Работа карбюратора на различных режимах: Работа карбюратора при различных режимах работы двигателя

Содержание

Работа карбюратора при различных режимах работы двигателя


Строительные машины и оборудование, справочник

Работа карбюратора при различных режимах работы двигателя

Автотракторный карбюраторный двигатель работает на следующих основных режимах:
1) пуск; 2) холостой ход и малые нагрузки; 3) средние нагрузки; 4) полная нагрузка. Для получения наиболее эффективной работы двигателя на данном режиме очень важно, чтобы горючая смесь к моменту ее воспламенения электрической искрой была по составу наивыгоднейшей. Горючая смесь должна быть однородной, а топливо в ней должно находиться в парообразном состоянии.

График изменения состава горючей смеси, подаваемой в цилиндр двигателя, в зависимости от нагрузки двигателя (Ne, %) называется характеристикой карбюратора. Чтобы обеспечить наиболее эффективную работу двигателя, карбюратор должен иметь характеристику, представленную кривой 1 на рисунке 1.

При пуске холодного двигателя смесеобразование затруднено вследствие недостаточной величины разрежения в диффузоре, незначительной скорости воздуха и низкой температуры деталей двигателя. Поэтому при пуске в цилиндры двигателя должна подаваться богатая горючая смесь (а = 0,5—0,6), чтобы для воспламенения в ней было достаточное количество легких, быстро испаряющихся фракций топлива.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При работе на холостом ходу и с малыми нагрузкам и дроссельная заслонка прикрыта, так как в двигатель нужно подавать небольшое количество горючей смеси. Разрежение и скорость воздушного потока в диффузоре незначительны. Условия для распыливания и испарения неблагоприятны. Поэтому карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь с коэффициентом избытка воздуха а ==0,6—0,8.

Рис. 1. Характеристики карбюраторов:
1 — характеристика карбюратора, требуемая в зависимости от различных режимов работы двигателя; 2 — характеристика простейшего карбюратора.

По мере увеличения нагрузки (участок б —в) дроссельная заслонка открывается, скорость воздуха и разрежение увеличиваются, температура впускного трубопровода повышается и, следовательно, улучшается смесеобразование. Поэтому горючая смесь должна постепенно обедняться, а коэффициент избытка воздуха постепенно увеличиваться до а=1,1.

При средних нагрузках (участок в — г), примерно от 40 до 90% полной нагрузки двигателя, в его цилиндры нужно подавать разные количества горючей смеси, но состав ее все время должен оставаться постоянным и слегка обедненным (а= 1,10—1,15) для получения наиболее экономичной работы.

При полных нагрузках двигателя (дроссельная заслонка полностью открыта, участок г — д) для получения от двигателя максимальной мощности горючая смесь должна быть обогащенной (а== 0,85—0,90),

В простейшем карбюраторе (кривая 2) при пуске двигателя, работе на холостом ходу и с малыми нагрузками из-за недостаточного разрежения в диффузоре из распылителя поступает мало топлива, и горючая смесь получается бедной или обедненной.

При средних нагрузках в связи с увеличением разрежения количество топлива, поступающего в смесительную камеру, возрастает, но не пропорционально увеличению количества поступающего воздуха, а в большей .

степени. Поэтому горючая смесь обогащается. При переходе к полной нагрузке простейший карбюратор не дает необходимого посте: пенного обогащения смеси.

Таким образом, простейший карбюратор при этих режимах дает изменение состава смеси, обратное тому, которое требуется.

При резком открытии дроссельной заслонки нужно в цилиндры подавать обогащенную смесь, чтобы двигатель быстро повысил число оборотов, увеличивая свою мощность, то есть имел хорошую приемистость. В простейшем карбюраторе при резком открытии дроссельной заслонки горючая смесь обедняется.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройства карбюратора для получения горючей смеси требуемого состава

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Вспомогательные устройства карбюратора

Для улучшения характеристик карбюратора используют следующие дополнительные устройства, обеспечивающие приготовление горючей смеси постоянного состава на различных режимах работы двигателя:


• пусковое устройство;
• систему холостого хода;
• систему компенсации горючей смеси;
• экономайзер;
• ускорительный насос.


Пусковое устройство  предназначено для значительного обогащения (а от 0,2 до 0,6) горючей смеси при пуске холодного двигателя и представляет собой воздушную заслонку с автоматическим клапаном.
Частота вращения коленчатого вала при пуске двигателя низкая, поэтому скорость воздуха, а следовательно, и разрежение в диффузоре небольшие. В смесительную камеру поступает недостаточное количество топлива и для компенсации смесь искусственно обогащают. Воздушной заслонкой перекрывают воздушный патрубок перед диффузором. При этом количество воздуха, поступающего в карбюратор, уменьшается, а разрежение значительно увеличивается, и топливо фонтанирует из распылителя главной дозирующей системы. При первых вспышках в цилиндрах открывается автоматический клапан, и воздух поступает в смесительную камеру. По мере прогрева двигателя постепенно открывается воздушная заслонка.

Система холостого хода  служит для приготовления обогащенной (а от 0,7 до 0,9) горючей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода при малой частоте вращения коленчатого вала, когда главная дозирующая система не работает.

 

 

Элементы карбюратора: а — работа воздушной заслонки; б — система холостою хода: 1— распылитель; 2 — воздушная заслонка; 3 — клапан; 4 — пружина; 5 — смесительная камера; 6 — дроссельная заслонка; 7— главный жиклер; 8 — воздушный жиклер системы холостого хода;   9 — топливный жиклер системы холостого хода; 10 — канал системы холостого хода; И и 13 — отверстия системы холостого хода; 12 — регулировочный винт.

 

Система холостого хода состоит из топливного канала, в начале которого установлен топливный жиклер, затем воздушный жиклер. Заканчивается канал двумя отверстиями: одно до дроссельной заслонки, второе за ней. С помощью регулировочного винта изменяется количество и качество горючей смеси.Система компенсации горючей смеси (рис. 45) обеспечивает приготовление обедненной (а от 1,05 до 1,1) экономичной горючей смеси постоянного состава при работе двигателя на средних нагрузках. В карбюраторах применяют следующие способы компенсации горючей смеси:


• регулирование разрежения в диффузоре;
• установка двух жиклеров — главного и компенсационного;
• пневматическое торможение истечения топлива в главной дозирующей системе.

При работе двигателя в режиме холостого хода разрежение в диффузоре при небольшом расходе воздуха незначительно и главная дозирующая система не работает. При этом значительно увеличивается разрежение в полости за закрытой дроссельной заслонкой. Эта полость сообщается через отверстие с полостью под дроссельной заслонкой посредством топливного канала, вследствие чего из поплавковой камеры начинает поступать топливо через топливный жиклер системы холостого хода, а через воздушный жиклер подсасывается воздух. Пузырьки воздуха, смешиваясь с топливом, образуют топливовоздушную эмульсию, которая поступает фонтаном через отверстие под дроссельной заслонкой в смесительную камеру. Получается обогащенная горючая смесь постоянного состава, что необходимо для устойчивой работы двигателя без нагрузки. Количество поступающей эмульсии можно изменять с помощью регулировочного винта.
При открытии дроссельной заслонки расход воздуха увеличивается, а разрежение в полости за заслонкой уменьшается, но обеднения смеси не происходит, так как оба отверстия канала системы холостого хода оказываются за дроссельной заслонкой и через них поступает эмульсия, чем и поддерживается необходимый состав горючей смеси.

Тем самым обеспечивается плавный переход от режима холостого хода к режимам нагрузки.

Наибольшее распространение получил способ пневматического торможения истечения топлива, где в систему компенсации входит промежуточный колодец, в котором установлена эмульсионная трубка с калиброванными отверстиями в стенках. В верхней части трубки установлен воздушный жиклер.
При работе двигателя топливо поступает из поплавковой камеры через главный жиклер и заполняет промежуточный колодец и полость эмульсионной трубки. При движении воздуха через диффузор происходит истечение топлива из колодца. Скорость истечения увеличивается. Уровень топлива в колодце падает, и обнажаются отверстия эмульсионной трубки, че-

рез которые воздух через воздушный жиклер системы поступает в колодец, смешиваясь с топливом. Образуется топливовоздушная эмульсия, которая поступает через главный распылитель в смесительную камеру, образуя обедненную горючую смесь постоянного состава, что необходимо для работы двигателя на всем диапазоне средних нагрузок.

Карбюратор, узнай больше….

Карбюратор — Academic Kids

From Academic Kids

Карбюратор (американское правописание, карбюратор или карбюратор в странах Содружества, сокращенно «карбюратор») представляет собой устройство, которое смешивает воздух и топливо для внутреннего сгорания. двигатель. Карбюраторы по-прежнему используются в небольших двигателях, а также в старых или специализированных автомобилях, например, предназначенных для серийных гонок. Однако в большинстве автомобилей, построенных с начала 1980-х годов, вместо карбюратора используется компьютеризированный электронный впрыск топлива.

Большинство двигателей с карбюратором (в отличие от двигателей с впрыском топлива) имеют один карбюратор, хотя некоторые, в основном с двигателями с более чем 4 цилиндрами или более мощными двигателями, используют несколько карбюраторов. Большинство автомобильных карбюраторов имеют либо нисходящий поток (поток воздуха направлен вниз), либо боковой поток (поток воздуха боковой). В Соединенных Штатах карбюраторы с нисходящим потоком были почти повсеместны, отчасти потому, что блок с нисходящим потоком идеально подходит для V-образных двигателей. В Европе боковая тяга заменила нисходящую тягу, поскольку пространство под капотом уменьшилось, а использование карбюратора типа SU увеличилось. Небольшие плоские самолетные двигатели с винтовым приводом имеют карбюратор под двигателем («восходящий поток»).

Содержимое

1 Операция

1.1 Контур холостого хода
1.2 Контур холостого хода
1.3 Главный контур открытого дросселя
1.4 Ускорительный насос
1.5 Дроссель
1.6 Прочие элементы

2 Подача топлива

2.1 Поплавковая камера
2.2 Силовой клапан

3 Несколько цилиндров карбюратора

4 Регулировка карбюратора

5 История и развитие

6 производителей

7 Дополнительная литература

8 Внешние ссылки

Эксплуатация

Карбюраторы бывают:

  • Фиксированный дроссель (Вентури) – различное давление в трубке Вентури изменяет смесь
  • Постоянное разрежение — струя меняется для изменения состава смеси.

Наиболее распространенным карбюратором с регулируемой воздушной заслонкой (постоянное давление) является карбюратор SU, который в принципе прост в регулировке и обслуживании. По этой причине он занял доминирующее положение на автомобильном рынке Великобритании.

Карбюратор должен:

  • Обеспечение правильного соотношения топлива и воздуха во всем рабочем диапазоне
  • Тщательно и равномерно смешать оба компонента

Основная функция карбюратора довольно проста, но реализация довольно сложна. Карбюратор должен обеспечивать правильную топливно-воздушную смесь в самых разных условиях и в диапазоне оборотов двигателя.

  • Холодный пуск
  • Холостой ход или медленная работа
  • Ускорение
  • Высокая скорость/высокая мощность на полном газу
  • Крейсерский режим при частичной нагрузке (малая нагрузка)

Большинство карбюраторов содержат оборудование для поддержки нескольких различных режимов работы, называемых контурами .

Карбюратор в основном состоит из открытой трубы, «горловины» или «ствола» карбюратора, через которую воздух проходит во впускной коллектор двигателя. Труба имеет форму Вентури – сужается в сечении, а затем снова расширяется. Сразу за самым узким местом находится дроссельная заслонка или дроссельная заслонка — вращающийся диск, который может быть повернут торцом к воздушному потоку, чтобы почти не ограничивать поток, или может быть повернут так, что он (почти) полностью перекроет поток воздуха. Этот клапан регулирует поток воздуха через горловину карбюратора и, таким образом, количество воздушно-топливной смеси, подаваемой системой. Это, в свою очередь, влияет на мощность и скорость двигателя. Дроссельная заслонка связана, как правило, через трос или механическую связь стержней и шарниров или редко с помощью пневматической связи, с педалью акселератора на автомобиле или эквивалентным органом управления на других транспортных средствах или оборудовании.

Топливо подается в воздух через тонкие калиброванные отверстия, называемые форсунками .

Контур холостого хода

Когда дроссельная заслонка закрыта или почти закрыта, работает контур холостого хода карбюратора. Закрытая дроссельная заслонка означает, что за закрытой дроссельной заслонкой возникает довольно значительный вакуум. Этого разрежения в коллекторе достаточно, чтобы втягивать топливо и воздух через небольшие отверстия, расположенные после дроссельной заслонки, а в карбюраторах SU — вытягивать вверх поршень и дозирующий стержень. Таким образом может проходить лишь довольно небольшое количество воздуха и топлива.

Контур холостого хода

Когда дроссельная заслонка немного приоткрывается из полностью закрытого положения, сторона вращающейся «пластины», которая движется вперед при открытии, открывает дополнительные отверстия, аналогичные контуру холостого хода. Они позволяют подавать больше топлива, а также компенсируют снижение вакуума при небольшом открытии дроссельной заслонки.

Главный контур открытой дроссельной заслонки

По мере того, как дроссельная заслонка постепенно открывается, разрежение в коллекторе уменьшается, так как меньше ограничивается воздушный поток. Это снижение вакуума уменьшает поток через контуры холостого хода и без холостого хода, поэтому необходим другой метод подачи топлива в воздушный поток.

Здесь вступает в игру форма Вентури горловины карбюратора. Эффект Бернулли показывает, что с увеличением скорости газа его давление падает. Вентури (иногда две трубки Вентури, вложенные в один и тот же ствол) заставляют воздух достигать большей скорости в середине, чем на концах, и эта высокая скорость и, следовательно, низкое давление в середине всасывает топливо в воздушный поток через сопло («реактивный двигатель»). «), расположенный в центре глотки.

Для работы основной цепи требуется разумная скорость воздуха через горловину карбюратора, поэтому она перестает работать на холостом ходу, когда включается цепь холостого хода.

Ускорительный насос

Если резко открыть дроссельную заслонку, видно, что все вышеперечисленные цепи перестанут работать. Схема холостого хода работать не будет, так как дроссельная заслонка открыта и разрежение в коллекторе упало. Основной контур тоже не подойдет, так как пока нет достаточного притока воздуха. Таким образом, необходим дополнительный метод подачи топлива, который «сократит разрыв» между остановкой контура холостого хода и включением основного контура.

Это ускорительный насос, приводимый в действие от тяги акселератора, который подает топливо под низким давлением при быстром открытии дроссельной заслонки. Величина и продолжительность этого должны быть адекватно настроены, чтобы разрыв был перекрыт, а переход от холостого хода к основной цепи был плавным.

Дроссельная заслонка

Когда двигатель холодный, воспламенение и сгорание происходят менее быстро, а часть паров топлива конденсируется на холодном впускном коллекторе и стенках цилиндров. Таким образом, требуется более богатая смесь — больше топлива в воздух. Для этого используется «дроссель». Это устройство, ограничивающее поток воздуха на входе в карбюратор. Это работает аналогично закрытию дроссельной заслонки, за исключением того факта, что она закрыта как перед холостым ходом, так и перед главным контуром. Здесь низкое давление, вызванное сужением, всасывает топливо по всем топливным контурам — холостому, холостому и основному. Дроссель может автоматически управляться термостатом или управляться вручную. Дроссель также может быть известен как душитель для старых автомобилей.

В некоторых карбюраторах нет специального клапана ограничения подачи воздуха, вместо него используется устройство обогащения смеси. Обычно используется на небольших двигателях, особенно мотоциклах, он работает, открывая вторичный топливный контур. Выход этого контура расположен за дроссельной заслонкой и при включении подает дополнительное топливо, когда дроссельная заслонка открыта. закрыты и вакуум высокий. Когда дроссельная заслонка открывается, разрежение падает при открытии, и подается меньше топлива. Это саморегулирование позволяет быстрее запустить двигатель.

Прочие элементы

На взаимодействие между каждым контуром также могут влиять различные механические соединения или соединения с давлением воздуха, а также чувствительные к температуре и электрические компоненты. Они вводятся по таким причинам, как реакция, топливная экономичность или контроль автомобильных выбросов. В комбинацию карбюратора и коллектора могут быть включены дополнительные усовершенствования, например, электрический обогрев для компенсации холодного двигателя.

Подача топлива

Поплавковая камера

Чтобы обеспечить подачу топлива, карбюратор имеет «поплавковую камеру» (или «стакан»), в которой содержится количество топлива, готового к использованию. Он преобразует топливо из давления топливного насоса в атмосферное давление. Это работает аналогично бачку унитаза; поплавок управляет впускным клапаном. Если поплавок падает, впускное отверстие открывается, позволяя топливу течь под давлением топливного насоса. Обычно специальные вентиляционные трубки позволяют воздуху выходить из камеры по мере ее заполнения.

Если двигатель должен работать в любом положении (например, цепные пилы), поплавковая камера не работает. Вместо этого используется диафрагменная камера. Гибкая диафрагма образует одну сторону топливной камеры и устроена таким образом, что по мере того, как топливо всасывается в двигатель, диафрагма вдавливается внутрь под давлением окружающего воздуха. Мембрана соединена с игольчатым клапаном, и при ее перемещении внутрь она открывает игольчатый клапан, пропуская больше топлива, тем самым пополняя топливо по мере его расхода. По мере пополнения топлива диафрагма выдвигается за счет давления топлива и небольшой пружины, закрывая игольчатый клапан. Достигнуто сбалансированное состояние, при котором уровень топлива в резервуаре остается постоянным при любом положении.

Силовой клапан

Когда дроссельная заслонка открывается, разрежение в двигателе начинает уменьшаться. В зависимости от конструкции карбюратора клапан открывается либо внезапно, либо постепенно, чтобы пропустить больше топлива в основной контур.

Multiple carburetor barrels

Missing image
1961_Ferrari_250_TR_61_Spyder_Fantuzzi_engine. jpg

Colombo Type 125 «Testa Rossa» engine in a 1961 Ferrari 250TR Spyder with 12 individual barrels fed by 12 «trumpets», visible on top of the engine .

Некоторые карбюраторы имеют более одной трубки Вентури или «бочки»: двухступенчатый или регистровый карбюратор. Это сделано для того, чтобы приспособиться к более высокому расходу воздуха при большем объеме двигателя. Многоствольные карбюраторы могут иметь первичный и вторичный стволы, причем последний открывается только при интенсивной работе двигателя. Например, 4-цилиндровый карбюратор часто имеет два первичных и два вторичных. Причина этого в том, что большой карбюратор, оптимизированный для высоких расходов, неэффективен при более низких расходах; такое первичное/вторичное расположение пытается быть лучшим из обоих миров.

Регулировка карбюратора

Слишком много топлива в топливно-воздушной смеси называется слишком «богатой»; не хватает топлива слишком «бедный». «Смесь» обычно регулируется регулируемыми винтами автомобильного карбюратора или управляемым пилотом рычагом винтового самолета (поскольку смесь зависит от плотности воздуха (высоты). Правильное соотношение воздуха к бензину составляет 14,6: 1, что означает, что на каждую единицу веса бензина будет сожжено 14,6 единиц воздуха; см. также стехиометрию. это строго самый эффективный, но для большей мощности используется более богатая смесь около 11: 1, а для экономии топлива — смесь 18: 1. Регулировку карбюратора можно проверить, измерив содержание угарного газа и кислорода в выхлопных газах. Более сложный способ определения правильной смеси, который используется в современных двигателях с впрыском топлива, — это использование лямбда-зонда в выхлопной системе. Выходной сигнал лямбда-зонда поступает в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, регулирует количество впрыскиваемого топлива.

О смеси также можно судить по состоянию и цвету свечей зажигания: черные, сухие, закопченные свечи указывают на слишком богатую смесь, налеты от белого до светло-серого цвета на свечах указывают на бедную смесь. Правильный цвет должен быть коричневато-серым. См. также чтение свечей зажигания.

История и разработка

Карбюратор был изобретен венгерским инженером Донтом Бнки в 1893 году. Фредерик Уильям Ланчестер из Бирмингема, Англия, раньше экспериментировал с фитильным карбюратором в автомобилях. В 1896 Фредерик и его брат построили первый автомобиль с бензиновым двигателем в Англии, одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 5 л.с. (4 кВт) с цепным приводом. Недовольные характеристиками и мощностью, в следующем году они переделали двигатель в двухцилиндровую горизонтально-оппозитную версию, используя его новую конструкцию карбюратора с фитилем. Эта версия совершила поездку на 1000 миль (1600 км) в 1900 году, успешно включив карбюратор, что стало важным шагом вперед в автомобильной технике.

Производители

Некоторые производители карбюраторов

  • Amal Ltd, Великобритания, в основном мотоциклетные углеводы.
  • Autolite, подразделение Ford Motor Company
  • Картер
  • Холли
  • Пирбург
  • Рочестер, США (дочерняя компания General Motors; по лицензии также продаются карбюраторы Weber/Magneti-Marelli) (информация ( http://karlmonster. tripod.com/Rochcarbs/ ))
  • Солекс
  • Стромберг
  • Су Великобритания
  • Walbro и Tillotson для малых двигателей Информация ( http://www.aerocorsair.com/id27.htm )
  • Weber, Италия, принадлежит Magneti-Marelli
  • Zenith UK Также производил карбюраторы Zenith-Stromberg.
  • Briggs and Stratton Небольшие двигатели (например, газонокосилки)
  • Villiers UK Мотоциклы и малые двигатели

Дополнительная литература

  • Хелдстаб, Уэйн, « Секрет кабуратора с большим пробегом : как они работают, как их построить «.

Внешние ссылки

  • Веб-сайт Automotive 101 ( http://www.autoshop-online.com/auto101/fuel1.html )

Патенты

  • Патент США — Карбюратор — Генри Форд
  • Патент США — Карбюратор — Чарльз Нельсон Пог
  • Патент США — Карбюратор — Чарльз Нельсон Пог
  • Патент США — Карбюратор — Чарльз Нельсон Пог
  • Патент США — Карбюратор — Чарльз Нельсон Пог
  • Патент США — Паровая топливная система — Роберт С. Шелтон
  • Шаблон:патент США — Система экономии топлива для двигателя внутреннего сгорания — Thomas H.W.W. Oglede:Vergaser

передний:Карбюратор он: מאייד nl: карбюратор ja:キャブレター пл: Газник пт: Карбюратор ru:Карбюратор

Не позволяйте обледенению карбюратора случиться с вами

В период с 1998 по 2007 год произошло 212 аварий из-за обледенения карбюратора, в результате которых погибло 13 человек.

Но прежде чем продолжить чтение, подумай о сегодняшней погоде. Сентябрь, но температура еще довольно теплая. Если бы вы летели, могли бы вы подобрать углеродный лед? Ответ может вас удивить…

Условия для карбюраторного льда

Вы знаете, что карбюраторный лед случается, но когда условия представляют наибольший риск? Очевидно, что при высокой влажности риск возрастает, но, согласно NTSB, карбюраторный лед может образоваться, когда относительная влажность составляет всего 35%, когда вы работаете с низкими настройками мощности.

Boldmethod

Температурный диапазон, в котором может образовываться карбюраторный лед, также удивителен. По данным FAA, карбюраторный лед возможен от 10F до более 100F, с серьезным обледенением возможен от 20F до более 90F (от -7C до 32C).

Что вызывает карбюраторный лед?

Существует три типа индукционного обледенения:

  • Дроссельный лед
  • Лед испарения топлива
  • Ударный лед

Обледенение дроссельной заслонки

Обледенение дроссельной заслонки образуется, когда дроссельная заслонка частично закрыта, обычно между крейсерской мощностью и холостым ходом. Когда воздух проходит через трубку Вентури в вашем карбюраторе, его температура понижается, конденсируя водяной пар из воздуха. Затем вода начинает замерзать на деталях карбюратора, ограничивая поток воздуха. В конце концов, вы начнете терять обороты или давление во впускном коллекторе, ваш двигатель может начать работать с перебоями, и если лед станет достаточно плохим, ваш двигатель заглохнет.

Boldmethod

Итак, как исправить карбюраторный лед? Включите подогрев углеводов и приготовьтесь к неприятным звукам. Нагрев карбюратора направляет теплый воздух в карбюратор, который начинает таять лед. Куда уходит лед? Через ваш двигатель, заставляя его кашлять, хрипеть и трястись, пока не исчезнет лед. Это не весело слышать, но придерживайтесь этого, потому что со временем это станет лучше. Существует бесчисленное множество отчетов NTSB, в которых пилоты выключали обогрев карбюратора, потому что думали, что ухудшают ситуацию, но вскоре после этого полностью отключали двигатель. Вы не хотите быть одним из тех статистических данных.

Видео ниже является отличным примером того, как это звучит, когда вы включаете подогрев углеводов, когда у вас есть углеводный лед. Слушайте двигатель, когда карбюратор начинает плавить лед, начиная с 4:02.

Видео предоставлено Cubonaut875

Лед испарения топлива

Далее идет лед испарения топлива, который возникает в результате охлаждающего эффекта, когда топливо смешивается с воздухом и испаряется в карбюраторе. Падение температуры приводит к тем же результатам, что и обледенение дроссельной заслонки — из воздуха конденсируется влага, и вода начинает примерзать к карбюратору.

Решение такое же, как и в случае с дроссельной заслонкой: включите подогрев карбюратора и приготовьтесь к ужасным звукам.

Boldmethod

Ударный лед

Третий тип — ударный лед, который не обязательно присутствует в вашем карбюраторе. Этот тип обледенения чаще всего встречается при видимой влаге — облаках, снеге, мокром снегу, дожде и т. д. Когда холодный, насыщенный влагой воздух контактирует с чем-либо твердым, может начать образовываться лед. Это может произойти с воздухозаборником, фильтром или карбюратором.

Так что же делать с ударным льдом? Опять же, углеводы нагреваются по нескольким причинам. Нагнетание теплого воздуха в ваш карбюратор растопит любой лед, который может быть там, но в большинстве самолетов тепло карбюратора также втягивает воздух из другого источника (обычно внутри вашего капота), что означает, что если ваш воздушный фильтр заполнен льдом, тепло карбюратора будет решать проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *