Соликовский карбюратор: 2106 1990 , 2106 . , , 1.3 , , /,

Почему в москвиче 412 колоссально большой росход после капремонта?

  • Здравствуйте! Такой большой расход, вероятно, является следствием не одной, а сразу нескольких неисправностей. Самый первый «подозреваемый» — конечно, карбюратор, да и капремонт мог быть выполнен некачественно, из-за чего, естественное увеличение расхода увеличилось еще больше. Я передам вопрос нашему профильному эксперту по отечественным автомобилям, он ответит вам в ближайшее время.

    Киев, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте!
    Конечно проблема может быть в карбюраторе, зажигании, клапанах, трансмиссии и ходовой.

    Но скорее всего неправильно установлена цепь привода ГРМ или уменьшена степень сжатия из-за неправильной подборки поршневой. У моторов УЗАМ есть версии под 92 и 80-й бензин. Видимо вы собрали мотор из деталей под разные бензины и его придется снова перебирать.
    Кстати компрессия это не степень сжатия но по ней можно оценить. Так нормальная компрессия под 92-й бензин — 12-14 кг/см2

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Доброго времени суток , суть в том что после капремонта расход бил 8-8.5 л/100 км , после обкатки появилась проблема било струй-ой охлаждающей жидкость я думал с под головки цилиндров но оказалось крышка рубашки охлаждения деформировалась , я заменил крышку рубашки , начали собирать все и не натянули цепь и погнули 2 клапана после их заменили на новые , сальники клапанов не меняли поставили те которое били , и после этого появился такой расход 50л/100км, может ли попадать масло в камеру сгорания и как оно будет влиять на расход ?

    Николаев

  • org/Answer»>

    Раз проскочила цепь значит сбиты фазы, проверяйте не только метки но и взаимное положение валов.
    Масло в камеру сгорания попадает всегда, вопрос в каких количествах. Оно может образовывать нагар, отложения, выбрасываться с дымом но расход топлива настолько вырости не может. У меня на Ниве был расход топлива 8л/100км и масла 1,2л/100 км.

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Борис подскажите как проверить взаимное положение валов? если возможно подробно описать . Спасибо за помощь .

    Николаев

  • org/Answer»>

    Здравствуйте!
    Я ежедневно (ежевечерне) просматриваю ответы и комментарии поэтому не беспокойтесь — о вас не забуду.
    Касательно проверки положения валов: ВМТ 1 цилиндра можно определить «ощупывая» поршень через свечное отверстие. Точная установка производится по меткам.

    На корпусе распредвала есть прилив, на самом распредвале — риска. Они должны быть выставлены перед установкой звездочки.
    Без снятия ГБЦ можете поступить следующим образом:
    Выставьте коленвал в положение 90 градусов от ВМТ 1 цилиндра. (в этом положении ни один поршень не в ВМТ и клапаны не загнет)
    Снимите цепь и выставьте распредвал в нужное положение.
    Аккуратно подведите коленвал в ВМТ и поставьте цепь.

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

    Предыдущее фото

    Следующее фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *