Проверка радиатора на герметичность: Как проверить автомобильный радиатор на герметичность?

AE300100 Тестер для проверки герметичности радиатора

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара48145
Количество в упаковке1
АртикулAE300100
Штрих-код4719152332056
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

ОПИСАНИЕ

Описание

Тестер  для проверки герметичности радиатора. При производстве работ по опрессовке системы охлаждения, рекомендуется соединение редуктора-регулятора, подключенного к воздушной магистрали для обеспечения избыточного давления воздуха, рекомендованного производителем автомобиля для производства этой операции.

Область применения

Прибор применяется для проверки радиаторов системы охлаждения ДВС, трубопроводов, деталей и соединений на предмет утечек рабочей жидкости. Специальные адаптеры обеспечивают соединение ручного насоса или линейного редуктора-регулятора с горловинами радиаторов и расширительных бачков систем охлаждения автомобилей производителей: VAG, BMW, CITROЁN, PEUGEOT, FIAT, FORD, OPEL, VOLVOи аналогичных.

скачать инструкцию

СОДЕРЖАНИЕ
AE300100-02 Переходник. Синий. AUDI A4/A5/A6
AE300100-03 Переходник. Желтый. OPEL. VW. FORD
AE300100-04 Переходник. Красный. BMW
AE300100-05 Переходник. Оранжевый. BMW
AE300100-06 Переходник. Черный. VOLVO. PSA. FIAT. RENAULT
AE300100-07 Переходник. Черный. AUDI. VW
AE300100-09 Переходник регулируемый для AE300100-08. Ø50 мм
AE300100-10 Переходник регулируемый для AE300100-08. Ø35 мм
AE300100-08 Корпус переходника универсальный
AE300100-11 Переходник регулируемый для AE300100-08. Ø27 мм
AE300100-1 Направляющая для AE300100-08.
AE300100-13 Переходник. Черный.
AE300100-14 Фиксатор.
AE300100-15 Переходник. Черный. HONDA. TOYOTA
AE300100-16 Переходник. Черный. MITSUBISHI. NISSAN. MAZDA
040 Переходник. Черный. FORD
042 Переходник. Черный. FORD
060 Переходник. Черный. Mercedes-Benz
AE300100-01 Насос воздушный для ручного нагнетания воздуха
AE300100-01А Регулятор давления для автоматической подачи
Пластиковый кейс
ГАРАНТИЯ

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Проверка герметичности системы охлаждения в Киеве.

Мы работаем:
свет есть всегда

Работают генераторы

запишитесь сейчас

Сертифицированный сервис
ТАЙР ЛЕНД позаботится

о Вашей машине

запишитесь сейчас

Команда квалифицированных
специалистов решит

любые проблемы

запишитесь сейчас

 

Система охлаждения автомобиля выполняет множество функций. Основной задачей является предотвращение перегрева двигателя, путем отвода избыточного тепла в воздух. Все компоненты системы работают на поглощение, передачу и рассеивание тепла. Проверка системы охлаждения на герметичность направлена на выявление неисправностей и наладку оптимального уровня функционирования.

 

Как проверить систему охлаждения автомобиля?

Мастера технического центра ответственно и профессионально подходят к проверке системы охлаждения. При помощи специализированного оборудования, руководствуясь накопленным опытом и необходимыми навыками, они проводят целый комплекс необходимых действий по диагностике.

Проверка системы охлаждения двигателя предполагает осмотр всех компонентов.

Какие задачи решает проверка системы охлаждения?

Основная задача, которая выполняется в процессе работы это:

  • Определение наличия газов в системе
  • Проверка герметичности и определение мест утечки
  • Определение давления
  • Проверка исправности циркуляции охлаждающей жидкости
  • Определение температуры, при достижении которой происходит срабатывание термостата и вентиляционной системы.

В зависимости от того, какие именно неисправности и в какой части системы выявила проверка системы охлаждения двигателя, специалисты определяют метод устранения и предпринимают необходимые профилактические меры во избежание повторных инцидентов.

 

Что такое опрессовка системы охлаждения автомобиля?

 

Когда рекомендована опрессовка системы охлаждения?

Проверка герметичности системы охлаждения опрессовкойрекомендована при беспричинном понижении охлаждающей жидкости в системе. Итогом понижения уровня ОЖ в расширительном бачке или радиаторе может стать опасный перегрев двигателя внутреннего сгорания. Опрессовка системы охлаждения цена всегда отличается, в зависимости от особенностей и сложности работ. Но в любом случае, подобная мере обойдется автовладельцу в разы дешевле, чем организация полноценного ремонта узла.

Что подразумевает процедура опрессовки?

Процедура, под названием  проверка герметичности системы охлаждения опрессовкой заключается в использовании ручного насоса с предварительно установленным манометром. При помощи насоса в систему нагнетается воздух, который помогает быстро определить место утечки. Чаще всего вскрывается отверстие, реагирующее на температурные изменения. При холодном бачке оно может быть скрыто, проявляясь только после того, как элемент прогреется.

 

Почему уходит антифриз?

 

Какие последствия несвоевременного поиска утечки антифриза?

Поиск утечки антифризадолжен стать первоочередной задачей в списке дел, поскольку, если такая проблема появилась, то это признак серьезной поломки в системе. Мастера отвечают на вопрос течет антифриз можно ли ездить однозначное и категоричное нет. Каждый километр приближает автомобиль к капитальному ремонту. Помимо этого, неисправность может привести к тому, что двигатель заклинит, и дальнейшая эксплуатация автомобиля будет зависеть от степени причиненного вреда и профессионализма специалистов сервисного центра.

Какие причины провоцируют течь антифриза?

Течь антифризаможет быть спровоцирована:

  • Неисправностями радиатора
  • Протечками радиатора печки
  • Трещинами на шлангах, трубках
  • Протечками термостата и помпы
  • Разрывами крышки расширительного бачка или непосредственного самого бачка.

Исключая по одной причине, приведенной в списке, сотрудники технического центра оперативно находят проблему и устраняют неисправности, восстанавливая бесперебойную работу системы охлаждения.

 

Почему течет антифриз из радиатора?

 

Какие эксплуатационные особенности радиатора?

Первая и одна из самых распространенных проблем с системой охлаждения. Течь антифриза из радиатора может возникнуть в любом автомобиле, независимо от марки, года выпуска. Помимо естественного износа (около 7 лет), радиатор может начать давать течь в результате агрессивного стиля вождения. Для того, чтобы качественно привести в порядок деталь, необходимо использование специального оборудования, поскольку вернуть заводской уровень герметичности не просто.

Какие причины течи антифриза из радиатора?

Причинами течи радиатора могут стать:

  • Повреждения пластиковых составляющих узла
  • Повреждения циркуляционных трубок.

Любые ремонтные действия будут целесообразны, если узел еще не отработал положенный срок эксплуатации и отлично поддается реконструкции. В противном случае, если радиатор уже отслужил положенные 7 лет, разумнее и выгоднее будет просто заменить его на новый элемент.

 

Где можно проверить систему охлаждения на герметичность?

 

Сотрудники нашего технического центра выполнят все необходимые работы в тех случаях, если течет антифриз из патрубка, течет антифриз на горячую или наблюдается утечка из радиатора, расширительного бачка. При помощи специального оборудования и огромного опыта, оперативно справляемся с любыми видами неполадок.

Какие профилактические меры помогут избежать преждевременного ремонта системы охлаждения?

Проверка герметичности системы охлаждения опрессовкойили любым другим методом может и не понадобиться, если придерживаться нескольких простых правил:

  • Заливать в систему исключительно качественный антифриз
  • Приобретать дополнительные присадки для продления срока службы узла
  • Следить за манерой вождения, не нагружая двигатель
  • Вовремя проходить профилактическую диагностику.

Незначительные финансовые и временные затраты при своевременном обращении за помощью не сравняться с проведением глобальных ремонтных работ, которые незамедлительно последуют в том случае, если довести проблему с утечкой до патового состояния.

Запишитесь на СТО прямо сейчас

Звоните: (096) 941-53-96

Записаться на СТО

Узнать больше

Адрес:

г. Киев, ул. Народного ополчения, 26а

Телефоны:

(096) 941-53-96; (095) 776-71-73;
(093) 776-71-73; (044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;

Email: [email protected]

Working time:

Пн — Пт: 9.00 — 19.00

Сб: 9.00 — 15.00

Как проверить наличие утечек в автомобильной системе охлаждения

Утечки в системе охлаждения могут быть внутренними или внешними. Любой из них является причиной для беспокойства и немедленного внимания, чтобы предотвратить любую возможность перегрева или катастрофического отказа двигателя.

Внешние утечки охлаждающей жидкости вызваны выходом из строя таких компонентов, как шланги, водяной насос, радиатор, прокладки двигателя или заглушки. Внутренние утечки охлаждающей жидкости обычно происходят во впускной системе, головках цилиндров или прокладках головок цилиндров, вызванных предыдущим перегревом.

Некоторые утечки охлаждающей жидкости будут очевидны, в то время как другие, такие как внутренние утечки, может быть трудно найти. Для обнаружения внешних утечек, кроме очевидных, требуется тестер давления в радиаторе. Эти внешние утечки будут очевидны только при высоком давлении. Гораздо безопаснее создавать давление в холодной системе и искать утечки, чем позволять двигателю перегреваться для создания давления.

В то время как внешние утечки охлаждающей жидкости являются причиной перегрева, внутренние утечки загрязняют масло, позволяя охлаждающей жидкости смешиваться с ним. Течь через прокладку головки блока цилиндров не только загрязняет масло, но и позволяет маслу загрязнять охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость не сжимаема, и если она попадает в цилиндр в достаточном количестве из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, результатом обычно является внутреннее повреждение двигателя.

Всегда помните, что перегретый двигатель опасен. Если автомобиль начинает перегреваться или в настоящее время перегревается, немедленно выключите его. Не пытайтесь поднять капот, чтобы найти проблему. В автомобиле используется закрытая система охлаждения, охлаждающая жидкость находится под давлением. Когда двигатель перегревается, давление может подняться до более чем 40 фунтов на квадратный дюйм и достичь температуры выше 330 градусов по Фаренгейту.

Если вы поднимите капот, не дав двигателю остыть, вы можете облиться горячей жидкостью или паром. Всегда давайте двигателю 15-20 минут, чтобы он остыл. Никогда не снимайте крышку радиатора, пока она не остынет до такой степени, что до нее можно будет дотронуться.

Признаки утечки охлаждающей жидкости

  • Неисправность двигателя
  • Двигатель перегревается
  • Охлаждающая жидкость в масле
  • Потеря охлаждающей жидкости
  • Двигатель заблокирован или не заводится (вода в цилиндре)
  • Загрязнение маслом радиатора
  • Дребезжащий шум из-за неисправного водяного насоса
  • Пар из выхлопной трубы
  • На маслоизмерительном щупе и масляной крышке «грязь»
  • Охлаждающая жидкость в радиаторе загрязнена маслом

Причины

  • Неисправные шланги, прокладки, радиатор, крышка радиатора, радиатор отопителя или водяной насос
  • Отказ двигателя из-за попадания воды в цилиндр
  • Неисправна прокладка ГБЦ

Диагностика

  • Проверка на внутреннюю утечку
  • Обратите внимание на симптомы. Если из выхлопной трубы идет пар, а двигатель не работает, подозревается прокладка головки блока цилиндров.
  • Посмотрите на щуп, под масляной крышкой и в радиаторе. Если присутствует мутное вещество, подозревается утечка из прокладки головки блока цилиндров или впускного коллектора.
  • Проверьте, не протекает ли это во впускном коллекторе или через прокладку головки блока цилиндров.
  • Используйте набор для проверки прокладки головки блока цилиндров, состоящий из стеклянной трубки с аспирационной грушей и синей жидкостью для проверки прокладки головки блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, в охлаждающей жидкости будет присутствовать угарный газ. Тестовая жидкость меняет цвет с синего на желтый в присутствии угарного газа.
  • Заполните радиатор в пределах трех дюймов от горловины. Запустить двигатель. Поместите тестер в заливную горловину и заполните тестер синей испытательной жидкостью до метки. Не допускайте всасывания охлаждающей жидкости в испытательную жидкость, только в газ.
  • Несколько раз прокачайте всасывающий шар, чтобы втянуть выхлопные газы, попадающие в систему. Если тестовая жидкость становится желтой, в охлаждающей жидкости присутствует окись углерода, что указывает на неисправность прокладки головки блока цилиндров. Если жидкость не становится желтой, это указывает на проблему с впускным коллектором.

Если тест на угарный газ положительный, потребуется замена прокладки головки блока цилиндров, очистка масляного поддона и промывка всей системы охлаждения, чтобы избавиться от масляного загрязнения.

Существует несколько способов определить, на какой головке блока цилиндров пробита прокладка. Течь будет между двумя соседними цилиндрами. Они будут холоднее, чем не затронутые цилиндры, поэтому просто распылите воду на выпускной коллектор на каждом цилиндре. Поражены те, на которых вода медленно испаряется.

Другой способ — выкрутить все свечи, пока не найдешь те, что промыты охлаждающей жидкостью. Температурный датчик также хорошо подходит для обнаружения поврежденных цилиндров.

Если контрольная жидкость не изменила цвет, источником внутренней утечки является впускной коллектор. Его нужно будет снять и осмотреть на наличие трещин. Многие современные коллекторы пластмассовые и склонны к растрескиванию. Если трещин нет, замените прокладку впускного коллектора.

  • Установите тестер давления радиатора на горловину радиатора. Убедитесь, что радиатор заполнен водой в пределах 3 дюймов от горлышка. Накачайте тестер давления до 17 фунтов на квадратный дюйм и найдите утечки.
  • Осмотрите радиатор на наличие трещин в баке или сердцевине. Радиаторы изготовлены из пластика и подвержены трещинам в районе бачка.
  • Проверьте все шланги и вокруг впускного коллектора.
  • Проверить пол со стороны пассажира. Если он мокрый, радиатор отопителя негерметичен.
  • Если обнаружена течь из-под крышки ремня ГРМ, водяной насос вышел из строя.
  • Если обнаружена утечка под выпускными коллекторами или между коробкой передач и задней частью двигателя, пробка замерзания вышла из строя.

признаков того, что ваш радиатор может засориться. Посмотреть наши советы

перейти к содержанию Признаки того, что ваш радиатор может засориться

Советы по диагностике Признаки возможного засорения радиатора или просто проблемы с системой охлаждения

Проблемы с системой охлаждения в вашем автомобиле бывает сложно диагностировать. Если двигатель вашего автомобиля работал слишком горячим, перегревался или работал слишком холодно, это может означать, что в системе есть утечка или один из компонентов системы не работает. Обращая внимание на симптомы, которые проявляет ваш автомобиль, и осматривая саму систему охлаждения, вы часто можете довольно легко определить источник проблемы.

Вот методы для вашей помощи:

Метод 1: Шаг 1 – Определение проблемы с радиатором

Следите за указателем температуры. Первым признаком того, что в системе охлаждения вашего автомобиля возникла проблема, часто является датчик температуры. Если ваш автомобиль постоянно нагревается или недавно начались проблемы с перегревом, вероятно, проблема связана с системой охлаждения. Также, если ваш обогреватель перестал работать, убедитесь, что радиатор не протекает.

  • Датчик температуры в вашем автомобиле должен иметь приемлемый рабочий диапазон. Даже если ваш автомобиль не перегревается, а работает на верхнем пределе рабочего диапазона, может возникнуть проблема.
  • Если ваш автомобиль работает с красным указателем температуры, он перегревается. Остановитесь и выключите автомобиль.
  • Проблемы с системой охлаждения также могут привести к переохлаждению двигателя.

Шаг 2. Найдите индикатор проверки двигателя

Еще одним ранним признаком проблемы с системой охлаждения может быть индикатор проверки двигателя на приборной панели. Индикатор проверки двигателя загорается, когда один из датчиков в вашем автомобиле отправляет сообщение в ЭБУ (электронный блок управления), сообщая ему о наличии проблемы. Если что-то не работает должным образом, ECU уведомляет вас индикатором Check Engine.
Многие автомобили оснащены индикаторами на приборной панели, которые также уведомят вас о низком уровне охлаждающей жидкости или экстремальных температурах двигателя.

Шаг 3. Найдите лужицы охлаждающей жидкости под автомобилем

Утечки являются распространенной проблемой в системах охлаждения. Если вы заметили лужу под своим автомобилем, есть вероятность, что это может быть результатом утечки охлаждающей жидкости. Коснитесь лужицы пальцем, затем размажьте его на чистом белом листе бумаги. Масло часто коричневого или черного цвета, вода из кондиционера будет прозрачной, а охлаждающая жидкость, скорее всего, будет зеленого, розового или оранжевого цвета.
Утечка в вашей системе охлаждающей жидкости может привести к тому, что она не сможет поддерживать надлежащую температуру в двигателе.

Шаг 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, откройте капот, когда двигатель остынет, и посмотрите на бачок охлаждающей жидкости. На бачке будут линии, указывающие минимальный и максимальный объем охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости в бачке, а затем проверьте его еще раз через несколько дней. Если он понизился, охлаждающая жидкость либо подтекает, либо сгорает.
Обязательно проверяйте каждый раз, когда двигатель имеет одинаковую температуру.
Если вы не уверены, где находится ваш бачок с охлаждающей жидкостью, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Метод 2: Этап 1. Визуальный осмотр системы охлаждения

Дайте двигателю остыть. Ваш моторный отсек сильно нагревается во время работы двигателя, поэтому осмотр моторного отсека до того, как он успеет остыть, может привести к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть в течение нескольких часов, прежде чем открывать капот и искать признаки утечки охлаждающей жидкости.
Если капот все еще теплый, вероятно, двигатель внутри очень горячий.
Если ваш автомобиль перегревался, потребуется еще больше времени, чтобы он остыл настолько, чтобы к нему можно было безопасно прикасаться.

Шаг 2. Наденьте соответствующее защитное снаряжение

Прежде чем приступить к работе с автомобилем, вам следует надеть соответствующее защитное снаряжение. Поскольку вы будете иметь дело с охлаждающей жидкостью, которая может протекать, защита глаз должна считаться обязательной для этого проекта. Перчатки не являются обязательными, но они могут защитить ваши руки от царапин или ударов во время работы.
Всегда надевайте защитные очки при устранении утечек охлаждающей жидкости, так как они могут капать или разбрызгиваться под давлением. Очки или защитные очки являются приемлемыми формами защиты глаз для этого проекта.

Шаг 3. Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений

Еще одной часто встречающейся неисправностью в системах охлаждения является крышка радиатора. При правильной работе крышка радиатора может сбрасывать избыточное давление, которое накапливается в вашей системе охлаждения, но со временем она может изнашиваться или застревать. Если крышка радиатора выглядит ржавой, покрыта коррозией или покрыта грязью, это может быть причиной проблем с охлаждающей жидкостью. Замените крышку радиатора, просто отвинтив ее и вкрутив новую. Крышки радиатора стоят недорого и обычно их можно купить в местном магазине автозапчастей. Никогда не снимайте крышку радиатора с еще теплого двигателя. Он может разбрызгивать горячую охлаждающую жидкость и обжечь вас.

Шаг 4. Осмотрите водяной насос, если можете

Водяной насос вашего автомобиля прокачивает смесь воды и охлаждающей жидкости через двигатель в радиатор, где поток воздуха помогает рассеивать тепло. Ищите признаки того, что ваш водяной насос протекает или вышел из строя, если он виден в моторном отсеке. Водяной насос имеет ременной привод, поэтому осмотрите ремень на наличие повреждений, указывающих на то, что шкив водяного насоса перестал двигаться и начал тереться о ремень.
Без правильно функционирующего водяного насоса ваш двигатель не сможет рассеивать тепло, которое он производит во время работы, что приводит к перегреву автомобиля.
Если ремень привода водяного насоса поврежден, его придется заменить после установки нового водяного насоса.
Если вы не знаете, где разместить водяной насос в автомобиле, обратитесь к его руководству по обслуживанию.

Шаг 5. Оцените повреждения шлангов охлаждающей жидкости

Посмотрите на шланги, идущие от радиатора к двигателю, затем следуйте по ним как можно дальше. Если какой-либо из шлангов перегнут, это приведет к тому, что система охлаждения не будет работать должным образом. Трещины также могут указывать на утечку, но даже если она еще не протекает, треснувший шланг охлаждающей жидкости следует заменить до того, как он начнет течь. Следите за повреждением шлангов или признаками трения поликлиновых ремней или ремней вспомогательных агрегатов.
Если один из ремней трется о линию охлаждающей жидкости, скорее всего, потребуется их замена. Обязательно устанавливайте новые с достаточным зазором, чтобы ремень не терся о шланг. Утечки охлаждающей жидкости могут привести к образованию луж под автомобилем и перегреву.
Замените протекающие или поврежденные шланги радиатора.

Метод 3. Шаг 1. Определите, сколько времени прошло с момента промывки охлаждающей жидкости. идет плохо. Слейте и промойте охлаждающую жидкость, открыв кран в нижней части радиатора и слив ее в емкость, затем заполнив систему охлаждающей жидкости водой и снова запустив двигатель на несколько минут. Повторите этот процесс несколько раз, чтобы очистить все старые охлаждающие жидкости, а затем снова заполните его смесью воды и охлаждающей жидкости 50/50.
Большинство охлаждающих жидкостей поставляются предварительно смешанными, но вы можете приобрести только охлаждающую жидкость и смешать ее с водой самостоятельно. Охлаждающую жидкость
можно приобрести в магазинах автозапчастей, на заправочных станциях и в крупных розничных магазинах.

Шаг 2. Ищите признаки плохой прокладки головки блока цилиндров

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости из двигателя под выпускным коллектором и белый дым из выхлопной трубы, возможно, пробита прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров приведет к утечке охлаждающей жидкости, перегреву двигателя и серьезной потере мощности.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров требует снятия головки цилиндров с двигателя для ремонта, поэтому лучше доверить это профессионалам.
Если вы считаете, что прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля лопнула, немедленно прекратите движение.

Шаг 3. Определите, правильно ли работает ваш термостат

Термостат вашего автомобиля определяет рабочую температуру вашего двигателя. Если термостат выходит из строя в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигатель будет работать холодным. Если он сломается, охлаждающая жидкость не сможет достичь радиатора, что приведет к перегреву. Ищите признаки утечки или окисления вокруг термостата, чтобы определить, не является ли это причиной проблемы.
Если термостат заржавел, он, вероятно, не сможет нормально функционировать.
Утечка из области вокруг термостата может привести к его отказу в работе.

Шаг 4. Поиск утечек охлаждающей жидкости

Если ваша система охлаждающей жидкости протекает, она не сможет должным образом охлаждать двигатель и даже может привести к перегреву. При визуальном осмотре системы охлаждающей жидкости обязательно обратите внимание на признаки разбрызгивания или утечки охлаждающей жидкости из радиатора, а также из шлангов и насоса. Следите за любой охлаждающей жидкостью, которую вы видите в моторном отсеке, до самой высокой точки, чтобы определить источник утечки.
Возможно, вы захотите обрызгать двигатель из шланга, чтобы удалить всю старую охлаждающую жидкость, а затем снова запустить двигатель, чтобы определить, где вытекает новая охлаждающая жидкость.
Если утечка произошла в вашем радиаторе, его необходимо либо отремонтировать, либо заменить профессионалом.

Шаг 5. Используйте тестер для обнаружения труднодоступных мест утечек

Другим инструментом для выявления проблем с вашей системой охлаждения является тестер для измерения давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *