Радар sho me 525: Радар-детектор SHO-ME STR-525 купить: Антирадар SHO-ME STR 525

Содержание

Радар-детектор Sho-me G-525 STR (Китай)

Описание

Автомобильный радар-детектор Sho-me G-525 STR своевременно предупредит водителя о контроле скорости на участке трассы, по которому он едет. Он оборудован ярким информативным LED-дисплеем, на который выводится важная информация.

  • Обнаружение радаров различных типов. Детектор своевременно обнаруживает полицейские устройства, работающие в различных диапазонах. Он отслеживает лазерные измерители скорости, а также мобильные и стационарные комплексы «Стрелка».
  • Предупреждение о стационарных камерах. Эта модель оборудована GPS-приемником, в ее память установлена база данных о маломощных радарах, безрадарных следящих комплексах, стационарных камерах видеонаблюдения. Благодаря этому водитель всегда будет заранее знать о приближении к зоне их действия.
  • Защита от ложных срабатываний. Водитель может переключаться между несколькими режимами чувствительности, чтобы свести к минимуму ложные срабатывания, которые особенно часто случаются на городских улицах.

Обнаружение

Обнаружение диапазоновK, Ka, X
Обнаружение режимовUltra-K, Ultra-X
Обнаружение радара «Стрелка»да
Детектор лазерного излученияда
Угол обзора лазерного детектора360°
Регулировка чувствительностида

Рабочие характеристики

Режимы и функции

Режим “Город”да
Режим “Трасса”да
GPS-приемникда
Голосовое оповещениеда
Кол-во уровней “Город”2
Режим “Авто”да
Электронный компасда
Использование DSPда
Возможность регулировкияркости, громкости
Отключение звукада

Корпус

Возможность крепленияна присоске
Высота (мм)55
Ширина (мм)105
Толщина (мм)68
Вес (г)105

Прочее

ДополнительноMini USB
ПроизводительSho-me

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Радар-детектор Sho-Me G-525 STR (GPS)

Лазер/радар-детектор с GPS SHO-ME G-525STR

Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-525STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

 

Особенности радар-детектора SHO-ME G-525STR:

Уверенное детектирование всех актуальных диапазонов (К, Ultra K, X, Ultra X, Ка) и лазерных сигналов

Заблаговременное детектирование сигналов комплекса Стрелка (на расстоянии до 1,2км)

GPS-приемник, с помощью которого определяются безрадарные комплексы и маломощные радары, внесенные в базу камер прибора, среди них – Автодория, Робот и пр

Возможность дополнения базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора

Уникальные функции, которые реализуются благодаря GPS-антенне: отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п.

Выбор уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)

Режимы Город/Трасса

Возможность отключения диапазонов

Автоматическое приглушение звука

Информационный яркий LED дисплей

Голосовое оповещение

Запоминание настроек

Эргономичный дизайн, корпус из высококачественного пластика

 

Техническая поддержка:

Регулярное обновление базы камер

Постоянное совершенствование прошивок с учетом пожеланий пользователей

На лицевой стороне:

Детектирование Стрелки

База камер и радаров по GPS

Обновление прошивки

 

Комплектация:

Лазер/радар-детектор SHO-ME G-525STR

Провод питания с дополнительным слотом

USB-кабель

Скоба для крепления

Противоскользящий коврик на приборную панель

Липучка

Руководство пользователя

Ароматизатор SHO-ME

 

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-525 STR: 12 месяцев.

 

SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 — цена и аналоги:

ПроизводительSHO-ME
Рабочая температураот –20°С до +70°С
Гарантия производителя12 мес.
Размеры (Ш.Д.В.)67x106x32 мм
ПроизводствоЮжная Корея
Вес115 г
Потребляемый ток300 мА
Х-диапазон10,475 ± 50 МГц
K-диапазон24,050 ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон33,400 ± 1300 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов)есть
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный)
есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot)нет
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория)нет
Обнаружение радаров типа «ЛИСД»нет
GPSнет
Режим Городесть
Режим Трассаесть
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город)нет
Отключение отдельных диапазоновесть
Отображение информациисветодиодный дисплей
Регулировка яркостиесть
Регулировка громкости есть
Отключение звукаесть
Автоприглушение звукаесть
Голосовое оповещениенет
Креплениена присоске
Пульт ДУнет
Провод питания с доп.слотоместь
Бесплатное обновлениенет
Ku-диапазон13,400 ± 50 МГц

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SHO-ME STR525:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SHO-ME STR525 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Радар-детектор Sho-Me STR-525: Prezo, Comentarios

Electrónica do automóbil son cada vez máis producido en versións combinadas, que combina varias funcións. Викторина или пример с популярными сказками о решающих сказках или графическом видео для определения радаров политической полиции. Сказки диспозитивы позволяют captar sinais da maioría dos radares modernos, в том числе láser e cámara de vídeo para captar o que está pasando por diante do coche. Con todo, esta técnica raramente é eficaz en dúas das súas manifestacións, sen esquecer o custo important.Por esta razón, el permanece dispositivos populares e especializados destinados a resolver un проблема concreto. Предназначен для обнаружения радара Sho-Me STR-525, который находится в одном месте.

Информация xeral sobre o modelo

No context da aparición de medios máis e máis tecnoloxicamente avanzados de Detección do radar, este modelo pode parecer demasiado modesto ou mesmo obsoletas. O dispositivo parece moi sinxelo: proxectar o máis óptimo para as necesidades dun espazo compacto, eo sistema de conexión permite e fai un único cable sen cableado adicional para o equipo de terceiros.Con todo, as propiedades do dispositivo é moi atractivo.

Segundo o fabricante, Sho-Me STR-525 Детектор радара, который используется в традиционных моделях фиксации системы «курсор», «Chris-P», «Binar» и capta sinais dos policías con láser da última де «Амато» и «ЛИСД». Con todo, un fallo grave nesta unidade aínda está alí — a falta de GPS. Pode parecer que tales tecnoloxías de navegación tal dispositivo cun recheo óptimo e non Precisa del, pero a practica mostra exemplos do contrario.Entre os mesmos dispositivos de medida de velocidade de nova xeración comezou и namorar modelo traballar sen sensores de radar. Это означает, что модификация STR-525 не является определяющей для устройства. Pero является важным элементом, который содержит устройство управления датчиком GPS и значительный элемент обнаружения радара. De feito, por esta razón, son moitas veces combinados con sistemas de navegación que traballan cos mesmos módulos de posicionamento. Pero neste caso, o fabricante destes equipos diminuíu en Favor de optimizar o recheo.

funcionalidade

Como quedou cla, o contido opcional non é un punto forte do детектор. Con todo, un conxunto básico de características emocionantes ofrecido desenvolvedores. В частности, o seu dispositivo de recheo subministrado, o que permite definitionar sistemas fixos e mobiles «frecha» и algúns multiradary. Fío en caso de perda de Potencia Continxencias oportunidades de enerxía tamén son proporcionados con un slot adicional — unha das poucas inclusións estruturais.Радар Sho-Me STR-525 должен предупреждать об обнаружении препятствий и предназначен для работы в различных режимах. Por exemplo, o usuario ten acceptso ás opcións automáticas para o funcionamento do dispositivo en condicións da estrada e cidade. Ademais, posibilidade de desactivar bandas específicas.

Радар с характеристиками детектора

Программные средства, которые позволяют использовать различные модели и дополнительные технические решения. Как vantaxes do dispositivo, no seu lugar, exprésanse no estudo coidadoso das Principais características de sinais de bloqueo a partir dos medidores de velocidade máis comúns.Basta dicir que o modelo soporta case todas as bandas de frecuencia, que empregan radares modernos — Ultra X, a familia de K, X e sistemas varía VG-2. Para acadar un alto rendemento na lente de Detección do dispositivo de Detección utilizado, eo propio recheo processa os sinais desde a primeira opción. Пропускной детектор радара Sho-Me STR-525 может использоваться для решения проблем, связанных с устройствами. É expresado en falsas alarmas frecuentes que derruba non só o condutor, pero nalgúns casos, a electrónica de borde.Nesta versión, unha protección especial con un algoritmo Innovador. Quizais sexa esta unha das solucións tecnolóxicas máis eficaz do dispositivo, o cal, aínda en forma de analóxico raramente atopado en niveis máis elevados de detectores de radar.

opcións

melloras de seguridade adicionais para un conxunto estándar de nivel minimizada. O kit pódese atopar dispositivo de montaxe, un manual de usuario e un adaptor de alimentación que se conecta ao isqueiro — mesma fonte de alimentación dun único cable.Con todo, cada un destes compoñentes é aplicado de forma eficaz e o propietario non terá que заместитель, как súas necesidades. Специально для исправления ошибок Sho-Me STR-525. Радиолокационный детектор Sho-Me STR-525 позволяет не устанавливать никаких паразитов на панель управления. Para ambas as opcións, Ofrece un conxunto separado de grapas.

Comentarios da capacity de capturar sinais

Segundo os propietarios, o modelo de tratar eficazmente con case todo tipo de tools de velocidade medida de sinais que son comúns en Rusia.Ela enfatiza a Precisión de fixación e unha gran distancia de Detección. Ir taxa é minima e non afecta a imaxe global da actación. Это лучший инструмент для детектора, который является минимальным исследованием и рекурсивно реализует базовую функцию. Кондитерские устройства, работающие с профессиональным детектором радара Sho-Me STR-525, не предназначены для работы с радиолокационными системами. Non o é que o dispositivo Sucumbir abertamente para dispositivos sen un radar-como complexos «Highways».Os problemas xorden con algúns sistemas de láser, de xeito que este modelo podería defraudar en áreas con infraestrutura tecnoloxicamente avanzada de estradas.

Valoración do proxecto fiabilidade

O modelo é un estilo tradicional cun deseño e controis known. Membros apuntan á resistencia do invólucro de plástico e durabilidade das súas partes funcionais. Mesmo en ambientes agresivos, o dispositivo admite carga e mantén un excelente rendemento. Podemos dicir, o fabricante, e na creación do corporation escolleu o camiño conservadora, a cal deixou a liberar fiable e resistente á механический детектор напряжения радар Sho-Me STR-525.Opinións tamén mencionan os fixador de resistencia propostos. Normalmente, estas pezas dun conxunto básico lamentar a súa Concepción, facilmente suxeito a desgaste ou rotura. Pero, no caso deste modelo é marcado e velcro de alta calidade, e digna das características técnicas e físicas do plástico.

Comentarios sobre ergonomía

Desde o punto de vista das funcións de xestión, o dispositivo tamén é nalgúns aspectos máis atractivos do que moitos modelos Premium. Os propietarios salientar Facilidade de configuración e manexo de ferramentas básicas.Ao mesmo tempo, e os creadores teñen solicitado unha variedade de extras comfort. Por exemplo, moitos nota opción conxunto, que pode Definirse mudo despois de varios segundos de traballo activo. A ausencia de incomodidade de exceso de ruído é conguir grazas ás dixo protexido de alarmas innecesarios, como tamén mostran comentarios. Sho-Me STR-525 — обнаруживает радар, который выполняет обратную работу с задним числом. Quizais esta é outra vantaxe deste proxecto en relación aos seus Compettidores.

Cal é o modelo?

Podemos dicir todos os fallos efficiencias do modelo son Compensados ​​polo seu custo. Se comparermos o dispositivo con un alto nivel de detectores de radar, as desvantaxes son obvias. Pero pertencente á clase orzamento en gran parte xustifica o детектор радара Sho-Me STR-525. Prezo do aparello é nos patróns medios de 2,5–3000. Эсфрег. Ao mesmo tempo, non é fácil atopar un modelo coa mesma Detección de sinal a Precisión desta clase.

Ademais, a maioría dos dispositivos deste nivel é submitado polos produtores chineses, e esta produción, aínda senter en conta o baixo rendemento tecnolóxico, dificilmente atender o consumidor medio.Ademais, nalgúns aspectos, e vantaxes tecnolóxicas marcado obvias de Sho-Me STR-525. Радар-детектор (prezos, opinións sobre o dispositivo e súa funcionalidade e foron obxecto do noso artigo), отправляет серию сериалов по частям до потребляющих веществ en termos de rendemento básico e realmente é un agasallo de Deus para moitos кондукторов.

заключение

Введение в новые технические характеристики, варианты и рекурсии, не имеющие смысла и полезные для окончательного использования. En moitos casos, инновации, которые нужны для маркетинга.Это одна из частей превосходного детектора радара Sho-Me STR-525. Descrición, prezo de 3 mil e Práctica -. Todo isto suxire un modelo equilibrado para todas as características. Por suposto, compra desta unidade é importante ter presente as defenceiencias. Основное дело — это недееспособное обнаружение всего алгоритма системы управления современной средой. Pero en manexar o radar mais común esta modificación non ten igual na súa clase, e nalgunhas familias de dispositivos Premium.

ukubuyekeza imifanekiso, izibuyekezo zamakhasimende nochwepheshe

Izinhlawulo ngokwephulwa traffic njalo ngonyaka ephakeme neziqondiso ephakeme. Ngisho ngoba kokuvala e izibani emini Abashayeli kuzodingeka bakhokhe ruble ambalwa, ingasaphathwa semfene emikhulu. Ngakho baya zonke izinhlobo namaqhinga, uzama ukunciphisa oxhumana ne omgwaqo. Abanye abantu bazama ukulandela imithetho, abanye usebenzise umtshina radar.

Trap isixwayiso — idivayisi ekhethekile, akwazisa umshayeli ukuthi traffic eseduze amaphoyisa radar kuncuma izinga.Нгакхо, умникази мы мото ине исихатхи соквехлиса иджубане футхи сихамба элула элауулва komgwaqo ngaphandle kwezinkinga. Ngaphezu kwalokho, kubafuni Isici ukudala izithiyo kuvimbe ukuzimisela olunembile ijubane imoto.

Phakathi imikhiqizo ekhona ephawulekayo isabelo emakethe elalihlala imodeli южнокорейский ngaphansi kwegama lomkhiqizo «Bonisa-Me». Le nkampani inyathelisa iminyaka engaphezu kwengu-15 emakethe zedivayisi CIS eziyisixwayiso mayelana ngesivinini eseqile kwesivumelekile, глаз sekukaningi obonwa ochwepheshe лучший в ingxenye yayo.

Omunye onobuhle ethandwa kakhulu ezikhiqizwa yilo inkampani, i-radar umtshina Sho-Me 525. Ake sicabangele izici zayo futhi izici, kunezinzuzo zako kanye nebubi, ikhumbula abatheiukwa.

incazelo

Lokhu ongaphakeme izindleko radar umtshina ukuthi usetshenziselwa ukukhomba zonke izinhlobo radars, emi inkonzo omgwaqo. I-apharathasi ihlukanisa umsebenzi ‘izinhlansi’ «Ukhozi», «Binary», «VIZIR», «RADIS», «Arena», «Chris-P», kanye zanamuhla isiqophi-ukuqoshwa laser iziyaluyalu «Leeds».Куйинто имодели компактный окунгахамбисани исихала кахулу сомоя. Sho-Me 525 убуде 10,6 см, убубанзи -. 6,7 см Isisindo — 115 kuphela g Ngokungafani onobuhle eziningi emakethe, kule divayisi uyakwazi ukubona omunye radars esesabekayo kakhulu — «Umcibisholo», okungatholakali kulinganisa ngokuzenanezakaleyo.

amabanga

Sho-Me 525 imisebenzi abakuwo wonke amaviyo eyaziwa (X, Ultra X, K, Ultra K), kuhlanganise nalezo ezingajwayelekile emigwaqweni Russian (Ka, Ku).Радар умтшина ингасэ футхи утхола лезивакаши укусэбенза изиндлела радар Instant-On, POP, F-POP. Njengoba kushiwo ngaphambili, ithola imitshina emisebeni laser. Укубека энгела, эфана имитшина эзинги залези зинсуку, куинто 360.

izindlela

Njengoba yaziwa, ngokuchichima emisebeni ye imvamisa ehlukene phakathi komuzi omkhulu. Inani elikhulu amasignali kalula ukudida inzwa radar ukuze ezosebenza ezingosini zazo zonke izitaladi. Yingakho kwezinye tinkhulumo, kuhlanganise Sho-Me 525, ukuthengisela imodi «idolobha», Lapho nozwela ithuluzi kuyehla, ngaleyo ndlela kuncishiswe isibalo positives bamanga.Kulesi imodeli, yake efakwe enjalo 2 Imodi, ubukele emazingeni ehlukene. Ngakolunye uhlangothi, emgwaqeni ezweni noma umgwaqo, Lapho ematfuba yokubamba isignali sangaphandle Liphansi kakhulu, nozwela kubafuni kufanele lenziwe laba likhulu ukuze ukuze ukubiziş Kuyinto ukusebenza ezimweni ezinjalo futhi senzelwe «ithrekhi» Imodi.

изображения

Модель исебензиса алгоритма энтша элаканифиле исивикело положительных результатов bamanga Intelligent anti-falshing algorithmTM.Njengoba lisetshenziswe supergetardin isignali umamukeli, kabusha getordin смеситель, ngaleyo ngcono izici ukuthola isignali esifushane ishayela. Ukuthola amasignali laser isicelo ebucayi конденсатор двояковыпуклая линза.

ukubukeka

Ловушка isixwayiso «Bonisa-Me» iza icala plastic, zonke nangezindlela omnyama noma isiliva. Ezinhlangothini ezihlukene zomzimba kukhona izinkinobho контроль итулузи:

  1. lokuvula / lokuvala ivolumu (этолакала охланготини).
  2. isibonisi LED nge imifanekiso (ekupheleni elise).
  3. I-антенна линза канье этола амасигнали лазер (комуние умхавуло).
  4. Ukuthulisa iphaneli ukugqama (indiza phezulu).
  5. Инкинобхо ку ‘Умузи’ режим футхи «Тулиле».
  6. Ngena ngemvume ku-intambo yamandla 12 e (сбоку).

Isibonisi ahlelwe ilandelana izinhlamvu eziningana imibala ehlukene ukusiza zulela izindlela ezikhethiwe kanye amabanga kuchazwe isivinini ayephelezelwa.

uhlamvu amanani

  1. Inkomba P / L, офузи ekhanyayo ibonisa ukuthi radar umtshina Sho-Me Str 525 ivuliwe. Ума ukhombisa ngesikhatsi kokuhlinzwa, kusho ukuthi idivayisi wacosha isignali isivinini laser yokuvala.
  2. X LED esikhanyayo abomvu — eduze kocingo osebenza X. ububanzi
  3. Ku isithonjana izibani oluhlaza — iyunithi wabanjwa радары ezisebenza Ku-band.
  4. Ngu inkomba ikhanyisa ophuzi — etholakalayo kudivayisi eseduze ezisebenza uhla K.
  5. Izincwadi Ka ziyavutha abomvu — isicupho isixwayiso Sho-Me kudivayisi 525 поймать ezisebenza Ka-band.
  6. Ingabe wabonisa ngamagama abomvu ovuthayo Cm — в эзахлукене «укубонакала» зедиваиси итхолва видеофиксации ухлело «Умчибишоло».
  7. C1 isithonjana kuqokonyiswe abomvu — квакухланганиса «Город 1» Имоди.
  8. C2 isithonjana kuqokonyiswe ophuzi — inikwe amandla imodi «Город 2».

uhla anemibala we радар ezikhonjwe azigcini kungenzeka Sho-Me 525.Укуфундисва утхи лапхо узингела радар яхива исазисо умсиндо. Phezu ukuthola imithombo ezimbili noma ngaphezulu isignali, kuphezulu kunikezwa isignali laser bese kuphela — izimpawu radar, kuhlanganise eziyinkimbinkimbi «Umcibisholo».

Izinketho

Kufaka ngedivayisi kukhona Velcro, intambo yamandla kanye ubakaki lokukhuphula kuya somoya nge ukuncela izinkomishi.

Изиндлела для аксубе футхи зокухланганиса

Кухона 2 изиндлела укухвеза радар умтшина Шо-Ме 525.Руководство ithi ungakwazi ukuyifaka ку kudeshibhodi usebenzisa Velcro noma exhunywe inkomishi somoya ukuncela.

Esimweni sokuqala nge Velcro ukususa ifilimu zokuzivikela. Omunye ethe njo phansi kubafuni, kusale evulekile inombolo ye-serial. Enye unamathele kwideshibhodi ngesikhathi pre-ezikhethiwe futhi bahlanza kusuka ukungcola nothuli indawo.

Куло mBhalo ukugqoka phezu ubakaki ukuncela futhi unamathisele ukuba isiphephelo somoya (ума кунесидинго убакаки кунгаба изимиселе).Akaphishekeli ukugqoka idivayisi, ufaka komunye umkhawulo intambo kagesi ibe umtshina radar, kanye nezinye — ku ugwayi ukuxegiselwa. Kulokhu, umtshina radar izovuleka futhi atawucala self-test, okungase kunqunywe uchungechunge amasignali umsindo nokukhanya. Self-iphothulwe ngo isibonisi ngeke kukhanye ophuzi isithonjana P / L

ukulawula ivolumu

Njengoba elikhulu ngokweqile umsindo ungase uphazamise noma casula umshayeli, kunesidingo ukwenza kube ethulile. Ngakolunye uhlangothi, umuntu nge ukulahlekelwa kukuzwa kudingeka yalibeka esiphezulu, ngesikhathi ukuphendula isiginali.Lungisa ivolumu, ungasebenzisa isondo eceleni: salokhu kubalulekile ukuze ujike kwesokunxele noma kwesokudla, inqobo nje uma kungaqali ukuhlela. Ума kudingekile, ungavula ngokuphelele от alamu noma uvule auto thulisa.

Хомбиса контроль ukugqama

isibonisi eyayikhanyisa apharathasi kungase kushintshwe ezindaweni ezintathu:

  1. Дим (ukukhanya uthulisiwe) — Imodi Kunconywa ukuba isetshenziswe kusihlwa, ebusuku noma osukwini liguqubele.
  2. Bright (Яркий) — esetshenziswa emini.
  3. Dark (amnyama) — isibonisi icushiwe kuphela lapho umtshina radar Sho-Me 525 kuthola isignali.

Ishintsha kusukela imodi imodi uma ucindezela Dark inkinobho.

Izibuyekezo

Njengoba umkhuba ubonisa, iqoqo ezinhle izici yamemezela — ke kuyigxathu. Ngokuvamile, ngesikhathi, ngakho ukukhuluma, «ukuhlolwa ensimini», amasu ukuba iyiqede ezingasehlela akuyona indlela engcono kakhulu, Futhi ukhiqiza imiphumela kude kulindeleke. Нгакхо-ке, абашайели зинеситхаказело нгокуинхлоко индлела изибонакалиса практика Шо-ме 525.Радар Izibuyekezo zibonisa ukuthi phakathi novivinyo, lo imodeli wenziwa ngempela ngokwanele. Ukuhlolwa Kwakuseshwa njengoba elula imoto abathanda kanye nochwepheshe omagazini тематические. Радар umtshina Sho-Me 525 lwavivinywa e imikhawulo idolobha kanye emigwaqweni. Abashayeli Bathi inombolo ukuhlatshwa komkhosi oyiphutha kuyinto singelutho, kodwa phezu радар на дорожном движении kudivayisi amaphoyisa okuthunyelwe васабела нгокушеша, ukuhlinzathea yesixwayiso imishekini kokungung. Радар imitshina ukusebenza gripe okubangelwa ukuthola комплекса «Umcibisholo.»Ochwepheshe uqaphele ukuthi ngaso sonke isikhathi isabela inketho isiqophi-uqopha, ngokuphelele isicupho isixwayiso kule ndaba akunakubhekwa. Nokho, iningi kubafuni emakethekwa.

Нохо, контроль ислинганисо — акугчини. Kubaluleke ngokufanayo, njengoba isikhathi iziphatha Sho-Me 525. Radar Izibuyekezo abonisa ukuthi le ndlela isebenza kahle на всю жизнь. Инани ламадиваиси ахлулека нгапхамби кокупхела импило инконзо, афанси.

Ibalulekile imibono yesikholwa izinga ukuncela izinkomishi ukulungiswa.Inombolo abashayeli abathi ukuthi zingabantu ngokuqinile futhi kahle eseduze somoya, cishe kulingana nesibalo sabantu abathi bona njalo ewa. Ngakho-ke, noma kunjalo, le Velcro ezengeziwe, okuyinto afakiwe, Uyokwamukelwa kakhulu. Abashayeli abaphinelela zisebenzisa isivinini isicupho isixwayiso futhi wehla naye, waya ibanga amakhilomitha ayizinkulungwane eziningana, wazi ukuthi idivayisi ngokuvamile ngeeputha iphendula abashayelomsak beazo bamoeping. Нохо, абаландели диск эмигвакени эзингеналутхо вейвза укути укутенгва кубафуни инани изинхлавуло, квакуфанеле ахохе нгоньяка, квехле кахулу.Ngakho, i-radar umtshina Sho-Me Str 525 okhokhela ngokwayo ezinyangeni ezimbalwa.

Yeka ukuthi kuyinto lo mkhiqizo? Izindleko zedivayisi yehluke kuye indawo yokufuna radar umtshina Sho-Me Str 525. Intengo yayishintshashintsha phakathi eziyinkulungwane 3-4. Рубль куле диваиси экуфелени 2014, amadivayisi nezinye brand izici ezifanayo mayelana efanayo. Iningi labanikazi bazo lathi kule divayisi kuyinto enhle isilinganiso «cost-izinga», futhi akunandaba mqondo ukuze модель переплаты walithela ngaphezulu.

отзывов. Какой автомобильный радар-детектор лучше?

Дороги в нашей стране — это особый мир, живущий по своим, необычным законам. Каждый автомобилист знает, что на дороге может случиться все, что угодно, поэтому принимает необходимые меры, чтобы избежать особо неприятных ситуаций. Как ни печально, но к последней категории многие относят работников ДПС и ГИБДД.

Один из основных способов избежать их внезапной встречи на дороге — это использование радар-детекторов. С учетом действующих штрафов покупка такого устройства может полностью оправдать себя при первой поездке.Одним из самых качественных и распространенных устройств такого рода является радар-детектор Sho-Me G800 STR, который мы сегодня подробно рассмотрим.

Базовая техническая информация

Sho-Me G-800 STR — бюджетный аппарат, выпускаемый совместной китайско-корейской фирмой. Его особенность в том, что оборудование действительно хорошо адаптировано к нашим условиям. Стоимость его составляет всего пять-шесть тысяч рублей.

Отечественные водители очень любят этот прибор за наличие GPS и реальную возможность «поймать» вездесущие комплексы «Стрелка», которые с каждым годом все чаще встречаются на наших дорогах.Если взять рейтинг радар-детекторов из какого-нибудь автомобильного журнала, то наш «герой» окажется если не в пятерке, то точно в десятке лидеров.

Что касается внешних данных, то они ничем не примечательны: простой черный ящик с столь же простым дисплеем. Однако глупо ожидать от этой техники каких-либо визуальных изысков: напротив, она должна быть максимально скрытной и не поражаться доблестным стражам дорог. Если разместить радар-детектор Sho где-нибудь в углу кабины, то его можно даже не заметить.Учитывая нежную «любовь» работников ДПС к подобным устройствам, это очень хорошо.

Важные нюансы

Однако, если вам жизненно важны невероятные технические характеристики, то вам явно не нужно покупать радар-детектор Sho-Me G800 STR. Отзывы указывают, что обнаружение «вражеской техники» происходит в штатных дальностях X, K, Ka, Ku. Также пользователи сообщают, что устройство нормально ведет себя в ультракоротких режимах «Ultra-X», «Ultra-K», «POR». Что касается последнего факта, его следует особо подчеркнуть.

Не все дорогие устройства этого класса адекватно работают с такими диапазонами. Но мы бы не советовали вам радоваться. В дальнейшем мы расскажем о проблемах, с которыми столкнулись некоторые водители, купившие многодиапазонные радар-детекторы.

Но действительно приятной для техники такого ценового диапазона особенностью является наличие защиты от штатных пеленгаторов для противорадиолокационной станции VG-2. Линза лазера определяет их работу в реальном времени в радиусе 360 градусов от машины. Наличие такого же модуля GPS особенно привлекает водителей, которым необходим следующий функционал:

  • Отображает текущую скорость в реальном времени.
  • Наличие точного электронного компаса.
  • Наличие обновляемой базы для всех моделей и точек размещения фиксированных камер блокировки, в том числе самых последних.
  • Возможность автоматического отключения функции «радар-детектор» при снижении скорости до разрешенных значений на заданном участке дороги.
  • Наличие на сайте производителя новых прошивок, обновленных баз.

Некоторые проблемы

Чем отличается радар-детектор Sho-Me G800 STR? Отзывы однозначно констатируют, что в стандартных городских условиях прибор корректно улавливает все импульсы «Стрелки-СТ» на расстоянии 700-800 метров.Увы, но опытные автолюбители говорят, что эта техника все же не слишком верна, чтобы предупреждать о порыве, посылаемом сзади. И еще один немаловажный недостаток. Дело в том, что GPS-модуль продолжает регулярно свидетельствовать о наличии комплексов «Мультирадар» или «Стрелка» даже тогда, когда они обычно расположены на параллельных улицах.

Ряд отрицательных заявлений, которые также «получил» радар-детектор Sho-Me G800 STR. Комментарии недовольных автомобилистов пестрят высказываниями типа: «Битый час полз по улице в поисках радаров.«Некоторые даже вставляют метки в память устройства, в результате чего она может быть полностью забита ненужной, неверной информацией.

Кроме того, почти все замечают, что у устройства есть неприятная привычка подавать действительно ложные сигналы. Да, Проблема скрыта в настройках, но только разобраться с ними неопытному пользователю очень и очень сложно. Однако, если соединить голову и терпение, можно добиться впечатляющих результатов.

Автомобилисты, столкнувшиеся с этим, очень довольны радаром. детектор Sho-Me G800 STR.Цена у него в нынешних условиях мизерная, но возможностей меньше, чем в более совершенных устройствах гораздо более известных производителей.

«Классовая ненависть»

Как ни странно, этот аппарат просто «обожает» активный круиз-контроль. К счастью, они есть только на очень дорогих машинах, а потому на дорогах их можно встретить не так часто. Некоторые покупатели советуют: «Если вы поймали сигнал в каком-то необычном месте, не забудьте посмотреть в зеркало заднего вида. Возможно, вы увидите там какую-то последнюю новинку зарубежного автопрома.«

Кроме того, любителям сильно погонять не стоит расслабляться, потому что после 120 км / ч радар-детектор Sho-Me (о котором мы говорим в обзорах) начинает надоедливо предупреждать о необходимости снизить скорость. На хороших маршрутах, там, где нужно сильнее нажимать на педаль акселератора, это может раздражать. В принципе, эта функция отключена, так что ничего «смертельного» в этом нет.

Важное примечание

Отрицательный отзыв о последней функции вызван исключительно нежелание пользователей разбираться в настройках.Дело в том, что такое «законопослушное» устройство ставит его действительно законопослушный производитель. Компания постоянно следит за состоянием отечественного дорожного законодательства и своевременно вносит дополнения в базу устройства. В общем, по этому показателю это лучший радар-детектор в данной ценовой категории.

Чтобы было понятнее. Предположим, что по новым правилам в каком-то месте следует ехать не быстрее 60 км / ч. «Умное» устройство получит свою надоедливую шарманку в тот самый момент, когда вы едете со скоростью 61 км / ч.Чтобы было проще, найдите в настройках пункт «Порог предупреждения» и увеличьте его процент на десять.

Пару слов о диапазонах

Несмотря на то, что устройство многодиапазонное, по умолчанию включен только один из них. Это «К». Вообще, возможность включения / выключения диапазонов, о которой мы уже говорили, — огромный плюс, который осознают далеко не все водители. Судя по отзывам, многие наши покупатели просто клюют заверения производителей вроде этого: «Только наш лучший радар-детектор работает в пяти / шести (или до бесконечности) диапазонах!»

Только опытные водители говорят (имея знакомства в среде ДПС), что в настоящее время все измерительные приборы, используемые нашей полицией, работают исключительно в диапазоне «К».Точно так же все остальные вызывают множество ложных срабатываний (о которых мы не раз упоминали).

Некоторые таксисты говорят, что обсуждаемое устройство очень любит работать на пайке дальнобойщиков. Конечно, если вам действительно нужен X-диапазон или Ku — не проблема. Включите — это дело пары секунд.

Китайское производство

Наконец, некоторые образцы — это просто «кривое» исполнение кнопки, с помощью которой радар-детектор Sho-Me STR отрывается от стекла.Проще говоря, некоторые покупатели говорят, что им надоело его снимать … Проверяйте эту особенность заранее, потому что при проверке в ГИБДД вы можете оказаться в неудобном положении.

дополнительные характеристики

Однако момент с ложными срабатываниями можно считать недостатком довольно условно. В городских условиях ни в коем случае не разгоняйте, так что эта мера предосторожности никогда не помешает. Кроме того, опытным пользователям очень нравится Sho-Me G800 STR (этому способствует и цена) за то, что он обладает следующими характеристиками:

  • Вы можете не только вводить пользовательские типы настроек, но и устанавливать их как стандартные.
  • Есть и городской, и маршрутный режим.
  • Некоторые диапазоны можно отключить вручную.
  • Имеется эффект «Гейгера».
  • Если аккумулятор почти полностью разряжен, устройство предупредит вас об этом заранее, а не за пять секунд до его безвременной разрядки.

Кстати, а сколько стоит Sho-Me G800 STR? Цена на него, как мы уже говорили, колеблется от пяти до шести тысяч рублей.

Насколько легко обновить программное обеспечение?

Если вы более-менее внимательно прочитали статью, то не могли не заметить, как мы несколько раз подчеркивали возможность обновления базы данных с сайта производителя.Но насколько легко это сделать? Многие пользователи старой «закалки» с компьютером находятся исключительно на вас. Сделают ли они это?

В принципе ничего особо сложного в этой процедуре нет. Скажем даже больше: это очень просто! Для этого необходимо скачать драйвер, установщик и пакет обновления с сайта производителя (адрес указан в инструкции, прилагаемой к устройству). Важный! Не пытайтесь скачать все это с каких-то сторонних ресурсов, потому что в этом случае вы можете получить довольно много вредоносных программ на свой компьютер.

Как установить обновленную базу РЛС

Драйвер ставится следующим образом:

  • Во-первых, пока не подключайте прибор к компьютеру!
  • Во-вторых, щелкните по загруженному файлу драйвера (это именно этот файл, а не файл обновления!) Правой кнопкой мыши.
  • Выберите во всплывающем меню опцию «Запуск от имени администратора».
  • Подождите, пока запустится программа установки, а затем просто нажмите кнопку «Далее». Не волнуйтесь, ничего лишнего не установится!
  • После завершения процедуры просто перезагрузите компьютер.
  • После восстановления системы используйте кабель из комплекта и подключите устройство к компьютеру.
  • Запустите установочный файл с сайта того же производителя.
  • В окне программы укажите путь к файлу обновления и нажмите кнопку «Обновить».
  • Дождитесь завершения установки.

Вот и все. Как видите, с этим без труда справится даже школьник. Если вы не в ладах с компьютером, просто следуйте инструкциям в инструкции.

Впечатления пользователей

Кстати, какие отзывы пользователей об этой функции? Что ж, они положительные. Люди отмечают, что база действительно помогает обнаруживать новые радары практически во всех крупных городах страны. Это особенно отрадно, если вспомнить тот простой факт, что даже техническую поддержку многих отечественных компаний сложно разместить в географии собственной страны.

В то же время жители малых городов отмечают, что в обновлениях нет смысла.В этом случае автомобилисты говорят, что нужно использовать только возможность установки на карту собственных ярлыков. В принципе, некоторые предлагают альтернативный «обходной путь».

Дело в том, что радар Sho-Me G800 STR имеет возможность сохранять пользовательские настройки. Если у вашего друга / друзей такое же оборудование, вы можете просто загрузить в свое устройство созданную ими карту. Очень экономит время и нервы.

Реальное тестирование

Не доверяя только одному гарантийному производителю, мы решили собрать реальные отзывы пользователей Рунета об этом устройстве и составить наш рейтинг радар-детекторов, включающий три-четыре самые популярные модели в ценовом диапазоне до девяти тысяч рублей.Приглашаем вас посмотреть, что произошло.

Оказалось, что покупатели в нашей стране больше всего отдают предпочтение следующим моделям:

  • Уже известный нам Sho-Me G800 STR White.
  • Highscreen BlackBox ST.
  • Highscreen Black Box Connect.
  • Highscreen Radar ST.
Обратите внимание, что две модели посередине не совсем радары. Они принадлежат к популярному в последние годы классу гибридов, сочетающих в себе возможности как детектора, так и видеорегистратора с GPS-приемником.Собственно только из-за этого они стоят около девяти тысяч рублей. Так какой же рейтинг у радар-детекторов?

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, мы предлагаем вам просмотреть данные из нашей сводной таблицы.

-Мэ

902 89

Видеорегистратор, GPS-приемник

DVR, GPS-приемник

Наименование

Стоимость

Используемые диапазоны

Дополнительные функции

В пределах 5-6 тысяч рублей

Х, К, Ка, Ку

GPS-приемник

Сообщается о 700-800 метрах

Highscreen BlackBox ST

Чуть более 5 тысяч рублей

Х, К, Ка, Ку

GPS-приемник

500-700 метров

High Screen

Менее пяти тысяч (в пределах 4600-4700 руб.)

Х, К, Ка, Ку

Чаще всего не фиксирует

Highscreen Radar ST

Примерно 9 тысяч рублей

Х, К, Ка, Ку

DVR, Ku

700-750 метров

Так что же показывает этот тест радар-детектора? Как вы, наверное, заметили, обсуждаемый нами Sho-Me — не самый выгодный вариант с точки зрения стоимости.Конечно, Highscreen Black Box Connect намного дешевле. Но только с открытием «Стрелялки» у него очень большие проблемы.

В принципе отзывы его покупателей прямо показывают, что в небольших городах его возможностей предостаточно, так что … Если вам нужен относительно хороший радар-детектор, цена которого не превышает пяти тысяч, то покупка будет достаточно выгодной. . Да и видеорегистратор вдобавок …

Последнюю функцию не случайно расписываем. Снимает аппарат, как видно по цене, так себе.В пасмурную погоду, в темноте и в сумерках и даже в слякоть пытаться увидеть количество проезжающих машин на его рекорде — еще одно удовольствие. Так что если вам нужно что-то посерьезнее, советуем обратить внимание на модель Highscreen Radar ST. Это самое мощное и многофункциональное устройство из всех вышеперечисленных.

Пользовательский тест радар-детекторов (судя по отзывам) показывает отличные результаты по всем направлениям: качество обнаружения радаров не хуже, чем у Sho-Me, а базовое разрешение 1920х1080 позволяет различать номера встречных и проезжающие машины практически при любых условиях.Если у вас есть SD-карта подходящего размера, вы можете установить разрешение HD в очень простых и логичных настройках, после чего проблем с изображением не возникнет вообще.

Интересная особенность Highscreen Black Box Connect

Название этого устройства не случайно является частьюConnect. Дело в том, что для его использования … вам обязательно понадобится смартфон. В принципе цена не делает его менее привлекательным, так как их почти все, но зачем смартфону радар-детектор?

Все просто.Устройство отображает на своем дисплее всю необходимую информацию, а программа, скачанная с сайта производителя, может записывать видео не только на съемную карту самого устройства, но и на аналогичный накопитель смартфона. Передача данных осуществляется по каналу Wi-Fi, поэтому вы можете закрепить устройство даже в багажнике автомобиля.

Через программу выполняются все настройки, так что на этом основании устройство даже выигрывает у всех описанных в статье моделей: все максимально удобно, логично и просто.Конечно, общее низкое качество видео и расхождения со «Стрелками» это нисколько не отменяют.

Некоторые выводы

Так где же лучшие радар-детекторы? В обзорах четко указано, что в пределах от пяти до шести тысяч рублей ничего лучше Sho-Me и Highscreen BlackBox ST вы не найдете. Оба этих устройства отлично обнаруживают «Стрелку», имея сопоставимую дальность обнаружения. Стоимость их практически идентична, а возможность обновления баз в обеих моделях делает их практически братьями-близнецами.И внешне они очень похожи друг на друга.

Так что же предпочесть? Что говорят отзывы, какой радар-детектор лучше? В целом покупатели говорят ровно то же самое: кардинальных отличий между моделями вообще нет, поэтому смело можно брать то разнообразие, которое есть в магазине. В принципе, компания Highscreen в последнее время намного известнее на отечественном рынке, да и с техподдержкой у них лучше. Многие предпочитают BlackBox ST.

Но еще раз повторяем, что по всем остальным показателям эти детекторы практически идентичны, поэтому окончательный выбор за вами.

cijena, Recenzije || год | IMAGESNAMES radar-Detektor-sho-me-str-525-cena-otzivi / IMAGESNAMES

Automobilska elektronika sve se više proizvodi u kombiniranim modifikacijotov, u kojima kojima. Может быть, это самый популярный объект съемки видеорегистратора с мощным доступом радарского полицейского радара. Takvi uređaji omogućuju vam da uhvatite signal najsuvremenijih radara, uključujući laserske, i također snimite na videokameri that se dogaa ispred automotivebila.Međutim, ova tehnika rijetko je učinkovita odjednom u dvije manifestacije, a da ne spominjemo značajne troškove. Iz tog razloga, specijalizirani uređaji posvećeni rješavanju određenog problem ostaju u potražnji. К открытому и радарскому детектору Sho-Me STR-525, koji je jedan od najuspješnijih predstavnika svoje klase.

Дополнительная информация о моделях

На позиции, появившейся на экране, есть новые и новые технические характеристики, например, детекция радара, одна модель может быть выше скромной, па чак и застрио.Uređaj izgleda prilično jednostavna: dizajn najviše optimiziran za potrebe kompaktnom prostoru, a priključak sustav omogućuje i čini jedan kabel bez dodatnih žica za treće opreme. Ипак, радна свойства урёная су врло атрактивна.

Prema navodima proizvoača, Sho-Me STR-525 радар-детектор, носящий традиционную модель создания установки и промету као это на «Курсоре» настройки «Chris-P», «Binar» и servisi najacnie lasera «ЛИСД». Međutim, jedan ozbiljan nedostatak u ovom uređaju još uvijek postoji nedostatak GPS-a.Čini se da su takve navigacijske tehnologije za takav uređaj s optimiziranim punjenjem potpuno beskorisne, ali praksa pokazuje suprotne primjere. Među njima mjerenje brzine uređaji nova je generacija počela susresti modele koji rade bez senzora radara. To значи да, čak i teoretski, modifikacija STR-525 neće moći odrediti takav uređaj. Нет, важно, чтобы узлы у обзора да присутствность GPS-сенсора у себя значайно повечава трошак проту-радара. Zapravo, zbog toga su često povezani s navigacijskim sustavima koji rade sa slčnim modulima pozicioniranja.Нет, u ovom slučaju, od takve opreme proizvoač nije želio optimizirati punjenje.

funkcionalnost

Kako je postalo jasno, opcionalno punjenje nije jaka strana ovog Detektora. Ипак, основни скуп занятых значайки кой су программы предложили. Konkretno, uređaj je opremljen punjenjem, što omogućuje odreivanje stacionarnih и mobilnih Strelka kompleksa i nekih multirradarijata. Opskrbni vod za izvanredne situacije također je opremljen dodatnim utorom — jednom od rijetkih structurnih inkluzija.такой радарский детектор радарског детектора Sho-Me STR-525 има за cилй радити у неколико начина рада. Na primjer, korisnik ima automatske postavke za rad uređaja u uvjetima rute i grada. Osim toga, moguće je onemogućiti odreene raspone.


Знайке радарского детектора

Разводницы су због доброг разлога одбили данные модели широкой опцией уз корештение нпредних технолошких рельсов. Prednosti uređaja, naprotiv, izražavaju se temeljitim istraživanjem osnovnih mogućnosti pričvršćivanja signala od najčešćih mjerača brzine.Довольно это изображение да модель поджава готово sve frekvencije u kojima djeluju suvremeni radari — Ultra X, K, X i VG-2 sustavi. Da bi se postigle visoke razine Detekcije, uređaj koristi osjetljivu leću, a punjenje sama obrauje signal s Prioritetnim odabirom. Успеть, радар-детектор Sho-Me STR-525 такой слободан од uobičajenog проблема таких uređaja. Izražava se u čestim lažnim alarmima, koji pogađaju ne samo vozača, već u nekim slučajevima i elektroniku na brodu. Ova verzija pruža posbnu zaštitu s inovativnim algoritmom.Может быть, чтобы он был одним из самых технических устройств, коди Чак у облику аналоговых райетко налазе у ви- шим разинама радарного детектора.

Sadržaj pakiranja

Dodatna oprema pribor smanjuje se na razinu standardnog set. Комплект, который можно найти на экране, коридор и адаптер, коди, который открывается у вас — isto jedan kabel napajanje. Istina, svaka od tih komponenata provodi se kvalitativno, a vlasnik ih neće morati zamijeniti. Для того, чтобы получить особенность за привлечение кодов для создания Sho-Me STR-525.Радиолокационный детектор Sho-Me STR-525 поддерживает возможность монтажа и на ветробрану и на участке с инструментами. Za obje varjante, osiguran je zaseban skup držača.

Prema vlasnicima, model se uspješno nositi sa gotovo svim vrstama signala mjerača brzine, koji su uobičajeni u Rusiji. Управление точностью открытия и большого расстояния открытия приложения. Omjer preskakanja je Minimalan и готово nema utjecaja na ukupnu sliku izvedbe. To je snaga Detektora koji, uz minimalno ulaganje u resursnu bazu, vrši svoju primarnu funkciju kvalitativno.Нет, как показать студию обнаружения, радар-детектор Sho-Me STR-525 не может быть такой добар у обращений зрачений од сувременных положений. Nije čak ni da uređaj isravno prijeđe uređaje bez radara poput Автодория комплекса. Проблемы настаю с неким лазерным меню, так да у региона с технолошки напредном цестовном инфраструктуре овай модель може бити разочараваюча.

Модель разработана у традиционной стилистики с созданием дизайна и контроля. Korisnici pokazuju jačinu plastičnog kućišta i trajnosti njegovih funkcionalnih dijelova.Ak iu otežanim radnim uvjetima uređaj može izdržati opterećenja i održavati optimne performance. Может быть, произнесена, то есть у створок, которые выбрано, это конзервативно поставить, это то, что надо, да объявить поуздан и отпустить на механике запаздывания радар-детектор Sho-Me STR-525. Recenzije kupaca također spominju snagu predloženih pričvrsnih elemenata. Obično su ti dijelovi у основной opremi koji ometaju njihov dizajn, lako izloženi trošenju или lomljanju. Нет, у случаю овог модель, постоянно высокая квалификация чичак, пластично вриедно технических и физических характеристик.

Sa stajališta funkcija upravljanja, uređaj je u nekim aspektima Privlačniji od mnogih premium modela. Vlasnici naglašavaju jednostavnost postavljanja i rukovanja osnovnim alatima. Zajedno s tim, kreatori su također pružali niz prikladnih dodataka. Na primjer, mnogi primjećuju opciju zvučne obavijesti koja se nakon nekoliko sekundi aktivnog rada može isključiti. Izostanak nelagode od prekomjerne buke također se postiže zbog navedene zaštite od nepotrebnih putovanja, što je također naznačeno pregledima.Sho-Me STR-525 — детекторы радаров коди для использования на удобство без непотребных манипуляций. Možda je to još jedna prednost ovog razvoja natjecateljima.

Колико кошта модель?

Možemo reći da su svi nedostaci i nedostaci modela nadoknađeni njegovim troškovima. Ако успередите уРЕЖАЙ с высоким радарским радаром, недостачи е бити очити. Нет, припадность прорачунской класи на много НАЧИНА Оправдава радарский детектор Sho-Me STR-525. Cijena uređaja iznosi 2,5-3 tisuća rubalja po prosječnim standardima.Nije lako pronaći model s istom točnošću signala za snimanje u ovom razredu.

Штвише, вецина уРЕЖАЯ на новой разнице представляю кинески производи, а ти производи, чак и без узиманья у обзор ниске технолошке изведбе, тешко это однозначное просвещение. Osim toga, Sho-Me STR-525 također je poznat po nekim od njegovih tehnoloških prednosti. Радар-детектор (cijene, Recenzije o uređaju i njegovoj funkcionalnosti i bili su predmet našeg članka), nema ozbiljnih pritužbi potrošača u pogledu osnovne isvedbe and stvarno je božji darzač za mnoge.

zaključak

Uvođenje novih tehničkih svojstava, mogućnosti i mogućnosti nije uvijek korisno krajnjem korisniku. U mnogim slučajevima, inovacija nije ništa više od marketinškog pokreta. Само из того же окна, датчик радара детектирования Sho-Me STR-525. Описание, cijena od 3 tisuće i praksa primjene — sve to ukazuje na uravnoteženi model za sve karakteristike. Naravno, kada kupujete ovaj uređaj, važno je zapamtiti nedostatke. Glavna je nesposobnost da se potpuno Detektiraju neki sustavi suvremenih mjerača brzine.Нет, у раду с najčešćim radarima ove promjene ne postoje jednaki u obje klase i nekim obiteljima vrhunskih uređaja.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

  • Антирадар `Crunch`: вверх, назад
  • Антирадар Sho-Me 520: вверх, диаграмма, описание, рецензирование
  • Detektori radarskih radara STR Sho-me : specificikacije, cijene, recnzije
  • Neoline X-COP 5500: recnzije. Радарский детектор Neoline X-COP 5500: cijena
  • Inspektor Marlin: рецензия коридора и спецификация DVR-a
  • Радарский детектор Street Storm: рецензия
  • Радарский детектор Sho-me STR 530: рецензия
  • , спецификационный выбор GPS-навигатор и видеорегистратор: текущий
  • Как найти радарский детектор с записью: последний и предварительно зарегистрированный
  • Радарский детектор с регистратором: избор.Karakteristike, vrste i Recenzije vlasnika
  • Что делать, если вы хотите, чтобы детектор радара? Recenzije i cijene
  • Kako odabrati dobar radarski Detektor: Stručne Recenzije. Dobar radar s DVR-om
  • Koji dobar антирадар? Запрос, обновление и просмотр
  • Detektor radara Sho Me STR 520: конкретное обновление
  • Koji Cobra radarski Detektor odabrati?
  • Радар-детектор инспектор RD X3 Tau: načina podešavanja, recnzije
  • Что значит «kei» na radaru? Найти радарский детектор
  • Одобр. Антирадара
  • Neolive X-COP 5500 радар-детектор: спецификация, оценка качества и цветности
  • Как найти радарский детектор
  • , получить доступный радиолокационный детектор
  • , приемный радиолокационный детектор
  • z Радарский детектор 90: поисковый модуль

    , поисковый режим

    , поисковый режим

    , поисковый режим

    Радарский детектор , müşteri yorumlarını ve uzmanları gözden geçirin

    Trafik ihlali cezasıher yıl daha yüksek ve daha yüksek.Gün boyunca ışıklar kapansa bile, sürücüler birkaç yüz ruble ödemek zorunda kalacaklar, daha ciddi ihlaller hakkında ne diyebiliriz. Bu nedenle, trafik polisi ile teması en aza indirmeye çalışarak her türlü püf noktasına gidiyorlar. Bazıları kurallara uymaya çalışıyor, bazıları антирадар kullanıyor.

    Антирадар özel bir cihazdır, Sürücüye hızını belirlemek için trafik polisleri tarafından radarın yakınlarda kullanıldığını bildirmek. Böylece aracın sahibi yavaşlar ve yol boyunca kontrollü bir bölüm geçerse sorunsuz çalışır.Буна эк оларак, антирадар ишлеви, арач хизин кесин оларак белирленмесини харич тутан бир гиришим яратмактыр.

    Mevcut ürünler arasında önemli bir payaGüney Kore modelleri tarafından «Show Mi» markası altında işgal edilmektedir. Irket, CIS piyasasına 15 yıldır hız limitinin ihlal edildiğini ve uzmanlar tarafından kendi segmentinde en iyi olduğu konusunda uyarıda bulunan cihazları serbest bıraktı.

    Üretilen en popüler modellerden biribu şirket Shor-Shin-525 anti-radar olup, müşterinin görüşünü de dikkate alarak özelliklerini, özelliklerini, özelliklerini ve dezavınejların.

    tanım

    Bu, bir bütçe anti-radar sistemi için kullanılırtrafik polisi hizmetinde her türlü radarın tanımı. Cihaz, Iskra, Falcon, Binara, Vizir, Radis, Arena, Chris-P ve Amata ve LIDS’i ihlal eden daha современные лазерные видео sabitleyicileri arasında ayrım yapıyor. Bu, ön camda fazla yer kaplamayan kompakt bir model. Boyu Sho-Me 525 10,6 см, genişlik — 6,7 см Ağırlık — sadece 115 г. Piyasadaki birçok modelin aksine, bu cihaz en zorlu radardan birini algılayabilir — «Strelka» sadece otomatik zarak hızıcınaraınııı, .

    aralıklar

    Sho-Me 525 bilinen tüm gruplarda çalışıyor (X, Ultra X, K, Ultra K), Rus yollarında (Ka, Ku) nadiren bulunanlar da dahil olmak üzere. Radar dedektörü, Instant-On, POP, F-POP gibi kısa vadeli radar işlemleri ile modları da tanıyabilir. Даха önce де belirtildiği gibi, lazer dedektörlerinin radyasyonunu algılar. En modern dedektörler gibi görüntüleme açısı 360 derecedir.

    modları

    Bilindiği gibi, farklı frekans radyasyonlarının bolluğuşehrin sınırları çok büyük.Чок сайида синьял, хасас бир радарын колайка карышмасины саğлаярак ее кешеде атеш эдер. Bu nedenle Sho-Me 525 de dahil olmak üzere bazı modeller, cihazların hassasiyetlerinin azaldığı «Olimpiyat modu» nu sağlar ve böylece yanlış pozitiflerin sayısını azaltır. Bu modelde, farklı seviyelerde kurulan 2 mod vardır. Tersine, bir ülke yolunda veya otoyolda, gereksiz bir sinyali yakalama ihtimali son derece düşük olduğunda, trafik polis kilitleri tarafından verilen sinyalleri yakalamak için radarın duyarlıırıdılı.»Güzergah» modun tasarlandığı koşullarda çalışmak içindir.

    Modelin özellikleri

    Bu modelde, yeni biryanlış pozitiflere karşı koruma için akıllı algoritma Akıllı anti-falshing algoritmasıTM. Бир sinyal alıcısı olarak süperheteradin, geri dönüştürülmüş гетеродин ве бир karıştırıcı kullanılır, bu da kısa darbeli sinyallerin algılama özelliklerini iyileştirmeyi künımünı. Лазер sinyallerini algılamak için ики телли бир kapasitif algılama lensi kullanılır.

    görünüm

    Антирадар «Show Mi» plastik bir kutuda, tamamen siyah veya gümüş renkli ek parçalar içermektedir.Davanın karşı taraflarında aygıtı kontrol etmek için düğmeler bulunur:

    1. Ses açma / kapama düğmesi (ян тарафта булунур).
    2. LED simgeleriyle (en sonunda bulunur) görüntüle.
    3. Lazer sinyalleri almak için антенлер и линза (другой укундан).
    4. Panelin parlaklığını kapatma (üst düzlemde).
    5. «ehir» ве «Sessiz» modunu etkinleştirmek için düğme.
    6. 12 voltluk güç kablosu girişi (янда).

    Бир satırdaki ekranda, seçilen modlarda ve algılanan hız sürgü aralıklarında gezinmenizeardımcı olan farklı renkte çeşitli simgeler bulunur.

    Karakter Değerleri

    1. Sarı renkte vurgulanan P / L göstergesi, Sho-Me STR 525 radarının açık olduğunu gösterir. Çalışma sırasında yanıp sönerse, cihaz lazer hız limitleyicisinin sinyalini almış demektir.
    2. Gösterge X kırmızı renkte vurgulanmıştır — X aralığındaki cihaz yakınlarda çalışmaktadır.
    3. Ku simgesi yeşil renkte yanıyor — cihaz Ku aralığında çalışan bir radar yakaladı.
    4. K göstergesi sarı yanar — K aralığında bir cihaz var.
    5. Letters Ka kırmızı ışık — антирадар Sho-Me 525 Ka bandında çalışan bir cihaz yakaladı.
    6. Ekranda «C» harfleri kırmızı renkte yanar — cihazın «görünürlük» aralığında видео kayıt sistemi «Ok» belirlenir.
    7. C1 simgesi kırmızı olarak vurgulanır — ehir 1 modu açıktır.
    8. Simge C2 sarı renkle vurgulanmıştır — ehir 2 modu açıktır.

    Belirlenen eserin renk tayiniRadar, Sho-Me 525’in yetenekleri ile sınırlı değildir. Talimat бир радар algılandığında sesli bir uyarı tetiklendiğini söyler. Ики Вея Даха Фазла Синьял Кайнаğы Теспит Эдильдиğинде, Лазер Синяллерин öncelik Verilir ве Садесе Стрелка комплекси де Дахил Олмак Узере Радар Синьяллерине Верилир.

    Paket İçeriği

    Cihazla birlikte verilen kitte Velcro, bir elektrik kablosu ve vantuzlu ön camda sabitleme için bir braket bulunmaktadır.

    Montaj ve bağlantı yöntemleri

    Eğer Velcro kullanarak veya ön emme bardağa bağlı gösterge tablosunda yükleyebilirsiniz radar dedektör Sho-Me 525. Manuel durummelarını yoltenı.

    İlk durumda, Velcro’dan koruyucu bir film çıkarılır. Biri antiradarın altına yapıştıracak ve seri numarasını açık bırakacak.Diğeri önceden seçilmiş bir yerin gösterge panosuna bağlanır ve kir ve tozdan temizlenir.

    İkinci durumda, emici kelepçeye konur vebunları ön cama takın (gerekirse destek parmak kıvrılabilir). Cihazı cihaza koymayın, güç kablosunun bir ucunu radar dedektörüne takın ve diğeri çakmağa takmayın. Aynı zamanda radar dedektörü açılır ve bir seri ses ve ışık sinyali ile belirlenebilen otomatik test başlayacaktır. Kendi kendini testi tamamlandığında, ekranda P / L simgesi yanar.

    Ses seviyesi kontrolü

    Çünkü aşırı yüksek bir bip sesisürücüye müdahale etmek veya rahatsız etmek, daha sessionsiz yapmak için bir ihtiyaçtır.Tersine, işitme yeteneği düşük bir kişinin sinyali zamanında yanıtlaması için onu maksimuma getirmesi gerekir. Сесин сесини, бир ян текерлек ярдымыйла айарлайабилирсиниз: бунун ичин, айарламая башлаяна кадар сола ве саха çevirmeniz gerekir. Gerekirse, sinyali tamamen kapatabilir veya otomatik kapatma modunu açabilirsiniz.

    Ekran parlaklığı kontrolü

    Ekranın arka aydınlatması bu ünitede 3 konumda ayarlanabilir:

    1. Dim (koyu renk parlaklık) — mod, akşamları, geceüanilıilıı Bulutlu.
    2. Parlak — gün ışığında kullanılır.
    3. Koyu — экран yalnızca Sho-Me 525 радар dedektörü bir sinyal tespit ettiğinde açılır.

    Moddan moda geçme, Koyu düğmesine basıldığında gerçekleşir.

    yorumlar

    Uygulama gösterirken, iyi bir diziFırsatlar — hala savaşın yarısı. Bazen «саха тести» sırasında, teknik kendisini iyi göstermez ве beklenenden uzak sonuçlar üretir. Bu nedenle, sürücüler öncelikle Sho-Me 525 radarının pratikte nasıl kendini gösterdiğine ilgi duyuyorlardı.Hükümler, bu test sırasında modelin iyi Performans gösterdiğini ifade ediyor. Testler hem basit sürücüler hem de tematik dergilerin uzmanları tarafından gerçekleştirildi. Sho-Me 525 антирадар кентсел аланларда ве отойолларда тест эдилди. Sürücüler, yanlış pozitiflerin sayısının önemsiz olduğunu belirtiyor ancak trafik polis karakollarındaki işletim radarlarında, cihazın derhal tepki göstererek sabitleme ışınıçınıçınıınıııııı Ikayetler, радар dedektörünün çalışmasının Strelka kompleksini tespit etmesine neden oldu.Узманлар, видео düzelticilerin бу sürümüne ее zaman tepki vermediğini ве бу конуда антирадарьин тамамен üzerinde güvenmenin imkânsız olduğunu belirtti. Bununla birlikte, piyasadaki радар dedektörlerinin çoğu aynı şekilde çalışıyor.

    Bununla birlikte, tek bir kontrol ölçümü değil. Sho-Me 525 radarının zaman içinde nasıl davranacağı daha аз önemli değil … Hükümler, bu tekniğin tüm hizmet ömrü boyunca kendini iyi gösterdiğini gösteriyor. Hizmet ömrü bitmeden başarısız olan cihazların sayısı azdır.

    Sabitleme emicilerinin kalitesi konusunda belirsiz görüntüler. Ön cama karşı sıkı ve iyice uyduğunu iddia eden sürücülerin sayısı kabaca sürekli düşüş yaşadıklarını söyleyen insan sayısıyla örtüşüyor. Bu nedenle, ее durumda, cırbuncuya gelen ek cekiş çok faydalı olacaktır. Radarı tekrar tekrar kullanan ve onunla birkaç bin километр mesafedeki sürücüler, cihazın kamyoncuların formülasyonlarına yanlışlıkla tepki gösterdiğini ve kamyon çevresinde sınıştirtiğy. Bu arada, boş yollarda sürüş tutkunları, антирадар alımı ile her yıl ödemek zorunda oldukları cezaların keskin bir şekilde düştüğünü söylüyorlar.Böylece, антирадар Sho-Me STR 525 birkaç ay içinde kendisi için öder.

    Бу бирим не кадара мал олуйор? Cihazın maliyeti антирадар Sho-Me STR 525’in satın alındıına bağlı olarak önemli ölçüde farklılık gösterir. 2014 sonunda bu cihazın fiyatı 3-4 bin ruble arasında dalgalandı, benzer işlevlere sahip diğer markaların cihazları yaklaşık aynıdır. Çoğu kullanıcı, бу cihazın «maliyet-kalite» oranı için идеальный olduğunu ve daha sofistike modeller için fazla ödemenin bir anlamı olmadığını belirtti.

    Pengesan Radar Sho-Me STR-525: harga, ulasan

    Elektronik automtif semakin terdapat dalam versi gabungan, yang menggabungkan beberapa sizesi sekaligus. Mungkin contoh yang paling Popular penyelesaian sedemikian adalah DVR dengan keupayaan Untuk menentukan radar polis trafik. Peranti sedemikian более menangkap isyarat радар paling moden, termasuk лазер, дан jugamerekodkan apa yang berlaku di hadapan kereta pada kamera видео. Walau bagaimanapun, teknik seperti itu jarang ternyata berkesan dalam dua bentuk sekaligus, apatah lagi kos yang tinggi.Atas sebab ini, peranti khusus yang memberi tumpuan kepada penyelesaian satu masalah tertentu kekal dalam permintaan. Ини termasuk pengesan радар Sho-Me STR-525, янь merupakan салах сату ахли келас янь палинг berjaya.

    Gambaran Keseluruhan Модель

    Terhadap latar belakang kemunculan alatan pengesanan radar yang lebih canggih, модель ini mungkin kelihatan sederhana дан тидак лама лаги. Peranti kelihatan agak mudah: reka bentuk maksimal dioptimumkan Untuk keperluan ruang padat, дан sistem sambungan memungkinkan Untuk melakukan satu kabel tanpa pendawaian tambahan ke peralatan pihak ketiga.Валау багайманапун, сифат керджа перанти агак менарик.

    Menurut pengilang, pengesan radar Sho-Me STR-525 mengatasi model tradisional memasang pemasangan polis trafik seperti Vizir, Chris-P, system Binar, dan juga mengesan isyarat polis laser dari siri terbaru AMATA и «LISD». Бенар, сату kecacatan serius dalam peranti ini masih ada — ini adalah kekurangan GPS. Ia mungkin kelihatan bahawa teknologi navigasi янь serupa dengan Instrumen sedemikian dengan pengisian yang dioptimumkan benar-benar tidak berguna, tetapi amalan menunjukkan contoh yang berlawanan.Ди Антара метр Келаджуан Ян сама Дженерази Бару, модель Ян Бекерджа Танпа датчик радар Мула Бертему. Ини bermakna walaupun secara teorinya pengubahsuaian STR-525 tidak akan dapat menentukan peranti sedemikian. Tetapi adalah penting untuk diingat bahawa kehadiran sensor GPS dengan sendirinya meningkatkan kos pengesan radar. Sebenarnya, atas sebab inimerka sering digabungkan dengan sistem navigasi yang berfungsi dengan modul kedudukan янь serupa. Tetapi dalam kes ini, pengeluar enggan peralatan tersebut memihak kepada mengoptimumkan pengisian.

    Фунгси

    Oleh kerana ia telah menjadi jelas, kandungan pilihan bukanlah kekuatan pengesan ini. Walau bagaimanapun, pemaju menawarkan satu set ciri menarik yang asas. Хусусня, peranti itu disediakan dengan pengisian, янь мемболехкан mendefinisikan kompleks Strelka yang bergerak dan bergerak dan beberapa radar pelbagai. Kord kuasa sekiranya berlaku keadaan kehilangan bekalan kuasa yang tidak diduga juga disediakan dengan slot tambahan — салах сату дарипада beberapa penyatuan bangunan.Juga, pengesan радар pengesan radar Sho-Me STR-525 direka bentuk untuk bekerja dalam beberapa mod. Sebagai contoh, pengguna mempunyai akses kepada tetapan automatik Untuk mengendalikan peranti dalam keadaan lebuh raya dan bandar. Di samping itu, adalah mustahil Untuk melumpuhkan julat tertentu.

    Mempunyai pengesan радар

    Untuk sebab tertentu, pemaju enggan memberikan model dengan pilihan pilihan yang luas menggunakan penyelesaian teknologi canggih. Kelebihan peranti, sebaliknya, dinyatakan dalam kajian menyeluruh tentang kemungkinan asas Untuk menetapkan isyarat dari meter halaju yang paling biasa.Cukuplah untuk mengatakan bahawa model menyokong hampir semua frekuensi di mana radar moden beroperasi — sistem Ultra X, K, X, serta sistem VG-2. Untuk mencapai kadar pengesanan yang tinggi, peranti menggunakan lensa sensitif, дан Pengisian itu sendiri memproses isyarat dengan pilihan keutamaan. Dengan cara ini, Pengesan радар Sho-Me STR-525 juga terhindar dari masalah biasa peranti sedemikian. Ia dinyatakan dengan positif palsu yang sering berlaku, yang bukan sahaja mengetuk pemandu, tetapi dalam beberapa kes, электроника на борту.Versi ini menyediakan perlindungan khas dengan algoritma inovatif. Мунгкин Ини Адалах Сату Сату Penyelesaian Teknologi Ян Палинг Беркесан Пада Перанти Ини, Ян Валаупун Далам Бентук Аналоговый Джаран Дитемуи Далам Антирадар перингкат Лебих Тингги.

    Комплект ленгкап

    Bekalan aksesori tambahan dikurangkan ke paras set standard. Termasuk boleh Didapati peranti peranti pelekap, руководство pengguna дан penyesuai kuasa yang menghubungkan dengan pemetik api — kabel bekalan kuasa yang sama. Бенар, сетьап komponen ini dilaksanakan secara kualitatif дан pemilik tidak akan mempunyai keperluan untuk menggantikannya.Ini terutamanya terpakai kepada peranti pengikat yang menetapkan Sho-Me STR-525. Pengesan радар Sho-Me STR-525 menyokong keupayaan untuk memasang pada cermin depan dan papan pemuka. Унтук кедуа-дуа пилихан ини менйедиакан сату сет гарисан берасинган.

    Maklum balas mengenai kebolehan menangkap isyarat

    Menurut para pemilik, модель ini berkesan mengatasi hampir semua jenis isyarat meter laju, yang biasa terjadi di Rusia. Ia menekankan ketepatan fiksasi дан jarak pengesanan yang panjang.Pekali lompat adalah minim dan praktikal tidak menjejaskan gambaran keseluruhan prestasi. Ини адалах кекуатан пенгесан, янь, денган пелабуран минимальный далам панкалан сумбер, секара куалитатиф мелаксанакан грибы утаманья. Tetapi, seperti yang ditunjukkan oleh pakar penyelidikan, pengesan radar Sho-Me STR-525 tidak begin baik dalam radiasi pemprosesan system yang lebih moden. Titiknya tidak semestinya peranti itu terus mengalir ke peranti tanpa radar, seperti kompleks Avtodoria. Masalah juga timbul dengan beberapa sistem laser, oleh itu, di kawasan dengan infrastruktur jalan yang dibangunkan secara teknologi, модель ini mungkin mengecewakan.

    Ulasan tentang kebolehpercayaan reka bentuk

    Модель ini dibuat dalam gaya tradisional dengan reka bentuk dan kawalan biasa. Pengguna menunjukkan kekuatan kes plastik dan ketahanan bahagian sizesinya. Walaupun dalam keadaan operasi yang teruk, peranti boleh menahan beban dan mengekalkan prestasi yang optima. Ia boleh dikatakan bahawa pengeluar juga memilih jalan konservatif dalammbina badan kapal, yangmbolehkannya menghasilkan Sho-Me STR-525 янь boleh dipercayai дан тахан terhadap pengesan radar tekanan mekanikal.Ulasan pelanggan juga menyebutkan kekuatan pengikat yang ditawarkan. Biasanya ia adalah bahagian-bahagian dalam konfigurasi asas yang berduka dengan reka bentukmereka, dengan mudah tertakluk kepada memakai atau pecah. Tetapi dalam kes model ini, terdapat velcro berkualiti tinggi, dan plastik dengan ciri teknikal dan fizikal yang baik.

    Уласан Эргономик

    Дари судут панданган грибов кавалан, перанти ини джуга далам беберапа аспек лебих менарик дарипада баньяк модель премиум-класса.Pemilik menekankan kemudahan persediaan дан pengendalian alat asas. Bersama ini, pencipta telah menyediakan sejumlah penambahan mudah. Contohnya, ramai orang menandakan pilihan amaran bunyi, yang boleh ditetapkan untuk meredam selepas beberapa saat kerja aktif. Ketiadaan ketidakselesaan daripada bunyi yang berlebihan juga dicapai terima kasih kepada perlindungan yang disablebutkan terhadap operasi yang tidak perlu, yang juga ditunjukkan oleh ulasan. Sho-Me STR-525 — радар pengesan, янь memberi tumpuan kepada operasi yang selesa tanpa manpulasi yang tidak perlu.Mungkin ini satu lagi kelebihan pembangunan ini berbanding pesaing.

    Берапа модельня?

    Boleh dikatakan bahawa semua kelemahan дан kekurangan модель diimbangi oleh kosnya. Jika anda memberskan peranti dengan dengan anti-radar peringkat tinggi, kelemahan akan menjadi jelas. Tetapi kepunyaan kelas bajet sebahagian бесарня мембенаркан pengesan радар Sho-Me STR-525. Harga peranti rata-rata 2,5-3000 рублей. Пада Маса Ян сама, Тидак Мудах Унтук Менчари Модель Денган Кетепатан Пендафтаран Исярат Ян сама Далам Келас Ини.

    Selain itu, kebanyakan peranti tahap ini diwakili oleh pengeluar China, dan produk ini, walaupun tanpa mengambil kira prestasi teknologi rendah, tidak mungkin sesuai dengan pengguna biasa. Di samping itu, параметр dalam beberapa, terdapat kelebihan teknologi jelas Sho-Me STR-525. Pengesan радар (харга, уласан перанти дан фунгсинья дан менджади топик статья ками) тидак menyebabkan адуан янь сериус дари пенггуна дари сеги престаси асас дан семемангня менджади кебанггаан баги рамаи пенггуна джалан.

    Кесымпулання

    Pengenalan kualiti, pilihan dan peluang teknikal baru tidak selalu memantu pengguna akhir. Далам баньяк кеш, иноваси буканлах сату-сатунйа чара пемасаран. Pengesan радар Sho-Me STR-525 adalah bebas dari kelebihan ini. Penerangan, harganya adalah 3 ribu dan amalan aplikasi — semua ini menunjukkan keseimbangan model Untuk semua ciri. Sudah tentu, apabilambeli peranti ini, pentuk mendingati kelemahan tersebut. Ян Утама ialah ketidakupayaan Untuk mengesan beberapa sistem meter halaju moden.Tetapi dalam bekerja dengan radar yang paling biasa pengubahsuaian ini, tidak ada yang sama dalam kelasnya, dan dalam beberapa keluarga peranti premium.

    Sho-me 525. Антирадар «шоу-ми»: обзор модели, отзывы покупателей и экспертов

    Штрафы за нарушение правил дорожного движения с каждым годом все выше и выше. Даже за выключенные фары в светлое время суток водителям придется заплатить несколько сотен рублей, то есть при более серьезных нарушениях. Поэтому идут на всевозможные уловки, стараясь свести к минимуму контакты с ГИБДД.Одни стараются соблюдать правила, другие используют радар-детектор.

    Антирадар — это специальное устройство, которое уведомляет водителя о том, что сотрудник ГАИ использует радар для определения скорости поблизости. Таким образом, владелец транспортного средства успевает сбавить скорость и контролируемый участок дороги проходит без проблем. Кроме того, антирадарная функция заключается в создании помех, которые препятствуют точному определению скорости транспортного средства.

    Среди существующих товаров значительную долю рынка занимают южнокорейские модели под торговой маркой «Show Mi».Уже 15 лет компания выводит на рынок СНГ устройства, предупреждающие о превышении скорости, которые эксперты неоднократно признавали лучшими в своем сегменте.

    Одна из самых популярных моделей, выпускаемых этой компанией, — антирадар Sho-Me 525. Давайте подробнее рассмотрим его характеристики и особенности, его достоинства и недостатки, учитывая мнения покупателей.

    Описание

    Бюджетный антирадар для определения всех типов радаров, находящихся на службе ГИБДД.Прибор отличает работу Искры, Сокол, Бинара, Визирь, Радис, Арена, Крис-П и более современные устройства лазерной видеозаписи нарушений Амата и ЛИДС. Это компактная модель, которая не занимает много места на лобовом стекле. Длина Sho-Me 525 составляет 10,6 см, ширина — 6,7 см. Вес всего 115 г. В отличие от многих моделей, представленных на рынке, этот прибор способен обнаруживать один из самых грозных радаров — «Стрелку», который не только автоматически измеряет скорость, но одновременно ведет видеозапись автомобиля с определением его номера.

    Диапазоны

    Sho-Me 525 работает во всех известных диапазонах (X, Ultra X, K, Ultra K), в том числе редко встречающихся на российских дорогах (Ka, Ku). Также радар-детектор может распознавать режимы с кратковременной работой радара Instant-On, POP, F-POP. Как упоминалось ранее, он обнаруживает излучение лазерных детекторов. Угол обзора, как и у большинства современных детекторов, составляет 360 градусов.

    Режимы

    Как известно, обилие разночастотного излучения в черте города просто колоссально.Большое количество сигналов может легко сбить с толку чувствительный радар, так что он будет работать на каждом углу. Поэтому в некоторых моделях, в том числе Sho-Me 525, предусмотрен режим «Город», при котором чувствительность устройств снижается, тем самым уменьшая количество ложных срабатываний. В этой модели выставлено сразу 2 таких режима, настроенных на разный уровень. И наоборот, на проселочной дороге или автомагистрали, когда вероятность уловить посторонний сигнал чрезвычайно мала, чувствительность антирадаров должна быть максимальной, чтобы улавливать сигналы, излучаемые задержками движения транспорта.Именно для работы в таких условиях и предназначен режим «Трек».

    Особенности модели

    В этой модели используется новый интеллектуальный алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent Anti-Falshing algorithmTM. Приемником сигнала является супергардин, переработанный гетордин и смеситель, что позволило улучшить характеристики обнаружения короткоимпульсных сигналов. Для обнаружения лазерных сигналов используется двояковыпуклая чувствительная конденсорная линза.

    Внешний вид

    Антирадар «Шоу Ми» выпускается в пластиковом корпусе полностью черного цвета или с серебряными вставками.На противоположных сторонах корпуса расположены кнопки управления прибором:

    1. Кнопка включения / выключения громкости (находится сбоку).
    2. Дисплей со светодиодными иконками (в конце).
    3. Антенна и линзы для приема лазерных сигналов (с другого конца).
    4. Отключение яркости панели (в верхней плоскости).
    5. Кнопка включения «Город» и «Без звука».
    6. Вход для шнура питания 12 В (сбоку).

    На дисплее в ряд расположены несколько символов разного цвета, которые помогают ориентироваться в выбранных режимах и диапазонах заданных задержек скорости.

    Значения символов

    1. Индикатор P / L, выделенный желтым цветом, указывает на то, что радар-детектор Sho-Me STR 525 включен. Если он моргнул во время работы, значит, прибор поймал сигнал скорости лазерной защелки.
    2. Индикатор X выделен красным — рядом работает устройство в диапазоне X.
    3. Значок Ku зеленый — прибор поймал радар, работающий в Ku-диапазоне.
    4. Индикатор К желтого цвета — рядом есть прибор К диапазона.
    5. Буквы Ka светятся красным — антирадар Sho-Me 525 поймал устройство, работающее в диапазоне Ka.
    6. Буквы St на дисплее горят красным — в зоне «видимости» прибора обнаружена система фиксации стрелок.
    7. Значок C1 выделен красным цветом — включен режим City 1.
    8. Значок C2 выделен желтым цветом — включен режим City 2.

    Цветовое обозначение дальности действия идентифицированной РЛС не ограничивается возможностями Sho-Me 525.В инструкции указано, что при обнаружении радара срабатывает звуковое предупреждение. При обнаружении двух и более источников сигнала приоритет отдается сигналам лазера и только потом сигналам радаров, в том числе комплекса «Стрелка».

    Оборудование

    В комплекте с устройством идут липучки, шнур питания и кронштейн для крепления на лобовое стекло с присосками.

    Способы монтажа и включения

    Есть 2 способа крепления антирадара Sho-Me 525. В инструкции написано, что его можно закрепить на приборной панели с помощью скотча или прикрепить к лобовому стеклу с помощью присосок.

    В первом случае с липучки снимается защитная пленка. Одна палка в нижней части антирадара, оставляя открытым серийный номер. Другой крепится к панели приборов в заранее выбранном и очищенном от грязи и пыли месте.

    Во втором случае наденьте присоски на кронштейн и прикрепите их к лобовому стеклу (при необходимости кронштейн можно отогнуть). Не кладут на него прибор, вставляют один конец шнура питания в антирадар, а другой — в прикуриватель.В этом случае включится радар-детектор, и начнется этап самотестирования, который можно определить по серии звуковых и световых сигналов. Когда самопроверка будет завершена, значок P / L станет желтым.

    Регулятор громкости

    Поскольку слишком громкий звуковой сигнал может мешать водителю или раздражать, необходимо сделать его тише. И наоборот, человеку с плохим слухом необходимо установить его на максимум, чтобы вовремя отреагировать на сигнал. Вы можете регулировать громкость звука с помощью бокового колесика: для этого вы должны вращать его влево и вправо, пока он не начнет упорядочиваться.При необходимости вы можете полностью отключить сигнал или включить автоматический режим отключения звука.

    Регулировка яркости дисплея

    Подсветка дисплея в этом устройстве регулируется в 3 положениях:

    1. Dim (приглушенная яркость) — рекомендуемый режим для использования вечером, ночью или в пасмурный день.
    2. Bright (яркий) — используется при дневном свете.
    3. Dark (темный) — дисплей включается только при обнаружении сигнала радар-детектором Sho-Me 525.

    Переключение из режима в режим происходит при нажатии кнопки Темная.

    Обзоры

    Как показывает практика, хороший набор заявленных возможностей — это еще полдела. Часто при так называемой методике «полевых испытаний» техник показывает себя не лучшим образом и дает результаты, далекие от ожидаемых. Поэтому водителей в первую очередь интересует, как радар Sho-Me 525 себя показывает на практике. Отзывы показывают, что во время проведенных тестов эта модель показала себя вполне достойно.Испытания проводились как простыми автомобилистами, так и специалистами тематических журналов. Антирадар Sho-Me 525 прошел испытания в городской черте и на автомагистралях. Водители отмечают, что количество ложных срабатываний незначительно, но устройство оперативно реагировало на работающие радары на постах ГИБДД, оперативно предупреждая о срабатывании фиксирующей техники. Нарекания вызвала работа антирадара по обнаружению комплекса «Стрелка». Специалисты отмечают, что он не всегда реагирует на эту версию видеорегистраторов, полностью полагаться на радар-детектор в этом вопросе невозможно.Однако большинство радар-детекторов, представленных на рынке, работают одинаково.

    Однако одно контрольное измерение — это еще не все. Не менее важно, как радар Sho-Me 525 ведет себя с течением времени. Отзывы показывают, что эта техника хорошо показывает себя на протяжении всего срока службы. Количество устройств, которые выходят из строя до конца срока службы, невелико.

    Неоднозначные мнения о качестве крепления присоски. Количество водителей, утверждающих, что они прочно и основательно прикреплены к лобовому стеклу, примерно совпадает с количеством людей, которые говорят, что они постоянно падают.Поэтому в любом случае дополнительное крепление на липучке, идущее в комплекте, будет весьма кстати. Водители, которые неоднократно использовали антирадар и проезжали с ним на расстоянии нескольких тысяч километров, отмечают, что устройство часто ошибочно реагирует на радиостанции дальнего следования и постоянно поет возле грузовиков. Однако любители езды по пустым трассам отмечают, что с покупкой антирадаров количество штрафов, которые им приходилось платить ежегодно, резко уменьшилось.Таким образом, антирадар Sho-Me STR 525 окупается за несколько месяцев.

    Сколько стоит это устройство? Стоимость устройства существенно различается в зависимости от места покупки противорадара Sho-Me STR 525. На конец 2014 года цена этого устройства составляла от 3 до 4 тысяч рублей, примерно столько же стоят устройства других марок с аналогичными функциями. Большинство владельцев говорят, что это устройство идеально по соотношению «цена-качество», и нет смысла переплачивать за более совершенные модели.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *