Работа вебасто на дизеле: Принцип работы Вебасто для бензина и дизеля. Устройство подогревателя двигателя Webasto

Содержание

Вебасто на дизель — Webasto Thermo Top Evo 5: цена, инструкция

Тип отопителяThermo Top Evo 5
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,21
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,2 / 2,6
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 32 / 22
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Сферы применения

Автомобили среднего класса Автомобили представительского класса и внедорожники Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы

Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя от 2 до 4 литров. Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и высокая мощность (5 кВт). Кроме того, вес и габариты конструкции уменьшены до минимально возможных значений. При этом, Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее систем отопителей предыдущих поколений, что обеспечивает экономное потребление электроэнергии аккумулятора автомобиля и снижение вредных выбросов в атмосферу. Монтаж отопителя осуществляется либо в моторном отсеке автомобиля, либо за передним бампером. В редких случаях, когда в подкапотном пространстве совсем нет места, Webasto может быть установлен за подкрылком в колесную арку авто.

Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5

Предпусковые подогреватели двигателя серии Evo объединяют в себе все самые передовые разработки компании Вебасто в сфере прогрева двигателя автомобиля до его непосредственного запуска. Использование отопителя позволяет значительно продлить срок службы двигателя, снижает вредные выбросы в атмосферу и гарантирует запуск дизельного агрегата в любой мороз.

Webasto Thermo Top Evo 5 специально разработан для эксплуатации в условиях русских морозов. Отопитель оснащен системой защиты от разрядки аккумулятора транспортного средства. Если напряжение бортовой сети автомобиля падает ниже допустимого уровня, программа прогрева автоматически прекращается.

Забор дизеля для работы отопителя осуществляется непосредственно из бензобака автомобиля, что очень удобно — не надо беспокоиться об уровне топлива для Вебасто.

Управлять процессом прогрева можно несколькими способами: заранее программировать время и продолжительность прогрева, либо запускать отопитель непосредственно в нужный момент с помощью дистанционных средств. На выбор пользователя можно установить таймер, радио брелок, или модуль GSM для управления с телефона, как мобильного, так и стационарного.


Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Что такое вебасто в машине: принцип работы

Главная » Двигатель » Вы читаете статью:

по Евгений

Усовершенствования автомобилей заключаются в улучшении характеристик установленных систем и в установке новых. Также повышается комфорт для водителя с пассажирами, и растет работоспособность силовой установки. В условиях с суровым климатом важным элементом комфорта для автовладельца и его машины является поддержание правильного температурного режима для салона и подкапотного пространства.

В современных авто для этого устанавливается предпусковой подогрев, который часто называют по имени компании, лидера в этой области – Webasto AG. Разберемся с тем, что такое вебасто в машине, в его основных характеристиках и особенностях.

Содержание

  • 1 Как это работает
  • 2 Что происходит после запуска
  • 3 Преимущества использования предпускового подогрева

Как это работает

Большинство современных немецких автомобилей выпускается с конвейера уже с вмонтированным предпусковым подогревом. Однако, в автомагазинах можно обнаружить комплекты для самостоятельной установки данной системы. Она подключается к электронике автомобиля и в его топливную систему.

Комплект Вебасто

Вебасто нагревает двигатель после дистанционной команды от водителя. Обычно на прогрев уходит около 15 минут. Для повышения температуры мотора потребляется топливо из бака автомобиля. Это тепло идет также на обогрев салона.

За счет небольших размеров встраиваемого дополнительного обогревателя вебасто, средний размер которого 250х100х170 мм, портативный прибор легко размещается под капотом любого автомобиля. «Умная» электроника с встроенным таймером очень проста в эксплуатации, и запускается после одного нажатия кнопки на дистанционном пульте.

Первоначальной задачей для этого блока являлось создание комфорта для водителя в салоне. При этом параллельно комплекс стал востребованным на дизельных моторах, так как работает вебасто на дизеле с большей пользой, ведь бензиновые моторы немного легче переносят атмосферное похолодание.

Распространение теплого воздуха от предпускового подогревателя

Комплект оснащен пультом для дистанционного запуска. Этот вариант включения наиболее распространен и удобен для большинства водителей. Команды воспринимаются электроникой системы и запускают процессы по обогреву топлива, а затем и антифриза, который обеспечит прогрев салона. Таким образом, водитель получит автомобиль в любое время года и даже в самую суровую стужу с прогретым мотором и теплым салоном.

Что происходит после запуска

Когда автовладелец нажимает на кнопку брелока, еще перед тем, как сам появиться в гараже, подогреватель вебасто при помощи собственного вмонтированного топливного насоса начинает отбор бензина или дизельного топлива из бака. Отобранную жидкость подвергают каталитическому окислению в спецкамере. Процесс еще называют горением без открытого пламени. За счет такого нагрева повышается температура керамических штифтов подогревателя.

Принципиальная схема Вебасто

На следующем этапе электроника запускает насос, приводящий в движение охлаждающую жидкость. По нагретой керамике в каналы рубашки блока цилиндров двигателя заходит хорошо нагретый антифриз. Он перемещается по малому кругу. Когда температура радиатора поднимается до 40С, то автоматически происходит запуск отопительного вентилятора, а в салон начинает заходить прогретый воздух.

При достижении антифризом 80С автоматика включается на режим поддержания. Если начинается снижение близкое к 65С, то снова запускается обогрев. Цикл повторяется в течение установленного промежутка времени или до самостоятельного выключения прогрева водителем. В этом заключается принцип работы вебасто.

Преимущества использования предпускового подогрева

Установка данной системы в автомобиле позволит запустить мотор практически при любых температурных условиях. При этом водитель сэкономит до 20 минут, которые тратятся на прогрев мотора или салона в зимний период.

Здоровье автовладельца бережется, так как можно сразу садиться в обогретый комфортный салон, все стекла которого успевают оттаять.

Также бережется ресурс мотора, который при холодном старте сравнивается с пробегом в 100-200 км.

Объем выхлопных газов, которые успевают появиться при таком пуске, существенно меньший, чем во время прогрева мотора на холостых оборотах. Соответственно меньшее количество дизтоплива уходит на повышение температуры мотора, ведь холодный двигатель обычно «съедает» при старте и на первых минутах значительно больше, чем во время выхода в рабочий температурный режим.

Интересное по теме:

загрузка…

Дизельные обогреватели Webasto

Сортировать по названию Сортировать по цене

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Покупка обогревателя только из-за его компактных размеров для того, чтобы избавиться от холода, в долгосрочной перспективе может оказаться дорогостоящей ошибкой. Обогреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом. Несмотря на то, что нагреватель может поддерживать только минимальную температуру лодки для обеспечения комфорта, он будет работать чрезмерно и вызовет проблемы с техническим обслуживанием из-за износа. Нагреватели меньшего размера могут быть привлекательными при плавании на лодке, поскольку они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться с небольшой разницей температур в обмен на это дополнительное помещение, не задумываясь о дополнительных затратах на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Износ, вызванный такой чрезмерной работой, не покрывается гарантией.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке максимально возможного нагревателя, полагая, что это сократит время работы и износ.

Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки работает недостаточно долго для ее надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого требуется минимальное время работы. Если оптимальная рабочая температура горелки не достигается, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор правильного обогревателя, безусловно, очень важен. Компания Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, которая поможет установщику выбрать правильное направление. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований. Внутренний объем (куб. фут) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусника ((длина х ширина х высота) х 12) и на 15 для моторного катера ((длина х ширина х высота) х 15).

Эти цифры дадут круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать как конструкцию лодки, так и ее размер. Окна являются источниками теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если главный салон имеет несколько окон, количество тепла в этом помещении должно быть увеличено. Независимо от того, изолирована ли лодка, это еще один фактор. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к отоплению. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки находится между техническими характеристиками обогревателя.

ЖИВЫЕ НАБОРЫ

Правильный выбор обогревателя для использования на борту имеет решающее значение. Нельзя использовать воздухонагреватели. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух комнатной температуры, система воздушного отопления должна запускать горелку каждый раз, когда требуется тепло. Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

Как правило, на плавучих и больших лодках требуется система нагрева воды с использованием DBW 2010 или выше. Серия DBW — единственные отопители в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для таких установок. Эти системы предназначены для поддержания большего запаса горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки и обеспечивает хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления в долгосрочной перспективе будет работать лучше и стоить меньше. При правильном выборе нагревателя для вашего применения система будет работать хорошо, а владелец будет доволен.
**Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с предлагаемыми списками запчастей и ценами на наборы обогревателя Deluxe**
Сортировать по названию Сортировать по цене

Как выбрать лучший дизельный обогреватель Полное руководство — VVKB

Дизельный обогреватель Введение

В этой статье мы расскажем вам больше о дизельном обогревателе . Вы узнаете, почему они становятся все более популярными, кому стоит их покупать и, наконец, как выбрать лучший дизельный обогреватель 9.0121 для ваших нужд

Вы скоро узнаете, почему владельцы лодок и кемперов , а также профессиональные водители грузовиков во всем мире любят эти устройства.

Кроме того, если вы выберете дизельный обогреватель правильной марки, вы можете рассчитывать на то, что он проработает более 8–10 лет, что делает качественный дизельный обогреватель отличным вложением средств.

Давайте углубимся в мир дизельных отопителей .

Почему дизельные обогреватели являются хорошей инвестицией?

Непревзойденное удобство

Дизельные обогреватели — это чрезвычайно удобный способ обогрева вашего фургона-фургона при выключенном двигателе.

С ними вам никогда не придется садиться в промерзшую машину по дороге на работу утром в холодные зимние месяцы.

И не нужно тратить время на размораживание автомобиля, а затем ставить под угрозу свою безопасность во время вождения.

Несмотря на то, что дизельные отопители могут быть полезны владельцам автомобилей, у водителей грузовиков, автофургонов и владельцев лодок больше причин для покупки дизельные воздушные отопители .

Если вы зарабатываете на жизнь водителем грузовиков, то знаете, как тяжело заснуть зимой в консервной банке при минусовой температуре. Что ж, дизельный обогреватель — это простое решение, чтобы покончить со всем этим.

Влажная и холодная погода в океане зимой превращает корабль в кошмар.

А надежный дизельный обогреватель удалит влагу из салона и позволит наслаждаться сухим теплом.

Кроме того, дизельный воздушный отопитель также имеет очень низкий расход топлива, это ваш лучший выбор.

Эффективный способ согреться

Достаточно включить дизельный обогреватель и уже через 5 минут вы почувствуете, как из дизельного воздухонагревателя выдувается горячий воздух.

С дизельными обогревателями не нужно тратить время на уборку снега и льда утром, прежде чем отвезти детей в школу. Их будет ждать заранее прогретая машина, так что не нужно рано вставать и терять время.

Дизельные обогреватели должны быть подключены к топливному баку вашего автомобиля, а это означает, что они немного увеличивают расходы на топливо.

Они более доступны, чем вы думаете

Дизельные обогреватели — это больше, чем просто аксессуар. Если вы проводите значительное количество времени в своем доме на колесах или на лодке, вы знаете, как иногда может быть холодно, особенно ночью, холод может испортить ваш отпуск.

Если вы приобретете качественный дизельный воздушный отопитель, вы сможете наслаждаться жизнью фургона в своем автомобиле.

Возможно, вы думаете, что воздушный отопитель Webasto и воздушный отопитель Eberspaecher стоят дорого.

Но, здесь много Китай дизельных отопителей , которые также очень надежны по качеству. Все, что вам нужно, это найти надежный качественный дизельный обогреватель китайского производителя .

Мы знаем, что на рынке слишком много китайских дизельных отопителей. Трудно выбрать марку дизельного обогревателя с надежным качеством.

Мы подготовили для вас несколько важных факторов, чтобы купить дизельный обогреватель марки, и мы считаем, что они будут вам полезны.

Теперь приступим.

Как выбрать лучший дизельный обогреватель?

Являясь оптовым продавцом запчастей для грузовиков или оптовым продавцом запчастей для автофургонов или производителем автофургонов , вам нужно найти качественных и надежных китайских производителей дизельных обогревателей .

Вы ищете в Google или на различных платформах B2B, вы обнаружите, что есть много китайских производителей дизельных обогревателей .

Вы увидите, что внешний вид этих дизельных отопителей практически одинаков, а отличаются они только разными марками и панелью управления.

Многие из этих компаний являются просто торговцами дизельными воздушными обогревателями и не производят дизельные обогреватели.

Однако, с вашим опытом в покупке других запчастей для автодомов и запчастей для грузовиков, вы без труда выберете несколько оригинальных производителей дизельных воздухонагревателей.

Внешний вид дизельного отопителя

Вы обязательно купите продукцию разных производителей дизельных воздушных отопителей для сравнения.

После получения образцов вы увидите, что внешний вид этих дизельных воздухонагревателей будет сильно отличаться.

Дизельные обогреватели, которые внешне выглядят идеально, вероятно, будут более качественными.

Также необходимо сравнить комплектующие дизельных отопителей.

Мы подготовили для вас подробное описание принадлежностей дизельного отопителя .

Продолжим.

Аксессуары для дизельных отопителей

Дизельный обогреватель обычно состоит примерно из двадцати частей. Качество этих деталей имеет решающее значение и отличает хорошие дизельные обогреватели от плохих.

Двигатель внутреннего сгорания дизельного отопителя в сборе

Дизельные отопители используют дизельное топливо для подогрева холодного воздуха снаружи и подачи его внутрь кабины. В двигателе и его камере сгорания происходит волшебство, и они являются наиболее важными частями любого дизельного обогревателя.

Качество и эффективность двигателя определяют не только количество потребляемого топлива, но и уровень шума при работе.

Ваши клиенты захотят, чтобы он был как можно тише.

Вы можете прочитать следующую статью , чтобы узнать больше о сборке двигателя внутреннего сгорания дизельного отопителя .

Штифты накаливания дизельного обогревателя

Штифты накаливания дизельного обогревателя улучшат или испортят впечатления от дизельного обогревателя.

Многие производители дешевых китайских дизельных обогревателей предпочитают устанавливать дешевые штифты накаливания в свои дизельные обогреватели.

Они будут работать в нормальных условиях, однако, когда на улице минусовая температура, запуск дизельного воздушного отопителя может быть затруднен.

Вам следует выбрать штифты накаливания Kyocera.

Эта компания производит лучшие, испытанные в полевых условиях штифты накаливания, способные выдержать даже самую холодную погоду. И никакого сбоя питания.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о штифте накаливания

Топливный насос дизельного отопителя

Топливный насос является важной частью дизельного воздушного отопителя. Он определяет эффективность работы дизельного воздухонагревателя и расход топлива дизельного воздухонагревателя.

При работе дизельного обогревателя топливный насос будет биться с фиксированной частотой, что серьезно повлияет на качество сна вашего клиента.

Даже с резиновым монтажным кронштейном вибрация передается через раму на весь дом на колесах.

Вы можете выбрать бесшумный топливный насос, который автоматически качается очень мало. Вот тестовое видео бесшумного бензонасоса, практически не слышно вибрации бесшумного бензонасоса.

На этой странице детали топливных насосов дизельного воздушного отопителя, , пожалуйста, нажмите на ссылку.

Теплообменник дизельного воздухонагревателя

В соответствии с принципом работы дизельного воздухонагревателя при сгорании дизельного топлива образуются токсичные выхлопные газы, такие как двуокись и окись углерода, а также двуокись серы.

Дизельные воздухонагреватели используются в очень ограниченном пространстве и в герметичном помещении. В этом пространстве нет свежего воздуха, и люди могут беспокоиться о том, что выхлопные газы сгорания могут попасть в автомобиль и повлиять на безопасность жизни людей.


Это беспокойство вполне обосновано.

Теплообменник изготовлен методом литья алюминия под давлением, при котором теплообменник может остаться с трахомой.

Кроме того, температура внутри отопителя очень высокая, и при высоких температурах трахома, вероятно, разъедается токсичными выхлопными газами, и выхлопные газы будут попадать в салон автомобиля.

Тем не менее, продукты обычных производителей дизельных обогревателей не будут иметь ситуации с трахомой.

Возьмем для примера дизельный обогреватель Ввкб.

Когда инженеры Vvkb разрабатывают форму теплообменника дизельного воздухонагревателя, они резервируют выпускное отверстие для алюминиевого литья под давлением. Это облегчит выход воздуха из формы теплообменника. Внешний вид подачи тепла будет очень приятным.

Алюминиевый материал будет содержать внутри примеси. В нашем цехе литья алюминия под давлением мы выполним этап окалины для расплавленного алюминиевого материала и проведем тщательную окалину. Этот шаг может полностью решить проблему трахомы.

Выхлопная труба дизельного обогревателя

Дизельные обогреватели также производят много шума при работе дизельного обогревателя, и большая часть этого шума возникает при сгорании дизельного топлива. Шум, производимый при работе дизельного воздушного отопителя, может серьезно повлиять на остальных ваших клиентов.

Чтобы сделать систему максимально тихой, производители дизельных обогревателей используют качественные трубки. Их трубы из нержавеющей стали имеют уникальную спиральную резьбу, которая максимально поглощает шум и вибрации.

Также трубы из этого типа стали легче гнуть, что делает процесс монтажа более быстрым и дешевым.

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать дополнительную информацию о выхлопных трубах дизельного обогревателя.

Хомуты выхлопной трубы дизельного обогревателя

Хомуты выхлопной трубы дизельного обогревателя также часто упускают из виду, но в дизельном обогревателе они играют решающую роль. Хомуты выхлопной трубы дизельного воздушного обогревателя обеспечивают правильное соединение и правильную работу.

Дизельный подогреватель устанавливается на движущиеся автомобили с собственными двигателями, а у них тоже свои двигатели. Это означает множество вибраций и движений из разных источников. Зажимы поглощают все это, удерживая каждую деталь в идеальном положении.

Поэтому при самостоятельной установке дизельного воздушного отопителя внимательно следите за инструкцией по эксплуатации.

Хомут выхлопной трубы дизельного отопителя особенно важен. Если он не держится на месте, выхлопная труба может начать выделять ядовитые пары внутрь кабины фургона, что крайне вредно для здоровья и может быть опасным для жизни.

Так что не пренебрегайте хомутами, они только кажутся незначительными по сравнению с некоторыми другими более сложными деталями, но на самом деле они жизненно необходимы для всей системы.

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать дополнительную информацию о хомутах выхлопа дизельного обогревателя.

Электронный блок управления дизельным обогревателем

Электронный блок управления дизельным обогревателем является электронным сердцем дизельных обогревателей.

«Мозг» машины не только позволяет вам ею пользоваться, но и отвечает за поддержание всего в порядке, что делает его необходимым для безопасной работы устройства.

Хорошие дизельные отопители имеют системы управления, которые автоматически проверяют все детали при каждом включении, чтобы убедиться, что все в порядке.

Наилучшим способом передачи данных для электронного блока управления дизельного отопителя является использование системы CAN. передача данных по системе CAN, которая также является распространенным способом передачи данных для транспортных средств, не вызывает искажения данных электромагнитными волнами, генерируемыми другими электрическими частями транспортного средства.

Это означает, что при использовании системы CAN для передачи данных дизельный обогреватель будет работать очень стабильно.

Функция автоматической регулировки высоты дизельного отопителя является одной из функций электронного блока управления.

Функция автоматической регулировки высоты позволяет обогревателю правильно работать на высоте 12 000 футов над уровнем моря.

Панель управления дизельным отопителем

Панель управления дизельным отопителем представляет собой интерфейс, управляющий работой воздушного отопителя.

Важно также, чтобы электронный блок управления был простым и удобным в использовании. Дисплей должен быть четким и понятным, но вам также нужны различные варианты управления.

Вы можете запрограммировать его на запуск дизельного воздушного отопителя в заданное время, что обеспечит ожидание теплого автомобиля, когда вы встанете.

Дизельный обогреватель Ввкб Новая панель управления

Корпус дизельного обогревателя

Наконец, отметим корпус. Это то, что защищает компоненты внутри от механических повреждений, но также должно облегчить монтаж стояночного обогревателя. Важно, чтобы корпус был изготовлен из прочного, но термостойкого материала, например алюминия и нейлона.

Помимо долговечности материал корпуса имеет значение с точки зрения здоровья и должен быть нетоксичным. В конце концов, устройство выделяет тепло, и вы, скорее всего, проведете в салоне много времени. В состав выбранного вами утеплителя должны входить только качественные, прочные, но безопасные материалы.

Далее посмотрим, какие марки дизельных отопителей самые экономичные.

Ввкб Дизельный отопитель серии «Аполлон-В» — лучший вариант на рынке

Дизельный воздушный отопитель Ввкб «Аполлон-В» соответствует всем вышеперечисленным критериям, поэтому мы решили выбрать его как лучший вариант на рынке. рынок.

На самом деле существует две модификации данного отопителя: Ввкб дизельный отопитель Аполлон-В1 2,5кВт и Ввкб дизельный отопитель Аполлон-В2 5кВт. Но оба имеют одинаковое качество деталей. Вот детали нашего выбора.

Качественное оборудование для дизельных обогревателей

В дизельных обогревателях Vvkb используются все перечисленные выше качественные аксессуары. Кроме того, он полностью соответствует стандартам RoHS.

Дизельный воздушный отопитель Ввкб работает надежно и малошумно. Дизельный воздушный отопитель Ввкб – ваш лучший выбор.

Свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации и предложения.

Надежность в экстремальных условиях

Дизельные обогреватели Vvkb Apollo-V серии могут работать от -40℃ до 45℃, а это значит, что вы никогда не почувствуете холод снаружи, даже если вы застряли внутри своего дома на колесах , высоко в горах, в глуши.

Вышеупомянутая японская свеча накаливания Kyocera обеспечивает запуск отопителя при любых погодных условиях, что очень важно.

Дизельные обогреватели Vvkb также могут нормально работать на высоте ниже 12 000 футов над уровнем моря.

Дизельный обогреватель Ввкб не подведет при любых обстоятельствах.

Бесшумная работа

Хотя, надеюсь, вам не придется слишком часто спать в машине, владельцы жилых автофургонов, лодок и грузовиков знают, насколько важна бесшумная работа обогревателя.

Ввкб позаботился о том, чтобы дизельный воздушный отопитель серии Apollo-V был близок к бесшумности, установив отличную выхлопную систему со спиральными трубами.

Этот тип трубы максимально поглощает шум.

Конструкция камеры сгорания также способствует бесшумной работе, как и двигатели и крыльчатки.

С бесшумным топливным насосом Ввкб вы не почувствуете биения топливного насоса.

У вас не будет проблем со сном рядом с этой машиной.

Новейшая электроника

Дизельный воздушный отопитель серии Vvkb Apollo-V оснащен интеллектуальным немецким датчиком температуры Heraeus, который следит за тем, чтобы температура в салоне всегда оставалась оптимальной.

Это не только обеспечит вам максимальный комфорт, но и сэкономит топливо, а также уменьшит шум, так как обогреватель не будет работать на полную мощность, если в этом нет необходимости.

Этот блок оснащен 32-разрядным процессором, который получает данные от датчика, а затем соответствующим образом устанавливает скорость вращения вентилятора и условия горения.

Электронная система также является сердцем безопасности нагревателя, поскольку она имеет расширенные функции диагностики безопасности, которые запускаются каждый раз, когда вы включаете устройство. Он проверит напряжение перед запуском и продолжит работу только в том случае, если оно находится в правильном диапазоне.

Это гарантирует, что все будет в идеальном состоянии, как только вы нажмете кнопку «вкл», сохраняя как обогреватель, так и автомобильный аккумулятор.

Удобные варианты управления

Вы можете регулировать температуру с помощью ручного или цифрового управления, а также с помощью беспроводной связи, что означает, что утром вас будет ждать теплая машина.

Существует также режим АВТО, который будет поддерживать температуру на нужном уровне, и вам не придется постоянно об этом беспокоиться.

Дизельный воздушный отопитель серии Vvkb Apollo-V исключительно прост в эксплуатации и интуитивно понятен, все работает именно так, как вы ожидаете.

Почетные упоминания:

Webasto Air Top 2000 STC

Webasto производит отличные дизельные обогреватели, и это нельзя отрицать. Дизельный воздушный отопитель Air Top 2000 STC – прекрасный тому пример. Это качественное устройство, которое работает бесшумно и совершенно безопасно.

Он также имеет интеллектуальные датчики и различные методы управления. Он очень экономичен по топливу и не слишком сильно ударит по вашему бензиновому бюджету.

Единственным недостатком воздушного отопителя Webasto является то, что он очень дорогой. Да, вы получаете то, за что платите, но мы считаем, что дизельный воздухонагреватель Vvkb — это лучшее соотношение цены и качества.

ПЛАНАР 2Д-12

Дизельный воздушный отопитель Планар — российский производитель, и они тоже делают очень хорошие дизельные отопители.

Планарный дизельный воздушный отопитель 2Д-12 работает мгновенно, не требует «разгона» перед выработкой тепла, что минимизирует расход топлива. Он довольно прост в установке и эксплуатации, а также работает очень тихо. В целом, очень хорошее устройство, и вы не ошибетесь, если решите выбрать именно его.

Они более доступны по цене, чем дизельный воздушный обогреватель Webasto или дизельный воздушный обогреватель Eberspaecher, и постепенно завоевывают доверие водителей и владельцев лодок. Это был близкий разговор между Vvkb и Planar, они оба имеют отличное соотношение цены и качества.

Eberspaecher D2

Дизельный воздушный отопитель Eberspaecher – еще один качественный, но и довольно дорогой немецкий производитель. У них есть отличный дизельный воздухонагреватель, но мы решили выбрать D2.

Он компактный, тихий и не подведет. Он также очень экономичен по топливу и не съест ваш бак. Eberspaecher D2 использует только высококачественные детали. Они позаботились обо всем, от винтов и хомутов до двигателя и камеры сгорания.

Однако, как и Webasto, обогреватели Eberspaecher предназначены только для тех из вас, у кого очень глубокий карман.

Заключение

Мы надеемся, что наша статья помогла вам решить, является ли дизельный обогреватель хорошей инвестицией. Мы также объяснили, на что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя, и предложили вам отличную модель для рассмотрения.

Дизельный воздушный отопитель серии Ввкб Аполлон-В — отличный выбор, качественный аппарат. Он тщательно разработан, чтобы гарантировать безопасность, а также тихую работу с максимальной эффективностью использования топлива. По нашему скромному мнению, это лучший дизельный воздухонагреватель, который вы можете найти сегодня на рынке.

Пожалуйста, поделитесь этой статьей с большим количеством нуждающихся.