Радиаторы охлаждения жидкости с вентилятором: Система охлаждения

кулер, радиатор охлаждения, маслоохладитель, масляный радиатор, теплообменник

Главная » Запасные части для манипуляторов, мультилифтов, гидробортов, автогидроподъемников. » Радиаторы масляные


Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

CSL3.24.A.47 (Радиатор охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В

Сравнить

Кулер CSL3.24.A.47 (Радиатор охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В) Рекомендован для установки на гидроманипуляторы оснащенные гидравлическим навесным оборудованием, мобильные буровые установки, гидростанции стационарных манипуляторов, дорожностроительную и землеройную технику.

Технические характеристики:

— Максимальная скорость потока — 130л/минуту

— Тепловая эфективность — 19кВт (при разнице вх. температуры гидравлической жидкости и окружающего воздуха 40град С) 

— Максимальное рабочее давление — 20бар

— Напряжение / ток  — 24В / постоянный,

Цена:



CSL4.24.A.38 (Радиатор охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В)

Сравнить

Кулер CSL4. 24.A.38 (Радиатор охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В). Рекомендован для установки на гидроманипуляторы оснащенные гидравлическим навесным оборудованием, мобильные буровые установки, гидростанции стационарных манипуляторов, дорожностроительную и землеройную технику.

Технические характеристики:

— Максимальная скорость потока — 140л/минуту

— Тепловая эфективность — 23кВт (при разнице вх. температуры гидравлической жидкости и окружающего воздуха 40град С) 

— Максимальное рабочее давление — 20бар

— Напряжение / ток  — 24В / постоянный,

Цена:


Нет на складе


Кулер 24В (Радиатор охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В)

Сравнить

Кулер 24В (Радиатор охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В), 2300об/мин, 0,125кВт, 80л/мин, 20бар, 80л/минуту.

Цена:



Кулер 24В (Радиатор охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В, 25 бар, 250л/мин, байпас)

Сравнить

Кулер 24В (Радиатор охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В, 25 бар, 250л/мин, байпас)

Цена:




Радиатор системы охлаждения

Двигатель

Радиатор – один из основных элементов системы водяного охлаждения, рассеивающий в воздухе тепло, отведенное от двигателя охлаждающей жидкостью.

История создания радиатора системы охлаждения

Считается, что впервые концепция радиатора была применена на первом поступившем в 1886 году в свободную продажу серийном автомобиле Benz Velo. В дальнейшем идею развил Вильгельм Майбах, придумавший сотовый радиатор и применивший его в конструкции автомобиля Mercedes 35HP. Радиатор схожего вида применяется в системе охлаждения и в наши дни.

На всех пробках радиатора, вне зависимости от марки автомобиля, всегда есть предупреждение о том, что открывать радиатор при высокой температуре антифриза запрещено

В наиболее ранних системах охлаждения двигателя отсутствовала помпа или, иначе, водяной насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию агента (в те времена это была обычная вода). Без водяного насоса охлаждающая жидкость попадала в радиатор за счет эффекта термосифона. Как известно из курса физики, плотность воды падает при разгореве, и она начинает стремиться вверх. Поднявшись, вода попадала в радиатор через верхний патрубок. В радиаторе вода охлаждалась, плотность ее вырастала, она опускалась в нижнюю часть радиатора и попадала в двигатель через нижний патрубок. Однако с увеличением мощности автомобилей системы на основе эффекта термосифона быстро исчерпали себя по причине низкого КПД, и возобладали системы, построенные на основе центробежного насоса.

Использование радиатора в системе охлаждения

Задача радиатора – отводить тепло от двигателя в атмосферу, охлаждая жидкость, которая проходит сквозь него. Для обеспечения наилучшего отвода тепла его обычно монтируют в том месте, где он лучше всего обдувается набегающим потоком воздуха во время движения автомобиля – за радиаторной решеткой в передней части автомобиля. Даже если двигатель автомобиля расположен сзади, радиатор, как правило, устанавливается на то же место, что и у обычных автомобилей, а система циркуляции охлаждающей жидкости протягивается к двигателю.

В конструкции некоторых автомобилей перед радиатором установлены жалюзи. Это приспособление позволяет прикрывать радиатор зимой, снижая отвод тепла, используемого для обогрева салона

Есть и альтернативные места установки – к примеру, в случае с заднерасположенным двигателем. Нередко при такой компоновке радиатор устанавливают вдоль боковой стенки (или вдоль двух стенок, если радиатора два). Поток набегающего воздуха в таком случае организован из воздухозаборников, установленных в задней части автомобиля на боковых стенках багажника.

Конструкция радиатора

Состоит радиатор из двух бачков, верхнего и нижнего, к которым присоединены патрубки системы охлаждения, и сердцевины — основного теплообменного элемента. Бачки бывают пластиковыми и металлическими. Основная часть сердцевины представляет собой набор бесшовных трубок из латуни или алюминия с толщиной стенок до 0,15 миллиметров, соединяющих верхний и нижний патрубки. Каждая трубка покрыта оребрением — тонкими гофрированными «в гармошку» лентами из меди или алюминия. Алюминиевые радиаторы отличаются меньшим весом, но быстрее разрушаются по причине сложностей со сваркой этого металла или по причине механических воздействий. Чтобы сравняться с латунным радиатором по теплообменным свойствам, алюминиевый радиатор должен быть больше и толще.

В довоенных автомобилях применялись сотовые радиаторы, сделанные из отрезков латунных трубочек с пятиугольным сечением. Внутри трубок жидкость не циркулировала, и охлаждение осуществлялось исключительно контактом металлического оребрения с воздухом. 

Регулировка температуры охлаждающей жидкости

Основную функцию поддержания постоянной температуры в системе охлаждения выполняет термостат, распределяющий его движение по контурам, которые принято называть малым и большим кругом. Однако в жаркую погоду, когда поток идет по большому кругу, частью которого является радиатор, для эффективного отвода разогретого воздуха с целью поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости используется вентилятор или несколько вентиляторов, с механическим приводом (через вискомуфту) или с электроприводом. 

Дополнительный радиатор

С появлением двигателей, работающих в разных режимах, включающих форсированный, появилась необходимость в дополнительном устройстве охлаждения. Разработчики некоторых автомобильных концернов нашли выход в параллельной установке дополнительного радиатора со своим отдельным электрическим вентилятором. Распространенная ошибка владельцев – путать дополнительный радиатор с интеркулером, который используется для охлаждения воздуха в системе турбонаддува. Дополнительный радиатор охлаждения можно видеть в моторном отсеке автомобиля Audi 200 с турбированным двигателем.

Radiators ModMyMods.com — Запчасти и аксессуары для водяного охлаждения ПК

Радиаторы потенциально являются наиболее важным компонентом любого компьютера с жидкостным охлаждением. По мере того, как тепло отводится от ваших компонентов с помощью водоблоков, тепло затем рассеивается с помощью радиатора почти так же, как охлаждается двигатель автомобиля. Мы предлагаем только высококачественные радиаторы водяного охлаждения для ПК в огромном разнообразии размеров и стилей от отмеченных наградами производителей, таких как Aquacomputer, Alphacool и Phobya. От чрезвычайно популярных 120-мм и 140-мм радиаторов до массивного 840-мм гиганта — у нас есть все, что вам может понадобиться для завершения сборки системы водяного охлаждения.

Почти все наши радиаторы невероятно просты в использовании и могут быть быстро установлены как новичками, так и опытными моддерами ПК. Мы предлагаем радиаторы с разной плотностью и толщиной ребер для ПК большого и малого форм-фактора. Изготовлен из высококачественных материалов, таких как медь и нержавеющая сталь; Наши радиаторы рассчитаны на долгие годы непрерывной эксплуатации.

  • Радиаторы 40 мм

  • Радиаторы 50 мм

  • Радиаторы 60 мм

  • Радиаторы 80 мм

  • Радиаторы 92 мм

  • Одиночные радиаторы 120 мм

  • Двойной радиатор 120 мм

  • Тройной радиатор 120 мм

  • Счетверенные радиаторы 120 мм

  • Одиночные радиаторы 140 мм

  • Двойные радиаторы 140 мм

  • Тройной радиатор 140 мм

  • Счетверенные радиаторы 140 мм

  • Двойные радиаторы 180 мм

  • Тройной радиатор 180 мм

  • Радиаторы 200 мм

  • Экстремальные радиаторы

  • Комбинированный радиатор/насос/резервуар

  • Решетки радиатора

  • Прокладки и кожухи радиатора

  • Монтажное оборудование для радиатора

  • Аксессуары для радиаторов

  • Внешние доки с водяным охлаждением

Вентиляторы для жидкостного охлаждения: что вам нужно знать

Несмотря на то, что это называется «водяное охлаждение», вентиляторы по-прежнему играют важную роль. Если вам нужно напоминание или вы просто пропустили первый урок, вот статья, в которой рассматриваются основы того, почему жидкостное охлаждение лучше обычного воздушного охлаждения.

Радиаторы можно использовать практически с любым вентилятором. Любой вентилятор будет перемещать немного воздуха, и контур водяного охлаждения будет работать. Но раз уж вы здесь и читаете эту статью, значит, вы не просто «любой парень», которому нужен «любой дешевый фанат». Мы, энтузиасты, выбираем жидкостное охлаждение, потому что хотим лучшего, поэтому мы могли бы выбрать и лучшие вентиляторы.

Расход воздуха в зависимости от статического давления

Итак, что вам нужно знать о вентиляторах радиатора? На рынке представлено два основных типа вентиляторов: те, которые способствуют воздушному потоку, и те, которые оптимизированы для статического давления. Оба типа вентиляторов будут работать, но использование вентилятора с оптимизированным потоком воздуха на радиаторе похоже на тушеное мясо вилкой. Зачем мучиться, если можно воспользоваться ложкой, верно? В этой аналогии ложка будет вентилятором статического давления, подходящим инструментом для работы, когда дело доходит до использования радиатора.

Вентиляторы всегда маркируются двумя основными атрибутами:

  1. статическое давление , которое часто выражается в Па или мм вод. ст. 2 0, 8 9
  2. расход воздуха , обычно выражается в CFM или м 3 .

Что такое расход воздуха ? Воздушный поток — это объем воздуха, который вентилятор может переместить за определенный период времени. Следовательно, единицами, выражающими расход воздуха, являются кубические метры в час ( м 3 ) и кубических футов в минуту (CFM). Люди часто ошибаются и выбирают вентилятор, исходя из числа потоков воздуха. Чем выше число, тем больше воздуха перемещает вентилятор. Но! Есть но! Маркировка воздушного потока относится только к вентилятору, у которого нет препятствий перед вентилятором или позади него.

Это подводит нас к статическому давлению и тому, почему оно так важно. Проще говоря, статическое давление — это способность вентилятора преодолевать препятствия. Если препятствием является простой пылевой фильтр на корпусе или ребра радиатора, лучшим выбором будет вентилятор с высоким статическим давлением. Не имеет большого значения, находится ли препятствие спереди или сзади вентилятора. Существуют небольшие аэродинамические различия в том, как ведут себя лопасти и воздушный поток, если препятствие находится спереди или сзади вентилятора, но в каждом из двух случаев будет присутствовать определенное сопротивление потоку. При этом конструкция лезвия, оптимизированная для статического давления, может легче преодолевать препятствия.

Ребра радиатора, в которых жидкость охлаждается потоком воздуха.

FPI — это маркировка на радиаторе, обозначающая Fin Per Inch . Чем выше число, тем плотнее ребра радиатора, и для оптимальной работы требуется большее статическое давление от вентиляторов. Выбор вентиляторов с оптимизированным воздушным потоком на плотном радиаторе просто растрачивает потенциал, потому что лопасти вентилятора не могут проталкивать воздух через ребра, и жидкость не будет достаточно охлаждаться.

Не дайте себя обмануть! Различные компании выпускают маркетинговые материалы, в которых рассказывается, что их вентилятор мощный, что он перемещает много воздуха и что лопасти создают сфокусированный поток воздуха. Ну, большинство этих заявлений – просто маркетинговые уловки для продажи продукта. Существует очень простой способ определить, оптимизированы ли лопасти вентилятора по потоку воздуха или по давлению.

Пример лопастей вентилятора, оптимизированных по статическому давлению.

Как узнать, на какой тип вентилятора вы смотрите? Очень простой. Если вентилятор имеет небольшие лопасти с вертикальной геометрией, то вы ищете вентилятор с оптимизированным воздушным потоком. Если ротор вентилятора оснащен большими и более плоскими лопастями, то это вентилятор с оптимизированным давлением. Большинство производителей стремятся разработать геометрию лопастей вентилятора, которая находится где-то посередине, чтобы предложить «универсальное решение», которое дает удовлетворительный результат в любой конкретной ситуации. Вот 3D-пример двух основных типов лопастей вентилятора.

В левом примере показана лопасть вентилятора с оптимизированным воздушным потоком; правый пример показывает лезвие гораздо большего размера, оптимизированное под давление.

Есть и другие особенности, которые отличают хороший вентилятор радиатора. Например, вентилятор с круглой рамой, а не с полностью квадратной формой, не лучший выбор для радиатора. Круглая рамка не закрывает радиатор из стороны в сторону, что позволяет выходить воздуху. Удобно то, что вентиляторы EK-Vardar специально разработаны для использования с радиатором и имеют красивую плоскую квадратную рамку, закрывающую весь радиатор.

Вентилятор EK-Vardar и радиатор EK-CoolStream предназначены для совместной работы.

Шум также является важным атрибутом, потому что вам сейчас не нужна громкая система водяного охлаждения, не так ли? Низкий уровень шума частично достигается конструкцией лопастей вентилятора. Двигатель вентилятора также играет важную роль, поскольку в вентиляторах шум создают только две вещи: воздух, ударяющийся о лопасти, и двигатель вентилятора (включая подшипник). Работой двигателя управляет микросхема ШИМ, что также очень важно для достижения низких рабочих скоростей и низкого уровня шума. Что такое ШИМ-регулирование и как оно работает, мы объясним в некоторых из наших следующих статей, но вкратце ШИМ позволяет автоматически контролировать скорость вращения вентилятора в зависимости от потребности в охлаждении. Различные модели вентиляторов EK-Vardar варьируются от очень тихих со скоростью 1150 об/мин до невероятных 3000 об/мин (на этикетках оборотов всегда указывается скорость 100%). Чтобы увидеть всю линейку EK-Vardar, нажмите здесь.

На рынке представлено бессчетное количество вентиляторов, из которых можно выбирать. Наша миссия состоит не в том, чтобы указать пальцем на какую-то конкретную модель, а в том, чтобы научить вас основам конструкции вентилятора. Просто помните, что при покупке вентиляторов радиатора ищите другие характеристики, чем при покупке вентиляторов шасси для воздушного потока. Таким образом, вы всегда сможете сделать правильный выбор вентиляторов для жидкостного охлаждения. Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Узнайте больше о продуктах EK

Посетите магазин EK

Просмотрите наши высокопроизводительные линейки продуктов Quantum, Lignum и Classic, комплекты и аксессуары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *