Как сделать раскоксовку дизельного двигателя | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Что такое раскоксовка?
- Причина загрязнений
- Способы очистки двигателя
- Химический способ
- Мягкий способ
- Жесткий способ
Все больше автовладельцев в нашей стране становятся обладателями мощных машин, внедорожников, в качестве топлива для которых используется дизельное. Также на ДТ работают весь грузовой и прочий коммерческий транспорт. В связи с этим все больше людей принимает решение , что самостоятельно обслуживать автомобили существенно выгоднее.
Что такое раскоксовка?
Прежде всего, следует понять, что процедура раскоксовки — это не восстановление, не капитальный ремонт мотора, а текущее обслуживание, которое позволяет поддерживать хорошее рабочее состояние. Иными словами — это возможность отложить капитальный ремонт двигателя на длительный срок.
Суть процедуры — снятие нагара, который образуется вследствие различных неблагоприятных факторов. Отложения прихватывают поршневые кольца, и это плохо влияет на работу двигателя. В отдельных случаях это приводит к тому, что автомобиль прекращает заводиться.
Многие специалисты советуют обращаться для выполнения данной работы в автосервис, а не пытаться сделать все своими руками. Основная проблема — это снятие дизельных форсунок. Стоит помнить, что зачастую, непрофессиональное самостоятельное вмешательство быстрее приведет к полному капитальному ремонту.
Причина загрязнений
Для того, чтобы раскоксовка дизельного двигателя прошла более эффективно, требуется выяснить причину образования нагара. По отзывам многих автовладельцев — это дизельное топливо низкого качества. В результате в камере сгорания образуются соединения углерода, которые представляют собой несгоревшие остатки горючего.
Раскоксовка поршневых колец производится с целью удаления нагара, отложений. При наличии данных загрязнений октановое число горючего становится выше. Все эти события приводят к тому, что в цилиндрах мотора падает компрессия, снижается возможная мощность.
При этом наблюдается трудный запуск двигателя, увеличивается расход масла, самого топлива. Все эти факторы приводят к тому, что оборудование быстрее выходит из строя оборудование.
Способы очистки двигателя
Наиболее популярными способами раскоксовки являются:
- мягкий;
- жесткий;
- химический.
Каждый автовладелец применяет свой метод. Рассмотрим эти способы подробнее.
Химический способ
Это наиболее простой и популярный метод по раскоксовке оборудования. Он выполняется с использованием специальных жидкостей, которые добавляются в бак. При работе автомобиля происходит подача химической жидкости в камеру сгорания совместно с горючим. При этом удаление, сгорание всех отложений происходит в момент работы.
Удаление продуктов сгорания выполняется через специальную систему выпуска газов. То есть не требуется разбирать дизельный двигатель. Что существенно облегчает работу автолюбителей.
По отзывам автовладельцев, недостатков у данного метода не наблюдается. К достоинствам можно отнести простоту, доступность и экономичность.
Некоторые автолюбители предлагают заливать вместо специально предназначенного раствора обыкновенный керосин. Профессионалы категорически против этого. При его использовании можно добиться обратного эффекта, и тогда уже потребуется полный ремонт движка.
Мягкий способ
Данный метод также достаточно популярен у автовладельцев, поскольку может выполниться самостоятельно. Он осуществляется с применением специальных жидкостей. Однако, данные жидкости очищают только поршневое кольцо. Последовательность работ следующая:
Недостаток данного метода — отсутствие очистки непосредственно камеры сгорания, клапанов. Следовательно стоит понимать, что эту процедуру нельзя назвать полной комплексной очисткой двигателя. Это лишь временная легкая помощь мотору.
Рекомендовано выполнять добавление химических реагентов перед каждой замены масла. По факту, данную манипуляцию можно назвать профилактической.
Жесткий способ
Достаточно популярный старый метод. Может выполняться как самостоятельно, так и специалистами в мастерских.
Этапы выполнения:
К недостаткам данного метода относится:
- результат очистки зависит от качества выбранного химического очистителя;
- длительное время очистки;
- дополнительные затраты на работу мастеров;
- высокая токсичность используемого химического раствора;
- рекомендовано проводить данную процедуру в теплые сезоны;
- самостоятельно сложно рассчитать норму для залива в каждый цилиндр.
Очистка дизельного двигателя рекомендована к выполнению, однако автолюбителям стоит правильно выбрать оптимальный метод, а также оценить свои возможности и не пренебрегать помощью профессионалов. Это поможет продлить срок службы оборудования, а также избежать серьезных работ по капитальному ремонту двигателя.
Однако следует понимать, что если автовладелец начал делать процедуру раскоксовки, то ее следует проводить регулярно. Например, перед каждой заменой масла, что рекомендовано делать каждые 15-20 тысяч километров. Если данная работа никогда не проводилась, а машина проехала порядка 70 тысяч километров, то результата от применения химического или мягкого способа не будет совершенно.
Если планируется поставить машину на длительный срок, превышающий полгода, то профессионалы также рекомендуют привести двигатель в надлежащее состояние, провести все необходимые профилактические работы. Это приведет к тому, первый запуск движка после простоя пройдет без проблем.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Раскоксовка двигателя своими руками
Наш блог
Доска автообъявлений
Последние статьи
- 7 реальных способов устранения масложора (без капремонта двигателя)
- Неисправности коробки передач автомобиля org/Article»> Hyundai Creta обрел новый облик
- Subaru Forester: не боится преград
- Как выгодно и дорого продать авто с пробегом
- Обзор модели нового Range Rover Sport
- Mitsubishi Pajero Sport: меняется облик, но не характер
- Geely и Renault создадут совместное производство org/Article»> Коробка и двигатель будут дольше служить: простейшие рекомендации
- Основные причины неисправностей форсунок бензиновых двигателей
- Блог о продаже автомобиля
- 2838
Очищаем двигатель от нагара своими руками
Для опытных автолюбителей, для бывалых владельцев автомобилей, для тех, кто предпочитает сам проводить техническое обслуживание своего транспортного средства, обязательно будет интересна тема о раскоксовке (так называется процедура очистки от нагара двигателя внутреннего сгорания). Её необходимость вызывается длительной эксплуатацией авто. Относится она к набору профилактических мероприятий и даёт возможность реанимировать силовую установку и отсрочить капитальный ремонт на 5-20 тысяч километров пробега. Данный обзор посвящён раскрытию сведений о причинах образования нагара и рассмотрению средств и методов избавления от него.
Причины появления нагара и места его скопления
Сразу надо оговориться, что сама очистка не даёт мгновенного волшебного эффекта, более того – порой эффект бывает противоположным. Правильное и своевременное использование методики очистки подразумевает владение знаниями о причинах появления отложений и об их последствиях.
Высокое давление и температура – это те сложные условия, в которых работают цилиндропоршневая (ЦПГ) и клапанная группы автомобильного двигателя. Неизбежное изнашивание трущихся поверхностей и потеря герметичности сальников приводит к попаданию моторного масла в камеры сгорания, выгорания его и оседания твёрдых остатков в виде налёта на окружающих поверхностях, вследствие этого изменяются условия горения топливовоздушной смеси.
В первую очередь страдают поверхности юбок поршней и стенок камеры. А за ними и остальные детали: боковые поверхности поршней, которые взаимодействуют со стенками цилиндров, внутренние и лицевые плоскости клапанов, которые примыкают к сёдлам, а также углубления для поршневых колец и отверстия для отвода жидкой смазки, которые расположены в пазе маслосъёмного кольца.
И наконец, нагар оседает на электродах свечей зажигания, в результате чего падает качество образования искры.
Читайте также: Срочная продажа машины в Витебске
Если проникновение масла в цилиндры продолжается и достигает критических величин, тогда закоксовываются все доступные углубления и пазы. Кольца начинают застревать в канавках, и это снижает действительную компрессию в камере сгорания на 50-90 %. Когда, из-за подгорания со стороны седла, не сможет герметично закрыться клапан, тогда упадёт до нуля давление сжатия и произойдёт отказ цилиндра. Так вот, своевременная ликвидация образовавшегося кокса и является тем средством, которое может предотвратить неприятности.
Как раскоксовать двигатель
Надо повториться – именно своевременное проведение раскоксовки приводит к нужному результату. Откладывать на неопределённый срок недопустимо по причине дороговизны химических средств. Неприятно будет потратить их напрасно, когда проводить очистку уже поздно. Рассмотрим случаи несвоевременной процедуры:
- при продолжительном пробеге с большим потреблением масла. Когда двигатель расходует 1 литр смазки на 1000 километров пути и больше, а меры по предотвращению не применяются на протяжении от 2-х до 4-х месяцев, – это прямой путь к капитальному ремонту мотора. Коксом так забьются кольца и отверстия для отведения масла, что химией уже не обойтись, остаётся только механическое очищение;
- падение компрессии в одном или двух камерах до нуля указывает, что подгорели клапаны. Очиститель тут уже не поможет;
- появление посторонних шумов и стуков в силовом агрегате требует срочную замену комплектующих.
Выполнение раскоксовки в этих случаях не даёт гарантии на успех и шансы будут очень низкими. Более того, своими действиями можно снизить компрессию и добиться невозможности дальнейшего передвижения из-за падения мощностных характеристик мотора.
Закоксовавшийся налёт – это причина таких явлений. Кокс покрывает все поверхности, оказавшиеся в зоне доступа. Его так много, что он начинает выступать в качестве уплотнителя, заменяя в выполнении этой функции поршневые кольца, и формирует повышенную компрессию в цилиндре, необходимую для возгорания горючей смеси (это явление получило название масляной компрессии). Мероприятия по раскоксовке позволяют избавиться от нагара, уплотнение снимается, а давление в камерах снижается, т.к. всё это время происходило изнашивание деталей цилиндропоршневой группы. И как результат – двигатель не работает.
Из практики известно, что автохимия для раскоксовки целесообразна при расходе смазки в объёме 0,3-0,5 литров на 1000 километров пути, потому что нагар уже начинает откладываться, но последствия ещё обратимы. Если виноваты в перерасходе масла сальники клапанов, то они подлежат замене после очистки двигателя от начавшегося появляться кокса.
Как выбрать очистительное средство
Торговые сети, рынки предлагают много всевозможной химической продукции, которая, как уверяют её производители, эффективно удаляет закоксовавшиеся загрязнения деталей автомобильного двигателя. Можно перечислить те их них, которые уже получили положительные отзывы: Mitsubishi Shumma, GZox, BJ-211, Lavr.
Первый и второй препарат – это жидкости в аэрозольном состоянии, расфасованные по 220 и 300 мл соответственно. Задуваются в камеры через трубочку. Другие препараты заливаются с помощью шприца. Один баллончик рассчитан на один 4-х цилиндровый двигатель с объёмом до 1,6 литров. Для более мощных силовых агрегатов из 6-12 цилиндров придётся купить 2-3 флакона.
Из перечисленных средств наиболее эффективным и дорогим является Mitsubishi Shumma с ценой около 30 долларов за один баллон. Препарат проверен многими автолюбителями и автомеханиками. За меньшую цену можно приобрести средство GZox и получить такой же результат. Не менее популярны составы BJ-211 и Lavr, однако они всё же идут в конце списка.
Рекомендация. Для очищения от нагара современных двигателей не надо использовать смеси из ацетона с керосином, т.к. растворение будет идти медленно и окажется не полным. Такие способы применялись ранее на старых транспортных средствах, но их эффективность гораздо ниже профессиональной специализированной автомобильной химии.
Процедура подготовки к снятию нагара
Раскоксовка требует определённой подготовки, и важным моментом является наличие времени для мероприятия – 8-15 часов. Для более точного значения прочитайте инструкцию по использованию очистительного средства. Желательно, чтобы процедура совпала со сроком замены моторного масла, ведь некоторое количество жидкости с растворённым нагаром попадёт в картер и смазку придётся менять однозначно.
Какие комплектующие и материалы надо приготовить заранее:
- очистительную жидкость;
- новое масло для замены и фильтр;
- новые свечи зажигания для замены;
- болты-заглушки, совпадающие диаметром и шагом резьбы вместо лямбда-зондов.
Для проведения работ по очистке двигателя не требуются специфические условия. Надо расположиться на ровной площадке в помещении или на открытом воздухе. Может пригодиться компрессор.
Подготовка включает несколько действий:
- прогреть силовую установку до 60-70 градусов, т.к. при этой температуре активируются очистители;
- вывинтить из выхлопной системы датчики кислорода и замените их болтами-заглушками для защиты дорогостоящей электроники от возможного засорения;
- установите под колёса противооткатные башмаки и поднимите одно из ведущих колёс.
Совет. Так как жидкость заливается через отверстия для свечей зажигания, то сразу освободите к ним доступ – снимите кожух двигателя, катушки зажигания и другие элементы.
Инструкция по очищению двигателя от нагара
Перед очищением силовая установка прогревается, а в картер заливается специальный промывочный состав («пятиминутка») для удаления грязи из каналов циркуляции масла.
Алгоритм действий при организации очистки следующий:
- тщательно ознакомьтесь с инструкцией к чистящему средству и определите, какой объём жидкости требуется для заливки в один цилиндр двигателя;
- отсоедините свечи зажигания, очистите их щёткой, вымойте бензином и продуйте;
- включите 5-ю передачу и проворачивайте ведущее колесо руками до установки всех поршней в среднем положении, определяя его длинным жалом отвёртки;
- погружайте трубку по очереди в свечные отверстия и задувайте аэрозоль из баллончика в цилиндры. Если для раскоксовки используется «Lavr», то средство заливается шприцом из комплекта препарата;
- установите свечи на место, не затягивая туго;
- подождите 8-15 часов, иногда перемещая коленчатый вал проворачиванием колеса. Задача – способствовать средству протечь между поршневых колец;
- по прошествии этого срока надо выкрутить свечи и попытаться извлечь растворившийся нагар из цилиндров шприцом, после чего требуется продуть компрессором. Мотор тем качественнее заведётся, чем чище он будет после очистки от кокса;
- снова поставьте предыдущие свечи и включите двигатель на оборотах не более 1500 оборотов в минуту. Пусть он прогреется и выведет остатки нагара через выхлопную систему. После 10-15 минут должна уменьшится концентрация дыма из выхлопной трубы, тогда установите лямбда-зонды и начинайте замену моторного масла;
- замену свечей на новые надо провести после очищения силовой установки и обновления масла. Измерение компрессии после процедуры очистки для выявления положительного эффекта проводится до установки новых свечей. Если же раскоксовка не помогла, готовьте двигатель к разборке и капитальному ремонту.
Читайте также
Автомобили будущего: какими они будут
23 ноября 2018
1685
На что будут способны и как будут выглядеть автомобили будущего
Наверное, каждого автомобилиста посещала мысль о том, какими возможностями будут обладать машины в будущем. В фантастических кинофильмах можно увидеть абсолютно автономные автомобили, на которых можно будет передвигаться по воздуху, а также такие, которые управляются с помощью голоса. Если задуматься о скорости развития технологий, то можно сказать, что через несколько десятилетий станет возможным и такое. Современные инженеры уже достигли некоторых высот в этом деле. Но в широкой продаже таких автомобилей крайне мало.
Подробнее…
Как и почему водители убивают кондиционер в автомобиле
09 августа 2021
679
В настоящее время у каждой машины должна быть система кондиционирования воздуха. Чуть только оборудование этой системы начинает неправильно функционировать, то для водителя и пассажиров нахождение в автомобиле становиться просто невыносимым.
Система кондиционирования воздуха или кондиционер — по всей видимости, стоит на первом месте среди всех имеющихся опций «комфортности». Для того чтобы не произошла поломка довольно простого, но важного и необходимого оборудования, следует соблюдать некоторые несложные правила.
Подробнее…
Продажа авто с пробегом
1729
Главным принципом успешной продажи подержанного автомобиля является основательная подготовка к столь важному мероприятию. Здесь необходимо учитывать психологию. Очень часто произведение яркого впечатления затмевает разнообразие фактов.
Подробнее…
Как правильно ездить на механической коробке передач
02 октября 2019
1211
Правильная техника переключения передач при управлении автомобилем на механике
Коробка передач с ручным переключением обычно просто называется механической (МКПП), хотя и многие автоматизированные агрегаты, строго говоря, построены по тому же принципу. Обычно подобные КПП имеют от четырёх до шести передач переднего хода и одну передачу для движения назад.
Подробнее…
Как избежать штрафов после продажи авто?
25 января 2018
6626
В последнее время участились случаи, когда после продажи авто уже бывшим владельцам продолжают приходить штрафы. Чаще всего причиной данной проблемы становится доверчивость и наивность продавца.
Подробнее…
Как оценить битое авто
31 июля 2017
2810
Автомобиль – это уже не предмет роскоши, как было в старые времена. Техника очень тесно вошла в наш мир, и практически каждая семя имеет если не несколько авто, то хоть одно.
Подробнее…
Каким образом правильно заполнить договоры купли-продажи
28 марта 2018
2101
Для каждого человека является нормой продавать или покупать автомобиль. В этом случае информация по правильному заполнению договора купли-продажи автомобиля никогда не будет лишней.
Подробнее…
Красим литые диски самостоятельно
30 сентября 2019
1453
Подготовка литых дисков к покраске
Владельцы автомобилей часто замечают, что после регулярных поездок литые диски покрываются небольшими сколами и царапинами, теряют цвет и внешнюю привлекательность. Для устранения появившейся проблемы, в первую очередь необходимо определиться, каким образом будет решаться эта задача. Своими силами или специалистами.
Чтобы не покупать новые диски, стоимость которых достаточно высока (ориентировочно 70-150 долларов), автолюбители нередко прибегают к такому способу восстановления прежнего лоска детали как повторная покраска.
Подробнее…
Угон машин с бесключевым запуском двигателя
29 марта 2019
1209
Способы угнать автомобиль с бесключевым запуском двигателя
Многие модели современных авто оснащаются системой бесключевого доступа, которая существенно упрощает жизнь водителям за счет возможности открывания дверей и запуска мотора без использования ключа. При всех достоинствах такая система имеет и свои недостатки – она снижает уровень безопасности, когда злоумышленники с помощью специального оборудования усиления сигнала легко могут открыть машину и угнать автомобиль без какого-либо физического воздействия на него.
Подробнее…
Что нужно знать о шумоизоляции авто
08 февраля 2019
2168
Шумоизоляция авто: для чего она нужна и стоит ли ее делать
Большинство современных автомобилей не имеют надлежащего уровня шумоизоляции. Это касается не только дешевых, но и дорогих моделей. Владельцы транспортных средств должны сами позаботиться об устранении этого недостатка. Изолировать салон от внешних шумов не сложно, но эта работа требует терпения и старательности.
Подробнее…
Оценка стоимости автомобилей
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля . ..
- марку и модель
- год выпуска и состояние авто
- технические характеристики
- добавьте фото
… и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Оцените Ваш авто
Уходит легенда. Ностальгируем по былым временам авторынка в Малиновке, ныне выставленного на продажу
Спящие в салонах машин продавцы, ночные очереди …
Читать полностью в источнике
Выкуп автомобиля Вольво в Гомеле: автомобиль с целым списком проблем
Вам, наверное, кажется, что выкуп авто – это совершенно нудная и неинтересная процедура …
Читать полностью в источнике
Как у нас получилось выкупить BMW X5 E53, и что вообще из этого вышло
В один из дней перед Новым годом мы получили предложение на срочный выкуп авто марки BMW . ..
Читать полностью в источнике
Каким образом выгодно и надежно продать свой автомобиль в Бобруйске
Как срочно и дорого продать авто в Бобруйске, обращайтесь в специализированную фирму…
Читать полностью в источнике
Компания Автовыкуп бай — история выкупа откровенно проблемного авто
Сегодня мы хотим рассказать о выкупе проблемного автомобиля Пежо 807 с двигателем 2.0 HDI …
Читать полностью в источнике
Компания Автовыкуп бай — история выкупа Пежо 406 — леший с идеальным кузовом
На днях по услуге «Срочный выкуп авто» нам попался довольно интересный экземпляр …
Читать полностью в источнике
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
- Минск и Минская область
- Борисов
- Солигорск
- Молодечно
- Слуцк
- Дзержинск
- Вилейка
- Марьина Горка
- Брест и Брестская область
- Барановичи
- Пинск
- Кобрин
- Береза
- Лунинец
- Ивацевичи
- Витебск и Витебская область
- Орша
- Новополоцк
- Полоцк
- Поставы
- Глубокое
- Лепель
- Гомель и Гомельская область
- Мозырь
- Жлобин
- Светлогорск
- Речица
- Калинковичи
- Рогачев
- Гродно и Гродненская область
- Лида
- Слоним
- Волковыск
- Сморгонь
- Новогрудок
- Ошмяны
- Могилев и Могилевская область
- Бобруйск
- Горки
- Осиповичи
- Кричев
- Быхов
- Климовичи
Иван-16. 05.2022
Хочу сказать спасибо этой компании за работу. Продавал свой Додж Гранд. Состояние машины было нормальное. И естественно не хотелось продешевить и хотелось быстро продать. Поэтому и решил обратиться к скупщикам авто. Быстро договорились о встрече и в течение 2-х часов машина была продана. Деньги были выплачены сразу после заключения договора. Большое спасибо за отличный сервис!
Вадим-04.05.2022
Решил продать свою Киа Рио 2001 года. Позвонил в вашу компанию. Приехали на следующий день. Ребята управились всего за час. С меня требовалось только согласие. Сергей и Дмитрий немного поторговались, обрисовали рыночную ценовую политику. Все честно и позитивно. Спасибо вам за оперативную помощь! Если что, обращаться буду только к вам. Удачи вам, вы молодцы!
Дмитрий-25.04.2022
Пришлось срочно продать автомобиль BMW 7 2007 г. выпуска. Представители фирмы «Автовыкуп» приехали в день обращения, согласовав со мной конкретное время. Автомобиль проверили оперативно, быстро заключили договор купли-продажи, сразу выдали приемлемую сумму наличными. Благодарю за оперативность!
Ольга-18.04.2022
Срочно продавала Mazda 3, 2006 г. с большим пробегом. Долго искала перекупщиков через интернет. Случайно попалась на глаза ваша компания «Автовыкуп». Быстро пошли на контакт, машина продалась за 2 часа. Наличные получила на руки сразу же после заключения договора. Было приятно что Максим (директор фирмы) проявил личную заинтересованность в выкупе автомобиля по адекватной цене. Благодарю «Автовыкуп» за отличное обслуживание и желаю дальнейшего процветания вашей фирме!
Станислав-04.04.2022
Сервис супер! Для тех, кто хочет срочно продать машину, да еще и по справедливым расценкам. Приезжает грамотный оценщик. Ведет себя нормально, назначает хорошую цену. На рынке так выгодно точно не продать. Все сделали за пару часов. Не стал звонить, сразу поехал в фирму «Автовыкуп». Меня вежливо встретили. Через несколько минут подошел оценщик, осмотрел авто и через 15 минут назвал цену. Цена за Опель Астру выше средней неожиданно приятно удивила. Спасибо! Всем рекомендую!
Денис-30.03.2022
Когда продавал свой Ниссан Альмера Классик, звонил во все автовыкупы Минска. Эта фирма «Автовыкуп» предложила самую адекватную цену за авто. Обслуживание организовано на высоком уровне. Большое спасибо за качественную и быструю работу!
Никита-22.03.2022
Долго не мог продать свой Opel Astra 2007 года выпуска. Знакомый посоветовал обратиться в компании по автовыкупу. Обзвонил несколько фирм, и выбрал вашу. Выкупили машину по цене близкой к той, на которую я и рассчитывал. Деньги получил сразу. Удобно и быстро. Спасибо, буду рекомендовать вашу компанию своим друзьям и знакомым.
Николай-10.03.2022
Нужно было срочно продать мой автомобиль Volkswagen Polo, 2006 года выпуска. Рад, что обратился в эту компанию. Сделку оформили грамотно и оперативно. Не обманули. Цену выкупа назначили адекватную. Меня все устроило – и уровень обслуживания, и вежливое обращение.
Екатерина-17.02.2022
Нужно было срочно продать автомобиль Audi A5 (2001 г. в.). Обратилась в фирму «Автовыкуп». Сама продать не смогла бы, не было свободного времени. Позвонила в компании, занимающиеся срочным выкупом машин в Минске. Выбрала данную, поскольку устроила высокая сумма выкупа. Покупку оформили оперативно, деньги выдали сразу. Остались приятные впечатления о работе сотрудников фирмы, советую обращаться.
Андрей-05.02.2022
Пришло время продать старый автомобиль КИА Рио 2007 года выпуска и купить новую машину. Сам не стал заниматься продажей, быстрее это сделать с помощью интернета. Позвонил в несколько компаний, сделал выбор в пользу этой. Оценщик приехал вечером в день обращения, тогда же обо всем договорились и заключили сделку. Все получилось, спасибо!
Антон-12.01.2022
Обратился в эту компанию «Автовыкуп», чтобы выкупили мою битую Volvo S 30. Машину взяли в этот же день. В начале дня оставил заявку, договорились о встрече, обсудили тонкости оформления сделки. Вечером того же дня авто было продано за приемлемую сумму. Купля-продажа длилась не больше часа. Расплатились сразу, наличными. Доволен обслуживанием, благодарю!
Сергей- 08.12.2021
Надолго уезжаем жить за границу. Нужно было продать Mercedes s500, 2009 г. и Lexus RX 350, 2014 г. Обращались в несколько фирм по выкупу. Сумма выкупа устроила только в этой. О цене, которая нас устроила, заранее договорились по телефону. В назначенный нами день сотрудники фирмы приехали и выкупили наши машины. Профессионально сработано!
Егора-09.08.2021
Спасибо компании за срочный выкуп автомобиля Мазда 626 1999 г.в., несмотря на его плохое состояние. Действуют оперативно. Выкупили автомобиль через пару часов после того, как оставил заявку.
Вероники-09.06.2021
Услугами компании пользуюсь уже не первый раз. Некоторое время назад продала им свое б/у авто Ситроен Xsara. Теперь снова хочу обновить средство передвижения. В прошлый раз мне понравилась работа сотрудников компании. Поэтому решила обратиться снова. Продать авто получилось опять без проблем, сработали оперативно. Рекомендую всем! Огромное спасибо!!!
Владимира-17.06.2021
Выражаю компании искреннюю благодарность за срочный выкуп автомобиля БМВ 3-Series (E36) 2002 г. выпуска! Работу выполнили в кратчайшие сроки, быстро и качественно! Отдельное спасибо Маскиму и Дмитрию за оперативную работу.
Виктора-17.08.2021
Благодарен парням за профессионализм, быстрый отклик и дружелюбное отношение к клиентам. Помогли продать мой поломанный БМВ 2010 года выпуска. Ребята приехали в день обращения. Провели тщательный осмотр машины, сделали оценку. Расплатились сразу, всю сумму отдали наличными. Рекомендую!
Артема-20.08.2021
Спасибо компании «Автовыкуп» и лично Максиму за то, что сделали выходную оценку моему автомобилю Пежо 2000-го года, оперативно выкупили машину. Спасибо за профессионализм и вежливость!
Ирины-22.06.2021
Спасибо за срочный выкуп моего автомобиля Citroen 2014 года. Ребята откликнулись сразу, приехали через некоторое время после моего звонка. Осмотрели машину, проверили функции, назначили неплохую цену. После того, как оформили все документы, довезли меня до дома. Спасибо за качественное обслуживание и вежливое обращение!
Читать больше отзывов
Что такое декарбонизация? Попробуй сам!
По мере того, как планета нагревается, правительства, предприятия и активисты все больше и больше говорят об обезуглероживании, то есть о процессе сокращения и, в конечном итоге, полного устранения выбросов углекислого газа (CO 2 ) в нашей повседневной деятельности.
В последнем отчете, опубликованном Межправительственной группой экспертов по изменению климата, подчеркивается настоятельная необходимость достижения человечеством полной декарбонизации к 2050 году, чтобы человечество могло ограничить повышение глобальной температуры до 2 градусов по Цельсию. 1
Но почему декарбонизация так актуальна и почему так важны 2 степени?
Есть ли у мира средства для полной декарбонизации человечества, пока не стало слишком поздно?
Продолжайте читать, чтобы получить больше информации об этих критических проблемах и узнать, как индивидуальные действия могут помочь сократить и устранить выбросы CO 2 … вы можете попробовать обезуглероживание самостоятельно!
Актуальность декарбонизации
В Парижском соглашении 2015 г. подчеркивалась необходимость для людей « ограничить глобальное потепление значительно ниже 2, предпочтительно до 1,5 градусов Цельсия, по сравнению с доиндустриальными уровнями » 2 , чтобы избежать серьезных социальных и экологических последствий.
Ученые предупреждают нас, что даже умеренное повышение глобальной температуры может вызвать эффект домино, который серьезно повлияет на Землю и, следовательно, на нашу жизнь. Новое исследование показало, что эти каскадные воздействия уже могут произойти, если глобальная температура поднимется на 2 градуса. 3
Одним из примеров является таяние ледяных щитов в Антарктиде, что может привести к изменению циркуляции воды в Атлантическом океане, уменьшению количества осадков в бассейне Амазонки и потенциальному высыханию знаменитых тропических лесов. 3
Если глобальное потепление не ограничится 2 градусами Цельсия, человечество уже столкнется с рядом проблем, таких как: 2100
Согласно отчету Climate Action Tracker, опубликованному в мае 2021 года, отстает от целей, установленных Парижским соглашением в 2015 году. Кроме того, текущая глобальная политика, определяющая темпы сокращения выбросов, может привести к повышению глобальной температуры на 3,9 градуса Цельсия. 5
Тем не менее, ограничение глобального потепления до 2 градусов по-прежнему возможно, если к 2050 году миру удастся добиться полной декарбонизации и обеспечить отрицательные выбросы после этого года. 6
Но как это возможно?
Пути к декарбонизации
Даже если кажется, что шанс ограничить глобальное потепление ускользает, правительства, предприятия и отрасли во всем мире стремятся стать углеродно-нейтральными к 2050 году9.0007 6
Обеспечение энергоэффективности является основной стратегией декарбонизации организаций и отраслей. Они были нацелены на энергоэффективные приборы, здания, автомобили, лодки, самолеты и промышленные процессы.
Широкое использование возобновляемых источников энергии (ветер, солнце, биомасса и др.) и отказ от ископаемого топлива также лежит в основе компаний, стремящихся к полному обезуглероживанию. На самом деле возобновляемые источники в настоящее время генерируют примерно 33 процента мировой мощности. 7
Транспортный сектор также несет большую ответственность, когда речь идет о достижении нулевого уровня выбросов. Из-за этого многие технологические достижения способствовали использованию более экологичных технологий, таких как электромобили и водородные топливные элементы, в больших масштабах. Аналогичным образом, целью является запрет движения дизельных транспортных средств и расширение сети общественного транспорта, работающего на возобновляемых источниках энергии.
Улавливание углерода на объектах также является стратегией, обеспечивающей обезуглероживание. Технологии улавливания и хранения углерода (CCS) могут улавливать 90 процентов выбросов CO 2 , производимых на промышленных предприятиях и электростанциях. Поскольку многие промышленные процессы неизбежно выбрасывают углерод, технологии УХУ рассматриваются как единственное средство полной декарбонизации в этих секторах. 8
Помимо этих технологий, применяемых для предотвращения выброса углерода в атмосферу, полная декарбонизация может быть достигнута путем удаления углерода из атмосферы с помощью таких простых стратегий, как посадка деревьев.
Поскольку деревья улавливают CO 2 во время фотосинтеза и накапливают большое количество углерода, они являются отличными союзниками в усилиях по ограничению глобального потепления до 2 градусов Цельсия.
К 2030 году посадка деревьев может смягчить 18 процентов изменения климата. 9 Молодые леса поглощают большое количество углерода по мере роста деревьев. Более того, недавние исследования показали, что скорость поглощения углерода увеличивается с возрастом деревьев. Если происходит вырубка лесов, не только планета теряет важные поглотители углерода, но и весь углерод, накопленный в лесах на протяжении многих лет, выбрасывается в атмосферу. Таким образом, сохранение постоянных лесов также имеет первостепенное значение для борьбы с изменением климата. 9
Попробуйте декарбонизацию самостоятельно
Правительства и организации принимают меры, разрабатывают технологии и продвигают широкое использование более чистых продуктов и процессов с низким содержанием углерода… но вы также можете сыграть большую роль в декарбонизации.
Первый шаг к этому – узнать, сколько CO 2 выбрасывается в атмосферу в результате вашей повседневной деятельности. Сделать это просто, поскольку доступны надежные калькуляторы углеродного следа.
После того, как вы узнаете, в какой степени вы способствуете глобальному потеплению, вы можете внести простые изменения в свой распорядок дня, чтобы вести менее углеродоемкую жизнь:
- потреблять меньше продуктов животного происхождения
- сокращать количество продуктов питания и общих отходов
- Больше пеших и велосипедных прогулок
- Сокращение энергопотребления
- Обеспечение дома энергией из возобновляемых источников
- Замена старых электроприборов и лампочек на энергосберегающие
- Покупки в местных магазинах
- покупка экологически чистых товаров, при этом следите за теми, которые приносят повышенные экологические выгоды, такие как поддержка посадки деревьев и защита, помимо того, что они являются органическими и малоотходными
- покупка углеродных компенсаций. Программы компенсации выбросов углерода охватывают любую стратегию, обеспечивающую сокращение выбросов или удаление углерода из атмосферы
- обмен знаниями о способах борьбы с изменением климата
Достижение полной декарбонизации к 2050 году
Возвращение на путь достижения целей Парижских соглашений 2015 года возможно. Во всем мире многие уже взяли на себя обязательство по декарбонизации.
От впечатляющих технологических достижений до деятельности, которую люди разрабатывали с незапамятных времен, доступно множество стратегий для борьбы с глобальным потеплением и обеспечения более здоровых экосистем и жизни.
Важно помнить, что каждый человек играет огромную роль в усилиях по достижению полной декарбонизации к 2050 году. Только с помощью комплексного целостного подхода мир может сократить выбросы углерода и построить более экологичный дом.
Итак, помните, что вы можете каждый день оказывать положительное влияние на мир!
«Биодизель играет ключевую роль в обезуглероживании транспорта» – ПОЛИТИКА
Кристель Гизуарн, президент EBB и директор по регулированию группы компаний Groupe AvrilПоэтапный отказ от ископаемого топлива в транспортном секторе и других сферах жизни больше не проблема изменения климата. Война на Украине подчеркнула безотлагательность снижения зависимости ЕС от ископаемого топлива. Вот где на сцену выходит устойчивое биотопливо из сельскохозяйственных культур, отходов и отходов.
Студия POLITICO побеседовала с Кристель Гизуарн, президентом Европейского совета по биодизелю (EBB), некоммерческой организации, объединяющей европейских производителей биодизеля из всех исходных материалов. Она рассказала о пакете «Fit for 55» и о том, как устойчивое биодизельное топливо может помочь обезуглерожить энергетический и транспортный секторы Европы.
В. Перед странами ЕС стоит огромная задача: поэтапный отказ от ископаемого топлива для сокращения выбросов парниковых газов от транспорта на 90 процентов к 2050 году. Как биодизель может помочь ЕС в достижении этой цели?
A. Транспорт — сложный сектор, требующий широкого спектра решений для отказа от ископаемого топлива. Перехода на электромобили будет недостаточно для достижения климатических целей к 2030 году, а электрификация автомобильного транспорта не произойдет в одночасье, поскольку сегодняшние автобусы, грузовики и легковые автомобили останутся на дорогах в течение многих лет.
Каждая тонна биодизельного топлива, заменяющего ископаемое топливо, сокращает прямые выбросы CO2 более чем на три тонны.
Экологически безопасное биодизельное топливо — одно из решений, которое уже помогает значительно снизить выбросы от транспорта. Каждая тонна биодизеля, заменяющего ископаемое топливо, сокращает прямые выбросы CO2 более чем на три тонны. Его можно смешать с ископаемым дизельным топливом или полностью заменить его без необходимости изменения существующей инфраструктуры или двигателей. И, помимо автомобильного транспорта, это также решение для морского и авиационного транспорта.
В. Помимо обезуглероживания транспорта, каковы основные преимущества биодизеля?
A. Биодизель играет большую роль в производстве топлива и продуктов питания. Например, более 9 миллионов тонн семян рапса — около 40 процентов биодизеля, производимого в ЕС, — используются для производства биодизеля, а побочный продукт с высоким содержанием белка доступен фермерам в качестве корма для животных. Таким образом, это большой беспроигрышный вариант, который помогает ЕС достичь своих климатических целей и компенсировать потребность в импорте кормов для животных, обеспечивая при этом дополнительный доход фермерам, выращивающим сельскохозяйственные культуры.
Это беспроигрышный вариант, который помогает ЕС достичь своих климатических целей и компенсировать потребность в импорте кормов для животных.
Еще одним большим преимуществом является то, что мусор не нужно выбрасывать. Компании по переработке и переработке отходов доставляют использованное растительное масло и животные жиры, полученные потребителями или промышленными процессами, на современные заводы по переработке биодизеля, поддерживая экономику замкнутого цикла в ЕС и сокращая выбросы.
А еще есть глицерин, био-нафта, лецитин, био-сжиженный нефтяной газ и несколько биохимических веществ, все побочные продукты нефтеперерабатывающих заводов для замены химических веществ на основе ископаемого топлива в повседневных продуктах, таких как косметика, продукты питания и полимеры.
В. Российское вторжение в Украину высветило острую необходимость замены ископаемого топлива. Как война повлияла на биодизельную промышленность в ЕС?
A. Война в Украине нарушила поставки некоторых товаров, таких как подсолнечник и кукуруза, и вызвала высокую волатильность на рынке, а также более высокие цены на энергоносители. Это привело к тому, что некоторые критики заявили, что спрос ЕС на этанол и биодизельное топливо усугубляет проблемы продовольственной безопасности. Но производство биодизеля не снижает доступности продуктов питания. Наоборот: при производстве биодизеля используются только лишние жиры, которые нельзя употреблять в пищу. Таким образом, выращивая больше биодизельных культур, мы добавляем больше белка в продукты питания. У нас не было бы такого количества европейского рапса, если бы не существовало рынка биодизеля.
Кроме того, любые национальные меры, направленные на снижение цен на топливо за счет сокращения мандатов на использование биотоплива, не принесут желаемого результата. Вместо этого они нанесут серьезный ущерб европейскому сельскохозяйственному сектору, а также продовольственной, белковой и энергетической независимости, а также поставят под угрозу нашу борьбу с изменением климата.
В. Европейская комиссия выдвинула пересмотренную Директиву о возобновляемых источниках энергии (RED) в рамках пакета «Готовность к 55 годам». Что бы вы хотели видеть в окончательном тексте?
A. Общие цели по возобновляемым источникам энергии должны быть максимально высокими, чтобы ЕС мог достичь целей «Зеленого соглашения». Вот почему мы поддерживаем увеличение целевого показателя по сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе с 13 процентов до как минимум 16 процентов к 2030 году.
Мы хотим, чтобы общие цели по возобновляемым источникам энергии были максимально возможными для ЕС, чтобы достичь целей «Зеленого соглашения».
Для достижения повышенных целей декарбонизации — и, в свою очередь, растущего рыночного спроса на биодизель — важно сочетать конкретные стимулы для секторов, которые трудно декарбонизировать, таких как большегрузные автомобили, авиация и морское судоходство, со стабильными и долгосрочными — долгосрочная нормативная поддержка для всех экологически чистых видов сырья.
Предложение Комиссии поддерживает 7-процентный лимит на количество биотоплива на основе сельскохозяйственных культур, которое может использоваться в транспортном секторе и засчитывается для целей использования возобновляемых источников энергии в странах ЕС. Жизненно важно хотя бы поддерживать этот уровень. Вот почему вызывает тревогу то, что некоторые депутаты Европарламента и заинтересованные стороны настаивают на сокращении доли биотоплива из сельскохозяйственных культур.
В. Какие другие политики в пакете «Готовность для 55» могут помочь отраслям увеличить использование устойчивого биотоплива, такого как биодизель?
A. В первую очередь важно иметь согласованную политику ЕС для всех видов транспорта, соответствующую единому набору критериев устойчивости. Предлагаемое определение устойчивого авиационного топлива в Авиационном регламенте ReFuelEU должно быть изменено, чтобы включить все экологически чистое биодизельное топливо, в том числе на основе сельскохозяйственных культур, чтобы привести его в соответствие с RED. В том же духе Морские правила FuelEU должны быть согласованы с правилами RED.
Мы также считаем, что более высокие уровни биодизельной смеси, такие как B10, B100 и HVO100, должны дополнительно стимулироваться для автомобильного транспорта, в частности для большегрузных транспортных средств. Эти биодизельные смеси высокого уровня в настоящее время используются меньше из-за отсутствия нормативных стимулов и ценообразования, даже несмотря на то, что рост биодизельного топлива означает дальнейший отказ от ископаемого топлива.
Наконец, стандарты ЕС на выбросы CO2 для транспортных средств учитывают только выбросы выхлопных газов, что называется «бак-колесо». Этот подход отдает предпочтение электромобилям и не стимулирует использование биотоплива с меньшим выбросом парниковых газов. Вот почему мы предлагаем перейти к подходу «от скважины до колеса», который учитывает весь цикл. Что касается автомобилей, мы видим, что преобладает подход «бак к колесу». Но мы надеемся, что регулирующие органы ЕС примут более инклюзивный подход к предстоящему регулированию большегрузных транспортных средств.