Двигатель QR25DE | Ремонт, ресурс, масло, характеристики
Характеристики двигателя Ниссан QR25DE
Производство | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
Марка двигателя | QR25DE |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.1 9.5 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (Sentra SE-R) — город — трасса — смешан. | 13.0 8.4 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.1 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ ~200 |
Двигатель устанавливался | Nissan Altima Nissan Teana Nissan X-Trail Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Nissan Serena Nissan Presage Nissan Frontier Nissan Rogue Suzuki Equator |
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Х-Трейл / Мурано QR25DE
Двигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен. Вообще говоря, такой подход увеличения рабочего объема делает мотор более низовым, тяговитым, вместе с тем, появляются повышенные нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршень, кольца и шатун, увеличивается трение, повышается температура, условия смазки снижаются. Причиной всем этим явлениям есть больший угол наклона короткого шатуна. На моторе QR25DE подобные вещи не носят массовый характер, но имеют место быть, его ресурс ниже двухлитрового собрата и проблема жора масла куда чаще встречается. После 2007 года, в мотор были внесены коррективы, был изменен впускной ресивер, изменились поршни, появились усиленные шатуны, немного перенесли балансировочную систему, слегка изменили распредвалы и другие менее значимые новшества.
Для Ниссан Примеры Р12 выпускалась версия с прямым впрыском QR25DD и с увеличенной до 10.7 степенью сжатия.
С 2014 года стал производится двигатель QR25DER, который разжали до степени сжатия 9.1, установили компрессор и добавили электромотор на 20 л.с. В сумме это дало 250 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 329 Нм при 3600 об/мин.
В остальном, это копия QR20DE, со всеми его плюсами и минусами, неисправности и ремонт двухлитрового мотора были детально описаны вот ТУТ.
Номер двигателя QR25DE
Номер выбит на блоке цилиндров на площадке с правой стороны.
Тюнинг двигателя Теана / Х Трейл QR25DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до ~170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до ~190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансирные валы, то можно снять еще около 10 л.с.
QR25DE турбо / QR25DET
На наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатель Nissan QR25DE
Мотор QR25DE, основа которого алюминиевый блок, — это собрат мотора QR20DE. Их отличают только коленчатый вал, который на 2.5 литровом моторе имеет ход поршня в 100 мм., укороченные шатуны, а так же другой распределительный вал. Диаметры цилиндров при этом остались теми же — 89 мм. Благодаря всем изменениям мотор объемом 2.5 литра стал иметь, в отличии от 2.0-х литрового, больше тяги, появился хороший подхват с низов. Есть так же и отрицательные моменты у этого движка — из-за большого угла наклона короткого шатуна QR25DE испытывает достаточно большие нагрузки на цилиндры, на поршня и кольца с шатунами. Как следствие, появилоь более большая сила трения, увеличилась температура и уменьшились свойства смазки.
Спустя несколько лет после появления данного двигателя инженерам стало понятно, что его ресурс несколько уступает двухлитровому собрату, поэтому в 2007 году появилась усовершенствованная версия, в которой были изменены распределительные валы, поршни и впускной ресивер, усилили шатуны, перенесли балансировочную систему. Это положительно сказалось на ресурсе двигателя, теперь при должном использовании и обслуживании данная модель вполне может «бегать» и 300, и 400, и 500 тыс.км без капиталки. Гидрокомпенсаторов на двигателе нет, поэтому ему прописана регулировка клапанов раз в 80-100 тыс.км. пробега.
Для автомобиля Nissan Primera так же была версия мотора с прямым впрыском топлива и со степенью сжатия 10.7. Называлась эта модель QR25DD.
Двигатель QR25 в различных модификациях устанавливали на 16 различных моделей автомобилей: Это Nissan Altima, Bassara, Frontier, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Presage, Sentra, Serena, Rogue,
Типичные проблемы и болячки двигателя QR25DE.
Основной и, по сути, единственно глобальной проблемой данного мотора является жор масла (от 1.0 до 2,0 литров на 1 тыс.км.), который продиктован залегшими поршневыми кольцами. Как правило, данный процесс начинается к 120-150 тыс.км. Так же были неоднократные случаи, когда из-за конструкции колец — они начинают стачиваться и, как следствие, сильно «убивается» зеркало цилиндров, что приводит к последующей расточке блока.
Примерно к 120-130 тыс.км. растягивается цепь ГРМ. Ну а в остальном — вполне надежный и предсказуемый мотор. Заливайте регулярно хорошее масло, следите за свечами и все будет хорошо.
Технические характеристики двигателя QR25DE.
autoportal.pro
Двигатель QR25DE: характеристики, обслуживание, ремонт
Силовой агрегат QR25DE — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.
Технические характеристики
Двигатель QR25DE является последователем серии Ниссан. Это двух с половиной литровый мотор с невысоким сроком службы. Силовой агрегат сменил устаревший SR20DE, но не решил его постоянные проблемы. Предшественником и основой двигателя стал младший брат QR20DE, которые ничем не отличаются, только объёмом.
Nissan Altima с мотором QR25DE.
По с равнению с SR20DE в мотор были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.
Большим минусом стало отсутствие гидрокомпенсаторов, а поэтому 1 раз в 100 км пробега придётся регулировать клапаны.
Двигатель QR25DE.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
Марка | QR25DE |
Маркировка | 2.5 литра или 2488 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 10.7 литров |
Диаметр поршня | 89 мм |
Применяемое масло | 5W-30 5W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan Altima Nissan Teana Nissan X-Trail Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Nissan Serena Nissan Presage Nissan Frontier Nissan Rogue Suzuki Equator |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Ремонт головки блока QR25DE.
Объём масла двигателя составляет 5.1 литра, а вот для смены потребуется всего 4.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.
Неисправности и ремонт
Двигатель QR25DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Ремонт блока цилиндров QR25DE.
- Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
- Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
- Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
- Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Вывод
Двигатели QR25DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
avtodvigateli.com
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью.
Технические характеристики
Производство | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
Марка двигателя | QR25DE |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
4 | |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.1 9.5 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (Sentra SE-R) — город — трасса — смешан. | 13.0 8.4 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.1 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 200+ |
wikers.ru
Бензиновый двигатель Ниссан Х трейл 2.5 (QR25DE) устройство ГРМ, технические характеристики
Двигатель Nissan X‑Trail 2.5 литра серии QR25DE устанавливали на все поколения внедорожника. Правда с различными настройками и некоторыми особенностями силовой агрегат работающий на бензине в разные годы и на разных рынках выдавал от 152 до 178 л.с. На текущей версии Ниссан Х трейл 2.5 л. в российской спецификации выдает 171 л.с. Далее об особенностях силового агрегата.
Устройство двигателя Nissan X‑Trail 2.5
Довольно мощный 2.5 литровый бензиновый атмосферник является модификацией силового агрегата серии QR20DE объемом 2 литра. Японские конструкторы решили использовать тот же блок цилиндров, но укоротить шатуны и использовать коленвал с другим радиусом кривошипа. В итоге ход поршня увеличился до 100 мм, а вот нагрузка на шатунно-поршневую группу значительно увеличилась. Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал.
Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор Nissan X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Присутствует система смены фаз газораспределения. Фазовращатель установлен на впускном распредвалу. На современной версии моторы фазовращатели стоят уже на обоих валах. На более мощных версиях двигателя применяется прямой впрыск топлива. На последних модификациях силового агрегата появился впускной коллектор с изменяемой геометрией.
Головка блока цилиндров двигателя Х трейл 2.5
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ устанавливаются два распределительных вала и элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. Система смены фаз газораспределения работает за счет установленных в ГБЦ и на распредвалах деталях обеспечивающих давление масла необходимое для работы всех элементов. Электронная система управления двигателя перекрывает или открывает электромагнитный клапан подачи масла, тем самым смещая распредвал на некоторый градус относительно оси клапанов. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Клапанный зазор регулируется за счет подбора шайб разной толщины.
Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.
Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.
Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2.5
- Рабочий объем – 2488 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 89 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 11.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.
autoclub99.ru
Nissan QR25DE | AUTOWIKIA
Характеристики двигателя Ниссан QR25DE
Производство | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
Марка двигателя | QR25DE |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.1 9.5 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 8.4 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.1 |
При замене лить, л | — |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ ~200 |
Двигатель устанавливался | Nissan Altima Nissan Teana Nissan X-Trail Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Nissan Serena Nissan Presage Nissan Frontier Nissan Rogue Suzuki Equator |
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Х-Трейл / Мурано QR25DE
Двигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен. Вообще говоря, такой подход увеличения рабочего объема делает мотор более низовым, тяговитым, вместе с тем, появляются повышенные нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршень, кольца и шатун, увеличивается трение, повышается температура, условия смазки снижаются. Причиной всем этим явлениям есть больший угол наклона короткого шатуна. На моторе QR25DE подобные вещи не носят массовый характер, но имеют место быть, его ресурс ниже двухлитрового собрата и проблема жора масла куда чаще встречается. После 2007 года, в мотор были внесены коррективы, был изменен впускной ресивер, изменились поршни, появились усиленные шатуны, немного перенесли балансировочную систему, слегка изменили распредвалы и другие менее значимые новшества.
Для Ниссан Примеры Р12 выпускалась версия с прямым впрыском QR25DD и с увеличенной до 10.7 степенью сжатия.
С 2014 года стал производится двигатель QR25DER, который разжали до степени сжатия 9.1, установили компрессор и добавили электромотор на 20 л.с. В сумме это дало 250 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 329 Нм при 3600 об/мин.
В остальном, это копия QR20DE, со всеми его плюсами и минусами, неисправности и ремонт двухлитрового мотора были детально описаны вот ТУТ.
Номер двигателя QR25DE
Номер выбит на блоке цилиндров на площадке с правой стороны.
Тюнинг двигателя Теана / Х Трейл QR25DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до ~170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до ~190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансирные валы, то можно снять еще около 10 л.с.
QR25DE турбо / QR25DET
На наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.
autowikia.ru
Контрактный двигатель qr25de 2.5 40416
Контрактный двигатель qr25de
Алюминиевый двигатель qr25de оценивается на слабую «четверочку». Несмотря на то, что данный ДВС qr25de купить в Москве не проблема, к подбору агрегата нужно подходить с осторожностью. Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился qr25de путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью.
Описание и основные характеристики
Двигатель qr25de – стандартный инжектор с 4-мя цилиндрами диаметром в 89 мм в ряд. Каждый цилиндр оснащен 4-мя клапанами, а ГБЦ – двумя распредвалами, что в совокупности дает схему газораспределения DOHC. Главная проблема – алюминиевый сплав блока и ГБЦ, который не любит перегрева (голова может деформироваться, а блок растрескиваться). Номинальный объем 2488 см³, степень сжатия варьируется в пределах 9,1-10,5.
В целом двигатель qr25de купить из Японии стоит, он заметно тяговитее предшественника, при стандартном максимальном моменте в 234-245 Нм (при 4-4,4 тысячах оборотов) имелась турбированная версия мотора с 329 Нм. В процессе изготовления у различных модификаций ДВС максимальная мощность изменялась в пределах 152-200 «лошадей» в диапазоне 5200-6600 оборотов. Средний расход в смешанном цикле почти 11 литров рекомендованного бензина Аи-95 на сотню, плюс до 500 мл моторного масла на 1000 км. Что касается экологических норм, то силовой агрегат qr25de соответствует Евро-3/4.
Неисправности и основные болячки
Даже если купить двигатель Nissan 2.5 qr25de бу в отличном состоянии, со временем неизбежно владелец столкнется с проблемами. Часть связана с особенностью ДВС, часть – с возрастом и пробегом, часть – с качеством предшествующего обслуживания.
- Высокий масложор, вызванный естественным износом колец.
- Растяжение цепного привода ГРМ. Особенно выражена проблема у ДВС первых лет изготовления.
- Течь масла из-под клапанной крышки.
- Двигатель троит из-за неработающей дроссельной заслонки или требующих чистки форсунок.
- Характерные вибрации, вызванные плохой работой свечей или (гораздо чаще) прошивкой.
Нужно быть готовым, что заводиться после -20 мотор будет плохо, будут наблюдаться и другие неприятности. Только у нас можно qr25de купить контрактный и по цене доступной, и по состоянию отличный, и с ресурсом достаточным, чтобы ездить несколько лет без проблем.
Мы обязательно каждый контрактный мотор qr25de проверяем вручную и диагностируем на стенде, предоставляя клиентам гарантии качества. Двигатель можно купить в любой комплектации и с организацией доставки, имеется отличный выбор ДВС.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
qr25de | Nissan ALTIMA | с 2006 | 152 л.с./112 кВт |
qr25de | Nissan BASSARA | 2002-2003 | 152 л.с./112 кВт |
qr25de | Nissan ELGRAND | с 2010 | 173 л.с./127 кВт |
qr25de | Nissan X-TRAIL | с 2001 | 152-200 л.с. |
qr25de | Nissan MURANO | 2004-2007 | 173 л.с./127 кВт |
qr25de | Nissan PRIMERA | с 2002 | 152 л.с./112 кВт |
qr25de | Nissan ROGUE | с 2007 | 173 л.с./127 кВт |
qr25de | Nissan SENTRA | с 2002 | 152 л.с./112 кВт |
qr25de | Nissan SERENA | с 2006 | 173 л.с./127 кВт |
qr25de | Nissan URVAN | с 2001 | 152-200 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru