Радар-детектор SHO-ME 520-STR
Описание и комплектация
Радар-детектор SHO-ME 520-STR
Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радара Sho-me 520.
Радар дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «стрелка» и имеет голосовое оповещение.
Особенности радар-детектора SHO-ME STR-520:
Детектирование сигналов всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов
Детектирование сигнала Стрелки за 1200м
Определение силы сигнала
Два режима Город для отсеивания ложных срабатываний
Возможность отключения диапазонов
Регулировка яркости дисплея
Автоматическое приглушение звука
Голосовое оповещение
Информативный дисплей со светодиодными иконками
Запоминание настроек
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me 520-STR
Провод питания с дополнительным слотом
USB-кабель (для обновления информации)
Скоба для крепления, липучка
Противоскользящий коврик на приборную панель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Радар-детектор SHO-ME 520-STR: Гейгер Радар-детектор SHO-ME 520-STR: Стрелка Радар-детектор SHO-ME 520-STR: ЛИСД АМАТА Радар-детектор SHO-ME 520-STR: K, X, Ka, Ku, Vg2 Радар-детектор SHO-ME 520-STR: Трасса, город1, город 2 Радар-детектор SHO-ME 520-STR: LED дисплей
Доставка (в пределах МКАД) в день заказа! Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел «Контакты»).
Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в «1 клик») на сайте или заказать обратный звонок.
Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др.Приём кредитных карт в офисе и курьером!
Характеристики:
Диапазоны частот
Х-диапазон 10,525 ± 50 МГц
K-диапазон 24,150 ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон 34,700 ± 1300 МГц
Ku-диапазон 13,450 ± 50 МГц
Приемник
Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов) есть
Функции:
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) нет
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) нет
Обнаружение радаров типа «ЛИСД» есть
GPS нет
Настройки
Режим Город есть, количество уровней — 2
Режим Трасса есть
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город) есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Вывод информации:
Отображение информации LED дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Автоприглушение звука есть
Голосовое оповещение нет
Корпус
Крепление на присоске
Размеры (Ш. Д.В.) 106х72х34 мм
Вес 115 г
Дополнительно:
Пульт ДУ нет
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Китай
Провод питания с доп.слотом есть
Бесплатное обновление нет
Гарантия производителя 12 мес.
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me 520-STR
Провод питания с дополнительным слотом
USB-кабель (для обновления информации)
Скоба для крепления, липучка
Противоскользящий коврик на приборную панель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Обсудить
На данный момент комментариев нет.
Sho-Me 520-STR — Радар-детектор | Автогир Санкт-Петербург
Sho-Me 520-STR — антирадар с увеличенной дальностью обнаружения. Работает с сигналами всех актуальных диапазонов. Данная модель создана на базе популярной и полюбившейся многим модели радара Sho-me 520. Радар дополнен модулем обнаружения сигналов комплекса «Стрелка» и имеет голосовое оповещение. В комплекте противоскользящий коврик на приборную панель. Для быстрого предупреждения водителя служит регулируемый по яркости контрастный символьный дисплей, громкое звуковое оповещение различными сигналами.
Характеристики
Угол обзора лазерного детектора :
360°
Детектор лазерного излучения :
есть, 800-1000 нм
Приемник сигнала (радиоканал) :
супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) :
цифровая
есть
Режим Город :
есть, количество уровней — 2
Режим Трасса :
есть
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город) :
есть
- Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot)
:
нет
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) :
нет
Обнаружение радаров типа «ЛИСД» :
есть
GPS :
нет
Отображение информации :
LED дисплей
Регулировка яркости :
есть
Регулировка громкости :
есть
Отключение звука :
есть
Крепление :
на присоске
Размеры (Ш.
Д.В.) :
106х72х34 мм
Вес :
115 г
Пульт ДУ :
нет
Потребляемый ток :
225 мА
Рабочая температура :
от –20°С до +70°С
Производство :
Китай
Провод питания :
есть
Бесплатное обновление:
нет
Комплектация
Радар-детектор Sho-Me 520-STR
USB-кабель (для обновления информации)
Скоба для крепления, липучка
Противоскользящий коврик на приборную панель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Видео
youtube.com/embed/il_AFQWiW3g» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Описание
Радар-детектор SHO-ME 520-STR принимает радарные сигналы в диапазонах К и Х – это основные диапазоны частот, в которых работают полицейские радары в России и странах СНГ, также доступен прием сигналов в диапазонах Ка и Ku. Кроме этого, SHO-ME 520-STR принимает лазерные сигналы, а также сигналы радарного комплекса Стрелка. Эти функциональные возможности обеспечивают надежную защиту от контроля скорости автомобиля с помощью лазерных и радарных приборов измерения. В SHO-ME 520-STR доступны режимы Город и Трасса, регулировка яркости дисплея, голосовое оповещение
Особенности радар-детектора SHO-ME STR-520:
-
Детектирование сигналов всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов
-
Детектирование сигнала Стрелки за 1200 м
-
Определение силы сигнала
-
Два режима Город для отсеивания ложных срабатываний
-
Возможность отключения диапазонов
-
Регулировка яркости дисплея
-
Автоматическое приглушение звука
-
Голосовое оповещение
-
Информативный дисплей со светодиодными иконками
-
Запоминание настроек
SHO-ME 520-STR имеет 3 режима работы: Трасса (Highway), Город (City) 1 и Город (City) 2. Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки City. Режимы Город созданы для уменьшения количества ложных срабатываний в городах, т.к. в городах наблюдается большое количество сигналов в диапазонах К и Х, которые не являются сигналами полицейских радаров.
Радар-детектор Sho-Me 520-STR имеет встроенный обновленный микропроцессор компании PIC MicroDevices, за счет чего радар-детектор обладает современными системами фильтрации ложных срабатываний, поэтому по сравнению с аналогичными моделями в данной ценовой группе он имеет явное преимущество.
Отзывы
Оставить отзыв Все отзывы на маркете
Имя скрыто
хорошая модель
- Достоинства:
- Устройство простое, ничего особенного. Ловит большинство камер, радаров. Качество сборки.
Стрелку в лоб определяет за 400-600 м.
- Недостатки:
- Семь лет пользовался предыдущей моделью этого прибора (без голоса). Если сравнивать, то новая версия оповещает хуже, например, ранее диапазон Ка сигналил за 200-300 м, сейчас 100-200 м, как будто мощность приема снижена. Притормозить конечно успеваешь, но немного напрягает. Существенный минус: камеру по направлению движения определяет не более чем за 20 м, стрелку за 50, то есть в зад возможно поймать штраф, при этом прибор ранней версии пиликать начинал метров за 100.
- Комментарий:
- С учетом удорожания электроники находится в своем ценовом диапазоне, но качество приема сигнала Ка относительно ранней модели заметно снизилось. Иногда срабатывает на раздвижные двери и фуры, но не критично. Звук сигнала Ка какой-то неприятный, но зато не привыкаешь. Функция ГОРОД 2 вообще бестолковая.
- 3 недели назад, Нижний Новгород
Дмитрий Попов
отличная модель
- Достоинства:
- пока все отлично
- Неделю назад, Саратов
Владимир Г.
отличная модель
- Достоинства:
- Достоинств очень много
- Недостатки:
- Нет
- Месяц назад, Иваново
Дмитрий Мироненко
отличная модель
- Комментарий:
- Отличный детектор, в своей ценовой категории один из лучших. Пользуюсь 2 года , за это время никаких нареканий.
- Месяц назад
Александр
отличная модель
- Достоинства:
- Соотношение цена-качество, в комплекте коврик, сквозной штекер в прикуриватель.
- Недостатки:
- Все отлично
- Комментарий:
- Проехал с детектором несколько сотен пока.
Дизайн обычный, материал приемлемый, не противный, не пахнет пластиком. Шнура хватает до разъема, шнур, правда, достаточно толстый, но проблем не создает. Не очень понравились присоски на стекло — маленькие, черные (почему не прозрачный силикон?), в дороге отлеплялись пару раз, может надо получше прилепить, обезжирив стекло? Или попробую положить на панель, коврик в комплекте.
Главное — функционал. Обнаружение всех камер — треноги, стационарные нескольких типов. Оповещает непротивным сигналом и указывает диапазон. Но справляется со своей задачей отлично. Радары «видит» на очень приличном расстоянии, в населенных пунктах — до границ. Проверил на известных и неизвестных местах — нет замечаний, успеешь оттормозиться. В городе достаточно много ложных сработок, но это издержки кругового обнаружения и чувствительности. Включаю режим «Город-1» — исключается реагирование на Х-диапазон. На трассе тоже может реагировать на сторонние сигналы, вероятно на дорогие охранные комплексы, может быть CB-радиостанции.Но меня лично не раздражает. Скорее просто держит в тонусе) Нечего расслабляться за рулем. Ну и потом, сейчас такое насыщение разными сигналами, что и более дорогие модели иногда ошибаются.
Вывод — очень неплохой товар за свои деньги. И да — коврик на панель приятная комплектующая. И даже дешевый ароматизатор в коробке. Пустячок, а приятно. Нормальное отношение к покупателю. - Месяц назад, Тула
Константин Ч.
отличная модель
- Достоинства:
- Не дорогой , функции свои выполняет достойно
- Неделю назад, Воронеж
A.K.
отличная модель
- Достоинства:
- Цена, внешний вид, качества сигналов и их обнаоужение
- Недостатки:
- Нет
- Комментарий:
- Беру второй на вторую машину.
Очень доволен, отличный радар
- Месяц назад, Липецк
Too Lee
отличная модель
- Достоинства:
- Отличный радар детектор, качественная сборка, хорошая функциональность, вовремя выдаёт предупреждения почти на все типы радаров.
- Недостатки:
- Нет
- 2 месяца назад, Калуга
kofein00
отличная модель
- Достоинства:
- 5 звёзд за быструю доставку(4 сентября заказали, а 8 уже пришло на почту в Нижегородскую область). Ещё не проверяли.
- 4 дня назад, Тонкино
Александр
отличная модель
- Достоинства:
- Соотношение цена-качество, в комплекте коврик, сквозной штекер в прикуриватель.
- Недостатки:
- Не очень качественное крепление на стекло
- Комментарий:
- Проехал с детектором несколько сотен пока. Дизайн обычный, материал приемлемый, не противный, не пахнет пластиком. Шнура хватает до разъема, шнур, правда, достаточно толстый, но проблем не создает. Не очень понравились присоски на стекло — маленькие, черные (почему не прозрачный силикон?), в дороге отлеплялись пару раз, может надо получше прилепить, обезжирив стекло? Или попробую положить на панель, коврик в комплекте.
Главное — функционал. Обнаружение всех камер — треноги, стационарные нескольких типов. Оповещает непротивным сигналом и указывает диапазон. Но справляется со своей задачей отлично. Радары «видит» на очень приличном расстоянии, в населенных пунктах — до границ. Проверил на известных и неизвестных местах — нет замечаний, успеешь оттормозиться. В городе достаточно много ложных сработок, но это издержки кругового обнаружения и чувствительности.Включаю режим «Город-1» — исключается реагирование на Х-диапазон. На трассе тоже может реагировать на сторонние сигналы, вероятно на дорогие охранные комплексы, может быть CB-радиостанции. Но меня лично не раздражает. Скорее просто держит в тонусе) Нечего расслабляться за рулем. Ну и потом, сейчас такое насыщение разными сигналами, что и более дорогие модели иногда ошибаются.
Вывод — очень неплохой товар за свои деньги. И да — коврик на панель приятная комплектующая. И даже дешевый ароматизатор в коробке. Пустячок, а приятно. Нормальное отношение к покупателю. - Неделю назад, Тула
Как установить и настроить детектор Radenso DS1
Детектор Radenso DS1 (приобретается здесь) поставляется с набором настроек и опций, позволяющих настроить детектор под себя.
Давайте рассмотрим, как использовать детектор, в том числе, что делают кнопки на детекторе и как настроить параметры для оптимизации его работы и фильтрации ложных срабатываний.
Вы можете обновить настройки непосредственно в металлоискателе или через новое приложение Radenso Nexus для Android. (приложение для iOS все еще находится в разработке.)
Примечание 1: Это руководство актуально для микропрограммы 1.13 и будет регулярно обновляться по мере выпуска новых обновлений. (Последнее обновление этого руководства — август 2022 г.)
Примечание 2: Вы также можете обратиться к руководству по DS1, которое является отличным ресурсом и содержит массу полезной информации.
Radenso DS1 Interface & Operation
Для начала давайте познакомимся с интерфейсом металлоискателя.
Кнопки
Кнопка отключения звука:
- Однократное нажатие во время оповещения: Отключить сигнал
- Двойное нажатие во время оповещения: Блокировка оповещения вручную (используется для стационарных ложных радиолокационных источников, таких как знаки ограничения скорости и устройства открывания дверей торговых центров)
- Нажать на 1 секунду во время предупреждения RLC/камеры контроля скорости: Удалить предупреждение RLC/камеры контроля скорости
- Длительное нажатие при отсутствии предупреждений: Отметьте текущее местоположение, чтобы получать уведомления каждый раз, когда вы проходите
Кнопка меню:
- Однократное нажатие: Вход в меню настроек детектора
- Короткое нажатие в меню: Выберите эту опцию
- Длительное нажатие в подменю: Возврат к предыдущему меню
– Кнопка:
- Нажмите: Уменьшение громкости
- Нажмите в меню: Вернитесь в меню к предыдущей опции
+ Кнопка:
- Нажмите: Увеличение громкости
- Нажмите в меню: Перейти вниз по меню к следующей опции
– Кнопка & + Одновременно:
- Удерживать оба: Переведите DS1 в режим загрузки при подключении к компьютеру, чтобы вы могли обновить его
Кнопка питания:
- Нажмите: Включение или выключение детектора
Предпочт.

Вот некоторые основные опции детектора. Опция по умолчанию* будет отмечена *.
Режим- Авто * : Позволяет автоматически изменять чувствительность детектора в диапазоне K в зависимости от скорости. Все частотные диапазоны K Notch полностью заблокированы независимо от настроек K Notch.
- K Band работает на 65% на более высоких скоростях
- Полоса K работает на 50% на более низких скоростях
- Пользовательский: Ручное управление чувствительностью диапазона K, а также управление K Notch.
Выберите порог скорости, при котором DS1 автоматически переключается между диапазоном K, работающим с чувствительностью 65 % (более высокие скорости) или чувствительностью 50 % (низкие скорости)
- 15–60 миль/ч с шагом 5 миль/ч (по умолчанию 50 миль/ч)
Объявляет информацию о сигнале, когда всплывает предупреждение. Не отключает голос в меню.
- На *
- Выкл.
Громко произнесите частоту сигнала Ка, когда он подаст сигнал тревоги.
- Включено*
- Выкл.
Отображение точной частоты сигнала радара на экране.
- На
- Выкл. *
Отключение сигналов диапазонов X и K при движении со скоростью ниже заданной.
- Выкл.
- 5 – 65 миль/ч с шагом 5 миль/ч (по умолчанию 15 миль/ч)
Отключение сигналов MRCD при движении со скоростью ниже заданной.
- Выкл.
- 5 – 65 миль/ч с шагом 5 миль/ч (по умолчанию 15 миль/ч)
Получайте уведомления, если вы превысите заданную скорость.
- Выкл. *
- 65 – 105 с шагом 5 миль в час
Включите Bluetooth для использования с такими приложениями, как Radenso Nexus или Highway Radar.
- На
- Выкл.*
Активируйте при сопряжении металлоискателя с телефоном. (Опция отображается только при включенном Bluetooth)
- Набор для сопряжения
Band On/Off
Выберите, о каких типах сигналов вы хотите, чтобы ваш детектор оповещал вас.
- На *
- Выкл.
- На *
- Выкл.
Примечание: Ka должен быть включен, чтобы использовать сегментацию Ka.
MRCD/CT- На
- Выкл. *
- На *
- Выкл.
- На
- Выкл. *
Управляет обнаружением POP в диапазоне Ka 67 мс.
- На
- Выкл.
*
Управляет обнаружением POP в диапазоне K 67 мс.
- На
- Выкл. *
Включить обнаружение для фоторадарных систем Gatso RT3 и RT4.
Примечание. Ошибки Gatso довольно распространены, поэтому оставьте этот параметр отключенным, если в этом нет необходимости.
- На
- Выкл. *
Band Setting
K NotchДополнительная фильтрация для различных автомобилей с радиолокационными системами контроля слепых зон (BSM). Он предназначен для фильтрации:
- 24.121 – 24.124
- 24.158 – 24.168
- 24.194 – 24.204
- 24.224 – 24.225
- Блокировать все сигналы*
- Отключение всех сигналов
- Отключение слабых сигналов
- Выкл.
Лично я предпочитаю блокировать слабые сигналы, потому что они хорошо блокируют ложные сигналы от ближайших транспортных средств, в то же время предупреждая о более мощных полицейских радарах.
Примечание: Эта функция работает только в пользовательском режиме. Когда DS1 установлен в автоматический режим, эти настройки игнорируются, и вместо этого детектор фактически работает в режиме «блокировать все сигналы».
Ka Sens- 100 – 50 с шагом 10% (по умолчанию 100)
Примечание: Эти индивидуальные настройки диапазона применяются только при работе детектора в пользовательском режиме. Они игнорируются в автоматическом режиме.
Датчик К- 100 – 30 с шагом 10% (по умолчанию 100)
- 100–50 с шагом 10 % (по умолчанию 100)
- Широкий * : 33,399 – 35,700 ГГц
- Узкий: Сканирование предопределенных сегментов для 33,8, 34,7 и 35,5
- 33,8 ГГц +/- 99 МГц
- 34,7 ГГц -100/+150 МГц (34,6–34,85 ГГц)
- 35,5 ГГц +/- 99 МГц
- Сегмент
- Широкий * : 23,900–24,250 ГГц
- Узкий : 24,080–24,200 ГГц
- NZ K Narrow : 24,000–24,100 ГГц (отображается только при установке Aus & NZ в разделе Units)
Контролирует, какая частота. диапазоны, которые детектор сканирует и о которых предупреждает в диапазоне Ka. Вы можете включить или выключить каждый сегмент.
- Ка Seg1: 33.399 – 33.705
- Ка Seg2: 33,705 – 33,903 ГГц (33,8)
- Ка Seg3: 33,903 – 34,191 ГГц
- Ка Seg4: 34,191 – 34,587 ГГц
- Ка Seg5: 34,587 – 34,803 ГГц (34,7)
- Ка Сегмент 6: 34,803–35,163 ГГц
- Ка Seg7: 35,163 – 35,379 ГГц
- Ка Seg8: 35,379 – 35,613 ГГц (35,5)
- Ка Сег9: 35,613 – 35,701 ГГц
Примечание: Не забудьте оставить Ka включенным (не выключенным, как некоторые другие датчики), чтобы выбрать, какие сегменты следует использовать.
Помогает отфильтровывать ложные предупреждения в диапазоне Ka.
- На *
- Выкл.
Отфильтровать ложные предупреждения в диапазоне K, включая ложные сигналы BSM.
- На *
- Выкл.
Фильтр отклонения датчиков трафика помогает исключить ложные срабатывания датчиков трафика K-диапазона, установленных вдоль некоторых автомагистралей. Если вы сталкиваетесь с периодическими взрывами в диапазоне К на трассе (не от близлежащих автомобилей с радаром контроля слепых зон), вы можете включить эту функцию.
- На
- Выкл. *
Примечание: TSR уменьшает диапазон K-диапазона.
Дисплей
Яркость- Авто *: становится ярче днем и тускнеет ночью, зависит от датчика внешней освещенности
- Яркий
- Размер
- Диммер
- Красный *
- Синий
- Белый
- Серый
- Розовый
- Фиолетовый
- Зеленый
- Янтарный
Вы также можете управлять цветами отдельных полос ниже:
Laser Color- Красный, Синий *, Белый, Серый, Розовый, Фиолетовый, Зеленый, Янтарный
- Красный*, Синий , Белый, Серый, Розовый, Фиолетовый, Зеленый, Янтарный
- Красный, Синий , Белый, Серый, Розовый, Фиолетовый*, Зеленый, Янтарный
- Красный, Синий , Белый, Серый, Розовый, Фиолетовый, Зеленый, Янтарный*
- Красный, Синий , Белый, Серый, Розовый, Фиолетовый, Зеленый*, Янтарный
Основной дисплей отображается, когда детектор работает, но не обнаруживает никаких сигналов.
- Сканирование : Полоса сканирования перемещается вперед и назад по экрану.
- Время *: Отображает текущее время.
- Скорость: Отображение текущей скорости
- Smart Dark : Отображает мигающую точку в правом нижнем углу, чтобы уменьшить выгорание и подтвердить, что детектор все еще включен. Визуально предупреждает обычно, когда всплывает предупреждение.
- Темный : Дисплей остается темным как в режиме ожидания, так и во время предупреждения. Вы увидите мигающую точку в правом нижнем углу, чтобы убедиться, что детектор все еще включен.
Дополнительная информация отображается в верхнем левом углу экрана во время простоя.
- Скорость
- Компас
- Скорость и компас *
- Высота над уровнем моря
- Выкл.
Тон
Выберите звуковой сигнал, воспроизводимый для различных типов предупреждений. Вот демонстрация 10 различных звуковых тонов:
Laser- 1–10 (по умолчанию 1)
- 1–10 (по умолчанию 3)
- 1–10 (по умолчанию 5)
- 1–10 (по умолчанию 4)
- 1–10 (по умолчанию 2)
- 1 – 4 (по умолчанию 1)
- Выкл.
- На *
- Выкл.
Оповещение, когда ваш металлоискатель захватывает GPS-привязку.
- На *
- Выкл.
Автоматически запоминайте и блокируйте стационарные ложные оповещения, мимо которых вы регулярно проходите, включая сигналы открывания дверей в торговых центрах и знаки ограничения скорости на обочине дороги.
- На *
- Выкл.
Вот некоторые технические примечания:
- Автоматическая блокировка применима к диапазонам X и K.
- Сигналы будут заблокированы после 3 проходов.
- DS1 требуется не менее 8 часов между проходами, чтобы каждый проход считался новым наблюдением.
- Ваш радиус блокировки составляет прибл. 450 м при входе в зону блокировки и ок. 500 м при выходе из зоны локаута.
Установите предел того, насколько далеко от дома будут работать ваши автоматические блокировки.
- Без ограничений
- 50–200 миль с шагом 50 миль (по умолчанию 50 миль)
Примечание: Я понятия не имею, почему вы хотите ограничить это. Лично я все еще хотел бы, чтобы автоблокировки работали, если я еду в новый город или штат и остаюсь там более чем на несколько дней.
Отменить автоматическую блокировкуКогда сигналы блокировки пропадают, должен ли извещатель разучиваться от этих блокировок после нескольких проходов пропадающего сигнала?
- На
- Выкл.
*
Отметьте свое текущее местоположение в качестве домашнего местоположения. Затем используйте «Область автоматической блокировки» выше, чтобы выбрать, на каком расстоянии ваши автоматические блокировки будут продолжать работать.
- Домашний набор штифтов
Настройте диапазон частот, который охватывает каждая блокировка GPS.
- +/- 10 МГц
- +/- 15 МГц (по умолчанию)
- +/- 20 МГц
Сделайте так, чтобы блокировки работали только для основных источников ложных срабатываний (диапазоны X и K) или добавьте возможность блокировки сигналов Ka и фоторадаров, которые могут быть опасными.
- Диапазоны K&X*
- Все диапазоны радаров
Получайте оповещения о камерах на красный свет.
- На *
- Выкл.
Получайте оповещения о стационарных камерах контроля скорости.
- На *
- Выкл.
Получайте оповещения о встроенных системах камер контроля скорости и красных фонарей.
- На *
- Выкл.
- Авто: Расстояние оповещения изменяется в зависимости от скорости, где более высокие скорости обеспечивают большее расстояние оповещения 200–520 м, варьирующееся от 25–65 миль в час с шагом 10 миль в час.
- Короткий: 250 м
- Средний: 350 м
- Длинный: 450 м
Отключение звука камер с сигналом светофора при движении выше заданной скорости, полезно, когда вы едете по шоссе и проезжаете мимо камеры с светофором на соседней улице.
- Выкл. *
- 55 – 70 с шагом 5 миль в час
Звуковой сигнал, который воспроизводится, когда вы проезжаете мимо камеры на красный свет или камеры контроля скорости.
- На
- Выкл.*
Удалить все созданные вручную пользовательские точки.
- Удалить?
Удалите ручные блокировки GPS.
- Удалить?
Удалите автоматические блокировки GPS.
- Удалить?
Единица измерения
Регион Это предустановки, которые автоматически настраивают ваш детектор на миль/ч/км/ч и настраивают ваш часовой пояс по умолчанию. Выбор параметра Aus&NZ также включает новый параметр сегментации K-диапазона для Новой Зеландии. Вы также можете управлять этими настройками ниже.
- США*
- КАНАДА
- Австралия и Новая Зеландия
- -12, -11, -10, -9, -8*, -7, -6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
- На *
- Выкл.
- 12 часов *
- 24 часа
- Английский *
- Метрическая система
Автоматическое отключение детектора после того, как вы припарковались в течение определенного периода времени. Полезно, если ваш источник питания всегда включен и не выключается при включении зажигания автомобиля.
- Выкл. *
- 15 мин
- 30 мин
Автоматически уменьшать громкость детектора после первоначального оповещения о полной громкости.
- На
- Выкл. *
Выберите при включении автоматического отключения звука.
- 1 с
- 2 с
- 3сек *
Отрегулируйте тишину детектора после уменьшения громкости. Ниже = тише.
- 50% *
- 40%
- 30%
- 20%
- 10%
- 0%
Сбрасывает настройки детектора до заводских значений по умолчанию.
- Сбросить?
Примечание: Это не удаляет ваши пользовательские метки и блокировки GPS.
FW VerОтображение текущей версии прошивки.
- 1,13
Отображение даты текущей базы данных GPS-сигналов/камер контроля скорости.
- 22.07.04
Общие рекомендуемые настройки DS1
Если вы новичок в DS1, вот некоторые настройки, которые подходят для большинства драйверов. Разным людям подходят разные настройки, поэтому рассмотрите эти настройки как отправную точку для вождения, а затем настройте их в соответствии с вашими личными потребностями и предпочтениями.
(Настройки, отмеченные *, отличаются от заводских значений по умолчанию.)
Пользовательские настройки
- Режим: Пользовательский*
- Автоматическая настройка скорости: 50
- Голос: На
- KA Частота голоса: Вкл.
- Отображение частоты: Вкл*
- K X Отключение звука на низкой скорости: 35*
- MRCD Отключение звука на низкой скорости: 35*
- Предупреждение о превышении скорости: Выкл.
- BT: Вкл*
Диапазон Вкл./Выкл.
- Лазер: Вкл.
- Ка: На
- MRCD/CT: Выкл.
- К: На
- X: Выкл.
- POP Ка: Выкл.
- POP K: Выкл.
- К Гацо: Выкл.
Настройка диапазона
- K Notch: Блокировать слабые сигналы*
- Ка Сенс: 100%
- K Сенсор: 60%*
- Датчик Х: 60%*
- Ка сегмент*
- K Узкий
- Настройка сегмента КаКа Сегмент 1: Выкл.*
- Ка Seg2: на
- Ка Сегмент 3: Выкл.*
- Ка Seg4: на
- Ка Seg5: на
- Ка Сегмент 6: На
- Ка Сегмент 7: Выкл.*
- Ка Seg8: на
- Ка Seg9: Выкл.*
- Ка Фильтр: Выкл.
*
- K Фильтр: На
- Фильтр TSR: Вкл*
- Приоритет оповещения: Диапазон
Дисплей
- Яркость: Авто
- Цвет дисплея: Красный
- Цвет лазера: Синий
- Ка Цвет: Красный
- MRCD/CT Цвет: Фиолетовый
- K Цвет: Янтарный
- X Цвет: Зеленый
- Режим ожидания: Скорость*
- Подрежим: Spd&Compass
Тон
- Лазер: 5*
- Ка: 3
- MRCD/CT: 10*
- К: 4
- Х: 2
- Тележка: Выкл.*
GPS
- GPS: На
- Сигнал GPS Объявление: Выкл.
- Автоматическая блокировка: Вкл.
- Радиус автоматической блокировки дома: Без ограничений*
- Отменить автоматическую блокировку: Вкл.*
- Штифт Главная
- Расширенная блокировка: +/- 15 МГц
- Ленты блокировки: Ленты K и X
- RL Кулачок: На
- Скоростной кулачок: На
- RL&Spd Cam: На
- Оповещение GPS Расстояние: Авто
- Автоматическое отключение звука RLC: 55*
- Звуковой сигнал RL&SPD: Выкл.
Единица измерения
- Регион: Выберите подходящее
- GMT: Выберите подходящее
- Летнее время: На
- Время: 12 часов
- Единица измерения: Выберите подходящее
- Автоматическое питание: 30 мин*
- Автоматическое отключение звука: Вкл*
- Автоматическое отключение звука Старт: 3сек
- Автоматическое отключение звука Громкость: 50%
Персональные настройки Vortex DS1
Вот настройки, которые я использую на своем DS1. Я вижу здесь в основном группу Ка. Группа K встречается редко, поэтому я предпочитаю фильтровать ее довольно агрессивно. У меня отключены X Band, MRCD и Gatso, так как они не используются в моем регионе.
Предпочтения пользователя
- Режим: Пользовательский*
- Автоматическая настройка скорости: 50
- Голос: Выкл.*
- Ka Отображение частоты: на
- Отображение частоты: Вкл*
- X K Отключение звука на низкой скорости: 40*
- MRCD Отключение звука на низкой скорости: 40*
- Предупреждение о превышении скорости: Выкл.
- BT: Вкл*
Диапазон Вкл./Выкл.
- Лазер: Вкл.
- Ка: На
- MRCD/CT: Выкл.
- К: На
- X: Выкл.
- ПОП Ка: Выкл.
- POP K: Выкл.
- К Гацо: Выкл.
Настройка диапазона
- K Notch: Блокировка слабых сигналов*
- Ка Сенс: 100%
- K Чувств.: 50%*
- Датчик Х: 60%*
- Ка: Сегмент*
- К: Узкий
- Настройка сегмента КаКа Сегмент 1: Выкл.*
- Ка Seg2: на
- Ка Сегмент 3: Выкл.*
- Ка Seg4: на
- Ка Seg5: на
- Ка Сегмент 6: На
- Ка Seg7: на
- Ка Seg8: на
- Ка Seg9: Выкл.*
- Ка Фильтр: Выкл.*
- K Фильтр: На
- Фильтр TSR: Вкл*
- Приоритет оповещения: Диапазон
Дисплей
- Яркость: Авто
- Цвет дисплея: Красный
- Цвет лазера: Синий
- Ка Цвет: Красный
- MRCD/CT Цвет: Фиолетовый
- K Цвет: Янтарный
- X Цвет: Зеленый
- Режим ожидания: Скорость
- Подрежим: Spd&Compass
Тон
- Лазер: 5*
- Ка: 3
- MRCD/CT: 10*
- К: 4
- Х: 2
- Тележка: Выкл.
*
GPS
- GPS: На
- Объявление сигнала GPS: Выкл.*
- Автоматическая блокировка: Вкл.
- Радиус автоматической блокировки дома: Без ограничений*
- Отменить автоматическую блокировку: Вкл.*
- Штифт Главная
- Расширенная блокировка: +/- 15 МГц
- Ленты блокировки: K&X Bands
- RL Кулачок: На
- Скоростной кулачок: На
- RL&Spd Cam: На
- Оповещение GPS Расстояние: Авто
- Автоматическое отключение звука RLC: 55 миль/ч*
- Звуковой сигнал RL&SPD: Выкл.
Единица измерения
- Регион: США
- Гринвич: -8
- Летнее время: На
- Время: 12 часов
- Единица измерения: Английский
- Автоматическое питание: Выкл.
- Автоматическое отключение звука: Вкл*
- Запуск автоматического отключения звука: 3 с
- Автоматическое отключение звука Том: 40%*
Рекомендуемые настройки DS1 для Канады
Вы едете по Канаде? Если это так, взгляните на рекомендуемые настройки DS1 @DC Fluid. Он рекомендовал настройки как для B.C. и Альберта.
Наконец, если он вам все еще нужен, вы можете приобретите свой Radenso DS1 здесь .
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Нажмите здесь, чтобы прочитать информацию о моем партнерстве. |
Радар-детектор Radenso Pro M с бесплатным билетом на радар на 1 год
com&playsinline=1&rel=0″ title=»Radenso Pro M Radar Detector»>Экстремальный диапазон, тихий и компактный.
Radenso Pro M — детектор для водителей, которым требуется максимальная производительность. Если вы не хотите иметь дело со стоимостью и усилиями, связанными с заказной системой обнаружения, но хотите получить лучшее от портативного радар-детектора, не ищите дальше. Компактный размер и возможности фильтрации ложных срабатываний позволяют Pro M чувствовать себя невидимым, когда не о чем беспокоиться, но он знает, когда следует предупредить об обнаружении угрозы. Экстремальный диапазон дает вам достаточно времени, чтобы замедлиться, и вдобавок ко всему мы поддерживаем Pro M с годовой гарантией бесплатного билета. Radenso Pro M поддерживает обнаружение MultaRadar (MRCD) и невидимость Spectre/VG2 для настоящего беззаботного вождения, защищая вас сейчас и в будущем.
Режим AutoCity для бесшумной работы без помощи рук
Использование Pro M в режиме AutoCity обеспечивает самый тихий режим из коробки, но со временем он становится еще лучше. Запатентованная технология Radenso, режим AutoCity, автоматически отключает все сигналы диапазонов X и K на желаемой скорости. Это означает, что больше не будет ложных предупреждений, если вы застряли в пробке или на парковке. Более того, Radenso Pro M автоматически регулирует чувствительность на лету, чтобы дать вам идеальное сочетание чувствительности и производительности . Больше не нужно нажимать кнопки, чтобы переключать металлоискатель между режимами города и шоссе — Pro M делает все это автоматически.
Мы отфильтровываем то, что другие не могут
Хонды. Акура. Мерседес. Форды. Все эти бренды используют радарные системы мониторинга слепых зон (BSM); эти системы постоянно вызывают срабатывание радар-детекторов других марок. Используя оборудование мирового класса и сложные технологии анализа сигналов, разработанные в вооруженных силах, мы сделали то, что другие считали невозможным. Radenso Pro M и Radenso RC M — единственные в мире радар-детекторы, которые могут фильтровать системы BSM от Honda, Acura, Mercedes и Ford. Что действительно важно — мы предполагаем, что вы обгоняете несколько таких машин в своей ежедневной поездке.
Блокировка GPS
С нашей встроенной технологией GPS у вас есть возможность блокировать известные ложные области оповещения, которые вызывают срабатывание вашего детектора, поэтому будущие поездки не будут предупреждать вас по той же причине. Автоматическое отключение звука GPS на низкой скорости также помогает отключить оповещения, когда вы не превышаете ограничение скорости.
Характеристики Radenso Pro M
• Чрезвычайная дальность обнаружения радаров
• Мультирадарное обнаружение (MRCD, MRCT)
• Лазерное обнаружение
• Блокировка GPS для стационарных ложных срабатываний
• Предупреждения о красных фонарях и камерах контроля скорости
• Автоматическое отключение звука низкоскоростного GPS (автоматическое отключение звука в зависимости от скорости)
• Монитор слепых зон (BSM) фильтрация ложных предупреждений
• Отклонение датчиков дорожного движения (TSR) Фильтр ложных сообщений для датчиков дорожного движения
• Голосовые оповещения с 260 различными сообщениями
• Янтарный OLED-дисплей
• Обновляемая прошивка и база данных камер с бесплатными пожизненными обновлениями
• Скрытность для радар-детекторов (VG2 / Spectre Elite)
• Режимы отображения: Яркий, Тусклый, Smart Dark (тусклая точка прокручивается по дисплею до появления предупреждения), Темный (экран темный до появления предупреждения)
• Гарантия производителя 1 год
• Гарантия производителя на 1 год
• 30 дней Гарантия возврата денег от Radenso.