Провал оборотов при нажатии на газ: Падение оборотов и провалы педали при резком ускорении — причины

Происходят провалы при нажатии на педаль газа

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки 3.43/5 (68.57%) 56 голос(ов)

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Что из себя представляют провалы?

 

Решение:  

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.
callbackautoservicemodule

Нашли свою причину?

Даже, если нет. Оставлять как есть нельзя, обращайтесь к квалифицированным специалистам. Поломку лучше исправить на раннем этапе.

Выберите автосервис:

«ул Нагатинская»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Нагатинская, 5

«Привольная улица»

+7 (495) 151 10 16

Москва, Привольная улица, 2к5

«Зеленоград, Сосновая аллея»

+7 (495) 151 10 16

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

«ул Берзарина»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Берзарина 34 с13

«ул. Буракова»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Буракова 27к1

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания.

Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона. У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Замучили провалы?

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Устранить

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса.  Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Полезно будет узнать, что делать, если стучит двигатель.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно

Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью.

При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.

Полезно знать! Если при движении накатом появляется гул, который сопровождается вибрацией, то скорее всего необходим ремонт подшипника карданного вала.

Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы  можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.

callbackautoservicemodule

Не откладывайте диагностику авто на потом!

Если провалы не прекратились, то тогда точно стоит обратиться к специалистам. Они смогут провести диагностику компьютерного управления и проверить систему подачи топлива и выяснить место поломки и выполнить меры по устранению. Чаще всего цена ремонта невелика. Поэтому, лучшим советом будет не заниматься самодеятельностью и доверить свой автомобиль профессионалам. Это будет самым разумным решением, нежели тратить время, силы и нервы на самостоятельное устранение неисправностей.

Выберите автосервис:

«ул Нагатинская»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Нагатинская, 5

«Привольная улица»

+7 (495) 151 10 16

Москва, Привольная улица, 2к5

«Зеленоград, Сосновая аллея»

+7 (495) 151 10 16

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

«ул Берзарина»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Берзарина 34 с13

«ул. Буракова»

+7 (495) 151 10 16

Москва, ул. Буракова 27к1

Мы всегда готовы Вам помочь!

Чтобы определить точные причины провала педели газа необходимо специальное оборудование. Поэтому для обнаружения неисправности желательно обратиться в автосервис.

» } } , { «@type»: «Question», «name»: «Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. » } } , { «@type»: «Question», «name»: «Провал педали во время разгона», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.» } } , { «@type»: «Question», «name»: «Проваливается педаль, когда движение установлено», «acceptedAnswer»: { «@type»: «Answer», «text»: «Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.» } } ] }

Падают обороты при нажатии на газ, провалы оборотов

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива.  

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки 

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Колебание оборотов при отпускании педали газа

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Дорогие все,
При движении по трассе и при остановке я нажимаю на тормоз, чтобы снизить скорость, затем отпускаю педаль газа, когда обороты падают ниже 1,5 тыс. и при снижении, внезапно Обороты колеблются (поднимаются и падают).
Что может вызвать такие симптомы?
подскажите.
У меня E90 320i — 4 цилиндра — 2006 — Без модов.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 20 из 29 сообщений

Если у вас есть датчик MAF [массового расхода воздуха], очистите его. Вот пример для 6-цилиндрового двигателя.

LebBmw сказал:

Уважаемый All,
При движении автомобиля по трассе и при остановке я нажимаю на тормоз, чтобы снизить скорость, затем отпускаю педаль газа, когда обороты падают ниже 1,5 тыс., и при снижении обороты внезапно колеблются. (ходит вверх-вниз).
Что может вызвать такие симптомы?
подскажите.
У меня E90 320i — 4 цилиндра — 2006 г. — Без модов.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Спасибо, CALWATERBOY DUE, за быстрый ответ и прекрасное руководство.
Я почищу датчик позже на этой неделе и опубликую результаты.
Хорошего дня!

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Извините за поздний ответ,
Почистил ДМРВ как описано, колебания остались
Любые другие предложения?

Спасибо!

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Любая помощь здесь, пожалуйста?

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Один вопрос. .. Зачем ты это делаешь? Это всего лишь предположение, но машина может запутаться. Вы тормозите с АБС, продолжая нажимать газ. Я знаю, что ABS может не сработать при мягком торможении, но это кажется логичным. Если он не делает этого без нажатия на газ, вы, вероятно, в порядке. Я все еще пытаюсь понять, зачем вам это делать, если только ваша машина не заглохнет…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Например, при замедлении в пробке

sptt144 сказал:

Один вопрос… Зачем ты это делаешь? Это всего лишь предположение, но машина может запутаться. Вы ломаетесь с помощью ABS, продолжая подавать газ. Если он не делает этого без нажатия на газ, вы, вероятно, в порядке. Я все еще пытаюсь понять, зачем вам это делать, если ваша машина не заглохнет…

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Большинство людей убирают ногу с газа, как учили, а затем нажимают на тормоз при замедлении или торможении на автомобиле с автоматической коробкой передач. Опять же, не уверен, почему вы используете этот метод для замедления. Не могли бы вы объяснить? :не знаю:

Сохранить Делиться

ReplyQuote

что вы предлагаете?

sptt144 сказал:

Большинство людей убирают ногу с газа, как учили, а затем нажимают на тормоз при замедлении или торможении на автомобиле с автоматической коробкой передач. Опять же, не уверен, почему вы используете этот метод для замедления. Не могли бы вы объяснить? :не знаю:

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Уберите правую ногу с педали газа и включите тормоз, как задумано. Я ошибаюсь… Кто-нибудь хочет присоединиться?

LebBmw сказал:

что вы предлагаете?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Ну, я думаю, что эта тема пошла в неправильном направлении, спасибо за ваши сообщения sptt144, но я не думаю, что вы здесь помогаете.

sptt144 сказал:

Уберите правую ногу с педали газа и затормозите, как задумано. Я ошибаюсь… Кто-нибудь хочет присоединиться?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Не верьте, что он движется в неправильном направлении, так как вы до сих пор не объяснили, ПОЧЕМУ вы продолжаете давить на газ во время торможения. Нам нужно, чтобы вы разъяснили это, чтобы попытаться помочь вам. Но удачи, если тебе не нужна моя помощь. Похоже, мы с Кэлом единственные, кто достаточно глуп, чтобы ответить.

LebBmw сказал:

Что ж, я думаю, эта тема пошла не в том направлении, спасибо за ваши сообщения, sptt144, но я не думаю, что вы здесь помогаете.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Извините, я думаю, у нас недопонимание, я не держусь на газу, позвольте мне перефразировать и представить реальный сценарий:

— учитывая, что я на шоссе со скоростью 70 миль в час.
— Я вижу движение в следующем 1 км
— Я СНИМАЮ ногу с педали газа, чтобы затормозить (тормозить не надо)
— Машина тормозит
— Когда обороты достигают 1,5к и ниже, происходят колебания оборотов.

С наилучшими пожеланиями

sptt144 сказал:

Не верьте, что он едет не в том направлении, так как вы до сих пор не объяснили, ПОЧЕМУ вы продолжаете давить на газ во время торможения. Нам нужно, чтобы вы разъяснили это, чтобы попытаться помочь вам. Но удачи, если тебе не нужна моя помощь. Похоже, мы с Кэлом единственные, кто достаточно глуп, чтобы ответить.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Теперь понял! Итак, вы в основном немного едете накатом, а затем тормозите. Вы в режиме DS или в обычном режиме, когда это происходит?

LebBmw сказал:

Извините, видимо у нас недопонимание, я не держусь на газу, позвольте мне перефразировать и представить реальный сценарий:

— учитывая, что я на шоссе со скоростью 70 миль в час.
— Я вижу движение в следующем 1 км
— Я СНИМАЮ ногу с педали газа, чтобы снизить скорость (тормозить не нужно)
— Автомобиль тормозит
— при достижении оборотов 1,5к и ниже происходят колебания оборотов.

С наилучшими пожеланиями

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Нормальный режим, я не хочу путать темы, но я не знаю, может ли этот дополнительный симптом помочь вам, ребята, я заметил, что при достижении 43 миль в час (постоянная) машина «икает» пока не увеличу скорость или не уберу ногу с педали газа…

sptt144 сказал:

Теперь понял! Итак, вы в основном немного едете накатом, а затем тормозите. Вы в режиме DS или в обычном режиме, когда это происходит?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Были такие же симптомы в другом транспортном средстве, у которого были забиты соленоиды трансмиссии, что вызвало аналогичные симптомы. Мы недавно меняли нашу трансмиссионную жидкость или фильтр?

LebBmw сказал:

Нормальный режим, я не хочу смешивать темы, но я не знаю, может ли этот дополнительный симптом помочь вам, ребята, я заметил, что при достижении 43 миль в час (постоянная) машина «икает», пока я не увеличу скорость. скорость или убрать ногу с педали газа…

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Да, действительно трансмиссионная жидкость+фильтр менялись пару месяцев назад

sptt144 сказал:

Были такие же симптомы в другом автомобиле с забитыми соленоидами трансмиссии, что вызывало аналогичные симптомы. Мы недавно меняли нашу трансмиссионную жидкость или фильтр?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Хорошо. Тогда не нормально. Должен быть не хриплым рывком, а плавным и тормозно-переключающимся вниз. Был ли выполнен процесс повторного обучения коробки передач? Он пытается синхронизировать соленоиды,

Сохранить Делиться

ReplyQuote

вы имеете в виду сброс значений адаптации?

sptt144 сказал:

Хорошо. Тогда не нормально. Должен быть не хриплым рывком, а плавным и тормозно-переключающимся вниз. Был ли выполнен процесс повторного обучения коробки передач? Он пытается синхронизировать соленоиды,

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Да. Тоже уже сделали? Если да, то это нехороший знак, хотя на повторную адаптацию может уйти некоторое время. Вы бы знали, когда. Мы заменили соленоиды? Это, как правило, виновники в сборке корпуса клапана. Идем спать. Исследуйте соленоиды шланга и какие симптомы они могут вызывать. Я проверю завтра.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 20 из 29 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.