Рейтинг видеорегистраторов с радар-детектором 2016 года
Мир автомобильной электроники не стоит на месте, и наша команда, в свою очередь, движется на волне инноваций, всегда находясь в курсе последних новинок. Мы составили рейтинг лучших комбо-устройств — гибридов видеорегистратора с радар-детектором. Из данной статьи вы узнаете об актуальных моделях на текущий 2016 год.
Удобные, компактные и эффективные, они призваны облегчить постоянную рутину автовладельца. Отдельная связка радар-детектора и видеорегистратора не только захламляет пространство в салоне автомобиля, также загораживает обзор и с удвоенной навязчивостью отвлекает от дороги. Зачастую их использование оправдано — гармонично совместить видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе непросто. Однако, рассматриваемые в статье гибриды не случайно оказались в нашем рейтинге. Эти устройства отличаются качеством, надежностью и стабильностью, выполняют свои задачи на уровне. С постоянной поддержкой от производителя, а значит прошивка не сбоит, и GPS-база всегда остается актуальной.
Чтобы насладиться всей чашей преимуществ современных комбо-устройств, нужно выбрать подходящее устройство, которое станет настоящим спутником и компаньоном в пути. С этим вопросом и поможет разобраться данная статья. Не будем размениваться на мелочи — рассмотрим только лучших представителей 2016 года. Приступим.
Модель | Фото | Экран | Съемка | Спутник | Стрелка | Мобильные засады | Производитель |
Street Storm STR-9970 Twin | 2 по 1,5″ | 1296p 170° | GPS / GLONASS | 1500 м | 1100 м | Южная Корея | |
Neoline X-COP 9500S | 3″ | 1296p 155° | GPS / GLONASS | 1000 м | 700 м | Южная Корея | |
Neoline X-COP 9000 | 2″ | 1080p 135° | GPS | 1000 м | 700 м | Южная Корея | |
Inspector SCAT | 3,5″ | 1296p 170° | GPS | 800 м | 600 м | Южная Корея | |
Sho-Me Combo №1 A7 | 2,31″ | 1080p 130° | GPS | 900 м | 700 м | Южная Корея | |
PlayMe P300/P400 | 2,7″ | 1080p 140° | GPS | 1100 м | 800 м | КНР | |
Каркам Комбо 3 | 2,4″ | 1080p 160° | GPS / GLONASS | 700 м | 500 м | КНР |
1 место.
Street Storm STR-9970 TwinБезоговорочный лидер, флагман от Street Storm проверен временем и бессчетным количеством распознанных радаров. Два первоклассных устройства компании, радар-детектор и видеорегистратор, объединили в одном корпусе. Его отличают узнаваемый оригинальный дизайн, эстетичные линии, по-настоящему мощная начинка и добротное программное оснащение.
Street Storm STR-9970 Twin является лучшим гибридом с качественной SuperHD 1296p съемкой и мощным радаром. Эффективно определяет все виды полицейских радаров, включая уже набившие оскомину «Стрелка СТ/М», «Робот», «Кордон». В случае с «Автодорией» поможет поддержка спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС, совместное использование которых заметно повышает скорость и стабильность приема спутников, пригодится в плотной городской застройке. Съемка радует — изображение четкое, информативное, выровненное по освещенности, угол обзора 170°. Держит марку!
За прошедший год были учтены недостатки прошивки, работа с меню стабильная.
Гибрид имеет множество гибких настроек, его работу можно подогнать под себя. STR-9970 Twin имеет оригинальный корпус собственной разработки, который выгодно отличает его от конкурентов. Продуманный теплоотвод, приятные на ощупь и крепкие материала корпуса, удобное расположение элементов управления, надежное крепление — все это заслуга инженеров компании Street Storm. А два информативных качественных OLED дисплея, которые не меркнут на солнце и совсем не важно, под каким углом на них смотреть — какое еще устройство может этим похвастаться? Посетовать можно лишь на стоимость аппарата, которую он стопроцентно окупит.
2 и 3 место. X-COP 9500s и Neoline X-COP 9000
Мы рассмотрим два заметных комбо-устройства, флагман и его младший брат. Инженеры постарались — использовать лучшие компоненты несложно, но создать удобный интерфейс, приятные меню и в целом оптимизировать программную часть аппарата с самим железом— за это можно только похвалить.
Поподробнее об актуальной новинке, модель Neoline X-COP 9000, проработанная до самых мелочей. Гибрид выполнен в привычном форм-факторе. Впрочем, выглядит и, что существенно, ощущается презентабельно, на огрехи сборки совсем не жалуется. В своем распоряжении имеет качественный IPS 2” дисплей, который обеспечивает хорошую видимость с водительского кресла. Управляется аппарат просто, интуитивно понятно, во многом благодаря удачному расположению кнопок и грамотному дизайну меню.
X-COP 9000 ведет съемку в Full HD при 30 кадрах с широким угол обзора 135°. Благодаря матрице Sony Exmor IMX 332, картинка получается резкой, четкой и детальной, как днем, так и ночью. Стабильность съемки с избытком обеспечивает производительная платформа Ambarella A7LA30. Присутствует датчик удара и детектор движения, реализован режим парковки.
Для хранения записи предусмотрены сразу два слота под карты памяти microSD до 32 ГБ с возможностью копирования видео с одной на другую. Может пригодиться в случае неприятности, просто докупите дополнительную флешку (хватит и на 8 ГБ), появится возможность быстро передать важную запись другим людям.
Радар один из лучших на рынке, уверенно ведет прием всех используемых в России полицейских радаров. По этой части, от старших моделей Neoline, X-COP 9000 отличается меньшей мощностью детектора и отсутствием совмещенного приемника GPS/ГЛОНАСС, присутствует только GPS. Стоит отметить по-настоящему объемную GPS-базу полицейских радаров и камер. Охватывается территория России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении, Азербайджана и стран Европы. База обновляется каждые 2 недели.
Neoline X-COP 9500S — флагман компании с мощным радаром, комбинированным приемником GPS/ГЛОНАСС, а также первый гибрид с максимальным качеством съемки Super HD 1296p. Не стоит останавливаться на функциях и особенностях радар-детектора с видеорегистратором, они максимальные, железо работает стабильно без перегрева.
Главной особенностью X-COP 9500S стал крупный 3” IPS экран, который вкупе с изящно сверстанным меню позволяют просто и с особым комфортом управлять комбо-устройством. Информация на дисплее легко считывается водителем — скорость, время, состояние спутников и иконки быстрого доступа для важных функций. При обнаружении полицейского радара, аппарат сообщит о его типе, расстоянии до него, о текущей и разрешенной на участке скорости.
X-COP 9500S, равно как и младшая модель, корейской сборки. Пластик качественный, сборка надежная. Крепление вращается на 360°, сидит уверенно и снимается быстро. В целом, аппарат выглядит крайне интересно, даже обращая внимание на форму корпуса с неоправданно крупным размером.
4 место. Inspector Scat
Модель появилась в 2016 году, её главной особенностью стала антенна решетчатого типа, пришедшая на замену крупному рупору. Корпус радар-детектора приобрел непривычно тонкий вид, больше ассоциирующийся с автомобильными навигаторами.
Самая заметная деталь нового гибрида — крупный 3,5” экран с достаточным разрешением 480×320, которому не достает лишь современной IPS технологии. Размер дисплея позволил полноценно разместить на главном экране полезную информацию, иконки в меню приобрели удобный вид, промахнуться не получится. Настраивать Inspector Scat легко, логика понятна, в настройках не запутаться.
Inspector Scat снимает в Super HD качестве при 30 кадрах в секунду, угол обзора 170° по диагонали. Качество выше среднего, но хуже флагманов его ценовой категории, ночная съемка ничем не примечательна. Встроенный аккумулятор позволяет вести автономную съемку более 20 минут. По возможностям радар-детектора он сравним с младшими моделями Inspector прошлого поколения, не смотря на отличие в их устройстве. Присутствуют ложные срабатывания.
Имеет GPS-приемник, необходимый для работы информатора по базе координат, также измеряет скорость автомобиля, местоположение и способен записать путь. База обширная, помимо радаров и муляжей, Inspector Scat сообщит о камерах контроля на выделенной полосе общественного транспорта, пешеходных переходах и проезда на красный свет.
Комплектация у Inspector Scat богатая. Помимо стандартного адаптера, в коробке с самим комбо-устройством вы найдете 2 вида крепления, на присоске и скотче, кабель прямого подключения от зажигания, адаптер для карты microSD и приятный чехол. Крепление массивное, снять одним движением не получится, придется задействовать обе руки. Впрочем, как плюс отметим, что форма корпуса гибрида позволяет незаметно расположить его за зеркалом заднего вида.
5 место. Sho-Me Combo №1 A7
Обновленная версия, пожалуй, самого популярного корейского комбо-устройств прошлого года, теперь на мощной платформе Ambarella A7. В сочетании с современной матрицей OmniVision OV4689 и улучшенной оптикой, это положительно повлияло на качество видео, особенно в помещении или на улице ночью. Верхняя глянцевая поверхность корпуса выкрашена в темно синий металлик.
По-прежнему, Sho-Me Combo №1 A7 снимает в Full HD разрешении при 30 кадрах.
Sho-Me Combo №1 A7 справляется со всеми типами полицейских радаров, установленных в России. Заблаговременно реагирует на «Стрелку», уверенно видит «Робот» и «Кречет». Присутствуют ложные срабатывания. Встроенный GPS-приёмник информирует водителя о полицейских камерах фото- и видеофиксации, например, «Автодория». База точная и регулярно обновляется производителем.
Гибрид не тормозит, установлено 128 МБ оперативной памяти. Меню классическое, легко понятное. Тонко настроить аппарат не получится, настроек немного, но основной необходимый набор присутствует. Пользоваться и настраивать Sho-Me Combo №1 A7 удобно. Кнопки большие, хорошо расположены, присутствует клавиша экстренной записи. Крепление к стеклу не быстросъёмное, фиксируется надежно. Аккумулятор емкостью 520 мАч позволяет вести непродолжительную автономную съемку.
Sho-Me Combo №1 A7 является оптимальным аппаратом по всем параметрам, сочетая в себе надежность корейца, высокие технические характеристики, эффективность и невысокую стоимость. Станет надежным помощником любому автомобилисту, пригодится и в городе, и в далеком путешествии по стране.
6 место. PlayMe P300 и P400 Tetra
В прошлом году эта пара китайских комбо-устройств неожиданно стала настоящим хитом на рынке автомобильной электроники и сумела потеснить куда более именитых конкурентов. Объяснить причину успеха просто — пользователи получили максимальные характеристики за очень интересную цену при, в целом, неплохом качестве исполнения.
Если отойти от внешних параметров, PlayMe P300 и P400 являются полными близнецами. Оба построены на производительной платформе Ambarella A7, которая, например, используется в премиальных гибридах от Neoline и Street Storm. Максимальное разрешение видео Full HD при стабильных 30 кадрах в секунду. Матрица неизвестного производителя вкупе со стеклянной оптикой обеспечили четкое, чистое от шумов, в меру контрастное изображение с равномерным освещением по кадру, ночная съемка ниже среднего. Угол обзора составляет 140°.
Гибриды PlayMe без труда справляются со всеми видами полицейских радаров. База координат для GPS-информатора регулярно пополняется. При обнаружении радара, на экране отобразится расстояние до него, тип излучения, ограничение по скорости. На «Стрелку» работает шкала гейгер.
Меню комбо-устройства классическое, настроек много, можно тонко настроить. Заводская сборка могла быть и лучше. Крепление хрупкое, поворачивается с усилием, имеет вход для питания, зато быстросъемное. PlayMe P300 и P400 стали неплохими заменителями корейских комбо-устройств от Sho-me, можно смело рекомендовать их к покупке.
7 место. Каркам Комбо 3
Самый доступный аппарат из нашего рейтинга с множеством интересных функций, которые не встречаются даже у более дорогостоящих комбо-устройств. Настоящий комбайн — Каркам Комбо 3.
Гибрид оснащен 3G/4G приемником. Благодаря его наличию, вы сможете отслеживать местоположение вашего автомобиля в прямом эфире, а также сохранять маршрут, который затем можно будет просмотреть на карте Google. Для этого достаточно создать привязку Каркам Комбо 3 ко смартфону на iOS или Android. Функция пригодится для частного и коммерческого применения, c одной учетной записи можно следить за маршрутом нескольких автомобилей.
Помимо трекинга, обновление координат для GPS-информатора теперь происходит автоматически по воздуху, без необходимости устанавливать базу вручную. В ближайшей прошивке производитель планирует реализовать возможность подключения Каркам Комбо 3 к бортовому компьютеру по OBD-II адаптеру, тем самым позволяя отображать на экране комбо-устройства полезную информацию о состоянии автомобиля. Также в будущем можно будет транслировать видео с гибрида на экран смартфона.
Качество съемки видеорегистратора у Каркам Комбо 3 заметно ниже других представленных в рейтинге комбо-устройств. Разрешение Full HD при 30 кадрах в секунду, угол обзора 160° по диагонали. Функция WDR сглаживает ощущение от ночной съемки, изображение получается сбалансированным по освещению в кадре. Устройство совместимо с картами памяти объемом до 128 ГБ. Активный радар-детектор справляется со всеми современными полицейскими радарами, впрочем, на небольшой дальности. «Автодорию» и подобные ей комплексы ловит по базе GPS, которая ежедневно обновляется. Используется совмещенный приемник GPS/GLONASS.
Экран неплохой, но не хватает яркости. Его размер 2.4”, углы обзора типичные для обычной TN TFT матрицы, информация хорошо видна с водительского места. Логика меню понятное, управление простое, но перемещение по пунктам меню происходит довольно медленно. Качество сборки оставляет желать лучшего, крепление вращается на 360°, но имеет свойство вибрировать на неровной дороге. Автономная работа не предусмотрена.
Каркам Комбо 3 очень заметная китайская модель от известной российской компании. Если ориентироваться на показатель цена/функционал, ей нет равных.
Заключение
Наш рейтинг комбо-устройства 2016 года подошел к концу. Мы собрали в одном месте самые достойные модели текущего года, есть из чего выбрать. Все еще не определились? Смело обращайтесь к менеджерам команды ТопРадар за консультацией. Мы поможем найти для вас лучшее устройство по индивидуальным потребностям.
ТОП—7. Лучшие радар-детекторы. Рейтинг 2022 года!
Автор Анатолий Воронцов На чтение 8 мин Просмотров 307 Опубликовано Обновлено
Всем привет! В этом обзоре я расскажу вам о лучших радар-детекторах этого года, которые пользуются большой популярностью среди многих автомобилистов. В данный ТОП я включил 7 устройств и сейчас расскажу вам об их ключевых особенностях.
Содержание
- Sho-Me 520 STR
- Sho-Me Signature Excellent
- Artway RD-204
- PlayMe SILENT 2
- SilverStone F1 Sochi Z
- Neoline X-COP 7500S
- Neoline X-COP S300
- Диапазоны: K, Ka, X
- Длина волны лазера: 800 – 1100 нм
- Фильтр помех
- Режим POP
- Автоприглушение
- Рабочие температуры: -20…+70⁰
- Размеры: 106 х 72 х 34 мм
- Вес: 115 г
Открывает наш ТОП — Sho-Me 520 STR. Это компактный, недорогой и простой в управлении радар-детектор, который пользуются большой популярностью среди многих водителей за свою эффективность. Он обеспечивает детектирование сигналов всех используемых в России и странах СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов. При чем на довольно большом расстоянии. Например, такой распространенный радар, как «Стрелка», данный девайс способен обнаружить на расстоянии до 1200 метров, что позволяет водителю вовремя предпринять действия по снижению скорости и избежать получения штрафа. Также стоит отметить, что Sho-Me 520 STR умеет отсеивать ложные срабатывания и умеет оповещать о камерах как с помощью индикации, так и звуковыми сигналами. Кстати, по мере приближения и отдаления от обнаруженных радаров, детектор будет увеличивать или приглушать звук. Те, кто уже обзавелись таким устройством, отзываются о нем крайне положительно, отмечая, что за свою стоимость — это один из лучших радар-детектор с минимумом ложных срабатываний и отличным детектированием сигналов радаров и камер на дороге. Да, у него небольшой функционал, но со своей главной задачей он справляется хорошо и сможет удовлетворить запросы многих автомобилистов.
Sho-Me Signature Excellent- Диапазоны: K, Ka, X
- Длина волны лазера: 800 – 1100 нм
- Фильтр помех
- Защита от сигналов CAS
- Режим POP
- Автоприглушение
- GPS
- OLED дисплей
- Обновление ПО и баз камер
- Рабочие температуры: -20…+70⁰
- Размеры: 109 х 70 х 30 мм
- Вес: 134 г
Еще один представитель Sho-Me в нашем ТОПе лучших радар-детекторов – модель под названием Signature Excellent. В нем применяется технология DSP, на основе которой происходит цифровая обработка сигналов и их фильтрация. За счет этого радар детектор позволяет исключать сигналы в диапазонах K, которые обычно приходят от таких источников, как, автоматические двери на заправках и в магазинах, и сигналы с телекоммуникационных передатчиков. Кроме того, устройство позволяет полностью блокировать постоянные сигналы от систем предупреждения столкновений, которыми оснащаются большинство современных автомобилей. Так что Sho-Me Signature Excellent не будет беспокоить своего владельца без надобности. А только когда обнаружит реальную камеру. Кстати девайс отлично справляется с детектированием всех распространенных камер. Также стоит отметить, что он оснащен GPS модулем с высокой точностью определения координат и поддерживает загрузку регулярно обновляемой базы камер и радаров, установленных на дорогах Российской Федерации и многих стран СНГ. Так что с таким устройством водители будут всегда в курсе даже самых новых камер на дорогах. Из других достоинств Sho-Me Signature Excellent стоит отметить удобное и простое управление, большой информативный экран, голосовые уведомления, а также возможность добавлять собственные точки. Ну а что касается обновления ПО и баз камер, то для этого не придется тащить радар-детектор домой, ведь это можно будет сделать с помощью приложения на своем смартфоне.
Artway RD-204- Диапазоны: K, Ka, X
- Режим POP, Ultra-K, Ultra-X
- GPS
- Дисплей
- Обновление ПО и баз камер
- Установка геоточек
- Рабочие температуры: -20…+60⁰
Следующий герой нашего ТОПа — Artway RD-204. Этот прибор способен обнаруживать камеры на расстоянии до 1500 метров, отлично отсекает ложные срабатывания и определяет практически все типы камер, фиксирующих нарушение правил дорожного движения. Также стоит отметить, что он оснащен GPS модулем и использует одну из самых крупных баз о камерах, установленных на территории Российской Федерации и граничащей с ней странами. Благодаря такой базе, устройство заблаговременно оповещает водителя голосовыми уведомлениями о приближении к стационарным камерам контроля скорости, контроля полосы движения и проезда на красный свет, системам контроля средней скорости «Автодория», камерам, измеряющим скорость в спину или остановку в неположенном месте и многим другим камерам. Кроме того, Artway RD-204 предупреждает о приближении к населенным пунктам и участкам дороги с ограничением скорости. Также стоит отметить, что радар-детектор имеет гибкие настройки, позволяющие установить чувствительность срабатывания и дистанцию от радара для старта уведомлений. А еще, в нем предусмотрена возможность добавлять в память координаты точек, в которых происходит ложное срабатывание или координаты точек, при подъезде к которым следует включить оповещение. В общем, это отличный многофункциональный радар-детектор, который понравится многим автовладельцам.
PlayMe SILENT 2- Диапазоны: K, Ka, X, L
- Фильтр ложных срабатываний
- GPS
- Дисплей
- Обновление ПО и баз камер
- Рабочие температуры: -20…+70⁰
- Размеры: 102.5 х 70 х 36.6 мм
- Вес: 116 г
Продолжает наш ТОП — PlayMe SILENT 2. Это высокоточный сигнатурный радар-детектор, примечательный повышенной защитой от помех. Он отлично справляется с обнаружением всех используемых полицейских радаров. А продуманные алгоритмы работы GPS позволяют предупреждать водителя голосовым сигналом о типе радара и установленном на участке дороги скоростном лимите на расстоянии от 100 до 1000 метров или в автоматическом режиме на расстоянии, зависящем от скорости автомобиля. Также стоит отметить, что в PlayMe SILENT 2 используется современная сигнатурная технология, позволяющая ему определять конкретный тип и название полицейского комплекса по излучению. А еще, в нем используется уникальная технология Anti-CAS, которая обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний. Из других достоинств этого радар детектора стоит отметить компактные размеры. Поэтому он не займет много места и не будет закрывать обзор водителю. А благодаря большому контрастному экрану, пользователи смогут узнать тип обнаруженной камеры, оставшееся до нее расстояние и разрешенную скорость. Также стоит отметить, что устройство позволяет включить голосовые оповещения, чтобы водителю не пришлось отвлекаться на экран во время поездки.
SilverStone F1 Sochi Z- Диапазоны: K, Ka, Ku, X
- Длина волны лазера: 800 – 1100 нм
- Фильтр помех
- Режим POP, Ultra-K
- Автоприглушение
- OLED дисплей
- GPS
- Рабочие температуры: -20…+70⁰
- Вес: 121 г
Далее у нас идет радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z. Он отлично распознает все распространенные типы полицейских радаров, а также оснащен GPS-модулем и регулярно обновляемой базой, содержащей информацию о всех радарах, установленных на территории Российской Федерации. Помимо этого, устройство примечательно улучшенной защитой от ложных срабатываний благодаря применению Z-сигнатур. Кроме того, Z-сигнатуры включают защиту ANTI-CAS, то есть фильтрацию самых частых ложных сигналов в диапазоне К — датчиков автоматических дверей, контроля слепых зон в автомобилях и многого другого. К другим немаловажным достоинствам этого радар-детектора стоит отнести большой экран с регулировкой яркости, а также вывод кнопок на боковые части корпуса, что делает использование устройства максимально удобным и понятным. Также стоит отметить, что устройство предусматривает регулировку чувствительности, автоприглушение звука, отключение отдельных диапазонов и автоматический режим, который будет менять параметры работы в зависимости от скорости транспортного средства.
Neoline X-COP 7500S- Детектирование всех камер
- Фильтр помех
- Дальность обнаружения: до 2.5 км
- Автоприглушение
- OLED дисплей
- GPS
- Звуковые оповещения
Следующий герой нашего ТОПа — Neoline X-COP 7500S. Благодаря мощной антенне этот радар-детектор обеспечивает отличную дальнобойность обнаружения камер на дистанции до 2.5 км. Устройство заблаговременно оповещает о большинстве радаров, которые можно встретить на дорогах России и стран СНГ. Кроме того, в нем имеется GPS антенна и производителем предоставляется регулярно-обновляемая база камер, установленных в 45 странах мира. Так что с таким радар-детектором можно будет отправиться в поездку на автомобиле заграницу. Из других особенностей этого устройства стоит отметить наличия фильтра Z-сигнатур, для устранения ложных срабатываний на различные источники помех, таких как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики трафика, датчики раздвижных дверей магазинов и шлагбаумов. Также Neoline X-COP примечателен удобным управлением, информативным дисплеем и голосовыми уведомлениями о фиксации различных нарушении ПДД на дороге. А благодаря огромному количеству настроек, позволяющих регулировать чувствительность, дальность срабатывания, и другие параметры, каждый водитель сможет оптимальным образом настроить работу такого радар детектора.
Neoline X-COP S300- Детектирование всех камер
- Фильтр помех
- Дальность обнаружения: до 2.5 км
- Автоприглушение
- Дисплей
- GPS
- Звуковые оповещения
Завершает наш ТОП – еще один представитель Neoline – радар детектор X-COP S300. Это радарный комплекс класса «премиум» для скрытой установки со сверхчувствительным модулем EXD, обеспечивающим большую дальность обнаружения радаров. Прибор не привлекает лишнего внимания, так как практически незаметен. А за счет мощной антенны, заблаговременно обнаруживает все виды камер на дорогах. Кроме того, прибор может похвастаться уникальным фильтром Z-сигнатур, который блокирует ложные срабатывания от таких источников, как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики движения раздвижных дверей, базовые станции сотовых сетей и многого другого. Так что во время поездок X-COP S300 не будет напрасно беспокоить водителя. Из других достоинств этого устройства стоит отметить регулярно обновляемую базу радаров, установленных на дорогах в 45 странах мира. Также устройство может похвастаться голосовыми уведомлениями и гибкими настройками, позволяющими оптимальным образом настроить работу под вкусы каждого пользователя.
Как выбрать радар-детектор
Ловушки для превышения скорости доставляют неудобства автомобильному сообществу с 1904 года, когда был выписан первый штраф за спешную езду со скоростью 12 миль в час. В 1961 году один из первых коммерческих радар-детекторов от Radatron появился на рынке по цене 40 долларов. К несчастью для Radatron, он оказался бесполезен на высоких скоростях, поскольку диапазон не давал водителям достаточно времени, чтобы замедлиться до того, как их скорость будет зафиксирована. После этого до 19 года на рынке не появлялось ничего значительно лучше.68, когда пара копов выбрала не того парня. Дейл Смит, инженер-электрик, специализирующийся на радарах для ВВС США, получил штраф за превышение скорости по пути на работу. Его глубокие познания в области радаров и пренебрежительное отношение к правоохранительным органам привели к созданию радар-детектора, намного превосходящего все, что есть на рынке. Fuzzbuster, удачно названный, привлек внимание автолюбителей во всем мире. Это был простой детектор по нынешним меркам, но с большим для того времени радиусом действия, который загорался бы при наличии активного Х-диапазона.
С 60-х годов были внесены довольно серьезные улучшения. Детекторы типа Эскорт МАХ 360 намного информативнее и могут уловить на луче разных частот радаров, даже МультиРадар.
Авторы и права: Хейли Томас
Модернизация за десятилетия
Излишне говорить, что эти устройства прошли долгий путь с 60-х годов. Радары значительно продвинулись вперед, и в результате радар-детекторы были вынуждены вносить сопоставимые улучшения, чтобы оставаться актуальными. За прошедшие годы улучшения в обнаружении диапазонов, обработке сигналов, возможностях фильтрации и технологиях, подключенных к Интернету, произвели революцию в обнаружении радаров.
Escort MAX 360c имеет Bluetooth, GPS и встроенный WiFi.
Авторы и права: Hayley Thomas
Band Detection
Поскольку частоты, используемые правоохранительными органами, расширились, радар-детекторы расширили диапазон частот, которые они могут распознавать. В то время как S-диапазон был основной частотой, используемой в 1960 году, сейчас мы используем X, K, Ka-диапазон, MultaRadar и даже лазер. Лучшие радар-детекторы могут обнаруживать все пять, но не все современные детекторы могут распознавать MultaRadar. С увеличением количества полос появилась возможность регулировать чувствительность распознавания полос. Режимы шоссе и города — очень популярная функция, которая автоматически регулирует чувствительность определенных диапазонов в зависимости от того, где вы едете. Усовершенствованные детекторы позволяют настраивать чувствительность каждого диапазона в отдельности.
Что означает каждая полоса?
- Диапазон X — более старый диапазон, работающий в диапазоне от 8,0 до 12,0 ГГц. Поскольку он устарел, он не используется очень часто, и в большинстве случаев чувствительность может быть очень низкой или отключена полностью.
- K-диапазон — довольно популярная частота, используемая сегодня полицейскими радарами. Он работает между 24,05 и 24,25 ГГц. Некоторые пользователи также предпочитают уменьшать чувствительность этого диапазона, но мы бы не советовали отключать ее полностью.
- Ка-диапазон — самая популярная частота, используемая сегодня полицейскими радарами, и работает в диапазоне от 33,4 до 36,0 ГГц.
- Мультирадар (MRCD/MRCT) довольно новый для США, но уже некоторое время широко используется в Канаде и Европе. Он не работает на одной частоте. Это радар с частотной модуляцией или радар, который излучает различные частоты. Многие камеры красного света являются MultaRadar.
- Лазер часто используется высшими правоохранительными органами и излучается лидаром.
Расширенная обработка сигналов
Расширенная обработка сигналов, как и цифровая обработка сигналов (DSP), использует микрочип для распознавания различных диапазонов, используемых правоохранительными органами, и определения их приоритета. Это означает, что ваше оповещение для диапазона Ka появится перед оповещением для диапазона X, даже если оба присутствуют. Некоторые детекторы также могут показывать несколько угроз.
Фильтрация
Фильтрация прошла очень долгий путь за эти годы. В наши дни радары повсюду, поэтому устранение ложных предупреждений без ущерба для способности получать истинные угрозы — немалый подвиг. На самом деле ни один детектор на рынке не может полностью исключить ложные срабатывания. Современные детекторы, такие как Uniden R7 или Escort MAX 360 предлагают великолепные возможности фильтрации. Расширенные уровни настройки также позволяют пользователю настроить свои параметры в соответствии с их местоположением.
Uniden DFR7 — это бюджетный металлоискатель, который позволяет на удивление много настроек.
Авторы и права: Хейли Томас
Интернет-технологии
Одним из самых крутых усовершенствований является интернет-технология. Это относится к GPS, Bluetooth-подключению, встроенному Wi-Fi и подключению к облаку. Подключение этих устройств к богатству информации, которую может предложить Интернет, полностью изменило правила игры. Это проложило путь к постоянно обновляемым базам данных, приложениям для смартфонов и многому другому.
Uniden DFR7 поставляется со встроенным GPS.
Кредит: Хейли Томас
Он вам действительно нужен?
Прежде чем мы перейдем к тому, как работают радар-детекторы и что может предложить современный рынок, важно уделить минутку, чтобы выяснить, принесет ли вам пользу наличие одного из этих устройств в вашем автомобиле. Несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, — это законность радар-детекторов в вашем районе, ваш стиль вождения и готовы ли вы приложить усилия, чтобы понять, что может предложить ваше устройство.
Законны ли радар-детекторы там, где вы живете?
В 60-х, после появления на рынке первых нескольких радар-детекторов, правоохранительные органы были в ярости, и в некоторых штатах эти изящные инструменты были объявлены вне закона. С тех пор большинство штатов США отменили эти законы для легковых автомобилей. Однако радар-детекторы запрещены в большинстве коммерческих автомобилей.
Законность в США
В США радар-детекторы запрещены в следующих местах:
Округ Колумбия
Virginia
Legality in Canada
In Canada, radar detectors are prohibited in the following places:
Manitoba
New Brunswick
Northwestern Territories
Nunavut
Ontario
Prince Edward Island
Quebec
Yukon
How Is Your Вождение?
Наличие устройства, которое предупреждает вас о потенциальных ловушках скорости, является бесспорно полезным инструментом для хронического спиддера. При этом, если вы не склонны давить на педаль до упора, то она вам нужна? Вам не обязательно быть хроническим спидером, чтобы воспользоваться одним из этих изящных устройств, но важно взвесить последствия получения штрафа за превышение скорости и стоимость детектора. Радар-детекторы стоят от 50 до более 600 долларов. Хотя стоимость штрафа за превышение скорости сильно различается в зависимости от места и серьезности нарушения, средний штраф составляет примерно 150 долларов. Найдите минутку, чтобы решить, сэкономит ли вам деньги покупка детектора даже среднего уровня в будущем. При расчете не забудьте учесть возможность увеличения вашей страховки, если баллы будут сняты с вашей лицензии.
Перед покупкой радар-детектора важно учитывать, какой вы водитель и где вы ездите.
Кредит: Хейли Томас
Готовы ли вы работать?
Наконец, более продвинутые и более дорогие модели обеспечивают оптимальную настройку. Это замечательно, так как сокращает количество ложных срабатываний и повышает общую точность. При этом, если вы ничего не знаете о радар-детекторах, вам нужно потратить некоторое время на то, чтобы узнать свой. Поиск правильных настроек для вашей области жизненно важен для уровня точности, с которым будет работать ваш детектор.
Как работают радар-детекторы?
Чтобы понять, как работает радар , извещатель , вы должны сначала понять, как работает радар , устройство . Когда правоохранительные органы используют радар для выдачи штрафов за превышение скорости, они используют либо приборный радар, либо радарную пушку. Радиоволна выпускается из устройства по нажатию кнопки. Эта волна распространяется со скоростью света, достигает цели, а затем возвращается к радару. Поскольку цель или транспортное средство движется к устройству, возвращающаяся волна будет возвращаться с более высокой частотой. Если ваша скорость записывается сзади, возвращающаяся волна будет возвращаться с более низкой частотой. Затем радар сравнивает частоту передачи с частотой отражения, чтобы вычислить скорость целевого транспортного средства.
Когда радарные пушки излучают радиоволны, они забрасывают большую сеть. Это позволяет радар-детектору легко обнаруживать радарное устройство до того, как оно будет направлено прямо на него. Любые радиоволны, которые не сталкиваются с препятствием, продолжаются до тех пор, пока они не будут поглощены или отражены. Если устройство не излучает волны, значит, нечего обнаруживать, и ваше устройство не предупредит вас о правоохранительных органах. Не зря их называют радар-детекторами, а не полицейскими.
Некоторые современные радар-детекторы оснащены подавителями сигналов. Это означает, что устройство отправляет обратно зашифрованный сигнал, который радар больше не может вычислить и превратить в осязаемую скорость. Радиолокационные глушилки, как правило, незаконны по всем направлениям, но лазерные глушилки — нет. Лидарные пушки обычно используются правоохранительными органами с более высоким статусом, например, солдатами штата. Лазерная пушка стреляет лучом прямо в цель. Он не излучает большую волну, как это делают радарные пушки.
Здесь мы проезжаем мимо полицейского, у которого не включен радар, поэтому Escort MAX3 60c не предупреждает водителя.
Кредит: Хейли Томас
Поскольку в наши дни радары так широко используются в обществе, детектору может быть трудно отличить реальную угрозу от безобидной. Оповещение, вызванное несерьезной угрозой, называется ложным оповещением. Это означает, что что-то привело к срабатыванию устройства, но источник не в правоохранительных органах, жадно ожидающих за углом, чтобы выписать вам штраф. Ложные предупреждения могут быть вызваны автоматическими дверями в вашем местном продуктовом магазине, автомобильными технологиями (IVT), такими как мониторинг слепых зон (BSM) на соседних автомобилях, или радарами датчиков движения. Усовершенствованные детекторы предлагают функции, которые помогают отфильтровывать эти ложные предупреждения; однако идеального радар-детектора не существует, когда речь идет о точности, поэтому важно хорошо знать свое устройство, чтобы правильно интерпретировать каждое предупреждение.
Как выбрать радар-детектор
Если вы зашли так далеко, то, вероятно, вы убеждены, что вам может пригодиться радар-детектор. Теперь пришло время решить, какой из них вы хотите.
Каков ваш бюджет?
Первое, что вы должны сделать, чтобы сузить область поиска, это решить, сколько вы готовы потратить. Можете ли вы позволить себе радар-детектор? Или, может быть, вы тот человек, который не может позволить себе купить или . Вообще говоря, вы получаете то, за что платите, но это не значит, что вам нужно идти и покупать самый дорогой вариант. Дальность действия, точность и простота использования очень важны, но на самом деле функции отличают одно устройство от остальных. При этом вы можете обнаружить, что вам не нужны некоторые функции, поэтому нет необходимости тратить деньги на то, что вы не собираетесь использовать.
Доступные функции
Теперь, когда вы проверили свой банковский счет и подсчитали некоторые цифры, пришло время выяснить, какие у вас есть варианты. Функции, доступные сегодня, намного превосходят то, что Fuzzbuster предлагал еще в 60-х годах. Каждый набор функций, от технологий, подключенных к Интернету, до возможностей фильтрации, предлагает уникальный опыт вождения.
Технология, подключенная к Интернету
Технология, подключенная к Интернету, — это общий термин, который относится к GPS, WiFi, Bluetooth и подключению к облаку. Не все детекторы предлагают это, но большинство современных моделей предлагают подключение к Интернету или облаку. Редко можно найти устройство со всеми тремя, но если вы это сделаете, это влетит вам в копеечку. Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают иметь приложение на своем смартфоне, вы можете изучить Escort MAX 360 или Escort MAX 360c . Если вы предпочитаете не полагаться на два устройства и хотите иметь детектор со всем необходимым внутри, попробуйте Uniden R7 или Uniden R3 .
Гибко настраиваемый Uniden R7 не имеет возможности подключения Bluetooth, но все его функции доступны прямо на устройстве.
Авторы и права: Хейли Томас
Характеристики точности
Точность жизненно важна для качественного детектора, и многие функции помогают ее улучшить. Если ваши приоритеты больше связаны с вашим банковским счетом и меньше с устранением ложных срабатываний, тогда очень простой и очень недорогой Uniden DFR1 — ваш выбор. Если вы не возражаете против нескольких ложных срабатываний, но готовы потратить немного больше, чтобы ваше устройство не болтало в шторм на шоссе, вам стоит взглянуть на наши модели средней ценовой категории. Модель Uniden DFR7 или более дорогая модель Uniden R3 предлагают дополнительные функции повышения точности, такие как фильтрация датчиков движения и регулировка чувствительности полосы. Вот несколько функций, повышающих точность:
IVT Filtering
Сегодня многие современные автомобили оснащены радаром, помогающим предотвратить столкновения во время вождения или парковки. Фильтрация IVT помогает бороться с ложными предупреждениями, вызванными бортовыми технологиями, такими как мониторинг слепых зон или камеры заднего вида.
Фильтрация TSF
На многих автомагистралях установлены датчики контроля дорожного движения, которые часто вызывают оповещение K-диапазона. Фильтрация TSF помогает найти эти устройства и отключить их оповещения.
Узкие фильтры K и Ka
Каждый диапазон работает в определенном частотном диапазоне. Эти диапазоны могут быть довольно широкими, поэтому узкие фильтры позволят вашему устройству предупреждать вас только тогда, когда принимаемые частоты совпадают с радарными пушками, используемыми в США. Ка-диапазон.
Авторы и права: Хейли Томас
Управление чувствительностью диапазона
Поскольку разные радарные устройства используются в разных местах, многие усовершенствованные детекторы позволяют соответствующим образом регулировать чувствительность каждого диапазона. Некоторые устройства не такие, как а-ля тележка , но они по-прежнему предлагают регулировку чувствительности с помощью различных предустановок, таких как режимы шоссе и города.
Даже недорогой Uniden DFR1 имеет режимы шоссе и города, что обозначается буквой в крайней правой части дисплея.
Авторы и права: Хейли Томас
Блокировка местоположения с помощью GPS
Поскольку ложные предупреждения могут быть вызваны безопасными стационарными радарами, например, установленными на автоматических дверях, усовершенствованные детекторы с функциями GPS позволят вам блокировать определенные сигналы. в определенном месте. Простое двойное нажатие кнопки отключения звука гарантирует, что в будущем вы не будете обременены ложными предупреждениями каждый раз, когда пойдете в продуктовый магазин. Это можно сделать вручную или в некоторых случаях, например, с Escort MAX 360c , будет выполнено автоматически.
Uniden R7 предлагает отключение звука местоположения или блокировку местоположения GPS.
Авторы и права: Хейли Томас
Пользовательские отметки
С другой стороны, если есть область, в которой вы часто замечаете скоростные ловушки, и вам нужна дополнительная страховка, вы можете отметить это место, чтобы получать напоминания об этом каждый раз, когда вы приблизиться.
Особенности ассортимента
Ассортимент довольно прост и не требует множества наворотов; однако здесь есть пара вещей, на которые следует обратить внимание.
Передняя и задняя антенны
Наличие передней и задней антенн позволяет осуществлять обнаружение на 360 градусов. Правоохранительные органы могут зафиксировать вашу скорость впереди или сзади вас, так что это важно. Многие устройства также имеют стрелки, указывающие, откуда исходит угроза.
Escort MAX360 обеспечивает обнаружение на 360 градусов.
Кредит: Хейли Томас
Длина дальности
Детекторы дальнего и среднего радиуса действия — единственные, которые вы найдете на рынке. Никто не рекламирует свое устройство как маломощное. Инвестирование в детектор дальнего действия гарантирует, что у вас будет достаточно времени, чтобы замедлиться, прежде чем правоохранительные органы зафиксируют вашу скорость. Uniden лидирует в отрасли в этом отделе.
Uniden лидирует в отрасли по производству радар-детекторов дальнего действия.
Авторы и права: Хейли Томас
Особенности простоты использования
Если детектор чрезмерно сложен, это может привести к путанице во время вождения, что опасно. Такие функции, как стрелки направления, являются очевидными улучшениями простоты использования, но многие другие работают за кулисами.
Уровень настройки
Хотя уровень настройки сам по себе не является функцией, он применим к большинству функций. Возможность включать и выключать каждую функцию, изменять каждый звуковой сигнал оповещения и даже регулировать яркость экрана значительно упрощает работу с устройством и его понимание.
Уровень настройки, который предлагает DFR7, довольно впечатляет по цене.
Авторы и права: Хейли Томас
Стрелки направления
На некоторых устройствах есть стрелки, указывающие направление угрозы. Это очень полезная функция, которую включают в свой дизайн большинство более продвинутых моделей.
Стрелки направления на Escort MAX 360c очень информативны.
Авторы и права: Хейли Томас
Режимы
Некоторые устройства предлагают различные режимы в зависимости от вашего уровня знакомства с радар-детекторами или местности, по которой вы едете. К ним относятся режимы «Новичок», «Эксперт», «Шоссе» и «Город».
Вот Uniden R7 в режиме шоссе.
Кредит: Хейли Томас
Связанный: Как мы тестировали радар-детекторы
Escort Redline 360c Review | Протестировано GearLab
Детектор впечатляющего дальнего действия с автоматическими функциями для максимальной простоты использования и почти бесшумной езды
This Product | Uniden R8 | Uniden R3 | Radenso XP | Uniden DFR7 | |
---|---|---|---|---|---|
Awards | |||||
Цена | $800 List | $700 List $699,99 на Amazon | $300 List $299,99 на Amazon | 350 долларов, список 199,99 долларов на Amazon | 200 долларов, список 179,00 долларов на Amazon |
Общий балл | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Многофункциональный, высокоавтоматизированный, встроенный Wi-Fi, очень большой радиус действия, прочное крепление, простота в использовании | Широкие возможности настройки, отличная фильтрация ложных срабатываний, кнопки отключения звука/отметки на передней панели, большой радиус действия, подключение по Bluetooth, обнаружение Gatso, улучшенное обнаружение MRCD, быстрое время отклика | Регулируемая чувствительность в диапазонах X, K и Ka, очень длинный дальность действия, встроенный GPS, удобный для пользователя | Недорогой, отлично подходит для вождения по городу, функция отключения звука для тех, кто отвлекается на шум, отличное обслуживание клиентов | X, K, Ka-диапазон и обнаружение лазера, хороший радиус действия, удобный для пользователя , бюджетный |
Минусы | Дорого, нет различий между MRCD и MRCT, некоторые ложные объявления о ложных предупреждениях | Неполная защита от RDD, сбои в работе автоматической блокировки, дорого | Мало памяти, неадекватная фильтрация BSM, проблемы с обнаружением MultiRadar, отсутствие стрелок направления | Дальность ниже номинала , не предназначен для движения по дальним дорогам, требуется доработка блокировок | Отсутствие многорадарного обнаружения, ограниченная память, ложные срабатывания, некачественное крепление |
Итог | Детектор впечатляющего дальнего действия с автоматизированными функциями для максимальной простоты использования и практически бесшумной езды | Высокопроизводительный радар-детектор дальнего действия с широкими возможностями настройки, отличной фильтрацией ложных срабатываний и малым временем отклика | Радар с широкими возможностями настройки Детектор с чрезвычайно большим радиусом действия по разумной цене | Этот детектор по разумной цене идеально подходит для использования в городе и оснащен регулируемыми функциями, которые помогают ему оставаться тихим при наличии ложных угроз | Простой радар-детектор с впечатляющим радиусом действия по очень привлекательной цене |
Категории рейтинга | Эскорт Redline 360c | Униден Р8 | Униден R3 | Раденсо ХР | Униден DFR7 |
Особенности (30%) | |||||
Точность (25%) | |||||
Диапазон (25%) | |||||
Простота использования (20%) | |||||
Технические характеристики | Эскорт Redline 360c | Униден Р8 | Униден R3 | Раденсо ХР | Униден DFR7 |
Обнаружены радары | X, K, Ka, MRCT, MRCD, лазер | X, K, Ka, MRCT, MRCD, Laser, Gatso | X, K, Ka, MRCT, MRCD, лазер | Х, К, Ка, Лазер | Х, К, Ка, Лазер |
Дисплей | Разноцветный OLED-дисплей | Разноцветный OLED-дисплей | Разноцветный OLED-дисплей | Янтарный OLED-дисплей | OLED |
Доступные режимы | Продвинутый, Новичок | Шоссе, Город, Расширенный, Авто | Шоссе, Город, Продвинутый | АвтоСити, Шоссе, Город | Шоссе, Город, Расширенный |
Кабель питания, тип | 12В | 12В | 12В | 12В | 12В |
Wi-Fi включен? | Да | № | № | № | № |
GPS? | Да | Да | Да | Да | Да |
Bluetooth? | Да | Да | № | № | № |
Блокировка местоположения | Автоматический | Ручной, автоматический | Руководство | Руководство | Руководство |
Модель Redline 360c отличается от остальных высокоавтоматизированными функциями и невероятно большим радиусом действия. Благодаря различным пользовательским режимам 360c может быть вашим устройством «подключи и работай» или , вы можете настроить его по своему вкусу, что делает его отличным для новичка или эксперта. Читайте дальше, чтобы понять, почему это один из наших любимых радар-детекторов.
Сравнение производительности
Redline 360c — это совершенный высококачественный детектор, работающий по принципу plug-and-go.
Авторы и права: Хейли Томас
Функции
Потребность в определенных функциях может варьироваться в зависимости от того, как вы планируете использовать детектор. Однако некоторые из них повышают эффективность независимо от ваших приоритетов, например, технология автоматического обучения и встроенный WiFi.
Модель Redline 360c представляет собой модель со множеством полезных функций и автоматизацией, что делает ее отличным вариантом для тех, кто любит удобство работы без помощи рук. Прежде всего, есть два пользовательских режима: продвинутый и новичок. Расширенный вариант дает вам контроль над многими настройками, в то время как режим новичка запрограммирован заранее для тех, кто предпочитает подключить и работать, а не возиться с настройками, которые они не понимают.
Вы можете переключаться между новичком и продвинутым режимом через приложение Escort.
Авторы и права: Хейли Томас
Буква «c» в 360c означает подключение и относится к встроенному Wi-Fi и облачному подключению к другим водителям через приложение Escort. Wi-Fi-соединение имеет два основных преимущества: оно помогает автоматически подключаться к телефону, когда вы возвращаетесь в машину, и обеспечивает автоматические обновления.
База данных Defender также предлагает расширенные оповещения о красных светофорах и камерах контроля скорости, а приложение Escort представляет собой отличное визуальное представление о дороге впереди. Это также позволяет вам и другим водителям подтверждать сообщения о превышении скорости или камерах на красный свет, гарантируя, что отчеты остаются точными в режиме реального времени.
Запатентованная технология AutoLearn использует интеллектуальную технологию на основе GPS для определения маршрута и отклонения ложных предупреждений, а встроенный Wi-Fi упрощает обновление программного обеспечения и позволяет мгновенно обмениваться предупреждениями. Существует четыре варианта чувствительности: Highway, Auto, Auto No X и Auto Lo K, которые автоматически регулируют чувствительность металлоискателя в зависимости от силы сигнала.
Различные режимы изменяют чувствительность Redline 360c.
Кредит: Хейли Томас
360c предлагает автоматическую блокировку, и если он подключен к Escort Live! устройство будет знать ограничения скорости и может предупредить вас, если вы едете слишком быстро. Это устройство также невосприимчиво к детектору радаров, а это означает, что если у правоохранительных органов есть устройство для обнаружения вашего детектора, оно не сработает. Кроме того, Escort предлагает лазерный глушитель, который хорошо интегрируется с 360c. Хотя ни одна из этих функций не является необходимой для среднего водителя сама по себе, они определенно добавляют некоторую универсальность и ценность.
У нас было очень мало жалоб на функции, но мало что можно улучшить. Распознавание ограничения скорости, например, не меняется при временных изменениях ограничений скорости, таких как школьные зоны и строительные работы, и это может оттолкнуть водителя, если он будет полагаться исключительно на приложение Escort. 360c также предлагает только 2,4 ГГц Wi-Fi вместо 5 ГГц, но во время тестирования мы не заметили никаких задержек.
Redline 360c содержит множество полезных автоматизированных функций и режимов.
Кредит: Хейли Томас
Точность
Согласно веб-сайту производителя, Redline 360c — это устройство, которое «всегда верно, никогда не ложно». К сожалению, это не так, но идеально точного радар-детектора не существует. Все они иногда выдают ложные предупреждения, но определенные функции и настройки могут помочь уменьшить частоту.
Escort добавил функцию под названием K-notch, чтобы помочь отфильтровать BSM от Honda и Acura, которые часто вызывают ложные срабатывания на устройствах Escort. В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что грузовики Ford также постоянно вызывают ложные предупреждения MRCD. Функция K-образной метки является улучшением, но опять же, она не идеальна. Возможности MRCD также были обновлены, что помогает находить трудно обнаруживаемые MultaRadar.
Такие функции, как автоматическая блокировка и низкоскоростное отключение звука, также помогают сделать это устройство тише. Отключение звука на низкой скорости гарантирует, что неопасные радары, такие как двери продуктового магазина, не вызовут оповещение при движении на определенной скорости или ниже ее. Это отлично подходит для езды по городу.
В ходе нашего тестирования модель Redline 360c показала высокую точность с камерами на красный свет или с камерами ограничения скорости. Он предупреждает только тогда, когда камеры смотрят в направлении, в котором вы едете, обеспечивая спокойную езду. Это довольно продвинутая функция точности, учитывая, что радары имеют тенденцию подпрыгивать.
Здесь Redline 360c предупреждает нас о скоростной ловушке.
Авторы и права: Хейли Томас
Одна проблема, которую мы обнаружили с 360c , заключается в том, что оповещения не увеличиваются в зависимости от силы сигнала. Он часто издает очень громкий звук при первоначальном обнаружении, а затем затихает, из-за чего с помощью звукового оповещения трудно сказать, насколько близко вы находитесь к сигналу, который он улавливает. Предупреждения MRCD также заставляют мигать все четыре стрелки, заставляя водителя задаваться вопросом, откуда приходят предупреждения.
В целом Redline 360c предлагает высокий уровень точности.
Авторы и права: Хейли Томас
Диапазон
Этот показатель включает не только то, насколько далеко детектор может улавливать радар, но и то, насколько навязчивыми могут быть препятствия и может ли детектор улавливать сигналы впереди. и позади вашего автомобиля.
Модель Redline 360c оснащена тройной антенной для увеличения радиуса действия. Двойная передняя и одинарная задняя антенны работают вместе, чтобы обеспечить вам полный 360-градусный диапазон. Согласно сайту производителя, это в два раза больше, чем у предыдущих моделей. Хотя наши тесты не подтверждают такого значительного увеличения диапазона, это, безусловно, лучшее из множества.
На 360c не оказывают негативного влияния холмы, повороты или другие препятствия. Предупреждение ослабевает при наличии препятствий, но источник радара также может включаться и выключаться. В любом случае водитель получает уведомление задолго до того, как источник окажется в поле зрения. По сравнению с остальными вариантами в нашем наборе тестов становится ясно, что Redline 360c является лучшим по производительности.
Тройная антенна увеличивает радиус действия Redline 360c.
Авторы и права: Хейли Томас
Простота использования
Некоторые радар-детекторы предлагают более простую настройку, другие более настраиваемые, а некоторые предлагают и то, и другое. Внутренние функции, такие как встроенный Wi-Fi, или внешние, такие как крепление на присоске, делают эти устройства более удобными для пользователя. Модель 360c оснащена встроенным Wi-Fi, позволяющим автоматически обновлять обновления, которые Escort выпускает каждый понедельник. Однако важно отметить, что не каждый город или штат обновляется еженедельно.
Магнитное крепление для 360c прочный и легко снимается. Это может показаться не большим плюсом, но эти устройства могут быть очень дорогими, и оставлять их на приборной панели в течение длительного времени может увеличить риск взлома, поэтому спрятать их, когда вы заходите в продуктовый магазин, никогда не бывает плохо. идея.
Redline 360c поставляется с очень надежным креплением.
Кредит: Хейли Томас
Дисплей на 360c настраивается и легко читается. Стрелки указывают направление угрозы, а графический многоцветный OLED-дисплей предлагает множество полезной информации, такой как тип диапазона, мощность сигнала, частота, текущая скорость и ограничение скорости (при подключении через WiFi). Есть пять уровней яркости и полноценный темный режим для вечеров. Проще всего изменить все режимы и дисплеи, подключив 360c к телефону, но эти вещи можно настроить и на самом устройстве.
Здесь вы можете увидеть ограничение скорости белым цветом, что означает, что Redline 360c подключен к WiFi.
Авторы и права: Хейли Томас
К сожалению, оповещения MRCD и MRCT обозначаются буквой М на ЖК-дисплее, которая различает их. Это не проблема для новичков, но опытные пользователи радар-детекторов, вероятно, захотят узнать разницу.
360c тоже очень большие, да и крепление далеко не стелс. Чтобы снять детектор с магнитного крепления, вы должны поднять его и снять с выступа, а это означает, что вам нужно немного больше места у головы. Дисплей в основном отличный, но стрелки не совсем идеальны при передаче направления угрозы, особенно с предупреждениями MRCD и MRCT, так как все четыре стрелки загораются. Датчик внешней освещенности делает дисплей слишком темным в пасмурную погоду, поэтому вам придется вручную изменять яркость. Это быстрое решение, но оно может раздражать, если вы живете в пасмурном месте.
Redline 360c стоит своих денег, если вы ищете первоклассную производительность.
Кредит: Хейли Томас
Стоит ли покупать Escort Redline 360c?
Краткий ответ на этот вопрос — да. Тем не менее, цена наверняка кого-то отпугнет. Это один из самых дорогих вариантов в нашем тестовом наборе, но на то есть веская причина. Вообще говоря, вы платите эту высокую цену за удивительный ассортимент. Модель Redline 360c не вздрагивает при наличии поворотов, холмов или других препятствий и предупреждает водителя за много миль до того, как появится угроза. Вы также получаете выгоду от встроенного Wi-Fi и автоматизации. Если вы ищете высокоавтоматизированный, простой в использовании детектор дальнего действия, и вы не возражаете платить высокую цену за эту высокую производительность, 360c — это то, что вам нужно.
Какие еще радар-детекторы следует рассмотреть?
Хотя мы могли бы потратить целый день, пытаясь убедить вас, что 360c стоит каждой копейки, возможно, вы не захотите тратить всю свою зарплату на радар-детектор.