Как проверить работу генератора на автомобиле?
Ключевым источником в электропитания транспортного средства выступает генератор, который работает как небольшая электростанция. В случаи неисправности или же неподобающей работе данного устройства плохо заряжается аккумулятор АКБ. Неработающий генератор не предоставляет зарядку из-за чего, бортовая машина начинает работать, используя АКБ, которого не хватает на долгий период времени. Подобная проблема приводит к полной разрядке аккумулятора и требует смены генератора.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, желательно регулярно прослеживать работу генератора и заряд, который он производит.
Меры предосторожности и правила проверки генератора
Категорически запрещается:
1. Проверять исправность устройства, делая короткое замыкание, которое даст искру.
2. Оставлять работающий генератор без включенных электроприборов, поглощающих энергию, и при выключенном аккумуляторе.
3. Подсоединять клемму «30» к «67». В некоторых вариантах встречается «В+» к «D+».
4. Проводить любые сварочные работы в кузове авто с включенными проводами аккумулятора и генератора.
Необходимо знать:
1. Проверить работоспособность генератора можно с помощью вольтметра либо амперметра.
2. Вентили устройства контролируются с напряжением не превышающим 12 В.
3. Если понадобилось провести смену генератора, то лучше всего подобрать провода с идентичной длиной и сечением.
4. Прежде чем приступать к проверке, следует тщательно проверить работу всех соединяющих элементов и правильность напряжения ремня. Проверяется его можно обыкновенным нажатием середину с натиском в 10 кгс, если он прогнулся приблизительно на 10-15 мм, значит, он хорошо натянут.
Первый способ с помощью вольтметра
1. Приобретите в любом магазине вольтметр.
2. Проверьте батарею аккумулятора.
Она необходима для запуска генератора, который непосредственно ее заряжает. Если батарея разряжена она не запустит генератор и не будет возможности провести необходимые измерения. Как правило, она выходит из строя из-за холодной погоды или износа, а сам генератор в это время работоспособен. Чтобы проверить батарею понадобится:- Заглушить двигатель.
- Открыть капот машины.
- Соединить красный контакт вольтметра с красным на батарее, а черный с черным контактом. При этом постарайтесь не прикасаться кожей к устройству.
- Если вольтметр показывает 12,2В и больше, значит, батарея работоспособна и следует проверить сам генератор.
- В случае, когда показатель ниже 12В попробуйте подзарядить батарею и проверить ее еще раз. Если проделанная работа не принесла результата нужно использовать иной вариант для проверки.
3. Заведите мотор автомобиля и доведите количество оборотов до 2000 RPM – это приведет в действие батарею, а регулятор напряжения автоматически переведет устройство на высокую передачу.
4. Оставьте двигатель поработать на несколько минут и еще раз проверьте батарею вольтметром. Напряжение должно быть в пределах 13-14,5В, что свидетельствует о нормальной работе генератора, если показатель ниже – он неисправен.
Второй способ – снятие данных с генератора переменного тока.
1. Следует проверить шкалу напряжения/силы тока генератора. Для этого понадобится включить фары или иное оборудование, которое сможет создать нагрузку на генератор. Проследите, уменьшается или увеличивается показатель на шкале, если он выше, значит, устройство проводит зарядку и работает в нормальном режиме.
2. Послушайте какой звук возникает при работе двигателя. Если проблема возникла с подшипниками, слышен лязгающий звук в передней части транспортного средства. Чем больше электрических приборов включено, тем громче будет становиться звук.
3. Оставьте на пару минут двигатель включенным, после чего выключите его и дотроньтесь до генератора. Если он горячий, то вполне вероятно, что в замене нуждаются подшипники либо же медная обмотка, а само устройство со временем выйдет из строя.
4. Включите в автомобиле радио и увеличьте количество оборотов. В момент прибавления газа радио может издавать помехи, если это так, то проблема в генераторе.
Совет! Когда вы все проверили и убедились в не работоспособности генератора, существует вероятность того, что из строя вышла еще какая-либо деталь, например, сгорел предохранитель, проблемы с регулятором напряжения и т. д.
Будьте бдительны и своевременно проверяйте свой генератор, если не получается сделать проверку самостоятельно, обратитесь в сервисную службу.
Не снимая: как проверить генератор на машине одним мультиметром без спецприборов
Почему старая батарея вмиг разрядилась, а новая прослужила от силы неделю? Брак? Извольте проверить головное устройство бортсети – генератор, а затем решите, предъявлять продавцу претензии или лучше промолчать. Как это сделать в полевых условиях без единого прибора, и как основательно подойти к диагностике в домашней обстановке, имея на руках мультиметр – рассказывает редакция Autobann.su.
Содержание
- 1 Что к чему
- 2 Не снимая, без приборов, прямо в движении или как мгновенно проверить работу генератора на автомобиле
- 3 На дому: проверка работы генератора автомобиля мультиметром
- 4 Почему генератор не обеспечивает бортовую сеть нормальным напряжением
Что к чему
Генератор, или в народной транскрипции «гена», тянет на себе все бортовое электрооборудование, питая его электрическим током. Конструктивно – это обычный электродвигатель, работающий наоборот. Вал здесь вращает не возбуждающаяся в обмотке статора ЭДС, а клиноременная передача, связанная с коленвалом. В итоге статор выдает ток. Чтобы напряжение на выходе было малозависимым от оборотов двигателя, в цепь встроен реле-регулятор напряжения.
Необходимо признать, что с годами этот узел становится весьма проблемным. Первым «сдает» реле-регулятор. Впрочем, может заклинить и подшипники, на которых вращается вал со шкивом ременной передачи. С пробегом изнашиваются щетки электрической машины, а в финале – замыкает обмотка статора.
Когда что может произойти – неизвестно. Но, издавна изучены признаки, позволяющие заметить выход из строя генератора, не дожидаясь просадки аккумулятора «в ноль».
Не снимая, без приборов, прямо в движении или как мгновенно проверить работу генератора на автомобиле
Первое, что должно насторожить, это моргающая или просто подсвеченная лампа аккумулятора на панели приборов. Такой индикатор имеется в списке оборудования любой машины. Его же вы регулярно наблюдаете наряду с масленкой, когда ключ находится в позиции «зажигание».
Цепь, в которой находится контрольная лампа заряда АКБ, завязана на генератор. Когда напряжения на его выходе нет, она загорается. Такого повода более чем достаточно для того, чтобы остановиться и как минимум посмотреть, на месте ли ремень. Если он порвался, а машина с ГУРом, то в придачу еще и руль будет вращаться заметно тяжелее.
Смеем предупредить, что в силу проблем с проводкой, сработать контрольная индикация может не всегда. С таким же успехом встречается и ложное срабатывание или подсвечивание в пол-накала. Поэтому, всегда держите в уме дублирующий вариант: при отключении генератора панель приборов светится заметно тусклее, как и свет фар.
На дому: проверка работы генератора автомобиля мультиметром
Подозревая неладное с генератором, мы рекомендуем замерить напряжение нормально разомкнутой цепи. Под занавес зимы мы рассказывали, сколько вольт должно быть в заряженном аккумуляторе без нагрузки. Сравните показания вашего вольтметра с таблицами, и оцените степень разряженности АКБ.
Если разность потенциалов менее 12,5 В при +20°C, то диагностику генератора лучше отложить до момента, когда аккумулятор основательно подзарядится от внешнего зарядника. При проблемах с «геной» вялую батарею можно разрядить до отказа, на что источник питания «спасибо» не скажет, и даже может бесповоротно обидеться.
Когда же все в порядке, пускаем двигатель и скорее под капот. Прислонив щупы мультиметра к токовыводам АКБ, делаем замер разности потенциалов. Заключение об исправности генератора выдается по напряжению на аккумуляторе при работающем двигателе. Если зафиксированный вольтаж находится в приемлемых рамках, то претензии к электрооборудованию беспочвенны.
Почетный член редакции Autostadt.su Николай М., автоэлектрик со стажем, не терпит лукавого подхода, а потому вместо одного-двух замеров рекомендует делать целых четыре:
- Напряжение в бортовой сети на холостом ходу без нагрузки (все потребители выключены). Если полученные цифры укладываются в допуск 13,8-14,5 В, то замечаний нет.
- Вольтаж на клеммах на ХХ с нагрузкой (включены всевозможные обогревы, печка, дальний свет, магнитола). Допустимое колебание: 13,7-14,5 В.
- Разность потенциалов на 1 500-2 000 об/мин без нагрузки (бортовое оборудование обесточено). Приемлемые рамки: 14,0-14,5 В.
- Напряжение на 1 500-2 000 об/мин с нагрузкой (активировано все электрооборудование, которое имеется на борту). Вольтаж должен быть в пределах 13,9-14,5 В.
«Важно контролировать оба порога» – подмечает Николай. К примеру, напряжение в бортовой сети на холостом ходу без нагрузки не должно быть меньше 13,8 В и выше 14,5 В. Принцип, чем больше, тем лучше здесь играет злую шутку. Рассуждая о причинах того, почему кипит аккумулятор на машине при езде, мы предупреждали, что свыше 14,5 В идет перезаряд батареи, отчего ее емкость безвозвратно снижается.
Почему генератор не обеспечивает бортовую сеть нормальным напряжением
Задавайтесь таким вопросом с осторожностью. Дело в том, «гена» может быть в порядке, хотя замеренный вольтаж будет говорить об обратном. На такой случай у нас есть универсальный рецепт:
- Измерьте напряжение, взяв плюс прямо с вывода генератора. Если эта цифра будет уже в норме, то проблема не в генераторе. Продолжаем по списку.
- Зачистите контакты минусового провода. Он идет от клеммы «-» на аккумуляторе к шпильке на кузове.
- Зачистите плюсовой контакт на плюсовом проводе, подключаемом к «гене».
А что, если генератор действительно выдает не то, что нужно? Снимать, а уж тем более разбирать его – последнее дело. Для начала удостоверьтесь, не свистит ли ремешок. Годом ранее мы составили подробное руководство о том, что делать, если пищит ремень генератора на автомобиле. Обычно это сигнал к тому, чтобы его натянуть. Тогда и напряжение встанет в правильное русло.
Все в порядке? Протестируйте реле-регулятор генератора, без разборки, с помощью мультиметра. На работающем двигателе при неисправном регуляторе напряжение на клеммах АКБ сильно отклоняется от нормы. Если поточнее, то:
- Вольтаж составляет, скажем 12,7 В, или вовсе уменьшился до 12 В. Такая картина как на холостых оборотах, так и на 2 000 об/мин и выше.
- Напряжение на оборотах значительно выше верхнего предела: не 14,5 В, а 15-16 В.
Не затягивайте с обследованием генератора. Перезаряд, как и недозаряд, выводит из строя аккумулятор автомобиля в считанные дни. И возьмите за правило проводить диагностику электрооборудования перед установкой только что купленного источника питания.
Автомобильный регулятор напряжения (как это работает + как его проверить)
Связаться с нами Получить предложение
Автомобильный регулятор напряжения играет важную роль в системе зарядки вашего автомобиля.
Но что это такое и как это работает ?
В этой статье мы ответим на эти вопросы, покажем, как проверить стабилизатор напряжения, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит:
(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Что такое автомобильный регулятор напряжения?
- Как работает автомобильный регулятор напряжения?
- Как проверить автомобильный регулятор напряжения
- 5 Часто задаваемые вопросы по автомобильному регулятору напряжения
- Где я могу найти регулятор напряжения?
- Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?
- Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?
- Сколько стоит замена регулятора напряжения?
- Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?
Начнем.
Что такое автомобильный регулятор напряжения?
Как следует из названия, регулятор напряжения автомобиля или импульсный регулятор управляет напряжением, вырабатываемым генератором переменного тока (генератором в старых автомобилях или стартер-генератором в тракторах).
Без регулятора напряжения генератора входное напряжение было бы слишком большим и вызвало бы перегрузку электрических систем автомобиля.
Чтобы предотвратить это, регулятор напряжения работает так же, как линейный регулятор, обеспечивая стабильное зарядное напряжение на выходе генератора в диапазоне от 13,5 В до 14,5 В.
Этого постоянного напряжения достаточно для подзарядки аккумулятора без перегрузки электрических компонентов и цепей автомобиля, таких как приборная панель, автомобильный аккумулятор, фары, двигатели и т. д.
Если зарядное напряжение падает ниже 13,5 В, регулятор подает дополнительный ток на обмотку возбуждения для зарядки генератора. Если уровень напряжения поднимется выше 14,5В, регулятор перестанет подавать питание на обмотку возбуждения и предотвратит зарядку генератора.
Как же регулятор напряжения обеспечивает постоянное напряжение?
Как работает автомобильный регулятор напряжения?
Процесс начинается при повороте ключа зажигания.
Напряжение поступает от автомобильного аккумулятора на стартер, который приводит двигатель в действие за счет сгорания.
Когда двигатель запущен, приводной ремень вращает ротор внутри генератора переменного тока, электризуя катушку возбуждения и генерируя напряжение постоянного тока для зарядки аккумулятора. Однако, прежде чем источник питания достигнет батареи, он должен пройти через электронный регулятор напряжения.
Электропитание проходит через регулятор генератора переменного тока, который содержит диоды, такие как диод Зенера, транзистор и несколько других компонентов.
Вместе эти диоды включают и выключают генератор переменного тока при колебаниях выходного напряжения цепи возбуждения, эффективно контролируя рабочий цикл.
Катушка возбуждения в генераторе переменного тока или генераторе соединяется с переключающим регулятором, который работает со скоростью 2000 раз в секунду , открывая и закрывая соединение.
Если выходное напряжение падает ниже 13,5 В, напряжение питания низкое, поэтому датчики регулятора замыкают цепь на генератор. Это приводит к включению генератора переменного тока, увеличивая магнитное поле и передавая энергию аккумуляторной батарее.
Затем, как только выходное напряжение аккумулятора достигает 14,5 В, регулятор отключает выход генератора переменного тока или генератора, ослабляя магнитное поле и не позволяя ему заряжать аккумулятор. Это гарантирует, что батарея не перезарядится и не взорвется или не сгорит.
В наши дни ваш электронный регулятор напряжения почти не страдает от каких-либо проблем и его трудно починить. В результате, когда они начинают барахлить, проще установить замену, чем пытаться починить неисправный регулятор генератора.
Многие автомобили также оснащены модулем управления двигателем (ECM), который регулирует уровень напряжения генератора через специальную схему. Они значительно более продвинуты и, как часть отказоустойчивой схемы, предлагают возможность диагностики и описания потенциальных проблем.
С учетом сказанного, как проверить регулятор напряжения генератора, чтобы убедиться, что он обеспечивает стабильное регулирование напряжения?
Как проверить автомобильный регулятор напряжения
Если вы заметили проблемы с электрической системой вашего автомобиля, проверка электронного регулятора напряжения может помочь вам определить, какая часть электрической системы вашего автомобиля вызывает проблему.
К счастью, проверить регулятор напряжения довольно просто, но для этого требуется мультиметр.
Примечание: Этот тест предназначен для автомобилей без компьютеризированной регулировки напряжения.
Чтобы проверить регулятор напряжения, выполните следующие действия:
Шаг 1. Установите мультиметр на напряжение
Убедитесь, что мультиметр настроен на настройку напряжения .
Параметр напряжения часто выглядит как ∆V или V с несколькими линиями над ним.
Установите на 20В. Проверка регулятора генератора с помощью мультиметра, настроенного на Ом или Ампер, может повредить ваше устройство.
Шаг 2: Подсоедините мультиметр к аккумулятору
Чтобы проверить регулятор генератора, нам нужно проверить напряжение аккумулятора.
Отсоедините автомобиль от и подключите черный провод мультиметра к черной (отрицательной) клемме аккумулятора, а красный провод к красной (положительной) клемме аккумулятора.
Шаг 3: Проверка мультиметра
Мультиметр должен показывать чуть более 12 вольт при выключенном двигателе, если аккумулятор работает правильно. Если напряжение аккумулятора ниже 12 В, это может означать, что аккумулятор вышел из строя и вскоре может потребоваться его замена.
Шаг 4. Включите двигатель
Когда автомобиль находится в положении парковки или нейтральной передачи и включен аварийный тормоз, включите двигатель. Посмотрите на мультиметр, и вы должны увидеть, что показания увеличиваются до около 13,8 В , пока машина работает на холостом ходу.
Если вы видите на мультиметре 13,8 В, вы можете исключить генератор вашего автомобиля как причину проблем с электричеством. 13,8 В говорит о том, что все работает правильно, и генератор заряжает аккумулятор должным образом.
Если выходное напряжение падает ниже 13 В сразу после запуска двигателя, возможно, проблема в электрической системе. Рассмотрите возможность проведения теста на падение напряжения.
Наконец, если вы заметили постоянное или прерывистое высокое или низкое выходное напряжение, это предполагает, что проблема связана с регулятором напряжения генератора.
Шаг 5. Пересмотрите двигатель
Здесь вам понадобится дополнительная пара рук. Попросите кого-нибудь включить двигатель, пока вы следите за показаниями мультиметра. Медленно наращивайте обороты автомобиля, пока он не достигнет 9.0051 1500–2000 об/мин .
Шаг 6. Повторная проверка мультиметра
Если регулятор напряжения генератора работает правильно, выходное напряжение аккумулятора должно ограничиваться 14,5 В . Если показания выше 14,5 В, скорее всего, у вас неисправен регулятор напряжения. Если показания ниже 13,8 В, ваша батарея разряжена и, вероятно, нуждается в замене.
Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по регуляторам:
5 Часто задаваемые вопросы по автомобильным регуляторам напряжения
Вот несколько распространенных вопросов по регуляторам напряжения и ответы на них:
1. Где найти регулятор напряжения?
Часто можно обнаружить регулятор напряжения, установленный внутри или снаружи корпуса генератора . Если он установлен снаружи, вы должны увидеть жгут проводов, соединяющий регулятор с генератором автомобиля.
2. Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?
Да, плохой регулятор напряжения определенно может испортить автомобильный аккумулятор.
Если на аккумулятор подается слишком большое напряжение, это может деформировать пластины и уничтожьте аккумулятор. В качестве альтернативы, если есть низкое напряжение, аккумулятор не сможет полностью зарядиться, и вам может быть трудно завести машину.
Если регулятор напряжения полностью выйдет из строя, произойдет глубокая разрядка аккумулятора. В то время как ваш стандартный 12-вольтовый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор должен разряжаться, слишком сильная разрядка может привести к необратимому повреждению пластин внутри аккумулятора, что значительно сократит срок его службы.
3. Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?
Технически можно ездить с неисправным регулятором напряжения, но это рискованно.
Вы можете быть в порядке, и ничего не происходит, но вы рискуете перегореть некоторые дорогие электрические компоненты без постоянного напряжения. Если у вас неисправный регулятор напряжения, его следует заменить как можно скорее.
4. Сколько стоит замена регулятора напряжения?
Замена регулятора напряжения генератора — довольно дорогая работа.
Марка и модель вашего автомобиля будут иметь наибольшее влияние на стоимость нового регулятора напряжения. Однако за саму деталь вы можете заплатить от 40 до 140 долларов.
Однако большую роль здесь играют затраты на оплату труда.
Это связано с тем, что большинство регуляторов напряжения находятся внутри генератора автомобиля, что затрудняет доступ к ним. В результате затраты на оплату труда должны составлять от 140 до 240 долларов.
Вы можете заплатить немного меньше, если у вас есть внешний регулятор напряжения (т. е. ваш регулятор напряжения установлен снаружи генератора).
При этом общая стоимость замены регулятора напряжения должна быть где-то между 180 долларов и 380 долларов . Конечно, если неисправный регулятор повредит какие-либо другие электрические компоненты, стоимость будет выше.
5. Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?
Если вам нужна замена регулятора напряжения, не ведите машину в ремонтную мастерскую, так как это может привести к повреждению дорогих деталей.
При поиске механика для замены всегда позвоните механику, чтобы он приехал и перепроверьте, что это:
- Сертификат ASE
- Предоставление гарантии на ремонт
- Используйте только высококачественные инструменты и запасные части
К счастью, вам не нужно паниковать; RepairSmith отвечает всем вышеуказанным требованиям.
Решат любые проблемы с электрикой вашего автомобиля, включая замену регулятора напряжения.
Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.
Вот что предлагает RepairSmith:
- Ремонт и техническое обслуживание, выполняемые прямо на вашем подъезде
- Опытные, сертифицированные ASE технические специалисты выполняют весь ремонт и техническое обслуживание
- Удобное и простое бронирование онлайн ремонт проводится с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Стоимость замены регулятора напряжения зависит от марки и модели вашего автомобиля. Для точного расчета стоимости заполните форму.
Заключительные мысли
В системе зарядки вашего автомобиля есть несколько компонентов, и регулятор напряжения обеспечивает их работу, контролируя выходное напряжение.
Однако со временем регулятор напряжения может начать барахлить.
Лучший способ определить, правильно ли он работает, — протестировать его.
Если проверка показывает, что проблема связана с вашим регулятором напряжения, лучше всего заменить его как можно скорее.
А когда придет время замены, не волнуйтесь.
Просто свяжитесь с RepairSmith для получения профессиональной помощи и совета!
Их специалисты, сертифицированные ASE, приедут к вам на подъездную дорожку и займутся ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Часто задаваемые вопросы | Kohler Power
У вас есть вопросы о бытовых генераторах. У нас есть ответы.
Категории часто задаваемых вопросов
- Общие вопросы генератора
- Установка
- OnCue+
- Техническое обслуживание
- Гарантия
Общие вопросы по генераторам
В: Генератор какой мощности мне нужен для моего дома?A: Размер генератора, подходящий для вашего дома, зависит от ваших потребностей в электроэнергии. Вы можете использовать наш инструмент выбора генератора, чтобы получить приблизительное представление, но для получения подробной оценки обратитесь к местному дилеру или дистрибьютору генераторов KOHLER. Они могут проанализировать электрическую нагрузку вашего дома, указать и установить вашу генераторную систему.
В: Почему я не могу получить расчет стоимости домашнего генератора онлайн? Почему дилер должен приехать ко мне домой?
A: Мы можем предоставить рекомендованные розничные цены на наши генераторы и аксессуары, но процесс установки варьируется от дома к дому. Факторы, влияющие на стоимость установки, включают:
- Ваш желаемый источник топлива и наличие его уже у вас дома
- Любые местные разрешения, необходимые для установки (ваш авторизованный дилер KOHLER займется процессом получения разрешений)
- Место, где будет установлен ваш генератор на вашем участке
Из-за множества факторов, влияющих на стоимость установки, мы не можем предоставить полное предложение без оценки планировки вашего дома, чтобы определить, где и как необходимо установить генератор. Вы можете узнать больше о том, что входит в котировку генератора, в нашем блоге.
В: Где производятся генераторы KOHLER?
A: Бытовые генераторы KOHLER, включая двигатели, проектируются и собираются в Америке. Мы поставляем наши компоненты и детали от надежных поставщиков по всему миру, в том числе многих из США.
В: Есть ли у вас варианты финансирования генератора?
A: Kohler не предоставляет финансирование, но наши дилеры могут! Во время бесплатной консультации мы рекомендуем вам спросить своего дилера об их вариантах финансирования.
В: На каком топливе работают ваши резервные генераторы?
A: Наши генераторы легко подключаются к системе природного газа или жидкого пропана в вашем доме. Если вы в настоящее время не подключены к природному газу, вы можете установить на своей территории резервуар для жидкого пропана для вашего генератора.
В: Как работают ваши генераторы в холодную погоду?
A: Наши генераторы рассчитаны на работу в любых погодных условиях, от ураганов до метелей. Чтобы обеспечить правильную работу вашего генератора, мы рекомендуем использовать аксессуары для холодной погоды в регионах, где температура часто падает или остается ниже 32 градусов по Фаренгейту. Лучший способ определить, какие аксессуары будут для вас наиболее полезными, — это поговорить с местным дилером Kohler.
В: Совместимы ли генераторы KOHLER с солнечными панелями?
Ответ: Да! Многие солнечные энергетические системы поддерживаются генераторами KOHLER. Независимо от того, хотите ли вы зарядить батарею или обеспечить дом резервным питанием, когда одной солнечной энергии недостаточно, ваш дилер может посоветовать вам лучшее решение KOHLER для вашей ситуации.
Вы также можете узнать больше о наших решениях в области экологически чистой энергии.
В: В чем разница между генераторами RESAL и RESA?
A: Генераторы RESAL поставляются с безобрывным переключателем. Генераторы RESA поставляются с контроллером, обеспечивающим доступ к расширенным настройкам; переключатель передачи приобретается отдельно.
Установка генератора
В: Могу ли я самостоятельно установить генератор KOHLER?
A: Поскольку резервный генератор подключается к газовой и электрической системе вашего дома, установка резервного генератора должна выполняться квалифицированным специалистом, например авторизованным дилером Kohler. Они могут обеспечить безопасную установку, ориентироваться в местных правилах и предоставить любые необходимые обновления для газовых или электрических систем вашего дома. Вот почему мы рекомендуем вам выбрать авторизованного местного дилера или дистрибьютора генераторов KOHLER для установки вашего генератора.
В: Могу ли я установить генератор KOHLER для своего мобильного дома?
Ответ: Да! Резервные генераторы KOHLER используются для обеспечения резервного питания передвижных домов по всей стране.
В: Могу ли я установить генератор KOHLER в своей квартире или таунхаусе?
A: Поскольку резервные генераторы KOHLER постоянно установлены за пределами вашего дома, мы не рекомендуем их для квартир, которыми вы не владеете. Наши генераторы могут быть установлены в таунхаусах, если есть достаточно места для их установки и ваше сообщество позволяет это сделать. Мы рекомендуем сначала проконсультироваться с управляющим недвижимостью, чтобы убедиться, что установка резервного генератора не противоречит его уставу. Если это так, ваш местный авторизованный дилер KOHLER может определить, есть ли в вашем таунхаусе достаточно места для установки.
В: Как узнать о местных кодах установки?
A: Кодовые требования для установки систем резервных генераторов различаются в зависимости от страны. Вот почему Kohler рекомендует доверить установку вашей системы авторизованному дилеру завода-изготовителя, так как они знакомы с местными и национальными нормами и разрешениями.
В: Включает ли мой домашний генератор батарею?
A: Генераторы поставляются без аккумуляторов, чтобы гарантировать, что на рабочей площадке будет установлен самый свежий аккумулятор. В Руководстве по эксплуатации рекомендуется аккумулятор, подходящий для вашей модели генератора. Аккумуляторы бывают размеров, которые легко доступны в любом магазине аккумуляторов или автозапчастей.
В: Какой размер переключателя лучше всего подходит для моего генератора?
A: Рекомендуется, чтобы авторизованный дилер KOHLER провел анализ на месте, чтобы определить, какой генератор и автоматический переключатель лучше всего подходят для вашего дома.
В: В чем разница между переключателем, рассчитанным на служебный вход, и переключателем, рассчитанным на неслужебный вход?
A: Выключатель служебного ввода оснащен автоматическим выключателем, встроенным в безобрывный переключатель. Это общенациональное требование правил, когда безобрывный переключатель подключается непосредственно к входящей основной линии электроснабжения для электроснабжения всего дома. Выключатель, не предназначенный для обслуживания, требует добавления разъединителя на рабочей площадке. Коммутатор, рассчитанный на обслуживание, экономит ваше время и деньги в процессе установки.
OnCue Plus
В: Как загрузить OnCue Plus?
A: KOHLER OnCue® Plus — это приложение для удаленного мониторинга и управления генератором, доступное для загрузки в Apple App Store и Google Play Store. Приложение бесплатное и совместимо как с телефонами, так и с планшетами.
В: Что я могу делать с OnCue Plus?
A: С помощью системы управления генератором KOHLER OnCue® Plus вы можете проверить состояние вашего генератора, запустить или остановить упражнение, проверить температуру масла, связаться с вашим дилером и многое другое. А с помощью OnCue Plus Skill на Amazon Alexa или OnCue Plus Action на Google Assistant вы можете управлять своим генератором или получать обновления статуса, используя только свой голос. Посетите наш блог, чтобы узнать больше о OnCue Plus.
Техническое обслуживание генератора
В: Как вручную «выключить» генераторную установку?
A: Откройте кожух генератора или дверцу доступа и переведите выключатель в положение «выключено» (вы найдете выключатель рядом с цифровым контроллером). Это отключает подачу электроэнергии в дом (нагрузку). Рекомендуется запустить генератор без нагрузки на 2-5 минут. Затем нажмите кнопку «Выкл» на контроллере.
В: Как открыть блок генератора?
A: В пакет вашего владельца входит большой металлический ключ. Вставьте и поверните ключ на 45 градусов, чтобы открыть верхний кожух или боковую дверцу генератора.
В: Что делать, если генератор погружен в воду?
A: Вода и электричество — очень опасная смесь. Если вы можете безопасно получить к нему доступ, выключите генератор. (См. FAQ: Как вручную «выключить» генераторную установку?) Если она продолжит работать в погруженном состоянии, внутренние повреждения двигателя и генератора будут значительными. Если вы не можете безопасно получить доступ к генератору или отсоединению от сети, не пытайтесь их отключить.
Проверка и доливка масла
В: Как долго может работать мой генератор, прежде чем мне потребуется проверить масло?
A: Мы рекомендуем проверять уровень масла через каждые 8-24 часа работы, в зависимости от размера и модели генератора. Частота замены масла и фильтров, а также другие виды планового технического обслуживания зависят от модели, особенно в периоды длительного отключения электроэнергии. Полный список процедур и графиков технического обслуживания см. в Руководстве по эксплуатации, прилагаемом к генератору.
В: Как проверить моторное масло?
A: 1. Выключите генератор и дайте двигателю поработать две минуты, чтобы масло осело. Вытащите щуп из задней части двигателя и протрите его чистой тряпкой. Вставьте щуп обратно в трубку щупа и вытащите его. Обратите внимание на штриховку на конце щупа от «F» (полный) до «L» (низкий) и посмотрите, куда падает уровень масла. Долейте масло, если щуп показывает низкий уровень масла. (См. FAQ: Какой тип масла следует использовать в моем генераторе?)
2. Найдите желтую крышку доступа к маслу на передней части двигателя (найдите значок масленки). Добавьте несколько унций масла, затем снова проверьте уровень масла, вставив и вынув щуп. Доливайте масло, пока его уровень не приблизится к отметке «F». Не переполняйте двигатель.
3. Когда вы закончите доливать масло, убедитесь, что щуп и крышка для доступа к маслу надежно закреплены. Нажмите кнопку AUTO, чтобы перевести генератор обратно в режим ожидания. Если электроэнергия по-прежнему отсутствует, генератор запустится в течение трех секунд. После того, как генератор запустится, переведите автоматический выключатель в положение ВКЛ., чтобы генератор теперь снабжал дом электроэнергией.
В: Где находится масляный щуп?
A: На конце щупа имеется ярко-желтое кольцо. Расположение зависит от генератора, но обычно это заметно, как только вы открываете панель доступа или капот.
В: Какое масло следует использовать в моем генераторе?
A: Ваш генератор поставляется с полностью синтетическим маслом KOHLER Genuine Oil 5W-30, которое рекомендует Kohler. Хотя можно использовать синтетическую смесь, мы рекомендуем полностью синтетическое масло. Однако, если вы знаете, что масло было заменено на обычное масло, то с этого момента используйте только обычное масло. Не смешивайте синтетическое масло с обычным маслом.
В: Сколько масла обычно потребляет генератор?
A: Сумма варьируется и зависит от модели двигателя, времени, прошедшего с момента последней замены масла, мощности, вырабатываемой генератором, и продолжительности отключения электроэнергии. Полный список процедур и графиков технического обслуживания см. в Руководстве по эксплуатации, прилагаемом к генератору.
Гарантия
В: Предоставляется ли гарантия на бытовые генераторы KOHLER?
A: Да, на ваш резервный генератор KOHLER распространяется гарантия 5 лет/2000 часов работы. Вы также можете перейти на нашу расширенную гарантию, которая распространяется на детали, работы и дилера в течение 10 лет.
В: Как зарегистрировать гарантийную защиту моего генератора?
A: Чтобы зарегистрировать вашу гарантию, попросите авторизованного специалиста по обслуживанию Kohler провести гарантийный запуск после установки у вас дома.