Какая рабочая температура двигателя оптимальна
На приборной панели двигателя расположено достаточное количество измерительных приборов, которые, так или иначе, несут всегда самую важную информацию для водителя. Одним из таких приборов является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Рабочая температура двигателя – это нормированная величина, которая должна придерживаться определенных рамок. Постараемся разобраться, как она влияет на работу мотора, какая температура является оптимальной и каковы последствия переохлаждения или перегрева двигателя?
Почему важно знать рабочую температуру двигателя
Все двигатели внутреннего сгорания склонны к перегревам. Это связано с тем, что их работа связана с высоким температурным режимом.
Дело в том, что для того, чтобы опустить поршень в нижнюю мертвую точку, нужна очень большая энергия, которая не может происходить без отдачи большого количества теплоты. Как известно металл – это материал, который очень чувствителен к широкому диапазону температурных изменений. При нагревании металла, происходит его расширение, соответственно в двигателе происходит деформация тех участков, в которых соблюдение точных размеров является залогом успешной работы силовой установки.
Для того, чтобы не нарушать работу мотора предусмотрена система охлаждения, цель которой обеспечить наиболее оптимальную рабочую температуру двигателя, при которой не происходит деформация важных частей.
Оптимальная рабочая температура для инжекторного, карбюраторного и дизельного двигателя
Все водители знают, что рабочая температура карбюраторного и инжекторного двигателя составляет порядка 90 градусов Цельсия. Для дизельного мотора эта величина может варьироваться от 80 до 90 градусов Цельсия.
После запуска двигателя и в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно все время контролировать рабочую температуру двигателя по датчику. Водитель должен знать, что в процессе работы мотора она должна находиться на строго заданном уровне и не иметь отклонений. Любые отклонения от нормы могут рассказать вам о неисправности какой-либо системы (в основном, охлаждения).
Последствия перегрева и переохлаждения ДВС
Для начала постараемся рассказать о том, чем опасен перегрев мотора. Прежде всего, повышение температуры ведет к интенсивному кипению и испарению охлаждающей жидкости. Как только жидкость полностью выйдет из системы, охлаждение прекратится и тогда температура двигателя станет расти намного быстрее. Перегрев двигателя приводит к изменению свойств металла и к его расширению. Детали начинают деформироваться и менять свои нормальные размеры. Все это приводит к их заклиниванию и, в конечном счете, оживить мотор без дорогостоящего ремонта станет невозможным.
В настоящий момен все автомобили с бензиновым двигателем имеют опасную температуру двигателя, которая составляет 130 градусов Цельсия. При достижении температуры этой отметки как раз и происходит заклинивание двигателя.
Предельно допустимые температуры ограничиваются свойствами охлаждающей жидкости. Если температура кипения воды составляет 100 градусов, то температура кипения тосола может варьироваться от 108 до 138 градусов Цельсия. Поэтому, есть ряд двигателей, которые допустимо эксплуатировать и при 120 градусах.
К чему приводит перегрев мотора
- Переохлаждение
Как бы это странно ни звучало, но переохлаждение двигателя тоже может быть. Речь идет об автомобилях, эксплуатируемых в районах крайнего севера, где минусовая погода является повседневностью. Переохлаждение двигателя происходит, в основном, во время движения автомобиля, когда поток холодного воздуха со стремительной скоростью обдувает радиатор и сам мотор. Прежде всего, очень быстро достигает низкой температуры охлаждающая жидкость, которая со стремительной скоростью остужает мотор даже во время работы при больших нагрузках.
Пониженная температура двигателя может привести к следующим неприятностям:
- Для карбюраторного двигателя – замерзание системы питания двигателя. В этом случае, жиклер, через который должен поступать воздух очень быстро покрывается льдом, и свечи автомобиля попросту заливает. В этом случае, продолжить движение, пока свечи не высохнут — невозможно. Решают такую проблему установкой специальной гофры на воздушном фильтре, которая набирает поток теплого воздуха возле выпускного коллектора двигателя.
- Замерзание охлаждающей жидкости. В основном такая проблема касается автомобилей, эксплуатируемых на воде. Дело в том, что при нормальном режиме работы в холодный период, температура падает до таких значений, что термостат закрывает допуск воды к радиатору. Соответственно, при движении вода в радиаторе замерзает и при выходе двигателя на повышенные нагрузки, даже с открытым термостатом, не циркулирует по радиатору, соответственно двигатель начинает перегреваться. Вот так переохлаждение может привести к перегреву. Чтобы этого не допускать, на решетку радиатора подвешивают перегородку из плотной ткани или жалюзи.
- Переохлаждение может привести к плохой работе системы отопления салона, которая так важна для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека в машине. Так как охлаждающая жидкость остывает, остывает и воздух, попадающий в салон автомобиля, соответственно, управление автомобилем начинает нести определенный дискомфорт.
Вот так рабочая температура двигателя отвечает за многие процессы, протекаемые в различных системах двигателя внутреннего сгорания. Старайтесь как можно чаще уделять этому параметру повышенное внимание, так как от него зависит жизнь вашего мотора.
Температура двигателя внутреннего сгорания: особенности и виды
Главным фактором правильной эксплуатации любого автомобиля, является контроль температуры двигателя. Во избежание поломок ДВС, ведущих за собой дорогостоящий ремонт, стоит уделять внимание температуре силовой установки, и знать все нюансы, связанные с ней.
В данной статье подробно описано, какая рабочая температура у двигателя, что следует делать при повышенной температуре. Как проверить и как посмотреть температуру двигателя, при какой температуре двигателя следует принимать соответствующие меры, и многое другое, обеспечивающее работу мотора в правильном режиме!
Цель слежения за температурой
В каждом двигателе внутреннего сгорания находятся поршни, при направлении поршня в нижнюю мертвую точку затрачивается очень много энергии, которая, в свою очередь, отдает большое количество тепла, имеющее высокую температуру. Как все знают, двигатель состоит из металлического материала, а металл считается очень чувствительным к температуре, материалом.
При высоких температурах металл имеет свойство расширения, что влечет за собой деформацию участков, для которых необходимо иметь точные размеры, обеспечивающие идеальную работу мотора.
Как проверить температуру двигателя
Как узнать температуру двигателя? Температура бензинового двигателя определяется по датчику, который находится на панели приборов. На датчике находится шкала с отметками, обозначающими значение градусов, а также цветовая шкала, показывающая степень нагрева — чем ближе к красному, тем температура выше.
Если имеются неполадки в его работе, лучше сразу обратиться к специалистам, потому как проверить и отремонтировать у них устройство получится быстрее и качественнее.
Если проверенный ранее датчик температуры по какой-то причине перестал функционировать, то можно воспользоваться специальным тестером, имеющим датчик температуры. Такой инструмент легко найти в магазине электротоваров.
Для определения температуры двигателя тестером, необходимо прикрепить датчик тестера силиконом к датчику, установленному на двигателе, и подождать несколько минут, дисплей тестера выявит и покажет температуру. Так и происходит измерение температуры двигателя.
А как проверить температуру тосола? Для определения температуры охлаждающей жидкости, датчик тестера прикрепляем к шлангу системы охлаждения, также используя силикон.
Рабочая температура
Рабочая температура двигателя зависит от охлаждающей системы. Целью системы является — обеспечение благотворных условий работы двигателя, и их поддерживания. Во время сгорания топливной смеси достигается температура ближе к 2000 градусов.
Система охлаждения максимально снижает данный показатель, поддерживая температуру в районе 80 — 90 градусов. Такая температура и является оптимально рабочей.
Чем опасна высокая температура
Повышенная температура в двигателе приводит к кипению и испарению тосола. После выхода жидкости из системы, температура резко вырастает, что приводит к перегреву и деформации двигателя, детали ДВС начинают расширяться и изменяться. В конечном итоге происходит заклинивание двигателя, что чревато выходом его из строя. В таком случае двигатель сложно оживить и стоить это будет дорого.
Допустимая температура в автомобиле зависит от свойств охлаждающей жидкости. При заливании воды, предельная температура 100 градусов. Тосол выдерживает в районе 110 — 140 градусов по Цельсию, следовательно, эксплуатация разрешена не более чем при 110 градусах.
Как восстановить нормальную температуру ДВС
Как же восстанавливается рабочая температура двигателя? В первую очередь, при высокой температуре стоит проверить количество тосола в системе, если же ее там мало или нет совсем, необходимо залить. При отсутствии бачка для охлаждающей жидкости, ее стоит заливать в радиатор.
При заливке напрямую в радиатор, необходимо соблюдать осторожность, во избежание ожогов тела, из-за попадания горячей жидкости. Следующим шагом стоит проверить систему на наличие протечек. Не станет лишним и проверка радиатора. Если произошел сильный перегрев двигателя, то необходимо провести его диагностику.
Для соблюдения постоянной температуры, стоит контролировать уровень жидкости в бачке, вовремя ее доливая, а также проверять датчик температуры на исправность.
При какой температуре стоит начать движение
Рабочая температура двигателя составляет 80 −90 градусов зимой. При положительной температуре окружающей среды, можно начинать движение при температуре 70 — 80 градусов. Так как летом двигатель не подвергается внешнему охлаждению, его работоспособность увеличивается, и поэтому до начала движения не стоит его прогревать до высоких температур.
Нормальная температура двигателя зимой
Оптимальная температура двигателя в зимнее время должна достигать 80 — 90 градусов, что обеспечит нормальную работоспособность механизмам. При какой температуре замерзает вода в моторе? Обычно это случается при температуре ниже −3 градусов. Прогревать автомобиль стоит не более семи минут на высоких оборотах, и не более пяти минут на низких.
Прогрев ДВС
Процесс прогрева двигателя очень прост и не требует потери времени. После запуска двигателя, ему необходимо работать на холостом ходу около пяти — семи минут, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 — +50 градусов. Время прогрева зависит от уличной температуры.
В большинстве случаев этого вполне достаточно для нормальной работы двигателя. При очень низких температурах прогрев ДВС осуществляют с помощью специальных приборов, которые сначала прогреют картер, для согрева масла, а затем уже заводят мотор, держа его на высоких оборотах.
Утепление двигателя
Для ускоренного прогрева двигателя в зимнее время и для поддержания оптимальной температуры стоит его утеплить. Существует несколько способ утепления:
- Авто одеяло — представляет собой покрывало, с наполнением из специальной ваты, используемой в огнеупорных щитах и в утеплении газо- и нефтепровода. Такое одеяло можно купить, или при наличии материала, сделать самим. Польза одеяла заключается в том, что его состав выдерживает высокую температуру и обладает маленькой теплопроводностью.
- Электропрогреватель — считается продвинутым вариантом прогрева. Минус такого способа заключается в том, что для его использования требуется питание в 220 вольт, что заставляет владельца, держать авто рядом с розеткой. Также для электропрогрева требуется 20-30 минут, чтобы полностью прогреть двигатель.
- Автономный прогреватель — самый лучший способ прогрева перед запуском, но и самый дорогой. Такой прогреватель представляет собой систему запуска двигателя, когда он остыл, и отключать его, при достижении определенной температуры. Как правило, автономный прогреватель настраивается по времени, или по определенной температуре.
Замерзание двигателя
Если в системе охлаждения отсутствует тосол или антифриз, но вместо них используется вода, это не страшно, если вовремя поддерживать уровень. Но не страшно это только в теплое время года. Зимой, вода, вместо антифриза может навредить двигателю максимально серьезно.
Вода может замерзнуть при температуре ноль градусов, что при любом похолодании плохо скажется не только на системе охлаждения, но и на самом двигателе.
Максимально, двигатель останется целым, с залитой водой, при температуре −3 градуса. При наличии воды в радиаторе и системе охлаждения, при очень низкой температуре, присутствует шанс раскола двигателя, восстановление которого, в данном случае считается нереальным.
современные моторы обречены на перегрев — журнал За рулем
Рабочая температура современных двигателей и правда гораздо выше, чем у моторов, разработанных лет двадцать тому назад. И это сказывается на их надежности. Но не все так просто.
В девяностые и нулевые на наших дорогах часто можно было наблюдать автомобили с перегревшимся двигателем. Их было видно издалека по клубам пара из-под капота. В основном это были немолодые отечественные машины, а причина перегрева часто крылась в некачественных комплектующих: некондиционные термостаты, насосы охлаждающей жидкости, дефектные шланги и радиаторы. Двигатели теряли охлаждающую жидкость и закипали.
Современные автомобили куда надежнее, но и сложнее конструктивно. Перегрев в привычном понимании этого слова случается реже, но настолько внезапно, что водитель не успевает среагировать и что-либо предпринять, а последствия перегрева для мотора зачастую фатальны. Да и в целом нынешние моторы куда «горячее» предшественников.
Какая температура двигателя нормальная?
Материалы по теме
Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания повышается с ростом температуры. Казалось бы, зачем тогда нужна система охлаждения? Проблема в том, что современные конструкционные материалы, как и смазывающие вещества, не способны работать при слишком высоких температурах. Однако мотористы стараются сделать двигатели максимально эффективными. Если еще пару десятилетий назад считалась нормальной рабочая температура в 80°С, то теперь показатель — около 105°С. Мотор с такими характеристиками экономичнее, и у него ниже токсичность отработавших газов (за исключением окислов азота). А что же нам показывает штатный указатель температуры? Начнем с того, что у части машин его просто нет. Таковы некоторые комплектации Kia Rio прошлого поколения, Nissan Note, Honda Jazz, Lada Granta первых годов выпуска и другие. Присутствует лишь индикатор перегрева, срабатывающий, как правило, слишком поздно. У других автомобилей очень условные индикаторы в виде «кирпичиков», управляемые бортовым компьютером. Информативность у таких указателей низкая. Например, у Лады Ларгус, будь температура антифриза 80°C или 105°C, на дисплее четыре «кирпичика».Почему мотор греется?
- В пробках, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни, температура двигателя достигает 115–125°С.
Материалы по теме
- Затрудняет работу системы охлаждения двигателя и повсеместное применение кондиционеров, которые своими конденсаторами загромождают проход воздуха к радиатору двигателя. Кроме того, между двумя этими теплообменниками скапливается пыль, пух, листья, что тоже препятствует нормальному охлаждению.
- Много автомобилей с автоматическими коробками передач, которым тоже нужны системы охлаждения. Они повышают температуру подкапотного пространства.
- Каталитические нейтрализаторы стали размещать как можно ближе к двигателю (Kia Rio, Hyundai Solaris). Они тоже подогревают подкапотное пространство.
- Турбонаддув в целом повышает температурный фон мотора. Интеркулеры помогают, но недостаточно. К тому же они сами греют моторный отсек.
Производители борются со слишком высокой рабочей температурой двигателя. Применяют форсунки охлаждения поршней маслом. Устанавливают теплообменники, через которые циркулируют и охлаждающая жидкость, и моторное масло. На начальном этапе прогрева температура антифриза растет быстрее и он нагревает масло. А при больших нагрузках полностью прогретого мотора масло охлаждается от более холодного антифриза. Без такого теплообменника масло охлаждалось бы лишь за счет обдува поддона двигателя, а этого зачастую недостаточно.
Теплообменник между охлаждающей жидкостью и моторным маслом двигателя Renault Duster.Теплообменник между охлаждающей жидкостью и моторным маслом двигателя Renault Duster.
В чем опасность?
Материалы по теме
Главная опасность — в отсутствии запаса. Сейчас поясню, что имеется в виду.На все автомобили стали ставить очень тонкие, облегченные радиаторы. Теплоотдача их достаточна, пока все работает в штатном режиме, но как только радиатор засорится, он не сможет долго сдерживать температуру мотора в рабочем диапазоне. Все потому, что системы охлаждения современных моторов разработчики стараются сделать максимально эффективными, без какого-либо запаса. Раньше на 75-сильный движок приходилось порядка 10 литров тосола, а сейчас в 150-сильный мотор заливают чуть больше 5 литров. Например, в Ниву с карбюраторным мотором входило 10,7 л, а кроссоверу Hyundai Creta c 2-литровым мотором в систему заливают 5,7 л антифриза.
Чем меньше объем охлаждающей жидкости, тем быстрее изменится температура в системе. В случае какой-либо неисправности закипит сразу же.
А если капитально перегрел?
Если указатель температуры двигателя оказался в красной зоне, которая начинается после 120–125 °С, может случиться следующие:
- Задиры цилиндров. У современных моторов зазоры в паре поршень-цилиндр малы, а при перегреве обращаются в ноль и начинаются задиры. Ну а дальше последуют снижение показателей двигателя, прогрессирующий износ, масложор.
- Деградация масла. В условиях перегрева моторное масло теряет часть свойств, быстрее угорает, что может привести к масляному голоданию.
- Выход из строя резиновых и пластмассовых деталей двигателя. Быстрее дубеют сальники, что может вызывать повышенный расход масла; стареют пластмассовые детали мотора, что может вызвать их механическое разрушение.
- Выход из строя каталитического нейтрализатора. У перегретого двигателя растет и температура отработавших газов. Возможно оплавление керамических сот. Для предотвращения нужны более высококачественные материалы нейтрализаторов, а производители в стремлении сэкономить, напротив, применяют все более доступные и недолговечные конструкции.
Что может владелец?
- Следить за чистотой радиаторов. Это, пожалуй, самый действенный способ предотвратить перегрев. Мыть радиаторы следует не реже одного раза в год.
- Замена ОЖ не реже чем раз в 60 000 км. Конечно, это не столь важно с точки зрения теплообмена, но продлит срок службы узлов системы охлаждения.
- Некоторые производители автокомпонентов выпускают термостаты с разной температурой открытия. Например, для широко распространенного мотора К4М Renault есть термостаты на 82°С, а есть на 86°С. И разница, поверьте, очень заметна. Для автомобилей с очень напряженным тепловым режимом лучше подобрать термостат с более низкой рабочей температурой.
- Рекомендую установить точный цифровой термометр. Для машин без штатного прибора это обязательно. Можно использовать программу для смартфона в сочетании с прибором ELM 327, можно поставить отдельный прибор.
Пример установки дополнительного борткомпьютера на Kia Rio. В штанной комплектации автомобиля указатель температуры мотора не предусмотрен, а тут даже температура АКП присутствует.
Материалы по теме
И еще в сильную жару можно скорректировать стиль езды для снижения теплонапряженности двигателя. Разгоняйтесь спокойнее, и температура не превысит расчетных значений. Если у вас механическая коробка передач, то чаще применяйте прием «торможения двигателем». При этом сгорание топливовоздушной смеси в моторе не происходит, а помпа продолжает интенсивно прокачивать охлаждающую жидкость. Так что температура двигателя снижается.
***
Более высокая рабочая температура современных двигателей обусловлена конструктивными особенностями, которые появились за последнее время. Как следствие, современный мотор легче перегреть. Это факт. Поэтому больше внимания следует уделять техническому обслуживанию машины, чтобы не допустить беды. Читай — дополнительных трат на ремонт или замену двигателя.
Есть ли в этом заговор автопроизводителей? Зависит от вашего мировоззрения.
- Почему моторы умирают раньше срока, читайте тут.
Фото: фирмы-производители, «За рулем», depositphotos
Рабочая температура дизельного двигателя
Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.
Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.
Содержание статьи
Показатель степени сжатия
Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.
Зависимость эффективности вспышки от степени сжатия (повышения температуры воздуха) влияет на КПД дизельного двигателя. Получается, моторы с высокой степенью сжатия условно можно считать более «горячими».
Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.
Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС
Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.
После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.
По утверждениям специалистов, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов Цельсия. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, но не выше.
Дизель не прогревается до оптимальной температуры
В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизель дымит черным дымом. Из этой статьи вы сможете узнать о причинах дымления дизельного двигателя на различных режимах его работы.Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:
Работа дизеля, который не прогрелся до рабочей температуры, под серьезной нагрузкой приводит к неполному сгоранию смеси, активному образованию нагара, засорению топливных форсунок, ускоренному износу узлов силового агрегата, выходу из строя сажевого фильтра и т.д.В качестве примера можно рассмотреть засорение распылителя дизельной форсунки. Качество распыла топлива снижается, форсунка «льет» солярку. Топливо начинает сгорать неравномерно и несвоевременно, догорает на поршне и вызывает его прогар. Также прогорать может и выпускной клапан. Результатом становится падение компрессии, то есть воздух в неисправных цилиндрах не сможет сжиматься до такой температуры, при которой сгорание смеси будет оптимальным. Дизельный ДВС в подобных условиях не выйдет на рабочую температуру, будет испытывать затруднения с запуском «на холодную» и после прогрева.
Читайте также
Почему греется дизельный двигатель
Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.
Рабочая температура подшипников
Вопрос определения нормальной температуры подшипников, как и любых других механических узлов и механизмов, крайне сложен, так как приходится учитывать слишком много параметров и переменных. Для начала перечислим наиболее очевидные тезисы:
— любой подшипник генерирует тепло в процессе работы;
— количество выделяемого тепла зависит от конструкции подшипника, скорости его вращения, текущих нагрузок и вязкости смазки;
— избыточное тепло генерируется при нерасчетных нагрузках, ухудшении качества смазки, чрезмерном износе и загрязнении элементов и поверхностей качения;
— избыточный нагрев подшипника ведет к температурным деформациям колец и элементов качения, ухудшению прочностных свойств стали, а также ускоренной деградации смазки. Все вместе эти факторы приводят к ускоренному износу подшипника и повышенной вероятности его заклинивания или разрушения.
Тепловой баланс подшипника зависит как от параметров его тепловыделения, так и от интенсивности теплового обмена с окружающей средой через теплопроводность, конвекцию и излучение. В свою очередь, интенсивность теплового обмена зависит от целого ряда параметров – от температуры окружающей среды до способности подшипникового корпуса передавать тепло с учетом возможных загрязнений на его поверхности.
Производители подшипников имеют методики расчетов для прогнозирования рабочих температур подшипников. Тем не менее, реальные условия эксплуатации могут значительно отличаться от расчетных. Соответственно, спрогнозированная температура может не совпадать с фактической.
Некоторые производители указывают для своей продукции «эталонную скорость», при которой подшипник достигает стационарной температуры 70°C. Этот уровень можно считать точкой отчета для определения нормальной рабочей температуры.
В соответствии с ГОСТ Р 51337-99 «Безопасность машин. Температуры касаемых поверхностей» даже при кратковременном контакте кожи человека с металлической поверхностью, нагретой до 70°C, развивается ожог. Так что подшипник, который субъективно ощущается как «обжигающе горячий», чаще всего работает при нормативной температуре, предусмотренной производителем.
Каковы пределы температуры для подшипников?
Как мы убедились, субъективные ощущения – не лучший ориентир для определения температуры подшипника. Гораздо точнее изменение с помощью встроенных термопар или дистанционного инфракрасного термометра.
Но тут возникает вопрос, каковы же предельные температуры работы подшипников? Нужно подчеркнуть, что речь тут идет только о стандартных промышленных стальных шарико- и роликоподшипниках, работающих при «комнатной» температуре, а не в условиях прокатного стана или пекарской печи. Для высокотемпературных и высокоскоростных подшипников с керамическими элементами качения или даже керамическими кольцами ограничения будут совсем другие.
Итак, при определении предельных температур эксплуатации промышленных подшипников необходимо учитывать ограничения как для материалов компонентов подшипника, так и для смазок, свойства которых очень сильно зависят от температуры.
Самым сильным ограничением является наличие манжетного уплотнения. Чаще всего встроенное манжетное уплотнение подшипника изготавливается из нитрила, который не должен подвергаться нагреву выше 100°C. Также в подшипниковых корпусах могут использоваться манжетные уплотнения из витона, который имеет температурный предел около 200°C.
Нужно принимать во внимание также материал сепаратора. Ограничения может накладывать полиамидный сепаратор, который имеет предел температуры 120°C.
Важным, но зачастую игнорируемым ограничением являются требования к температуре, предъявляемые смазками:
— Если в смазке присутствуют противозадирные присадки, то температурный предел составляет 80°C, выше которого присадка может начать «расслаиваться».
— Типичная пластичная смазка на основе литиевого мыла обеспечивает надежную работу при температуре не выше 120°C, а у «высокотемпературных» смазок могут быть ограничения до 150°C.
Если подшипник работает при повышенной температуре, но благополучно проходит все тесты на уровень износа и вибрации, необходимо учитывать, как более высокая температура может повлиять на смазку. Согласно эмпирическому правилу, на каждые 15 градусов рабочей температуры выше 70°C приходится вдвое увеличивать частоту смазывания.
Если подшипник работает в масляной ванне, то при увеличении температуры масло необходимо менять чаще. Например, если нормальная рабочая температура составляет 50°C, масло можно менять один раз в год, но при 100°C масло необходимо будет менять каждые три месяца!
Абсолютная и относительные температуры
Выше обсуждалось, каковы «абсолютные» температурные пределы с точки зрения компонентов подшипников. Однако тот факт, что подшипник работает при «нормальных» 80°С, вовсе не означает, что у него всё в порядке. Если с момента запуска подшипник работал при 30°C, но впоследствии температура поднялась до 80°C, это может являться индикатором назревающих проблем.
Для постоянного мониторинга температуры критических узлов используют электронные системы, которые подают сигнал тревоги при превышении определенного порога температуры (например, 105°C). Такое устройство можно настроить таким образом, чтобы оно определяло диапазон нормальных рабочих температур, а затем подавало сигнал тревоги, когда температура повысится на 50°C.
Итак, вместо того, чтобы задаваться вопросом, какую температуру может выдержать подшипник, в случае обнаружения тенденции к повышению температуры нужно немедленно начать выяснять причины неполадки. Идет ли речь о недостатке смазки? Изменились ли условия эксплуатации? Свидетельство ли это деформации вала, чрезмерных нагрузок, вибраций или других проблем, не всегда связанных с состоянием самого подшипника? Установить истинные причины нерасчетного нагрева помогают такие методы как вибродиагностика, обследование с помощью тепловизора, а также внутренний осмотр поверхностей качения с помощью эндоскопа.
Весь комплекс исследований подшипников, подшипниковых узлов и оборудования, осуществляет сервисное подразделение компании «Подшипник.ру». Сервисные инженеры с многолетним опытом работы проводят вибродиагностику, мониторинг рабочей температуры оборудования, осматривают вышедшие из строя подшипники и выдают рекомендации по исправлению ситуаций для достижения максимального срока службы подшипников.
Специалисты «Подшипник.ру» помогут рассчитать и подобрать исполнение подшипника для любого режима работы оборудования с учетом скоростей и температур. Также они помогут подобрать подходящую смазку, дадут рекомендации по частоте смазывания. Если ручное нанесение смазки нежелательно или не возможно, специалисты «Подшипник.ру» помогут подобрать автоматические одноточечные или многоточечные системы смазывания от ведущих мировых брендов NTN-SNR и Timken.
Рабочая температура и давление
При выборе типа рукавов следует уделять внимание рабочей температуре как транспортируемой среды, так и внешней. Конкретные значения допустимой рабочей температуры для каждого конкретного типа рабочей оболочки указаны ниже в разделах с подробной информацией о характеристиках оболочек. Здесь мы приведем лишь краткую информацию:
Тип рукава | Допустимый диапазон рабочих температур |
Резиновый рукав |
от -40°С до +100°С |
Фторопластовый рукав |
от -54°С до +204°С |
Нержавеющий рукав |
от -270°С до +650°С |
После предварительного выбора типа рукава на основе стойкости и температурного режима следует уделить внимание допустимому рабочему давлению.
В таблицах характеристик гибких оболочек приведены значения допустимого рабочего давления в зависимости от количества слоев наружной оплетки и характеристик сильфонов, приведенные к условиям эксплуатации при комнатной температуре 20°С без вибрационных нагрузок.
При расчете допустимого расчетного давления при работе в более сложных условиях, последнее определяется как произведение приведенного в таблице рабочего давления к температуре 20°С, на коэффициент температуры и коэффициент динамической нагрузки.
Р=Рраб*Кt*Kd, где
Р – допустимое рабочее давление,кгс/см2;
Рраб – допустимое рабочее давление при 20°С,кгс/см2;
Кt – коэффициент температуры;
Кd – коэффициент динамических нагрузок.
Значения коэффициентов приведены в таблицах ниже:
Температура,°С | 20 | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 |
Кt | 1 | 0,92 | 0,86 | 0,83 | 0,79 | 0,74 | 0,71 | 0,68 | 0,67 | 0,66 | 0,65 | 0,56 |
Kd | |||
Нагрузка Поток |
Отсутствие вибраций, медленные движения | Наличие вибраций, частые движения | Сильная вибрация, ритмичные движения |
Статичный, ламинарный, однородный поток |
1 | 0,8 | 0,4 |
Пульсирующий, турбулентный поток |
0,8 | 0,63 | 0,32 |
Непостоянный, ритмично-перемежающийся поток |
0,32 | 0,2 | по запросу |
Ответы на вопросы про охлаждающую жидкость
Ответы на вопросы про охлаждающую жидкость2h>
Какой должна быть охлаждающая жидкость для двигателя?
Антифризы иностранного производства определяются стандартом AST Mили SAE, регламентирующими свойства антифризов и концентратов и условий по их эксплуатации. Назначение жидкостей:
- ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для малых грузовиков и легковых автомобилей
- ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для внедорожной техники, больших грузовиков
- ASTM D 3306 используют для легковых автомобилей отечественного производства
Некоторые производители автомобилей могут предъявлять дополнительные требования. К примеру, General Motors имеет собственный стандарт GM 6038-М, GM1899-M, а норма G концерна Volkswagen запрещает использовать ингибиторы коррозии с содержанием нитритов, нитратов, аминов, фосфатов в антифризе.
Охлаждающие жидкости не подлежат обязательной сертификации.
Какие могут быть последствия, если охлаждающая жидкость больше уровня?
Уровень ОЖ в расширительном бачке должен проверяться регулярно и оставаться между отметинами LOW и FULL, которые нанесены на стеке резервуара. Объем, а значит и уровень ОЖ изменяется в зависимости от ее температуры, поэтому при прогретом двигателе он должен быть на уровне отметки FULL, а в холодном состоянии — лишь немного выше отметки LOW.
Если ранее нормальный уровень резко возрос, значит, появилось избыточное давление, вытеснившее антифриз в бачок. Наиболее частой причиной этого является попадание в систему воздуха или, если крышка радиатора не держит давления. Газы в ОЖ препятствуют ее нормальной циркуляции по системе охлаждения. Что может привести к перегреву двигателя. Впоследствии перегретый мотор может затребовать довольно значительного ремонта.
Какая максимальная температура охлаждающей жидкости для автомобилей?
Датчик контроля температуры антифриза выявляет изменения температуры двигателя и сигнализирует на Электронный блок управления (ЭБУ) о текущем состоянии двигателя. Температура кипения ОЖ-40 при атмосферном давлении не меньше 108°С. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 кипит при атмосферном давлении при температуре более 110°С. Перед кипением уже происходит образование паровых пробок, нарушающих нормальную работу системы охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя. При эксплуатации машины в условиях городских пробок, песчаных дорог, грязи, снега желательно антифриз с более высокой температурой кипения.
Расширительный бачок имеет два клапана (впускной и выпускной). Выпускной клапан при давлении 120 кПа открывается и предупреждает интенсивное парообразование. Охлажденная жидкость уменьшается в объеме и в системе происходит разряжение. Впускной клапан открывается при давлении 3 кПа. Исправные клапаны пробки важны для обеспечения нормальной работы всей системы охлаждения. Неисправность выпускного клапана чревата снижением температуры закипания ОЖ, а заклинивший в закрытом состоянии может вызвать аварийное повышение давления и повреждения шлангов и радиатора.
Сколько градусов должна быть охлаждающая жидкость?
Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль. Иначе возможно повреждение мотора и ему потребуется капитальный ремонт.
Во время пуска двигателя, когда он еще не прогрелся, термостат закрыт полностью, жидкость циркулирует только по малому кругу. По мере повышения температуры двигателя термостат приоткрывается, часть жидкости идет по большому кругу, остальная продолжает двигаться по малому кругу. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 80-90°С, термостат открывается полностью, и вся ОЖ переходит на большой круг.
Если в процессе работы двигатель переохладится, термостат снова полностью или частично закрывается, перенаправляя жидкость или ее часть на малый круг. Таким образом, поддерживается нормальная температура работы двигателя.
Наш магазин предоставляет широкий выбор производителей охлаждающих жидкостей. Купить охлаждающую жидкость для иномарок в Липецке Вы можете в любом нашем магазине.
Мы ценим каждого клиента, по этому предоставляем возможность купить качественные детали в Липецке для каждого автолюбителя.
Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какую купить автозапчасть.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине!
С почтением, Магазин «Руль»
Контактный телефон: 25-05-06
промышленных стандартов температуры на рабочих местах сотрудников | Малый бизнес
Кэрол Лютер Обновлено 8 марта 2019 г.
Из-за упорных сражений потогонный цех — просто плохое воспоминание в промышленно развитых странах, где современные рабочие места обеспечивают безопасную и здоровую среду для сотрудников. Качество воздуха и температура в помещении на рабочем месте могут повысить или снизить производительность труда сотрудников. Для малых предприятий разумно не только поддерживать температуру в офисе в рамках установленных норм и стандартов, но и по закону.
Стандарты очистки воздуха
Министерство труда США обеспечивает соблюдение федеральных законов и стандартов в отношении безопасности рабочих мест и сотрудников. В рамках DOL Управление по безопасности и охране здоровья является ключевым агентством, которое контролирует правила на рабочем месте по всей стране. Рекомендации OSHA по обработке воздуха на рабочем месте устанавливают федеральные стандарты для уровней температуры и влажности. Независимо от размера компании минимальная температура для рабочих мест в помещении составляет 68 градусов по Фаренгейту, а максимальная — 76 градусов по Фаренгейту.
Допустимый диапазон влажности в помещении составляет от 20 до 60 процентов. OSHA установила эти стандарты в 1975 году при консультациях с Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха. Министерство труда оказывает помощь, чтобы помочь вашему бизнесу соответствовать федеральным стандартам.
Стандарты для работы на открытом воздухе
OSHA не устанавливает стандарты контроля температуры для предприятий, сотрудники которых работают на открытом воздухе, например, в строительстве и озеленении.Агентство предоставляет информацию, рекомендации и ресурсы для работодателей и работников в пострадавших отраслях по профилактике тепловых заболеваний.
В каждом из 50 штатов есть законы о безопасности на рабочем месте, некоторые из которых улучшают стандарты, установленные OSHA. Штаты разрабатывают стандарты рабочих мест на открытом воздухе, и OSHA утверждает их. Агентство предоставляет бесплатные ресурсы, чтобы помочь малому бизнесу соблюдать государственные планы.
Права сотрудников на безопасное и здоровое рабочее место
Методы сокращения затрат и энергосбережения могут поставить предприятия и их работников в противоречие с соблюдением температурных норм в офисе.OSHA требует, чтобы все работодатели развешивали плакаты с подробным описанием прав работников на безопасное и здоровое рабочее место. Сообщение о небезопасных условиях труда, таких как экстремальные температуры, является правом сотрудников, которое требует OSHA. Ваши сотрудники также имеют право потребовать проверки OSHA и защиты от преследований и дискриминации после сообщения о небезопасной рабочей среде.
Практические рекомендации на рабочем месте
Министерство труда оказывает помощь работодателям в соблюдении федеральных законов и законов штата о гигиене труда.Недавно построенные здания часто включают рекомендации Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха
Требования OSHA по температуре | Работа
Валери Болден-Барретт Обновлено 28 июня 2018 г.
Администрация США по охране труда не требует от работодателей поддерживать определенную температуру на рабочем месте. Агентство признает, что офис с температурой 75 градусов по Фаренгейту может быть удобен для одного сотрудника, но невыносим для другого. Чтобы защитить сотрудников от работы при некомфортных температурах, OSHA рекомендует работодателям поддерживать температуру термостата между 68 и 78 градусами.Однако правила OSHA вступают в силу, когда температура настолько высока, что может привести к тепловому стрессу, переохлаждению или другим опасным условиям. Люди, принимающие лекарства, подвергаются большему риску возникновения проблем со здоровьем, связанных с температурой.
Измерения экстремальных температур
Чтобы определить, являются ли температуры экстремальными, OSHA использует датчики теплового стресса для измерения температуры и влажности на рабочем месте, циркуляции воздуха и количества тепла, излучаемого печью, воздуходувкой или другим источником тепла.Насколько жарко будет слишком жарко, определяется влиянием этих факторов на способность работника поддерживать безопасную температуру тела. Температура тела 100 градусов по Фаренгейту или выше сигнализирует о проблемах; это может означать, что сотрудник не может должным образом выполнять свою работу. Если, например, OSHA обнаружит, что печь пекарни излучает достаточно тепла, чтобы заставить работника обильно вспотеть, работодатель потребовал бы установить вентилятор.
Расстройства теплового стресса
Американская конференция государственных промышленных гигиенистов в 1989 г. определила тепловой стресс как «общую чистую тепловую нагрузку на тело» или, проще говоря, количество тепла, которому тело подвергается от печи. печь или другой внешний источник, или от собственного метаболизма тела, производящего тепло.OSHA распознает шесть нарушений теплового стресса: тепловой удар, потенциально смертельное состояние, при котором система регулирования температуры тела не работает; тепловое истощение, вызывающее головные боли, тошноту и головокружение; тепловые спазмы, вызванные потерей соли при потоотделении; тепловой коллапс или обморок, возникающие при прекращении подачи кислорода в мозг; тепловая сыпь, вызванная не испаряющимся потом; и тепловая усталость, которая приводит к нарушению умственных и моторных сенсорных навыков.
Болезни холодового стресса
Воздействие отрицательных температур в течение длительного времени вызывает серьезные проблемы со здоровьем, такие как траншея стопа, которые являются результатом длительного погружения в холодную воду или воздействия сырости, обморожения и переохлаждения.В самых тяжелых случаях чрезмерное воздействие низких температур, например погружение в холодную воду, может быть фатальным. Симптомы включают невнятную речь, неконтролируемую дрожь, спутанность сознания и неуклюжесть.
Защита рабочего места
OSHA рекомендует меры, которые работодатели могут предпринять для защиты рабочих. Когда жара является проблемой, работодатели должны хорошо проветривать рабочие места с помощью вентиляторов или кондиционеров; переводить сотрудников на более прохладные рабочие места; и обеспечьте прохладные зоны отдыха для перерывов. При необходимости им следует смягчить дресс-код и поощрять рабочих носить легкую, свободную одежду.Они также должны держать под рукой достаточное количество воды и других напитков, чтобы работники могли восполнить потери биологических жидкостей из-за потоотделения. Еще одна рекомендация OSHA — раньше начинать работу в смену, чтобы уменьшить воздействие на рабочих в самые жаркие часы дня. Чтобы предотвратить стресс от холода, рабочие должны носить теплую многослойную одежду, защищающую их от холода, сырости и ветра; делайте частые перерывы в теплых и сухих местах; и избегайте истощения и усталости, которые истощают энергию, необходимую для сохранения тепла.Теплые напитки, отказ от кофеина и употребление высококалорийных продуктов, таких как макароны, также могут помочь предотвратить переохлаждение.
Войны с термостатами на рабочем месте (и как с ними покончить)
В спорах о температуре в офисе нет ничего нового. Каждый лучше работает при желаемой комнатной температуре. Но то, как вы решите поднять этот вопрос с менеджерами своего офиса или обеспечить собственный тепловой комфорт, имеет значение для производительности и морального духа вашего рабочего места.
Дискуссия такая же старая, как HVAC
Разговор о температуре в офисе может повторяться эхом «Златовласка и три медведя» — кому-то нравится жарко, кому-то холодно, а кого-то просто никогда не устраивает.Невозможно угодить всем, но большинство работодателей и сотрудников согласны с тем, что согласованные усилия по размещению как можно большего числа людей имеют большое значение.
«Когда идет спор о температуре, решение должно заключаться в том, чтобы достичь счастливой, разумной среды», — сказала Вики Салеми, эксперт по вопросам карьеры в Monster. «Важно обсудить проблему с сотрудниками, чтобы они знали, что вы их слушаете».
Экстремальные температуры в офисе могут побудить сотрудников принять крайние меры в ответ.Например, в офисе Лорен Крейн так холодно, что ей дали Snuggie, когда она впервые начала работать на HealthLabs.com. У нее также есть небольшой обогреватель на своем столе, чтобы согреть пальцы рук и уберечь пальцы ног от «обморожения».
Температуру в офисе Крейна в Техасе контролирует коммерческий директор, проживающий в Калифорнии. Крейн обнаруживает, что в ее офисе мерзнет, но не возражает, когда нужно укутаться.
На другом конце страны у Криса Ванчери, вице-президента Coyne PR, кипит фанат с минуты, когда он входит в свой офис в Нью-Джерси, до самой минуты, когда он уезжает.
«Я меняю кнопки [термостата], как только захожу в комнату», — сказал он. «Я тот парень».
Согласно опросу CareerBuilder 2018 года, почти половина из 1012 штатных американских работников частного сектора говорят, что в их офисе либо слишком жарко, либо слишком холодно, что означает, что во многих офисах в США ведутся споры о тепловом комфорте
Независимо от того, имеет ли ваш офис климат тропического леса или ледяной тундры, неудобная температура в офисе оказывает значительное влияние на производительность, когнитивные способности и комфорт на рабочем месте.
Влияние температуры на производительность
В мире, где все отвлекают, компании обеспокоены потенциальным влиянием на производительность своих сотрудников и тем, что это означает для доходов.
Температура играет большую роль в том, будут ли сотрудники комфортно, сосредоточенно и продуктивно работать, но она ходит по тонкой грани.
Многие верят в концентрирующую способность холодного офиса — в первую очередь Марк Цукерберг, который поддерживает температуру своего термостата на ошеломляющих 59 градусах по Фаренгейту, — но Салеми говорит, что это больше комфорт, чем что-либо еще.
«Когда вы чувствуете себя комфортно на рабочем месте, вы можете сосредоточиться на самой работе, а не на том, чтобы вам не было слишком холодно или слишком жарко», — сказала она.
Шон Пур, соучредитель SellMax, также склоняется к более прохладной стороне, но не из-за желания привлечь больше внимания своей команды. «Мы держим офис немного холодным (69 F), потому что он умиротворяет большинство людей, и вы можете надеть дополнительный слой, чтобы вам было комфортно».
Какая должна быть температура?
Управление по безопасности и гигиене труда США (OSHA) не обязывает работодателей поддерживать определенную температуру на рабочем месте, но рекомендует работодателям поддерживать термостат между 68 и 76 F.
По данным Лаборатории отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Хельсинкского технологического университета, идеальная температура для «типичного» офиса составляет около 71,6 F.
Конечно, индивидуальные предпочтения различаются, и всем сложно угодить, особенно когда вам приходится бороться со сложными зданиями или офисными планировками — например, на рабочем месте Mansi Laus Deo, где есть часть столов, выходящих на солнце, и часть открытой зал.
«Было много споров из-за того, какая температура должна быть для всех», — сказала она.«Это определенно привело к тому, что некоторые люди почувствовали, что о них заговорили».
Чтобы убедиться, что в вашем офисе нейтральная температура, подумайте о том, чтобы проконсультироваться со специалистом по HVAC.
Марла Мок, вице-президент по операциям в Aire Serv, рекомендует подумать о зонировании, когда несколько термостатов используются для контроля температуры в разных частях здания.
«Различные помещения вашего офиса имеют разные потребности в обогреве и охлаждении», — сказала она. «Копировальная комната с ее тепловыделяющими машинами нуждается в большем кондиционировании, чем офисы, которые никогда не попадают под прямые солнечные лучи.»
Преимущества регулирования температуры на рабочем месте
В конце концов, обсуждение высоких температур по сравнению с общим тепловым комфортом может сводиться к политике компании. Возможно, вам лучше установить одну температуру и потребовать от своих сотрудников ее придерживаться. общие ожидания относительно температуры, и в результате ваши сотрудники могут приспособиться к своему собственному комфорту. Это означает, что офисным менеджерам не придется иметь дело с проблемами температуры и производительности, и ваш бизнес может повысить свою энергоэффективность.
Если вы работаете в компании, где ведутся горячие споры о температуре, подтолкните своих руководителей принять решение об общей температуре и покончить с этим. Если вы ищете, с чего начать, OSHA предлагает полный набор руководящих принципов и правил по качеству воздуха в помещении. Вы можете обратиться к его официальным стандартам, чтобы разработать комплексную политику в отношении температуры в вашем офисе.
Является ли температура в офисе проблемой сексизма?
В целом исследования показали, что при той же температуре воздуха женщины чувствуют себя холоднее, чем мужчины.Одно исследование показало, что мужчины предпочитают комнаты с температурой 72 F, в то время как женщины предпочитают 77 F. Размер тела и соотношение жира к мышцам во многом виноваты.
«Расхождение восходит к 1960-м и 70-м годам, когда ученые и регулирующие органы установили стандарты микроклимата на рабочем месте на основе скорости метаболизма 40-летнего мужчины весом 70 килограммов (154 фунта)», — написала Гвинн Гилфорд в своей статье. статья для Quartz.
Многие профессионалы не считают температуру в офисе проблемой сексизма, но признают разные реалии мужчин и женщин в отношении температуры тела и вариантов одежды.
«Гендерные нормы играют роль», — сказала Сара Андерсон, специалист по поисковой оптимизации и контент-стратегии Hearst Magazines. «Обычная женская рабочая одежда летом немного прохладнее, поэтому кондиционирование воздуха необходимо мужчинам, а женщинам — проблема».
Важно регулярно связываться с вашими рабочими и следовать пожеланиям большинства, с учетом индивидуальных изменений по мере необходимости.
Реальность дискуссии
Несмотря на исследования и рекомендации OSHA, многие офисы сами определяют оптимальную офисную атмосферу.Например, Мэтью Бриггс, председатель Briggs Acquisitions, сказал, что его офис намеренно сохранен на 65 F, чтобы повысить продуктивность и концентрацию сотрудников.
«Мы раздаем фирменные жилеты-свитера в качестве решения, если людям холодно», — сказал он. «Я могу засвидетельствовать, что мы не единственная финансовая компания, которая следует этой политике».
«Наш офис настроен на 73 градуса», — сказал Джаред Вайц, генеральный директор и основатель United Capital Source. «Мы призываем людей приносить свитера или куртки, если это необходимо, и разрешены настольные вентиляторы.
Уитни Меерс, стратег Concrete Blonde Consulting, отказалась от борьбы и летом работает из дома. «Я пробовала одеваться для зимней погоды, носить джинсы и толстовку, несмотря на 90-градусную жару на улице… Я просто «Кажется, не может согреться», — сказала она.
Как выиграть дискуссию о температуре в офисе
Большинство сотрудников, недовольных температурой в своих офисных зданиях, признают, что есть люди, которые в том же помещении чувствуют противоположное.
Саманта Ламберт, директор по персоналу Blue Fountain Media, говорит, что ее офис 50/50 разделен между работниками, которым всегда холодно, и теми, кто постоянно потеет. Она сказала, что отдел кадров делает все возможное, чтобы все были довольны. «Всегда держите на рабочем месте рабочий свитер или одеяло и настольный вентилятор», — рекомендует она.
Ванчери отключает термостат в соответствии со своими личными предпочтениями. На собрания коллеги приносят одеяла, свитера и куртки. Он думает, что 95% сотрудников его офиса не любят холод так, как он, но они приспосабливаются.
Крейн, с другой стороны, рада, что в ее офисе не контролируют температуру, поскольку она думает, что это приведет к ежедневным разногласиям. Ее стратегия — носить свитера, в то время как ее коллеги, сидящие в шести футах от нее, используют личных вентиляторов.
Вне зависимости от того, ведется ли спор между мужчинами и женщинами или холодным или теплым, никто не сможет вести эту битву за вас. Если вам неудобно, поговорите со своими менеджерами, найдите новое место в офисе, где вы можете поработать, разбейте окно или принесите на работу свитер.
Даже если у вас нет индивидуальной возможности вмешиваться в работу термостата на рабочем месте, вы выиграете температурную войну, определив свои предпочтения в отношении производительности и планируя их в соответствии с климатом вашего офиса.
Мэтт Д’Анджело и Карлянн Эдвардс внесли свой вклад в подготовку и написание этой статьи. Некоторые интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.
Бесконечная битва за лучшую температуру в офисе
Для многих офисных работников это вряд ли станет неожиданностью.«Женщины в моем офисе держат свои пальто на стульях, потому что знают, что им придется надевать их в течение дня. Кто-то однажды поставил в микроволновку грелки для рук, — сказал Бен.
Если ваш босс по-прежнему не отпускает кондиционер, есть другие способы согреться. Это потому, что, согласно последним психологическим экспериментам, наши внутренние термометры далеко не так надежны, как мы думаем.
В небольшом исследовании, опубликованном в этом году, каждый из 32 участников провел час в комнате, освещенной «теплым», закатным или «холодным» освещением, и каждые десять минут сообщали, насколько тепло они себя чувствовали.Чего добровольцы не знали, так это того, что комнатная температура либо повышалась, либо понижалась, пока они были там.
Несмотря на это, добровольцы, проходящие цикл охлаждения, чувствовали себя значительно теплее при «теплом» свете, чем те, кто находился под «холодным» светом. «Это давняя историческая ассоциация, которая, возможно, восходит к красным кострам и синему льду», — сказал исследователь UCL Шипворт.
Есть надежда, что однажды психологические уловки смогут сделать рабочих счастливыми, сэкономив при этом на счетах за электроэнергию.
Отсутствие контакта с термостатом может иметь и другие преимущества. По мнению Кингмы, проведение большей части нашей жизни в условиях контролируемой температуры не просто безответственно с экологической точки зрения, это может нанести вред нашему здоровью, способствуя эпидемии ожирения и способствуя росту метаболических нарушений, таких как диабет.
«Воздействуя на умеренный холод и умеренно теплую среду, вы получаете как сердечно-сосудистые, так и метаболические упражнения», — сказал он.
Небольшие колебания температуры могут быть полезны, но работа в условиях сильной жары или холода может быть совершенно опасной.Так каковы ваши права? Хотя в большинстве стран существует установленная законом минимальная рабочая температура (16 ° C в Великобритании, 60,8F), многие не устанавливают верхний предел, заявляя вместо этого, что температура должна быть «разумной».
Что такое рабочая температура? — Sunpower UK
Рабочая температура — это диапазон температуры окружающей среды, в котором работает источник питания или любое другое электрическое оборудование. Это диапазон от минимальной рабочей температуры до пиковой или максимальной рабочей температуры, за пределами которой источник питания может выйти из строя.
Рабочая температура зависит от различных естественных и искусственных условий окружающей среды. К ним относятся погода, влажность, ветер, солнечный свет, высота над уровнем моря и место, где используется оборудование. К искусственным условиям относятся ограждение, нагрузка, находящееся поблизости оборудование, независимо от того, используется ли оборудование в помещении или на открытом воздухе, дополнительные возможности охлаждения и многое другое.
Кроме того, на рабочую температуру влияет то, насколько быстро отводится тепло, рассеиваемое оборудованием, в противном случае это добавляет к рабочей температуре, которая является суммой рассеиваемого тепла и температуры окружающей среды.
Большинство источников питания работают при температуре окружающей среды около 25 ° C, и поэтому производители испытывают и рассчитывают на эту температуру. Однако из-за рассеивания тепла такими компонентами, как видеокарты и процессоры, рабочая температура блока питания определенно повысится, а его фактическая мощность снизится. Источники питания высокого качества обычно проходят испытания и рассчитаны на более высокую температуру, например 50 ° C или выше.
Производители указывают диапазон температур окружающей среды, в котором источник питания или электронное оборудование будут работать эффективно и безопасно.Некоторое оборудование, такое как военное и наружное телекоммуникационное оборудование, работает в суровых условиях, а иногда и в труднодоступных местах, таких как вершина мачт.
Поэтому оборудование, разработанное для суровых условий окружающей среды, должно иметь более надежные компоненты и быть способным выдерживать большие колебания рабочей температуры и других условий окружающей среды. В них используются более дорогие компоненты и корпуса, кроме того, они рассчитаны на более высокие температуры по сравнению с бытовым и коммерческим электронным оборудованием, которое работает в довольно стабильной и почти предсказуемой среде.
Источники питания рассчитаны на основе следующих нормальных диапазонов рабочих температур:
- Коммерческое / домашнее: от 0 ° C до 85 ° C
- Промышленный: от -40 ° C до 100 ° C
- Автомобильная промышленность: от -40 ° C до 125 ° C
- Расширенный: от -40 ° C до 125 ° C
- Военный: от -55 ° C до 125 ° C
Из-за большого разброса рабочих температур большинство производителей склонны оценивать свое оборудование при более высоких температурах, чем максимально возможная температура.Они укажут максимальную рабочую температуру, при которой оборудование будет безопасно работать без необходимости снижения мощности или дополнительного охлаждения.
Затем используется снижение номинальных значений, если рабочая температура отклоняется от стандарта, рекомендованного производителем.
Закон о температуре на рабочем месте | AmTrust Financial
Резюме: И сотрудники, и работодатели могут задаться вопросом, что говорят законы о температуре на рабочем месте. Короткий ответ — не существует допустимой максимальной рабочей температуры.OSHA рекомендует работодателям устанавливать термостат между 68 и 78 градусами. Кроме того, правила OSHA вступают в силу, когда температура достигает экстремального уровня, когда могут возникнуть опасные условия, такие как тепловой стресс или переохлаждение. Планы OSHA штата могут отличаться от федеральных планов. При установке офисных и рабочих термостатов работодатели должны соблюдать стандарты OSHA по температуре на рабочем месте.
Обязаны ли предприятия поддерживать на рабочем месте определенную температуру? Управление по охране труда (OSHA) не может полностью разрешить конфликт термостатов в вашем офисе, но они могут потребовать, чтобы сотрудники работали в здоровой и безопасной рабочей среде.OSHA понимает, что комфортная температура для одного человека может быть слишком высокой или слишком низкой для другого. Из-за этого они не могут указать одну конкретную температуру на рабочем месте; однако они рекомендуют работодателям устанавливать термостат между 68 и 78 градусами. В некоторых случаях планы OSHA штата могут отличаться от федеральных планов OSHA, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами вашего штата.
OSHA работает под управлением Министерства труда США, которое обеспечивает соблюдение федеральных законов и стандартов в области безопасности труда и сотрудников.Правила OSHA вступают в силу, когда температура достигает экстремального уровня, когда могут возникнуть опасные условия, такие как тепловой стресс или переохлаждение.
Определение экстремальных температур
С помощью монитора теплового стресса вы можете проверять такие условия, как температура, влажность или количество тепла, излучаемого источником тепла. И наоборот, температуру замерзания легко определить с помощью термометра. OSHA также разработало приложение для смартфонов, которое дает работодателям и работникам возможность определять индекс жары и уровень риска заболеваний, связанных с жарой.Он также предлагает рекомендации по мерам защиты в зависимости от уровня риска.
Способность рабочего поддерживать безопасную температуру тела в конечном итоге определяет безопасность при экстремальной температуре. OSHA утверждает, что человеческое тело полагается на свою способность избавляться от избыточного тепла (то есть рассеивать тепло) для поддержания здоровой внутренней температуры тела. Отвод тепла происходит естественным путем за счет потоотделения и увеличения притока крови к коже. Если теплоотвод не происходит достаточно быстро, внутренняя температура тела продолжает расти и в конечном итоге начинает влиять на умственные и моторные навыки рабочего.
То, что считается «сильным холодом», и его эффекты могут быть разными, но в целом холодная среда заставляет организм усерднее работать, чтобы поддерживать свою внутреннюю температуру. Когда температура достигает экстремальных значений, тепло быстрее покидает тело и может привести к серьезным проблемам со здоровьем.
Тепловой стресс
Тепловой стресс на рабочем месте возникает, когда тело не может охладиться и поддерживать здоровую температуру из-за слишком высокой температуры окружающей среды. Некоторые признаки теплового стресса включают спутанность сознания, головокружение, обильное потоотделение, тошноту или рвоту, учащенное сердцебиение и многое другое.OSHA предоставляет дополнительную подробную информацию о тепловом стрессе, тепловых заболеваниях и первой помощи.Холодный стресс Продолжительная работа в холодной среде может сделать работника восприимчивым к холодному стрессу, что может привести к нескольким серьезным заболеваниям. Ранее мы упоминали, что организм использует дополнительную энергию для поддержания надлежащей внутренней температуры. В условиях сильного холода кровоток смещается от таких областей, как руки, ноги и внешняя кожа, и направляется к сердцевине тела.Когда это происходит, эти области подвергаются повышенному риску обморожения, траншейной стопы и переохлаждения.
Обморожение возникает в результате замерзания кожи и тканей под ней, что приводит к серьезным повреждениям, которые в некоторых случаях могут привести к ампутации. Траншейная ступня возникает, когда ступни подвергаются воздействию влаги при очень низких температурах, вызывая повреждение тканей и нервов, волдыри и онемение. Как и обморожение, в крайних случаях это может привести к ампутации.
Гипотермия возникает, когда тело теряет тепло быстрее, чем оно может его выделять, что приводит к опасно низкой температуре тела, замедленному дыханию, дезориентации и даже смерти, если не оказать немедленную помощь.
Защита сотрудников от небезопасных условий труда
Обеспечение надлежащей вентиляции в жарких рабочих условиях с помощью вентиляторов и кондиционеров, предоставление сотрудникам возможности носить легкую одежду и обеспечение прохладной зоны отдыха с доступными холодными напитками — вот несколько способов снизить опасность жаркая рабочая среда.Для работы в холодных условиях следует поощрять сотрудников носить теплую одежду в несколько слоев, обеспечивать теплое место для перерывов и контролировать их рабочую нагрузку, чтобы можно было сберечь энергию, что позволяет их телу использовать дополнительную энергию для поддержания адекватной внутренней температуры тела. .
Работодатель должен официально контролировать и документировать температуру на всех рабочих участках и быть готовым принять меры при достижении предельных значений.
AmTrust здесь, чтобы помочь
Войны все еще могут вестись из-за термостата, но, по крайней мере, OSHA установило некоторые основные правила для поддержания безопасной температуры на рабочем месте. Для получения дополнительной информации о безопасности на рабочем месте посетите раздел о контроле потерь на нашем веб-сайте или позвоните по телефону 888.486.7466.Этот материал носит ознакомительный характер.Ни AmTrust Financial Services, Inc., ни какие-либо из ее дочерних или аффилированных компаний не заявляют и не гарантируют, что информация, содержащаяся в данном документе, подходит или подходит для каких-либо конкретных деловых или юридических целей. Читатели, которым требуется решение конкретных вопросов, должны проконсультироваться со своими бизнес-консультантами и / или юридическими консультантами. Покрытие может отличаться в зависимости от местоположения. Свяжитесь с вашим местным RSM для получения дополнительной информации.
Температуры на рабочем месте | Исполнительный орган по охране здоровья и безопасности Северной Ирландии
В Правилах на рабочем месте (здоровье, безопасность и социальное обеспечение) (Северная Ирландия) 1993 года подробно изложены требования к температуре на рабочих местах в помещениях.Правила гласят, что в рабочее время температура на всех рабочих местах внутри зданий должна быть разумной.
Минимальная температура
Руководствогласит, что температура на рабочем месте обычно должна быть не менее 16 градусов по Цельсию, если работа не требует физических усилий, и в этом случае температура должна быть не менее 13 градусов по Цельсию. Температура в рабочих помещениях должна обеспечивать разумный комфорт без использования специальной одежды. Рабочая комната — это комната, в которой люди обычно работают более коротких периодов времени.
Эти температуры не применяются к комнатам (или частям комнат), где было бы нецелесообразно поддерживать такую температуру, например, в комнатах, которые должны быть открыты снаружи или где продукты должны храниться в холодном состоянии. В таких случаях температура должна быть как можно ближе к указанным выше.
Должен быть предусмотрен термометр, чтобы рабочие могли проверять температуру на любом рабочем месте внутри здания. Наличие термометра требуется в соответствии с Правилами.
В целом, работодатели должны стремиться к тому, чтобы температура на рабочем месте была приятной, а не слишком жаркой или слишком холодной. Работодатели также должны следить за тем, чтобы атмосфера была сухой, а не сырой или влажной. Лучшее, что можно реально достичь, — это тепловая среда, которая удовлетворяет большинство людей на рабочем месте, или, проще говоря, «разумный комфорт».
Не существует законодательно установленной минимальной рабочей температуры на открытом воздухе, поэтому работодатели должны будут полагаться на оценки теплового риска для поддержания разумного уровня теплового комфорта и полагаться на средства контроля, обеспечиваемые ротацией рабочих мест, более регулярными перерывами и одеждой для холодной погоды.
Что может делать сотрудник?
Если работодатель не может обеспечить приемлемую температуру, официально обсудите этот вопрос с работодателем, представителем по безопасности на рабочем месте или представителем профсоюза. Жалобу также можно отправить в HSENI.
Сотруднику или представителю службы безопасности было бы полезно записывать и проверять температуру в течение нескольких дней и представлять результаты работодателю как свидетельство неблагоприятных температур, вызывающих проблемы со здоровьем.
Максимальная температура
Сотрудники, подвергшиеся воздействию сильной жары, могут страдать от таких симптомов, как дискомфорт, обезвоживание и истощение. Каждый из них может нанести вред производительности и увеличить количество прогулов.
Работодатели несут юридическую ответственность за обеспечение благополучия своих служащих и рабочих. В экстремальных температурах это основано на идее «теплового комфорта» — насколько приемлемой человек считает свою текущую температуру.
Тепловой комфорт определяется как факторами окружающей среды (такими как источники тепла на рабочем месте и степень влажности), так и личными факторами (такими как одежда и физические нагрузки, необходимые для работы).
Поскольку тепловой комфорт зависит от человека, а также от окружающей среды, самый простой способ определить, является ли рабочее место термически комфортным, — это спросить рабочих или их представителей. По данным Управления по охране труда и технике безопасности, как минимум 80% должны быть удовлетворены тепловой средой. Если удовлетворены менее 80%, работодатель должен принять меры.
Одной проверки температуры воздуха на рабочем месте может быть недостаточно для измерения теплового комфорта, так как это все равно может быть нецелесообразным, если, например, имеется избыточная влажность или работа требует больших физических усилий.
Что делать, если температура слишком высокая?
В следующем списке представлены несколько практических способов решения любых проблем, связанных с превышением температуры:
- кондиционеры воздуха могут быть отрегулированы или предоставлены, если они еще не существуют
- увеличение количества открытых окон
- предоставить персоналу вентиляторы
- установите жалюзи на окнах — это может уменьшить проникновение тепла через окна.
- обеспечение холодной питьевой водой
- изоляция горячего оборудования или трубопроводов
- размещайте рабочие места вдали от прямых солнечных лучей
- ротация
- ослабить требования к ношению форменной одежды
Ресурсы
Основное законодательство
Обратите внимание, что эти ссылки относятся к исходному законодательству, посетители должны сами убедиться в том, действует ли законодательство, были ли в него внесены поправки или отменены последующим законодательством.
.