Провалы на газу 4 поколения: Провалы при нажатии на педаль газа

Содержание

Провалы при нажатии на педаль газа

Очень часто, водители которые установили на свое авто газобаллонное оборудование 4 поколения, сталкиваются с проблемой провала при резком нажатии на педаль газа. Сейчас рассмотрим причины по которым может возникать данный провал, который доставляет дискомфорт, в основном, во время старта.

— Есть отклонения в работе системы зажигания
— Сильно обедненная или обогащенная смесь при высших нагрузках
— Программно не настроен параметр «Обеднение при ускорении»
— Присутствует подсос воздуха на впускном коллекторе
— Пробита мембрана газового редуктора

Теперь рассмотрим более подробно каждую из причин
Самое первое, это нужно сделать ревизию системе зажигания, а именно проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку (если она одна на все цилиндры) или одиночные катушки (если имеются по одной на каждый цилиндр). Более подробно узнать как сделать диагностику системе зажигания, читайте в нашей статье — машина дергается на газе.

Не правильно отрегулирован состав смеси

Если настройки газовой карты впрыска, не совпадают с картой впрыска инжектора, то из-за не соответствия смесей в диапазоне максимальных нагрузок, машина будет захлебываться при сильно обогащенной смеси, и проваливаться (тупить) если смесь сильно обедненная. Для исправления данной проблемы необходимо отрегулировать газовую карту по ОБД сканеру, или по времени впрыска.

Обеднение при ускорении

Очень важный параметр, который многие из гаражных мастеров даже не пытаются настроить. Большинство машин Евро 4,5,6, такие как Mazda, Hyunday, KIA, Daewoo, Toyota, Nissan, а также отечественный автопром ВАЗ, Газ, Калина, УАЗ, Гранта и другие требуют настройки данного параметра для идеального старта с места на газе. В основном, на системах Lovato данный бегунок необходимо ставить в максимально положительное положение, как указано на фото.

В программном обеспечении Stag, данный пункт находится во вкладке: Параметры-Доп. Настройки.


Наличие подсоса воздуха

Если иногда при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, или слышны хлопки, или появляется CheckEngine с ошибкой «Цилиндр №* беднит, возможен подсос воздуха» тогда проверяйте двигатель на наличие подсоса в спускной системе. Особенно уделить внимание местам соединения впускного коллектора с ГБЦ, и места соединений бензиновых форсунок и засверловки штуцеров для газовых форсунок. Но лучше всего поехать на СТО где есть дым-генератор, с данным прибором узнать где именно подсос можно за считанные минуты.

Пробита мембрана газового редуктора

И последняя причина, это изношенная мембрана газового редуктора, в которой появились микротрещины или уже есть серьезные трещины.

Суть проблемы заключается в том, что помимо порции газа, которая попадает в двигатель через газовую форсунку, идет не контролированная порция газа через вакуумное управление газовым редуктором, который подключен к впускному коллектору, в следствии чего при резком нажатии на педаль газа, в двигателе создается повышенное разряжение, которое тянет в двигатель через пробитую мембрану редуктора слишком много газа, из-за этого и происходит провал, + запах не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Видео диагностики провала

Посмотрите рассказ опытного автовладельца, который подробно описывает почему может появляться провал при резком нажатии на газ на газу, и как предотвратить эту проблему.

Смотреть видео: Провалы при нажатии на педаль газа

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Реальна ли установка ГБО на мощные двигателя?
☛ Не переходит на газ 4 поколение. Причина №2 — забитый фильтр грубой очистки
☛ Что такое вентиль мультиклапана гбо ?
☛ Как перекрыть газ на ГБО?
☛ Замена фильтра ГБО 2 поколение своими руками
☛ Что такое автокалибровка ГБО?
☛ ГБО на метане. Все что необходимо знать перед установкой
☛ Гаражная или профессиональная установка ГБО на авто?
☛ Как поменять фильтра ГБО 4 поколения своими руками
☛ ГБО на Jeep Cherokee 2.4 MultiAir
☛ Подогрев газовых форсунок
☛ Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение
☛ Хлопки в глушителе на газу. Причины.
☛ Установка ГБО на автомобили разных марок

☛ Установка ГБО на Toyota Yaris 1.0 ( 2013 года)
☛ Установка ГБО на Honda HR-V 1.8
☛ Установка ГБО на Mercedes-Benz C180
☛ Установка ГБО на Toyota Rav 4 2017 года
☛ Установка ГБО на Range Rover Land Rover Vogue 4.4 2004 года
☛ Установка гбо на Nissan Almera 1.6 (2007 года)
☛ Машина плохо заводится утром, проблема в ГБО?
☛ Что нельзя делать с АКПП?
☛ Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo
☛ Установка ГБО на дизельный двигатель. Система HPDI
☛ Установка ГБО на Honda CR-V 2.4

Помогите-проблемы с гбо — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 05.05.2011, 16:47 #1

    Помогите-проблемы с гбо

    Привет всем,неделю назад установил гбо 4-го поколения Lovato. Двигатель 16 кл 1.5 литра 85 лошадей.Устанавливали в сертефицированном сервисе,бумаги все дали как положено вообщем все нормально в этом плане.Проблемма такая:При движении на газу,переходя с передачи на передачу в момент маленких оборотов двигателя,образуются провалы и притом только при начале передачи.После,когда мотор немного набирает обороты все становится нормально,никаких рывков и талчков.Очень хорошо ощющается на второй и третьей передачах.Притом если педаль газа нажимать с придерживанием,легонько,то этих провалов нет,появляются только при нормальном нажатии.Очень заметно это особенно если притормозить до двадцати и резко нажать педаль,вместо того чтобы либо плавно набирать или рвануть она сперва дернется на долю секунды,потом пару троичку толчков очень ощютимых,потом начинает набирать и в итоге разгорается очень хорошая тяга.А при эксплуатации машины на бензине вообще проблемм никаких.Как говорят спецы,бензин прощает многое.Мною предприняты были такие действия для лечения проблеммы:Замерена компрессия,везде ровная 11,5,свечи,провода,промыта дроссельная заслонка,заменен также дпдз,опробован новый модуль зажигания(ребята знакомые в автозапчастях благо есть),вынимал реле бензонасоса,думая что бензиновые форсунки не держат,вырабатывал бенз,потом принудительно на газу запускал — РЕЗУЛЬТАТ-0 Как дергаласт так и дергается,мне говорили что с нексиями такое бывает и иногода вообще не лечится,пробовали ездить сомной с ноутбуком,пробовал другой сервис,тоже самое,может кто сталкивался с такой проблеммой?


  2. 05. 05.2011, 21:41 #2

    Помогите-проблемы с гбо

    Провал при нажатии газа на маленьких оборотах обусловлен, скорее всего, слишком богатой смесью на холостых оборотах. Диагностируется следующим образом. На холостых оборотах нало перекрыть ладонью на три четверти отверстие воздухозаборника и посмотреть, что будет. Возможны три варианта:
    1. Обороты резко падают — смесь богатая, надо уменьшить давление в редукторе (черная круглая ручка с шлицем под отвертку).
    2. Обороты увеличиваются — смесь слишком бедная — надо увеличить давление в редукторе
    3. Обороты почти не изменяются — настройка ХХ нормальная.

  3. 06.05.2011, 09:39 #3

    Помогите-проблемы с гбо

    спасибо за ответ,редуктор тут без крутилок,всем управляет газомозг,на нем регулируется давление,винт спрятан под заглушкой,но давление это постоянно. Я понял про что вы имеете ввиду.Тут к сожалению другая система впрыска.На каждый цилиндр врезается в коллектор отдельная газовая форсунка,а дозирует все блок управления,редуктор только понижает давление газа газа,идущего из балона и настраивается один раз на 1 бар.

  4. 06.05.2011, 10:09 #4

    Помогите-проблемы с гбо

    А почему не съездить туда где устанавливали ? Гарантия же есть. Пусть смотрят,регулируют.

  5. 06.05.2011, 10:21 #5

    Помогите-проблемы с гбо

    да дело в том что уже ездил,а проблемма остается,даже в другой сервис пробовал,результат один-походу они сами не знают как это решить

  6. 06. 05.2011, 10:36 #6

    Помогите-проблемы с гбо

    Двигатель с потенциометром, без датчика кислорода?
    Похоже, мозги не могут из-за это правильный состав смеси выставить на газу.
    От инжекторного ГБО без ДК мало проку…

  7. 06.05.2011, 14:50 #7

    Помогите-проблемы с гбо

    датчик кислорода есть,это тот который после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой-стоит такая штука

  8. 06.05.2011, 14:58 #8

    Помогите-проблемы с гбо

    такая же херня у меня на Espero
    ездил к газовикам, делали делали, 3 раза ездил
    в итоге так и осталась
    правда не всегда такое, но бывает

  9. 06. 05.2011, 16:28 #9

    Помогите-проблемы с гбо

    ясно,я задал тот же самый вопрос на одном сайте и вон чего нарыл-надо попробовать газовикам посоветовать зав поеду:

    А пробовали ползунок «обогащение при ускорении» на минимум поставить?
    Еще очень может быть вариант описанный тут
    Вот отрывок, как раз в тему.

    — у владельцев некоторых моделей ВАЗ (прошлых годов выпуска или чипованных, знаю точно за 16V) при трогании или разгоне с низких оборотов может ощущаться некоторый провал, замедление при «тапке в пол» на газу. В чем загвоздка? Связано это с излишне богатой смесью газа в данный момент. Но лечить это надо не обеднением газовой смеси на большом времени впрыска. Скорее всего, в прошивке бензинового ЭБУ установлен флаг комплектации «асинхронная топливоподача (обогащение)». Для более эффективного разгона мотора бензиновая форсунка срабатывает в этот момент в 2 раза чаще, чем обычно.

    Более медленная газовая за ней не поспевает и фактически остается постоянно открытой. И двигатель захлебывается. Убираем в прошивке эту галочку. Машина будет ускоряться на бензине чуть плавнее, провал на газу должен исчезнуть.
    Описанная выше ситуация исправляется изменением прошивки в бензиновом блоке, я не знаю возможно ли это в Нексии. Возможно это можно исправить газовым блоком используя фильтрацию экстравпрысков.

    Инструкция к ловато
    EXTRA-INJECTION SENSITIVITY (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВПРЫСКАМ)
    EXTRA-INJECTIONS (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВПРЫСКИ) являются очень короткими впрысками, выполненными вдобавок к нормальному впрыску при функционировании на бензине, как правило во время разгона, чтобы немного обогатить карбюрацию и улучшить отдачу двигателя.

    Дополнительные впрыски можно определять по световому индикатору или по перемещению точки.
    Во время работы на газе, если дополнительные впрыски осуществляются так же, как обычные, произойдет чрезмерное обогащение карбюрации; в этом случае существует риск рывков при увеличении оборотов двигателя (это происходит особенно в установках с метаном, а в установках с LPG обычно данная проблема менее очевидна).
    При включении отметки рядом с «EXTRA-INJECTION SENSITIVITY» можно изменить параметры, касающиеся дополнительных впрысков газа, увеличивая или уменьшая время открывания газовых инжекторов во время дополнительного впрыска. При перемещения слайдера к отрицательному знаку (-) время дополнительного впрыска газа сокращается, и карбюрация становится слабее. При перемещения слайдера к положительному знаку (+) время дополнительного впрыска газа увеличивается, и карбюрация обогащается. Без включения отметки дополнительный впрыск не считается таковым, и газовый блок управления рассматривает импульс, как нормальный впрыск топлива.


  10. 06.05.2011, 16:32 #10

    Помогите-проблемы с гбо

    а какой впрыск на нексии (последовательный или одновременный) мне кажется нам с вами настраивают под последовательный,а у нас вродебы при работе в этих режимах одновременный,это когда все форсунки разом льют почуть-чуть как то его помоему еще называют многоточечным-типо для экономии топлива

« Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ | Маленький вопросик по поводу количества масла »

Похожие темы
  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 17. 09.2011, 10:44

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 16.09.2011, 21:55

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 28.05.2011, 11:22

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:25

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 07.01.2009, 20:30

Ваши права

Отключение электроэнергии в Техасе: почему во время зимнего шторма отключился природный газ

Зимний шторм 2021

Техас в значительной степени зависит от природного газа, особенно в периоды высокого спроса, для обеспечения штата энергией. Эксперты говорят, что инфраструктура природного газа, от выкачивания его из-под земли до заводов в центре города, не была готова к резкому падению температуры, вызванному зимним штормом.

Эрин Дуглас

Переиздать

Подпишитесь на The Brief , наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

Сбои в операциях по добыче природного газа и цепочках поставок в Техасе из-за экстремальных температур являются наиболее серьезной причиной энергетического кризиса, который оставил миллионы техасцев без тепла и электричества во время зимнего шторма, охватившего США

От замерзших скважин природного газа до замерзших ветряных турбин — все источники энергии столкнулись с трудностями во время зимнего шторма. Но техасцы в основном полагаются на природный газ для производства электроэнергии и тепла, особенно во время пикового использования, говорят эксперты.

Должностные лица Совета по надежности электроснабжения Техаса, который управляет большей частью сети Техаса, заявили, что основной причиной отключений во вторник, по-видимому, были поставщики природного газа штата. Многие из них не рассчитаны на то, чтобы выдерживать такие низкие температуры на оборудовании или во время производства.

  • Когда моя вода вернется? Как я могу получить воду в то же время?

    Мы не знаем. Власти штата и города призывают к терпению и просят техасцев, у которых есть проточная вода, кипятить ее. Примите все необходимые меры, чтобы подготовиться к нескольким дням без воды. Официальные лица в Остине, например, заявили 19 февраля, что восстановление водоснабжения, вероятно, будет многодневным процессом для всего города. У нас есть кое-какие ресурсы, но лучше всего найти бесплатную воду в местных СМИ.

  • Получу ли я большой счет за электроэнергию?

    Не следует сразу. Чиновники Техаса подписали приказ, временно запрещающий поставщикам электроэнергии отправлять счета жителям. Приказ является временной мерой, дающей чиновникам время для устранения резкого увеличения счетов некоторых жителей. Чиновники также подписали приказ, запрещающий поставщикам коммунальных услуг отключать услуги жителям, не оплатившим счета. Подробнее здесь.

  • Как я могу получать обновления?

    Подпишитесь на обновления новостей от нас, отправив текстовое сообщение «привет» на номер 512-967-6919 или посетив эту страницу.

  • Я был без электричества больше суток.

    Почему люди называют эти веерные отключения?

    Когда 15 февраля в 01:25 по центральному времени оператор электрической сети штата начал внедрять периодические отключения электроэнергии, это должно было стать временной мерой для борьбы с экстремальным зимним явлением. Вместо этого некоторые техасцы остаются без электричества гораздо дольше, им грозит несколько дней без электричества вместо первоначально запланированных 45 минут за один раз. Электрическая сеть была спроектирована таким образом, чтобы пользоваться повышенным спросом летом, когда техасцы включают дома кондиционеры. Но некоторые источники энергии, питающие сеть летом, зимой отключаются. Поэтому, когда техасцы остались дома во время шторма в воскресенье и потребовали рекордное количество электроэнергии, энергосистема штата не выдержала.

  • Подождите, у нас есть собственная электросеть? Почему?

    Да, в Техасе есть собственная энергосистема, которой управляет агентство под названием ERCOT, Совет по надежности электроснабжения Техаса. История длинная, но короткая версия такова: в Техасе есть собственная сеть, чтобы избежать федеральных правил. В 1935 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Федеральный закон об энергетике, согласно которому Федеральная комиссия по энергетике поручила надзор за продажей электроэнергии между штатами. Но коммунальные услуги Техаса не пересекают границы штата. ERCOT был образован в 1970 после крупного отключения электроэнергии на северо-востоке в ноябре 1965 года, и ему было поручено управлять надежностью сети в соответствии с национальными стандартами. Обратите внимание, что Техас не весь в одной и той же энергосистеме. Эль-Пасо находится в другой сетке, как и верхняя часть Панхандла и часть Восточного Техаса.

  • Я читал в Интернете, что ветряные турбины являются причиной того, что мы потеряли электроэнергию. Это правда?

    Нет. Потеря ветровой энергии составляет лишь часть сокращения генерирующих мощностей, которое привело к отключениям электроэнергии для миллионов техасцев. 16 февраля официальный представитель Совета по надежности электроснабжения Техаса заявил, что 16 гигаватт выработки возобновляемой энергии, в основном ветровой, отключены. Почти вдвое больше, 30 гигаватт, было потеряно из тепловых источников, включая газ, уголь и ядерную энергию. «Техас — газовый штат, — сказал Майкл Уэббер, профессор энергетических ресурсов Техасского университета в Остине. «Сейчас газ терпит неудачу самым впечатляющим образом».

  • Как мне согреться? Как я могу помочь другим?

    Национальная служба погоды призывает людей закрывать жалюзи и шторы, собираться по возможности в одной комнате и закрывать двери для других, а также засовывать полотенца в щели под дверями. Носите свободные слои теплой и легкой одежды. Перекусы и гидратация помогут согреть тело. Некоторые города предоставляют центры обогрева и транспорт по мере необходимости. Найдите местные ресурсы здесь. Если у вас есть ресурсы или вы можете предложить финансовые пожертвования, найдите здесь некоммерческие организации, которые помогают людям.

  • Увидеть больше охвата

По некоторым оценкам, почти половина добычи природного газа в штате остановилась из-за чрезвычайно низких температур, а замерзание компонентов на электростанциях, работающих на природном газе, вынудило некоторых операторов закрыться.

«Техас — газовый штат, — сказал Майкл Уэббер, профессор энергетических ресурсов Техасского университета в Остине. Хотя он сказал, что все источники энергии Техаса несут ответственность за энергетический кризис по крайней мере одна атомная электростанция частично остановлена, особенно газовая промышленность производит значительно меньше энергии, чем обычно.

«Сейчас газ выходит из строя самым впечатляющим образом», — сказал Уэббер.

По словам Дэна Вудфина, старшего директора ERCOT, более половины зимних генерирующих мощностей ERCOT, в основном работающих на природном газе, были отключены из-за урагана, примерно 45 гигаватт.

Отключения во время этого шторма намного превышают прогнозы ERCOT в ноябре для экстремального зимнего явления. Прогноз пикового спроса составлял 67 гигаватт; пиковое использование во время шторма было более 69гигаватт в воскресенье.

Подсчитано, что около 80% мощности сети, или 67 гигаватт, может быть получено за счет природного газа, угля и некоторой ядерной энергии. Ожидалось, что только 7% прогнозируемой зимней мощности ERCOT, или 6 гигаватт, будут получены от различных источников энергии ветра по всему штату.

Вудфин заявил во вторник, что 16 гигаватт выработки возобновляемой энергии, в основном ветровой, отключены, а 30 гигаватт тепловых источников, включая газ, уголь и ядерную энергию, отключены.

«Похоже, что большая часть поколения, которое сегодня отключилось, было в основном связано с проблемами в системе природного газа», — сказал Вудфин во вторник во время телефонного разговора с журналистами.

Производство природного газа в штате резко сократилось, что затруднило получение электростанциями топлива, необходимого для их работы. По словам экспертов, на электростанциях, работающих на природном газе, обычно не так много места для хранения топлива. Вместо этого заводы полагаются на постоянный поток природного газа из трубопроводов, которые проходят через весь штат от таких районов, как Пермский бассейн в Западном Техасе, до крупных центров потребления, таких как Хьюстон и Даллас.

В начале февраля техасские операторы производили около 24 миллиардов кубических футов в день, согласно оценке S&P Global Platts. Но в понедельник добыча в Техасе упала в несколько раз: операторы в штате производили от 12 до 17 миллиардов кубических футов в день.

Системы, которые получают газ из земли, не рассчитаны на холодную погоду. По словам аналитиков, операторы в Пермском бассейне в Западном Техасе, одном из самых продуктивных нефтяных месторождений в мире, особенно борются с доставкой природного газа на поверхность, поскольку холодная погода и снег закрывают скважины или вызывают перебои в подаче электроэнергии, которые препятствуют добыче ископаемого топлива. с земли.

«Линии сбора замерзают, а скважины становятся настолько холодными, что они не могут добывать», — сказал Паркер Фосетт, аналитик по природному газу из S&P Global Platts. «А насосы используют электричество, поэтому они даже не могут поднять этот газ и жидкость, потому что нет энергии для производства».

В Техасе не так много места для хранения, как в других штатах, говорят эксперты, потому что штат, нагруженный ресурсами, может легко вытащить его из-под земли, когда это необходимо — обычно.

Что касается хранилища, которое есть у государства, то к ресурсам довольно сложно получить доступ. Люк Джексон, еще один аналитик S&P Global Platts по природному газу, сказал, что физический изъятие хранящегося природного газа происходит медленнее, чем немедленная и готовая поставка линий с производства, и этого недостаточно, чтобы компенсировать резкое снижение добычи.

Некоторые электростанции уже были отключены до начала кризиса, что усугубило проблемы, говорят эксперты. ERCOT ожидал, что в течение зимы простои на техническое обслуживание составят 4 гигаватт. Электростанции в Техасе обычно проводят техническое обслуживание и модернизацию своих станций в обычно мягкие зимние месяцы, готовясь к экстремальному спросу на электроэнергию и мощность летом. Это тоже создает нагрузку на энергосистему.

Еще одна зимняя проблема: отопление домов и больниц за счет сжигания природного газа.

«Летом у вас не так много прямого сжигания природного газа», — сказал Дэниел Коэн, доцент кафедры гражданского и экологического строительства в Университете Райса, отметив, что во время пикового использования в летние месяцы спрос все для электричества.

В последний раз такое сильное замораживание в штате происходило десять лет назад, в 2011 году. В то время производство природного газа тоже испытывало трудности — если бы ERCOT не снизила нагрузку за счет веерных отключений, введенных во время этого шторма, она бы привело к массовым отключениям электроэнергии по всему региону, говорится в федеральном отчете о урагане.

По словам экспертов, можно «подготовить к зиме» электростанции, работающие на природном газе, производство природного газа и ветряные турбины, что предотвращает такие серьезные перебои в других штатах с более регулярной экстремальной зимней погодой. Но даже после модернизации после зимнего шторма 2011 года многие техасские производители электроэнергии до сих пор не вложили все средства, необходимые для предотвращения подобных сбоев в работе оборудования, говорят эксперты.

Директора ERCOT также заявили, что шторм на этой неделе сменился ранним утром в понедельник, когда чрезвычайно низкие температуры вывели из строя гораздо больше генераторов, чем ожидал ERCOT.

«Похоже, что подготовка к зиме, которую мы проводили, работает, но эта погода была более экстремальной, чем [прошлые штормы]», — сказал Вудфин. «Потеря генерации утром в понедельник после полуночи действительно была той частью, которая сделала это событие более экстремальным, чем мы планировали».

Модернизация оборудования, чтобы оно могло выдерживать экстремально низкие температуры и другие изменения, такие как предоставление клиентам стимулов для экономии энергии или перехода на интеллектуальные устройства, может помочь избежать таких бедствий, как эта, сказал Ле Се, профессор электротехники и вычислительной техники в Texas A&M. Университет и заместитель директора по цифровизации энергетики в Энергетическом институте A&M.

«Раньше мы не слишком беспокоились о такой экстремально холодной погоде в таких местах, как Техас, но нам, вероятно, нужно готовиться к чему-то большему в будущем», — сказал Се. Он сказал, что с изменением климата «у нас будут более экстремальные погодные условия по всей стране».

Джоли Маккалоу предоставила репортаж.

Раскрытие информации: Университет Райса, Техасский университет A&M и Техасский университет в Остине оказывали финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой, беспристрастной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров. Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Найдите их полный список здесь.

Нефтяные и газовые компании Техаса столкнулись с незначительными последствиями после перебоев в подаче электроэнергии

После резкой критики в адрес их управления электросетью во время зимнего шторма в прошлом месяце Совет по надежности электроснабжения Техаса увидел, что несколько членов его правления подали в отставку и уволены его генеральный директор. Председатель комиссии по коммунальному хозяйству, курирующей оператора сети, был вынужден уйти в отставку.

Политические последствия длительных отключений электроэнергии в Техасе сильно ударили по обоим субъектам после того, как губернатор Грег Эбботт обвинил руководство ERCOT в том, что электросеть почти разрушилась, и сделал ее реформу законодательным приоритетом, а законодатели штата обвинили PUC в то, что они назвали провалом надзора.

Тем не менее, политически влиятельные газовые компании вместе со своими регуляторами, похоже, до сих пор избегали гнева губернатора и Законодательного собрания.

От устьев скважин природного газа в Западном Техасе до электростанций, которые сжигают газ для выработки электроэнергии, до компаний, поставляющих электроэнергию техасцам, во время урагана отказало несколько систем, что превратило то, что должно было быть небольшим неудобством, в кризис в масштабах штата, руководители , регуляторы, законодатели и специалисты сказали.

В разгар кризиса почти половина общей мощности энергосистемы была отключена, так как погодные условия вызвали отказы всех типов источников энергии: природного газа, угля, ветра и атомной энергии.

«Весь энергетический сектор Техаса потерпел крах», — торжественно заявил Маурисио Гутьеррес, генеральный директор NRG Energy Inc., крупной компании по производству электроэнергии из Хьюстона, выступая на прошлой неделе перед законодателями Техаса. «Мы должны работать лучше».

По данным ERCOT, более 25 000 мегаватт электроэнергии, вырабатываемой на природном газе, достаточно для питания 5 миллионов домов в Техасе, а также около 17 000 мегаватт энергии ветра. Природный газ является крупнейшим источником выработки электроэнергии в энергосистеме Техаса, особенно зимой. Согласно зимнему прогнозу ERCOT, в этом сезоне энергосистема Техаса должна была полагаться на «тепловые источники», которые в основном представляют собой природный газ, по крайней мере, на 80% своей мощности, когда спрос высок.

Несмотря на то, что в течение двух дней слушаний на прошлой неделе законодатели допрашивали глав агентств и требовали ответственности и отставки, руководителей Техасской железнодорожной комиссии, которая регулирует добычу и транспортировку природного газа в Техасе, не попросили уйти в отставку. Законодатели потратили относительно немного времени на допрос руководителей предприятий по добыче и транспортировке природного газа.

И лишь немногие из законопроектов, которые они подали после аварий, направлены на решение проблем, выявленных ураганом в способах добычи, доставки и использования природного газа для производства электроэнергии. Падение температуры привело к обледенению машин, созданию гололедицы, из-за которой бригады не могли добраться до проблемных мест, и вызвало перебои в подаче электроэнергии, которые вывели из строя такие объекты, как компрессорные станции, которые помогают поставлять газ на электростанции.

«Многие пожимали плечами и указывали пальцем на [электрогенераторы]», — сказал Адриан Шелли, директор Public Citizen, техасской группы защиты прав потребителей. «В отношении нефтегазового топлива нет четкого падающего, поскольку ERCOT берет на себя основную ответственность за трансмиссию. … Я не думаю, что это полностью оправдано».

Руководители энергетических компаний и представители отрасли свидетельствовали на прошлой неделе, что отсутствие подготовки к зиме по всей цепочке поставок природного газа и неспособность обеспечить подачу электроэнергии к ключевым звеньям этой цепочки, когда топливо было крайне необходимо, были ключевыми причинами, по которым миллионы техасцев потерял мощность на несколько дней в сильный мороз.

«Если у нас не будет бесперебойной газо- и электроэнергетической системы, — сказал Кертис Морган, генеральный директор Vistra Energy, электроэнергетической компании из Ирвинга, — то, что произошло на прошлой неделе, повторится».

Нефтегазовые компании являются крупными политическими донорами

В Техасе о политическом влиянии нефтегазовой отрасли и ее глубоких карманах ходят легенды.

Анализ политических пожертвований, проведенный Texas Tribune, показывает, что Эбботт, который быстро обвинил возобновляемые источники энергии в отключениях электроэнергии в прошлом месяце, получил не менее 26,9 долларов.миллионов от нефтегазовой отрасли за последние два десятилетия, что более чем в 10 раз больше, чем он получил от электроэнергетического сектора, который принес губернатору не менее 2,6 миллиона долларов за тот же период.

Нефтяные и газовые интересы принесли лейтенанту-губернатору Дэну Патрику не менее 5,1 миллиона долларов с 2009 года, а сектор электроэнергетики дал ему не менее 708 тысяч долларов.

Во время и после перебоев в подаче электроэнергии, когда выборные должностные лица били ERCOT, PUC и отрасль возобновляемой энергетики, Железнодорожная комиссия и представители отрасли организовали общественную защиту нефтегазовой отрасли.

Кристи Крэддик, председатель Железнодорожной комиссии Техаса, похвалила природный газ за его способность доставлять топливо в дома с газовыми печами, каминами и печами во время урагана, но в основном избегала сбоев в доставке топлива на природный газ. электростанции на топливе — во время ее показаний перед законодателями на прошлой неделе.

А во время встречи агентства по чрезвычайным ситуациям 17 февраля, когда миллионы техасцев остались без электричества и тепла, комиссар железной дороги Уэйн Кристиан назвал катастрофу «идеальным штормом» и сказал, что «нет единой причины, по которой мы попали в этот беспорядок», но указал на возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце, как на более серьезную проблему, несмотря на данные ERCOT, которые показали обратное.

«Выводом из этой бури должно быть не будущее ископаемого топлива, а опасность субсидирования прерывистой, ненадежной энергии», — сказал Кристиан.

В период с 13 по 17 февраля, по оценкам IHS Markit, добыча природного газа в штате упала почти вдвое из-за низких температур и перебоев в подаче электроэнергии. По оценкам ERCOT, из-за проблем с подачей газа было отключено не менее 9000 мегаватт электроэнергии, чего достаточно для обеспечения 1,8 миллиона домов в Техасе.

Президент Техасской нефтегазовой ассоциации Тодд Стейплс также дал показания на слушаниях в законодательном комитете на прошлой неделе и перечислил несколько причин, по которым добыча природного газа снизилась во время урагана, начиная с отключения электроэнергии на нефтяных месторождениях и заканчивая признанием погодных условий. связанные с механическими проблемами, которых «можно было избежать или которых нельзя было избежать».

Он сказал законодателям, что отрасль все еще оценивает причины.

Во время слушаний в комитете Палаты представителей законодатели попросили Staples и газопроводные компании более активно готовиться к чрезвычайным ситуациям.

Представители штата Чарли Герен, R-Fort Worth, и Тодд Хантер, R-Corpus Christi, оба жаловались, что производители природного газа не были должным образом проинформированы о том, что им необходимо подать заявку на определение «критической» инфраструктуры для обеспечения энергоснабжения. не отключаются объекты, необходимые для доставки топлива на электростанции во время отключения. Согласно правилам Комиссии по коммунальным предприятиям, ответственность за регистрацию в качестве объектов критической инфраструктуры ложится на компании.

«Я понимаю, что [электростанции] не могут производить электричество без вашего газа», — сказал Герен. «Это большая курица и яйцо, но я не думаю, что вина лежит исключительно на трубах [газопровода]».

Герен и другие поручили представителям и руководителям отрасли «распространить информацию». Демократы в комитете, в котором доминирует Республиканская партия, жаловались, что регулирующие органы вряд ли вмешаются, и просили промышленность провести реформы.

«Температура в Железнодорожной комиссии прямо сейчас: «Мы не хотим навязывать утепление. Мы не хотим навязывать сложные планы действий в чрезвычайных ситуациях. … Мы собираемся позволить отрасли саморегулироваться », — заявил член палаты представителей штата Эдди Лусио III, D-Браунсвилл, во время слушаний комитета на прошлой неделе, когда руководители энергетических компаний и представители отрасли давали показания.

— Если вы собираетесь саморегулироваться, по крайней мере, учитывая нынешнюю администрацию… мой вам совет: серьезно отнеситесь к планированию на случай чрезвычайной ситуации, — сказал Лусио.

Может ли Железнодорожная комиссия потребовать подготовки к зиме?

В то время как Эббот призвал к подготовке к зиме электростанций после урагана, некоторые эксперты заявили, что он не зашел достаточно далеко и проигнорировал инфраструктуру природного газа.

«Электростанции, безусловно, подвели нас и должны быть подготовлены к зиме, но система снабжения природным газом также подвела нас и должна быть подготовлена ​​к зиме», — сказал Майкл Уэббер, профессор энергетических ресурсов Техасского университета в Остине, в интервью Tribune. 19.

«Сказать, что электростанции должны быть подготовлены к зиме, но не сказать, что необходимо обеспечить подачу природного газа, значит обвинить в этом энергетический сектор, а не газовый», — сказал он. — Это важное отсутствие.

Представитель Abbott сказал, что губернатор одинаково относится ко всем источникам энергии, поскольку он настаивает на проведении реформ.

«Производство электроэнергии из всех источников, включая природный газ, уголь, ядерную энергию, ветер и солнечную энергию, не выдержало суровой морозной зимней погоды», — говорится в письменном заявлении Рене Эзе. «Каждый из этих источников энергии не смог полностью работать из-за неадекватных мер безопасности. Вот почему губернатор сделал своим законодательным приоритетом предписание и финансирование подготовки к зиме энергетической инфраструктуры Техаса».

Во время другого зимнего шторма десятилетие назад было рекомендовано подготовить к зиме как электростанции, так и газоснабжение; во время этого шторма нехватка природного газа была гораздо меньшей частью проблемы, чем во время шторма в прошлом месяце. Законодательное собрание не предписывало подготовки к зиме, и за последние 10 лет электроэнергетическая и газовая отрасли в основном проводили модернизацию добровольно.

Staples в заявлении, предоставленном Tribune, говорится, что нефтегазовая промышленность проводит «сверху вниз обзор», чтобы определить проблемы, с которыми столкнулись во время урагана, и какие улучшения могут быть сделаны. Он сказал, что многие компании уже достаточно подготовлены к зиме, и перебои в подаче электроэнергии представляют собой более серьезную проблему.

«TXOGA стремится разрабатывать содержательные предложения по политике, которые полностью соответствуют законодательным органам», — написал Стейплз. «Мы рассчитываем на поддержку законодательного органа, губернатора, вице-губернатора и спикера в их усилиях по проведению всеобъемлющей реформы, обеспечивающей подотчетность на этой сессии».

Крэддик согласился с тем, что отключение электроэнергии на нефтяных месторождениях было основной причиной сокращения запасов природного газа во время урагана, а не неспособность отрасли подготовиться к чрезвычайно холодной погоде.

«Нефтяное месторождение просто не может работать без электричества, поэтому электричество — лучший инструмент для подготовки к зиме», — сказал Крэддик.

Правила Комиссии по железным дорогам «прямо не требуют подготовки к зиме» нефтегазовых объектов, которые она регулирует, заявил представитель агентства Р. Дж. ДеСильва.

Джон Хейс, давний юрист в области нефти и газа из Техаса, десятилетиями наблюдавший за Железнодорожной комиссией, сказал, что, хотя в документах агентства нет правил, требующих подготовки к зиме, оно, вероятно, имеет юридическую юрисдикцию для принятия этих правил, потому что Комиссия имеет «очень широкие» полномочия в отношении добычи и безопасности нефти и газа.

Во время парламентских слушаний на прошлой неделе Крэддик сказал, что агентство «продолжает заниматься вопросами подготовки к зиме и погодным условиям», не вдаваясь в подробности. Позже, отвечая на вопрос сенатора штата Хосе Менендеса, D-Сан-Антонио, о том, требует ли агентство подготовки к зиме устьев скважин природного газа, Крэддик ответил отрицательно и сказал: «Мы продолжим работать с компаниями, чтобы увидеть, что является реалистичным. делать в Техасе».

Защитники прав потребителей заявили, что агентство могло — и должно было — действовать раньше, чтобы убедиться, что инфраструктура природного газа сможет выдержать еще один зимний шторм. Они процитировали федеральный отчет, в котором указывалось на подготовку к зиме подачи природного газа как на область, которую следует решить, чтобы помочь предотвратить перебои в подаче электроэнергии в Техасе после урагана 2011 года.

«Эти отчеты были опубликованы в 2011 году, и это было время для RRC сказать: «Мы собираемся потребовать этого [подготовки к зиме]», — сказала Вирджиния Паласиос, исполнительный директор Commission Shift, новой некоммерческой организации в Техас сосредоточил внимание на экологических и потребительских проблемах в Железнодорожной комиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *