Пульт пантера – как узнать модель по брелку, фото пультов с 3 4 кнопками

Содержание

как узнать модель по брелку, фото пультов с 3 4 кнопками

Вы приобрели подержанный автомобиль с установленной сигнализацией. Пришло время, когда противоугонная система начала давать сбои. Чаще всего причиной тому — брелок. Он плохо откликается на ваши действия, не ставит и не снимает автомобиль с охраны. Требуется его замена.

Прежде чем это сделать, необходимо узнать модель. Как такое предпринять, ведь вся документация утеряна ещё прошлым владельцем. Не отчаивайтесь, информация лежит у вас в кармане. Внимательно осмотрите пульт. На многих моделях охранной системы есть название производителя. Если информации нет, то сделайте следующее:

  • разобрать брелок;
  • посмотрите на нашем сайте фотографии пультов от разных систем;
  • найдите идентичные маркировки;
  • прочтите инструкцию от подходящих образцов и проведите сравнение свойств.

Рассмотрим подробнее, как узнать модель сигнализации Пантера по брелку.

Содержание

  1. Как определить сигналку по пульту Pantera
  2. Фото брелков Пантера
  3. Модели с 4 кнопками
  4. Пейджеры на 3 клавиши
  5. 2 кнопки
  6. 5 клавиш
  7. Виды коммутаторов с обратной связью и автозапуском
  8. Сигнализации Пантера с односторонней связью

Как определить сигналку по пульту Pantera

Проведите тщательный осмотр брелока. Поищите мелкие надписи на корпусе пейджера, в них может содержаться информация о производителе. Обратите внимание на конструктивные особенности дистанционного устройства. Если это ничего не дало, тогда разберите брелок. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. В интернете найдите данные о них, на какие системы устанавливаются. Это поможет вам точно установить модель сигнализации.

Фото брелков Пантера

Один из самых простых и действенных способов распознания маркировки автосигнализации по брелоку – это определение по фотографии. Ниже будет размещено много изображений всех пультов дистанционного управления Пантера.

Модели с 4 кнопками

Брелок с четырьмя кнопками имеют: SLK-635RS, QX-270, SLK-468, CL-700, SLK-675RS, SLR-5625RC, SLK-625RS. На фотографиях, расположенных ниже, вы можете найти свой пульт и точно определить образец охранного комплекса.

Пейджеры на 3 клавиши


Противоугонные системы Пантера CL-500, QX-44, СL-600, CL-550 управляются при помощи коммутатора с тремя кнопками. Если вы пользуетесь таким устройством, то по фотографиям сможете легко определить его изображение.

2 кнопки

Брелоком с двумя клавишами управляются сигнализации Пантера XS-200, XS-100, SLK-20SC, CLK-350, SLK-15. Найти фотографию своего пульта Pantera с двумя кнопками вы можете далее.

5 клавиш

Определение марки сигнализации по фото очень простое занятие и не занимает много времени. Например, у вас пульт с пятью клавишами. К таким сигнализациям Pantera относится модель LX-320. Сравните свой пейджер с фотографиями, размещёнными ниже. Найдите похожий и определите его название.

5625
lx320
много

spx1

Виды коммутаторов с обратной связью и автозапуском


Охранная система Пантера представлена моделями с 2-хсторонней связью и режимом автозапуска: SPX-2RS, PR-2, SLK-775RS, SPX-1, SLK-868RS, PR-1. На фотографиях в нашей галерее, найдите свой пульт управления.

Сигнализации Пантера с односторонней связью


Противоугонная система с односторонней связью представлена моделями CL-500, QX-44, CL-700, XS2500, SLK-25SC, CL-550. Фотографии брелоков сигнализаций размещены ниже.

daciaclubmd.ru

Как привязать брелок к сигнализации Пантера: прописать, настроить пульт

Противоугонная система Пантера пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей. Она обладает большими функциональными возможностями, имеет различные комплектации, различающихся по цене и количеству выполняемых задач.

Обладатель охранной системы Пантера может прописать в памяти до четырёх пультов одновременно, делая её использование ещё комфортнее, эффективнее. Как привязать брелок к сигнализации Пантера рассмотрим далее.

Содержание

  1. Как прописать брелок Pantera с обратной связью
  2. Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска
  3. Запись пейджеров автосигнализации с односторонней связью
  4. Прошивка и перезагрузка пульта Pantera XS-110
  5. Особенности сигнализации CLK 355 375 455
  6. Порядок для активации коммутаторов SLK-35SC
  7. Отличия адаптирования пейджеров SLK-75SC и SLK500
  8. Как выставить время на брелке Пантера
  9. Видео инструкция

Как прописать брелок Pantera с обратной связью

К моделям с 2-х сторонней связью относятся: SPX-1, PR-1, SLK-468, SLR-5625RC, QX-270. В память сигнализации можно записать коды четырёх пультов дистанционного управления. Выключите режим охраны и выполняйте следующие пункты.

  1. Активируйте зажигание.
  2. На шесть сек. зажмите сервисную клавишу. Прозвучат четыре ЧИРПа.
  3. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки «Открытие багажника», «AUX» до одного срабатывания сирены. Для записи пульта без дисплея используйте клавиши «Открытие багажника», «Динамик».
  4. Повторите предыдущее действие для оставшихся коммутаторов. Запоминание соответствующего брелока сопровождается таким же количеством звуковых сигналов.
  5. Если в течение шести секунд не последует никаких действий, то блок управления выйдет из режима записи.
  6. Выключите зажигание.

Инструкция по настройке пультов с функцией автозапуска


В линейку сигнализации Пантера с автозапуском входят следующие модели: SLK-635RS, SPX-2RS, SLK-675RS, PR-2, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, СЛК 625RS. Вы можете записать коды четырёх дистанционных устройств: два 5-ти кнопочных и столько же 4-ёх кнопочных.

При прописывании новых или дополнительных брелоков, коды старых будут удалены из памяти системы. На каждую операцию у вас есть пятнадцать сек. Если превысите время, блок управления выйдет из режима программирования. Также, выключение зажигания при записи кодов пультов приведёт к выходу из привязки. Последует один короткий и продолжительный писки сирены.

Для настройки пультов с автозапуском выполняйте инструкции.

  1. Выключите режим охраны, сядьте в машину.
  2. Если для входа в программирование требуется ввод персонального кода, то выполните следующее:
    • Включите, выключите и сразу же активируйте зажигание.
    • В течение отведённого времени (пятнадцать секунд) нажмите клавишу «Валет». Количество нажатий — первая цифра кода.
    • Таким же способом введите второе значение секретного пароля.
  3. За пятнадцать секунд нажмите «Валет» трижды. Система издаст короткий сигнал сирены, светодиод медленно замигает. Вы можете вводить данные первого брелока.
  4. Кликните кнопку главного передатчика. Прозвучит длинный сигнал сирены, подтверждающий окончание программирования первого устройства.
  5. Произведите запись оставшихся пультов.
  6. Выход из режима привязки осуществляется выключением зажигания или же по истечении пятнадцати секунд. Последует короткий и один продолжительный ЧИРП.

Запись пейджеров автосигнализации с односторонней связью



Охранная система Пантера представлена моделями с односторонней связью: CL-500, QX-44, CL-700, СЛ-600, XS2500, CL-550, SLK-25SC. Привязка пультов этих моделей к системе производится по алгоритму.

  1. На проведение каждой операции отводится пятнадцать секунд.
  2. Включите режим «Снято с охраны». Сядьте в машину.
  3. Активируйте, деактивируйте, вновь включите зажигание.
  4. В отведённое время (15 с) нажмите на кнопку «Валет» три раза. Система издаст один короткий сигнал сирены. Светодиод замигает медленно. Сигналка готова к записи пультов.
  5. Нажмите и удерживайте клавишу «Закрытый замок» до длинного писка сирены. Светодиод будет гореть постоянно, пока вы держите нажатой кнопку.
  6. Отпустите клавишу «Закрытый замок». Светодиод медленно замигает. Система готова к записи следующего коммутатора.
  7. Пропишите оставшиеся датчики в памяти охранного комплекса.
  8. Для выхода из записи выключите зажигание.

Прошивка и перезагрузка пульта Pantera XS-110


Вами была произведена замена неработающего пейджера Пантера ХС 110 на новый. Как его правильно подключит к системе?

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Включите, затем сразу же выключите зажигание.
  3. Следующий шаг проделайте за пять секунд. Нажмите на клавишу «Валет» 5 раз.
  4. Прозвучит 5 ЧИРПов, световые приборы загорятся пять раз. Включился режим программирования.
  5. Это шаг выполните за десять сек. Нажмите на левую клавишу первого устройства. Последует одиночный звук сирены.
  6. Тоже действие проделайте и с остальными передатчиками. Сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.
  7. После введения кода четвёртого пульта или выключения зажигания система выйдет из записи. Прозвучат 5 писков сирены, габариты мигнут пять раз.

Особенности сигнализации CLK 355 375 455



Это бюджетные модели сигнализации марки Pantera. Для записи брелоков выполните следующее.

  1. Снимите режим охраны.
  2. В течение пяти секунд включите и выключите зажигание.
  3. Нажмите на клавишу «валет» три раза. Сделайте это за пять секунд. Прозвучит один продолжительный сигнал сирены.
  4. Активируйте зажигание. Последует 1 короткий и длинный ЧИРПы. Светодиод медленно замигает. Система готова к программированию.
  5. За десять секунд кликните по любой клавише на первом брелоке. Система издаст один длинный сигнал. Код главного пейджера внесён в память. Светодиод загорится постоянно.
  6. Проведите такие же действия с оставшимися пультами.
  7. После введения данных четвёртого брелока блок управления выйдет из режима записи. Последует короткий и один длинный звуки сирены.

Порядок для активации коммутаторов SLK-35SC


В передатчиках охранной системы используется динамический код. В некоторых ситуациях происходит рассинхронизация кодов пульта и блока управления. Для того. Чтобы исправить обстановку.

  1. Подойдите к автомобилю.
  2. Кликните два раза клавишу на передатчике. Синхронизация восстановится. Коммутатором можно пользоваться.

Инструкция универсальна, подходит для программирования брелоков SLK-100SC, СЛК 4I, SLK-200SC, СЛК 7I, SLK-5I.

Отличия адаптирования пейджеров SLK-75 SC и SLK500

Запрограммировать 85SC, 755RS вы можете по следующей инструкции.

  1. Память блока управления хранит коды четырёх брелоков.
  2. На каждую операцию вам отводится пятнадцать сек.
  3. Снимите машину с охраны, сядьте в неё.
  4. В отведённое время (15 с) трижды нажмите кнопку «Валет». Прозвучит короткий сигнал сирены. Светодиод начнёт медленно мигать. Система готова к записи кодов пультов.
  5. Нажмите кнопку на первом брелоке. Прозвучит длинный ЧИРП. Синхронизация коммуникатора завершена.
  6. По такому же алгоритму запрограммируйте оставшиеся передатчики.
  7. Чтобы выйти из режима записи выключите зажигание или не совершайте никаких действий в течение пятнадцати секунд.

Как выставить время на брелке Пантера

Правильные показания текущего времени на экране пульта очень важны. Ведь по часам включаются и отключаются важнейшие функции: автозапуск по времени, турботаймер, др. Правильно настроить часы поможет следующая инструкция.

  1. Для входа в режим настройки зажмите клавишу F на пять сек.
  2. Брелок издаст два коротких сигнала.
  3. На экране замигают данные циферблата.
  4. Кнопкой «Открытие багажника» увеличиваем значение часов. Клавишей «Звёздочка» уменьшаем показания.
  5. Для того чтобы установить минуты коротко нажимаем клавишу F.
  6. Кликаньем «Открытие багажника» повышаем значение минут. Кнопкой «Звёздочка» понижаем.
  7. Зажмите F на пять секунд для выхода из режима настройки времени.


daciaclubmd.ru

Программирование брелков автосигнализации Pantera

Pantera SLK-625RS, 650RS, 675RS

Программирование кодов передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика).  При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.  

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции.  Если 15-секундный интервал превышен,  система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены. 

Для программирования дополнительных передатчиков системы: 

1.  Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 

2.  Если с помощью функции №1.8  задан стандартный  (некодированный)  режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже: 

? Включите, выключите и вновь включите зажигание

? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание. 

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.  

? В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание. 

3.  В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1  короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика. 

4.  Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий,  что программирование 1-го передатчика произведено.  

5.  Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать. 

6.  Для выхода из режима программирования: 

? выключите зажигание или

? подождите 15 секунд, не производя никаких действий. 

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков. 

Pantera SLK-35SC, SLK-100SC, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, SLK-200SC

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

Кнопка Канал Функция
1 1

Дистанционная постановка/снятие с охраны Запирание/отпирание дверей

2 2

Бесшумная постановка/снятие с охраны Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами)

1+2 3

Дистанционное включение режима ?Паника? (при выключенном зажигании)

1+2 4

Дистанционное включение режима Anti-HiJack (при включенном зажигании и если включена соответствующая программируемая функция)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет ?вытеснен? из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет ?вытеснен? из памяти системы, и т.д.

Код одного и того же передатчика не может быть запрограммирован больше одного раза.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после преды-

дущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима

программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в

процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режи-

ма программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

 

1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 2 сигнала сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

3. Вы можете выбрать для управления каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны или дистанционное управление замками дверей) любую из кнопок передатчика (кнопку 1 или кнопку 2). Нажмите и удерживайте выбранную Вами кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено. СИД при этом перестанет мигать и будет светиться постоянно.

4. Программирование остальных кнопок передатчика произойдет автоматически. Так, например, если Вы запрограммировали кнопку 2 передатчика для постановки/снятия системы с охраны, и т.д., то Кнопка 1 передатчика будет автоматически запрограммирована для бесшумной постановки/снятия системы с охраны и управления выходом дополнительного канала системы и т.д. Дистанционное включение режима ?Паника? в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при выключенном зажигании; а дистанционное включение режима Anti-HiJack в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при включенном зажигании.

5. Для выхода из режима программирования:

• выключите зажигание или

• нажмите кнопку Valet еще раз или

• подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

Pantera SLK-75SC, SLK-85

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

Вы можете выбрать один из следующих вариантов программирования передатчиков системы:

1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).

2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (?стандартной?) конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.

3) Программирование индивидуальной кнопки для постановки/снятия с охраны/включения режима «Паника» *

4) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 1 системы*

5) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 2 системы *

6) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков**

Для программирования передатчиков:

— Снимите систему с охраны, откройте дверь автомобиля и включите зажигание.

— В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet 1?…6 раз для выбора одного из описанных выше вариантов программирования.

— В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet еще один раз и удерживайте ее нажатой. Сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1?6 раз через паузу, показывая выбранный вариант программирования.

— В течение 15 секунд, удерживая кнопку Valet нажатой, нажмите кнопку программируемого передатчика (кнопку 1 для вариантов 1 или 2 и любую кнопку для вариантов 3…6). Один сигнал сирены подтвердит, что операция программирования прошла успешно.

— После завершения программирования отпустите кнопку Valet.

Примечание* — если программируются варианты 3?5 ? нажатие любой кнопки передатчика автоматически сотрет информацию об остальных кнопках данного передатчика из памяти системы (если он был ранее запрограммирован). Необходимо будет заново войти в режим программирования и запрограммировать остальные кнопки передатчика для выполнения оставшихся функций.

Примечание** — при нажатии любой кнопки передатчика в этом случае все ранее запрограммированные

коды передатчиков будут стерты из памяти системы.

Выход из режима программирования передатчиков:

— выключите зажигание или

— закройте дверь или

— был превышен 15-секундный интервал времени между операциями или

— кнопка Valet была нажата более 6 раз.

Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал, подтверждая, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Pantera SLK500, SLK755RS

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

Вы можете выбрать один из следующих вариантов программирования передатчиков системы:

1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).

2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (“стандартной”) конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.

3) Автоматическое программирование нового 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью (возможна только 2-кнопочная конфигурация).

4) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков*

Для программирования передатчиков системы:

— Снимите систему с охраны, откройте дверь автомобиля и включите зажигание.

— В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 1, 2, 3 или 4 раза для выбора одного из описанных выше вариантов программирования передатчика.

— В течение 15 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet еще один раз и удерживайте его нажатым. Сирена подаст 1, 2, 3 или 4 сигнала, и СИД будет мигать 1, 2, 3 или 4 раза через паузу, показывая выбранный вариант программирования.

— Продолжая удерживать нажатым кнопочный выключатель Valet, в течение 15 секунд после сигнала сирены нажмите кнопку передатчика (кнопку 1 для вариантов 1 или 2, кнопку для варианта 3, и любую кнопку для варианта 4). Один сигнал сирены подтвердит, что операция программирования прошла успешно.

— После завершения программирования отпустите кнопку Valet.

Примечание* — при нажатии любой кнопки передатчика в этом случае все ранее запрограммированные

коды передатчиков будут стерты из памяти системы.

Выход из режима программирования передатчиков:

— выключите зажигание или

— закройте дверь или

— был превышен 15-секундный интервал времени между операциями или

— кнопочный выключатель Valet был нажат более 4 раз.

Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал, подтверждая, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Pantera XS-110

Программирование новых передатчиков

Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

• Снимите систему с охраны

• Включите и вновь выключите зажигание

• В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите тумблер переключателя Valet «On»-«Off» 5 раз

• Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая включение режима программирования

• В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 1-го радиопередатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены

• В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д.

Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов и габаритные огни мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Pantera XS-1500

Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

• Снимите систему с охраны

• Включите зажигание

• В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз

• Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования передатчиков.

• В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено

• В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д. Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Один и тот же передатчик нельзя запрограммировать несколько раз.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 2 сигнала) после запоминания 4-го передатчика, при выключении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

instalator.ru

инструкция, 2 способа отключения без брелока

Содержание статьи

Особенности работы сигнализации Pantera

Шесть охранных зон надежно защищают транспортное средство от посягательств недоброжелателей. Динамический код BACS Dialog SST, применяющийся в системах с двухсторонней связью, исключает любую попытку интеллектуального взлома. Повышенная устойчивость к радиопомехам обеспечивает устойчивую связь в радиусе до полутора километров. В режиме оповещения дистанция достигает двух с половиной километров на открытой местности.

Характеристика противоугонных систем Pantera

Охранные комплексы «Пантера» с двухсторонней связью имеют следующие технические параметры.

Рабочее напряжение 12 Вольт
Допустимое отклонение +4, -4 Вольт
Величина потребляемого тока в активном режиме 25 мА
Рабочая частота 433,92 или 868 МГц
Максимальный радиус связи в режиме управления 1000-1500 метров
Радиус связи в режиме оповещения 2000-2500 метров
Степень защиты сирены ГОСТ IP54
Степень защиты охранной системы ГОСТ IP40
Рабочий температурный режим От  — 40 до +85 градусов по Цельсию

Преимущества и недостатки сигнализации

Современная сигнализация «Пантера» с автозапуском имеет все необходимые функции, позволяющие осуществлять запуск двигателя в абсолютно любых условиях. Завести мотор автомашины можно:

  • дистанционно, используя брелок;
  • при программировании достижения определенной температуры двигателя в автоматическом режиме;
  • по таймеру в заданное время.

На дизельных автомобилях предусмотрена функция турботаймера, выключающая двигатель через некоторое время после включения охранного режима.

Предусмотрена дополнительная блокировка двигателя в режиме Anti-HiJack в экстремальных случаях при захвате автомобиля. Имеется возможность дистанционного управления некоторыми внутренними системами автомашины.

На некоторых моделях имеется функция управления стеклоподъемниками.

Особых нареканий к работе сигнализации «Пантера» не отмечалось. Некоторые пользователи жалуются на непродолжительный срок эксплуатации брелоков, но скорее всего это связано с частыми механическими воздействиями вследствие падения на твердую поверхность.

Стандартная комплектация сигнализации Pantera

Сигнализация продается в картонной упаковке, в которой находятся:

  • колокол сирены;
  • кнопка сервисного обслуживания;
  • центральный процессорный блок управления;
  • двухуровневый датчик удара;
  • антенный модуль для приема и передачи сигнала;
  • светодиодный индикатор режима охраны;
  • основной и второстепенный дистанционный пульт управления;
  • проводка с разъемами;
  • руководство по установке и эксплуатации комплекса;
  • гарантийный талон.

Особенности установки сигнализации Pantera

Каких-либо особых условий для монтажа охранного комплекса «Пантера» не требуется. Процедура достаточно стандартна и практически ни чем не отличается от установки сигнализаций других брендов. В руководстве, поставляемом в комплекте с сигнализацией, достаточно подробно описаны все действия.

В случае острой необходимости или дефицита финансовых средств вполне возможно произвести монтаж собственноручно. Лучший вариант — доверить установку опытному электрику в сервисном центре, который правильно выполнит монтажные работы с последующей настройкой системы.

Схема установки автосигнализации Pantera

В крайне стесненных условиях салона автомобиля наиболее удобным расположением главного блока управления будет место под панелью приборов. Отсутствие свободного доступа и наличие многих точек подключения для питания являются главным аргументом в пользу этого месторасположения.

Колокол сирены устанавливают в основном в моторном отсеке в верхней части наиболее недоступной для попадания влаги и в отдалении от высоких температурных воздействий.

Двухуровневый датчик удара устанавливают как можно ближе к осевой линии автомашины, обычно закрепив к днищу. Единственным местом, где возможно установить антенный модуль для наилучшего приема и передачи сигнала, является верхняя часть лобового стекла на небольшом отдалении от металлической крыши.

Сервисная кнопка устанавливается в скрытном и в тоже время доступном месте для водителя, чтобы не создавались помехи при программировании функций и аварийном отключении сигнализации.

Электрическая схема сигнализации «Пантера» у каждой модели может иметь некоторые отличия. По этой причине следует пользоваться схемой, соответствующей приобретенной сигнализации.

Инструкция по использованию сигнализации Pantera

Перед тем как начать пользоваться охранным комплексом, следует изучить инструкцию, прилагаемую к сигнализации. На начальном уровне хотя бы знать управление клавишами дистанционного пульта. Главный брелок сигнализации «Пантера» оснащен четырьмя кнопками управления.

Комбинация клавиш брелока Pantera

Комбинации кнопок основного бреока всех моделей бренда «Пантера» в основном схожи за исключением некоторых отличий. Ниже приведена таблица комбинаций клавиш сигнализации «Пантера» SLK-6xxRS.

Программирование функций

Для того чтобы внести изменения функций автозапуска модели SLK-550RS, необходимо произвести следующие действия.

Как отключить сигнализацию Pantera?

Для аварийного отключения охранного комплекса необходимы следующие действия:

  • открыв замок двери ключом при работающей сигнализации, включить и выключить зажигание;
  • повторно произвести включение и отключение зажигания и в течении 15 секунд удерживать сервисную кнопку до подачи звукового сигнала, свидетельствующего о разблокировке.

Запомнить не сложно, а чтобы зафиксировать в памяти можно произвести учебную тренировку.

Резюме

Охранный комплекс Pantera вполне успешно конкурирует с сигнализацией Аллигатор, хотя и появился на российском рынке несколько позже. Многие владельцы автомобилей останавливают свой выбор именно на сигнализации «Пантера», которая имеет достаточное количество функций, надежна и относительно недорога.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

как узнать модель по брелку


Сигнализация пантера имеет очень большую линейку моделей. Но не всегда получается узнать какая модель сигнализации по брелку, если инструкция и документы на нее были утеряны или не сохранились. Чтобы определить модель сигнализации по брелку, приводим ниже список наиболее известных моделей. Ищите свою. Если не нашли, пишите в комментариях.

Сигнализация пантера: наиболее популярные модели

Сигнализация PANTERA SLR-5650-5750-5755 2-WAY TX

Сигнализация Pantera SLR-5650

Сигнализация Pantera SLR-5625 RC

Сигнализация Pantera SLR-5625 BG

Сигнализация Pantera SLK-868RS

Сигнализация PANTERA SLK-775RS

Сигнализация PANTERA SLK-625RS ver. 3

Сигнализация Pantera SLK-468

Сигнализация PANTERA QX-270-290 2-WAY TX

Сигнализация Pantera QX-270 ver.2

Сигнализация PANTERA QX-44

Сигнализация Pantera PR-1

Сигнализация Pantera CLK-375

Сигнализация Pantera CLK-355

Сигнализация Pantera CLC-200

Сигнализация Pantera CLC-180

Сигнализация Pantera CL-550

Сигнализация Pantera CL-500

i-smotr.ru

Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-625RS

SLK-6xxRS “

Инструкция пользователя”

© Saturn Marketing Ltd.

1

Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью

SLK-625RS
SLK-650RS
SLK-675RS

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Стандартные функции системы:

‹

Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

‹

Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

‹

Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

‹

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

‹

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

‹

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

‹

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

‹

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

‹

Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)

‹

6-

тональная сирена

‹

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

‹

Яркий синий светодиодный индикатор

‹

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

‹

Выход для дополнительной блокировки двигателя (SLK-675RS, SLK-650RS)

‹

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

‹

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

‹

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

‹

2-

уровневый датчик удара с разъемным соединением

‹

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

‹

Постановка на охрану без помощи передатчика

‹

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

‹

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

‹

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

‹

Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны

‹

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

‹

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (SLK-675RS: силовой)

‹

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

‹

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного
отпирания дверей (SLK-675RS: с помощью встроенного реле)

‹

Возможность реализации функции центрального замка

‹

7

независимых зон охраны

‹

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

‹

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

‹

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

‹

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

‹

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

‹

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения
бортовой сети (только SLK-675RS)

Программируемые функции:

‹

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

‹

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

‹

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

‹

Отключение охраны в 2 этапа

‹

Режим пассивной блокировки двигателя

‹

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

‹

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

‹

Задержка включения режима охраны 3 или 45 с (SLK-675RS, SLK-650RS: дополнительно 15 с, 30 с)

‹

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

‹

Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

‹

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

‹

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

www.manualsdir.ru

Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

autolocked.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о