Промывка инжектора (или топливной системы) Мазда
- ☰ Услуги
- Акции
- Отзывы
- Блог
- Запчасти
- О сервисе
- Форум
- Контакты
- ☰ Услуги
- Комплексная диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт ходовой и тормозной системы
- Ремонт двигателя
- Электрика
- Кузовной ремонт
- Замена масла в двигателе
- Дополнительные услуги
- Дезинфекция кондиционера
- Шиномонтаж
- 3D сход-развал
- Акции
- Бесплатная диагностика
- Мобильное приложение
- Скидки и бонусы
- История обслуживания автомобиля
- Блог
- Блог
- Часто задаваемые вопросы
- Галерея ужасов
- О сервисе
- Гарантии
- Команда
- Сертификаты
- Банковские реквизиты
Mazda-СТО Нагорная
Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер
+7 (499) 372-18-20
Оставить заявку
Обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении рабочего дня.
Спасибо, ваша заявка принята. Мы позвоним Вам по Вашей заявке в течении рабочего дня.
График работы Мазда-СТО на НГ праздники:
30 декабря — короткий день, работаем до 15-00.
31 декабря — не работаем.
1, 2 и 3 января — не работаем.
4, 5, 6 января — работаем с 10-00 до 20-00.
7 и 8 января — не работаем.
С 9го января и далее — работаем в обычном режиме.
Коллектив Мазда-СТО поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Промывка инжектора Мазда
(или топливной системы Mazda)
В данной статье рассмотрим три самых распространенных способа промывки топливной системы Мазда. После прочтения этой короткой статьи, Вам будет легче принять решение какой из способов выбрать.
Данный метод хорош, при условии использования качественных присадок и с первых дней использования автомобиля. Применяя такие присадки, Вы сможете постоянно поддерживать состояние топливной системы в чистом виде. Это профилактический метод. Данный метод не рекомендуем использовать на не новых автомобилях, на которых ранее такая промывка не применялась. Так как если в топливной системе уже накопилась грязь в виде отложений, промывка может только усугубить ситуацию вплоть до выхода топливной системы из строя.
Данный метод считается самым эффективным, так как промываются не только форсунки, но и впускной коллектор, камеры сгорания, очищаются от нагара поршни и кольца, клапаны. Результат промывки, помимо очищенных форсунок, выравнивание и улучшение компрессии. При этом нужно понимать, что этот метод тоже больше профилактический, и промывать инжектор подобным способом рекомендуется хотя бы раз в год или каждые 20т км пробега регулярно. Данный вид промывки желательно совмещать с техническим обслуживанием, так как после промывки желательно заменить масло в двигателе и свечи зажигания.
Это лечебный метод. Рекомендуется делать когда на то есть явные показания. Хорош, прежде всего, своей наглядностью, можно посмотреть что было до, и что стало после. Но нужно быть готовым к тому, что если такая промывка не помогла оживить форсунку, необходимо будет заменить ее на новую.
Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу 🙂
Шаровая опора только в сборе с рычагом продается?
Регламенты технического обслуживания Мазда 3, 6 и CX-7
Услуги
- Акции!!!
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой и тормозов
- Электрика
- Кузовной ремонт
- Дополнительные услуги
Контакты
Телефон: +7 (499) 372-18-20
Мазда-СТО Нагорная:
Москва, Нагорный проезд 12Г
[email protected]
Мазда-СТО Тушино:
Москва ул. Василия Петушкова д3к3с1
tushino@mazda-sto. ru
Мазда-СТО
Пользовательское соглашение
Продвижение сайта — Дельфин
Чистка форсунок без разборки топливной системы
Ежачок
Енот-сузуковод
- #1
приветствую!
недавно мне на официальном сервисе предложили чистку топливных форсунок без разборки топливной системы и снятия их на стенд. кто такое делал и насколько это действие заслуживает внимания?
-куда девается грязь (отложения) вымытые из форсунок? (не получится ли это типа как промыть желудок больному и все слить в брюшную полость?)
-контролируется ли скорость и качество разбрызгивания форсунок?
Overawe1979
Опытный сузуковод
- #2
Реакции: 1 человек
Ежачок
Енот-сузуковод
-
- #3
Overawe1979
Опытный сузуковод
- #4
Ответ: Чистка форсунок без разборки топливной системы
Без снятия вся срань полетит в каталик и там догорит что плохо.
Но люди чистили и так и так.Но я бы не советовал…
Ежачок
Енот-сузуковод
- #5
Ответ: Чистка форсунок без разборки топливной системы
сори за дубль темы. нашел нужную. прошу админа снести эту, если сочтет нужным.
sanich72
Эксперт
- #6
Ответ: Чистка форсунок без разборки топливной системы
Ежачок написал(а):
приветствую!
недавно мне на официальном сервисе предложили чистку топливных форсунок без разборки топливной системы и снятия их на стенд.
кто такое делал и насколько это действие заслуживает внимания?-куда девается грязь (отложения) вымытые из форсунок? (не получится ли это типа как промыть желудок больному и все слить в брюшную полость?)
-контролируется ли скорость и качество разбрызгивания форсунок?
Нажмите для раскрытия…
Как профилактическое средство, очень хорошо ! Чистит не только форсунки но и камеру сгорания, клапана , Особенно хорошо делать после зимы, с ее долгими прогревами и тд , вместе со сменой масла ! Каталик не пострадает!
Ежачок
Енот-сузуковод
- #7
Ответ: Чистка форсунок без разборки топливной системы
спасибо! то есть вся грязь вовнутрь летит раз масло нужно менять? а свечи тоже лучше воткнуть «ремонтные», только на время промывки?
sanich72
Эксперт
- #8
Ответ: Чистка форсунок без разборки топливной системы
Ежачок написал(а):
спасибо! то есть вся грязь вовнутрь летит раз масло нужно менять? а свечи тоже лучше воткнуть «ремонтные», только на время промывки?
Нажмите для раскрытия. ..
Все правильно, свечи лучше поставить ремонтные, Главное сразу поле промывки прокатиться по трассе с хорошей скоростью и только затем менять свечи и масло ! Я так каждый год делаю ,
Fireman1975
Сузуковод со стажем
- #9
Ответ: Чистка форсунок без разборки топливной системы
Чистка форсунок без снятия — плацебо.
Алексей Федосов
Бывает здесь
- #10
Насколько я понимаю, чистка форсунок без снятия происходит посредством добавления присадки в топливо с последующим выжиганием оного в кратчайшие сроки?
Какую промывочную жидкость посоветуете? Есть промывка Hi-Gear… есть ли у кого опыт ее применения? Или какую другую присоветуете?
Ежачок
Енот-сузуковод
- #11
я делал на фирменном сто пару мес назад. чем чистили не знаю, но вроде все нормуль. свечи на время чистки ставил временные, а родные чистил «туалетным утенком»
dima0202
Свой в доску
- #12
Алексей Федосов написал(а):
Насколько я понимаю, чистка форсунок без снятия происходит посредством добавления присадки в топливо с последующим выжиганием оного в кратчайшие сроки?
Какую промывочную жидкость посоветуете? Есть промывка Hi-Gear. .. есть ли у кого опыт ее применения? Или какую другую присоветуете?Нажмите для раскрытия…
Делается не так. Отключают бензонасос и подключают вместо него аппарат из которого подается промывочная жидкость, двигатель работает на этой жидкости, пока она не закончится, подключают бензонасос на место и меняют свечи.
Алексей Федосов
Бывает здесь
- #13
так что, в гаражных условиях вообще не реально промыть форсунки?
dima0202
Свой в доску
- #14
http://rutube. ru/video/4eb9739be85972734bd46aefc430b4dc/
Алексей Федосов
Бывает здесь
- #15
Компрессор то есть, а вот цилиндра такого нет.
dima0202
Свой в доску
- #16
Реакции: 1 человек
Алексей Федосов
Бывает здесь
- #17
Вот это уже понятнее
faust
Опытный сузуковод
- #18
Алексей Федосов написал(а):
Есть промывка Hi-Gear. .. есть ли у кого опыт ее применения?
Нажмите для раскрытия…
Я делал на предыдущей машине. Эффекта не почувствовал, ни положительного ни отрицательного.
Ежачок
Енот-сузуковод
- #19
не все так просто. там целая технология.
нужно отключить какую то систему автомобиля. я не знаю точно что, но догадываюсь, что это возможно лямбда-зонды или что то около этого. мастер это делал выниманием предохранителя.
потом идет работа на жидкости, потом экспозиция с остановленным движком, потом снова работа на жидкости.
при этом жидкость идет самотеком и мастер измеряет на втором этапе скорость убывания жидкости из мерного бака. думаю это для того, чтобы оценить чистоту отверстий форсунок.
на заключительном этапе запуск на родном бензине и работа примерно минуту-две на оборотах выше 4000.
на время процедуры родные свечи меняли на временные.
обязательно на свежем воздухе или с вытяжкой. так как жидкость чрезвычайно едкая и вредная.
dima0202
Свой в доску
- #20
Отключают там бензонасос. Давление там надо создавать, чтоб жидкость продавить сквозь форсунки, можно его создать компрессором, можно повесить емкость повыше.
Ежачок
Енот-сузуковод
- #21
в «моем» случае просто подвешивалась емкость к крючку открытого капота. этого было достаточно
Что происходит с автомобилями без регулярной очистки топливной системы
Как проверить, не пора ли провести очистку топливной системы? Когда вы испытываете эти 4 признака снижения производительности топливной системы?
- ∙ Педаль газа туго нажимается
- ∙ Плохой разгон
- ∙ Грубый холостой ход и/или остановка
- ∙ Уменьшенная экономия газа
Иногда это проблемы, связанные с отказами других систем/деталей. Но зачастую все, что вам нужно, это тщательная очистка топливной системы!
Если вы никогда не обслуживали топливную систему, возможно, неправильная подача топлива приводит к резкому скачку числа оборотов в минуту, либо препятствует достаточной мощности, либо вообще запрещает любой запуск. Как важный компонент эффективности использования топлива, ваша засоренная топливная система также может снизить ваши MPG! Поэтому, если вы заметили, что на галлон расходуется меньше миль, чем раньше, возможно, пришло время очистить автомобиль от грязных виновников.
По пути движения топлива — от бака к двигателю и воздухозаборнику — полная очистка топливной системы должна включать несколько основных компонентов:
- ∙ Удаление нагара или засорения корпуса дроссельной заслонки.
- ∙ Устранение отложений на любых компонентах между корпусом дроссельной заслонки и цилиндрами двигателя.
- ∙ Очистка поврежденных топливных форсунок и проверка всей системы на отсутствие отложений.
Давайте вместе пройдем этапы обслуживания.
Очистка корпуса дроссельной заслонкиКорпус дроссельной заслонки предназначен для регулирования подачи воздуха в двигатель. Когда он не работает полностью из-за скопившейся грязи и нагара, это напрямую влияет на плавность работы вашего двигателя. Вот почему очистка дроссельной заслонки должна считаться необходимой частью обслуживания вашего автомобиля!
Используя правильный продукт, вы можете легко удалить накопившуюся грязь и мусор. Наш заливной очиститель карбюратора, топливной системы и инжектора Berryman® B-12 Chemtool® растворяет различные отложения топливных остатков, чтобы содержать карбюратор, воздушную заслонку и корпус дроссельной заслонки в чистоте.
Прочитайте, как это работало для Nissan Suzuki Джона и Марвина с большим пробегом:
«У меня есть Suzuki 79 GS850g. Начал терять мощность на ходу и глохнуть. Собирался перестроить карбюратор, но безрезультатно пробовал морские штучки. Решил попробовать этот продукт. Использовал 15 унций примерно на 3 галлона газа. Велосипед работал плавно в течение 1/2 часа. Рекомендую на 100% и буду пользоваться дальше.»
«У меня двигатель Nissan Murano 3.5 2006 года выпуска с пробегом 213 000,0 миль, который работал на холостом ходу, поэтому я попробовал два других продукта и не заметил большой разницы. Потом я вспомнил об этом продукте многолетней давности, купил 2 канистры и залил обе канистры до полного бака бензина. Имеет бак на 19 литров. Проехав первые 100 миль, я заметил, что машина очень хорошо работает на холостом ходу; у него было намного больше силы. Я был настолько впечатлен производительностью, что также добавил 2 канистры к моему Chevy Silverado 5.3 2009 года с баком на 25 галлонов и пробегом 132000,0 миль на двигателе. Я получил такие же результаты. Я могу сказать, что на автомагистрали расход увеличился с 18 миль на галлон до 20 миль на галлон, и у моего грузовика также было увеличение на 2 галлона. Я очень впечатлен этим продуктом, поэтому я хотел поделиться.
Выберите Chemtool® (деталь № 0116) для удаления отложений из топливной системы одним-двумя ударами!
Хотите больше впечатлений клиентов? Посетите наш постоянный список HESTimonials.
Очистка впускного коллектораКак и корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор склонен к нагарообразованию.
Впускной коллектор — это компонент, через который проходит воздух, прежде чем попасть в двигатель и смешаться с топливом. Для подачи нужного количества воздуха впускной коллектор соединяется с каждым из цилиндров через серию трубок, каждая из которых имеет одинаковый диаметр.
Также используется для рециркуляции выхлопных газов для более полного сгорания, скопление в этой области выглядит как черная слизь или шлам. Когда нежелательные частицы выхлопных газов попадают внутрь воздухозаборника, начинается засорение. Это может значительно снизить пропускную способность коллектора.
Без регулярного технического обслуживания топливной системы образование сажи снижает эффективность.Чтобы найти запатентованную универсальную систему нанесения, которая работает как с системами впуска воздуха, так и с системами вакуумного впрыска, не ищите ничего, кроме нашего 4-этапного профессионального комплекта для обслуживания воздушной и топливной систем. Этот комплект был разработан для очистки всех основных компонентов воздухозаборника в автомобилях с впрыском топлива и бензиновым двигателем!
Очистка топливных форсунок
Ваши топливные форсунки контролируют объем топлива, подаваемого в камеру сгорания, и обеспечивают впрыск нужного количества в нужное время.
Как только форсунка не работает так, как должна (добавляет слишком много или слишком мало топлива), на приборной панели должна загореться сигнальная лампа проверки двигателя. Это наиболее распространенный признак неисправности топливной форсунки.
При правильном выполнении своей работы топливные форсунки впрыскивают мелкодисперсный туман в цилиндры вашего автомобиля, где бензин смешивается с воздухом. Чтобы создать желаемый топливный туман, крошечное отверстие (откуда выходит топливо) создает нужное давление. Так что, конечно, из-за того, что отверстие такое маленькое, его забить несложно!
Эти блоки или засоры возникают после того, как вы выключили машину. По мере остывания автомобиля небольшой остаток топлива внутри форсунок может оставлять отложения. Вот когда вам нужна обработка топлива, которая тщательно очищает топливные форсунки, топливный насос и топливопроводы!
Благодаря использованию сильных растворителей с высокой энергией в сочетании с современной технологией полимерных добавок ( H.E.S.T .), продукты Berryman® обеспечивают более полную комбинацию доступных химических технологий для удаления этих остаточных отложений. Наш очиститель инжекторов B-12 Chemtool®, специально разработанный для очистки топливных форсунок, рассеивает влагу и растворяет смолы, лак, отложения и т. д.
Еще один признак грязной форсунки может возникнуть, если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы, который требуется во многих штатах и муниципалитетах. Системы впрыска топлива помогают ограничить выбросы углерода, поэтому это часто является признаком засорения системы впрыска топлива!
В этой ситуации мы рекомендуем значительно сократить выбросы углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOX) путем заливки Berryman® Emissions Pass Protection. Эта присадка очистит забитые топливные форсунки, грязные впускные клапаны и карбюраторы, улучшая холостой ход, управляемость и экономию топлива!
Для получения информации о проверке топливных форсунок посетите наш блог: Что делать с неисправной топливной форсункой
В зависимости от ваших привычек вождения периодическое обслуживание топливной системы может улучшить общую производительность вашего автомобиля. Каждые 2 года или каждые 30 000 миль являются общей рекомендацией для этого автомобильного обслуживания. Наш очиститель топливной системы с большим пробегом B-60 также обеспечивает очистку одним баком топливных форсунок, впускных клапанов, карбюратора и камер сгорания, чтобы тщательно очистить топливную систему автомобиля с большим пробегом (более 60 000 миль).
И, наконец, для полной очистки топливной системы мы разработали Berryman® часть № 2616 специально для автомобилей, которые не проходили регулярное техническое обслуживание топливной системы ! Восстановите потерянную мощность и максимальную производительность с помощью B-12 Chemtool® Total Fuel System Clean-Up:
сделано по ссылкам в этом посте.
В последние годы топливные форсунки стали предпочтительной топливной системой для мотоциклов (наряду с другими видами транспорта) из-за их неприхотливости в обслуживании и практически пуленепробиваемости. Однако это не следует ошибочно истолковывать как двухколесные транспортные средства с поддержкой EFI, не нуждающиеся в TLC. Тем не менее, важно знать основные требования по уходу за системами впрыска топлива, начиная с того, как чистить топливные форсунки мотоцикла.
Очистка топливных форсунок мотоцикла включает в себя подготовку мотоцикла с использованием высококачественного чистящего раствора и последующую пробную поездку. В зависимости от марки и модели молотка и ваших механических навыков весь процесс может состоять из 6-10 простых шагов.
Более длинная версия как очистить топливные форсунки мотоцикла выглядит следующим образом :
- Оденьтесь для выполнения поставленной задачи.
- Готовьте свои инструменты.
- Выберите хорошо вентилируемое место.
- Найдите топливные форсунки.
- Очистите топливные форсунки мотоцикла.
- Подсоедините комплект для чистки топливных форсунок к топливному порту мотоцикла.
- Снимите крышку топливного бака.
- Включите мотоцикл.
- Снимите комплект для чистки топливных форсунок.
- Испытайте свой мотоцикл.
Очистка топливных форсунок может показаться сложной задачей, но это проще, чем можно себе представить. Существуют процедуры, которым могут следовать новые владельцы мотоциклов, в то же время позволяя более опытным мотоциклистам выполнять глубокую и тщательную очистку своих топливных форсунок.
Если следовать букве T, любой из этих шагов поможет гарантировать долговечность вашей системы впрыска топлива и мотоцикла в целом.
Различные типы топливных форсунок и систем впрыска топлива
Прежде чем мы углубимся в суть сегодняшней статьи, давайте сначала познакомимся с различными топливными форсунками и системами впрыска топлива. Таким образом, мы лучше поймем, как работают эти топливные системы и как они могут загрязниться или засориться. (Для просмотра изображений различных топливных форсунок и их совместимости щелкните эту ссылку для справки.):
Системы впрыска топлива
Одноточечный впрыск или система SPI (также известная как впрыск топлива в корпусе дроссельной заслонки или TBFI)
Согласно Auto Expose , это одна из первых систем FI, использовавшихся после открытия систем впрыска в двигателях. В этой конфигурации топливная форсунка размещается на корпусе дроссельной заслонки вместо карбюратора. Как следует из названия, используется только одна топливная форсунка, независимо от того, имеет ли автомобиль один или несколько цилиндров.
Из-за своей консервативной настройки он работает аналогично карбюратору. В то время как бензин распространяется в камеру корпуса дроссельной заслонки, он выходит из топливной форсунки, а не из жиклера карбюратора. Однако основное различие между двумя топливными системами заключается в том, что подача топлива в одноточечных системах намного лучше из-за того, что объем бензина предварительно рассчитывается ЭБУ.
С другой стороны, производительность двигателя на высоких оборотах обычно ухудшается, потому что топливо проходит только через одну форсунку.
- Плюсы: Улучшенная подача топлива
- Минусы: Работа двигателя нестабильна при высоких оборотах системы точечного впрыска или SPI. Хотя оба механизма по существу одинаковы, в многоточечной системе количество топливных форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя. Более того, эти форсунки находятся внутри впускного коллектора, что обеспечивает усиленную (не говоря уже о прямой) подачу топлива в цилиндры.
Пожалуй, единственный недостаток этой конфигурации в том, что независимо от их количества все топливные форсунки распыляют топливо синхронно. Это становится невыгодным, если один из цилиндров уже находится в фазе сгорания, так как на него расходуется топливо.
- Плюсы: Улучшенная подача топлива и производительность двигателя
- Минусы: Расход топлива из-за предустановленной синхронизации системы и ее топливных форсунок
Последовательный впрыск топлива или система SFI
Широко используемая в моделях последних лет система последовательного впрыска топлива похожа на модернизированный MPFI. Хотя он похож на последний в том, что форсунки соответствуют количеству цилиндров, он отличается тем, что каждая топливная форсунка работает индивидуально (в соответствии с синхронизацией каждого цилиндра).
Если цилиндр находится в фазе всасывания, работает только форсунка, соответствующая этому цилиндру, а остальные форсунки остаются бездействующими.
Попеременное функционирование каждой топливной форсунки стало возможным благодаря контроллеру схемы системы впрыска, который является более сложным, чем многоточечный впрыск. Поскольку контроллер позволяет каждой топливной форсунке работать независимо, мотоциклетные двигатели с последовательной системой впрыска топлива, такие как Harley Davidson Sportster 1200 2006 года, как правило, работают лучше и используют лучшее топливо.
- Плюсы: Повышенная производительность двигателя и экономия топлива; самая практичная и экономичная система впрыска из партии
- Минусы: Более сложная схема контроллера, которая может создать проблемы в случае поломки или прихода в сервис
Система прямого впрыска
Как следует из названия, эта система имеет форсунки, предназначенные для распыления топлива непосредственно в цилиндры, минуя впускной коллектор. Указанный механизм позволяет значительно улучшить экономию топлива и устранить возможную конденсацию топлива на впуске. Из-за своей настройки непосредственный впрыск обеспечивает наилучшую подачу топлива из всех систем впрыска, обсуждаемых в этом разделе.
Эта новейшая система впрыска изначально была разработана для дизельных двигателей, но в конечном итоге была применена к бензиновым двигателям. Это может быть причиной того, что его компоновка визуально напоминает дизельный двигатель.
Однако изначально эта система применялась не в мотоциклах, а в шведских грузовиках и автобусах — с первой гибридной системой прямого впрыска под названием «двигатель Хессельмана», массово производившейся в период с 1925 по 1947 год.
- Плюсы: доставка и экономия топлива; более точный учет топлива
- Минусы: Более высокая склонность к засорению топливной системы и нагарообразованию в двигателе
Топливные форсунки
Топливные форсунки с боковой подачей
В этом типе топливных форсунок корпус форсунки окружен топливом. Последний затем подается через отверстия, расположенные сбоку от топливной форсунки — отсюда и термин «боковая подача». Эти топливные форсунки используются в системах впрыска TBFI и коллектора.
Топливные форсунки с верхней подачей
И наоборот, в этом типе используются топливные форсунки, на которые подается бензин или дизельное топливо через верхнюю часть форсунки. Он имеет три подкатегории: (обычные) форсунки с верхней подачей, со стороны шланга и с прямой топливной форсункой. Стандартные форсунки с верхней подачей являются наиболее распространенными из трех и используют общую топливную рампу. В зависимости от разновидности их можно было прикрепить к топливной рампе с помощью зажимов для форсунок.
Шланговые форсунки, с другой стороны, имеют шланг, который соединяет форсунку с топливной рампой с помощью хомута и наконечника. Они немного лучше стандартных форсунок с верхней подачей, поскольку состоят из двух частей, которые крепят топливную форсунку к топливной рампе. Однако их самая большая проблема заключается в том, что шланг становится хрупким и со временем повреждается.
Наконец, у нас есть прямые топливные форсунки. В принципе, они функционируют аналогично форсунке коллекторного типа, но они также используют общую топливную рампу и уплотнительное кольцо для уплотнения, как и обычная форсунка с верхней подачей.
DFI впрыскивают сильно распыленное топливо в камеру сгорания под чрезвычайно высоким давлением в диапазоне от 450 до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Для работы форсунок с боковой и верхней подачей требуется только давление топлива от 38 фунтов на квадратный дюйм до 100 фунтов на квадратный дюйм.
Признаки неисправности или загрязнения топливной форсунки
Засорение топливной форсунки может довольно быстро привести к нарушению подачи топлива и возможной замене деталей, если оставить ее без присмотра. Следите за этим неисчерпывающим списком индикаторов, сигнализирующих о том, что пришло время почистить эти топливные форсунки, иначе вы рискуете столкнуться с раскачиванием или, что еще хуже, с заглохшим двигателем:
- Проблемы с производительностью (двигатель глохнет или выходит из строя, неровный холостой ход)
- Пропуски зажигания двигателя
- Резкое падение расхода бензина (больше посещений насосной станции)
- Снижение расхода топлива
- Непредсказуемая стрелка оборотов (или двигатель не достигает полных оборотов)
- Проблемы с запуском двигателя
- Вибрации и рывки двигателя при различных нагрузках на дроссельную заслонку
- Сильный запах бензина/топлива (или фактическая утечка топлива)
- Раздражающие шумы на холостом ходу, исходящие от двигателя, или звуки раннего зажигания
- колебания дроссельной заслонки при ускорении
- Видимого дыма из выхлопной трубы
- Двигательный стук или детонация
- Проверка. Проверка двигателя. Как очистить топливные форсунки мотоцикла
До сих пор мы рассмотрели различные системы впрыска топлива и определили контрольные признаки, связанные с плохой или забитой топливной форсункой.
Теперь к сути сегодняшнего руководства — давайте углубимся в то, как чистить топливные форсунки мотоцикла (обратите внимание, что, хотя эти шаги не являются всеобъемлющими, они охватывают общие требования к очистке топливных форсунок с помощью чистящего набора):
Как очистить мотоцикл Топливные форсунки без демонтажа Компоненты:
1. Оденьтесь в соответствии с выполняемой задачей.
Перед тем, как приступить к очистке топливных форсунок, оденьтесь соответствующим образом. Вы можете выбрать комбинезон или приталенный топ с длинными рукавами и длинные брюки, чтобы защитить кожу во время работы. Не забудьте надеть защитные очки для глаз, так как вы будете иметь дело с очистителями топливных форсунок.
2. Подготовьте инструменты.
Вам понадобится набор гаечных ключей, воздушный компрессор и набор для чистки топливных форсунок. Вы также можете попробовать очистить топливные форсунки морской пеной, но сначала проверьте совместимость и постарайтесь не использовать морскую пену чрезмерно.
3. Выберите хорошо проветриваемое место.
Топливную систему мотоцикла лучше всего чистить в открытом гараже или на подъездной дорожке. Но если эти места недоступны, просто убедитесь, что вы выбрали хорошо проветриваемое помещение. Идеально было бы иметь с ним рабочий стол, так как возможность раскладывать инструменты и держать их под рукой может ускорить процесс уборки.
4. Найдите топливные форсунки
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти пошаговые инструкции по доступу к топливным форсункам. В зависимости от вашего мотоцикла и того, что рекомендует руководство, вам может потребоваться снять аккумулятор, бак и воздушную камеру, а также отсоединить компоненты топливной системы, такие как топливный насос и регулятор давления.
5. Очистите топливные форсунки мотоцикла.
Если вы собираетесь чистить топливные форсунки отдельно и вне мотоцикла, вам может понадобиться сбросить давление топлива, запустив двигатель с отключенным топливным насосом.
После этого можно безопасно снять топливные форсунки, снять с них уплотнительные кольца/уплотнения и почистить их по отдельности с помощью щетки с мягкой щетиной. Используйте перемычку топливных форсунок, чтобы открыть форсунки и распылить очиститель с каждой стороны. Затем верните чистые топливные форсунки на место.
6. Подсоедините комплект для чистки топливных форсунок к топливному порту мотоцикла.
Если вас беспокоит снятие и очистка топливных форсунок по отдельности, сделайте следующее. Найдите топливный порт на своем двухколесном транспортном средстве, сначала проверив топливную рампу вашего велосипеда, а затем следуя инструкциям в наборе для чистки, чтобы прикрепить шланг и порт.
Убедитесь, что шланг надежно и правильно подсоединен к порту. Наконец, залейте рекомендуемое количество средства для очистки топливных форсунок.
7. Снимите крышку топливного бака.
Снятие крышки бензобака помогает удалить грязь, которая потенциально может засорить топливную рампу, форсунки и трубопровод. Но что более важно, он предотвращает чрезмерное повышение давления (вызванное набором для очистки), которое может привести к возгоранию.
8. Включите мотоцикл.
При запуске двигателя чистящее средство поступает в систему впрыска топлива и топливные форсунки и циркулирует в ней. Итак, дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут и подождите, пока весь комплект для очистки топливных форсунок не израсходуется. Как только набор для чистки будет израсходован, двигатель вашего велосипеда перестанет работать.
9. Снимите комплект для чистки топливных форсунок.
Если вы выполнили шаг № 6 и завершили процесс очистки, отсоедините комплект для очистки от топливного порта мотоцикла и замените регулятор давления и топливный насос (среди других компонентов), которые вы отсоединили ранее.
Убедитесь, что все стропы закреплены плотно, чтобы избежать потенциальных утечек или отсоединения строп во время движения вашего двухколесного транспортного средства. Сделайте то же самое для крышки топливного бака.
10. Испытайте свой мотоцикл.
Этот шаг поможет вам проверить, правильно ли работают топливные форсунки после очистки. Поэтому во время тест-драйва прислушивайтесь к необычным звукам или странному поведению мотоцикла. Проверьте свои датчики и посмотрите, не является ли что-нибудь, связанное с топливной системой, нестабильным или не соответствующим спецификации.
Если какие-либо или все из этих проблем сохраняются, немедленно обратитесь к механику и отдайте топливные форсунки на профессиональный осмотр и очистку.
Если вы хотите прочистить топливные форсунки мотоцикла самостоятельно, не снимая топливные форсунки, насос и т.п., вы можете это сделать. Весь процесс аналогичен тому, что перечислено в этом разделе, за исключением удаления деталей, необходимых для доступа к топливным форсункам.
Вам нужно только убедиться, что ваш топливный бак почти пуст, прежде чем заливать количество средства для очистки топливных форсунок, указанное в наборе для очистки. Затем заполните топливный бак в соответствии с указаниями — полным или нет.
Отдельное замечание, если вы разбираетесь в чистке карбюраторов, то топливные форсунки должны быть для вас намного проще. Топливные форсунки и дроссельные заслонки очистите так же, как и карбюратор, выполнив следующие действия:
Как очистить топливные форсунки мотоцикла со снятием:
1. Снимите топливные форсунки с мотоцикла.
Затем используйте 9-вольтовую батарею и перемычку топливной форсунки, например, комплект для очистки топливных форсунок Motion Pro (см. на Amazon), чтобы открыть форсунку после ее зажатия на клеммах.
2. Сначала установите форсунку со стороны двигателя в один из двух портов на инструменте.
Зажмите его разъемом наружу инструмента, но не затягивайте слишком сильно. Затем вставьте разъем для вашего мотоцикла в инструмент и инжектор.
(Примечание. Некоторые головки двигателей предпочитают снимать внутренний сетчатый фильтр в задней части топливной форсунки при их очистке. Вы можете сделать то же самое, но это совершенно необязательно.)
3. Ослабьте красную ручку на инструменте и вставьте в него трубку от баллончика с очистителем инжектора.
Слегка затяните ручку, чтобы закрепить трубку на приспособлении для перемычки форсунки.
4. Нажмите красную кнопку на инструменте, чтобы открыть соленоид форсунки и позволить очистителю пройти через топливную форсунку.
При открытой топливной форсунке распылите через нее очиститель топливной форсунки. Выполняйте этот шаг быстро, так как при этом 9-вольтовая батарея быстро разряжается.
5. После этого продуйте топливную форсунку сжатым воздухом.
Кроме того, используйте чистую ткань в качестве «сборника» для грязи и мусора, выдуваемого из топливных форсунок — это поможет вам определить, тщательно ли очищены форсунки и готовы ли они к работе.
Выполните шаги с 2 по 5 для каждой топливной форсунки. После этого проделайте те же действия, но с форсунками, повернутыми в другую сторону.
6. Выполните визуальную проверку формы распыления наконечника форсунки, подвергая заполненную очистителем топливную форсунку воздействию сжатого воздуха.
Учтите, что при первоначальной обратной промывке форсунок вы увидите не распыление, а пузырьки жидкости, выталкивающие грязь и мусор.
Повторив несколько раз, вы увидите равномерный рисунок распыления. Но если вы все еще не видите его на этом этапе, дайте очистителю инжектора минуту, чтобы он впитался, прежде чем снова продуть его сжатым воздухом.
Рекомендуемые интервалы очистки топливных форсунок
Ссылки в Интернете иногда могут быть неясными, раскрывая слишком много противоречивой информации по различным темам, и интервалы очистки топливных форсунок мотоциклов не являются исключением. Те, кто строг с советами по обслуживанию 2-3 раза в год или всякий раз, когда двигатель работает на холостом ходу.
Большинство мотоциклистов соглашаются с интервалом каждые 25 000–45 000 миль или три года. Но другие растягивают этот период до 60 000–90 000 миль.
Итак, для точности и осторожности я настоятельно рекомендую обратиться к руководству пользователя для получения рекомендуемых производителем графиков очистки.
Своевременная очистка топливных форсунок и всей топливной системы дает ряд преимуществ. Среди них улучшенный расход бензина, снижение токсичных выбросов, здоровая работа мотоцикла и двигателя, а также долговечность двигателя, топливной системы и компонентов топливной системы.
Все эти преимущества необходимы для того, чтобы вы могли в полной мере насладиться своим двухколесным транспортным средством, поэтому очистку топливных форсунок никогда не следует откладывать на потом.
Top Picks — очистители топливных форсунок для мотоциклов
- Chevron Techron Concentrate Plus Complete Fuel System Cleaner (см. на Amazon)
- Lucas Oil Deep Clean Fuel System Cleaner
- Обработка двигателя морской пеной (SF-036) (см. на Amazon)
- Очиститель топливной системы Gumout Regane High Mileage
- Очиститель топливных форсунок Gumout (510019)
- Очиститель топливной системы Red Line Complete SI-1
- Очиститель топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer
- Королевская фиолетовая топливная система очиститель и стабилизатор MAX-CLEAN
- Жидкий моли Jectron Fuel Comleder
- AMSOIL PI Performance Impormer
- CataClean 120007 Полные системы. (вид на Amazon)
Специальные. Очиститель и стабилизатор топлива Ultra 5-in-1
- STP Direct Injection
- IC5 Концентрированный очиститель топливных форсунок
Заключение. Как чистить топливные форсунки мотоцикла
Вкратце, вот шаги по очистке топливных форсунок мотоцикла :
Без снятия компонентов:
- Оденьтесь для выполнения поставленной задачи.
- Готовьте свои инструменты.
- Выберите хорошо вентилируемое место.
- Найдите топливные форсунки.
- Очистите топливные форсунки мотоцикла.
- Подсоедините комплект для чистки топливных форсунок к топливному порту мотоцикла.
- Снимите крышку топливного бака.
- Включите мотоцикл.
- Снимите комплект для чистки топливных форсунок.
- Испытайте свой мотоцикл.
При снятии:
- Снимите топливные форсунки с мотоцикла.
- Закрепите топливные форсунки на инструменте/наборе для очистки.
- Вставьте трубку очистителя инжектора и закрепите ее на инструменте-перемычке.
- Откройте соленоид форсунки и начните распылять на форсунки очиститель форсунок.
- Продуйте и тщательно очистите форсунки сжатым воздухом.