Радиатор для акпп: Дополнительный радиатор АКПП — купить в интернет-магазине.

Содержание

Радиатор для АКПП — назначение, правила выбора

Перегрев масла в автоматической коробке может привести к ухудшению работы трансмиссии либо выходу из строя ее механизмов. Установка доп. радиатора АКПП способствует своевременному охлаждению смазочного материала, увеличивает эксплуатационный период трансмиссии. В каких случаях стоит устанавливать дополнительный агрегат для охлаждения смазочного материала АКПП, описано в нашей статье.

Немного теории

Доп. радиатор для автоматической коробки переключения передач

В автомобилях, имеющих пробег свыше 100 тыс. км установка дополнительного радиатора нормализирует работу трансмиссии, увеличивает ее ресурс. Объясняется это тем, что в машинах, с большим пробегом система охлаждения работает менее эффективно, чем в новых авто. Снижению КПД коробки способствует образование налета на механизмах трансмиссии, протечка смазочного материала через изношенные уплотнители, возникновение вибраций от изношенных узлов. Все эти неполадки приводят к перегреву масла внутри АКПП.

Для автоматических коробок (3-ех и 4-ех ступенчатых) оптимальная рабочая температура составляет 75-80

0С. В таких температурных условиях ресурс АКПП больше эксплуатационного периода самой машины. В классическом варианте, который используется для большинства автомобилей, трубка охлаждения коробки автомат располагается в основном радиаторе ДВС. При этом с возрастанием степени изношенности машины эффективность охлаждения АКПП падает. Возникает момент, когда при длительной эксплуатации авто, температура двигателя равна температуре автоматической коробки переключения передач и составляет около 1000С, что недопустимо для коробок автомат.

Современные универсальные смазочные материалы имеют синтетическую основу, позволяющую маслам выдерживать чрезвычайно высокие температуры, не разрушаясь и не изменяя структуры заданной производителем. Но для коробок автомат возрастание температуры смазки даже на 100С способно вывести из строя механизмы агрегата, значительно ухудшить их работу. При температуре трансмиссионной жидкости более 140

0С происходят процессы обугливания фрикционов, возможен перегрев фрикционной прокладки (критическая температура около 3500С) и ее преждевременный износ. Очевидно: даже используя универсальные трансмиссионные масла, способные выдержать чрезвычайно высокий температурный режим, не удастся избежать капремонта АКПП без хорошей системы охлаждения.

Чрезвычайно низкая температура смазочного материала также вредна для коробки автомат, поэтому мастера рекомендуют  в зимний период устанавливать на охладительную магистраль термостат. Это устройство не позволяет непрогретому трансмиссионному маслу охлаждаться через дополнительный маслорадиатор и возвращает смазку к трансмиссии.

Рекомендуем посмотреть видео о назначении дополнительного масляного радиатора АКПП:

Назначение дополнительного устройства для охлаждения автоматической коробки

Рисунок 1. Место размещения дополнительного маслорадиатора.

Установка дополнительного маслорадиатора для охлаждения АКПП имеет такие плюсы:

  1. Уменьшение температуры смазочного материала. Степень снижения температурного показателя зависит от объема дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Небольшие агрегаты способны уменьшить температуру на 100С за несколько подходов, устройства с большим объемом снижают температуру до такого же уровня за один подход.
  2. Увеличение ресурса автоматической коробки.
  3. Достижение более мягкой (без рывков) работы АКПП.
  4. Возрастание эксплуатационного периода гидроблока, сальников, уплотнителей.

Симптомы, указывающие на недостаточное охлаждение коробки автомат:

  • выход из строя муфты гидротрансформатора;
  • запах горелой трансмиссионной смеси;
  • ухудшение работы автоматической коробки после прогрева антифриза ДВС до рабочей температуры;
  • разбитые втулки;
  • изношенные фрикционы и барабаны.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости и установка дополнительного радиатора АКПП позволяют продлить срок эксплуатации автоматической коробки, увеличивают ее КПД. Выбрать масляный радиатор для дополнительного охлаждения можно, учитывая степень перегрева АКПП и особенности охладительной системы. Обычно такой агрегат подбирается с небольшим запасом, его объем в большинстве случаев не превышает 0,5 л.

Заключение

Устанавливают дополнительный радиатор АКПП для обеспечения охлаждения масла коробки автомат. Перед установкой доп. устройства для охлаждения нужно провести комплексную диагностику коробки автомат, позволяющую выявить причины перегрева трансмиссии. Если коробка сломана, то установка дополнительного маслорадиатора не улучшит ее работу.

Оптимальным местом для установки дополнительного радиатора есть пространство за решеткой радиатора (смотрите рисунок 1). При таком месторасположении устройство будет лучше обдуваться встречным воздушным потоком, к тому же его удобно мыть при необходимости.


зачем нужен и как установить

Для передачи крутящего момента от двигателя к автоматической коробке передач используется рабочая жидкость ATF, она же трансмиссионное масло. Данная жидкость в процессе работы мотора сильно нагревается, вплоть до 110-120 градусов по Цельсию. Такие высокие температуры опасны для элементов коробки передач, которые из-за этого могут выйти из строя. Если проблема с перегревом трансмиссии имеет место быть на автомобиле, специалисты рекомендуют в таких ситуациях устанавливать на коробку передач дополнительный радиатор охлаждения.

Проблемы с охлаждением присущи классическим АКПП, а также некоторым вариаторам, при этом они не проявляются в механической трансмиссии и «роботах». Поскольку в вариаторах крутящий момент передается не через жидкость, а при помощи ремня, в нем проблема разогрева не столь критична, но она может возникнуть.

Рабочая температура масла в АКПП

Большая часть современных автомобилей напичканы электроникой, которая позволяет отслеживать различные показатели, в том числе температурные. Среди них можно обнаружить показатель температуры жидкости АКПП, который должен находиться в пределах нормы, чтобы агрегаты трансмиссии не вышли из строя.

Назвать общую рабочую температуру для всех коробок передач невозможно. Большое количество различных трансмиссий используется в автомобилях, и нормальные температуры жидкости в них будут различаться. В среднем, рабочей температурой масла в АКПП считается показатель от 60 до 95 градусов по Цельсию. Если температура доходит до 100 градусов – это уже чревато последствиями для трансмиссии, еще опаснее, когда она преодолевает отметку в 115-120 градусов.

Чем опасен перегрев масла в АКПП

Как было сказано выше, перегрев жидкости в автоматической коробке передач приводит к печальным последствиям для трансмиссии. Давайте рассмотрим подробно, к чему приведет повышенная температура в АКПП:

  • Выход из строя проводки. Внутри автоматической коробки передач имеются некоторые элементы проводки, которые могут расплавиться при повышенной температуре;
  • Потеря свойств жидкости ATF. Температурный порог для масла в автоматической коробке передач находится на уровне около 120-130 градусов по Цельсию. Если он будет превышен, жидкость очень быстро потеряет большую часть своих свойств. Соответственно, в процессе работы элементы АКПП не будут смазываться должным образом, что приведет к их повышенному износу;
  • Разрушение фрикционных дисков. В автоматической коробке передач фрикционные диски можно условно разделить на мягкие и твердые. При повышенных температурах мягкие фрикционные диски разрушаются, на них появляются трещины, изгибаются, что приводит к их неправильной работе;
  • Перегрев соленоидов и гидроблока. В коробке передач за распределение масла отвечает гидроблок, соленоиды которого открывают и закрывают каналы для прохождения масла. При перегреве соленоиды могут расплавиться, поскольку преимущественно в данный момент они выполняются из пластика. В редких ситуациях возможен перегрев гидроблока и его искривление или образование трещин.

Выход любого из компонентов коробки передач предполагает ее полный разбор для проведения диагностики и устранения неисправности, что является дорогостоящими процедурами.

Как охлаждается масло в АКПП

Для охлаждения жидкости ATF ранее в автомобилях устанавливался дополнительный радиатор рядом с основным. Данный способ довольно дорогостоящий, поэтому большинство производителей автомобилей от него отказались. При этом нельзя не отметить, что такая система была достаточно эффективна.

В современных автомобилях для охлаждения жидкости АКПП используется часть основного радиатора, который служит для охлаждения масла. Внутри радиатора имеется перегородка, которая позволяет не смешиваться жидкостям АКПП и моторному маслу. Данное решение хорошо себя проявляет, если за ним следить и регулярно прочищать систему охлаждения коробки передач, в ином случае высок риск перегрева жидкости ATF.

Главный минус современного решения охлаждения масла в АКПП – это малая площадь, которая выделяется в основном радиаторе под жидкость коробки передач. Кроме того, многие двигатели привыкли работать на температурах 100-115 градусов по Цельсию, тогда как для АКПП значение в 95 градусов является предельным.

Что делать, если перегревается масло в АКПП

Если масло в автоматической коробке передач регулярно выходит за показатель в 95 градусов по Цельсию, следует провести полную очистку трансмиссии – замену фильтра, масла, радиатора, патрубков. В большинстве случаев, без вмешательства специалистов, водитель может выполнить только замену масла, даже фильтр удается поменять не всегда, если речь идет о коробках передач, у которых отсутствует возможность снять поддон. Выходом из такой ситуации станет установка дополнительного радиатора охлаждения.

Дополнительный радиатор охлаждения устанавливается между коробкой передач и стандартным радиатором. Чаще всего его располагают спереди основного радиатора. Установка дополнительного радиатора охлаждения позволяет сохранить от перегрева элементы коробки передач и само масло, следствием чего является увеличение ресурса работы трансмиссии.

Как установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Купить дополнительный радиатор охлаждения масла можно практически в любом магазине, специализирующемся на автомобилях. Они отличаются друг от друга производителями, стоимостью, размерами, и нужно подобрать вариант для конкретной машины. Чаще всего в комплекте с радиатором идет только крепление, поэтому также потребуется докупить шланги (способные выдерживать высокие температуры, поскольку по ним будет течь масло), хомуты и переходники.

Сам процесс установки дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП достаточно простой:

  1. Спереди основного радиатора при помощи стяжек из комплекта закрепляется дополнительный охлаждающий элемент;
  2. Далее хомутами к нему присоединяются шланги;
  3. Переходники устанавливаются в основную магистраль масла АКПП;
  4. Через переходник дополнительный радиатор шлангом соединяется с основной магистралью.

Более подробную инструкцию по установке определенной модели дополнительного радиатора охлаждения можно найти в комплекте с ней.

Важно: Описанная выше система установки радиатора не подразумевает наличие в нем термостата. На некоторых автомобилях, где проблема с перегревами не критическая, зимой масло в АКПП из-за дополнительного радиатора охлаждения оказывается холодным, то есть, густым. В такой ситуации рекомендовано установить в цепь шлангов термостат, выставленный на температуру в 75-80 градусов по Цельсию. Это позволит подключать дополнительную систему охлаждения только в ситуации, когда имеется опасность перегрева жидкости АКПП.

Загрузка…

Радиатор акпп установка дополнительного радиатора своими руками

Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах. Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов.

радиатор акпп

Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки. Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП, установить который придётся самостоятельно.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Ни у механической коробки передач, ни у роботизированной версии такой опции, как радиатор охлаждения, вообще не предусмотрено заводом-изготовителем. Соответственно, возникает вопрос – нужна ли такая охлаждающая система для автоматической трансмиссии, и если да – то зачем, если аналоги без неё превосходно обходятся. Действительно, МКПП и коробка-робот не нуждаются в дополнительной системе охлаждения, но и рабочие температуры в этих трансмиссиях не превышают нормы. Что же касается автомата и вариатора с классическим гидротрансформатором, они таким похвастаться не могут – их сложное устройство ведёт к очень быстрому перегреву, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в предельных режимах – постоянные разгоны с места и езда на максимально допустимой скорости.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП

Чтобы эффективно отводить лишнее тепло от масла и позволять ему работать в нормальном режиме, эффективно смазывая механизмы для последующей корректной передачи крутящего момента, как раз и нужен дополнительный радиатор АКПП.

ВАЖНО: коробка-вариатор в теории не так подвержена перегреву, как автоматическая версия, поскольку передача крутящего момента в ней происходит через дополнительный ремень либо цепной механизм. Однако это лишь заверения производителей – как показывает практика, ресурс вариаторов на самом деле существенно меньше, нежели на остальных коробках. Поэтому не стоит брезговать дополнительным радиатором охлаждения в автомобиле с вариатором.

Таким образом, несмотря на то, что штатный радиатор со своей задачей справляется, он рассчитан лишь на стандартный ресурс коробки, который составляет не более 150-200 тысяч километров пробега автомобиля. Учитывая, что многие предпочитают приобретать машину посредством обращения на вторичный рынок, а на продажу машины выставляют, как правило, именно тогда, когда почти выработан ресурс основных частей, второй радиатор на АКПП может стать самым настоящим спасением для водителя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП

Ранее уже было отмечено, что нормальная температура для корректной работы всех механизмов автоматической коробки и сохранения маслом своих свойств не должна превышать 90 градусов. Конечно, современные трансмиссии шагнули вперёд в этом плане, и теперь в автомобилях начиная с 2005-2007 годов выпуска у представителей немецкого автопрома, и немного позже – у остальных, коробка-автомат может работать даже при температуре 65-85 градусов. Однако, опять же – эти показатели соответствуют лишь нормальному стилю вождения.

Впрочем, даже для любителей полихачить автомобильные инженеры постарались и вывели на панель приборов либо в меню мультимедийной системы — в зависимости от марки и модели автомобиля — индикатор температуры рабочей жидкости в автоматической коробке передач. И если индикатор выдаёт значения свыше 95, а уж тем более – 100 градусов по Цельсию, это не может предвещать ничего хорошего. Более того – если бы в коробку не был интегрирован штатный радиатор, она бы достигла критической температуры уже через несколько секунд после начала движения автомобиля. Результат однозначный – перегрев, который приведёт к множеству пагубных последствий, как например:

  • пригорание масла, что приводит к потере жидкостью своих основных рабочих свойств, а это, в свою очередь, не позволяет качественно и своевременно сглаживать трение, возникающее между различными механизмами в процессе их взаимодействия;

ВАЖНО: ресурс автомобиля, а значит, и всех его составляющих, больше всего сокращается даже не во время разгона или постоянного движения на высокой скорости. Износ происходит куда быстрее, когда авто просто стоит на месте с включённым двигателем. Самый распространённый пример – пробки. Лишь у самых современных спортивных машин, автомобилей бизнес-класса и представительского сегмента заводом-изготовителем предусмотрительно интегрирована функция автоматического отключения всех рабочих систем, включая ДВС, во время остановки более чем на несколько секунд. К сожалению, более старые экземпляры автомобилей даже тех же классов этой функцией не оснащены, а значит, не защищены от износа и комплектующие авто, в том числе и автоматическая коробка.

гидроблок АКПП

  • повреждение фрикционных дисков, которые требуют постоянного охлаждения;
  • приведение в негодность гидроблока и соленоидов. Причём, если первый, как правило, изготавливается из металла и переносит температурные перегрузки достаточно долго, то вот соленоиды, которые уже десятки лет делают из пластика, уменьшая массу коробки пропорционально уменьшению её надёжности, могут попросту начать плавиться;
  • уничтожение проводки – само собой, такой хрупкий элемент просто-напросто расплавится от постоянной 100-градусной температуры.

Хотя все последствия можно свести к одному – ремонт коробки-автомат, если не её замена. Учитывая стоимость самих трансмиссий, даже контрактных, снятых с б/у автомобилей, всё же резонно своевременно установить дополнительный радиатор АКПП.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП

коробка-вариатор

Бояться установки дополнительного агрегата для охлаждения коробки вовсе не нужно. Второй радиатор никак не скажется на ходовых характеристиках авто, не увеличит расход топлива, поскольку масса автомобиля возрастёт всего на несколько килограммов. Предпочтение конкретной модели радиатора остаётся на усмотрение каждого.
Как происходит процесс установки радиатора АКПП:

  • дополнительный радиатор с помощью специальных стяжек крепится на основной;
  • к доп.радиатору хомутами прикручиваются шланги;
  • идёт разрез тройников для перехода в основную магистраль, затем оттуда идёт выход на дополнительный радиатор для полного замыкания системы.

ВАЖНО: после осуществления всех перечисленных процедур и установки дополнительной системы охлаждения для автоматической коробки передач масло в ней также необходимо заменить. Как вариант, можно просто долить до минимально допустимого уровня, но рекомендована, всё-таки, полноценная замена в целях недопущения смешения присадок нового и старого отработанного масел.

установка дополнительного агрегата

Что не менее важно – после установки дополнительного радиатора следует поставить также и ещё один термостат. Этот механизм будет открывать подачу рабочей жидкости в коробку по «большому кругу» только тогда, когда она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов. Казалось бы, именно с целью охлаждения масла до такого значения и требовалась установка дополнительного радиатора. Но если летом второй радиатор справится со своей задачей на «ура», то зимой, особенно при температуре ниже 20 градусов, работа на низких температурах может привести к тому, что у коробки попросту выдавит сальники. Каков эффект от дополнительного термостата:

  • более корректная регулировка температур;
  • ускоренный прогрев в холодное время года;
  • оптимизация охлаждения при воздействии высоких температур.

ВЫВОДЫ

процесс установки радиатора АКПП

Владельцев премиальных авто последних лет вопрос установки дополнительного радиатора для автоматической коробки передач, может, и не коснётся, но, учитывая катастрофическое падение надёжности АКПП у современных машин: детали из спрессованного картона и пластика, неожиданные переходы в аварийный режим и т.д. — даже на их месте стоит задуматься об опциональном охлаждении, тем более что данная процедура не отнимет ни много времени, ни сил, ни средств из кошелька. Для остальных же установка дополнительного радиатора для автоматической трансмиссии в целях увеличения её ресурса носит характер настоятельной рекомендации.

Как подключать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Статьи компании «ДИЗЕЛЬ66

Часто при решении приобрести дополнительный радиатор АКПП автовладельцы сталкиваются с вопросом «как подключить?». В интернете очень много совершенно разных советов на этот счёт. Мнений очень много. Как определить вариант именно для себя.

В этой статье мы рассмотрим способы установки, предлагаемые в интернете и попробуем порассуждать на тему плюсов и минусов.

 

Способ 1. Последовательно без термостата.

При этой схеме масло выходит из АКПП, входит в основной радиатор, затем направляется в дополнительный и далее обратно в АКПП

Это пожалуй самая простая схема из всех, в которых используется доп.радиатор

 

Способ 2. Последовательно с термостатом

При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

 

Способ 3. В обход основного без термостата.

При этой схеме дополнительный радиатор ставится отдельно от основного и выполняет его функцию

Эта схема делает охлаждения коробки независящим от нагрева основного радиатора.

 

Способ 4. В обход основного с термостатом

При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

 

Какая же схема самая оптимальная для автомобиля? Нужен ли в работе термостат и какова его функция? И вообще стоит ли заморачиваться на эту тему??

1. Последовательно или отдельно?

Самый наверно оптимальный и распространенный способ подключения это последовательный. На многих форумах пишут что так и надо и ни как иначе. Взвешивая все за и против можно принять и его, но рассмотрим подключение и отдельно то же.

Плюсы последовательного подключения:

  • не требует особых переделок, дополнительный радиатор просто врезается в схему, сразу после выхода из основного
  • дополнительный радиатор доохлаждает масло АКПП, ещё больше снижая его температуру

Минусы последовательного соединения:

  • современные моторы работают при очень больших температурах, соответственно в радиаторе охлаждающая жидкость нагревается то же до 100-110 градусов, а температура масла в коробке должна быть в районе 80-90 градусов, соответственно разгоряченное масло пойдёт из коробки в основной радиатор, там нагреется и пойдёт остывать в дополнительный
  • как минимум это 6 соединений

Плюсы отдельной установки:

  • Радиатор охлаждает только АКПП и не завязан с другими узлами
  • минимальное количество соединений — их 4
  • Простота конструкции

Минусы отдельной установки определить трудно. На форумах много пишут, о том, что зимой за счёт основного радиатора масло подогревается при первом запуске и в коробке при трогании уже теплое масло. Может и так. Это в бензиновых двигателях, где двигатель нагревается достаточно быстро и термостат ОЖ быстро переключается на большой круг а как же дизельные? Как известно дизельный двигатель нагревается очень плохо при работе без нагрузки, соответственно и радиатор нагревается то же долго. Как же коробка в дизельном двигателе?? А ни как. Едет и всё.

 

2. Нужен ли термостат?

В интернете много спорят о том нужен ли масляный термостат или это лишняя деталь. Функция термостата при установке на охлаждение АКПП в том, что бы при достижении определённой температуры, например, когда не справляется основной радиатор, термостат подключал дополнительный, а так же в зимний период не давать сильно охлаждать масло АКПП. Но при установке термостата появляется как минимум 4 дополнительных соединения в магистрали. Так же в предыдущем абзаце мы обсуждали, что коробка может спокойно запуститься и начать движение на холодном масле.

 

3. Стоит ли заморачиваться на тему подключать или нет дополнительный радиатор?

Наше мнение, что стоит. В некоторых моделях современных автомобилей дополнительные радиаторы охлаждения АКПП идут в стандартной комплектации, а в большинстве автомобилей охлаждение идёт через основной радиатор. При углублении в этот вопрос можно увидеть, что в автомобилях от 15 лет пробега и выше, радиаторы АКПП дополнительные или основные, установлены практически на каждом авто и машины спокойно бегают до сих пор на родных коробках. Сейчас при производстве стараются удешевить авто, и пускают охлаждение через основной радиатор.

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Автоматические коробки используют принцип гидравлики и работают со специальными гидравлическими смазывающими жидкостями. Подвижные детали и многочисленные шестерёнки внутри коробки передач находится в постоянном движении, что неизменно приводит к росту температуры.

 

Принцип работы

Без качественного охлаждения и смазки эксплуатация автоматических коробок передач невозможна. Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме. Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. В качестве рабочей жидкости в автоматических коробках передач используется специальная гидравлическая среда, получившая название ATF. Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ. Качественная трансмиссионная жидкость должна не только быстро выходить на рабочую температуру, но и не терять своих свойств при экстремально высоких температурах. Именно поэтому обычные моторные масла для смазки и охлаждения двигателя использовать запрещается.

 

Из чего состоит система охлаждения коробки автомат

Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает  трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в  специальный маслоприемник. Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость. За очистку трансмиссионной охлаждающей жидкости отвечает фильтр, состоящий из мелкоячеистой металлической сетки или синтетического материала. В процесс эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что и вынуждает проводить её замену каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется проводить замену фильтрующих элементов трансмиссионной жидкости каждые 25.000 километров.

 

 

Теплообменник

Конструкция теплообменника  для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Отдельные модели используют увеличенные теплообменники, которые необходимы для обслуживания автоматических коробок передач с увеличенным количеством шестерёнок. Такие коробки передач предназначается в большей степени для мощных дизельных автомобилей, имеющих увеличенный крутящий момент.

Теплообменник АКПП

 

Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач. Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения. Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену смазывающей гидравлической жидкости в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения. Последняя достаточно часто забивается грязью и пухом. Как результат эффективность охлаждения существенно уменьшается.

 

Проверка патрубков системы охлаждения

Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений. Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега. Тем самым вы сможете защитить себя от подтёков охлаждающей трансмиссионной жидкости, которые могут возникать при нарушении герметичности магистрали системы охлаждения.

 

Засорение теплообменника

При засорении теплообменника могут появляться остальные проблемы с работой гидротрансформатора. Появляется это в проблемах с переключением передач. Отмечается частичная  или же полная блокировка работы гидротрансформатора. В данном случае автомобиль при смене режимов работы коробки передач управляющая автоматика будет глушить двигатель. В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в охлаждающей жидкости скапливаются продукты износа, что в свою очередь может привести к заклиниванию клапана магистрали охлаждения. В данном случае риск выхода из строя автоматической коробки передач по причине перегрева возрастает. Именно поэтому необходимо следить за состоянием клапана и качеством охлаждающей жидкости.

 

Как чистить теплообменник?

Очистка теплообменника и замена охлаждающей жидкости не представляет какой-либо сложности. При должном опыте работы и при наличии специального оборудования вы с лёгкостью сможете провести очистку теплообменника самостоятельно. Вам необходимо отключить магистраль от системы охлаждения автоматической коробки передач. Трубка охлаждения акпп может быть отключена только на неработающей машине. К патрубкам радиатора подключаются шланги от аппаратуры очистки. Через теплообменник специальным аппаратом под высоким давлением пропускается активная жидкость, которая позволяет вымывать из теплообменника продукты износа, шлаковые отложения, сгустки старого масла. После этого вам необходимо отключить аппарат очистки и подключить к патрубкам теплообменника воздушный компрессор. Под высоким давлением теплообменник просушивается, после чего его можно подключать к системе охлаждения автоматической коробки передач.

 

 

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев  данная  работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника. После этого закручиваем  сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня. Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье «Как заменить масло в АКПП самостоятельно».

 

Замена масла в автоматической коробке передач

 

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

Дополнительный радиатор для аккп и вариатора Nissan.

Автоматическая трансмиссия автомобилей требует очень большого внимания к соблюдению температурных режимов рабочей жидкости АКПП.

Заводом-изготовителем автомобилей НИССАН предусмотрено охлаждение и нагрев масла АКПП (вариатора) через основной (штатный) радиатор охлаждения в зависимости от температуры окружающей среды и режимов работы автомобиля. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля этого вполне достаточно. Свойства масла рассчитаны на определенный температурный режим и сильно изменяются или вообще утрачивают свои свойства при несоблюдении температурных режимов.

Но, к сожалению, не всегда, особенно в мегаполисах, удается поддерживать нормальный режим эксплуатации автомобиля. Также в силу того, что радиатор охлаждения коробки передач расположен в нижней части основного (штатного) радиатора он сильно подвержен загрязнению, что приводит к перегреву масла.

Для, более гарантированного, соблюдения температурных режимов работы существуют дополнительные (независимые) радиаторы для охлаждения масла в тяжелых условиях эксплуатации (пробки, длительное движение автомобиля на повышенных скоростях, пониженное охлаждение основного радиатора и т. п.) автомобиля.

Производители качественных дополнительных радиаторов  продают готовые комплекты для установки на автомобиль, включающие в себя: радиатор, комплект фитингов и крепежа, бензомаслостойкие шланги, хомуты.

Схема подключения дополнительного радиатора  должна обязательно учитывать как охлаждение масла при высоких температурах, так и его нагрев при низких температурах. Для этого необходимо устанавливать дополнительный радиатор перед основным радиатором или же применять для установки специальный термостат, позволяющий в автоматическом режиме запускать масло (АКПП или вариатора) по малому (для нагрева) или большому (для охлаждения) кругу.

При установке дополнительного радиатора охлаждения масла можно также установить дополнительный (наружный) фильтр тонкой очистки масла  с магнитным сердечником, который легко чистить и менять при обслуживании трансмиссии автомобиля.

Для этого необходимо устанавливать дополнительный радиатор перед основным радиатором или же применять для установки специальный термостат, позволяющий в автоматическом режиме запускать масло по малому (для нагрева) или большому (для охлаждения) кругу.

Дополнительный радиатор охлаждения масла устанавливается за передним бампером перед основными радиаторами при помощи специальных крепежа требует специальной квалификации персонала и специальное оборудование.

 

Радиатор АКПП на Шевроле Круз: установка дополнительного радиатора

АКПП сильно нагревается в процессе движения на низких прерывистых скоростях, значит штатной системы охлаждения этого агрегата явно недостаточно. Коробка на Шевроле Круз может реально выйти из строя, если температура не будет понижена до нормального адекватного уровня.

Разработчики эксклюзивного автомобиля придумали для этого жидкостную систему охлаждения, которая циркулирует по блоку и попадает в алюминиевый радиатор коробки. Он установлен впереди автомобиля возле всех остальных устройств.

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор АКПП может выйти из строя. Его можно случайно пробить, проехавшись по лесистой местности, он может потечь, засориться отложениями из самого теплоносителя и прочее.

Но купить оригинальную деталь будет достаточно сложно, потому что их возит далеко не каждый поставщик. Это связано с немалой стоимостью компонента. Например, оригинальный, но БУ будет стоить не менее 6900 р., в то время как за аналог вы заплатите от 2 до 2,5 тыс. р. Разница очевидна, но, разумеется, и качество будет различным.

Стоимость оригинального радиатора на Шевроле Круз

Оригинальный компонент будет стоить не менее 8-9 тыс. р., именно поэтому многие решают приобрести аналогичный от других производителей. Если же потребуется аналог, то его артикул 1147368.

Устанавливается на машины 2009-2012 года выпуска. Особенность оригинального устройства заключается в выборе материала и обработки металла, но современные аналоги от LUZAR вполне качественные и по цене не такие уже и дорогие. Его можно приобрести за 4 тыс. р. Изделие алюминиевое, крепится стандартным образом и может быть выполнена замена своими руками.

Но производительности штатного охлаждения с двигателем 1.6 и 1.8 для АКПП явно недостаточно. Температура жидкости в трансмиссии в пробках нагревается свыше 100 °С, что весьма критично.

Масло вырабатывает свой срок службы намного быстрее, а соответственно, теряет свои эффективные смазывающие качества, из-за чего может выйти из строя весь агрегат. В таком случае многие предпочитают установить дополнительный радиатор.

Монтаж дополнительного радиатора

Его установка не так уж и сложна, для чего потребуются шланги и термостат, который будет автоматически открывать большой контур хода жидкости. Хотя, он может и не потребоваться, так как охлаждать масло было бы эффективнее сразу после старта двигателя. Установка дополнительного радиатора может быть выполнена своими руками, для этого сначала необходимо купить комплект оборудования.

Перегрев трансмиссионного масла – это существенная проблема, которую необходимо решать срочно, чтобы не попасть впросак с ее дальнейшим ремонтом. Монтаж второго теплообменника, тем самым усовершенствовав систему охлаждения, позволит существенно снизить температуру агрегата до 60-70 °С. В то время как на штатном устройстве она подскакивает свыше 105.

В комплект покупки будет входить:

  • алюминиевый радиатор, он крепится перед радиатором кондиционера;
  • шланг диаметром 10 мм длиной 2 м;
  • 8 хомутов;
  • новое трансмиссионное масло.

Подключается дополнительный радиатор следующим образом:

  • первым делом закрепляется радиатор на стандартные крепления через соты;
  • слить масло;
  • затем разрезается трубка, идущая от штатного теплообменника в коробку, находится сверху;
  • в разрыв подключается дополнительный радиатор через переходники и хомуты;
  • чтобы полностью слить масло, под разрезанный шланг, идущий с теплообменника необходимо подставить емкость и завести двигатель, после, дождаться слива старого масла.

Обычно после установки второго теплообменника АКПП на Шевроле Круз начинает работать нормально с существенным снижением температуры. Если вы сами сомневаетесь в своих возможностях, то обращайтесь к специалистам. Они выполнят все правильно и если необходимо, подключат термостат.

Если потребуется замена родного радиатора на новый по причине его поломки, то купить необходимо будет сам радиатор и пару хомутов. Обязательно проверьте состояние трубок в местах обжима хомутами.

Чтобы не тратить много средств, можно использовать радиатор от УАЗ Хантера. Он стоит всего 700 р., а весь комплект обойдется не более 1180 р. плюс новое масло не менее 5700 р.

Сменный радиатор для автоматической коробки передач с алюминиевым сердечником

ForC / K 1500 5.0L 5.7L V8 с масляным радиатором: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот элемент для моделей с автоматической коробкой передач (AT) с масляным радиатором внутри
  • Этот товар предназначен только для охладителя трансмиссий высотой 34 1/8 дюйма, пожалуйста, убедитесь, что размеры указаны в технических характеристиках товара!
  • Приспособление: перед покупкой проверьте фильтр и описание установки на Amazon, чтобы узнать, подойдет ли этот предмет к вашему автомобилю!
  • Предлагаемый товар: 1x Радиатор с автоматической коробкой передач
  • Материал: алюминий / пластик (сердечник / бак)
› См. Дополнительные сведения о продукте

Почему вашей автоматической коробке передач требуется охладитель коробки передач

Вероятно, вы пережили время в своей жизни, когда вы были чем-то расстроены, и кто-то сказал вам «сохранять хладнокровие».Наша жизнь и наши машины становятся намного лучше, когда мы можем контролировать свой темперамент и температуру. Все мы знаем, что нашим двигателям нужен хороший радиатор, чтобы отводить сильно выделяющееся тепло, но знаете ли вы, насколько важен хороший охладитель трансмиссии для срока службы вашей автоматической коробки передач?

Враг номер один автоматической коробки передач — тепло. Большинство из нас, кто разбирался в автомобилях, знакомы с охладителями радиатора в баке, которые используются в большинстве легковых автомобилей. Эти типы кулеров существуют столько же, сколько и автоматическая трансмиссия, и по большей части эффективно поддерживают работу трансмиссии на многие тысячи миль.Охладители в баке не только выполняют работу по охлаждению жидкости, но и нагревают ее в очень холодных условиях.

Несмотря на то, что исторически эти простые системы охлаждения хорошо работали в прошлом, мы должны учитывать, что на большинстве наших хот-родов уже не используются стандартные двигатели. Когда мы увеличиваем крутящий момент и мощность наших двигателей, мы также увеличиваем нагрузку на трансмиссию. Это, в свою очередь, генерирует повышенное количество тепла, которое традиционные охладители не могут рассеять, поскольку радиатор также пытается контролировать температуру двигателя.Именно на этом этапе нам нужно подумать о добавлении внешнего кулера в систему.

Внешний кулер не только увеличивает площадь поверхности для отвода тепла, но и не влияет на охлаждающую способность радиатора. Предпочтительный метод добавления внешнего кулера в систему — сделать это как отдельную функцию, но вы также можете добавить его как дополнение к охладителю в резервуаре, который у вас уже может быть. Потребность в подогреве трансмиссионной жидкости путем пропускания ее через радиатор на самом деле не является проблемой для большинства хот-родов, поскольку они обычно приводятся в движение только в хороших погодных условиях.


Сравнение цветов трансмиссионной жидкости

При определении размера и типа охладителя необходимо учитывать несколько факторов. Наиболее важно то, где он будет установлен, а также размер кулера, необходимого для поддержания температуры в пределах допустимого диапазона. Большинство легких уличных автомобилей могут обойтись относительно небольшим кулером, не требующим много места. При установке в зоне с прямым потоком воздуха, например, за решеткой, многослойный пластинчатый охладитель будет чрезвычайно эффективен для обеспечения бесперебойной работы всего оборудования.

По мере увеличения мощности и крутящего момента в некоторой степени увеличиваются и размеры кулера, но также следует учитывать стиль вождения как часть уравнения. Более тяжелым транспортным средствам и транспортным средствам, которые часто буксируют, потребуется охладитель большего размера, чем в среднем, чтобы выдержать дополнительную нагрузку на трансмиссию. Для гоночных приложений также потребуется как можно больший охладитель, чтобы выдержать суровые условия длительного вождения на высоких оборотах. Когда дело доходит до вашего хот-рода, кулера для трансмиссии не может быть слишком много, но вам определенно может не хватить.

Вы обнаружите, что доступны различные типы кулеров, каждый из которых имеет свой уровень эффективности. В ходе обширных испытаний мы обнаружили, что многослойные пластинчатые охладители обеспечивают высочайший уровень эффективности. С различными уровнями сборки трансмиссии, которые мы делаем собственными силами, мы предлагаем 3 основных типоразмера для каждого типа применения и уровня мощности. Чтобы извлечь выгоду из использования внешнего кулера, не требуется много энергии. Мы также рекомендуем использовать какой-либо тип индикатора температуры, такой как датчик или один из наших предохранителей коробки передач, чтобы быть уверенным, что в случае возникновения проблемы вы должны заранее предупредить об серьезном повреждении.

Отзыв

из-за отказов трансмиссии Nissan из-за внутренних трещин в трубке масляного радиатора радиатора?

Жалобы на отказ трансмиссии Nissan Продолжить Для некоторых автомобилей 2005-2010 модельного года, оборудованных автоматической коробкой передач

Мы получили сотни жалоб от потребителей на неисправности трансмиссии из-за дефектных радиаторов в автомобилях Nissan Pathfinder, Nissan Frontier и Nissan Xterra с автоматической коробкой передач 2005-2010 гг.Еще больше жалоб поступает с самого веб-сайта Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД). Все симптомы сбоя схожи, и большинство людей отмечают одно и то же отсутствие предупреждающих знаков. В некоторых жалобах упоминаются повторяющиеся отказы радиатора и последующие отказы трансмиссии из-за загрязнения охлаждающей жидкости.

Начало расследования

Из-за большого количества жалоб и того факта, что все они касались определенного компонента, в феврале 2012 года мы потребовали, чтобы NHTSA провело расследование неисправностей и заставило Nissan провести отзыв этих транспортных средств с точки зрения безопасности. .Это расследование продвигалось медленно, более четырех лет. Обновленная информация о результатах расследования — в конце статьи.

Симптомы автомобиля

Водители сообщают о полной потере мощности и необходимости отбуксировать их в дилерский центр Nissan или в магазин трансмиссий, которые диагностируют проблему как неисправный охладитель трансмиссионной жидкости, встроенный в радиатор, который позволил охлаждающей жидкости двигателя смешаться с охлаждающей жидкостью и загрязнить его. жидкость для автоматических трансмиссий. Они не сообщают об каких-либо предупреждающих знаках, ведущих или непосредственно предшествующих сбоям, кроме внезапной потери способности перемещать транспортные средства.

Трансмиссия Повреждение из-за дефектного OEM-радиатора Nissan

Загрязнение жидкости для автоматической трансмиссии приводит к быстрой потере ее специальных антифрикционных свойств, что означает, что диски сцепления и другие внутренние компоненты не имеют должной защиты от износа. Без этой защиты компоненты очень быстро изнашиваются. Быстрый износ может привести к тому, что автомобиль очень быстро выйдет из строя. Загрязнение трансмиссионной жидкости вызывает быстрое и часто не поддающееся ремонту повреждение трансмиссии.

Что вызывает проблемы с этими автомобилями Nissan?

Проблема связана с признанным дефектом внутри радиаторного блока. Металлические трубки, отделяющие охлаждающую жидкость двигателя от трансмиссионной жидкости, со временем трескаются. Охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость смешиваются через эти трещины и, как следствие, вызывают отказ трансмиссии.

Первая расширенная гарантия от Nissan на дефект радиатора и связанное с ним повреждение трансмиссии

В 2007 году Nissan продлил гарантию на масляный радиатор трансмиссии в сборе для этих автомобилей до 8 лет, что на 80000 миль по сравнению со стандартными 3 годами. Гарантия от бампера до бампера 36000 миль.Компания Nissan не проводила и не проводит профилактических осмотров этих автомобилей для предотвращения выхода из строя трансмиссии. Предполагалось, что расширенная гарантия будет включать любые повреждения, связанные с неисправной деталью, но водители сообщили нам, что Nissan отклоняет их претензии по расширенной гарантии в связи с неисправностями трансмиссии и в качестве «меры вежливости» предложит провести замену трансмиссии со скидкой.

Коллективный иск Nissan Transmission Иск

Коллективный иск был подан в 2010 году Мендельсоном и Мази Слейтер Кац и Фриман от имени клиентов, связанных с неисправностями трансмиссии Nissan.Nissan утверждал, что не было никаких дефектов, вызывающих отказ трансмиссии. В 2013 году было достигнуто урегулирование спора, и потребители получили право на ремонт и компенсацию со скидкой. NCCC не участвовала в коллективном иске. По любым вопросам, касающимся урегулирования, обращайтесь напрямую к администратору поселения.

Другая расширенная гарантия на эти отказы трансмиссии

Еще одна расширенная гарантия на отказы трансмиссии, вызванные неисправным радиатором, была предоставлена ​​в октябре 2012 года на эти автомобили на срок до десяти лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с франшизой до 3000 долларов за трансмиссию. повреждения, вызванные неисправным радиатором трансмиссии.Потребители по-прежнему сообщают нам, что Nissan отклоняет претензии по расширенной гарантии на трансмиссии, затронутые этим состоянием.

Потребители по-прежнему должны тратить большие суммы денег на ремонт известного дефекта в своих транспортных средствах, вызывающего повреждение трансмиссии. Nissan осознает эту проблему с 2007 года и не предпринимает никаких профилактических мер для защиты потребителей от сбоев.

Кажется, что отказы трансмиссии Nissan возникают после истечения расширенной гарантии

По результатам нашего расследования, большинство транспортных средств, в которых возникают отказы трансмиссии, находятся в пределах периода времени, указанного в расширенной гарантии для этого состояния, но часто превышают лимит пробега.Также похоже, что количество выявленных дефектов увеличивается. Владельцам требуется расширенная гарантия, которая может адекватно покрыть их расходы на этот дефект в течение нормальной жизни автомобиля.

Заявление Брайана Рейтера, вице-президента NCCC

Простое расширение гарантийного покрытия радиатора без предупреждения потребителей о последствиях для трансмиссии имеет смысл только в том случае, если Nissan стремится сократить свои убытки. Почему Nissan не предупредил потребителей, что трансмиссия может быстро выйти из строя из-за треснувшей трубки охладителя? Сколько потребителей должны столкнуться с отказами трансмиссии на оживленных перекрестках и на загруженных перегруженных автомагистралях, прежде чем Nissan предпримет этические меры и отправит отзыв о безопасности?

Чем вы можете помочь?

NCCC верит в ответственность за все потребительские товары, даже если ответственность означает потерю денег для производителя.Компании должны поддерживать продукты, которые они продают, а не бросать их в карман потребителя.

NCCC призывает потребителей продолжать сообщать об этом дефекте и других дефектах безопасности в НАБДД, чтобы информация об их транспортных средствах могла помочь в выявлении дефектов. Если возможно, укажите свой идентификационный номер автомобиля (VIN) в своей жалобе.

Заявление Сандры Буллок, президента NCCC

Нам нужно, чтобы все рассказали об этой досадной проблеме. Скорее всего, вы попали на эту страницу, потому что в настоящее время у вас возникла аналогичная проблема с вашим автомобилем.Вы можете помочь другим, поделившись этой статьей в социальных сетях, на форумах и т. Д. Если у вас возникла проблема, немедленно сообщите об этом в NHTSA.

Извещение о сбоях передачи

Извещение о проблемах может не помочь вам в решении вашей конкретной проблемы, но вы можете помочь другим, прежде чем они столкнутся с такими же проблемами.

Поделитесь этой статьей со своей семьей, друзьями и коллегами. Вы можете помочь им узнать о дефекте и предотвратить их превращение в еще одну статистику.

Что NCCC может для меня сделать?

Мы сожалеем, что не можем предложить никаких конкретных рекомендаций для потребителей, столкнувшихся с этой проблемой. Расследование закрыто (см. Обновленную информацию ниже), а сроки участия во всех известных коллективных исках и программах компенсации истекли. Некоторым потребителям удается подавать иски о мелких претензиях через местные суды или нанимая частных адвокатов.

Устранение проблемы самостоятельно для предотвращения отказа трансмиссии

Некоторые владельцы заменили неисправные радиаторы за свой счет.Мы слышали, что общие цены варьируются от 80 до 700 долларов в зависимости от того, выбрали ли они радиатор послепродажного обслуживания или оригинальный радиатор Nissan, а также от того, решили ли они выполнять работу самостоятельно, нанимать независимый магазин или использовать дилерский центр Nissan.

Некоторые владельцы даже пошли на необычный упреждающий шаг, обойдя сам охладитель трансмиссии и установив отдельный охладитель трансмиссии отдельно от радиатора.

Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость

Если у вас есть один из этих автомобилей, вы должны иметь привычку регулярно проверять охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость.

В зависимости от вашего конкретного автомобиля трансмиссионная жидкость должна быть красной, хотя производственные изменения или предыдущее обслуживание могут означать, что у вас жидкость другого цвета. По мере старения трансмиссионная жидкость становится темнее и может выглядеть более коричневой по сравнению с исходным цветом. Это нормально и может быть признаком того, что приближается время замены трансмиссионной жидкости. Цвет жидкости должен быть одинаковым.

Трансмиссионная жидкость НЕ должна быть белой с белыми прожилками или иметь вид клубничного молочного коктейля или заварного крема.Если вы заметили это состояние, немедленно прекратите управление автомобилем и отбуксируйте его для обслуживания, так как управление автомобилем может привести к дальнейшим и внезапным повреждениям.

Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость двигателя

Помимо проверки трансмиссионной жидкости, вам также следует проверять состояние охлаждающей жидкости двигателя, поскольку в охлаждающей жидкости может появиться перекрестное загрязнение до того, как оно проявится в трансмиссии.

Если на вашем автомобиле есть крышка радиатора или крышка бачка, вы можете снять ее при холодном двигателе и осмотреть.Не снимайте крышки, когда двигатель горячий, иначе вы можете получить ожоги. Также можно осмотреть бачок с охлаждающей жидкостью. Если есть слизистое вещество или охлаждающая жидкость имеет молочный или коричневый цвет, возможно, у вас есть загрязнение, и ваш автомобиль следует немедленно отремонтировать.

Сообщение «Не покупать» из-за сбоев в передаче.

NCCC предприняла необычный шаг, выпустив предупреждение «Не покупайте» для этих автомобилей из-за наличия этого дефекта. Это было признано как Nissan, так и NHTSA.Хотя результаты NHTSA не подтверждают их критерии отзыва по безопасности, дефект может обойтись потребителям в размере 10 000 долларов или более в зависимости от того, каким автомобилем они владеют.

Обновленная информация о расследовании отзыва по вопросам безопасности

Расследование отзыва по вопросам безопасности было закрыто НАБДД. Вы можете прочитать обновленную информацию о расследовании здесь.

Вам нужен охладитель трансмиссии?

Нельзя отрицать, что автоматические трансмиссии популярны среди поклонников классических грузовиков.Современное разнообразие овердрайвов обеспечивает большое разброс передаточных чисел, и большинство из них могут быть сконструированы для работы с огромным количеством лошадиных сил.

Хотя в автоматических трансмиссиях есть что нравится, есть одна вещь, которая особенно не нравится трансмиссиям, — это чрезмерная температура жидкости. При нормальной работе автоматическая трансмиссия создает внутреннее тепло за счет трения — трения, возникающего в результате проскальзывания в гидротрансформаторе, зацепления дисков и лент сцепления, вращения планетарных шестерен и вращения различных деталей в подшипниках и втулках.В большинстве случаев нормальное вождение приводит к тому, что температура трансмиссионной жидкости поднимается до 175 градусов или около того, а повышенные требования к трансмиссии могут привести к повышению температуры жидкости, а в некоторых случаях и намного выше.

В качестве примера можно привести наш Ford F-350 1973 года, который мы назвали Hot Rod Hauler. Обладая большим количеством ворчания, мы обычно используем его как рабочую лошадку, чтобы возить детали или перетаскивать проектные транспортные средства с места на место. На холмах и с тяжелыми грузами справляются одинаково, просто нажмите немного сильнее на педаль громкости, и пусть 545-дюймовый большой блок с впрыском топлива сделает свое дело, но были случаи, когда такая тактика приводила к повышению температуры жидкости в трансмиссии. достаточно, чтобы вызвать беспокойство.Конечно, мы, вероятно, могли бы компенсировать это, выбрав подход с меньшей ведущей ногой, но это не наш стиль, и мы бы сразу убедились, что грузовик способен выдержать то, что мы бросили в него. Конечно, то, что мы сделали, можно применить к любой автоматической коробке передач, чтобы защитить ее от повреждений и увеличить срок ее службы.

Одним из первых, на что мы обратились для контроля рабочей температуры трансмиссии, была жидкость. Согласно нашим источникам в AMSOIL, ATF можно разделить на две основные категории: с высокой вязкостью и с низкой вязкостью.Большинству транспортных средств традиционно требуются жидкости с высокой вязкостью, но за последнее десятилетие или около того производители перешли на более низкую вязкость, чтобы добиться экономии топлива. Хорошим примером этого является спецификация Ford MERCON V по сравнению с более низкой вязкостью MERCON LV. AMSOIL предлагает жидкости, которые охватывают обе области, и рекомендует использовать жидкость, которая соответствует спецификациям, рекомендованным производителем, но они указывают, что «в специальных или гоночных приложениях, где традиционные правила не применяются, мы обычно направляем клиентов к продукту с более высокой вязкостью. что поможет сохранить прочность пленки при экстремальных температурах.«Синтетическая жидкость ATF Signature Series содержит антиоксиданты с высокой концентрацией, что делает ее естественно термостойкой. После 180 000 миль в тяжелых условиях эксплуатации анализ жидкости показал, что масло ATF Signature Series содержит 83 процента своих оригинальных ингибиторов окисления.

Помимо других функций, которые выполняет ATF важную роль в качестве переключения передач.Модификаторы трения добавляются к ATF, которые влияют на скорость включения сцепления, а также на то, какой крутящий момент они могут удерживать.Другим важным фактором является устойчивость к сдвигу.Когда грани шестерен скользят друг мимо друга, жидкая пленка между ними испытывает огромные напряжения, которые могут срезать или разрезать некоторые молекулы на более мелкие части. Результат — более низкая вязкость и меньшая защита от износа. Учитывая очевидные преимущества синтетической смазки, мы слили жидкость из трансмиссии и залили в нее ATF AMSOIL Signature Series.

С точки зрения рабочих температур трансмиссии для длительного срока службы предпочтительно поддерживать жидкость в 200 градусов или меньше — на каждые 20 градусов повышения температуры выше этого срок службы жидкости сокращается вдвое.При температуре 300 градусов трансмиссионная жидкость прослужит всего несколько сотен миль, а продолжительность жизни при температуре выше 400 градусов может быть измерена в минутах, а не в милях.

Когда дело доходит до охлаждения трансмиссии, мы никогда не используем радиаторы со встроенными радиаторами трансмиссии. Хотя добавление дополнительной нагрузки к радиатору часто называют причиной не использовать встроенный охладитель, мы никогда не считали, что они особенно эффективны в высокопроизводительных, тяжелых условиях эксплуатации по сравнению с автономным охладителем.

Охладители трансмиссии бывают разных форм; Derale Performance предлагает их в конфигурациях «труба и ребро», «пластина и ребро», а также уложенные друг на друга пластины. В основном разница заключается в площади поверхности, которую обеспечивают охладители: пластинчато-ребристый охладитель будет иметь большую охлаждающую способность, чем конструкция труб и ребер аналогичного размера, а многослойный стиль пластин обеспечит еще больше; это означает, что чем эффективнее кулер, тем он может быть меньше. Derale предлагает широкий выбор охладителей всех трех конструкций, что позволяет легко выбрать тот, который подходит для данного приложения.

Охладители трансмиссии часто оцениваются по полной массе автомобиля или по охлаждающей способности, измеряемой в БТЕ.Хотя эта информация поможет вам выбрать правильный кулер, наш подход прост — нам нравится использовать самый большой и эффективный кулер, который будет соответствовать доступному пространству, поскольку не существует такой вещи, как слишком большая мощность кулера.

В нашем конкретном случае сверхмощный радиатор и конденсатор кондиционера оставляли очень мало места за решеткой, которое могло бы обеспечить достаточный воздушный поток через охладитель (единственное доступное пространство было перед твердой частью опоры сердечника, которая меньше идеала).Решение, которое мы придумали, — это удаленный кулер Derale с вентилятором. Он устанавливался между левой балкой и карданным валом под станиной. Двигатель вентилятора управляется термостатом, который включает его, когда температура жидкости достигает 180 градусов.

Наряду с удаленным охладителем мы решили установить охлаждающий поддон коробки передач Derale. Доступный для различных трансмиссий Ford, GM и Mopar, воздух, проходящий под автомобилем, проходит через трубы с турбонаддувом в нижней части поддона картера для дополнительного охлаждения.Новый поддон увеличил емкость трансмиссии на 8 литров, но нам нужно прояснить распространенное недоразумение. Большая мощность сама по себе не снижает рабочую температуру, потому что масло является таким хорошим проводником тепла — жидкость поглощает тепло, а работа охладителей — избавиться от него.

Хотя нам нравится думать, что мы обеспечиваем нашим грузовикам то обслуживание, которого они заслуживают, мы не можем вспомнить, когда в последний раз меняли фильтр автоматической коробки передач. По этой причине мы решили добавить комплект удаленных фильтров Derale вместе с обновлениями системы охлаждения.По словам Дераля, по сравнению с конструкциями оригинального производителя навинчиваемый фильтр более эффективен. Также легко заменить моторное масло и фильтр во время обслуживания.

Учитывая стоимость новой автоматической защиты повышающей передачи с синтетической ATF AMSOIL, масляный радиатор Derale и охлаждающий поддон являются доступными дополнениями для предотвращения преждевременного выхода из строя. Мы избавились от опасений по поводу перегрева трансмиссии нашего грузовика, и это действительно здорово.

Просмотреть все 19 фото

01 Охладители вспомогательной трансмиссии бывают разных размеров, стилей и возможностей.У любого грузовика, оснащенного автоматической коробкой передач, она должна быть — никогда не полагайтесь только на встроенный охладитель в радиаторе.

Посмотреть все 19 фото

02 Для нашего Ford E4OD с автоматической коробкой передач мы выбрали серию AMSOIL Signature. Он превосходит требования спецификации Ford MERCON V. Он обеспечивает дополнительную защиту в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка, и интервалы замены масла, рекомендованные производителем оригинального оборудования, могут быть увеличены вдвое.

Посмотреть все 19 фотографий

03 Для максимального охлаждения при ограниченном пространстве мы установили кулер Derale 13960 с вентилятором Tornado и алюминиевым кожухом.В комплект входят два алюминиевых фитинга -6AN и четыре латунных фитинга -6AN x 3/8 дюйма для шлангов, встроенный термостат на 180 градусов, 10 футов шланга OEM-спецификации, а также набор оборудования.

Посмотреть все 19 фотографий

04 Derale 13960 — это многослойный пластинчатый охладитель, обеспечивающий максимальную эффективность охлаждения в небольшом корпусе. Разработанный для экстремальных условий эксплуатации, он рассчитан на производительность 46 000 БТЕ в час.

Посмотреть все 19 фото

05 Пластинчатый охладитель Derale 13502 с пластинами и ребрами представляет собой шаг вперед по сравнению с конструкцией труб и ребер.Благодаря пластинам шириной 7/8 дюймов и турбулизаторам с тиснением 3/4 дюйма для перемешивания воздуха и увеличения теплопередачи этот блок идеально подходит для использования в средних условиях и нерегулярной буксировки. Он имеет рейтинг 17 500 GVW.

Посмотреть все 19 фотографий

06 Охладитель трансмиссионных труб и ребер Derale 13106 оснащен медными трубками 1/2 дюйма, расширенными до алюминиевых ребер охлаждения, и включает внутренние турбулизаторы, которые служат для перемешивания жидкости для максимальной теплопередачи. Его полная масса — 15 500.

Посмотреть все 19 фотографий

07 Если заглянуть внутрь поддона охлаждения трансмиссии, можно увидеть воздушные трубки, проходящие через поддон.В этом примере номер детали 14208 предназначен для Ford E4OD, 4R100, 5R110 и 5R110W. Derale утверждает, что можно ожидать снижения температуры трансмиссии от 20 до 50 градусов.

Посмотреть все 19 фото

08 Здесь трубы, проходящие через поддон, видны снаружи. Каждая трубка припаяна на месте и имеет внутренний турбулизатор для более эффективного охлаждения. Эти сковороды имеют прочное двухступенчатое покрытие черного цвета и снабжены неопреновой прокладкой.

Посмотреть все 19 фото

09 Поддоны радиатора коробки передач поставляются с магнитной сливной пробкой, специальной уплотнительной шайбой и пробкой для датчика температуры коробки передач.

Посмотреть все 19 фотографий

10 Этот датчик температуры трансмиссии с монтажным кронштейном, передающим блоком и комплектом оборудования был включен в наш комплект фильтров, являясь мудрым дополнением к любому автомобилю с автоматической коробкой передач.

Посмотреть все 19 фотографий

11 Наш охладитель трансмиссии поставлялся с различными фитингами, включая переходники для шлангов AN-6.

Посмотреть все 19 фотографий

12 В комплект нашего удаленного охладителя также входил термостатический переключатель для включения вентилятора, когда температура трансмиссионной жидкости достигает 180 градусов.

Посмотреть все 19 фото

13 Мы изготовили кронштейны для крепления выносного кулера под кроватью. Чтобы кулер не висел слишком низко, мы расположили его под углом.

Посмотреть все 19 фото

14 Чтобы защитить кулер от мусора и действовать как воздухозаборник, мы изготовили эту панель из листового металла. Он прикрепляется к нижней части перил рамы, кронштейну охладителя и поддерживающей ленте, которая крепится к поперечине рамы.

Посмотреть все 19 фотографий

15 Чтобы упростить обслуживание (читайте, что более вероятно), мы добавили фильтр удаленной передачи.На креплении фильтра предусмотрено место для датчика температуры.

Просмотреть все 19 фото

16 В креплении фильтра используется обычный навинчиваемый фильтр. При замене элемента необходимо долить трансмиссионную жидкость.

Посмотреть все 19 фотографий

17 Мы установили фильтр на поперечину сразу за трансмиссией. Мы заткнули отверстие для датчика температуры, когда установили его в поддон.

Посмотреть все 19 фото

18 Для соединения трансмиссии с фильтром и охладителем сделана пара коротких стальных линий; для опоры они крепились хомутами к кронштейну, прикрепленному к корпусу хвостового вала.Чтобы обеспечить необходимую гибкость, чтобы приспособиться к движению двигателя / трансмиссии, гидравлический шланг использовался для остальных соединений.

Сохранение охлаждения вашего автомобиля: объяснение деталей радиатора

Самым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей коробке передач, а в некоторых случаях и к системе смазки двигателя? Внутри радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионную жидкость и моторное масло.

Основные части радиатора состоят из двух баков с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок. Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, снижая температуру жидкости, протекающей по трубкам. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, в большинстве своем с пластиковыми боковыми баками, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется потому, что он легкий, а трубки можно сделать тоньше, что позволяет радиатору иметь больше сердечников (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор.Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь на самом деле проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность. Алюминий также дешевле в производстве.

Резервуары для воспоминаний

По обе стороны от охлаждающего ядра находятся два резервуара. Некоторые из них пластиковые, некоторые из алюминия или латуни. К сердечнику привариваются алюминиевые или латунные резервуары, а пластиковые резервуары крепятся язычками и уплотнением. Баки вмещают теплоноситель, один — сторона всасывания, другой — выпуск.Большинство современных радиаторов имеют поперечный поток, то есть охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых агрегатах используется двухступенчатый поперечный поток, когда баки разделены пополам, заставляя охлаждающую жидкость проходить через радиатор дважды, увеличивая охлаждающую способность радиатора. Многие старые автомобили, выпущенные до 1970-х годов, используют радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость попадает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний бак. Это менее эффективно и мало использовалось с конца 1960-х годов.

Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, спаянные вместе.Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.

Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки, удерживаемые металлическими язычками. Вы можете снять резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.

Компоненты сердечника

Сам сердечник состоит из плоских трубок, соединенных паутиной тонких ребер. Воздух проталкивается или вытягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется рядом или сердечником. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, тогда как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника.Медно-латунные сердечники почти вдвое толще алюминия, и хотя медь и латунь являются лучшими проводниками тепла, возможность добавления большего количества сердечников с алюминием делает алюминиевые сердечники более эффективными при штабелировании.

Ядро — это комплект охлаждающих трубок и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет изрядное количество песка, этот радиатор нужно было чаще промывать. Овальные отверстия — это места, где охлаждающая жидкость попадает в трубки.

Cooler Than Nothing

В наши дни почти каждый современный автомобиль имеет автоматическую коробку передач.Для нормальной работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если трансмиссия работает без охладителя, она быстро нагреется до 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости, а затем и трансмиссии. Вы можете использовать автономный охладитель трансмиссии, но трансмиссия вашего автомобиля на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости внутри радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее разогреть трансмиссию и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная.Однако, если вы буксируете, дополнительный охладитель, используемый в дополнение к радиаторному охладителю трансмиссии, поможет предохранить трансмиссию от перегрева. Охлаждающие трубки охладителя трансмиссии обычно располагаются внутри одного из баков.

На боковой стороне бака у большинства автомобилей есть отверстия для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так, и для удержания лески на месте используются зажимы для проволоки.

Сменный радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых проводов, они позволяют легко вытащить провода, и они многоразовые.

Это зажим для проволоки, не потеряйте его. Если вы воспользуетесь пластиковым инструментом, зажим останется в фитинге, так что не беспокойтесь о том, чтобы их неправильно вставить.

Масляный раствор

Как и охладитель трансмиссии, некоторые автомобили имеют охладитель масла, установленный в баках. Это чаще всего используется для грузовиков и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Охлаждение моторного масла увеличивает производительность двигателя, его долговечность и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться.Там, где трансмиссионная жидкость может достигать 300 градусов перед разрушением, моторное масло начинает этот процесс уже при 240 градусах, что очень близко к рабочим температурам 200-220 градусов для современных двигателей. Снижение температуры масла имеет решающее значение, особенно для двигателей с высокими нагрузками, таких как грузовики и высокопроизводительные автомобили. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.

Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят так. Внутри радиатора не так уж много места.В местах соединения фурнитуры обычно появляются трещины.

В резерве

Практически в каждом современном автомобиле используется резервный бак, который служит переливным бачком и точкой заправки радиатора. До этих баков был переливной бачок, который удерживал лишнюю воду в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому охлаждающая жидкость оставалась низкой. Со временем это превратилось в стратегию, в которой резервуар забирает излишек охлаждающей жидкости, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения, когда охлаждающая жидкость охлаждается.Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.

Резервуар удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.

Если вам нужно заменить стандартный радиатор или обновить его, чтобы увеличить охлаждающую способность, для вашего автомобиля доступен радиатор подходящего размера. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и имеют нужный размер. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о деталях радиатора, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Радиатор, охлаждение двигателя МКПП АКПП 36000001 (1006017)

Радиатор, охлаждение двигателя МКПП Автоматическая коробка передач

Volvo C70 (-2005), S70 V70 (-2000), V70 XC (-2000)

Номер продукта: 1006017
Артикул: 36000001

Наличие:
6 шт.
в наличии на складе

Пакетное время
* : Германия
1-2 рабочих дня

Атрибуты продукта:
Вес: 6.200 г
Увеличенный размер: требуется специальная транспортировка [XXL]
доп. Информация:

Радиатор подходит для автомобилей с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. При установке на автомобили с механической коробкой передач оставьте оставшиеся соединения открытыми.Мы идем от производителя транспортного средства, который заменил радиаторы одним вариантом для обоих типов трансмиссии.

применимо к:
Тип трансмиссии: Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Модель
Volvo C70 (-2005) Ограничено: годы выпуска, тип двигателя Volvo

V70 (-2000) ограничено: года выпуска, тип двигателя

Volvo V70 XC (-2000) ограничено: модельный год

Инструкция по обслуживанию:

Кулер устанавливается снизу.Крепежные винты, которые проходят через проушины радиатора, нельзя ослаблять ударным ключом, так как в противном случае запрессованные гайки могут отсоединиться от корпуса.
Если это уже произошло, гайки необходимо снова приварить. В качестве альтернативы вы можете закрепить радиатор с помощью гаек, что, однако, очень громоздко.

рекомендуемые аксессуары:

ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.

евро.
Номер продукта
Ссылка
Описание Цена в наличии
1009697
31439720
Антифриз 1 л Концентрат
Volvo универсальный Volvo оригинальный
4,99
1 л = 4,99
1021912
9180544
Крепление радиатора
Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 V70XC (-2000) Поставщик оригинальных комплектующих Volvo
5,90
1014845
9485149
Блокировка с защелкой Масляная трубка — Маслоохладитель АКПП
Volvo C70 (-2005), S60 (-2009), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 P26, V70 XC (-2000), XC70 (2001) -2007), XC90 (-2014)
3,00
1014844
988840
Уплотнение масляного радиатора АКПП
Volvo C70 (-2005), S60 (-2009), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 P26, V70 XC (-2000), XC70 (2001-2007) , XC90 (-2014)
  • Тип: уплотнительное кольцо
  • Положение: шланг, кондиционер
  • Положение: охладитель воды — масляный шланг автоматической трансмиссии
1,13

все цены вкл.НДС плюс стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.

Примечание относительно изображений продукта: в некоторых случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.

* Из-за кризиса, связанного с коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного. Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.

Как работает система автомобильных трансмиссий

Автоматические трансмиссии выделяют много тепла. Линии охлаждения трансмиссии обеспечивают охлаждение, но они могут быть повреждены.

Автомобильные трансмиссии соединяют трансмиссию вашего автомобиля с радиатором.Также известные как линии охлаждения трансмиссии, они обычно изготавливаются из металлических или композитных алюминиевых и резиновых шлангов, поскольку они могут справляться с потоком горячей трансмиссионной жидкости.

Линии трансмиссии вашего автомобиля важны для предотвращения перегрева трансмиссии, поскольку отводят горячую жидкость от трансмиссии до тех пор, пока она не остынет и не закачивается обратно в трансмиссию.

Если линии трансмиссии вашего автомобиля повреждены, они будут протекать, и это может привести к серьезным проблемам, если вы не заметите, как из вашего автомобиля течет трансмиссионная жидкость.Но вот проблема: большинство автомобильных линий электропередачи особенно подвержены повреждениям или разрывам из-за того, что они подвергаются воздействию погодных условий на днище вашего автомобиля и попаданию мусора на дороге.

Как обнаружить проблемы с трансмиссией автомобиля
Если в трансмиссии вашего автомобиля есть утечки, это несложно обнаружить. Самый очевидный признак — это скопление красной жидкости под двигателем, где вы припарковали свой автомобиль.

Другие заслуживающие внимания предупреждающие знаки, указывающие на утечку в охлаждающих трубопроводах трансмиссии, включают:

  • У вас проблемы с переключением передач; передачи буксуют или переключаются медленно
  • Ваша трансмиссия перегревается, или вы чувствуете неприятный запах гари
  • Вы слышите скрежет или воющий шум при переключении передач, или дребезжание или рывки автомобиля во время движения
  • «Скоро сервисный двигатель» ”На приборной панели загорается индикатор

Если вы подозреваете, что в охлаждающих трубопроводах трансмиссии вашего автомобиля течь, или если у вас есть вопросы о профилактическом обслуживании трансмиссии, свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *