Sho-Me G-525 – Сигнатурный радар-детектор, новинка 2020
SHO-ME G-525 Signature радар детектор с GPS
Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-525 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.
Особенности радар-детектора SHO-ME G-525 Signature:
- Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
- Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА, ОСКОН, СКАТ, АВТОДОРИЯ
- Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
- Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
- База радаров и камер по всей России и странам Содружества
- Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
- Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
- Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
- Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
- Высококонтрастный FND дисплей
- Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
- Добавление пользовательских точек
- Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя
Характеристики
Канал приема сигналов радара
Тип приема | Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Тип Антены | Линейно поляризованная,рупорная |
Типа детектора | Частотный дискриминатор |
Диапазон частот
Х-диапазон | 10. 525GHz (±50MHz) |
K-диапазон | 24.150GHz (±150MHz) |
Расширенный Ка-диапазон | 34.700GHz (±1300MHz) |
Лазер
Лазер | Приемник импульсных лазерных сигналов |
Длина волны | 800~1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊ |
Общие параметры
Диапазон рабочих температур | от -20 до 70 ̊C |
Напряжение питания | +12V DC, 200Ma |
Размеры (Ш.Д.В.) | 70.4 x 108.8 x 29.6㎜ |
Вес | 120 г |
Производство | Китай |
Провод питания | есть, с доп.слотом |
Сигнатурный режим | есть |
Тип материнской платы | Standart |
*Standart – базовая версия материнской платы.
*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.
Радар-детектор Sho-me G-525 STR
О товаре:Лазер/радар-детектор с GPS SHO-ME G-525STR
Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-525STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.
Особенности радар-детектора SHO-ME G-525STR:
Уверенное детектирование всех актуальных диапазонов (К, Ultra K, X, Ultra X, Ка) и лазерных сигналов
Заблаговременное детектирование сигналов комплекса Стрелка (на расстоянии до 1,2км)
GPS-приемник, с помощью которого определяются безрадарные комплексы и маломощные радары, внесенные в базу камер прибора, среди них – Автодория, Робот и пр
Возможность дополнения базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора
Выбор уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
Режимы Город/Трасса
Возможность отключения диапазонов
Автоматическое приглушение звука
Информационный яркий LED дисплей
Голосовое оповещение
Запоминание настроек
Эргономичный дизайн, корпус из высококачественного пластика
Техническая поддержка:
Регулярное обновление базы камер
Постоянное совершенствование прошивок с учетом пожеланий пользователей
На лицевой стороне:
Детектирование Стрелки
База камер и радаров по GPS
Обновление прошивки
Комплектация:
Лазер/радар-детектор SHO-ME G-525STR
Провод питания с дополнительным слотом
Скоба для крепления
Противоскользящий коврик на приборную панель
Липучка
Руководство пользователя
Ароматизатор SHO-ME
Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-475STR: 12 месяцев.
sho-me-radar-detector-icon-21.jpgsho-me-radar-detector-icon-13.jpgsho-me-radar-detector-icon-10.jpgsho-me-radar-detector-icon-09. jpgsho-me-radar-detector-icon-07.jpgsho-me-radar-detector-icon-06.jpgsho-me-radar-detector-icon-05.jpgsho-me-radar-detector-icon-03.jpgsho-me-radar-detector-icon-02.jpgsho-me-radar-detector-icon-01.jpg
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазоны частот
Х-диапазон: 10,525 ГГц ± 100 МГц
K-диапазон: 24,150 ГГц ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон: 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Ku-диапазон: нет
Приемник
Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: Ultra-X, Ultra-K
Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов): есть
Функции
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный): есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot): есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория): есть
Обнаружение радаров типа «ЛИСД»: есть
GPS: есть
Настройка яркости изображения: есть
Настройки
Режим Город: есть, количество уровней — 2
Режим Трасса: есть
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город): есть
Отключение отдельных диапазонов: есть
Вывод информации
Отображение информации: LED дисплей
Регулировка яркости: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Автоприглушение звука: есть
Голосовое оповещение: есть
Корпус
Крепление: на присоске
Размеры (Ш.
Вес: 105 г
Дополнительно
Пульт ДУ: нет
Потребляемый ток: 500 мА
Рабочая температура: –20°С до +70°С
Производство: Китай
Провод питания с доп.слотом: есть
Бесплатное обновление: есть
Гарантия производителя: 12 мес.
Питание: DC 12 B, 1 A
SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 — цена и аналоги:
Производитель | SHO-ME |
Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
Гарантия производителя | 12 мес. |
Размеры (Ш.Д.В.) | 67x106x32 мм |
Производство | Южная Корея |
Вес | 115 г |
Потребляемый ток | 300 мА |
Х-диапазон | 10,475 ± 50 МГц |
K-диапазон | 24,050 ± 100 МГц |
Расширенный Ка-диапазон | 33,400 ± 1300 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Поддержка режимов | Ultra-K, Ultra-X, Instant-On |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов) | есть |
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) | есть |
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) | нет |
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) | нет |
Обнаружение радаров типа «ЛИСД» | нет |
GPS | нет |
Режим Город | есть |
Режим Трасса | есть |
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город) | нет |
Отключение отдельных диапазонов | есть |
Отображение информации | светодиодный дисплей |
Регулировка яркости | есть |
Регулировка громкости | есть |
Отключение звука | есть |
Автоприглушение звука | есть |
Голосовое оповещение | нет |
Крепление | на присоске |
Пульт ДУ | нет |
Провод питания с доп. слотом | есть |
Бесплатное обновление | нет |
Ku-диапазон | 13,400 ± 50 МГц |
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SHO-ME STR525:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SHO-ME STR525 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Радар-детектор Sho-Me STR-525: цена, отзывы
Автомобильная электроника все чаще выпускается в комбинированных модификациях, в которых совмещено сразу несколько функций. Пожалуй, самый популярный пример такого решения — видеорегистратор с возможностью определения радаров ГАИ. Такие устройства позволяют улавливать сигналы большинства современных радаров, в том числе лазерных, а также записывать на видеокамеру происходящее перед автомобилем. Однако этот метод редко бывает эффективным сразу в двух своих проявлениях, не говоря уже о немалой стоимости.По этой причине остаются востребованными специализированные устройства, предназначенные для решения одной конкретной проблемы. Сюда входит радар-детектор Sho-Me STR-525, который является одним из самых удачных представителей своего класса.
Общие сведения о модели
На фоне появления все более технологических средств обнаружения РЛС эта модель может показаться излишне скромной и даже устаревшей. Выглядит устройство довольно просто: конструкция оптимизирована под потребности компактного пространства, а система подключения позволяет полностью обойтись одним кабелем без дополнительной проводки к стороннему оборудованию.Тем не менее рабочие характеристики устройства довольно привлекательны.
По заявлению производителя, радар-детектор Sho-Me STR-525 справляется с традиционными моделями замков ГИБДД, такими как системы Визир, Крис-П, Бинар, а также улавливает сигналы лазерных полицейских от новейшие серии AMATA и LISD. Однако одним серьезным недостатком в этом устройстве все же остается отсутствие GPS. Может показаться, что подобные навигационные технологии для такого устройства с оптимизированной начинкой совершенно бесполезны, но практика показывает обратные примеры. Среди однотипных измерителей скорости нового поколения стали встречаться модели, работающие без радарных датчиков. Это означает, что даже теоретически модификация STR-525 не сможет определить такое устройство. Но важно учитывать, что наличие датчика GPS само по себе значительно увеличивает стоимость антирадаров. Собственно по этой причине их часто комбинируют с навигационными системами, которые работают с аналогичными модулями позиционирования. Но в данном случае от такого оборудования производитель отказался от оптимизации наполнения.
Функциональность
Как выяснилось, дополнительная начинка не является сильной стороной этого детектора. Все-таки основной набор интересных функций предложили разработчики. В частности, прибор снабжен начинкой, позволяющей определять стационарные и мобильные комплексы «Стрелка» и некоторые мультиррадары. Линия подачи на аварийные ситуации также снабжена дополнительной прорезью — одним из немногих конструктивных включений. Также радар-детектор Sho-Me STR-525 нацелен на работу в нескольких режимах. Например, у пользователя есть автоматические настройки работы устройства в условиях маршрута и города. Кроме того, можно отключить определенные диапазоны.
Особенности радар-детектора
Разработчики не зря отказались от широкого варианта выделения с использованием передовых технологических решений. Достоинства прибора, скорее, выражаются в доскональном изучении основных возможностей фиксации сигналов от самых распространенных измерителей скорости. Достаточно сказать, что модель поддерживает практически все частотные диапазоны, в которых работают современные радары — системы Ultra X, K, X, VG-2.Для достижения высоких показателей обнаружения в приборе используется чувствительная линза, а сама начинка обрабатывает сигналы с приоритетным выбором. Кстати, радар-детектор Sho-Me STR-525 тоже лишен общей проблемы подобных устройств. Выражается это в частых ложных срабатываниях, которые сбивают не только водителя, но в некоторых случаях и бортовую электронику. Эта версия обеспечивает особую защиту с инновационным алгоритмом. Пожалуй, это одно из самых эффективных технологических решений этого устройства, которое даже в виде аналогов нечасто встречается в антирадарах более высокого уровня.
Оборудование
Дополнительные аксессуары с аксессуарами сведены к минимуму до уровня стандартного набора. В комплекте можно найти крепежные приспособления, инструкцию пользователя и адаптер питания, подключаемый к прикуривателю — тот самый единственный кабель питания. Правда, каждый из этих компонентов выполнен качественно и у владельца не будет необходимости их заменять. Особенно это касается крепежа, фиксирующего Sho-Me STR-525. Радар-детектор Sho-Me STR-525 поддерживает возможность установки как на лобовое стекло, так и на панель приборов.Для обоих вариантов предусмотрен отдельный набор фиксаторов.
Отзыв о возможности ловить сигналы
По словам владельцев, модель эффективно справляется практически со всеми видами сигналов измерителей скорости, которые распространены в России. Особое внимание уделяется точности фиксации и большой дальности обнаружения. Коэффициент пропусков минимален и практически не влияет на общую картину производительности. В этом сила детектора, который при минимальных вложениях в ресурсную базу качественно выполняет свою основную функцию.Но, как показывают исследования специалистов, радар-детектор Sho-Me STR-525 не так хорош в обработке излучения от более современных систем. Дело даже не в том, что аппарат откровенно обгоняет аппараты без радаров вроде комплекса «Автодория». Проблемы возникают с некоторыми лазерными системами, поэтому в регионах с технологически развитой дорожной инфраструктурой эта модель может разочаровать.
Отзыв о надежности конструкции
Модель выполнена в традиционной стилистике с привычным дизайном и элементами управления.Пользователи указывают на прочность пластикового корпуса и долговечность его функциональных частей. Даже в тяжелых условиях эксплуатации устройство выдерживает нагрузки и сохраняет оптимальную производительность. Можно сказать, что производитель избрал консервативный путь при создании корпуса, что позволило выпустить надежный и ударопрочный радар-детектор Sho-Me STR-525. Отзывы покупателей также упоминают о прочности предлагаемого крепежа. Обычно именно эти детали в базовом оснащении нарушают свою конструкцию, легко подвержены износу или поломке.Но в случае с этой моделью — и качественная липучка, и пластик, достойный по техническим и физическим характеристикам.
Отзывы об эргономике
С точки зрения функций управления устройство также в некоторых аспектах более привлекательно, чем многие модели премиум-класса. Владельцы подчеркивают простоту установки и использования основных инструментов. Вместе с этим создатели предусмотрели ряд удобных дополнений. Например, многие отмечают опцию звукового оповещения, которую можно настроить на отключение звука через несколько секунд активной работы.Отсутствие дискомфорта от излишнего шума достигается и за счет упомянутой защиты от ненужных поездок, о чем также говорят отзывы. Sho-Me STR-525 — радар-детекторы, которые ориентированы на комфортную работу без лишних манипуляций. Возможно, это еще одно преимущество данной разработки перед конкурентами.
Сколько стоит модель?
Можно сказать, что все недостатки и недостатки модели компенсируются ее стоимостью. Если сравнить устройство с РЛС высокого уровня, недостатки будут очевидны.Но принадлежность к бюджетному классу во многом оправдывает радар-детектор Sho-Me STR-525. Цена устройства по средним меркам 2,5-3 тысячи рублей. В этом классе непросто найти модель с такой же точностью записи сигналов.
Причем, большинство устройств такого уровня представлено китайскими производителями, и такая продукция, даже без учета невысоких технологических характеристик, вряд ли подойдет рядовому потребителю. Кроме того, Sho-Me STR-525 отличается некоторыми технологическими преимуществами.Радар-детектор (цены, отзывы об устройстве и его функционале и стали предметом нашей статьи) не вызывает серьезных претензий со стороны потребителя в плане базовых характеристик и действительно является находкой для многих автолюбителей.
Заключение
Внедрение новых технических качеств, опций и возможностей не всегда выгодно для конечного пользователя. Во многих случаях инновации — это не более чем маркетинговый ход. Как раз от этого избытка отпадает радар-детектор Sho-Me STR-525.Описание, цена 3 тыс. И практика применения — все это говорит о сбалансированной по всем характеристикам модели. Конечно, покупая это устройство, важно помнить о недостатках. Основная из них — невозможность полностью обнаружить некоторые системы современных измерителей скорости. Но в работе с самыми распространенными РЛС данной модификации нет равных как в своем классе, так и в некоторых семействах устройств премиум-класса.
Радар-детектор Sho-Me STR-525: Priis, Resinsjes
Автоэлектроника будет производиться в сочетании друг с другом, в сочетании с другими функциями.Miskien wol de meast populêre foarbyld fan sokke oplossings — это видеомагнитофон, который можно использовать для радаров. Sokke apparaten meitsje it mooglik om te feroverjen sinjalen fan de Measte moderne radars, ynklusyf laser en fideo kamera te feroverjen wat der spilet yn foarkant fen ‘e auto. Lykwols, dizze technyk is seldenffektyf yn twa fan syn uterings, net te ferjitten de grutte kosten. Om dy reden, dat bliuwt populêr en spesjalisearre apparaten rjochte op it oplossen ien bepaald проблема. Мы создали радарный детектор Sho-Me STR-525, этот радар-детектор.
Algemiene ynformaasje oer it model
Tsjin de eftergrûn fan ‘e opkomst fan mear en mear технологически продвинутый средний вентилятор, установленный на радаре, это модель kin lykje te beskieden en sels ferâldere. Это устройство sjocht der hiel simpel: ûntwerp de meast optimisearre foar it ferlet fan in kompakte romte, en de ferbining systeem kinne en docht dwaan ien kabel sûnder ienich ekstra wiring nei de tredde-partij apparatuer. Dochs, wurkje eigenskippen fan it apparaat is hiel oantreklik.
Neffens de fabrikant, Sho-Me STR-525 радар-детектор omgaat mei tradisjonele modellen fan fixing ferkear ynstallaasjes lykas «rinnerke» systeem, «Chris-P», «Binar» en pakt sinjalen fan de laser plysjeste rút de n «ru» LISD. » Lykwols, ien serieuze flaw yn dizze ienheid is noch dêr — это gebrek oan GPS. Это kin lykje dat sokke navigaasje technologyen sokke apparaat mei in optimisearre vulling en hat net nedich hawwe, mar de praktyk wiist út foarbylden fan it tsjinoerstelde.Под deselde snelheid измерительный прибор fan nije generaasje начал знакомство с моделью wurkjen sûnder radar sensoren. Эти данные используются в теории модификации STR-525, созданной Steat Wêze om te bepalen sa’n apparaat. Здесь вы найдете все, что вам нужно, чтобы узнать о бесконтактных датчиках GPS и детекторах радаров. Yn feite, foar dizze reden, se wurde faak kombinearre mei navigaasjesystemen dy’t wurkje mei deselde posysjonearring modules. Mar yn dit gefal, de fabrikant fan sokke apparatuer naam lykwols ôf yn it foardiel fan it optimisearjen fan de folling.
funksjonaliteit
Как wurden dúdlik, de fakultative ynhâld — это чистая часть детектора. Dochs в базовом наборе fan spannende skaaimerken oanbean ûntwikkelers. Benammen, де Folling apparaat wurdt jûn, что делает его mooglik om te bepalen Стационарная и мобильная система «Pylk» и ватт мультирадары. Wire yn gefal fan macht ferlies contingencies enerzjy mooglikheden wurde ek foarsjoen fan в дополнительном слоте — ien fan ‘e груша с включениями. Эк ловушка боевой радар-детектор Sho-Me STR-525 ntwurpen om te wurkjen yn ferskate stannen.Bygelyks, de brûker hat tagong ta de automatyske ynstellings foar de eksploitaasje fan it apparaat ûnder omstannichheden fan ‘e dyk en de stêd. Boppedat, de mooglikheid fan it útskeakeljen spesifike groups.
Особенности радар-детектор
Ûntwikkelers sûnder reden wegere ferlienen модель породы является opsjoneel mei it brûken fan avansearre technologyske oplossings. Foardielen fan it apparaat, Lever, binne ferwurde yn it soarchfâldige stúdzje fan ‘e wichtichste skaaimerken fan it skoatteltoets sinjalen út de meast foarkommende Velocity meter.Сделайте это по размеру, потому что это модель, имеющая все частотные диапазоны, не только современные радары — Ultra X, известные фанаты K, X и системные диапазоны VG-2. Om berikke hege prestaasjes yn it opspoaren apparaat Sensing lins brûkt wurdt, en de folling sels ferwurket de sinjalen út de Earte kar. Troch de wei, радар-детектор Sho-Me STR-525 в качестве проблемы с вентилятором и устройством. Это wurdt útdrukt út frekwint falske alaarms dy ‘klopt del net allinnich de bestjoerder, mar yn guon gefallen, op-board elektroanika.Yn dizze ferzje, in spesjale beskerming mei in novative algoritme. Miskien является также поклонником эффективных технологических решений, вентиляторных устройств, аналоговых радиолокационных детекторов с вентилятором.
opsjes
Oanfoljende feiligens улучшения в наборе fan safolle mooglik beheind nivo. Этот комплект представляет собой тонкое крепежное устройство, которое используется непосредственно в адаптере для заглушек и заглушек для сигарет — устраняет одиночный выпуск кабеля. Mar elk fan dy ûnderdielen wurdt útfierd effisjinter en de eigner sil net ferfange harren behoeften.Замените его на устройство крепления Sho-Me STR-525. Радар-детектор Sho-Me STR-525 должен быть установлен на приборной панели. Все, что вам нужно, это в комплекте зажимы для вентилятора.
Reviews van de mooglikheid om te feroverjen synjalen
Neffens de eigners, это модель, которая эффективна, если есть все, что нужно, чтобы поклонник snelheid mjit ynstruminten sinjalen dy’t faak yn Ruslân. Это ûnderstreket de krektens fan fixatie en in grutte detection ôfstân. Oerslaan taryf является минимальным в то время как gjin ynfloed op de algemiene prestaasjes byld.Это настоящий детектор, который в некоторой степени содержит информацию, которая помогает справиться с этой задачей. Lykwols, ndersiken docht bliken that profesjonals Radar Detector Sho-Me STR-525 — это чистый, замечательный поклонник работы с авансценными системами. Известно, что оно оборудовано устройством в радиолокационном комплексе «Шоссе». Problemen ûntsteane mei guon laser systemen, dus dit model koe teloarstelle yn gebieten mei технологически avansearre ynfrastruktuer fan diken.
Resinsjes van betrouberheid design
Это модель в традиционном стиле в bekende ûntwerp en kontrôles. Leden wize op de krêft fan de plastyske casing en duorsumens fan syn funksjonele dielen. Ek yn hurde omjouwings it apparaat kin counterstand lading en ûnderhâldt optimale prestaasjes. Wy kinne sizze, de fabrikant, en yn ‘e oprjochting fan’ e lea hat de konservative paad, этот мой лозунг лучше и устойчив к меганайскому радарному детектору Sho-Me STR-525. Мнения покупателей ek melding fan de útstelde sterkte Fasteners.Typysk, dy dielen yn в базовом наборе grieve harren design, maklik ûnderwurpen te dragen of break. Mar yn it gefal fan dit model is it markearre en hege kwaliteit klittenband en weardich de technyske en fysike eigenskippen fan de plestik.
Resinsjes oer Ergonomics
Если это каждый вентилятор, то он работает, как и в моделях премиум-класса. De eigeners beklamje gemak fan opset en de velonneljende basic ark. Tagelyk, en de makkers hawwe jûn in ferskaat oan handige ekstra. Bygelyks, in protte noat klokkespul opsje, dat kin ynsteld wurde mute nei in pear tellen fan aktyf wurk. Это ûntbrekken fan ongemak út tefolle leven wurdt berikt troch de seine beskerme fan oerstallige alaarms, lykas ek sjen litte resinsjes. Sho-Me STR-525 — радар-детекторы, которые можно использовать в любом режиме работы с горячими манипуляциями. Faaks, который находится в веслах foardiel fan dit ûntwerp oer syn konkurrinten.
Hoefolle это модель?
Wy kinne sizze all gruzels en tekoarten fan it model binne in kompensaasje foar syn kosten.На нашем сайте это apparaat mei in heech nivo fan radar Detectors, de neidielen binne dúdlik. Это будет класс радиолокационного обнаружения Sho-Me STR-525. Если вы хотите, чтобы его вентилятор был необходим, вам нужен вентилятор 2,5–3 цен. Тереть. Tagelyk is it net maklik te finen в модели mei deselde krektens sinjaal opspoaring yn dizze klasse.
Fierders измеряет оборудование вентилятора dit nivo wurdt fertsjintwurdige troch de Sineeske produsinten, en dit produksje, sels sûnder rekken hâldend mei de lege technologyske foarstelling, amper ride by de gemiddelde konsumint. Бопедат, он может быть использован на рынке и изготовлен из технологического оборудования Sho-Me STR-525. Радар-детектор (приз, смолы или его устройство и функциональные возможности в соответствии с его изобретением), серия клапанов, которую можно найти в качестве основы для фанатов, используется в автомобильной промышленности.
konklúzje
De yntroduksje fan nije technyske eigenskippen, opsjes en funksjes is net altyd goed foar de ein brûker. Yn в soad gefallen, ynnovaasje — это аккуратное слово, как в маркетинговой уловке.Крэкт út dy oerskot sparre радар-детектор Sho-Me STR-525. Beskriuwing, цена 3 tzen en Oefenjen -. Все, что вам нужно, в модели Lykwichtige для всех скааймеркенов. Fansels, de oankeap fan dizze ienheid is it fan belang om te dragen yn gedachten de tekortkomingen. Главный из них — это антифермоген ом фолслейн measuringntdekken wat systeem fan moderne snelheid измерительный прибор. Mar yn ‘e omgong mei de meast foarkommende radar dizze wiziging hat gjin gelyk yn syn klasse, en yn guon húshâldings fan premium apparaten.
Радар-детекторSho-Me STR-525: цена, отзывы — Cars
Автомобильная электроника становится все более доступной в комбинированных версиях, которые сочетают в себе сразу несколько функций. Пожалуй, самый популярный пример такого решения — видеорегистратор с возможностью определения радаров ГАИ. Такие устройства могут улавливать сигналы большинства современных радаров, в том числе лазерных, а также записывать происходящее перед автомобилем на видеокамеру. Однако такая техника редко оказывается эффективной в двух формах сразу, не говоря уже о значительной стоимости.По этой причине остаются востребованными специализированные устройства, ориентированные на решение одной конкретной задачи. К ним относится радар-детектор Sho-Me STR-525, который является одним из самых успешных представителей своего класса.
Обзор модели
На фоне появления более совершенных средств обнаружения РЛС данная модель может показаться излишне скромной и даже устаревшей. Выглядит устройство довольно просто: конструкция максимально оптимизирована под нужды компактного пространства, а система подключения позволяет обойтись одним кабелем без дополнительной разводки стороннего оборудования. Тем не менее рабочие характеристики устройства довольно привлекательны.
По заявлению производителя, радар-детектор Sho-Me STR-525 отлично справляется с традиционными моделями фиксирующих установок ГАИ, такими как системы Vizir, Chris-P, Binar, а также обнаруживает лазерные полицейские сигналы из последних серий AMATA и » ЛИСД «. Правда, есть один серьезный недостаток в этом устройстве — это отсутствие GPS. Может показаться, что аналогичные технологии навигации такому инструменту с оптимизированной начинкой совершенно бесполезны, но практика показывает обратные примеры.Среди таких же измерителей скорости нового поколения стали встречаться модели, работающие без радарных датчиков. Это означает, что даже теоретически модификация STR-525 не сможет определить такое устройство. Но важно иметь в виду, что наличие датчика GPS само по себе значительно увеличивает стоимость радар-детекторов. Собственно по этой причине их часто комбинируют с навигационными системами, которые работают с аналогичными модулями позиционирования. Но в этом случае производитель отказался от такого оборудования в пользу оптимизации розлива.
Функциональность
Как уже выяснилось, дополнительный контент не сила этого детектора. Тем не менее, разработчики предложили базовый набор интересных функций. В частности, в приборе предусмотрена начинка, позволяющая определять стационарные и мобильные комплексы «Стрелка» и некоторые мультирадары. Шнур питания на случай непредвиденных ситуаций пропадания питания также снабжен дополнительным слотом — одним из немногих конструктивных включений.Также радар-детектор радар-детектор Sho-Me STR-525 рассчитан на работу в нескольких режимах. Например, пользователю доступны автоматические настройки для работы устройства в условиях трассы и города. Кроме того, можно отключить определенные диапазоны.
Характеристики радар-детектора
Почему-то разработчики отказались наделить модель широкой опцией с использованием передовых технологических решений. Достоинства устройства, скорее, выражаются в тщательном изучении основных возможностей фиксации сигналов от самых распространенных измерителей скорости.Достаточно сказать, что модель поддерживает практически все частотные диапазоны, в которых работают современные радары — семейства Ultra X, K, X, а также системы VG-2. Для достижения высоких показателей обнаружения в приборе используется чувствительная линза, а сама начинка обрабатывает сигналы с выбором приоритета. Кстати, радар-детектор Sho-Me STR-525 тоже избавлен от общей проблемы подобных устройств. Выражается в частых ложных срабатываниях, которые сбивают не только водителя, но и в некоторых случаях бортовую электронику.Эта версия обеспечивает особую защиту с инновационным алгоритмом. Пожалуй, это одно из самых эффективных технологических решений этого устройства, которое даже в виде аналогов редко встречается в антирадарах более высокого уровня.
Оборудование
Дополнительный запас аксессуаров сведен к минимуму до штатного уровня. В комплекте можно найти монтажное приспособление, руководство пользователя и адаптер питания, который подключается к прикуривателю — тот самый кабель питания. Правда, каждый из этих компонентов выполнен качественно и у владельца не будет необходимости их заменять.Особенно это касается крепежных устройств, фиксирующих Sho-Me STR-525. Радар-детектор Sho-Me STR-525 поддерживает возможность установки на лобовое стекло и приборную панель. Для обоих вариантов предусмотрен отдельный набор защелок.
Отзыв о возможности захвата сигналов
По словам владельцев, модель эффективно справляется практически со всеми типами сигналов измерителей скорости, которые распространены в России. Это подчеркивает точность фиксации и большую дальность обнаружения.Коэффициент пропуска минимален и практически не влияет на общую картину производительности. В этом сила детектора, который при минимальных вложениях в ресурсную базу качественно выполняет свою основную функцию. Но, как показали специалисты-исследователи, радар-детектор Sho-Me STR-525 не так хорош в обработке излучения более современных систем. Дело даже не в том, что устройство откровенно уступает устройствам без радара, вроде комплекса «Автодория». Проблемы возникают и с некоторыми лазерными системами, поэтому в регионах с технологически развитой дорожной инфраструктурой данная модель может разочаровать.
Отзывы о надежности конструкции
Модель выполнена в традиционном стиле с привычным дизайном и управлением. Пользователи указывают на прочность пластикового корпуса и долговечность его функциональных частей. Даже в тяжелых условиях эксплуатации устройство выдерживает нагрузки и сохраняет оптимальную производительность. Можно сказать, что производитель также выбрал консервативный путь в строительстве корпуса, что позволило сделать Sho-Me STR-525 надежным и устойчивым к механическим воздействиям радар-детектором.Отзывы покупателей также упоминают о прочности предлагаемого крепежа. Обычно именно эти детали в базовой комплектации огорчают своей конструкцией, легко изнашиваются или ломаются. Но в случае с этой моделью здесь и липучка высокого качества, и пластик с достойными техническими и физическими характеристиками.
Обзоры эргономики
С точки зрения функций управления устройство также в некоторых аспектах привлекательнее многих премиальных моделей. Владельцы подчеркивают простоту настройки и использования основных инструментов.Наряду с этим создатели предусмотрели ряд удобных дополнений. Например, многие люди отмечают опцию звукового оповещения, которую можно отключить через несколько секунд активной работы. Отсутствие дискомфорта от излишнего шума достигается также благодаря упомянутой защите от лишнего срабатывания, о чем тоже говорят отзывы. Sho-Me STR-525 — радар-детекторы, которые ориентированы на комфортную работу без лишних манипуляций. Возможно, это еще одно преимущество данной разработки перед конкурентами.
Сколько стоит модель?
Можно сказать, что все недостатки и недостатки модели компенсируются ее стоимостью. Если сравнить устройство с противорадиолокационной станцией высокого уровня, недостатки будут очевидны. Но принадлежность к бюджетному классу во многом оправдывает радар-детектор Sho-Me STR-525. Цена устройства в среднем 2,5-3 тысячи рублей. В то же время в этом классе непросто найти модель с такой же точностью регистрации сигнала.
Причем, большинство устройств такого уровня представлено китайскими производителями, и этот продукт даже без учета невысоких технологических характеристик вряд ли подойдет рядовому потребителю.Кроме того, по некоторым параметрам есть очевидные технологические преимущества Sho-Me STR-525. Радар-детектор (цены, отзывы об устройстве и его функционале и стал темой нашей статьи) не вызывает серьезных претензий со стороны потребителя в плане базовых характеристик и действительно является благом для многих автомобилистов.
Заключение
Введение новых технических качеств, опций и возможностей не всегда полезно для конечного пользователя. Во многих случаях инновации — это не более чем маркетинговый ход.Радар-детектор Sho-Me STR-525 лишен этого излишеств. Описание, цена 3 тыс. И практика применения — все это говорит о сбалансированности модели по всем характеристикам. Конечно, покупая это устройство, важно помнить о недостатках. Основная из них — невозможность полностью обнаружить некоторые системы современных измерителей скорости. Но по работе с самыми распространенными РЛС данной модификации нет равных как в своем классе, так и в некоторых семействах устройств премиум-класса.
ngohlaziyo imifuziselo, ncomo zabathengi kunye nengcali
Izohlwayo для ephula yezithuthi minyaka yonke ephezulu kunye nemimiselo ephakamileyo. Nokuba ngenxa ukucima kwi izibane emini abaqhubi kuya kufuneka ukuba uhlawule imali engange ezilikhulu ambalwa, singasathethi ke izitenxo ezinkulu. Ngoko ke hamba kuzo zonke iintlobo трюки, ukuzama ukunciphisa abafowunelwa kunye namapolisa yendlela. Abanye abantu bazama ukulandela imigaqo, abanye basebenzisa tshin радар.
Trap Isilumkiso — isixhobo okhethekileyo, lusazisa umqhubi ukuba radar endlela ekufuphi izakusetyenziswa ukugqiba izinga. Нгоко, умни-ситхути ixesha lokuba isantya kwaye eyipasile twa ezilawulwa kwendlela ngaphandle iingxaki. Ngaphezu koko, радар-детекторы umsebenzi kukudala imiqobo enokuthintela ukuzimisela echanekileyo isantya imoto.
Phakathi iimveliso ezikhoyo ngendlela ebonakalayo kwimakethe kuhlala yi imodeli южнокорейская фанци игама торговой марки «Bonisa-Me».Le nkampani ivelisa iminyaka engaphezu kwama-15 kwi-lemarike isixhobo ico elumkisa malunga ngaphezu kwesantya esimiselweyo, nto leyo eye ngokuphindaphindiweyo iye yawongwa ziingcali intle ingxenye intle.
Enye iimodeli ezininzi ethandwa eziveliswa kule nkampani, i-radar tshin Sho-Me 525. Makhe siqwalasele iimpawu zayo awohluke, amathuba ayo kunye neengxaki, kuthathelwa ingqalelo izathengi kwathengi kwatteri.
incazelo
Oku eliphantsi radar tshin iindleko esetyenziswa ukuchonga zonke iintlobo radars, simi inkonzo yamapolisa endlela.Изиксхобо умахлуко умсэбензи «иинтланци» «Ухози», «Локубини», «ВИЗИР», «РАДИС», «Арена», «Крис-П» кунье невидиё-запись лазерного укуфазамисека михла нгакумби «Амата» яйе «Лидс». Это имодели компактная укуба Nongawuthabathiyo isithuba elininzi ifestile. Sho-Me 525 ubude 10,6 см, ububanzi -. 6,7 см. Вес — 115 г. Купхела Нгокунгафаниё имизекело эмининзи эмарикени, эси шестихобо уяквази укубона эные радары лойикекайо — «Стрела», но лейо ихле купхела исантя, кодва квангаксешаця нойоэсэсэшацу ноэсэсэсэсэзэ ноэсэсэсэсэзэ нэтоэсэсэсэша.
kuyehla
Sho-Me 525 imisebenzi emahlelweni akhe onke ezaziwayo (X, X Ultra, K, K Ultra), kubandakanywa nezo zinqabile kwi kwiindlela Russian (Ka, Ku). Радар kakutsha kwakhona ukubona zezomzuzwana ukusebenza iindlela yerada Instant-On, POP, F-POP. Njengoko kuchaziwe ngaphambili, sibona yemisebe лазерные детекторы. Угол Укубукела, детекторы ненгезининзи mihla, градусы куба 360.
iindlela
Yinto eyaziwayo ukuba ukuphuphuma ezitsho ezahlukeneyo радиации phakathi komzi omkhulu.Inani elikhulu lwemiqondiso ngokulula edidekile woluvo radar ukuze kuya kusebenza kuzo zonke iimbombo esitratweni. Kungenxa yoko le nto ezinye iimodeli, kuquka Sho-Me 525, Imo unikezelo «isixeko», apho ubuntununtunu sesixhobo lifinyele, ngokwenjenjalo kuncitshiswe inani positives zobuxoki. Куло Мзекело, Канье Эфакивейо Эзифана 2 имо, Убукеле Куманканаба Ахлюкенейо. Kwelinye icala, kwindlela ilizwe okanye emendweni, xa amathuba yokuyifumana uphawu lwangaphandle iphantsi kakhulu, uvakalelo радар-детекторы kufuneka nkulu ukuze bambambise izyaamaneko ekhutshwe yi-traffic.Kuyinto ukusebenza kwiimeko ezinjalo kwaye kujongwe «lisekhondweni» indlela.
особенности модели
Le modeli isebenzisa algorithm entsha okrelekrele zokuzikhusela positives bobuxoki Okrelekrele anti-falshing algorithmTM. Njengoko kusetyenziswa получатель uphawu supergetardin, yaye isetyenziswe getordin sokuxuba, ngaloo ndlela ekuphuculeni iimpawu efumanise uphawu mfutshane-ukubetha. Ukubona imiqondiso laser isicelo ezibuthathaka конденсаторная двояковыпуклая линза.
укубонакала
Ловушка исилумкисо «Бониса-Кум» эфика квитяла зепластики, зонке квамагама омняма оканье исилива.Он кумачала ахлюкенейо эмзимбени амакхоша улавуло эсихобо:
- вкл. / Выкл. Iqhosha umthamo (imi kwicala).
- isiboniso LED nge icon (esiphelweni khona).
- I-eriyali kunye ilens abafumana Imiqondiso laser (kwelinye icala).
- Уэке панно укуханья (моя нгафезулу).
- Икхоша «Исиксеко» яе «Чвака».
- Ngena kwi intambo yombane 12 (ecaleni).
Isiboniso amalungiselelo ngomgca oonobumba eziliqela imibala eyahlukileyo ukunceda ukuya iindlela ezikhethiweyo kwaye zibe echazwe isantya okuvula.
amanani isimilo
- Isalathisi P / L, emthubi с подсветкой ibonisa ukuba radar tshin Sho-Me STR 525 ivuliwe. Ukuba ubaneka ngexesha lokusebenza, око kuthetha ukuba isixhobo uyichole isantya laser yokutshixa uphawu.
- X LED lakhanya red — kufuphi ifowuni isebenza kwi X. kuluhlu
- Ku icon izikhanyiso eluhlaza — iyunithi wabamba радары asebenza kwi-ku-band.
- Xa Isalathisi ikhanyisa желтый — isixhobo iyafumaneka kufutshane ezisebenza ezahlukeneyo K.
- Iileta Ka zikhanya red — kumgibe isilumkiso Sho-Me isixhobo 525 wokubambisa ezisebenzayo kwi Ka-band.
- Uboniswa ngamagama abomvu, esibanekile Cm — ku ezahlukene «ukubonakala» ye ifowuni ibonise videofiksatsii inkqubo «Arrow».
- C1 icon kubalaseliswe красный — кукука «Город 1» индлела.
- C2 icon kubalaseliswe yellow — режим yenziwe «Isixeko 2».
Цветной uluhlu радар ebekiwe ayiphelelanga amathuba Sho-Me 525. Инструкция ithi xa uzingela radar iquka umsindo isaziso.Xa efumanise imithombo ezimbini okanye ngaphezulu umqondiso, ephambili inikwa uphawu laser uze kuphela — iziganeko radar, kuquka complex «Arrow».
iinketho
Okufakwe kunye divayisi Velcro, intambo kunye isibiyeli для obandayo ukuya ifestile kunye iikomityi sokufunxa.
Zokufuya wokufaka kwaye sokuhlanganisa
Kukho 2 iindlela entabeni yerada tshin Sho-Me 525. Руководство ukuba ungakwazi ukuyifaka kwi kwideshbhodi usebenzisa Velcro okanye zincanyathiselwek.
Kwimeko yokuqala kunye Velcro ukususa zokuphepha umboniso. Enye njo emazantsi радар-детекторы, eshiya vula inani lothotho. Eyesibini iqhotyoshelwe kwideshbhodi kwi pre-ezikhethiweyo kwaye zicocwe ukusuka ukungcola kunye nendawo uthuli.
Kwimeko yokugqibela zinxibe ke isibiyeli sokufunxa uwafake ukuya ifestile (ukuba kuyimfuneko isibiyeli ungagotywa). Акази укуба тревожное исихобо, фака омные исифело интамбо йомбане ибэ какутша радар, куние незинье — зажигалка кунгена икуба.Куло mzekelo, я какутша радар luzakujika kwi kwaye uqale kwisigaba self-test, leyo inokumiselwa uthotho isandi kunye nokukhanya nemiqondiso. On self-uvavanyo lugqityiwe, isiboniso ukhanyisela icon yellow P / L.
ulawulo volume
Ekubeni elikhulu ngokugqithiseleyo isandi ukuze aphazamise okanye ekukruqulayo umqhubi, kukho imfuneko yokwenza oko ukuzola. Kwelinye icala, umntu ubuthulu kufuneka niyibeke eliphezulu, ngexesha ukuphendula umqondiso. Lungisa umthamo, ungasebenzisa ivili ecaleni; Куба око куйимфунеко укуджика нгасекохло оканье экунене, ококо ндже акаби укукала укухлела.Ukuba kuyimfuneko, uyakwazi ngokupheleleyo ukucima i alarm okanye uvule auto-isisidenge.
укулаула укухания Bonisa
Bonisa ilayithi kule sixhobo licwangciswe kwizikhundla ezintathu:
- YaseDim (ukukhanya umsindo) — режим akukhuthazwa ukuba zisetyenziswe kule ngokuhlwa, ebusuku okanye ngomhla lisibekele.
- Bright (Яркий) — esetyenziswa emini.
- Dark (mnyama) — isiboniso isebenza kuphela xa kakutsha radar Sho-Me 525 ibhaqa uphawu.
Ukutshintshela ukusuka imo ukuya kwimo xa ucinezela iqhosha Dark.
отзывов
Njengoko yokusebenza ibonisa, isethi kakuhle iimpawu isaziso — oko isiqingatha emfazweni. Ngokufuthi, phakathi, ukuze ndithethe, i «uvavanyo» ayibobuchule abonisa ukuba Asiyiyo indlela le ilungileyo, kwaye ikhupha iziphumo kude kulindeleke. Ngoko ke, abaqhubi banomdla kwindlela sizibonakalisa практика Sho-Me 525. Обзоры радар zibonisa ukuba ngexesha lovavanyo, ле модели eyenziwa kakhulu ngokwaneleyo.Uvavanyo lwenziwa njenge bathandi imoto elula neengcali ngokufanayo iimagazini weendawo. Радар Какутша Шо-Ме 525 lwavavanywa phakathi kwesixeko kunye emendweni. Abaqhubi Bathi inani ubala mncinci, kodwa radar kwi-traffic izithuba zamapolisa isixhobo waphendula ngokukhawuleza, ukubonelela isilumkiso yokuqala isixhobo entengo. Радар-детекторы укусебенза gripe ebangelwe ekufumanekeni zakhiwo «Стрела». Iingcali qaphela ukuba akusoloko Ilandela ividiyo-Ngokushicilela khetho, ukuba ngokupheleleyo kumgibe isilumkiso kulo mba ayikwazi angathenjwa.Nangona kunjalo, Uninzi радар-детекторы ezivenkileni, isebenza ngendlela efanayo.
Нангона кунджало, womlinganiselo wolawulo — оку конке. Kubalulekile ngokulinganayo, njengokuba ixesha liziphatha Sho-Me 525. Обзоры радар абонента ukuba le ndlela enza kakuhle ebomini. Инани izixhobo ukuba ubungatyhafayo phambi kokuphela ubomi nkonzo, phantsi.
Izimvo umgangatho iikomityi sokufunxa ukulungiswa. Инани abaqhubi abathi ukuba ngokuqinileyo ndikunyibilikise ezikufutshane ifestile, kuphantse kulingana nenani labantu abathi rhoqo kunyothulwa.Ngoko ke, xa kunjalo, i olongezelelweyo Velcro, ezifakwe, iya kwamkeleka kakhulu. Abaqhubi ngokuphindiwe sebenzisa isantya umgibe isilumkiso waza waya naye ukuya kumgama ozikilometa amawaka aliqela, qaphela ukuba icebo rhoqo ngempazamo uyiphendula leori beelori koonomathotholo. Ноко ке, abalandeli привод kwiindlela engenanto wabonisa ukuba ukuthengwa радар-детекторы inani izohlwayo, ekuye kwafuneka ukuhlawula ngonyaka, kwehle ngamandla. Ngenxa yoko, радар tshin Sho-Me STR 525 ohlawulela ngokwayo phakathi kwiinyanga ezimbalwa.
Yimalini le mveliso? Iindleko ifowuni yahluke kakhulu ngokuxhomekeke kwindawo obuyithenge radar tshin Sho-Me STR 525. Ixabiso lenyuka phakathi 3-4 amawaka. Engange kule divaysi ekupheleni kuka-2014, iingcinga zabo ezinye iibrand ezineempawu ezifanayo zimalunga efanayo. Uninzi abaninilo Bathi ukuba esi sixhobo yinto enokwenzeka ratio «ixabiso-ixabiso», yaye yenza akukho ingqiqo ukuze переплатить enzelwe indlela nesabo ngakumbi.
— Подпись Sho-Me G-700 (GPS) 4890 — — — —
Подпись Sho-Me G-700 (GPS)
— Подпись Sho-Me G-700 (GPS)
1.DSP: | |
2. (): | |
3. (): | |
4. K: | 24050 24250 |
5.Ка: | 34300–34940 |
6. X: | 10500 10550 |
7.: | , 800–1100 |
8.: | 360 |
9.»»: | |
10.: | GPS,. |
11. «»: | |
12. «»: | |
13.«Робот»: | |
14. GPS: |
15.: | |
16.: | |
17.: | |
18.: | |
19.: |
20.: | 70x109x30 |
21.: | 130 |
22.: | , |
25.: | -20-70 С |
26.: | 250 |
— Подпись Sho-Me G-700 (GPS)
DSP: ;, (): ;
, (): ;
К: 24050 24250;
Ка: 34300 — 34940;
X: 10500 10550;
, : , 800–1100;
, : 360;
«»: ;
: GPS,.;
«»: ;
«»: ;
«Робот»: ;
GPS: ;
, : ;
, : ;
, : ;
, : ;
, : ;
, : ;
, : ;
: 70x109x30;
, : , 130;
, : ,;
, : , от 20 до 70 ° С;
, : 250;