Провода стартовые для автомобилей: Зачем нужны стартовые провода?

Стартовые провода

Преимущества

Описание

Стартовые провода ЗУБР выполнены из высококачественных материалов и имеют длительный срок службы. Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд АКБ.

Применение

Предназначены для соединения разряженного аккумулятора с аккумуляторной батареей автомобиля-донора с целью дополнительной подпитки стартера и запуска двигателя.

Техническая информация

Артикул
Сила тока, А200300400
Длина, м22. 5
3
Сумка-чехол в комплектедадада
Морозостойкий медный кабельда
да
да
Мин. температура эксплуатации, с-50 +40-50 +40-50 +40
для автомобилей с объемом двигателя, л1.5-1.81.8-2.8бо­лее 2.
Напряжение АКБ, В12-24
12-24
12-24
Комплектация
Провода2 шт.2 шт.
2 шт.
Сумка-чехол1 шт.1 шт.1 шт.

Документация

Рекламная брошюра
(скачать pdf, 511.53 КБ)

Инструкция для печати

(скачать pdf, 511. 53 КБ)

Как запустить машину с помощью соединительных кабелей

  • Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете запустить его с помощью соединительных кабелей и второго работающего автомобиля.
  • Сначала правильно определите клеммы аккумулятора, а затем подключите соединительные кабели в правильном порядке.
  • После того, как ваш автомобиль снова заработает, вам может понадобиться обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Мы все были там. Вы подходите к своей машине, садитесь в нее, поворачиваете ключ — и ничего не происходит. Возможно, вы слышите только щелчок, но двигатель не запускается.

Хотя существует множество проблем, которые могут привести к невозможности запуска, разряженный аккумулятор является одной из наиболее распространенных причин. Если вы забыли выключить фары или долгое время оставляли радио включенным при выключенном двигателе, вероятно, у вас села батарея. Бывает!

Но вы можете запустить свою машину, запустив ее от внешнего источника. Запуск автомобиля от внешнего источника — это простой процесс использования соединительных кабелей для подключения работающего аккумулятора другого автомобиля к разряженному аккумулятору вашего автомобиля. Ниже приведено все, что вам нужно знать, чтобы безопасно запустить двигатель, чтобы вы могли снова запустить двигатель.

Как определить, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен

Прежде чем прыгать на машине, вам нужно определить, не является ли разряженный аккумулятор причиной ваших проблем.

Аккумулятор питает все электрические компоненты автомобиля, поэтому ищите контрольный знак: Проверьте фары. Если они тусклые или не работают, это, вероятно, разряженная батарея. Если фары выглядят ярко, а вся внутренняя электроника и освещение работают, возможно, с аккумулятором все в порядке, и проблема, скорее всего, в другом.

Вы также можете столкнуться с медленным запуском двигателя или с трудом запускаемым двигателем, и то, и другое может указывать на то, что ваша батарея находится на последнем издыхании. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа для аккумулятора, которая помогает предупредить вас о проблеме. Как только вы убедитесь, что проблема в аккумуляторе, вы готовы прыгать на машине.

Что вам нужно
  • Соединительные кабели
  • Другое транспортное средство или переносной пусковой механизм
  • Защитные очки или защитные очки (дополнительно)

Как прыгать на машине Красные зажимы всегда подключаются к положительным (+) клеммам. Джобелангер / Getty Images

Прыжки с автомобиля обычно включают в себя другое транспортное средство, но также могут быть выполнены с помощью портативного пускового устройства, небольшого аккумуляторного блока, который поставляется с собственным набором кабелей. В любом случае вы должны держать в багажнике автомобиля набор соединительных кабелей или переносной пусковой механизм.

  1. Выключите машину. Убедитесь, что ваша коробка передач находится в парковочном (или нейтральном, если это механическое) положении, а стояночный тормоз установлен.
  2. Найдите аккумуляторы обеих машин.
    Обратите внимание на положение аккумуляторов перед парковкой автомобиля с работающим аккумулятором. У большинства автомобилей аккумулятор находится под капотом, обычно ближе к передней части, с правой или левой стороны. В некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике.
  3. Безопасно паркуйте автомобиль с исправным аккумулятором. Паркуйте автомобили рядом друг с другом в соответствии с расположением аккумуляторов. Выключите вторую машину и включите стояночный тормоз. Включите мигающие аварийные огни, если какое-либо транспортное средство находится на проезжей части. Откройте капот каждого автомобиля и, если возможно, наденьте защитные очки.
  4. Выньте соединительные кабели. Дважды проверьте, не повреждены ли кабели, нет ли оголенных проводов, и будьте осторожны, чтобы не соприкасаться зажимами.
  5. Присоедините красные зажимы к положительным клеммам. Подсоедините один конец красного зажима к положительной клемме разряженной батареи. Затем подключите другой конец красного зажима к положительной клемме донорской батареи. Положительные клеммы могут быть окрашены в красный цвет и всегда обозначаются знаком плюс (+).
  6. Прикрепите черные зажимы. Присоедините один черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи-донора. Затем прикрепите другой конец черного хомута к неокрашенной неподвижной металлической части двигателя. Отрицательные клеммы могут быть окрашены в черный цвет и всегда обозначаются знаком минус (-). Помните, что при выполнении этих соединений зажимы не должны соприкасаться.
  7. Запустите рабочий автомобиль. Дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить разряженный аккумулятор.
  8. Попробуйте завести машину. При подсоединенных кабелях попытайтесь включить зажигание. Не проворачивайте его дольше пяти секунд и пытайтесь запустить только два или три раза. Если не запускается, подождите несколько минут и повторите попытку.
  9. Если ваш автомобиль заведется, осторожно снимите соединительные кабели. Снимите их в порядке, обратном их подключению. Удалите черный цвет с металла вашего двигателя, затем черный цвет с донорского аккумулятора. Удалите красный цвет с донорской батареи и, наконец, удалите его со своей батареи.
  10. При необходимости вызовите механика. Несмотря на то, что ваша машина работает, если ваша батарея разряжена, потребуется еще один прыжок, чтобы снова завести ее. Если ваша система зарядки не работает, автомобиль может работать только в течение нескольких минут, прежде чем остановиться.

Подсказка: Портативные стартеры и зарядные устройства также существуют и устраняют необходимость в другом транспортном средстве. Убедитесь, что устройство рассчитано на 12 вольт и предназначено для использования в автомобилях.

Использование соединительных кабелей Кабели-перемычки имеют положительные и отрицательные концы. Алисса Пауэлл/Инсайдер

Самое главное в соединительных кабелях — правильно подключить металлические зажимы с цветовой маркировкой к клеммам аккумулятора.

Клеммы представляют собой две металлические заглушки, которые торчат сверху или сбоку каждой батареи и к которым подсоединены провода. Клеммы аккумулятора могут быть закрыты пластиковыми крышками — если это так, снимите их.

Чтобы определить, какая клемма аккумулятора положительная, а какая отрицательная, осмотрите клеммы. Все батареи имеют «-» или «+» рядом с каждой клеммой. Черный — универсальный цвет для негатива, а красный всегда указывает на позитив, поэтому клеммы могут иметь цветовую маркировку.

1. Соедините красный с мертвым. На каждом конце соединительного кабеля есть два зажима разъема: красный для положительного и черный для отрицательного. Возьмите один из красных зажимов положительного разъема и прикрепите его к положительной клемме аккумулятора. Не отсоединяйте существующие провода или разъемы, просто закрепите их на металлической клемме.

2. Подключите красный цвет к донорской батарее. Подсоедините другой положительный разъем красного соединительного кабеля к положительной клемме исправной батареи.

3. Подключить черный к донорскому аккумулятору. Возьмите один из черных отрицательных разъемов кабеля-перемычки и закрепите его на отрицательной клемме исправной батареи.

4. Соедините черный цвет с металлом. Теперь возьмите другой отрицательный разъем соединительного кабеля и закрепите его на чистой, неокрашенной, неподвижной части двигателя или металлической рамы вашего автомобиля. НЕ подключайте его к отрицательной клемме аккумулятора. Это может привести к искрению или возгоранию.

После того, как вы успешно перезапустили свой автомобиль, важно снять зажимы в правильном порядке, чтобы предотвратить искрение или возгорание.

Всегда отсоединяйте соединительные кабели в порядке, обратном их подключению. Сначала снимите черный хомут с автомобиля, черный хомут с автомобиля-донора, красный хомут с автомобиля-донора, а затем красный хомут с автомобиля.

Советы по безопасности при запуске автомобиля Паркуйте автомобили вдали от встречного транспорта, когда это возможно. Линда Паттерсон / Design Pics / Getty Images

Если все сделано неправильно, запуск автомобиля от внешнего источника может быть опасным, а также может повредить чувствительные электронные системы обоих автомобилей. Всегда следуйте этим советам по безопасности:

  • Убедитесь, что дорожные условия безопасны. Если ваш автомобиль находится на оживленной улице, может быть небезопасно запускать его от внешнего источника, так как другой автомобиль должен стоять лицом к вашему автомобилю или рядом с ним.
  • Перед использованием проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Поврежденные кабели могут закоротиться, если они коснутся металла или самих себя.
  • Никогда не пытайтесь перепрыгнуть через поврежденный, корродированный или протекающий аккумулятор.
  • Не пытайтесь прыгать на машине, если она перегрета (горит индикатор «температура» или «температура»).
  • Не пытайтесь запрыгнуть на машине, если она потеряла масло или у нее мало масла (горит индикатор «масло»).
  • Всегда проверяйте положительные и отрицательные клеммы аккумулятора на обоих автомобилях.
  • Всегда подсоединяйте соединительные кабели, когда обе машины выключены.
  • Не прикасайтесь концами соединительного кабеля друг к другу или к любой другой части автомобиля.
  • После запуска от внешнего источника будьте очень осторожны при удалении соединительных кабелей, следите за лопастями вентилятора и ремнями вентилятора.

Что делать, если не работает?

Запуск автомобиля от внешнего источника просто заряжает аккумулятор. Если проблема связана со стартером или пусковой системой, или с механической неисправностью двигателя, он не заведется, даже если он прыгнет. Если машина заводится, работает несколько минут и снова глохнет, проблема, скорее всего, в генераторе или системе зарядки.

Осторожно покачивайте кабельные зажимы и плотно сжимайте их, чтобы обеспечить надежное соединение, а затем повторите процедуру. Также вам может понадобиться несколько минут слегка раскрутить автомобиль с работающим аккумулятором, чтобы усилить заряд. Сделайте это, просто нажав на педаль газа, когда автомобиль работает и находится в парке.

Подсказка: Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы, и чем чаще они используются и чем жарче среда, в которой они используются, тем короче этот срок службы. Средний автомобильный аккумулятор прослужит около трех лет.

Что делать после того, как вы прыгнете из машины Вы можете отвезти свой автомобиль к механику, чтобы оценить состояние автомобильного аккумулятора. Драгана991/Гетти Изображений

После того, как ваш автомобиль заведется, осторожно снимите соединительные кабели в порядке, обратном их подключению. Не глушите машину, иначе она может больше не завестись.

Сначала снимите отрицательную перемычку с блока цилиндров, затем снимите отрицательную перемычку с исправной батареи. Отсоедините положительный соединительный кабель от исправной батареи и, наконец, отсоедините положительный соединительный кабель от аккумулятора.

Если вы знаете, что проблема была вызвана тем, что вы оставили свет включенным, или другой простой проблемой с утечкой энергии, то запустите автомобиль от внешнего источника и запустите его, чтобы зарядить аккумулятор и устранить проблему.

По любой другой причине или если вы не знаете, почему ваш автомобиль не заводится, вам необходимо как можно скорее показать автомобиль механику. Если аккумулятор разряжен, машина будет работать, пока вы ее не выключите, но для повторного запуска потребуется прыжок. Если проблема связана с системой зарядки, автомобиль может работать только в течение короткого времени.

Выводы инсайдеров

Запуск двигателя от внешнего источника может привести к запуску автомобиля, но в большинстве случаев это лишь временное решение. Как только вы запустите его, обратитесь к механику для полной диагностики.

Никогда не используйте поврежденные соединительные кабели, всегда подсоединяйте их при выключенных автомобилях и следите за правильным подключением к правильной клемме (положительной или отрицательной). Всегда используйте обе клеммы исправной батареи, но подключайте соединительный кабель только к положительной клемме неисправной батареи. Подключите отрицательный кабель к блоку двигателя (или другому металлическому компоненту) автомобиля с разряженным аккумулятором.

Фредди Шерман

Фредди Шермана, автомобильного писателя и редуктора из Палм-Спрингс, обычно можно найти в его гараже, который возится со своим Pontiac Firebird 1968 года выпуска. Когда он не путешествует на Firebird, его можно увидеть за рулем одного из более чем 50 новых автомобилей (и 10 новых мотоциклов), которые он ездит каждый год для обзора. Материалы Фредди публиковались на Yahoo!, Daily Mail Online, CNN и в журнале Business Traveler. Вы можете увидеть больше на его канале Drive With Fred на YouTube и в его ленте @drivewithfred Instagram.

ПодробнееПодробнее

Как подключить соленоид стартера: автомобильные руководства

Ваши счета за механика выходят из-под контроля? Скорее всего, вы платите за ремонтную работу, которую легко могли бы сделать сами. К сожалению, многим современным владельцам транспортных средств не хватает базовых знаний о том, как работает автомобиль. Например, знаете ли вы, где находится соленоид стартера вашего автомобиля? Или вы знаете, как подключить соленоид стартера?

Если приведенные выше вопросы кажутся вам марсианскими, пристегнитесь и продолжайте читать. Ниже приведено руководство Клума «Сделай сам» по стартовой системе. Имея в виду информацию, вы можете заменить соленоид стартера или реле самостоятельно.

Что такое система запуска?

Схема, показывающая систему стартера автомобиля

Хотя технологии изменили многое из того, что есть в автомобиле, компоненты зажигания остались более или менее прежними.

Кабели аккумулятора

Кабели автомобильного аккумулятора

Для запуска двигателя требуется большой ток, который обычно поступает от аккумулятора вашего автомобиля. Кабели, несущие этот заряд от батареи, должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать большое количество электричества, протекающего по ним. Когда вы смотрите на свой автомобильный аккумулятор, вы обычно видите два кабеля. Это кабели, которые соединяют аккумулятор с системой запуска вашего автомобиля. Во-первых, красный соединяет соленоид стартера с его положительной клеммой. Этот провод обычно находится под напряжением, поэтому будьте осторожны при обращении с ним. Затем черный или зеленовато-желтый кабель соединяет стартер с отрицательной клеммой аккумулятора.

Реле стартера

Реле стартера автомобиля

Реле стартера контролирует, когда на стартер подается большой ток. То есть он отвечает за зажигание соленоида стартера, чтобы ваш автомобиль мог завестись. Он делает это, посылая ток на замок зажигания. Таким образом, вы можете использовать заряд батареи для других целей, таких как использование электрических стеклоподъемников и автомобильного радио, не запуская двигатель. Таким образом, реле стартера имеет решающее значение для зажигания, потому что проходящий через него большой ток поджарил бы ваш автомобиль, если бы реле не было там, чтобы обеспечить его безопасность.

Стартер

Различные автомобильные стартеры

Стартер — это причина, по которой двигатель вашего автомобиля запускается. Обычно он находится рядом с двигателем вашего автомобиля, но может быть и отдельным блоком, как в BullDozers. Для работы ему требуется здоровая подача 12-вольтового заряда от аккумулятора.

Нейтральный предохранительный выключатель

Нейтральный предохранительный выключатель

Нейтральный предохранительный выключатель предотвращает рывки автомобиля при запуске двигателя. Нейтральный защитный выключатель обычно работает одинаково в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, используя входные данные от PCM вашего автомобиля для включения.

Соленоид стартера

Соленоид стартера

Соленоид стартера выполняет две функции в системе запуска вашего автомобиля. Во-первых, он замыкает цепь между стартером и источником питания (автомобильным аккумулятором). Затем он зацепляет шестерню стартера с маховиком двигателя, облегчая его запуск.

Как работает система запуска?

Запустите двигатель

При включении зажигания ток подается на соленоид стартера. Затем соленоид стартера толкает шестерню стартера, чтобы зацепить маховик вашего двигателя. Итак, стартер крутит маховик, который раскручивает коленчатый вал, заставляя двигатель запускаться.

Кроме того, вы должны знать, что система запуска работает только тогда, когда автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении. Кроме того, система отключается, как только двигатель начинает набирать обороты.

Признаки необходимости замены системы запуска

Знаете ли вы, что большинство проблем связано с соленоидом?

Проблемы с запуском автомобиля

У вас отсутствует отчетливый щелчок при запуске двигателя.

Большинство автомобилей издают щелкающий звук непосредственно перед запуском двигателя. Это происходит из-за того, что переключатель реле стартера замыкает цепь, а соленоид стартера зацепляет стартер с маховиком вашего двигателя. Таким образом, отсутствие этого звука при включении автомобиля указывает на проблему с одним из двух.

Вы слышите непрерывный щелкающий звук при запуске двигателя.

Любые быстрые шумы из вашего автомобиля или признаки того, что что-то не так. Например, если ваш автомобиль продолжает быстро щелкать при каждом запуске, это означает, что у вас проблемы с соленоидом. В большинстве случаев такие шумы означают, что получаемой мощности недостаточно для запуска двигателя. Итак, прежде чем спешить с заменой соленоида, сначала проверьте аккумулятор и генератор.

У вашего двигателя заметно медленный пуск.

Запуск двигателя — это быстрое движение, которое занимает всего несколько секунд. Тем не менее, бывают случаи, когда ваш автомобиль звучит так, как будто он изо всех сил пытается тронуться с места. Некоторые случаи могут быть результатом низкого заряда батареи. Но если проблема не устранена после отключения источника питания, есть вероятность, что у вас соленоид с обгоревшими контактами. Таким образом, ваш единственный выход — заменить его на новый.

Не проворачивается двигатель.

Наконец, вы знаете, что вам нужно заменить соленоид, когда ваш двигатель вообще не запускается. Например, когда вы поворачиваете ключ зажигания, все функции автомобиля работают нормально, но что бы вы ни делали, стартер не включается. Первое мнение — проверить на плохой контакт. Если все в порядке, то лучше всего заменить соленоид стартера, так как это, вероятно, причина, по которой ваш автомобиль не заводится.

Тогда как подключить соленоид стартера?

Соленоиды стартера бывают двух типов. Во-первых, вы можете использовать соленоид включения стартера, который устанавливается непосредственно на стартер вашего автомобиля.

Или вы также можете выбрать выносной соленоид. Эти типы соленоидов работают в широком диапазоне температур и имеют пилотное управление. Кроме того, они оснащены возвратной пружиной с одной винтовой пружиной и имеют сертификаты SIL 2 и 3.

Кроме того, они могут быть оснащены 3-полюсным или 4-полюсным электромагнитным выключателем. Процедура отличается, когда вы используете любой полюс.

Электромагнитный клапан, установленный на стартере, и электромагнитный клапан, установленный на расстоянии

Электромагнитный клапан, установленный на стартере

  1. Во-первых, закрепите автомобиль с помощью чоков на передних и задних колесах. Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.
  2. Во-вторых, поднимите автомобиль с помощью стандартного кувшина на такую ​​высоту, чтобы у вас было достаточно места, чтобы залезть под него. Кроме того, добавьте подставку рядом с точкой подъема для дополнительной безопасности.
  3. Затем проползите под ним и отметьте каждый провод, указав места его подключения. Для маркировки можно использовать малярный скотч и маркер. Кроме того, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить каждый провод и отсоединить жгут проводов от соленоида.
  4. Затем осторожно снимите стартер, отвинтив его от двигателя. Для дистанционно установленных соленоидов вам нужно будет открутить их для их конкретной области установки.
  5. Наконец, подсоедините провода к новому соленоиду в соответствии с этикетками. Затем опустите автомобиль с домкрата и снова подключите отрицательную клемму аккумулятора.

3-полюсный соленоид стартера и 4-полюсный соленоид стартера

4-полюсный соленоид стартера

подключение к катушке возбуждения. В 4-полюсных пусковых соленоидах четыре клеммы ускоряют двигатель. С другой стороны, в 3-полюсных соленоидах основной функцией клемм является запуск стартера.

Кроме того, 3-полюсные соленоиды имеют последовательное соединение с катушкой возбуждения по сравнению с параллельным соединением в 4-полюсных соленоидах. Таким образом, 4-полюсные соленоиды могут по-прежнему работать с переменным зарядом батареи, поскольку NVC и обмотка возбуждения находятся в разных цепях.

Ниже показано, как подключить четырехполюсный соленоид.

  1. Сначала подключите одну из больших клемм напрямую к горячему проводу от аккумулятора вашего автомобиля. Затем прикрепите к стартеру другую большую клемму.
  2. Во-вторых, подключите одну из маленьких клемм к выключателю стартера, а другую — к балластному резистору или катушке зажигания.
  3. Наконец, подсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, чтобы завершить установку.

Трехполюсные соленоиды следуют аналогичной процедуре. Однако они не поставляются с клеммой меньшего размера для подключения балластного резистора или катушки зажигания.

Как подключить реле стартера?

Компания Cloom рекомендует использовать для этого соединения кабель калибра AWG 4. Он может справиться с высоковольтным электрическим соединением от автомобильного аккумулятора. Кроме того, он достаточно прочен, чтобы выдержать повреждение от любого электрического сбоя в случае его возникновения.

Реле стартера автомобиля

  1. Сначала отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Вы делаете это в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током в процессе установки.
  2. Затем снимите неисправное реле стартера, отвинтив его от моторного отсека и заменив новым реле.
  3. Затем найдите провод от соленоида стартера и подключите его к одной из больших клемм вашего нового реле. Кроме того, вы можете подключить его к любой из больших клемм, поскольку все они могут выдерживать большой ток от батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *