Проверка автомобильного генератора: Как проверить работу генератора автомобиля. Основные неисправности и обслуживание генераторов

Диагностика генератора, проверка автомобильного генератора в Твери

Диагностика генератора, проверка автомобильного генератора в Твери

Каталог агрегатов в наличии:

стартер генератор

+7(961) 014-56-73
+7(915) 732-06-59
+7(4822) 60-33-55
г. Тверь, ул. Хрустальная, д.47

Для зарядки аккумулятора транспортного средства и обеспечения работоспособности электрических компонентов требуется рабочий генератор.

О неисправности узла сигнализируют следующие симптомы:

  1. аккумулятор не заряжается,
  2. не заводится двигатель,
  3. работа электроприборов нестабильна.

Если вы стали замечать проблемы в его функционировании, обращайтесь к специалистам сервиса «Стартеры&Генераторы». Диагностика генератора осуществляется оперативно и бесплатно.

Аккумулятор не заряжается? Не заводится двигатель? Электроприборы работают нестабильно?

Запишитесь на бесплатную диагностику генератора прямо сейчас!

Тел: +7(961) 014-56-73, +7(915) 732-06-59, +7(4822) 60-33-55

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

 

Диагностика генератора включает в себя несколько этапов:

  1. Тестирование и проверка генератора на машине. Кроме того, производится проверка аккумулятора, осмотр силовых проводов и других элементов, влияющих на работу генератора.
  2. Демонтаж и осмотр генератора. Извлечение с обязательной промывкой при помощи специальной смеси, что позволяет тщательно осмотреть устройство на предмет дефектов и исправить их, если это возможно.
  3. Проверка автомобильного генератора с помощью стенда – на разных оборотах и при разной нагрузке. Кроме того, стоит отметить, что на современных автомобилях установлены генераторы, которые управляются CAN-шиной. Наше оборудование может имитировать и считывать подобные сигналы управления генератором на различных автомобилях.

Если возникнет необходимость, будет также проведена диагностика отдельных элементов автомобильного генератора. Генератор разбирается: извлекаются ДМ и регулятор напряжения для диагностики при помощи тестера, на работоспособность проверяются и другие элементы агрегата.

Грамотная диагностика автогенератора позволит установить точную причину отказа или его неправильной работы, а также значительно сократит ваши расходы в случае необходимости ремонта.

Если потребуется, по результатам диагностики автогенератора наши специалисты выполнят ремонт или замену агрегата/ его отдельных элементов. Исправление мелких неполадок не отнимет и часа. Владелец транспорта может присутствовать при проведении работ.

Также наш автосервис готов помочь вам, если вашему автомобилю необходимы:

  • Ремонт генератора
  • Замена генератора
  • Профилактическое обслуживание генератора

Сделать заявку

Как проверить автомобильный генератор. Проверка автомобильного генератора

[sc name=»RTV1″]

Генератор в автомобиле работает совместно с аккумулятором и реле-регулятором, и является «электростанцией» автомобиля, то есть основным источником электроэнергии.

При отказе генератора, таким источником может стать аккумулятор, но, только на непродолжительное время – без подзарядки генератора, он быстро «сядет».

Реле – регулятор в этой связке поддерживает постоянное напряжение вырабатываемое генератором, независимо от числа оборотов двигателя.

Без регулятора при высоких оборотах, напряжение генератора резко возросло бы, превысив напряжение, на которое рассчитаны потребители электроэнергии в автомобиле.

Иногда реле-регуляторы интегрируются прямо в генератор в виде небольшой платы — «шоколадки» в щеточном узле.

Кстати, при отказе реле-регулятора в дороге, можно добраться до гаража, если замкнуть через лампу 20 -25 Вт (например, от переноски), провода, идущие к клеммам «Ш» и «+» (ВЗ) реле-регулятора.

К основным, самым типичным неисправностям генератора автомобиля относятся межвитковое замыкание и обрыв обмотки статора или ротора, подгорание контактных колец, износ щеток, поломка щеткодержателя, повреждение диодного моста, износ подшипников вала ротора, обрыв проводов выводных клемм.

[sc name=»RTV2″]

При возникновении признаков неисправности генератора или реле регулятора проводят их проверку. Проверять автомобильный генератор, диодный мост и реле регулятор, нужно осторожно, соблюдая некоторые правила, чтобы не повредить эти устройства.

Нельзя проверять генератор путем короткого замыкания его выводов, то есть методом «на искру».

Не допускайте работу генератора при выключенных потребителях, особенно, если отключена аккумуляторная батарея.

Начните диагностику с проверки натяжения ремня генератора.

Прослабленный ремень будет пробуксовывать, и генератор не сможет работать нормально. Нажмите пальцем на середину ремня – он должен прогнуться не более на 10-15 мм.

Замерьте мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора, после этого запустите двигатель автомобиля и снова замерьте напряжение на клеммах, при средних оборотах двигателя.

Если при работающем двигателе напряжение на клеммах немного повышается, то генератор исправен – он дает энергию.

Напряжение не должно повышаться более 14,5 В (в зависимости от модели автомобиля), если напряжение выше – неисправно реле-регулятор.

Нужно учитывать, что такая проверка может считаться более-менее объективной, если проводка автомобиля исправна.

Если автомобильный генератор неисправен, то для выяснения причины его отказа нужно проводить дальнейшую диагностику. Начните с проверки диодного моста.

Для этого переключите мультиметр в режим замера переменного тока и подключите его к зажиму «30» или «В+» на генераторе и к «массе» при работающем двигателе.

Измеренное переменное напряжение не должно превышать 0,5 В. Если напряжение больше, то диодный мост неисправен.

Проверьте обмотки ротора (обмотки возбуждения) генератора.

Для этого снимите с генератора щеточный узел и измерьте сопротивление обмотки, приложив щупы мультиметра к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять 5-10 Ом, если цепи нет, значит, имеет место обрыв обмотки.

Замерьте сопротивление между любым контактным кольцом и корпусом генератора – прибор должен показать бесконечно большое сопротивление, иначе обмотка возбуждения замыкает на «массу».

Аналогичным методом проверьте обмотки статора, то есть проверьте их на обрыв и на замыкание на «массу».

Замеры делайте при снятом диодном мосте.

Осмотрите щеточный узел генератора, на предмет износа щеток, их залегания и т.д. Если щетки сильно износились и выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, то замените весь узел, то есть щеткодержатель вместе со щетками.

Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Диагностика генератора на Форд Фокус и подготовка к ремонту. Возможно кому то пригодится.

[sc name=»RTV3″]