Пятнашки Лада — 50 фото
Пятнашки Лада — 50 фото50 фото
1
Пятнашка ВАЗ 2115
2
ВАЗ 2115 Samara
3
Топовая ВАЗ 2115
4
Тюнингованный ВАЗ 2115
5
Лада ВАЗ 2115
6
Тюнинговая ВАЗ 2115
7
Затюнингованная ВАЗ 2115
8
Машина Лада 2115
9
ВАЗ 2115 спорт
10
Пятнашка ВАЗ 2115
11
Lada (ВАЗ) 2115
12
ВАЗ-2115 «Жигули»
13
Lada Samara 2115
Картинки Пятнашки машина
15
ВАЗ 2115 белая матовая
16
Пятнашка ВАЗ 2115
17
ВАЗ 2115 ТТ
18
Лада 2115
19
ВАЗ 2115 Samara
20
Спортивная Лада 2115
21
Lada 2115 белая
22
15 Машина
23
Пятнашки Лада
24
ВАЗ 2115 на стиле
25
Lada (ВАЗ) 2115
26
Пятнашка ВАЗ 2115
27
Тюнингованная Лада 2115
28
Пятнашки Лада
29
Пятнашка кабрио 2115
30
Пятнашка 2000 года
31
ВАЗ 2115 белый цвет
32
Красивый номер на 2114
33
Фотографии Лады Пятнашки
34
Лада 2115
35
ВАЗ 2115 Samara
36
ВАЗ 2115 белая
37
Пятнашка на рабочий стол
38
Лада ВАЗ 2114 черная
39
ВАЗ 15 черная
40
Фото Пятнашки
41
Лада пятнашка 2115
42
Лада пятнашка 2115
Лада 2115 Лада
44
ВАЗ 2115 белая зад
45
ВАЗ 2115 Стайлинг
46
ВАЗ 2113 желтая
47
Лада 2115 дрифт
48
ВАЗ 2115 46 регион
49
ВАЗ 2114 Night
- Автомобили
Как выглядит машина “пятнашка” (ВАЗ 2115) 🦈 avtoshark.

Несмотря на то, что технически новая машина являлась старой ВАЗ 21099, новая интересная внешность «Пятнашки» со скругленными передними крыльями и более удобным багажником резко повысила ее популярность. Модернизация автомобилей семейства «Лада Самара 1» на этом не закончилась, вскоре после 2115 появились модифицированная версия «Восьмерки» – 2113 и «Девятки» – 2114, но линейка «Лада Самара 2» уже не получила прозвища «Зубило», которое закрепилось за двумя первыми моделями.
Разработанная в середине 90-х годов ХХ века машина «Пятнашка» выглядит очень похоже на довольно известную и популярную в те времена ВАЗ 21099. Это был автомобиль с тяжелой судьбой, родившийся в крайне непростое время, но ставший необходимым для русского автопрома шагом на пути создания современных легковушек.
Обзор советско-российского автопрома времен «Перестройки»
Появившаяся в 1984 году «Восьмерка» (народное название ВАЗ 2108) ознаменовала собой новую эпоху в судьбе советского автогиганта, Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ, АвтоВАЗ), а марка Lada Samara стала громкой заявкой на мировом рынке. Но уже в следующем году началась печально известная «Перестройка», результатом которой стало катастрофическое падение не только промышленного производства, но и уровня жизни людей. К концу 80-х годов семейство (линейка) «Лада Самара 1», то есть автомобили ВАЗ 2108–21099, морально устарели и спрос за рубежом на них упал, а обнищавшее население страны не могло себе позволить столь дорогих покупок, предпочитая подержанные «Жигули».
Поэтому сразу же после появления «Восьмерки» инженеры АвтоВАЗа начали разработку нового легкового автомобиля на ее базе, который мог бы эффективно конкурировать с иномарками на внешнем рынке и через 5-10 лет. Первой машиной этого семейства была «Десятка», то есть модель 2110, по неофициальному названию которой получила имя и вся линейка. Однако уже в следующем году грянула «Перестройка», последствиями которой стали резкое падение производства и обнищание большей части населения СССР, а также развал страны. В результате перспективная марка авто мелькнула на мировом рынке и исчезла из-за серьезного технического отставания от лидеров.
ВАЗ 2108
В результате «Десятки» начали выпускать лишь в 1995 году, но они, из-за более высокого класса и повышенной цены, не могли компенсировать падение спроса на первое поколение «Лада Самара». Кроме того, завод сотрясали криминальные войны и различные реорганизации, из-за чего предприятие несло убытки и проводить полноценную модернизацию не было возможности. Инженеры хотели полностью переделать последнюю машину серии, модель 21099, превратив ее в современную легковушку, не уступающую популярным иномаркам, но денег хватило лишь на рестайлинг и небольшое обновление электрооборудования.
Такая же ситуация была и на остальных автозаводах, лихорадило ЗИЛ и АЗЛК, падало производство на других площадках, страна находилась в глубоком экономическом и политическом кризисе. Тем не менее, к концу 90-х ситуация более-менее наладилась, причем, одной из причин стабилизации экономики стало сильное обрушение курса рубля, благодаря чему российские товары на мировом рынке резко подешевели и спрос на них возрос. В страну пошел поток валюты, а большая часть долга, доставшегося России от СССР, была выплачена, после чего началось медленное восстановление экономики.
Рождение «Пятнашки»
Попытки улучшить машины линейки «Лада Самара 1» начались сразу же после начала ее выпуска, однако к началу 90-х стало ясно, что завод не сможет осилить такой проект и наработки передали инженерам, разрабатывающим легковой автомобиль ВАЗ 2110. Разразившийся в стране финансово-политический кризис заставил руководство завода полностью пересмотреть концепцию переработки модели 21099, сконцентрировавшись на наиболее важных причинах негативных отзывов покупателей. Ведь больше всего нареканий вызывала внешность «Девяносто девятой», которая к этому времени выглядела архаично, кроме того, расстраивал унылый салон и скудное электрооборудование.
Отказ от полной переделки и сокращение списка задач позволило заводу найти средства и к концу 90-х годов пилотный автомобиль был построен. Новая машина лишилась рубленной внешности исходного автомобиля, то есть главной причины негативных отзывов, но сохранила его очертания, а также основные узлы и агрегаты. Пилотные авто получили карбюраторный двигатель, серийные же начали оснащать тем же моторами, которые хорошо показали себя на «Десятом» семействе и обновленных «Лада Самара 1». В итоге получилось авто, которая была максимально унифицирована с 21099, но заметно красивей и с более богатым салоном, включающим в себя дополнительное электрооборудование.
Производство серийных машин ВАЗ 2115 («Пятнашек») началось в год миллениума, одновременно с ними завод выпускал две других линейки – обновленную «Лада Самара 1» и «Десятую», причем каждый автомобиль комплектовали инжекторным мотором. Таким образом тольяттинский автогигант охватил максимальное количество покупателей с разными финансовыми возможностями и повысил продажи, что позволило постепенно выбраться из финансовой ямы и начать работу над новыми моделями переднеприводных авто под маркой Lada.
Несмотря на то, что технически новая машина являлась старой ВАЗ 21099, новая интересная внешность «Пятнашки» со скругленными передними крыльями и более удобным багажником резко повысила ее популярность. Модернизация автомобилей семейства «Лада Самара 1» на этом не закончилась, вскоре после 2115 появились модифицированная версия «Восьмерки» – 2113 и «Девятки» – 2114, но линейка «Лада Самара 2» уже не получила прозвища «Зубило», которое закрепилось за двумя первыми моделями.
Одним из признаков любви владельцев к этой машине и увеличения числа положительных отзывов стало название – «Пятнадцатая», а также его ласковая неофициальная версия «Пятнашка». При этом технические характеристики остались прежними и соответствовали первому поколению того же года выпуска.
Что изменилось
Несмотря на то, что машина «Пятнашка» выглядит похожей на свою предшественницу, модель 21099, она получила следующие изменения, присутствующие во всех комплектациях:
- новая форма носа авто с узкими фарами, соответствующая мировому тренду конца 90-х годов;
- удобную крышку багажника, благодаря чему загрузка и выгрузка багажного отделения «Пятнашки» заметно упростилась;
- новое, более удобное рулевое колесо;
- высокую панель приборов, которая получила название «четырнадцатой», ведь ВАЗ 2114 хоть и появилась немного позже «Пятнашки», но стала заметно более популярной;
- передние стеклоподъемники, что сразу же сделало автомобиль более комфортным;
- электрический центральный замок и иммобилайзер, это тоже приблизило машину к уровню бюджетных иномарок;
- новые оригинальные бамперы, благодаря которым уже невозможно спутать 2115 с 21099;
- декоративные молдинги, делающие внешний вид машины более интересным;
- противотуманные фары, благодаря чему владельцам авто уже не приходилось врезать их самостоятельно;
- новые инжекторные моторы, хорошо показавшие себя на авто «Десятого» семейства.
Большинство изменений коснулись внешности и салона, но, они сильно приблизили автомобиль к уровню бюджетных иномарок, ведь стойка Макферсона спереди и полужесткая балка сзади до сих пор популярны у производителей недорогих машин. Те владельцы, кто ценил ездовые качества, интересную внешность и невысокую цену, оставляли о машине только положительные отзывы, отмечая, что она не опозорила марку «Лада». «Пятнадцатая» не может конкурировать на бездорожье с машинами, на которых установлен полный привод, но в городе гораздо удобней и комфортней.
Отзывы
«Пятнашка» стала одним из тех автомобилей, которые либо любят, либо ругают. Те, кому она понравилась, в отзывах отмечают, что по уровню оснащения она мало чем уступает бюджетным иномаркам начала нулевых годов, разве что отсутствует электроусилитель руля (ЭУР), но этой детали не было на той же Дэу Нексия. По уровню комфортности салона она сопоставима даже с более поздними бюджетными иномарками своего класса, ведь они отличаются дешевым пластиком и обивкой. Отработанная же на «Самарах» и «Десятом» семействе подвеска популярна до сих пор, ведь при минимальной стоимости она обеспечивает достаточную для автомобилей этого класса устойчивость и управляемость.
Причиной появления негативных отзывов стали сильно завышенные ожидания, что машина окажется действительно новой и современной, но, «Пятнашка» – это ВАЗ 21099, пусть и с немного улучшенным внешним видом. Ведь к середине первого десятилетия XXI века больше половины автомобилей «В» класса, по размерам и оснащению уже соответствовали классу «С», а класс «С» больше был похож на класс «D». Вместо того чтобы сравнивать «Пятнадцатую» с реальными одноклассниками, такими, как «Дэу Ланос» или «Киа Рио» начала нулевых годов, ее пытались сопоставлять с лидерами Гольф-класса, который к этому времени соответствовал уже классу «С».
ВАЗ 21099
Еще одной причиной негативных отзывов о «Пятнашке» была кажущаяся ненадежность автомобиля, особенно его электрической части, поэтому первый ремонт приходилось проводить уже через 5–7 лет эксплуатации.
Запуск этой модели пришелся на очень тяжелое для АвтоВАЗ время, эпоху криминальных войн и постоянных реорганизаций, что стало одной из причин появления мифа о ненадежности продукции отечественного автопрома.
Но такая же ситуация была и с популярными бюджетными (да и не очень бюджетными тоже) иномарками начала нулевых годов – в тяжелом российском климате их проводка быстро выходила из строя. Правда, в отличие от владельцев «Пятнашек», те, кто ездил на таких авто, в своих отзывах ругали не низкое качество изготовления (ведь иномарка же, не позорная Лада), а тяжелый русский климат.
По отзывам тех, кто объективно сравнивал новую ВАЗ 2115 и подержанные иномарки того же ценового диапазона, по надежности «Пятнашка» им почти не уступала, а по ремонтопригодности и затратам на запчасти была намного лучше, как и легендарные «Жигули». Как и все машины под маркой «Лада», 2115, при бережном отношении и хорошем уходе мало чем уступала по надежности иностранным авто, но, тренд, что все заграничное лучше отечественного влиял на оценку этого авто.
Читайте также: Особенности замены рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками
Конкуренты
На момент появления единственным конкурентом «Пятнашки» являлась линейка моделей «Лада Самара», ведь остальные машины были заметно дороже и гораздо лучше укомплектованы. Тем не менее вот список моделей, с которыми, пусть и не слишком успешно, конкурировала ВАЗ 2115:
- Kia Rio.
- Fiat Albea.
- Renault Symbol.
- Daewoo Lanos.
Заключение
Несмотря на то, что машина «Пятнашка» выглядит относительно современно и оснащена более богатым электрооборудованием, это все равно та самая Lada Samara в кузове седан, ставшая последней разработкой советского легкового автопрома. Поэтому за новой внешностью скрывается обычная «Девять-девять», которая была морально устаревшей уже на момент своего появления. Но живучая подвеска, надежный мотор и невысокая цена поставили ее в один ряд с легендарными «Восьмеркой» и «Девяткой», благодаря чему она затмила исходную модель, став более популярной.
Машины для тиснения и штамповки металлических бирок | BadgePass
CIM ME500 Портативный тиснитель металлических табличек
CIM ME500 — это автоматический портативный станок для тиснения именных табличек и бирок, идеально подходящий для средних объемов производства. Эта машина для нанесения металлических ярлыков способна персонализировать до 105 металлических пластин в час, удобна в использовании и компактна. CIM ME500 может работать полностью автономно без подключенного ПК благодаря встроенному ЦП и интегрированному программному обеспечению, позволяющему штамповать металлические бирки из любого места.
Узнать больше
Автоматический портативный станок для тиснения металлических жетонов CIM ME500 предназначен для тиснения или тиснения металлических пластин и жетонов. ME500 позволяет переключаться с одного текстового формата на другой, просто меняя входной лоток, что позволяет быстро производить различные типы тегов. Поддерживаются металлические пластины размером до 60×65 мм, а также жетоны стандартного формата и медицинские жетоны. Индивидуальные решения могут быть разработаны для конкретных потребностей клиентов.
Для ME500 доступны несколько наборов символов, таких как Simplex 2, Block USA, Block 5 и OCRB1, что позволяет без труда создавать различные стили тегов на ходу. CIM ME500 имеет малый вес и оснащен передней ручкой, что позволяет легко переносить его для транспортировки без какой-либо дополнительной упаковки. Это портативное решение для тиснения жетонов идеально подходит для организаций, которые хотят персонализировать небольшие или средние металлические именные таблички и жетоны на ходу!
- Характеристики включают:
- • Легкий и удобный для переноски
- • Встроенный процессор на базе Linux
- • Взаимозаменяемые лотки для ввода символов для легкого производства тегов различных типов
- • Дружественный интерфейс
- • ЖК-дисплей 9001 7
Портативный тиснитель металлических бирок CIM ME500 можно приобрести в BadgePass вместе со всеми соответствующими принадлежностями для металлических бирок и табличек. Мы также предлагаем консультации и поддержку на месте от наших обученных и сертифицированных технических специалистов, обеспечивая наилучший опыт при внедрении этого решения!
CIM ME1500 Устройство для тиснения металлических пластин
CIM ME1500 — это высокоскоростная машина для изготовления металлических бирок и пластин, используемая производителями среднего размера. Он был разработан специально для производственных, энергетических и коммунальных, а также нефтегазовых компаний. Он имеет кулачковое тиснение с тремя типами шрифта и может работать с пластинами различных размеров и материалов.
Узнать больше
- Особенности:
- • Компактный дизайн
- • Автоподатчик
- • Производительность до 235 этикеток в час
- • ЖК-дисплей
CIM ME1500 можно приобрести в BadgePass вместе со всеми соответствующими металлическими бирками и пластинами. Мы также предлагаем консультации и поддержку на месте от наших обученных и сертифицированных технических специалистов, обеспечивая наилучший опыт при внедрении этого решения!
CIM ME2000 Устройство для тиснения металлических пластин
CIM ME2000 — это полностью автоматическое решение для металлических жетонов, идеально подходящее для организаций, которым необходимо выдерживать суровые условия. Эта машина оснащена уникальным зажимом для пластин большинства размеров и материалов. Кроме того, он предлагает пользователям большой выбор шрифтов, что позволяет удовлетворить большинство требований в производстве металлических пластин.
Узнать больше
- Эта машина идеально подходит для производства:
- • Автомобильные номера и таблички с номером VIN
- • Бирки для кабелей и шлангов
- • Бирки с серийными номерами
- • Военные жетоны для собак
- • Инвентаризация и управление металлом пластины
Мощная рабочая лошадка CIM ME2000 доступна в BadgePass вместе со всеми сопутствующими металлическими бирками и пластинами. Мы также предлагаем консультации и поддержку на месте от наших обученных и сертифицированных технических специалистов, обеспечивая наилучший опыт при внедрении этого решения!
Машина для тиснения металлических пластин Matica C410
Машина для тиснения металлических пластин Matica C410 предназначена для интенсивного непрерывного производства металлических пластин и бирок. Со скоростью до 350 пластин в час эта машина для металлических бирок определенно является рабочей лошадкой! Он имеет автоматическую подачу и возможность работать с пластинами различных размеров, материалов и форм. C410 также может быть оснащен различными колесами для тиснения и стилями шрифтов, включая специальные шрифты и пользовательские логотипы, если это необходимо.
Узнать больше
Matica C410 оснащена системой бокового выброса с внешним лотком для сбора пластин. Это было разработано специально для работ, где размеры и формы пластин часто меняются. Однако для больших объемов пластин определенного размера доступен механизм подъема укладчика, который включает в себя датчик экономии времени, предотвращающий работу машины, когда укладчик заполнен пластинами с тиснением.
- Особенности Включает:
- • Производительность до 350 тарелок в час
- • Возможность размещения тарелок различных размеров
- • Емкость входного лотка на 350 тарелок
- • Опция бокового выброса
- • ЖК-дисплей
Matica C410 можно приобрести в BadgePass вместе со всеми соответствующими металлическими бирками и табличками. запасы. Мы также предлагаем консультации и поддержку на месте от наших обученных и сертифицированных технических специалистов, обеспечивая наилучший опыт при внедрении этого решения!
Нажмите кнопку ниже, чтобы запланировать быструю встречу с одним из наших экспертов и определить, какое из этих устройств лучше всего подходит для нужд вашей организации.
РАСПИСАНИЕ ДЕМО
Добавление или удаление тега для машины
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта
- Статья
Применяется к:
- Microsoft Defender для конечной точки, план 1
- Microsoft Defender для конечной точки, план 2
Хотите попробовать Microsoft Defender для конечной точки? Подпишитесь на бесплатную пробную версию.
Примечание
Если вы являетесь клиентом правительства США, используйте URI, перечисленные в Microsoft Defender для конечной точки для клиентов правительства США.
Совет
Для повышения производительности вы можете использовать сервер ближе к вашему географическому положению:
- api-us.securitycenter.microsoft.com
- api-eu.securitycenter.microsoft.com
- api-uk.securitycenter.microsoft.com
Описание API
Добавляет или удаляет тег для определенного компьютера.
Ограничения
Вы можете размещать сообщения на машинах, которые последний раз видели, в соответствии с настроенным периодом хранения.
Ограничения скорости для этого API: 100 вызовов в минуту и 1500 вызовов в час.
Разрешения

Тип разрешения | Разрешение | Отображаемое имя разрешения |
---|---|---|
Применение | Машина.ReadWrite.Все | «Чтение и запись всей информации о машине» |
Делегированный (рабочая или учебная учетная запись) | Машина.ЧтениеЗапись | «Чтение и запись информации о машине» |
Примечание
При получении токена с использованием учетных данных пользователя:
- Пользователь должен иметь как минимум следующее разрешение роли: «Управление параметрами безопасности». Для получения дополнительной информации (дополнительную информацию см. в разделе Создание ролей и управление ими).
- Пользователь должен иметь доступ к машине в соответствии с настройками группы машин (дополнительную информацию см. в разделе Создание групп машин и управление ими).
HTTP-запрос
ИСПРАВЛЕНИЕ https://api.securitycenter.microsoft.com/api/machines/{id}/tags
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
Авторизация | Строка | Носитель {токен}. Требуется . |
Тип содержимого | строка | приложение/json. Требуется . |
Тело запроса
В теле запроса укажите объект JSON со следующими параметрами:
Параметр | Тип | Описание |
---|---|---|
Значение | Строка | Имя тега. Требуется . |
Действие | Перечисление | Добавить или удалить. Допустимые значения: «Добавить» или «Удалить». |
Ответ
В случае успеха этот метод возвращает код ответа 200 — Ok и обновленный компьютер в теле ответа.