Замена масла в кпп лада веста: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла лада веста пошагово в двигателе и кпп

09.12.2017

HomeЗамена маслаЗамена масла лада веста

By blog.maslozona.ru Замена масла  0 Comments

Семейство «Лада-Веста» относительно недавно дебютировало на российском рынке. Большинство автомобилей новые, поэтому вопросы самостоятельного технического обслуживания актуальны для автовладельцев. Востребованной темой является замена масла лада веста как моторного, так и трансмиссионного.

Моторное масло лада веста

Рассмотрим требования к моторному маслу для автомобилей «Веста» и «Веста СВ-Кросс». Объем заливаемой смазки — 4,4 литра. Рекомендуемый тип жидкости — синтетическое масло с классом вязкости 5W-40. Такая степень вязкости обеспечивает бесперебойный режим работы ДВС при температуре воздуха от -30ºС до +35ºС. Рекомендуемая заводом марка — «Роснефть».

Первая замена масла на лада веста осуществляется на «нулевом» ТО, когда пробег достигнет 3 тысяч км. Автопроизводитель рекомендует менять масло во время прохождения планового ТО, то есть каждые 15 тысяч км. «АвтоВАЗ» рекомендует производить все работы силами авторизованных дилерских центров.

Масло в кпп лада веста

Выбор трансмиссионного масла зависит от типа КПП, установленного на конкретную машину. Для Vesta производителем предусмотрены 5-ступенчатая механика (2 версии, одна из которых производства Renault) или «робот» с аналогичным количеством передач.

Согласно технической документации замена масла в амт лада веста не требуется на протяжении срока службы авто.

Замена масла в мкпп лада веста рекомендуется раз в 4 года или каждые 75 тысяч км пробега. Если на машине стоит коробка передач французской сборки, то интервал допускается увеличить. Рабочий объем смазки для трансмиссии — 2,2 литра. Рекомендуется использовать составы марок «Zic» и «Роснефть».

Замена масла в двигателе лада веста

Для замены масла в двигателе владельцу «Лады» понадобятся:

  • универсальный ключ со сменными головками;
  • 6-гранники;
  • цепной съемник;
  • новый масляный фильтр;
  • емкость для «отработки»;

Замену масла и фильтра начинают с демонтажа пластиковых кожухов в подкапотном пространстве. Также нужно открутить пластиковую защиту двигателя, расположенную снизу передней части автомобиля.

После этого откручивается пробка сливной горловины.

Предварительно под пробку подставляем емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. «Отработка» может стекать до получаса, поэтому придется ждать полного удаления старой смазки из двигателя.

загрузка…

После этого закручиваем пробку сливного отверстия поддона и устанавливаем пластиковый защитный кожух на штатное место.Далее с помощью цепного съемника снимается масляный фильтр. В новый фильтр заливается свежая смазка в половину емкости.

Особенным недостатком при замене масла является расположение масляного фильтра двигателя и некоторые автолюбители рекомендуют откручивать фильтр сверху подкапотного пространства.

Как только фильтр установлен, заливаем смазку в ДВС через горловину под капотом. После заливки запускаем мотор и даем поработать на холостых оборотах 4-6 минут. Для автомобилей с АМТ в двигатель заливается 3,2 литра масла, для машин на «механике» — 4,4 литра.

Замена масла в мкпп лада веста

Для замены масла в коробке передач лада веста потребуется:

  • отвертка под прямой шлиц;
  • универсальный ключ со сменными головками;
  • воронка;
  • шланг диаметром 2 см;
  • емкость для «отработки».

Перед заливкой свежей смазки допускается промывка трансмиссии. Промывка выполняется с помощью специального промывочного масла. Заливаете промывающую жидкость, вывесить передние колеса и включить вторую передачу на 2-4 минуты. После этого состав для промывания сливается.

Пошаговые работы по замене масла в КПП Lada Vesta:

  • установить авто над ямой;
  • демонтировать защиту ДВС;
  • отвинтить сливную пробку, дождаться полного удаления «отработки» из коробки передач, закрыть сливное отверстие;
  • вставить воронку со шлангом в заливное технологическое отверстие;
  • залить смазку небольшими порциями, пока жидкость не достигнет краев горловины;
  • поставить защиту моторного отсека на место.

Для того, чтобы облегчить слив «отработки», разогрейте масло, поездив 15-20 минут перед заменой.

Объем масла в двигателе и КПП Лада Веста

Объем масла в двигателе Lada Vesta с литым картером составляет 4,4 литра.

Объем масла в двигателе Lada Vesta с штампованным картером составляет 3,2 литра.

Объем масла в автоматической коробке передач (АМТ) Lada Vesta составляет 2,25 литра

Объем масла в механической коробке передач Lada Vesta составляет 2,34 литра

Как видно из описания статьи и видео автолюбителей, что производить замену масла в Лада Веста не составляет больших затрат как по времени, так и финансово. На форумах владельцы рекомендуют чаще производить замену масел при использовании автомобиля в не стандартных и экстримальных условиях.

загрузка…

About Author
blog.maslozona.ru

Замена масла в МКПП на Ладе Веста

Содержание

  • 1 Срок смены масла в МКПП и необходимый объем
  • 2 Подготовка к замене и необходимые инструменты
  • 3 Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона
  • 4 Заливка нового масла в МКПП

По истечении определенного времени, МКПП начинает работает с перебоями и не так качественно. Становится тяжело переключаться и исходят сильные вибрации. В некоторых случаях появляются шумы. Ситуацию можно исправить, заменив масло в МКПП. Процедуру на Ладе Веста можно произвести самостоятельно, необходимо лишь учесть состояние трансмиссии.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Споры о том, необходимо ли менять масло в коробке переключения передач на Ладе Веста, возникают постоянно. Однако менять его все же нужно.

Причины, почему масло необходимо периодически менять:

  • деталям свойственно со временем стираться, в результате металлическая стружка попадает в старое масло. Внутри коробки отсутствует фильтр, и это существенно снижает производительность;
  • смазка теряет свои свойства: становится темнее и в ней присутствует стружка или даже слои нагара;
  • при изношенности деталей в салоне наблюдается шум и гул.

Именно поэтому замена масла может устранить вышеописанные причины и вернуть автомобилю плавность, четкость и легкое переключение.

В механической коробке заменить смазку значительно проще и дешевле, чем на коробке автомат. Если более подробно вникнуть в техническую документацию авто, то становится ясно, что нужды в периодической замене смазки нет. Выходит, что то, что залили еще на стадии сборки в заводе, должно хватить на весь срок эксплуатации машины.

Сроки замены масла в МКПП на Ладе Веста по регламенту не предусмотрены. Но все специалисты в один голос твердят, что ремонт необходим и, как минимум, каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега.

Чтобы проверить состояние жидкости, необходимо найти щуп, которым производится проверка. Проверку следует осуществлять только на прогретом двигателе, ведь холодный покажет лишь ориентировочные результаты.

Чтобы смазка хорошо прогрелась, можно проехать несколько километров и установить машину на тормозе с нейтральным положением коробки передач.

Капля масла о многом может рассказать. Прежде всего, обращаем внимание на:

  • оттенок — либо красный без затемненности, либо прозрачный;
  • консистенцию;
  • наличие налета, стружки, грязи и др.;
  • ярковыраженный запах гари.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Заменить трансмиссионное масло самостоятельно можно в несколько шагов. Прежде чем приступить к работе, понадобится приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • шлицевая отвертка;
  • емкость под сливную жидкость;
  • шланг, размером в 20 мм;
  • небольшая воронка.

Чтобы упростить процесс слива и замены старой жидкости на новую, необходимо изначально прогреть мотор авто, установить Ладу над ямой или на эстакаду, заглушить мотор, чтоб масло могло стечь в поддон.

Техника безопасности при замене масла в МКПП в Ладе Веста подразумевает правильную установку автомобиля и правильный слив старой переработанной жидкости.

Прежде стоит помнить, что жидкость на выходе горячая и никоим образом не стоит находится под струей. Можно получить ожоги.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

В Lada Vesta замена масла в МКПП начинается со слива старого переработанного продукта. Для этого требуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • Установить автомобиль на ровной поверхности, без уклона.
  • Снять защиту двигателя.
  • Выкрутить пробку контроля уровня жидкости в коробке передач.
  • Подставить емкость под коробку передач.
  • Открутить квадратным ключом на 8 сливную пробку.
  • Дождаться пока выйдет вся трансмиссионная жидкость.

После слива, рекомендуется оценить состояние старой или заводской жидкости. Если у нее поменялся окрас, она потемнела или содержит элементы металла, то следует промыть коробку.

Очистка несливаемого остатка из гидротрансформатора, редактора или очистка поддона от стружки в МКПП Лады Веста, осуществляется в несколько шагов:

  • заливается полтора литра специального промывочного средства;
  • приподнимается одно из ведущих колес;
  • заводится двигатель на 10 минут и включается вторая передача;
  • сливается промывочный раствор и проверяется состояние МКПП.

Манипуляции нужно производить до тех пор, пока промывка не сольётся в чистом виде. После этого этапа можно приступать к заливанию свежей трансмиссии.

Заливка нового масла в МКПП

Последовательность действий при вливании новой жидкости:

  • завернуть на место сливные пробки;
  • вставить шланг с воронкой в главное отверстие и медленно подливать масло;
  • влить до уровня кромки отверстия;
  • завернуть контрольную пробку;
  • установить защиту двигателя.

На этом, замена масла в МКПП на Lada Vesta окончена.

Объем смазки в КПП на Весте составляет 2,2-2,5 литра. Для качественной трансмиссии автомобиля, рекомендовано использовать полусинтетический или синтетический продукт.

Подходящее масло для Lada Vesta:

  • ZIC G — FF 75 W-85;
  • TRANSELF NFJ;
  • HOCHLEISTUNGS — GETRUEBEOIL 75W-90.

Важно понимать, что нельзя ни в коем случае, смешивать масла и разбавлять их, не зная их природы. Синтетику нельзя мешать с минеральными смазочными материалами, в них же нельзя разбавлять и полусинтетику. А вот полусинтетические масла мешать с минеральными можно, но в пропорции 3:1.

Сменить масло в МКПП на Ладе Веста — лёгкая и не трудоемкая процедура, которую можно выполнить вручную. При этом, процедура обязательна в том случае, если имеются проблемы с нечетким переключением и шумами.

  • ТЕГИ
  • Веста
  • Лада

Похожее

Рекомендуем

Купить Защита двигателя и КПП Лада Веста, сталь 2 мм

  • Описание
  • Отзывы (0)

Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм. , стандартный крепеж, 1.06029.1
Защита стальная Автомозги надежно защищают Ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, оголенные канализацию, края поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о проселках.
— Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
— Подходит для автомобиля, что делает установку удобной.
— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
– это надежная защита важных элементов на долгие годы.

— Глубокий штамп дополнительно усиливает защитную конструкцию.
— Перфорация в местах крепления защищает крепеж от порезов.
— Технологические отверстия, необходимые для замены и слива масла, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.
Толщина стали 2 мм.
Полный комплект инструкций по установке.
Обращаем ваше внимание на то, что защита имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фотография служит для визуального восприятия товара.

Просмотрено

Защита двигателя и коробки передач Лада Веста, сталь 2 мм

Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм., стандартный крепеж, 1.060..

4 152 ₽

  • 4 152 ₽
  • Код продукта:
  • Наличие:В наличии

Защита картера и коробки передач Лада Веста; М-1,6; 1,8 2015, сталь 2 мм., стандартный крепеж, 1.06029.1
Защита стальная Автомозги надежно защищают Ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, оголенные канализацию, края поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о проселках.
— Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
— Подходит для автомобиля, что делает установку удобной.
— Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
– это надежная защита важных элементов на долгие годы.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает защитную конструкцию.
— Перфорация в местах крепления защищает крепеж от порезов.
— Технологические отверстия, необходимые для замены и слива масла, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.
Толщина стали 2 мм.
Полный комплект инструкций по установке.
Обращаем ваше внимание на то, что защита имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Наличие глубокого штампа и лючков для смены фильтров/масла предусмотрено не на всех защитах. Фотография служит для визуального восприятия товара.

Масло трансмиссионное Red Line ATF D6 0,94 л RD-30704

    Красная линия Производитель: Красная линия

    Ссылка США-RD-30709

    EAN 083522307093

    €17,55

    Включая налог

    • Описание
    • информация о продукте
    • Отзывы

    Трансмиссионное масло Red Line ATF D6 0,94 л RD-30709

    • Самая низкая вязкость, наиболее стабильная к сдвигу ATF для стабильной работы, разработанная в соответствии с требованиями Dexron-VI®, Mercon®SP, Mercon®LV, Honda DW-1, Жидкости Toyota WS, Mercedes Benz NAG-2, ZF-LG 6, 6+ и 8, для использования в автоматических и механических коробках передач
    • Также соответствует требованиям к трансмиссионным маслам API 70W/75W и GL-4

    Благодаря восьми различным сочетаниям вязкости, антискользкости и пакетам присадок, рекомендованным производителями оригинального оборудования, Red Line предлагает широчайший выбор масел для автоматических коробок передач

    • Red Line предлагает самый широкий выбор полностью синтетических масел для автоматических трансмиссий на современном рынке
    • Каждая жидкость обладает улучшенной термической стабильностью, поддерживает уровни вязкости и отличается более низкой летучестью, обеспечивая при этом требуемые фрикционные характеристики замены каждой жидкости в стиле OEM
    • Пониженное окисление и меньшая летучесть при высокой температуре
    • Позволяет работать в условиях высоких температур без лакировки клапанов и муфт
    • Увеличенные интервалы замены

    ТИПИЧНЫЕ СВОЙСТВА

    Вязкость при 40°C, сСт — 31

    Вязкость при 100°C, сСт — 6,3

    Индекс вязкости — 163

    Температура застывания, °C — -60 °C -4 точка застывания

    0

    -76

    Вязкость по Брукфилду при -40°C, балансировка — 45

    Полностью синтетическая жидкость Red Line D6 ATF представляет собой версию D4ATF с более низкой вязкостью и предназначена для повышения эффективности использования топлива в ходе испытаний CAFE. Dexron VI требует другого подхода по сравнению с обычным составом ATF. Вместо того, чтобы начинать с жидкости 7,5 сСт и допускать падение вязкости при использовании до 5,5 сСт, для жидкости Dexron VI требуется начальная вязкость менее 6,4 и конечное снижение до не менее 5,5 сСт. Red Line D6 упадет не менее чем до 6,1 сСт. Поскольку конечная вязкость после использования этих жидкостей одинакова, жидкости Dexron VI можно использовать там, где ранее рекомендовались жидкости Dexron III (за исключением некоторых механических коробок передач, сообщают наши клиенты).

    D6 ATF также обеспечивает значительно улучшенную защиту редуктора и обеспечивает уровень защиты редуктора GL-4. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и стабильное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с нефтяными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к выходу из строя трансмиссии.

    Подходит для замены:

    Aisin Warner AW-1

    ATF 134

    BMW/Mini 83 22 0 142 516 (M-1375.4)

    BMW/Mini 83 22 2 152 426 (M-L12108)

    BMW/Mini 83 22 0 432 807

    BMW/Mini 83 22 0 397 114

    8 BMW/Mini

    8 /Jeep ZF 8/9 Speed ​​

    Chrysler/Dodge/Jeep 68157995AA

    Chrysler/Dodge/Jeep 68157995AB

    Chrysler/Dodge/Jeep 68218925AA

    CHRYSLER/DODGE/JEEP 68218925AA

    CHRYSLER/DODGE/JEEP 68218925AA

    CHRYSLER/DODGE/JEEP 68218925AA

    92018921898989887878789889 гг. LV

    Форд WSS-M2C938-A

    Форд XT-10-QLV

    Ford XT-10-QLVC

    Ford XT-10-DLV

    GM Dexron® VI

    Honda/Acura ATF-DW1

    Honda/Acura Acura Type 3.0

    Hyndai/Kia SP-IV и JaguarL

    0

    0 Rover Shell M-1375.4

    MB 236.12

    MB 236.14

    MB 236.41

    MB 722.9

    MB Fuchs ATF 3353

    MB NAG-2

    Mitsubishi Diamond SP-IV

    Mitsubishi Diamond Queen ATF J3

    Nissan /Бесконечность 999MP-MTS00P

    Nissan/Infinity NissanMatic S

    Shell L12108

    Shell 3403 M115

    Subaru SOA635047

    Toyota/Lexus JWS 3324

    Toyota/Lexus NWS-9638

    Toyota/Lexus Toyota Type WS

    VW/Audi G 055 005

    VW/Audi G 055 540

    VW/Audi G 060 162

    Volvo 31 256 774

    Volvo 31 256 775

    ZF Lifeguard 6/6 плюс 8

    ZF6/8

    Dexrongruard 6/6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *