрочной стали и чугуна. С его помощью создаётся крутящий момент методом передачи усилий от поршней через шатуны. Конструкция данного механизма предусматривает несколько штучных и коренных шеек. Соединяются они щеками, которые создают противовес. В данной статье мы поговорим о том, как расточить коленвал, и зачем необходима эта процедура.
Зачем нужна расточка коленчатого вала
Расточка выполняется в процессе капитального ремонта двигателя. При полной реставрации силового агрегата разбираются абсолютно все узлы, и проводится тщательная проверка всех деталей. Сегменты с выработкой более 50% выбрасываются. Так как их реставрация в большинстве случаем невозможна или слишком затратная. Коленчатый вал — это дорогостоящая деталь. В отличие от большинства узлов, её реставрация обходится значительно дешевле покупки новой.
Расточка коленвала выполняется при обнаружении отклонений в форме, размере или при наличии отложений на поверхности шеек. Из-за высокой нагрузки данного сегмента в конструкции автомобиля, его выработка является неизбежной. Вопрос о целесообразности этой операции возникает в любом случае при обнаружении даже незначительных вышеописанных дефектов, так как от этого зависит качество проведения ремонтных работ в целом. Технические требования к рабочей поверхности очень велики, поэтому данная процедура должна проводиться только при наличии соответствующего инструмента, оборудования и знаний.
Расточка коленвала своими руками
Расточка коленвала представляет собой сложную процедуру, выполнить которую в условиях даже хорошо оборудованного гаража практически невозможно. Так как она требует высокой точности, и может проводиться только на профессиональном токарном оборудовании. К тому же, чтобы получить качественный результат, нужен большой опыт и соответствующая квалификация. Самостоятельно можно выполнить следующие процедуры:
Демонтировать двигатель и все дополнительные навесные узлы, в число которых входит КПП, сцепление и маховик.
Вскрыть поддон силового агрегата, отвинтить крышку коренных и шатунных подшипников. Затем снять её с вкладышем и извлечь коленчатый вал.
Выполнить очистку коленвала. Для этой процедуры можно воспользоваться специальными смесями, их изобилия на рынке позволяет подобрать оптимальную жидкость в любой ценовой категории.
Для выполнения расточки требуется специальное оборудование. Обработка детали начинается с шатунных шеек или из самых изношенных коренных сегментов.
Плюсы от расточки коленвала
В процессе эксплуатации коленчатый вал подвергается большой нагрузке, что приводит к возникновению самых различных дефектов. Постоянное снижение уровня чистоты и образование на поверхности неровностей приводят к ухудшению работоспособности системы. Избавиться от них можно только методом расточки. Помимо того, что вам не придётся покупать полностью новый коленвал, к числу преимуществ данной процедуры входят следующие моменты:
Обеспечивается идеальная чистота рабочих поверхностей. Использование специальных растворов и инструментов позволяет избавить деталь от инородных отложений.
Исправление дефектов (бочкообразности), которые возникают из-за неравномерных усилий при работе механизмов. Это приводит к возникновению зазоров в сопрягающихся деталях.
Устраняется овальность шеек, которая образуется из-за одностороннего усилия от шатуна и является побочным эффектом конструктивной особенности коленвала. Овальность возникает по истечении длительного эксплуатационного периода.
Восстанавливается диаметр шеек. Уменьшение диаметра шеек происходит неравномерно и зависит от режима работы цилиндров.
Как увеличить срок эксплуатации коленчатого вала
Не секрет, что расточка коленвала является дорогостоящей процедурой. Помимо самого рабочего процесса, нужно разбирать силовой агрегат, что также требует немало времени и финансовых затрат при условии обращения в сервис. Самый минимальный срок выполнения данной ремонтной работы выведет из строя автомобиль на несколько дней. В связи с этим советы опытных профессионалов о том, как продлить жизнь коленчатого вала, являются актуальными в любом случае.
Чтобы проводить столько сложные и затратные операции как можно реже нужно соблюдать некоторые правила при эксплуатации машины, так как срок службы коленвала во многом зависит от водителя и его характера езды.
Не допускайте перегревов силового агрегата и не эксплуатируйте машину на повышенных нагрузках.
Своевременно заменяйте расходные материалы: фильтры и моторное масло. Используйте только качественные детали и материалы, рекомендованные производителем.
Любые ремонтные работы, связанные с силовым агрегатом, выполняйте максимально аккуратно с привлечением опытных специалистов, при условии отсутствия личных навыков и знаний.
Регулярно отслеживайте состояние коленчатого вала по давлению в системе смазки и качеству масла.
Похожие материалы
Полукольца коленвала
Замена датчика положения коленвала своими руками
Практически во всех современных источниках технической информации выход из строя
Как снять и заменить подшипник коленвала?
Где находится датчик коленвала?
Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что…
Ремонт коленвала
Коленчатый вал представляет собой одну из самых важных и дорогостоящих деталей силового
Сальник коленвала
как и для чего ее проводят
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания представляет собой один из основных элементов кривошипно-шатунного механизма, являясь деталью достаточно сложной формы. К коленчатому валу (в области шеек коленвала) реализовано крепление шатунов. Через шатун от поршня на коленвал передается усилие, что позволяет преобразовать возвратно поступательное движение поршней в цилиндрах во вращательное движение коленчатого вала.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы, назначении и особенностях данного механизма в устройстве двигателя.
Необходимо отметить, что коленвал в процессе работы двигателя испытывает значительные нагрузки, так как давление газов в результате сгорания топливно-воздушной смеси воздействует на весь КШМ, параллельно на него воздействует инерционная нагрузка и т.д. В совокупности все силы, оказывающие воздействие на элемент, переменные по своей величине и направлению. По этой причине к детали выдвигаются особые требования касательно прочности и материалов изготовления, что необходимо для способности успешно противостоять таким нагрузкам. При этом деталь, как и любой другой нагруженный элемент, рано или поздно выходит из строя. В этой статье мы поговорим о том, что такое расточка коленвала, когда нужна данная ремонтная процедура, а также как проводится расточка и шлифовка коленвалов.
Содержание статьи
- Почему и в каких случаях нужна расточка коленчатого вала
- Как растачивается коленвал
- Подведем итоги
Почему и в каких случаях нужна расточка коленчатого вала
Так как коленвал является нагруженной деталью, о его неисправностях водитель может узнать по появлению стука в двигателе. Если коленвал начал стучать, силовой агрегат нуждается в неотложном ремонте. В блоке цилиндров сам коленвал лежит в так называемой постели, закреплен посредством коренных подшипников скольжения (коренные вкладыши). Также в месте крепления шатунов к валу имеются шатунные подшипники (шатунные вкладыши). Материалы для изготовления вкладышей используются такие, чтобы элемент был прочным и имел гладкую поверхность. Это необходимо для минимизации трения в месте контакта вала и вкладыша, а еще позволяет валу свободно вращаться. На вкладыши в обязательном порядке дополнительно подается моторное масло из системы смазки, что и обеспечивает бесперебойную работу механизма.
Становится понятно, что идеальные поверхности вкладышей и шеек коленвала, полученные при изготовлении деталей благодаря тщательной полировке, подвержены износу в процессе эксплуатации двигателя. Со временем происходит увеличение зазоров, появляются люфты, коленвал начинает стучать. В результате сильно возрастает общий износ ЦПГ и КШМ. Также в случае проблем с коленвалом может возникнуть снижение давления в системе смазки, что приводит к загоранию сигнальной лампы аварийного давления масла на приборной панели.
В подобной ситуации простой заменой вкладышей на новые обойтись не удается. Следует устанавливать вкладыши ремонтного размера. Например, толщина стенки ремонтного вкладыша будет на 0. 2 мм толще, чем у стандартного или же установленного до этого ремонтного. По указанной причине установить ремонтные вкладыши возможно только после расточки коленчатого вала. Такая расточка означает, что наружный диаметр шеек будет подогнан под размеры вкладышей. Для каждого ДВС имеются различные комплекты ремонтных вкладышей, которые отличаются по размерам.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шлифовка головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает необходимость фрезеровать ГБЦ, а также об особенностях шлифовки головки блока.
Необходимость ремонта вала возникает и в том случае, если вкладыши рабочие, но на самом валу имеются производственные дефекты (брак). Эта ситуация возникает естественным образом, проявляясь в процессе эксплуатации. Другими словами, расточку проводят тогда, когда пострадали шейки коленчатого вала. Возникновение задиров, канавок, износ шеек коленвала более 0.
Если суммировать полученную информацию, общее состояние поверхности шеек коленчатого вала сильно зависит от того, в каком состоянии находятся вкладыши коленвала. Указанные элементы должны быть подогнаны друг к другу с филигранной точностью, чтобы сопряженная пара (шейка-вкладыш) могла нормально работать при условии значительных и постоянно меняющихся нагрузок. Добавим, что частой проблемой многих ДВС является проворачивание вкладышей коленвала. Нужно помнить, что если вкладыш провернуло, заменить один или все вкладыши без расточки коленвала будет недостаточно. По этой причине для проведения квалифицированного ремонта двигателя необходимо:
- определить износ вкладышей коленчатого вала;
- выявить дефекты коленвала;
- реализовать предварительную расточку коленвала;
- осуществить установку вкладышей соответствующего ремонтного размера;
Другими словами, во время капремонта мотор полностью разбирается, после чего двигатель дефектуют, проводятся различные замеры при помощи нутромера, микрометра и другого оборудования. Затем на основании полученных результатов при необходимости проводится расточка блока цилиндров, коленвала, фрезеруется и шлифуется ГБЦ, осуществляется расточка постели коленвала и т.д. Только после выполнения всех этих операций подбираются ремонтные поршни и кольца, а также вкладыши коленвала и другие детали. Отметим, что заранее приобретать ремонтные запчасти не рекомендуется, так как во многих случаях расточка может производиться специалистами не в следующий, а сразу через один ремонтный размер или даже более. Это зависит от характерных особенностей имеющейся выработки, глубины повреждений и т.п.
Как растачивается коленвал
Начнем с того, что расточка и шлифовка коленвала своими руками в гаражных условиях под силу только опытным специалистам, которые имеют соответствующий набор специального оборудования. Прежде всего, в наличии должен быть станок для расточек коленвала, так как вся процедура должна выполняться с высокой точностью. Нужно учитывать и то, что от качества работ с коленвалом будет напрямую зависеть и сложность дальнейшей подгонки ремонтных вкладышей.
Также некоторые автолюбители в целях максимальной экономии умудряются шлифовать коленвал в гараже подручными средствами, но выполнять данную процедуру настоятельно не рекомендуется, так как результат может быть абсолютно непредсказуемым.
Добавим, что перед началом работ специалист должен обязательно проверять коленвал на предмет осевого смещения шатунных шеек, искривления коленчатого вала и т.д. При этом все равно получается, что хотя ремонт вала представляет собой сложную токарную операцию, купить новую деталь все равно получится в среднем на 50-60% дороже сравнительно с тем, сколько стоит расточка коленвала опытным мастером.
Подведем итоги
Для экономии денежных средств во время проведения капитального ремонта двигателя владелец автомобиля при желании всегда может взять разборку агрегата на себя. Самостоятельное снятие навесного оборудования, демонтаж ДВС и его извлечение из подкапотного пространства, а также мойка мотора позволит ощутимо уменьшить общую стоимость затрат. Если имеются навыки и инструменты, сам двигатель также можно разобрать у себя в гараже, доставив для дефектовки и расточки только отдельные элементы (например, ГБЦ, БЦ или коленвал). Последующую сборку мотора также можно провести самостоятельно.
При этом следует помнить, что замена вкладышей и расточка коленчатого вала является сложной процедурой. Если вы не уверены в своих силах, лучше полностью доверить весь процесс разборки, ремонта и сборки двигателя специалистам. Дело в том, что в автосервисе с хорошей репутацией имеется нужное оборудование, стенд для ремонта двигателя и т.д. В таких условиях мотор тщательно промывается изнутри, очищаются масляные каналы, труднодоступные полости. После ремонта на двигатель обязательно должны дать гарантию, так как в процессе сборки все детали перед установкой проверяются мастером и подгоняются при необходимости прямо на месте. Это позволяет упростить процесс сборки и экономит время, возможные дефекты обнаруживаются и устраняются до того момента, когда мотор уже стоит на автомобиле.
Также добавим, что после расточки коленвала и замены вкладышей, расточки цилиндров, замены поршней и колец, а также целого ряда других операций, которые входят в список работ в рамках частичного или капитального ремонта двигателя, бензиновому или дизельному мотору необходима обкатка. Дело в том, что новые или восстановленные нагруженные узлы и агрегаты всегда требуют определенной притирки, что не позволяет сразу эксплуатировать ДВС в привычном режиме.
Не следует забывать и о том, что от качества моторного масла и своевременной замены смазочного материала и фильтров напрямую будет зависеть ресурс отремонтированного ДВС. Обратите внимание, шатунные и коренные вкладыши являются теми деталями, которые первыми выходят из строя в случае проблем с системой смазки двигателя. По этой причине следует следить за уровнем масла, использовать соответствующие данному типу силовой установки ГСМ, избегать активной езды на холодном моторе и т.д.
454 Большой блок Шкив коленчатого вала Chevy 2 канавки
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
Комплект шкива Chevy Big Block, 2 канавки — SWP
Шевроле
MSRP: $201,97
Сейчас:
$154. 00
Заготовка Алюминиевый Большой Блок Chevy Комплект клиноременного шкива — Короткий водяной насос (2V) Шкив водяного насоса с 2 канавками и коленчатый вал с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования с прикладом…
BBCS2KIT
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block SWP, 1V
Шевроле
MSRP: $73,97
Сейчас: $63.00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Короткий водяной насос (1V) 1 канавка шкива коленчатого вала для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования со стандартным гидроусилителем руля…
BBCS1CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block SWP, 3V
Шевроле
MSRP: $104,97
Сейчас:
$70. 00
Алюминиевая заготовка с большим блоком Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Короткий водяной насос (3V) Шкив коленчатого вала с 3 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования со стандартным гидроусилителем руля…
BBCS3CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив водяного насоса Chevy Big Block, 2 канавки — SWP
Шевроле
MSRP: $109,97
Сейчас: $74.00
Заготовка из алюминиевого сплава Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив водяного насоса — Короткий водяной насос (2V) Шкив водяного насоса с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования со штатным гидроусилителем руля…
BBCS2WP
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Stealth Black Big Block с 2 канавками — SWP
Шевроле
MSRP: 93,00 $
Сейчас: 72,00 $
Stealth Black Billet Алюминиевый большой блок Шевроле с клиноременным шкивом коленчатого вала — короткий водяной насос (2V)
Шкив коленчатого вала с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования с прикладом…
B-BBCS2CR
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block SWP, 3V
Шевроле
MSRP: $104,97
Сейчас: $70.00
Алюминиевая заготовка с большим блоком Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Короткий водяной насос (3V) Шкив коленчатого вала с 3 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования со стандартным гидроусилителем руля…
BBCS3CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив водяного насоса Chevy Big Block, 2 канавки — SWP
Шевроле
MSRP: $109,97
Сейчас:
$74. 00
Заготовка из алюминиевого сплава Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив водяного насоса — Короткий водяной насос (2V) Шкив водяного насоса с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования со штатным гидроусилителем руля…
BBCS2WP
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block SWP, 1V
Шевроле
MSRP: $73,97
Сейчас: $63.00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Короткий водяной насос (1V) 1 канавка шкива коленчатого вала для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования со стандартным гидроусилителем руля…
BBCS1CR
В корзину
Быстрый просмотр
Комплект шкива Chevy Big Block, 2 канавки — SWP
MSRP: $201,97
Сейчас:
$154. 00
Заготовка Алюминиевый Большой Блок Chevy Комплект клиноременного шкива — Короткий водяной насос (2V) Шкив водяного насоса с 2 канавками и коленчатый вал с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования с прикладом…
BBCS2KIT
В корзину
Быстрый просмотр
Комплект шкива Chevy Big Block, 3 канавки — SWP
Шевроле
MSRP: $209,97
Сейчас: 159,00 $
Заготовка Алюминиевый Большой Блок Chevy Комплект клиноременного шкива — Короткий водяной насос (3V) Шкив водяного насоса с 2 канавками и коленчатый вал с 3 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования с прикладом…
BBCS23KIT
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив водяного насоса Chevy Big Block, 1 канавка — SWP
Шевроле
MSRP: $89,97
Сейчас:
$69. 00
Заготовка из алюминиевого сплава Большой блок Шевроле с клиновым ремнем Шкив водяного насоса — Короткий водяной насос (1V) 1 канавка шкива водяного насоса для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 швейцарских франка. Предназначен для использования со стандартным гидроусилителем руля…
BBCS1WP
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Шевроле шкив генератора
CVF Racing
Сейчас: $51.00 — $61.00
Заготовка Алюминиевый клиновидный ремень Шкив генератора и крышкаДвигатели Chevy с малым и большим блоком Это шкив генератора переменного тока с 1 канавкой и крышка шкива генератора Chevy. Шкив и крышка генератора…
SBC1ALT
В корзину
Быстрый просмотр
Кронштейн гидроусилителя руля Chevy Big Block — короткий водяной насос
Шевроле
MSRP: $102,50
Сейчас: 89,00 $
Кронштейн усилителя руля Chevy Big Block
(396 — 427 – 454 CID)
Электрический водяной насос или механический водяной насос с короткими шкивами водяного насоса
Кронштейн гидроусилителя руля Chevy Big Block с низким креплением для клинового ремня. ..
454-ПСБРКТ-С-СВП
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Chevy Big Block V-Belt System — гидроусилитель руля, SWP
Шевроле
MSRP: $406,25
Сейчас: $352.00
Большой блочный шкив Chevy и система кронштейнов для гидроусилителя руля — SWPМеханический водяной насос с короткими шкивами водяного насоса (396 — 427 – 454 CID) Насос гидроусилителя руля Saginaw серии P установлен низко на водителе…
454-PS-СИСТЕМА-C-SWP
Big Block Шкив коленчатого вала Chevy 2 канавки
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block 1 канавка — LWP
Шевроле
MSRP: $83,17
Сейчас:
$63. 00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос (1V) 1 канавка шкива коленчатого вала для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования со штатным гидроусилителем руля и…
BBCL1CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block, 2 канавки — LWP
Шевроле
MSRP: $94,52
Сейчас: $68.00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос (2V) Шкив коленчатого вала с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования со штатным гидроусилителем руля и…
BBCL2CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block с 3 канавками — LWP
Шевроле
MSRP: $94,61
Сейчас:
$69. 00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос (3V) Шкив коленчатого вала с 3 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования со штатным гидроусилителем руля и…
BBCL3CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Stealth Black Big Block с 3 канавками — LWP
Шевроле
MSRP: $94,61
Сейчас: 77,00 $
Stealth Black Billet Алюминиевый большой блок Шевроле V-образный шкив коленчатого вала — длинный водяной насос (3V) Шкив коленчатого вала с 3 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования с прикладом…
B-BBCL3CR
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block, 2 канавки — LWP
Шевроле
MSRP: $94,52
Сейчас:
$68. 00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос (2V) Шкив коленчатого вала с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования со штатным гидроусилителем руля и…
BBCL2CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block, 2 канавки — LWP, High Flow
Шевроле
MSRP: $94,52
Сейчас: $83.00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос, Высокий расход Больший диаметр 6,85 дюйма обеспечивает увеличенный поток охлаждающей воды и более быструю зарядку генератора для уличных…
BBCL2CR-HF
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Stealth Black Big Block с 2 канавками — LWP
Шевроле
MSRP: $94,52
Сейчас: 74,00 $
Stealth Black Billet Алюминиевый большой блок Шевроле V-образный шкив коленчатого вала — длинный водяной насос (2V)
Шкив коленчатого вала с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования с прикладом…
B-BBCL2CR
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Шевроле шкив генератора
CVF Racing
Сейчас: $51.00 — $61.00
Заготовка Алюминиевый клиновидный ремень Шкив генератора и крышкаДвигатели Chevy с малым и большим блоком Это шкив генератора переменного тока с 1 канавкой и крышка шкива генератора Chevy. Шкив и крышка генератора…
SBC1ALT
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект шкива Chevy Big Block 23 — LWP
Шевроле
MSRP: $219,97
Сейчас: $169.00
Заготовка из алюминиевого сплава Chevy Big Block Комплект клиноременного шкива — длинный водяной насос (3V)
Шкив водяного насоса с 2 канавками и коленчатый вал с 3 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования…
BBCL23KIT
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block 1 канавка — LWP
Шевроле
MSRP: $83,17
Сейчас: $63.00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос (1V) 1 канавка шкива коленчатого вала для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования со штатным гидроусилителем руля и…
BBCL1CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy Big Block с 3 канавками — LWP
Шевроле
MSRP: $94,61
Сейчас:
$69. 00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос (3V) Шкив коленчатого вала с 3 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП. Предназначен для использования со штатным гидроусилителем руля и…
BBCL3CR
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив коленчатого вала Chevy с большим блоком, 3 канавки, высокий расход — LWP
Шевроле
MSRP: $105,97
Сейчас: $84.00
Алюминиевая заготовка Большой блок Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос (3V) — Высокий расход Больший диаметр 6,85 дюйма обеспечивает увеличенный поток охлаждающей воды и зарядку для уличного применения…
BBCL3CR-HF
В корзину
Быстрый просмотр
Шкив водяного насоса Chevy Big Block, 2 канавки — LWP
Шевроле
MSRP: $91,97
Сейчас: 74,00 $
Заготовка из алюминия Большой блок Chevy V-Belt Шкив водяного насоса — длинный водяной насос (2V)
Шкив водяного насоса с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 НВП.