Радиатор АКПП, фильтр масла акпп, дополнительный радиатор охлаждения акпп, термостат акпп и другая продукция компании HAYDEN Automotive по доступным ценам с доставкой по всей России и СНГ! На сайте
Основные причины перегрева АКПП
- Длительное простаивание в городских пробках и в летнюю жару с кондиционером.
- «Спортивный» стиль вождения, особенно в жаркое время года.Езда по бездорожью, глубокому снегу, частое испытание машины в режимах Off-Road.
- Перегруз автомобиля — езда с максимальной нагрузкой, буксировка тяжелых прицепов.
- Старость АКПП — «уставщий» автомат с изношенными узлами, через которые уходит масло, с конструктивно слабой системой охлаждения, забивающейся несмываемой грязью.
- Проблемы с уже установленным производителем масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника,соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.
- Длительное простаивание в городских пробках и в летнюю жару с кондиционером.
- «Спортивный» стиль вождения, особенно в жаркое время года.Езда по бездорожью, глубокому снегу, частое испытание машины в режимах Off-Road.
- Перегруз автомобиля — езда с максимальной нагрузкой, буксировка тяжелых прицепов.
- Старость АКПП — «уставщий» автомат с изношенными узлами, через которые уходит масло, с конструктивно слабой системой охлаждения, забивающейся несмываемой грязью.
- Проблемы с уже установленным производителем масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника,соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.
Ежегодно более 14 миллионов трансмиссий (а это примерно 9 из 10 АКПП) испытывают перегрев.
Даже относительно не большое повышение температуры трансмиссионной жидкости на 7 градусов снижает её качество и ресурс, приводя к серьезным поломкам. Уже более 50 лет Hayden Automotive помогает автовладельцам по всему миру решать эти проблемы с помощью установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП, а также термостата и комплексной модернизации системы охлаждения.Продукция Hayden Automotive © это
Американское качество проверенное годами — производство кампании находится в в Льюисвилле, Техас. Компания имеет патент на изобретение охладителя трансмиссии от 1961 года и названа в честь своего основателя, Перри Хайдена
Вся продукция сертифицирована в Европе, специалисты компании регулярно получают патенты и признание мирового автомобильного сообщества
Отличные рекомендации от автомобилистов России и СНГ, уже установивших продукцию Hayden
Радиатор охлаждения АКПП.
Установка дополнительного радиатора АКПП. Замена АКПП АлматыНарушение температурного режима в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии, перегрев масла (ATF) по причине недостаточного его охлаждения, когда радиатор охлаждения АКПП не справляется со своей работой, является одной из причин преждевременного выхода трансмиссии из строя.
Оптимальной рабочей температурой трансмиссионного масла (ATF) является диапазон от комфортных 80 до вполне приемлемых 100 градусов по Цельсию (впрочем, производители АКПП нормой считают температуру около 85 градусов, и именно она для идеальных условий эксплуатации берётся в расчёт при разработке подавляющего большинства современных автоматических трансмиссий). Работа трансмиссии в этом случае делает её практически бессмертной (в том смысле что АКПП с большой долей вероятности может пережить и сам автомобиль). Но это в теории. В реальной жизни ни одна коробка-автомат никогда не эксплуатируется в столь тепличных условиях.
Конструктивно автоматическая коробка передач тесно связана с двигателем автомобиля. Современные моторы работают в гораздо более высоком нежели всего каких-нибудь пару десятилетий назад температурном режиме (температура охлаждающей жидкости двигателя в каких-нибудь 130–140 градусов ныне — это вполне нормальное явление). Но это для двигателя. Для тесно связанной с двигателем автомобиля автоматической трансмиссии, которая, к слову, гораздо более чувствительна к повышению температуры масла (ATF) нежели двигатель, это означает выход рабочего температурного режима гораздо дальше за рамки вышеупомянутого оптимального диапазона. А ведь превышение всего лишь на десяток–другой градусов температуры трансмиссионного масла существенно сокращает срок жизни многих элементов АКПП — подгорают
Для решения проблем с перегревом трансмиссионного масла на автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливают дополнительные радиаторы охлаждения АКПП, основной задачей коих является отвод лишнего тепла от трансмиссионного масла (ATF), что позволяет сохранять его температуру в пределах близких к оптимальной. Это, соответственно, обеспечивает стабильность работы АКПП и позволяет многократно повысить её ресурс. Впрочем, и сами производители зачастую рекомендуют владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией эксплуатируемых в тяжёлых условиях устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения АКПП. Под тяжёлыми условиями эксплуатации, соответственно, подразумевается следующее:
- Частая длительная езда в городских пробках
- Эксплуатация АКПП при высоких температурах воздуха (жаркое лето)
- Езда по пересечённой местности, по бездорожью, по глубокому снегу
- Буксировка прицепов, езда с максимальной нагрузкой
- Агрессивный («спортивный») стиль вождения, особенно в жаркое время года
… кроме того установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП настоятельно рекомендуется для автомобилей «в летах» с конструктивно слабой системой охлаждения (например, для авто оборудованных АКПП с теплообменником).
В общем случае проблема усугубляется ещё и тем что многие владельцы автомобилей с АКПП зачастую пренебрегают сроками замены масла или же, что ещё хуже, ошибочно полагают что оно «вечное», то бишь, залито единожды, рассчитано на весь срок эксплуатации и не требует замены (что касается популярного мифа о «вечном масле», то нет смысла повторяться, поскольку об этом мы уже писали в одной из наших предыдущих статей, здесь).
Так же стоит отметить и то, что отвечающий за охлаждение штатный радиатор АКПП по прошествии 5–8 лет эксплуатации забивается грязью и зачастую подлежит замене, поскольку он уже перестаёт соответствовать минимальных заводским характеристикам позволяющим эффективно охлаждать масло и препятствовать перегреву АКПП.
Признаками того что АКПП работает в режиме перегрева служит запах горелого масла, который сигнализирует о том что охлаждение автоматической трансмиссии недостаточное, фрикционы перегреваются и подгорают. Коробка, конечно, будет некоторое время работать и дальше (благодаря умной электронике, которая несколько сгладит симптомы), но, чтобы не усугубить проблему доведя АКПП «до ручки», когда потребуется дорогостоящий капитальный ремонт вышедших из строя ключевых узлов, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет устранения последствий перегрева трансмиссии и установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Кроме всего прочего, если ремонт АКПП проводится по причинам поломок связанных с перегревом, то настоятельно рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения дабы снизить до минимума повторение подобного впредь.
Источник: transparts.by
Радиаторы — Алюминиевый материал радиатора — Охладитель коробки передач
Результаты 1–25 2000 г. +
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки:
Среда, 26.04.2023. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США:
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04. 2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26. 04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26. 04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26. 04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26. 04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26. 04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26. 04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26. 04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 27.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 мая 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 26.04.2023
Радиаторы автоматической коробки передач — что нужно знать
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это значит для семей, которым мы служим, и для наших сотрудников:
- Автосервисы и мастерские по техническому обслуживанию считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Позвоните нам, чтобы сообщить, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
28 июня 2017 г. | Colorado Automotive Advice, Services, Total Car Care, Transmission, Transmissions
Какие типы охладителей коробки передач существуют?
Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают коробку передач — каждый тип выполняет ее немного по-своему.
- Трубчато-ребристый
- Пластина и ребро
- Тарелка в стопке
Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач.
Почтовая навигация
1. Охладите коробку передач
2. Как работает охладитель коробки передач?
3. Какой охладитель коробки передач?
4. AAMCO может помочь!
5. Еще из нашего блога
Охлаждение трансмиссии для максимальной производительности
Автоматическая трансмиссия работает тяжелее при буксировке тяжелых грузов или вождении в суровых условиях, поэтому она нагревается сильнее, чем обычно. Экстремальная жара опасна для вашей трансмиссии, и если вы часто используете свой автомобиль для буксировки или перевозки грузов и/или ездите в суровых условиях, таких как холмистая местность или горные грунтовые дороги, хорошей идеей может стать вторичный охладитель трансмиссии. А охладитель трансмиссии помогает трансмиссии оставаться прохладной, даже когда она работает тяжелее, чем обычно, что, в свою очередь, позволяет вам добиться максимальной производительности и длительного срока службы.
Связано: Мифы о механической коробке передач
Связано: Почему ваш перегрев
Связано: Что такое трансмиссионная жидкость?
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Как работает охладитель коробки передач?
Жидкость, нагретая коробкой передач, двигателем или насосом гидроусилителя руля, поступает в охладитель. Воздух, обтекающий ребра охладителя, уносит тепло и охлаждает жидкость, протекающую внутри ребер.
Охлажденная жидкость направляется обратно через трансмиссию по обратному трубопроводу. Благодаря этому непрерывному процессу трансмиссии обеспечивается охлаждение, выходящее за рамки стандартной системы радиатора.
Как установить охладитель коробки передач?
Существует несколько различных способов установки охладителя коробки передач. Самый распространенный способ — прикрепить охладитель с помощью стержней и крепежных деталей. Стержни, обычно пластиковые, проходят через охладитель трансмиссии и радиатор и закрепляются крепежными элементами.
Другой способ установки охладителя коробки передач — использование монтажного комплекта, в который входят гибкие кронштейны для облегчения установки. Это упрощает задачу, если кулер имеет точки крепления, предназначенные для кронштейнов, но ваш автомобиль также должен иметь хорошие точки крепления. Если вы устанавливаете кулер пластинчатого типа, устанавливаемый друг на друга, необходим комплект прочных монтажных кронштейнов. Некоторые комплекты предназначены для быстрой установки и снятия, что идеально подходит для высокопроизводительных или гоночных приложений, где кулер приходится часто менять.
Не волнуйтесь из-за проблем с машиной
Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам.
Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.Назначить встречу
Узнать больше
Как выбрать тип охладителя коробки передач для установки?
Существует три типа охладителей коробки передач. Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают трансмиссию, — каждый тип делает это немного по-разному. Трансмиссионная жидкость не может охлаждаться слишком сильно, поэтому хорошей идеей является установка самого большого охладителя, который поместится в моторном отсеке и обеспечит наибольшую защиту от охлаждения вашей трансмиссии. Ваш местный центр передачи AAMCO в Колорадо может помочь вам определить, какой из них подходит и лучше всего подходит для ваших целей.
Трубчато-ребристый
Трубчато-ребристый тип состоит из трубки, по которой трансмиссионная жидкость проходит через блок охлаждения. У него есть так называемые «турбулизаторы», которые перемешивают жидкость, что заставляет ее более тщательно охлаждаться, омывая внутренние стенки алюминиевой трубки. Тепло поглощается алюминием и передается алюминиевым ребрам, прикрепленным к внешней стороне трубы, которые быстро рассеивают тепло. Тепло отводится воздухом, обтекающим ребра снаружи охладителя. Трубчато-ребристый кулер работает хорошо, но не самый эффективный.
Пластинчато-ребристый
Пластинчато-ребристый радиатор трансмиссии работает по тому же принципу, что и трубчатый и ребристый, но более эффективен. Он проталкивает жидкость через меньшие пластины, которые вызывают перемешивание жидкости. Небольшие плоские пластины позволяют большему количеству жидкости контактировать с поверхностью внутри охладителя, что максимизирует теплопередачу и минимизирует падение давления.
Многослойная пластина
Какую бы конструкцию охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что она продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля, основываясь на ваших привычках вождения, требованиях и проверке трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.
Полезные конструкции радиаторов
Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение в отношении вашего автомобиля, исходя из ваших привычек вождения, требований и проверки трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.
Охладитель коробки передач не заменяет ремонт коробки передач.
Транспортное средство, используемое для буксировки, иногда может иметь дополнительный охладитель трансмиссии. Буксировка увеличивает нагрузку и создает дополнительную нагрузку на трансмиссию автомобиля, тем самым увеличивая выделяемое тепло и уровни охлаждения, необходимые для предотвращения перегорания трансмиссии.