Замена масла в двигателе, раскоксовка BG, промывка двигателя в Новосибирске
+7 (383) 380 98 80
Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5
Услуги
О компании
Контакты
Магазин
+7 (383) 380-98-80
Безопасное снижение расхода масла и восстановление компрессии за 1 день — без ремнота двигателя.
Снизить большой расход масла автомобиля
Безопасно очистить двигатель от тяжелых нагаров и отложений
Защитить двигатель от серной кислоты на 10 000 км
Комплексный подход к заболеваниям автомобилей
+7 (383) 380 98 80
Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5
Перезвонить вам?
Услуги
О компании
Контакты
Магазин
С предварительной диагностикой эндоскопом.
ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСА «BG»
ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ США
BG — ведущий поставщик послепродажного обслуживания автомобилей, идущий в ногу со временем с 1971 года, обладатели международного стандарта качества ISO/IEC 17025 и ASTM International.
Защита двигателя от нагарообразования,
окисления и чрезмерного трения деталей
Глубокая очистка масляной системы,
топливной, воздушной системы
Проверенные продукты, лучшее оборудование сервисного обслуживания
Персонал, сертифицированный
компанией «BG»
Обслуживайте сердце автомобиля по проверенным технологиям
ТЕХНОЛОГИЯ ОТ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ США
BG — ведущий поставщик послепродажного обслуживания автомобилей, идущий в ногу со временем с 1971 года, обладатели международного стандарта качества ISO/IEC 17025 и ASTM International.
Защитите двигатель от нагарообразования, окисления и чрезмерного трения деталей. Добавьте к этому глубокую очистку масляной системы, топливной, воздушной системы, турбокомпрессора.
Убедитесь в эффективности результата на своем автомобиле.
Оригинальное оборудование и персонал, сертифицированный компанией «BG».
Обслуживайте сердце автомобиля по проверенным технологиям
КОМПЛЕКСНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В 3 ЭТАПА
«Слил / Залил» больше не работает.
1 стакан или 300-500мл — примерно столько грязного масла, всегда, остается после замены масла обычным методом в двигателе.
КАК РАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ?
Чистое масло и защита двигателя
Этап 03
Этап 02
Глубокая очистка, восстановление
Этап 01
Этап 02
Для автомобилей (бензин/дизель):
C пробегом 20 000 — 50 ООО км
C чистым двигателем (проверка эндоскопом)
Или ранее обслуженные по технологии BG
Для автомобилей (бензин/дизель):
С пробегом 50 000 — 200 ООО км
Наличие проблем: повышенный расход масла\топлива, потеря мощности, тяжелый запуск, плохая приеместность
Наличие сомнений в качестве обслуживания после приобретения авто
Особенно актуально для двигателей с прямым впрыском GDI/TFSI/D4 и т.д
Этап 03
ЭТАП 1
ВОССТАНОВИТЕ БЫЛУЮ МОЩНОСТЬ И ОЧИСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА
Сервис без разбора двигателя по технологии BG растворяет отложения, переводит их во взвешенное состояние и легко выводит из масляной системы в момент замены масла, не оставляя осадков в системе, в отличии от каких-либо других методов
Глубокая очистка
масляной системы
Устранение
воздушного голодания
Очищение
топливной системы
Повышенный расход топлива
Потеря мощности
Большой
расход масла
Ухудшение
динамики
Затрудненный запуск
Дымность
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ СЕРВИС
Комплекс
Раскоксовка
Очищает микроканалы
в двигателях (бензин/дизель)
Растворяет стойкие, труднорастворимые отложения
Восстанавливает, выравнивает компрессию и мощность двигателя
Предотвращает процесс коксования/залегания поршневых колец
Замедляет процесс окисления и деградации моторного масла усиливая стабильность
ДЕЙСТВИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Комплекс
Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах
Предотвращает образование
лаковых и шламовых отложений
Уменьшает износ трущихся
поверхностей двигателя
Снижает расход моторного масла
Очищает топливную систему (топливопровод/форсунки/камеру сгорания/катализатор/кислородные датчики)
Уменьшение износа трущихся поверхностей двигателя
Защита компонентов двигателя подверженных высоким нагрузкам
Снижение расхода масла
Восстановление компрессии
Улучшенный запуск
Увеличение интервала замены масла
РЕЗУЛЬТАТ СЕРВИСА
Комплекс
Улучшение динамики (приемистости)
Снижение расхода топлива
Не уверены что поможет? Запишитесь на диагностику двигателя эндоскопом
Проверим двигатель на возможность раскоксовки, наличия хона в цилиндрах и состояния камер сгорания в вашем присутствии. При проведении сервисных процедур, проверка эндоскопом — В ПОДАРОК.
Записаться |
Получить консультацию в WhatsApp |
ЭТАП 2
ЗАЩИТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ
ОТ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Все меняют масло по пробегу. Прогревы, моточасы в пробках — никто не учитывает. Это дополнительно 2000-3000км пробега на 1 интервал. Нельзя сказать на каком пробеге из масла выработались присадки утеряв защитные функции и оно превратилось в отработку.
Это зависит от условий эксплуатации, качества масла, состояния двигателя. А если масло — подделка? Что будет с современным двигателем через 10000км?»
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ЭТО:
Поездки на короткие расстояния при низкой температуре
Пробки и режим «старт-стоп» — более 50% в режиме холостого хода
Эксплуатация при сильной запыленности воздуха
Эксплуатация при скорости свыше 120км\ч более 50% времени
Частая езда
на загруженном автомобиле
Низкое качество/неверно подобранное моторное масло
Низкое
качество топлива
Технология предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.
Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты
ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя.
Сохраняет работоспособность в течение всего сервисного интервала.
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — ЭТО:
— Короткие поездки при низкой температуре
— Пробки и режим «старт-стоп» — более 50% на холостом ходу
— Эксплуатация при сильной запыленности воздуха
— Эксплуатация при скорости свыше 120км\ч более 50% времени
— Частая езда на загруженном автомобиле
— Низкое качество/неверно подобранное моторное масло
— Низкое качество топлива
Технология предотвращает окисление масла и позволяет сохранять двигатель чистым между регламентами.
Специальный 240-часовой тест на окисляемость, трехкратно превышающий по времени официальные тесты
ASTM, подтвердил эффективность защиты моторного масла и компонентов двигателя.
Сохраняет работоспособность в течение всего сервисного интервала.
ЭТАП 3
ЗАМЕНА МАСЛА
BG PERFORMANCE
Поддержание реального
ресурса масла — больше километров
При замене масла в двигателе методом «BG» происходит максимальное удаление старого масла из двигателя. Благодаря чему качественное масло остается чистым, не снижая свой ресурс на 20%, сразу после замены
Очистка каналов масляной системы от отработки
Пустые каналы и микроканалы блока двигателя под давлением заполняются новым маслом
при помощи спец оборудования
Отсутствие масляного голодания
в момент запуска
Благодаря заблаговременному заполнению всех каналов новым маслом, ваш автомобиль избегает наиболее пагубного воздействия на механический износ важнейших деталей создающих сильнейшее трение внутри двигателя не рассчитанного на сухой старт
Чем отличаются топливные и масляные отложения. Просто о сложном
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ
Технология пневмоочистки практически полностью извлекает старое масло из каналов системы
Применение аппарата BG безопасно для двигателей и не нарушает
правила производителей
Лучший результат — только если разобрать двигатель автомобиля
и протереть его
Быстросервис
Традиционная замена
Технология BG
15 — 30 мин
15 — 120 мин
30 — 45 мин
Да. Промывочное масло
Да. Продукт BG
Частично
Полностью
Опционально
Полностью
До 25 %
До 15 %
До 3 %
Капитальный ремонт
Ускоренный
износ двигателя
Защита двигателя
на время владения
Время выполнения
Промывка
Замена фильтра
Очистка каналов
Очистка из поддона
Остаток старого масла
Быстросервис
Традиционная замена
Технология BG
15 — 30 мин
16 — 180 мин
30 — 45 мин
Да. Промывочное масло
Да. Продукт BG
Частично
Полностью
Опционально
Полностью
До 25 %
До 15 %
До 3 %
Капитальный ремонт
Ускоренный
износ двигателя
Защита двигателя
на время владения
Время выполнения
Промывка
Замена фильтра
Очистка канала
Очистка из поддона
Остаток старого масла
Традиционная замена
16 — 180 мин
Да. Промывочное масло
Частично
Опционально
До 15 %
Ускоренный
износ двигателя
Время выполнения
Промывка
Замена фильтра
Очистка канала
Очистка из поддона
Остаток старого масла
Не знаете, с чего начать восстановление?
НАШИ ГАРАНТИИ
При комплексной замене масла
с промывкой системы проводится эндоскопия двигателя, чтобы убедиться в необходимости
Возможно присутствие при замене и промывке системы. Вы всегда можете убедиться в проделанной работе
Лучшее оборудование для обслуживания технических жидкостей автомобилей прозведенное в США
Диагностика перед
промывкой и заменой
Прозрачный
процесс работы
Лучшее оборудование
BG (США)
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ? ЗВОНИТЕ!
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Сервис топливной,
воздушной систем
Сервис системы гидроусилителя
Ремонт тормозной
системы
Масляная система
Топливная система
Тормозная система
Гидроусилитель руля
Климат и кондиционер
+7 (383) 380 98 80
город Новосибирск, улица Тюменская 2, корпус 5
Политика конфиденциальности
2014-2022. © Все права защищены
Наверх страницы
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш сайт максимально интересным для вас
Ок. Не показывать снова
TelegramWhatsAppVkontaktePhoneРаскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
Если заниматься подробным рассмотрением того или иного состава раскоксовки — это будет не очень интересное занятие. Ну, подумаешь жидкость, так она и в «Африке жидкость». Единственное после применения, например, раскоксовки СУРМ — не обязательно менять масло и маслофильтр. Это, конечно, существенно, но…
Полагаю, что будет гораздо лучше и интересней как-то совместными усилиями попробовать выяснить – какой же путь наиболее оптимальный, а главное эффективный?
Об этом и поговорим в этой статье.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Что означает термин «раскоксовка»?
2.Суть технологии «дедовского» метода.
3.Распространенные варианты (пути) решения задачи раскоксовки.
4.Динамический метод раскоксовки.
Начнем с главного вопроса:
А что в принципе означает термин «раскоксовка поршневых колец»?
В чём его суть? Какова природа?
1.Что означает термин «раскоксовка»?
Общения на эту тему в интернете достаточно, но в основном оно касается личных опытов применения тех или иных составов. К слову, обсуждать конкретные составы не корректно, да и займёт много времени. Хотелось бы взвешенно рассмотреть именно принципы и подходы к решению проблемы с закоксованными кольцами.
Сразу хочу сказать, что все выпускаемые ныне составы в той или иной мере эффективности, РАБОТАЮТ!!!
Ну, а теперь по теме:
Производители автохимии предлагают много вариантов и подходов к решению этой проблемы — это и добавки в топливо, и добавки в масло, и различные составы заливаемые в камеру сгорания, и составы, подающиеся с помощью специальных устройств или без них во впускной коллектор. Да и инициативные автолюбители также не отстают. В результате, пока разбираешься с этим изобилием, по неволе в голове возникает мешанина, в основном ведущий к ступору.
А вопрос как был, так и остался:
Какой же в результате выбрать состав и подход из них, который бы помог решить конкретную проблему?
Да и цена вопроса не маловажна.
Для того, чтобы картина понемногу начала проясняться, попробуем разобраться в природе закоксовывания колец. Может быть это выведет на оптимальный путь решения проблемы.
Очевидно, что своего рода продукты, являющиеся причинами залегания поршневых колец, являются нагар, лаки и шламы.
А откуда же всё это богатство берётся?
Удачно, не пришлось долго искать, на форуме нашёл полезную статью (http://www.oil-club.ru/), из которой и взял определения понятий — нагар и лаки:
Нагар – твердые углеродистые вещества, откладывающиеся во время работы двигателя на поверхностях камеры сгорания (КС). При этом отложения нагаров, главным образом, зависят от температурных условий даже при аналогичном составе смеси и одинаковой конструкции деталей двигателей. Нагар оказывает весьма существенное влияние на протекание процесса сгорания топливовоздушной смеси в двигателе и на долговечность его работы. Почти все виды ненормального сгорания (детонационное сгорание, калильное воспламенение и прочие) сопровождаются тем или иным влиянием нагара на поверхностях деталей, образующих КС.
В дополнение хочу добавить, что эти углеродистые вещества после температурной обработки являются абразивом и попадание их в систему поршневых колец может значительно сократить работу двигателя или вызвать катастрофический износ приводящий двигатель в неисправное состояние.
Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур. Наибольший вред для ДВС наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания (залегания с потерей подвижности). Лаки, откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень, ухудшают теплоотвод от него.
Из этих определений вытекает, что работа поршневых колец связана с двумя системными средами:
- топливовоздушной — в основном это камера сгорания с её максимально объёмным воспламенением и последующим тепловым расширением воздушной смеси?
- масляной — связанной с системой обеспечения уплотнения во время теплового расширения.
Система же поршневых колец, является разделительной, пограничной чертой между двумя средами. Следовательно, любое температурное нарушение, связанное с работой этой системы, может привести к потере уплотнения, которую мы и называем — закоксовка поршневых колец. Это может быть и использованием недоброкачественных топлива и масла. В результате — потеря мощности, увеличение угара масла, увеличение количества нагара в камере сгорания и т.д., и т.п.
При этом, также не будем забывать о том, что нарушения в работе уплотнительной системы клапанного механизма (маслосъёмные колпачки, износ зоны направляющая клапана – втулка), в свою очередь, приводит к увеличению количества масла в камере сгорания, т.е. к увеличению нагара. Отсюда вытекает, что основным источником образования нагара закоксовывания поршневых колец является превышение температуры воспламенения моторного масла.
Предположим, что в следствии перегрева от стояния в пробке, в двигателе закоксовались кольца. Угар масла повышенный, но не криминальный, чуть упал приём у двигателя. Всё, казалось бы, терпимо, но хочется как-то вернуть прежнее состояние. А главное есть желание сделать всё своими руками, благо они растут из нужного места.
И чуть не забыл, наверное, самый эффективный на все 100% и самый затратный для автолюбителей метод — это раскоксовка с помощью физического устранения нагара с разборкой двигателя. Но при этом мы помним, что ключевым словом в формулировке «Лак», является – ЛАКООБРАЗОВАНИЕ. Да и про нагар помним. Помним потому, что именно сочетание лак и нагар приводит к обездвиживанию пружинных свойств по сути, поршневых колец. Лак создаёт условия удержания нагара в поршневых канавках, а нагар (частицы углерода) создаёт максимальное трение по отношению к кольцу.
И логично предположить, что для того, чтобы высвободить кольцо необходимо просто растворить лак и всё, т.е. логичны действия — растворить и промыть систему поршневых колец. Вот именно этим деды наши и занимались, видимо поэтому и увековечили их опыт в названии метода – «дедовский метод».
2.Суть технологии «дедовского» метода.
По технологии: поршни выставляются в среднее положение. Состав заливается под самую вьюжку камеры сгорания и оставляется на ночь. Там, где поршневое уплотнение плохое, жидкость просачиваясь через кольца постепенно растворяла и вымывала лак с нагаром в поддон. Поутру выкачивали с помощью шприца жидкость из цилиндров, в которых она осталась, и аккуратно крутили пусковой рукоятью придавая поршням возвратно-поступательное движение.
Цель — создание дополнительного механического усилия, через повышенное трение между кольцами и цилиндрами, для увеличения вероятности вывода колец из зацепления. Повышенное трение получается в следствии вымывания, в том числе и масла из системы колец. Для ухода от вероятной опасности поломки перегородки между поршневыми кольцами в растворитель добавляли масло, тем самым понижая коэффициент трения. А для того, чтобы растворитель не улетучился и при этом не снижалась проникающая способность, добавляли керосин.
Отсюда и всем известная пропорция 1/3:1/3:1/3. В современных вариантах, в связи с отсутствием пусковой рукояти, рекомендуют после запуска поработать на холостых оборотах 5-10 минут. Хочется, на всякий случай, предупредить — не стоит рисковать и проявлять активность в плане резких нажатий на педаль газа в начальной фазе после запуска двигателя, помня о возможной опасности поломки поршневой перегородки.
Как минимум, к негативным моментам «дедовской» технологии можно отнести:
- потерю времени в 12 часов, для более уверенного эффекта необходимость проведения повторной процедуры, т.е. 24 часа.
- необходимость обязательной замены моторного масла, т.к. жидкость растворяя лак и вымывая нагар, попадает в поддон, а смешиваясь с маслом, нарушает его баланс.
- возможные негативные последствия из-за усиления растворения лако-шламовых отложений во всём двигателе, пока он работает,
Так, каким же методом лучше воспользоваться, чтобы эффективней справиться с этой задачей, с учётом выше изложенного?
«Дедовским»?
Добавляя средство в топливо, заливая составы в камеру сгорания, пенной раскоксовкой, заливая составы в воздушный поток, через всасывающий коллектор?
Вопрос остается открытым…
3.
Распространенные варианты (пути) решения задачи раскоксковкиДалее постараюсь как-то покороче, типа «грубыми художественными мазками».
Казалось бы, на этом можно ставить точку, решение найдено, но возникает вопрос:
А вообще, возможен ли вариант, за более короткий срок раскоксовать кольца, без потери эффективности или усилив её?
Я думаю, если поразмыслить, то любому автолюбителю на ум придут пару, тройка путей, точно.
Например:
1.Применение более эффективного растворителя.
2.Недопущение образования нагара.
3.Экстремальный — увеличение коэффициента трения, для механического приведения колец в рабочее положение.
Путь № 1 – с этим всё ясно, принцип был описан выше. Остаётся только найти более активный растворитель и полный порядок. Благо, что таких с красивыми названиями в продаже достаточно.
Путь № 2 – решается заливкой в топливный бак добавки, типа катализатора горения. Получаем более объёмное сгорание топлива в камере сгорания, нормализуется рабочая температура и постепенно кольца, по идее, должны выйти в рабочее состояние.
Недостаток – очень медленный процесс.
Путь № 3 – хотя в «дедовском методе» явление увеличения коэффициента трения присутствует, но ведь можно сделать акцент и на более агрессивный упор. Для того, чтобы осуществить этот метод, необходимо ввести такое вещество в камеру сгорания, которое резко понизит смазывающие свойства масла в зоне контакта колец с цилиндром или вытеснит его совсем.
Самый простой – это воспользоваться водой, т.к. плотность воды значительно выше плотности масла. Масло плавает по поверхности воды. Значит, если запустить её во время работы двигателя через всасывающий коллектор, то часть микрочастиц воды заместит масло по всей поверхности цилиндра, а часть при высокой температуре разложится и улучшит горение. Тем самым очистит камеру сгорания от нагара. Дополнительно в воду можно добавить какие-нибудь активные реагенты. В интернете на эту тему много предложений и экспериментов.
Недостаток — заложен в самом методе. За счёт вытеснения масла в системе поршневых колец возникает повышенное трение между кольцами и цилиндром. Тем самым увеличивается вероятность поломки перемычек между поршневыми кольцами. Для свежих двигателей – терпимо, для уставших — смерть.
К предложенным выше есть еще один вариант.
Путь № 4 – пенные раскоксовки. Идея замечательная – основное действие направлено на удаление нагара в камере сгорания. Сопутствующий – раскоксовка поршневых колец. Метод раскоксовывания поршневых колец, в принципе, напоминает усовершенствованный «дедовский метод». Воздействие на нагар производится активно растворяющим лак составом усиленным технологией ударной волны, возникающей при лопании пузырьков (кавитации). По технологии – состав заливается в камеру сгорания перекрывая весь его объём и оставляется расчётное время.
Повторюсь: все пути и подходы работают!!! В той или иной мере эффективности. Каждый автовладелец вправе выбрать наиболее понравившийся подход на свой страх и риск и…
Ну, а теперь поговорим еще об одном методе раскоксовки на примере раскоксовки 204-СУРМ-НК:
Методика применения:
- либо классическая — заливка расчётного количества 204-го композита в каждый цилиндр,
- либо — на работающем двигателе через всасывающий коллектор.
Композит позиционируется как динамическая раскоксовка, т.е. раскоксовывание поршневых колец происходит в процессе работы двигателя. Изначально такое решение было принято под поставленную задачу (догадайтесь, кто ее поставил) – сохранение и обеспечение восстановления рабочих параметров двигателя для движения своим ходом до ремзоны в случаях не критического поврежедния агрегата.
Поэтому был изначально заложен принцип – создание условий, для самоочищения системы от нагара и лакошламовых отложений, с помощью специальной жидкости.
Ключевое слово рассматриваемой технологии – САМООЧИЩЕНИЕ!
В этой технологии динамичекий процесс используется как усилитель воздействия на проникающую способность композита, а состав разрушает и выводит нагар и лакошламовые отложения из системы ЦПГ. При этом состав композита не разрушает баланс работы моторного масла в двигателе, а значит не требует обязательной замены после применения. Вещество не является растворителем, поэтому в пассивном виде не оказывает воздействия на нагар и лакошламовые отложения.
Вымачивать в композите детали просто бесполезно – не поможет. Нет движения и температуры, состав не работает. Но как только детали ЦПГ начинают работать в своем режиме композит «включается» и выполняет свою функцию — реальную раскоксовку поршневых колец
Время на обработку занимает от 30 секунд (через всасывающий коллектор) до 30 минут (заливка в каждый цилиндр). При заливке расчётного количества 204-СУРМ-НК композита выставлять поршни в среднее положение нет необходимости, т.к. расчётное количество композита занимает 4-ю часть объёма камеры сгорания, гидроудара не будет.
Хотя на мой взгляд, гидроудар может произойти только во время работы двигателя при попадании жидкости превышающим объёма камеры сгорания. При запуске его не может быть, по определению. Двигатель не запустится пока поршень не продавит жидкость в картер во всех цилиндрах и не очистятся камеры сгорания. Многочисленные испытания и практические наблюдения за работой 204-го композита показали, что динамика эффективности состава по воздействию на поршневые кольца меняется, т. е. в некоторых случаях, для компрессионных колец эффективность достаточна, а на маслосъёмные и дренажные отверстия, её не хватает. Именно это обстоятельство навело на разработку еще одного состава, усиливающего и увеличивающего время воздействия на систему маслосъёмных колец. Путь был один, через масло, т.е. еще одна добавка композита в масло.
В результате был создан композит 210-СУРМ-Мм – мягкая промывка. Позволяет, в течение 200-300 км пробега автомобиля не только мягко промыть систему двигателя, но и воздействовать на маслосъёмные кольца, а также на промывку дренажных отверстий.
В итоге применения 2-х составов выполняется полная раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя, без необходимости смены масла. При этом ее достаточно легко сделать своими руками.
P.S. Кстати, как заметили автовладельцы (мы узнали об этом по их отзывам) одним из свойств 204-го состава оказалось очищение катализаторов. Многие автовладельцы заметили, что запах из выхлопной трубы после применения 204-й раскоксовки усиливается или изменяется в сторону как новый, т. е. получился неожиданный приятный дополнительный бонусный довесок в виде сопутствующего эффекта.
Для наглядности посмотрите микрофотографии состояния рабочих поршневых колец из отчёта А.Ю. Шабанова ФГОУ СПбГПУ, после отработки 40 моточасов (см. фото).
Автор: Юрий Петрович Суслов
Как долго вы можете обходиться без замены масла?
У вас наверняка есть другие важные вещи, такие как трансмиссия автомобиля и тормоза, о которых нужно беспокоиться, но моторное масло не должно попадать в конец списка. Это одна из многих неприятностей, с которыми сталкивается автовладелец, но очень важно поддерживать свой автомобиль в надлежащем состоянии. Частота замены масла может зависеть от того, как вы используете автомобиль, но важнее всего то, что вы меняете, а не эксплуатируете автомобиль без смазки. Специалисты по замене масла установили стандартный предел, при превышении которого автомобиль требует вашего внимания. И это все, что вам нужно знать:
Может ли ваша машина прожить без замены масла?
Специалисты по замене масла обычно рекомендуют менять моторное масло каждые 3000–5000 миль пробега. Двигатель работает эффективно, что позволяет экономить деньги и путешествовать долго. После всех этих километров в пути ваш двигатель собирает мусор, который оседает в масле. Слишком много грязи и мусора начинает забивать детали, и этот мусор в конечном итоге превращается в шлам. Так что еще несколько тысяч миль не убьют ваш двигатель; однако это может замедлить его функциональность.
Но сначала давайте разберемся, зачем автомобилям менять масло?
Поддерживает смазку.
Только представьте себе все детали двигателя, работающие на движение автомобиля с высокой скоростью, выделяющие тепло, а также изнашивающиеся со временем. Эти предметы первой необходимости, работающие под капотом автомобиля, не могут работать должным образом, если о смазке не позаботятся. Состояние резко снижает эффективность транспортного средства в отсутствие смазки. Поэтому убедитесь, что вы держите его наполненным в рекомендуемом объеме. Для этого вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и узнать, какое качество или вес масла вы можете использовать.
Вы также можете связаться с доверенным поставщиком услуг по ремонту автомобилей в вашем регионе, если вы не знаете, какое масло использовать или как его заменить. Специалист по замене масла проведет вас дальше по процессу.
Охлаждает компоненты двигателя.
Движущиеся части создают трение, если отсутствует надлежащая смазка. Это, в свою очередь, приводит к выработке избыточного тепла. Таким образом, достаточное количество моторного масла необходимо для предотвращения перегрева, а также трения.
Увеличивает расход бензина.
Когда двигатель хорошо смазан, расход топлива снижается. По данным Министерства энергетики США, заправка более чистым маслом может увеличить расход бензина на 2%. Может показаться, что это незначительная цифра, но она может привести к значительной экономии для среднего автомобиля.
Удаляет шлам.
Двигатель не может эффективно работать с частицами шлама и пыли – это смертельно опасные и коррозионно-активные вещества. Со временем эти частицы ухудшают срок службы вашего двигателя, и масло превращается в шлам. Таким образом, плановая замена масла поддерживает двигатель в исправном и рабочем состоянии.
Продлевает срок службы автомобиля.
Никаких ракетостроений – позаботьтесь о регламентных работах, и ваш автомобиль скажет вам за это спасибо. Если в автомобиле нет токсичных отложений, внутренние компоненты остаются неповрежденными. Плюс двигателю не приходится усиленно работать, что увеличивает срок его службы.
Приведенные выше причины указывают на то, что вы не должны ездить на своем автомобиле без регулярной замены масла.
Возвращаясь, как долго ваша машина может обходиться без замены масла?
Ваш двигатель будет работать ровно, даже если вы не меняете масло слишком часто или если вы используете автомобиль с превышением установленного лимита.
Если ваш двигатель это выдержит, он позволит вашему автомобилю проехать от 5000 до 6000 миль. В зависимости от возраста вашего автомобиля, ваш двигатель может проехать до 10 000 миль. Эксплуатация автомобиля без замены масла не так опасна, как его эксплуатация без масла.
Большинство автомобилей сигнализируют о необходимости замены масла. Часто это индикатор «Проверить масло», который начинает указывать на то, что ваш автомобиль теперь должен обратиться к профессиональному поставщику услуг по ремонту автомобилей или специалисту по замене масла. В нескольких автомобильных руководствах рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля после пробега от 5000 до 7500 миль, чтобы продлить срок его службы. Однако это также зависит от ваших привычек вождения, которые сделают автомобиль более или менее склонным к частому ремонту или техническому обслуживанию.
Некоторые специалисты рекомендуют менять масло примерно через 3000 миль, независимо от того, новое оно или старое. Честно говоря, моторное масло на этом уровне все еще может увезти ваш автомобиль далеко. И такая частая замена масла никак не влияет на эффективность автомобиля. Скорее, речь идет о пустой трате ваших денег, поскольку масло после 3000 миль остается таким же хорошим, как новое, и его можно использовать до 5000 миль. Так часто выбрасывать масло просто вредно для окружающей среды.
Нужен профессиональный сервис по техническому обслуживанию автомобилей?
Лучший и самый опытный поставщик услуг по ремонту автомобилей будет поддерживать профессионализм во всех аспектах и использует продукты самого высокого качества для вашего автомобиля. Если вы особенно ищете специалиста по замене масла или общего поставщика услуг по техническому обслуживанию автомобилей, Aloha Auto Repair в Техасе может быть вашим лучшим выбором. Мы сертифицированы для ремонта всех видов автомобилей отечественного и иностранного производства. Если вам нужно что-то сделать для автомобиля — Aloha Auto Repair позаботится об этом. Остановитесь или позвоните нам по любым вопросам, связанным с обслуживанием.
Технологии декоксования | Flowserve
Ведущие в отрасли системы удаления кокса
Самые передовые в мире гидравлические системы удаления кокса от Flowserve обеспечивают более 200 нефтеперерабатывающих заводов оптимизированной производительностью, повышенной надежностью и беспрецедентной безопасностью персонала. Независимо от того, требуется ли вашей установке коксоудаления (DCU) новое оборудование, модернизация системы или запасные части, мы можем предоставить комплексное и проверенное решение по всему миру вместе с превосходной послепродажной поддержкой, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и прибыльность вашей работы.
Наши инженеры проектируют и изготавливают каждую систему удаления кокса так, чтобы она оптимально соответствовала уникальным характеристикам конфигурации DCU вашего предприятия и исходных сланцев.
по умолчанию
Пионер систем коксоудаления
Мы используем более чем 80-летний опыт коксоудаления от наших традиционных брендов Worthington®, Pacific® и IDP®; Компания Flowserve Worthington спроектировала и изготовила оборудование для первой в мире гидравлической установки удаления кокса. С тех пор мы добились значительного прогресса в интегрированных системах, состоящих из оборудования для коксоудаления, струйных насосов и средств управления, которые максимально повышают надежность, минимизируют затраты на техническое обслуживание и могут помочь вам реализовать безотказную безопасность DCU.
Узнайте больше о том, как компания Flowserve может помочь вам повысить производительность нефтеперерабатывающих заводов благодаря проверенному опыту в области оборудования и систем коксоудаления.
Струйный насос
Самый большой насос на вашем нефтеперерабатывающем заводе должен быть самым надежным. Насос Flowserve WIK является лидером отрасли с документально подтвержденным сроком службы более 10 лет до обслуживания. №
Струйный насос хорошо подходит для специальных целей, не требует щадящих усилий и требует высокой удельной мощности. Он создан, чтобы соответствовать стандарту ISO 13709 или превосходить его./API 610 (BB5).
Просмотр видео
- Обзор реактивного насоса
Подробнее о нашем реактивном насосном насосе
Decoking Control Clap частей для обеспечения экономичной и бесперебойной работы. Этот единственный клапан регулирует поток от высокоэнергетического струйного насоса и выполняет три различные функции:
- Регулирование рециркуляционного (байпасного) потока для защиты насоса
- Предварительное заполнение линий и шлангов коксоудаления с заданным расходом для предотвращения гидравлического удара
- Полный поток к соплам инструментов для удаления кокса; очень низкий перепад давления (высокий Kv [Cv]) при полном потоке для снижения энергопотребления
Когда требуется техническое обслуживание, конструкция картриджа минимизирует время простоя; быстрая замена может быть выполнена на месте менее чем за день без необходимости отсоединения каких-либо фланцев проточного тракта.
Смотреть видео
- Клапан управления удалением нагара
Узнайте больше о наших клапанах управления удалением нагара и сборка режущего инструмента. Он механически прикреплен к траверсе, чтобы его можно было опускать и поднимать во время работы.
Система уплотнения позволяет воде под высоким давлением из струйного насоса проходить во вращающуюся бурильную колонну без утечек. Шланг для коксоудаления под высоким давлением соединяет стационарный стояк промывочной воды на шланговой палубе с коленчатым впускным патрубком на вращающемся соединении. Это гибкое соединение позволяет опускать и поднимать весь узел удаления кокса.
Просмотр видео
- Обзор роторных соединений
- Замена уплотнения
- Варианты привода
Подробнее о роторном соединении
Режущий инструмент
. Autoshift ™ Sluckift Tool Tool Intrownfore. процессов, сокращает время цикла и, самое главное, повышает безопасность. Дополнительные преимущества:
- Прочная конструкция для предотвращения повреждения инструмента
- Узкий профиль для уменьшения заедания инструментов
- Гибкость перехода к свободному застреванию инструментов
- Простота обслуживания благодаря заменяемым на месте соплам
Комбинированные режущие инструменты Flowserve более старых моделей, такие как инструменты Pacific стандартного диаметра Rotaryshift и Flowserve, могут быть модернизирован до технологии AutoShift Slim с помощью комплекта модернизации, который включает в себя форсунки новой конструкции и монтажную пластину, которая подходит для существующих корпусов комбинированных инструментов Flowserve.
Смотреть видео
- Обзор режущего инструмента
- Модернизации и обновления
- Замена сопла
Откройте для себя больше о Autoshift Slim
Дополнительное оборудование
В дополнение к мировому лидеру в Barrel Controck. производительность и надежность дополнительного оборудования для обеспечения полной системы коксоудаления.
- Запорные и выпускные клапаны
- Шланги высокого давления для удаления кокса
- Drill stem guides
- Winch systems, including console
- Pulley blocks, sheaves and wire ropes
- Cutting tool enclosures
- Latching mechanisms
- Lube oil skids
- Operator consoles
- Operator shelters
- Proximity limit switches
- Тензиометры и контрольно-измерительные приборы
- Трубчатые стальные бурильные штанги с резьбой
- Инструменты для технического обслуживания
Смотреть видео
- Обзор дополнительного оборудования
Узнайте больше о дополнительном оборудовании
Траверса — устройство защиты от свободного падения
Траверса и устройство защиты от свободного падения от Flowserve направляет и центрирует вращающийся шарнир, буровую штангу и режущий инструмент в коксовом барабане .
Устройство защиты от свободного падения обеспечивает безопасную работу, предотвращая свободное падение режущего оборудования в случае выхода из строя подвески. Встроенная в крейцкопф, для активации не требуется никаких электрических или пневматических соединений. Крейцкопф спроектирован таким образом, чтобы безопасно воспринимать все крутящие нагрузки, обычно возникающие при резке.
Фиксирующие механизмы Flowserve позволяют убирать крейцкопф (за трос или за рельс), когда он не используется, обеспечивая безопасный и практичный способ снять натяжение троса и лебедки (доступно пневматическое и электрическое управление).
Посмотреть видео
- Обзор устройства защиты от свободного падения
Узнайте больше о траверсе и устройстве защиты от свободного падения дизайн, разработанный Flowserve, в сочетании с интеллектуальными технологиями мониторинга и управления. Варианты варьируются от предварительно запрограммированной резки до полной автоматизации.