Проточный подогреватель топлива 12В
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо».
Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.
Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne A-15, 12V в Ровно (Предпусковые подогреватели и автономные отопители)
Цена: 1 000 грн.
за 1 шт
Компания «Моторное Ателье» ЧП (Ровно) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne A-15, 12V с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Проточный подогреватель дизельного топлива для легковых автомобилей Stanadyne KIT A-15 12V.
Дизельное топливо имеет высокое содержание таких компонентов как парафин, обладающих повышенной склонностью к кристаллизации при снижении рабочих температур.
В таких ситуациях подогреватель дизельного топлива просто незаменим.
Эти качества и отличают проточный подогреватель Stanadyne KIT A-15 от схожих систем подогрева дизельного топлива, обладающих нагревательным элементом меньшей длины. Среди них и подогреватели ленточного типа, основным назначением которых является лишь наружный подогрев топливной магистрали и ее элементов.
Из-за внешних воздействий холодного воздуха и других внешних факторов у них значительно уменьшается площадь подогрева.Стоит отметить, что подогреватель дизельного топлива Stanadyne KIT A-15 способен обеспечить автоматический подогрев дизельного топлива, лишь только собственная температура топлива опустится ниже +10 градусов по Цельсию. Конструктивно корпус подогревателя имеет защитное покрытие, препятствующее агрессивным воздействиям окружающей среды.
Характеристики проточного подогревателя дизельного топлива Stanadyne А-15, 12V
- — Производитель: Stanadyne
- — Страна производитель: США
Товары, похожие на Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne A-15, 12V
Вы можете приобрести товар Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne A-15, 12V в организации «Моторное Ателье» ЧП через наш сайт.
Стоимость составляет 1000 грн., а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».
Предприятие «Моторное Ателье» ЧП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. «Моторное Ателье» ЧП имеет ID 338796. Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne A-15, 12V имеет идентификатор на сайте — 5186667. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией «Моторное Ателье» ЧП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели — 04/09/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. За это время товар был просмотрен 1052 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией «Моторное Ателье» ЧП цена товара «Проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne A-15, 12V» (1 000 грн.
) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании «Моторное Ателье» ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+380 (67) 676-37-01
+380 (67) 362-17-38
+380 (67) 382-17-38
+380 (93) 008-04-99
+380 (362) 62-99-35
Купить проточный подогреватель дизельного топлива Stanadyne А-15, 12V в Ровно:
ул. Киевская, 108А, Ровно, 33000, Украина
Условия доставки из другого региона:
Доставка в страны:
– Украина
BCE Mini Clean Flow Heater
ПОПРОБУЙТЕ НАШ МИНИ-ПРОТОЧНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ
МОЩНОЕ, КОМПАКТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАГРЕВА ДВИЖУЩИХСЯ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
Области применения
Очень компактный, быстродействующий электрический нагревательный элемент для жидкостей и газов для всех чистых, топливных элементов, биомедицинских, лабораторных, пищевых и фармацевтических применений.
- Очистка деталей
- Обогрев критической жидкости
- Замена растворителя
- Извлечение биомассы
- Биологическая рекультивация
- Оборудование для обработки полупроводников
- Фоторезист
Нагреватели MCF могут использоваться для нагрева сред в потоке технологического процесса. Нагреватель очищают изопропиловым спиртом и промывают деионизированной водой, а затем пассивируют. Этот процесс сводит к минимуму загрязнение нагреваемой среды. Для жидкостей максимальная температура на выходе определяется жидкими средами, для газов максимальная температура на выходе может составлять 800°C. Внутренний элемент в большинстве случаев поставляется со встроенной термопарой (K или J), которая будет контролировать нагреватель и температуру среды. BCE предпочитает заземленные соединения, то есть заземление на оболочку внутреннего нагревателя. При такой конфигурации нагревательный элемент находится в непосредственном контакте со средой, что обеспечивает максимальную эффективность.
MCF-Stream спроектирован таким образом, что дельта-T между внутренним элементом из нихрома и оболочкой нагревателя минимальна. Поддерживая дельта-Т на минимуме, срок службы элемента будет оптимальным для большинства применений.
MINI CLEAN Flow HEATER
Mini Clean Flow Heater работает в потоке жидкости или газа, обеспечивая очень быстрое время отклика и возможность точного управления.
Нагревательные элементы Mini Clean Flow Heater электрически изолированы от технологической среды, что защищает их от загрязнения и обеспечивает длительный срок службы.
- Предназначен для нагрева чистых газов или жидкостей
- Поток газа проходит над закрытым нагретым телом; не подвергается воздействию резистивных элементов (нихром)
- Все детали, подвергающиеся воздействию потока газа, изготовлены из нержавеющей стали 304 (доступны другие материалы)
- Высокие температуры
- Доступны нестандартные мощности, напряжения, входные и выходные фитинги (NPT, SAE, BSP и VCR).

- Сделано в США
РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ МОЩНОСТИ
- Определите объем воздуха или газа (куб. фут/мин), который вы будете нагревать.
- Определение повышения температуры в градусах Фаренгейта (DeltaT в F)
- Рассчитайте требуемую мощность следующим образом: кВт = (куб. футов в минуту x Delta T) / 3000) x 1,2
- Примите во внимание требования к физическим размерам вашего приложения и определите ограничения по размеру воздухонагревателя для вашего приложения.
- Высокая удельная мощность, указанная в таблицах технических характеристик, подлежит утверждению заводом-изготовителем из-за ограничений проводов сопротивления.
A МИНИ-НАГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
Описание
Нагреватель для суровых условий, когда материал среды необходимо нагревать с использованием низкоуглеродистых металлов. Нержавеющие стали, такие как 316L и 304L, являются лучшим вариантом для низкоуглеродистой стали.
Все смачиваемые детали этого нагревателя изготовлены из стали 316L или 304L, а нагреваются с помощью источника тепла из нержавеющей стали 321.
ДОПУСКИ
Допустимые отклонения по мощности составляют +5, -10% или выше при указанном напряжении.
НАГРЕВАТЕЛЬ MINI CLEAN FLOW (MCF)
СТАНДАРТ С ИСПЫТАТЕЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
Загрузить чертеж (PDF)
ПРИМЕРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОНФИГУРАЦИЯ MINI CLEAN FLOW OEM
Образец дизайна MCF: Скачать чертеж (PDF)
Образец дизайна MCF: Скачать чертеж (PDF)
Образец дизайна MCF: Скачать чертеж (PDF)
Образец дизайна MCF: Скачать чертеж (PDF)
Образец дизайна MCF: Скачать чертеж (PDF)
Образец конструкции MCF: загрузите чертеж (PDF)
Образец конструкции MCF: загрузите чертеж (PDF)
Минитрубчатый нагревательный элемент: загрузите чертеж (PDF)
Образец MCF для суровых условий: загрузите чертеж (PDF)
Образец MCF Три этапа: скачать чертеж (PDF)
Зависимость температуры от времени для потока 11,4 л/мин с изоляцией
Скачать график (PDF)
Температура в зависимости от времени для потока 11,4 л/мин
Скачать график (PDF)
Зависимость температуры от времени для потока 16,9 л/мин с изоляцией
Скачать график (PDF)
Температура в зависимости от времени для потока 16,9 л/мин
Скачать график (PDF)
Зависимость температуры от времени для потока 5,69 л/мин с изоляцией
Скачать график (PDF)
Зависимость температуры от времени для расхода 5,69 л/мин
Скачать график (PDF)
Качество
BCE Инжиниринг и обеспечение качества
Инженеры BCE обладают многолетним опытом проектирования и разработки, предоставляя множество эмпирических данных и опыта.
BCE приветствует ваши индивидуальные требования и разработает и поставит деталь, отвечающую вашим сложным требованиям.
Компания BCE признана своей приверженностью качеству и совершенству благодаря сертификации в соответствии со стандартом ISO 9001:2015.
Опасность затопления обогревателя
Вы просматриваете: Статьи
Ноябрь 2020 г.
Затопление обогревателя – это серьезное и потенциально опасное состояние, с которым необходимо быстро и правильно бороться.
Чак БАКАЛ, Майк ПАППЕ, Билл ДЖОНСОН, Билл ВЕЙМЕР и Джон МАКГУИР
Джон Зинк Хэмворти Сгорание
ДУГ БАСКЕС, консультант
Просмотрено: 4594
Резюме статьи
Случаи затопления нагревателей продолжают происходить. Это привело к увеличению количества запросов к Институту Джона Зинка о включении затопления огневым нагревателем в свои учебные классы.
Также наблюдается повышенный интерес к системам управления горелками (BMS), которые, среди прочего, предназначены для предотвращения подобных происшествий. В настоящее время большинство огневых нагревателей не имеют BMS и управляются вручную. Неофициальный отраслевой обзор показал, что около трех четвертей происшествий с пламенными нагревателями происходят при запуске, который обычно считается наиболее опасным моментом при эксплуатации пламенных нагревателей. Для горелок, которые необходимо зажигать вручную при запуске, это подвергает операторов потенциальной опасности, включая затопление нагревателя. Поскольку инциденты с наводнениями продолжают происходить, для их предотвращения требуется больше обучения и информации.
Определения
Согласно API 535, затопление пламенного нагревателя определяется в разделе 14.2 как «работа с недостаточным количеством воздуха для горения, что приводит к несгоранию топлива или горючих веществ в топке и/или дымовых газах».
Далее отмечается, что температура обычно снижается, когда нагреватель затоплен, потому что не все топливо сгорает. Поток топлива обычно регулируется в зависимости от температуры технологической жидкости на выходе. Если эта температура начинает падать, система управления требует больше топлива. В залитом нагревателе это усугубляет проблему. Если это будет продолжаться, нагреватель может захлебнуться, где пламя гаснет из-за нехватки кислорода, поскольку оно превышает верхний предел воспламеняемости топлива. Это очень опасно, если нагреватель находится выше температуры самовоспламенения, потому что любое внезапное введение кислорода может привести к повторному воспламенению топлива, что потенциально может привести к аварии.
Причины
Затопление пламенного нагревателя — это просто слишком много топлива, поступающего в нагреватель, по сравнению с имеющимся воздухом для горения. Датчик избыточного кислорода, который должен быть расположен на стенке нагревателя, может показывать достаточный уровень O2, но горелки могут работать нестабильно из-за нехватки воздуха из-за слишком большой утечки воздуха в нагреватель.
Этот бродячий воздух не проходит через горелки, которые рассчитаны на то, чтобы весь воздух для горения проходил через них. В зависимости от источника бродячего воздуха пламя может быть очень продолжительным. Возможно даже дожигание в конвекционной секции; в зависимости от того, где топливо находит остальную часть воздуха, необходимого для полного сгорания.
Существуют две основные причины затопления нагревателя: слишком большой поток топлива в нагреватель или слишком маленький поток воздуха через горелки. Слишком большой расход топлива может возникнуть, если, например, скорость технологической подачи превысит расчетную скорость, что приведет к увеличению расхода топлива, чтобы попытаться не отставать от увеличенной скорости подачи. Слишком большой поток топлива также может возникнуть при внезапном изменении состава топлива, когда для полного сгорания требуется значительно больше воздуха. Например, если топливо неожиданно содержит компоненты с гораздо более высокой теплотворной способностью (БТЕ/фут3), потребуется гораздо больше воздуха, при условии, что давление топлива не изменится.
Связанной с этим проблемой является внезапная потеря водорода в топливе, для сгорания которого требуется меньше воздуха по сравнению с другими видами топлива, или переход на природный газ/метан, для которого требуется больше воздуха, чем для многих других углеводородов. Перенос жидкого топлива в газообразное может привести к подаче в горелки значительно большего количества топлива, чем требуется. Система управления подачей топлива в конечном итоге исправила бы эту ситуацию, уменьшив расход топлива для поддержания определенной скорости нагрева. Однако первоначальный всплеск топлива с более высокой теплотворной способностью может привести к затоплению нагревателя. Если предположить, что технологическая жидкость представляет собой какой-либо тип углеводорода, отказ трубы, приводящий к утечке технологической жидкости в нагреватель (см. рис. 1), также может вызвать затопление нагревателя из-за добавления воспламеняющейся технологической жидкости. Проблемы с клапаном управления подачей топлива могут привести к затоплению.
Это может быть клапан, который застрял в открытом положении или клапан, который открывается слишком быстро, прежде чем воздух для горения успевает догнать поток топлива.
Другой возможной причиной может быть неправильная настройка заслонок/регистров горелки, так что через горелки проходит недостаточное количество воздуха. Связанная с этим проблема заключается в том, что что-то блокирует поток воздуха к горелкам, например, пластиковый пакет, затянутый в воздухозаборник горелки. Хотя это вряд ли будет серьезной проблемой для большого нагревателя с большим количеством горелок, это может стать серьезной проблемой для меньшего нагревателя с несколькими горелками. Для нагревателя с принудительной или вытяжной тягой вентилятор воздуха для горения или вытяжной вентилятор соответственно могут быть неправильно отрегулированы. Связанной с этим проблемой является недостаточная тяга в горелках, которая может быть вызвана неправильно установленной заслонкой дымовой трубы или засорением конвекционной секции.
Значительные изменения условий окружающей среды также могут привести к тому, что в обогревателе не будет хватать воздуха, если не будут внесены коррективы для компенсации этих изменений. Когда температура воздуха повышается, влажность увеличивается или барометрическое давление снижается, на кубический фут воздуха приходится меньше кислорода. Более высокая температура и более низкое давление уменьшают плотность воздуха, а более высокая влажность заставляет воду вытеснять часть кислорода. Поскольку технологические горелки представляют собой устройства с объемным расходом, поток воздуха к горелкам необходимо будет увеличить, чтобы компенсировать снижение содержания кислорода на единицу объема воздуха.
Индикация
Одним из возможных признаков затопления нагревателя являются пульсации давления в топке, иногда называемые пыхтением или одышкой. Это может быть вызвано недостатком воздуха для горения в горелках, из-за чего они становятся нестабильными, поскольку им требуется воздух для полного сгорания.
Пламя может подпрыгивать вверх и вниз или пульсировать. Это вызвано быстро меняющейся динамикой горения, когда пламя сначала отрывается в поисках воздуха, а затем возвращается к горелке, когда находит немного воздуха. Однако, поскольку этот воздух для дожигания не проходит через горелки, пламя снова поднимается в поисках воздуха, и цикл повторяется. Эти пульсирующие языки пламени обычно имеют достаточно низкую частоту, и их можно увидеть невооруженным глазом. Пульсации также могут вызвать раскачивание тягомера вперед и назад. Очень сильная пульсация больших горелок может привести к изгибу стенок нагревателя и повреждению кирпича и литейного огнеупора из-за вибрации. Падающий с крыши огнеупор может повредить и заблокировать горелки (см. рис. 2). Сильные пульсации также могут привести к открытию и закрытию смотровых окон и взрывозащитных люков.
Если наводнение достаточно сильное, некоторые языки пламени могут быть потушены. В то время как погасшие горелки могут больше не иметь присоединенного пламени, пламя может быть в другом месте нагревателя, например, выше в радиационной секции или дожигание в конвекционной секции.

