Прожиг сажевого фильтра вольво: Прожиг сажевого фильтра | Российский Клуб владельцев Вольво | Форум Вольво

Прожиг сажевого фильтра на Вольво ХС60 1 поколение 2.0 T5 2015, очистка (регенерация) Volvo XC60 1 поколение 2.0 T5 2015 в Москве

Прожиг сажевого фильтра на Вольво ХС60 1 поколение 2.0 T5 2015 – это процесс, который должен осуществляться автоматически. Однако в ряде случаев регенерация не происходит, что приводит к засорению фильтрующей матрицы. В этом случае не обойтись без прожигания или очистки сажевого фильтра. Эту работу можно доверить мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Они обладают большим опытом, всегда проводят компьютерную диагностику и располагают профессиональным оборудованием. Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00. Работаем ежедневно, включая праздничные и выходные дни.

Регенерация сажевого фильтра DPF происходит при соблюдении ряда условий. Необходимо периодически двигаться на пониженной передаче при скорости от 40 до 80 км/ч. Однако это не всегда возможно в городских условиях. Отсутствие регулярной регенерации ведёт к засорению сажевого фильтра. О том, что ему нужна чистка говорят:

  • увеличившийся расход топлива и масла;
  • снизившиеся тяга и мощность мотора;
  • активация тревожных лампочек на приборной панели;
  • проблемы с запуском мотора.

Промывка осуществляется с использованием профессиональных средств. Для прожига мастерами вводятся специальные присадки. Неквалифицированные действия могут привести к возникновению дополнительных ошибок и неисправностей. Поэтому лучше сразу обращаться в автосервис.

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа.

Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Признаки забитого сажевого фильтра дизеля и суть процедуры его регенерации

Признаки забитого сажевого фильтра дизеля и суть процедуры его регенерации

Основной компонент дизельного черного дыма (сажа) задерживается в специальном фильтрующем элементе, интегрированном в выхлопную систему. Эта деталь не вечная — со временем забивается. Преждевременная замена или удаление — неуместны, разумней вовремя подметить критический уровень наполнения, чтобы воспользоваться штатными средствами регенерации. Они продлевают жизнь узлу, вернуть прыть двигателю и сохранят время.

На что обращать внимание: признаки забитого сажевого фильтра

Заметить, а тем более объяснить, небольшие ухудшения в динамике в пределах городской черты может не каждый. Сажа на керамической матрице будь-то немецкого DPF с платиновым ускорителем химреакций или французского FAP с жидкостью-катализатором выжигания Eolys откладывается постоянно, создавая сопротивление потоку выхлопных газов. Говоря научным языком, неполное сгорание топлива ведет к образованию частиц аморфных углеродов, которые оседают на стенках очистителя, и постепенно снижают пропускную способность детали.

Приборная индикация

А теперь оцените режим работы двигателя в городской толкучке: постоянные «перегазовки», «прогревы», простои в ожиданиях зеленого сигнала. И без экспертного мнения ясно, что в таких условиях быстро будет забит сажевый фильтр на дизеле и симптомы выяснять не придется — все будет отображено на приборном табло. Но заметим, что универсального стандарта оповещения о наличии проблемы нет.

Одновременная подсветка датчика сажевого фильтра + Check Engine или «Чек» + мигающая спираль преднакала. Аварийный режим работы двигателя, о чем оповестит бортовая система, а в ЭБУ появится ошибка типа Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON. Требуется принудительный прожиг.

Физические ограничения

Когда зажигается лампа сажевого фильтра, электронные «ошейники» не активируются,  да и тяга заметно не падает. Приближение момента срабатывания электронной индикации помогает вычислить увеличенный на 1-2 литра расход топлива и разжиженное топливом масло (возрастает его уровень в картере).

Совершенно иная ситуация с аварийным режимом: ЭБУ душит систему впрыска — не позволяет пользоваться газом во всю мощь для недопущения чрезмерного нагрева фильтрующего узла.

Вот какие принудительные блокировки срабатывают на машиах Volvo с двигателями D5:

  • Скорость передвижения ограничена — не более 100 км/ч.
  • При ускорениях доступна только половина тягового момента.
  • Расход топлива не превышает 10 л/100 км.
  • Невозможно запустить круиз-контроль.

Если сигналы приборной доски и электронные блокировки игнорируются, наступает момент, когда машина глохнет и не заводится, или двигатель запускается, но тут же останавливается.

Подтвердить, что это действительно крайние признаки забитого сажевого фильтра дизеля помогает демонтаж и продувка фильтрующего элемента компрессором. При таких обстоятельствах на выходе давления не будет.

Что делать при обнаружении симптомов забитого сажевого фильтра?

На интуитивном уровне цель ясна — избавиться от скоплений сажи. Наиболее простой метод — выжечь пассивным, активным или принудительным путем, чтобы углеродные частицы преобразовались в диоксид углерода (углекислый газ), который беспрепятственно выйдет в атмосферу. Технически, такой процесс называется — регенерация.

Пассивный прожиг

Получасовая загородная поездка на одной передаче с постоянными оборотами, но не ниже 2 500 об/мин, снижает балласт твердых частиц на внушительный процент. С ростом оборотов коленвала в фильтре повышается температура отработанных газов до 350-500°C, что позволяет вступить диоксиду азота в реакцию с сажей и получить диоксид углерода. Отсутствие резких ускорений снижает процент недожженного топлива — основной причины образования углеродных элементов. Вообще говоря, дизелям в особенности противопоказан прогрев на холостых и движение на низких оборотах. Поэтому, любителям городских покатушек совет один: разбавить список короткометражных маршрутов длинными участками, на которых беспрепятственно можно совершать пассивный прожиг. 2-3-х выездов за город в неделю вполне достаточно.

Рекомендуемая скорость: 70-80 км/ч.

Важно знать! Пассивный прожиг полезен для сажевиков, совмещенных с нейтрализатором (DPF): путь до него, и выхлопные газы не успевают остыть. Если система основана на применении присадок (FAP), то фильтрующий узел расположен далеко от камеры сгорания и нагреться исключительно от отработавшей газовой смеси не успевает, поэтому выжигание естественным образом не происходит.

Активная регенерация

Приставка Active присвоена процессу из-за вмешательства искусственного интеллекта в режим работы систем двигателя с целью повысить температуру выхлопных газов в сажевике до 600-650°C.

ЭБУ запускает активный прожиг сажевого фильтра на дизеле после достижения определенного уровня наполненности его твердыми частицами. Это может быть 30-40 грамм — у каждого автомобиля порог свой. Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси (не менее 250°C), прогретый мотор (не менее 60-75°C) и заметно наполненный топливный бак (более 1/4), то регенерация запускается.

На время ее активации (последующие 10-30 минут), электроника меняет тон функционирования мотора:

  • глушится клапан EGR, перепускающий часть газов из выпуска на впуск.
  • Отсутствие отработавшей газовой смеси при наполнении цилиндров способствует повышению температуры сгорания в котлах.
  • Активируется послевпрыск.
  • Распыление дополнительной порции ДТ после основного цикла (такт расширения) обеспечивает догорание солярки в сажевике, благодаря низкой температуре ее самовоспламенения (62°C).
  • Изменяется геометрия расположения сопловых лопаток турбины турбокомпрессора.
  • Минимизация расширения выхлопных газов уменьшает долю энергии, расходуемой на механическое раскручивание колеса центробежного аппарата, что способствует сохранению тепла отработавшей газовой смеси.
Образование углекислого газа при прожиге активным способом происходит вследствие реакции между сажей и кислородом.

О запуске прожига бортовая электроника никак не оповещает. Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:

  • Мгновенно растет температура антифриза. Часто водитель не замечает этого и ищет, в чем же причина срабатывания вентилятора охлаждения мотора на холодную, хотя ОЖ уже давно горячая.  
  • Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. Заметить факт роста на некоторых машинах, невозможно – бортовой компьютер намеренно занижает привычный расход на время проведения процесса.
  • Растет температура масла. Возникает «цоканье» раскаленного металла, которое отчетливо слышно снаружи.
  • На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
  • Из глушителя идет густой белый дым.

Оптимальные условия для успешного проведения операции: равномерное движение со скоростью 50-60 км/ч и частота вращения коленвала около 2 000 об/мин по тахометру. Электроника в состоянии выявить симптомы забитого сажевого фильтра на легковом дизеле, но оценить, где движется автомобиль, она не может. Поэтому команда на проведение регенерации может быть подана даже в городе.

В совокупности с тем, что система никак не сигнализирует о запуске цикла восстановления фильтра, водитель может не заметить произведение активного прожига, и продолжать двигаться в рваной манере. Тогда избыток топлива приводит к его попаданию в картер и повышению уровня масла. Разжиженную смазку придется срочно менять, а для сажевика либо остается последняя попытка активной регенерации, о чем говорит горящая лампа DPF, либо принудительный прожиг, если приборная сигнализация однорежимная.

Важно знать! Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.

Что делать, если фильтр забит и прожиг запустить не удалось
  • Вырезание фильтрующего элемента и прошивка ЭБУ. Это удобный повод оборудовать подогрев антифриза выхлопными газами для улучшения теплоотдачи штатной печки.
  • Снятие сажевика и промывка химией.
  • Замена компонента.
Цифры и факты
  • Примеры из эксплуатации показывают, что при периодической езде за городом и использовании качественного топлива с минимальным содержанием серы принудительный прожиг сажевого фильтра дизеля не требуется, да и узел служит дольше положенных 200 000 км на 50-100 тыс.
    км. В итоге фильтр все равно забивается.
  • Металлосодержащие присадки в ДТ, сгорание масла – основные причины образования золы, которая оседает в DPF и не удаляется оттуда.
  • Использование смазки с пониженной зольностью повышает ресурс детали.
  • Активная регенерация совершается каждые 300-700 км.
  • Прогрев на холостом ходу и последующее отключение двигателя – самый вредный характер эксплуатации: регенерация не включается, а сажа интенсивно накапливается.
  • Удалив сажевик, мощность двигателя автоматически увеличивается на 20-30 л.с.

Дизельный сажевый фильтр

Клуб владельцев Volvo

Для автомобилей Volvo всех моделей и возрастов



Что это?

Европейское законодательство по выбросам становится все более строгим в отношении уровня выбросов, которые разрешено производить транспортным средствам. Дизельное топливо при сгорании выделяет ряд выхлопных газов, включая частицы сажи или твердые частицы, которые часто видны на старых автомобилях с дизельным двигателем в виде черного выхлопного дыма.

Многие дизельные двигатели теперь требуют добавления сажевого фильтра в выхлопную систему, чтобы соответствовать законодательству по выбросам.

Дизельный сажевый фильтр, или DPF, имеет функцию, аналогичную функции каталитического нейтрализатора, установленного на большинстве автомобилей с бензиновыми двигателями. Это устройство, предназначенное для удаления дизельных твердых частиц или сажи из выхлопных газов дизельного двигателя. Дизельные сажевые фильтры с пристенным потоком обычно удаляют 85% или более сажи и иногда (в условиях большой нагрузки) могут достигать эффективности удаления сажи, близкой к 100%. Автомобиль с дизельным двигателем, оборудованный правильно работающим фильтром, не будет выделять видимого дыма из выхлопной трубы.

Как это работает?

DPF похож на традиционный глушитель выхлопа, но устанавливается близко к двигателю. Внутри находится сложная сотовая керамическая структура, предназначенная для фильтрации выхлопных газов при минимизации потока (который в противном случае ограничивал бы производительность). Нагнетая выхлопные газы через стенки между каналами DPF, твердые частицы оседают на стенках, что снижает уровень загрязнения воздуха.

Требуется ли техническое обслуживание?

Любой фильтр имеет конечную пропускную способность, поэтому сажевые фильтры необходимо очищать, если они не забиваются. Это очень важно, так как переполненный фильтр может повредить двигатель из-за чрезмерного противодавления выхлопных газов и сам может быть поврежден или разрушен.

Когда сажевый фильтр заполняется при нагрузке около 80 %, он автоматически очищается, инициируя процесс, называемый регенерацией. Этот процесс увеличивает температуру в DPF и сжигает частицы сажи. Чтобы начать регенерацию, DPF должен достичь и поддерживать высокую температуру выхлопных газов. Обычно это достигается во время движения по автомагистралям или на более высоких скоростях. Эта «пассивная» регенерация происходит постоянно и остается незамеченной водителем.

При определенных обстоятельствах (например, при частых поездках на короткие расстояния или медленном вождении в загруженных районах) автоматическая регенерация может не срабатывать. В этом случае загорается желтая сигнальная лампа с сообщением «сажевый фильтр заполнен — см. руководство». В руководстве объясняется, как можно запустить регенерацию. По завершении регенерации сообщение автоматически исчезает.

Важно принять незамедлительные меры по регенерации DPF. Если регенерация не выполнена, сажа будет продолжать накапливаться, а желтая контрольная лампа снова загорится с другим сообщением: «Требуется обслуживание двигателя». Затем следует немедленно доставить автомобиль к дилеру для проведения принудительной регенерации. В противном случае запуск двигателя будет затруднен, и может потребоваться полная замена сажевого фильтра.

Поскольку двигатели меньшего размера работают при более низких температурах, для ускорения регенерации может потребоваться добавка к топливу. Эта добавка, Eolys, в настоящее время используется в дизельных двигателях Volvo объемом 1,6 и 2,0 л, в которых установлен сажевый фильтр. Присадка представляет собой раствор на основе церия и железа, который добавляется в специальный бак под топливным баком, вмещающий примерно 1,8 литра. Расход присадок низкий, бак доливается в рамках планового технического обслуживания автомобиля.

Присадка к топливу, способствуя регенерации для сжигания частиц сажи, оставляет небольшой остаток золы, который невозможно сжечь. Поэтому необходимо заменять сажевые фильтры, требующие топливной присадки, через интервал обслуживания 75 000 миль.

Если присадка не требуется, нет необходимости менять DPF в течение всего срока службы автомобиля при условии, что регенерация проводится по мере необходимости.

Нужен ли он мне?

Установка сажевого фильтра на автомобили с дизельными двигателями становится все более распространенным явлением, чтобы соответствовать законодательству о выбросах и добиться более чистых выхлопных газов. Тем не менее, транспортные ограничения в таких местах, как центральная часть города и острова (например, Нормандские острова, остров Мэн), вряд ли будут способствовать пассивной регенерации. Пожалуйста, учитывайте свой стиль вождения и нормальные условия вождения, чтобы определить, какой автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем лучше всего подходит для ваших нужд. Ваш дилер Volvo будет рад помочь вам


Как обслуживать: фильтр Volvo D13 DPF

Как обслуживать: фильтр Volvo D13 DPF | Запчасти DPF напрямую
  1. Дом
  2. DPF Parts Прямой блог
  3. Как обслуживать фильтр и двигатель Volvo D13 DPF

Стив Хок

Опубликовано

Если в вашем автопарке есть двигатель Volvo D13, очень важно знать, как ухаживать и обслуживать систему доочистки выхлопных газов, особенно дизельный сажевый фильтр (DPF). ). Ознакомьтесь с полным обзором Фильтр DPF Volvo D13 и его двигатель.

Двигатель Volvo D13 известен своей надежностью и долгим сроком службы, что делает его экономичным выбором для большегрузных перевозок. Volvo D13 обеспечивает мощность, эффективность и надежность, необходимые компаниям для бесперебойной работы.

Этот двигатель пользуется популярностью среди компаний, занимающихся грузовыми автомобилями, благодаря своей надежной работе и топливной экономичности. Модель D13 с рабочим объемом 13 литров и диапазоном выходной мощности хорошо подходит для различных областей применения, от дальних перевозок до строительства и добычи полезных ископаемых.

Передовые технологии двигателя, такие как автоматическая коробка передач I-Shift и интегрированная система нейтрализации отработавших газов, также помогают снизить выбросы и повысить экономию топлива.

DPF в системе доочистки выхлопных газов Volvo D13

Дизельный сажевый фильтр (DPF) является важным компонентом системы доочистки выхлопных газов двигателя Volvo D13. Его основная функция заключается в улавливании и удалении выбросов твердых частиц (ТЧ), широко известных как сажа , из выхлопных газов до их выброса в атмосферу.

DPF обычно изготавливается из керамического или металлического материала, предназначенного для улавливания выбросов твердых частиц на поверхности фильтра. Затем уловленные ТЧ периодически сжигаются в процессе, известном как регенерация, для очистки фильтра и восстановления его производительности. DPF является важным компонентом для соблюдения норм выбросов и снижения воздействия на окружающую среду большегрузных грузовиков.

Важно отметить, что регулярная очистка и техническое обслуживание необходимы для обеспечения его надлежащего функционирования и долговечности. Невыполнение этого требования может привести к засорению, снижению производительности двигателя и увеличению выбросов.

Проблемы обслуживания и очистки фильтра DPF Volvo D13

Обслуживание и очистка фильтра DPF Volvo может представлять определенные трудности для компаний, занимающихся грузовыми перевозками. Одной из основных проблем является обеспечение регулярной очистки и замены фильтров. Скопление сажи и других загрязнений на поверхности фильтра может привести к его засорению, что может снизить производительность фильтра и увеличить выбросы.

Кроме того, если фильтр не очищать регулярно, высокие температуры, необходимые для регенерации, могут повредить фильтр и сократить срок его службы.

Еще одна проблема заключается в том, чтобы обеспечить безопасную и эффективную очистку фильтра без его повреждения. Некоторые методы очистки, такие как абразивно-струйная очистка или использование агрессивных химикатов, могут повредить основу фильтра и привести к его преждевременному выходу из строя.

Важно использовать метод очистки и раствор, совместимые с конкретным используемым фильтром, поскольку разные фильтры могут иметь разные требования к очистке. Компании, занимающиеся грузовыми перевозками, также должны знать о последних правилах выбросов и следить за тем, чтобы их фильтры DPF соответствовали требуемым стандартам.

Техническое обслуживание и очистка фильтров Volvo D13 может быть сложной задачей, но она необходима для производительности и долговечности двигателя, а также для соблюдения норм выбросов.

Обслуживание сажевого фильтра для двигателя Volvo D13 Производительность и долговечность

Регулярная очистка и замена сажевого фильтра Volvo D13 имеют решающее значение для обеспечения общей производительности и долговечности двигателя Volvo D13. Забитый фильтр может привести к снижению производительности двигателя, увеличению выбросов и даже повреждению двигателя. Регулярная очистка и замена этих фильтров сохранит их эффективность и поможет предотвратить засорение и повреждение.

Кроме того, это поможет соблюдать нормы выбросов и предотвратить дорогостоящий ремонт или замену в будущем. Регулярная очистка и замена продлит срок службы фильтра DPF, что может привести к значительной экономии средств для компании, занимающейся грузовыми перевозками.

Важно отметить, что у каждого двигателя и фильтра есть определенный интервал обслуживания, и для компании крайне важно придерживаться этого графика. Регулярная проверка и мониторинг перепада давления в фильтре DPF, нагрузки сажи и других параметров также может помочь предсказать, когда потребуется очистка или замена.

Следуя этим рекомендациям и передовым методам, компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, могут гарантировать, что их двигатели Volvo D13 будут продолжать работать на оптимальном уровне и соответствовать нормам выбросов, а также экономить деньги в долгосрочной перспективе.

Использовать машину для очистки DPF или полностью заменить DPF?

Когда дело доходит до обслуживания дизельных сажевых фильтров, парки большегрузных грузовиков должны взвесить экономическую эффективность использования машины для очистки DPF по сравнению с полной заменой фильтра. С одной стороны, замена этого фильтра может быть сопряжена со значительными расходами, особенно при частой замене фильтра.

Тем не менее, новый фильтр DPF будет находиться в идеальном состоянии и не будет требовать обслуживания в течение определенного периода времени. С другой стороны, использование очистительной машины может продлить срок службы фильтра, поддерживая его в исправном состоянии. Это снижает частоту замен и экономит деньги в долгосрочной перспективе.

Кроме того, использование машины для очистки DPF также может улучшить общую производительность двигателя и снизить выбросы, что может привести к дополнительной экономии средств с точки зрения расхода топлива и технического обслуживания. Также важно учитывать воздействие на окружающую среду более частой замены фильтров, поскольку это может привести к увеличению отходов и загрязнению. Стоимость очистительной машины может быть распределена во времени, поскольку ее можно использовать для очистки нескольких фильтров, а затраты на замену фильтра приходится нести каждый раз.

Важно учитывать конкретные потребности вашего парка большегрузных автомобилей и частоту замены фильтров, чтобы определить наиболее экономичный вариант. Машина для очистки DPF может быть выгодным вложением для компаний, которым требуется очистка большого количества фильтров, в то время как замена может быть более рентабельной для компаний с меньшим парком или менее частой заменой.

Предотвращение последствий ненадлежащего технического обслуживания

Неправильное техническое обслуживание и очистка дизельных сажевых фильтров могут иметь серьезные последствия для компаний, занимающихся грузовыми перевозками, включая снижение производительности двигателя и увеличение выбросов. Засоренный сажевый фильтр может ограничить поток выхлопных газов, что приведет к увеличению противодавления и снижению производительности двигателя. Это может привести к снижению эффективности использования топлива, увеличению затрат на техническое обслуживание и даже повреждению двигателя. Кроме того, забитый сажевый фильтр также может привести к тому, что двигатель перейдет в режим «аварийного режима», при котором мощность двигателя снижается для предотвращения повреждений.

Засоренный сажевый фильтр также может привести к увеличению выбросов, что может повлечь за собой санкции и штрафы для компаний, занимающихся грузовыми перевозками, которые не соблюдают нормы выбросов. Неправильное техническое обслуживание и очистка сажевых фильтров также может привести к увеличению времени простоя транспортных средств, что может повлиять на производительность и прибыль компании.

Компаниям, занимающимся грузовыми перевозками, необходимо регулярно очищать и обслуживать свои фильтры, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и соответствие нормам выбросов. Невыполнение этого требования может привести к дорогостоящему ремонту и замене, снижению производительности и финансовым санкциям.

Следует ли вашему автопарку использовать машину для очистки DPF?

Использование специализированной очистительной машины, такой как очистительные машины Filtertherm® DPF, имеющиеся на складе DPFPartsDirect.com , может принести ряд преимуществ компаниям, занимающимся грузовыми перевозками. Одним из основных преимуществ является возможность эффективно очищать и восстанавливать эти фильтры, обеспечивая их работу на оптимальном уровне и соответствие нормам выбросов.

В этих машинах используются передовые технологии и специальные чистящие растворы для разрушения и удаления сажи и других загрязнений, скопившихся на поверхности фильтра. Это не только повышает производительность фильтра, но и продлевает срок его службы, что может привести к значительной экономии средств для компании.

Кроме того, использование специализированной машины для очистки DPF также может повысить общую производительность двигателя и снизить выбросы. Инвестирование в специализированную уборочную машину может быть мудрым решением для компаний, занимающихся грузовыми перевозками, и автопарков, стремящихся повысить производительность и срок службы своих двигателей, а также сократить выбросы и сэкономить деньги.

Какие существуют типы машин для очистки DPF?

Существует два типа машин для очистки Fil DPF: термическая и водная. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. В то время как большинство высоконагруженных сажевых фильтров можно очищать любым из этих методов, существуют фильтры для легких и средних режимов работы, которые легче очищать с помощью водного метода:

Машины для термической очистки DPF

Машины для термической очистки DPF специально разработаны для очистки сажевых фильтров с использованием тепла. Они проходят тестирование и калибровку, чтобы гарантировать, что они работают при правильной температуре и обеспечивают тщательную очистку. В то время как многие машины для очистки представляют собой просто модифицированные печи, система термической очистки от Filtertherm® была специально разработана с интеллектуальными функциями, чтобы сделать очистку DPF проще и быстрее.

Машины для очистки DPF на водной основе

Используйте воду для очистки DPF всех форм и размеров без длительных циклов обжига. Доказано, что сочетание запатентованных поверхностно-активных веществ и непрерывной подачи воды под низким давлением/большим объемом возвращает сажевым фильтрам новые характеристики. Комбинация очистительной машины Filtertherm® Aqueous со шкафом для быстрой сушки позволяет ежедневно очищать большие объемы и сажевые фильтры.

Диагностика общих проблем с фильтрами DPF D13

Поиск и диагностика распространенных проблем с сажевыми фильтрами (DPF) Volvo D13 может оказаться сложной задачей. Одной из наиболее распространенных проблем является засорение, которое может быть вызвано скоплением сажи и других загрязнений на поверхности фильтра. Чтобы диагностировать засорение, важно следить за падением давления на фильтре и загрузкой сажи, а также обращать внимание на любые необычные характеристики двигателя или проблемы с выбросами.

Еще одна распространенная проблема с фильтрами DPF — неисправность, которая может быть вызвана различными факторами, такими как неисправный датчик, забитые форсунки или неисправный модуль управления. Для диагностики неисправности важно проверить наличие диагностических кодов неисправностей (DTC) и проверить работу датчиков и исполнительных механизмов фильтра.

Регулярный контроль работы фильтра и обращение внимания на любые необычные характеристики работы двигателя или проблемы с выбросами могут помочь обнаружить проблемы на ранней стадии и предотвратить их более серьезное развитие. Кроме того, использование передовых диагностических инструментов, таких как манометр DPF, датчик количества сажи и обновления программного обеспечения, также может помочь в диагностике и устранении проблем с этими фильтрами.

Также важно обращаться к рекомендациям и инструкциям производителя для диагностики и устранения любых проблем, которые могут возникнуть.

Выбор лучших сменных фильтров DPF

Существует множество вариантов сменных фильтров DPF Volvo D13, и может быть трудно определить, какую марку купить. Популярным вариантом является замена фильтра на OEM-блок. Покупка устройства OEM предлагает гарантированное качество и установку. Тем не менее, OEM DPF могут быть очень дорогими, особенно если стоимость умножается на парк.

На вторичном рынке можно выбирать из десятков брендов, и более низкие цены могут означать более низкое качество, если вы не знаете, что искать. Мы с гордостью предлагаем сажевые фильтры от Redline Emissions Products. Их фильтры протестированы в соответствии со стандартами OEM или выше и производятся в США.

Они даже имеют запатентованную технологию Born on Weight™, которая представляет собой точный вес DPF в граммах, когда они новые. Эта удобная функция полезна для будущих очисток, когда вы и ваша мастерская по очистке DPF можете сравнить Born on Weight ™ с весом фильтра после очистки, чтобы увидеть, насколько тщательной была очистка.

Отдайте приоритет обслуживанию и очистке фильтров DPF Volvo

Техническое обслуживание и очистка фильтров DPF Volvo D13 необходимы для обеспечения общей производительности и долговечности двигателей, используемых в тяжелых грузовых перевозках. Дизельные сажевые фильтры играют решающую роль в снижении выбросов и соблюдении правил, и для обеспечения их надлежащего функционирования необходимы регулярная очистка и замена.

Компании, уделяющие первоочередное внимание обслуживанию и очистке своих фильтров, могут получить значительные преимущества в плане повышения производительности двигателя, топливной экономичности и снижения выбросов, а также экономии затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Инвестирование в систему очистки Filtertherm® DPF может стать экономически выгодным решением для компаний, занимающихся грузовыми перевозками, стремящихся повысить производительность и срок службы своих двигателей, а также сократить выбросы и сэкономить деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *