Qd 32 характеристики: Двигатель qd32: технические характеристики, отзывы

Содержание

QD32 3.2L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    NISSAN    /    QD32 3.2L

Технические характеристики QD32:
Производитель: NISSAN Точный объем: 3153
Система питания: Вихре-камера Гидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 100-110 л.с. Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 210-220 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Нет
Головка блока: Чугунная Какое масло лить: 6.6 литра 10W-30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 
2
Диаметр цилиндра: 92. 2мм. Ход поршня: 102мм.
Экологический класс: ЕВРО 2 Степень сжатия: 22:1

3.2-литровый дизельный двигатель Nissan QD32 выпускался с 1995 по 2007 годы и ставился на коммерческую технику, но нам он известен по микроавтобусу Caravan и пикапам в кузове D22. Всего существовало пять версий мотора: QD321, QD322, QD323, QD324 и QD325 соответственно.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель QD32
Caravan E24: 1996-2001 Navara D22: 1997-2002

 

 

 

Технические характеристики QD32ETI:
Производитель: NISSAN Точный объем: 3153
Система питания: Вихре-камера Гидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 150 л. с. Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 340 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: Hitachi HT12
Головка блока: Чугунныая Какое масло лить: 6.9 литра 10W-30
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92.2мм. Ход поршня: 102мм.
Экологический класс: ЕВРО 2 Степень сжатия: 22:1

3.2-литровый дизельный двигатель Nissan QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Elgrand или внедорожник Terrano, в том числе на версию Regulus. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель QD32ETI
Terrano R50: 1995-1999 Elgrand E50: 1997-1999

Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.

Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см3, выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

Общие сведения

Идея о создании альтернативы бензиновым моторам родилась давно. Конструктивные изыскания, многолетние исследования вылились в рождение дизельного 4-цилиндрового двигателя QD32, технические характеристики которого сразу отметили ценители безопасного вождения.

Интересный факт! Владельцы УАЗиков нередко прибегают к замене родного ЗМЗ-514 на детище импортного автопрома.

Впервые QD31 был представлен японцами в 90-х годах прошлого века, выступив в качестве достойной смены моторам TD. Рестайлинг аппарата последовал в 2000 году. Это был фурор, поскольку за многолетнюю историю бренда объем в 32 децилитра был прерогативой только у эксклюзивных вариантов ДВС.

Ключевое отличие от прежних и конкурентных изделий – отсутствие впрыскной системы Common Rail, несмотря на то что двигатель QD32, технические характеристики которого только радовали, технологи не включили его в базовую комплектацию по причине простоты устройства и возможности отремонтировать вышедший из строя прибор своими руками.

Агрегат отличается долгосрочной и безупречной службой, получивший за это в народе в народе прозвище «неубиваемый». Тюнинг тоже выполнять – одно удовольствие.

Приоритеты технической стороны

Рассматривая технические характеристики двигателя QD32, можно отметить, что для нормального функционирования требуется два вида смазочной жидкости. Зимой раскрывается потенциал благодаря синтетическому маслу. Летом он предпочитает полусинтетику. На сотку км у водителя уходит 10 литров. Привод ГРМ в структуре механический. Система управления топливным насосом высокого давления определяет развиваемую мощность. ТНВД может быть механическим или электронным. В первом случае, по отзывам, двигатели отличаются большей надежностью, имея 135 л. с. на электронном управлении.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

  • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
  • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

  • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
  • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
  • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
  • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.


Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером

Нюансы конструкции

К конструктивным особенностям двигателя «Ниссана» QD32, технические характеристики которого продуманы технологами до мелочей, можно отнести следующие:

  1. Производитель сделал головку блока цилиндров, выбрав в качестве базового материала чугун.
  2. В чугунном блоке гильзы не используются.
  3. Применяется шестеренчатый привод ГРМ, практически не требующий замены.
  4. Базовая версия атмосферника вихревого типа.

К особенностям относится и смазочная система с подачей масла принудительного плана. Преимуществом навесного оборудования является высокий эксплуатационный ресурс.

Почему разработчики предпочли чугун, ведь он утяжеляет узел и алюминий был намного легче? В большинстве случаев отливка производится из легированного чугуна. Материал характеризуется как наиболее прочный, обладающий низким коэффициентом трения между материалами поршневых колец и самих поршней. Чугунные стенки имеют высокий процент надежности, выдерживают большие нагрузки, более износоустойчивые.

Двигатель QD32T подготовка на замену ZD30 DRIVE2

вот так приходит моторчик

Полный размер

снимаем с него электронный тнвд,www.drive2.ru/b/2296702/обращаем внимание насколько чистая шестерня похоже точно малопробежный, поставщик не подвел!

снимаем холодную улитку на переварку, красный герметик это с завода

перевариваем улитку, глушим отверстия на впускном патрубке, глушим егр на впускном коллекторе, все завариваем алюминием

перевариваем маслобак на другую сторону

кстати вот они рядом отмытый и контрактный забитый егром, сала мало, точно пробег маленький

на коренном сальнике не намека на подтеки, втулка на колене на автоматах не использовалась, потому ее оставляем, она новая

снимаем на проверку, свечи, форсунки и регулируем клапана

меняем прокладку клапанной крышки

новую прокладку под фланец тнвд

ставим механический тнвд, переделаный под 3. 2 с нижним кронштейном от 27-го,www.drive2.ru/b/2296783/подушки от эля родные, тк на них самая маленькая вибрация

поднимаем давление открытия в форсах с севших 90 до положенных 100-105, меняем 1-ю форсунку на нормальную, обязательно новые установочный шайьы

трубки

колектор впускной, насос гура, который демонтировали для удобства снятия постоновки тнвд

меняем поддон. приятно посмотреть на чистый двс изнутри

меняем кронштейн фильтра, тк родной будет упираться в раму патруля удобнее менять при снятой холодной улитке.

Полный размер

ставим на фиксатор резьбы переходную плиту и маховик под родное сцепление ZD30- 275 мм, затем манометр на проверку давления и стартерwww.drive2.ru/b/3215144/

холодную улиткуwww.drive2.ru/l/8394137/

давление масла на пусковых оборотах доскакивает до рабочего давления 4кг

компрессия агонь, даже свечи геть не будем

остается поздравить нового владельца

egorka1979дай бог долгой жизни патрулю!

завтра хозяин приедет за двигателем, промеряем компрессию и давление масла, ну и заведем при нем,можно вопросы ему в личку задать.

Достоинства и недостатки

К явным положительным качествам причисляют следующие:

  • Судя по отзывам о технических характеристиках двигателя QD32, газораспределительная схема OHV не допускает обрывов в цепи ремня.
  • Конструкция мотора компактна и проста.
  • Изготовитель наделил двигатель Ниссан QD32 немалым ресурсом, доступной стоимостью.
  • Хорошие свойства ремонтопригодности.
  • Шестеренная передача не дает поршням и цилиндрам соударяться.

Где использовался QD32?

Главным образом атмосферник был постоянным участником продукции японского автоконцерна, а также в одной модели коллекции Datsun Truck. Его полюбили за простоту конструкции, удовлетворительный моторесурс по сравнению с турбинами. До первого капремонта хозяину стального коня можно быть спокойным, колеся на протяжении 500 тыс. км. Турбированные агрегаты приходится чинить после рубежа 250 тыс. километров.

Одной из достойных черт является нетребовательное отношение к качеству топлива: не возбраняется залить случайно низкопробный бензин или соляру. Они в меньшей степени нагружены по сравнению с ДВС на механических нагнетателях и турбокомпрессорных установках. Острая необходимость в дорогостоящем ремонте отпадает, да и прейскурант на запчасти порадует. Страдает, конечно, мощность, динамика при разгоне.

Использовался он в минивэнах «Караван», выпускаемых до 2002 г., в грузовиках «Атлас» до 2007 г. Неплохие характеристики двигателя QD32 мотивировали инженеров внедрять турбированный вариант в минивэне Elgrand, заднеприводных кроссоверах Regulus, внедорожниках «Террано».

Секреты тюнинга

Перед тем как поменять родной мотор, автомобилисту важно поинтересоваться, имеется ли в СТО разрешение на подобные мероприятия. Это нужно во избежание проблем с регистрационной процедурой после тюнинга. Задача квалифицированного сварщика на предварительном этапе правильно установить кардан относительно поддона. Следующим шагом будет переустановка турбинной улитки и монтаж воздуховодов. Обязательно потребуется контроль состояния ТНВД, свечей, уплотнений. Необходима также проверка впускного коллектора.

В настройке ТНВД нужно сделать акцент на положение шестеренок. В случае необходимости можно несколько зубьев сместить. Для того чтобы характеристики двигателя «Ниссан» QD32 соответствовали нормам, подвеску при монтаже нужно немного приподнять. Затем производится подключение электрооборудования, топливных, водяных, воздушных магистралей. Обязательно проверяется функциональность всех систем.

Решение организационных вопросов

Если автомобиль новый, то он должен соответствовать требованиям норм «евро 4», у тюнингованных авто требования к экологическим характеристикам дизельных силовых агрегатов несколько снижены.

Перед проведением замены двигателя необходимо заручиться разрешением ГИБДД на переоборудование автомобиля. Иными словами, тюнинговая компания должна гарантировать наличие всех необходимых документов у дизеля QD32, прибывшего из-за рубежа, чтобы не возникало непредвиденных проблем при последующей регистрации транспортного средства, прошедшего переоснащение.

О частых неполадках

Коллекция неполадок содержит:

  • внезапное глушение движка, работа с перебоями при оборотах свыше 2 000 в минуту;
  • цвет выхлопа приобретает синий окрас;
  • наблюдается нестабильность оборотов.

Перед ремонтом следует изучить полную характеристику двигателя QD32 Nissan Caravan или иной модели. Потребуется грамотная диагностика. При нестабильном состоянии оборотов придется искать причины в электроуправлении ТНВД. Высока вероятность его замены. Аналогичная процедура ждет при обнаружении проблем с клапаном отсечки подачи горючего. При засоре топливного узла мастер его прочистит, а в ситуации с некорректной работой форсунок их заменит.

Самодиагностика и ее основы

Для самостоятельного проведения диагностических процедур вначале обязательно нужно найти специальный разъем, располагающийся под рулевой колонкой. Стартер приводится в положение ON, движок заводить не надо. Скрепкой замыкаются контакты 8 и 9 в этом разъеме. Перемыкание происходит на пару секунд. Далее скрепку надо вытащить, при этом автомобилист заметит сигнал чек-лампы. Длинные и короткие моргания следует посчитать. Как понять, что нет неисправностей? Об этом свидетельствует код «55» — это 10 морганий, половина из которых длинные.

Двигатель QD32T установка механического тнвд DRIVE2

Двигатель Nissan YD25DDTi

За гайку насоса гура головкой не 19 трещеткой прокручиваем коленвал (на машине можно и за шкиф генератора, тк обычно для удобства демонтажа насос гура снимают)

и находим метку Z на шестерне

затем отчищаем крышку тнвд от старого герметика, обезжириваем, наносим новый и откладываем в сторону,

берем тнвд и посредством шестерни ориентируем шпонку на 8 часов. одеваем шланг на турбокоректор, выводим наверх и ставим тнвд на шпильки лобовины.

наживляем гайки тнвд

ставим тнвд в середину и чуть пораньше (от блока) обычно если тнвд настроен и отрегулирован правильно этого хватает. Ну и волшебными ключами затягиваем фланец.

одеваем трубку с обратки форсунок

прикручиваем трубки форсунок, сначала дальние

потом ближние, тянуть до дури не надо, до упора и небольшое усилие 4кг хватит

закручиваем стяжку трубок

одеваем шестерню на вал совместив метки как надо, www.drive2.ru/b/1523294/, не попав при этом на шпонку

затем одной рукой давим на шестерню в осевом направлении, а другой за шкив насоса гура проворачиваем коленвал до совпадения шпоночного паза щестерни тнвд и шпонки вала тнвд

возвращаемся к меткам чтоб убедится в правильности установки, если на машине вы не уверены что метки совпали, отпустите к меткам фотоаппарат или смартфон и сделайте фото — все будет видно на фото

закручиваем гайку шестерни, когда начинает коленвал прокручиваться, значит хватит

герметик у нас за то время дошел, ставим крышку тнвд, и закручиваем

ну и все!

удачи на дорогах и бездорожье!

Принципы ремонтных работ

Починка предполагает разбор движка, очистку от масла, грязи. Трудно увидеть дефект, не избавившись от нагара. Специалисты проверят, не нарушена ли геометрия деталей, подверженных трению, измерят зазоры. При обнаружении трещин на блоке без дефектовок коленвала не обойтись.

Как проводится устранение проблем с цилиндровым блоком? На этом участке подразумевается его обработка, расточка, смена колец. Выгодно будет поменять масляный насос, водяную помпу и газораспределительный механизм. Выбор ремонтных операций продиктован состоянием запчастей, механизмов. Без знаний, навыков, измерительной аппаратуры выполнить качественный ремонт не получится.

Профилактические меры во избежание поломок

Понятное дело – бережная эксплуатация «ласточки» поможет длительное время не заезжать в автосервисные мастерские. Своевременное техническое обслуживание позволит избежать трудных ситуаций в пути. Производитель предлагает автовладельцам менять топливный фильтр через каждые 40 000 км. Тепловые зазоры клапанов рекомендуется регулировать, достигнув отметки 30 тыс. км. Особенное значение имеет замена масляной жидкости, проведенная вовремя. Делать это лучше после 7,5 тыс. км. Не реже двух раз в год следует оптимально чистить вентиляцию. После двадцати тысяч километров нужно менять воздушные фильтры, свечи подогрева. Не лишним является обновление антифриза.

УАЗ Hunter Бортжурнал Подготовка к установке двигателя Nissan QD32T с коробкой Dymos. Часть 2.

В итоге после некоторого ожидания от Сапсана настроенного ТНВД и переходной пластины началась установка двигателя в машину.Сначала подготовил топливную магистраль. Купил в магазине 2 кранчика переключения баков (один на обратку, другой на подачу). Просверлил под передним пассажирским сиденьем отверстия под них и подключил оба бака.

Вот так выглядят краны в салоне

К двигателю протянул стальными трубками, от буханки что ли, к фильтру ТНВД и насосу.В это время токарь проточил отверстие под уазовский датчик температуры в корпусе термостата. Вкрутил новый датчик с фиксатором резьбы. В итоге пришлось выкручивать с 409 двигателя датчик ОЖ и ставить его, т.к. при испытаниях новый врал на 30 градусов. Хотя и старый тоже не грешил, но все же точнее показывал. Советую сразу протестировать новые датчики ОЖ с градусником и схемой так сказать на коленках чтобы впоследствии не перегреть двигатель.Корпус термостата прикрутил на старые прокладки с добавление небольшого количества герметика.

На коробке выпилил места под головки болтов, крепящие переходную пластину к двигателю

Немного доработал родной штифт двигателя со стороны турбины чтобы не болталась защита картера. Просто забил до конца и сточил заподлицо.

Дальше пошла примерка двигателя дабы понять как изменить маслобак и сколько выпиливать кузов под выхлопной коллектор.В итоге покрутив и так и сяк крышку масляного картера, пришел к выводу что проще спилить его по край крышки и заварить. Объем отпиленой части получился ровно один литр. Стандартная прокладка поломалась, так что пришлось купить хороший герметик и на него посадить крышку масляного картера.

А вот так получился кузов.

Примерив еще раз движок и проверив что ничего теперь не мешает, приварили кронштейны к раме. И конечно же это отметили ))

Пучок проводов, идущий на стартер, генератор и датчики пришлось распустить, на правую сторону пустить на датчики давления масла, на левую лампочки генератора, силовой провод от генератора и ДТОЖ собрав все красиво в гофру.

Долго пришлось мудрить с педальным узлом, т.к. руль бы смещен влево, но в итоге был побежден.

Потихоньку собрал передок кузова, подключил впускную систему и сваял кронштейн топливного фильтра.

Не смог нигде найти трубогиб для изготовления выхлопной трубы, пришлось сварить из прямых кусков.

Настало время тестировать. Выехал из гаража вот в таком виде ))

В итоге немного проскальзывает сцепление. Буду менять на каменсовскую корзину и пересверливать маховик.Немного позвенивают клапана, но это недолго отрегулировать.

Обзор MSI Optix MPG 32 QD: Квантовая точка улучшает цвет

Рекомендуемый продукт DT

«MSI Optix MPG321UR-QD сочетает в себе игровые функции с передовыми технологиями отображения».

Плюсы

  • Отличный цветовой охват и точность
  • Совместимость с G-Sync
  • HDMI 2.1 с переменной частотой обновления и [email protected]
  • Сплошной цветовой отклик HDR
  • Большой выбор портов USB

Минусы

  • Плохой контраст
  • Большой и тяжелый
  • Проблемы с игровым OSD

sМониторы наконец догоняют телевизоры. На смену старой гвардии лучших игровых мониторов пришли новые блестящие дисплеи с новейшими технологиями, в том числе OLED и квантовые точки (QD). В том же духе Optix MPG 32 QD (MPG321UR-QD) от MSI приносит новую кровь на рынок мониторов благодаря использованию слоя QD для расширения цвета и обеспечения лучшей яркости.

Содержание

  • Характеристики
  • Дизайн и функции
  • Порты и элементы управления
  • Качество изображения
  • HDR
  • Производительность в играх
  • 1 0
  • Цена 0

    Тоже работает. Вы можете сразу увидеть, что делает передовая технология отображения MSI, особенно в чувствительных к цвету приложениях и HDR-контенте. Панель IPS означает, что контрастность отходит на второй план, но для баланса цвета и производительности мультимедиа мало мониторов так же хороши, как Optix MPG 32 QD.

    Технические характеристики

      MSI Optix MPG 32 QD
    Размер экрана 32 дюйма, 16:9
    Тип панели ИПС
    Разрешение 3840 x 2160
    Пиковая яркость 400 нит (обычно), 600 нит (пик HDR)
    HDR ДисплейHDR 600
    Коэффициент контрастности 1000:1
    Время отклика 1 мс (MPRT)
    Цветовая гамма 143 % sRGB, 99 % Adobe RGB, 97 % DCI-P3
    Частота обновления 144 Гц
    Кривая
    Динамики
    Входы 1x DisplayPort 1. 4a, 2x HDMI 2.1, 1x USB-C
    Порты USB 6x USB-A, 2x USB-B
    Настройки Наклон 25 градусов, поворот на 60 градусов, высота 100 мм
    Размеры (ВхШхГ) 18,9 х 28,6 х 9,9 дюйма
    Вес
    22,2 фунта
    Прейскурантная цена $900

    Дизайн и особенности

    Джейкоб Роуч / Digital Trends

    Optix MPG 32 QD в целом является привлекательным монитором, хотя много вечеринок происходит сзади. Глядя на переднюю часть монитора, он выглядит не более привлекательным, чем Gigabyte M32U — то есть это просто черный прямоугольник.

    Butb MSI уделила большое внимание задней панели монитора. Это изысканный вид, особенно для игрового монитора. Он имеет угловатые полосы, которые намекают на регулируемую подсветку сзади, а также матовую поверхность. Детали тоже отличные. Ручка управления золотая, как и щиток MSI, а на левой стороне монитора выгравировано «разработано и спроектировано MSI».

    Конечно, такой монитор, как Alienware 34 QD-OLED, выглядит лучше, но я ценю, что MSI потратила время, чтобы украсить заднюю часть дисплея, даже если вы ее не видите.

    Что касается функций, то у Optix MPG 32 QD их слишком много, чтобы сосчитать.

    Вес и размер — небольшая проблема. Optix MPG 32 QD массивен, а 32-дюймовый экран 16:9 по-прежнему кажется неуправляемым без изгиба. Однако подставка представляет собой плоскую плиту вместо двух ножек, что освобождает место на столе. Подставка имеет регулировку наклона, поворота и высоты, поэтому вы можете настроить ее по своему усмотрению. Точки регулировки были немного жесткими из коробки, но это не имеет большого значения.

    Что касается функций, то у Optix MPG 32 QD их слишком много, чтобы сосчитать. Я коснусь их всех в этом обзоре. Во-первых, монитор оснащен переключателем KVM 3. 0, позволяющим легко переключаться между источниками, а также выделенным консольным режимом, который блокирует отображение на 4K при частоте 120 Гц.

    Джейкоб Роуч / Digital Trends

    MSI выходит за рамки монитора. В комплект поставки входит банджи для мыши — его удобно использовать для подключения мыши к одному из USB-портов на боковой панели монитора — и вы можете загрузить отдельное экранное меню (OSD). Вы правильно прочитали: MSI позволяет вам настраивать экранное меню с помощью клавиатуры и мыши, а не только джойстика.

    Порты и органы управления

    Optix MPG 32 QD имеет поразительные шесть портов USB, четыре рядом с портами на нижней стороне монитора и два сбоку, как и у Acer Predator X28. Два порта сбоку — USB 3.2 Gen 1, а четыре сзади — USB 2.0. Вам понадобятся два отдельных кабеля USB-B, чтобы все шесть из них работали.

    Джейкоб Роуч / Digital Trends

    MSI также имеет разъем для микрофона и наушников рядом с портами USB на боковой панели монитора. Я большой поклонник большого количества USB-портов, но MSI включает только один кабель USB-B для подключения всего, что есть в коробке.

    Экранное меню можно использовать, если перемещаться по нему только с помощью джойстика. Существует множество пресетов как для игр, так и для создания контента. Игровые предустановки выглядят не очень хорошо — предустановка кадров в секунду обрезает черный цвет, а предустановка «Гонки» перенасыщает экран. Для игр я оставил предустановку по умолчанию, что было идеальным балансом.

    Пресеты создателя более полезны. MSI включает отдельные параметры для sRGB, AdobeRGB и DCI-P3, поэтому вы можете ограничить отображение цветовым пространством, в котором работаете. тонкий удар до насыщения.

    К счастью, вы можете отказаться от джойстика с помощью GamingOSD. Это программное обеспечение, предлагаемое MSI, которое позволяет вам управлять всеми настройками монитора с помощью мыши и клавиатуры, но мне не удалось заставить его работать. Ни один из портов USB-B не будет работать на мониторе, и вам нужен один из них для GamingOSD.

    Я связался с MSI по поводу проблемы и обновлю этот обзор, когда получу ответ. Несмотря на это, вы по-прежнему можете управлять всем, что вам нужно, с помощью джойстика.

    Качество изображения

    Джейкоб Роуч / Digital Trends

    Когда дело доходит до качества изображения, Optix MPG 32 QD превосходит свою цену. Он использует слой квантовых точек (QD) над светодиодной подсветкой, аналогичный QLED-телевизорам Samsung. Есть много технических деталей, связанных с дисплеями QD, но вот что вам нужно знать: они расширяют цветовой охват и яркость.

    Главное преимущество Optix MPG 32 QD — цветовой охват. Он максимально использует цветовые пространства sRGB и AdobeRGB на основе моего тестирования и охватывает 9 цветов.5% DCI-P3. Для геймеров это означает, что доступно гораздо больше цветов, чтобы оживить ваши игры. Для создателей охват означает, что вы можете видеть все, что вам нужно.

    Этот монитор отлично подходит для творческих людей.

    В результате этот монитор отлично подходит для творческих людей. Цветовой охват — большой плюс, но точность цветопередачи еще лучше. Я измерил значение Delta E (отличие от реального цвета), равное 0,49. Для контекста Delta E менее 2 — это то, что обычно подходит для работы с цветом.

    Однако мои цветовые тесты выявили слабость панели IPS: Плохая контрастность. В лучшем случае Optix MPG 32 QD обеспечивает коэффициент контрастности всего 660:1, что значительно ниже того, что рекламирует MSI. Это переносится и в цвет. Темно-серые цвета показали самое большое отклонение от истинного цвета, хотя ни один из них не перешел черту для профессиональной работы с цветом.

    Контрастность была проблемой, а яркость — нет. Optix MPG 32 QD может выдать около 440 нит, демонстрируя, что делает слой QD. К сожалению, верхнюю часть яркости трудно заметить из-за низкой контрастности.

    Панели

    IPS выглядят плоскими, и Optix MPG 32 QD ничем не отличается. Преимуществом панели IPS в сочетании со слоем QD является превосходный цветовой охват, даже если эти цвета не выделяются так, как предлагают другие технологии панелей.

    HDR

    Джейкоб Роуч / Digital Trends

    Optix MPG 32 QD сертифицирован для DisplayHDR 600. DisplayHDR — это сертификация для HDR на мониторах, а уровень 600 — это настоящая точка входа. Такие мониторы, как HP Omen 27c, предлагают DisplayHDR 400, что не совсем подходит для просмотра фильмов или игр.

    Вы сразу заметите разницу с Optix MPG 32 QD. Когда вы включаете HDR в Windows, вы заметите резкое падение контрастности — не то, что вы обычно видите на мониторах DisplayHDR 400. Этот недостаток контраста сохраняется при просмотре HDR-фильмов или в играх, но отображение тонов превосходно.

    Я протестировал Guardians of the Galaxy и Ori and the Will of the Wisps для игр, а также набор демонстраций HDR от LG. Между всеми ними я никогда не замечал существенной разницы в контрасте между включением и выключением HDR. Однако я нашел гораздо более яркие и точные цвета. При выключенном HDR такие вещи, как цветение солнца, размывают сцену. С ним этот цветок вел себя так же, как и в реальной жизни.

    В соответствии с сертификацией Optix MPG 32 QD является точкой входа в HDR, а не конечным пунктом назначения. Это очень помогает с отображением тонов, но контрастность не более впечатляющая, чем SDR. Это то, что вы получаете с панелью IPS. Однако я не хочу преуменьшать, насколько красивы цвета. Конечно, этот монитор не обеспечивает той контрастности, которую вы найдете на дисплеях VA или OLED, но его яркость и точность более чем противодействуют этому.

    Игровая производительность

    Джейкоб Роуч / Digital Trends

    Нет ничего удивительного в игровой производительности Optix MPG 32 QD. Частота обновления 144 Гц, совместимость с G-Sync, HDMI 2.1 для консолей и фантастический цветовой отклик HDR — все это делает великолепный игровой монитор.

    Тем не менее, MSI идет дальше. USB-концентратор и банджи для мыши — приятные дополнения, а MSI включает переключатель KVM 3.0. Вы можете легко переключаться между консолью и ПК или несколькими ПК, не беспокоясь о замене периферийных устройств. Optix MPG 32 QD включает специальный консольный режим для блокировки портов HDMI 2.1 до 4K при 120 Гц. Более того, порты HDMI поддерживают переменную частоту обновления для Xbox Series X.

    MSI учла все, что касается игр.

    MSI учла все, что касается игр. Итак, как это проявляется в опыте? Я играл в несколько игр на Optix MPG 32 QD, и все они выглядели великолепно. Ori and the Blind Forest и Guardians of the Galaxy продемонстрировали превосходную цветопередачу HDR и яркость.

    То же самое и в SDR. Цвета фантастические, но контраст немного плоский. В некоторых случаях это хорошо, особенно в соревновательных шутерах, таких как 9.0261 Rainbow Six Осада и Valorant. В более кинематографических играх, таких как Cyberpunk 2077, , Optix MPG 32 QD обеспечивает великолепные цвета, но изображения не выскальзывают за пределы экрана, как на BenQ Mobiuz EX3410R.

    Optix MPG 32 QD пытается сделать многое, и по большей части ему это удается. Но если вы хотите больше сосредоточиться на кинематографических играх или фильмах, есть мониторы, которые предлагают лучшие мультимедийные возможности (хотя и за счет точности цветопередачи и охвата).

    Цены

    Optix MPG 32 QD — безумная цена, учитывая прейскурантную цену в 900 долларов. Его крупнейшим конкурентом является Gigabyte M32U, который дешевле на 100 долларов. Однако качество подставки и сборки намного хуже, а HDR у Optix MPG 32 QD намного лучше. Такой конкурент, как BenQ Mobiuz EX3210U, стоит около 1100 долларов, и по характеристикам он близок к Optix MPG 32 QD.

    Проблема в том, что вы не можете найти его на складе прямо сейчас. Это новый продукт, но я снова и снова видел, как работают эти игровые мониторы. Вам придется немного поискать, чтобы найти Optix MPG 32 QD, и уж тем более найти его по прейскуранту.

    Наш дубль

    MSI Optix MPG 32 QD обеспечивает баланс между цветопередачей и производительностью в играх так, как это удается немногим мониторам 4K. Включение слоя QD выводит дисплей на новый уровень по цветовому охвату и точности, превосходя его конкурентов, хотя это достигается за счет высокого уровня черного и снижения контрастности.

    Это универсальный монитор, идеально подходящий для геймеров, которые также хотят творить. Контраст — это небольшая проблема, но MSI продвинула эту IPS-панель дальше, чем большинство других производителей мониторов.

    Есть ли альтернативы?

    Несмотря на то, что 32-дюймовые игровые мониторы с разрешением 4K становятся все более популярными, очень немногие из них включают в себя 4K и слой QD:

    • Gigabyte M32U за 799 долларов — бюджетный игровой монитор с разрешением 4K, в котором больше внимания уделяется функциям, чем производительности. Надежная альтернатива для потребления мультимедиа, хотя она не так хороша для цветозависимой работы.
    • Acer Predator X28 за 899 долларов — Меньше и с поддержкой G-Sync, но с худшим HDR и цветовым охватом.
    • BenQ Mobiuz EX3210U — 1099 долларов США — такой же цветовой охват и производительность HDR, но на 200 долларов дороже.

    Как долго это продлится?

    Светодиодные панели

    обычно служат десять лет или больше, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что Optix MPG 32 QD выйдет из строя в ближайшее время.

    Стоит ли покупать?

    Да, особенно если вы играете и выполняете цветозависимую работу. Есть лучшие варианты контрастности, но не многие из них включают полезный HDR, как это делает Optix MPG 32 QD.

    Рекомендации редакции
    • Вероятно, вам не стоит покупать этот загадочный новый графический процессор Nvidia.
    • Лучшие видеокарты 1080p в 2022 году: отличные варианты для Full HD
    • Лучшие предложения игровых ноутбуков в Черную пятницу 2022 года: ранние продажи
    • Лучшие предложения для ноутбуков в Черную пятницу 2022 года: распродажи в магазин сейчас
    • Эта скрытая функция в Meta Quest Pro может появиться в ближайшее время

    1999 Nissan Caravan 3.2D DX-S long Route фургон Характеристики, размеры, расход топлива



    ОБЗОР

    При расходе топлива 31,7 миль на галлон США — 38,1 миль на галлон Великобритания — 7,4 л/100 км, вес 3836 фунтов ( 1740 кг), фургон Nissan Caravan 3. 2D DX-S long Route оснащен 4-цилиндровым двигателем водяного охлаждения с верхним расположением клапанов, дизельным двигателем QD32. Этот двигатель QD32 развивает максимальную мощность 101,3 л.с. (100 л.с. — 74,5 кВт) при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 208,8 Нм (154 фунт-фут — 21,3 кг·м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система фургона Nissan Caravan 3.2D DX-S для длинных маршрутов обеспечивает тормозную мощность, включающую барабанный тормоз с опережением сзади и вентилируемый дисковый тормоз спереди. Детали шасси — фургон Nissan Caravan 3.2D DX-S Long Route имеет заднюю подвеску с жесткой листовой рессорой и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

    Add to Compare List

    90с 9069 Размеры

    3

    Люк на крыше л 0063

    8

    0 Left Hand Drive


    Общая информация
    Название комплекта Тяга — трансмиссия 4WD
    Тип кузова Коммерческий фургон
    Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 5MT
    Размер двигателя-смещение-емкость двигателя 3153 см3 или 192,4 куб.
    Внешняя длина 469 см или 184,64 дюйма
    Ширина внешнего вида 169 см или 66,53 дюйма
    HESTERIN0059 Колесная база 264,5 см или 104,13 дюйма
    Высота дорожного движения — заземление 18,5 см или 7,28 дюйма
    174068. 968963686868686868. 9668986368. 9689868. 9666968. 968. 968. 968. 968. 968. 9. 9668. мест 2
    Кол. Количество дверей 4
    Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5,8
    Емкость топливного бака 17,1 галлонов США
    галлонов Великобритании 14,20340 65 L

    Nissan Caravan 3.2D DX -S Длинный маршрут.
    максимальная мощность RPM 3600 об / мин. 0068
    Тип двигателя — Количество цилиндров ОГВ. л/100км

    NISSAN CARAVAN 3.2D DX-S LONG ROUTE VAN SUSPENSION
    Тормоза передние — дисковые размеры дисковые вентилируемые Leading trailing drum brake
    Front Suspension double wishbone
    Rear Suspension rigid leaf spring
    Tyres — Rims Dimensions 195/70 R15 106/104L LT
    Aluminium Диск

    NISSAN CARAVAN 3.2D DX-S LONG ROUTE ФУРГОН ВНЕШНИЙ
    Люк на крыше
    Twin Sunroof
    Front Spoiler
    Rear Spoiler
    Power Adjustable Door Mirrors
    Xenon Lamps
    Front Fog Лампы
    Задние противотуманные фары
    Поворотные фонари
    Защита стекол от ультрафиолета
    Roof Rail

    NISSAN CARAVAN 3. 2D DX-S LONG ROUTE VAN INTERIOR
    Power Window
    Power Steering
    Tachometer
    Центральный дверной замок
    Вход без ключа
    Правый руль
    Leather Winding
    Adjustable Steering
    Wood Panel
    Cruise Control
    Leather Seat
    Сиденья с электроприводом регулировки
    Сиденья с откидной спинкой
    Съемные сиденья
    Turning Seats

    NISSAN CARAVAN 3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *